Тан авто: Официальный дилер Peugeot в г. Уфа и Республике Башкортостан — Официальный дилер Peugeot в г. Уфа и Республике Башкортостан

Содержание

ТАН-АВТО ул. Мира — официальный дилер Peugeot в Уфе

Компания ТАН-АВТО — официальный дилер автомобильного концерна PEUGEOT.

Компания Тан-Авто в 2011 году завоевала высшую награду на церемонии вручения наград Peugeot Service Quality Awards-2010, которая прошла в Париже 17 февраля 2011 года в торговом центре Carrousel du Louvre, где собрались 1 300 участников со всех континентов. среди российских дилеров обладателями высших наград стали только две компании — «Юг-Авто» из Краснодара и «Тан-Авто» из Уфы.

Примечательно, что в прошлом, 2010 году, на этом же событии, Peugeot Service Quality Award-2009 компания «Тан-Авто» также стала лучшей по качеству обслуживания своих клиентов.

Таким образом, компания «Тан-Авто» стала дважды лучшей по качеству обслуживания и не собирается сдавать своих позиций, оставаясь лучшей в области качества обслуживания своих клиентов.

Компания ТАН-АВТО была основана в 2002 году, когда был подписан договор об импорте и дистрибуции автомобилей PEUGEOT и запчастей к ним. В статусе импортера ТАН-АВТО работала до 15 сентября 2004 года, тогда было официально объявлено об организации Генерального Дистрибьютора с одноуровневой дилерской сетью.

Одноуровневая дилерская сеть дает владельцам и потенциальным клиентам Peugeot ряд преимуществ.

• ЕДИНЫЕ цены на автомобили в любом дилерском центре по всей России.

• Гарантийное обслуживание в течение 2-х лет независимо от пробега на станции ТО любого дилера.

• ЕДИНЫЕ стандарты обслуживания по всей сети Peugeot, т.е. межсервисный пробег – 20 000 км, гарантийный пробег – 10 000 км.

Таким образом, компания ТАН-АВТО прочно обосновалась на автомобильном рынке Республики Башкортостан. Сегодня автомобили Пежо не редкость на улицах Уфы и республики Башкортостан в целом, жители доверяю бренду, во многом благодаря безупречной, высококвалифицированной работе компании ТАН-АВТО.

В компании ТАН-АВТО работают признанные профессионалы всей дилерской сети PEUGEOT. Внимательные и квалифицированные менеджеры всегда проконсультируют Вас, помогут подобрать автомобиль, учитывая Ваши требования и предпочтения. В салоне Вам всегда предложат чашечку ароматного чая или кофе.

Приглашаем Вас в салоны ТАН-АВТО насладиться эстетикой французского автомобиля и стать обладателем стильного и надежного автомобиля PEUGEOT.

Для Вашего удобства автосалоны PEUGEOT располагаются по адресам: ул.Интернациональная, 2, ул. Мира, 14 или ул. 50 лет СССР, 35.

Тан-Авто — автосалон — Башкортостан, Уфа, улица Мира, 14

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит
ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосалона «Тан-Авто» напишите отзыв — так вы
поможете другим
автовладельцам выбрать качественное место.

Дополнительные сведения

Компания ТАН-АВТО — официальный дилер автомобильного концерна PEUGEOT.
ООО ТАН-АВТО существует на рынке автомобилей уже более 5 лет. Автомобили PEUGEOT с невероятной скоростью заполняют улицы городов по всей республике. А начиналось все в 2002 году, именно тогда был подписан договор об импорте и дистрибуции автомобилей PEUGEOT и запчастей к ним. В Республике Башкортостан появился единственный импортер автомобилей PEUGEOT. В статусе импортера ТАН-АВТО работала до 15 сентября 2004 года, тогда было официально объявлено об организации Генерального Дистрибьютора с одноуровневой дилерской сетью. Такое решение свидетельствовало только о том, что PEUGEOT серьезно обосновались в России и в дальнейшем планируют продвигать свои автомобили на Российском рынке, несмотря на растущую конкуренцию.
Одноуровневая дилерская сеть дает владельцам и потенциальным клиентам Peugeot ряд преимуществ.
• ЕДИНЫЕ цены на автомобили в любом дилерском центре по всей России.
• Гарантийное обслуживание в течение 2-х лет независимо от пробега на станции ТО любого дилера.
• ЕДИНЫЕ стандарты обслуживания по всей сети Peugeot, т.е. межсервисный пробег – 20 000 км, гарантийный пробег – 10 000 км.
В компании ТАН-АВТО работают признанные профессионалы всей дилерской сети PEUGEOT. Вы всегда можете рассчитывать на внимательное к Вам отношение, профессиональную консультацию, как по выбору автомобиля, так и по вопросам обслуживания.
Для Вашего удобства автосалоны Peugeot располагаются в южной и северной частях города. Ждем Вас в наших автосалонах по адресам: ул. Мира, 14 или ул. 50 лет СССР, 35.

ООО «ТАН-АВТО», ИНН 0277054599

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 1005

Адрес местонахождения оператора: Башкортостан Респ., г. Уфа, ул. Интернациональная, д. 2

Дата начала обработки персональных данных: 09.08.2002

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Республика Башкортостан

Цель обработки персональных данных: оказания услуг и осуществления деятельности для удовлетворения общественных потребностей, проведения мероприятий по урегулированию заявлений, претензий, сообщений клиентов по вопросам качества обслуживания, обеспечения пропускного режима на объектах Оператора, рассмотрения возможности заключения трудовых соглашений/договора с субъектом персональных данных, регулирования трудовых (гражданско-правовых) отношений субъекта с Оператором (обеспечение соблюдения законов и иных нормативных актов, содействие работникам в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, обеспечение личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества)

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Организационно-технические мероприятия по защите ПДн: эксплуатация программных и аппаратных средств, предназначенных для защиты ПДн. Ведение учета МНИ, СЗИ, СКЗИ. Контроль доступа к информационным ресурсам. Аудит и анализ внешних и внутренних информационных угроз: мониторинг и анализ информационных угроз, относящихся к ИБ, контроль за соблюдением требований информационной безопасности работниками, разработка и внедрение корректирующих и превентивных мер, основанных на результатах внутреннего аудита или другой информации. Документационное обеспечение информационной безопасности: разработка нормативных документов и методических документов по вопросам обеспечения безопасности информации, проработка проектов договоров в части организации и обеспечения информационной безопасности. Управление инцидентами. Меры по разграничению доступа в режимные помещения.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, СНИЛС, ИНН, паспортные данные, телефон, e-mail, фотография, пол, гражданство, государственный регистрационный знак, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства, данные водительского удостоверения, должность, подразделение, сведения о трудовой деятельности, состав семьи, сведения о воинском учете, реквизиты банковского счета, данные содержащиеся в свидетельстве о рождении, номер страхового медицинского полиса

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: физические лица и лица без образования юридического лица, обратившиеся за предоставлением услуг, работники (субъекты), состоящие в трудовых отношениях с юридическим лицом (оператором), физические лица (в частности соискатели должности, абитуриенты, студенты, бывшие работники, близкие родственники), физические лица, состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с юридическим лицом (оператором), собственники, контрагенты, представители юридических лиц

Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации РФ от 30. 12.2001 № 197-ФЗ, Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ, Устав, Согласия на обработку персональных данных

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

официальный дилер Peugeot, id 1736

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Цены на автомобили PEUGEOT «Тан-Авто» Уфа


































































PEUGEOT 107 URBAN 3-дверный, V-1000, 68 л.с., КП-мех. 370.000 р
PEUGEOT 107 TRENDY 3-дверный, V-1000, 68 л. с., КП-мех. 395.000 р
PEUGEOT 107 TRENDY 3-дв., V-1000, 68 л.с., 2-TRONIC 418.000 р
PEUGEOT 107 URBAN 5-дверный, V-1000, 68 л.с., КП-мех. 378.000 р
PEUGEOT 107 TRENDY 5-дверный, V-1000, 68 л.с., КП-мех. 403.000 р
PEUGEOT 107 TRENDY 5-дверный, V-1000, 68 л.с., 2-TRONIC 426.000 р
PEUGEOT 206 XR седан, V-1400 424.000 р
PEUGEOT 206 XR седан, V-1400 445.000 р
PEUGEOT 206 XT седан, V-1400 485.000 р
PEUGEOT 206 XT седан, V-1600, КП-авт. 558.000 р
PEUGEOT 207 URBAN 3-дверный, V-1400, 75 л.с., КП-мех. 488.000 р
PEUGEOT 207 ACTIVE 3-дверный, V-1400, 75 л. с., КП-мех. 528.000 р
PEUGEOT 207 ACTIVE 3-дверный, V-1400, 75 л.с., 2-TRONIC 559.000 р
PEUGEOT 207 PREMIUM 3-дверный, V-1400, 90 л.с., КП-мех. 590.500 р
PEUGEOT 207 PREMIUM 3-дверный, V-1600, 120 л.с., КП-авт. 646.000 р
PEUGEOT 207 URBAN 5-дверный, V-1400, 75 л.с., КП-мех. 499.000 р
PEUGEOT 207 ACTIVE 5-дверный, V-1400, 75 л.с., КП-мех. 539.000 р
PEUGEOT 207 ACTIVE 5-дверный, V-1400, 75 л.с., 2-TRONIC 570.000 р
PEUGEOT 207 PREMIUM 5-дверный, V-1400, 90 л.с., КП-мех. 601.500 р
PEUGEOT 207 PREMIUM 5-дверный, V-1600, 120 л.с., КП-авт. 657.000 р
PEUGEOT 207 Sportium 3-дверный, V-1400, 90 л. с., 2-TRONIC 617.000 р
PEUGEOT 207 Sportium 5-дверный, V-1400, 90 л.с., 2-TRONIC 628.000 р
PEUGEOT 207 CC DYNAMIQUE купе-кабриолет, V-1600, 120 л.с., КП-мех. 820.000 р
PEUGEOT 207 CC DYNAMIQUE купе-кабриолет, V-1600, 120 л.с., КП-авт. 848.000 р
PEUGEOT 207 CC SPORT купе-кабриолет, V-1600, 120 л.с., КП-авт. 903.000 р
PEUGEOT 308 SKD COMFORT PACK 5-дверный, V-1600, 120 л.с., КП-мех. 599.000 р
PEUGEOT 308 SKD COMFORT PACK 5-дверный, V-1600, 120 л.с., КП-авт. 636.000 р
PEUGEOT 308 SKD PREMIUM 5-дверный, V-1600, 120 л.с., КП-мех. 627.400 р
PEUGEOT 308 SKD PREMIUM 5-дверный, V-1600, 120 л. с., КП-авт. 664.400 р
PEUGEOT 308 SKD PREMIUM PACK 5-дверный, V-1600, 110 л.с., КП-мех. 679.000 р
PEUGEOT 308 SKD PREMIUM PACK 5-дверный, V-1600, 110 л.с., КП-авт. 716.900 р
PEUGEOT 308 5D PREMIUM 5-дверный, V-1600, 110 л.с., КП-мех. 692.500 р
PEUGEOT 308 5D PREMIUM PACK 5-дверный, V-1600, 110 л.с., КП-мех. 744.100 р
PEUGEOT 308 5D PREMIUM PACK 5-дверный, V-1600, 140 л.с., КП-авт. 826.000 р
PEUGEOT 308 5D PREMIUM PACK 5-дверный, V-2000, 140 л.с., КП-мех. 831.700 р
PEUGEOT 308 BREAK BK COMFORT PACK универсал, V-1600, 120 л.с., КП-мех. 665.000 р
PEUGEOT 308 BREAK BK COMFORT PACK универсал, V-1600, 120 л. с., КП-авт. 702.000 р
PEUGEOT 308 BREAK BK COMFORT PACK универсал, V-1600, 110 л.с., КП-мех. 717.400 р
PEUGEOT 308 BREAK SW PREMIUM универсал, V-1600, 120 л.с., КП-мех. 712.400 р
PEUGEOT 308 BREAK SW PREMIUM универсал, V-1600, 120 л.с., КП-авт. 749.400 р
PEUGEOT 308 BREAK SW PREMIUM универсал, V-1600, 110 л.с., КП-мех. 764.800 р
PEUGEOT 308 BREAK SW PREMIUM PACK универсал, V-1600, 120 л.с., КП-мех. 762.000 р
PEUGEOT 308 BREAK SW PREMIUM PACK универсал, V-1600, 120 л.с., КП-авт. 799.000 р
PEUGEOT 308 BREAK SW PREMIUM PACK универсал, V-1600, 140 л.с., КП-авт. 903.300 р
PEUGEOT 308 BREAK SW PREMIUM PACK универсал, V-2000, 136 л. с., КП-мех. 894.700 р
PEUGEOT 308 CC SPORT PACK купе-кабриолет, V-1600, 140 л.с., КП-авт. 1.060.000 р
PEUGEOT 308 CC FELINE купе-кабриолет, V-1600, 140 л.с., КП-авт. 1.140.000 р
PEUGEOT RCZ спорт-купе, V-1600, 156 л.с., КП-мех. 1.340.800 р
PEUGEOT RCZ спорт-купе, V-1600, 156 л.с., КП-авт. 1.377.800 р
PEUGEOT RCZ спорт-купе, V-1600, 204 л.с., КП-мех. 1.442.000 р
PEUGEOT 407 DYNAMIC 2 седан, V-1800, КП-мех. 912.900 р
PEUGEOT 407 DYNAMIC 2 седан, V-2000, КП-авт. 995.900 р
PEUGEOT 407 PREMIUM седан, V-2000, КП-авт. 1.066.200 р
PEUGEOT 407 COUPE PACK купе, V-3000, КП-авт. 1.615.200 р
PEUGEOT 3008 CONFORT PACK кроссовер, V-1600, 120 л.с., КП-мех. 769.000 р
PEUGEOT 3008 PREMIUM кроссовер, V-1600, 120 л.с., КП-мех. 814.000 р
PEUGEOT 3008 PREMIUM кроссовер, V-1600, 156 л.с., КП-мех. 914.000 р
PEUGEOT 3008 PREMIUM кроссовер, V-1600, 156 л.с., КП-авт. 954.000 р
PEUGEOT 4007 PREMIUM внедорожник, V-2400, КП-мех. 1.178.000 р
PEUGEOT 4007 PREMIUM внедорожник, V-2400, CVT-вариатор 1.218.000 р
PEUGEOT 4007 PREMIUM PACK внедорожник, V-2400, CVT-вариатор 1.343.000 р
PEUGEOT PARTNER TEPEE VP Confort, V-1600, 90 л.с. 580.000 р
PEUGEOT PARTNER TEPEE VP Confort Pack, V-1600, 90 л. с. 628.000 р
PEUGEOT PARTNER TEPEE VP Confort Pack, V-1600, дизель, 90 л.с. 681.000 р
PEUGEOT PARTNER ORIGIN VP Partner VP XR, V-1400 489.500 р

Автомобильные новости Пола Тана

Вы, возможно, уже видели работу Dream Street Restoration (DSR), реставрационной фирмы, основанной гонщиком ралли и бывшим участником команды Proton R3 Сурией Шанкараном и его сыном Дхарвином Суриа. DSR специализируется на обновлении моделей Proton на базе шасси C99, таких как Proton Wira 1.8 EXi, Satria GTi, Putra и Satria R3. После реставрации Satria GTi, мы сейчас рассмотрим версию R3.

Первая полная реставрация, появившаяся из DSR, — это Proton Satria GTi 2000 года, получивший код DSR-001-C99 после тщательного обновления автомобиля, а теперь идет вторая реставрация с кодом DSR-002-C99 для модели ограниченного выпуска, которая увидела всего 150 единиц — Proton Satria R3.

Как и в случае с первой DSR-модификацией Satria GTi, нашему коллеге Фариду из команды paultan.org BM снова выпала честь опробовать с любовью восстановленный малазийский хот-хэтч — подробнее о поездке чуть позже — а также изучить более тонкие детали того, что делает Satria R3 продуктом R3, благодаря тесным рабочим отношениям Сурии с другими членами команды Proton R3.

Dream Street Restoration также завершила обновление 2000 Proton Satria GTi — полная история здесь

Satria R3, возможно, рассматривался как Satria GTi, которому были предоставлены дополнительные улучшения производительности и настройки стиля, хотя, по словам Сурии, процесс восстановления Satria R3 намного сложнее, потому что на самом деле это сделанная на заказ модель, которая спортивна. множество механических компонентов, которые не взаимозаменяемы между GTi и R3.

По сравнению с примером Satria GTi DSR-001, который был получен для восстановления в заброшенном состоянии, в основе этого проекта R3 лежит редко используемый и хорошо сохранившийся пример. Тем не менее, нынешний владелец Satria R3 купил автомобиль, уже перекрашенный в другой цвет, с перфорированным передним бампером, лишенным оригинального карбонового заднего спойлера R3, а оригинальная подвеска была заменена на полностью регулируемую. .

Этот пример здесь был отправлен для восстановления, который определенно соответствует целям DSR, то есть сделать его таким же хорошим, если не лучше, чем его заводское исходное состояние.Как и другие процессы настоящего восстановления, DSR начинается с полного демонтажа компонентов внутри и снаружи для очистки, обработки и перекраски.

Вы, возможно, слышали рассказы о Satria R3, использующей вариант 1.3L начального уровня в качестве отправной точки вместо Satria GTi. Но вот правда об основах Satria R3, рассказанная нам бывшим руководителем разработки продуктов Proton R3 Фейсалом Асри.

Проект Satria R3 начался, когда подразделение R3 автопроизводителя возглавил Тенгку Джан Лей в качестве главы подразделения Proton Motorsport, а сам проект Satria R3 возглавил руководитель подразделения специальных проектов Proton Motorsport Адиан Йейн Халид, который теперь украшает эти страницы как руководитель Малайзийского фестиваля скорости (MSF).

Вернуться к машине. Кости ограниченного выпуска хэтчбека не происходят ни от базовой Satria 1.3L, ни от Satria GTi, а вместо этого происходят с самого начала собственного производственного процесса на главном заводе Proton. Кузов Satria R3 собирается с вдвое большим количеством сварных швов; например, если расстояние между точками сварки на данной секции кузова Satria GTi составляет 100 мм, соответствующие точки сварки на кузове Satria R3 разнесены на 50 мм.

Это делает каркас кузова Satria R3 намного более жестким, чем кузов Satria GTi, который, в свою очередь, обеспечивает еще лучшую управляемость, обеспечивая более жесткое основание для работы подвески.Другими словами, можно было бы прикрутить детали к обычному варианту Satria, чтобы он выглядел как R3, но он никогда не будет одинаковым насквозь.

После сборки кузова Satria R3 он остается на основной фабрике для окраски распылением специальным цветом под названием Incognito Black. Интересный факт о названии расцветки: в 1995 году BMW выпустила рекламу M3 поколения E36 с двумя автомобилями, одним желтым, а другой черным, на черном фоне. Он был озаглавлен «Новый M3, в желтом цвете или инкогнито», что позже вдохновило название цвета Satria R3 на название Incognito Black.

1,8-литровый безнаддувный двигатель 4G93P был установлен на Satria R3 также на основном заводе, хотя и без звукоизоляции и системы ABS, присутствующих на Satria GTi. Это в некоторой степени напоминает концепцию, принятую для Honda Civic EK9 Type R, которая должна максимально снизить вес, предлагая водителю более высокий порог торможения без вмешательства ABS для достижения наилучшего возможного времени круга на трассе.

На этом этапе автомобиль выходит с основного завода с 14-дюймовыми стальными колесами, а салон получил базовую отделку от Satria 1.3L, такие как сиденья и уретановое рулевое колесо базового уровня. После этого базовый автомобиль Satria R3 снимается с производственной линии на основном заводе и отправляется на завод R3 для завершения.

Когда подразделение R3 запрашивало разрешение на создание этого автомобиля с ограниченным тиражом, глава Proton в то время одобрил его Тан Шри Тенгку Махалил Тенгку Ариф при условии, что R3 будет производиться не просто как тюнингованный Satria GTi, но как другая модель полностью. Например, в интерьере есть детали, которые похожи на детали GTi, но на самом деле отличаются.

Пластиковая отделка приборной панели и рамки рычага переключения передач на Satria GTi выполнена в серебристом цвете, а подстаканники остаются черными снаружи. Те же части Satria R3 имеют отделку из темного титана, в то время как три ножных педали, напоминающие педали GTi, больше не имеют логотипов GTi здесь, в R3, чтобы еще больше различать два варианта.

Все основные детали, которые были установлены на основном заводе «Протон», были затем удалены на заводе R3.Здесь они были заменены более уникальными компонентами, такими как передние ковшеобразные сиденья Recaro SR4, а задние сиденья обиты обивкой, имитирующей красно-черную отделку передних ковшеобразных сидений.

Базовое уретановое рулевое колесо Satria заменено рулевым колесом Momo Tuner, установленным на комплект рулевых выступов R3 20 мм, а рычаг переключения передач увенчан ручкой из углеродного волокна. Коврики R3 установлены, вместе с красными ремнями безопасности и красной обшивкой дверных карт.

Облегченный подход продолжается с использованием регулируемых вручную боковых зеркал вместо электрически регулируемых элементов на Satria GTi.Фактически, ковер для R3 тоньше, чем для обычных Satrias, для той же цели снижения веса; В целом, Satria R3 чуть ниже отметки в одну тонну — 995 кг.

Внешне обвес R3 начинается с передних крыльев, боковых юбок и заднего бампера, которые такие же, как у Satria GTi, а фары и задние фонари — дымчатые элементы. Помимо окраски Incognito Black, R3 также отличается красными полосами, спойлером из углеродного волокна и ободами R3 от Advanti размером 16 x 7 дюймов, обутыми в заводские шины Yokohama Advan Neova AD07 205 / 45R16.

В случае с этим конкретным автомобилем, DSR-002, его интерьер выдержал течение времени относительно невредимым, а реставрация DSR применила к нему ряд товаров марки DSR, таких как коврики, легкосплавные педали и ручка переключения передач. Все они повторяют формы и дизайн оригинальных предметов R3, хотя здесь и с логотипами DSR. Фактически, продукция DSR производится тем же производителем, который поставлял оригинальные детали для R3 в свое время.

DSR также оснастил этот автомобиль спойлером переднего бампера, который является оригинальной дополнительной деталью R3, в то время как надписи «кровавая полоса» R3 были воспроизведены компанией Motorsport Playground, той же компанией, которая в настоящее время создает внешнюю графику гоночных автомобилей R3.

Оригинальные диски Advanti R3 также были закуплены и восстановлены для установки на этот автомобиль, с воссозданием центральных крышек с оригинальным логотипом R3, как на оригинальных заводских автомобилях. Оригинальные шины Advan Neova AD07 также больше не производятся, и на этом автомобиле установлена ​​более современная AD08R.

К сожалению, оригинальный задний спойлер из углеродного волокна на восстановленной DSR Satria R3 пропал, и его пришлось заменить новым устройством от другого производителя. Владельцы, желающие получить замену, могут связаться с DSR.

Еще один забавный факт: оригинальный спойлер из углеродного волокна для Satria R3 был изготовлен Composites Technology Research Malaysia (CTRM), дочерней компанией DRB-Hicom, которая также производит композитные компоненты для самолетов, таких как Airbus A320, A350, A380, A400 и несколько других. Помимо спойлера, CTRM также изготовила карбоновую крышку кулачка для двигателя 4G93P в Satria R3.

Этот силовой агрегат, по сути, такой же, как и в Satria GTi, тот, которым электронно управляет блок управления Siemens EMS 400.R3 немного доработал его для этого состояния настройки «Stage 1», чтобы достичь мощности 140 л.с. и 148 Нм крутящего момента, благодаря регулируемому кулачковому шкиву и системе выпуска без каталитических нейтрализаторов. Выхлопные газы выходят через единственный выход с логотипом R3, который, как говорят, вдохновлен выходом Lotus Elise первого поколения.

Коробка передач

, по сути, оснащена той же коробкой передач, что и в Satria GTi, хотя ее передаточное число пятой передачи было сокращено с 0,756 до 0. 777. Это снижает его максимальную скорость с 210 км / ч до 205 км / ч, хотя это становится более полезным на трассе, такой как Международная трасса Сепанг, где автомобиль будет более отзывчивым на своей высшей передаче и при этом будет развивать максимальную скорость. на двух самых длинных прямых.

Двигатель на этом конкретном автомобиле, DSR-002, на самом деле не требовал капитального ремонта, поскольку его накопленный пробег был все еще низким, а большинство его компонентов после разборки оставались в очень хорошем состоянии. Тем не менее, DSR все равно делает это, поскольку Satria R3 передается в фирменный процесс проектирования.

Здесь процесс включает в себя повторную балансировку коленчатого вала двигателя, в то время как каждый внутренний компонент двигателя повторно собирается с еще более тщательным наблюдением, чем при массовом производстве, и здесь используются самые точные допуски.

Как и в случае с DSR-001, который был ранее, Сурия дал Фариду возможность опробовать DSR-002 Satria R3. В дополнение к отчетливому звуку впуска, DSR-002 Satria R3 привносит дополнительное измерение звука выхлопа из вышеупомянутой системы без котов.

Конечно, безнаддувный двигатель, такой как этот, никогда не сможет предложить низкий крутящий момент, который является областью современных двигателей с турбонаддувом, сказал Фарид, но компромисс — это радость от работы двигателя с оптимальным оборотом без принудительной индукции. Звук и реакция двигателя побуждают водителя в полной мере использовать его диапазон оборотов, отмечает автор paultan.org BM .

Чертеж, нанесенный на двигатель, сияет в работе, где 1,8-литровый агрегат оказывается изысканным, плавным и стабильным.Даже при движении на низких скоростях на высокой передаче не было ощущения вибрации от двигателя, за исключением отсутствия тяги, когда двигатель вращался ниже основной части своего диапазона мощности. — Волшебный, — говорит Фарид.

Управление Satria R3 также заметно отличается от его собрата GTi, говорит Фарид, и это благодаря волшебному прикосновению подразделения R3. Длина хода амортизаторов у двух автомобилей идентична, но если амортизаторы GTi используются в качестве замены оригинальных деталей R3, R3 будет ездить слишком высоко.

Это связано с тем, что настройка сделана специально для R3, который на 10-15 мм ниже, чем Satria GTi, и это не просто от других пружин. Перемещенные пружинные основания позволяют R3 иметь такой же ход подвески, как и GTi, даже несмотря на то, что R3 едет ближе к дороге из-за более низкого центра тяжести — продуманная конструкция. Подвеска также была откалибрована для использования с заводской установкой Advan Neovas, и если будет использоваться шина другой марки, динамика движения Satria R3 наверняка будет другой, говорит Фарид.

Настройка подвески для Satria R3 была проведена самим Тенгку Джан, и были проведены обширные испытания. Он хотел, чтобы автомобиль имел не просто чистую скорость на поворотах на данном участке дороги, а, скорее, имел настройку подвески, которая не отклонялась от предписанной водителем линии при движении по неровной поверхности. Это дает Satria R3 возможность развивать скорость не только на треке, но и на обычных дорогах.

В результате этих целей не только амортизаторы R3 использовали другую конструкцию, чем на GTi, но и их внутренние клапаны, спецификации пружин, передний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра и его резиновые втулки отличаются от амортизаторов GTi. , и поэтому не взаимозаменяемы для R3.

Индивидуальный характер подвески является одним из факторов, по которым большинство владельцев R3 выбирают послепродажные полностью регулируемые агрегаты; оригинальные компоненты подвески больше не могут быть куплены. Каким же образом DSR может максимально приблизить реставрацию Satria R3 к заводским спецификациям шасси? Откройте для себя Fawster Motorsport, доморощенную компанию по производству ходовой части, принадлежащую квасцу Proton R3 Фаидзилу Алангу, который разработал оригинальную подвеску для Satria R3.

DSR полностью поручила настройку подвески компании Fawster Motorsport, чтобы точно воссоздать конструкции и калибровку оригинальной подвески Satria R3. Находясь за рулем DSR-002 Satria R3, Фарид был поражен его сцеплением с дорогой на скоростных поворотах и ​​сопротивлением отклонению от линии на неровной дороге — точно так же, как Тенгку Джан первоначально предписал Satria R3 из фабрика.

Во время первоначального отбора проб Фариду сообщили, что Файдзил еще не доработал подвеску автомобиля; Впоследствии Сурия сказал Фариду во время написания, что установка завершена. Поскольку на момент фотосъемки этого автомобиля установка еще не была завершена, оригинальные стойки амортизатора R3 спереди и сзади еще не были подогнаны.

Тормозные компоненты для Satria R3 были модернизированы в заводской форме: тормозные диски с отверстиями и прорезями EBC были соединены с высокопроизводительными тормозными колодками Mintex M1144.

Этот конкретный R3 также поставляется с приложением к руководству пользователя для R3, и Фарид также имел возможность кратко ознакомиться с его содержанием. Вот небольшой самородок, чтобы взволновать энтузиастов — руководство напоминает владельцам, что перед тем, как совершить поворот на скорости, необходимо убедиться, что шины Advan Neova достаточно прогреты.

Дорогие читатели, вы все еще с нами на этом этапе этой очень важной статьи? Отлично, но подождите, это еще не все! История проекта восстановления DSR-002 Satria R3 все еще находится в стадии написания, сказал DSR, поскольку, когда Proton Satria R3 был первоначально запущен в 2004 году, подразделение R3 фактически предлагало обновления Stage 2 и Stage 3 для заинтересованных владельцев.

Когда владельцы узнали об этих обновлениях, в DSR были отправлены запросы на выполнение этих пакетов обновления. Эти обновления будут применены к прототипу двигателя Satria R3, отремонтированного DSR, после того, как он преодолеет отметку обкатки в 1000 км.Хотите узнать, что входит в эти апгрейды верхнего уровня? Следите за обновлениями, мы исследуем их, когда они станут доступны.

Эта статья была переведена с оригинала, написанного нашим коллегой из BM.

2004 Proton Satria R3 официальные изображения

Сан-Тан Форд | Новое и б / у дилер Ford

Взаимодействие с сообществом в сфере качественных услуг

Фундаментом нашей работы является качественное обслуживание клиентов и обеспечение того, чтобы каждый по телефону или при личной встрече чувствовал себя желанным гостем. Мы знаем, насколько клиенты опасаются неудобной торговой среды, особенно когда они просто хотят получить первое представление о том, какой тип автомобиля может им подойти. Наши обученные и дружелюбные сотрудники всегда готовы помочь и ответят на ваши вопросы, когда вы будете готовы.

Мы стремимся предоставить нашим клиентам обширный ассортимент сертифицированных подержанных и новых моделей Ford по самым выгодным ценам. Это также причина, по которой мы являемся самым быстрорастущим дилерским центром в районе метро Phoenix.Если вы решили купить новый автомобиль, наш отдел аксессуаров поможет вам персонализировать ваш новый автомобиль.

Поскольку покупка автомобиля — это серьезное финансовое решение, наша команда по финансированию автомобилей готова помочь вам в поиске наилучшего варианта финансирования, независимо от того, решите ли вы арендовать или купить автомобиль. Также доступно финансирование второго шанса.

По принципу «единого окна» мы не просто продаем автомобили; мы также заботимся о жизни вашего автомобиля. Нужна новая заводская деталь, обслуживание или просто быстрая замена масла? Приходите в наш центр полного обслуживания, где все технические специалисты сертифицированы Ford.Посещение наших опытных механиков поможет вашему Ford дольше оставаться в дороге.

Мы гордимся тем, что дважды получили Президентскую премию, а также награду Гилберта за лучший бизнес года. Более того, мы четыре раза становились членом Ford One Hundred Club.

Выбор клиентов

В San Tan Ford у нас есть широкий выбор моделей на выбор. Наши клиенты любят Ford Focus за то, насколько он экологичен и удобен. С другой стороны, для тех, кто ищет практичный и просторный грузовик, F-150 станет победителем.Если вы семья, которая ищет автомобиль с большим пространством, который отличается прочностью и идеально подходит для длительных поездок всей семьей, мы рекомендуем вам попробовать модели Explorer, Escape и Edge.

Взаимодействие с общественностью

Мы заботимся о нашем сообществе и сотрудничаем со многими благотворительными организациями и организациями, специально нацеленными на нашу молодежь. Мы поддерживаем Sun Devils Club, Arizona Cardinals Charities и Hamilton High School Boys & Girls Club. Мы активно сотрудничаем с Торговой палатой Гилберта, Палатой Ахватуки и Торговой палатой Куин-Крик.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Сан-Тан-Форд и позаботимся о том, чтобы вы уехали на той машине, которую искали. Покупая у нас, вы получаете выгоду от индивидуальных вариантов финансирования, обслуживания мирового класса и удобных скидок на обслуживание. Зайдите сегодня!

Домашняя страница

Феникс Гилберт CarMax

1480 E Motorplex Loop

Гилберт, AZ 85297

(480) 518-8101

Сан Тан Форд

1429 E Motorplex Loop

Гилберт, AZ 85297

(480) 821-3200

Генри Браун

Бьюик GMC

1550 E Drivers Way

Гилберт, AZ 85297

(866) 634-5693

Билл Люк СанТан

3404 с. Спидвей Доктор Гилберт, AZ 85297

(480) 676-6699

Сан Тан Hyundai

3252 S Авто путь

Гилберт, AZ 85297

(480) 384-8000

Эрнхардт VW

1489 E Motorplex Loop

Гилберт, AZ 85297

(480) 786-8900

AutoNation Шевроле

3215 S Авто путь

Гилберт, AZ 85297

(480) 359-2264

Хорн Киа

1465 E Motorplex Loop

Гилберт, AZ 85297

(844) 250-6144

Эрнхардт Chrysler Jeep Dodge Ram

1521 E Drivers Way

Гилберт, AZ 85297

(480) 926-4000

Enterprise Автомобиль

Rental

1312 E Motorplex Loop

Гилберт, AZ 85297

(480) 821-4265

Enterprise Автомобиль

Продажа

1312 E Motorplex Loop

Гилберт, AZ 85297

(888) 227-7253

Allante Auto Vinyl Perforated Med.

Prairie Tan — Диск.

Общие характеристики:
• Ширина: 54 дюйма
• Размер рулона: 40 ярдов
• Вес: 29 унций / лин. ярд (+/- 1,5%)
• Толщина: 0,045 (+/- 4,5%)
• Прочность на разрыв: основа 85 — заполнение 70
• Адгезия покрытия: основа 6,5 — заполнение 6,5
• Прочность на разрыв: основа 10,5 — Наполнитель 10,5
• Прочность на разрыв в форме трапеции: деформация 24 — заливка 24
• Стойкость к истиранию: 100 000 двойных протирок
• Погодомер через 1000 часов
• УФ-стабилизированный пигмент
• Устойчив к плесени
• Верхнее покрытие Royal Touch
Соответствует следующим кодам воспламеняемости:
• FMVSS 302
• Калифорнийский бюллетень 117 — Раздел E
• BIFMA, класс A
• UFAC, класс 1

Алланте и Каррара следует периодически очищать, чтобы сохранить его внешний вид и предотвратить накопление грязи и загрязнений.Любые пятна, разливы или загрязнения должны быть немедленно удалены, чтобы предотвратить возможность постоянного окрашивания. При чистке всегда аккуратно втирайте.
Для сухой почвы, пыли, грязи и засохшей грязи: удалить мягкой тканью. Стирать мягкой тканью, смоченной водой.
Для изменения блеска поверхности: протрите мягкой влажной тканью и дайте высохнуть на воздухе.
Для стойких загрязнений: промыть мягкой влажной тканью с мягким мылом и водой. Промыть чистой водой.
Для стойких пятен и пятен: Распылите средство для очистки Fantastik Cleaner или Tannery Car Care Cleaner и протрите мягкой тканью.Промыть чистой водой.
При разливе жидкости: Немедленно протереть чистой впитывающей тканью. Промыть чистой водой.
Для пищевых жиров и масляных пятен: немедленно распылите средство для очистки Fantastik Cleaner или Tannery Car Care Cleaner, протирая мягкой тканью. Следите за тем, чтобы зона загрязнения не выходила за пределы ее первоначальных границ. Промыть чистой водой.
Осторожно: Порошковые абразивы, абразивные чистящие средства и стальная вата повреждают винил, так же как сильные растворители, растворители лаков и чернила. Лосьоны, масло для загара, воски и полироли содержат масла и красители, которые могут вызвать ожесточение винила и появление пятен на нем.Никогда не пользуйтесь паром, тепловыми пушками или фенами.

Крутые автомобили Джерри Смита на хот-родах Сан-Тан — Highline Autos

Hot for hot rod: это Джерри Смит.

His San Tan Auto Body и San Tan Hot Rods & Restorations на западном краю Куин-Крик, штат Аризона, предлагает отремонтировать без кузова до мелкого ремонта хот-родов и классических автомобилей, а также практически любого транспортного средства, которое вы приносите ему и его команде. 74-летний Смит работал над автомобилями для соседа Кена Робертса, чья коллекция недавно была представлена ​​в Highline Autos Great-Garage.«Мы выполняем кузовные, механические и покрасочные работы», — говорит он. «Нет работы слишком маленькой или слишком большой».

Двухлетняя реставрационная мастерская на юго-восточном углу Пауэр-роуд и бульвара Сан-Тан у гор Сан-Тан оформлена в стиле автозаправочной станции Conoco 1950-х годов.

«Хот-роды особенные, потому что они сохраняют любовь к американским автомобилям, звуку, внешнему виду и спортивности», — говорит Смит. «50-е годы были прекрасным временем для хот-родов, и люди сегодня до сих пор наслаждаются видами и звуками 50-х, которые можно увидеть во многих фильмах, посвященных той эпохе, например,« Grease »[1978].”

Он построил и открыл San Tan Auto Body в начале 2009 года на земле, которую он купил несколькими годами ранее. Но потребность в отдельном специализированном магазине для хот-родов, классических автомобилей и специальных автомобилей также была сильной со стороны новых и существующих клиентов. «Поскольку существует совершенно другой график работы над классикой по сравнению с ежедневным ремонтом после столкновения, мы начали планировать новый цех, чтобы удовлетворить эту потребность», — объясняет он.

Соседний магазин хот-родов открылся в августе 2017 года, и с тех пор он ездит вместе с ним.Хот-роды, рестомоды и таможни сейчас очень популярны, о чем свидетельствует их сильное выступление на январских автомобильных аукционах в районе Феникса.

Смит родился в Кларинде, штат Айова, городе с населением около 5 500 человек, который также является родиной Гленна Миллера, великого лидера группы. Он вырос в Денвере, где у него и его отца был магазин красок и кузовов в соседнем Эвергрине. Его отец переехал в Долину в начале 70-х по состоянию здоровья, и Джерри последовал за ним вскоре после этого.«Я вырос в автомобильном бизнесе и счастлив сказать, что два моих сына и внучка идут по моим стопам и сегодня управляют кузовным цехом», — говорит он.
Смит объясняет, что владение и / или восстановление классического автомобиля может быть хобби, которым может наслаждаться каждый в семье, и, таким образом, помогать сохранить искусство жизненно важным для следующего поколения. Он отмечает, что еженедельные автомобильные выставки различного масштаба по всей стране подчеркивают удовольствие, которое они предлагают для семей. «Они объединяют людей, у которых схожие интересы, и заводятся новые друзья», — говорит он. «Готовые проекты не только увлекательны, но и являются произведением искусства».

Друг Смита, клиент и коллекционер хот-родов, ди-джей Хаймейер, 59 лет, живет в миле от магазина: «Я хожу к нему каждое утро за кофе, а у нас вечеринка в пятницу вечером», — говорит Хаймейер.

Он был связан с автомобилями с 12 лет, когда его отец связал его с бизнесом в родном Уилламине, маленьком городке с населением около 2000 человек, примерно в 55 милях от Портленда, штат Орегон.Он начал водить хот-роды в школу, когда ему было 14 лет — такие мускулы, как Camaros, Chevelles и Cudas. «У меня всегда был хотрод».

Для него, как и для Смита, хот-роды всегда будут особенными: «грохот, скорость, внешний вид и воспоминания о добрых днях». Его любимый фильм о роддерах: Two-Lane Blacktop (1971), где Chevy 1955 года управляет Джеймсом Тейлором.

Эти двое мужчин недавно продемонстрировали некоторые из своих поездок журналу Highline Autos.Первые четыре машины принадлежат Смиту, за ними следуют три из коллекции Хеймейера.

Ford F100 1956 года –– Транспортным средством-донором Смита для силовой установки был Lincoln Mark 8 1997 года с 4,6-литровым двигателем Ford с двумя верхними распредвалами и впрыском топлива, соединенным с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сборка включает в себя нестандартную трубчатую раму, независимую 8,8-дюймовую заднюю часть с позиционированием, специальные колеса, низкопрофильные шины, кондиционер и нестандартную окраску.

Грузовик в процессе, так как интерьер недостроен.Это был подарок друга, и Смит впервые нарисовал его для него в 1965 году. Несколько лет назад он купил грузовик и приступил к реставрации и модификации. «Я хотел иметь автомобиль Ford с двигателем Ford, поскольку большинство хот-родов Ford и тому подобное приводятся в движение Chevy», — говорит он.

1968 Chevy Camaro –– Эта классическая пони второго года выпуска принадлежит давнему другу Дику Бергамо. Он оснащен 427-дюймовым двигателем мощностью 400 лошадиных сил и 9-дюймовым задним мостом Ford. «Этот автомобиль был и остается очень популярным годом и моделью.Все, кто видит это, любят это », — говорит он. «Конечно, ярко-красный!»

1972 Chevy C-10 –– Короткий широкий пикап приводится в движение двигателем Chevy с 327-цилиндровым двигателем, мощностью 400 лошадиных сил, четырехступенчатой ​​задней осью Muncie с 12-болтовыми гусеницами и индивидуальным интерьером. , дисковые тормоза на четыре колеса, кондиционер и колеса Boyd.

«Я выбрал эту для реставрации, потому что это всегда была моя любимая модель», — говорит Смит, отмечая, что он нашел одну на месте и начал полное восстановление за шесть месяцев.«Кажется, это фаворит тех, кто тоже его видит».

Ford 5-Window Coupe 1931 года –– «Это фиолетовый хотрод с открытыми колесами в цельностальном корпусе с качающимся сиденьем, который был очень популярен в 50-х и 60-х годах, — говорит Смит. Это Chevy с туннельным гидроцилиндром и двумя четырехствольными двигателями Holley, принадлежащими заказчику Терри Ханне. Изначально машина пришла в мастерскую Смита для небольшого ремонта.

1969 Camaro SS –– Автомобиль по-прежнему имеет оригинальную окраску Cortez Silver с черным верхом Ландау и красным салоном.Рожденный с двигателем 396, теперь у него есть 427, оба Chevy. «Я проехал на нем всего 150 миль за восемь лет после его восстановления, — говорит Хаймейер.

1969 Plymouth Roadrunner –– «Настоящее« Вау », — говорит он. Маслкар «Beep-Beep» окрашен в «Vitamin C Orange» с черным салоном. У Mopar, совпадающего с цифрами, все еще есть оригинальный 383 V-8 и четырехступенчатая коробка передач. «Каждая гайка и болт были переделаны», — отмечает он. «Низ машины выглядит так же красиво, как и верх.Победитель шоу и безупречный ».

1972 Chevrolet El Camino –– Хеймейер получил эту машину от друга, который купил ее у женщины, чей муж умер. Шестилетняя реставрация началась с нуля и включала в себя покраску, хромирование и кожаный салон. Оригинальный приборный щиток и тахометр тоже на месте. Хотрод оснащен капотом Cowl Induction с хромированной выхлопной трубой и мощным 454. «Это настоящая головокружительная машина, и вождение — это круто, — говорит он, — настоящее произведение искусства.”

San Tan Auto Body приглашает всех на свой 10-й ежегодный День открытых дверей, который состоится 6 апреля с 10:00 до 14:00, 18415 East San Tan Boulevard в Куин-Крик (480.988.1598).

Если у вас или у кого-то из ваших знакомых есть GreatGarage и вы хотите, чтобы он был рассмотрен в ближайшем будущем, напишите нам по адресу [email protected]

TAN Авторемонт, Сан-Сити, CA

TAN Auto Repair — это индивидуальное предприятие, расположенное в Сан-Сити, штат Калифорния, которое получило от SBA ссуду ГЧП, связанную с коронавирусом, в размере $ 11 840. 00 в мае 2020 г.

$
Информация о займе ГЧП

Компания TAN Auto Repair получила ссуду для защиты зарплаты в размере $ 11840 через НАЦИОНАЛЬНУЮ АССОЦИАЦИЮ WELLS FARGO BANK, которая была одобрена в мае 2020 года.

Исходя из стандартных правил участия в ГЧП, общие расходы TAN Auto Repair на заработную плату в 2019 году составили примерно $ 56 832 , чтобы претендовать на полученную сумму кредита ГЧП.

В отличие от большинства предприятий, данные ППС TAN Auto Repair не содержат данных о количестве рабочих мест, сохраненных после получения ссуды для защиты зарплаты (некоторые банки не опубликовали эту информацию из своих заявок на получение кредита) .Без этих данных невозможно оценить количество заработных плат на одного сотрудника в этой компании.

Деловая информация — Авторемонт TAN, Сан-Сити, CA

Похожие компании рядом с Sun City

В районе Сан-Сити 9 предприятий отрасли «Общий ремонт автомобилей» получили ссуду в рамках ГЧП. Эти местные предприятия сообщили в среднем о 3 сотрудниках (по сравнению с 0 этой компании) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере $ 55 187 (по сравнению с $ 11 840 $ этой компании) .

Похожие компании поблизости, получившие финансирование в рамках ГЧП:

Menifee Valley Tire And Auto Service, Inc
Menifee, CA

Заем на сумму 110 000 долларов США по ГЧП

Не просто уход за 4 лапами
Canyon Lake, CA

$ 12 020 заем ГЧП

Five Star Road Service
Menifee, CA

$ 9 187 заем ГЧП

Canyon Lake Auto Repair, Inc
Menifee, CA

Заем на сумму 70 000 долларов США по ГЧП

Решения для внутреннего флота
Menifee, CA

$ 7 351 заем ГЧП

JC Made Well International Inc
Сан-Сити, Калифорния

$ 41 511 заем ГЧП

RR Auto Group, Inc.
Menifee, CA

$ 182,802 заем ГЧП

New Hub Auto Service Inc.
Menifee, CA

$ 51 974 заем ГЧП

Статистика сравнения отраслевых ППС

По всей стране 53 447 предприятий отрасли «Общий автомобильный ремонт» получили займы ГЧП на общую сумму 2 671 701 258 долларов США. На эти предприятия приходится 1% от общего числа поданных заявок на ГЧП, и они получили 1% от общего выделенного финансирования ГЧП.

Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о 5 сотрудниках ,
и получил в среднем ссуды ГЧП в размере 49 988 долларов, что на 322% больше, чем на ссуды этой компании в размере 11 840 долларов.

Информационная политика FederalPay в области ГЧП

Администрация малого бизнеса (SBA) обнародовала данные о ссуде

с защитой зарплаты для всех частных компаний, получивших ссуду в рамках ГЧП.

Вся информация, отображаемая на этой странице, является общедоступной в соответствии с рекомендациями по займам ГЧП в соответствии с 5 U.S.C. § 552 (Закон о свободе информации) и 5 ​​U. S.C. § 552a (Закон о конфиденциальности) и публикуется без изменений, как это предусмотрено SBA. FederalPay не изменяет данные и не претендует на их точность.

Любые исправления или модификации этих данных могут быть сделаны только через SBA. Для получения дополнительной информации см. Политику в отношении данных FederalPay PPP.

1. Расчет заработной платы и оценки заработной платы предполагают, что заемщик использовал стандартный расчет ППС 2,5 х среднемесячные расходы на заработную плату 2019 года для определения права на получение кредита ГЧП. Методы расчета зависят от типа объекта. Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.

2. Если заявленное количество сотрудников компании, разделенное на максимальную сумму диапазона ППС в соответствии с SBA, превышает 100 000 долларов, расчетная максимальная сумма кредита, полученного компанией, может быть скорректирована, чтобы предположить, что годовая зарплата на одного сотрудника не превышала 100 000 долларов. используется в приложении PPP. Хотя сотрудники компании могут зарабатывать больше, 100 тысяч долларов на сотрудника — это максимальная сумма, которую можно использовать при расчетах права на участие в ГЧП.

Есть FederalPay.инструменты открытых данных org были ценными? Рассмотрите возможность пожертвования!

tan auto promocionado — Перевод на английский — примеры испанский


Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Предложите пример

Другие результаты

De esa manera esta tan known danza política repleta los salones del poder con mentirosos, auto promocionados , quienes diffícilmente están capacity para enfrentar la cris, cuando ésta se deje caer

Все эти слишком знакомых политических танцев, таким образом, заполняют залы власти самовыдвиженцами лжецами, которые вряд ли подходят для преодоления кризиса, когда он возникает.

18 narcisistas auto-promocionadas , ¿también estás en esto?

Los políticos auto promocionados prometen que los cambios que ellos traerán aumentarán los bienes de la familia, y que conderán a éste o aquel subgrupo mayores beneficios y prestigio.

Саморекламы политиков обещают, что внесенные ими изменения увеличат базу активов каждой семьи и принесут той или иной подгруппе больше преимуществ и престижа.

20 «Россия Объединение» имеет псевдоним с Либерально-демократической партией и против автопродвижения !

20 «Единая Россия» объединилась с ЛДПР против самовыдвиженцев !

Al ser visto fríamente, el mundo auto promocionado auto generado por el usuario puede parecer que pierde el desafío frente a las industrial establecidas más que ser una especie de lugar de alimentación.

При холодном взгляде этот генерируемый пользователями, саморекламируемый мир может показаться не столько проблемой для устоявшихся отраслей, сколько своего рода кормушкой.

La mayoría de los gobiernos existentes fracasarán en la Conducción del pueblo, ya que en general ellos están formados por Individual auto promocionados que están viviendo como parásitos a excsas de la gente.

Большинство существующих правительств не смогут вести за собой, поскольку в основном они населены саморекламированными индивидуумами, которые живут как паразиты за пределами народа.

Sin embargo, antes de intervenir, valore qué tan auto -destructiva es la behaviora del niño y responsea adecuadamente.

Hay pocos lugares en el mundo tan auto marginados cómo mi próximo destino.

Нет quiero volver a escuchar esa tan auto admirada voz tuya o ver tu maldita cara.

Я никогда больше не хочу слышать этот самолюбивый голос или видеть ваше самодовольное, лилиево-белое лицо.

De hecho, no puedo creer que el tipo publicara acuñando un término tan auto -evidente.

Nuestro работает с ахора tan auto -contenido que solo alrededor de tres a cuatro litros de agua se utiliza para producir un kilo de papel.

Теперь наш процесс настолько самодостаточен, что для производства одного килограмма бумаги используется всего около трех-четырех литров воды.

Espero que esta segunda lectura, después de que la haya realizado, les parezca tan auto -evidente como ahora me lo parece a mí.

Я надеюсь, что это второе чтение после того, как я его вам представлю, будет для вас очевидным , как сейчас для меня.

Нади ха dicho un discurso tan auto convincente

Никто и никогда не давал самодовольных монологов

Por otra parte los monjes Basileanos no debían estar tan auto -absorbidos y retira- dos que no llegaran a estar incrados en alguna forma de servicio a la comunidad.

Более того, монахи-василианцы не должны были быть настолько эгоцентричными, и замкнутыми, чтобы не оказывать никакой помощи общине.

Como le dijo a Pablo, «Mi poder se perfecciona en la debilidad» (2 Коринтиос 12: 8). Entonces, deje usted de ser tan auto suficiente.

Как Он сказал Павлу: «Моя сила совершается в немощи». (2 Кор. 12: 8) Так что хватит пытаться быть , достаточно самобытного .

estoy tan auto Absorida para notar a otras gentes perdón, que dijiste?

Я слишком увлечен , чтобы обращать внимание на других людей.Прости, ты что-то сказал?

Escogí La Lección de Música, porque de todas las pinturas, Creo que La Lección de Música es un pequeño gran Laboratorio porque es tan completeto y tan auto -contenida.

Причина, по которой я выбрал «Урок музыки», вероятно, состоит в том, что из всех картин я считаю «Урок музыки» отличной маленькой лабораторией, потому что это , так что завершено, а так самодостаточно, .

¿Cómo puede alguien tan auto implado como tú no ver que todo esto es tu culpa?

Как можно быть виновным и не видеть собственной вины?

De hecho, no puedo creer que el tipo publicara acuñando un término tan auto -evidente. Pero la cuestión es que los niños pueden perdonar y hacer la vista gorda cuando se trata de sus padres.

Но суть проста и не обращать внимания на и , когда дело касается их родителей … даже если этот родитель очень, очень несбалансированная мать .

Con gente condiciendo Hybrids, están tan auto -complacidos que expulsan auto -satisfacción en forma de basura al aire.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *