Как выбрать цепи противоскольжения: Из чего и как сделать цепи на колеса своими руками за час

Содержание

Из чего и как сделать цепи на колеса своими руками за час

Любой автолюбитель со стажем имел неприятные моменты, когда ведущие колеса машины начинали пробуксовывать по грязи, гололеду или глубокому снегу. Зачастую выбраться из таких ситуаций своими силами практически невозможно – только с помощью другого транспортного средства. Как поступают наши коллеги? Одни после подобных инцидентов покупают резину с шипами, другие просто ставят машину на «прикол» во время природных катаклизмов. Но есть еще одна категория автомобилистов, которая использует самодельные цепи на колеса и, нужно сказать, довольно успешно.

Конструкция и разновидности средств противоскольжения

В основе этих устройств лежит простая конструкция, состоящая из стальных звеньев или армированной проволоки. Успешное применение заключается в равномерном распределении элементов по всему радиусу шины. Несоблюдение данного условия грозит разрывом изделия и потерей свойств противоскольжения. Классическая схема, проверенная не одним поколением автомобилистов, состоит из внутреннего и внешнего компонентов, которые проходят по всей окружности шины. Они соединены между собой поперечными деталями, так называемыми «

грунтозацепами». Технология изготовления цепи на колеса своими руками доступна даже начинающим. В зависимости от компоновки элементов конструкции, существуют три типа устройств:

  • в форме лесенки;
  • в форме сотов;
  • в форме ромбов.

Каждый вид имеет свои достоинства и недостатки. По трудозатратам наиболее доступен первый вариант – «лесенка».

Изготовление простейшей самодельной цепи на автомобильные колеса

Не всегда есть возможность приобрести устройство противоскольжения – высокая цена и отсутствие в наличии нужного размера заставляет автовладельцев решать такие вопросы самостоятельно. Нужно сказать, что это довольно-таки неплохой выбор – все необходимые комплектующие всегда в наличии в метизных магазинах. В критической ситуации можно попытаться элементарно обмотать покрышку тросом или отрезком металлического такелажа, но не каждый возит с собой подобный набор. Более того,

для системы тормозов дискового типа такой вариант абсолютно противопоказан – подобная конструкция нарушит работу механизмов. Поэтому стоит заранее приготовить самодельные цепи на колеса, для чего понадобятся:

  • стальная цепь сечением не менее 5мм;
  • крючки;
  • карабины с закручивающейся муфтой;
  • устройство для натяжения;
  • болты, гайки и шайбы.

Размеры заготовок зависят от габаритов используемой шины, поэтому важно предварительно замерить нужные показатели. Количество поперечных деталей также индивидуально – народные умельцы рекомендуют делать так, чтобы в плоскости соприкосновения покрышки с грунтом находилось сразу две «поперечины». Благодаря такой схеме увеличатся тяговые характеристики и надежность всего изделия. Процесс подготовительных действий и сборка цепей на колеса своими руками состоят из пунктов:

  • нарезка продольных заготовок;
  • нарезка поперечных деталей;
  • закрепление поперечного элемента на 6 звене продольной цепи;
  • монтаж последующих «поперечин» через каждые 9 звеньев с помощью колец или крючков;
  • посередине одной продольной заготовки закрепить отрезок, состоящий из 6 звеньев и натяжного устройства с крюком.

Как видно из описания, при наличии определенной сноровки и инструмента, операция займет не более 40 минут. Владеющие опытом сварочных работ могут применить его на практике и отказаться от резьбовых соединений, что непременно скажется на качестве оборудования.

Проверив надежность готового изделия, остается только установить его на автомобиль.

Как произвести монтаж цепей на колеса своими руками

Устройство противоскольжения монтируется в первую очередь на ведущую пару и делается это двумя методами:

  • непосредственно на стоящем автомобиле;
  • с поддомкрачиванием нужной стороны.

Выбор способа остается за водителем, но стоит заострить внимание на одной рекомендации – о монтаже нужно думать заранее, еще до въезда на труднопроходимый участок. Только таким образом удастся избежать досадных ошибок и сохранить массу времени.

Способ установки без поддомкрачивания машины

Перед тем, как приступить к операции установки самодельной цепи на автомобильные колеса, следует тщательно уложить ее, не допуская перекручивания звеньев. Далее действуем по пунктам:

  1. Наехать ведущим колесом на изделие.
  2. Автомобиль поставить на ручной тормоз.
  3. Надеть цепь так, чтобы натяжное устройство с крюком и карабином оказалось с наружной стороны.
  4. С внутренней стороны соединить крюк и последнее звено продольного элемента.
  5. С наружной стороны надеть муфту карабина на натяжной механизм и зафиксировать.
  6. Распределить поперечные детали и произвести натяжку.

Монтаж цепи на колеса автомобиля своими руками с помощью домкрата аналогичен вышеописанной технологии, единственное его преимущество заключается в облегчении задачи. Для более качественной установки нужно предварительно снизить давление в шинах, но после операции не забыть восстановить нормальные параметры. Эта процедура даст возможность максимально плотного прилегания изделия к покрышке.

Альтернативные решения

Мысль народных мастеров не стоит на месте – и вот уже они предлагают альтернативное решение: браслеты противоскольжения. В принципе, это те же самодельные металлические цепи на колеса, только с разницей в отсутствии продольных элементов. Преимущества браслетов таковы:

  • простота изготовления;
  • быстрый монтаж;
  • высокая надежность и эффективность.

Итак, что нужно для изготовления:

  • резиновый элемент крепления глушителя ВАЗ;
  • металлическая цепь диаметром не менее 6 мм.

Для покрышек шириной 195 и 205 мм потребуется около 4 метров цепи. Как видите, затраты минимальны, и требуется только нарезать материал необходимой длины. Еще один альтернативный вариант – комплекты для сборки своими руками браслетов на колеса с применением цепей, вполне доступны по цене и отличаются хорошим качеством (за исключением китайских).
Набор состоит из:

  • заготовок цепей;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного механизма.

Комплект очень удобен в эксплуатации и не занимает много места. Немаловажный плюс – это возможность применения на машинах с дисковыми тормозами. Судя по отзывам, им не брезгуют пользоваться владельцы дорогих внедорожников, что еще раз говорит о практичности приспособления.
Подробнее о том, как сделать браслеты противоскольжения своими руками, смотрите на видео:

О чем нужно помнить

Применение противоскользящих цепей недопустимо при передвижении по дорогам с твердым покрытием (бетон, асфальт). В условиях рыхлого снега или грунта рекомендуется придерживаться скорости в 10-20 км/ч. Нельзя допускать пробуксовки колес.

После установки противоскользящего приспособления, проехав первый 100 метров, следует остановиться и проконтролировать надежность его фиксации, а также натяжение по всему периметру. Плохо натянутая цепь может стать причиной поломки деталей подвески и рулевого механизма.

7 лучших цепей противоскольжения для колес - Рейтинг 2021

В зимних условиях управлять автомобилем тяжелее, чем в летних. Сказывается погода — снег, грязь и лёд являются препятствием для колес автомобиля: машину заносит, у нее увеличивается тормозной путь, теряется привычная плавность хода из-за худшего сцепления с дорогой.

Для того, чтобы бороться с плохими погодными условиями, машину по-разному приспосабливают к ним. Один из способов — установка цепей противоскольжения на колеса.

 

Содержание:

  1. Промстроп «Медведь 76»
  2. Лесенка LT
  3. Сорокин R13 28.4
  4. Airline для легкового авто (колёса 165-205 мм)
  5. Tplus 4WD R16-R21
  6. PRO-4x4 "Light"
  7. TM-SC-UN01

На что стоит обратить внимание при выборе цепей противоскольжения

Цепи противоскольжения — это цепи, сделанные из жестких или мягких материалов (металл, резина и пластик), которые особым образом обматываются вокруг колеса автомобиля.

С помощью них улучшают сцепление с дорогой на обледенелых участках, подъемах или грунтовках и снегу. Благодаря использованию цепей снижается аварийность и увеличивается безопасность.

Материал изготовления

Материал выбирается в зависимости от условий эксплуатации. Если вы планируете ездить в крайне плохую погоду и гололед, обратите внимание на жесткие цепи. Они хорошо подходят для зимних неурядиц и помогают обезопасить автомобиль и его владельца от ДТП.

Если же цепи нужны для менее трудных условий — езды по снегу или грязи, то можно купить резиновые или пластиковые цепи. Они легкие и недорогие, быстро снимаются и одеваются в случае надобности.

Срок эксплуатации

Еще одно различие между цепями противоскольжения — срок эксплуатации. Одни цепи предназначены только для коротких дистанций и нужны только в экстренных случаях — преодолеть трудный участок дороги или выехать из ямы без буксира. Другие же подходят для более долгих поездок и регулярного использования.

То есть, первые — инструмент для экстренных ситуаций, а вторые — один из элементов пассивной безопасности и способ улучшить управляемость автомобиля.

Подбор цепей

Не каждая цепь противоскольжения подойдет для некоторых автомобилей. Большинство цепей изготавливаются для легковых автомобилей со стандартным размером колес.

Такие цепи не подойдут для использования на более крупных машинах: автобусах, грузовиках и т.д. Они попросту не будут справляться с характером автомобилей либо поломаются, либо перестанут выполнять свою функцию.

Если нужны цепи для крупного автомобиля, то нужно выбирать те цепи, которые предназначены для этого.

Различия по форме и типу крепления

Цепи различаются между собой по форме и типу крепления. За счёт этого достигаются разные характеристики, необходимые при эксплуатации: уровень жесткости, удобство при монтаже или демонтаже, срок службы, площадь контакта с дорогой и т.д.


Цепи противоскольжения формы ромб.
Цепи противоскольжения формы лестница.
Цепи противоскольжения формы соты.

Цепи также отличаются между собой комплектацией. Существуют цепи для заднего и переднего привода (то есть, на два колеса), а также цепи для полно приводных автомобилей 4х4. Выбирать нужно тот вариант, который подходит для своего автомобиля.

Лучшие цепи противоскольжения отечественного производства

Среди российских цепей противоскольжения есть немало достойных экземпляров, которые соответствуют параметру цена-качество.

Мы выбрали несколько лучших по нашему мнению цепей, которые решат проблему с зимней эксплуатацией автомобиля и помогут в трудных ситуациях.

Промстроп «Медведь 76»

Надежные цепи для легковых автомобилей, предназначенные для увеличения сцепления автомобиля с дорогой в неподходящих для езды условиях. С помощью них можно увеличить безопасность езды за счёт уменьшения тормозного пути и повышения управляемости автомобилем.

Цепи Медведь 76 являются сегментными и состоят из трех одинаковых сегментов для колеса. К каждому сегменту крепятся две группы цепей, сделанных в форме «лесенки». Полностью состоят из металла.

В качестве крепежного механизма используется металлический вал, который просовывается в диск автомобиля и зажимается гайками с обеих сторон.

Плюсы цепей противоскольжения:

  1. Хорошая управляемость.
  2. Надежное крепление и большой срок эксплуатации.
  3. Не высокая цена.

Минусы цепей противоскольжения:

  1. Большой вес из-за материала изготовления и неудобные крепления.
  2. Кроме того, форма построения цепей в виде «лесенки» работает хуже, чем иные способы.

 

Лесенка LT

Цепи противоскольжения лесенка LT предназначены для легковых автомобилей неполно приводного типа. С помощью них можно преодолевать заснеженные и обледеневшие грунтовки и асфальт. Подойдут как для зимы, так и для весны или осени, когда местность становится заболоченной.

Изготовлены из металла, но не обладают антикоррозийным покрытием. При использовании по назначению производитель дает гарантию службы 10 лет. Ширина звеньев 5 миллиметров. Цепь сделана в форме лесенки.

Плюсы цепей противоскольжения:

  1. Один из самых дешевых комплектов на рынке с учетом качества.
  2. Быстро снимаются и одеваются.

Минусы цепей противоскольжения:

  1. Металл ржавеет и изнашивается.
  2. Вес, неудобно устанавливается на колеса с изменяемым углом поворота.

 

Сорокин R13 28.4

Один из лучших комплектов цепей противоскольжения. Изготавливается из закаленных металлических сплавов. За счёт удобного типа крепления цепь устанавливается в условиях ограниченного пространства, при этом для этого не нужно двигать автомобиль.

Использование нескольких дополнительных тросов крепления увеличивает надежность.

Сорокин можно использовать на колесах разного размера. Общий вес конструкции составляет 4 килограмма. Кроме того, цепь является более универсальной и подходит как для легковых автомобилей, так и для более тяжелых машин.

Плюсы цепей противоскольжения:

  1. Качественный металл.
  2. Удобное и надежное крепление.
  3. Универсальный размер.
  4. Небольшая цена.

Минусы цепей противоскольжения:

  1. Скорость езды все еще ограничена 40-50 километрами в час.

 

Зарубежные цепи противоскольжения

Среди зарубежных цепей противоскольжения есть немало экземпляров, которые практически не отличаются от российских, но стоят дороже. С другой стороны, там можно и найти и цепи с особой конструкцией.

В частности, мы рассмотрим цепи, которые состоят не из звеньев и крепятся с помощью тросов или металла. Новый вид конструкции среди зарубежных цепей — крепление с помощью браслетов и ремней.

Разобраться с ними сможет даже тот человек, который ни разу не использовал цепи противоскольжения.

Airline для легкового авто (колёса 165-205 мм)

Браслеты противоскольжения со вставками на основе цепей. Крепятся с помощью пружинного зажима и браслетов. Изготовлены из оцинкованной стали, за счет чего снижается вес, и улучшаются эксплуатационные характеристики.

Эти браслеты весят всего 800 грамм. Подойдут для езды по бездорожью или снегу. Работают на любом типе привода.

Плюсы браслетов противоскольжения:

  1. Универсальные.
  2. Легкие в использовании.
  3. Недорогие.

Минусы браслетов противоскольжения:

  1. Меньшая проходимость по сравнению с цепями.

 

Tplus 4WD R16-R21

Эти браслеты продаются сразу в количестве 4 штук, поэтому подойдут для полно приводных автомобилей. Изготовлены из качественного металла.

Используется надежное крепление, которым можно воспользоваться даже после того, как машина застрянет.

Плюсы браслетов противоскольжения:

  1. Качественный материал и крепление.
  2. Стоимость.

Минусы браслетов противоскольжения:

  1. Не всегда хватает длины закрепляющего троса.
  2. Ограничение по скорости.

 

PRO-4x4 "Light"

Стальные цепи противоскольжения. В комплекте 6 штук. В качестве крепления — браслеты на ремешках. Сделаны в форме антипробуксовочных лент, за счёт чего их легко одевать и снимать с машины.

Подходят для легковых автомобилей, в том числе полно приводных.

Плюсы браслетов противоскольжения:

  1. Вес.
  2. Удобство крепления.
  3. Материал изготовления.

Минусы браслетов противоскольжения:

  1. Высокая цена.

 

TM-SC-UN01

Пластиковые ремни противоскольжения, предназначенные для постоянно и активной эксплуатации. Подходят для длительных поездок. В отличие от металлических цепей, они не ограничивают скорость автомобиля и не сломают случайно колесо или другие части машины.

Ремни удобно и быстро крепятся на автомобиль. Они очень легкие и универсальные, при этом их размер можно немного отрегулировать под разные колеса.

Плюсы ремней протвоскольжения:

  1. Качество, проверенное Скандинавским климатом.
  2. Легкий монтаж и быстрый демонтаж.
  3. Не ограничивают скорость водителя.

Минусы ремней протвоскольжения:

  1. Не подойдут для серьезных препятствий.
  2. Высокая стоимость.

 

Связанные материалы:

Тестирование цепей "сотка" и "лесенка" цепей противоскольжения «Автоцепь»!

Главная задача цепей - задать наиболее подходящий момент, чтобы колесо преодолело коэффициент сцепления и начало движение относительно поверхности.

   У нас, изготовителей цепей противоскольжения, потенциал развития весьма широк. Для данной статьи был выбран турбодизель Nissan Patrol 3.0 «одетый» в резину Dunlop Grandtreck на диски размером 275/70R16, динамометр ДПУ2-2, цепи противоскольжения «Автоцепь» от 5мм «лесенки» до «соты» 6х8мм.
   

   

    Главная задача цепей  - задать наиболее подходящий момент, чтобы колесо преодолело коэффициент сцепления и начало движение относительно поверхности. Можно воспользоваться динамометром для определения усилия на крюке. Благодаря физике, увеличение коэффициента сцепления колеса с дорогой увеличивает показания на крюке, которые сможет развить автотранспорт. Варьируя толщину и/или метод плетения цепи, мы с Вами наглядно видим, как изменяется усилие на динамометре.

 

    Получаем, что автомобильный фаркоп «соединен» тросом через динамометр с огромным деревом. Передний мост авто выключен, дифференциал заднего моста разблокирован. На земле утрамбованный снег, температура на улице в среднем около -3С.

 

    Работая на малых оборотах, Patrol провернул колесо и усилие на динамометре дошло лишь до 340 кг. В снегу под колесом сразу появилась ледяная ямка. 
   

   Второй тест, и Patrol растерянно крутит колесом, показывая всего лишь 100кг. Занесли все результаты, теперь решили переставить авто на голый, слегка намоченный грунт. Patrol стуртует и динамометр сразу говорит об 450кг момента на крюке. Опять все заносим в таблицу и начинаем тестировать цепи. Сразу оговоримся, что все тесты проводились по 3 раза и ,соответственно, брали средне-арифметическое значение.

 


   Решили начать с самого лёгкого. Уже после 10мин на два задних колеса пришлось одеть цепи плетения «лесенка» диаметром прутка звена 5 мм. Высота «съемного» протектора 18мм. Тестируем, и сразу же 750кг. Заносим результат, снимаем «лесенку». Теперь одеваем цепи плетения «сота» калибром 5мм. Тестируем и теперь видим обещаные  900кг.

   

   «Сота» показывает результат лучше, но это вполне ожидаемо, потому что в области сцепки помещается большее количество звеньев, по сравнению с «лесенкой». Теория про то, что «сота» работает хуже, оказалась выдумкой. Дальше мы решили перейти к тому, чтобы повторить результат с 6мм вариантами цепей. Как и в прошлые разы, первопроходчицей выбрана «лесенка» 6мм высотой «протектора» 22мм и сразу видим - 1050кг, а «сота»,согласно уже провалившейся теории, улучшает показания до  1150кг. 

 

   Эффект  уже от 1го замера 6х8мм «лесенки» ввёл нас в затруднения, потому что стало ясно, что мотор не даёт необходимой мощности, для проворачивания хотя бы одного колеса. Это и понятно, ибо протектор уже дорос до хороших размеров - 27мм отличнейшей стали. Пришлось подключать передний мост, а также воспользоваться пониженными скоростями, дабы увеличить крутящий момент. Но из-за того, что надо уменьшить влияние переднего моста на тест, приходится располагать корму и задний мост намного ниже переда.

 

    Устанавливаем цепи на задние колеса. Сразу замечаем, что двигатель работает «легче», и колесо начинает «буксовать», когда динамометр показывает 1250кг. Но мы знали, что в  Patrol есть функция принудельной блокировки заднего моста. И мы решили использовать это для следующего теста. И теперь усилие от двух колёс заставило дойти стрелку динамометра уже до 1550кг. Меняя цепь «лесенка» на 6х8 «сота» мы записываем в очёт соответственно 1400кг при свободном и 1700кг при заблокированном дифференциалах.

   

 

    В планах на тесты мы так же оставили место для замеров с цепями со снижением давления в шинах. Тестировали при давлении в колесах до 1 Атм. Решили уменьшать именно до этой цифры, потому что бедлоками колеса не были оснащены. А менять колёса в темноте нам бы очень не хотелось. Хотели успеть сделать тесты за 1 день, как и планировали, но т.к. зимой смеркается очень рано мы решили проводить замеры лишь на 6мм варианте «сота». Уменьшив давление в колёсах с 2.5 Атм до 1 Атм мы улучшили результат на ещё 70кг.

 

   В итоге, смотрите результаты!

Мы убедились, что «лесенка» вполне обеспечивает коэффициеyт скольжения как на сухом асфальте, но для нашего автомобиля Patrol она все же маловата. Полученные результаты доказывают, что и простейшая «лесенка» 5мм может показать на снегу достаточный коэффициент скольжения, как у сухого асфальта. И всё таки для нашего достаточно нелёгкого автомобиля  Patrol она маловата. Колесо вывешивается, что может привести к пробуксовке.
   

 

 

 

 

    Зато 6мм оказалось достаточно, что даёт нам понять – для машины более 2т идеальный вариант. Варианты с 8мм тоже возможны, но только тогда, когда от автомобиля требуется максимум мощности. Добавим также, что и по массе цепи 6х8  выгодно отличаются от своих меньших собратьев.
 
    

    В результате получаем следующие выводы:


- 5мм можно возить с собой на «крайний случай»


- 6мм подойдут для периодичного использования


- 6х8 нужны тем автолюбителям, кто хочет выжать из своей машины максимум.

 

 

 

 

Для удобства представляем Вам данные замеров в виде таблицы:

 

Поверхность Привод Давление в шинах, Атм. Исполнение Калибр цепи, мм Значение, кг
Лед при T-3C 4х2 2.5 Без цепей нет 100
Снег укатанный 4х2 2. 5 Без цепей нет 340
Грунт влажный 4х2 2.5 Без цепей нет 450
Снег укатанный 4х2 2.5 Лесенка 5 750
  4х2 2.5 Сота 5 900
  4х2 2.5 Лесенка 6 1050
  4х2 2.5 Сота 6 1150
  4х2 1.0 Сота 6 1220
  4x4 2.5 Лесенка 6х8 1250
  4x4 Dif.Lock 2.5 Лесенка 6х8 1550
  4x4 2.5 Сота 6х8 1400
  4x4 Dif.Lock 2.5 Сота 6х8 1700

 

Как выбрать цепь противоскольжения Pewag

Что необходимо знать и учитывать при подборе цепей противоскольжения

Цепи противоскольжения - незаменимый атрибут не только автомобилиста, но и лыжника, дачника, любителя выездного туризма. В расходном бюджете любителей активного отдыха цепи гарантированно не окажутся самой затратной статьи по сравнению с дорогостоящей экипировкой - лыжами, одеждой или туристическим снаряжением. При этом они обеспечат безопасное передвижение по сложным участкам дороги, сохранность транспортного средства, а также подарят вам удовольствие от езды и долгожданного отдыха.
 

Многие, приняв правильное решение и решившись на покупку цепей,   сталкиваются с проблемой выбора необходимой модели. Если это и ваша проблема, просто ответьте на ряд несложных вопросов:
 

1. Условия эксплуатации автомобиля (обычные, оффроуд, сложные условия с использованием спецтехники). Сразу стоит заметить, что для необычных условий и экстремального оффроуда предлагается отдельная линейка продукции - цепи Pewag Forstmeister, Pewag Cervino, Pewag Austro S.


2. Вид транспортного средства, на который планируется покупка снежных цепей (легковой автомобиль, джип-паркетник SUV и полноприводной внедорожник). Для внедорожников и паркетников SUV для обычных условий эксплуатации во всех моделях цепей предлагаются усиленные версии Brenta-С 4x4 V и Snox SUV .


3.Определить размер зимних шин и уточнить в инструкции по эксплуатации транспортного средства возможность использования цепей противоскольжения на этом конкретном шиноразмере в даной модели автомобиля. Воспользуйтесь при этом также мастером подбора цепей  на нашем сайте.


4.Определить для себя желаемый метод монтажа цепи. На выбор предлагаются цепь со стандартным методом монтажа Pewag Brenta-C, цепь с автоматической дотяжкой на колесе Pewag Sportmatik и Pewag Servo, а также  цепь с принципиально новым способом монтажа Pewag Snox, которая также легко монтируется и поставляется без дополнительных крепежных элементов.

 

Цепи противоскольжения на автомобиль: назначения, виды, рисунки

Поездки на автомобиле по бездорожью, особенно в зимний сезон, могут приводить к непредвиденным последствиям. Нередкой является ситуация, когда авто застревает на бездорожье либо когда требуется преодолеть опасный участок. Производители автомобильных аксессуаров разработали специальное устройство, резко повышающее проходимость автомобиля. Цепи противоскольжения, также именуемые грунтозацепами, призваны повысить сцепление автомобиля с дорогой и вызволить его из неприятной ситуации.

Назначение цепей

Грунтозацепы представляют собой металлические или резиновые цепи, устанавливаемые на ведущие колеса автомобиля. Их целью является повышение сцепления ведущих колес с неблагоприятным покрытием: рыхлым снегом, льдом, болотистой местностью, грязью. С практической точки можно сказать, что грунтозацепы являются дополнительным протектором — они находят точки сцепления шин с неблагоприятным покрытием и вызволяют автомобиль из плена.

Цепи используют в различных ситуациях, складывающихся при передвижении по бездорожью. Их применяют для:

  • преодоления заснеженных участков;
  • при езде по обледенелому покрытию, в том числе для преодоления подъемов и спусков;
  • повышения проходимости при езде по скользким участкам в летний период — болотистой местности, раскисшей грязевой дороги и т. д.

Использовать цепи противоскольжения при езде на твердом покрытии нецелесообразно, а езда по асфальту просто запрещена — грунтозацепы разрушают асфальтовое покрытие. Правильней всего оборудовать колеса грунтозацепами перед преодолением опасного участка, после проезда желательно их снять. Причиной этого является тот фактор, что грунтозацепы не только разрушают покрытие, но и оказывают негативное влияние на сам автомобиль. Их использование повышает нагрузку на систему трансмиссии, подвеску и рулевой механизм, а также способствует более быстрому износу шин. Однако в качестве средства для быстрого преодоления бездорожья они нез

Цепи противоскольжения, виды, как сделать своими руками - ЗА БАРАНКОЙ

Когда на улице мороз, на дороге гололедица или горы снега, автолюбитель задумывается об оптимизации собственного автомобиля и повышении его эффективности. При этом лучший вариант – комплексное решение.

В прогреве двигателя поможет установка подогревателя тосола, в удержании тепла внутри салона - атермальная тонировка Хамелеон, а лучшую проходимость готовы обеспечить цепи противоскольжения.

Именно о цепях, их особенностях и назначении, видах и способах самостоятельного изготовления мы поговорим в этой статье.

Назначение

Цепи противоскольжения способны превратить любой автомобиль в вездеходное устройство.

Их задача – улучшить качество сцепления транспорта с дорогой, вне зависимости от покрытия. Грязь, гололедица, глубокий снег – это не препятствия для авто с цепями на колесах.

При этом огромный плюс изделий – возможность их применения время от времени (по необходимости).

К примеру, вы проехали сотни километров по асфальту, повернули на бездорожье и уперлись в труднопроходимый участок дороги.

Все, что необходимо – надеть цепи противоскольжения на колеса и продолжить движение. Это надежные помощники автолюбителя, которые всегда рядом.

Виды и особенности

Широкие возможности и удобство применения сделали цепи противоскольжения по-настоящему востребованными в среде автолюбителей.

Производители со своей стороны предлагают весьма широкий ассортимент продукции.

Так, сегодня можно выделить несколько основных видов цепей, отличающихся по материалу и рисунку.

Мягкие цепи

Изготавливаются из пластика, резины или полиуретана. Основную функцию здесь выполняют специальные накладки с шипами.

Наибольшей популярностью пользуются полиуретановые цепи противоскольжения.

Из преимущества – повышенная износоустойчивость, стойкость к различным химикатам, прочность на разрыв и хорошая эластичность (даже при предельно низких температурах).

По своим качествам полиуретан намного лучше резины.

Если говорить в общем, то мягкие цепи имеют целый ряд преимуществ:

  • допустимая скорость движения составляет до 80 км/ч;
  • уровень лишнего шума минимален;
  • меньшая толщина (в сравнении с металлическими цепями). Это позволяет монтировать изделия на авто с малыми колесными арками;
  • минимальный износ шин;
  • отличная проходимость по грязи, снегу или гололеду при наличии специальных металлических или пластиковых шипов;
  • долгий срок эксплуатации (если правильно эксплуатировать устройство, то оно может прослужить несколько лет).

Недостатки.

К основным недостаткам можно отнести высокую стоимость (если сравнивать с металлическими конструкциями) и «затвердевание» резины на морозе, что усложняет монтаж.

Металлические цепи

Противоскольжения обладают повышенной надежностью, имеют доступную цену и обеспечивают максимальную проходимость.

Но есть и недостатки:

  • повышенная нагрузка на рулевое управление и подвеску. При частой езде на цепях больше всего страдает рулевая рейка;
  • повышенный износ резины и снижение ее срока службы;
  • уменьшение ресурса КПП;
  • высокая шумность;
  • требования к максимальной скорости (не более 50 км/ч).

Кроме этого, металлические цепи противоскольжения различаются по рисунку.

«Лесенка».

Наиболее простой вариант. Здесь два параллельных троса соединяются поперечными полосками.

Такие устройства имеют наиболее доступную цену, они просты по конструкции и обладают минимальным весом.

Монтаж производится на неуправляемых колесах. Этот вариант считается лучшим для длительных поездок в условиях бездорожья.

Недостаток – «бросание» транспорта во время движения, появление рывков, вероятность «зарывания» и так далее.

В свою очередь движение с рывками негативно сказывается на подвеске и трансмиссии авто.

Рисунок «Ромб».

Имеет схему рисунка в форме одноименной геометрической фигуры.

 

«Соты».

Наиболее сложная конструкция. Здесь продольные тросы объединяются еще и по диагонали, что дает эффект переплетения.

Рисунки «ромб» и «соты» обеспечивают автомобилю меньшее тяговое усилие, чем «лесенка», но зато из колеи можно выбраться намного быстрее.

Преимущество этих цепей – плавность хода, отсутствие риска зарыться в грязи и отличная управляемость.

Классы цепей

Современные цепи противоскольжения различаются по классам. Они бывают нескольких видов - для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.

Основное отличие здесь – размеры колеса. При этом специальные цепи для джипов и грузовых машины имеют больший размер звеньев и могут оборудоваться дополнительными шипами для улучшения проходимости автомобиля.

Цепи своими руками

При желании сделать цепи противоскольжения можно и своими руками.

Для этого действуйте в следующей последовательности:

  • подготовьте рабочее место и необходимое оборудование - тиски, болгарку, цепь, крючки, соединительные звенья (карабины) и устройства для натяжения;

  • внимательно осмотрите выбранную цепь – она должна быть сварена максимально качественно (спайка запрещена). Особое внимание уделите длине – ее должно хватить для опоясывания всего колеса;
  • определитесь с наиболее предпочтительным рисунком. Самый простой вариант – лесенка;

  • произведите разметку цепи и отрежьте необходимые заготовки с помощью болгарки;

  • на концы заготовок с продольной стороны оденьте карабины. Крепление можно производить с помощью колец или крюков;

  • поперечные элементы прикрепите к местам соединения на продольных цепях. При этом чем большее число поперечных планок имеют цепи противоскольжения, тем лучше;

  • к боковому отростку подцепите устройство натяжения (сделать это можно с применением карабина), а с другого конца наденьте крюк;
  • остается окончательно соединить систему – для этого понадобится два натяжных устройства.

Вот и вся схема монтажа. Если подготовить весь материал и действовать четко по плану, то на выполнение работы уходит не более 2-3 часов.

Правила надевания

Монтаж цепей может осуществляться двумя способами – здесь все зависит от типа устройства, погодных условий и ваших навыков.

Первый способ – с применением домкрата.

Здесь все просто. Необходимо зафиксировать машину специальными упорами и поставить на стояночный тормоз.

Далее поочередно поднимаете каждое колесо домкратом, надеваете цепь, защелкиваете замки.

Второй способ.

Требует определенных навыков (домкрат не нужен). Ставьте машину на ровном участке и раскладывайте перед колесами цепи.

Проследите, чтобы замки располагались с внешней стороны. Очень важно, чтобы звенья и узлы не были перекручены.

Теперь остается плавно разложить цепи противоскольжения перед колесами и наехать на них. При этом до конца должно оставаться около 25-30 см.

Далее длинный участок цепи накидывается на колесо, производится скрепление внутренней и внешней части. Вот и все. Остается стянуть изделие регулировочным тросом.

Перед тем, как форсировать какую-то преграду, желательно проехать на цепях несколько десятков метров, подтянуть их и после этого уже отправляться в путь.

В противном случае эффективность изделий снизится.

Вывод

Качественные цепи для колес способны сделать из вашего автомобиля мощное вездеходное устройство. Все, что необходимо – купить понравившийся вариант конструкции или смастерить цепи своими руками.

 

Источник

Как установить цепи противоскольжения на автомобильные шины

Установить цепи противоскольжения на автомобиль - не самое простое занятие, но как только вы это сделаете впервые, тайна исчезнет, ​​и вы сможете утомить всех своим вновь обретенным умением.

На упаковке цепи будет указано, какие шины она подходит, и не бойтесь спросить совета в магазине. Никогда не пытайтесь использовать слишком большие или слишком маленькие цепи, так как это может привести к опасному вождению и повреждению вашего автомобиля.

  • Установите цепи и проверьте их на заснеженной или скользкой дороге, прежде чем они вам действительно понадобятся.

Выберите открытый участок дороги или пустую парковку. Выньте цепи и распутайте их, чтобы они свободно свисали в виде «паутины».

Разместите разделенные цепи на шинах: у автомобиля с передним приводом цепи должны идти на две передние шины, а у автомобиля с задним приводом - на два задних колеса.

Если вы не знаете, какой у вас привод на передние или задние колеса, посмотрите и посмотрите, какие колеса крутятся, когда ваш автомобиль застрял в грязи или снегу (хотя для ваших новых цепей может быть уже слишком поздно!).

Как установить цепи противоскольжения

При включенном стояночном тормозе и включенной передаче просто поместите цепь на шину, удерживая ее за верхнюю часть и позволяя ей равномерно опускаться на переднюю часть шины и колеса. Очевидно, нижняя часть цепи не может покрыть ту часть шины, которая касается дороги: просто делайте то, что можете.

У некоторых цепей есть кольца, которые идут с внутренней стороны колеса, чтобы помочь им встать на место. Для этих кольцевых цепей убедитесь, что открытое соединение находится в нижней части колеса.

После того, как вы наденете эти цепи на кольцо вокруг внутренней части колеса, вы можете соединить нижнюю часть кольца. Обычно вам нужно нащупать шину под машиной.

Как только первая цепь равномерно и надежно окажется на трех четвертях колеса, не касаясь дороги, наденьте вторую цепь на другую шину.

Когда обе цепи включены, проехать менее метра вперед, чтобы обнажить часть шины, ранее касавшуюся земли. Снова включите тормоз и завершите закрепление обеих цепей.Затяните цепи, используя более тесное звено там, где они замыкаются.

Проехать 20-30 метров, затем выйти и снова натянуть цепи, которые ослабнут, когда они найдут свое место на шинах. Не пугайтесь ухабистой езды, это нормально. Если это тренировочный бег по сухой дороге, не езжайте слишком далеко или быстро.

Снять цепи намного проще . Отсоедините внутреннюю часть, но учтите, что тогда вы не сможете просто снять их: шина все равно будет сидеть на них.

Просто положите цепи на дорогу как можно более ровно, затем проедьте метр вперед, пока шины не снимутся с цепей. Положите цепи обратно в пакет, убедившись, что они не спутаны и максимально сухие.

Одна из причин, по которой стоит практиковаться в надевании цепей, заключается в том, что, несомненно, когда они вам понадобятся, на улице будут ужасные условия, сильный снегопад и сильный ветер.

Не надевайте дорогое лыжное снаряжение, надевая цепи, если только вы не хотите взбираться на холм, покрытый маслом.В машине есть плотные водонепроницаемые материалы, помните, что вы будете стоять на коленях в слякоти. Постарайтесь иметь под рукой пару перчаток, водонепроницаемые садовые перчатки - хороший выбор.

Если ничего из этого вам не нравится, прислушайтесь к местным советам о том, какой автомобиль лучше всего подходит для гор, и купите хорошие зимние шины!

Как выбрать снегоступы | MEC

Снегоступы

позволяют максимально использовать зиму, будь то походы по любимым тропам, прогулки по горам или замена кроссовок на снегоступы. Ходить на снегоступах так же просто, как ставить одну ногу впереди другой, и выбрать снегоступы будет так же просто, если вы знаете, что искать.

При покупке снегоступов учитывайте следующие факторы, чтобы принять решение:

  • Где вы планируете ходить на снегоступах : Будете ли вы двигаться по мягкому грунту, подниматься по крутым склонам или бегать?
  • Снегоступы какого размера покупать: Следуйте нашему руководству, чтобы выбрать подходящий размер снегоступов.
  • Различные материалы и крепления : У каждого из них есть свои плюсы и минусы.
  • Дополнения и дополнения для снегоступов: Узнайте, какое еще снаряжение вам может понадобиться.

Снегоступы для разной местности

На первый взгляд, снегоступы могут выглядеть одинаково. Но на самом деле существует несколько основных видов снегоступов, каждый со своими особенностями, которые предназначены для определенной местности или занятий.

Снегоступы для трасс и равнин

Если вы мечтаете о спокойных зимних прогулках по местным тропам или прогулкам по равнинной местности, специализированные снегоступы вам не понадобятся. Снегоступы общего назначения обладают достаточным сцеплением, чтобы иногда преодолевать крутые или обледенелые склоны, но лучше всего работают на пологой местности.

Снегоступы общего назначения:

  • Лучше всего для новичков или случайных любителей снегоступов.
  • Отлично подходит для укороченных трасс и плоской местности, так как имеет умеренное сцепление с дорогой.
  • Идеально подходит для ходьбы на снегоступах в восточной и центральной Канаде
  • Обычно оценивается по цене, поскольку вам не понадобятся необычные функции.

Снегоступы для горной местности

Если вы собираетесь исследовать бездорожье в отдаленной местности, пересекать крутые склоны или двигаться по обледенелой местности или местности с густыми деревьями, вам нужны снегоступы для гор.Чтобы прочно впиться в ледяные склоны, у горных снегоступов есть шипастые кошки под пальцами ног и зубчатая тяга под пятками. У самых агрессивных даже есть острые зубцы под внешней рамой, чтобы они могли расколоться на скользкие участки.

Снегоступы горные:

  • Подходит для снегоступов среднего и опытного уровня.
  • Отлично подходят для езды по бездорожью и на крутых склонах, поскольку обладают агрессивным сцеплением.
  • Обычно более легкие, чем другие снегоступы, потому что они предназначены для ношения на большие расстояния или привязаны к рюкзаку.
  • Идеально подходит для прогулок на снегоступах в западной Канаде.

«Возьмите с собой в поход на снегоступах один или два пластиковых пакета: один для спуска с горы, а другой для сбора мусора, чтобы наши тропы оставались нетронутыми». - Чаевые сотрудников MEC

Снегоступы для бега

Разработанные для быстрого передвижения по утрамбованному снегу и твердым тропам, беговые снегоступы обладают меньшей проходимостью, чем другие типы. Они более узкие и имеют асимметричную форму, что позволяет вам бегать с эффективным шагом и естественной походкой.

Снегоступы для бега:

  • Отлично подходит для тренировок зимой.
  • Имеет меньшую площадь основания и асимметричную форму, чтобы вы не ударились ногами во время бега.
  • Отлично подходит для беговых лыжных трасс в любом месте со снегом.

Снегоступы какого размера купить

Снегоступы создают большую площадь поверхности, чем просто ботинки.Эта дополнительная поверхность распределяет ваш вес, поэтому вы не утонете в снегу. У большинства снегоступов одинаковая ширина, но разница в длине. Вам нужно выбрать длину, которая будет иметь достаточную проходимость для вашего веса и условий снега, в которых вы будете находиться (например, глубокий порох в сравнении с плотными трассами).

Чтобы подобрать размер снегоступов, выполните следующие действия:

1. Определите свой полный вес

Рекомендуемый пользовательский вес для снегоступов не соответствует вашему обычному весу.На самом деле это вес всего снегоступов. Так что это включает вас, вашу зимнюю одежду, ботинки и рюкзак, наполненный снаряжением. Если вы тяжелее или у вас много снаряжения, вам понадобятся снегоступы с большей площадью поверхности.

2. Следуйте таблице размеров снегоступов

В таблице ниже приведены общие рекомендации по подбору размеров снегоступов. Проверяйте рекомендуемый производителем диапазон веса пользователя в технических характеристиках каждой снегоступы при покупке.

Длина снегоступа
Полная масса пользователя 20–23 дюйма. 24–27 дюймов. 30 дюймов 36 дюймов.
80 фунтов. Хорошо Хорошо
100 фунтов. Хорошо Хорошо
120 фунтов. Хорошо Хорошо Хорошо
140 фунтов. Хорошо Хорошо Хорошо
160 фунтов. Хорошо Хорошо Хорошо
180 фунтов. Хорошо Хорошо Хорошо
200 фунтов. Хорошо Хорошо Хорошо
220 фунтов. Хорошо Хорошо Хорошо
240 фунтов. Хорошо Хорошо
260 фунтов. Хорошо Хорошо
280 фунтов. Хорошо
300 фунтов. Хорошо
3. Учитывайте снежные условия

Вам потребуется больше проходимости в свежевыпавшем порохе, чем на мокром, сильном снегу или на твердой тропе. Так что, если в вашей местной зоне для прогулок на снегоступах обычно много пушистого снега, выберите снегоступы большего размера, соответствующие вашему весу, чтобы иметь большую площадь поверхности. С другой стороны, если вы обычно ходите на снегоступах по твердым тропам или по мокрому снегу, вы можете обойтись более мелкими снегоступами для вашего веса.

4.Найдите подходящий вариант

После того, как вы выяснили, какой размер снегоступов лучше всего подходит для вашего загруженного веса и снежных условий, пора посмотреть, как они себя чувствуют. Для оптимальной подгонки принесите ботинки, которые вы планируете носить, в местный магазин MEC, когда будете примерять снегоступы. Попробуйте разные бренды и попробуйте разные стили переплета, чтобы выбрать, какой из них вам больше нравится. Встаньте в снегоступах и убедитесь, что у вас нет неудобных точек давления. Если вы не можете решить, воспользуйтесь прокатом местного снаряжения, чтобы попробовать разные стили и бренды.

Детские снегоступы

Снегоступы для детей бывают небольших размеров, которые соответствуют весу ребенка. Они сделаны из более прочных и менее дорогих материалов и имеют удобное для детей сцепление с дорогой, достаточно прочное, чтобы преодолевать склоны, но недостаточно острое, чтобы проколоть комбинезон.

Снегоступы женские

Если говорить о подгонке, то особые женские снегоступы обычно имеют следующие характеристики:

  • Меньше, с меньшей площадью поверхности, поскольку более легкие грузы часто требуют меньшей проходимости.
  • Более тонкие и заостренные, для более узкого шага.
  • Изготавливается с более узкими креплениями с большей опорой для свода стопы для ног меньшего размера.
  • Изготовлен из кошек и направляющих рельсов, которые подходят для небольших ног и более узких шагов.

Материалы и крепления на выбор

Дизайн снегоступов прошел долгий путь со времен дерева и сыромятной кожи.Современные снегоступы сделаны из металла, пластика и высокотехнологичного текстиля, и их можно по-разному прикрепить к ногам.

Металл и ткань против литого пластика

Металлический каркас с гибким настилом (слева) и формованный пластик без каркаса (справа).

Популярный стиль конструкции снегоступов - это внешний металлический каркас с легкой и сверхпрочной гибкой декой из синтетической ткани (палуба является частью рамы).Традиционно рамы изготавливались из алюминиевых труб. В настоящее время в некоторых моделях, например, от MSR, используется плоское пламя с зазубринами на дне для большей тяги. Этот тип конструкции легкий, бесшумный и кажется естественным при ходьбе, поскольку они изгибаются при шаге.

Другой вариант - снегоступы из формованного пластика без внешнего каркаса. Они очень прочные и недорогие. Однако жесткие пластиковые деки могут быть шумными и не прогибаться, поэтому ваш шаг не будет таким плавным и естественным.

Крепления для снегоступов

Существует множество стилей крепления для снегоступов с пряжками, ремнями или храповыми замками. Тот, который вы выбираете, обычно зависит от личных предпочтений и формы. Крепления для снегоступов подходят для большинства походных и зимних ботинок. Если вы планируете надеть ботинки для сноуборда или альпинизма, убедитесь, что крепление будет соответствовать большей ширине или длине.

Существует два основных типа креплений - шарнирные и плавающие:

  • Шарнирные крепления : прикрепите к деке с помощью шарнира рядом с подушечкой стопы.Они отлично подходят для удара по глубокому снегу или лазания по деревьям. Но из-за волочения хвоста они не такие маневренные, как другие модели, и в них сложно двигаться назад.
  • Плавающие крепления : прикрепите к раме гибкими ремнями. Они натянуты, так что хвост снегоступа приподнимается с каждым шагом. Это повышает эффективность (хорошо), но также может бросать снег вам на заднюю часть ног.

Шарнирные и плавающие переплеты разных марок будут выглядеть по-разному, но вот два примера. На шарнирном переплете (слева) изображена красная кошечка, прикрепленная к раме серебряной булавкой. Плавающий переплет (справа) имеет гибкую желтую тесьму для прикрепления переплета.

Надстройки для снегоступов

Мелкие детали могут иметь значение, когда вы отправляетесь в долгое приключение или пытаетесь пройти сложный траверс.Некоторые из этих функций или аксессуары для снегоступов могут помочь:

Каблуки

Проволочные прутья, которые можно переворачивать и опирать пятки. Во время длинных подъемов вы можете упереться пяткой в ​​перекладину, чтобы дать икрам немного отдохнуть. Это также помогает улучшить сцепление с дорогой, поскольку прижимает заднюю часть снегоступа к крутой местности. Обычно на горных снегоступах можно увидеть подъем каблука.

Хвосты для снегоступов

Вам нужно немного больше поплавка для очень глубокого снежного дня? Планируете выйти на улицу с более тяжелым рюкзаком, чем обычно? Некоторые снегоступы позволяют добавлять удлиненные хвосты, чтобы увеличить площадь поверхности.Хвосты отлично подходят для снегоступов, которые выходят на прогулку в любых снежных условиях или иногда отправляются в путь с большим рюкзаком.

Палки треккинговые

Треккинговые палки или регулируемые лыжные палки помогут вам оставаться стабильным и сбалансированным. Они особенно полезны на крутых подъемах, спусках с порохом и схематичных участках склонов.Выбирайте шесты с большими корзинами, которые не утонут в снегу.

«Оберните изолентой палки для снегоступов - никогда не знаешь, когда нужно будет быстро что-то исправить, когда тебя нет дома!» - Чаевые сотрудников MEC

Лавинная защита

Если вы путешествуете на снегоступах в отдаленных районах, особенно в горах на западе Канады, лавины могут стать серьезной проблемой.Узнайте больше о типах средств защиты от лавин и о необходимых курсах обучения.

"," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова приступить к работе.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElhibited ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location","hubStorePages":"home,search,browse","enableHubStore":"false"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2 ":" true "," heartingCacheDuration ":" 60000 "," hearting ":" true "}," feedback ": {" showFeedbackSuccessSnackbar ":" true "," feedbackSnackbarDuration ":" 3000 "}," webWorker ": {" enableGetAll " : "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {"searchUrl": "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

" , "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,40 "," applicationSha ":" 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" 3513c120-c669-4029-bc27-b9917db053a1 "," облако ":" w14us-prod-a " oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b "," APP38 "," APP ":0.40-41ed84 "}," expoCookies ": {}}

Цепи противоскольжения Weissenfels и Thule Quick Fit


01732 884408 Бесплатная доставка для заказов на материковой части Великобритании на сумму более 100 фунтов стерлингов *
  • Дом
  • Автомобильные цепи
    • Цепи противоскольжения Weissenfels
    • Weissenfels Everest Power
    • Weissenfels Tecna
    • Weissenfels Clack & Go
    • Weissenfels Clack & Go Pro-Tech
    • Weissenfels Clack & Go Quattro
    • Weissenfels M91 Automatika
    • Цепи противоскольжения Thule / Konig
    • Thule / Konig CK-7
    • Thule / Konig CU-9 Easy-fit
    • Thule / Konig K-Summit
  • 4x4 / Цепи для фургонов
    • Цепи противоскольжения Weissenfels
    • Weissenfels Everest Power X
    • Weissenfels Rex TR
    • Внедорожник Weissenfels Clack & Go
    • Weissenfels Clack & Go Quattro
    • Weissenfels M91 Automatika
    • Цепи противоскольжения Thule / Konig
    • Thule / Konig CU-9 Внедорожник Easy-fit
    • Thule / Konig K-Summit XL
    • Thule / Konig K-Summit XXL
    • Thule / Konig K-Summit VAN
    • Thule / Konig XG-12 Pro
    • Thule / Konig XD-16
    • Туле / Konig XS-16
  • Торговые сети
    • Фургоны, грузовики и туристические автобусы
    • Вилочные погрузчики
    • Снегоуборочная техника
    • Тракторы сельскохозяйственные
    • Садовая техника
  • Информация
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Комментарии клиентов
    • Доставка
    • Обменный пункт
    • FAQ
    • Как найти размер моей шины
    • Как нас найти
    • Внесение изменений в приказ
    • Политика конфиденциальности
    • Политика возврата
    • Часы работы выставочного зала
    • Положения и условия
    • багажников.co.uk
  • FAQ
  • Заказать сейчас
  • Weissenfels & Thule / Konig

    Легковые автомобили

    Цепи противоскольжения

    Нажмите для подробностей

  • Weissenfels & Thule / Konig

    4x4 / кроссоверы

    Цепи противоскольжения

    Нажмите для подробностей

  • Weissenfels & Thule / Konig

    Микроавтобусы и мини-автобусы

    Цепи противоскольжения

    Нажмите для подробностей

  • Weissenfels & Thule / Konig

    Грузовики

    Цепи противоскольжения для тяжелых условий эксплуатации

    Нажмите для подробностей

  • Weissenfels & Thule / Konig

    Автобусы

    Цепи противоскольжения для тяжелых условий эксплуатации

    Нажмите для подробностей

  • Weissenfels & Thule / Konig

    Вилочные погрузчики

    Цепи противоскольжения для тяжелых условий эксплуатации

    Нажмите для подробностей

  • Weissenfels & Thule / Konig

    Снегоочистители

    Цепи противоскольжения для тяжелых условий эксплуатации

цепи противоскольжения для автомобильных шин

Как выбрать цепи противоскольжения для автомобильных шин

Вам не нужно следить за знаками, которые сообщат вам, что нужно надеть цепи.Цепи имеют съемные прокладки для соответствия диаметру шины. Фактически, цепи противоскольжения используются для уменьшения вероятности несчастных случаев, когда на улице идет снег. Они должны быть установлены в соответствии с рекомендациями производителя по безопасности. От обычных цепей противоскольжения может потребоваться избавиться и переустановить в зависимости от дорожных условий, поскольку их необходимо снимать для движения по дороге без снега.

Лицам, которые хотят или будут нуждаться в управлении автомобилем, даже если часто идет снег, необходимо использовать цепи для передвижения по городу.С зимними шинами вам, вероятно, никогда не придется обнаруживать цепи противоскольжения, с вашими нынешними шинами и л.с. это значительно более вероятно. В горных районах необходимо использовать специальные цепи противоскольжения.

Цепи противоскольжения для автомобилей Tire Secrets

Даже в идеальном окружении цепи иногда не подходят. Теперь вы можете закрепить цепи прямо на остальных поверхностях колес. Очевидно, цепи противоскольжения предназначены для установки на ведущих колесах автомобиля.Кроме того, можно создать свои собственные цепи противоскольжения для велосипеда.

Знаки сообщают, когда вы должны носить цепи и когда вы должны их использовать. Для выполнения требования требуется пять цепочек. Когда у вас есть автоматические цепочки, все же верно, что вам, возможно, придется добавить традиционные цепочки, чтобы соответствовать требованиям размещения.

В автомобилях с задним приводом цепи следует размещать на задних колесах. Для выполнения требования требуется пять цепей.Для существующих цепей противоскольжения нельзя использовать целые цепи, если есть повреждение хотя бы одной части цепи, поскольку они имеют общую структуру, соединенную вместе в виде единой детали. Вам не нужно, чтобы его устанавливал профессионал, поскольку многие крупные розничные сети предоставляют эту услугу бесплатно.

Не забудьте знать, какой у вас автомобиль или грузовик - передний или задний привод. Если вы предпочитаете иметь возможность эффективно использовать свой автомобиль, вы должны получить лучшие цепи противоскольжения на рынке.Чтобы избежать повреждения автомобиля, двигайтесь медленно, отрегулируйте или снимите трос, если он касается автомобиля, и не раскручивайте автомобильные шины. В этом смысле полноприводные автомобили рассматриваются как полноприводные. Детализация автомобиля - это тщательная очистка автомобиля, что особенно важно для старых автомобилей. Если ваш автомобиль или грузовик не оборудован каким-либо устройством для сцепления с шинами, вход в зону контроля цепи небезопасен и не является законным. Транспортные средства, блокирующие движение из-за отсутствия цепей противоскольжения, могут быть оштрафованы.

Новые вопросы о цепях противоскольжения для автомобильных шин

Бывают случаи, когда требуются цепи. Очень важно проверять давление в шинах, как только они остынут. Рекомендуемое давление в шинах, указанное производителями автомобилей и шин, сделано для компенсации роста давления в шинах, вызванного повышением температуры шины, когда она катится по шоссе.

Все о цепях противоскольжения для легковых шин

Шины

для квадроциклов бывают разных видов, и каждый тип обычно предназначен для одного типа местности.Они являются одними из самых важных частей вашего квадроцикла. Зимние шины идеально подходят для зимнего использования. 2 Зимние шины также могут быть шумными из-за контакта металлических шипов с дорогой. Шипованные зимние шины не считаются тяговыми устройствами для шин и не могут использоваться вместо цепей. Как правильно выбрать шины, которые вы должны выбрать для нешипованных зимних шин. Нажмите здесь для получения дополнительной информации

Поднявшись на небольшой уклон, эту шину было просто раскрутить. Кроме того, его можно настроить для шин аналогичного размера.Эти шины бывают разных моделей, и обычно разнообразие шипов определяется ассортиментом на складе. Они созданы для конкретных условий местности и производятся рядом качественных брендов. Чрезмерно накачанные шины могут снизить топливную экономичность и, следовательно, не переполнить. Шины с широким основанием не могут превышать 500 фунтов.
Швейцария Зимние шины не являются обязательными, но рекомендуются. При обычном ободе шина выступает с каждой стороны обода. Второе, что вы должны знать о шипованных шинах, это то, что они очень плохи на дорогах.Вам даже разрешается купить запасное колесо, если у подростка его нет. Настоящие шишки для грязи иногда не подходят для этого.

Что нужно сделать, чтобы узнать о цепях противоскольжения для автомобильных шин, прежде чем вас бросят

Вы должны убедиться, что ваши шины имеют подходящую резьбу и давление в них. Лопаточные шины, также называемые песчаными колесами, - это шины, которые следует использовать в песчаных местах. Кроме того, сложно сконструировать колесо с большим ободом, чтобы не получить чрезмерное количество тарелки в заднем колесе, пытаясь установить зубчатый блок и колесо в цепные перья.Ваше заднее колесо должно точно соответствовать вашему типичному колесу, иначе проблемы с переключением будут вероятным результатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *