Как выбрать зимнюю резину бу: как выбрать и на что смотреть перед покупкой. Есть ли выгода? Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Как правильно выбрать б/у шины?



Прежде чем решиться на приобретение шин бывших в употреблении, необходимо тщательно взвесить «плюсы» и «минусы» их применения. Помимо этого, не лишним будет просмотреть актуальные предложения на авторынке, ведь покупка за те же деньги новых покрышек бюджетного сегмента может являться более выгодным вариантом. Определившись с приобретением подержанной авторезины, вам следует усвоить несколько основных нюансов, которые помогут грамотно подойти к подбору качественного комплекта покрышек, избежав таким образом будущих проблем и напрасной траты финансовых средств, времени и нервов. Далее мы расскажем о главных критериях выбора, которые обеспечат длительную и беспроблемную эксплуатацию б/у шин.

Содержание статьи :

  1. Место покупки резины
  2. Рыночное предложение
  3. Предварительный осмотр
  4. Возраст авторезины

Место покупки резины

На сегодняшний день приобрести подержанные покрышки не составит труда. Помимо авторынков и авторазборок, данный товар предлагается на всевозможных интернет-порталах, автофорумах и в газетных объявлениях. Кроме того, шины можно купить «с рук» у коллег, знакомых или друзей.

В последнем случае узнать истинную причину продажи и историю эксплуатации автомобильных покрышек значительно проще. Однако, все же следует понимать, что далеко не все водители являются экспертами в данном вопросе, да и о явных недостатках товара, которые могут значительно снизить его стоимость, распространяться продавцы очевидно не будут.

По этой причине, независимо от того где покупается подержанная резина, перед сделкой желательно провести профессиональную диагностику покрышек в шиномонтаже с хорошей репутацией. Данная процедура должна проводится тщательно и при качественном освещении (лучше в светлое время суток). Прежде чем «ударить по рукам» и стать полноправным владельцем б/у шин, обязательно уточните у реализатора следующие моменты:

  • Причина продажи. Данный аспект является очень важным, поскольку продавец может пытаться избавиться от покрышек, которые имеют пригодный внешний вид, но обладают скрытыми дефектами. По этой причине, вопрос о том, что побудило автовладельца продать шины вполне уместен и естественен. Безусловно, это не касается предпринимателей, чей бизнес подразумевает массовую скупку и продажу подержанной авторезины.
  • Возраст товара. На каждой покрышке производителем указана дата её выпуска, но если в комплекте шин эти значения не совпадают, то велика вероятность что резина была установлена на разных транспортных средствах или же на разных осях одного авто. Следовательно, эти шины имеют различную степень износа резины, и свидетельствуют о том, что данный комплект долго не прослужит.
  • История ремонтов. Этот вопрос не менее важен, чем предыдущие. Если покрышка ранее не была повреждена или же имела проколы протектора, то её смело можно отправлять на диагностику. Но в случае восстановления шины после бокового пореза, дальнейший разговор о сделке не имеет смысла, поскольку такая резина для эксплуатации скорее всего непригодна.
  • Износ и стоимость. Одна из настоятельных рекомендаций специалистов гласит, что приобретение б/у покрышек, изношенных более чем на 50 процентов является абсолютно нерациональной. Если же износ составляет менее половины ресурса резины, тогда следует сравнить запрашиваемую продавцом цену с предложениями на новые модели бюджетного сегмента, существующими на авторынке. Опираясь на эти цифры и следует решать, стоит ли заключать сделку, или же нет.

Рыночное предложение

Наверное каждый покупатель б/у резины задумывался о том, откуда торговцы получают этот товар. Основными источниками подобных покрышек являются:

  1. Авторазборки (зарубежные и отечественные).
  2. Автомобильные рынки, где резина перекупается у граждан.

В обоих случаях качество шин не идеально, но приемлемо. Многое зависит от самого продавца и его порядочности, поэтому первое к чему следует присмотреться — маркировка и дата выпуска. Эти обозначения позволят определить к одному ли комплекту относится резина, её модель, степень износа и возраст. Не рекомендуется покупать изделия, на которые продавец не желает предоставлять даже минимальной гарантии.

Предварительный осмотр

Следует понимать, что в современных шиномонтажах профессионалы способны восстановить любые покрышки, независимо от имеющихся повреждений. Но далеко не все отреставрированные шины, даже после весьма качественного ремонта, пригодны для последующего применения. Поэтому перед покупкой следует оценить характер и степень износа протекторных блоков, а также их общее состояние, проверив наличие отремонтированных повреждений, а также уточнив метод и качество самого ремонта.

Процедура осмотра происходит в два этапа. Поверхность покрышки, предварительно снятой с диска, тщательно проверяют снаружи и изнутри, после чего шину одевают на диск и накачивают так, чтобы давление превосходило рекомендованное производителем для эксплуатации транспортного средства. Далее колесо балансирую и проверяют на статический дисбаланс, наличие грыж и биение (радиальное и поперечное). Если осмотр не выявил изъянов, грыжи и биения отсутствуют, а общее количество компенсирующих грузиков укладывается в допустимые нормы, то резину можно покупать — риск приобрести непригодный товар становится минимальным даже если вы получили неполную информацию об изделии.

Нюансы на которые стоит обратить особо пристальное внимание при осмотре, приведены ниже.

  1. Латки на протекторе (с обратной стороны). Проколы покрышки в протекторной зоне не являются очень серьезным повреждением. Они эффективно ремонтируются посредством специальных латок небольшой площади. Поэтому если их не более двух на колесо то резина вполне годится для дальнейшего использования. При этом, следует быть готовым к большему количеству грузиков, которые понадобятся для правильной балансировки. В случае, когда латка занимает больше трети ширины покрышки (она может скрывать серьезный дефект, а не просто прокол) — от покупки следует отказаться.
  2. Следы сварки на боковой внешней поверхности или латки на ней изнутри. Всевозможные повреждения каркаса покрышки (боковой поверхности) радиального типа являются недопустимыми для дальнейшего применения шин. И как бы не убеждали продавцы или шиномонтажники в противном, боковые порезы зачастую неремонтопригодны. Поэтому радиальные покрышки, отремонтированные в районе боковых поверхностей, не рекомендуется покупать из соображений собственной безопасности.
  3. Биение или грыжа. При проверке покрышки на балансировочном станке никакого биения быть не должно. В противном случае от покупки необходимо воздержаться, ведь подобный эффект вызывает статический дисбаланс автомобильного колеса, который невозможно убрать на шиномонтаже. Использовать такую резину неоправданно опасно, не говоря уж о том, что в случае разрушения колеса или поломки подвески это обернется существенными финансовыми затратами. Что бы не говорили «мастера», восстановить изначальные характеристики шины с грыжей или биением невозможно.
  4. Следы герметика на внутренней поверхности. Применяемые в ремонте покрышек вулканизирующие пасты, очень часто оказываются неэффективными. Кроме того, они портят саму резину, создавая дисбаланс из-за неравномерности нанесения. Данный дефект не всегда удаётся убрать посредством компенсации грузиками. При этом, отмыть данный герметик практически нереально. Если не обратить внимание на наличие такого недостатка, то в дальнейшем обязательно возникнут проблемы с балансировкой и шиномонтажом, за которые также придется платить.
  5. Микротрещины на боковинах. Появление этого дефекта на внешней или внутренней боковой поверхности шины свидетельствует о неправильном хранении авторезины или же её давнем сроке выпуска. Очевидно, что ресурс подобной покрышки может составлять как год, так и два-три дня. И чтобы быть уверенным, что шина не разорвётся на скорости в самый неподходящий момент, лучше рассмотреть другие предложения.

Возраст авторезины

В силу постоянного контакта с агрессивной окружающей средой, любая покрышка имеет свой срок годности. Материалы каркаса и резиновая смесь со временем окисляются, вступают во взаимодействие с реагентами, высыхают, теряя свои первоначальные свойства и характеристики. По этой причине для корректной оценки состояния изделия необходимо учесть его возраст, качество хранения и условия эксплуатации. Данные параметры крайне важны даже в случае приемлемой высоты протектора и степени износа.

В первую очередь проверяется заводская маркировка с указанной датой изготовления. Удовлетворительным является возраст, не превышающий пяти лет, при условии соблюдения всех правил хранения. Обычно резина служит дольше, однако в этом случае гарантировать надёжность силового каркаса в экстремальной ситуации не сможет даже производитель. А о последствиях разрушения шины на большой скорости догадаться не трудно.

Если в приобретаемом комплекте все покрышки имеют различные даты производства, то это свидетельствует, что он собран из «запасок», или же резина докупалась в процессе эксплуатации. К таким шинам следует отнестись с особым вниманием и проверить дважды.

При совпадении дат на всех колёсах набора и их возрасте до пяти лет, необходимо тщательно осмотреть внутренние и внешние поверхности каждой шины. Резина не должна иметь никаких «паутинок» из микротрещин, а быть гладкой и монолитной.

В заключение хотелось бы отметить, что нередко покрышки которые хранились неправильно, обрабатывают химическим восстановителем цвета, скрывающем мелкие недостатки и дефекты. Для того, чтобы избежать этих уловок возьмите с собой канцелярскую лупу, которая позволит выбрать достойную обувку для дисков вашего железного коня.





как выбрать, проверить и стоит ли покупать б/у резину

Константин Ищенко

опытный автолюбитель

Сильнее всего бьет по бюджету автомобилиста, когда приходится покупать и летний, и зимний комплекты шин в течение одного года.

Например, на популярный Ниссан Кашкай в максимальной комплектации установлены шины 225/45 R19, комплект средней ценовой категории обойдется примерно в 50 000 Р.

Но есть вариант сэкономить и купить б/у шины. Эта статья расскажет, как безопасно купить б/у шины и в каких случаях этого делать не стоит.

Вы узнаете:

  • Как понять, какие шины искать
  • Есть ли смысл в покупке б/у шин
  • Почему продают б/у шины и кто это делает
  • Где покупают б/у резину
  • Что проверить при покупке б/у шин
  • Что дополнительно проверить при покупке б/у зимних шин
  • Как рассчитать справедливую цену б/у шин (калькулятор)

Как понять, какие шины искать

Предположим, что шины износились, пришли в негодность или сменился сезон. О том, как оценить состояние шин и понять, когда их нужно менять, мы подробно написали в отдельной инструкции. Прежде чем приступать к поискам шин, важно уметь считывать их параметры. Самые важные в этой ситуации — это размер, производитель и модель шины.

Если задача — купить комплект из четырех шин, то важно соблюсти размер. Если вы повредили одну шину, придется искать точно такую же: на двух колесах одной оси должны быть шины с одинаковым рисунком протектора, а это возможно только в случае с шинами одной модели.

/save/koleso-hack/

Как экономить на покупке автомобильных шин и дисков?

Параметры шины, важные для поиска: ширина, высота профиля и диаметр диска Производитель и модель шины

Есть ли смысл в покупке б/у шин

По данным «Автостата», в среднем автомобиль в России проезжает за год 17 500 км. Возьмем среднее значение износостойкости шин по индексу Treadwear — 320 и рассчитаем, сколько в теории мог бы прослужить новый комплект летней резины.

Каждые 100 единиц индекса — это 12 500 км, а значит, шины рассчитаны на 40 000 км. Если предположить, что летний комплект используют 6 месяцев из 12, пробег за полгода — 8750 км, а комплекта хватит на 4,5 сезона.

Если годовой пробег — 30 000 км, то летний комплект должен износиться за 2,7 сезона. Но я не встречал людей, которые меняют шины в середине сезона: либо их меняют весной, либо ездят на них до осени.

Судя по «Яндекс-маркету», среднестатистическая популярная шина 205/55 R16 стоит 5500 Р, значит, комплект — 22 000 Р. Округлим 2,7 до трех полных сезонов. Один сезон обходится в 7333 Р.

Комплект из четырех таких шин с остатком протектора «на сезон» с примерной глубиной протектора 4 мм не стоит брать дороже 7000 Р. Если глубина протектора 6 мм и более, шин хватит на пару сезонов — не стоит платить больше 14 000 Р. Как оценить глубину протектора на б/у шине, мы расскажем чуть позже.

/top-economic-cars/

11 экономически выгодных автомобилей для ежедневных поездок

Это очень средние значения, но ими все равно можно пользоваться. Идеальной формулы не существует, условия эксплуатации и стиль вождения очень разные.

Покупка б/у шин позволит не влезать в кредит, если новый комплект слишком дорогой. Или поможет тем, кто точно знает, что в конце сезона будет менять машину: нет никакого смысла покупать новую резину для следующего водителя. Тем не менее теоретический расчет не учитывает ваше время поездки за очередной покупкой и риски купить плохой комплект. Если планируете ездить на машине хотя бы два года — купите новые шины.

«Липучка» на штампованном диске. Комплект шин и дисков — 3000 Р. Брал, чтобы переобуть в него машину на время долгого кузовного ремонта. Мне было жалко оставлять машину на дорогом оригинальном литье. Пришлось потратить на поиски две недели, просмотреть сотни объявлений и один раз съездить на другой конец города. Когда колеса станут не нужны, планирую продать за 6000 Р

Почему продают б/у шины и кто это делает

На первый взгляд, продажа шин нелогична. Шины нужно изнашивать полностью, а потом утилизировать, но рынок б/у резины огромен. На нем есть несколько видов продавцов с очень разными предложениями.

Компании, которые торгуют б/у шинами из Европы и Японии. Несмотря на запрет ввоза б/у резины, который действует в Евразийском таможенном союзе с 1 января 2010 года, этот бизнес процветает. Главное — доказать, что шины — не опасные отходы и их ввозят не для утилизации. Поэтому на «Авито» и разных сайтах множество контор предлагают б/у покрышки различных марок, размеров и моделей.

Преимущества и недостатки специализированных магазинов, которые торгуют б/у покрышками

ПреимуществаНедостатки
Огромный выбор летних шин

Можно получить консультацию, профессионалы знают свой товар

Обычно на месте есть шиномонтаж

Более безопасная дистанционная покупка. Многие торгуют по безналичному расчету как полноценный интернет-магазин

Гарантия на шины до первого шиномонтажа, шину с дефектом поменяют на хорошую или вернут деньги

Почти нет выбора зимних шин: нет шипованных и мало фрикционных — «липучек». Можно купить разве что «еврозиму» для мягких климатических условий.

Консультация не всегда будет правдивой и в интересах покупателя. Все как на рынке в плохом смысле этого слова

Шины могут быть старого года выпуска

Вот какие преимущества есть у специализированных магазинов, которые торгуют б/у покрышками:

  1. Огромный выбор летних шин.
  2. Можно получить консультацию, профессионалы знают свой товар
  3. Обычно на месте есть шиномонтаж.
  4. Более безопасная дистанционная покупка. Многие торгуют по безналичному расчету как полноценный интернет-магазин.
  5. Гарантия на шины до первого шиномонтажа, шину с дефектом поменяют на хорошую или вернут деньги.

Но есть и недостатки:

  1. Почти нет выбора зимних шин: нет шипованных и малофрикционных — «липучек». Можно купить разве что «еврозиму» для мягких климатических условий.
  2. Консультация не всегда будет правдивой и в интересах покупателя. Все как на рынке в плохом смысле этого слова.
  3. Шины могут быть старого года выпуска.
Склад одной из фирм по продаже б/у резины. Более темным и блестящим покрышкам уже придали товарный вид. Они выглядят свежее и привлекательнее

Перекупщики и шиномонтажи. От первых отличаются масштабом — они сильно меньше, а еще тем, что торгуют в лучшем случае в масштабах одного города. Часто базой для такой деятельности служит шиномонтажная мастерская. Покупают дешево на «Авито» или у клиентов шиномонтажа, продают дороже на том же «Авито» или другим клиентам шиномонтажа.

Бывают и не очень приятные сценарии: недобросовестный работник шиномонтажа предлагает «по дружбе» утилизировать вполне нормальный комплект резины и получает его бесплатно. Для другого клиента этот же комплект «очень даже ничего, два сезона точно проходит» стоит 15 000 Р.

/save/garage-hack/

Как экономить на автосервисе?

Типичный шиномонтаж, торгующий резиной для экстренной замены поврежденной шины. Выбор небольшой, хранение не по правилам: прямые солнечные лучи портят шины. Но бывают ситуации, когда выбора нет

Частные лица, которые продают ненужные шины по самым разным причинам. Приведу основные:

  • машину продали или сдали в трейд-ин, остались шины или даже колеса в сборе. Продают отдельно, чтобы получить дополнительную выгоду. В этом есть смысл: машина из-за комплекта колес точно не станет дороже;
  • машину угнали, разбили или перестали на ней ездить зимой. Остался комплект колес, который, в общем-то, некуда девать;
  • купили новую резину, старую продают. Часто шины полностью изношены и просятся в утиль, но хозяева пытаются продать их по цене комплекта «на сезон». К сожалению, «Авито» завалено такими объявлениями.

Преимущества и недостатки покупки шин у частного лица

ПреимуществаНедостатки
Можно искать шины по марке и модели автомобиля, а не только по размеру

С определенной долей везения можно совершить супервыгодную покупку

Выбирать среди объявлений придется долго и тщательно

Многие не знают, что продают (ошибки в названиях, размерах и моделях шин — норма)

Редкий продавец соглашается на шиномонтаж в его присутствии, все придется проверять самому и руками

Много мошенников: могут предложить оставить предоплату и исчезнуть или отправить стертый комплект вместо того, что в объявлении

Никакой гарантии на шины

Вот какие преимущества есть при покупке б/у покрышек у частных лиц:

  1. Можно искать шины по марке и модели автомобиля, а не только по размеру.
  2. С определенной долей везения можно совершить супервыгодную покупку.

Но есть и недостатки:

  1. Выбирать среди объявлений придется долго и тщательно.
  2. Многие не знают, что продают (ошибки в названиях, размерах и моделях шин — норма)
  3. Редкий продавец соглашается на шиномонтаж в его присутствии, все придется проверять самому и руками.
  4. Много мошенников: могут предложить оставить предоплату и исчезнуть или отправить стертый комплект вместо того, что в объявлении.
  5. Никакой гарантии на шины.
Колесо из комплекта, которое я купил у частника из клубного телеграм-чата Mini. Продавец избавился от машины и срочно продавал оригинальное литье на почти новой резине. 16 000 Р за такой комплект — подарок судьбы. А чтобы не рисковать, попросил знакомого проконтролировать отправку колес в мой город

Где покупают б/у резину

Универсальные площадки объявлений: «Авито», «Юла» и прочие. Здесь самый большой выбор бывших в употреблении шин. Продают и частники, и профессионалы. Несмотря на удобное приложение и фильтры, на поиски уходит очень много времени. Не рассчитывайте, что каждый продавец будет корректно указывать модель. Bridgestone Potenza может стать просто «Бридж стон» — и это не самый плохой вариант.

Придется пролистать огромное количество объявлений с полностью изношенными шинами, которые годятся только для утилизации. К сожалению, от этого не спасут никакие фильтры. Искать шины на «Авито» все равно что искать клад: копать придется много, а награду никто не гарантирует, но некоторым везет.

/avito-fraud/

«Авито»: как избежать мошенников

Настройте фильтр по размеру — так у вас будет больше шансов найти нужные шины На таких шинах ездить уже нельзя: они изношены до ограничительных меток, это видно даже на фото. Плюс сильно изношены боковины. Но продавец все равно считает, что может получить за них 3000 Р

Сайты объявлений о продаже машин: «Авто-ру» и «Дром». Здесь мало частных объявлений, в основном на таких площадках работают специализированные магазины.

На «Дроме» самый большой в стране выбор б/у колес и шин из Японии. «Дром» предлагает неплохой сервис защиты покупателей и выступает гарантом покупки: если вам пришлют изношенные или поврежденные шины, сайт вернет деньги. Если все хорошо — переведет их продавцу.

На момент работы над статьей на «Авто-ру» всего пять частных объявлений о продаже шин распространенного размера 205/50 R17 по всей России. На этой площадке нет смысла искать шины от частников. Источник: «Авто-ру»

Площадки автоклубов: форумы, чаты, «Драйв-2» — места, где общаются представители автомобильных клубов. Иногда бывает непросто найти саму площадку. Это может быть группа во «Вконтакте», чат в «Телеграме» или «Вотсапе».

Предложений здесь меньше, но они более интересные, больше шансов найти хороший комплект. Выкладывать на продажу в сообществах совсем барахло или сильно завышать цену не принято: объявление обязательно обсудят, раскритикуют или вообще удалят.

Но не забывайте о безопасности. Не стоит покупать что-то без проверки или отправлять всю сумму незнакомому человеку в другой город. Обычно принято просить знакомого одноклубника, чтобы тот съездил посмотреть на комплект и проследил, чтобы шины отправили. Здесь же, как правило, можно разместить свое объявление о покупке нужных шин и ждать откликов.

На «Драйве-2» есть барахолка. Она не очень популярная, но заглянуть в нее стоит: есть фильтры отдельно по дискам, колесам и шинам, можно указать размеры.

/carservice/

Как сэкономить на эксплуатации машины

Специальные интернет-магазины и авторазборки. В большинстве случаев такие продавцы открывают официальное представительство на «Авито», но отдельные сайты тоже все еще работают. У них могут быть редкие шины или более интересная цена. Крупные авторазборки крайне редко продают шины — в основном торгуют комплектами колес. Состояние шин на дисках чаще всего посредственное: машину не отправляют в утиль на хороших шинах.

Шиномонтажи и автосервисы. Здесь сложно найти интересные предложения по шинам, это не их бизнес. Покрышки в шиномонтаже обычно покупают в экстренных случаях: когда одна или несколько шин повреждены, но нужно как-то поездить пару недель до зарплаты.

Что проверить при покупке б/у шин

Цена. Перед покупкой б/у шин лучше уточнить цену новых нужного размера. Покрышки молодых китайских брендов совсем дешевые, а рынок шин с пробегом перегрет и переоценен. Нельзя однозначно ответить, что лучше: новая шина неизвестного производителя или б/у покрышка известной марки. Но сравнить, изучить отзывы и все взвесить обязательно нужно.

На первый взгляд, отличное предложение. Комплект свежей резины 215/55 R17 с износом 20% за 18 000 Р. Но указанный остаток 6 мм — это износ около 30%. Остаток протектора новой шины — 8 мм, перемычка-ограничитель в протекторе имеет высоту 1,6 мм. Шина стерта на 2 мм. Полезная глубина протектора: 8 мм − 1,6 мм = 6,4 мм. 2 мм от 6,4 мм — это 31% износа. Источник: «Авито» Но потом выясняется, что новые — очень даже недорогие. Остаток 6 мм — это две трети ресурса шин, а значит, покупать такой комплект стоит не дороже чем за 16 000 Р. Источник: «Яндекс-маркет»

Производитель, модель, размер, индексы и другие особенности. Обязательно проверяйте все характеристики шин — все, что указано на боковине. Продавец может плохо разбираться в шинах или намеренно врать. Тщательно осматривайте каждую покрышку. Например, можно случайно купить комплект из четырех шин, где три будут с технологией Runflat, а одна без нее. Если покупка шин дистанционная, всегда просите отдельные фотографии каждой шины во всех подробностях, а еще лучше — видео.

Год выпуска покрышки. Среди объявлений профильных магазинов очень часто бывают шины, которым более 5 лет. У покрышек может быть отличный остаток протектора, но от такой покупки лучше воздержаться. Чем старше шина, тем хуже ее свойства и больше шанс скрытых повреждений: трещин, отслоений и разрывов.

/wtf/bezkoles/

Как интернет-магазины шин обманывают автовладельцев

Маркировка выпуска шины всегда выглядит так: первые две цифры — это неделя производства, вторые две — год

Глубина протектора. Не стоит измерять остаточную глубину «на глазок», лучше купить специальный прибор или воспользоваться штангенциркулем. Стандартная глубина протектора новых летних шин легкового автомобиля — 7—8 мм, зимних — 8—10 мм.

Про шины, которые давно пора утилизировать, писали выше: летнюю резину меньше 4 мм или зимнюю меньше 5 мм не стоит покупать «на сезон», это небезопасно.

Цифровой измеритель глубины протектора — простой и дешевый прибор. Он поможет точно измерить остаточную глубину протектора и скорректировать цену комплекта шин. Источник: «Яндекс-маркет»

Состояние протектора, повреждения и ремонты. Не покупайте шины с неравномерным износом протектора. Они не смогут обеспечивать полноценный отвод воды из пятна контакта с дорогой, ездить на них небезопасно. Сильные порезы или даже отсутствие отдельных фрагментов протектора тоже будут поводом отказаться от покупки. Без специалиста вы рискуете купить шину, которую не сможете использовать.

Но не стоит бояться хорошо отремонтированных проколов. Шины с заплатками изнутри на протекторной части можно покупать, на дальнейшей эксплуатации это никак не скажется. Не стоит приобретать шины, на которых проколы ремонтировали жгутом.

/mini-jcw/

Сколько стоит владеть Мини Джон Купер Воркс

Очевидно, что эта шина никуда не годится: протектора почти нет, шипы стерты полностью. Центральная часть почти полностью отсутствует, а боковины изношены меньше. Возможно, покрышку перекачивали. Удивительно, но продают и такое

Трещины и отслоения. Длинные продольные трещины, вдоль окружности шины на боковине или маленькие трещинки в зоне протектора — в любом случае плохо. Либо такую покрышку плохо хранили, либо она очень старая. Это особо опасный случай, ведь такая покрышка может разрушиться при движении и стать причиной страшного ДТП. Трещины не ремонтируют, поэтому от покупки придется воздержаться.

Состояние боковины, повреждения и ремонты. Грыжи любого размера, боковые порезы и заплатки на боковой части шины — веские причины продолжить поиски. Такие шины покупать нельзя.

Внимательно осмотрите и ощупайте боковины покрышек. К сожалению, не все дефекты можно обнаружить на покрышке без диска и без воздуха внутри. Будет идеально, если получится смонтировать шины на диски в шиномонтаже. Попросите отбалансировать колеса и только потом оплачивайте.

/guide/rezina/

Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера

Если сомневаетесь, что покрышки целые, ищите другой вариант. Помните, что именно шины связывают ваш автомобиль и дорогу.

У шины может быть повреждена и поверхность, прилегающая к диску. На фото — последствия неаккуратного шиномонтажа старой покрышки. Не рекомендую покупать такую шину. Если сомневаетесь, а предложение очень интересное — спросите мнение специалиста шиномонтажа

Что дополнительно проверить при покупке б/у зимних шин

Наличие шипов и их состояние. Не обязательно пересчитывать каждый шип на покрышке, это сложно и займет много времени. Просто посмотрите на шину: если кажется, что шипов на ней примерно половина или меньше, покупать шину не нужно. Шипованная резина без шипов не станет «липучкой», поэтому обращайте внимание не только на протектор.

Шипы на шине, которая уже проехала пару сезонов, на вид очень отличаются от новых. Они сточены по ходу движения, посадочные места разбиты. На заднем плане видно, что шина уже начала терять шипы. Даже при достаточном протекторе можно остаться без шипов очень быстро, лучше поискать другой вариант

Как рассчитать справедливую цену б/у шин

В объявлениях часто предлагают б/у резину по завышенной цене. Мы сделали специальный калькулятор, который поможет рассчитать справедливую стоимость резины вне зависимости от производителя, технических параметров шин и их количества в комплекте.


Как покупать б/у шины

  1. В поисках б/у шин проверяйте все возможные площадки и не ленитесь искать сообщество владельцев таких же автомобилей.
  2. Не покупайте б/у шины, пока не сравните цены. Важно понять, сколько стоит шина той же марки, той же модели и размера, но новая.
  3. Помните о безопасности дистанционных покупок: заранее задавайте вопросы, просите дополнительные фото и видео и остерегайтесь мошенников.
  4. Каждую шину проверяйте очень тщательно. Убедитесь, что все шины сделал один производитель примерно в одно и то же время, у всех шин одинаковые параметры. Убедитесь, что на шинах нет грыж, трещин, разрывов и отслоений и протектор изношен равномерно.
  5. Не затягивайте с поездкой в шиномонтаж: чем меньше времени пройдет, тем больше шансов вернуть продавцу шины с дефектами.
  6. И последний совет, уже как продавцу. Если шины износились, не пытайтесь их продать, сдайте в утиль: их принимают во многих магазинах, где можно купить шины, а также их можно положить в специальные контейнеры, которые есть на некоторых заправках.

Как правильно выбрать зимние шины

« 5 лучших итальянских ресторанов в Ратленде, VT

Фантастические музыкальные площадки в Ратленде, штат Вирджиния »

29 января 2021 г.

Зимой, особенно при экстремальных температурах, в грязи, льду и снегу, вы должны знать, что ваш автомобиль доставит вас туда, куда вам нужно. Вот почему так важно подобрать шины, подходящие для зимних условий, чтобы обеспечить сцепление и управляемость, необходимые для безопасности на дороге. Зимние шины предназначены для улучшения управляемости и торможения, а также для обеспечения дополнительного сцепления вашего автомобиля Volkswagen в тяжелых условиях.

Шаг 1. Решите, нужны ли вам всепогодные или зимние шины

Если вы живете в районе, где часты зимние бури и густой снег, лед и грязь, вам понадобятся зимние шины. Покупайте шипованные шины только в том случае, если вы регулярно ездите по льду. Шипы обеспечивают большее сцепление и улучшают управляемость и торможение на льду. Эти шины не предназначены для использования на дорогах без льда и разрешены только в некоторых штатах.

Если вы живете в районе, где снега немного, а в зимние месяцы выпадает всего несколько дюймов, вам подойдут всесезонные шины. Большинство зимних шин уже имеют прорези, но вы можете попросить добавить больше прорезей для дополнительного сцепления и тяги, чтобы обеспечить вам полное спокойствие.

Шаг 2: Проверка наличия символов

Шины с улучшенным сцеплением и более агрессивной резьбой имеют символы на боковой стороне шины. Есть два символа, на которые стоит обратить внимание: символ M+S (грязь и снег) и альпийский символ (снежинка внутри горы с тремя вершинами). Эти шины специально разработаны для зимы, но имеют разные возможности и используются в разных погодных условиях.

Шаг 3: Выберите правильный символ для ваших зимних условий

Выберите шину с символом, подходящую для условий и температур, в которых вы живете. снег. Шины M+S не подходят для экстремальных условий, когда требуется дополнительное сцепление с дорогой.

Шины Alpine

Шины с символом Alpine предназначены для работы в суровых и морозных зимних условиях при температурах ниже 40 градусов.

Шаг 4: Выберите марку

Теперь, когда вы знаете разницу между всесезонными и зимними шинами, выберите лучшую марку для вашего Volkswagen. У каждой марки шин есть плюсы и минусы. Шины, которые вы выбираете, не обязательно должны быть самыми дорогими, но, безусловно, они должны быть от надежного производителя шин. Шины известных и надежных брендов могут быть дороже, но прослужат дольше.

Шаг 5. Установка новых шин на все колеса

Лучше всего устанавливать новые шины на все четыре колеса, чтобы обеспечить безопасность в зимних условиях. Это максимизирует управляемость и тягу и сведет к минимуму вращение и скольжение.

Это пошаговое руководство поможет вам принять взвешенное решение при покупке шин для вашего автомобиля Volkswagen, подходящих для зимних условий. Посетите Rutland Volkswagen в Ратленде, штат Вирджиния, сегодня, где наша команда экспертов поможет вам выбрать шины, подходящие для ваших зимних условий вождения!

Изображение через DealerOn

Опубликовано в Ратленд Дилер Фольксвагена | Комментариев нет »

Свяжитесь с нами

  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Фольксваген из Ратленда | 176 US Route 7 South, Rutland, VT 05701 | Отдел продаж: 802-775-6900  | Отзывов

Ответы на часто задаваемые вопросы о покупке зимних шин

Вождение зимой может быть коварным, если на вашем автомобиле нет подходящих шин. Каждый год в Соединенных Штатах 76 000 человек получают травмы и 700 человек погибают в результате автомобильных аварий, вызванных заснеженными или обледенелыми дорогами. Кроме того, более 70% населения проживает в районах, где ежегодно выпадает снег. Проще говоря, покупка зимних шин – это то, о чем должны подумать многие люди.

Тем не менее, при покупке зимних шин необходимо знать несколько важных моментов, чтобы вы могли быть уверены, что приобретете лучший стиль и лучшее предложение для своего автомобиля. В этом посте мы хотим ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о покупке зимних шин.

 

> Что делает зимние шины уникальными?

Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях, чем летние или всесезонные шины.

Эти шины имеют рисунок блоков протектора, оптимизирующий зацепы, а также ламели высокой плотности для еще большего улучшения сцепления шин с дорогой.

Прорези проходят поперек протектора и расположены таким образом, чтобы улучшить контроль и движение вперед. Шины остаются гибкими при отрицательных температурах, что позволяет ламелям открываться при качении, чтобы два края могли врезаться в снег/лед для лучшего сцепления.

Эти края обычно имеют зигзагообразную форму с углами, противоположными рисунку протектора для дополнительного сцепления. Рисунок протектора также работает в сочетании с широкими канавками, которые быстро удаляют снег и слякоть, обеспечивая стабильное движение автомобиля вперед.

> Когда следует приобретать зимние шины?

Если вы ищете лучшее предложение при покупке зимних шин, рекомендуется покупать их в межсезонье. Если вы подождете до наступления зимы, запасы могут быть ограничены, так как многие люди будут бежать, чтобы купить зимние шины самостоятельно.

Вместо этого рассмотрите возможность покупки зимних шин ранней осенью, когда новые модели поступят в магазины, когда часто предлагаются скидки, или подождите до весны, чтобы получить скидки на шины для использования на следующую зиму.

> В чем разница между зимними шинами и всесезонными шинами?

Всесезонные шины часто продаются как опция для круглогодичного вождения.

Предназначены для комфортной езды в любую погоду, от жары и дождя до легкого снега и умеренного холода.

Однако всесезонные шины не обеспечивают такой же уровень безопасности в суровую зимнюю погоду или на обледенелых дорогах, как зимние шины. Всесезонные шины не изготавливаются из такой резиновой смеси, которая адаптируется к минусовым температурам. Рисунок протектора также предназначен для любых погодных условий (не особенно для экстремальной зимы), поэтому рисунок протектора не будет прорезать толстый слой снега или слякоти с такой же стабильностью и эффективностью.

То же самое происходит при сравнении зимних шин с шинами повышенной проходимости.

Несмотря на то, что модели повышенной проходимости могут быть рассчитаны на вождение по сильному снегу и в зимних условиях, они специально не предназначены для этой цели. Следовательно, они не оптимизируют ваше сцепление, тягу или управляемость так, как это делают зимние шины.

> Каковы преимущества зимних шин?

Покупка зимних шин дает множество преимуществ, но самым важным из них является повышенная безопасность в зимних условиях. Исследования показали, что автомобили с зимними шинами реже попадают в дорожно-транспортные происшествия. Восемьдесят процентов респондентов согласились с тем, что они избежали потенциально опасной аварии благодаря своим зимним шинам.

Зимние шины специально разработаны для улучшения управляемости на заснеженных, обледенелых или слякотных дорогах. Это облегчает вождение, торможение и безопасный поворот без разворота или аквапланирования.

Еще одним важным преимуществом является то, что зимние шины могут продлить срок службы и срок службы других ваших шин. Суровая зимняя погода может быстро изнашивать всесезонные или вездеходные шины. Поскольку зимой эти шины становятся более жесткими, износ их протектора значительно увеличивается по сравнению с более гибкими зимними шинами. Сменив зимние шины, вы можете защитить свои другие шины, используя их только часть года, когда это уместно.

> Мне нужны все четыре зимние шины или подойдут две?

Вам может быть интересно, сколько зимних шин мне нужно, и можно ли установить только две, а не все четыре.

Для получения максимальной выгоды необходимо установить четыре подходящие зимние шины. Если вы наденете только две зимние шины, у вашего автомобиля будет дисбаланс, который может быть опасным. Вы даже можете потерять контроль над одной из осей, что может привести к аварии.

> Когда лучше всего переходить на зимние шины?

Может показаться, что лучше всего устанавливать зимние шины после первого снегопада или, по крайней мере, с началом зимнего сезона. Однако зимние шины предназначены для обеспечения более безопасного вождения не только по снегу и льду. Они предназначены для улучшения сцепления автомобиля с дорогой при низких температурах.

Незимние шины становятся жестче, когда температура опускается ниже 45°. Резина может стать тверже и потерять сцепление с холодными поверхностями, такими как цемент или асфальт. Если вы едете в холодную погоду с летней резиной, ваш автомобиль может забуксовать или заскользить. Более низкие температуры могут со временем привести к трещинам в шинах и ускорить их износ.

Зимние шины более мягкие в холодную погоду, поэтому шина сохраняет сцепление с дорогой. Поэтому настоятельно рекомендуется переходить на зимние шины, как только температура начинает падать.

> Какая температура вредна для зимних шин?

Зимние шины не предназначены для езды в условиях сильной жары, поэтому их лучше заменить, как только потеплеет. Скорее всего, вы не будете подвергаться риску безопасности, используя зимние шины весной или летом. Однако они быстрее изнашиваются и снижают расход топлива.

Не существует установленной температуры, при которой не должны ездить зимние шины, но они рассчитаны на оптимальную работу при 45°F и ниже. Если погода постоянно выше 45 ° F, то лучше заменить зимние шины на всесезонные, летние или вездеходные модели.

Итак, если вы задаетесь вопросом, когда снимать зимние шины, лучший ответ — когда температура постоянно превышает 45°F.

> Что такое шипованные зимние шины?

Шипованные зимние шины имеют небольшие металлические, резиновые или пластмассовые шипы, слегка выступающие из протектора. Эти шипы впиваются в утрамбованный снег или лед под ними, обеспечивая более сильное сцепление шины с дорогой. Следует отметить, что во многих штатах действуют законы, ограничивающие использование шин с металлическими шипами, так как они могут повредить дорогу под ними.

> Что такое шипуемые зимние шины?

Шипованные зимние шины имеют небольшие отверстия на протекторе, которые позволяют добавлять или удалять шипы по мере необходимости. Это дает водителям некоторую гибкость, если они живут в районе, где время от времени образуется сильный лед. Установка и снятие шипов может занять много времени, так как каждая шина имеет до 100 шипов.

> Что такое нешипованные зимние шины?

Нешипованные зимние шины или просто зимние шины предназначены для улучшения сцепления и сцепления на снегу или льду без использования шипов. Эти шины имеют оптимизированный рисунок протектора и ламели высокой плотности для дополнительного сцепления. Они изготовлены из специальных резиновых смесей, которые позволяют шине оставаться гибкой при низких и отрицательных температурах.

> Нужно ли шиповать зимние шины?

Шипованная зимняя резина делает вождение более безопасным и легким на сильно обледенелых дорогах. По данным Министерства транспорта, у шипованных шин тормозной путь на льду и снегу на 15% короче, чем у нешипованных зимних шин.

Как упоминалось ранее, в некоторых штатах действуют ограничения на использование шипованных шин на дорогах. Перед покупкой зимних шин с шипами следует ознакомиться с местным законодательством.

> Что означает символ горной снежинки с тремя вершинами?

Многие зимние шины имеют на боковой стороне шины символ снежинки с тремя пиками.
Этот рейтинг показывает, что шины одобрены Ассоциацией производителей резины как отвечающие минимальным требованиям для эксплуатации в условиях сильного снега. Эти шины обеспечивают превосходные зимние характеристики и сцепление на сильном снегу и льду, что повышает безопасность по сравнению с шинами без этого рейтинга.

> Нужно ли зимой заправлять шины азотом?

Хотя большинство шин заполнено кислородом, вы можете вместо этого наполнить их азотом.

Азот стоит немного дороже, но использование азота для наполнения зимних шин имеет некоторые преимущества. Во-первых, азот помогает поддерживать внутреннее давление в шинах в холодную погоду и лучше переносит низкие температуры, чем кислород. Однако разница в поддержании давления лишь немного выше, чем у кислорода, поэтому для зимних шин это не является обязательным требованием.

> Дороги ли зимние шины?

Как правило, зимние шины стоят столько же или немного дороже, чем другие виды шин. Тем не менее, важно рассматривать зимние шины как инвестицию — как для вашего кошелька, так и для вашей безопасности. Если вы используете всесезонные шины в теплые месяцы и зимние шины в холодные месяцы, вам не придется заменять их так часто, поскольку они не используются постоянно.

Кроме того, зимняя резина убережет вас от возможных аварий в холодную погоду. А ремонт значительно дороже комплекта шин.

Как и в случае с любой шиной, вы можете найти диапазон цен в зависимости от качества и дизайна компании. Однако более низкая цена не обязательно означает более низкое качество. Вы, безусловно, можете найти отличные зимние шины по доступным ценам, которые впишутся в любой бюджет.

> Как хранить зимние шины?

Вы можете хранить зимние шины как с дисками, так и без них, но наличие отдельных дисков для зимних шин продлит срок их службы, а также сэкономит средства на их повторную установку каждый сезон. Это не только упрощает снятие и повторную установку шин, но и помогает сохранить форму шины и защитить ее от повреждений во время хранения.

Вы также должны очистить и высушить зимние шины перед их хранением и хранить их в вертикальном или вертикальном положении, а не в горизонтальном. Не храните шины в местах, куда попадают прямые солнечные лучи, так как это может привести к высыханию и растрескиванию резины. Вы также можете приобрести покрытие для защиты от пыли и грязи.

> Сколько в среднем служат зимние шины?

Если вы хорошо заботитесь о своих зимних шинах, держите их накачанными и храните правильно, они могут прослужить до четырех или пяти сезонов. Однако зимние шины не предназначены для длительного пробега, и каждую зиму их состав теряет целостность. В суровых погодных условиях или на неровных дорогах зимние шины изнашиваются быстрее.

Если вы заметили, что резиновая смесь трескается, отслаивается или наблюдается неравномерный износ протектора, шину следует заменить. Любое повреждение или чрезмерный износ могут повлиять на способность зимней шины сцепляться с дорогой, поэтому вы должны использовать только шины в хорошем состоянии.

> Могу ли я не снимать зимние шины круглый год?

Нет, зимние шины нельзя оставлять на автомобиле круглый год.

Зимние шины не предназначены для езды при высоких температурах или других погодных условиях. Использование их на жарких летних дорогах быстро изнашивает их, а также снижает производительность вашего автомобиля. Вместо этого используйте их только после того, как температура начнет падать и ожидается снег.

> Стоит ли покупать стальные или легкосплавные диски?

Как стальные, так и легкосплавные диски предназначены для зимнего вождения. Однако легкосплавные диски немного легче по весу, что может помочь улучшить топливную экономичность автомобиля. Стальные колеса, с другой стороны, прочнее и тяжелее. Это делает их лучшим выбором для вождения в более экстремальных зимних условиях, например, на бездорожье по густому снегу.

> Как быстро я могу ездить на зимних шинах?

Зимние шины имеют рейтинг скорости, который обычно отображается одной буквой. Наиболее распространенные рейтинги скорости для зимних шин:
• L: 75 миль в час
• Q: 9 миль в час
• R: 106 миль в час
• S: 112 миль в час
• T: 118 миль в час

безопаснее всего ездить на этом пределе. Зимние дороги могут быть чрезвычайно опасными, и вы должны заботиться о безопасности окружающих вас автомобилей.

> Сколько стоит комплект зимних шин?

Одна из причин, по которой многие люди задаются вопросом, зачем нужны зимние шины, связана с дополнительными расходами на их покупку вместе с всесезонными, летними или вездеходными шинами. Тем не менее, вы можете найти комплект зимней резины, который впишется практически в любой бюджет.

Как правило, средний комплект из четырех зимних шин стоит от 160 до 250 долларов. Шины также можно приобрести поштучно или в комплекте.

> Какие зимние шины самые лучшие?

Если вы ищете высококачественные зимние шины, которые подойдут вашему автомобилю (и бюджетным ограничениям), вот некоторые из моделей, которые мы рекомендуем в Giga Tyres.

Зимние шины для легковых автомобилей

Federal Himalaya WS2

См. цены

Шины Federal Himalaya 9Шипованная зимняя шина 0012 разработана для максимальной управляемости на морозе. Их специально разработанная резиновая смесь остается цепкой и гибкой, помогая улучшить устойчивость и сцепление с дорогой. Широкие ребра и канавки шины отталкивают слякоть, воду и снег, обеспечивая надежное сцепление шин с дорогой.
Шипованная легковая зимняя шина стоит от 45 долларов за шину.

 

 

Toyo Observe GSi-5

См. цены

Эта легковая зимняя шина поставляется с новейшие технологии дизайна на рынке . Уникальный состав включает угольного порошка , поглощают влагу и улучшают сцепление. Передовой дизайн обеспечивает безопасное торможение и плавные повороты на обледенелых дорогах. Они также имеют уникальный дизайн ребер для удаления слякоти и снега с протектора и сертифицированы M&S для работы в условиях сильного снега.
Toyo Observe GSi-5 можно приобрести по цене всего за 48 долларов за шину.

 

 

Nokian Hakkapeliitta 9 Шипованная

См. цены

Эта шипованная зимняя шина обеспечивает высокие показатели сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах и лидирует в многочисленных эксплуатационных испытаниях. Он также разработан с открытыми канавками и острыми краями для отличного сцепления с мягким, податливым составом для дополнительного сцепления.
Эта шипованная зимняя шина доступна по цене 191 доллар США за шину.

 

Зимние шины для грузовиков и легких внедорожников

Шины Nexen Winguard Ice SUV

См. цены

Если вы ищете максимальная производительность зимней шины , шипованные шины Nexen Winguard Ice являются лучшим выбором. Эта шина имеет V-образный направленный протектор и зигзагообразные канавки для отвода воды. Конструкция блока центральных ребер обеспечивает устойчивость и управляемость на скользких дорогах , обеспечивая безопасную и плавную езду.
Шины Nexen Winguard Ice SUV начинаются от 46 долларов за шину.

 

 

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2

См. цены

Эта зимняя и зимняя шина уникальна тем, что имеет размер гибрид всесезонной и зимней шины — это означает, что вы можете использовать ее круглый год. Благодаря своему уникальному дизайну он разработан для максимальной безопасности на скользких мокрых дорогах. Bridgestone использует многоячеистую технологию компаунда NanoPro Tech, которая остается чрезвычайно гибкой и мягкой при низких температурах, что позволяет шинам оставаться сухими на снегу и льду.
Вы можете приобрести шины Bridgestone Blizzak DM-V2 по цене всего за 96 долларов за штуку.

 

 

Шины Cooper Discoverer Snow Claw

См. цены

Эта шипуемая шина оснащена технологией Snow Groove для улучшения управляемости, торможения и общих характеристик шины в толстом снегу. Он имеет рейтинг Three-Peak Mountain Snowflake , что означает, что он сертифицирован для сильного снега и зимнего вождения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *