Датчик температуры жидкости: Датчик температуры охлаждающей жидкости: где стоит, как проверить и заменить

Содержание

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, знает любой опытный водитель. Чаще всего он располагается на верхней части корпуса двигателя и почти всегда имеет одинаковый вид, независимо от модели автомобиля.

Содержание этой статьи

Предназначение устройства

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости является очень важным элементом всей системы управления двигателем. Ведь именно он контролирует состояние температуры охлаждающей жидкости в общей системе охлаждения.

Данные из датчика используются системой управления, чтобы скорректировать главные параметры работы двигателя, которые зависят от теплового состояния.

К таким данным относятся:

  • качественный состав топливно-воздушной смеси;
  • частота оборотов коленчатого вала;
  • угол опережения зажигания.

Таким образом, устройство обеспечивает быстрое прогревание двигателя при его запуске, а также поддержание его оптимальной температуры во всех режимах.

Проверка ДТОЖ, видео:

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Для того чтобы проверить устройство, его необходимо сначала снять.

Провести демонтаж очень просто:

  1. как правило, датчик располагается на патрубке ГБЦ и чтобы его снять, сначала нужно демонтировать воздушный фильтр;
  2. потом снимается минусовый провод с аккумулятора;
  3. сливается охлаждающая жидкость из радиатора;
  4. от прибора отключается проводка;
  5. с помощью подходящего ключа (чаще всего 19–21) ослабляется затяжка, после чего датчик легко демонтируется.

После того как датчик сняли, его помещают в ёмкость с охлаждающей жидкостью и начинают её постепенно нагревать. Процесс сопровождается постоянным контролем над температурой и показаниями омметра, который подключён к датчику.

Существует специальная таблица соответствия температуры охлаждающей жидкости к показателям омметра.

Температура, °C Сопротивление, Ом Напряжение, В
0 4800 — 6600 4,00 — 4,50
10 4000 3,75-4,00
20 2200 — 2800 3,00 — 3,50
30 1300 3,25
40 1000-1200 2,50 — 3,00
50 1000 2,50
60 800 2,00-2,50
80 270 — 380 1,00-1,30
110 0,50
разрыв цепи 5,0 + 0,1
замыкание на «землю» 0

Когда показания вашего устройства не сходятся с данными из таблицы, датчик необходимо заменить, так как ремонту он уже не подлежит.

В случае когда выяснилось, что датчик в рабочем состоянии, неисправность нужно искать дальше. Возможно, возникли какие-либо проблемы с термостатом.

Пример, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости вы можете увидеть, просмотрев данное видео:

Признаки неисправности ДТОЖ

Датчик для охлаждения жидкости, как и любой другой датчик, может иметь неисправности, которые когда-либо приведут к сбоям в работе мотора.

Основные признаки, которые указывают на поломку устройства:

  • повышенный расход топлива;
  • плохой выхлоп, когда двигатель в холодном состоянии;
  • проблемы запуска двигателя в морозы.

Как правило, если возникают подобные неполадки, то замена датчика не требуется. Возможно, проблема появилась из-за отхода или повреждения контакта, неполадок в проводке или утечке жидкости для охлаждения.

Поэтому вначале необходимо произвести визуальный осмотр устройства на предмет какого-либо повреждения или коррозии.

Иногда холодный двигатель троит и «колбасит», а его холостые обороты прыгают с минимальных до максимальных значений в минуту, а через несколько минут или с повторного старта ситуация исправляется.

Такая проблема может образоваться из-за поломки датчика температуры жидкости для охлаждения.

Проверить состояние прибора можно с помощью омметра. При этом вывинчивать его не нужно. Проверяется не его сопротивление, а масса-датчик.

Когда датчик в порядке, то сопротивление стремится к бесконечности, если же он сломан, то сопротивление равно 10 кОм или менее.

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Так как двигатель является самой важной и дорогой частью любого автомобиля, ему необходимо периодически уделять должное внимание.

Часто причиной поломки мотора становится его закипание. Но такую ситуацию очень легко предупредить. Достаточно постоянно следить за показаниями датчика уровня охлаждающей жидкости.

Схема устройства датчика уровня охлаждающей жидкости

Прибор представляет собой специальный герметизированный переключатель, который сделан из специального материала, обладающего ферромагнитными свойствами.

В механизме есть пружинные контакты. Если напряжение магнитного поля повышается, поля соприкасаются друг с другом, вследствие чего возникает замыкание.

Когда напряжение поля становится ниже, контакты размыкаются.

Как подключить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Установка прибора в целях безопасности производится только при остывшем двигателе, так как рабочая температура тосола, находящегося внутри системы, достигает около 100 градусов.

Датчик устанавливается очень легко: вкручивается в посадочное гнездо, после чего подтягивается резьба и подключается проводка, ставится на своё место воздушный фильтр и соединяется колодка проводов питания ДМРВ.

Категорически запрещается использовать при этом герметик. При работе двигателя система охлаждения и металлические элементы очень сильно нагреваются, и герметик может расплавиться.

Если это случится, то герметик попадёт в тосол и система охлаждения может дать сбой.

Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости:

Замена ДТОЖ, видео:

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Многие владельцы автомобилей часто проверяют уровень охлаждающей жидкости визуально, не используя показатели специальных приборов. Необходимо просто посмотреть на расширительный бачок.

Если мотор холодный, то охлаждающее вещество должно находиться между максимальным и минимальным уровнем отметок на бачке. При прогретом моторе, уровень вещества может незначительно повышаться.

Если ваш автомобиль полностью исправен, то когда уровень антифриза снижается, датчик незамедлительно даёт об этом знать. Автомобилист видит специальный сигнал на приборной панели и доливает тосол или охлаждающую жидкость.

Следует знать, что настоящие специалисты категорически запрещают доливать в систему охлаждающие жидкости, когда мотор сильно прогрет. Необходимо ожидать пока двигатель остынет и только после этого доливать жидкость.

Также противопоказано доливать одну воду. Ведь антифриз имеет особые свойства, благодаря которым защищает головки цилиндров от коррозии.

Если проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, не показывает температуру охлаждающей жидкости. В таком случае вам лучше обратиться в сервис технического обслуживания.

Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками. — здесь больше полезной информации.

В любом автомобиле все взаимосвязано. Автомобильная система могла выйти из строя по какой-либо сопутствующей причине. К примеру, вы могли снять какую-то деталь, находящуюся с датчиком, и неправильно её поставить.

Но бывает и так, что проблема связана именно с датчиком температуры. Уровень охлаждающей жидкости может быть непостоянным или существует поломка в датчике измерения уровня охлаждающей жидкости.

Вас заинтересует эта статья — Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле.

В сервисе могут заменить датчик, при этом дают гарантию на качественную его замену и правильную сборку всех деталей на нужные места.

Приобрести датчик можно непосредственно на месте его замены, а стоимость работы, скорее всего, будет в несколько раз больше, нежели стоимость самого прибора.

Таким образом, датчик температуры охлаждающей жидкости является очень важной составляющей вашего автомобиля, которая требует постоянного внимания и ухода.

Если ремонт этого устройства необходим, то сделайте его качественно, не жалея о потраченных средствах. После ремонта, двигатель будет работать ровно, особенно это будет заметно на низких оборотах.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – устройство, принцип работы

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это важный элемент системы управления двигателем, который контролирует температуру ОЖ в системе охлаждения. Блок управления двигателем получает информацию от ДТОЖ и в соответствии с ней корректирует состав топливно-воздушной смеси, частоту вращения коленвала, а также угол опережения зажигания.

Устройство и принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости

«Прародителем» современного датчика температуры охлаждающей жидкости было термореле, которое устанавливалось на некоторые двигатели (например, в системе распределенного впрыска K-Jetronic). Контакт термореле открыт – идет прогрев двигателя, контакт закрыт – мотор работает в своей нормальной температуре. 

В настоящее время основа датчика температуры охлаждающей жидкости – это термистор (резистор, который измеряет сопротивление в зависимости от температуры). Контроль за температурой ОЖ осуществляется непрерывно. Материалом для изготовления термистора служит обычно оксид никеля или кобальта. Особенность этих соединений в том, что при увеличении температуры у них увеличивается количество свободных электронов и, соответственно, уменьшается сопротивление.  

Чаще всего термистор, который находится внутри ДТОЖ, имеет отрицательный температурный коэффициент. Максимальное сопротивление датчик имеет при холодном двигателе. На датчик температуры охлаждающей жидкости подается напряжение (5В), и по мере изменения сопротивления оно уменьшается. Блок управления двигателем фиксирует изменения напряжения и в соответствии с ним определяет температуру охлаждающей жидкости.  

Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости

На некоторых двигателях (например, на моторах Renault) установлен датчик температуры охлаждающей жидкости с положительным температурным коэффициентом. Он устроен так же, однако при увеличении температуры сопротивление на нем не уменьшается, а увеличивается. 

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Термистор находится внутри защитного теплопроводного корпуса, а на самом корпусе размещена резьба для крепления датчика, а также электрический разъем. Обычно ДТОЖ вкручивается в выпускной патрубок головки блока цилиндров. На некоторых моторах стоит сразу два датчика: один фиксирует температуру на выходе из двигателя, второй – из радиатора. 

Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости располагается таким образом, чтобы его наконечник имел прямой контакт с охлаждающей жидкостью. Соответственно, если антифриза в системе мало, то и показатели ДТОЖ могут быть неточными. 

Признаки неисправности ДТОЖ

Как и любой другой датчик, ДТОЖ может выйти из строя, вызвав сбои в работе мотора. Первые признаки, по которым можно распознать поломку датчика температуры охлаждающей жидкости:

  • проблемы с запуском двигателя в холодную погоду,
  • плохой выхлоп на холодном двигателе,
  • повышенный расход топлива и т.д.

Чаще всего при возникновении подобных симптомов замена датчика температуры охлаждающей жидкости не требуется. Скорее всего, проблема в отошедшем или поврежденном контакте, повреждении проводки или утечке охлаждающей жидкости. Поэтому для начала следует провести визуальный осмотр датчика на предмет повреждений или коррозии. 

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Если осмотр не дал результатов, необходимо измерить сопротивление и напряжение датчика при различных температурах. После запуска холодного двигателя по мере его прогрева сопротивление должно падать (или повышаться – в случае положительного температурного коэффицента датчика) в соответствии с нормальными показателями. 

Проверку датчика температуры охлаждающей жидкости можно выполнить самостоятельно

Нормальные показатели сопротивления и напряжения для датчика температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом

Температура ОЖ (°С) Сопротивление (Ом) Напряжение (В)
4800 — 6600 4,00 — 4,50
10 4000 3,75-4,00
20 2200 — 2800 3,00 — 3,50
30 1300 3,25
40 1000-1200 2,50 — 3,00
50 1000 2,5
60 800 2,00-2,50
80 270 — 380 1,00-1,30
110   0,5
  разрыв цепи 5,0 ±0,1
  замыкание на «землю»

Нормальные показатели сопротивления и напряжения для ДТОЖ с положительным температурным коэффициентом

Температура ОЖ (°С) Сопротивление (Ом) Напряжение (В)
254-266  
20 283-297 0,6 — 0,8
80 383-397 1,0-1,2
  разрыв цепи 5,0 ±0,1
  замыкание на «землю»

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2112 16 клапанов

Датчик температуры автомобиля ВАЗ-2112 — это одна из важных деталей мотора. Назначение контроллера состоит в том, чтобы вовремя предупредить водителя об угрозе закипания антифриза и включить вентилятор радиатора. В то же время сам датчик температуры охлаждающей жидкости может поломаться. Нужно знать, как проверить его работоспособность, и при выходе из строя заменить деталь новым устройством.

Контроллеры системы охлаждения:

Почему происходит перегрев мотора

Иногда можно увидеть автотранспорт на обочине дороги с клубами пара, поднимающимися из-под капота. Это перегрев мотора. Закипание жидкости в системе охлаждения авто ВАЗ-2112 может произойти по нижеперечисленным причинам.

Ослабление натяжения ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремень ГРМ начинает проскальзывать по шкиву привода насоса. В результате тосол не успевает быстро проходить через радиатор и охлаждаться. Ремень подлежит срочной регулировке натяжения.

Ремень ГРМ:

Разрушение подшипника помпы

Насос начинает клинить. Антифриз перестаёт перетекать по большому контуру через радиатор, температура жидкости быстро достигает критического порога (100 С0) и закипает.

Устройство помпы:

Поломка термостата

Термостат при нагреве жидкости перестаёт открывать клапан большого контура охлаждения и тосол. Оставаясь в рубашке двигателя, он закипает.

Результат кипения тосола:

Утечка антифриза

Низкий уровень антифриза в расширительном бачке и стрелка индикатора датчика температуры ВАЗ-2112 в красной зоне свидетельствует о потере тосола. Тот, кто вовремя нашёл утечку жидкости и поменял прокладки в узлах соединений трубопроводов или повреждённый радиатор, избежит капитального ремонта двигателя.

Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости

Вся опасность поломки контроллера нагрева тосола, расположенного в головке блока двигателя, заключается в том, что все вышеперечисленные явления могут произойти, а стрелка индикатора будет оставаться вне красной зоны. Поэтому время от времени стоит поднимать капот и проверять состояние узлов контуров охлаждающей системы (тактильно и визуально).

Датчик ваз 2112:

Назначение датчика

Во время воспламенения топлива в цилиндрах двигателя ВАЗ, температура достигает более 2000 С0. Если не понижать нагрев, то это приведёт к преждевременному износу группы цилиндров и клапанов. Предназначение системы охлаждения в поддержании оптимального теплового режима работы мотора. Датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле ВАЗ-21212 16 клапанов управляет режимом работы вентилятора радиатора и стрелочным индикатором температуры на ВАЗ-2112.

Радиатор:

1 — дополнительный резистор; 2 — кожух; 3 — электродвигатель; 4 — крыльчатка; 5 — радиатор.

Устройство ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля ВАЗ-2112 располагается в головке блока двигателя, там, где находится термостат, если стоять лицом перед машиной.

ДТОЖ в разрезе:

Как видно на картинке, контроллер представляет собой цилиндрический корпус из латуни с резьбой. Находящийся внутри нижней части детали терморезистор, реагирует на нагрев тосола изменением сопротивления клеммной пары электрического разъёма. Другими словами, можно сказать, что при нагреве жидкости в рубашке блока двигателя, сопротивление в устройстве падает, а при охлаждении резистентность возрастает. Ток, меняя свои характеристики, «подаёт команды» на реле вентилятора радиатора, включая или выключая его.

Замена ДТОЖ своими руками

Замену датчика температуры стоит произвести самому хозяину авто, чем специально ездить за этим на СТО. Это довольно простая операция, не зависящая от того, сколькими клапанными двигателями (8 или 16) оснащены автомобили. Перед началом работы нужно надеть перчатки, подготовить рожковый ключ или накидную головку на 19 мм.

Поступают следующим образом:

  1. С аккумулятора снимают минусовую клемму.
  2. Поверхность контроллера очищают от пыли и грязи ветошью.
  3. В пластиковой головке электрического разъёма снимают клеммы.
  4. Осторожно поворачивая ключ, вывинчивают датчик температуры ВАЗ-2112.
  5. Чтобы не возникало затруднений при установке новой детали, на резьбу наносят пару капель графитовой смазки и проверяют целостность прокладки.
  6. В некоторых случаях резьбу покрывают герметиком.
  7. ДТОЖ ввинчивают без чрезмерных усилий.
  8. Подсоединяют ранее снятые клеммы.

Самый лучший вариант, как проверить работоспособность ДТОЖ — при поднятом капоте заводят двигатель и ждут, когда сработает вентилятор, охлаждая радиатор. Если стрелка индикатора датчика температуры авто ВАЗ-2112 не заходит в красную зону, можно смело отправляться в поездку.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобили – это одно из самых важных электронных устройств. Если вовремя не среагировать на его поломку, то можно сильно повредить внутренние системы машины. Специалисты рекомендуют проводить диагностику не реже чем раз в полгода.

Для начала нужно детально изучить принцип работы этого механизма. Внешне датчик выглядит как терморезистор, который заключен в латунную оболочку. Чем выше температура устройства, тем больше у него сопротивление. Обычно на автомобили устанавливают датчики с понижающим коэффициентом (то есть при росте температуры в терморезисторе, общее значение сопротивления снижается).

Устройство вмонтировано в замкнутую электроцепь, на которую с контроллера идет напряжение. Если сопротивление снизится и упадет напряжение, то контроллер рассчитает количество градусов.

Алгоритм стабилизации (снижения) температуры запускается блоком управления только при преодолении определенного порога значений. К примеру, внутренние системы машины могут подать сигнал включить вентилятор или изменить положение клапана поступления тосола. По своему строению датчики могут быть термобиметаллические или терорезисторные, но принципы работы у них одинаковые.

Неисправность датчиков температуры охлаждающей жидкости легко распознать по следующим признакам:

  • Двигатель автомобиля имеет низкую температуру, но при этом включается для охлаждения вентилятор. В таком случае терморезистор слишком быстро теряет сопротивление, и значения температуры не успевают измениться.
  • Существенно увеличивается расход топлива. Система охлаждения не работает из-за того, что датчик не срабатывает, а сопротивление остается прежним.
  • Двигатель становится трудно заводить, его работа не стабильна. Механизм функционирует в критическом режиме, поэтому быстро изнашивается.

С помощью диагностики эти проблемы можно выявить и исправить в любом автосервисе. Однако мало кто знает, что это сделать можно самостоятельно. Для домашней диагностики потребуется всего два аппарата: вольтметр и омметр. Хорошо также раздобыть «цешку» или мультиметр, тогда будут проверены все параметры.

Падение напряжения измеряют с помощью поверхностной проверки датчика для нагретого и остывшего двигателя. Допустимыми значениями являются показатели 0,5 В и 2 В (при этом небольшое отклонение возможно). Если измерительный прибор покажет 1,25 В и 1,5 В, то с уверенность можно говорить о неисправности датчика.

Такой датчик нужно демонтировать и подвергнуть глобальной проверке. Для этого понадобятся омметр, емкость с водой, градусник и нагревательный элемент. Показания устройства и температуры жидкости сверяют при помощи таблицы:

Если в проверке участвует датчик с повышающим температурным коэффициентом, то увеличение температуры должно снижать повышать сопротивление тока в терморезисторе.

Все работы при проведении диагностики датчика требуют максимальной аккуратности. Любые повреждения этого устройства будут иметь необратимый характер.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости информирует компьютер о значении рабочей температуры двигателя. Оно меняется при изменении режимов работы двигателя. До появления автоматизированных систем они регулировались при помощи дроссельной заслонки. В настоящее время двигатель самостоятельно регулирует режим работы даже в самый холодный день и не допускает перегрева при повышении температуры. Осуществить проверку работы датчика и его замену очень легко.

Как обнаружить датчик температуры охлаждающей жидкости

Он расположен в блоке двигателя под капотом. Дерните за рукоятку, откройте капот и убедитесь, что он зафиксирован.

Найдите на блоке датчик температуры охлаждающей жидкости. При необходимости используйте фонарик. Посмотрите на переднюю часть двигателя. Между шкивами вы увидите маленький выступающий элемент с выходящим из него проводом – это и есть датчик температуры.

Проверка при помощи цифрового вольтомметра

Проверка датчика – очень быстрый процесс. С использованием цифрового вольт-омметра вы сможете легко определить, исправен ли датчик. Подключите черный провод вольт-омметра к «земле», в роли которой может выступать любой большой металлический элемент.

Далее подключите красный провод к разъему температурного датчика. Перед проверкой установите предел измерения на 20 000 Ом.

Проверка показаний

Для проведения проверки запустите двигатель. Дайте ему поработать не менее двух минут для достижения рабочей температуры. Измерьте сопротивление датчика на работающем двигателе. При прогреве двигателя оно должно изменяться на величину не менее 200 Ом. Если разница в сопротивлении менее 200 Ом, то датчик неисправен, поэтому его нужно заменить. Также определить неисправность этого датчика можно с помощью диагностического адаптера elm327 bluetooth по коду ошибки.

Проверка снятого датчика

Если вы приобрели новый датчик и хотите его проверить, подсоедините черный провод измерителя к корпусу датчика, а красный – к разъему. Сопротивление датчика должно составить примерно 2000 Ом.

Также проверьте сопротивление датчика на прогретом двигателе. Оно должно быть значительно ниже – в противном случае датчик неисправен.

Замена неисправного датчика

Провести замену датчика под силу любому автомобилисту, у которого есть основные механические инструменты. Отсоедините провод от датчика и снимите его при помощи головки или ключа. Установите новый датчик и подсоедините провода.

Понравилась статья? Сохраните себе!

Установка датчика температуры жидкости: лучшее обновление за 10 долларов для пользовательского контура

Когда мы создавали систему Mirror Maze, мы упустили из виду установку датчика для контроля температуры жидкости. Не зная, насколько горячая петля на самом деле работает, я погрузился в вызванное паранойей приключение с управлением вентиляторами. И хотя я заставил систему работать тихо на уровне, который я считал безопасным, и хорошо контролировал температуру, я знал, что это вряд ли оптимально.

Итак, я сделал то, что сделал бы любой здравомыслящий одержимый энтузиаст: в течение одной недели после завершения сборки я выломал сливное отверстие, кропотливо слил большую часть жидкости, выполнив несколько тяжелых акробатических упражнений с двумя людьми, чтобы получить все необходимое. жидкость там, где мне было нужно — вырвал трубки радиатора и воткнул датчик температуры в петлю. Пока я занимался этим, я также поменял AMD Ryzen 7 3700X на 3900X, так как вмятина, которую я оставил на теплоотводе 3700X во время сборки, тоже не повлияла на термические характеристики.

Я был человеком, выполнявшим задание: эта система должна была работать с безупречно акустически и термически. В конце концов, мы пожертвовали лучшим внешним видом в пользу акустики, использовав девять коричневых вентиляторов Noctua NF-A12x25 PWM (хотя лично мне нравится коричнево-бежевая цветовая схема Noctua), так что было бы обидно, если бы они были вращение быстрее, чем это абсолютно необходимо.

Эта система должна была работать идеально с акустической и термической точки зрения.

(Изображение предоставлено Tom’s Hardware)

Датчик температуры, который я выбрал, представлял собой датчик Alphacool Eiszapfen G1 / 4 ”, гнездо-гнездо, который в паре с 7-миллиметровым удлинителем EK-Quantum Torque Extender, соединяющим штекер, идеально подходит для углового фитинг, оставив распределительную пластину и фитинг, соединяющийся с акриловой трубкой. Я поместил его прямо в нижней части системы рядом с насосом, так как здесь уже был проложен кабель питания графического процессора, кабели для вентиляторов и кабели для насоса, что упростило спрятать кабель датчика в проводной магистрали.

Это было на первом выпуске жидкости распределительной пластины EK-Quantum Reflection O11D, то есть датчик был размещен между двумя радиаторами в порядке контура — но любой, кто знаком с водяным охлаждением, скажет вам, что температура практически везде одинакова. петля, если только вы не используете абсурдно низкую скорость насоса. И даже в этом случае различия настолько незначительны, что у вас все еще больше шансов получить разные показания температуры от нескольких датчиков из-за различий в их показаниях, чем из-за фактических различий температуры по всему контуру.

Нет, одного датчика было достаточно, и не имело значения, где он находится. Я мог бы хотеть совершенства, но на самом деле нет смысла заполнять всеми тремя разъемами датчиков на материнской плате Asus Crosshair VIII Formula.

Лучшая на сегодня пробка датчика температуры Alphacool 17364 Eiszapfen G1 / 4 сделок

Alphacool 17364 Eiszapfen …

Tuning to Perfection

(Изображение предоставлено Tom’s Hardware)

Затем я установил все вентиляторы, чтобы они перестали вращаться, когда жидкость температура ниже 30 ° C, а это означало, что я не мог подключить ни один из вентиляторов к разъему вентилятора процессора, поскольку Asus не позволяет вентиляторам процессора полностью останавливаться.При 30 ° C они могли начать вращаться, а при температуре жидкости 50 ° C я хотел, чтобы они работали на полной скорости, хотя им никогда не нужно достигать этой точки. Но он, на всякий случай, понимаете?

После всего этого потребовалась еще небольшая настройка.

Первое, что я заметил, это то, что вентиляторы Noctua работали намного тише на радиаторах, чем при свободном впуске в нижней части корпуса, поэтому я снизил скорость впускных вентиляторов на 10 процентов по всем направлениям, что, казалось, соответствовало скорости радиатора. вентиляторы для уровня шума.Я также установил боковой воздухозаборник так, чтобы он всегда вращался, так как я обнаружил, что полностью пассивный контур все равно нагревается до 30 градусов на холостом ходу, заставляя систему довольно часто качаться вперед и назад между пассивным и холостым ходом. Поворот бокового воздухозаборника в положение «всегда работать» большую часть времени при обычном использовании на рабочем столе удерживал петлю под 30 градусами. Немного жаль, что мы не достигли полностью пассивного использования настольного компьютера, но Noctua NF-A12x25 в любом случае совершенно не слышны при 750 об / мин на радиаторе, особенно если направить его в сторону от пользователя.

(Изображение предоставлено Tom’s Hardware)

Под нагрузкой, при запуске Destiny 2 или Horizon Zero Dawn самая высокая температура жидкости, которую я когда-либо наблюдал, составляла 38 ° C, но это было после нескольких часов игры в небольшой, закрытая комната без вентиляции — здесь становилось тепло. Интернет также сообщил мне, что максимальное значение Delta-T, при котором вы хотите, чтобы жидкость превышала температуру окружающей среды, составляет около 15 градусов, и, хотя оно выше, не обязательно является прямым поводом для беспокойства, пока вы не достигнете предела температуры насоса (обычно около 60 градусов по Цельсию). , на тот момент я был в пределах нормы для комнаты с температурой 25 градусов Цельсия и доволен уровнем шума, поэтому решил, что это так, и сохранил профиль вентилятора.

Итак, насколько тихим был тогда компьютер Mirror Maze?

С установленными кривыми вентилятора, в игре температура жидкости колебалась от 36 до 37 градусов Цельсия, температура 3900X составляла 62 ° С, а графическая карта RTX 2080 Super работала всего лишь 55 градусов Цельсия. уровни шума в разных сценариях.

(Изображение предоставлено Tom’s Hardware)

Как видите, система работает очень тихо. В режиме ожидания, его не слышно из-за шума в комнате, если только вы не очень близко познакомитесь с корпусом. Включение всех 12 ядер Ryzen 9 3900X под полную нагрузку практически ничего не делает для повышения уровня шума, даже несмотря на то, что вентиляторы верхнего радиатора и воздухозаборника начинают работать. Здесь так тихо, что, когда мой друг вошел в комнату и увидел систему, он прокомментировал, насколько тихо она работает, и не поверил мне, когда я сказал ему, что Prime 95 работал последний час с наименьшими значениями БПФ (максимальное тепловыделение ).

Только когда вы играете в течение продолжительных сеансов, жидкость нагревается достаточно, чтобы гарантировать более высокую скорость вращения вентилятора и, как следствие, шум, и даже в этом случае уровень шума остается чрезвычайно низким.

Для смеха я также измерил уровень шума завывания катушки, который производит графический процессор под нагрузкой в ​​холодном контуре до того, как вентиляторы раскрутятся, и он составил 35,2 дБ — прямо между измерением полной нагрузки процессора и уровнем шума расширенная игровая нагрузка.

В качестве ориентира я установил вентиляторы на полную скорость и измерил, сколько шума способна производить система при работе охлаждающего контура на максимальной мощности, и можно с уверенностью сказать, что уровень шума здесь порядка величина выше.Система может стать очень громкой. Когда все работает на полную мощность, это неприятно громко, но нет причин запускать его в таком виде, если только ваша единственная цель — разогнать процессор.

(Изображение предоставлено Tom’s Hardware)

Чтобы пролить свет на охлаждающую способность, на приведенной выше диаграмме показаны скорости вращения вентиляторов в различных сценариях. Понятно, что контур охлаждения, несмотря на использование радиаторов толщиной 28 мм, далек от своей мощности. Благодаря своим габаритам тихим блесенкам Noctua вряд ли нужно прилагать какие-либо усилия для охлаждения системы.

О, и если вам интересно, процессор работает с включенной AMD Precision Boost Overdrive, а графический процессор разогнан с ограничением мощности на 116% (оно не будет выше), смещение ядра +100 МГц и его память на +1000 МГц.

(Изображение предоставлено Tom’s Hardware)

Основание кривых вентилятора на температуре охлаждающей жидкости — гораздо лучший метод управления вентиляторами в жидкостном контуре, чем при фиксированной скорости вращения вентилятора или на основе температуры процессора. Когда я работал с температурой процессора, вентиляторы сильно раскручивались при малейших скачках нагрузки на процессор, которые петля в любом случае могла поглотить.До появления мода они также вообще не раскручивались, когда графический процессор выдавал на контур около 250 Вт — потому что по какой-то нелепой причине все еще невозможно было установить кривые вентилятора, управляемые материнской платой, в зависимости от температуры графического процессора. Таким образом, перед установкой датчика единственный способ увеличить скорость вращения вентиляторов благодаря графическому процессору — это установить кривую, основанную на температуре процессора, а затем подождать, пока процессор нагреется от графического процессора, нагревая цикл. Звучит глупо, правда? Это. Никто не должен управлять таким жидкостным контуром.

Итак, короче говоря: если вы используете собственный контур и ваша материнская плата поддерживает стандартный двухконтактный термодатчик, сделайте себе одолжение и потратите 10 долларов на датчик, 10 долларов на свежую охлаждающую жидкость, а после полудня потребуется настройте механизм управления, основанный на самом важном — температуре жидкости. Если на вашей материнской плате нет этого заголовка, вам, возможно, придется потратить немного больше, чтобы получить контроллер, который сможет сделать это за вас, но я считаю, что он все равно будет стоить усилий и затрат.

P0714 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул:

Mia B.
Сертифицированный технический специалист ASE

Датчик температуры трансмиссионной жидкости Прерывистый контур A

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим датчик температуры трансмиссионной жидкости (Jeep, Ford, Nissan, Toyota, Honda, Infiniti, Acura, Jaguar, Lexus, и т. п.). Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки / модели.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) выдает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для определения точек переключения, давления в магистрали и управления муфтой гидротрансформатора (TCC). Датчик часто находится в масляном поддоне трансмиссии.

Датчик TFT-принимает опорное напряжение (обычно 5 вольт) от PCM. Он изменяет свое внутреннее сопротивление в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости, чтобы отправить сигнал обратного напряжения на PCM.Датчики TFT представляют собой тип термистора с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление датчика обратно пропорционально температуре масла. Напряжение сигнала датчика TFT понижается при повышении температуры трансмиссионной жидкости и наоборот.

Код P0714 устанавливается, когда PCM обнаруживает неустойчивую проблему с датчиком температуры трансмиссионной жидкости.

Пример датчика температуры трансмиссионной жидкости:

Соответствующий датчик температуры трансмиссионной жидкости «A», коды цепей:

    P0710 Датчик температуры трансмиссионной жидкости Неисправность цепи
  • P0711 Датчик температуры трансмиссионной жидкости Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0712 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры А трансмиссионной жидкости
  • P0713 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры А трансмиссионной жидкости

Код серьезности и симптомы

Степень серьезности этого кода — от средней до серьезной.В некоторых случаях этот код может указывать на проблему с передачей. Рекомендуется как можно скорее исправить этот код.

Симптомы кода двигателя P0714 могут включать:

  • Загорается контрольная лампа двигателя
  • Неправильная работа муфты гидротрансформатора
  • Суровые или отложенные смены
  • Автомобиль застрял в аварийном режиме

Причины

Причины этого кода неисправности могут включать:

  • Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости
  • Проблемы с передачей
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Начните с визуального осмотра датчика температуры трансмиссионной жидкости и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте при необходимости, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как проверка этого кода зависит от транспортных средств. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Провести предварительную проверку схемы

Используйте диагностический прибор для отслеживания параметра данных датчика температуры коробки передач.Отсоедините датчик TFT; значение диагностического прибора должно упасть до очень низкого значения. Затем подключите перемычку к клеммам. Если диагностический прибор теперь показывает очень высокую температуру, соединения исправны, и контроллер ЭСУД может распознать вход. Это означает, что проблема больше всего связана с датчиком, а не с проблемой цепи или PCM.

Проверить датчик

Отсоединить разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами датчика с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.Запустите двигатель и посмотрите значение счетчика; значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя (проверьте указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры). Если температура двигателя повышается, но сопротивление TFT не уменьшается, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Проверить цепь

Проверить стороны опорного напряжение в цепи: при включении зажигания, использовать цифровой мультиметр в вольты, чтобы проверить для справки 5-вольтовой из PCM в одном из двух передающих терминалов датчика температуры жидкости.Если ни один опорный сигнал не присутствует, подключить множество метра до Ом (при неработающем зажигания) между штифтом опорного напряжения на TFT и штифтом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик показывает числовое значение, непрерывность есть.

Если все хорошо до этого момента, вы хотите, чтобы проверить, что 5-вольт, выходящие из ПКМ на терминале опорного напряжения.Если нет ссылки 5-вольтовой от PCM, РСМ, вероятно, неисправен.

Проверьте заземление цепи

Подключите измеритель сопротивления (при выключенном зажигании) между клеммой заземления на датчике температуры трансмиссионной жидкости и клеммой заземления на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик показывает числовое значение, непрерывность есть. Наконец, убедитесь, что PCM имеет хорошее заземление, подключив один метр к клемме заземления PCM, а другой — к заземлению шасси.Еще раз, если счетчик показывает за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и землей, который необходимо найти и отремонтировать.

Если все в цепи исправно, возможно, проблема с коробкой передач. Это особенно верно, если коды температуры трансмиссионной жидкости устанавливаются вместе с другими кодами трансмиссии.

Обсуждение связанных с DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p0714?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0714, отправьте
на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.
Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия.
берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0713 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 3/3

P0713 Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости
  • Жгут проводов датчика температуры трансмиссионной жидкости обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

Как исправить код P0713?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Стоимость диагностики кода P0713

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0713 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает чрезмерно высокое напряжение от датчика температуры жидкости.

Возможные симптомы

  • Световой индикатор двигателя включен (или предупреждающий световой сигнал о необходимости обслуживания двигателя)
  • Возможные проблемы с переключением передач

P0713 Описание

Датчик температуры ATF (жидкость для автоматической коробки передач) преобразует температуру жидкости в значение сопротивления. Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости. С повышением температуры сопротивление датчика уменьшается. Модуль управления коробкой передач (TCM) отслеживает сигнал датчика температуры ATF (жидкость для автоматической коробки передач). TCM устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика температуры ATF (жидкость для автоматической коробки передач) выходит за рамки заводских спецификаций.

Информация по конкретным маркам

    P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости ACURA
  • P0713 Высокий уровень сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости AUDI
  • P0713 Высокий уровень сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости BMW
  • P0713 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости BUICK
  • P0713 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости CADILLAC
  • P0713 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости CHEVROLET
  • P0713 Высокий уровень входного сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости CHRYSLER
  • P0713 Высокий уровень входного сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости DODGE
  • P0713 Высокий уровень входного сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости FORD
  • P0713 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости GMC
  • P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости HONDA
  • P0713 Высокий уровень входного сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости HYUNDAI

P0710 Датчик температуры трансмиссионной жидкости «A» Неисправность цепи

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 3/3

P0710 Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости
  • Жгут проводов датчика температуры трансмиссионной жидкости обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

Как исправить код P0710?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Стоимость диагностики кода P0710

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0710 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика температуры жидкости.

Возможные симптомы

  • Световой индикатор двигателя включен (или предупреждающий световой сигнал о необходимости обслуживания двигателя)
  • Возможные проблемы с переключением передач

P0710 Описание

Датчик температуры ATF (жидкость для автоматической коробки передач) преобразует температуру жидкости в значение сопротивления. Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости. С повышением температуры сопротивление датчика уменьшается. Модуль управления коробкой передач (TCM) отслеживает сигнал датчика температуры ATF (жидкость для автоматической коробки передач). TCM устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика температуры ATF (жидкость для автоматической коробки передач) выходит за рамки заводских спецификаций.

Информация по конкретным маркам

    P0710 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости ACURA
  • P0710 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости BMW
  • P0710 CHRYSLER Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0710 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости DODGE
  • P0710 FORD Датчик температуры трансмиссионной жидкости ‘A’ Неисправность в цепи
  • P0710 HONDA Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0710 HYUNDAI Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0710 INFINITI Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0710 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости JAGUAR
  • P0710 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости JEEP
  • P0710 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости KIA
  • P0710 LEXUS Transmission Fluid Temperat

Transmission Fluid Temperat Circuit High Input

P0713 Определение кода неисправности

Код неисправности P0713 связан с датчиком температуры автоматической коробки передач автомобиля и самой жидкостью для автоматической коробки передач. Датчик будет постоянно контролировать температуру трансмиссии и отправлять сигнал в модуль управления трансмиссией (TCM). По мере увеличения температуры увеличивается и напряжение, которое TCM будет считать передачей перегрева.

Что означает код P0713

P0713 — это общий код OBD-II для проблемы с напряжением датчика температуры автоматической коробки передач. Если срабатывает этот код, TCM считывает напряжение, которое слишком высокое для параметров производителя, что означает, что жидкость для автоматической коробки передач слишком горячая.

Что вызывает код P0713?

Причин возникновения ошибки P0713 может быть множество — некоторые из них более серьезны, чем другие, — но важно относиться к этому коду серьезно, поскольку игнорирование может привести к дорогостоящему ремонту. Некоторые из наиболее вероятных причин:

  • Низкий уровень жидкости в АКПП из-за течи
  • Грязная жидкость для АКПП
  • Неисправен датчик температуры АКПП
  • Пробуксовка или повреждение трансмиссии
  • Повреждена проводка датчика
  • Неисправен TCM или модуль управления двигателем

Каковы симптомы кода P0713?

Поскольку P0713 может быть вызван реальной механической проблемой, вы можете столкнуться с плохим переключением передач или даже с тем, что известно как «хромающий режим» — сохраненный набор параметров движения, предназначенный для доставки автомобиля в ремонтную мастерскую с минимальными повреждениями. компоненты по возможности.Вполне вероятно, что (если есть) индикатор температуры масла в АКПП также загорится с P0713. Если код вызван низким уровнем жидкости из-за утечки, высока вероятность того, что дым будет виден.

Как механик диагностирует ошибку P0713?

Есть два пути, по которым механик пойдет с P0713, и тот, который они выберут, будет зависеть от того, как автомобиль ведет с кодом. Если он плохо переключается и горит индикатор A / T Oil Temp, высока вероятность, что датчик температуры выполняет свою работу и возникла механическая проблема.Поскольку утечки являются частой причиной ошибки P0713, следующим будет визуальный осмотр. Чаще всего утечки происходят из переднего уплотнения, масляного поддона или заднего выходного вала. Необходимо устранить все утечки и долить жидкость рекомендованной производителем разновидности. В зависимости от места утечки трудозатраты могут быть интенсивными, поскольку некоторые трансмиссии, возможно, придется «сбросить», чтобы получить доступ к протекающему уплотнению, то есть к входному валу.

Однако, если трансмиссия находится в хорошем рабочем состоянии, может быть виноват сам датчик.Профессиональный мультиметр поможет механику определить заземление и напряжение / сопротивление датчика, чтобы проверить его. Если вся проводка не повреждена, замена датчика на высококачественную деталь будет следующим шагом механиков, за которым последует тщательный тест-драйв, чтобы довести трансмиссионную жидкость до рабочей температуры.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0713

Коробки передач

могут быть более жесткими, чем можно было бы допустить, и P0713 не обязательно должен заканчиваться полной перестройкой коробки передач.Я лично высушил коробку передач (трансмиссию с межосевым дифференциалом для полноприводного автомобиля) до такой степени, что автомобиль с трудом двигался, только чтобы залить в нее жидкость и устранить утечку, чтобы продолжить движение, я знаю, насколько устойчивы эти части техника есть. Имея дело с P0713, важно сначала попробовать наиболее очевидный и наименее затратный ремонт, прежде чем тратить больше денег, чем нужно.

Насколько серьезна ошибка P0713?

P0713 может быть очень серьезным или не очень серьезным, и все зависит от истинной причины.Если датчик температуры работает должным образом, значит, у вас есть передача перегрева, которую необходимо устранить как можно скорее. Однако, если датчик неисправен, трансмиссия, скорее всего, в порядке и не требует ремонта.

Какой ремонт может исправить ошибку P0713?

Наиболее распространенные виды ремонта P0713 следующие:

  • Визуальный осмотр коробки передач для определения утечек и уровней жидкости. Если уровень жидкости низкий, долейте его, очистите код и проследите за его возвратом.
  • Устраните все очевидные утечки, замените жидкость, очистите код и проследите за его возвратом.
  • Если утечки не обнаружены и уровень жидкости в норме, осмотрите датчик температуры и замените / отремонтируйте любую поврежденную проводку или сам датчик.
  • Если код не исчезает, а передача продолжает работать плохо, может потребоваться восстановление или замена.

То, как автомобиль работает с P0713, будет большим показателем того, в чем заключается причина проблемы.Обязательно сообщите механику, что именно происходит при срабатывании кода, как переключается трансмиссия, есть ли другие соответствующие сигнальные лампы и какие шумы можно услышать. Низкий уровень жидкости часто сопровождается звуком вращающихся шестеренок, а при ускорении будет слышен «вой».

Нужна помощь с кодом P0713?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

P0713

коды неисправностей

Проверьте свет двигателя

Toyota CH-R Service Manual — Датчик температуры трансмиссионной жидкости «A», низкий входной сигнал (P0712, P0713)

ОПИСАНИЕ

Датчик температуры жидкости вариатора преобразует температуру жидкости в сопротивление
значение, которое определяется контроллером ЭСУД.

Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры жидкости вариатора. Поскольку температура
повышается, сопротивление датчика уменьшается.Контроллер ЭСУД подает напряжение на температуру
датчик через клемму THO1 контроллера ЭСУД и рассчитывает температуру жидкости на основе
сигнал напряжения.

ПОДСКАЗКА:

Температура жидкости вариатора может повыситься в таких условиях, как буксировка,
восхождение на холмы и в пробках.

Код неисправности №

Элемент обнаружения

Условие обнаружения DTC

Зона проблем

MIL

Память

P0712

Низкий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «A»

Короткое замыкание в цепи датчика температуры жидкости вариатора на 0.5
секунд (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Жгут проводов или разъем
  • Бесступенчатая коробка передач в сборе (температура жидкости вариатора
    датчик)
  • ECM

приходит на

Сохраненные коды неисправности

P0713

Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «A»

Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):

  • По истечении 10 секунд или более после запуска двигателя (двигатель
    температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха при запуске двигателя была выше
    чем -29.375 ° C (-20,875 ° F), есть разрыв в температуре жидкости вариатора
    цепь датчика более 0,5 секунды.
  • По истечении 15 минут или более после запуска двигателя (двигатель
    Температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха была ниже -29,375 ° C (-20,875 ° F)
    при запуске двигателя в датчике температуры жидкости вариатора обрыв
    цепь в течение 0,5 секунды.
  • Жгут проводов или разъем
  • Бесступенчатая коробка передач в сборе (температура жидкости вариатора
    датчик)
  • ECM

приходит на

Сохраненные коды неисправности

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

Датчик температуры жидкости вариатора преобразует температуру жидкости вариатора в электрическую
значение сопротивления.По сопротивлению ECM определяет температуру жидкости вариатора.
и обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи температуры жидкости вариатора. Если
значение сопротивления жидкости вариатора температура ниже 79 Ом * 1 или выше 156
кОм * 2, контроллер ЭСУД интерпретирует это как неисправность датчика жидкости вариатора или проводки. В
ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код неисправности.

* 1: 150 ° C (302 ° F) или выше указывается независимо от фактической температуры жидкости вариатора.

* 2: -40 ° C (-40 ° F) отображается независимо от фактической температуры жидкости вариатора.

ПОДСКАЗКА:

Температуру жидкости вариатора можно проверить на дисплее Techstream.

СТРАТЕГИЯ МОНИТОРА

Связанные коды неисправности

P0712: Датчик температуры жидкости вариатора / проверка диапазона (низкое напряжение)

P0713: Датчик температуры жидкости вариатора / проверка диапазона (высокое напряжение)

Необходимые датчики / компоненты

Бесступенчатая коробка передач в сборе

(датчик температуры жидкости вариатора)

Периодичность работы

Непрерывный

Условия продолжительности

0.5 секунд

Работа MIL

Сразу

Последовательность работы

Нет

ТИПОВЫЕ УСЛОВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ

Все

Напряжение аккумулятора

8 В или более

Время после напряжения аккумулятора 8 В или более

0.5 секунд или более

Запрет записи

разрешение

Время после запрета статуса записи на разрешение

0,5 секунды или более

Замок зажигания

ПО

Время после выключения зажигания после выключения зажигания

0.5 секунд или более

Стартер

ВЫКЛ

Время после включения и выключения стартера

0,5 секунды или более

P0712:

Монитор будет работать при отсутствии следующих кодов неисправности.

Нет

P0713 Состояние (A):

Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или температура воздуха на впуске (IAT) в двигателе
Начало.

-29,375 ° C (-20,875 ° F) или менее

Время после запуска двигателя

10 минут

ECT (Температура охлаждающей жидкости двигателя) Неисправность цепи датчика (Ожидание + MIL)
(P0115, P0117, P0118)

Не обнаружено

IAT (Температура воздуха на впуске) Неисправность цепи датчика (Ожидание + MIL) (P00AC,
P00AD, P0110, P0112, P0113)

Не обнаружено

P0713 Состояние (B):

Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или температура воздуха на впуске (IAT) в двигателе
Начало.

Более -29,375 ° C (-20,875 ° F)

Время после запуска двигателя

10 секунд

ECT (Температура охлаждающей жидкости двигателя) Неисправность цепи датчика (Ожидание + MIL)
(P0115, P0117, P0118)

Не обнаружено

IAT (Температура воздуха на впуске) Неисправность цепи датчика (Ожидание + MIL) (P00AC,
P00AD, P0110, P0112, P0113)

Не обнаружено

ТИПОВЫЕ ПОРОГИ НЕИСПРАВНОСТИ

P0712:

Напряжение датчика температуры жидкости вариатора

Выходная температура датчика температуры жидкости вариатора)

Менее 0.14 В

(выше 164 ° C (327,2 ° F))

P0713:

Напряжение датчика температуры жидкости вариатора

Выходная температура датчика температуры жидкости вариатора)

Более 4,91 В

(менее -48 ° C (-54,4 ° F)

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН КОМПОНЕНТОВ

Напряжение датчика температуры жидкости вариатора

Выходная температура датчика температуры жидкости вариатора)

0.От 14 до 4,91 В

(от -48 до 164 ° C (от -54,4 до 327,2 ° F)

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Выполнить инициализацию, когда части, относящиеся к бесступенчатой
    коробка передач заменена.

    Нажмите здесь

  • Убедитесь, что коды DTC не сохраняются после выполнения инициализации.

    Нажмите здесь

  • Выполните универсальное отключение для удаления постоянных кодов неисправности.

    Нажмите здесь

ПОДСКАЗКА:

После ремонта удалите коды неисправности и выполните следующую процедуру, чтобы
убедитесь, что коды DTC не выводятся.

  1. Запустите двигатель и подождите 15 минут или более.
  2. Еще раз проверьте коды неисправности.

    Нажмите здесь

ПРОЦЕДУРА

1.

СЧИТАТЬ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ TECHSTREAM (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА 1)

(a) Прогрейте двигатель.

(b) Подключите Techstream к DLC3.

(c) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(d) Включите Techstream.

(e) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

Трансмиссия> Двигатель и ECT> Список данных

Тестер Дисплей

Температура масла АКПП 1

(f) В соответствии с отображением на Techstream, прочтите список данных.

Трансмиссия> Двигатель и ECT> Список данных

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

Температура масла АКПП 1

Значение датчика температуры жидкости вариатора

Мин.: -40 ° С (-40 ° F)

Макс .: 150 ° C (302 ° F)

  • После испытания скорости сваливания: приблизительно 100 ° C (212 ° F)
  • Равно температуре окружающей среды после замачивания в холоде

Если значение -40 ° C (-40 ° F) или 150 ° C (302 ° F) или выше, жидкость CVT
цепь датчика температуры разомкнута или замкнута.

Результат

Перейти к

Отображение данных за пределами диапазона нормальных условий

А

Отображение данных находится в диапазоне нормальных условий

В

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 6

А

2.

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ПЕРЕДАЧИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ вариатора)

(a) Отсоедините разъем провода передачи C40.

* а

Деталь без подключенного жгута

(провод передачи)

(b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

1 (THO) — 7 (E2)

Всегда

от 79 Ом до 156 кОм

1 (THO) — масса и другие клеммы

Всегда

10 кОм или выше

7 (E2) — «Масса» и другие клеммы

Всегда

10 кОм или выше

СОВЕТ:

Если сопротивление вне указанного диапазона при любой из температур жидкости вариатора
Как показано в таблице ниже, это может повлиять на управляемость автомобиля.

Температура жидкости вариатора

Условия использования

10 ° C (50 ° F)

от 5,6 до 7,3 кОм

25 ° C (77 ° F)

3,5 кОм

110 ° C (230 ° F)

0.От 22 до 0,27 кОм

NG

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ОК

3.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ТРАНСМИССИИ — ECM)

(a) Отсоедините разъем контроллера ЭСУД.

* а

Разъем жгута проводов, вид спереди

(к ECM)

(b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

C63-129 (THO1) — C63-130 (ETHO)

Всегда

от 79 Ом до 156 кОм

C63-129 (THO1) — масса и другие клеммы

Всегда

10 кОм или выше

C63-130 (ETHO) — масса и другие клеммы

Всегда

10 кОм или выше

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРОВОД ТРАНСМИССИИ — ECM)

ОК

(a) Замените ECM.

Нажмите здесь

СЛЕДУЮЩИЙ

ВЫПОЛНИТЬ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

5.

ЗАМЕНИТЕ БЛОК ПЕРЕМЕННОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

(a) Замените узел бесступенчатой ​​коробки передач в сборе.

  • Когда опорный мост двигателя не используется

    Нажмите здесь

  • при использовании опоры двигателя

    Нажмите здесь

СЛЕДУЮЩИЙ

ВЫПОЛНИТЬ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

(a) Замените ECM.

Нажмите здесь

СЛЕДУЮЩИЙ

ВЫПОЛНИТЬ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *