Литые колесные диски как выбрать: От эстетики до функциональности: как выбрать колесные диски?

Содержание

Как выбрать литые колесные диски

Вместе с сезонной сменой шин некоторые автовладельцвы решают заменить и колесные диски. Процедура, на первый взгляд, элементарна: купил желаемый размер/дизайн из числа подходящих по месту, поставил, красиво поехал дальше… Но все просто разве что у официального дилера, где, скорее всего, вам продадут диски, сертифицированные для конкретной модели с соблюдением всех необходимых параметров. При покупке же «на развалах» следует держать ухо востро в поисках дьявола, который, как всегда, кроется в деталях.

На советы продавца в этом случае рассчитывать не стоит, ведь ему нужно лишь продать диски, а кошелек и безопасность покупателя его не волнуют. Если ваших знаний не хватает, то и продавец не упомянет о важнейших параметрах, а на вопросы о значении надписей скажет, что все это «ерунда». Но вот ерунда ли?

НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ

Перегруженный диск не сломается сразу, но усталостная прочность его будет ниже допустимой. Растут риски появления трещин, более вероятно критическое разрушение даже при умеренном ударе: интернет полон рассказов о разрушении диска в, казалось бы, безобидных ситуациях. По понятным причинам, в российских условиях крайне желателен хотя бы небольшой запас по нагрузке. Поэтому допустимая нагрузка на диск ни в коем случае не должна быть меньше четверти допустимой полной (!) массы автомобиля, указанной на табличке. А допустимая статическая нагрузка обозначается Fb либо Max Load в килограммах (кг) или фунтах (Lb). Фунт равен 0.45 кг.

Актуальные автоновости 

Continental представил грузовые шины из одуванчиковНевероятные автомобильные покрышки будущегоКупить безвоздушные шиныКак выбрать зимние шины для автомобиля?

ПОЛНЫЙ ВЫЛЕТ И НЕ ТОЛЬКО…

Вылет — крайне важный параметр, от которого зависит поведение машины и долговечность деталей подвески. Преднамеренная либо случайная установка дисков с неподходящим вылетом может привести к критическому снижению управляемости, быстрому износу шин, деталей рулевого управления и подвески. Считается, что небольшое отклонение вылета от номинала — некритично, но на деле — очень желательно соблюдать величину вылета до миллиметра.

Дело в том, что конструкция подвески такова, что воображаемая прямая, продолжающая ось поворота колеса, должна «втыкаться в землю» на определенном небольшом расстоянии от продольной плоскости симметрии диска для образования «плеча обкатки», обеспечивающего должное поведение машины. При повороте колесо не просто поворачивается, но и «обкатывается» вокруг оси поворота по радиусу плеча обкатки. В зависимости от конструкции автомобиля, его подвески и даже тормозной системы — плечо обкатки бывает нулевым, положительным — когда колесо сдвинуто к внешней стороне от точки пересечения с дорогой линии оси поворота, и отрицательным — когда наоборот.

Критичное значение имеет величина плеча обкатки, ведь это — «плечо силы», рычаг, задающий нагрузку на рулевое управление. Чем больше рычаг, тем большая нагрузка отдается в руль. Установка дисков с неверным вылетом может привести к полному изменению характера плеча обкатки: например, сменить его с нулевого или отрицательного на положительный, либо, что случается чаще, намного увеличить плечо обкатки. Последствия логично проявляются в ситуациях, когда сопротивление качению колес неодинаково.

В колее, на неровной дороге, при разгоне или торможении на неоднородном покрытии руль сильно тянет в стороны, машина «гуляет». Становится очень опасным быстрый наезд одним колесом на участок с большим сопротивлением — рыхлый снег, песок, крупную яму: может сильно бросить в сторону. Более утомительным будет и длительное движение по трассе — из-за не осознаваемой водителем большей необходимости микроподруливаний.

Отдаление продольной плоскости колеса от ступицы увеличивает плечо другой силы — нагружающей подвеску. Соответственно, растут изгибающие, «выламывающие» моменты в подвеске — снижается долговечность ступичных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор; нештатные деформации подвески приводят к ускоренному износу шин.

Автомобильные новинки в России

Хендай Солярис 2017 российской сборки: фото и характеристикиНовый Kia Rio для России: фото и подробности о седанеСубару Легаси 2018: подробности о обновленном седанеКупить Джип Компас 2017 в России можно будет уже осенью

Короче говоря, надо знать, что вылет диска — расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и привалочной (прилегающей к ступице) поверхностью диска. Обозначается «ET», что рождено от Einpress Tief — глубина штамповки, а также Offset или Deport. Чем меньше упомянутая глубина — тем меньше диск «облегает» ступицу, то есть чем меньше вылет — тем шире колея.

ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ

В погоне за красотой не нужно увлекаться чересчур ажурными конструкциями, особенно с малым числом спиц. Подтвержденная практикой теория прочности говорит, что наиболее долговечны диски с 6−8 толстыми спицами, плавно переходящими в обод, либо плотным расположением относительно тонких спиц: в таком случае снижаются излишние концентрации напряжений и в меньшей степени проявляются микропрогибы обода между спицами.

…И подводя итог, посоветуем не покупать диски «где придется», а при покупке, насколько возможно, внимательно осмотреть все издели на предмет выявления микротрещин, сколов и зазубрин на металле — они могут стать точками начала разрушения диска. Углубления от пузырьков воздуха и подозрения на пористость металла в любом месте диска — безоговорочный повод отказаться от покупки.

Источник: avtovzglyad.ru

виды, верные советы по выбору, плюсы и минусы

 
Как мы знаем, первое колесо было изобретено человеком много тысячелетий назад. Как считают ученые, открытие колеса относится к 5-му тысячелетию до нашей эры. Однако это больше догадки, мы ведь не можем этого знать наверняка, а потому все теории всегда будут натыкаться на иные всевозможные варианты.


Кроме того, если вы думаете, что колесо в том виде, в котором мы его знаем сегодня изобретено окончательно и бесповоротно, то это большая ошибка, так как улучшение его внешнего вида и характеристик продолжается до сих пор. Ежедневно инженеры и конструкторы всего мира бьются над новыми моделями колес для автомобиля, а ученые в свою очередь, разрабатывают инновационные облегченные материалы для их создания. Также заметим тот факт, что, если современный автолюбитель говорит о колесе, то он в первую очередь подразумевает автомобильный диск с шиной, от который напрямую зависит многое, а иногда даже все.



Как утверждают многие автоспециалисты, колесные диски меняют внешность автомобиля не меньше, чем
тюнинг
. С их помощью автомобиль может не только изменить привычный облик, но и существенно преобразиться на фоне других аналогичных моделей, чьи хозяева ограничиваются только штатной комплектацией.
Произвести впечатление, не оставить равнодушными и продемонстрировать материальное благополучие в непростое экономическое время — разве не это движет нами при выборе дизайна колесного диска? Спектр представленных дисков значителен даже в оригинале. Но не стоит забывать, что колесные диски, независимо от своего дизайна, размера и эксклюзивности остаются важнейшим элементом ходовой части автомобиля. По этой причине подходить к выбору дисков необходимо всегда взвешенно.
Итак, главной характеристикой колеса современной машины, способной развивать такую скорость, о которую даже десяток лет назад любой автолюбитель не мог себе и представить – это, однозначно, их прочность.
Вот именно поэтому на сегодня, большинство именитых автоконструкторов, по большому счету, работают над усовершенствованием технических параметров прочности, то есть подбирают оптимальное сочетание разнообразных сплавов, свойства которых заметно улучшают итоговые показатели создаваемых колесных дисков.
Благодаря важнейшей работе, которую проделывают конструкторы, современные автомобильные колесные диски способны выдерживать колоссальные нагрузки, что в первую очередь увеличивает безопасность езды на транспортном средстве.
Кроме прочности, также не менее определяющей характеристикой современного колесного диска, является его общая масса. Если учитывать тот факт, что колесные диски имеют прямое отношение к неподрессоренным массам то, следовательно, именно они непосредственно влияют на управляемость, динамику, а также плавность 
хода автомобиля в процессе езды.
На сегодняшний день, все автомобильные колесные диски подразделяются на три основных вида (категории), исходя из технологии их производства, а именно: штампованные, литые алюминиевые и кованые легкосплавные. А теперь давайте рассмотрим каждый вид колесных дисков более подробно.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ (КАТЕГОРИИ) АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

Штампованные стальные диски. Это диски, изготовленные из специальной, высоколегированной стали по технологии штампования и сварки. Как правило, такие колесные диски окрашиваются антикоррозийными красками и лаками. Плюсы данного вида дисков заключаются в низкой цене, неприхотливости в использовании и эксплуатации. При наезде на препятствие или попадания в глубокую яму диск деформируется, но не трескается и не лопается, сглаживая удар по подвески.


Из минусов 
штампованных дисков можно выделить значительный вес, увеличивающий неподрессоренную массу автомобиля, менее эффективный разгон с торможением, а также непосредственное влияние на функционирование элементов подвески и, как следствие, комфорт при езде.
Литые алюминиевые диски. Это диски, которые изготавливаются из алюминиевого сплава без использования высокого давления. К плюсам алюминиевых дисков можно отнести тот факт, что отливке возможно придать любую форму, отсюда разнообразие дизайна. Вес ниже стального диска примерно на 10-15%. Теплопроводность легких сплавов выше стали, что позволяет отводить тепло от тормозных механизмов. Хорошая коррозийная устойчивость.
Из существенных минусов литых алюминиевых дисков можно в первую очередь выделить стоимость, которая заметно выше, чем у штампованных. Кроме того, при высоких нагрузках алюминиевые диски имеют свойство колоться, так как обладают кристаллической структурой, при этом они не гнуться, как стальные.
Кованные легкосплавные диски. Являются на сегодня вершиной конструкторской мысли в сфере автомобильных колесных дисков. Зачастую для изготовления данного вида дисков, используется технология полужидкой штамповки. Плюсы кованых дисков заключаются в высочайшей прочности и сравнительно малом весе. За счет утончения обода без потери прочности, вес уменьшается примерно на 20% по сравнению с литыми дисками.
Кроме того, у кованых легкосплавных дисков почти полностью отсутствует дисбаланс и имеется высочайшая коррозийная стойкость — отсутствие защитного слоя на диске. Из минусов кованых дисков можно выделить очень высокую покупную стоимость из-за дороговизны производства и довольно существенное ограничение разнообразия дизайнов.
Помимо вышеперечисленных видов автомобильных колесных дисков, существуют также и сборные диски, которые совмещают в себе плюсы обоих типов легкосплавных дисков — литой центр и штампованный обод, которые скрепляются между собой специальными болтами или сваркой.

Видео: «Чем отличаются кованые, литые и штампованные автомобильные диски?«


В заключении отметим, что для правильного выбора лучших колесных дисков для своего автомобиля, кроме вышеописанных основных видов и характеристик, необходимо также еще знать параметры колесных дисков, которые рекомендованы непосредственно заводом-изготовителем к эксплуатации (справочно: количество крепежных болтов, радиус, длина обода, показатель вылета и многое другое).

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Как выбрать колесные диски / Разновидности и параметры подбора

Прежде чем выбирать автомобильные диски необходимо определиться с типом, ознакомиться с техническими характеристиками и потом уже обращать внимание на дизайн. Также следует учитывать особенности конструкции тормозных суппортов, так как при разжатии они могут упираться в колесные диски. Важный конструктивный параметр – количество и расположение крепежных отверстий. Еще основополагающий фактор для комфортной эксплуатации – отсутствие соприкосновения шин с подкрылками при вхождении в повороты.

Какие параметры нужно учитывать при выборе колесных дисков

Выбрать подходящие модели дисков поможет знание параметров, умение читать маркировку. Наиболее важными являются следующие характеристики:
• тип – определяет эксплуатационные характеристики дисков;
• посадочный диаметр – влияет на выбор покрышки;
• ширина – параметр необходимый для обеспечения комфорта управления автомобилем, важен при выборе шин;
• PCD или разболтовка – количество, расположение крепежных отверстий, необходимо для установки дисков без проблем, обеспечения надежной фиксации;
• вылет диска;
• диаметр ступичного отверстия;
• форма крепежных отверстий;
• наличие хампов.

Эти параметры важны для выбора шин, обеспечения безопасного, комфортного вождения автомобиля, износостойкости комплекта – диски/резина.

Виды колесных автомобильных дисков

Колесные диски в зависимости от технологии производства, используемых материалов, эксплуатационных характеристик подразделяются на виды: штампованные, легкосплавные, кованные.

Стальные штампованные 

Штампованные диски – производятся из стали, покрываются защитной эмалью. Это дешевый, универсальный вариант, который устанавливается на автомобили бюджетного сегмента при выпуске с конвейера. Оборудуются хампами для установки бескамерных покрышек, есть камерные модели, но ими комплектуются ретро автомобили или спецтехника.

Штампованные диски просты и практичны в эксплуатации. Смятия бортов легко устраняются в дороге, устойчивы к повреждениям структуры. Еще одно преимущество – сохранение резины от боковых порезов при сильных ударах. К недостаткам можно отнести стандартный, невыразительный дизайн, большой вес.

Легкосплавные

Литые или легкосплавные диски – это монолитная структура, основу которой составляют алюминий и магний. Технология позволяет создавать модели различной конфигурации, дизайна и текстуры. Легкий вес и привлекательный внешний вид сделали литые диски наиболее востребованными на мировом рынке.
Основной недостаток – низкая ремонтопригодность. При внушительных нагрузках диски лопаются или деформируется их форма. Попадание даже в небольшую выбоину приводит к появлению глубоких трещин, сколам. Поэтому литые диски не практичны в условиях отечественных дорог.

Для ремонта требуется применение специального оборудования для сварки, рихтовки, а также выполнение дополнительной покраски специальными составами. К минусам также относится высокая стоимость. В отличие от штампованных, легкосплавные диски при сильных ударах «рубят» резину, в результате чего образуются боковые порезы. 
Внимание!
При повреждении зоны прилегания шины к борту, она ремонту не подлежит.

Кованные 

Кованные диски производятся с применением технологии объемной штамповки, что позволяет создавать прочную молекулярную структуру металла. Результат – сочетание легкого веса с устойчивостью к повреждениям. Минус – высокая стоимость изделий, небольшое количество моделей.

Как устроен колесный диск — свойства и расшифровка


Чтобы подобрать диски, которые обеспечат комфортную езду без эксплуатационных проблем, необходимо учитывать такие параметры:

Посадочный диаметр 

Посадочный, монтажный диаметр измеряется в дюймах, обозначается буквой R, хотя она не соответствует параметру. Сам символ пришел из шин, но и там он не обозначает диаметр, а указывает на тип конструкции корда. Фактически диаметр выражается в цифрах, у дисков указывается в сопроводительной документации.

Допустимые параметры для автомобиля размещаются на табличках между дверями и в инструкции по эксплуатации. Не рекомендуется превышать их, так как может потребоваться доработка конструкции кузова. Также диски диаметром больше допустимого увеличивают нагрузку на подвеску, влияют на ходовые характеристики, комфорт управления. 

Ширина диска 

Ширина диска обозначается буквой «J», выражается цифрами, измеряется в дюймах.

Параметр важен для установки на автомобиль без проблем и комфортной эксплуатации. Он также учитывается при выборе покрышки, но не должен на 100% соответствовать ее ширине, допускается погрешность. 

PCD – расположение крепежных отверстий

Расположение крепежных отверстий, их количество или разболтовка обозначается как PCD (Pitch Circle Diameter). Количество болтов для фиксации зависит от массы автомобиля, в среднем от 4 до 6. 

Важно покупать диски соответствующие заявленным технической документации параметрам. Например, модель с разболтовкой 4×98 станет на автомобиль с показателем 4×100, но небольшое несоответствие в расстоянии даст смещение колеса. Последствия: биение, нарушение настроек развала/схождения, неравномерный износ резины. При этом владелец начинает искать проблему в ходовой части, тратит средства на диагностику и ремонт.

Форма крепежных отверстий 

Форма крепежных отверстий определят параметры, геометрию болтов и гаек.

Стальные или штампованные диски характеризуются общей конфигурацией мест для крепежа – это конические выпуклости. Легкосплавные аналоги отличаются от металлических аналогов обратным конусом, который утоплен в зону прилегания диска к ступице авто.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия – важный параметр для комфортного 
управления, экономии средств на ремонте и обслуживании. Он обозначается сочетанием букв «DIA» или просто «D». Нужно, чтобы диаметр центрального отверстия диска и ступицы колеса совпадал.

Меньший показатель не позволит выполнить установку, а больший не обеспечит точную центровку. Это нельзя сделать при помощи болтов. Поможет только установка пластиковых компенсационных колец, которые идут в комплекте с дисками. Если не использовать аксессуар, то начнется биение колеса, нарушатся настройки развала/схождения и гарантирован неравномерный износ резины. 

Вылет диска 

Вылет диска – расстояние от плоскости соприкосновения со ступицей до продольной оси симметрии. Проще говоря – это ширина вылета блока центрального отверстия. По этому параметру модели делятся на:
• модели с отрицательным вылетом – корпус выходит за пределы продольной оси симметрии;
• с нейтральным вылетом – корпус находится на одной линии с осью продольной симметрии;
• с положительным вылетом – блок центрального отверстия выходит за внешние края диска.

Параметр определяет положение диска в колесных арках, что влияет на устойчивость автомобиля, маневренность, управление, ширину колеи. Он также участвует в распределении нагрузки на ступичные подшипники, другие узлы ходовой части. Тут неправильный выбор спровоцирует частые ремонты подвески.

Хампы

Хампы – специальные ребра, расположенные на внутренней части возле кромки.  
Они нужны для герметизации, удержания воздуха в покрышке. Их работа прослеживается при монтаже шин, когда колесо накачивается и после достижении определенного давления слышится хлопок с ударом. Это признак того, что резина села на диск.

Этому элементу конструкции стоит уделить внимание, если покупаются модели на ретро автомобили под камерные шины, соответствующего дизайна. Все новые образцы имеют хампы.

Особенности подбора шин и диска 

Правильно подбирать сначала диски, а под них уже покупать резину. На вопрос: «Какую купить модель диска?» отвечают геометрические параметры, указанные производителем. Дизайн тут должен стоять на втором месте.

Какие бывают проблемы, если не уделить внимание техническим рекомендациям:
• снижение комфорта управления автомобилем;
• неравномерный износ резины;
• повреждение тормозными суппортами при разжатии;
• биение, которое нарушает настройки подвески;
• потеря курсовой устойчивости.
Для исключения перечисленных проблем, следует не покупать модели большего диаметра, чем указал производитель. Оптимальным решением станет установка дисков на один дюйм меньше максимального значения. Также важно, чтобы ширина покрышки соответствовала ширине диска. Допускается погрешность в большую сторону на 1–2 дюйма.

Разболтовка, диаметр ступичного отверстия важны для быстрой установки и отсутствия проблем во время эксплуатации. Форма крепежных отверстий определяющий параметр для подбора соответствующего крепежа: гаек или болтов. Они обеспечат надежную притяжку к ступице без зазоров.  

Как выбрать литые диски правильно, какие подобрать

Как правильно выбрать литые диски, ведь при выборе таких дисков для своего автомобиля стоит учитывать важные моменты. Какие? Об этом речь в данной статье.

Как человеку важно иметь ухоженный внешний вид, так и ваш автомобиль нуждается в привлекательной внешности. Что необходимо сделать для этого? Просто меняйте изношенные узлы на новые детали. Интересная статья: тюнинг салона автомобиля.

Это делается не из-за соображения красоты, а по соображениям безопасности и комфортности. Выбор дисков тоже играет определенную роль в этом. Например, вы решились заменить полностью весь комплект дисков и свой выбор остановили на литых дисках. Почему?

Как правильно выбрать литые диски?

Итак, как же правильно выбрать литые диски для своего железного коня? Полезные рекомендации ниже:

1. Сплав таких дисков обладает высокой теплопроводностью, а это способствует охлаждению тормозного узла. При изготовлении нужна высокая точность, что помогает качественной балансировке колес.

2. Приятный бонус – алюминиевые литые диски покрывают антикоррозионным составом, что позволяет пользоваться ими в зимнее время.

3. Характеристика дисков из магниевых сплавов немного уступает по некоторым показателям, антикоррозийная устойчивость очень низкая, следовательно, небольшой срок использования.

4. По литым дискам самыми лучшими являются хромированные диски. Они стоят намного дороже, из-за повышенной антикоррозийной стойкости и большого срока службы.

5. Литые диски способны самостоятельно очищаться от грязи и соляных растворов. Это, несомненно, огромный плюс при выборе! Ведь в отличие от них кованные и штампованные диски постоянно забиваются грязью, что является помехой при вождении.

По прочности литые диски превосходят стальные диски практически в 2,5 раза. Ассортимент таких дисков очень широк и по приемлемой цене.

Какие литые диски выбрать?

Итак, какие именно литые диски выбрать для машины? Ведь к каждой марке автомобиля требуется свой индивидуальный подход. Для отечественных моделей совершенно не подойдут диски иностранных производителей.

Вот несколько параметров совместимости:

1. Ширина обода должна быть меньше ширины шины на 25-30%. Ни меньшее, ни большее отклонение просто недопустимо.

2. Нужный диаметр диска. Обычно для современных машин используется диаметр 13-16 дюймов. Некоторые предпочитают пользоваться шинами низкого профиля, так как они способны улучшить качество езды. В связи с популярностью литых дисков можно увеличивать монтажный диаметр. И все это, без вреда для автомобиля!

3. Количество отверстий для крепежа болтов и правильное расстояние между ними. Стандартное количество — это 4 или 5 отверстий. Важна абсолютно миллиметровая точность для определения диаметра их расположения. При несовпадении болты расслабляются и в результате потеряется колесо.

4. Предполагаемый вылет колеса. Применяются индивидуальные расчеты к каждой модели, чтобы можно было обеспечить наибольшую устойчивость автомобиля. Для литых дисков этот показатель равен 35 мм.

5. Диаметр центрального отверстия диска. При заводской сборке прослеживается точное совпадение со ступицей оси. При самостоятельном выборе следует обратить внимание на универсальный диаметр, который сейчас пользуется популярностью.

6. Детали диска. Его крепление — гайки и болты. Для литых дисков используют болты большей длины, чем для штампованных дисков. Слишком длинные болты способны испортить некоторые детали автомобиля, а короткие ненадежны. Все это создает аварийную ситуацию. По техническим правилам, правильно подобранный болт проделывает 5-6 оборотов.

Безопасней всего приобрести оригинальные литые диски с комплектом крепежных деталей нужного размера. Если такого комплекта не найти, тогда подбирайте необходимой длины детали согласно рекомендациям.

При выборе дисков уделите внимание сертификации и стандартам качества. Отметка рентгеновского контроля и знак качества имеют все сертифицированные литые диски. При стандартном изготовлении на заводе, диски проходят проверку. Контролирующий орган подтверждает, что они прошли контроль и всем общепринятым стандартам соответствуют.

При выборе рекомендуется обратить внимание на максимальную нагрузку, к которой литые диски способны.

Видео: какие существуют параметры у автомобильных дисков.

Видео: как выбрать колесные диски — штампованные, кованные и литые.

Вот теперь вы с легкостью ответите на вопрос — как правильно выбрать литые диски и без проблем приобретете нужный комплект дисков. Удачи!

Загрузка…

Преимущества легкосплавных дисков.

Литые диски Направляющая

Хотя многие люди рассматривают колеса как чисто косметическое дополнение к автомобилю, на самом деле они оказывают огромное влияние на управляемость. Мы рассмотрим плюсы и минусы установки легкосплавных дисков на автомобиль.

Стальные колеса, которые поставляются с автомобилями, как правило, довольно тяжелые и обычно прочные, за исключением нескольких прорезанных отверстий. Когда что-то тяжелое вращается, требуется больше энергии, чем что-то более легкое.Кроме того, наличие более тяжелой неподрессоренной массы означает, что автомобиль будет менее предсказуемым на неровных поверхностях.

Основная работа тормозов — отвод тепла. Если их поместить в стальной барабан, они не смогут сделать это так же эффективно.

Итак, легкосплавные диски или, если их правильно называть, диски из магниевого сплава, являются потенциальным решением. Сплавы обычно легче, чем их стальные аналоги, и допускают большие отверстия для воздуха.

Для наиболее эффективного охлаждения тормозов используйте комплект с двойным рядом отверстий по внешней стороне колеса, например, те, которые производятся для раллийных автомобилей OZ и compomotive.

Колеса большего размера обычно ухудшают ходовые качества и ходовые качества автомобиля, поэтому вам следует стремиться поддерживать тот же диаметр вращения. Если этот диаметр больше, то показания спидометра будут занижены, поэтому потребуется повторная калибровка. Проблемы с большими колесами включают покрытие трамвая, плохое прохождение поворотов, а при изменении передаточного числа главной передачи ускорение также будет хуже.

Один из способов сохранить такой же диаметр вращения — это установить шины с более низким профилем (мы рассмотрим их в другой статье), но они помогут уменьшить окружность колеса до характеристик OEM.

Широкие колеса обычно неправильно воспринимаются как улучшающие сцепление с дорогой и проходимость в поворотах. На самом деле площадь пятна контакта остается прежней. Размер пятна определяется давлением, оказываемым на шину весом автомобиля, и давлением газа внутри шины. Более широкое колесо может немного изменить форму пятна контакта, но само по себе не даст лучшего сцепления! При замене колес вы всегда должны сбрасывать трекинг, развал и схождение, чтобы избежать преждевременного износа шин.

Эта запись была размещена в рубрике Обработка, колеса. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Как детализировать легкосплавные диски

Наше руководство по детализации легкосплавных дисков проведет вас через 7 простых шагов, чтобы ваши колеса выглядели как новые.

Детализация колес будет одним из самых драматических изменений во внешнем виде вашего автомобиля. Полированная краска без завихрений будет выглядеть потрясающе, но наличие нестандартных колес всегда будет мешать конечному результату ваших усилий.

Предлагаемые товары

  • Мойка высокого давления — обе в основном используются для ополаскивания, а не для очистки, поэтому требуется хороший поток воды, но высокая мощность не требуется
  • Автомобильный шампунь и ведро (используйте в два раза большую дозу, чем для кузова автомобиля)
  • Wash Mitt (микрофибра или шерсть ягненка)
  • Колесные щетки
  • Длинная щетка для колес — опция, если вы не хотите снимать колеса
  • Очиститель колес (достаточно некислотный, но может потребоваться кислота для сильно загрязненных колес)
  • Средство для удаления дегтя
  • Fallout Remover (настоятельно рекомендуется использовать версию с нейтральным pH, чтобы избежать использования кислот)
  • Герметик для колес
  • Качественная резка шин
  • Полотенца из микрофибры — сушка и полировка
  • Дополнительно для лучших результатов — автомобильный домкрат и скоба крепления колеса

Как детализировать легкосплавные диски

1) Снимаем колеса

Это значительно упрощает просмотр и очистку! Используйте домкрат на твердой, ровной поверхности и снимайте по одному колесу.

Однако, если вы действительно не хотите снимать колеса и видите внутренний обод, используйте длинную щетку для колес, которая очистит внутренний обод без снятия.

Если ваши колеса сильно загрязнены и требуют использования кислотного очистителя колес, очиститель не будет контактировать с другими механическими частями и вызывать коррозию.

Вот, наверное, так будут выглядеть ваши колеса, если не было сделано раньше:

2) Очистите внутренний обод и за спицами

Мойка под давлением Колесо для удаления рыхлой грязи и сильного шампуня (в два раза больше обычного) промойте колесо, чтобы удалить тормозную пыль и поверхностные загрязнения.

Это удалит много грязи, но, вероятно, потребуется очиститель колес для удаления стойкой тормозной пыли и загрязнений. Если да, нанесите выбранный вами очиститель для колес (некислотный для легких и средних загрязнений, кислоты для сильнозагрязненных) и взболтайте качественной щеткой для дисков или рукавицей для мытья посуды.

Тщательно промыть колесо, чтобы удалить весь загрязненный раствор, при необходимости повторить!

3) Очистите лицо

Когда вы будете довольны внутренним ободом, переверните колесо и повторите шаги по очистке лицевой стороны колеса, обратите внимание на узкие места, включая отверстия для выступов.Для очистки всех участков достаточно использовать щетку для мелких деталей и варежку.

4) Удаление смолистых пятен

Если вы довольны внутренней и лицевой стороной колеса, на колесе все еще может быть изрядное количество загрязнений в виде маленьких черных точек. Это будет либо смола, либо железные опилки.

Если он достаточно мягкий и достаточно большой, чтобы его можно было поймать гвоздем, то это будет деготь. Если он очень мелкий и грубый, то это обычно железные опилки.

Следуйте инструкциям для любого средства для удаления смолы , которое вы выберете, но попробуйте использовать полотенце из микрофибры вместо хлопка, так как оно мягче, но и намного лучше очищает. Достаточно нанести небольшое количество продукта на ткань и осторожно растереть пораженные участки.

На следующем рисунке показан продукт дегтя, растворяющий гудрон, если его нанести непосредственно на пятно гудрона (также хороший способ узнать, смола это или железо!)

5) Удалите железные опилки

Если вы тщательно очистили колесо очистителем от тормозной пыли и удалили всю смолу, а колесо все еще загрязнено, основной причиной, вероятно, будут железные опилки.Это крошечные частицы железа, которые выходят из тормозных дисков и колодок каждый раз при нажатии на тормоз, но становятся более заметными при резком, чрезмерном или высокоскоростном торможении.

Этот тип загрязнения чаще встречается на немецких транспортных средствах, но также и на более крупных автомобилях, в частности, полноприводных автомобилях 4х4 из-за увеличения требуемой тормозной мощности.

Для удаления железных опилок отличным продуктом является Iron Out от Auto Finesse, поскольку он очень эффективен, но имеет сбалансированный уровень pH, что делает его очень безопасным для использования на хрупких колесах и любых автомобильных поверхностях.

Просто распылите на влажный круг, подождите 2-3 минуты, и вы увидите видимое изменение цвета, которое сделает раствор пурпурным. Это означает, что железные опилки присутствуют и растворяются.

Встряхнуть щеткой, дать постоять, промыть под давлением и повторять, пока все загрязнения не будут удалены.

6) Польский | Удалить дефекты

Теперь, когда ваши колеса должны быть полностью чистыми и свободными от загрязнений, высушите колесо, используя запасное полотенце из микроволокна, и отполируйте любые дефекты, такие как царапины, пятна или тусклое покрытие, используя те же продукты, которые вы использовали бы для окраски автомобилей.

Вы можете использовать полироль, которую вы использовали бы для тела, но если вы хотите повысить долговечность, мы рекомендуем использовать герметик для колес, который указан ниже.

Если вы собираетесь использовать специальный герметик для колес, рекомендуется сначала использовать отдельный полироль, чтобы исправить дефекты и улучшить сцепление с колесом.

Обработайте небольшие участки за один раз, используя подушечку из микроволокна или поролона для нанесения продуктов.

7) Защитить | Добавить блеск

Защита легкосплавного диска качественным герметиком для колес не только улучшит внешний вид, но и позволит гораздо быстрее и проще содержать их в чистоте и выглядеть как новые, поскольку они будут противостоять ультрафиолетовому излучению, воде, грязи, тормозной пыли и другим загрязнениям. .

Используйте специальный герметик для колес или очиститель / герметик для окраски автомобилей, такой как CarLack 68. Они похожи на автомобильный воск, но обладают стойкостью к высоким температурам, заставляя их противостоять горячей тормозной пыли.

Защита ваших колес также снижает вероятность их коррозии со временем, потенциально экономя вам много денег в будущем, и в то же время придавая вам потрясающий внешний вид!

8) Добавьте контраста — защитите резину

Чтобы убедиться, что вся задача выполнена, вам нужно увеличить контраст между колесом и шиной. Убедитесь, что вы сохранили и обновили шину с помощью качественной протравки. Повязки на водной основе не держатся так долго, но питают шину и предотвращают растрескивание, в то время как повязки на основе силикона обеспечивают больший блеск, но при этом не впитываются в шину.

Готовых результатов

Теперь, когда все шаги выполнены, вы можете увидеть резкую разницу, которую правильно ухоженное колесо вносит в ваш автомобиль. Высокий контраст между хорошо одетой шиной и отполированной серебристой отделкой может сделать или сломать автомобиль, который в остальном выглядит великолепно.

Благодарим вас за то, что уделили время чтению, и, пожалуйста, посетите нас в Интернете, так как мы не только предоставляем профессиональные услуги по сдаче автомобилей в аренду в графстве Суррей и детализацию автомобилей в графстве Суррей, мы также даем советы по сохранению вашего автомобиля в лучшем виде и способы защиты ваших инвестиций.

Как отправить легкосплавные диски — Блог

Доставка легкосплавных дисков может показаться сложной задачей, но ParcelHero может помочь вам доставить колеса дешево и быстро. Самая важная вещь, на которую следует обратить внимание при транспортировке легкосплавных дисков, — это защита дисков от повреждений.Если обода колеса имеют вмятины или деформации по форме, надежное крепление шины может стать невозможным. Также может оказаться опасным вождение с поврежденными ободами. В любом случае, вы хотите, чтобы ваши колеса были доставлены в наилучшем состоянии, чтобы ваш клиент / друг не остался недовольным.

Следуя нашему руководству, приведенному ниже, вы сможете убедиться, что ваши колеса прибудут на место в целости и сохранности. В этом руководстве мы предполагаем, что вы отправляете полный комплект легкосплавных дисков. Если вы не отправляете 4, выполните те же действия, но получите более дешевую доставку (так как ваша посылка будет меньше весить).

Перед тем, как вы начнете упаковывать легкосплавные диски, убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты. У вас должно быть наготове несколько рулонов пузырчатой ​​пленки, так как вы будете использовать ее в большом количестве для защиты вашего груза.

Как упаковать легкосплавные диски

  1. Вырежьте картонную коробку так, чтобы у вас осталось 4 квадрата картона. Нарежьте из этих квадратов полоски толщиной в три пальца. Поместите полоску картона вдоль каждого обода каждого колеса. Вам нужно будет использовать несколько полосок картона, чтобы покрыть каждый ободок.Прикрепите картон к краям упаковочной лентой. Крепление картона к каждому ободу помогает предотвратить повреждение обода во время транспортировки.
  2. Нарежьте большие полоски пузырчатой ​​пленки. Мы рекомендуем использовать самую плотную пузырчатую пленку, которую вы можете найти. По возможности используйте трубчатую пузырчатую пленку, поскольку она обеспечивает наилучшую защиту легкосплавных дисков.
  3. Оберните колесо пузырчатой ​​пленкой. Сосредоточьтесь в основном на ободах, так как это места, которые с наибольшей вероятностью могут быть повреждены во время транспортировки.Используйте упаковочную ленту, чтобы прикрепить пузырчатую пленку к колесу. Будьте как можно более щедрыми, вы должны покрыть диски до такой степени, чтобы они были защищены от любого падения.
  4. Оберните последнее колесо пузырчатой ​​пленкой целиком. Вам не нужно беспокоиться о средней части колеса, так как очень маловероятно, что она получит какие-либо травмы во время транспортировки.
  5. Сделайте несколько снимков колес, это свидетельство того, что вы их хорошо упаковали в случае страхового случая.
  6. Поместите хороший слой упаковочного арахиса на дно коробки и поместите по 2 колеса в каждую коробку (вам понадобятся 2 коробки, если вы отправляете полный набор), один поверх другого. Наполните коробку упаковочными арахисами и вдавите их во все видимые области. Продолжайте добавлять арахис и надавливать на него так, чтобы колесикам не оставалось места для движения.
  7. Закройте коробку, оставив обильную упаковочную ленту.
  8. Взвесьте и измерьте вашу посылку и введите результаты измерений в систему бронирования.Распечатайте свои почтовые этикетки и просто оставьте посылку в выбранном вами месте приема или дождитесь, пока выбранный вами курьер заберет ее.

Получите предложение сегодня и сэкономьте до 70%>

Технический центр | Различные вопросы о колесах


Предупреждение : ini_set () отключен по соображениям безопасности в /home/onlywheels/public_html/config/config.inc.php в строке 41

Предупреждение : ini_set () имеет был отключен по соображениям безопасности в / home / onlywheels / public_html / config / config.inc.php в строке 42

Предупреждение : ini_set () отключен по соображениям безопасности в /home/onlywheels/public_html/config/config.inc.php в строке 43

Предупреждение : ini_set () отключен по соображениям безопасности в /home/onlywheels/public_html/config/config.inc.php в строке 81

Технический центр | Различные вопросы о колесах — Onlywheels На главную> Технический центр | Различные вопросы о колесах
Если у вас есть вопросы, звоните по бесплатному телефону 1 855 330-9144 или в чате!

КОЛЕСА 101

РИСУНОК БОЛТА: Расположение болтов представляет собой воображаемую окружность, проходящую через центр проушин колеса. Наиболее распространенные схемы расположения болтов в промышленности — это 4, 5, 6 или 8 отверстий под проушины. Например, разболтовка 5×114,3 представляет собой разболтовку из 5 выступов на круге диаметром 114,3 мм.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ: Центральное отверстие — это большое среднее отверстие, выточенное в колесе для правильной посадки колес на ступицу автомобиля. Важно, чтобы центральное отверстие колеса соответствовало размеру ступицы автомобиля. Большинство вторичных колес имеют увеличенное отверстие, чтобы соответствовать большему количеству автомобилей, и они используют центрирующие кольца, чтобы приспособиться к автомобилю, на котором они установлены.Эти кольца имеют внешний диаметр, соответствующий размеру отверстия в центре колеса, и внутренний диаметр, соответствующий размеру ступицы автомобиля, что гарантирует идеальную установку независимо от того, на какой автомобиль вы устанавливаете колеса. С другой стороны, многие реплики колес обрабатываются с точным диаметром, чтобы соответствовать автомобилю, для которого они предназначены. Что касается стальных дисков, многие из них не центрируются по центру, а центрируются по выступам, то есть они центрируются по выступам. Важно всегда устанавливать их, когда автомобиль стоит на домкратах, а колеса не касаются земли.Колесо будет центрироваться при затягивании гаек, и отсутствие веса транспортного средства, опирающегося на колесо, предотвратит его смещение от центра.

LUG CENTRIC: Большинство колес послепродажного обслуживания изготавливаются с большей ступицей, чтобы гарантировать их совместимость с широким спектром транспортных средств. Это означает, что при установке колеса между осью и ступицей, скорее всего, будет промежуток, а не плотный контакт. Таким образом, колесо центрируется по выступам, так как колесо центрируется по выступам, а не по ступице.На стальные диски нельзя ставить центрирующие кольца! Надевать эти диски нет никакой опасности. Большинство дорожных транспортных средств будут иметь эти обода с выступом, поскольку они более популярны в гаражах. Их достаточно лишь немного по сравнению с колесом с центрированной ступицей.

СМЕЩЕНИЕ: Смещение — это мера расстояния между центром колеса и точкой крепления ступицы на колесе. Существует 3 категории смещения:

A. СМЕЩЕНИЕ НУЛЯ : Когда точка крепления ступицы на колесе совмещена с серединой колеса.Этот вид смещения в основном используется для старых автомобилей с задним приводом или для пикапов с большими крыльями.

B. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ : Когда точка крепления ступицы колеса обращена к внешней или передней части колеса. Такой вид компенсации является нормой для автомобилей с передним приводом и большинства современных автомобилей с задним приводом.

C. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ: Когда точка крепления ступицы колеса обращена к внутренней или задней части колеса. Этот вид смещения в основном используется для старых автомобилей с задним приводом, пикапов с удлиненными крыльями или спортивных автомобилей с надкрыльными крыльями или расширителями крыльев.

Важно выбрать колесо с правильным диапазоном смещения для вашего автомобиля. Выбор неправильного смещения может повлиять на управляемость автомобиля.

HUB CENTRIC: Послепродажные колеса обычно имеют стандартный размер центрального отверстия для установки на самые разные автомобили. При заказе на сайте OnlyWheels.com Центрические кольца со ступицей бесплатно, бесплатно! Это кольца, которые закрывают расстояние между центральным отверстием колеса послепродажного обслуживания и ступицей автомобиля.Ступичные кольца важны, потому что они фиксируют колесо на месте и помогают предотвратить любые проблемы с вибрацией. Вы также получите бесплатный комплект гаек !

Используя инструмент «Поиск по автомобилю» на нашем сайте, вы можете быть уверены, что все эти важные характеристики колеса были проверены, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям вашего автомобиля.

ЛЕГКИЕ ДИСКИ VS СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ

Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем, касается разницы между обычным стальным ободом и стильным легкосплавным диском.Есть несколько отличий, которые важно знать, прежде чем принимать решение о покупке.

ВЕС. Стальные диски того же размера, что и легкосплавные диски, будут намного тяжелее. Снижение неподрессоренной массы на таких элементах, как колеса, приведет к повышению производительности автомобиля и увеличению расхода топлива. Если для вас важны производительность и экономия топлива, мы предлагаем легкосплавные диски, особенно для диаметров 17 дюймов и более, где разница в весе будет значительной.Если вы ищете самые легкие литые колеса для гусениц или спортивного автомобиля, линия Flow Form — хорошее решение, предлагающее очень легкие колеса по низкой цене по сравнению с коваными колесами

SOLIDITY. Стальные диски состоят из двух частей, сваренных вместе (цилиндр и поверхность), в отличие от легкосплавных дисков, которые обычно представляют собой отливку из одной детали. Легкосплавные диски, как правило, более прочные, чем стальные, однако стальные диски легко ремонтировать или исправлять изгиб, если они повредятся из-за дорожных повреждений.Легкосплавные диски во многих случаях невозможно отремонтировать.

СТИЛЬ. Стальные диски обычно имеют одинаковый дизайн от одной модели к другой, и они обычно черные. Единственный способ изменить их стиль — поменять установленные на них пластиковые колесные колпаки. С другой стороны, легкосплавные диски доступны в широком разнообразии дизайна, цвета и отделки. От матового черного колеса с фрезерованными вставками до блестящего оранжевого колеса с обработанной кромкой. С легкосплавными дисками вы можете найти практически все, что захотите.

ЦЕНА. Если вы хотите потратить как можно меньше средств на замену колес, зимних колес, полноразмерных запасных или на замену поврежденного OEM-колеса, стальные диски будут для вас идеальным выбором. Линия колесных дисков «OE» или «Replica» также является отличным способом замены легкосплавных дисков OEM за небольшую часть цены, взимаемой в представительстве. Если вы хотите персонализировать свой автомобиль, увеличить диаметр или получить красивый дизайн колес, чтобы дополнить ваш автомобиль для летнего использования, то легкосплавные диски — ваш идеальный выбор.

Есть хорошие варианты для различных потребностей клиентов. С правильными ответами на правильные вопросы вы сможете точно определить, какой продукт вам подходит.

ИДЕАЛЬНЫЕ КОЛЕСА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Первый шаг к поиску подходящих колес для вас и вашего автомобиля — это использовать наш удобный инструмент «Поиск по автомобилю». Затем вы можете ответить на следующие вопросы, чтобы принять решение:

РАЗМЕР КОЛЕСА: Вы хотите остаться с размером OEM? Если вы просто хотите изменить внешний вид своего автомобиля, это может быть хорошим решением, так как вы сможете установить свои стандартные шины на новые колеса.Чтобы полностью изменить внешний вид автомобиля, вы можете увеличить его до большего диаметра. Это значительно улучшит внешний вид автомобиля за счет заполнения дополнительного пространства в колесных арках. С другой стороны, если вы ищете зимние колеса, уменьшение размера на дюйм или два по сравнению с оригинальными характеристиками — хороший выбор, позволяющий получить более высокий профиль шины для лучшей управляемости на снегу.

ОТДЕЛКА: Теперь, когда на рынке доступно несколько различных вариантов отделки, вам нужно будет решить, хотите ли вы установить цветные колеса или более классическую отделку, такую ​​как серебристый или черный.На современных автомобилях последнего десятилетия очень популярна черная обработанная двухцветная отделка, и существует большой выбор послепродажных колес с такой отделкой. Выбор правильного цвета колес во многом зависит от цвета автомобиля. Возможно, вы ищете тон в тон, классический серебристый или более тонкий черный цвет.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕГО ГОДА ИЛИ СЕЗОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Это определит, какие виды отделки можно или нельзя использовать в зависимости от сезона, когда вы будете использовать колеса.Для круга, который будет использоваться зимой, снегом и абразивом, рекомендуется получить «сплошной» цвет, например, серебристый или матовый черный. Двухцветные колеса не рекомендуются для использования зимой, и они, как и ярко окрашенные колеса, должны быть зарезервированы для летних температур (или круглый год для состояний без снежной зимы).

Чтобы начать поиск лучших колес для вас и вашего автомобиля, лучше всего всегда использовать наш инструмент «Поиск по автомобилю». Это покажет вам все модели, которые гарантированно совместимы с вашим автомобилем, и вы сможете выбрать именно то, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

УХОД ЗА КОЛЕСАМИ

ОЧИСТКА КОЛЕСА С ОКРАШЕННОЙ ОТДЕЛКОЙ

Лучше избегать использования химических чистящих средств для колес, чтобы не повредить поверхность с прозрачным покрытием. Если вы регулярно моете свой автомобиль, в них нет необходимости. При мойке автомобиля сначала начните с колес, когда они остынут. Поскольку покрытие ваших колес аналогично лакокрасочному покрытию вашего автомобиля, используйте мягкое моющее средство, предназначенное для автомобильной отделки.Используйте рукавицу для мытья посуды или мягкую губку, избегая использования щеток или абразивных подушечек, так как они поцарапают и повредят покрытие. Мы также рекомендуем наносить воск на открытые участки колес от трех до четырех раз в год или чаще. Это сохранит новый вид дольше и поможет уберечь другие элементы от повреждения отделки ваших новых колес.

ОЧИСТКА ДИСКОВ С ХРОМИРОВАННОЙ ОТДЕЛКОЙ

Те же действия для колес с окрашенным покрытием применимы к колесам с хромированным покрытием.Однако хромирование более деликатное и требует большего ухода. Не используйте абразивные полироли для хрома, поскольку они могут поцарапать хромовое покрытие. Если вы живете в климате, где зимой используются дорожные соли, мы рекомендуем вам на это время снимать покрытые покрытием колеса, поскольку они быстро моются и становятся мутными при длительном воздействии дорожной соли, поскольку соль содержит химические вещества, которые разрушаются. вниз по финишу.

Примечание: Перед хранением в зимний период рекомендуется очищать колеса этого типа, так как дорожные соли могут их повредить.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКИХ ДИСКОВ

Надлежащее техническое обслуживание предотвратит повреждение покрытия колеса и не даст аннулировать гарантию на покрытие колеса.

Перед установкой нанесите на колеса слой неабразивного автомобильного воска, который поможет защитить отделку и упростит их очистку.

Часто очищайте колеса, используя слабое мыло и воду, а также мягкую губку или хлопчатобумажную ткань. Повторно наносите слой воска не реже одного раза в сезон.

Не используйте абразивные чистящие средства, губки или полировальные пасты для чистки колес.

Не мойте колеса, когда они горячие, так как это может повредить покрытие.


Узнайте то, чему вас не учат!

Очистка легкосплавных дисков — сложная задача, которую обычно упрощают. Хорошая новость заключается в том, что сегодняшние колеса намного легче чистить и обслуживать, чем колеса прошлого. Очистка легкосплавных дисков — это также область, которая обычно упрощается до такой степени, что большинство людей до сих пор не понимают основ очистки, обслуживания и полировки.

Моя цель — изложить важную информацию, которая вам нужна, не помещая вы впадаете в состояние беспокойства, имея слишком много информации, в которой нет необходимости для вашего успеха, чистите ли вы литые диски, литые диски полировка или восстановление литых дисков.

Легкосплавные диски

и стальные диски

Это распространенный вопрос, с которым с самого начала возникает так много проблем. И термины СПЛАВ, и СТАЛЬ являются массовыми обобщениями. И во многом они одно и то же.Давайте погрузимся в вопросы и ответы, чтобы ответить на самые важные вопросы и помочь вам получить то, что вам действительно нужно: чистые литые диски.

В. Что такое сплав:

В простом определении сплав — это любая комбинация двух или более металлов.

В. Что такое сталь:

Сталь сама по себе является сплавом; смесь двух или более металлических элементов: один неметаллический, с одним металлическим элементом. Сталь обычно и чаще всего плавится с углеродом; таким образом, делая его сплавом.

В. Почему разница вообще имеет значение?

Во многих отношениях это не так, когда дело доходит до современных автомобилей, поскольку большинство автомобилей поставляются с так называемыми легкосплавными дисками. (Легкосплавные диски звучат намного круче, чем просто колеса.) Легкосплавные диски сделаны из сплава легких металлов, а именно алюминия, никеля или магния.


Очистка легкосплавных дисков:
Важнейшие факты

Типичное колесо с краской и прозрачным покрытием.

Когда дело доходит до полировки легкосплавных дисков, очистки легкосплавных дисков или восстановления легкосплавных дисков, вам необходимо знать несколько ключевых факторов:

  • Практически каждый автомобиль, производимый сегодня, будет либо окрашенным, либо с прозрачным покрытием.
  • Если вы купили очень простой автомобиль начального уровня с очень небольшим количеством опций, у вас могут быть стальные колеса с пластиковыми колпаками ступиц.
  • Независимо от того, есть ли у вас колпаки ступицы с прозрачным покрытием или пластиковые, чистку колес можно производить с помощью тех же чистящих средств, щеток для колес и методов.
  • Поскольку практически каждое колесо имеет прозрачное покрытие того же типа, что и краска вашего автомобиля, вы можете полировать колеса любым традиционным средством для полировки автомобильных красок.(Большинство людей просто этого не делают, поскольку большинство колес, которые находятся в надлежащем состоянии, не нуждаются в полировке. Полировка обычно предназначена для непокрытых алюминиевых колес без покрытия, которые обычно называют магнитными колесами)

Полировка легкосплавных дисков

Если вы перейдете по моей ссылке по очистке автомобильных колес, вы увидите обширную статью со множеством примеров различных типов колес, а также химикатов, инструментов и методов. Но когда дело доходит до автомобилей, вы часто будете искать лучшую полировку для магнитных дисков, лучшую полировку для колес или лучшую полировку для хрома.

И хорошая новость заключается в том, что независимо от того, что вы пытаетесь полировать, вам действительно не нужно переоценивать эту деталь, так как большинство полиролей для металла обеспечат хорошие результаты. С учетом сказанного, есть некоторые переменные, которые вам нужно знать, прежде чем начать:

  • Большинство полиролей для металлов будут работать примерно так же. (Все они утверждают, что они лучшие. Но разница, похоже, больше в нюансах самого полироля для металла, а не в том, насколько хорош выбранный вами полироль для очистки, восстановления и полировки)
  • Не все магнитные диски, алюминиевые или хромированные диски одинаковы.Качество колеса или самого хромирования будет столь же важным фактором в результатах, несмотря на ваш окончательный выбор, как и лучший полироль для колес.
  • Любая полироль для металла потребует от вас большого количества трения. (Несмотря на то, насколько хорошо вы слышали конкретный полироль для колес.)

Полировальные магнитные диски

На этом изображении вы можете увидеть полированную область по сравнению с областями, которые еще не Колеса

Mag ушли в прошлое. Я даже не уверен, почему они были названы магнитными колесами.Вот самые важные вещи, которые вам нужно знать о полировке алюминиевых колес, магнитных колес или хромированных колес:

  • Любая полировка металла, полировка магнитных колес или полировка колес в целом подойдет для любого колеса или полировки металла, которое вы хотите сделать. .
  • Не все магнитные или алюминиевые колеса созданы равными. Это означает, что то, что у вас есть магнитные колеса из чистого алюминия, не означает, что вы сможете отполировать их, чтобы они выглядели как хром. (см. ниже)
  • Есть много «инструментов» или приспособлений, которые они продают для полировки магнитных колес, алюминиевых колес или хрома.Я обнаружил, что большинство из них сильно ограничены, и вам все равно потребуется нанести большое количество «смазки для локтей» в виде сильного трения в зависимости от состояния ваших колес, а также конкретного стиля колес, которые вы полируете ( некоторые колеса очень сложные, а другие очень простые по конструкции)

Колеса с возможностью чистки:
Не все магнитные колеса созданы равными

Понимание способа изготовления колеса и самого сорта металла / алюминия окажет огромное влияние на результаты, которых вы сможете достичь.

Литые алюминиевые диски: Это очень распространенные колеса самого низкого качества. Их можно отполировать до блеска; но они никогда не будут выглядеть как хром, когда вы их отполируете.

Алюминиевые колеса для заготовок : Это колеса, изготовленные из цельного куска алюминия (упрощение; но главное, что вам нужно понять)

Литой алюминиевый диск:
Перед полировкой
Колесо из литого алюминия
:
Во время полировки

Литые легкосплавные диски, представленные выше, представляют собой первые предложения в автомобильном мире еще в 60-х и 70-х годах.Их легче производить и дешевле продавать. Они также не будут сиять до того же уровня блеска, что и алюминиевые колеса из заготовок, изображенные ниже.


Заготовка алюминиевого круга:
Перед очисткой и полировкой легкосплавного круга
Заготовка алюминиевого круга:
После очистки и полировки легкосплавного круга

Многие неопытные люди на самом деле смотрели на представленные выше легкосплавные диски из заготовок после того, как я сначала чистил литые диски, а затем полировал их, и думали, что это действительно хромированные диски.Но эти алюминиевые диски из заготовок намного дороже, чем любые литые алюминиевые диски, которые вы обычно покупаете.

Независимо от того, что вы можете сделать с легкосплавными дисками, очистка разрешенных дисков потребует тех же действий и тех же продуктов, что и рекомендованные на этой странице.


Очистка литых дисков

И как раз тогда, когда вы подумали, что мы рассмотрели все обобщения очистки легкосплавных дисков с введением таких терминов, как сплав, металл и сталь.Давайте обсудим слово «чистка» в контексте чистки ваших литых дисков. И чтобы сделать вещи немного проще в рамках предмета, который уже стал чрезмерно сложным, я собираюсь выделить важные факторы:

  • Если вы готовы потратить время и силы на полировку, любая предварительная очистка будет просто удаление поверхностной грязи с легкосплавного диска перед его полировкой.
  • Существуют химические вещества, которые вы можете использовать для чистки легкосплавных дисков, чтобы протравить алюминий перед их полировкой, но в большинстве случаев я не рекомендую это новичкам из-за определенных рисков.

Полировка легкосплавных дисков

, исходя из моего личного и профессионального опыта, кажется, что каждый вечно ищет Святой Грааль: полироль для легкосплавных дисков, полироль для алюминия или полироль для хромированных дисков. Это почти такой же плодовитый вопрос, как и бесконечный вопрос: «Какой воск лучше для моей машины»! Казалось бы, никто никогда не будет счастлив, пока наука наконец не разработает самополирующийся хром или полироль для магнитных колес. Пока еще не видел.

Итак, с учетом сказанного, вы должны принять, что полировка и чистка алюминиевых дисков потребует некоторого количества этой вещи, называемой «работой»; хотя бы в виде сильно потертости! Большинство новичков не смогут полностью оценить нюансы между множеством лаков.Хорошая новость заключается в том, что полироль Alumin-X, которую я рекомендую ниже, может удовлетворить все ваши потребности в полировке металла:

  • Хром
  • Алюминий
  • Латунь
  • Медь
  • Нержавеющая сталь

CSI Alumin-X Polish 16oz 62-M215

  • Универсальный, как полироль для металла, насколько это возможно.
  • Для использования во всех ваших автомобильных и морских приложениях.
  • Настоящая полировка для металла, которую я ношу с собой в моем профессиональном мире.
  • Безаммиачный состав, без тяжелых растворителей и агрессивных моющих средств.
  • Технология контролируемого абразива (CAT), изготовленная из наноэмульгированных контролируемых абразивов, которые превосходят устаревшую технологию уменьшения абразива (DAT).

Очистка легкосплавных дисков Резюме:

Возможно, когда-нибудь нам всем повезет, что мы получим усовершенствованную полироль для колес с маленьким джинном, который выскочит и сделает все за нас. Мы просто сидим и наблюдаем, как этот маленький парень едет в город, и получаем отполированные магнитные, хромированные или алюминиевые диски.

Но этот день еще не наступил. Между тем, любой полироль для хромированных дисков или полироль для алюминия, которую вы выберете, потребует от вас некоторой работы и усилий. Но как и в любой другой сфере жизни; не все вещи созданы равными. С учетом сказанного, вы могли бы также выбрать продукт, который как можно меньше вас расстроит.

С уважением,


  1. Домашняя страница
  2. Как детализировать машину
  3. ››
  4. Эта страница
Колеса

Mag — Узнайте, почему не все диски mag, легкосплавные, хромированные и алюминиевые диски практичны

Легкосплавные диски — это автомобильные колеса, изготовленные из алюминия / магния / хрома, которые служат в качестве основных сплавов.Эти легкосплавные диски отличаются от обычных стальных автомобильных колес, поскольку они легче по весу. Они также улучшают характеристики автомобилей за счет увеличения их пробега.

Сплавы

также известны своей теплопроводностью, которая превосходит стальные колеса. Это улучшает общее рассеивание тепла тормозами, тем самым снижая вероятность отказа тормозов в экстремальных условиях вождения.

Литые диски стоят дороже

Эти легкосплавные диски тоже считаются шикарными, так как они не прячутся за колпаками.Таким образом они уменьшают вес автомобиля. Однако эти легкосплавные диски более дорогие, чем обычные, что делает их немного менее привлекательными для обычных потребителей.

Колеса из магниевого сплава

также называются колесами mag и иногда используются на гоночных автомобилях вместо тяжелых стальных или алюминиевых колес, поскольку они обеспечивают лучшее снижение веса и ускорение. Формование колес осуществляется в один этап горячей штамповкой из магниевых сплавов ZK60 и MA-14. В этом процессе используется российский вариант ZK60.Диски из литого магния также используются в колесах мотоциклов для бездорожья. Вес типичного автомобильного колеса из магния составляет около восьми-двенадцати килограммов.

Колеса Mag легковоспламеняющиеся

Магниевые колеса могут быть легче алюминиевых сплавов, но легко воспламеняются и запрещены на некоторых аренах автоспорта в Соединенном Королевстве из-за возникновения пожаров. Эти пожары очень трудно потушить, и они опасны, поскольку могут привести к летальному исходу для водителя. Возгорание возникает, когда шина прокалывается и колесо в течение длительного времени царапает неровную поверхность дороги.Есть несколько вариантов колес из магниевого сплава, которые могут иметь низкую коррозионную стойкость.

Дорого и опасно — равно непрактично

Эти опасные особенности Mag Wheels — наряду с их высокой стоимостью — делают их непрактичными для использования в большинстве обычных транспортных средств. Алюминиевые колеса часто называют «магнитными колесами», и они предпочтительнее магнитных и хромированных колес.

Многие марки колес, в том числе: Panther Wheel, American Racing Wheels, Motegi Racing Performance Wheels, Weld Racing, BBS, 5Zigen, Volk Racing и Konig, являются известными производителями качественных сплавов.Колеса вторичного рынка также были наводнены массовым вторжением недорогих хромированных колес из Восточной Азии.

Индия теперь инвестирует в легкосплавные диски через Synergies Castings Ltd. и другие компании и в результате становится ведущим поставщиком хромированных дисков. Они могут производить продукцию в универсальных масштабах благодаря наличию дешевой, но высококвалифицированной и опытной рабочей силы. Одной из старейших компаний по выпуску колесных дисков, основанной в 1956 году, является American Racing, которая среди других известных брендов владеет Motegi Racing и Weld Racing.

Недавняя тенденция в обрабатывающей промышленности включает создание совместных предприятий между офшорными фирмами, местными импортерами и дистрибьюторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.