Шины как выбрать: Как правильно подобрать шины для автомобиля

Содержание

пошире или поуже? Ответ эксперта — журнал За рулем

Не правы и сторонники широких покрышек, и их оппоненты, ратующие за узкую резину.

Шины нужно ставить такой ширины, какую определил вашему автомобилю завод-изготовитель. Иногда он дает владельцу некоторую свободу выбора в небольшом диапазоне допустимых размерностей. Например, на Ладу Весту можно устанавливать покрышки размером 185/65R15 или 195/55R16. Вот в этом диапазоне и можно спорить.

Для зимы

Зимы у нас длинные, а зимой на дорогах скользко. Еще 16 лет назад на ВАЗ-2111 один из лучших наших тест-пилотов Сергей Воскресенский искал ответ на вопрос из заголовка, сравнивая поведение покрышек размерности 185/65R14 и 175/6514, которые завод разрешил к эксплуатации.

По его первому впечатлению выходило так:

— При оценке управляемости узкая шина 175/65 R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканьем даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак лучшее время прохождения и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Но, «переобув» автомобиль, тонко чувствующий машину Сергей заметил:

Материалы по теме

— Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканьем даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед.

И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

5 главных выводов по итогам теста

Материалы по теме

  • Для водителей, не имеющих достаточного опыта, зимой узкая шина предпочтительней.
  • В тех краях, где дороги не отличаются хорошим качеством покрытия, их плохо чистят, выбор нужно сделать в пользу шин с более узким протектором.
  • На ухоженных дорогах зимой более широкая покрышка предпочтительней, но она не любит рыхлого снега.
  • Широкая шина тормозит лучше более «тощей» соперницы, в том числе и на рыхлом снежном покрытии.
  • И последний, чисто экономический: более узкие покрышки на меньшем диаметре диска выигрывают до четверти цены у более широких. Однако те, что пошире, изнашиваются, как правило, меньше и служат дольше.

Современные шины

Три года назад тестовая шинная группа сравнивала поведение зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R2 двух размерностей — 205/55 R16 и 225/45 R17 на автомобиле Golf. Их заключения:

Материалы по теме

  • Почти во всех дисциплинах «маленькие» шины оказались лучше «больших». Например, очевидна разница в комфорте. Более узкие шины меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности.
  • При движении с высокой скоростью по заснеженной дороге руль на автомобиле, обутом в шины R16, немного плотнее, «ноль» более отчетливый. Разница в управляемости тоже минимальна, но опять-таки в пользу «шестнадцатых». На шинах R16 баранка чуть более информативна, поворачивать ее приходится на меньшие углы, поэтому Golf легче и четче управляется в скольжениях.
  • При оценке проходимости перевес вновь на стороне более узких шин — машина режет сугробы увереннее. А на широких она сталкивается с повышенным сопротивлением.
  • Главное — «шестна­дцатые» обеспечат более надежное движение по снежной каше и лужам, а желающему прохватить с ветерком по заснеженным дорогам доставят больше удовольствия от управления автомобилем.

Для лета

Основные плюсы более широких летних шин:

  • у них больше эксплуатационный пробег
  • они обеспечивают меньший тормозной путь автомобиля
  • широкие покрышки лучше держат дорогу на высоких скоростях
  • автомобиль на широких шинах выглядит солиднее

Материалы по теме

Самые большие минусы широких колес — повышенная склонность к аквапланированию и «нервное» поведение на асфальтовой колее (машину приходится удерживать от шараханий в разные стороны) и повышенный износ в плечевой зоне протектора из-за того, что внешняя и внутренняя стороны проходят в повороте разный путь (внешняя пробегает большую дистанцию).

Чтобы примирить между собой широкие и узкие покрышки, предлагаю такую формулу. Зимой — приоритет узким, а летом — широким колесам. Но в любом случае параметры шин должны удерживаться в рамках требований завода-изготовителя! Иначе безопасности будет нанесен удар, и наши рассуждения о том, какие колеса лучше, лишатся смысла.

Фото: «За рулем» и depositphotos

Тест шин — выбираем оптимальный размер: профиль и диаметр — журнал За рулем

Бюджетную 15-дюймовую или дорогущую 18-дюймовую — какую резину поставить на свою машину? Тестовая группа ЗР испытала четыре шины с разными посадочными размерами и сделала занимательные выводы.

Материалы по теме

Мы уже проводили сравнительный тест зимних шин от одного именитого производителя размерностей 205/55 R16 и 225/45 R17 (ЗР, № 1, 2017). Интерес читателей превзошел все ожидания, и мы решили провести аналогичное сравнение летних шин.

Диапазон размерностей определил любимый всеми шинниками Volkswagen Golf. Для сравнения взяли четыре рекомендованных для него типоразмера — от бюджетной покрышки 195/65 R15 до дорогой 225/40 R18, а также промежуточные 205/55 R16 и 225/45 R17.

Включать в тестовую компанию шины 225/35 R19 не стали, поскольку такая размерность не пользуется в России устойчивым спросом. А понять, как влияет высота профиля на характеристики автомобиля, можно и по результатам «семнадцатых» и «восемнадцатых» покрышек, имеющих ­одинаковую ширину.

Шины размерностей 195/65 R15 и 205/55 R16 ныне очень близки по многим параметрам, поэтому их можно условно отнести к одной категории «Стандарт», а более широкие 225/45 R17 и 225/40 R18 стоит рассматривать как отдельную группу «продвинутых».

Шины размерностей 195/65 R15 и 205/55 R16 ныне очень близки по многим параметрам, поэтому их можно условно отнести к одной категории «Стандарт», а более широкие 225/45 R17 и 225/40 R18 стоит рассматривать как отдельную группу «продвинутых».

К нашей традиционной программе испытаний летних шин добавили тесты на аквапланирование и оценку прочности. В России подобные работы провести невозможно — нет ни площадок, ни соответствующего оборудования. Поэтому мы обратились за поддержкой к компании Continental.

В качестве подопытных использовали шины ContiEcoContact 5 (15, 16, 17 дюймов) и PremiumContact 6(18 дюймов). Каждый размер был представлен десятком шин. По четыре мы использовали в Тольятти, еще по шесть — в Ганновере, на полигоне Контидром: четыре взяли для тестов на аквапланирование, а оставшуюся пару испытали на разрушение.

Продольное аквапланирование

Для определения скорости начала продольного аквапланирования используем новые шины, которые сначала обкатываем на асфальтовом пятачке, делая по пять кругов в каждую сторону.

По дороге к участку продольного аквапланирования выполняем калибровку оборудования на скорости 60 км/ч. Электронный мозг измерительной системы уточняет соотношение скоростей движения автомобиля (по данным GPS) и вращения левого переднего и правого заднего колес (по датчикам АБС), дабы учесть разницу в их радиусах качения, если таковая имеется.

Перед замером «цепляем» автомобиль к «рельсу». Эта направляющая, проложенная вдоль участка для оценки аквапланирования, необходима, чтобы свести к минимуму риск вылета автомобиля в сторону. Набираем скорость 50 км/ч и, заехав левыми колесами на семимиллиметровый слой воды, нажимаем педаль газа в пол, заставляя машину ускоряться. С увеличением скорости левое переднее колесо постепенно всплывает и, теряя контакт с асфальтом, начинает проскальзывать под действием крутящего момента. Когда разница в скоростях вращения левого переднего (буксующего) и правого зад­него (катящегося) колес достигает 15%, измерительный комплекс фиксирует скорость машины по GPS. Это и есть скорость начала аквапланирования. Чтобы получить достоверный результат, упражнение повторяем пять-шесть раз.


Материалы по теме

Еще при выборе покрышек появились сомнения, ведь ныне ни одна шинная компания не предлагает модель, которая была бы представлена во всех четырех размерах, - именно поэтому нам пришлось брать 18‑дюймовый PremiumContact 6, в то время как шины меньших размеров представлял ContiEcoContact 5.

 Кроме того, даже шины одной модели, но разных размерностей маркетологи «разводят» по потребительскому назначению. Покрышки ContiEcoContact 5 в представляемых размерностях различаются не только размерами, но и конструкцией (чтобы обеспечить разные индексы нагрузки и скорости) и даже составом смеси. Ведь шины 195/65 R15 и 205/55 R16, приписанные производителями к категории бюджетных, заточены под максимальную экономию топлива, а шины размерностью 225/45 R17 и выше ориентированы на скоростную езду и потому должны обеспечивать прежде всего лучшие сцепные качества.

В итоге наш тест, задуманный как сравнение одноименных шин разных размерностей, превратился скорее в тест разных продуктов, отличающихся друг от друга не только геометрическими параметрами, но и конструктивом.

Всё вышесказанное касается и шин других брендов, поэтому почти все результаты нашего теста справедливы и при сравнении разноразмерных шин большинства марок.

По стандарту

Сцепные свойства шин, поведение обутого в них автомобиля на высокой скорости и при экстремальном маневрировании, влияние на экономичность и комфорт (плавность хода и шумность) мы оценивали на полигоне АВТОВАЗа, что близ Тольятти, в августе прошлого года, выбрав для испытаний Volkswagen Golf.

Материалы по теме

Методика отработана нами до мелочей. Начинаем с прогревочного круга по скоростной дороге полигона на скорости 130 км/ч. Одновременно эксперты оценивают курсовую устойчивость машины на прямой и при мягком маневрировании. Сразу после прогрева на горизонтальном участке дороги замеряем топливную экономичность. Параллельно выставляем первые оценки за комфорт, которые подтверждаем в ходе заездов на специальной дороге — разбитой. Так мы прошерстили все четыре комплекта, а потом вновь проверили первый, чтобы убедиться, что все результаты сошлись.

Следующий этап — определение тормозного пути со скорости 80 до 5 км/ч на мокром покрытии, затем то же самое на сухом асфальте, но уже со скорости 100 км/ч.

Завершающее испытание — определение максимальной скорости при выполнении маневра «переставка» и оценка поведения автомобиля в этих условиях.

Первые впечатления

Оценка курсовой устойчивости, замеры тормозного пути и расхода топлива дали ожида­емый, «академический» результат: чем больше ширина шины и чем меньше высота ее профиля, тем эффективнее торможение и лучше курсовая устойчивость, но выше расход топлива. Примечательно, что шины размерностей 195/65 R15 и 205/55 R16 продемонстрировали одинаковую экономичность. В чем причина таких достижений «шестна­дцатых» покрышек? Во‑первых, в погрешности измерений. Это означает, что при обычной эксплуатации разница столь мизерна, что уловить ее нереально. Во‑вторых, инженеры фирмы Continental, как они сами утверждают, каждый год пытаются чуть-чуть снизить сопротивление качению шин ContiEcoContact 5 размерностью 205/55 R16, играя составом смеси. И вот — результат.

Ожидаемыми получились и результаты оценки плавности хода. Некоторые отклонения отмечены лишь у «восемнадцатой» шины — она оказалась чуть мягче «семна­дцатой», у которой профиль выше. Причина кроется в том, что самый большой размер представлен иной моделью: новые шины PremiumContact 6 оказались комфортнее, ­чем ContiEcoContact 5.

Переставка — как на сухом покрытии, так и на мокром — спутала все карты. Оно и понятно, ведь мы сравниваем не просто разноразмерные шины, а разные по своей направленности продукты. Пятнадцатидюймовая EcoContact 5 и по максимальной скорости, и по оценкам за управляемость оказалась успешнее более широких и низкопрофильных родственниц, а «шестнадцатая» шина провалилась. Шины диаметром 18 дюймов подтвердили звание самых быстрых и предсказуемых, а значит и самых безопасных.

На Контидроме

Оценка сопротивления аквапланированию и тест на разрушение требуют специализированных испытательных площадок и дорогого инструментария. Потому в октябре прошлого года мы отправились в Ганновер, где расположен исследовательский центр компании Continental и полигон Контидром; во всех испытаниях использовали Volkswagen Golf.

Материалы по теме

На Контидроме мы провели дополнительный тест, который не планировали изначально, - повторно оценили управля­емость, но уже на специально подготовленной мокрой трассе. Тут режимы не такие жесткие, как на нашей переставке, да и боковые силы нарастают не столь резко. В этих тестах к нашим экспертам присоединился специ­алист компании Continental. Его и наши оценки совпали. К тому же сравнительные результаты оказались схожими с теми, что мы получили в Тольятти.

Вместе проанализировали и провал 16‑дюймовой шины. Сначала предположили, что во всем «виноват» ее низкий индекс грузоподъемности: более жидкий каркас хуже противостоит боковым перегрузкам и потому больше деформируется. Но после долгих дебатов пришли к иному мнению: львиная доля вины лежит на измененном ради экономичности составе смеси протектора.


Поперечное аквапланирование

Чтобы оценить способность шин сопротивляться поперечному аквапланированию, используем величину среднего остаточного бокового ускорения (оно пропорционально силе, с которой уже всплывающий в луже автомобиль еще цепляется за дорогу) в диапазоне скоростей 60–90 км/ч. Испытания проводим на асфальтовом кольце диаметром 200 метров, на котором расположен участок аквапланирования — сектор длиной около 20 метров, залитый шестимиллиметровым слоем воды.

На первый круг заходим на 

Как выбрать шины для автомобиля

Как выбрать шины для автомобиля, вопрос который постоянно крутиться в голове у многих автомобилистов, особенно перед зимней или летней эксплуатацией.

Как правило (за некоторым исключением) шины для автомобиля выбирают те люди у которых таковой уже есть, но, а если у вас нет своего средства для передвижения, то читайте — советы по выбору автомобиля.

Практическая сторона вопроса

Чтобы правильно выбрать шины для автомобилей подойдите к данному вопросу с практичной стороны, ведь речь идет о вашей безопасности и комфорте. Обратите внимание на климатические условия использования авто.

Шины должны быть устойчивы к различным климатическим условиям, таким как сильный ветер, дождь, туман, снег, лед на дороге. Все эти факторы могут повлиять на характеристики шин.

Поэтому они должны быть адаптированы для стиля вашего вождения. При выборе шин для автомобиля обязательно учитывайте это.

Вождение по мокрой дороге

Вождение на мокрой дороге, в дождь, снег или в туман полностью отличается от езды по сухим дорогам. Учитывайте это для вашей собственной безопасности. Особое внимание следует уделить езде в дождь и туман.

На мокрой дороге тормозной путь длиннее. Дождь ограничивает видимость и значительно увеличивает вероятность скольжения. Тормозной путь на мокрой дороге в 3 раза длиннее, чем тормозной путь на сухой дороге. Влажная смесь пыли на дороге может быть особенно скользкой.

Полезно знать — Как выбрать рисунок протектора шин.

Глубина протектора шин

Хорошие шины в хорошем состоянии отводят воду через систему канавок протектора. Поэтому регулярно проверяйте состояние протекторов. Минимальная глубина канавки протектора составляет 1,6 мм.

Более глубокие канавки протектора шины позволяют лучше отводить воду с поверхности шины. При езде на сухих дорогах будьте внимательны к неровностям покрытия, выбоинам и трещинам. Эти факторы ослабляют сцепление транспортного средства с дорогой.Как выбрать шины для автомобиля, размеры шин.

Перед покупкой необходимо подобрать размер резины как можно ближе к оригинальным шинам автомобиля, чтобы быть в полной безопасности.

Широкие шины могут увеличить площадь контакта с дорожным покрытием. В результате это позволит достичь более эффективного контроля над транспортным средством.

Это приведет к повышению точности при прохождении поворотов. Обратитесь к специалисту для правильного подбора шин, колес и других необходимых аксессуаров, таких как клапаны, кольца и прокладки.

На этой странице можно более подробно узнать про маркировку шин автомобиля.

Выбора резины для автомобиля потребует от вас серьезного подхода, так как от этого во многом зависит ваша безопасность и безопасность ваших близких, выбирайте только качественные шины от известных брендов, хотя это и дорого, но на таких вещах экономить не стоит.

Хотя если обратить внимание на шины бу из Европы и других стран, то сэкономить все же можно.

Как правильно выбрать рисунок протектора шин видео.

Как выбрать летние шины для авто

Конечно, можно ездить и на зимних шинах или не заморачиваться и купить всесезонные, но лучше всё же обзавестись отдельными комплектами резины для зимы и лета. Ведь только созданные для конкретных погодных условий шины смогут обеспечить максимальную безопасность на дороге.

При выборе достаточно следовать рекомендациям производителя авто, а также учитывать особенности вашего стиля вождения и условия эксплуатации. Чтобы подобрать правильные шины для своей машины, нужно обращать внимание на пять вещей.

1. Типоразмер

Здесь всё относительно просто. Типоразмер шин — это соотношение ширины, высоты и наружного диаметра. Обозначение типоразмера выглядит так: 175/55R13. На примере этой шины разберёмся, какое число за что отвечает:

  1. 175 — это ширина шины в миллиметрах.
  2. 55 — это высота профиля, выраженная в процентах от ширины шины.
  3. 13 — это посадочный диаметр в дюймах.

Посадочный диаметр должен соответствовать размеру диска, иначе установить шины просто не выйдет. А вот с шириной и высотой профиля можно немного играть.

Более широкие шины увеличивают пятно контакта и, как следствие, улучшают сцепление с дорожным покрытием. При этом они тяжелее и ухудшают динамику авто, управляемость на плохой дороге, а также увеличивают расход топлива. На мокром асфальте при этом ещё и создают предательский эффект аквапланирования.

По высоте шины делятся на низкопрофильные (55% и ниже), высокопрофильные (60–75%) и полнопрофильные (80% и выше). Последние предназначены для внедорожников и езды по просёлочным дорогам с кочками и ухабами, а первые и вторые устанавливаются на обычные легковые авто.

Высота профиля тоже палка о двух концах: чем ниже профиль шин, тем лучше управляемость, но при этом больше восприимчивость шин к малейшим неровностям дорожного покрытия и опасность повредить диски на ухабах. Поэтому низкий профиль стоит выбирать, только если вы ездите в основном по шоссе и с высокой скоростью.

2. Рисунок протектора

Нужен не для красоты. Он напрямую влияет на эксплуатационные характеристики шин. Рисунок протектора бывает трёх видов:

  1. Симметричный ненаправленный — самый распространённый вариант, который считается классическим и подходит для езды в городском цикле и по трассе. Такой протектор чаще всего применяется в бюджетных шинах, обычно их устанавливают ещё на заводе. Характеристики шин не зависят от условий эксплуатации и направления движения. Колёса можно менять местами.
  2. Симметричный направленный рисунок максимально быстро выводит воду из пятна контакта шины и обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Вариант для любителей скорости и вождения в сырую погоду. Шины устанавливаются строго по направлению вращения (указано стрелкой на боковой поверхности шины), иначе на мокром покрытии будет опасно.
  3. Асимметричный рисунок хорош как в дождь, так и в сухую погоду. Универсальный протектор, который устанавливается и на внедорожники, и на семейные седаны, и на скоростные купе. На внешней и внутренней стороне таких шин используются разные рисунки протектора: один для наилучшего сцепления с сухим покрытием, второй — для сцепления с мокрым. С установкой здесь надо быть ещё внимательнее: смотреть на маркировку Inside / Outside, означающую внутреннюю и наружную стороны шины соответственно.
Слева направо: симметричный ненаправленный, симметричный направленный и асимметричный рисунок

3. Индекс скорости

Ещё один важный параметр. Обозначается с помощью латинских букв, каждая из которых говорит о максимальной скорости, которую можно развивать на таких шинах.

Индекс M N P Q R S T U H V W Y
Максимальная скорость, км/ч 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300

Шины с большим индексом скорости имеют повышенное сцепление с дорогой, что, в свою очередь, обеспечивает минимальный тормозной путь. Но и стоят они дороже. Поэтому, если вы не собираетесь лихачить или ваше авто выдаёт лишь 180 км/ч, да и то с горки, переплачивать не стоит. А вот если вы любитель быстрой езды, не экономьте и берите шины V или W.

4. Индекс нагрузки

Этот показатель определяет нагрузку, которую способна выдержать шина при максимальной скорости. Другими словами, это максимальный вес (вместе с грузом, пассажирами и водителем) на одно колесо автомобиля.

Индекс 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120
Максимальная нагрузка, кг 335 387 450 515 600 690 800 925 1 060 1 215 1 400

Если часто возите пассажиров или грузы, то стоит взять шины с высоким индексом нагрузки. Оптимальный вариант можно подобрать с помощью этой таблицы, сверив данные с техническими характеристиками машины.

5. Конструкция каркаса шины

По конструктивным особенностям шины делятся на диагональные и радиальные. Первые сейчас почти не встречаются, современные шины в большинстве своём радиальные. Именно на этот факт указывает буква R в маркировке шины, а не на диаметр, как многие считают. Радиальные шины подходят для автомобилей всех классов: от малолитражек до внедорожников.

Независимо от типа, шины могут быть усиленными. Об этом говорит буква C (Cargo) или LT (Light Truck) в обозначении. Усиленные шины предназначены для минивэнов, лёгких грузовиков и фургонов, которые тяжелее обычных легковых авто и используются для перевозки грузов и большого количества пассажиров.

Какие шины выбрать

Как вы помните, всё зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Чтобы облегчить вам выбор, Лайфхакер выделил три самых распространённых сценария. Вам остаётся только найти свой.

  1. Езда в городе и за его пределами с умеренной скоростью. Подойдут шины с профилем 60% и выше, симметричным ненаправленным или асимметричным рисунком протектора и индексом скорости S или T.
  2. Езда с высокой скоростью. Подойдут шины с профилем 55% и ниже, симметричным направленным или асимметричным рисунком протектора и индексом скорости V или W.
  3. Езда по бездорожью. Для внедорожников стоит брать высокопрофильные шины с глубоким протектором и соответствующим перевозимому весу индексом нагрузки. Владельцам минивэнов и фургонов лучше покупать специальные шины для коммерческого транспорта с маркировкой C и LT.

Как выбрать шины для автомобиля

Первое, чем нужно руководствоваться при выборе того или иного типа шин — определить, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль.

Зимние шины делятся на три типа: шипованные шины для сложной зимы (скандинавский тип), фрикционные шины для сложной зимы (скандинавский тип) и фрикционные шины для мягкой зимы(европейский тип).

Шипованные зимние шины проявляют свои сильные стороны на обледенелых и заснеженных дорогах и подходят для большинства регионов России, где погода зимой переменчива и гололед может возникнуть в любой момент, а дороги чистят нерегулярно. Такой тип шин предпочтителен для начинающих водителей.

Фрикционные шины для сложной зимы (их также называют ламелизированными или «липучками») не уступают шипованным шинам при движении по снегу, а также сухому и мокрому асфальту. Нешипованные шины сделаны из более мягкой резины, что позволяет им дольше сохранять эластичность при низкой температуре. Кроме всего прочего, нешипованные шины гораздо менее шумные. Однако, следует иметь в виду, что при движении по обледенелым поверхностям на этих шинах нужно быть внимательнее и осторожнее.

Фрикционные шины для мягкой зимы предназначены для регионов, где не бывает морозов, а температура зимой редко опускается существенно ниже нуля. Рисунок и состав резиновой смеси протектора этих шин разработаны в первую очередь для противодействия аквапланированию. Шины обладают хорошими показателями по управляемости на сухом и мокром асфальте, но не предназначены для движения по обледенелым и сильно заснеженным дорогам. При резко отрицательных температурах (ниже -15) резиновая смесь твердеет, ее сцепные свойства ухудшаются. В таких условиях повышается риск пробуксовки при разгоне и блокировки колес при торможении.

Летние шины

При выборе летних шин следует обратить внимание на их основное предназначение и рисунок протектора. По рисунку протектора различают несколько видов летних шин.

Направленный (V – образный) рисунок протектора обладает отличными показателями управляемости, хорошим уровнем комфорта и стойкостью к аквапланированию. Главная задача направленного рисунка — быстрый вывод воды из пятна контакта. Такие шины хорошо подойдут для климата с большим количеством осадков.

Шины с ассиметричным рисунком протектора прекрасно подстраиваются к любым дорожным и погодным условиям. В наружной части беговой дорожки протектора расположены более жесткие блоки, которые отвечают за управляемость на поворотах и при перестроениях на высоких скоростях. На внутренней части расположены меньшие по размеру шашки протектора и более широкие канавки. Благодаря им улучшается отвод воды из пятна контакта, что позитивно сказывается на сцеплении. В средней части протектора проходит продольное ребро, благодаря которому сохраняется высокая курсовая устойчивость.

Шины с ненаправленным (симметричным) рисунком протектора немного хуже сопротивляются аквапланированию по сравнению с ассиметричными и направленными, но при этом имеют высокий уровень комфорта и меньше шумят.

Что касается температурного коридора использования летних шин, производители рекомендуют менять летние шины при установлении среднесуточной температуры на уровне от +4 до +7 градусов Цельсия. Летние шины обладают более жестким составом резиновой смеси протектора по сравнению с зимними. Рисунок протектора летних шин, в первую очередь, разрабатывается с целью борьбы с аквапланированием и достижения высоких показателей управляемости. Летние шины абсолютно не предназначены для движения по снегу и льду — шашки протектора быстро забиваются, и движение становится опасным.

Назначение
Шоссейные шины имеют маркировку H/T (Half Terrain) и предназначены для передвижения по дорогам с твердым асфальтовым покрытием и редким движением по твердым грунтовкам (80% — асфальт, 20% — твердые грунтовые дороги). Их протектор спроектирован для безопасного движения на высокой скорости и хорошо справляется с аквапланированием, но не подходит для движения по бездорожью — он быстро забивается грязью, и шины теряют свои сцепные свойства.

Шины для грунтового покрытия имеет маркировку A/T (All Terrain) и предназначены для движения как по твердым асфальтовым покрытиям, так и по легкому бездорожью (примерно 50% на 50%). Рисунок протектора имеет более крупные шашки и грунтозацепы, что позволяет шинам не забиваться на бездорожье и сохранять сцепление на мягких грунтовых поверхностях. Однако, такие шины имеют более низкие по сравнению с шоссейными показатели по управляемости и комфорту на высоких скоростях.

Шины для бездорожья имеют маркировку M/T (Mud Terrain), а рисунок их протектора содержит очень крупные блоки и гораздо большую глубину по сравнению с A/T шинами. Такие шины не предназначены для движения по дорогам с твердым асфальтовым покрытием — они слишком шумные и не позволяют двигаться с большой скоростью. Их стихия — грунтовые дороги с любым видом покрытия, лесные дороги и болотистая местность.

Размеры

При выборе шин следует руководствоваться параметрами, рекомендуемыми производителем автомобиля. На боковине каждой шины имеется большое количество информации, дающее понимание о предназначении шины и ее геометрических размерах.

Расшифровка цифровых и буквенных значений типоразмера: 205/55 R16 94V XL, где 205 — ширина шины по боковинам (не протектора!) в миллиметрах, 55 — профиль, то есть высота шины в процентах от ширины, 16 — диаметр посадочного отверстия в дюймах, внутренний диаметр шины, 94 — индекс нагрузки (максимальный вес, который способна выдерживать шина), V — индекс скорости (в данном случае – 240 км/ч), XL — усиленный каркас шины.

Выбор профиля шин и дисков

25/07/2017

Тенденции мировой автомоды: то, что некогда считалось прерогативой ателье автотюнинга, стало повседневностью — профиль шин постепенно становится ниже, а диаметр дисков больше. Впрочем, одно другому не мешает, достаточно соблюдать нехитрое правило: наружный диаметр колеса должен оставаться в пределах, рекомендованных производителем автомобиля. Допустимая погрешность — + 2. Тогда внешняя эстетика не затронет кинематику подвески машины и не скажется на показаниях спидометра. При правильном соотношении шина-диск автопокрышки без проблем впишутся в колесные арки и не будут задевать детали подвески и рулевого механизма автомобиля.

Кроме того, есть варианты альтернативных размеров колес.

По-английски: «плюс дюйм»

В Великобритании вывели формулу «Плюс дюйм». Это увеличение диаметра колеса с шагом в один дюйм. Вот несколько примерных вариантов:

  • Стандартные покрышки фордовского Focus C-MAX, которые устанавливает завод-изготовитель, имеют следующие размеры — 195/65 R15 (первая цифра «195» — ширина профиля, вторая цифра означает высоту профиля шины — 65% от ширины и 15 дюймов -посадочный диаметр шины).
  • Прибавляем 1 дюйм — получаем размеры покрышки 205/50 R15;
  • Плюс 2 дюйма — получаем размеры 205/55R16 или 215/50R16;
  • Прибавляем 3 дюйма — размеры меняются на 205/50R17 или 225/45R17.

Это не предел. На C-MAX можно установить шины с еще более низким профилем — 18 (225/215/40) и 19 (215/35, 245/30). Правда, тогда на скорости неожиданная встреча с внушительной выбоиной, которых на наших дорогах хватает, может стать для такой низкопрофильной шины последней.

Теперь посмотрим, как работает правило «Плюс дюйм» на примере BMW серии-3. Стандартные покрышки, которые устанавливают на эту машину — 185/65 R15 и вариант в качестве опции — 205/60 R15. Альтернатива — колеса с размерами автопокрышек 205/55 R16 и 225/50  R16 или 215/45 R17 и 235/40  R17.

Чтобы узнать, насколько наружный диаметр покрышки отошел от рекомендуемого изготовителем, нужно произвести ряд вычислений:

  • Ширина профиля (первая цифра из маркировки размера шины) * Серия (вторая цифра в маркировке размера) / 100 = Высота профиля.
  • Высота профиля * 2 = Размер высоты профиля шины с обеих сторон колеса. Чтобы перевести получившиеся миллиметры в дюймы, полученное число делим на 25,4.
  • К этой цифре прибавляем цифру диаметра обода (третью в маркировке). Полученный результат и есть искомый наружный диаметр покрышки в дюймах.

Если нужны данные в миллиметрах — перемножаем опять на 25,4.

Ширина обода

То, как ведет себя шина на дороге, во многом зависит от ее ширины. Широкая покрышка лучше держится на сухом асфальте и меньше подвержена износу. Более узкую резину часто рекомендуют для зимнего сезона. Она лучше выводит из пятна контакта с дорогой воду и снег, более устойчива на рыхлом снегу. Одинаковую по ширине шину можно установить на разные по размерам ободья, что скажется на ее свойствах при эксплуатации. 

Производители автомобилей часто указывают в инструкции к ним несколько размеров обода, оптимальных для конкретной марки авто. Лучший баланс свойств и характеристик достигается, если отклонения ширины обода не более + 1″ от рекомендованных размеров. Чем больше значение ширины обода, тем ниже профиль шины. 

На практике автолюбители часто поступают, исходя из собственных представлений о комфорте вождения, эстетике и управляемости автомобиля. Руководствуясь данными о диаметре колеса от завода-изготовителя автомобиля, они самостоятельно подбирают к нему диаметр обода. В этом случае размер покрышек подбирается в соответствии с высотой профиля шины.

PCD

PCD — так, сокращенно от английского «Pitch Circle Diameter», обозначается диаметр окружности, проходящей по центру крепежного отверстия колеса. Этот термин используют в том числе и российские производители. Как правило, в обозначении две цифры — количество отверстий и их диаметр. Если указаны размеры PCD «4х100», это означает, что на окружности в 100 миллиметров находится 4 крепежных отверстия. Данное обозначение может выглядеть как «100/4».

На сегодняшний день не существует единого стандарта PCD, облегчившего бы жизнь автолюбителей при подборе колес. — даже несмотря на то, что часто автомобили разных марок выпускаются на одинаковой платформе. Размер PCD колеса можно определить самостоятельно. Проще сделать расчет для колеса, которое крепится четырьмя болтами, измерив расстояние между внутренними краями лежащих по одной прямой крепежных отверстий, верхних или нижних, и прибавить к этому расстоянию диаметр одного отверстия.

Аналогично можно поступить, если в колесе 6 крепежных отверстий. Можно также замерить расстояние от центра до центра соседних друг с другом отверстий, затем умножить результат на два. Если воспользоваться этой методикой, то при наличии 5 крепежных отверстий множитель равен 1,7012, при наличии трех отверстий умножать надо на 1,154. 

Имея в наличии штангенциркуль, можно узнать значение PCD еще одним способом. Замерив диаметр центрального отверстия и расстояния от него до дальней и ближней точек крепежного отверстия, складываем показания этих трех замеров. Получившийся результат — значение PCD для конкретного колеса.

При измерениях нужно постараться сделать их максимально точно, иначе не избежать проблем. Разница в 1-2 миллиметра от требуемых размеров скажется на ходовых качествах автомобиля и его эксплуатации. Пример: колесо от автомобилей «Фиат» со значением PCD 4х98 визуально неотличимо от «опелевских» колес с размером 4х100. Если установить фиатовское вместо опелевского или наоборот, то сильное биение будет даже от идеально отбалансированного колеса. А то и хуже: установка на автомобиль колеса с близким, но не подходящим размером PCD может привести к срыву резьбы на фланцах и болтах.

Вылет

Для этого параметра наиболее часто употребляется обозначение ЕТ (от немецкого Einpress Tieffe — вдавленный в плоскость). Еще одно, не распространенное обозначение этого параметра — английское слово «offset».

Если представить, что посередине обода колес проходит условная плоскость, то расстояние от нее до плоскости крепления колеса и есть «ЕТ» — вылет. Если плоскости совпадают, то значение «ЕТ» равно нулю, так называемый нулевой вылет. При положительно значении «ЕТ» плоскость симметрии обода выступает за плоскость крепления. И наоборот, отрицательное значение «ЕТ» означает, что плоскость колесного крепления выступает за плоскость симметрии обода.

Большинство современных легковушек имеет положительный вылет, а автомобили с полным приводом имеют нулевое или отрицательное значение «ЕТ». Изменение этой величины влияет на кинематику подвески, на срок службы подшипников и управляемость автомобиля.

Допустимо отклонение значения «ЕТ» на 5 мм. Отклонение свыше 5 мм скажется на кинематике подвески, на подшипники нагрузка возрастет, а устойчивость и управляемость машины ухудшится. Чем меньше значение «ЕТ», тем сильнее колесо выступает из проема арки. А сочетание малого вылета и увеличенной ширины обода приведут к тому, что колесо будет выпирать из арки. Это недопустимо по ряду технических требований и, в первую очередь, параметров безопасности.

Центральное отверстие

Вопреки заблуждению многих, колесные гайки не фиксируют и не центрируют колесо на ступице — они всего лишь прижимают колесный диск к фланцу. Функцию центрирования диска на ступице выполняет центральное колесное отверстие. У автомобилей разных марок разный размер центрального отверстия колеса. Это следует учитывать при установке колес — если выяснится, что он меньше, чем соответствующий диаметр ступицы и/или диаметр кольцевого выступа полуоси, придется растачивать внутренний диаметр центрального отверстия колеса.

В обратной ситуации, если диаметр центрального отверстия колеса больше, для установки колеса понадобятся адаптеры – специальные кольца из металла, наружный диаметр которых совпадает с внутренним диаметром центрального отверстия колеса, а внутренний — соответствует диаметру ступицы. Учитывая эту проблему, большинство производителей автомобильных колес изготавливают и переходники-адаптеры.

Зазоры

Проблемы при установке колеса на автомобиль могут возникнуть даже при соответствии ширины обода, PCD, вылету и диаметру центрального отверстия. Наиболее частая причина — мешает дисковый тормоз, из-за выступающего суппорта. В редких случаях препятствием становятся рычаги подвести или наконечник рулевой тяги. Поэтому если изготовитель колеса не рекомендовал его для установки именно на Ваш автомобиль, нужно сделать пробную «примерку» диска колеса. Возможно, потребуется повторная примерка после монтажа на диск шины. Если колеса задевают автомобильные арки, потребуется еще и кузовной тюнинг.

Закраины обода

Производители колес выпускают их с закраинами двух типов, рассчитанными под бескамерные и камерные шины. На первый взгляд, все просто, но следует внимательно присмотреться к цифрам и буквам в маркировке дисков. В основном, эти обозначения характерны для бескамерных шин, устанавливаемых на автомобильные прицепы. Все же не лишним будет знать, как расшифровать их маркировку.

Буква «Н» («хамп») — обозначает одну кольцевую отбортовку диска, которая не дает борту шины сместиться внутрь обода. Если маркировка выглядит, как «Н2» — значит, хампы располагаются с двух сторон. Маркировка «FH» (flat hump — «плоский») — хамп большей ширины. Маркировка «СН» (combination hump) обозначает комбинацию хампов кольцевой отбортовки. Наиболее распространено сочетание: снаружи — плоский хамп, внутри — обычный.

«SL» (special ledge) — обозначение плоской полки снаружи колеса, ширина которого — от 6 дюймов.

Поделиться

Как выбрать новые шины

Итак, ваш велосипед готов к установке новых шин. Чем вы сейчас занимаетесь? Что, если вам просто нужна оригинальная шина или аналогичная шина от другого производителя? Надеюсь, я смогу помочь вам принять более обоснованное решение, научившись расшифровывать рейтинг шинной компании.

На каждой шине есть набор цифр и букв, обозначающих размер и характеристики шины. Размеры чаще всего обозначаются набором из трех цифр. Первое число — это ширина профиля, это измерение в миллиметрах того, что производитель указывает на общую ширину от боковины до боковины их шины на ободе определенного размера. Используйте обод другого размера, и ширина профиля будет другой. Это не ширина протектора, и он не включает никаких букв или других украшений на стороне шин. Таким образом, шина размером 150 имеет ширину профиля 150 мм на ободе подходящего размера.

Следующий набор чисел называется соотношением сторон или высотой раздела. Обычно это двухзначное число, которое представляет высоту боковины шины в процентах от ширины профиля. Ширина профиля 150 мм с соотношением сторон 50 будет иметь боковую стенку высотой 75 мм при измерении от борта до поверхности протектора.На это опять же влияет ширина обода. Размещение ее на более широком ободе приводит к более коротким измерениям, поскольку шина растягивается и становится более плоской.

Между форматом изображения и размером обода находится рейтинг скорости. Обозначается буквенным обозначением от M до ZR, это указывает на максимальную безопасную скорость, на которую рассчитана шина. Чем выше буквы, тем быстрее он предназначен для безопасного перемещения.

Последние две цифры указывают размер обода, для которого предназначена шина.

А теперь поговорим о рейтинге UTQG.Что вы спросите? Это «стандарт» для описания возможностей шин. Я заключил слово «стандарт» в кавычки, потому что это отраслевой стандарт, но его интерпретирует каждый производитель. Другими словами, вы не можете сравнивать Michelin с Dunlop на основе этого рейтинга. Вы можете сравнивать шины одной и той же компании, так что это не совсем бесполезно.

UTQG означает унифицированный класс качества шин. Это рейтинг, состоящий из нескольких частей, который дает оценку износа протектора, сцепления с дорогой и температуры. Чем выше обозначение в каждой категории, тем лучше шина будет работать в этих условиях.Износ протектора отображается трехзначным числом. Чем выше число, тем дольше прослужит шина. Например, шина с рейтингом 150 должна служить в 1,5 раза дольше, чем шина с рейтингом 100. Отнеситесь к этому с недоверием, это экстраполированный расчет производителя, основанный на ограниченном износе во время испытаний. Полезно для выбора между шинами одной марки, но опять же бесполезно при сравнении двух разных марок. Воспользуйтесь гарантией производителя на протектор и используйте ее для сравнения с конкурентами. Рейтинг тяги может быть одно- или двухбуквенным, самый высокий — AA.Это оценка способности шин останавливаться на мокром асфальте в обязательном государственном испытании. Он не рассматривает прохождение поворотов в качестве критерия. Наконец, температурный рейтинг. Существует три категории температуры: A, B или C. A — лучший, что означает, что он не только лучше сопротивляется нагреванию, но и лучше рассеивает тепло.

Теперь, когда мы рассмотрели, что означают этикетки, давайте поговорим о том, как пройти через все это и найти нужную шину. Первое, на что стоит обратить внимание, это кто изготовил оригинальную шину для вашего велосипеда.Это упростит сравнение шин и получение желаемых характеристик. Для этого обсуждения я воспользуюсь своим личным байком и пройду через процесс выбора шин. Мой байк Tiger Explorer 1200 поставлялся с Metzler Tourance EXP размером 110/80/19 спереди и 150/70/17 сзади. Если я хочу получить шины, которые будут работать так же, как у меня, но другой марки, мне нужно учитывать несколько факторов. Общий диаметр шины, профиль шины и протектор. Диаметр шины — это расстояние от протектора до протектора, измеренное непосредственно поперек шины.Лучше всего это найти на веб-сайте продавца или производителя шин. Не каждый производитель перечисляет это измерение, поэтому его может быть трудно обнаружить (фактически у Metzler нет этой информации). Я нашел две шины, которые мне подходят: Trailmax TR91 Dunlop имеет высоту 26,02 дюйма, а Bridgestone BW501 того же размера — 26,06 дюйма в диаметре. Не большая разница в случае передних шин, так как же сравнивать задние шины? Размер Dunlop составляет 25,13 дюйма, а Bridgestone — 25 дюймов.43 дюйма. Здесь разница в диаметре составляет более четверти дюйма, несмотря на то, что обе шины имеют одинаковый профиль. Эта небольшая разница в диаметре шины приводит к разной высоте дорожного просвета в задней части, изменению характеристик управляемости и может потребовать изменения подвески, чтобы вернуть ее в нужное вам состояние. Обо всем этом следует помнить, когда новая шина не ощущается так же, как старая. Это также объясняет, почему некоторые люди предпочитают велосипеды определенных брендов другим.Их стиль вождения подходит для утомительных настроек, в большинстве случаев небольшая регулировка подвески может дать им очень похожие ощущения.

Есть еще больше факторов, когда вы решаете, что вам нужно изменить свою езду со 100% уличной езды на смешанную, более гоночные шины, более холодную погоду, список можно продолжать.

Расскажите, каким был ваш опыт покупки шин. Что вы в итоге выбрали?

Как выбрать автомобильные шины

Поддержание надлежащего технического обслуживания и бесперебойной работы вашего автомобиля требует времени.Сюда входят ежемесячные профилактические проверки таких вещей, как уровень масла и давление в шинах, а также ремонт «по мере необходимости», такой как замена масла и новые шины. Обычно замена масла не стоит так дорого или может быть сделана самостоятельно, кроме стоимости масла. С другой стороны, новые шины — более дорогостоящие вложения и более длительный процесс, но они играют важную роль в эксплуатации и безопасности вашего автомобиля.

Покупка шин в основном сводится к выбору правильных шин для вас, но при таком большом количестве вариантов выбрать может быть сложно.Многие владельцы автомобилей просто придерживаются той же марки, типа и размера, которые у них уже есть; однако, если вы ищете что-то другое, следует иметь в виду несколько соображений.

Первое, что вам нужно решить, это то, где вы будете вести свой автомобиль. Ваш автомобиль предназначен для езды по бездорожью или в городе? Внедорожникам необходим более толстый протектор, чем у внедорожных шин, в то время как для городских автомобилей можно использовать вездеходные или всепогодные шины. Также важно помнить о климате и погоде.В регионах, где зимой выпадает снег, потребуются зимние шины. Также существуют шины, предназначенные для использования летом или в районах с сильным дождем.

После того, как вы выбрали тип шины, который вам нужен, важно подумать о бюджете. Шины в целом недешевые, но есть способы немного снизить цену. Конечно, бренд играет большую роль в цене, поскольку более крупные и известные бренды стоят больше, чем более мелкие. Многие местные шинные дилеры также предлагают скидки при покупке нескольких шин, например, купите 3, получите 1 бесплатно.Интернет — отличное место для поиска предложений по шинам. Есть онлайн-продавцы, которые предлагают отличные цены, купоны и другие скидки.

Другой вариант, если у вас ограниченный бюджет, — это изучить восстановленные шины. Они экономичны, безопасны и экологически чисты. Самая важная вещь при рассмотрении восстановленных шин — это убедиться, что шины поступают от проверенного дилера.

Если у вас есть шины подходящего размера, решение, какие купить, действительно зависит от вас. Но как только они будут установлены на ваши колеса, вы вернетесь в путь в кратчайшие сроки.

предложений | Шины | Услуги | Пакеты

Покупка нового комплекта шин для вашего автомобиля всегда будет большой покупкой, но если вы проявите терпение и проведете свое исследование, вы сможете найти отличную экономию благодаря ежемесячной распродаже шин и специальным предложениям. А для регулярных предложений шин, следуйте этим советам, чтобы найти лучшие шины по доступной цене.

Сэкономьте на скидках на шины и ежемесячных скидках! В настоящее время каждый может использовать дополнительные деньги — и мы прилагаем все усилия, чтобы предложить вам самые выгодные предложения на марки шин, которые вам нравятся, и на необходимые вам услуги по ремонту.Каждый месяц вы получаете потрясающие новые шины и огромную экономию на тормозах, замене масла и многом другом! Держите деньги в кармане и держите автомобиль в хорошем состоянии благодаря нашим ежемесячным сделкам и распродажам шин, которые каждый месяц обновляются. Получайте предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Продажа шин и автосервиса

Не пугайтесь высоких цен при покупке новых шин! Воспользуйтесь нашими ежемесячными скидками на шины и приобретите шины любимой марки по более низкой цене. На дискаунтерах шин всегда идеальное время, потому что шины продаются каждый день.Если вам нужна помощь в выборе лучших предложений по шинам, загляните в ближайший магазин прямо сейчас. Щелкните здесь, чтобы найти ближайшее к вам место, и получите помощь в выборе шин, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля, на нашей ежемесячной распродаже шин.

Шины

: как найти лучшие цены на шины — советы по экономии

Покупка нового комплекта шин для вашего автомобиля всегда будет большой покупкой, но если вы проявите терпение и проведете свое исследование, вы сможете найти отличную экономию благодаря нашим ежемесячным продажам шин и специальным предложениям.Следуйте этим советам, чтобы найти лучшие шины по доступной цене, если вам нужны обычные шины
.

Выберите марку

Когда вы делаете покупки для скидок на шины, вы можете иметь в виду марку или тип шин, но если вы этого не сделаете, мы здесь, чтобы помочь. На складе Tire Discounters представлен невероятный выбор шин разных марок и размеров, так что
вы обязательно найдете то, что ищете. Перейдите в нашу систему поиска шин, чтобы просмотреть все марки, подходящие для вашего автомобиля, изучить детали, а затем зайти в дискаунтеры шин, чтобы обсудить ваши варианты с одним из наших специалистов по шинам, чтобы получить необходимую помощь.


Ежемесячная распродажа шин — вперед, ищите скидки

Многие производители шин предлагают скидки или скидки при покупке их шин. Одно из этих предложений по шинам может помочь вам выбрать между двумя сопоставимыми брендами шин. Обратитесь к полезным сотрудникам в местных дискаунтерах шин
для получения дополнительной информации о том, как воспользоваться скидкой или распродажей шин, которую вы найдете на нашей странице «Предложения по шинам» и «Ежемесячные распродажи и предложения».

Купить набор

После того, как вы нашли подходящий вариант шин, подумайте о покупке полного комплекта шин вместо того, чтобы просто заменить одну или две.Поскольку соответствующий комплект шин будет работать более предсказуемо, рекомендуется покупать по четыре шины за раз, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности для вас и вашей семьи. Помните, что мы предлагаем совершенно новые распродажи шин каждый месяц, поэтому ищите здесь предложения по шинам и наши лучшие цены с ежемесячными предложениями, чтобы сэкономить на тормозах, замене масла и многом другом. Благодаря ежемесячным предложениям шин и ежемесячным скидкам легко поддерживать свою машину в отличной форме.

Защитите свой полноприводный поезд

Возможно, вы не знаете, что многие производители полноприводных автомобилей требуют замены шин комплектом из 4 штук, чтобы предотвратить необратимое повреждение трансмиссии.Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя
и обязательно посмотрите наши предложения по шинам, чтобы получить самую лучшую цену продажи шин для вашего автомобиля.

Сделать правильный выбор

Профессионалы в сфере шинных дискаунтеров помогут вам найти баланс между вашими потребностями и диапазоном цен, который вы хотели бы потратить. Независимо от того, является ли приоритетом высокий рейтинг безопасности или ваш стиль вождения
требует особых характеристик, выбор шин, которые мы имеем на складе, безусловно, будет соответствовать вашим потребностям.Часто на нашей распродаже шин вы найдете именно то, что вам нужно, но иногда наши внимательные сотрудники могут найти
вам лучшие предложения по шинам, которые сделают вождение еще лучше по очень разумной цене.

Учитывайте продолжительность жизни

Шины

Premium обычно обладают лучшими характеристиками и имеют более высокий рейтинг безопасности, чем их менее дорогие аналоги. Вы можете выбрать одно из наших предложений по шинам или ежемесячные предложения, или вы,
, можете решить заранее инвестировать немного больше.В дискаунтерах шин вам не нужно жертвовать качеством, чтобы получить отличную цену, а покупка шин премиум-класса с характеристиками, соответствующими вашим потребностям вождения, в конечном итоге может стоить вам меньше. Поговорите с нашими внимательными сотрудниками, чтобы получить идеальный баланс характеристик и продажную цену шин для ваших потребностей вождения.

Регулярное обслуживание

Правильное обслуживание включает регулярную проверку давления в шинах и частую проверку центровки. Колебания температуры могут увеличить скорость, с которой ваши шины
естественно теряют давление.Регулярно проверяйте давление и следите за признаками серьезных повреждений. Как всегда, дискаунтеры шин могут помочь вам со всеми текущими проверками, чтобы продлить срок службы ваших шин.

Вы всегда экономите с нашими ежемесячными предложениями о шинах, но помните: если вы покупаете комплект из четырех шин, вы экономите еще больше на протяжении всего срока службы шины благодаря бесплатной балансировке и вращению шины на весь срок службы.

Операции с национальным счетом

не участвуют в сделках и предложениях.

Шина Hoosier | Шины | Покрышки

для картинга / квадроциклов

Часто задаваемые вопросы

КАРТИНГ FAQ
1.Каковы размеры шин Hoosier для картинга по сравнению с шинами других производителей?
2. Как компаунды Hoosier для картинга сравниваются с другими производителями?
3. Какое давление воздуха вы рекомендуете в шинах Hoosier Sprint / Enduro / Super Kart?
4. Как правильно монтировать шины Hoosier Kart?


QUARTER MIDGET FAQ
1. Каковы размеры шин Hoosier Quarter для сверхмалых грязевых овалов по сравнению с шинами других производителей?
2. Каковы размеры шин Hoosier Quarter для сверхмалых асфальтовых овальных шин по сравнению с размерами шин других производителей?
3.Каковы размеры овальных шин Hoosier для картинга по сравнению с шинами других производителей?


1. Каковы размеры шин Hoosier для картинга по сравнению с шинами других производителей?

СУХИЕ ШИНЫ ДЛЯ СПРИНТОВОГО КАРТА РАЗМЕРА БУСА 5 ДЮЙМ

MG / Envinco / Vega Гоночная шина Hoosier Бриджстоун
10×4.60-5 4,5 / 10,0-5 (Арт. № 22150) 4.5 / 10,0-5
11×6.00-5 6.0 / 11.0-5 (Арт. № 22250) 6,0 / 11,0-5
11×7. 10-5 7.1 / 11.0-5 (Арт. № 22371) 7,1 / 11,0-5

ШИНЫ ДЛЯ ВЛАЖНОЙ ПОГОДЫ, РАЗМЕР БУСА, 5 ДЮЙМОВ

MG / Vega Гоночная шина Hoosier Бриджстоун
10×4.20-5 4,5 / 10,0-5 (Арт. № 22405) 4,5 / 10,0-5
11×6.00-5 6.0 / 11.0-5 (Арт. № 22435) 6,0 / 11,0-5

ШИНЫ ENDURO РАЗМЕРА БУСА 6 ДЮЙМ

Покрышка
Данлоп Hoosier Racing Вега
11×5.00-6 4.6 / 10.5-6 (Арт. № 22460) 10.5×4,5-6
11×5,50-6 5,0 / 10,5-6 (Арт. № 22550) 11,5×5,5-6

СУХИЕ ШИНЫ SUPERKART, РАЗМЕР БУСА, 6 ДЮЙМ

Покрышка
Данлоп Hoosier Racing
11×5,50-6 5,0 / 10,5-6 (Арт. № 22500)
11,5×8,00-6 8,0 / 11,5-6 (Арт. № 22800)

ШИНЫ ДЛЯ ВЛАЖНОЙ ПОГОДЫ SUPERKART РАЗМЕР БУСА 6 ДЮЙМОВ

Покрышка
Данлоп Hoosier Racing
11×5.500-6 5,0 / 10,5-6 (Арт. № 22505)
11,5×7,1-6 7.1 / 11.5-6 (Арт. № 22710)

2. Как компаунды Hoosier для картинга соотносятся с другими производителями?

СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ СПРИНТА / СОЛО / ЦЕПНОЙ ГОНКИ

Hoosier Compound Холодный твердомер Перекрестная ссылка
ВЛАЖНЫЙ 43-45 Вега W5
R60A 56-58 MG-FZ (желтый)
R60B 60-62 MG HZi / Bridgestone YLC

СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ 4-ЦИКЛОВОГО КАРТОНА

Hoosier Compound Холодный твердомер Перекрестная ссылка
A40 55-57 Vega MBS (желтый)
R60A 56-58 MG-FZ (желтый)
R70 66-68 Vega VAH (Красный)

СОСТАВЫ ДЛЯ СУПЕРКАРТ И ENDURO KART

Hoosier Compound Холодный твердомер Перекрестная ссылка
WET-CIK 45-47 Данлоп КТ14 W13
R60A 56-58 Dunlop DES
R60B-CIK 60-62 Данлоп ДФС
R60 62-64 Данлоп Rh3

КОМПАУНДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Влажные составы
Резиновая смесь WET Hoosier с размером борта 5 дюймов рассчитана на значительное сцепление с мокрой дорогой, что обеспечивает легкую маневренность в условиях сильного дождя. Резиновая смесь также имеет более высокий уровень прочности, что позволяет сохранять стабильные характеристики во влажных или высыхающих условиях. WET-CIK размера бусинок Hoosier 6 дюймов использует ту же технологию, что и бусины WET размера 5 дюймов, но он снабжен немного более твердым и более прочным составом для приложений Superkart.
Сухие соединения
A40 — это средний состав, разработанный для обеспечения высокого уровня сцепления и прочности, что делает его идеальным для открытых соревнований или гонок специальной серии.Состав материала A40 разработан для обеспечения стабильных, повторяемых результатов на различных типах асфальтовых покрытий.
R60A — это средний состав, предназначенный для открытых соревнований или приложений со сверхвысокими характеристиками. Уникальный состав смеси обеспечивает высокий уровень сцепления без ущерба для прочности и прочности. R60A идеально подходит для тех, кому требуется исключительный уровень уверенности водителя и сцепления с дорогой.
R60B — это композит средней твердости, разработанный с использованием платформы R60A.Этот состав был немного изменен, чтобы иметь более высокий твердомер в холодном состоянии (2-3 балла) и лучшую долговечность без снижения производительности. R60B предлагает водителям вариант с более прочными высокопроизводительными шинами, которые не ухудшаются в самых сложных классах и условиях трассы в отрасли.
R60 — это твердый состав, разработанный для обеспечения максимальной прочности на абразивных дорожках без ущерба для механического сцепления. R60 подходит для тех картингов, которым требуются шины с умеренным сцеплением с дорогой для работы в условиях высокой температуры и высокого сцепления на трассе.
R70 — это экономичный спринтерский состав, разработанный для бюджетных гонщиков. Этот уникальный состав обеспечивает превосходную износостойкость без ущерба для характеристик, присущих гонкам. R70 является синонимом стабильности и идеально подходит для клубов или серий, которым нужна недорогая шина, разработанная специально для сокращения гоночных расходов и обеспечения равноправия пилотов.


3. Какое давление воздуха вы рекомендуете для шин Hoosier Sprint / Enduro / Super Kart?
SPRINT / SOLO / CIRCUIT RACE
Размер борта 5 дюймов WET
Рекомендуемое начальное давление для WET-валика размером 5 дюймов составляет 14-16 фунтов на кв. Дюйм (холодное).
Размер борта 5 дюймов R60A и R60B
Рекомендуемое начальное давление для R60A и R60B при использовании в спринтерских приложениях составляет 10–14 фунтов на кв. Дюйм (в холодном состоянии). Для гонок по шоссе рекомендуемое начальное давление составляет 12–16 фунтов на квадратный дюйм (в холодном состоянии). На гусеницах с более высоким уровнем сцепления и / или повышенной температурой гусеницы шины предпочтут более низкое начальное давление в пределах рекомендуемого диапазона. На холодных трассах с меньшим сцеплением шины будут работать лучше при более высоком стартовом давлении в пределах рекомендуемого диапазона.
Для Solo / Autocross рекомендуемое давление холодного пуска составляет 14–16 фунтов на квадратный дюйм. R60A — наиболее подходящий состав для этого применения.
4-ЦИКЛ СПРИНТ
Размер борта 6 дюймов A40
Рекомендуемое начальное давление для A40 составляет 10-13 фунтов на квадратный дюйм (в холодном состоянии). Изменение давления воздуха зависит от состояния гусеницы. По мере того, как гусеница сжимается, вы можете уменьшить давление воздуха, чтобы карт оставался свободным. Если гусеница теряет сцепление с дорогой, вы можете увеличить давление воздуха, чтобы поддерживать комфортный уровень сцепления.
Размер борта 5 дюймов R60A
Рекомендуемое начальное давление для R60A при использовании в 4-тактных спринтерских приложениях составляет 12–16 фунтов на квадратный дюйм (в холодном состоянии). На гусеницах с более высоким уровнем сцепления и / или повышенной температурой гусеницы шины предпочтут более низкое начальное давление в пределах рекомендуемого диапазона. На холодных трассах с меньшим сцеплением шины будут работать лучше при более высоком стартовом давлении в пределах рекомендуемого диапазона.
Размер борта 5 дюймов R70
Рекомендуемое начальное давление для R70 составляет 14-18 фунтов на кв. Дюйм (холодное).Изменение давления воздуха зависит от состояния гусеницы. По мере того, как гусеница сжимается, вы можете уменьшить давление воздуха, чтобы карт оставался свободным. Если гусеница теряет сцепление с дорогой, вы можете увеличить давление воздуха, чтобы поддерживать комфортный уровень сцепления.
ENDURO
Для шин 5.5 / 11.0-6 R60 Размер шин:
Рекомендуемое начальное давление для этих шин на более прохладных гусеницах с низким и средним сцеплением составляет 14-16 фунтов на квадратный дюйм на холоду. Рекомендуемое начальное давление на более теплых гусеницах с высоким сцеплением составляет 12-13 фунтов на квадратный дюйм на холоде.Эти шины разработаны с более мягкой пружиной. Если требуется больший общий захват, рекомендуется увеличивать холодное давление с шагом 0,5–1 фунт / кв. Дюйм. Если требуется меньший общий захват, рекомендуется понижать холодное давление с шагом 0,5–1 фунт / кв. Дюйм.
Для 4.6 / 10.5-6 R60B и R60
Рекомендуемое начальное давление для этих шин составляет 11-16 фунтов на квадратный дюйм в холодном состоянии. Эти шины имеют более высокую жесткость пружины и обеспечивают большее сцепление / реакцию при более низком начальном давлении, которое находится в пределах рекомендуемого диапазона.И наоборот, шины будут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой при более высоком начальном давлении в пределах рекомендуемого диапазона.
SUPERKART
Размер борта 6 дюймов R60B-CIK
R60B-CIK имеет рекомендуемое начальное давление в диапазоне 12–14 фунтов на квадратный дюйм в холодном состоянии (0,85–1,0 бар).
Размер борта 6 дюймов WET-CIK
WET-CIK имеет рекомендуемое начальное давление в диапазоне 14-17 фунтов на квадратный дюйм (1,0-1,2 бар).

4. Как правильно монтировать шины Hoosier Kart?
НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ / ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ:
Каждая гоночная шина Hoosier имеет четырехзначный буквенно-цифровой код, выдавленный на ОДНОЙ боковине шины (пример: F7X2). Чтобы обеспечить единообразие при установке от комплекта к комплекту, шину следует размещать на ободе так, чтобы серийный код был обращен к левой стороне автомобиля. Это относится к шинам без стрелок направления. На шинах со стрелками, указывающими направление, установите шину на обод так, чтобы шина двигалась в направлении стрелки вращения.
Как только шина окажется на ободе, мы рекомендуем поместить шину в монтажное кольцо и отрегулировать кольцо, чтобы оно плотно прилегало к шине. Мы настоятельно рекомендуем использовать монтажное кольцо, так как мы считаем, что его неиспользование может чрезмерно растянуть каркас, что приведет к несоответствию размеров.Никогда не превышайте 40 фунтов на квадратный дюйм для посадочных борта. После того, как шина села на обод, важно, чтобы шина была первоначально растянута примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм выше холодного пускового давления, чтобы привести шину в ее надлежащий «профиль». Шину следует установить на это давление на несколько минут, а затем сбросить до желаемого гоночного давления. Максимальное давление накачки составляет 57 фунтов на квадратный дюйм (4,0 кг / см2). Ни при каких обстоятельствах не превышайте максимальное давление в шине.


КВАРТАЛЬНЫЕ МИДЖЕТЫ FAQ

1.Каковы размеры шин Hoosier Quarter для сверхмалых габаритных овалов по сравнению с шинами других производителей?

QUARTER MIDGET DIRT OVAL

Hoosier Холодный твердомер Перекрестная ссылка
D10A 33-35 Burris SS-11
D20A 43-46 Burris SS-22
D30A 48-50 Burris B33B
A40 55-57 Vega MBS (желтый)
50 / FK 60-62 Maxxis Pink 9.0

2. Каковы размеры шин Hoosier Quarter для сверхмалых асфальтовых покрышек овальной формы по сравнению с размерами шин других производителей?

АСФАЛЬТ КВАРТАЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ ОВАЛЬНЫЙ

Hoosier Холодный твердомер Перекрестная ссылка
A35 54-56 Вега МБМ
R50 54-56 MG Желтый

3.Каковы размеры овальных шин Hoosier для картинга по сравнению с шинами других производителей?

Hoosier Холодный твердомер Перекрестная ссылка
D10A 33-35 QRC 11
D20A 43-46 QRC 22
D30A 48-50 QRC 33
D50A 61-64 QRC 55
D55 64-67

различных типов шин и как выбрать лучшую для вас

Вы можете ожидать крупных продаж шин в конце лета и в начале осени. Проверяя свои собственные четыре колеса, вы можете решить, что хотите инвестировать в какие-то новые, но вы должны быть осторожны. Некоторые шины подходят для вашей модели автомобиля, а другие могут оказаться пустой тратой ваших денег. Существуют все типы шин и вам нужно выбрать, какая из них подойдет вам лучше всего.

Типы блоков протектора

Возможно, вы смотрите на протекторы, когда выбираете шины. Существует два основных типа: расположенных по окружности блоков протектора и радиально расположенных блоков протектора .Первый обеспечивает плавную езду с хорошей «тягой к мозгу». К сожалению, на снегу он не очень хорошо себя чувствует. Радиал имеет хорошее сцепление с дорогой и лучше работает на заснеженных дорогах. Расположенный по окружности блок протектора обеспечивает тихую езду.

Различные типы шин

Высокопроизводительная шина справляется с высокими скоростями и имеет характеристики на поворотах выше средних . Хотя они предназначены для автомобилей высшего класса, все больше семейных автомобилей используют этот тип. Одна из трудностей — , эта шина изнашивается быстрее , чем другие типы.Вы услышите, как продавцы шин говорят о шоссейных / всесезонных шинах. У них долгий срок службы протектора и тихая езда. Всесезонная радиальная модель будет лучше справляться со снегом и поддерживать низкий уровень шума. Существует также шина для вездеходов , на которой можно проехать до 50 000 миль . Они обладают очень хорошей износостойкостью. К тому же они довольно тихие. Зимние шины сезонные и специально разработаны для езды по сильному снегу. Шины Mud — это мощные колеса.Любой, кто ездит по бездорожью, найдет отличное сцепление с дорогой. Это действительно может помочь в тех местах, где дождь или снег превращаются в глубокую грязь. Грязевая шина немного дороже, чем обычное резиновое колесо, и имеет высокий коэффициент шума. Эти шины не только хороши в грязи, но и в глубоком снегу.

Тип шин на выбор

Если вы управляете спортивным автомобилем , вам нужны шины, которые будут хорошо работать как на скорости, так и на поворотах. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками могут справиться с лишними километрами скорости и в этих условиях имеют хорошее сцепление с дорогой. Пикапы — лошадь другого окраса. Вам понадобится не только тяга, но и долговечность. Это потому, что эти пикапы будут катиться по проселочным дорогам, которые не совсем идеальны. Если вы человек, который хорошо сидит за рулем SUV , есть шины, сделанные специально для этих моделей. Они обеспечивают комфорт, который вы ищете.

Как видите, существует довольно много информации о различных типах шин для усвоения.Вы, конечно, хотите получить лучшее предложение за ваши деньги , но вам нужен фильтр для всей информации. Самый простой способ взглянуть на шины — это то, что именно вам нужно каждый день. Если вы водите семейный автомобиль, то, возможно, грязевая шина — не лучший выбор для вас. С другой стороны, если вы едете на пикапе по сельхозугодьям или рядом с линией леса, грязевая шина может быть лучшим выбором для вас. Высокопроизводительная шина стоит дорого, но если вы управляете хорошо сделанным спортивным автомобилем, вам стоит подумать об этом.Возможность прохождения поворотов с лихвой окупает их стоимость, если вы едете по узким улицам города. Многим нравится вездеход, потому что у этих шин обычно долгий срок службы.

Будьте уверены в своих потребностях

Все это может сделать очень интересный разговор между вами и торговым представителем в магазине шин. Прежде чем отправиться за покупками, определите, что вам действительно нужно. Это зависит от вашего стиля вождения и условий, в которых вы обычно ездите.Это дает торговому представителю представление о том, куда вас направить. Продажа шин может стать отличной возможностью приобрести нужные колеса по сниженной цене. Если у вас есть хорошее представление о том, что вам нужно, это означает, что ваша рентабельность инвестиций будет еще лучше .

Следите за нами и ставьте лайки:

Топ-5 производителей шин, которых следует ИЗБЕЖАТЬ покупок в 2019 году

Как известно, шины играют важную роль в обеспечении безопасности водителей и транспортных средств. Следовательно, прежде чем менять автомобильные шины, вы должны подумать, какие компании производят лучшие автомобильные шины и каких марок шин следует избегать.Потому что есть много компаний, которые являются худшими марками шин. в настоящее время сосредоточены только на прибыли, а не на качестве продукции. Вы можете подумать, что можете сэкономить деньги, купив эти дешевые шины, но в конце концов вы потеряете много. Чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля и вашей семьи, вам следует любой ценой избегать использования этих плохих шин от 5 производителей шин, указанных ниже:

Топ-5 худших брендов шин, которых следует избегать любой ценой

  • AKS Шины
  • Шины Compass
  • Шины из теллурида
  • Шины
  • Westlake
  • Geostar
5 шинных компаний производят худшие шины для покупки

Почему автомобильные эксперты говорят, что эти марки производят худшие шины для покупки ? Вот ответ:

Прежде всего , продукция этих шинных компаний отличается отсутствием элементарных мер безопасности и контроля качества. Однажды в их шинах даже не хватало полосок резинки — необходимого компонента для крепления стального кольца к каркасу шины.

Неисправные шины, произведенные в Китае, являются предметом различных судебных исков о дефектах продукции, поданных клиентами, которые утверждают, что, купив шины, они слишком опасны в использовании и привели к травмам и смертельному исходу. Многие производители шин, произведенные в Китае, в том числе 5 брендов, упомянутых выше, были объектами расследований и отзывов. Поэтому многие оценивают эти компании как худшие марки шин .

Далее , эти марки часто фигурируют в списке небезопасных шин, отраслевые эксперты утверждают, что вы должны держаться от них навсегда. У этих шинных компаний нет ни такого надзора, ни маркетингового предвидения, чтобы разрабатывать продукты, хорошо соответствующие конкретным требованиям.

Наконец, , в то же время все мы знаем, что многие из основных торговых марок производятся в Китае. 5 упомянутых выше брендов пытаются разрабатывать и производить продукцию в соответствии с «стандартами качества, продиктованными оригинальными производителями».

Список марок шин, которых следует избегать

Также все эти худшие марки шин происходят из Китая, эксперты рекомендуют вам вообще держаться подальше от всех китайских шин. Если вы ищете шины со скидкой по выгодной цене, обратите внимание на таких производителей, как Cooper Tyres, Goodyear, BFGoodrich, Bridgestone, Continental, Dunlop, Firestone, Kumho, Michelin, Toyo, Uniroyal и Yokohama. Все компании предлагают высококачественные шины по разумным ценам, которые удовлетворят большинство бюджетов клиентов.

Surefire Советы по покупке подходящих шин для вашего автомобиля

Помимо 5 брендов, которые производят худшие шины для покупки , в этой статье мы также даем вам 4 совета, которые помогут вам выбрать правильные шины для вашего автомобиля.

Посмотрите это видео ниже, чтобы узнать больше:

Выше приведены 5 марок шин , которых следует избегать. и советы по покупке новых автомобилей. Надеюсь, наши советы дали вам полезные знания при выборе шин для следующего автомобиля. В следующей статье мы покажем все, что вы хотите знать о цвете автомобилей, поэтому не упустите шанс прочитать это на Car From Japan .

>> Если вы заинтересованы в покупке японского подержанного автомобиля, нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *