Журнал авто онлайн: Автомобили — Журналы всем

Содержание

Fiat 500 с пробегом: кузов, салон, электрика

Техника


С технической точки зрения такая яркая машина, как Fiat 500, ничего особенного собой не представляет. Основа кузова – от Fiat Panda 3-го поколения, хотя и серьезно переделанная для снижения габаритов и повышения уровня пассивной безопасности. У шасси 500-ки более короткий моторный отсек и багажник, в итоге совсем иначе скомпонованы как, собственно, моторный отсек, так и салон. Материал – обычная и высокопрочная сталь. Привод, разумеется, только передний, моторы строго поперечно, сзади – скручиваемая балка, а спереди – МакФерсон. Очень компактный салон в размерности 3+1 (это когда за водителем взрослый уже не сядет нормально, а за пассажирским сиденьем есть место), вполне приличный багажник. 

Моторная гамма очень широкая: вариантов больше 20 штук – от 60 до 180 сил, от 2 до 4 цилиндров; есть и сравнительно простые бензиновые атмосферники, и наддувные моторы, и дизели, и даже мягкий гибрид. Заряженные модели предлагаются под отдельным брендом Abarth. Полностью электрический агрегат на том же шасси тоже есть, правда, батарей хватает лишь на 160/135 км летом у новой машины. Тормоза спереди дисковые, сзади у большинства версий барабаны, а у Абарта и наиболее мощных 1,4 16V – тоже диски. 

За «премиальность» отвечает неплохая, по меркам класса, оснащённость опциями вроде ксеноновых фар и приятная отделка. Модель выпускается с 2007 года до настоящего времени, но прямого наследника у неё не будет – только полностью электрический хэтч в совершенно иной ценовой категории. 

Таймлайн

Март 2004 года. На Женевском автосалоне представлен концепт Fiat Trepiuno авторства туринской студии I.D.E.A. Стиль концепта и компоновка полностью повторяют серийную машину.

4 июля 2007 года. Модель представлена официально.

27 октября 2007 года начаты продажи в Европе. Моторы 1,2 8V 69 л.с., 1,4 16V 101 л.с. и дизель 1,3 JTD 75 л.с. Все версии либо с роботизированной АКП Selespeed, либо с 5-ступенчатой МКП.

Июль 2008 года. Появление версии Abarth мощностью 135 л.с. Первой из многих, в дальнейшем новые варианты будут выходить каждый год.

Декабрь 2009. Появление в линейке дизельного мотора с сажевым фильтром 1,3 Multijet DPF.

Октябрь 2010 года. Появление в линейке 2-цилиндрового мотора 0,9 TwinAir 85 л.с. и первого из 180-сильных версий Abarth 695. С этого момента более недоступен дизель 1,3 JTD, осталась только новая версия с сажевым фильтром. Для рынка США начат выпуск машин с АКП Aisin TF81SC и мотором 1,4 16V.

Август 2013 года. Выход электрического Fiat 500e с мотором 113 л.с. и запасом хода 160 км.

Осень 2013 года. 2-цилиндровый мотор подрос по мощности до 105 л.с. и заменил на большинстве рынков мотор 1,4 16v.

Июнь 2015 года. Фэйслифтинг для 2016 модельного года. Небольшие внешние изменения, обновления комплектаций. Новая линзованная оптика для всех вариантов.

Август 2018 года. Прекращение поставок дизельных машин.

Январь 2020 года. Появление третьего поколения Fiat 500, но только в электрическом исполнении. Выпуск версий с ДВС прошлого поколения продолжается.

Кузов

Внешние панели

Небольшой всё ещё возраст и внешняя оцинковка – вовсе не помеха легкой коррозии, благо ЛКП достаточно слабое и тонкое, а брызговиков машине в стоке не положено. Сколы краски на кромке арок, на стыках крыльев и бамперов могут зацветать уже на машинах выпуска 2010-2011 годов. У более молодых под слезшей краской обычно еще почти чистый металл, спасибо слою цинка. 

К порогам присмотритесь внимательнее. Слив из порога сделан не очень удачно, с резиновыми клапанами-пробками, и они со временем забиваются. Добавим сюда негерметичные концевые пробки, малый клиренс, попадающий внутрь песок с влагой и тонкий металл панели с односторонней оцинковкой и на выходе получаем коррозию наружной панели порога на многих машинах возрастом буквально лет от трех. Где-то более, где-то менее явную.

 

У машин первых лет выпуска уже стоит внимательно проверить пороги на предмет наличия шпатлевки. Тонкий металл часто загибают домкратом или лапой подъемника неаккуратные сервисы. То, что шиномонтаж может принять за ребро жесткости усилителя порога, оказывается просто выштамповкой на самом пороге, совсем не предназначенной для поддомкрачивания. Впрочем, и усилитель порога для таких нагрузок не очень предназначен, кромка легко гнется и ржавеет. Поддомкратники же упрятаны дальше. 

Царапины и сколы на дверях под ручками – тоже проблема типичная, но ржавчины обычно там нет. Как нет ее и внизу дверей. Правда, шовный герметик на самых старых авто может уже чуть вздуваться, а это значит, что коррозия там довольно скоро станет видимой.

Снизу

Помимо порогов, проблемы которых видны снизу заметно лучше, будет заметно, что днище почти не прикрыто мастикой, разве что швы. Поэтому и царапин тут обычно хватает. Поддомкратники тут хорошо выделены, передний сильно страдает от пескоструя и к тому же собирает грязь, так что коррозия на нем есть даже у совсем новых авто. Царапины и кромки незащищенного металла понемногу зацветают. 

За локером переднего колеса можно найти грязевые карманы, причем объемные и двухуровневые – грязь копится не только в самом низу, но и чуть повыше, у ребер жесткости.  Пятнышко ржавчины на крыле как раз на высоте установки пластиковой накладки может образоваться именно по этой причине и быть сквозным, если машине больше 5 лет, а прошлые хозяева никогда не заглядывали под локеры. Отверстия же крепления локера за стойкой обычно служат катализаторами ржавчины. 

В задних арках локеры тоже есть, они неплохо прикрывают металл от пескоструя, но и грязь за ними собирается с тем же успехом. Если локер снять, то станет отлично видна заглушка порога, такая же, как в нижней части. Во многом именно ее негерметичность способствует коррозии порогов. 

Ещё грязь скапливается за трубками топливозаливной горловины и за конструкциями кузова. Основные уязвимые участки это передняя нижняя кромка задней арки и шпильки креплений трубок. Напоследок осмотрите кронштейны крепления задней балки – сами они обычно в порядке, а вот кузов вокруг них частенько бывает подгнившим.

Оборудование кузова

Несмотря на малые размеры, качество исполнения и сложность конструкции достаточно высоки. Выше, чем у типичных машин В-класса и ближе к классу C или даже D. Тут много декоративных вставок, составных деталей, усилителей, уплотнителей и тому подобных элементов. 

Более того, компактность создает некоторые особенности в обслуживании кузова. Так, любое снятие переднего подрамника, например, для ремонта подвески требует снятия переднего бампера. Доступ к фарам очень затруднен – поменять лампочку, не снимая локеров или бампера, будет сложно. Занятно, что у версий Abarth и турбодизельных передний бампер ощутимо больше, а машина становится длиннее сантиметров на 7 – дополнительное пространство используется для установки радиаторов большего размера и удобства компоновки впуска. 

Дополнительно стоит учитывать доступность запчастей, с которой есть ожидаемые проблемы. Если хочется сэкономить, многое придётся заказывать из Польши, где эти Фиаты собирают.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные запчасти
Передняя фара13 871TYC 5 366ММ 7 182
Стекло лобовое31 022Pilkington 8 917XYG 7 933
Крыло переднее11 254Klokkerholm 4 209Blic 10 071
Бампер передний3 340Polcar 10 659Prasco 6 232
КапотНет в продажеPolcar 8 103Prasco 9 667

Салон 

Салон у Fiat 500 постарались сделать приятным. Это хорошо ощущается даже визуально. На ощупь все тоже неплохо: софт-тач покрытие на «крутилках», кнопках и панели мультимедийной системы. Хорошие ощущения от дефлекторов климатической системы. Визуально все совсем здорово, стильно, чуть ретро, с вниманием к фурнитуре. Очень качественные руль и сиденья, и интересно скомпонована приборная панель.

Но жесткого пластика все же много больше, как и простых пластмассовых кнопок безо всякого софт-тача. Пупырчатые пластики центральной консоли и дверей и гладкий пластик панелей управления климатической быстро пачкаются, а «хром» на ручке коробки передачи облезает, как и на кольцах вокруг кнопок аварийной сигнализации и управления усилением руля. 

Впрочем, ввиду сочетания качества и простоты к 150 тысячам в салоне будет не так много элементов, выдающих пробег. Больше всего ожидаемо стареют педали, подрулевые переключатели и, как ни странно, магнитола, на которой облезает пресловутое софт-тач покрытие. Руль, сиденья и почти все остальное оснащение от новых отличаются минимально.

Самое неприятное в салоне – это влага. Причин намокания ковров и поролоновой прокладки под климатической установкой достаточно много. Например, не очень удачные сальники трубок и проводки моторного щита, по которым стекает внутрь по трубкам кондиционера конденсат и вода с водоотвода надмоторной ниши, а также текущие трубки отопителя.

Бороться с попаданием воды можно, достаточно модифицировать водоотвод, отведя влагу с лобового стекла в сторону от трубки кондиционера и большой оранжевой гофры. Можно уплотнить отверстия моторного щита получше, можно хотя бы затянуть хомут вокруг трубки кондея, чтобы основная часть влаги не текла дальше. 

Есть модифицированный клапан слива воды с надмоторной ниши, он чуть другой формы и отводит воду в сторону, к тому же на него можно надеть трубку. 

Течи отопителя пока редки, но стоит почаще менять антифриз и следить за состоянием хомутов, радиатора отопителя и за давлением в системе охлаждения. Судя по куда более богатому опыту эксплуатации Opel Corsa D, который тоже построен на этой же фиатовской платформе и о котором мы ранее подробно писали, на машинах старше 10 лет течи будут почти с гарантией.

Электрика

Простота и неплохое качество исполнения позволяют владельцам минимально задумываться об электрике. Все портят невысокий ресурс стартера на бензиновых моторах 1,2 и 1,4 (чуть более сотни тысяч) и некоторая капризность или, скорее, непродуманность бортовых систем. Так, сообщение «High coolant temperature» обычно означает… севший аккумулятор, а установка не того номинала ламп накаливания или светодиодов вызовет постоянные напоминания о неработоспособности подсветки той или иной цепи. 

Отдельный разговор о Fiat 500e – есть опыт эксплуатации и таких машин. Электрическая модель довольно удачна, аккумулятор от Samsung теряет 10-15% емкости к 40-50 тысячам километров пробега, но обеспечивает даже при пробегах за сотню тысяч 130-150 километров дистанции от «розетки до розетки».  

Зарядник до 2017 года неплохо работает с розетками на 220 В, после в вилку внедрили термодатчик, и просто поменять ее не получится. Состояние батареи можно посмотреть с помощью сканера – это несложно. И не забывайте менять антифриз в системе охлаждения батареи каждые 5 лет, хотя срок ее жизни заявлен в 10. Ведь уже после 5 лет начинаются микроутечки, а мопаровский антифриз сильно расслаивается, и видны следы коррозии алюминиевых элементов. А еще у Fiat 500 есть подогрев батареи от зарядки, что в наших условиях очень полезно.

Промежуточный итог

Есть две вещи, которые могут спровоцировать серьёзные затраты на эту машину: запущенная коррозия и ДТП. Звучит банально, но конкретно для Фиата, изначально плохо защищенного от ржавчины с его множеством мелкой дорогой фурнитуры, поставляемой по вменяемым ценам только на заказ, эти вещи играют особо серьёзную роль. Ну и будьте очень внимательны, осматривая салон как на предмет влаги, так и на предмет соответствия истинного пробега заявленному. Как я говорил выше, отделка качественная, и пробег скрыть сравнительно легко. 

Лучшие автомобильные журналы в России 2021 года

Когда мы читаем книги, смотрим телевизор или следим за новостями во Всемирной паутине, то получаем информацию о событиях в мире. Журналы являются таким же источником информации, как всё перечисленное. В киосках или книжных магазинах можно встретить огромный ассортимент журналов – развлекательные, про садоводство, спортивные, политические …

Среди всего этого разнообразия встречаются выпуски и про автомобили, где можно прочитать о последних новостях из мира машин и узнать интересные факты. В некоторых журналах можно также встретить информацию о велосипедах, мотоциклах и других. Однако в таких журналах говорится не просто о моделях и новинках. Есть выпуски с узкой специализацией, где можно найти сведения по строительстве машин, начиная от дизайна и заканчивая модификациями, способы трансформаций с автомобилем. Ещё можете прочитать историю создания определённой модели, её работоспособность и возможности. Разумеется, всё с цветными и красочными фотографиями. Особенно популярны те издания, в которых есть машинные объявления.

Нужно отметить, что такие журналы полезны не только любителям авто, но и тем, кто хочет восполнить свои знания в этой сфере. Во-первых, такие журналы бывают электронными или же их можно купить в печатном издании. Во-вторых, все они разделены на разные темы. Можно найти издания про советские, спортивные, эксклюзивные автомобили. Там говорится не только об инновациях и новинках, но и легко найти достоверные отзывы покупателей и тест-драйвы. А ещё многие покупают журналы, чтобы просмотреть объявления о продажах или покупках машин.

В России такие выпуски стали довольно популярны. Самый первый из них начал издаваться ещё с 1928 года и, как бы странно не прозвучало, он издаётся до сих пор. Однако и сейчас вы легко встретите огромное множество изданий в киосках. Чтобы понять популярность того или иного издания, нужно не просто посмотреть на рейтинг. Здесь важен следующий фактор — количество людей, которые прочитали средний выпуск ежемесячных изданий. Также важна сама тематика журнала. Их можно делить на следующие темы:

  • Модели машин.
  • Авто технологии и инновации.
  • Машинные выставки и шоу.
  • Испытания.
  • Техническое обслуживание машин.
  • Производители авто.
  • Коллекционные модели.

Также их делят на определённые виды, а именно:

  • Для большой аудитории.
  • Узкопрофильные машинные журналы.
  • Журнальные формы изданий.

Топ-10 российских автомобильных журналов

Данные издания проинформируют читателя о разработке новых машинных техник, о методах восстановления классических машин, дорожных тестированиях и ремонте автомобилей.

  1. За рулём – издаётся ещё с 1928 года ежемесячно. Вплоть до 1980 года он оставался первым и единственным изданием, который рассказывал о том, как строятся автомобили. Также он был удостоен премии «Тираж – рекорд года». Здесь можно прочитать обо всём, что происходит в автомобильном мире: новые модели, испытания средств, советы экспертов про детали и части, по обслуживанию и ремонту, обзор, что творится на рынке, о безопасности, по юридическим вопросам.
  2. Автомир – выпускается с 1998 года каждую неделю. В номерах вы найдёте новости о производителях машин и их моделях, сравнения тест-драйвов разных автомобилей, даются описания автомобильных выставок, шоу и гонок. Ещё можно найти сведения про московские автосалоны и официальных дистрибьюторов.
  3. Пятое колесо – издаётся с 1993 года ежемесячно. Уникальность данного журнала состоит в том, что журнал создаётся благодаря помощи читателей. Здесь можно прочитать профессиональное мнение о конкретных вопросах, а также узнать опыт любителей авто. Есть машины, которые представлены для испытаний в России исключительно благодаря читателям. Также представлены цены определённых машин, которые продаются в России.
  4. Полный привод 4Х4 – выпускается с 2010 года ежемесячно. Сравнительно новое издание, которое прекрасно подходит для тех, кто любит полноприводные машины. В издании вы встретите внедорожники, джипы, универсалы, которые сейчас достаточно популярны. Самое главное, что эти автомобили прошли тест-драйв, тщательно описаны и показаны в фотографиях.
  5. Клаксон – выходит с 1990 года ежемесячно. Отличный советчик для выбора будущего автомобиля. В журнале можно прочитать про новости автомобильной промышленности, новинки из мира машин, получить консультацию от профессионалов и многое другое.
  6. Авторевю – выпускается с 1991 года ежемесячно. Данный журнал является одним из ведущих в российском рынке, который осведомляет читателей о новинках машинного рынка, даёт оценку моделям машин, публикует новейшие новости и советы опытных экспертов. Самое интересное — то, что представители этого журнала представляют Россию в международных конкурсах в сфере автомобилей. Авторевю не раз попадал в список самых продаваемых автомобильных изданий.
  7. Автопилот – издаётся с 1994 года каждый месяц. Журнал исключительно для любителей авто и профессионалов высшего класса. Читатели могут найти здесь новости автомобильного рынка, новинки испытанных моделей, рейтинги лучших машин, полезные сведения про диагностику транспортного средства, а также интервью с популярными автолюбителями.
  8. Автообозрение – выходит каждый месяц. Яркий, красочный журнал для любителей машин. Издание довольно информативное, но в то же время развлекательное. Здесь можно почитать про новости, а также о том, куда будет двигаться в будущем строительство автомобилей. Ещё можете прочитать интервью с опытными профессиональными и технические новинки в мире авто.
  9. Автолегенды – создан в 2009 года и выпускается ежемесячно. Уникальность журнала в том, что он делает акцент на творческих автомобилях, которые были известными во времена Советского Союза. Каждый номер включает в себя фотографии уникальных машин, разные истории о строительстве машин в советское время, как создавались транспортные устройства, сведения из архивов, и, конечно же, некоторые разработки.
  10. В машине – издаётся с 2012 года каждый месяц. Сравнительно новое издание, в котором можно найти набор статей про тест-драйвы машин, сравнение дистрибьюторов, обслуживание автомобиля, сведения про новые и старые модели. Издание довольно-таки красочное с огромными фотографиями машин, благодаря чему и привлекает своих читателей.

Несмотря на сегодняшний высокотехнологичный мир, где легко найти информацию в Интернете, журналы о машинах всё ещё остаются популярными сред автолюбителей. Именно из-за этого все печатные издания создаются теми, кто является страстным поклонником данной сферы. В них можно найти все интересующие вас темы. К тому же, язык текстов создан, основываясь на возраст и определённый уровень читателей. Сейчас трудно встретить хотя бы одного человека, который хотя бы раз в жизни не держал в руках печатное автомобильное издание.

Сервис объявлений «Авто.ру» запустил онлайн-журнал «Журнал»

Сервис объявлений «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», запустил онлайн-издание «Журнал», сообщает vc.ru.

В компании рассказали, что начали экспериментировать с публикациям в конце 2018 года, а «Журнал» запустили, когда они начали набирать больше 15 тыс. просмотров.

«Журнал» публикует новости, обзоры, тест-драйвы и другие материалы. Главным редактором издания стал выходец из «Мотор.ру» Михаил Цымбал. Редакция «Журнала» и YouTube-канала работает в штате «Авто.ру». Проекты пока не монетизируются.

Руководитель службы маркетинга «Авто.ру» Антон Колесник объяснил, что «Журнал» позволит площадке чаще общаться со своими пользователями.

Он отметил, что на классифайды приходят те люди, которые уже определились, какую машину хотят купить. «Но мы знаем, что помимо них есть ещё миллионы неопределившихся, и мы можем помочь и им.

Эти люди находятся на этапе выбора, они читают обзоры, смотрят тест-драйвы на YouTube, а потом приходят смотреть объявления. Теперь всё это они могут делать на одной площадке», — указал Колесник.

В настоящее время ежедневно «Авто.ру» посещают около 3 млн человек. В компании рассчитывают, что запуск «Журнала» привлечёт на площадку новых пользователей.

В январе 2018 года сервис объявлений Avito подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на управляющее «Авто.ру» ООО «Яндекс.Вертикали». В Avito попросили службу запретить конкуренту копировать объявления о продаже автомобилей и удалить уже скопированные. В ФАС подтвердили получение обращения, указав, что его рассмотрят в «установленные законом сроки».

В «Авто.ру» опровергли массовое копирование объявлений. «Мы не занимаемся перепечаткой объявлений и не нарушаем прав пользователей — все объявления на «Авто.ру» размещены владельцами либо с их активного согласия», — указали тогда в пресс-службе сервиса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Серые» партнёры «Яндекса»: три истории, которые компания предпочла бы спрятать подальше.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

журнал АвтоЗвук | Журнал АвтоЗвук – обзоры и тесты автоакустики, автомобильной аудио

Тест усилителя с процессором PANACEA DA-80.6DSP v3

18 Фев 2021

Со времени первого знакомства с процессорным усилителем Panacea прошло более трё… Читать далее

Тест усилителя MUSWAY M6

15 Окт 2020

Качество звучания импульсных усилителей, ещё не так давно вызывавшее нарекания,. .. Читать далее

Активный сабвуфер Alpine PWD-X5

21 Мар 2019

В стандартный классификатор этот девайс помещается с трудом: это и процессор, и… Читать далее

Усилитель с процессором Alpine PDP-E800DSP

10 Ноя 2018

Новый усилитель станет идеальным решением и при апгрейде штатной системы, и для… Читать далее

Звуковой процессор Pioneer DEQ-S1000A

12 Окт 2018

Компактный универсальный звуковой процессор DEQ-S1000A разработан для улучшения… Читать далее

Усилитель с процессором JL Audio VX800/8i

27 Авг 2018

В нашей лаборатории – восьмиканальный усилитель с процессором, отвечающий самым. .. Читать далее

Усилитель AMP DA-60.8DSP Euphoria

24 Авг 2018

Реальность наших дней – компактные импульсные усилители со встроенным звуковым п… Читать далее

Цифровой процессор-интегратор STEG DSP 6TO8

11 Май 2018

Сегодня потребители предпочитают многофункциональные, но недорогие решения, пуст… Читать далее

Цифровой процессор MadBit DSP 8

5 Мар 2018

В нашей лаборатории – очередной компактный автомобильный звуковой процессор, раз… Читать далее

Шесть приложений для оптимизации расходов на авто — Транспорт на vc.ru

Для того, чтобы контролировать и оптимизировать свои расходы на автомобиль, стоит идти в ногу со временем, установить приложение, позволяющее делать это легко и непринужденно. Современные приложения помогают не забывать об обслуживании и вовремя производить замену автомобильных компонентов.

{«id»:59187,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/59187-shest-prilozheniy-dlya-optimizacii-rashodov-na-avto»,»title»:»\u0428\u0435\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0434\u043b\u044f \u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0445\u043e\u0434\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/59187-shest-prilozheniy-dlya-optimizacii-rashodov-na-avto»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/59187-shest-prilozheniy-dlya-optimizacii-rashodov-na-avto&title=\u0428\u0435\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0434\u043b\u044f \u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0445\u043e\u0434\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/59187-shest-prilozheniy-dlya-optimizacii-rashodov-na-avto&text=\u0428\u0435\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0434\u043b\u044f \u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0445\u043e\u0434\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/59187-shest-prilozheniy-dlya-optimizacii-rashodov-na-avto&text=\u0428\u0435\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0434\u043b\u044f \u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0445\u043e\u0434\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/59187-shest-prilozheniy-dlya-optimizacii-rashodov-na-avto»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0428\u0435\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0434\u043b\u044f \u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0445\u043e\u0434\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/59187-shest-prilozheniy-dlya-optimizacii-rashodov-na-avto»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

20 964 просмотров

Эксперты Avto.pro подобрали 6 самых удобных приложений для пользователей.

Auto Care

Доступно для: Apple, Android

Самое лучшее в Auto Care — это простота использования. Запустите приложение, и контролируйте расходы на топливо, фиксируйте записи об услугах и сохраняйте отчеты. У вас не возникнет сложностей с добавлением, редактированием и удалением информации о машине. Приложение Auto Care позволяет отслеживать работу несколько транспортных средств, что очень удобно, если вы управляете автопарком на предприятия или вам необходимы данные по нескольким автомобилям.

Fuelly

Доступно для: Apple, Android

Fuelly — это приложение, которое позволяет фиксировать расходы на топливо, определяя эффективность его использования в режиме реального времени. Обычно показатели эффективности немного ниже, чем утверждают производители. Вам будут доступны точные показатели. Еще данное приложение может записывать историю обслуживания автомобиля, планировать будущий сервис и напоминать о нем. Это дает возможность не пропускать балансировку колес, замену шин, масла и другие работы.

AUTOsist

Доступно для: Apple, Android

Планировать обслуживание автомобиля будет очень просто с AUTOsist. Приложение позволяет обрабатывать данные неограниченного числа автомобилей. С журналом ремонта, фиксированием расхода топлива для каждого транспортного средства и всем необходимыми данными для их контроля. Здесь вы можете сохранять полную историю обслуживания и делиться ею в формате PDF файлов. Напоминания не дадут вам забыть о важных задачах в осблуживании. Кроме того, вы сможете экспортировать свои данные через Excel, а также создавать резервные копии через сайт autosist.com/portal.

myCARFAX

Доступно для: Apple, Android

Данное приложение, разработано американским автомобильным гигантом Carfax. Для начала работы с ним нужно ввести идентификационный номер вашего транспортного средства (VIN), и Carfax используя свою базу данных, заполнит приложение огромным количеством полезной информации, такой как: история владения, данные проверок, открытые отзывы. Когда вы введете данные своего автомобиля в приложение, оно предоставит актуальную информацию о предстоящем техническом обслуживании, и сообщит когда нужно сделать замена масла, например.

myCARFAX — это еще и оценка стоимости ремонта. Подключите свой почтовый индекс, выберите тип ремонта, и приложение сообщит, во сколько обойдется ремонт. Это отличный сервис для людей, не разбирающихся в машинах должным образом. К тому же myCARFAX дает возможность отслеживать историю ремонта и обслуживания 8 автомобилей одновременно. Приложение позволяет устанавливать оповещения для своевременного выполнения необходимых сервисных работ.

DIY Car Maintenance

Доступно для: Apple, Android

DIY Car Maintenance отличается от других приложений. В то время как в основной своей массе они посвящены ведению учета, прогнозированию технического обслуживания и отслеживанию эффективности использования топлива, это приложение предназначено для обучения.

Установите и запустите его, и вы получите доступ к сотням простых пошаговых руководств, решающих множество задач по обслуживанию автомобиля. Начиная от замены масла и замены шин, до проверки уровня жидкости и замены фильтра в салоне.

Drivvo

Доступно на: Apple, Android

Drivvo — это приложение для автомобиля, которое объединяет все показатели, начиная от топлива и текущего обслуживания, до косметического ремонта.

Вы начинаете с того, что вводите данные о вашем автомобиле — марку, модель, номерной знак, тип топлива, номер VIN и т. д., а затем регистрируете расходы. Drivvo — это отличный учетчик расхода топлива. Он сохранит все данные, затраты на обслуживание вашего автомобиля, мотоцикла, автобуса или грузовика.

Подробная статистика затрат, включая стоимость по категориям (заправка, счета, услуги). Стоимость / расстояние, стоимость / год, стоимость / месяц, стоимость / день позволяют легко найти важную информацию. Вы можете создать резервную копию всех ваших данных в облаке и легко восстановить их. Приложение экспортирует данные в форматы CSV и Excel.

Надеемся, что данная информация была полезна, и теперь только остается выбрать приложение, которое вам по вкусу!

Образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.

Для чего нужен журнал, его значение

Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .docСкачать образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .doc


При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление.

В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.

Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия.

Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

Кто несет ответственность за ведение документа

Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило, возлагается на диспетчера. Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя.

Что будет, если не вести журнал

Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке. Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие.

По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа. При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.

Как сформировать журнал

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии составляется в произвольном виде. Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его. Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала. Она удобна тем, что ее можно легко подкорректировать под нужды предприятия, добавив или убрав ненужные столбцы и строки. В некоторых организациях применяется журнал, имеющийся в свободной продаже (в твердом переплете) – законодательство такой подход к учету работы автомобилей вполне допускает.

Особенности оформления бланка

Что касается оформления журнала, то здесь также нет никаких особенностей, то есть, если журнал формируется самостоятельно, то его можно сделать в электронном виде или же, что называется, «нарисовать» вручную. В первом случае подготовленный бланк следует распечатать, чтобы ответственные лица могли оставить в нем свои автографы.

Обычно журнал содержит в себе не один десяток страниц. Все они должны быть по порядку пронумерованы и прошиты специальной толстой нитью.

На последнем листе ставится печать организации и пометка о количестве страниц в документе, а также дата и подпись ответственного работника.

Журнал делается в одном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не формируется. Заполненный журнал подлежит хранению на протяжении периода, установленного в законодательстве или же указанного в нормативно-правовой документации транспортной фирмы. Только после истечения этого срока документ можно уничтожить.

Кто должен расписаться в журнале

В журнале должны расписаться два сотрудника. Во-первых, это механик, который проверяет автомобиль перед выездом и после возврата, во вторых, диспетчер, который занимается ведением журнала. Что касается водителя, то в журнале отмечается только его ФИО.

Образец журнала

Если вам поручено формирование и ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, который вы ранее никогда не делали, воспользуйтесь его примером и подробными разъяснениями к нему. С их учетом вы сделаете нужный вам документ без особых проблем.

  1. Первым делом укажите в журнале наименование компании, дату начала его ведения (впоследствии надо будет отметить и дату его завершения).
  2. Далее в основной части, которая оформляется в виде таблицы, внесите в бланк дату выхода автомобиля на линию, его идентификационные характеристики: марку, гос. номер, фамилию, имя, отчество водителя, время выезда из гаража, показания спидометра и техническое состояние машины.
  3. После возврата автомобиля в гараж впишите в бланк аналогичные данные.
  4. Затем в документе должны быть указаны ФИО механика и проставлена его подпись.
  5. В журнале также должен расписаться и ответственный за ведение журнала сотрудник.
  6. Если вы считаете нужным, может дополнить журнал и другими сведениями, например, о выдаче ключа на автомобиль перед его выездом из гаража, прохождении медосмотра водителем и т.д.

журнал учета расходов на авто

Друзья, онлайн сервис, о котором я сегодня хочу рассказать Вам – это просто супернаходка для автовладельцев! Для примера приведу Вам следующие цифры: на сегодняшний день его аудитория составляет более 17 тысяч человек, и их количество растет с каждым днем!


Прежде чем перейти к описанию самого сервиса, расскажу Вам небольшую историю… Ровно два года назад я приобрел свой первый автомобиль. Его бывший хозяин передал мне некоторые документы о техническом обслуживании авто за последний год.  Я выписал все эти данные в блокнот, который призван был служить моим бортовым журналом, и отметил в нем даты, когда производились те или иные работы.

С определенной периодичностью я заглядывал в этот журнал, чтобы не упустить момент, когда необходимо вовремя произвести замену масла, замену топливного фильтра и прочие так знакомые каждому автомобилисту «радости».

Более того, так как это был мой первый автомобиль, то естественно я мало что знал о премудростях техобслуживания, специфике деталей, и мне просто не с кем было посоветоваться на этот счет. Нормален ли такой расход топлива для моей марки авто, какое масло ей лучше подходит, почему может не работать стеклоподъемник водительской двери и как его разобрать– со всем этим мне приходилось разбираться самому и долго искать ответы на эти вопросы в Интернет, пока я не нашел сервис Drivernotes.

Drivernotes — бортовой журнал автомобиля онлайн. Забудьте о блокнотах и стопках бумаг, хранящихся в бардачке! Этот сервис поможет Вам вести онлайн  учет всех затрат и расходов на обслуживание Вашего авто, а также вовремя напомнит о предстоящих событиях.

Функционал журнала


После бесплатной регистрации у Вас появляется свой виртуальный гараж, куда Вы ставите свой автомобиль. Вносите данные о дате и стоимости ремонта или обслуживания авто, заправках, расходе топлива и пр. Все это в виде наглядной ленты событий будет отображаться в Вашем бортовом журнале.

Дабы не забыть об очередном плановом ТО, при заполнении события отметьте дату, когда это необходимо сделать либо пробег Вашего авто. В назначенный день напоминание придет Вам на почтовый ящик! В скором времени создатели сервиса планируют сделать напоминания через SMS.

Сервис Drivernotes имеет очень удобный раздел статистики. Вам доступны как данные о расходе топлива, так и данные о затраченных средствах на автомобиль. При этом Вы можете произвольно задавать период времени, за который необходимо произвести анализ. Теперь все расходы будут у Вас под полным контролем!

Однако Drivernotes имеет еще одну очень важную и полезную функцию – это площадка, где автовладельцы могут общаться друг с другом и просить друг у друга совета.

Вы всегда можете сравнить, к примеру, расход бензина Вашей модели авто с аналогичными моделями других владельцев.

Или допустим, Вы заметили, что кто-то в таком же автомобиле, как и у Вас, заменил фильтр на «не оригинал». Просто оправьте ему сообщения и узнайте его мнение об этом фильтре, а потом решайте, ставить ли аналогичный на свой авто.

Создатели данного онлайн сервиса ответственно и с умом подошли к делу. Контролировать расходы на автомобиль Вы можете также при помощи Вашего мобильного устройства! Весь описанный выше функционал доступен для работы без подключения к интернету в «оффлайн» режиме. В настоящее время существует версия Drivernotes для Android и Samsung Bada, а в самое ближайшее время появится версия под iPhone и мобильная версия сайта для доступа с обычных мобильных телефонов!

Итог

Друзья, очень рекомендую этот сервис всем автомобилистам. Заводите бортовой журнал своего автомобиля, и данные о его расходе топлива и техническом обслуживании всегда будут у Вас под полным контролем!

Автор статьи: Сергей Сандаков, 40 лет.
Программист, веб-мастер, опытный пользователь ПК и Интернет.

Интернет-автомобильных журналов

  • Дом
  • Объявления
  • События
  • Статьи
  • Объявить
  • Спросите ALLNY
  • Избранные категории
    • Мануальные терапевты
    • Стоматологи
    • Бухгалтеры
    • Комиссионные и блошиные рынки
  • Посещение Нью-Йорка
    • Отели
    • Карты
    • Парковка
    • Общественный транспорт
    • Такси и лимузины
    • Путешествие
    • Экскурсии
    • Буксировка
  • Работа в Нью-Йорке
    • ALLNY Job Board
    • Временные задания
    • Занятость
    • Советы по работе
    • Карьерные ресурсы
  • Что нужно сделать
    • Советы Мерил
    • Аквариумы, парки и сады
    • Художественные галереи
    • Бары и клубы
    • События
    • Музыка и концерты
    • Музеи
    • Театр
    • Спорт
  • Рестораны и еда
    • Поиск по кухне
    • Поиск по местоположению
    • Гастрономические магазины
    • Морепродукты
    • Кофе
    • Взять
    • Чай
    • Вино и ликеры
    • Магазины этнических продуктов
    • Рестораны национальной кухни
  • Покупки и мода
    • Антиквариат и аукционы
    • Авторемонт
    • Посуда и предметы домашнего обихода
    • Электроника
    • Мода
    • Flea & Thrift
    • Флористы
    • Ювелирные изделия
    • Фотография
    • обувь
  • Здоровье и красота
    • Анестезиология
    • Товары для красоты
    • Кардиология
    • Мануальные терапевты
    • Стоматологи
    • Дерматологи
    • Ухо, нос и горло
    • Уход за престарелыми
    • Удаление волос
    • Парикмахерские
    • Медицинское страхование
    • Гематология
    • Больницы
    • Массаж
    • Психическое здоровье
    • Офтальмология
    • Оптометрия
    • Маникюрные салоны
    • Психиатрия
    • Пирсинг и тату
    • Ортопедия
    • Уход за кожей
    • Спас
    • Лечение
  • Деловые услуги
    • Бухгалтеры
    • Архитекторы
    • Аудио и видео услуги
    • Клининговые услуги
    • Коучинг
    • Компьютеры и технологии
    • Обработка кредитных карт
    • Организация мероприятий и вечеринок
    • Финансовые услуги
    • Графика и дизайн
    • Импорт и экспорт
    • Промышленное
    • Страхование
    • Дизайн интерьера
    • Интернет
    • Юридические услуги
    • Маркетинг и коммуникации
    • Перемещение и хранение
    • Сетевой маркетинг
    • Печать
    • Рекламные
    • Безопасность
    • Телекоммуникации
  • Жизнь в Нью-Йорке
    • Услуги для глухих и слабослышащих
    • Этнические гиды
    • Правительство и организации
    • Дети в Нью-Йорке
    • Окрестности
    • Новости
    • Домашние животные
    • Недвижимость
    • Школы и образование
    • Спорт
Прогноз Радар Камеры
    • 4WD Интернет-журнал
    • 911 & Porsche World
    • Австралийский Ежемесячно для классических автомобилей
    • Autobody Pro
    • Автомобильная промышленность Новости кузовного ремонта
    • Автомобильная промышленность Маркетинг
    • Автохаус Verlag
    • Авто Новости и автомобильный журнал
    • Авто Revista
    • Авто Торговец
    • AutoAxel Сегодня
    • AutoWeek Онлайн
    • BBC Журнал Top Gear
    • Колокол & Howell Automotive Publishing
    • Кронштейн Гонки США
    • Британский Тачки ручной работы
    • Автомобиль и драйвер
    • Автомобиль Журнал «Аудио и электроника»
    • Автомобиль Журнал
    • CarMag
    • Классический Мотор Ежемесячно
    • Автомобиль Онлайн
    • Сделок на колесах
    • Перетащите Racing & Hi Performance Illustrated
    • Привод
    • Онлайн
    • Ferrari Рыночное письмо
    • Полный Дроссельная заслонка
    • Goatfinder GTO & Pontiac Объявления
    • Hemmings Motor News
    • Высокая Производительность Mopar
    • Высокая Производительность Pontiac
    • Высокие технологии Производительность
    • Indy Журнал автомобильных гонок
    • Внутри Автоспорт
    • Джип Журнал
    • Макс Power Web
    • Мотор Журнал Age
    • Мотор Публикации
    • Мышца Мустанги и форды
    • Мотор Trend Online
    • Моя Классический автомобиль
    • Nutz & Boltz
    • PM Зона
    • RaceZine
    • Специальный Автомобильный журнал
    • Speedway Моторбуки
    • пролив Журнал Talk On Motorsports
    • Внедорожник В сети
    • Журнал коллекционера автомобилей
    • Прицеп Журнал Life
    • Турбо & Hi-Tech Performance
    • Ветте Журнал

авторские права (c) www. allny.com

Топ-15 автомобильных журналов и публикаций в 2021 году

1. Журнал Motor Trend

Эль-Сегундо, Калифорния, США О журнале Motor Trend Magazine, мировой автомобильный авторитет. Охватывает больше автомобилей, грузовиков и внедорожников, чем любой другой журнал. Предоставляет потребителям подробное руководство по покупке автомобилей. Официальный веб-сайт журнала Motor Trend, на котором представлены последние новые автомобили, обзоры автомобилей и новости, освещение концепт-каров и автосалонов, награды и многое другое. Частота 30 сообщений в неделю Также в Авто блогах Журнал motortrend.com
Поклонники Facebook 3,1 млн ⋅ Подписчиков в Twitter 758,8 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 1,6 млн ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 34,1 тыс. ⋅ Авторитетность 89 ⓘ Рейтинг Alexa 7,3 тыс. Ⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

2. Автомобильный журнал

Детройт, Мичиган, США О журнале Автомобильный журнал, ведущее американское издание об автомобильном образе жизни. Автомобиль предлагает богатое и разнообразное исследование автомобилей, автомобильной культуры и дизайна, а также личностей, которые формируют отрасль, чтобы информировать и развлекать потребителей, увлеченных автомобилями. Частота 15 сообщений в неделю Журнал automag.com
Поклонники Facebook 1,1 млн ⋅ Подписчиков в Twitter 237,1 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 303,7 тыс. ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 14 ⋅ Авторитет домена 85ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 43,4 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить электронную почту Контакт

3. Журнал BangShift | Ежедневный журнал Car Junkie

О журнале BangShift.com — это ежедневный журнал Car Junkie, в котором представлены новости, видео, характеристики автомобилей и сообщество в мире маслкаров и хот-родов. Им управляют Брайан Лонес и Чад Рейнольдс. Частота 1 сообщение в день Журнал bangshift.com
Поклонники Facebook 346,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 14,4 тыс. ⋅ Авторитет домена 67 ⋅ Рейтинг Alexa 327,4 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

4. Журнал Motor Trader

Лондон, Англия, Великобритания О журнале Отмеченный наградами и самый продолжительный британский журнал для профессионалов в сфере розничной торговли автомобилями. Ваша первая остановка для новостей, вакансий и отчетов автомобильной промышленности.Журнал Motor Trader Magazine освещает все последние новости автомобильной индустрии, включая обзоры, события и награды для автодилеров, производителей и специалистов отрасли. Частота 30 сообщений в неделю Журнал motortrader.com
Поклонники Facebook 1,3 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 16,4 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 1ⓘ ⋅ Авторитет домена 51ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 969,5 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

5. Журнал автомобильного дизайна и производства

Детройт, Мичиган, США О журнале Automotive Design & Production — ежемесячный журнал, издаваемый Gardner Business Media, Inc.Журнал предназначен для избранного конструкторского, инженерного, управленческого и эксплуатационного персонала производителей и поставщиков автомобилей. Журнал охватывает автомобильную промышленность от проектирования до производства, уделяя особое внимание продуктам и технологиям производства. Частота 1 сообщение в неделю С августа 2009 г. Также в Автомобильных блогах, блогах о дизайне автомобилей Журнал autobeatonline.com/blog
Поклонники Facebook 1,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 715 ⋅ Авторитет домена 35 Рейтинг Alexa 1. 8Mⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

6. Журнал Car India

Индия О журнале Единственный в Индии автомобильный журнал. С его авторитетными функциями, всеми последними обновлениями, захватывающими визуальными эффектами и отмеченным наградами дизайном. Частота 4 сообщения в неделю Журнал carindia.in
Поклонники Facebook 9,9K ⋅ Подписчики в Twitter 12,1K ⋅ Авторитет домена 30ⓘ ⓘ Alexa Rank 2,6Mⓘ Просмотр последних сообщений Получить контакт по электронной почте

7. Австралийский журнал автозапчастей | Журнал AAA

Клейтон, Виктория, Австралия О журнале Австралийский журнал автомобильных запчастей является лучшим журналом австралийского автомобильного рынка из-за его широкого охвата, глубины содержания и возможностей.Получайте все последние новости автомобильной промышленности в нашем журнале Australian Automotive Aftermarket Magazine. Частота 10 сообщений в месяц С августа 2013 г. Журнал aftermarket.com.au
Поклонники Facebook 8,9K ⋅ Подписчики в Twitter 705 ⋅ Авторитет домена 27 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

8. Журнал DriveEV | Интернет-журнал об электромобилях

Великобритания О журнале DriveEV — единственный в Великобритании онлайн-журнал, посвященный электромобилям.Предоставление новостей, обзоров, советов и советов для водителей электромобилей. Компания driveEV, основанная в сентябре 2015 года, призвана пропагандировать положительное влияние электромобиля на окружающую среду и ваш карман. Частота 2 сообщения в неделю С августа 2015 г. Также в Блоги об электромобилях Великобритании Журнал driveev.net
подписчика в Twitter 7,8 тыс. ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 4 ⋅ Авторитет домена 26 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Контакт по электронной почте

9.Дизель Мир

О журнале Подпишитесь на Diesel World для последних грузовиков и внедорожников Новости, видео, шпионские фотографии, новые модели, краткие обзоры и обновления двигателей. Частота 1 сообщение в день Журнал dieselworldmag.com/diesel-news
Поклонники Facebook 307,8 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 38,1 тыс. ⋅ Авторитет домена 38 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

10. Autocar Индия | Последние автомобильные новости и обзоры | Самый длинный автомобильный журнал

Индия О журнале Autocar India в первую очередь знакомит вас с последними новостями об автомобилях и мотоциклах и наиболее полными обзорами! Смотрите последние видео, изображения, подкасты о новых и грядущих автомобилях и мотоциклах из самого продолжительного в мире автомобильного журнала. с ноября 1999 г. Журнал autocarindia.com
фанатов Facebook 2,5 млн ⋅ подписчиков в Twitter 173,4 тыс. ⋅ Авторитет домена 67 ⋅ Рейтинг Alexa 16,6 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

11. Журнал решений для автомобильной промышленности | Журнал AMS

Лондон, Англия, Великобритания О журнале Целью Automotive Manufacturing Solutions (AMS) является предоставление информации и аналитических сведений о процессах, технологиях и оборудовании, используемых в производстве автомобилей во всем мире.Выходящий два раза в месяц журнал AMS имеет ряд приложений, в том числе Automotive Paintshop Solutions. Magazine automotivemanufacturingsolut ..
подписчика в Twitter 823 ⋅ Авторитет домена 39 ⋅ Alexa Rank 1,1M Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

Автомобильные журналы

  • Car & Driver (C / D)

    Американский журнал для автолюбителей. Журнал из Анн-Арбора, штат Мичиган, в котором публикуются обзоры автомобилей, рейтинги автомобилей, спортивные автомобили, гибридные автомобили и многое другое.

  • Motor Trend

    Автомобильный журнал был первым в сентябре 1949 года издательством Petersen Publishing Company в Лос-Анджелесе, Калифорния.Журнал Truck Trend, в котором публикуются последние новости о грузовиках и внедорожниках.

  • Автомобиль

    Ведущий автомобильный журнал США. Журнал, посвященный автомобилям и автомобильной промышленности, включая обзоры автомобилей, новейшие концептуальные автомобили, руководство по покупке автомобилей, новости и события автогонок и многое другое.

  • 4 Wheel & Off-Road

    Журнал для любителей грузовиков содержит статьи о грузовиках 4×4 от Ford, Chevy, Dodge, Jeep, статьи о базовых и расширенных модификациях и ремонте, оценки новых продуктов и информацию о дорожных испытаниях новых и последних моделей 4×4. грузовики.

  • Road & Track

    Автомобильный журнал в США содержит статьи о дорожных испытаниях, сравнительных тестах, обзорах производительности и эффективности и многом другом.

  • Diesel Power

    Журнал, в котором публикуются статьи о том, как улучшить характеристики двигателя, трансмиссии и трансмиссии грузовиков.

  • Autoweek

    Журнал для автолюбителей из Детройта, штат Мичиган.

  • Hot Rods

    Ежемесячный журнал, посвященный хот-роддингу.Журнал был основан в 1948 году Робертом Э. Петерсеном. Hot Rod имеет лицензионную принадлежность к Универсальному техническому институту.

  • Car Craft

    Ежемесячный журнал, посвященный автомобилям, хот-роддингу, дрэг-рейсингу и многому другому.

  • European Car

    Журнал, посвященный Audi, Porsche, Ferrari, Jaguar, Lamborghinis, Aston Martins и VW.

  • Old Cars Weekly

    Еженедельный автомобильный журнал, содержащий исторические перспективы и факты об автомобилях и их производителях, новости аукционов, отчеты о достопримечательностях на предстоящих выставках, отчеты о выставках, списки предстоящих выставок и многое другое.

  • Car (журнал)

    Британский автомобильный журнал также издается в Индии, Мексике, Бразилии, Китае, Греции, России, Румынии, Южной Африке, Таиланде, Новой Зеландии, Турции, Украине и на Ближнем Востоке.

  • 5.0 Mustang

    Предназначен для последней модели Ford и предоставляет читателям множество практических рекомендаций по производительности, советов по соревнованиям, технических советов, аксессуаров, оценок новых продуктов и последних инноваций в области уличных характеристик.

  • Popular Hot Rodding

    Журнал, посвященный секретам восстановления и настройки, характеристикам, техническим статьям, испытаниям и анализу автомобилей, а также обзорам новых продуктов.

  • Супер улица (индекс

    )
  • Лоурайдер

  • Журнал

    об / мин

  • 911 и Porsche World Magazine

  • Коллекционер американских автомобилей

  • Авто и дизайн

  • Авторемаркетинг

  • Авто Спорт

  • Высшая передача

  • BodyShop Business

  • Тормоз и передняя часть

  • Cartoq.com

  • AutoX

  • whichcar.com.au

  • Авто Экспресс

  • Авто Италия

  • Автомобиль

  • Классический и спортивный автомобиль

  • Evo

  • Быстрая машина

  • Практическая классика

  • Автомобильная промышленность

  • Power Automedia — Цифровые медиа для автолюбителей

    Партнерство ежегодно приносит 40+ мероприятий и более 100 дней премиальных дрэг-рейсингов на платформе FloRacing

    Добавление портфеля трансляций SpeedVideo разнообразит предложения FloRacing Motorsports и мгновенно укрепит платформу в качестве основного направления для массовых гонок

    ОСТИН, Техас (20 июля 2020 г. ) FloSports , ведущая сеть спортивного стриминга и оригинального контента, объявила о стратегическом партнерстве с SpeedVideo , ведущей компанией по производству и трансляциям автоспорта со штаб-квартирой в Мурриете, Калифорния.SpeedVideo является одним из ведущих провайдеров прямых трансляций по дрэг-рейсингу в Северной Америке и может похвастаться обширной библиотекой контента по запросу в дополнение к трансляциям премиальных прямых трансляций гонок. Партнерство принесет контент SpeedVideo и их полный набор партнерских трансляций на платформу FloRacing на FloSports. SpeedVideo мгновенно расширяет ассортимент автоспорта на FloSports и ежегодно добавляет во FloRacing более 40 мероприятий и 100 дней захватывающих мероприятий по дрэг-рейсингу.

    С момента своего запуска в 2017 году FloRacing продемонстрировал экспоненциальный рост, прочно закрепился на рынке стриминга по автоспорту и совсем недавно объявил о приобретении Speed ​​Shift TV, еще одной ведущей платформы для стриминга массовых гонок.В сочетании с DirtonDirt, дочерней компанией FloSports, которая фокусируется на освещении популярного подразделения Dirt Late Model гонок на шорт-треке, и текущим предложением на FloRacing, которое уже включает программы от Тони Стюарта Eldora Speedway и Ollie’s Bargain Outlet All Star Circuit of Champions Sprint Car Tour, как а также полное расписание мероприятий Автоклуба США (USAC) и Межгосударственной гоночной ассоциации (IRA), FloRacing будет транслировать более 800 гонок каждый год. FloSports продолжает укреплять FloRacing как цифровое направление для массового автоспорта.

    SpeedVideo была основана Power Automedia, ведущей автомобильной медиа-сетью, которая управляет 13 другими цифровыми объектами, включая крупнейший в мире журнал о дрэг-рейсингах Dragzine.com.

    «Я с нетерпением жду возможности работать с FloSports для развития дрэг-рейсинга, а также расширения отношений FloRacing с этими феноменальными компаниями, работающими в индустрии автоспорта», — сказал Джеймс Лоуренс, генеральный директор SpeedVideo. «Это действительно важный день в мире дрэг-рейсинга.То, что предлагает FloSports с точки зрения аудитории, технологий, охвата и ресурсов, меняет правила игры ».

    В рамках нового партнерства Power Automedia и SpeedVideo продолжат работу с ведущими промоутерами дрэг-рейсинга, а также будут способствовать маркетингу прямых трансляций драг-рейсинга на Dragzine и других ресурсах Power Automedia, а также продолжать развивать и развивать спонсорские отношения.

    23 июля FloSports начнет одновременную трансляцию всех предстоящих гонок SpeedVideo на FloRacing, начиная с PDRA Mid-Atlantic Showdown (23-25 ​​июля) в парке мотоспорта Вирджинии в Петербурге, штат Вирджиния, и Duck X Magic 8 2020 (23 июля -25) в Orlando Speed ​​World Dragway в Орландо, Флорида.Дополнительные главные события дрэг-рейсинга, которые теперь будут транслироваться на FloRacing, включают Lights Out, No Mercy, Sweet 16, World Cup и Outlaw Armageddon. Текущие подписчики SpeedVideo скоро получат весь контент FloRacing в прямом эфире и по запросу в дополнение к лучшим соревнованиям по дрэг-рейсингу, которые они уже получают.

    «SpeedVideo — один из пионеров в области потоковой передачи и контента об автоспорте», — говорит Марк Флореани, генеральный директор FloSports. «Джеймс и его команда создали высокопроизводительную платформу, и наше партнерство со SpeedVideo разнообразит и расширит наши предложения на FloRacing.Наши подписчики будут в восторге ».

    Присоединяйтесь к захватывающим живым и массовым гонкам по запросу, став подписчиком FloRacing. Подписка также открывает доступ к премиальному контенту FloRacing, включая эксклюзивные интервью, закулисный доступ и поездки с водителями, новости, а также архивные гонки и основные моменты, которых фанаты гонок привыкли ожидать от платформы FloRacing. Подписчики FloRacing также получают полный доступ ко всей сети вертикалей FloSports, начиная от велоспорта, борьбы, футбола, бейсбола, софтбола, грэпплинга и многого другого. Смотрите гонки на всех экранах, загрузив приложение FloSports на iOS, Android, Apple TV, Roku, Amazon Fire и Chromecast.

    О Power Automedia
    Power Automedia верит в волшебство автомобиля, помогая автолюбителям реализовать свои мечты и создавать что-то особенное. Они общаются со страстью и эмоциями, обучают с опытом и энтузиазмом, лелеют и развлекают новых энтузиастов. Power Automedia в настоящее время издает цифровые журналы для автолюбителей и производит видеоконтент для клиентов автомобильной промышленности.

    Для получения дополнительной информации о Power Automedia посетите сайт www.powerautomedia.com

    О FloSports
    Основанная в 2006 году, FloSports — это спонсируемый венчурным капиталом сервис потокового видео по подписке OTT, посвященный спорту, предлагающий прямой доступ и доступ по запросу к сотням тысяч соревнований по 25+ видам спорта в США и за рубежом. Видение FloSports состоит в том, чтобы наконец дать малообеспеченным видам спорта любовь, которой они заслуживают. Благодаря растущей библиотеке, насчитывающей более 300 000 часов премиального контента, включая новости, комментарии экспертов, фильмы, документальные фильмы и многое другое, FloSports зарекомендовала себя как новатор и лидер в области спортивных трансляций.Наконец, у вашего спорта есть дом.

    Для получения дополнительной информации посетите: flosports.tv.

    Automobile Magazines: Amazon.com: Magazines

    Международные адреса: Подписки на журналы, предлагаемые на Amazon.com, могут быть доставлены только в пределах 50 Соединенных Штатов Америки, адреса APO / FPO и протекторатов США. В настоящее время мы не можем отправлять журналы по другим направлениям. Пожалуйста, свяжитесь с издателем журнала для получения дополнительной помощи.

    Когда ожидать первого выпуска: подписок на журналы, заказанные на Amazon.com отправлены вам издателем журнала. Первый номер еженедельного журнала должен прибыть в течение 4-6 недель после вашего заказа. Первый номер ежемесячного журнала должен прибыть в течение 6-10 недель, если не указано иное.

    После того, как вы разместите заказ на Amazon.com, может пройти от одной до двух недель, прежде чем ваша подписка будет получена и запланирована издателем. Затем ваша подписка добавляется к следующему производственному циклу издателя и отправляется стандартной почтой. Например, если ваша ежемесячная подписка была заказана и получена издателем в ноябре, а декабрьский выпуск уже отправлен, ваш заказ может быть добавлен в январскую рассылку.Дополнительную информацию, в том числе о том, как связаться с издателем по поводу подписки, можно найти в диспетчере подписки на журналы Amazon.

    Продление подписки: Если вы оформляете продление на то же имя и адрес, что и текущая подписка, издатель добавит заказ Amazon к вашей текущей подписке. Например, если у вас осталось 5 проблем и вы добавите 12 через Amazon, теперь у вас останется 17 проблем в вашей подписке. Обратите внимание, что дата истечения срока действия в Менеджере подписки на журнал не будет отображаться, если вы уже были в файле с издателем.Мы будем работать с издателем, чтобы вы по-прежнему получали все проблемы, оставшиеся по вашей подписке.

    Частота публикации: Журналы, которые показывают «нерегулярную» доступность, — это те, которые издаются не по регулярному графику. Если вы разместите заказ на такой журнал, вы будете получать новые номера, как только они появятся в наличии.

    Старый мотор | Развлекательный и познавательный интернет-журнал о старинных автомобилях

    Как это обычно бывает в этой серии, мы просим наших читателей назвать нам год, марку и модель всех этих транспортных средств вместе с любыми другими интересными фотографиями.Вы можете посмотреть все предыдущие части этой серии здесь. Изображения предоставлены через This Was Americar. Сегодняшнее изображение для потенциальных клиентов…

    Комментариев: 44 Узнать больше

    Мы вернулись с четвертым уникальным винтажным видео, в котором ремастированы и раскрашены стоковые кадры 1950 г. Зритель на Youtube сообщил, что это было снято в обоих направлениях примерно на двухмильном отрезке Сан-Фернандо-роуд между Pierce St.и Санберст-стрит в районе Хансен-Хиллз, расположенном…

    29 комментариев Узнать больше

    Роберт Д. Каннингем: В 1970-е американские автомобилисты с недоверием наблюдали, как высококачественный японский импорт пересек Тихий океан, наводняя наш внутренний рынок новых автомобилей. Подобное — но обратное — наводнение почти удалось в 1923 году, когда решительный предприниматель разработал американский автомобиль для продажи в Японии.Ведущее изображение — Фред Дзиро Фудзиока за рулем…

    11 комментариев Узнать больше

    Сегодняшние тематические изображения, снятые компанией South Tacoma Motor Company, расположенной по адресу 5602 South Tacoma Way в Такоме, штат Вашингтон, демонстрируют представление первого полностью нового послевоенного автомобиля Chevrolet для модели 1949 года. Львиную долю внимания удостоился светлый кабриолет «Делюкс», изображенный сверху и снизу в шоу-руме…

    42 комментария Узнать больше

    Сегодня мы публикуем изображения двух новых автомобилей, на которых Боб Уиллс позировал или купил.Ведущее изображение и его увеличенное изображение ниже, как сообщается, были сделаны у дилера Chevrolet в Форт-Уэрте, штат Техас, в какой-то момент во время пробега 1940 модельного года. Фото внизу поста…

    43 комментария Узнать больше

    Как это обычно бывает в этой серии, мы просим наших читателей назвать нам год, марку и модель всех этих транспортных средств вместе с любыми другими интересными фотографиями.Вы можете посмотреть все предыдущие части этой серии здесь. Изображения предоставлены через This Was Americar. Сегодняшнее изображение для потенциальных клиентов…

    49 комментариев Узнать больше

    Сегодняшнее изображение середины 1960-х годов — это пресс-фотография «Columbus Citizen-Journal» парковки Northland Mall, расположенной на пересечении улиц Морс и Карл Роудс, примерно в семи милях к северу от центра города Колумбус, штат Огайо. Сообщается, что это первый торговый центр, построенный недалеко от города и открытый в 1964 году.Это был один из…

    28 комментариев Узнать больше

    Журнал Auto Expo в WV

    Из-за изменений на автомобильном рынке, вызванных пандемией Covid19, мы приняли трудное решение прекратить публикацию журнала The Auto Expo Magazine. Однако мы будем поддерживать этот веб-сайт, поэтому, пожалуйста, добавьте нас в закладки или добавьте в избранное! Мы надеемся, что скоро у людей появится возможность разместить объявление! Спасибо!

    Квадроциклы и UTV на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвания и Мэриленд Мотоциклы на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвания и Мэриленд Дома на колесах и кемперы на продажу в штатах Западная Вирджиния, Пенсильвания и Мэриленд Лодки на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвания и Мэриленд Коммунальные прицепы на продажу в штатах Западная Вирджиния, Пенсильвания и Мэриленд Коммерческий инвентарь на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвания и Мэриленд Сельхозтехника на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвания и Мэриленд Тяжелая техника на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвания и Мэриленд

    Предыдущие выпуски От графства Престон до Окленда, от Мэриленд Ривсвилля до Фэрмонт, Моргантаун, Графтон, Филиппы.Марион, Юнионтаун-Рт. 40, Deep Creek, I-68South Fairmont, Bridgeport, NutterfortWeston, Flatwoods, GlenvilleUniontown to ConnelsvilleFrostburg, Cumberland, KeyserWest ClarksburgНьюбург, Rowlsburg, Davis, CanaanMorgantown, Westover to Mt. МоррисПт. Мэрион и Моргантаун, Мейсонтаун, Кармайклс, Браунсвилл, Элкинс и Хаттонсвилл, Моргантаун, Санкрест, Звездный городок, Уэйнсбург, Бакхеннон, Джейн Лью,
    Подержанные автомобили возле Моргантауна, WV
    Подержанные автомобили возле Фэрмонта, WV
    Подержанные автомобили возле Графтона, WV
    Подержанные автомобили возле Кларксберга, WV
    Подержанные автомобили возле Кингвуда, WV
    Подержанные автомобили возле Юнионтауна и Коннеллсвилля, Пенсильвания
    Подержанные автомобили возле Уэйнсбурга, Пенсильвания
    Подержанные автомобили около Уэстона, WV
    Подержанные автомобили около Бакханнона, WV
    Подержанные автомобили около Элкинса, WV
    Подержанные автомобили около Флэтвудса, WV
    Подержанные автомобили около Камберленда, штат Мэриленд
    Подержанные автомобили около Окленда, Мэриленд
    Подержанные грузовики Chevy на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные грузовики Dodge и Ram на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные грузовики Ford на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные грузовики GMC на продажу в WV, PA , и MD
    Подержанные грузовики Nissan на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвании и MD
    Подержанные грузовики Toyota на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвания и MD
    Подержанные Chevys на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Dodges на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Ford на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные GMC на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Hondas на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные джипы на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Nissans на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные рамы на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Subaru для продажи в WV, PA и MD
    Подержанные автомобили Toyota на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Jeep Wrangler на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Ford Mustang на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Jeep Grand Cherokees на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Chevy Corvettes на продажу в WV, PA, и MD
    Подержанные Chevy Camaros на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Subaru Legacys на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Ford Explorer на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Subaru WRX на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Dodge Challengers на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвании и MD
    Подержанные Ford Escapes на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвании и MD
    Подержанные зарядные устройства Dodge на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвания и MD WV, PA и MD
    Подержанные Toyota Corollas на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные GMC Yukons на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Subaru Crosstreks на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Dodge Durangos на продажу в WV, PA и MD
    Подержанные Subaru Outbacks на продажу в WV, PA, и MD
    Подержанные Toyota 4Runner на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвания и MD
    Подержанные Jeep Cherokees на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвании и MD
    Подержанные Jeep Renegades на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвании и MD
    Подержанные Honda Accords на продажу в Западных Вирджиниях, Пенсильвания , и MD
    Подержанные автомобили GMC на продажу в штатах Западная Вирджиния, Пенсильвания и MD.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *