Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля отзывы: Толщиномеры лакокрасочных покрытий — купить в интернет-магазине

Содержание

Толщиномер лакокрасочного покрытия ЕТ-11Р, Etari

Универсальный толщиномер ET-11P предназначен для замера лакокрасочных покрытий автомобилей. Данный прибор специально сконструирован для российского рынка совместно с производителями высокоточных и профессиональных измерительных приборов. Компания ETARI твердо уверена, что это один из лучших русифицированных приборов для определения толщины ЛКП.

ET-11P отличается от своих аналогов, своей морозостойкостью. Прибор создан специально для работы при низких температурах. Именно поэтому ЕТ-11P является лучшим вариантом для климатических условий России, в которой есть регионы, где зима продолжается 9 месяцев в году.

Технические характеристики:

  • Вес - 157 гр.
  • Дисплей жидкокристаллический дисплей с включаемой подсветкой
  • Размеры: 148 мм. x 105 мм. x 42 мм.
  • Замеряемые поверхности FN: Цветные металлы / Черные металлы
  • Диапазон измерений от 0 до 1000мкм
  • Рабочая температура от -25°С до 50°С, при уровне влажности <75%
  • Возможность выбора: языка нет, только русский
  • Режим непрерывного замера: Да
  • Память: нет
  • Погрешность ±(10 единиц) для значений от 0 до 199 мкм ±(3%+10единицы) для значений от 200µm до 1000мкм Температурный коэффициент погрешности: 0. 1 х на каждый градус температуры (< 18°C или > 28°C).
  • Калибровка: требуется

  • Артикул: 015929
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: Etari

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Толщиномер лакокрасочного покрытия ЕТ-11Р, Etari без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Толщиномер для лакокрасочного покрытия автомобиля

При покупке автомобиля бывшего в употреблении, покупатели часто вызывают для проверки машины специалиста, который имеет определенный набор оборудования и знаний, чтобы определить – участвовало транспортное средство в авариях или нет.

Главное «оружие» эксперта по оценке автомобиля – это толщиномер. Данное устройство представляет собою небольшой ручной прибор, позволяющий определить слой краски и других материалов, которые нанесены на корпусные детали автомобиля.

Чаще всего толщиномер можно увидеть в руках профессионалов, и возникает ощущение, что пользоваться им самостоятельно довольно сложно. На самом деле у прибора простой принцип работы, а определить по его показателям состояние конкретной детали автомобиля сможет каждый после того, как прочтет нашу статью.

Принцип действия толщиномера

Толщиномер любого вида необходим для выполнения простой задачи – замера расстояния от начала лакокрасочного покрытия до «живой» детали. При сканировании выбранной области устройство учитывает не только слой краски, но и шпаклевку, за счет чего водитель и получает необходимую информацию о проведении кузовных работ над конкретной деталью.

Каждый автолюбитель, который собирается купить толщиномер для проведения самостоятельной диагностики приобретаемых автомобилей, должен запомнить, что на заводе на кузовные части машины наносят слой краски в 0,7-1,9 мм. На основании данных цифр предстоит делать вывод о состоянии конкретной детали транспортного средства. Если кузов машины подвергся реставрации после аварии, вероятнее всего для его восстановления наложили слой шпаклевки, чтобы скрыть повреждения. После на шпаклевку была нанесена краска, и это серьезно повышает толщину лакокрасочного покрытия детали. В среднем, минимальный слой краски и шпаклевка выдадут на толщиномере показатель в 2,1-2,7 мм. Если восстановление детали проводилось небрежно, то цифры могут быть значительно выше.

Обнаружив поврежденную деталь в автомобиле при помощи толщиномера, следует изучить ее подробнее. Для этого вместо стандартных 4-6 точек прибором необходимо замерить весь периметр детали. Это позволит понять степень повреждения и примерное место, куда пришелся удар. Таким образом, появится возможность определить – пришлось шпаклевать деталь из-за простого удара о дерево или забор или на то были более серьезные причины, к примеру, тяжелая авария.

Автомобиль после восстановления хорошими мастерами может проездить десятки лет, не подавая никаких признаков неисправности. Однако его безопасность вызывает серьезные вопросы, поскольку в результате предшествующей аварии могли быть нарушены геометрические параметры кузова, что снизило заложенный в него баланс для противостояния внешним повреждениям. Если восстанавливали кузов после аварии любители, то проблемы с ним рискуют начаться через несколько месяцев, когда детали начнут ржаветь, а шпаклевка разойдется.

Как пользоваться толщиномером для лакокрасочных поверхностей автомобиля?

Толщиномер – предельно простой прибор, который автоматически проводит все измерения, выдавая своему владельцу готовые цифры по толщине лакокрасочного покрытия конкретной детали. Имеется несколько рекомендаций, как пользоваться толщиномером, чтобы получить максимально достоверную информацию о состоянии кузова автомобиля:

  • Начинать замеры толщины краски на кузовных деталях автомобилей следует с передних крыльев. Обходя автомобиль по периметру, можно получить максимально полную информацию о том, в каком состоянии находится кузов;
  • Каждая деталь измеряется в 4 ключевых точках – в центре, с крайней стороны к передней части автомобиля, с крайней стороны к задней части автомобиля и внизу;
  • При обнаружении подозрительной толщины лакокрасочного покрытия, необходимо увеличить количество точек для измерения;
  • Не забывайте использовать толщиномер для определения величины лакокрасочного покрытия на крыше автомобиля.

Небольшой удар в крыло автомобиля, которое позже было хорошо отремонтировано, может сыграть на руку покупателю. Если продавец не стал рассказывать о битой части машины, но она была обнаружена при помощи толщиномера, можно заставить его сделать хорошую скидку на автомобиль.

Виды автомобильных толщиномеров

В продаже можно найти сотни толщиномеров от различных производителей и в самой разной категории цен. Некоторые дешевые модели приборов не могут похвастаться хорошим качеством изготовления и точностью измерений, а в слишком дорогих толщиномерах, зачастую, имеется масса «лишних» для рядового пользователя функций, которые могут потребоваться профессионалам. Всего же толщиномеры можно разделить на 4 основных вида, в зависимости от принципов, которые заложены в основу измерений:

  • Электромагнитные толщиномеры. Они измеряют толщину лакокрасочного покрытия автомобиля, используя при работе закон электромагнитной индукции. Кузов автомобиля при измерении представляет собой замкнутый контур, и чем меньше расстояние от него до прибора, тем тоньше слой краски (или краски на шпаклевке). Электромагнитные толщиномеры могут похвастаться отличной точностью измерений, но они подойдут только для измерения толщины покрытия на железосодержащей детали. Если необходимо измерить количество нанесенной краски на пластмассу или цветные металлы, сделать это с помощью электромагнитного прибора не получится.
  • Вихретоковые толщиномеры. Данные виды приборов для диагностики способны работать с большим количеством материалов, нежели электромагнитные варианты. Но у них имеется один нюанс – наиболее точно вихретоковые толщиномеры замеряют толщину лакокрасочного покрытия на деталях с высокой токопроводимостью. То есть, они способны практически без погрешностей определять толщину нанесенной краски на алюминиевую или медную деталь, но при работе с железом результаты будут значительно хуже.
  • Магнитные толщиномеры. Самые простые и дешевые толщиномеры выполняются именно магнитными. Их принцип работы очень простой – в приборе установлен магнит и ряд датчиков. Когда он подносится к корпусу автомобиля или любой другой металлической детали, начинается притяжение магнита. В зависимости от того, насколько сильно магнит притягивается к металлической детали, прибор определяет толщину лакокрасочного покрытия. Погрешности измерений подобных толщиномеров значительно выше, чем любых других.
  • Ультразвуковые толщиномеры. Наиболее профессиональные толщиномеры выполняются именно ультразвуковыми. Они способны работать с любыми материалами, измеряя максимально точно толщину краски. Профессионалы отдают предпочтение именно ультразвуковым приборам, поскольку они позволяют измерить толщину лакокрасочного покрытия не только на элементах кузова, но и на декоративных пластиковых вставках, бамперах и других деталях.


Учитывая немалую стоимость качественных толщиномеров, покупатели поддержанных автомобилей довольно редко приобретают подобное диагностическое оборудование. Данное решение нельзя назвать верным, и перед тем, как покупать машину «с рук», обязательно следует нанять специалиста, который сможет осмотреть автомобиль, или, как минимум, обзавестись толщиномером.

Загрузка...

Толщиномеры для автомобиля - какие бывают и как правильно пользоваться

Определить скрытые повреждения авто можно посредством оценки толщины краски. Многие видели в руках перекупщиков специальные приборы, при помощи которых определяют целая машина или «битая». Эти приборы называются толщиномерами. Расскажем про их основные виды и методы определения толщины лакокрасочного покрытия.

Зачем нужны

Необязательно быть профессиональным перекупщиком, чтоб освоить применение толщиномеров. Их использование оправданно, когда решили купить б/у автомобиль. Расскажем об основных разновидностях и методике работы с ними. Каким образом с помощью толщиномера можно определить была ли машина "битая" или нет. Толщина заводского слоя краски на всех кузовных деталях автомобилей, как правило, колеблется от 70 до 180 мкм. Если показания прибора находятся в этих пределах, значит та или иная деталь не перекрашивалась. Если машина побывала в ДТП, но была восстановлена, то наносят большой слой шпаклёвки. Что в значительной степени увеличивает толщину лакокрасочного покрытия.

Если прибор показывает, что общая толщина покрытия превышает 200-250 мкм, это служит сигналом, что данный автомобиль побывал в аварии. Или если в одном или нескольких местах толщина значительно превышает, чем в других - значит присутствует слой ремонтной шпаклёвки.

Виды толщиномеров

Существует много видов толщиномеров, работа которых основана на различных принципах, но для оценки толщины краски автомобилей пригодны три типа: электромагнитные, вихретоковые и ультразвуковые. Каждый имеет свои достоинства и недостатки.

Электромагнитные

Являются практичными и надёжными приборами, основное достоинство - высокая точность измерений. К недостаткам можно отнести факт, что измерения доступны лишь для железосодержащих поверхностей. Любые цветные металлы или пластик таким толщиномерам не по зубам.

Вихретоковые

Справляются с измерениями толщины покрытия на любых металлах. Лучше всего работают с материалами, которые обладают повышенной токопроводимостью и это основной недостаток. Данные приборы обладают отличной точностью измерения для поверхностей из таких металлов как, например, алюминий, но для железа этот параметр оставляет желать лучшего.

Ультразвуковые

Наиболее универсальные. С их помощью можно проводить измерения толщины слоя краски не только на металлических поверхностях, но также на пластике, композитных материалах, керамике. С высокой точностью измеряют толщину покрытия на кузовных деталях автомобиля, пластиковых бамперах, карбоновых вставках и прочих декоративных элементах.

Ультразвуковые приборы подходят для профессиональной деятельности и основным недостатком считают высокую стоимость. Поэтому существуют сервисы, где можно взять толщиномер в аренду на несколько дней/сутки, что будет выгоднее.

Как правильно пользоваться

Опишем метод применения толщиномера для оценки состояния кузова автомобиля. Он сводится к следующим действиям: прикладывая контрольную часть прибора к каждой кузовной детали, необходимо следить за показаниями индикатора. Начинать измерения следует с одного из передних крыльев, последовательно обходя вокруг машины. Каждую из деталей следует измерить минимум в 4-х точках, при этом уделяя особенное внимание вертикальным стойкам и крыше. Например, измерили переднее крыло - прибор показал 180, переднюю дверь - 140, заднюю дверь - 690, заднее крыло - от 150 до 600. Значит - удар был в заднюю дверь и крыло. Очень большое значение на стойках и крыше - говорит о серьёзном ремонте машины, нужна более тщательная проверка.

Видео - пример измерения

Если показания прибора в каком-то месте превышают заводскую норму, необходимо увеличить число контрольных точек. Это позволит выявить площадь повреждения и его тяжесть, которая прямо пропорциональна слою нанесённой шпаклёвки.

Как выбрать толщиномеры краски для авто

Индустрия автомобилестроения развивается стремительно, при этом не остаются в стороне и различные приборы, способы и методы для определения технического состояния различных систем, отдельных компонентов и прочего. Интернет магазин АБИС позволит вам упростить большинство мероприятий, связанных с осмотром и ремонтом авто, для этого предусмотрены различные инструменты и приспособления. Одним из механизмов, упрощающих выявление имеющегося слоя лакокрасочных покрытий, их однородности и прочих характеристик, является толщиномер купить в Екатеринбурге, который можно всего за несколько минут, а также оформить доставку в любой регион страны.

Как можно определить толщину покрытия

Автомобилисты и работники сервисов могут прибегнуть как к разрушающим, так и к щадящим методам поверки. Но необходимо учитывать, что, даже разрушив целостность покрытия, вы не сможете получить максимально исчерпывающую информацию, также это не экономично и малопроизводительно. К таким вариациям можно отнести:

  • Микрошлифовка.
  • Травля.

Чтобы избавить себя от лишних проблем, и удостовериться в корректности показателей, специалисты рекомендуют купить толщиномер краски для авто в Екатеринбурге.

Как правильно выбрать толщинометр?

Чтобы компактный и продуктивный толщиномер купить в Екатеринбурге, потребуется обратить внимание на такие факторы:

  • Материалы изготовления, которые применялись для проектировки основания, а также покрытия.
  • Диапазон измерений, который способен охватить толщиномер лакокрасочного покрытия, купить понадобится тот, который имеет наибольший показатель.
  • Максимальная точность и минимум погрешностей измерений.
  • Кроме того, обратите внимание на размеры, которые контролируются элементом.
  • Портативность, которую обеспечивают компактные размеры и эргономичный дизайн оборудования.

Основные свойства

Основной причиной, по которой толщиномер лакокрасочного покрытия Екатеринбург пользуется большой популярностью, а его приобретение является настоящей необходимостью, стала возможность определить, подвергался ли автомобиль повторной покраске, и побывал ли он в ДТП различной тяжести. Этот нюанс важен при покупке и оценке авто, и имеет прямое отношение к ценообразованию. Поскольку работу умелого мастера невооруженным взглядом не увидеть даже профессионалу, то единственным способом обезопасить себя от обмана, является возможность использовать толщиномер Екатеринбург. В онлайн каталоге АБИС представлены качественные, оригинальные приборы, с максимальными эксплуатационными характеристиками.

Какой выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей + отзывы

В каждой автомастерской должен быть в наличии толщиномер для измерения размера лакокрасочных покрытий. Посредством данного устройства специалисты определяют, присутствуют ли под покраской зашпаклеванные дефекты или нет. Такой прибор должен быть при себе у покупателей автомобилей, которые с его помощью смогут разоблачить недобросовестных продавцов, пытающихся замаскировать за идеальной оболочкой ржавчину и вмятины. Перед тем как выбрать устройство, люди должны внимательно изучить отзывы специалистов, которые размещаются на специализированных веб ресурсах.

Что собой представляет прибор?

В настоящее время люди задействуют различные методики, которые позволяют провести замер толщины лакокрасочного покрытия на автотранспортном средстве. Несмотря на множество альтернатив, опытные специалисты отдают в этом вопросе предпочтение именно толщиномерам. Эти устройства позволяют провести необходимые замеры без нарушения целостности декоративного покрытия. При этом стоит отдельно отметить его демократичную стоимость, которая доступна не только для небольших автомастерских, но и для обычных граждан.

Внимание! Чтобы провести замеры посредством толщиномера, под лакокрасочным покрытием должен находиться металлический слой. Если такая подложка будет отсутствовать, прибор подаст соответствующий сигнал. Благодаря этому специалист сможет получить представление о техническом состоянии автомобиля, который ему передали на ремонт или для оценки.

Где чаще всего задействуется прибор?

Толщиномеры активно задействуют в своей работе перекупщики подержанных машин. При помощи таких устройств они определяют состояние автомобилей при покупке. Им удается выявить все скрытые дефекты, например, коррозийные очаги или зашпатлеванные участки на кузове. Благодаря этому они существенно сбивают цены на машины, выбивая из рук продавцов все аргументы.

Толщиномер поможет провести необходимые замеры без нарушения целостности декоративного покрытия

Такие устройства также пользуются популярностью среди владельцев автомастерских и простых автолюбителей. Их использование позволяет получить полную и достоверную информацию о любой машине, поэтому отпадает необходимость обращаться к профессиональным экспертам за их оценкой.

Разновидности приборов

В настоящее время на отечественном рынке представлены эти приборы в огромном ассортименте. Они отличаются друг от друга по следующим параметрам:

  • принципу действия;
  • количеству функций;
  • стоимости;
  • дизайну;
  • торговой марке.

Существуют следующие разновидности устройств:

  1. Электромагнитные. Они отличаются от аналогичных приборов максимальной точностью измерений. Их задействуют для определения толщины декоративных покрытий на поверхностях, выполненных из металла.
  2. Магнитные. При измерении данные устройства допускают погрешности.
  3. Ультразвуковые. Это профессиональные приспособления, которые могут проводить замеры декоративных покрытий нанесенных на любые основания.
  4. Вихретоковые. Их задействуют для измерений покрытий, нанесенных на детали кузова авто, выполненных их алюминия или меди.

Правила выбора

Если человек не знает, какой выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей (отзывы можно найти на специализированных сайтах), то ему следует получить консультацию у профессионалов. Многие специалисты, которые регулярно задействуют такие устройства в работе, дают следующие рекомендации:

  1. При выборе прибора следует обращать внимание на его ценовую политику. Не следует приобретать слишком дешевые устройства, так как они не отличаются высоким качеством.
  2. Также обычным людям не стоит приобретать дорогостоящие модификации, которые оснащены набором функций, которые им не понадобятся в быту.
  3. Рекомендуется для простого пользователя выбор делать среди моделей, на которые установлена средняя цена.

    Легко и просто проверить попадал ли автомобиль в аварию

При выборе прибора следует действовать в определенной последовательности:

  1. Покупатель в первую очередь должен определиться со своим бюджетом и решить, какую сумму он может выделить на приобретение.
  2. После этого следует задуматься над тем, какие функции должны быть у толщиномера.
  3. Необходимо установить основные параметры машин, с которыми чаще всего приходится сталкиваться.
  4. На следующем этапе необходимо изучить ассортимент, представленный в торговой точке и определиться с формой устройства.

Внимание! Крайне важно обратить внимание на аккумулятор, который имеет понравившийся прибор. Желательно, чтобы батарея была максимально емкой. Также следует оценить размер дисплея. Покупателю должно быть удобно считывать с него показатели.

Нюансы, о которых стоит знать

Сегодня производители толщиномеров стали оснащать свои устройства жидкокристаллическими дисплеями. Также можно найти приборы, которые имеют индикаторы, благодаря которым более экономно потребляют энергию и стоят на порядок меньше. Несмотря на это, большинство покупателей все же отдают предпочтение современным модификациям, экраны которых позволяют получать следующую полную и максимально точную информацию о толщине покрытия.

Внимание! Прежде чем начать их эксплуатировать, люди должны внимательно изучить прилагающуюся инструкцию. В ней производителем указан температурный режим, при котором прибор будет полноценно функционировать. Некоторые модификации предназначены для эксплуатации при минусовых температурах, но их, все же, рекомендуется периодически помещать в теплые места.

К покупке толщиномера каждый человек должен отнестись со всей ответственностью. Делать такое приобретение необходимо в специализированной торговой точке, где смогут дать гарантию и подтвердить качество приборов соответствующими сертификатами. Если покупатель затрудняется с выбором модели, ему следует обратиться за помощью к профессионалам, которые укажут на дефекты и достоинства того или иного устройства.

Как выбрать толщиномер: видео

Автомобильный толщиномер ЛКП с Алиэкспресс: тестирование прибора

 

Сегодня в нашем видео мы расскажем про функционирование такого прибора, как толщиномер лакокрасочного покрытия модели G200, который куплен на Алиэкспресс. Прибор куплен за 11 долларов США в эквиваленте, максимальная замеряемая толщина ЛКП устройством составляет 200 микрон. Разбежка в результате измерения составляет +/- 2 микрона, что является очень хорошим показателем среди дешевых и средне ценовых приборов.  



По типу действия прибор относится к ультразвуковым и для повседневного замера отлично подойдет любому автолюбителю. Устройство производит замеры только на изделиях из стали и алюминия, пластик измерению не подлежит. 

Толщиномер G200 работает от 2-ух мизинчиковых батареек "AАA" по 1.5V каждая. Устройство оборудовано цифровым дисплеем, на котором отображается 3 режима замера ЛКП и уровень заряда элементов питания. Также прибор снабжен звуковым сигналом, который сигнализирует об окончании замера толщины краски.


В комплекте с прибором шли специальные калибровочные пластины для настройки прибора, техническая документация с инструкцией и упаковка, батарейки в набор не входят. Толщиномер G200 относится в любительским, универсальным устройствам. Оптимально устройство может функционировать при температуре от 0 до 40 градусов по Цельсию и влажности от 10 до 90%. Процедура калибровки происходит на 5-ти пластинах, которые имитируют лакокрасочное покрытие.

Процесс тестирования прибора мы проводили на новом автомобиле Рено Каптур, заводская толщина краски кузова, которого составляет порядка 140 микрон. На удивление прибор почти без погрешностей повторил данные показатели. Справочно заметим, что замеры толщины лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо проводить, как минимум по 3 точкам того или иного элемента кузова (крыло, капот, стойки, крыша, пороги и прочие элементы). Кроме того, толщина ЛКП внутренней поверхности кузова может быть немного тоньше, внешней. Если конечный показатель превышает 150 микрон, то это может говорить о том, что быстрее всего автомобиль перекрашивался и наносился определенный слой шпатлевки с грунтовкой.

В видео ниже мы наглядно показали в каком виде, комплекте приходит посылка с толщиномером G200 с Алиэкспресс. Также мы показали, как нужно калибровать прибор. Тестирование устройства мы провели на автомобиле Рено Каптур 2017 года, где в среднем эталонная толщина ЛКП равняется 140-150 микронам.  

Видео: "АлиЭкспресс/AliExpress: распаковка и проверка посылки. Автомобильный толщиномер ЛКП"

В заключении отметим, что толщиномер для измерения лакокрасочного покрытия, который мы купили на Алиэкспресс оказался вполне точным, надежным и удобным в использовании. Ссылка на магазин продавца указана в описании к видео, кстати цена за прибор самая низкая в Интернете. Доставка устройства осуществляется в течении 2-3 недель.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Официальный сервис Рено | Renault Россия

¹ Предложение действует с 15 апреля по 31 мая 2021 г. и распространяется на Комплекс-Сервис «Замена масла», который включает замену моторного масла 5w40 и оригинального масляного фильтра, работы по замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Цена указана в рублях, с учетом НДС, на Комплекс-Сервис «Замена масла» для автомобилей марок Renault LOGAN (фаза 1) с двигателями: 1,4 л. K7J; 1,6 (8 кл.) K7M, Renault LOGAN (фаза 2) с двигателями: 1,4 л. K7J; 1,6 (8 кл.) K7M, Renault SANDERO с двигателями: 1,4 л. K7J; 1,6 (8 кл.) K7M, Renault KANGOO с двигателем 1,4 л. K7J, Renault SYMBOL с двигателем 1,4 (8 кл.) K7J и действует только в период проведения предложения. Финальная цена может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость сервисного обслуживания ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к не превышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

2 Предложение действует с 15 марта по 16 мая 2021 г. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены за услугу, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость шиномонтажа ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ», а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

3 Предложение действует с 15 марта по 16 мая 2021 г. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены за хранение шин за сезон, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость хранения шин за сезон ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ», а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Если у Дилера отсутствует шинный отель, то Клиент может выбрать только выгоду на шиномонтаж и оригинальные чехлы для хранения колёс. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

4 Предложение действует с 15 марта по 16 мая 2021 г. Предложение распространяется на оригинальные чехлы для хранения колёс (реферанс – 7711813880). Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость оригинальных чехлов для хранения колёс ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ», а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

5 Предложение действует с 15 января по 31 мая 2021 г. Предложение распространяется на все сервисные работы. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены за замену запасных частей, установленной таким Дилером в случае, если клиент записывается, используя онлайн-запись на сервис на сайте www.renault.ru или на официальных сайтах Дилеров. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта ниже рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных цен, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Воспользоваться предложением, а также узнать подробную информацию о предложении, наличии, стоимости, Дилерах-участниках можно у официального Дилера Renault или на сайте www.renault.ru. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

6 Предложение действует с 1 января по 31 декабря 2021 г. Цена указана в рублях, с учетом НДС на компьютерную диагностику, которая включает в себя проверку клипом электронных систем на наличие ошибок. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость диагностики ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

ProMotorCar Магнитный измеритель толщины краски

Простота использования, отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия

Получите точную толщину покрытия из цветных металлов на стали с помощью магнитного измерителя толщины краски ProGauge II. Это современное оборудование простое в использовании и дает вам точные показания покрытия цветными металлами на стали в диапазоне от 1 до 15 мил. Большинство доступных сегодня магнитных датчиков не компенсируют гравитационный эффект. В результате показания для одинаковой толщины краски могут отличаться до 40% при измерении на верхней и боковой панелях.С нашим магнитным измерителем толщины краски ProGauge II вы получите точность более 0,001 дюйма.

Производители измерителя толщины краски являются ведущими разработчиками оборудования PB и E. Они разрабатывают изделия высшего качества, такие как инструменты для проверки краски, электронные толщиномеры и многое другое. Магнитный измеритель толщины краски ProGauge II - это удобное устройство, обеспечивающее точные измерения.

Вооружившись этим инструментом, теперь вы можете точно узнать, когда панели перекрашиваются, а также когда краска слишком густая или слишком тонкая.Если краска будет слишком густой на поверхности, могут возникнуть такие проблемы, как растрескивание и другие дефекты краски. С помощью этого простого инструмента вы можете легко определить толщину краски, чтобы принять лучшее решение. Этот инструмент настолько удобен в использовании, что все, что вам нужно сделать, это просто приложить его к краске и прочитать шкалу, потянув за датчик. Он имеет большой индикатор и четко обозначенные шкалы для удобства использования.

Магнитная сила на магнитном датчике толщины краски ProGauge II дает более длительную удерживающую способность, и этот инструмент очень популярен среди коллекционеров автомобилей и страховых компаний.Поставляется в прочном футляре для удобного хранения. Вы можете носить его где угодно, так как он помещается в карман рубашки. Этот толщиномер включает в себя полный буклет с инструкциями с информацией о толщине автомобильной краски и заводских спецификациях. Этот продукт произведен в США.

Основные характеристики магнитного измерителя толщины краски ProGauge II:
  • Измеряет толщину покрытий из цветных металлов на стали в диапазоне от 1 до 15 мил
  • Легко использовать, просто нанося краску и считывая шкалу как индикатор снимается с краски
  • Помещается в карман рубашки
  • Используется коллекционерами автомобилей и страховыми агентствами
  • Не повреждает краску
Написать рецензию

Отзывы

2 отзыва

Автор, 1 апреля 2013 г.

Автор JON La Bree, 17 мая, 2015 г.


Толщиномер покрытия | автомобильный измеритель краски-Linshang

Измеритель толщины покрытия

Linshang, также называемый измерителем толщины краски, представляет собой измеритель толщины краски, используемый для проверки толщины покрытия / толщины автомобильной краски.Измеритель толщины краски Linshang может автоматически определять основу. Серия измерителей толщины краски Linshang может использоваться в различных областях, таких как измерение толщины покрытия, измерение толщины пленки автомобильной краски, измерение толщины огнестойкого и антикоррозионного покрытия и т. Д. Измеритель толщины покрытия двойного назначения для черных и цветных металлов прост в эксплуатации. и высокая точность. И цена измерителя толщины покрытия Linshang очень низкая, если вы посвятите себя поиску экономичного измерителя толщины покрытия, вы можете просмотреть цифровые измерители толщины покрытия, перечисленные ниже.

Для получения подробной информации о выборе толщиномера покрытия и часто задаваемых вопросов о толщиномере покрытия, пожалуйста, прочтите разделы «Выбор толщиномера покрытия и часто задаваемые вопросы» и «Выбор толщиномера и часто задаваемые вопросы» или просмотрите часто задаваемые вопросы внизу этой страницы.

LS220H измеритель толщины сухой пленки

Высокочувствительный датчик, интервал измерения 0,5 с.

Толщиномер черных / цветных металлов.

Измерение толщины сухой пленки в пределах 2000 мкм.

Высокая точность и хорошая повторяемость.

Измеритель толщины покрытия LS221 (2-й)

Диапазон измерения: 0,0-2000 мкм .

Быстрое измерение, интервал измерения 0,5 с.

Черные металлы / Цветные металлы Толщиномер.

Измеритель толщины Sperate используется в ограниченном пространстве.

Измеритель толщины покрытия LS223

Диапазон измерений: Fe: 0,0-5000 мкм NFe: 0,0-3000 мкм.

Быстрое измерение, интервал измерения 0,5 с.

Простая калибровка нуля .

Функция температурной компенсации.

LS225 + N1500 Тестер толщины покрытия

Испытание ультратонкого покрытия толщиной менее 10 мкм.

Вихретоковый принцип измерения.

Тестовая толщина покрытия на подложках из цветных металлов .

Диапазон измерения: 0-1500 мкм.

Автомобильный измеритель краски LS220 (2-й)

Диапазон измерения: 0.0-2000 мкм .

Быстрое измерение, интервал измерения 0,5 с.

Измерьте толщины автомобильной краски .

Черные металлы / Цветные металлы Толщиномер.

LS220B Bluetooth автомобильный измеритель краски

Bluetooth автомобильный измеритель краски.

Толщиномер черных / цветных металлов.

Высокочувствительный датчик, измеряющий одни данные в течение 0,5 с.

Предоставить автомобильный счетчик краски Приложение .

обзоров продуктов - Мы проанализировали 1509 отзывов, чтобы найти ЛУЧШИЙ измеритель толщины краски

На основе анализа 1 509 отзывов.

Рейтинг Производитель Товар Оценка

1

Лучший выбор Бестселлер

Оценка: 7. 8

Цена:

долларов Измеритель толщины краски | Лучший цифровой измеритель для ...
Ренви Измеритель толщины краски | Лучший цифровой измеритель толщины автомобильного покрытия | Высокие контрасты...

Ринви

778 отзывов

$

Посмотреть продукт

2

Оценка: 8

Цена: $$

Измеритель толщины покрытия CM-205FN | Лучший диджитал. ..
ВВВ-Групп Измеритель толщины покрытия CM-205FN | Лучший цифровой измеритель для измерения толщины автомобильной краски ...

По ВВВ-Групп

65 отзывов

$$

Посмотреть продукт

3

Оценка: 3. 6

Цена: $$

Цифровой измеритель толщины покрытия с ...
Beaspire Цифровой измеритель толщины покрытия с 2-дюймовым ЖК-дисплеем с подсветкой / поворотным цветным дисплеем /...

от Beaspire

5 отзывов

$$

Посмотреть продукт

4

Оценка: 9. 2

Цена: $$$

Измеритель толщины краски ERAY Digita ...
Цифровой портативный измеритель толщины краски ERAY для автомобилей с ЖК-дисплеем с подсветкой D...

Автор: ERAY

6 отзывов

$$$

Посмотреть продукт

5

Оценка: 7. 6

Цена: $$

Измеритель толщины лакокрасочного ...
НИОКР Измеритель толщины лакокрасочного покрытия, измеритель глубины покраски автомобилей для покупателя подержанных автомобилей, толщина краски Mil...

по НИОКР

14 отзывов

$$

Посмотреть продукт

6

Оценка: 7. 2

Цена: $$

Миниатюрный измеритель толщины лакокрасочного покрытия, ET-33 ...
Мини-измеритель толщины лакокрасочного покрытия, цинковый измеритель толщины краски ET-330 с ЖК-дисплеем B...

Автор: Reddragon

59 отзывов

$$

Посмотреть продукт

7

Лучшее соотношение

Оценка: 7. 2

Цена:

долларов Измеритель толщины краски allsun Толщина краски ...
все солнце Измеритель толщины краски allsun Измеритель толщины краски для автомобиля Автомобильный инструмент Auto Digital Cal...

От allsun

21 отзыв

$

Посмотреть продукт

8

Оценка: 10

Цена: $$

Цифровой измеритель толщины покрытия, MiLESEEY. ..
MiLESEEY Цифровой измеритель толщины покрытия, измеритель толщины краски MiLESEEY Измеритель толщины краски с ...

Автор: MiLESEEY

62 отзыва

$$

Посмотреть продукт

9

Оценка: 5

Цена: $$$

Цифровой измеритель толщины покрытия CM-208FN / Auto. ..
ВВВ-Групп Цифровой измеритель толщины покрытия CM-208FN / Автоматический измеритель толщины краски для стали и алюминия ...

По ВВВ-Групп

51 отзыв

$$$

Посмотреть продукт

10

Оценка: 9. 4

Цена: $$$

Измеритель толщины краски, измеритель ...
ВВВ-Групп Измеритель толщины краски, тестер лакокрасочного покрытия, детектор повреждений кузова автомобиля, с магнитом...

По ВВВ-Групп

37 отзывов

$$$

Посмотреть продукт

ЦИФРОВОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ТОЛЩИНЫ ПОКРЫТИЯ АВАРИЙНЫЙ ТЕСТЕР PT-MINI

Чем больше вы покупаете, тем лучше цена

Отправить сообщение: продажа. [email protected]


НАГРЕВАЕТСЯ НЕЧЕСТНЫМИ ПРОДАВЦАМИ, ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО С НАШИМ ТЕСТЕРОМ


Толщиномер покрытия PT-MINI Zn, Fe и Al оцинкованная сталь Zn / алюминий AL / сталь Fe

Измеритель толщины покрытия PT-MINI предназначен для измерения толщины лакокрасочного покрытия из алюминиевой стали и оцинкованной стали.Также возможно произвести измерение на основе определенной контрольной точки. Разрешение измерения составляет 10 мкм.

Идеально подходит для проверки толщины краски на новых и подержанных автомобилях.

Идеально подходит для автомобильных ... Дилеров, профессиональных покупателей автомобилей, дилеров, кузовных мастерских и др ...

Технические характеристики:

Основные характеристики прибора:

- измерение на стали и оцинкованной стали «АЛЮМИНИЙ»

- разрешение измерения: 10 мкм;

- диапазон измерения: от 0 мкм до 1050 мкм;
- семисегментный и четырехразрядный светодиодный дисплей, цифры высвечиваются автоматически

- функция обнуления;

- диаметр измерительного датчика: 15 мм;

- питание от щелочных батареек 2xAA или соответствующего аккумулятора;
- UE CE продукт

интерпретация результатов:

Толщина слоя до 70 мкм - тонкий слой лака. (лак уложен без грунтовки, шлифованный.)

Толщина слоя до 80 - 200 мкм - для оригинальных лаков. ⇐ ХОРОШО

Толщина слоя до 200 - 300 мкм - после ремонта лака (второй лак) ⇐ Второй лак - ХУЖЕ

Толщина слоя до 300 - 520 мкм - поверхности после ремонта жестянщика (шпатель + 2 лака) ⇐ ПЛОХО

Толщина слоя до 520-750 мкм - поверхности после шпатлевки и лакировки.(размер шпателя около 0,5 мм) ⇐ ОЧЕНЬ ПЛОХО


Цена: 45,99 $

Доставка: БЕСПЛАТНО !!! Доставка:
1. Товар будет отправлен в течение 2-4 рабочих дней авиапочтой из ПОЛЬШИ после подтверждения оплаты.
2. Срок доставки зависит от пункта назначения и других факторов, товары будут доставлены в большинство стран в течение 5–22 рабочих дней.

О чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО говорит толщиномер краски

понимание показаний!

Автор: Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC ©
Об авторе
Последнее обновление: 16 июля 2020 г.

Привезено вам:



  • Для вашего автомобиля не существует «заводской» толщины - заводские показания могут сильно различаться между панелями (и даже внутри одной панели).
  • Не существует универсального номера, которого следовало бы придерживаться при сравнении показаний.
  • Если вы ищете «что-то большее», чем определенное число, вы делаете это неправильно - особенно если считаете, что это применимо к любому автомобилю
  • Почему некоторые панели на старых автомобилях показывают значительно более высокие показания, чем остальная часть автомобиля
  • Различные цвета и формы поверхности дают разные показания
  • Почему показания могут сильно различаться в зависимости от модели года выпуска и производителя
  • Перекрашенная панель может быть не такой высокой, как вы думаете
  • Почему никогда не следует полагаться только на толщиномер краски

Самое главное, что NOC объясняет , на что следует обращать внимание при проведении измерений на транспортном средстве.

Хотя эти датчики могут ускорить работу, они также могут усугубить путаницу и привести к неточным выводам. Тем не менее, из этой статьи все упростит для понимания, так что вы будете более уверены в полевых условиях при покупке автомобиля своей мечты. В сочетании с нашей статьей о проверке оригинальной краски у вас будет вся необходимая уверенность, чтобы отличить оригинальную краску от повторной краски.

на что обратить внимание


НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТА

Вот как правильно сравнивать показания панели на автомобиле:

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТА
На самом деле, большинство перекрашенных панелей, которые я измерил, будут иметь значение 200 микрон или больше.Некоторые из них могут быть такими же нелепыми, как 350 или 400 (предел - небо), а некоторые могут показывать даже GTI на 148 микрон. Проведя тысячи измерений , я могу сказать вам по опыту, что разница в 40 микрон или выше между соседними панелями (измеренная на сопоставимых поверхностях) - это красный флаг, особенно для современных автомобилей. Это побудит меня глубже изучить признаки лакокрасочного покрытия (где я обычно их и нахожу. Толщина краски зависит от множества переменных, и по этой причине я никогда не полагаюсь только на показания датчика.Окончательная проверка всегда проводится визуальным осмотром на предмет наличия лакокрасочного покрытия.)


И постойте, если машина так равномерно окрашена на заводе, то почему тогда может быть разница в и ? (иногда до 35 мкм и более)?

показания различаются в зависимости от того, где вы снимаете измерение

Этому есть несколько объяснений.

При покраске автомобиля в первую очередь необходимо покрасить труднодоступные места (например, косяки дверей, моторный отсек и водостоки багажника).Это одна из немногих процедур окраски, выполняемых вручную (хотя производители постепенно переходят на 6-осевые роботизированные распылители для этой работы). В любом случае излишек спрея от этой процедуры неизбежно попадет на основные внешние поверхности (боковые панели, крылья, стойки C и т. Д.). Этот избыточный распылитель увеличивает общую толщину готовой окраски, поэтому в этих областях обычно получаются несколько более высокие значения:

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТА
Кроме того, хотя заводские аппликаторы для нанесения краски (известные как распылители с электромагнитным колоколом) являются самыми передовыми в отрасли, они не идеальны.Есть несколько распылителей, окрашивающих автомобиль одновременно, поэтому панели кузова могут получать неравномерное перекрытие от соседних распылителей (чрезмерное распыление). Несмотря на то, что заряженный корпус притягивает противоположно заряженную краску из распылителя, это не гарантирует, что краска равномерно покроет всю панель (хотя это довольно близко). И хотя распылители могут достичь невероятной скорости переноса в 90% (% краски, покидающей распылитель, которая фактически попадает на панель), все еще есть 10%, которые теоретически могут попасть в любое место на машине, когда она осядет. Это легко приведет к ошибочным показаниям глубины лакокрасочного покрытия по всему кузову, но при тщательном контроле качества мы говорим только о том, что на современных автомобилях не более 35 микрон.

Кроме того, современный автомобильный дизайн состоит из совершенно разных форм и изгибов по всему кузову (даже в пределах одной панели). Краска затвердевает по-разному в зависимости от формы панели из-за силы тяжести, что приводит к несоответствию показаний на разных поверхностях.

Во время запекания краска растекается и оседает в процессе отверждения.Краска, застывающая на плоской горизонтальной поверхности, не должна сопротивляться гравитации, как краска на вертикальной поверхности. Уменьшение контроля потока по бокам автомобиля означает, что краска будет смешиваться по частям и образовывать апельсиновую корку, что приводит к более значительным различиям в толщине по сравнению с горизонтальными панелями. Это одна из многих причин, по которым вы видите ярко выраженную апельсиновую корку по бокам автомобиля чаще, чем на капоте, крыше или крышке багажника. Итог: ожидайте увидеть разные показания на разных поверхностях автомобиля.

Автомобили с порошковым покрытием более однородны и имеют большую толщину пленки

Покраска автомобиля обычно состоит из 5 слоев: фосфат, E-покрытие, грунтовка, базовое покрытие и лак. Некоторые производители наносят грунтовочный слой с помощью порошкового покрытия, которое легко может быть вдвое толще стандартного водоразбавляемого грунтовочного слоя (60 мкм по сравнению с ~ 30 мкм для грунтовок на водной основе). В результате получается лучшая пленка и повышенная стойкость к сколам. Ferrari, один из самых известных производителей, использующих эту технологию, создает автомобили с самой высокой толщиной лакокрасочного покрытия в отрасли.С тех пор, как итальянская марка начала использовать порошковые грунтовки в 2004 году, типичная толщина краски составляла от 150 до 200 микрон почти на всех их автомобилях. California T в Rosso Corsa , например, после отверждения имеет минимальную толщину 200 микрон. (Такие модели, как Ferrari F40, которая была известна своей ультратонкой краской, являются исключением - это было результатом тактики экономии веса в конце 80-х).

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТА

толщина зависит от цвета




Восстановите эти рок-фишки! Есть причина, по которой производители прилагают усилия для поставки карандашей для ретуши краски у дилеров.Он предназначен не только для косметического ремонта - он предназначен для закрытия открытых участков металла и предотвращения ржавчины.

изменение толщины краски за годы

На самом деле, исходя из личного опыта, я обнаружил, что только в ~ 2007 модельном году большинство обычных автомобилей постоянно имели диапазон 100–140 микрон (это соответствует примерно 9–16 кг краски на автомобиль). К этому времени все производственные цеха окраски были комфортно переведены на водоразбавляемую, и на данный момент технологии уже достаточно продвинулись, чтобы решить вышеперечисленные пункты и уменьшить толщину краски до нынешней.

За некоторыми исключениями, современные лакокрасочные покрытия редко когда-либо превышают 190 микрон, будь то порошковые или водоразбавляемые. Большинство остается в диапазоне 100–140 микрон.

Толщина была уменьшена, поскольку прозрачные лаки стали более твердыми, прочными и более устойчивыми к ультрафиолетовому излучению, поэтому для обеспечения необходимой защиты требуется меньшее количество пленки. Цветные грунтовки и тонированные прозрачные лаки обеспечивают лучшее покрытие при меньшем количестве краски. Кроме того, современные роботы могут наносить один слой настолько равномерно, что толщину покрытия можно дополнительно уменьшить, сохраняя при этом такое же покрытие, как при окраске в прошлом.Стоимость владения таким оборудованием также снизилась, что позволило практически всем автопроизводителям воспользоваться этой технологией.

В: Как я могу определить, было ли нанесено порошковое покрытие на новый автомобиль?
A: Вам необходимо выяснить, на каком сборочном заводе был построен ваш автомобиль. Когда вы его найдете, зайдите на веб-сайт сборочного завода, где вы обычно найдете временную шкалу, когда были реализованы определенные технологические достижения (поиск в Google тоже обнаружит это). Тот факт, что автомобильная компания внедряет новую технологию окраски в год X, не означает, что каждый завод получит эту новую технологию немедленно (обычно сначала она внедряется только на 1-2 заводах).Производителям требуется лет , чтобы обновить все свои лакокрасочные цеха до новых технологий. Например, Toyota представила краску на водной основе в 1992 году. на своем заводе в Великобритании, а затем на линии № 2 на своем заводе в Кентукки (TMMK) в США в 1993 году. Лишь в 2000 году Toyota начала использовать водоразбавляемую краску. краска на заводе в Такаока в Японии, и только в 2005 году был завершен переход на воду на всех заводах по всему миру. Было много моделей Toyota 90-х и 2000-х годов (включая MKIV Supra), которые не использовались и не получали краски на водной основе на протяжении всего своего производственного цикла.

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТА

почему перекрашенные панели читаются выше заводской краски?

Перекрашенная панель всегда будет иметь более высокую толщину краски , чем заводская краска. Электромагнитные колпачковые распылители наносят заряженную краску на противоположно заряженный кузов автомобиля, что приводит к скорости переноса более 90% (у большинства обычных пистолетов HVLP для автомастерских скорость переноса составляет 40%). Такая высокая скорость переноса означает, что на один слой тратится меньше краски, а в сочетании с заряженной поверхностью, притягивающей краску, как магнит, одно нанесение базового покрытия - это все, что необходимо для обеспечения равномерного покрытия всей панели при достижении превосходной глубины и блеска.Для сравнения, автомастерским требуется 2-3 базовых слоя для достижения такого же покрытия и блеска.

Заводские окрасочные цеха также используют такие методы, как колеровка грунтовки и прозрачного лака, чтобы дополнить цвет базового покрытия, что еще больше снижает количество краски, необходимой для покрытия панели. Меньше краски означает меньшую стоимость для производителя, а отдел покраски применяет такое равномерное покрытие, что толщина пленки будет составлять всего 100 микрон, при этом он будет выглядеть блестящим (да, блестящим ... без всей апельсиновой корки.Это тема , заработавшая отдельную статью) .

Итак, это не оскорбление для ремонтной отрасли - они проделывают фантастическую работу, учитывая, с чем им приходится работать. Их не так беспокоит обеспечение как можно более тонкого слоя - конечная цель - добиться соответствия качества ремонта остальной заводской окраске, а для этого требуется несколько слоев. В результате получается лак, который выглядит не хуже заводской краски.

Общий вопрос: Влияет ли температура краски на мои показания?

Ответ: Технически да, но разница в толщине краски (современные автомобили) между жаркими и холодными днями составляет всего около двух микрон.И угадайте, какова точность большинства измерителей глубины краски? Плюс-минус 2–3% точности, что при считывании 150 микрон дает +/- 3 микрона! Так что не беспокойтесь об этом!

Общий вопрос: При измерении моей машины одна или несколько панелей кузова показывают показания, указывающие на перекраску. Тем не менее, я купил машину совершенно новой, сразу после партии и никогда не красил. Что здесь не так?

Ответ: Возможно, у вас не было лакокрасочного покрытия в вашей собственности, но, скорее всего, это сделали дилерский центр или перевозчик, прежде чем они продали его вам;) Узнайте, почему эта проблема встречается чаще, чем вы думаете.

Автор:

Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC ©
Последнее обновление статьи: 16 июля 2020 г.

Об авторе: Андре Клементе, член Общества автомобильных историков (SAH), более 12 лет занимается покупкой и продажей автомобилей - половина из них была посвящена бизнесу классических автомобилей / спортивных автомобилей. Будучи фанатиком автомобильных красок, Андре был чрезмерно сосредоточен на обучении коррекции окраски и проверке автомобильных лакокрасочных покрытий, работая вместе с ветеранами-дилерами, брокерами и лицензированным судьей Concours.Годы реальной практики и применения дали ему опыт в выявлении неточностей и мифов, которые широко распространены при проверке подлинности окраски автомобиля. Вместо того, чтобы хранить свои знания в качестве коммерческой тайны, он решил поделиться исследованиями и инсайдерскими подробностями, которые он узнал, чтобы помочь просвещать сообщество коллекционеров автомобилей и, в конечном итоге, пролить более яркий свет на автомобили, действительно окрашенные в оригинальную краску.

Источники дополнительных статей:

Ведущие производители покрытий в мире (BASF, Axalta, PPG, а также поставщики инструментов для оценки красок, такие как BYK) тратят сотни тысяч долларов на проведение испытаний, тематических исследований и других форм исследований.Этот материал предоставляется автопроизводителям, чтобы помочь им понять, почему им нужно вкладывать средства в свои инструменты и оборудование, что поможет сэкономить деньги в покрасочном цехе и произвести более привлекательный продукт. Большая часть этого материала доступна в Интернете в виде учебников, брошюр, статей и многого другого. Несмотря на то, что NOC является высокотехнологичным, глупая одержимость знаниями по этой теме означает, что мы анализируем практически все, что попадаем под руку, выбираем интересные вещи и выделяем их в наших статьях.Ниже вы найдете некоторые материалы, использованные для этой статьи:

Штрейтбергер, Ганс-Иоахим и Дессель, Карл-Фридрих. Автомобильная краска и покрытия, 2-е издание. WILEY-VCH Verlag GmBH & Co, 2008.

Штрейтбергер, Ганс-Иоахим и Гольдшмидт, Артур. Справочник BASF по основам технологии нанесения покрытий, 3-е пересмотренное издание. Vincentz Network, март 2018 г.

Исследования образования пленки и поверхностного натяжения порошковых покрытий

Присадки и измерения BYK: определение толщины пленки

Эволюция процесса нанесения покрытий на автомобильные кузова: обзор

BASF: Поверхность автомобиля: более высокий блеск и меньше царапин

… и многое другое! NOC невероятно гордится тем, что публикует только самую точную информацию с помощью надежных источников.Теперь, поскольку некоторые ссылки больше не активны, здесь размещены не все источники. Эти ссылки были удалены с сайта источника по неизвестным причинам. Тем не менее, NOC загружает и сохраняет все источники, использованные для подтверждения каждого утверждения в этой статье. Это делается для всех статей на нашем веб-сайте, и NOC с радостью поделится этой информацией с общественностью. Ваше доверие - наш приоритет номер один.

- КОММЕНТАРИИ -

Обзоры на

measure paint толщина - интернет-магазины и отзывы на meter толщина краски на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для измерения толщины краски.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта максимальная толщина краски должна стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что вы измерили толщину краски на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в измерении толщины краски и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите толщину краски для измерения толщины краски по самой выгодной цене в Интернете.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

10 критических ошибок расходомера краски, которые обходятся дилерам автомобилей в деньгах - FenderSplendor

То, что вы узнаете из этого отчета, может добавить к вашей чистой прибыли 1000 долларов США ... каждый месяц.

Научитесь избегать катастрофических ошибок, которые на самом деле стоят вам денег

Сегодня, как никогда, вы должны быть уверены в каждой машине, которую вы оцениваете или покупаете.Отсутствие лакокрасочного покрытия на автомобиле последней модели легко может быть ошибкой в ​​размере 2000 или 3000 долларов, что сразу же сказывается на вашей прибыли.

После 8 лет работы в сфере автомобильных счетчиков краски (и целой жизни в автомобильном бизнесе) мы занимаем первое место среди продавцов счетчиков краски для дилеров (и фактически превосходим всех наших конкурентов в КОМБИНИРОВАННОМ виде)

Имея более 10 000 используемых измерителей краски, мы знаем, как измеритель краски может вам помочь, и мы знаем, когда измеритель краски может «навредить» вам. Мы видели, сколько денег может принести вам измеритель краски, и мы видели (слишком), что многие люди совершают ошибки с измерителем краски, которые фактически обходятся им в деньгах.

Увеличьте свою прибыль, избегая этих 10 дорогостоящих ошибок в расходомере краски

Ошибка №1 - Неправильно держите расходомер для краски

Неправильно удерживает измеритель краски. Проще говоря, вам нужно держать измеритель краски так, чтобы он был заподлицо с измеряемой поверхностью. Я вижу, как на аукционе многие дилеры держат свои расходомеры краски под углом к ​​машине. Это даст неверные показания, если между датчиком и автомобилем есть свободное пространство.

Чаще всего эта ошибка совершается, когда транспортное средство, которое вы пытаетесь измерить, движется в блокировку аукциона.Убедитесь, что вы установили датчик заподлицо с поверхностью. FS 688 и FS 488 построены с зондом, установленным по центру корпуса, поэтому его легко промыть заподлицо. У некоторых конкурирующих манометров (разработанных для инженеров, а не автодилеров) зонд находится с одной стороны от манометра, что очень затрудняет его прилив к автомобилю.

Если я объезжаю машину и получаю показания, которые кажутся завышенными, я всегда пересчитываю показания, чтобы быть уверенным, что датчик прижат к поверхности автомобиля.

Ошибка № 2 - Не верю датчику

Называйте нас эгоистичными или упрямыми, но большинство из нас, работающих в автомобильном бизнесе, склонны считать, что мы правы. Я прошел через "старую школу" и ЗНАЛ, что могу замечать краски. Я действительно смеялся над первыми пользователями Paint Meter, которых я увидел

.

Когда я, наконец, начал использовать Paint Meter, мне захотелось «поспорить» с ним. В конце концов, я понял, что датчик был правильным, и если он показывает высокое (или низкое ... подробнее о показаниях позже), это была причина для чтения.Каждый раз, когда я думал, что счетчик «неправильный», выяснялось, что счетчик правильный, а я ошибался. Доверяйте FS 688 и FS 488. Если он показывает высокое или низкое значение, на то есть причина. Обычно это не повод!

Взаимодействие с другими людьми

Ошибка № 3 - Забыть измеритель краски

Приготовьтесь ... этот каждый раз будет стоить вам денег. Не носить с собой измеритель краски и не использовать его при каждой оценке или покупке. Покупать машины без измерителя краски - все равно что идти на перестрелку без пистолета!

Я пытался купить ES 300 у очень хорошего друга, который всегда «называл» машину такой, как она есть.Шел дождь, и он сказал: «Вам понравится машина. У нее небольшая покраска в левой части, и ее нужно отшлифовать мокрым способом. Вам понравится».

Я вышел под небольшой дождь, посмотрел на машину и почувствовал, что его описание было правильным. Я полез в портфель за счетчиком и понял, что оставил его на столе в офисе за углом. Я очень торопился, доверился продавцу, поэтому стал не ходить за счетчиком. Слава богу, пошел и достал счетчик.

Да, четверть была окрашена, но мой продавец не увидел (или решил сказать мне), что левое переднее крыло тоже было окрашено! Что еще хуже, я проверил толщину краски в дверном косяке (подробнее об этом «секрете» позже).

Lexus получил настолько сильный удар, что внутреннюю часть дверного косяка пришлось отремонтировать. Я легко мог потерять тысячу долларов. Не стоит пытаться продавать Lexus с сильно поврежденной передней частью и повреждением «единого кузова».

ОШИБКА №4 - Не храните свежие батарейки в шкале краски.

Батареи

хватает на год для одних пользователей и на 3-4 месяца для других. Нет ничего хуже, чем оказаться на большом аукционе, где вы смотрите на сотни автомобилей и у вас сели батарейки.Зимой это более важно, так как холодная погода снижает заряд батареи.

ОШИБКА №5 - Несоблюдение чистоты шкалы краски и датчика.

Падение и злоупотребление калибром. Мы рекомендуем протирать датчик и датчик мягкой тканью (из микрофибры), чтобы датчик оставался чистым. FS 688 и FS 488 - сложные электронные инструменты. Несмотря на то, что FS 688 и FS 488 исключительно прочные, мы рекомендуем использовать браслет и быть осторожными, чтобы не уронить манометр.

Вы можете позвонить нам по бесплатному телефону (в США) 866-310-2539. Вы можете сделать заказ по телефону или в Интернете: нажмите здесь.

Когда вы заходите на наш веб-сайт, обязательно взгляните на некоторых пользователей FS 688 и FS 488 и на то, что они говорят об этом.

ОШИБКА №6 - Непонимание значений показаний счетчика.

Многие люди ожидают, что у всех марок автомобилей будут одинаковые показания. Самый частый вопрос, который мне задают: «Какой толщины должна быть краска на _____ быть?» Чтобы добиться успеха с измерителем краски, вы должны научиться замечать большие изменения в показаниях.Толщина краски на большинстве автомобилей обычно варьируется от 1 до 1,5 мил. После повторной полировки панели вы обычно увидите скачок на 2 мил или более.

ОШИБКА № 7 - Не обращать внимания на "низкую" толщину краски.

Если вы измеряете транспортное средство с диапазоном от 5 до 6,5 мил и внезапно обнаруживаете панель с толщиной всего 4 мил, вероятно, вы заменили панель. Кузов наверное перекрашен слишком тонко. Часто вы видите панель, которая является высокой, а затем следующая (соседняя) панель будет низкой.

Обратите внимание на любые значения, которые выше среднего для автомобиля или слишком низкие.

Ошибка № 8 - Незнание, как пользоваться счетчиком в холодную погоду.

Все расходомеры краски, независимо от того, кто их производит, работают от батарей. В очень холодную погоду (ниже нуля) батареи теряют заряд.

Секрет в том, чтобы держать счетчик в тепле в мороз. Раньше я держал свою в кармане брюк или внутри пальто. Если манометр теплый, а батареи свежие, вы получите хорошие показания.

ОШИБКА №9 - Не учусь проверять косяки дверей и пороги багажника при обнаружении проблемы.

Первое, что я проверяю, когда нахожу окрашенную панель, - это косяк соседней двери. Вы обнаружите, что дверные косяки почти на каждом автомобиле (за редким исключением нескольких очень дорогих автомобилей) составляют примерно половину толщины остальной части автомобиля.

Если машина, которую вы проверяете, имеет толщину 5-6 мил, дверные косяки обычно будут иметь толщину от 2,5 до 3,0 мил. Если вы обнаружите дверной косяк, который был окрашен, можете быть уверены, что автомобиль получил серьезные повреждения.

ОШИБКА № 10 - Не покупать автомобиль из-за того, что на нем есть лакокрасочное покрытие.

Вам необходимо понять, что важно в типе автомобиля, на который вы смотрите. Трехлетний Tahoe с хорошей перекрашенной дверью, наверное, стоит купить, если он вам нужен.

Годовалый «Мерседес» с покрашенным капотом и передним крылом, вероятно, очень плохая покупка.

Вы обнаружите, что FS 688 или FS 488 принесут вам больше денег, чем вы можете себе представить. Также помните, что у вас есть 90 дней, чтобы убедиться, что вам понравится FS 688 или FS 488, когда вы его купите.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *