Датчик коленвала и датчик распредвала: Ошибка P0016 — значение, симптомы, причины, как исправить

Содержание

Ошибка P0016 — значение, симптомы, причины, как исправить

На чтение 9 мин. Просмотров 9.9k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

  • Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить.Далее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения  переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
  • Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Про

Датчики положения коленвала и распредвала

Для тех кому интересно, наши датчики считают зубъя, при приближении зуба к датчику, датчик вырабатывает импульс напряжения и посылает его блоку управления двигателем (ЭБУ). Эти сигналы крайне важны для ЭБУ, по ним определяются моменты зажигания и открытия форсунок.


Справедливый вопрос - Зачем их менять?

Есть много причин.

Датчик положения распредвала обладает маленьким ресурсом - имеет внутри полупроводниковую микросхему которая боится нагрева, а сам-то стоит на клапанной крышке и постоянно греется. Через 5 лет или 100 тысяч км - меняйте не думая! Этот датчик влияет на "трясучку" на прогретой машине (это неправильный момент зажигания или пропуски), а если он выйдет из строя то двигатель просто заглохнет и не будет заводиться.

Датчик положения коленвала - это вообще самый важный датчик в системе. Без сигнала от него любой инжекторный двигатель завести невозможно, без него не включится бензонасос, не откроются форсунки, не будет искрообразования. Кстати говоря, на наших машинах именно по нему идет реальный момент зажигания. Если он выходит из строя то вы встаете посреди дороги и не заводитесь вплоть до замены датчика. Принцип работы его такой же как датчика распредвала (эффект Холла) и конструкция та же, но ресурс должен быть побольше, так как он не так сильно греется. Этот датчик влияет вообще на все - на расход, на стабильность холостых оборотов, на динамику, на приемистость, на скорость запуска холодного двигателя.

 

Как определить неисправность ДПРВ и ДПКВ?

К великому сожалению, на эти датчики практически никогда не бывает ошибок пока они не начнут совсем отказывать, система самодиагностики не фиксирует. Однако, есть несколько стандартных случаев:

1. Машина ездит, но выдает ошибку 1345. Эта ошибка означает несоответствие показаний ДПРВ и ДПКВ, то есть либо один из датчиков пропускает сигналы, либо оба сразу. Здесь проще всего поставить заведомо исправный ДПРВ (болтик на 10), сбросить ошибку и смотреть появится ли снова.

2. Машина глохнет и какое-то время не заводится после того как заглохла, выдает ошибку 1345. Здесь можно поступить по-разному. Глохнет потому что один из датчиков нагревается и отказывает, заводится не сразу а через время потому что этот датчик остывает и снова начинает работать. Итак:

- раз датчики нагреваются и отказывают, значит если датчик охладить то он сразу должен заработать и двигатель запустится - попробуйте по очереди охлаждать датчики водой!

- сгодится и способ с заменой датчиков на заведомо исправные

3.

Машина глохнет. Ошибка 0335. Если вы получили такую ошибку, вам нужно срочно заменить ДПКВ. Можете конечно попроверять и удостовериться, но это единственный 100%-ый случай когда можно сразу сказать какой датчик неисправен.

Кстати говоря, для того чтобы получить эту ошибку либо удостовериться что она не выскакивает, необходимо крутить стартером примерно 5 раз по 5 секунд. Это полезный нюанс если ваш мотор совсем не хочет запускаться.

4. Как вообще проверить что ДПКВ живой или мертвый? Включите зажигание и суньте этому датчику под нос что-нибудь металлическое - сразу должны защелкать форсунки, если щелкают значит живой.

 

Как можно продиагностировать ДПКВ и ДПРВ?

Неисправности этих датчиков (пропуски импульсных сигналов) можно отловить хорошим диагностическим оборудованием или осциллографом. Датчики при нормальной работе дают ровный сигнал меандр с постоянным периодом и амплитудой при постоянных оборотах двигателя. Рекомендуется обратиться к хорошему диагносту, так как дело довольно тонкое и осциллограф не у каждого есть.

Где находятся датчики и как их менять?

Ну да ладно, начнем. Нам надо всего-ничего: домкрат, баллонник, ключ-головка на 10 и какая-нибудь отвертка-ковырялка расковыривать пластиковые фиксаторы провода датчика оборотов коленвала.

С ДПРВ вообще все просто - открутил и поменял. На двигателе ZL-VE он стоит прямо сверху, на других двигателях он обычно стоит на клапанной крышке с левого торца двигателя если стоять лицом к нему. Все датчики одинаковые и крепятся болтом на 10.

 

 

С ДПКВ тоже все просто, но есть нюансы. Во-первых, сразу скажу что на 323 и Familia датчики одинаковые, а вот на Mazda Protege они почему-то другие. Здесь видно где разъем на двигателе ZL-VE:

Здесь видно что надо снять колесо, снять пластик - и вот он родной! А теперь советую взять баллонный ключ на 21 которым вы откручиваете колеса и повернуть шкив коленвала так чтобы зуб синхронизации встал напротив датчика - и тогда сразу поймете как нужно ставить датчик.

Осторожно, датчик можно поставить так что его разобъет зубъями!!! И никогда не пытайтесь выставить зазор сверху из-под капота.

По учебнику зазор между зубом и датчиком должен быть 0.5-1.5мм. Возьмите монетку 1 рубль, положите между зубом и датчиком и затяните болтик крепления - вот вам зазор 1мм.

А вот так выглядит датчик оборотов коленвала на двигателе ZL-DE. Собственно, одно и то же:


Коды замененных деталей для двигателя ZL-VE:
Датчик положения коленвала - ZL0118221A
Датчик положения распредвала - ZL0118230

 

Автор: Slasla

 

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Mazda-Familia.ru (c)

Датчик коленвала: признаки неисправности

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.

Как известно, система электронного управления двигателем имеет большое количество различных элементов. Если возникает неисправность какого-либо звена, ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, двигатель может троить, плохо заводиться, на приборной панели загорается «чек» и т.д. При этом агрегат все равно будет работать, пусть и неустойчиво, если в него подается воздух, топливо и есть искра на свечах зажигания. Особенностью ДПКВ можно считать то, что неисправности или сбои в его работе обычно приводят к остановке двигателя. Далее мы рассмотрим, какие признаки неисправности датчика коленвала свидетельствуют о проблемах с указанным элементом.

Содержание статьи

Функции датчика коленчатого вала

Как уже было сказано, одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала.  На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т. д.

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

  • холодный или прогретый двигатель не заводится;
  • во время работы под нагрузкой возникает детонация;
  • плавают обороты холостого хода;
  • снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  • скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Необходимо учитывать, что указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как проводится указанная диагностика, что дает проверка и сканирование ошибок, а также как самому выполнить компьютерную диагностику автомобиля.

Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора.  Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину. Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.

Отметим, что сам по себе датчик коленчатого вала выходит из строя редко. Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом.

Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ. В норме показания должны составлять 550-750 Ом. Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).

Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна. Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.

Подведем итог

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.

По этой причине рекомендуется иметь запасной датчик коленвала в автомобилях, на которых владельцы регулярно преодолевают значительные расстояния по трассе. Также нужно добавить, что стоимость датчика коленвала для большинства отечественных и иностранных авто является вполне доступной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.

Читайте также

Коленчатый вал - принцип работы, на что влияет датчик положения коленчатого вала?

Датчик положения коленчатого вала – один из центральных элементов системы зажигания и впрыска топлива в двигателе современного автомобиля. Это главный и единственный датчик, без которого мотор работать не будет, машина не поедет.

ДПКВ должен отвечать за синхронизацию электронного управления с механизмом газораспределения мотора. Он создает сигналы для всех типов (тактового, цикличного и углового) управления впрыском топлива (инжектор или дизель) и системы зажигания (бензин).

Раньше в автомобильных двигателях применялся карбюратор – почти полностью механический прибор. После появления инжекторных систем производители стали от них отказываться, только последние модели карбюраторных двигателей использовали электромагнитный клапан. Такие системы были надежны, к поломкам могло привести только сильное загрязнение, неправильная регулировка или повреждения механизма.

Однако принцип работы карбюратора не мог гарантировать необходимую точность дозирования топлива, особенно при смене режимов работы мотора, поэтому расходовалось его слишком много.

На смену карбюраторной пришла инжекторная система, основанная на работе электронного блока управления. Действие новой системы позволило точнее определять количество топлива для более эффективной работы двигателя в конкретный момент. Расход топлива сократился на порядок.

С другой стороны, более точная электронная система потребовала более подробной информации о функционировании систем автомобиля, то есть – значительно большего количества разнообразных датчиков. Как любая электронная система, она менее надежна, чем механическая, но позволяет кроме экономии добиться повышения мощности двигателя.

ВАЖНО! Среди множества устройств, контролирующих двигатель, главным является датчик оборотов коленчатого вала. Коленвал – основная и самая дорогая деталь двигателя, поэтому контроль за его работой – важнейший процесс.

Сейчас автопроизводители применяют микропроцессорные системы, где угол зажигания зависит не только от частоты вращения коленвала, но и от температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, сигналов детонации. Это позволяет максимально эффективно использовать двигатель, сокращая расход топлива.

Содержание:

  • 1 Где расположен датчик
  • 2 Описание 1G FE датчика
  • 3 Схема датчика положения коленчатого вала Ауди А3
  • 4 Принцип работы датчика коленвала
  • 5 Какой датчик надежнее
  • 6 Устройство датчика положения коленвала
    • 6.1 Как проверить датчик положения коленвала
    • 6.2 Признаки неисправности
    • 6.3 Р0336 ошибка датчика и другие частые ошибки ДПКВ
    • 6.4 Самостоятельная замена ДПКВ
    • 6.5 Ошибка датчика синхронизации – как проверить осциллографом

Где расположен датчик

Датчик располагается рядом с коленвалом, способ доступа к нему зависит от конкретного автомобиля. Иногда его расположение таково, что проще добраться не через капот, а подняв автомобиль на стенд. Иногда (например, в случае с «Ленд Ровер Фрилендер») для этого придется снимать колесо и подкрылок.

Описание 1G FE датчика

Особенность расположение датчика в двигателях 1G FE состоит в том, что до 1996 года он располагался внутри трамблера, что осложняет его замену. Для демонтажа и установки такого датчика проще всего будет использовать яму или подъемник. Если попытаться достать его через капот – потребуется демонтировать большое количество деталей двигателя.

Схема датчика положения коленчатого вала Ауди А3

Принцип работы датчика коленвала

Задача ДПКВ заключается в образовании индуктивных сигналов. Это делается тремя методами, их суть одна. Проходящие рядом с датчиком зубья шкива коленвала создают импульсы тока. Ориентируясь на это, прибор фиксирует каждый поворот вала и обеспечивает синхронизацию работы топливных форсунок и зажигания в системе.

Российские автомобили, на которых стоит индуктивный ДПКВ:

  • «Гранта».
  • «Калина».
  • «Шевроле Нива».
  • «Газель Бизнес».
  • «Шевроле Лачетти».
  • «Чери Амулет».
  • «Ленд Ровер Фрилендер.
  • «Дэу Матиз».
  • «Фольксваген Кадди».
  • ВАЗ 2110.
  • ВАЗ 2111.
  • ВАЗ 2112.
  • ВАЗ 2115.
  • ВАЗ 2107.
  • Volvo.
  • Nissan.

ДПКВ управляет и другими системами и механизмами, функционирование которых так или иначе зависит от положения и частоты вращения вала. В том числе от него зависит, как будет работать распредвал или коробка-автомат (АКПП).

Угловые импульсы возникают благодаря синхронной работе датчика и диска синхронизации. Последний устроен таким образом, чтобы передавать данные о скорости вращения и положении коленвала в конкретный момент времени. Как правило, применяются диски 60-2 (58 зубцов, пропуск в 2 зубца). Показатели работы коленвала измеряются благодаря отсутствующим зубцам.

Какой датчик надежнее

Выпуском такого оборудования занимаются многие крупнейшие мировые бренды. Например, концерн «Сименс». Также среди популярных моделей датчики от Perkins, Kazuma и другие.

По степени надежности датчики можно разделить на три группы, основываясь на принципе их работы.  Наиболее популярный – индуктивный. Это простой и надежный вариант, устанавливается в подавляющее большинство автомобилей во всем мире.

Кроме индуктивного (магнитного) типа, применяются еще два вида:

На основе эффекта Холла. Устройство находится в снабженном магнитопроводами корпусе, зубцы диска намагничены. В результате напряжение возникает при прохождении зубца рядом с датчиком. Возникает переменный электрический ток, сигнал поступает на ЭБУ. Такая конструкция применяется реже, чем индуктивная. Он не только сложнее конструктивно, для нее должно стоять отдельное питание. Зато гарантирует повышенную точность замеров работы коленвала. Такие датчики ставятся на автомобили марки «Приора».

Оптический. Его схема строится на измерении работы коленвала с помощью светодиода и фотодиода. Импульс тока возникает, когда между диодами проходит либо зубец, либо «пробел» на месте зубца. Этот тип применяется еще реже, чем основанный на эффекте Холла. Главные его недостатки – уязвимость к условиям эксплуатации и необходимость постоянной профилактики. Пыль, неизбежные загрязнения и т.д. часто заставляют устройство передавать неверный сигнал, что отрицательно сказывается на двигателе.

Устройство датчика положения коленвала

Стандартный (индуктивный) прибор монтируется у шкива привода генератора и конструктивно состоит из трех деталей:

Цилиндрический корпус из пластика или алюминия, снабженного следящим элементом.
Фланцевое основание крепления.
Кабель, включающий датчик в бортовую цепь.

Как проверить датчик положения коленвала

Обычно датчик или функционирует, или нет. Но есть ряд причин, которые оказывают отрицательное влияние на качество и срок его работы:

  • Перегрев (регулярные нагрузки при повышенных температурах).
  • Частые резкие смены температурного режима.
  • Повышенный уровень влажности.
  • Внешние или внутренние повреждения.

ВАЖНО! Самый частый вид неисправности – износ проводки, но причин отказа прибора больше. Поэтому необходимо регулярно проводить осмотр и диагностику ДПКВ.

На станциях технического обслуживания применяется специальный диагностический сканер, входящий в базовый инструментарий на любой городской СТО. Если датчик перестал работать в дороге между крупными населенными пунктами, проще будет поставить новый, а не искать СТО с диагностическим сканером.

Признаки неисправности

В большинстве современных автомобилей на поломку ДПКВ указывает сигнал «check engine» на панели. В этом случае надо проверить проводку, и, скорее всего, сменить устройство. Автомобили, выпущенные в прошлом веке такой функцией часто не оснащены, поэтому можно ориентироваться на следующие моменты:

  • Мотор глохнет, нет холостого хода.
  • На холостом ходу мотор работает нестабильно.
  • Не срабатывает зажигание.
  • Динамические характеристики автомобиля в целом резко упали.
  • Мотор без причины глохнет во время езды.
  • Мощность силового агрегата без причины резко падает.
  • При нагрузке на двигатель возникает ощутимая детонация.

Появление этих проблем – симптом того, что датчик теряется работоспособность. Тем, более, если владелец авто проверяет его на работу не регулярно. Эффективнее всего обратиться в СТО, проверить и заменить прибор.

Если есть желание сэкономить деньги, протестировать и поменять датчик самостоятельно вполне реально. Его установка – простой процесс. При этом стоит помнить, что неисправный датчик – основная и самая вероятная, но не единственная причина проблем. Лучше всего провести диагностику всех элементов двигателя.

Р0336 ошибка датчика и другие частые ошибки ДПКВ

Одно из самых распространенных сообщений, которые выдает система – «ошибка датчика синхронизации». Сигнал говорит о проблемах с датчиком коленвала. Часто это связано не столько с датчиком, сколько с проводом или штекером. Если их замена не помогла, стоит заменить ДПКВ.

Другие частые ошибки могут быть связаны не с самим датчиком, а с проводами. Например, когда панель ВАЗ 2114 выдает Р0335 (Р0336 ошибка датчика) это говорит, скорее всего, об обрыве провода возле разъёма. Если это обнаружено при осмотре, можно заменить разъём, а не датчик. P0341 ошибка говорит он несоответствии датчика распредвала с датчиком коленвала (к датчику коленвала ошибка отношения не имеет).

Самостоятельная замена ДПКВ

Чтобы решить проблему без лишних затрат, надо аккуратно демонтировать датчик и провести его детальный осмотр. Если на корпусе есть трещины или он деформирован – надо заменять. Если с корпусом все нормально – проверяется на сопротивление обмотка. Это делается с помощью мультиметра. Допустимый уровень сопротивления – в пределах 600-900 Ом. Отклонения говорят о нарушениях в работе.

При работе двигателя на холостом ходу амплитуда напряжения должна составлять менее 6 Вт, при вращении двигателя стартером – превышать 5 Вт.

Альтернативный метод тестирования с помощью мультиметра – помахать рядом к датчиком предметом из металла, имитируя работу диска. Если измеритель зафиксирует скачки напряжения – устройство работает корректно.

Частая причина проблем – мусор, попавший между датчиком и диском синхронизации или другие, не связанные с неисправностью непосредственно датчика случаи. Они могут влиять на работу и двигателя.

ВАЖНО! Можно протестировать питание и возникновение искры на форсунках. Но это рискованный способ, подходит только опытным автовладельцам. Для этого со свечи зажигания удаляется высоковольтный провод и подносится к мотору, после чего прокручивается стартер. Если искры нет – ДПКВ не функционирует. Опасность состоит в том, что искра может вызвать слишком мощный разряд, что повредит ЭБУ.

Для определения питания на форсунках можно обойтись без мультиметра, хватит лампочки на 12 Вт. Если датчик работает, при вращении двигателя стартером лампочка загорится. Если этого не произойдет – надо менять прибор.

Заменить датчик без автомастера – простой, но требующий внимательности процесс. Потребуются обычные ключи (в российских автомобилях обычно на 10). Главное – зазор между сердечником датчика и синхронизационным диском. Перед демонтажем устройства желательно сделать метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика, провода питания. Установка нового проводится с использованием старых болтов. Особенности крепления датчика у каждого типа двигателя свои.

Ошибка датчика синхронизации – как проверить осциллографом

Электронный осциллограф позволяет проконтролировать не только показатели напряжения, но сам процесс формирования импульсов. Это даст максимально точные данные. Для безопасности датчик лучше снять, но можно провести проверку при работающем двигателе.

Процедура такова:

  • Подсоединить осциллограф к выводам датчика, полярность может быть любой.
  • Сымитировать работу диска, помахав перед датчиком предметом из металла.
  • Если датчик функционирует корректно, будет воспроизведена осциллограмма.

Аналогичная проверка на работающем двигателе даст более точный результат.

Датчик частоты вращения коленчатого вала – самый важный элемент электронной системы автомобиля. Поэтому автовладельцы с богатым опытом решения проблем вместе с запасным колесом возят в багажнике запасной датчик коленвала. Особенно, если ранее был замечен признак его некорректной работы. Оригинальный ДПКВ стоит недорого, а установка – простая процедура. При этом оказаться в дороге с поломанным ДПКВ – серьезная проблема и если не располагать запасным, можно потерять много времени.

Следует ли заменять датчик положения коленчатого вала? | Новости

изображения обезьяны / iStock / Thinkstock

CARS. COM - Большинство владельцев автомобилей, вероятно, не знают, что в их автомобиле установлен датчик положения коленчатого вала, пока двигатель не заглохнет, не заведется или не начнет работать плохо.Затем, когда машина находится в автомастерской, они обнаруживают, что им нужна новая. Если когда-либо для вашего автомобиля было неудобное время, чтобы подать сигнал о том, что вам нужен ремонт или замена, это будет все.

Связано: Как часто следует заменять ремень привода вспомогательных агрегатов?

Датчик положения коленчатого вала, обычно устанавливаемый рядом с коленчатым валом или на нем, сообщает компьютеру двигателя, с какой скоростью двигатель работает. Таким образом, блок управления знает, когда свечи зажигания должны воспламенить топливовоздушную смесь, а в некоторых двигателях - когда нужно впрыснуть топливо.Эти датчики используются практически на всех двигателях, которые имеют системы зажигания без распределителя.

Если датчик кривошипа выходит из строя, компьютер не знает, как установить угол опережения зажигания, поэтому двигатель может остановиться или отказаться от запуска. Заглох двигателя также является признаком, который может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя. Двигатель может плохо работать или это может повлиять на ускорение. Избыточный нагрев - частая причина выхода из строя этих датчиков, а также они могут перестать работать из-за неисправных электрических соединений или проводки.

Некоторые автомобили также имеют датчик положения распределительного вала, который позволяет компьютеру двигателя отслеживать положение распределительных валов (или распределительных валов), которые открывают и закрывают клапаны, для более точного управления топливом и зажиганием.

Эти датчики не входят в список элементов планового обслуживания, но часто выходят из строя без предупреждения. По этой причине некоторые ремонтные мастерские рекомендуют заменять их на двигателях с большим пробегом в качестве профилактических мер. Стоимость может варьироваться в зависимости от магазина, двигателя и возраста рассматриваемого автомобиля.

Поскольку неисправный датчик не всегда включает световой сигнал проверки двигателя - и некоторые из тех же симптомов могут быть вызваны другими проблемами в топливной системе или системе зажигания - датчики следует проверить с помощью диагностического сканера или мультиметра, прежде чем принимать решение о их замене. . Это то, что механик в авторитетной ремонтной мастерской сделает перед выполнением работ по ремонту или замене датчика.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Toyota Venza: положение коленчатого вала - корреляция положения распределительного вала (блок 1, датчик A) (P0016, P0017) - система Sfi

ОПИСАНИЕ

В системе VVT (Variable Valve Timing) соответствующие впуск и выпуск Время открытия и закрытия клапана контролируется контроллером ЭСУД. ECM выполняет впуск и управление выпускным клапаном путем выполнения следующих действий: 1) управление распределительным валом и узел распределительного масляного клапана регулирования фаз газораспределения и управление шестерней распределительного вала; и 2) изменение относительного положения распредвала и коленчатого вала.

Код неисправности №

Условие обнаружения

Зона проблем

P0016

Отклонение сигнала датчика положения коленчатого вала и положения распределительного вала датчик (впускного распредвала) сигнал

(логика диагностирования за 2 поездки)

  • ГРМ
  • Гидравлический клапан регулирования фаз газораспределения в сборе (для впускного распредвала)
  • Фильтр масляного клапана
  • Шестерня распределительного вала в сборе
  • ECM

P0017

Отклонение сигнала датчика положения коленчатого вала и положения распределительного вала сигнал датчика (распредвала выпускных клапанов)

(логика диагностирования за 2 поездки)

  • ГРМ
  • Гидравлический клапан регулировки фаз газораспределения в сборе (для выпускного распредвала)
  • Фильтр масляного клапана
  • Распредвал в сборе выпускная шестерня
  • ECM

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

Для контроля соотношения положения впускного распредвала и положения коленчатого вала, ECM проверяет полученное значение VVT на холостом ходу двигателя. ВВТ узнал значение калибруется на основе положения распредвала и положения коленчатого вала. В При работе двигателя на холостом ходу время впускного клапана устанавливается на самый запаздывающий угол. Если полученное значение VVT выходит за пределы указанного диапазона в последовательных ездовых циклах, ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код неисправности P0016.

Для контроля соотношения положения выпускного распредвала и положения коленчатого вала, ECM проверяет полученное значение VVT на холостом ходу двигателя.ВВТ узнал значение калибруется на основе положения распредвала и положения коленчатого вала. В При работе двигателя на холостом ходу время выпускных клапанов установлено на самый высокий угол. Если полученное значение VVT выходит за пределы указанного диапазона в последовательных ездовых циклах, ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код неисправности P0017.

СТРАТЕГИЯ МОНИТОРА

Связанные коды неисправности

P0016: Несоосность фаз газораспределения на холостом ходу (для впускного распредвала)

P0017: Несоосность фаз газораспределения на холостом ходу (выпускной распредвал)

Требуемые датчики / компоненты (основные)

Шестерня распределительного вала в сборе

Распределительный вал в сборе выпускная шестерня

Требуемые датчики / компоненты (связанные)

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения коленчатого вала

Периодичность работы

Непрерывный

Продолжительность

Менее 1 минуты

Работа MIL

2 ездовых цикла

Последовательность работы

Нет

ТИПОВЫЕ УСЛОВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ

P0016: Впускной распределительный вал.

Монитор запускается всякий раз, когда следующие коды неисправности не сохраняются

P0010 (Масляный клапан регулирования фаз газораспределения)

P0102, P0103 (Расходомер воздуха)

P0115, P0117, P0118 (Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя)

P0125 (недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру)

P0335 (Датчик положения коленчатого вала)

P0340 (Датчик положения распределительного вала)

Обороты двигателя

от 500 до 1000 об / мин

P0017: Выпускной распредвал.

Монитор запускается всякий раз, когда следующие коды неисправности не сохраняются

P0013 (Масляный клапан регулировки фаз газораспределения выпускных клапанов)

P0102, P0103 (Расходомер воздуха)

P0115, P0117, P0118 (Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя)

P0125 (недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру)

P0335 (Датчик положения коленчатого вала)

P0340 (Датчик положения распределительного вала)

Обороты двигателя

от 500 до 1000 об / мин

ТИПОВЫЕ ПОРОГИ НЕИСПРАВНОСТИ

P0016: Впускной распределительный вал.

Выполняется одно из следующих условий

1 или 2

1.Полученное значение VVT при максимальной задержке фаз газораспределения

Менее 22 ° CA (угол поворота коленчатого вала)

2. Полученное значение VVT при максимальной задержке фаз газораспределения

Более 47 ° CA (угол поворота коленчатого вала)

P0017: Выпускной распредвал.

Выполняется одно из следующих условий

1 или 2

1.Полученное значение VVT при максимальном расширении фаз газораспределения

Менее 82,5 ° CA (угол поворота коленчатого вала)

2. Полученное значение VVT при максимальных опережающих фазах газораспределения

Более 107,5 ° CA (Угол поворота коленчатого вала)

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ШАБЛОНА


  1. Подключите Techstream к DLC3.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON и включите Techstream.
  3. Очистить коды неисправности (даже если коды неисправности не сохранены, выполните процедуру удаления кодов неисправности) (См. Страницу).

  4. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
  5. Поверните ключ зажигания в положение ON и включите Techstream [A].
  6. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости двигателя. достигает 75 ° C (167 ° F) или выше [B].
  7. Выключите двигатель на 5 или более минут [C].
  8. Войдите в следующие меню: Трансмиссия / Двигатель / Коды неисправностей.
  9. Считайте незавершенные коды неисправности [G].

    ПОДСКАЗКА:

    • Если выводится ожидающий обработки код неисправности, система неисправна.
    • Если ожидающий обработки код неисправности не выводится, выполните следующую процедуру.
  10. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
  11. Введите код неисправности: P0016 или P0017.
  12. Проверьте результат определения кода неисправности [D].

    Дисплей Techstream

    Описание

    НОРМАЛЬНЫЙ

    • Решение DTC завершено
    • Нормальная система

    НЕПРАВИЛЬНО

    • Решение DTC завершено
    • Неисправность системы

    НЕ ЗАВЕРШЕНО

    • Решение DTC не завершено
    • Выполнить схему движения после подтверждения включения DTC условия

    НЕТ

    • Невозможно выполнить решение DTC
    • Количество кодов неисправности, которые не соответствуют предварительным условиям кода неисправности достиг предела памяти ЭБУ

    ПОДСКАЗКА:

    • Если результат оценки показывает НОРМАЛЬНО, система в норме.
    • Если результат проверки показывает НЕДОСТАТОЧНО, система неисправна.
    • Если результат проверки показывает НЕПОЛНЫЙ или НЕТ, выполните шаги С [E] по [G].
  13. Управляйте автомобилем от 2 до 3 минут [E].

    ВНИМАНИЕ:

    При выполнении подтверждающей схемы движения соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

  14. Выключите двигатель на 5 минут или более [F].
  15. Проверьте результат определения кода неисправности [G].
  16. Если результат теста НЕПОЛНЫЙ или НЕТ, а ожидающие обработки диагностические коды неисправности не выводятся, выполните универсальное отключение и проверьте наличие постоянных кодов неисправности (см. стр. ).

    ПОДСКАЗКА:

    • Если выводится постоянный код неисправности, система неисправна.
    • Если постоянный код неисправности не выводится, система в норме.

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

ПОДСКАЗКА:

  • Монитор этого кода неисправности определяет, когда цепь ГРМ смещается на один зуб или более.
  • Считайте данные стоп-кадра с помощью Techstream. ECM регистрирует автомобиль и информация о состоянии движения в виде данных стоп-кадра в момент появления кода неисправности. хранится. При устранении неполадок данные стоп-кадра могут помочь определить, транспортное средство двигалось или неподвижно, прогретый двигатель или нет, если соотношение воздух-топливо было обедненным или богатым, и другие данные с того времени произошла неисправность.

ПРОЦЕДУРА

1.

ПРОВЕРЬТЕ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВЫВОДЫ DTC (В ДОПОЛНЕНИЕ К DTC P0016 И P0017)

(a) Подключите Techstream к DLC3.

(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(c) Включите Techstream.

(d) Войдите в следующие меню: Трансмиссия / Двигатель / Коды неисправностей.

(e) Считайте коды неисправности.

Результат

Перейти к

DTC P0016 или P0017 выводится

А

DTC P0016 или P0017 и другие коды DTC выводятся

В

СОВЕТ:

Если выводятся какие-либо коды неисправности, кроме P0016 или P0017, сначала устраните эти коды неисправности.


B

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC


А

2.

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНЫЙ ТЕСТ, ИСПОЛЬЗУЯ TECHSTREAM (РАБОТА С МАСЛОМ РАСПРЕДВАЛА КЛАПАН В СБОРЕ)

(a) Подключите Techstream к DLC3.

(b) Запустите двигатель.

(c) Включите Techstream.

(d) Проверьте узел масляного клапана регулирования фаз газораспределения для впускного распредвала.

(1) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Linear (Банк 1).

(2) Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя при включении масляного клапана регулирования фаз газораспределения. сборка (для впускного распредвала) с помощью Techstream.

ОК:

Techstream Operation

Условия использования

0%

Нормальная частота вращения двигателя

100%

Двигатель грубо работает на холостом ходу или глохнет

СОВЕТ:

Если результат неприемлем, охладите двигатель (температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 50 ° C (122 ° F) или меньше) и снова выполните активный тест.

(e) Проверьте узел масляного клапана регулирования фаз газораспределения для выпускного распредвала.

(1) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Банк 1).

(2) Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя при включении масляного клапана регулирования фаз газораспределения. сборка (для выпускного распредвала) с помощью Techstream.

ОК:

Techstream Operation

Условия использования

0%

Нормальная частота вращения двигателя

100%

Двигатель грубо работает на холостом ходу или глохнет

СОВЕТ:

Если результат неприемлем, охладите двигатель (температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 50 ° C (122 ° F) или меньше) и снова выполните активный тест.


NG

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4


ОК

3.

ПРОВЕРИТЬ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC (DTC P0016 ИЛИ P0017)

(a) Подключите Techstream к DLC 3.

(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(c) Включите Techstream.

(d) Удалите коды неисправности (см. Стр.).

(e) Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

(f) Поверните ключ зажигания в положение ON и включите Techstream.

(g) Запустите двигатель.

(h) Управляйте автомобилем в соответствии со схемой движения, описанной в Подтверждение схемы вождения.

(i) Войдите в следующие меню: Трансмиссия / Двигатель / Коды неисправностей / Ожидание.

(j) Считайте ожидающие подтверждения коды неисправности.

Результат

Перейти к

DTC не выводится

А

DTC P0016 или P0017 выводится

В

СОВЕТ:

DTC P0016 или P0017 может сохраняться, когда в моторном масле попадают посторонние предметы. в некоторых частях системы.Код неисправности останется в памяти, даже если система вернется. в норму через короткое время. Эти посторонние предметы могут быть захвачены масляный фильтр.


А

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ


B

4.

ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ (НА ВПУСКНОЙ ИЛИ ВЫПУСКНОЙ РАСПРЕДВАЛ)

СОВЕТ:

Проверьте указанный узел масляного клапана регулирования фаз газораспределения (на впускной или выпускной распредвал) в соответствии с результатом проверки на шаге 2.

(a) Осмотрите узел масляного клапана регулирования фаз газораспределения (впускной или выпускной распредвал) (см. стр.).



NG

ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ (ВПУСКНОЙ ИЛИ ВЫПУСКНОЙ РАСПРЕДВАЛ)


ОК



NG

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 9


ОК

6.

ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР КЛАПАНА КОНТРОЛЯ МАСЛА



NG

ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТР КЛАПАНА МАСЛА


ОК

7.

ЗАМЕНИТЕ ГРМ В СБОРЕ ИЛИ ВЫПУСКНАЯ ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА СБОРКА

(a) Замените приводную шестерню распределительного вала в сборе или шестерню распределительного вала выпуска. сборка (см. стр.).

ПОДСКАЗКА:

Выполните «Осмотр после ремонта» после замены узла распределительной шестерни распределительного вала. или выпускная шестерня распределительного вала в сборе (см. стр. ).



СЛЕДУЮЩИЙ

8.

ПРОВЕРИТЬ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC (DTC P0016 ИЛИ P0017)

(a) Подключите Techstream к DLC 3.

(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(c) Включите Techstream.

(d) Удалите коды неисправности (см. Стр.).

(e) Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

(f) Поверните ключ зажигания в положение ON и включите Techstream.

(g) Запустите двигатель.

(h) Управляйте автомобилем в соответствии со схемой движения, описанной в Подтверждение схемы вождения.

(i) Войдите в следующие меню: Трансмиссия / Двигатель / Коды неисправностей / Ожидание.

(j) Считайте ожидающие подтверждения коды неисправности.

Результат

Перейти к

DTC не выводится

А

DTC P0016 или P0017 выводится

В


А

КОНЕЦ


B

ЗАМЕНИТЕ ECM

9.

ПРОВЕРКА МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ



NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, КОМПОНЕНТ И ОБЛАСТЬ


ОК

10.

ПРОВЕРИТЬ, ВЫВОДИТ ЛИ DTC РЕКОМЕНДУЕМ

(a) Подключите Techstream к DLC 3.

(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(c) Включите Techstream.

(d) Удалите коды неисправности (см. Стр.).

(e) Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

(f) Поверните ключ зажигания в положение ON и включите Techstream.

(g) Запустите двигатель.

(h) Управляйте автомобилем в соответствии со схемой движения, описанной в Подтверждение схемы вождения.

(i) Войдите в следующие меню: Трансмиссия / Двигатель / Коды неисправностей / Ожидание.

(j) Считайте ожидающие подтверждения коды неисправности.

Результат

Перейти к

DTC не выводится

А

DTC P0016 или P0017 выводится

В


А

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ


B

ЗАМЕНИТЕ ECM

Другие материалы о Toyota Venza:

Работа соленоида управления давлением муфты гидротрансформатора (Shift Solenoid Клапан SLU) (P2757)
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ TCM использует сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха, турбины. (вход) датчик скорости, датчик выходной скорости и датчик положения коленчатого вала для контроля состояние включения муфты блокировки.TCM сравнивает ...

Установка
УСТАНОВКА ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ № 3 АНТЕННЫЙ ШНУР В СБОРЕ (a) Пропустите шланг омывателя через узел антенного шнура № 3. (b) Пропустите сборку антенного шнура № 3 со шлангом омывателя через кузов автомобиля, как показано на ил ...

Комнатное освещение
Компоненты СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИЛЛЮСТРАЦИЯ Удаление УДАЛЕНИЕ ПРОЦЕДУРА 1.СНИМИТЕ БЛОК СВЕТИЛЬНИКА (a) Используя отвертку, кончик которой обернут защитной лентой, отсоедините 8 когтей для снятия 2 линз прожектора. Текст в Illust ...

Датчик положения коленчатого вала 56027864 от Rui’an Longfar Automobile Parts Co., Ltd. Поставщик из Китая. Идентификатор продукта 575398.

Поставщик Из Китая

21-15 июля

Датчик положения коленчатого вала распределительного вала 56027864 для Dodge (V10) 1997-2002 гг., PC343, SU3066

Датчик положения коленчатого вала распределительного вала 56027864 для Dodge (V10) 1997-2002 гг., PC343, SU3066

Недавние обзоры пользователей

Этот пользователь еще не получил ни одного отзыва!

Статус проверки

Свидетельство о регистрации компании

Подтверждение личности представителя

Подтверждение предыдущего экспорта / импорта

Представитель компании прошел видеозвонок

Другие документы, такие как мандаты и сертификаты

Другие элементы, похожие на: Датчик положения коленчатого вала распределительного вала 56027864

Поставщик из Сеул, Южная Корея (Республика Корея)

Этот товар будет отправлен в Сеул, Корея.Доступное количество мы делим с ценой согласно графикам. 1) 12 апреля: 20000 -> аншлаг 2) 22 апреля: 20,000 -> забронировано (но есть возможность отмены). Если покупатель отменит свой заказ, мы можем предоставить вам информацию по электронной почте или в WhatsApp. Цена за единицу: $ 8 / 1шт, Advanced T / T 3) 15 мая: 20000 шт. Цена: 5,5 долларов США / 1 шт., Банковский перевод Advanced T / T Паспорт продукта http://file2.dzsc.com/product/18/09/02/1140443_111

Поставщик из Стамбул, Турция

Датчики фитиля автоматических раздвижных дверей.

Поставщик из Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай

Тип: Датчик коленчатого вала Марка автомобиля: HYUNDAI / KAI OE NO.: 39350-25000 Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк) Бренд: ANTAUTO Номер модели: CP-1020 Гарантия: 12 месяцев OEM НЕТ .: 39350-25000 ДАТЧИК: Датчик положения коленчатого вала Размер: нормальный размер, размер OEM Цена за единицу: Чтобы узнать последнюю цену, свяжитесь с нами напрямую MOQ: 30ПК Условия доставки: DHL, FedEx, Ocean, как ваши требования Детали упаковки: бумажная коробка для штучной упаковки, картонная коробка для внешней упаковки Условия оплаты: Western Union, T / T Срок поставки: около 15 рабочих дней после получения оплаты SKYPE: антауто-сенсор

Поставщик из Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай

Тип: Датчик коленчатого вала Марка автомобиля: General Auto OE NO.: 39350-22040 3935022050 Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк) Фирменное наименование: Автозапчасти ANT Номер модели: CP-1018 Гарантия: 1 год Наименование продукта: Автомобильный электрический датчик положения коленчатого вала Тип датчика: автоматический датчик 1OE NO.:39350-22040 3935022050 2OE NO.:5S1297 SU4118 3OE NO.::PC331 Диапазон рабочей мощности: 9-16 В постоянного тока MOQ: 10 шт. Заказ OEM: Принять Условия доставки: DHL, FedEx, Ocean и т. Д. Срок доставки: 7-15 дней Размер: Размер OEM

Поставщик из Стамбул, Турция

Цена товара (цена в долларах США или цена на условиях ФОБ): 350 $ Происхождение продукта: Турция Стамбул

Поставщик из Сеул, Южная Корея (Республика Корея)

Поставщик: Беспроводное зарядное устройство, аккумуляторная батарея, датчик пыли, оптический привод, tof, lidar, ar glass

Nissan Sentra Service Manual: Распределительный вал - Снятие и установка - Механическая часть двигателя

Покомпонентное изображение


  1. Датчик положения распредвала (EXH)
  2. Кольцо уплотнительное
  3. Кронштейн распределительного вала
  4. Распредвал (EXH)
  5. Звездочка распределительного вала (EXH)
  6. Звездочка распределительного вала (INT)
  7. Распредвал (INT)
  8. Подъемник клапана (EXH)
  9. Подъемник клапана (INT)
  10. Табличка сигнальная (INT)
  11. Табличка сигнальная (EXH)
  12. Кольцо уплотнительное
  13. Датчик положения распредвала (INT)

А.См. УСТАНОВКА

.

Снятие и установка

ВНИМАНИЕ:

Направление вращения показано спереди двигателя.

СНЯТИЕ

  1. Снять впускной коллектор. См. EM-27, «Покомпонентное изображение».
  2. Снять крышку коромысла. См. EM-12, «Покомпонентное изображение».
  3. Снять цепь привода ГРМ. См. EM-48, «Покомпонентное изображение».

ПРИМЕЧАНИЕ:

В снятии детали привода масляного насоса нет необходимости.

  1. Снять датчик положения распределительного вала (INT) и датчик положения распределительного вала (EXH). от кронштейна распредвала.

ВНИМАНИЕ:

  • Ручка датчика положения распредвала (INT) и датчика положения распредвала (EXH) осторожно и избегайте ударов.
  • Не разбирать датчик положения распредвала (INT) и распредвал. датчик положения (EXH).
  • Не размещайте датчик в местах, подверженных воздействию магнетизма.
  1. Нанесите окрашенную метку соответствия (A) на звездочку распределительного вала (INT). (2), звездочку распределительного вала (EXH) (3) и кронштейн распределительного вала (1) как показано.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Когда выравнивание распредвалов такое, как показано при установке, это предотвращает детонационный штифт распределительного вала (INT) от зацепления с неправильное отверстие под штифт при установке звездочки распределительного вала (INT).


  1. Снимите звездочки распределительного вала (INT и EXH).

(1): Звездочка распределительного вала (INT)

(2): Звездочка распределительного вала (EXH)

ВНИМАНИЕ:

  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный вал во время цепи привода ГРМ удален. Это вызывает помехи между клапаном и поршень.
  • Болты не ослаблять никаким другим креплением чем шестигранная часть распредвала.
  1. Снимите кронштейн распределительного вала, выполнив следующую процедуру:
  1. Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.


  1. Отрежьте прокладку для жидкости, поддев ее положение ( ) показано с использованием подходящего
    и снимите кронштейн распределительного вала.

ВНИМАНИЕ:

  • Не повредить сопрягаемую поверхность.
  • Не используйте подходящий инструмент, кроме указанного, герметик используется больше клея, чем предыдущие типы, когда отправлено.
  1. Снять распредвалы.
  2. При необходимости снять толкатели клапана
  • Определите монтажные позиции и сохраните их, не перепутывая.
  1. При необходимости снять сигнальную пластину с распределительного вала.

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ:

Не используйте повторно уплотнительные кольца.

  1. Установите подъемники клапана.
  • Установите их в исходное положение.
  1. Установить распредвалы.
  • Очистите шейку распределительного вала от посторонних предметов.
  • Различите впуск и выпуск, посмотрев на разная форма переднего и заднего концов распредвала или используя идентификационные цвета (A) и (B).

(1): Распределительный вал (EXH)

(2): Распредвал (INT)


  • Установите распределительные валы так, чтобы установочные штифты (A) распредвала спереди стороны расположены, как показано.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Хотя распределительный вал не останавливается в положениях, как показано, для размещение распредвала, это общепринятый распредвал размещается в том же направлении, что и показано.


  1. Установите кронштейн распределительного вала, выполнив следующую процедуру:
  1. Полностью удалить посторонние предметы с задней стороны кронштейна распредвала и от установки ГБЦ лицо.
  2. Нанесите жидкую прокладку (A) на кронштейн распределительного вала, как показано.

(b): внутренняя стенка заглушки

(c): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналог. Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

ВНИМАНИЕ:

  • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка
  • Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после Компоненты устанавливаются так, чтобы герметик затвердел.


  1. Затяните болты кронштейнов распредвала, выполнив следующие действия, в числовой порядок, как показано.
  • Есть два типа болтов. См. Следующее для поиска болты.

Болты M6 [длина резьбы: 57,5 ​​мм (2,264 дюйма)] : 13, 14 и 15

Болты M6 [длина резьбы: 35,0 мм (1,378 дюйма)] : За исключением вышеуказанного

  1. Затяните болты с указанным моментом в три этапа в следующем порядке: показано.

Шаг 1: 1,96 Н · м (0,20 кг-м, 17 дюйм-фунтов)

Шаг 2: 5,88 Н · м (0,60 кг-м, 52 дюйм-фунт)

Шаг 3: 9,5 Н · м (0,97 кг-м, 84 дюйм-фунт)

ВНИМАНИЕ:

После затяжки болтов кронштейна распредвала обязательно протереть излишняя жидкая прокладка от сопрягаемая поверхность цилиндра hea d.

  1. Установите звездочку распределительного вала на распределительный вал следующим образом. процедура.
  1. Когда звездочка распределительного вала (INT) (2) и звездочка распределительного вала (EXH) (3) установлен, см. Метки соответствия краски (A) сделано при снятии. Надежно совместите штифт и штифт. отверстие, а затем установите их.


  1. Затяните болты, выполнив следующие действия.
  • Зафиксируйте шестигранную часть распределительного вала с помощью подходящего инструмента, чтобы затянуть болт.

ВНИМАНИЕ:

Проверьте угол затяжки с помощью приспособления (B).Не судите по визуальный осмотр.

Шаг 1: 35,0 Н · м (3,6 кг-м, 26 фунт-футов)

Шаг 2: поворот на 30,5 градусов

Номер инструмента: KV10112100 (BT-8653-A)

(1): Звездочка распредвала

(A): Шестигранная деталь распределительного вала

  1. Установить цепь привода ГРМ. См. EM-48, «Покомпонентное изображение».
  2. Проверить и отрегулировать клапанный зазор. См. EM-20, «Осмотр и Регулировка ».
  3. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Инспекция

ОСМОТР ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ

Биение распределительного вала

  1. Положите V-образный блок на точный плоский стол и опору № 2 и 5 шейку распредвал.

ВНИМАНИЕ:

Не поддерживайте шейку № 1 (со стороны звездочки распределительного вала), потому что у него другой диаметр из других четырех мест.

  1. Установите подходящий инструмент (A) вертикально на шейку № 3.
  2. Провернуть распредвал в одном направлении руками и измерить биение распределительного вала по циферблатному индикатору. (Общее показание индикатора)

Стандарт и предел: см. EM-119, «Распределительный вал».


  1. Если оно превышает предел, заменить распредвал.

Высота кулачка распредвала

  1. Измерьте высоту кулачка распределительного вала с помощью подходящего инструмента (A).

Стандарт и предел: см. EM-119, «Распределительный вал».


  1. Если оно превышает предел, заменить распредвал.

Масляный зазор шейки распредвала

РАСПРЕДВАЛ НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР

Измерить внешний диаметр шейки распределительного вала с помощью подходящего инструмента. (А).

Стандарт: см. EM-119, «Распределительный вал».

Если он превышает предел, заменить распредвал.

КРОНШТЕЙН РАСПРЕДВАЛА ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР

  • Затянуть болты кронштейна распределительного вала с указанным моментом. См. EM-60, «Снятие. и установка ».
  • Измерьте внутренний диаметр кронштейна распредвала с помощью подходящего инструмента. (А).

(B): Направление измерения внутреннего диаметра

Стандарт: см. EM-119, «Распределительный вал».

  • Если оно превышает предел, заменить кронштейн распредвала.

ЗАЗОР МАСЛА РАСПРЕДВАЛА

  • (Масляный зазор) = (Внутренний диаметр кронштейна распредвала) - (Цапфа распределительного вала диаметр)

Стандарт и предел: см. EM-119, «Распределительный вал».

  • Если оно превышает предел, замените распределительный вал или головку блока цилиндров, или и то, и другое.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Кронштейн распределительного вала не подлежит замене как единая деталь, т.к. обрабатывается вместе с головкой блока цилиндров.

Заменить головку блока цилиндров.

Осевой люфт распредвала

  1. Установить распределительный вал в головку блока цилиндров. См. EM-60, «Снятие и Установка ».
  2. Установить подходящий инструмент в направлении тяги на передний конец распределительного вала.

    Определите осевой люфт подходящим инструментом (A) при перемещении распределительного вала. вперед / назад (по направлению к оси).

Стандарт и предел: см. EM-119, «Распределительный вал».


  • Измерьте следующие детали, если они не соответствуют стандарту.
  • Размер (A) канавки цапфы № 1 ГБЦ

Стандарт: 4,000 - 4,030 мм (0,1575 - 0,1587 дюйма)

  • Размер (B) для фланца распределительного вала

Стандарт: 3,877 - 3,925 мм (0,1526 - 0,1545 дюйма)

  • См. Приведенные выше стандарты, а затем замените распредвал и / или ГБЦ.

Биение звездочки распредвала

  1. Положите V-образный блок на точный плоский стол и опоры № 2 и 5 шейки распредвал.

ВНИМАНИЕ:

Не поддерживайте шейку № 1 (со стороны звездочки распределительного вала), потому что у него другой диаметр из других четырех мест.

  1. Измерьте биение звездочки распределительного вала с помощью подходящего инструмента (A).

    (Общее показание индикатора)

Предел: см. EM-119, «Распределительный вал».

  • Если оно превышает предел, заменить звездочку распределительного вала.

Подъемник клапана

Проверить, нет ли на поверхности толкателя клапана износа или трещин.

  • Если обнаружено что-либо из вышеперечисленного, заменить толкатель клапана. См. EM-119, «Распредвал».

Зазор подъемника клапана

КЛАПАН НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР ПОДЪЕМНИКА

  • Измерьте внешний диаметр толкателя клапана с помощью подходящего инструмента (A).

Стандарт: см. EM-119, «Распределительный вал».

ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ПОДЪЕМНИКА КЛАПАНА

Измерьте внутренний диаметр отверстия для подъема клапана в головке блока цилиндров, используя подходящий инструмент (A).

Стандарт: см. EM-119, «Распределительный вал».

ЗАЗОР КЛАПАНА ПОДЪЕМНИКА

  • (зазор подъемника клапана) = (диаметр отверстия подъемника клапана) - (подъемник клапана наружный диаметр)

Стандарт: см. EM-119, «Распределительный вал».

  • Если не соответствует стандарту, относится к каждому стандарту подъемника клапана наружный диаметр и диаметр отверстия подъемника клапана, замените один или оба толкатель клапана и ГБЦ.

ОСМОТР ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Проверка звездочки распределительного вала (INT), (EXH) масляной канавки

ВНИМАНИЕ:

Проверяйте на холодном двигателе, чтобы избежать ожогов от брызг. машинное масло.

ВНИМАНИЕ:

Выполняйте эту проверку только при обнаружении кода неисправности P0011 или P0014 в результаты самодиагностики CONSULT и направляется в соответствии с процедурой проверки раздела ЕС. Ссылаться на ЭК-171, «Диагностика. Процедура »(P0011) или EC-174,« Процедура диагностики »(P0014).

  1. Проверить уровень моторного масла. См. LU-7, «Осмотр».
  2. Выполните следующую процедуру, чтобы двигатель не непреднамеренно началось во время проверка.
  1. Сбросьте давление топлива. См. EC-143, «Порядок работы».
  2. Снять впускной коллектор. См. EM-27, «Покомпонентное изображение».
  3. Отсоединить разъемы катушки зажигания и жгута проводов форсунки.
  4. Подпереть нижнюю поверхность двигателя домкратом, а затем снять опору двигателя кронштейн (правый) и изолятор опоры двигателя (правый). См. EM-82, "M / T: Покомпонентное изображение ".
  1. Снять электромагнитный клапан регулировки фаз впускного или выпускного клапана.Ссылаться на ЭМ-48, "Покомпонентное изображение".
  • Поднимите переднюю часть двигателя с помощью домкрата, чтобы снять впускной или соленоид управления синхронизацией выпускных клапанов клапан.
  1. Очистить место крепления регулятора фаз впускного или выпускного клапана. соленоидный клапан, а затем вставьте чистый мастерская ткань без прилипания масла к масляному отверстию головки блока цилиндров.
  2. Установите изолятор опоры двигателя (правый) и кронштейн опоры двигателя (правый).(После отмены приема или электромагнитный клапан управления синхронизацией выпускных клапанов и вставка салфетки в масляное отверстие.)
  3. Проведите проворачивание, чтобы проверить, выходит ли моторное масло из масляного отверстия (крепление отверстие впуска или выпуска электромагнитный клапан управления фазами газораспределения) головки блока цилиндров.
  • Что касается проверки моторного масла, судите об этом по количеству нанесенного масла магазинная ткань вставлена ​​в масляная дыра.

ВНИМАНИЕ:

  • Не вставляйте пальцы в масляное отверстие.
  • Будьте осторожны, не касайтесь вращающихся частей (приводной ремень, натяжной ролик). шкивы и шкив коленчатого вала и т. д.).

ВНИМАНИЕ:

  • Запрещается запускать двигатель без установки подушки двигателя. изолятор (правый) и двигатель монтажный кронштейн (правый).
  • Предотвратите разбрызгивание, используя тряпку, чтобы рабочий от травмы моторным маслом и чтобы предотвратить загрязнение моторного масла.
  • Предотвратите разбрызгивание с помощью салфетки, чтобы двигатель масло от брызг на двигатель и автомобиль. Особенно будьте осторожны, чтобы не нанести моторное масло на резину. части приводного ремня, изолятор опоры двигателя и т. д. Немедленно удалите моторное масло, если оно брызнул.
  1. Выполните следующую проверку, если моторное масло не вытекает из регулировка времени впускного или выпускного клапана Электромагнитный клапан масляного отверстия головки блока цилиндров.
  • Очистить масляную канавку между масляным сетчатым фильтром и регулятором времени впускного клапана. соленоидный клапан. Обратитесь к LU-6, «Схема системы смазки двигателя».
  1. Снимите компоненты между регулятором времени впускного или выпускного клапана. электромагнитный клапан и распределительный вал звездочку (INT) или (EXH), а затем проверьте каждую масляную канавку на предмет засорения.
  • При необходимости очистить масляную канавку. См. LU-6, «Система смазки двигателя. Схема ».
  1. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.
Цепь привода ГРМ
В разобранном виде Направляющая провисания цепи привода ГРМ Натяжитель цепи привода ГРМ Временная цепь Цепь привода масляного насоса Звездочка коленчатого вала Шпонка коленчатого вала Звездочка масляного насоса Передняя крышка Уплотнительное кольцо Уплотнительное кольцо ...
Сальник
Сальник клапана: снятие и установка УДАЛЕНИЕ Провернуть коленчатый вал и установить поршень, сальник клапана которого необходимо снять. в TDC.Это предотвратит клапан от падения в цилиндр. ВНИМАНИЕ ...
Прочие материалы:

Описание системы
Составные части Расположение составных частей Нижний финишер инструмента Описание компонентов Переключатель спортивного режима Переключатель спортивного режима установлен на нижней отделке инструмента. Когда контрольная лампа спортивного режима на комбинированном индикаторе выключен, а переключатель спортивного режима нажат ...

Использование системы
Система распознавания голоса NISSAN позволяет громкая связь с телефоном Bluetooth® Система.Если автомобиль находится в движении, некоторые команды могут недоступны, поэтому все внимание может быть уделено эксплуатация автомобиля. Инициализация Когда ключ зажигания находится в положении ON положение, NISSAN ...

Цепь ответвления Strg
Процедура диагностики 1. проверьте разъем Выключите зажигание. Отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной клеммы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *