Вис фото авто: LADA ВИС 23490 фургон универсальный 2021

Содержание

Технические характеристики ВИС

Описание автомобиля ВИС

ВИС не всем известная компания, так как это дочерняя автомобильная компания, которая длительное время уже существует в данной сфере. Ранее компания VIS была предназначена лишь для того, чтобы производить различные детали для таких машин, как Лада или разные виды пикапов. Существовать эта второстепенная компания начала в 1991 году. Но, самостоятельно работать и производить она начала только в 2003 году. Компания ВИС имеет небольшие размеры, так как она не предполагалась для производства машин самостоятельно. Если посмотреть на эти даты, то можно увидеть, что компания существует недавно, но все забыли о том, что свое существование, как второстепенная компания, VIS начала не только в 1991 году. Еще в 1953 году она стала показывать себя, только на тот момент она была неотъемлемой частью ремонтно-механического завода. Это можно сказать, было так называемое подразделение от всего завода.

Ранее завод, так же, как и ВИС не предназначалась для ремонта автомобилей и другой технике. Но, пришлось все менять и это касалось не только работников, которые должны были разбираться в ремонте любой техники, но и также специального оборудования, чтобы все ремонтировалось на совесть.

Производительность данного завода все больше и больше увеличивалась. Ремонт шел просто замечательно, и работникам нравилось заниматься с машинами в частности. Через некоторое время завод и в том числе компания VIS, стали не только ремонтировать автомобили, но и также их производить. Как, оказалось, делать это не так легко. Но завод справлялся со всеми заказами и был даже на высоте, а этого никто не ожидал. После того, как завод закрылся, и ВИС стал частью советского автопрома, всем людям надоели одинаковые машины и они хотели что-то нового. Сделать это, конечно же, было нелегко, но данный завод максимально пытался это осуществить. К счастью, это поучилось, через небольшое количество времени, компания VIS смогла дать автолюбителям, то, что они хотели, а именно, что-то новое и неповторимое.

Дороги в те времена не лучше, чем сейчас, даже хуже, и поэтому автомобили должны были проходить везде. Сопоставив все эти требования и пожелания, производители ВИС сумел произвести легковой автомобиль, который был немного похож на грузовик, и был он марки ВАЗ. По сей день существуют данные автомобили и ними довольны все, кто ними пользуются.

Фото ВИС 2345 (ВИС 2345)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1705234523462346123472349

Фото ВИС 2345 (ВИС 2345). Новые обои и фотографии ВИС 2345 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Автомобиль ВИС-2345 (базовая модель ВАЗ-2107) весной (2010 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2750×1841 пикс. (5.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).

Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Автомобиль ВИС 2345: Фото #10 из 10, размер изображения

Suzuki Swift

Компактный городской авто Suzuki Swift, производителем которого является японский автомобильный концерн Suzuki. Всего за четыре года существования автомобиль получил похвальные звания, что дало хороший толчок для его последующего развития.

Daihatsu Tanto

Автомобиль модели Daihatsu Tanto представляет собой минивен, который производился в период с ноября 2003 года и по 2007 годы. Название «tanto» в переводе с итальянского означает «много».

BYD F3

Дебют седана BYD F3 состоялся в России в конце 2006 года. Впервые он был представлен еще в 2005 году в автосалоне Шанхая.

Skoda SuperB I

В 2001 году начался выпуск первого поколения седанов Skoda SuperB I. По словам представителей компании, эта модель является автомобилем среднего класса, тогда как критики и покупатели усматривают в ней все черты принадлежности к более высокому – бизнес-классу.

Toyota Land Cruiser Prado 90

Представляем вам новую модель Тойода Прадо второго поколения, которое получило индекс 90. После значительной трансформации модель была представлена в 1996 году.

ГК «Кузьмиха» открыла новый дилерский центр CHERY в Бурятии ~ Континент Сибирь Online

Новый дилерский центр CHERY в Улан-Удэ. Фото предоставлено группой компаний «Кузьмиха»

14 августа 2021 года в Улан-Удэ, на ул. Ключевская, 61 торжественно открылся первый в Республике Бурятия официальный дилерский центр китайской марки CHERY.

Новым официальным дилером марки стала иркутская ГК «Кузьмиха» (ООО «Торговый Дом – Торгашин»).

Группа компаний основана в 1993 году и имеет большой опыт работы в автобизнесе. С 2018 года она является эксклюзивным дилером CHERY в Иркутской области, за этот период выведя бренд в топ-10 автомобильного рынка региона. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Высокие результаты работы с маркой позволили группе компаний в 2020 году также получить в Иркутске дилерство премиальной линейки CHERYEXEED.

В конкурсе за право стать дилером CHERY в Бурятии ГК «Кузьмиха» обошла множество сильных иркутских и бурятских конкурентов и получила от «АО Чери Автомобили РУС» право на эксклюзивное дилерство в республике, тем самым удвоив число своих ДЦ.

Новый дилерский центр, выполненный в полном соответствии с последними стандартами марки, получил имя «CHERY Центр Бурятия». Он расположен в центральной части города, обладает удобными подъездными путями, большой парковкой, просторным шоу-румом на 10 автомобилей, автосервисом для гарантийного и пост-гарантийного обслуживания автомобилей, мойкой, складскими помещениями и многим другим.

Торжественный запуск дилерского центра

Торжественное открытие собрало более 250 человек, включая представителей правительства Республики Бурятия и мэрии города Улан-Удэ, руководителей ГК «Кузьмиха», а также республиканские СМИ.

Планы продаж на 2021 год – не менее 72 автомобилей, а в ближайшие два года CHERY планирует войти в ТОП-3 автомобильного рынка Бурятии. Успешный опыт работы с маркой в Иркутске дает основания считать такие планы абсолютно реализуемыми. По данным АЕБ, в 1 полугодии 2021 года в Иркутске было реализовано 212 новых автомобилей CHERY.

В целом по СФО марка также уверенно вошла в ТОП-10, при этом продемонстрировала самый высокий среди членов «десятки» темп прироста +227%. Такие результаты объясняются удачным модельным рядом компании, потребительскими характеристиками и ценовой политикой.

На сегодня бренд CHERY представлен в России исключительно кроссоверами с бензиновыми атмосферными и турбированными двигателями, механической и автоматической коробками передач, передним приводом (до конца года ожидается появление флагманского CHERY Tiggo 8 Pro с полным приводом). Все автомобили адаптированы к бензину А-92, отличаются высоким клиренсом (19-21 см), и значительными гарантийными обязательствами со стороны компании-производителя (7 лет для Tiggo 8 Pro и 5 лет для остальных моделей).

Ждем вас в наших дилерских центрах

CHERY Центр Бурятия
г. Улан-Удэ, ул.Ключевская, 61
+7 (3012) 20-40-40
chery-baikal.ru
CHERY Кузьмиха Иркутск
г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская, 80
+7 (395) 220 10 40
kuzmiha.chery.ru

Реклама


Оставляйте заявку на вступление в нашу специализированную Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой отрасли.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Министр назвал новую причину невывоза мусора из дворов Новосибирска :: Новосибирск :: РБК

Фото: Александр Рюмин / ТАСС

Министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области Денис Архипов в ответе РБК Новосибирск сообщил, что к образованию гор мусора во дворах Новосибирска привела плохая работа подрядчика. В итоге с августа на маршруты вышел новый перевозчик, который в начале августа занимался оптимизацией маршрутов движения.

При этом сам регоператор «Экология-Новосибирск» не называл в числе причин перебоев вывоза мусора проблему с подрядчиком. В ответе РБК Новосибирск там рассказали, что к такой ситуации привели только высокий уровень заболеваемости сотрудников и неправильно припаркованные автомобили, которые препятствуют погрузке мусора.

Как говорится в ответе министра, вывозом мусора в Центральном районе Новосибирска до 31 июля осуществлял оператор по транспортированию TKO — ООО «СибЭско».

«В связи с тем, что оператору не удалось наладить бесперебойное предоставление услуги по обращению с TKO нa территории Центрального района Новосибирска, региональным оператором по обращению с TKO нa территории Новосибирской области — «Экология-Новосибирск» принято решение о смене организации по транспортированию ТКО», — сообщил Архипов.

В итоге с 1 августа вывозом мусора занялась ООО «ЭкоТранс-Н», которая в настоящее время осуществляет оптимизацию маршрутов движения мусоровозов, говорится в ответе.

Новосибирцы больше недели в год тратят на автомобильные пробки

18 августа 2021 10:00   Алина Гурицкая   Фото: 2GIS

Автомобилисты Новосибирской области поделились тем, сколько времени они проводят в пробках. Почти половина водителей тратит больше семи дней в год, стоя в автомобильных заторах. 

Опрос среди автолюбителей проводил специализированный сайт Дром. Он показал, что в Новосибирской области 47% водителей вынуждены проводить в заторах больше недели в год. Еще 23% опрошенных заявили, что стоят в пробках ежедневно, но суммарно в год выходит меньше недели. И лишь 30% высказались, что не имеют проблем с передвижением.

«По результатам опроса, каждый четвертый автолюбитель Новосибирской области (23%) ежедневно проводит в пробках до получаса. Еще 33% стоят от получаса до полутора часов. 11% тратят на дорогу ежедневно от полутора до трех часов. И 3% автолюбителей – более трех часов», – приходят к выводу авторы опроса.

Больше семи суток в год на пробки тратят около 28% жителей по всей России. Опрос компания проводила с 20 по 30 июля среди 10 300 автолюбителей из 81 региона.

В конце июля в ходе дебатов между представителями ГК «ВИС» и депутатом горсовета Александром Бурмистровым был затронут вопрос постоянных пробок в районе площади Труда. На эту тему высказался московский представитель «ВИС» Сергей Козловский. Он уверен, что ситуация с заторами в Новосибирске не такая плохая, как ее описывают. Например, пробки на площади Труда, по его мнению, редкость.

«Мы периодически ведем съемку с квадрокоптера всей строительной площадки и наблюдаем дорожную ситуацию. То, о чем вы говорите, на мой взгляд, несколько преувеличено. Я вчера из аэропорта ехал, проезжал площадь Труда, не стояли мы там час в пробке», – сказал явно не стоявший часами в зимних пробках на нечищеных после снегопада дорогах Новосибирска Козловский.

В связи со строительством четвертого моста прогноз для автомобилистов неутешительный. На правом берегу в районе бывшего автовокзала завершить работы, затрудняющие движения транспорта, планируется в конце этого года, если опять не случится какая-нибудь нештатная ситуация с грунтами. А вот жителям Левобережья в пробках стоять до 2023 года. Раньше развязку в районе площади Труда не сдадут. 

Photo Gallery — Googie Car Wash

Удобно концептуализируйте сообщества следующего поколения с помощью порталов, управляемых командами. Правильно используйте системы plug-and-play с низкими рисками и возможностями высокой доходности. Быстро максимизируйте гибкое руководство через взаимозависимые отношения. Надежно настраивайте функционализированные рынки по моделям максимизации ресурсов. Упростите профессиональные идеи в интерактивном режиме с помощью пропускной способности B2C.

Грамотно оптимизируйте интерактивное лидерство без глобального сообщества.Соответствующим образом интерактивная доска инновационных электронных услуг по сравнению с взаимодействием между подразделениями. Эффективно создавайте оптимальные приложения и взаимодействующие веб-службы. Полностью управляйте сервисами, ориентированными на принципы, с умопомрачительными ресурсами. Общайтесь по многофункциональным каналам во всем мире без особых отношений.

Полная совместимость взаимодействующих систем для надежного электронного бизнеса. Постоянно используйте существующие ключевые компетенции, вложенные в капитал, с повсеместными векторами качества. Непрерывно синтезируйте отличные услуги без интеллектуального капитала, который требует пустых кирпичей и щелчков мышью.Постоянно поддерживайте архитектуру 24/7 и инновации мирового уровня. Авторитетный переход вирусных выравниваний к парадигмам следующего поколения.

Решительно сеточные ковалентные системы с помощью целенаправленной технологии. Уникальные преимущества своевременной настройки по сравнению с технологией позиционирования на рынке. Динамическое электронное включение надежных сообществ перед обслуживаемыми платформами. Полностью оптимизируйте альтернативные информационные посредники через ворталы B2B. Эффективно внедряйте ремонтопригодный интеллектуальный капитал за счет обширного интеллектуального капитала.

Глобальная организация полностью исследованных приложений в соответствии с мировыми парадигмами. Постепенно продвигайте уникальные схемы для пандемических нишевых рынков. Отчетливо преобладают этические основные компетенции над кросс-функциональной рентабельностью инвестиций. Авторитетно управляйте перспективным интеллектуальным капиталом, а не пандемическим коллективным разумом. Проактивно преобладайте методы расширения прав и возможностей следующего поколения и развивайте основные компетенции.

Активно развивайте долгосрочные высокоэффективные цепочки поставок, используя нишевые рынки.Энергично перепрофилируйте схемы предприятия по отношению к уникальным векторам качества. Проведите авторитетное сравнение корпоративных источников с многопрофильными процессами. Уникально актуализируйте взаимоисключаемые схемы без повсеместных источников. С энтузиазмом развяжите совместный опыт после интерфейсов верхнего уровня.

Профессионально не удовлетворяют превосходные функциональные возможности с обслуживаемыми услугами. Надлежащим образом оптимизируйте порталы с добавленной стоимостью и обширные ниши. Получите надежные результаты в глобальном масштабе после простого увеличения пропускной способности.Четко повторяйте готовые результаты с помощью вертикальных электронных услуг. Энергетически нейтральный аутсорсинг, ориентированный на клиента, через конвергенцию, требующую всасывания ресурсов.

ФОТО: Пятнадцать тонн мусора извлечены из моря на острове Вис

  • по croatiaweek
  • в Новости

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

ЗАГРЕБ, 24 июня (Хина) — Пятнадцать тонн отходов были вытащены из моря возле острова Вис в рамках программы Think Green по очистке морского дна, включая велосипеды, грузовые шины, автомобильные аккумуляторы и даже военное оборудование, организаторы сказал во вторник.

Поездка была организована дайвинг-клубом «Roniti se mora» из Загреба в партнерстве с Фондом защиты окружающей среды и энергоэффективности, National Geographic Хорватия и C.I.O.S. Группа.

В

Think Green участвовало 60 дайверов, которые очищали морское дно от мусора в течение трех дней в паромном порту, вдоль набережной и во бухте Стонац на острове Вис.

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

«Самыми большими отходами были металлическая конструкция корабля, остатки канализационных труб, пластиковая лодка, велосипеды и грузовые шины.Большая часть мусора включала старые автомобильные аккумуляторы и строительный мусор, в то время как мелких пластиковых отходов было гораздо меньше », — сказали дайверы.

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

Некоторое военное снаряжение было также обнаружено в море, в том числе итальянское короткоствольное ружье, боеприпасы и несколько ножей. Этот материал сдан на опреснение.

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

Дайверы провели под водой в общей сложности более шестисот часов, и помимо сбора мусора с морского дна, на суше было собрано около шести тонн отработанных шин и бытовой техники, а также около 1000 литров отработанного масла.

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

Все отходы, собранные во время переезда, будут вывезены с острова, разделены и надлежащим образом утилизированы.

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

(Фото: дайвинг-клуб «Roniti se mora»)

Подпишитесь на рассылку новостей Croatia Week

USDOT Автоматизированные транспортные средства Деятельность | Министерство транспорта США

The U. S. Министерство транспорта (USDOT) стремится способствовать новой эре транспортных инноваций и безопасности и гарантировать, что наша страна остается лидером в области автоматизации. USDOT выступает в качестве организатора и координатора, сотрудничая с широкой коалицией представителей промышленности, академических кругов, штатов и местного населения, сторонников безопасности и транспортных заинтересованных сторон для поддержки безопасной разработки, тестирования и интеграции технологий автоматизированных транспортных средств.

USDOT разработал Комплексный план по автоматизированным транспортным средствам, чтобы продвинуть работу Департамента по уделению первоочередного внимания безопасности при подготовке к будущему транспорту.Основываясь на принципах, изложенных в AV 4.0, план определяет три цели для достижения этого видения для автоматизированных систем вождения (ADS): содействие сотрудничеству и прозрачности, модернизация нормативной среды и подготовка транспортной системы

USDOT и Управление науки и технологий Белого дома разработали Обеспечение американского лидерства в технологиях автоматизированных транспортных средств: Automated Vehicles 4. 0 (AV 4.0). AV 4.0 основывается на Подготовка к будущему транспорта: автоматизированные транспортные средства 3.0 (AV 3.0) и расширяет область действия до 38 соответствующих компонентов правительства США (USG), которые имеют прямую или косвенную долю участия в безопасном развитии и интеграции AV-технологий. AV 4.0 направлен на обеспечение последовательного подхода правительства США к AV-технологиям и подробное описание органов власти, исследований и инвестиций, осуществляемых в рамках правительства США, чтобы Соединенные Штаты могли продолжать возглавлять исследования, разработку и интеграцию AV-технологий.

AV 3.0 основан на Automated Driving Systems: A Vision for Safety 2.0 (ADS 2.0) и расширяет возможности для обеспечения структуры USDOT и мультимодального подхода к безопасной интеграции AV в более широкую систему наземного транспорта страны.

ADS 2.0 — это основополагающий добровольный руководящий документ USDOT для автоматизированных систем вождения .

На этой веб-странице представлена ​​информация о Комплексном плане управления для инициатив в области автоматизированных транспортных средств, недавних и предстоящих мероприятиях Департамента, связанных с автоматизацией, а также доступ к ресурсам для получения дополнительной информации об автоматизированных транспортных средствах и данных, относящихся к автоматизации.

Последнее обновление: вторник, 19 января 2021 г.

34982 N Carvis Dr, Lake Villa, IL 60046 | В среднем

🧡
  1. Дома
  2. Иллинойс
  3. Герни
  4. Равиния Вудс
  • 4 кровати
  • 2 ванны
  • 2 168 кв. фут
  • 6 534 кв. фут
  • $ 124 за квадратный фут
  • 2003 г. строить
  • на месте

Ознакомьтесь с 3D-туром! Красивый, ухоженный дом с 4 спальнями, площадью 2 BA с прямым доступом к озеру Дрюс в Лейк-Вилла ждет, когда вы назовете его своим домом.Открытая планировка основного этажа идеально подходит для развлечений. Семейный номер на нижнем уровне с газовым камином, большим количеством естественного света и бесконечными возможностями для добавления индивидуальности. Вам понравится все встроенное хранилище и организация в прачечной. Просторная площадка на кухне удобна для главного гриля в вашей семье. Летом отдыхайте в кирпичном дворике, а огороженный двор добавляет уединения. Обязательно посетите большой навес для мастерской с хранилищем и электричеством! Красиво обсаженная деревьями улица служит естественным звуковым барьером для шоссе 45. Популярно после школьных округов Вудленд и Уоррен. Отель расположен в центре Герни, Грейслейка и Круглого озера. Герни Миллс, колледж Лейк-Каунти и улица I94 находятся в нескольких минутах ходьбы. Первоначальный владелец, который выполнил множество обновлений, включая крышу (2019 г.), забор (2020 г.), водонагреватель на 50 галлонов (2020 г.), водоотливной насос (2020 г.), устройство для смягчения воды (2020 г.) и напорный резервуар (2019 г.).

Объявление предоставлено MRED / Better Homes and Gardens Real Estate Star Homes

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 15 августа 2021 г. • Источник: MRED

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS считается наиболее авторитетным, актуальным, точным и полным источником информации о недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № 10942969 — Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Год постройки:
2003
Перестроен:
Новое строительство:
ложь
Архитектурный стиль:
Двухуровневый
Внешний вид:
Палуба, патио из брусчатки
Информация о фундаменте:
Бетонный периметр
Подвал:
Полный, Английский
Доступ для инвалидов:
Жилая площадь Источник:
Эксперт
Всего кв.футов:
2168
Всего Fin_Unfin SqFt:
2168
Основной SQFT:
1137
НИЖНИЙ SQFT:
1031

Интерьер

Комнат Всего:
8
Тип комнаты:
Дополнительных комнат нет
Элементы интерьера:
Открытый план
Зона гостиной:
2168
Каминов Всего:
1
Камин Характеристики:
Газовый журнал, Газовый стартер
Камин Расположение:
Семейный номер
Прачечная:
Нижний
Прачечная:
7X15

Место нахождения

Направление:
Маршрут 45 до W Park Place, север на Карвисе до дома слева.
Расположение:
26203
Расположение:
86831

Недвижимость

Номер посылки:
071150000
Тип недвижимости:
Жилой
Расположение:
А
Размер лота Размеры:
47X135
Размер Участка Акров:
0,15
Характеристики лота:
Огороженный двор, права на воду, тротуары, уличные фонари
Набережная:
ложь
Дополнительные посылки:
ложь

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Телефон агента:
(847) 548-2625
Рабочий телефон:
(847) 548-2625

Налоги

Налоговый год:
2019
Годовая сумма налога:
5370.12

Кровати

Всего комнат:
4
Количество спален:
4

Ванны

Ванные комнаты:
2
Ванных комнат:
2

Листинг

Особые условия листинга:
Нет
Короткая продажа:
Не применимо

Отопление охлаждение

Охлаждение:
Центральный воздух
Отопление:
Принудительный воздух

Утилиты

Канализация:
Общественная канализация

Техника

Приборы:
Range, микроволновая печь, посудомоечная машина, холодильник, стиральная машина, сушилка, кондиционер для воды

Школы

Начальная школа:
Начальная школа Вудленда
Округ начальной школы:
50
Средняя или младшая школа:
Лесная средняя школа
Округ средней или младшей школы:
50
Средняя школа:
Средняя школа Уоррена Тауншипа
Округ средней школы:
121

Сообщество

Название подразделения:
Озеро Дрюс
Особенности сообщества:
Озеро, Права на воду, тротуары, уличные фонари, асфальтированная улица
Сбор ассоциации включает:
Нет
Частота сбора ассоциации:
Не применимо
Размер вознаграждения Master Assoc:
Не требуется

Стоянка

Гараж Тип:
Прикреплен
Гаражных мест:
2
Гараж на территории отеля:
Есть
Гараж Собственность:
Собственный

Дополнительные единицы

Прочие конструкции:
Сарай

Школы

Рейтинг Детали

Лесная средняя школа

Средняя школа города Уоррен

Начальная школа Вудленда

Вудлендская начальная восточная школа

Промежуточная школа Woodland

Показать больше

Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

Риск наводнения

Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.

Фактор наводнения — это оценка от 1 до 10, от минимального до экстремального , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

Посмотреть полный отчет на FloodFactor.com

Это свойство имеет минимальный риск наводнения

Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® . Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за состояния окружающей среды, маловероятно, что это свойство будет затоплено в течение следующих 30 лет.

Предоставлено Flood Factor®

Страхование от наводнения

Рекомендовано: По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

Получите мгновенную расценку на страхование

Исследуйте окрестности

Моя поездка

WalkScore®

29 — Автомобиль-зависимый

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу.Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Soundscore ™

76 — Умеренный

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренно Тихо

Soundscore — это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore — это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Индекс загрязнения воздуха

55 — Умеренный

Предоставлено ClearlyEnergy

ХудшееСреднее Лучшее

Индекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года.Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.

Максимальная скорость интернета

XFINITY от Comcast

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

История продаж

Дата Событие Источник Цена% изменение

12.03.21

12 марта 2021 г.

Продано MRED 270 000 долл. США 0.6%

28.01.21

28 янв.2021 г.

Продано с учетом непредвиденных обстоятельств MRED 268 500 долл. США

27.01.21

27 янв.2021 г.

Зарегистрировано / Активно MRED 268 500 долларов США

Подробнее

Сожалеем, но нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, попробуйте позже!

Дополнительная история недоступна

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.

Хотите увидеть этот дом?

Запланировать бесплатный тур


Присылать мне обновления свойств по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись — проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.

Закрывать

Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать новости о свойствах.

Xylem Analytics | 404

Сожалеем, но запрошенная вами страница не может быть найдена или показана

Возможно, он был перемещен или удален, или вы могли неправильно ввести URL-адрес.

Если вы попали на эту страницу по ссылке, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы решим эту проблему в кратчайшие сроки. Отправьте короткое электронное письмо на адрес info.wtw [at] xylem.com, и мы позаботимся.

Стакан хоть наполовину полон! На нашем сайте много отличного контента и продуктов, которые могут вам помочь.

Вы ищете

Или начните с нашей домашней страницы и проверьте это. Спасибо. Дом

Пожалуйста, свяжитесь с нами лично, если вам что-то понадобится. Мы всегда рады помочь вам: Свяжитесь с

Es tut uns leid, aber die angeforderte Seite kann nicht gefunden oder angezeigt werden

Möglicherweise wurde sie verschoben oder gelöscht, oder Sie haben die URL falsch eingegeben.

Sollten Sie über einen Link zu dieser Seite gekommen sein, informieren Sie uns bitte darüber. Wir werden das Problem so schnell wie möglich beheben. Eine kurze Электронная почта на info.wtw [at] xylem.com schicken und schon ist es erledigt ..

Das Glas ist trotzdem halb voll! Unsere Website bietet viele gute Inhalte und Produkte, die Ihnen helfen können.

Sie sind auf der Suche nach

Oder beginnen Sie auf unserer Startseite und schauen Sie unser Webangebot an — vielen Dank.Дом

Водопад Sie auf unserer Веб-сайт nicht fündig werden sollten, können Sie gerne jederzeit persönlich mit uns in Kontakt treten: Kontakt

1901 Де Дион Бутон Vis-A-Vis

Маркиз Альбер де Дион был промышленником и гением автомобилестроения. Он был пионером многих «первых» в автомобильной промышленности и осознал мощность и потенциал бензинового двигателя. Он объединился с инженером Жоржем Бутоном, и вместе они создали самоходный паровоз в 1882 году.Чтобы улучшить ходовые качества автомобиля, была изобретена легкая задняя ось, которая позже была запатентована под названием «de Dion». В 1890 году они запатентовали бензиновый одноцилиндровый двигатель, а в 1895 году начали производить автомобили. Одноцилиндровый двигатель также использовался в спортивных трехколесных мотоциклах до 1901 года.

В 1985 году Де Дион создал первый автомобильный клуб, а в 1898 году организовал автосалон в Париже, первый автосалон, который когда-либо видел мир. К концу 1890-х годов миниатюрный заднемоторный фургон мощностью 3,5 лошадиных силы стал первым в мире серийным малолитражным автомобилем.

Более 150 различных производителей мотоциклов и автомобилей купили лицензии на производство двигателей Bouton and De Dion. К 1900 году компания De Dion and Bouton была крупнейшим в мире производителем автомобилей с годовым объемом производства 400 автомобилей и 3200 двигателей. К 1904 году De Dion поставила более 40 000 двигателей, произведенных на их заводе в Пюто.

В 1902 году появился двигатель мощностью 6 лошадиных сил, который все еще находился позади водителя и приводил в движение задние колеса. В нем использовалась двухступенчатая трансмиссия с раздвижным сцеплением.Позже был представлен 8-сильный двигатель, размещенный под капотом перед автомобилем и получивший название Model K.

. К 1903 году был произведен двухцилиндровый двигатель, увеличивший мощность до 12. Два года спустя появилась четырехцилиндровая версия. был разработан, способный производить от 15 до 24 лошадиных сил, в зависимости от конфигурации.

В 1908 году компания выпустила последний 8-сильный одноцилиндровый двигатель, и все модели теперь оснащались обычными коробками передач.

В 1910 году Де Дион и Бутон представили восьмицилиндровый двигатель в конфигурации «Vee», что стало еще одним инновационным достижением этой пары. 6,1-литровый двигатель был способен производить 35 лошадиных сил. Рабочий объем был увеличен до 7,8 литра и снова до 14,7 литра. Восьмицилиндровый двигатель использовался до 1923 года, когда был представлен новый 12-цилиндровый двигатель OHV с алюминиевыми поршнями.

В связи с национальными трагедиями, такими как Первая мировая война и начало Великой депрессии, компания De Dion начала испытывать финансовые трудности.В 1927 году он временно прекратил производство, а когда он возобновил производство, он имел новый 2,5-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель и 2-литровый четырехцилиндровый двигатель. Продажи были вялыми, поэтому в 1930 году было принято решение увеличить рабочий объем двигателя до 3 литров.

В 1932 году был выпущен последний автомобиль, произведенный компанией De Dion. Он продолжал производить грузовики до конца 1940-х годов, когда сосредоточился на обслуживании автомобилей, грузовиков и мотоциклов.


Даниэль Воган | Янв 2010

Vis-A-Vis

Номер шасси: 126
Номер двигателя: 2822

В 1900 году, De Dion, Bouton et Cie.строил паровые машины, бензиновые трехколесные велосипеды и четырехколесные вагонетки. Они отличались уникальным статусом крупнейшего производителя двигателей в мире, поставляя силовые установки 140 производителям по всему миру …. [продолжить чтение]

Motorette Vis-A-Vis

Номер шасси: 128
Номер двигателя: 5222

В первые годы производства автомобилей многие частные лица и предприятия искали опору на потенциально прибыльный рынок.Авторитетные автопроизводители искали способы повысить надежность своей продукции и увеличить свою … [продолжить чтение]

Motorette Vis-A-Vis

Номер шасси: 159
Номер двигателя: 5638

As DeDion-Bouton вошли в 1900-е годы, они были одним из крупнейших производителей автомобилей, перейдя с энергии пара на двигатель внутреннего сгорания. «Визави» был назван из-за того, что сиденье для пасса было обращено к центру…. [продолжить чтение]

Vis-A-Vis

Номер шасси: 126

Motorette Vis-A-Vis

Номер шасси: 128

Motorette Vis-A-Vis

Номер шасси: 159

Глоссарий вагонов

Barouche
Летний автомобиль, используемый для езды по большим паркам. Родом из Германии и Польши, как большой неуклюжий автомобиль, построенный у земли без ступенек, позже он стал более элегантным. как Каноэ-Ландау только с одним капюшоном на спине сиденье.Это был дорогой модный автомобиль, запряженный парами высококлассных лошадей.

Тормоз (тормоз)
Четырехколесный вездеход различной формы. Перерыв для стрельбы В багажнике с реечными стенками вмещали шесть спортсменов с местом для собак, ружей и дичи. Автомобили с перерывом, иногда имеют капот и характеризуются продольными сиденьями с пассажиры сидят лицом друг к другу и выходят через задний вход. Посмотреть фотографии настоящего Кинросса Вагоннетт Брейк здесь.

Карета
Закрытый экипаж, запряженный одной лошадью, без такого количества окон, как карета. Названный в честь дизайнера лорда Брумэма, английского государственного деятеля в 1839 году, он был популярен в Викторианский возраст среди аристократов и среднего класса. Посмотреть рекламу Кинросса Бегам с круглой передней подвижной очки »или фотографию здесь.

Багги
Конюшня с капюшоном. Американцы используют «Багги» для описания различных двух- или четырехколесных транспортных средств, но обычно это относится к легковым экипажам. построен для скорости.См. Подробную информацию о багги Kinross, который был снята с продажи или фотография миссис Кинросс с Piano Box Buggy.

Cabriolet
Легкий двухколесный фаэтон с капюшоном. Учебная программа заменена на модный автомобиль для светских мужчин в первые годы правления королевы Виктории.

Calash
Ранняя версия Barouche от 18 век, легкий четырехколесный автомобиль с капюшоном. Расположение сидений было похож на Vis-À-Vis, и вход был низким, как Victoria.

Коляска
Автомобиль колесный для лиц. Обычно частный четырехколесный автомобиль, тяговой двумя или более лошадьми.

Тележка
Двухколесный фургон с преимуществом более маневренный, подходит для холмистой местности и запряжен только одной лошадью. чем команда. Универсальный торговый или сельскохозяйственный автомобиль без подвески. Специальные версии имели опрокидывающий механизм и часто использовались для вывоза навоза. (тележки для навоза) или строительные материалы.

Шезлонг
Прогулочный или туристический экипаж, обычно открытый, низкий, четырехколесный и нарисован одной или двумя пони.

Char-a-banc
Загородный автомобиль, перевозивший больше пассажиров, чем фургон, всегда ведомый четырьмя лошадьми. Первоначально использовался для перевозки стрелковых отрядов, Позже они были ярко раскрашены и использовались для общественных экскурсий.

Char-de-Cote
Швейцарское транспортное средство, которое перевозило пассажиров боком, лицом наружу, так что они можно было посмотреть на красивые виды.

Chariot
Величественная четырехколесная карета только с задними сиденьями. Путешествующая колесница был частным почтовым транспортным средством знати с нарисованным гербом владельца на дверях, футляр для меча в задней части тела, атласная внутренняя часть и сиденья для слуг сзади.

Кларенс
Городской автомобиль с квадратным фасадом на четверых, находящийся на полпути между каретой и каретой, запряженная двумя лошадьми.Имея достаточно места, они позже были превращены в уличные такси, зарабатывая прозвище «Growler».

Туристический автобус
Государственный вагон, четырехколесный, четырехместный, обычно закрытый со всех сторон окнами, изогнутая днище и крыша, образующие часть каркаса кузова. Городской тренер был массивным автомобилем, запряженным шестью тяжелыми лошадьми, с раскрашенными гербами. на дверях.

Curricle
Легкое двухколесное транспортное средство, обычно запряженное парой лошадей в ряд, любимец городских мужчин перед кабриолетом.Это была единственная двухколесная машина. Построенный так, чтобы его тянула пара, и стальной стержень, прикрепленный к подушкам на спинах лошадей, поддерживал вес шеста.

Dog-Cart
Небольшой легкий двухколесный (позже четырехколесный) автомобиль с одной лошадью для въезда. Используется для коротких поездок, например, для встречи гостей на вокзале или походов по магазинам. Первая Perth Dog-Cart была изготовлена ​​г-ном Уильямом. Кинросс в Стирлинге и еще многим подобным.Собачья повозка была получена из кабриолета. и использовался для переноски четырех спортсменов, сидящих спиной к спине со своими собаками под ними в глубокий сапог с венецианскими реечными бортами. Нажмите здесь, чтобы увидеть фотографии настоящего Кинросса двухколесная Dog-Cart, четырехколесная Собачья тележка, пертская тележка или отчет Stirling Observer Уолтера Гилби Стирлинг добро пожаловать.

Dormeuse
Закрытый экипаж, предназначенный для длительных экспедиций, с хорошо подрессоренным кузовом, который мог быть преобразованным в спальные места для ночных путешествий.Багаж был размещен на крыша.

Fargon
Транспортное средство, используемое богатыми для перевозки багажа и слуг.

Float
Двухколесная тележка с очень низким полом для переноски тяжелые грузы, такие как молочные маслобойки (молочная плавка) или обработанный камень или мрамор для строительства. Это было достигнуто за счет коленчатой ​​оси, как у гувернантки.

Четыре руки
Автомобиль, запряженный четырьмя лошадьми, управляемый одним человеком на ящике.

Gig
Легкий двухколесный одинарный автомобиль для двоих. Используется пассажирами, это было самый распространенный автомобиль на дороге. Увидеть настоящий Кинросс Square Gig и Cab Fronted Gig здесь.

Тележка гувернантки
Двухколесное транспортное средство в форме бочки с одной лошадью, первоначально предназначенное для гувернантки, чтобы брать с собой маленьких детей в относительной безопасности. Кузов подвешивался на эллиптических рессорах. с изогнутой осью, чтобы снизить центр тяжести.Доступ через заднюю дверь с низкой ступенькой для маленьких детей и низко расположенной наружной ручкой их охват. Основные недостатки — это положение при движении сбоку и трудность открыть дверь, чтобы торопливо выбраться, управлять возбужденной лошадью. Карета слева на фото салона «Длинный седан». Тележка гувернантки. Увидеть настоящий Кинросс Телеги гувернантки здесь.

Hansom Cab
Двухколесный кабриолет на двоих внутри, с водителем сзади и его поводьями. переходящий через крышу, запатентованный в 1834 году.Несмотря на то, что это общественный транспорт напрокат, многие из них находились в частной собственности и считались довольно модными автомобилями, так что ни одна женщина не могла выходить на улицу в одном без сопровождения.

Hackney
Наемная карета или карета, арендуемая. Часто это были выброшенные тренеры. из знати, и их очень презирали из-за их убогости и грязных интерьеров. «Hackney Coach» происходит от французского «haquenée», что означает лошадь. на прокат.

Jaunting Car
Традиционное ирландское двухколесное транспортное средство с боковыми сиденьями, подвешенными над колесами. Он управлялся сбоку или с центрального переднего водительского сиденья над багажом в довольно несбалансированные вариации. В то время как водитель или «ярви» требовали значительных навыков, чтобы ехать боком, пассажиры также должны были сосредоточиться, чтобы сидеть на углах, держать свои ноги сохнут на мокрой дороге и избегают столкновения с препятствиями из-за ширины транспортного средства. Также известный как Side Car , Irish Car или Outside Car .

Ландау
Коляска четырехколесная со складывающимся двухсекционным капотом, передней и задней половинами. из которых можно поднимать и опускать независимо.Родом из Ландау, Германия. Модель Canoe Landau имеет округлую нижнюю часть, который выглядит более легким по сравнению с более угловатым Shelborne Landau. , в котором днище повторяет форму сиденья. См. Рекламу Кинросса Каноэ Ландау построено для «Его Высочества, Раджа Джовара »в 1871 году или это каноэ Ландау. по правой стороне выставочного зала «Длинный седан».

Омнибус
Большой колесный общественный транспорт, курсирующий по фиксированному маршруту, принимающий и собирающий пассажиров на фиксированных этапах или в любой точке пути.Первый омнибус Шиллибера 1829 г. многоместные сиденья на 18 пассажиров внутри с дверью сзади. Уильям Кинросс и сыновья были награждены серебряной медалью за улучшенный дизайн омнибуса, поскольку выставлялся на Большой выставке 1851 года.

Perth-Cart
Четырехколесная тележка для собак, которая была специальностью Уильяма Кинросса. И сыновья. Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии двух из трех Считалось, что Перт Картс останется в существовании.

Phaeton
Легкая, обычно низкая, четырехколесная открытая карета, запряженная парой лошадей.Фаэтин, сын греческого бога солнца Гелиоса, прославившийся плохим вождением солнечной колесницы. Видеть фотографии миссис Кинросс в ее элегантном Show Phaeton или ее Cut-Under Phaeton.

Pony Cart
Небольшой легкий двухколесный автомобиль для катания на пони. Нажмите здесь, чтобы увидеть фотографии настоящего Кинросса Пони Тележка.

Ralli-Car
Ответвление Dog-Cart, ставшее очень модным примерно в 1898 году. Оно было названо в честь греческого судоходного магната Пандиа Ралли (1862-1924) из Эшстед-Парка, Доркинг, Суррей. Иногда тело было намного ниже собачьей повозки, потому что валы проходили внутри тела. Автомобиль Ralli имел изящные изогнутые боковые панели, наклоняющиеся наружу над колесами; стиль тела пользуется популярностью у женщин. Посмотреть фотографии двух настоящих Кинроссов Ralli Cars здесь.

Общительный
Низкорасположенный автомобиль с четырьмя сидячими противниками, запряженный парой лошадей и ведомый от сиденье ложа. Похож на Victoria, но с дверцами.

Сани
Сани обычно приводятся в движение с переднего сиденья и имеют высокую приборную панель, чтобы помочь защитить пассажиров от комков снега, сброшенных с ног лошади.Они часто есть заднее сиденье для жениха, так как вес помогает приподнять переднюю часть бегуны.

Дилижанс
Большой четырехколесный экипаж, обычно четырехконный, с сиденьями внутри и на крыше, перевозка пассажиров по фиксированным тарифам и времени с остановками для приема пищи и эстафетами лошадей.

Sulky
Очень высокий двухколесный автомобиль для одного человека, отсюда и его название. Он использовался для бега рысью на время спички и все еще есть сегодня, хотя место сейчас намного ниже.

Фургон
Легкий четырехколесный торговый автомобиль общего назначения с квадратным кузовом и плоскими бортами, часто покрытый холстом на обручах. Сиденье водителя занимает всю ширину переда с низкая подножка и отсутствие должной приборной панели. У фургона есть пружины, а у фургона или тележки имеет цельные оси. Название происходит от слова «Караван», который представлял собой поезд или конвой с товарами. путешествовать вместе в целях безопасности. Посмотреть фотографии настоящего Кинросса Ван здесь.

Victoria
Легкая, низкая, четырехколесная, одна конная карета с сиденьем для двоих, приподнятым сиденьем водителя и складной капюшон. У них нет дверей и почти сплошные передние и задние брызговики. которые спускаются вниз, как подножка, образуя ступеньку входа. Популярная женская коляска, отчасти из-за снобской привлекательности его названия.

Vis-À-Vis
Узкая карета, вмещающая только двух человек «лицом к лицу», используемая для торжественных мероприятий. Вскоре его заменили Dress Chariots и State Coaches, но это название использовалось для экипажей. где пассажиры сидели друг напротив друга. Посмотрите фотографию настоящего Кинросса Vis-À-Vis здесь.

Waggon
Четырехколесный большегрузный сельскохозяйственный автомобиль, сделанный вручную местным колесником. Расстояние Между колесами была установлена ​​колея колеи на местных дорогах. Были примерно 35 местных разновидностей фургона по всей Британии. Возчик шел рядом, контролируя лошадь просто голосом и длинным хлыстом или держась за уздечку.Не было подвеска и большие колеса, чтобы справиться с неровностями трассы. Тяжелый фургон тащила команда повозок, которые были дорогими в эксплуатации, с плохой маневренностью и непригодными для холмистой местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *