Спарк автомобиль фото: Chevrolet Spark — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Chevrolet Spark - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Спарк

Созданию автомобиля Chevrolet Spark предшествовал переход корейского автомобильного концерна Daewoo к американской корпорации General Motors. После этого была создана компания «GM-Daewoo Auto&Technology». В результате все машины концерна, выпускаемые на внутреннем рынке Кореи, сменили названия на Chevrolet. Так, в 2005 году после значительных изменений экстерьера и интерьера полюбившийся многим автомобиль Daewoo Matiz был выпущен под именем Chevrolet Spark. От Matiz он отличался осовремененным дизайном, более надежной конструкцией и низкой стоимостью. Машина выполнена в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины – 3,5 метра. Под капот автомобиля может быть установлен один из двух бензиновых двигателей: 52-сильный 0,8-литровый агрегат либо 66-сильный 1-литровый мотор. На российский рынок автомобиль также поставляется под именем Chevrolet Spark. Двигатели первого поколения автомобиля соответствовали экологическим нормам Евро 2. В 2008 году после модификации силовых агрегатов они стали удовлетворять нормам токсичности Евро 3.

Chevrolet Spark 2011 модельного года сконструирован на прежней платформе, которая была несколько усовершенствована. Прототип этой модели выбирался из трех предложенных концептов в интернете рядовыми автолюбителями. Производитель сдержал свое обещание воплотить прототип в жизнь, благодаря чему разница между серийной версией и прототипом Beat, показанном производителем в 2007 году, минимальная. По сравнению с предшественником, Chevrolet Spark 2011 существенно вырос по всем направлениям, в результате чего салон машины стал более просторным. При этом объем багажного отделения не изменился и составляет 170 литров. Однако его можно увеличить путем трансформации заднего сиденья вплоть до 994 литров. Авто оборудуется одним из двух моторов мощностью 68 и 81 лошадиных силы и рабочим объемом 1 и 1,2 литра соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1-литровый мотор может работать в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Топовая версия Chevrolet Spark 2011 способна развивать скорость до 162 км/ч.

Обзор Шевроле Спарк 2021

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым — одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой? Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Конструкция

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Адаптация к российским условиям

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего 170 л. , и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода. Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом.
Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.

Безопасность

В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.

Мультимедиа

На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Шевроле Спарк Технические характеристики

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

Chevrolet Spark фото - 76 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Chevrolet
  3. Spark

Фотогалерея Chevrolet Spark насчитывает 76 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 10 апр. 2018

208кб. 1600 x 1200

36 2010

Фотогалерея Chevrolet Spark

445кб. 1600 x 1200

5 2019

334кб. 1280 x 850

6 2014 Chevrolet Spark EV

326кб. 1280 x 850

5 2014 Chevrolet Spark EV

253кб. 1280 x 850

6 2014 Chevrolet Spark EV

281кб. 1280 x 850

2 2014 Chevrolet Spark EV

338кб. 1280 x 850

2 2014 Chevrolet Spark EV

265кб. 1280 x 850

4 2014 Chevrolet Spark EV

270кб. 1280 x 850

2 2014 Chevrolet Spark EV

240кб. 1280 x 850

4 2014 Chevrolet Spark EV

282кб. 1280 x 850

3 2014 Chevrolet Spark EV

287кб. 1280 x 850

2 2014 Chevrolet Spark EV

202кб. 1280 x 850

1 2014 Chevrolet Spark EV

324кб. 1280 x 850

4 2014 Chevrolet Spark EV

1144кб. 2048 x 1536

4 2013

807кб. 2048 x 1536

12 2013

287кб. 1280 x 960

13 2013

269кб. 1280 x 960

5 2013

303кб. 1280 x 960

7 2013

149кб. 1280 x 960

4 2013

146кб. 1280 x 960

4 2013

Если у вас есть интересные фото Chevrolet Spark, вы можете разместить их в фотофоруме.

фото цена комплектации, видео тест драйв

Chevrolet Spark является современной интерпретацией американских Econobox – экономических коробок. Правда Шевроле Спарк 2021 года приобрела более внушительный и серьёзный вид, изменив в довесок свои скоростные характеристики. Автомобиль поставили на платформу Gamma II, которую до этого благополучно занимал Opel Karl. Разительное сходство этих машин определяется визуально.

Содержание

  1. Салон машины
  2. Технические характеристики

Получив более изысканную решетку радиатора в комплекте с изменённым бампером новый Шевроле Спарк 2021 года стал выглядеть более агрессивно. Именно спорта ему не хватало (как не хватало и Aveo 2021), ведь за счёт этого он выглядит более «взросло». Также подверглись изменениям и противотуманки.

В броских выштамповках задних дверей замаскировались вертикально расположенные ручки. Стильно выглядят складочки, появившиеся на боках капота. Слегка приподнялись колесные арки, что предполагает неплохую экономию горючего и улучшение аэродинамики.

Задняя часть седана претерпела незначительных изменений. Кстати, габариты малыша вполне приличные. В сравнении с прародителями, он немного подрос в ширину, на целых 10 мм. Правда, рост его значительно уменьшился, автомобиль стал на целых 40 мм ниже. Сегодня его параметры имеют такой вид:

  • 3680 мм его длина;
  • 1607 мм составила ширина;
  • 2385 мм параметры колесной базы;


Нет гигантских размеров внутреннего пространства, всего 310 литров вмещает багажник. Согласен, что мало, но и это позволяет разместить необходимый груз разумных размеров.


Притягательный стиль салона

В салоне обновления заметны сразу. Прежде всего, для отделки использованы материалы более высокого качества. Разработана новая конструкция сидений, обеспечивающая больше комфорта пассажирам и, соответственно, водителю. Для создания оптимальных температурных режимов предусмотрен дефлектор «климат-контроля». На фото Шевроле Спарк 2021 года отлично видно, какие изменения произошли с приборной панелью. Расположенный на ней LCD-дисплей содержит всю информацию об автомобиле и его состоянии. Красивая, синеватого цвета подсветка позволяет считывать информацию в темноте.

Установленная мультимедиа заслуживает отдельного внимания. Она оснащена сенсором и 7-ми дюймовым монитором, который позволяет осуществлять беспроводный доступ к интернету. Особую роль отвели GPS-навигатору. Его сделали достаточно качественно, что позволяет даже неопытному пользователю легко разобраться в нюансах управления. Удобная и достаточно простая в управлении вещь, оказывает посильную помощь водителю.

Внутри также присутствуют разъёмы, позволяющие работать с внешними носителями. Отличная акустика, установленная в авто, исполнена на высочайшем уровне. Правда, российскому автолюбителю такая роскошь доступна не будет. Его ограничат примитивной автомагнитолой. Но и цена Шевроле Спарк 2021 года, нашим соотечественникам будет установлена ниже европейской. Однако, отечественным потребителям будет предоставлен неплохой набор всевозможных вспомогательных опций:

  • подушки безопасности, расположенные в различных частях салона;
  • датчик контроля дорожной разметки;
  • камеры заднего обзора;
  • распознавание «слепой зоны»;
  • датчик парковки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних мест;
  • подогрев зеркал.

Для Chevrolet Spark 2021 года цены комплектаций особым разнообразием не отличаются. Ниже перечислены доступные движки для покупки.

Двигатель/КП

Скорость км/ч

Расход горючего — л

Стоимость в рублях

Бензин 1,0/

Механика 5

151

5,5

567 500

Бензин 1,0/

Автомат 5

143

6,3

608 500

Бензин 1,0/

Автомат 5

143

6,3

640 000

Техническая начинка хэтчбека

Для полноценной езды по трассе у автомобиля маловато мощности, поэтому он более пригоден для городских улочек и пробок. Виной этому, излишняя жесткость подвески, наблюдаемая у большинства иномарок. Литровой мощности двигателя при 5 ступенях автомата также недостаточно для хорошей скорости. Но, возложенные на него обязанности хэтчбек выполняет достойно. Имеющий подобные технические характеристики Шевроле Спарк 2021 2022 года, явно относится к разряду женских автомобилей.

Уютно разместившийся под капотом 4-х цилиндровый агрегат, одетый в алюминиевый блок, способен всего на 98 лошадок. Правда у него наблюдается невысокая степень вибрации. По утверждениям разработчиков, расход горючего будет составлять в пределах 6 литров, зависимо от модификации.

Приятно радует неплохой дорожный просвет, позволяющий беспроблемно припарковаться в наиболее удобном месте. Автомобиль имеет отличную управляемость как на трассе, так и в городских чертах. 14-ти дюймовый диаметр колёс позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры средней высоты.

Основным конкурентом для Шевроле Спарк 2021 года является лидер современного авторынка — Hyundai Solaris, имеющий вполне заслуженную популярность. Доступность цены и великолепный дизайн, превосходная комплектация делают его желанным и востребованным. При аналогичной стоимости, Спарк существенно уступает конкуренту в мощности.

Несмотря на это, он достоин внимания автомобилистов хотя бы ради эксклюзивности. Статистика показала, что среди сотни моделей Солярис, Спарк повстречается только один. Помимо этого, отзывы владельцев предыдущих выпусков о Шевроле Спарк 2021 года не только положительные. К преимуществам крохи от GM можно отнести:

  1. Выразительная внешность.
  2. Высокая посадка.
  3. Отличное качество материалов.
  4. Неплохая комфортабельность.
  5. Хорошая маневренность.

Существенных недостатков у малышки всего два.

  1. Малая мощность.
  2. Невместительный салон.

Небольшие габариты хэтчбека способствуют его высокой маневренности. Это вполне устраивает жителей мегаполисов, вынужденных курсировать по запруженным улочкам. Автомобиль станет компактным и удобным городским транспортом, имеющим отличное оснащение за невысокую стоимость. Официальный старт продаж Шевроле Спарка 2021 2022 года в России с нетерпением ожидают почитатели модели к лету. Набирайтесь терпения, дебют состоится совсем скоро.

Вернуться вверх

Пока узнайте, что за зверь Шевроле Кобальт 2021.

Список конкурентов:

KIA Picanto, Chevrolet Spark, Kia Venga, Ravon Matiz, Audi A1, Lifan Smily, Renault Twingo.

Премьера Chevrolet Spark прошла в Ташкенте (фото) – Газета.uz

Chevrolet Spark – седьмая по счету модель, которая сходит с конвейера GM Uzbekistan, расположенного в городе Асака Андижанской области. Для ее запуска была смонтирована новая конвейерная линия стоимостью 124,455 млн долларов. Ее мощность рассчитана на выпуск 50 тысяч авто в год.

«Новый Chevrolet Spark разработан для удовлетворения растущего спроса на автомобили малого класса в Узбекистане и других странах региона. Необходимо отметить, что данный автомобиль является новым продуктом и сочетает в себе последние достижения General Motors», – сказал первый заместитель генерального директора GM Uzbekistan Гари Вест.

Chevrolet Spark был создан на базе новой глобальной платформы. Над его дизайном работала международная команда GM, специализирующаяся на создании автомобилей малого класса.

В облике автомобиля огромную роль играет не только многофункциональность, но и оригинальность. В Chevrolet Spark основное внимание уделяется повышенному удобству и эргономике, внутри автомобиль устроен столь же практично, как и снаружи. Продуманность, стильность и просторность – вот основные характеристики нового Spark.

За счет агрессивного оформления передней части, выгнутых рельефных очертаний кузова пятидверный хэтчбек крупнее своего предшественника Matiz. По сравнению с ним Spark длиннее на 145 мм, а его колесная база больше на 35 мм.

Резкие свободные формы Spark ломают представление о типичной внешности городского автомобиля. Тем самым Spark продолжает общую эволюционную линию дизайна автомобилей Chevrolet. Не случайно в качестве одной из целевых групп покупателей модели рассматривается молодежь, которая предпочитает функциональность и яркий стиль.

Оснащенность подушками безопасности и использование высокопрочной стали в кузове автомобиля позволили Chevrolet Spark получить самую высокую за безопасность в своем сегменте. Благодаря данным характеристикам и цельной конструкции кузова Chevrolet Spark получил четыре звезды при краш-тестах по европейским стандартам EuroNCAP.

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями DOHC: с рабочим объемом 1 л и максимальной мощностью 68 л.с. при 6400 об/мин и 1,2 л мощностью 81 л.с. при 6400 об/мин.

На автомобилях Spark установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, модель с 1-литровым двигателем будет доступна с автоматической коробкой передач. Данные двигатели характеризуются высокой экономичностью – при скорости 90 км/ч они потребляют всего 5,5 литра топлива, а в городском цикле – порядка 7,6 литра.

История производства Chevrolet Spark в Узбекистане началась в сентябре 2008 года, когда GM Uzbekistan и южнокорейское подразделение General Motors компания GM Daewoo Auto and Technology подписали контракт на поставку машин и оборудования для организации производства.

Новинка выходит на рынок 26 августа и будет реализовываться в Узбекистане посредством дилерской сети компании «Узавтосаноат», а в экспортном варианте – через дилерские предприятия Chevrolet компании General Motors.

Стоимость автомобиля в салонах составит от 16,5 до 22 млн сумов в зависимости от комплектации.

Совестное предприятие GM Узбекистан с уставным фондом 266,7 млн долларов было основано в марте 2008 года на базе ЗАО «УзДЭУавто». Доля GM в уставном капитале компании составляет 25%, остальные 75% принадлежат «Узавтопрому».

Продукция компании экспортируются в более чем 10 стран мира, такие как Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Туркменистан, Армения, Грузия и Молдова. Дилерские предприятия СП действуют в 104 городах СНГ. В мае дистрибьюторский центр GM Uzbekistan был открыт в афганском Мазари-Шарифе.

В 2009 году производство автомобилей на GM Uzbekistan выросло на 5,1% по сравнению с 2008 годом и составило более 205 тысяч единиц.

Акционерная компания «Узавтосаноат» была создана 17 марта 1994 года. В настоящее время она объединяет около 40 крупных и средних компаний, включая предприятия с участием иностранного капитала и технологий из Южной Кореи, Турции, Италии, Германии, Голландии, США, а также стран СНГ.

Основной деятельностью «Узавтосаноат» является выпуск легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и комплектующих частей. Численность работников на предприятиях отрасли сегодня превышает 16 тысяч человек, из которых более 5000 прошли обучение на ведущих промышленных предприятиях мира.

Компания General Motors – крупнейший автопроизводитель в мире. В компании GM, основанной в 1908 году, сегодня работает около 250 тысяч сотрудников по всему миру. Имея центральный офис в Детройте, GM производит автомобили и грузовики в 35 странах мира.

Фоторепортаж

Автомобиль Chevrolet Spark: Фото #08 из 17, размер изображения

Nissan Cima

Седан Nissan Cima из серии автомобилей представительского класса. Он выпускался с 1988 года.

Opel Senator

Opel Senator — это крупный западногерманский автомобиль, выпускавшийся в кузовах фастбэк купе и седан. Дебют модели состоялся в 1978 году и за всю историю её производства смелись два поколения авто.

Cadillac Cimarron

В мае 1981 года была представлена модель компактного седана Cadillac Cimarron, в лице которого компанией Кадиллак планировалось представление достойного конкурента моделя японского и европейского производства, которым принадлежит существенная доля рынка автомобилей Соединенных Штатов. Построение Симаррон основано на новой платформе «J».

Rolls-Royce Silver Spur

Новый седан класса «люкс» от производителя Rolls-Royce впервые сошел с конвейера в 1980 году. Одновременно с этой моделью концерном выпускался Silver Spirit, отличие между которыми заключалось в меньшей длине кузова и не таких качественных материалах отделки салона.

TATA Indigo

Вслед за популярным хэтчбеком TATA Indica, индийская автомобилестроительная компания ТАТА выпустила новый малогабаритный седан TATA Indigo (ТАТА Индиго). Первое поколение этой модели налажено ещё с 2002 года.

Автомобиль Chevrolet Spark: Фото #10 из 17, размер изображения

Fiat 128

Итальянский автомобиль модели Фиат 128 начал свое производство в 1969 году. Продолжался выпуск этой модели вплоть до 1985 году.

Toyota Carina

Первый автомобиль Тойота Карина был выпущен в 1970 году, а последний – в 2001 году. Базой для этого спортивного седана среднего класса была Toyota Corona.

Seat Alhambra

Дебют минивена SEAT Alhambra от испанского производителя Сеат состоялся в 1991 году. Автомобиль был рестайлизован в 1996 году, после чего приобрел обновленный дизайн и усовершенствованное оснащение.

Peugeot 207 RC

Peugeot 207 RC представлен, как компактный хэтчбек, у которого ярко выражен спортивный характер. В автомобиле прекрасно сочетаются эстетика, индивидуальность и высокие технологии.

Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso – модель минивэна, которая впервые увидела мир в 2001 году, в настоящее время уже не выпускается. Для сборки этого автомобиля использовалась та же платформа, что и для предыдущего поколения.

Chevrolet Spark Images - Spark Интерьер и экстерьер Фотографии и галерея

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид сзади
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Фара
  • Все
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Центральная консоль
  • Приборная панель
  • Комбинация приборов

Шевроле Спарк

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид сзади
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Фара
  • Интерьер
    • Все
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Центральная консоль
    • Приборная панель
    • Комбинация приборов
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Внешний вид 360 °

Саммит Уайт

Switchblade Silver

Икра черная

Туманное озеро

Лен Бежевый

Sandrift Grey

Бархатный красный

* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Chevrolet Spark Фотогалерея: Изображения Chevrolet Spark

Просмотрите последние изображения Spark. Автомобиль Spark имеет 14 изображений интерьера и экстерьера.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 3.07 - 4,27 лакх

  • Внешний вид

    Chevrolet Spark Front 3 4-й вид

    1/7

    Chevrolet Spark Боковой профиль

    2/7

    Chevrolet Spark Задний профиль

    3/7

    Chevrolet Spark Противотуманные фары

    4/7

    Chevrolet Spark Решетка радиатора с двумя портами

    5/7

    Chevrolet Spark Фары головные

    6/7

    Шевроле Спарк стоп-сигналы

    7/7

  • Интерьер

    Chevrolet Spark Приборная панель

    1/7

    Chevrolet Spark Ac Controls

    2/7

    Chevrolet Spark, вид сидений

    3/7

    Музыкальная система Chevrolet Spark

    4/7

    Chevrolet Spark Электрические стеклоподъемники

    5/7

    Консоль измерителя искры Chevrolet

    6/7

    Chevrolet Spark Загрузочное пространство

    7/7

Chevrolet Spark.

Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Chevrolet Spark. Фотогалерея
1/19

Изображения Chevrolet Spark [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Chevrolet Spark - DriveSpark / photos / chevrolet-spark-images-900/

2/19

Изображения Chevrolet Spark [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Chevrolet Spark - DriveSpark / photos / chevrolet-spark-images-900 / # photos-1

3/19

Изображения Chevrolet Spark [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Chevrolet Spark - DriveSpark / photos / chevrolet-spark-images-900 / # photos-2

19 апреля

Изображения Chevrolet Spark [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Chevrolet Spark - DriveSpark / photos / chevrolet-spark-images-900 / # photos-3

5/19

Изображения Chevrolet Spark [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Chevrolet Spark - DriveSpark / photos / chevrolet-spark-images-900 / # photos-4

19. 06

Изображения Chevrolet Spark [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Chevrolet Spark - DriveSpark / photos / chevrolet-spark-images-900 / # photos-5

2008 Chevrolet Spark - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCapriceCaptiva SportCavalierChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeCruze LimitedEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500 ChassisSilverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / K 3500Cameo CarrierЗнаменитостиChevetteЧеви ВанЧеви Ван КлассикCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterHybridIndependenceMasterChevetteMindevelopmentMindevelopment г EagleMercuryMerivaMetroMonzaNomadNubiraOpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / 20R V / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А. Е. IndependenceSeries Б.А. ConfederateSilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado Классический 1500HDSilverado Классический Классический 3500Silverado SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridTask ForceThriftmasterTrackerUniversalVegaVentureViking Выберите год20222021202020192018201720162015201420132008200720062005

2015 Chevrolet Spark LS Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Стильный дизайн внутри и снаружи; четыре места; впечатляющая безопасность и набор функций; сложная система связи MyLink

Изменения модели:

Spark переносится в 2015 год без особых изменений.

Стоимость модели:

Spark является примером нового поколения «мини-автомобилей», которые становятся популярными по мере того, как все больше автопроизводителей начинают видеть рынок для таких малогабаритных автомобилей в Америке. Примерно на 14 дюймов короче хэтчбека Chevrolet Sonic, Spark по длине больше, чем Smart Fortwo или Fiat 500, или примерно такой же длины, как базовый Mini Cooper.Экономия топлива превосходная (особенно при езде по городу), парковка и маневренность проще, чем у почти любого другого автомобиля, и все же четыре сиденья Spark дают ему больше гибкости, чем у других автомобилей этого класса.

Обзор модели:

Chevrolet Spark предлагается в трех комплектациях: LS, 1LT и 2LT. Стандартное оборудование даже в базовой комплектации LS включает в себя кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, регулировку наклона рулевого колеса, обогреватель заднего стекла, регулируемые стеклоочистители с прерывистым режимом работы и радио AM / FM с 4 динамиками. Spark 1LT добавляет некоторое популярное оборудование, в том числе вход без ключа, электрические замки, круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом и улучшенную аудиосистему с 6 динамиками, USB и дополнительными входами, спутниковое радио и систему Chevrolet MyLink Touch с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и обеспечивает возможность громкой связи и потоковой передачи аудио, а также доступ к таким приложениям, как Pandora и Stitcher.Модели 2LT высшего уровня получили обновленный вид с сиденьями из кожзаменителя, обтянутым кожей рулевым колесом, элементами управления на рулевом колесе, легкосплавными дисками и противотуманными фарами, а также специальными деталями передней части, хромированной отделкой, хромированным наконечником выхлопной трубы и ярко окрашенной крышей. Стандартные Spark приводятся в движение 84-сильным 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или трансмиссией CVT. Двигатель имеет двойные верхние кулачки и двойную непрерывную регулировку фаз газораспределения, обещая как низкие эксплуатационные расходы, так и значительную экономию топлива.Снаружи Spark выглядит более спортивным, чем можно было ожидать от простого городского хэтчбека, со «скрытыми» ручками задних дверей и яркой внешней отделкой в ​​цветах, таких как Denim, Jalapeno, Lemonade, Salsa и Techno Pink, а также в более традиционных цветах. Внутри приборная панель выполнена в стиле мотоциклов. Общее ощущение далеко от унылого автомобиля эконом-класса. В Spark есть место для четырех человек, с вертикальным сиденьем и хорошим обзором с передних сидений, в сочетании с пространством для двух взрослых поменьше сзади.Компоновка Spark вполне типична для очень недорогой переднеприводной малолитражки. Подвеска соответствует стойке Макферсона спереди и торсионной балке сзади. Тормоза - передние дисковые, задние - барабанные; есть электроусилитель руля; Spark работает на шинах с низким сопротивлением качению, что также увеличивает пробег. К вопросам безопасности относятся серьезно, и Chevrolet включил в себя обширный перечень функций безопасности, которые будут впечатляющими в среднеразмерном роскошном автомобиле. В комплект входит система стабилизации StabiliTrak и антиблокировочная система тормозов.В Spark есть десять стандартных подушек безопасности, включая передние боковые подушки, боковые подушки безопасности и передние подушки безопасности для коленей. Spark включает даже службу экстренной помощи OnStar и услуги консьержа GM. Представленная в 2014 году компания Chevrolet представила электрическую версию Spark, получившую название Spark EV. Работает от 105-киловаттного электродвигателя, развивающего до 327 фунт-футов. крутящего момента, Spark EV по-прежнему разгоняется до 60 миль в час за 7,2 секунды и способен преодолевать 82 мили крейсерского диапазона. Модели Spark EV доступны в комплектациях 1LT и 2LT.Электромобили Spark поставляются с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, входом без ключа, кондиционером, сиденьями с подогревом и 7-дюймовым сенсорным экраном. Звуковая система с 6 динамиками, интеграция со смартфоном и OnStar также входят в стандартную комплектацию. Зарядку можно производить как от обычной розетки на 240 В, так и от специального зарядного устройства постоянного тока, что сокращает время зарядки.

Chevrolet Spark (2010) - изображения, информация и характеристики

Новый Chevrolet Spark создан для обслуживания растущего сегмента мини-автомобилей, самого быстрорастущего сегмента рынка новых автомобилей во всем мире, это новинка, которая была разработана чтобы обратиться к покупателям автомобилей на всех обитаемых континентах по всему миру, от Индии до Африки, от Австралии до США.

Но именно в Европе Chevrolet Spark обретет свою истинную идентичность. В продаже на всех основных европейских рынках, включая Великобританию, с первого квартала 2010 года, он превосходит все ожидания того, что покупатель может ожидать от небольшой машины - будь то городской автомобилист или тот, кому просто не нужен автомобиль. машина побольше.

С самого начала Chevrolet Spark разрабатывался и проектировался в соответствии с высокими стандартами. Кузов исключительно жесткий, зазоры между внешними панелями не превышают 3 мм, а посадка и отделка интерьера спроектированы так, чтобы соответствовать, если не превосходить, таковым у автомобилей класса или двух выше.

Тем не менее, несмотря на качество, Chevrolet Spark также разработан, чтобы быть резким, ярким и свежим, а также предлагать исключительный уровень пространства и практичности. Например, не так много автомобилей с такими компактными размерами, которые могут предложить преимущества пяти дверей, пяти сидений и полезного багажного отделения.

«Мы разработали и спроектировали Chevrolet Spark так, чтобы он мог конкурировать в любой точке мира, где есть спрос на мини-автомобили и преимущества, которые они приносят», - сказал Джек Китон, руководитель автомобильной линейки новой модели. «Chevrolet Spark - это, прежде всего, автомобиль, который предлагает отличную экономичность и маневренность, но при этом он довольно сложен. Мы думаем, что он привлечет внимание своим агрессивным стильным дизайном, и мы думаем, что он понравится многим водителям. его динамичная езда и управляемость ".

Китон сказал, что, хотя Chevrolet Spark, безусловно, доступен по цене, он не был разработан как самый или самый дешевый вариант в своей категории.

«Мы разработали Chevrolet Spark с мыслью, что покупатели почувствуют, что у них есть много автомобилей за свою валюту», - сказал он.«С точки зрения полной комплектации, мы думаем, что Spark будет одним из, если не лучшим пятидверным автомобилем в своем сегменте. Он предлагает высокое качество изготовления, хорошо оснащен технологиями безопасности и, что наиболее важно, на нем приятно водить. "

Характер Chevrolet Spark во многом определяется его стилем.

«С самого начала мы хотели произвести революцию в размере и дизайне», - пояснил Тэван Ким, вице-президент GM DAT Design. «Мы хотели сделать большой шаг вперед, чтобы представить совершенно новое заявление, особенно в дизайне автомобиля.

«Мы хотели, чтобы он выглядел готовым к атаке, он должен был отлично смотреться на 360 градусов и должен вызывать волнение».

Экстерьер Chevrolet Spark отличается отсутствием колес; Кузов в позиции, его линия крыши с одной дугой подчеркнута сильными, чистыми сторонами кузова, свободными от облицовки. Внешний вид гладкий; немного агрессивный и, несомненно, более престижный, чем у ряда конкурентов мини-автомобилей, которые склонны отдавать предпочтение более «симпатичному» подходу.

Эта точность и внимание к деталям стиля присущи не только внешнему виду автомобиля - в отличие от некоторых моделей этого сегмента, где дизайн интерьера явно функциональный, Chevrolet Spark удается добавить молодости и энергичности внутренней части автомобиля, которая равно внешнему виду.

Салон Chevrolet Spark, сохранивший образцовый уровень мастерства, сам по себе является культовым элементом дизайна. Он сохраняет все атрибуты класса - комфорт, вместительность и простые в использовании элементы управления, но при этом предоставляет их в стиле, уникальном для отрасли.

Центральным элементом кабины является приборная панель в стиле мотоцикла, которая находится наверху рулевой колонки и передает всю важную информацию в компактном, но удобном для чтения виде. Аналоговый спидометр подкреплен цифровым тахометром, как на спортивном мотоцикле, с подсветкой элитного голубого цвета при включении фар.Он действительно уникален для отрасли и ясно демонстрирует намерение Chevrolet Spark вернуть удовольствие к работе.

Chevrolet Spark не только стильный, но и динамичный. Он обладает упругими и отзывчивыми характеристиками управляемости, в основе которых лежит очень жесткая цельная рама кузова, разработанная для улучшения динамических характеристик автомобиля и обеспечения водителю повышенного чувства устойчивости, устойчивости и уверенного управления дорогой.

Подвеска следует традиционной, но эффективной компоновке - стойки Макферсон спереди и составная шатунная (торсионная балка) ось сзади, комбинация, которая обеспечивает нейтральные, предсказуемые характеристики управляемости.Вокруг города и проворный, и маневренный, но при этом уверенный на высоких скоростях.

В зависимости от рынка и уровня отделки салона Chevrolet Spark также доступен с системой, известной как VSES, что означает «Система повышения устойчивости автомобиля». Это обеспечивает выдающиеся преимущества в плане безопасности и управляемости, а также возможности электронного торможения и контроля тяги для обеспечения точного антиблокировочного торможения, а также исключительной устойчивости по рысканью.

Конечно, даже самый способный водитель в наиболее динамично способном автомобиле иногда может оказаться в ситуации, когда столкновение неизбежно, поэтому Chevrolet Spark был разработан с высоким уровнем пассивной безопасности, встроенным в Во-первых, достаточно, чтобы заработать четырехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP.

Конструкция автомобиля почти на 60% состоит из высококачественной стали с разным уровнем жесткости и встроенными зонами разрушения для поглощения ударов при столкновении. Направляющие и подрамник переднего моторного отсека спроектированы таким образом, чтобы поглощать энергию при сохранении максимально возможных нагрузок при их разрушении, а переходная зона вокруг основания передних стоек и передней перегородки эффективно распределяет энергию удара вокруг, а не в салон.

Аналогичная зона сжатия существует в задней части, топливный бак и его соединения спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность разрывов.Дополнительные нагрузки при ударе сзади поглощаются прочной задней поперечиной, поскольку внутренние стандарты измерения удара сзади GM превышают требования, предъявляемые к отрасли.

Высокий уровень защиты пассажиров дополнительно усилен двумя передними подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и дополнительными подушками безопасности для грудной клетки и живота, установленными на сиденье, преднатяжителями ремней безопасности и системой втягивания педалей, которая отводит педальный блок от пассажиров автомобиля в случае аварии. лобовое столкновение, снижающее риск травмы голени.

На старте предлагаются два двигателя - оба бензиновых с рабочим объемом 1,0 и 1,2 литра.

Оба агрегата тесно связаны между собой и используют чугунный блок и головку из сплава, с двойным верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр. Они оснащены многоточечным впрыском топлива и соответствуют нормам Euro V.

В двух двигателях используются расширенные функции, такие как технология деактивации портов для улучшения рециркуляции выхлопных газов, что приводит к оптимальной топливной эффективности и стабильности холостого хода, а также цепь привода ГРМ для обеспечения срока службы при низких затратах на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы.

Практичность тоже большой плюс. Он может быть не очень большим снаружи, но продуманный дизайн Chevrolet Spark означает, что он может максимально эффективно использовать доступное пространство.

Пассажирам на переднем сиденье доступно до 1067 мм свободного пространства для ног (893 мм сзади), а расстояние до плеч 1295 мм (1255 мм сзади) и высота над головой 1010 мм (947 мм) также считаются одними из лучших в своем сегменте, что доказывает, что даже когда машина маленькая, в ней не должно быть тесно.

Chevrolet Spark с пятью дверями и пятью доступными сиденьями является одним из самых компактных автомобилей в сегменте мини.

Большая часть внутреннего пространства обусловлена ​​продуманным дизайном автомобиля - такие детали, как приборная панель на рулевой колонке и более длинная, чем средняя колесная база, позволили дизайнерам уменьшить вторжение в кабину, оставив как можно больше места между осями.

Кроме того, в салоне планировалось разместить как можно больше дополнительных складских помещений. Центральная консоль, например, включает в себя корзину для небольших предметов, таких как мобильный телефон, MP3-плеер или пачку жевательной резинки, а также двойной держатель для чашек / напитков перед переключателем передач.

Все это в таком компактном корпусе: всего 3640 мм в длину и 1597 мм в ширину, он легко втиснется в тесные городские пространства, но благодаря коротким свесам и продуманной конструкции кабины компактные размеры не допускают компромиссов.

Хотя мы не можем обещать, что Chevrolet Spark избавит от стресса, связанного с поездками на работу, мы уверены, что он сделает городскую жизнь более терпимой - как и упаковка Chevrolet Spark, его управляемость, бесклассовый внешний вид и простота в использовании. маневренная природа делает его многогранным автомобилем, который впишется даже в самый безумный образ жизни.

Chevrolet Spark - автомобиль с огромным характером, свежим молодым дизайном, бесклассовым имиджем, большой практичностью и низкой стоимостью владения; Словом, все, что нужно городскому автомобилисту, и многое другое.

Дизайн

В течение многих лет дизайнеры автомобилей считали, что ключ к созданию привлекательности автомобилей в сегменте мини - это сделать их симпатичными и приятными.

Но Шевроле не бывает милым и приятным. Это не соответствует почти вековому культовому дизайну автомобилей, в котором каждому Chevrolet приходилось демонстрировать новый уровень остроты, характера и смелости.

В результате у Chevrolet Spark целеустремленная позиция. Он не симпатичный, но он, безусловно, красив, его угловатый, уверенный в себе профиль придает ему пропорции более крупного автомобиля и заставляет его казаться самоуверенным среди моря более кротких городских автомобилей.

Chevrolet Spark также был разработан с учетом глобальной привлекательности. Chevrolet всегда был брендом с большим присутствием в мире, но его рост в Европе делает это сейчас более чем когда-либо актуальным.

Он возник в дизайнерском центре GM DAT в Корее, с влиянием всех ключевых рынков, на которых Chevrolet является крупным игроком.Это цель? Чтобы переопределить то, что ожидалось от сегмента мини-автомобилей. Нарушать правила, пренебрегать условностями и предлагать что-то, что предлагает отличный стиль и соотношение цены и качества, но без компромиссов.

«С самого начала мы хотели произвести революцию в размере и дизайне», - объясняет Тэван Ким, вице-президент GM DAT Design. «Мы хотели сделать большой шаг вперед, чтобы представить совершенно новое заявление, особенно в дизайне автомобиля.

« Мы хотели, чтобы он выглядел готовым к атаке, он должен был отлично смотреться на 360 градусов, и он должен был вызывать волнение. ."

Экстерьер Chevrolet Spark отличается« распущенными колесами », кузовом в стойке, линией крыши с одинарной дугой, подчеркнутой сильными, чистыми сторонами кузова без облицовки. количество конкурентов среди мини-автомобилей

Фары эллиптически вытянуты внутрь кузова, простираясь от передней решетки прямо до передней стойки, с прозрачными поликарбонатными линзами и хромированными лицевыми панелями фары, подчеркивающими стиль передней части.

Сбоку ручки задних дверей спрятаны рядом с задней стойкой, что дает ответ на загадку, с которой сталкиваются многие дизайнеры - спортивный трехдверный автомобиль лучше практичного пятидверного? Chevrolet Spark привлекает обоих.

Более того, острый внешний вид подчеркивается непревзойденным уровнем посадки и отделки. Каждый зазор между панелями является прямым по лазерному лучу и должен быть меньше 3,0 мм в поперечнике автомобиля.

Эта точность и внимание к деталям стиля присущи не только внешнему виду автомобиля - в отличие от некоторых моделей этого сегмента, где дизайн интерьера явно функциональный, Chevrolet Spark удается добавить молодости и энергичности внутренней части автомобиля, которая равно внешнему виду.

Салон Chevrolet Spark, сохранивший образцовый уровень мастерства, сам по себе является культовым элементом дизайна. Он сохраняет все атрибуты класса - комфорт, вместительность и простые в использовании элементы управления, но при этом предоставляет их в стиле, уникальном для отрасли.

Центральным элементом кабины является приборная панель в стиле мотоцикла, которая находится наверху рулевой колонки и передает всю важную информацию в компактном, но удобном для чтения виде. Аналоговый спидометр подкреплен цифровым тахометром, как на спортивном мотоцикле, с подсветкой элитного голубого цвета при включении фар.Он действительно уникален для отрасли и ясно демонстрирует намерение Chevrolet Spark вернуть удовольствие к работе.

Еще одна умная функция - это интегрированный центральный стек Chevrolet Spark, который объединяет все элементы управления радио, спутниковой навигацией (если таковая имеется), а также элементы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха в одном центральном месте, оставляя лицевую панель чистой и незагроможденной, а также помещая в нее все элементы управления. основные переключатели в одном центральном месте, которые просты и интуитивно понятны в использовании. Элементы управления обогревом и вентиляцией имеют прозрачную окантовку, которая загорается ледяным синим цветом, чтобы соответствовать приборной панели при движении ночью.

Аккуратная аппликация вокруг приборной панели добавляет еще больше внимания к деталям - отделка с высококачественной технической текстурой на базовых моделях, черная рояль на средних частотах или выбор серебристой, красной или синей окантовки на верхних моделях сочетается со вставками в двери, а также ткани сидений с цветовой кодировкой.

Рынок и торговая марка

Учитывая, что окружающая среда и экономика находятся в центре внимания многих автомобилистов, в 21 веке произошел огромный поворот в потребительском поведении - от излишеств к более бережливому и осмотрительному подходу к расходам.

Chevrolet Spark - прекрасное противоядие от такого консерватизма. Это может быть скромно. Это может быть финансово благоразумно. Но в то же время он показывает, как автомобилисты могут справляться со своими обязанностями и в то же время получать удовольствие. Люди больше не покупают маленькие или недорогие машины потому, что это все, что они могут себе позволить - они покупают их, потому что это именно то, чего они хотят. Chevrolet Spark - это автомобиль, который обращается не только к голове, но и сердцу.

Опираясь на сильные стороны культового бренда Chevrolet - имени, которое на протяжении многих лет олицетворяло, пожалуй, больше, чем любое другое, радость и свободу вождения в силу того факта, что оно появлялось в популярной музыке чаще, чем любая другая автомобильная марка - Chevrolet Spark - это современная мировая интерпретация этих ценностей.

Созданный и разработанный молодой и динамичной командой по всему миру, Chevrolet Spark действительно является глобальным автомобилем. Он основан на глобальной архитектуре мини-автомобилей GM, которая будет продаваться в более чем 100 странах мира с настоящего момента до 2013 года. Сам Chevrolet Spark будет продаваться в Европе, Австралии, Корее и даже в США, что отражает значительные изменения в потребителях. тенденции, даже в странах, где малолитражные автомобили ранее никогда не оказывали большого влияния на рынок.

В Европе, конечно, это влияние уже было огромным.В Италии, самом сильном рынке Chevrolet в Западной Европе, более 50 процентов проданных автомобилей приходится на сегменты рынка A и B (мини и супермини), в то время как во Франции и Великобритании на эти два сегмента приходится более 30 процентов продаж. .

Chevrolet Spark - автомобиль, который умело преодолевает разрыв между городским автомобилем и полноценным супермини. Он имеет пять дверей и пять сидений с одними из лучших в своем классе пространством для ног и головы, но в то же время он так же компактен и прост в маневрировании, как самые маленькие городские автомобили.

Его яркий современный дизайн гармонично сочетается с практичностью, предлагая автомобиль без компромиссов для городских автомобилистов, с удобством гораздо большего автомобиля, молодой, яркой привлекательностью и уровнем бесклассности, который может вызвать только легендарное имя, такое как Chevrolet. . Он может быть небольшим и недорогим, но Chevrolet Spark - это не автомобиль, который вы покупаете, потому что он дешевый. Он работает на гораздо большем количестве уровней, чем этот.

Он также должен был быть приятным в управлении, безопасным, хорошо оборудованным, красиво сделанным и изысканным - обычно это не слова, связанные с городскими автомобилями, но все это применимо к Chevrolet Spark.

Первоначально построенный в Южной Корее (хотя производство будет производиться в Индии и США), Chevrolet Spark поступит в продажу на всех ключевых европейских рынках в первом квартале 2010 года.

Трансмиссия

По всей Европе, В Chevrolet Spark будут предложены два двигателя - оба бензиновых объемом 1,0 и 1,2 литра.

Оба агрегата тесно связаны между собой и используют чугунный блок и головку из сплава, с двойным верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр.Они оснащены многоточечным впрыском топлива и соответствуют нормам Euro V.

В двух двигателях используются расширенные функции, такие как технология деактивации портов для улучшения рециркуляции выхлопных газов, что приводит к оптимальной топливной эффективности и стабильности холостого хода, а также цепь привода ГРМ для обеспечения срока службы при низких затратах на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы.

Меньший из двух агрегатов имеет рабочий объем 995 куб. См и развивает мощность 68 л.с. (50 кВт) при 6400 об / мин, чего достаточно для разгона автомобиля от 0 до 62 миль в час за 15,5 секунд и до максимальной скорости 96 миль в час.Устройство производит 93 Нм крутящего момента при 4800 об / мин, со степенью сжатия 9,8: 1

Доступный в Chevrolet Spark, Spark + и LS, блок возвращает 55,4 миль на галлон в смешанном цикле с выбросом CO2; производительность 119г / км.

Более крупный агрегат имеет объем 1206 куб.см и развивает мощность 81 л.с. (60 кВт) с максимальным крутящим моментом 111 Нм при 4800 об / мин. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12,1 секунды и достигает максимальной скорости 102 мили в час.

Доступный в Chevrolet Spark LS и LT, устройство также возвращает 55,4 миль на галлон в комбинированном цикле с CO2; производительность 119г / км.

Оба двигателя оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Комфорт и удобство

Он может быть не очень большим снаружи, но продуманный дизайн Chevrolet Spark означает, что он может максимально эффективно использовать доступное пространство.

Пассажирам на переднем сиденье доступно до 1067 мм свободного пространства для ног (893 мм сзади), в то время как расстояние до плеч 1288 мм (1263 мм сзади) и высота над головой 1009 мм (952 мм) также считаются одними из лучших в своем сегменте, что доказывает, что даже когда машина маленькая, в ней не должно быть тесно.

Chevrolet Spark с пятью дверями и пятью доступными сиденьями является одним из самых компактных автомобилей в сегменте мини.

Большая часть внутреннего пространства обусловлена ​​продуманным дизайном автомобиля - такие детали, как приборная панель на рулевой колонке и более длинная, чем средняя колесная база, позволили дизайнерам уменьшить вторжение в кабину, оставив как можно больше места между осями.

Кроме того, в салоне планировалось разместить как можно больше дополнительных складских помещений.Центральная консоль, например, включает в себя корзину для небольших предметов, таких как мобильный телефон, MP3-плеер или пачку жевательной резинки, а также двойной держатель для чашек / напитков перед переключателем передач.

Имеется большой перчаточный ящик, карманы на спинках сидений, предназначенные для книг, дорожных атласов или портативных компьютеров, карманы на дверях с обеих сторон с местом для хранения бутылки для напитков стандартного размера на 500 мл и удобные функции, такие как вспомогательная розетка в корпусе. нижняя панель приборов, верхние вспомогательные ручки на передних пассажирских и задних дверях и мягкие солнцезащитные козырьки с держателем билетов на стороне водителя.

Объем багажного отделения составляет 170 литров с установленным задним сиденьем. Основание и спинка заднего сиденья разделены в соотношении 60:40 и складываются, увеличивая объем багажного отделения до 568 литров.

Салон также является одним из самых изысканных и хорошо отделанных в своем сегменте. Сиденья имеют эргономичный дизайн, они более износостойкие и долговечные, чем в среднем по классу, с использованием прочной трикотажной ткани на автомобилях начального уровня и тканой ткани на верхних моделях.

Инженеры кабины уделили особое внимание долговечности, увеличив соотношение стежков на дюйм, чтобы гарантировать, что все линии шва и поверхности сиденья остаются плотными и свободными от преждевременного провисания или появления растянутых швов с течением времени.

Твердый пеноматериал «дюрометр» в сиденьях имеет большую поддержку и конструкцию, которая равномерно распределяет вес пассажира, обеспечивая высокий комфорт как в длительных, так и в коротких поездках.

О внимании к деталям, которое вошло в общий дизайн Chevrolet Spark, свидетельствуют испытания, проведенные на сиденьях перед запуском - прототипы тестировались в разное время года и в различных климатических условиях на различных дорожных покрытиях для повышения комфорта, в том числе при установке бок о бок. боковые сравнения с ключевыми соперниками.

Добавьте к этому использование только высококачественных пластиков в интерьере и выравнивание внутренних панелей с компьютерным управлением, обеспечивающее отсутствие внутреннего зазора более 5 мм между дверными замками, и ясно видно, что высокий уровень качества сборки, наблюдаемый на Chevrolet Spark, является уровня обычно встречается только на более крупных и дорогих автомобилях.

Разумеется, комфорт и изысканность не сводятся только к установке и отделке или использованию высококачественных материалов - один из ключей к обеспечению лучшей в своем классе изысканности - снижение уровня шума, вибрации и жесткости (NVH) внутри кабины. за счет эффективного демпфирования и подавления шума.

Обладая плотной и жесткой структурой кузова, а также тщательно оптимизированными амортизаторами и пружинами, Chevrolet Spark обеспечивает комфорт езды и уровень шума, которые легко являются одними из лучших в своем классе, что делает его необычайно изысканным для мини-автомобиля.

Во многом это связано с его сложной четырехопорной люлькой двигателя (с гидравлической опорой на автомобилях с правым рулем), которая адаптирована к собственной оси крутящего момента двигателя, эффективно демпфируя передачу вибрации и шума в процессе.

Усовершенствованные точки сопряжения конструкции шасси и кузова предназначены для обеспечения высокого уровня жесткости, дальнейшего замедления проникновения низкочастотного шума в кабину автомобиля, изолируя большую часть шума и вибрации, вызываемых дорожными покрытиями.

Динамика и безопасность

Будь то в черте города или на открытой дороге, красивый автомобиль должен быть таким же впечатляющим для вождения, как и для внешнего вида.

Вот почему команда инженеров, стоящая за Chevrolet Spark, сосредоточила внимание на ряде ключевых факторов, которые позволили бы ему обеспечить наилучшие динамические характеристики и безопасность.

Chevrolet Spark имеет ряд ключевых функций пассивной безопасности, подробно описанных ниже, которые часто используются для более дорогих и больших автомобилей, но именно динамические характеристики автомобиля являются первой линией защиты водителя в любой чрезвычайной ситуации.

Таким образом, Chevrolet Spark обладает упругими, отзывчивыми характеристиками управляемости, в основе которых лежит очень жесткая цельная рама кузова, разработанная для улучшения динамических характеристик автомобиля и обеспечения водителю повышенного чувства устойчивости, прочности и уверенности. дорожная команда.

Подвеска следует традиционной, но эффективной компоновке - стойки Макферсон спереди и составная шатунная (торсионная балка) ось сзади, комбинация, которая обеспечивает нейтральные, предсказуемые характеристики управляемости.Вокруг города и проворный, и маневренный, но при этом уверенный на высоких скоростях.

Chevrolet Spark также доступен с системой, известной как ESC, что означает электронный контроль устойчивости. Это обеспечивает выдающиеся преимущества в плане безопасности и управляемости, а также возможности электронного торможения и контроля тяги для обеспечения точного антиблокировочного торможения, а также исключительной устойчивости по рысканью.

Вентилируемые передние дисковые тормоза диаметром 236 мм устанавливаются спереди с 200-миллиметровыми барабанами сзади, в то время как на Sparks на всех европейских рынках установлена ​​четырехканальная система ABS, а также электронная система помощи при торможении, которая автоматически применяет больше питание тормозных суппортов при обнаружении экстренной остановки / движения педали.

Маневренность и маневренность вокруг города повышены за счет эффективного гидравлического реечного рулевого управления Chevrolet Spark, обеспечивающего минимальный радиус поворота всего 5 метров и чуть более трех оборотов от упора до упора - это быстрое передаточное отношение, обеспечивающее город вождение доставляет больше удовольствия, чем рутинную работу.

Конечно, даже самый способный водитель в наиболее динамично компетентном автомобиле иногда может оказаться в ситуации, когда столкновение неизбежно, поэтому Chevrolet Spark был разработан с высоким уровнем пассивной безопасности, встроенным в начало.

Конструкция автомобиля почти на 60% состоит из высококачественной стали с разным уровнем жесткости и встроенными зонами разрушения для поглощения ударов при столкновении. Направляющие и подрамник переднего моторного отсека спроектированы таким образом, чтобы поглощать энергию при сохранении максимально возможных нагрузок при их разрушении, а переходная зона вокруг основания передних стоек и передней перегородки эффективно распределяет энергию удара вокруг, а не в салон.

Аналогичная зона сжатия существует в задней части, топливный бак и его соединения спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность разрывов.Дополнительные нагрузки при ударе сзади поглощаются прочной задней поперечиной, поскольку внутренние стандарты измерения удара сзади GM превышают требования, предъявляемые к отрасли.

Высокий уровень защиты пассажиров дополнительно усилен двумя передними подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и дополнительными подушками безопасности для грудной клетки и живота, установленными на сиденье, преднатяжителями ремней безопасности и системой втягивания педалей, которая отводит педальный блок от пассажиров автомобиля в случае аварии. лобовое столкновение, снижающее риск травмы голени.

Другие функции безопасности включают трехточечные ремни безопасности для всех пяти сидений, крепления для задних детских сидений ISOFIX и встроенную систему защиты пешеходов, предназначенную для защиты головы пострадавшего от ударов о твердые точки кузова автомобиля или блока двигателя в случае аварии. столкновение.

Chevrolet Spark недавно получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP, что сделало его одним из лучших автомобилей в своем классе.

Он получил 69 из 100 возможных баллов, что соответствует одному баллу максимального пятизвездочного рейтинга.

«Выдающиеся характеристики нашего нового мини-автомобиля, прошедшие строгие испытания Euro NCAP, отражают наше внимание к безопасности, а также привлекательный стиль и отличную упаковку», - сказал Уэйн Браннон, президент и управляющий директор Chevrolet Europe. «Chevrolet Spark оправдывает высокие ожидания покупателей мини-автомобилей на зрелых рынках Европы».

В категории «Защита взрослых» автомобиль Chevrolet Spark набрал 8 баллов в краш-тесте при боковом ударе о движущийся деформируемый барьер.Он также получил высокий балл в 7,35 балла из 8 в тесте на боковую стойку, что свидетельствует о надежной защите пассажиров в случае более серьезного бокового столкновения.

В области защиты детей Chevrolet Spark также набрал максимальные баллы в тестах динамических характеристик детской удерживающей системы, которые оценивают защиту детей от возможных травм при различных типах аварий. Манекены для краш-тестов, представляющие 18-месячных и 3-летних детей, во время испытаний на боковой удар надлежащим образом удерживались в удерживающих устройствах защитной оболочкой Chevrolet Spark.

Эти достижения являются результатом структурных усовершенствований Chevrolet Spark в сочетании с полным набором функций активной и пассивной безопасности. Более 66 процентов кузова автомобиля изготовлено из высокопрочной стали, а 16,5 процента - из сверхвысокопрочной стали. Последний в основном используется в лонжеронах днища, а также передних и центральных стойках в боковой конструкции кузова. Это способствовало его отличным показателям в боковых краш-тестах.

Стоимость и эксплуатационные расходы

Самый крутой новый мини-автомобиль в городе предлагает соотношение цены и качества и эксплуатационные расходы, столь же заманчивые, как и его яркий внешний вид!

Полностью новый Chevrolet Spark, который поступит в розничные магазины Chevrolet весной 2010 года, будет доступен по цене всего от 6 945 фунтов стерлингов в дороге с выбором из двух двигателей.

Chevrolet Spark начального уровня будет предлагаться с 1,0-литровым двигателем мощностью 68 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Несмотря на то, что он является самым маленьким автомобилем в линейке Chevrolet, он в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности, что доказывает, что даже самые компактные автомобили могут предложить лучший в своем классе уровень безопасности. Модель недавно получила превосходный четырехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP с максимальными пятью звездами за защиту детей.

Модели с отделкой Chevrolet Spark +, также доступны с 1.0-литровый двигатель, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и центральный замок, а также стереосистема с четырьмя динамиками, совместимая с USB.

LS, который, как ожидается, станет самым популярным уровнем отделки салона, поставляется с 1,0-литровым или 1,2-литровым двигателем мощностью 81 л.с. колеса, дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова, окантовка решетки радиатора под хром, передние противотуманные фары и задний спойлер, окрашенный в цвет кузова.

На 500 фунтов больше, чем 1.2 LS, покупатели могут добавить дополнительный пакет - LS + получит умные легкосплавные диски, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, электрические зеркала заднего вида с подогревом, дуги на крыше и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Топовый LT, который поставляется только с 1,2-литровым двигателем, поставляется с уровнем оборудования, которого вы обычно ожидаете от гораздо более крупного и дорогого автомобиля, включая 15-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, детали интерьера до соответствовать внешнему виду (в зависимости от цвета), внешнему обвесу и стереосистеме с шестью динамиками.

Опции для всей линейки включают металлическую окраску, задний парктроник и электронный контроль устойчивости.

Более того, Chevrolet Spark будет дешевым в эксплуатации - а также экономией до 67,3 миль на галлон в загородном цикле, он имеет право на невероятно низкую страховку. Согласно новой рейтинговой системе 50 Group, Chevrolet Spark 1.0 находится в группе 1, самой низкой из возможных категорий. Полный список страховых группировок представлен ниже.

Обзор фейслифтинга Chevrolet Spark, тест-драйв

Когда Chevrolet впервые представила Spark в 2007 году, она четко обозначила свои намерения, создав маленький хэтчбек.Spark суждено было стать дешевым и жизнерадостным хэтчбеком, разработанным специально для обеспечения базового транспорта из пункта A в пункт B. в Индии.

Тем не менее, Chevrolet еще не готов бросить это дело и внес в свой Spark столь необходимый фейслифтинг. Но достаточно ли этого, чтобы вызвать новый интерес? Шевроле так считает.

Большая часть рестайлинга Spark находится в передней части, где упрощенный стиль оригинального автомобиля был заменен чем-то, что гораздо более «бросается в глаза».Возглавляет список изменений новая решетка из двух частей, которая простирается на обновленный передний бампер, связывая Spark с другими автомобилями в линейке Chevrolet. Во всяком случае, это должно улучшить имидж Spark. Хромированная окантовка в области решетки радиатора и кожухов противотуманных фар также добавляет немного блеска. Фары с прозрачными стеклами делают его новым Spark. Если смотреть сбоку, то только черный пластик на порогах отличает обновленную Spark от старой.Точно так же изменения в задней части ограничиваются добавлением черной панели в нижней части бампера.

Салон тоже во многом не изменился. Базовый дизайн приборной панели - это переход от оригинальной Spark 2007 года, но пластик теперь имеет другой оттенок бежевого. Пересмотренная комбинация приборов (с цифровым тахометром) и новые ткани для сидений - единственные другие примечательные изменения. К сожалению, в этом обновлении Chevrolet упустил возможность улучшить комфорт передних сидений.Как и прежде, основание сиденья слегка наклонено вниз, что может быть довольно неудобно при длительных поездках. Однако даже спустя столько лет после запуска заднее сиденье Spark продолжает впечатлять простором и комфортом, улучшая Alto в этом жизненно важном аспекте. Однако загрузочное пространство весьма ограничено, и вам лучше не брать с собой легкие вещи.

Помимо обновления стиля и незначительных изменений в салоне, новый Spark почти такой же автомобиль, как и раньше. Chevrolet не возился ни с одной механикой автомобиля, поэтому ездит так же, как старые Sparks.Это означает, что вы получаете плавную и линейную подачу мощности от его 1,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 63 л.с. Конечно, Spark не особенно быстр, но общие характеристики более чем приемлемы для городского автомобиля. Успеху Spark в городских автомобилях способствует легкое сцепление, которое сочетается с такой же легкой, хотя и слегка зазубренной, пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Превосходная маневренность Spark и его рулевое управление не требуют больших усилий для поворота, что делает его очень привлекательным для начинающих покупателей автомобилей.Качество езды и устойчивость также впечатляют для автомобиля этого класса. С точки зрения экономии можно ожидать 12,3 км / ч по городу и 16,9 км / ч по трассе. У вас также есть возможность купить Spark с заводским комплектом для сжиженного газа. Интересно, что Spark LPG доступен только в более высоких уровнях отделки салона LS и LT. Базовый Spark (3,26 рупий, бывший выставочный зал, Дели) предлагается только в бензиновом варианте. По характеристикам и цене Spark не уступает конкурентам. Лучшая модель LT по цене 3 рупий.81 лакх получает приличный комплект с электрическими стеклоподъемниками на всех четырех дверях, гидроусилителем руля, внутренне регулируемыми зеркалами заднего вида, обогревателем заднего стекла и проигрывателем компакт-дисков MP3 с дополнительным входом и USB-входом. Однако подушки безопасности не предлагаются даже в качестве опции.

Итак, в заключение, новый Spark сохраняет свои основные сильные стороны - дружелюбный к городу и легкий в управлении автомобиль с удобным задним сиденьем. Теперь у него более яркий стиль, он по-прежнему предлагает хорошее соотношение цены и качества, экономичен и, благодаря льготам Chevrolet, должен быть дешевым в обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *