Шевроле автополе: АВТОПОЛЕ в Санкт-Петербурге предлагает купить новые автомобили в салонах дилеров автокомплекса

Содержание

Chevrolet: история марки Шевроле | Официальный дилер «Автополе CHEVROLET»

Луи Шевроле и легенда Бона

Подобно многим изобретателям и первооткрывателям, рассказ о Луи Шевроле (Louis Chevrolet, 1878-1941), автомобильном гонщике и конструкторе, представляет серьезную задачу для любого историка или биографа. Его личность и жизнь окружены легендами. О его карьере рассказывают многочисленные анекдоты. Сегодня уже порой очень трудно отличить факты от вымысла.

Детство и юность Шевроле достаточно хорошо документированы. Он родился в день Рождества 1878 года в г. Ля Шо-де-Фон (La Chaux-de-Fonds) во франкоговорящей части Швейцарии. Его детство прошло в расположенной неподалеку маленькой сонной деревушке Бонфол (Bonfol). Даже сегодня Бонфол остается маленьким городком, в котором единственным напоминанием о его знаменитом сыне служит мемориальная табличка на площади Луи Шевроле.

Когда Луи было девять лет, его семья переехала в город Бон (Beaune) во Франции. Там у отца Луи была часовой магазин, однако это предприятие не было успешным. В результате, Луи начал работать в возрасте одиннадцати лет, чтобы поддержать свою семью. Он нашел себе работу в велосипедной мастерской Робина, где изучил основы механики. Он чинил повозки и велосипеды до того дня, когда однажды его не послали в «Hotel de la Poste», чтобы починить паровой трицикл, принадлежавший одному американцу.

Должно быть, это был момент, когда Шевроле влюбился дважды — он влюбился в автомобили, а также заболел идеей эмигрировать в Америку. Американец, чей трицикл Шевроле так искусно починил, оказался ни кем иным, как мультимиллионером Вандербильтом. Пораженный талантом, который продемонстрировал юный механик, Вандербильт подал Луи идею переехать в Америку: «У нас там найдется работа для тебя!»

Невозможно подтвердить, правдива ли эта история. Однако юный швейцарец последовал призыву с того берега Атлантики, чтобы воплотить в жизнь свою собственную «американскую мечту».

 «Американская мечта»

Сначала Шевроле отправился в Париж, который в то время был центром европейского автомобильного производства. В мастерских Даррака Луи постигал основы теории двигателей внутреннего сгорания. Возможно, он также работал у Хотчкиса и Морса. Заработанные деньги позволили ему оплатить дорогу до Канады, где он на несколько месяцев нашел себе работу в качестве шофера и механика. Оттуда он переехал в Нью-Йорк и устроился на работу механиком к знакомому швейцарскому эмигранту, Уильяму Уолтеру. Спустя некоторое время, Шевроле перешел работать в американский филиал знаменитой автомобильной компании De Dion-Bouton.

В 1902 году филиал De Dion-Bouton был закрыт, и Шевроле оказался без работы. Явные затруднения в карьере оказались плюсом в личной жизни: работая водителем для семьи Трейво (Treyvoux), он встретил свою будущую жену Сюзанну. Свадебные колокола прозвучали в Нью-Йорке в июле 1905 года, и супруги были осчастливлены двумя сыновьями — Чарльзом, родившимся в 1906 году, и Альфредом (1912).

В 1905 году Луи Шевроле начал работать на компанию Fiat, но вновь продержался там недолго. Год спустя он переехал в Филадельфию и начал работать у Уолтера Кристи.

Тем временем восхищение Луи двигателями перешло в иное измерение — захваченный ощущениями скорости, он стал гонщиком.

На заводе Кристи он был назначен первым помощником по разработке нового гоночного автомобиля, основанного на совершенно новой концепции переднего привода.

 «Француз-сорвиголова»

Еще 16 июля 1895 г. «Journal de Beaune» сообщал о велосипедной гонке, которую выиграл бесстрашный Луи Шевроле. Примерно через десть лет Шевроле участвовал в своей первой автогонке «Три мили» в Нью-Йорке, в ходе которой он установил мировой рекорд максимальной скорости — 109.7 км/ч.

В том же году Луи Шевроле построил свой первый гоночный автомобиль, на котором развил скорость 191.5 км/ч — еще один мировой рекорд. Его успехи как гонщика множились с каждым днем. Его братья Артур и Гастон также принимали участие в соревнованиях, но обычно Луи всегда приходил первым.

Несмотря на все эти эффектные успехи, Шевроле заплатил высокую цену за свою гоночную карьеру. Он, которого американская пресса называла «французом-сорвиголовой», в результате различных аварий провел в общей сложности почти три года на больничной койке. После того как его младший брат Гастон погиб в аварии в ходе гонки, Луи больше никогда не садился за руль гоночного автомобиля.

Основание Компании

Успехи Шевроле как гонщика повлияли на его карьеру. Быстро растущий автомобильный рынок и его хитрые инвесторы начали обращать внимание на смелого и изобретательного швейцарца. Среди них был Уильям Дюран( William Durant, 1861-1947), финансист из Бостона. Они встретились, когда Шевроле выступал за гоночную команду Buick.

Очень скоро, в 1911 году, Дюран и Шевроле основали в Детройте «Chevrolet Motor Car Company».

Дюран, который ранее в 1908 г. основал General Motors, был загадочной личностью. Биографы изображают его харизматическим промыщленником в духе начала 20-го века, очаровательным и умным, энтузиастом и авантюристом — и не только в смысле финансов.

Уолтер Крайслер (Walter Chrysler) однажды сказал, что Дюран мог так зачаровать птицу, что она упала бы с дерева.

Интересы Дюрана были обращены не только на способности Шевроле как гощика. В большой степени его интересовала также звучное французское имя, которое звучало в ушах финансистов. Точно так же, как и в 1904 году, когда Дюран купил пришедшую в упадок автомобильную компанию Дэвида Данбара (David Dunbar) «Buick», именно имя послужило поводом для сделки.

Через год после образования «Chevrolet Motor Car Company» за ворота завода в Детройте выехал первый автомобиль «Classic Six». За ним последовали четырехцилиндровый «Baby Grand» и двухместные «Royal Mail» и «L Light Six».

Тем временем Луи Шевроле проявил себя одаренным дизайнером. Все четыре автомобиля отличались характерным стилем Шевроле, и если бы не легендарная «сигарная война», вспыхнувшая между Шевроле и Дюраном в 1914 году, швейцарец, возможно, помог бы разработать дизайн для многих других автомобилей компании.

Однако, к сожалению, автомобили, произведенные в период с 1911 по 1914 год, остались единственными, жизнь в которые вдохнул лично Шевроле.

 Решение о производстве массовых автомобилей

Когда два главных основателя компании, Дюран и Шевроле, в 1914 году думали о позиционировании своей компании, вспыхнул спор. Пока Шевроле был в отпуске, Дюран реструктурировал компанию с прицелом на более доступные автомобили, которые могли бы конкурировать с автомобилями, производимыми Фордом. Шевроле воспринял это как оскорбление, так как сам он всегда был заинтересован в производстве «мощных скоростных автомобилей» и других эксклюзивных моделей.

Если верить заявлениям, сделанным вдовой Дюрана и сестрой Шевроле десятилетия спустя после этого спора, к разрыву партнерства привело всего лишь лаконичное замечание, сделанное Дюраном. Дюран предложил Шевроле, который был теперь заметной личностью в автомобильной промышленности, перейти с дешевых сигарет с голубым кольцом на более эксклюзивные сигары.

Позже Катерина Дюран говорила, что ее мужу не так не нравилась сама марка сигарет, как манера Шевроле держать сигарету в углу рта. В любом случае, это предложение так задело Луи Шевроле, что он парировал: «Я продал тебе свои автомобили, я продал тебе свое имя, но я не продам тебе свою индивидуальность». После этого он взял свои сигареты и покинул компанию.

Дюран принял основополагающее решение, которое оказывает влияние на торговую марку Chevrolet и по сей день. Он сделал эту марку синонимом качественных, но, тем не менее, доступных автомобилей.

Пока марка Chevrolet быстро развивалась по путям, намеченным Дюраном, Луи Шевроле вернулся к своей страсти.

Его кредо оставались разработка современных автомобилей и участие в гонках. Для воплощения этих целей в 1914 году он основал «Frontenac Motor Corporation». В трубной экономической обстановке он разработал первый серийный автомобиль Frontenac — шедевр американской автомобильной промышленности 1920-х годов. В 1926 году он и его брат Артур основали новую компанию, «Chevrolair 333», и начали разработку двигателя для легких самолетов. Компания была ликвидирована после ссоры между братьями.

Без дальнейших церемоний Луи основал «Chevrolet Air Car Company» в Индианаполисе, однако вскоре ему пришлось закрыть ее из-за экономического кризиса. Его

Официальный дилер Chevrolet- Автополе в Санкт-Петербурге

Похожие места в Санкт-Петербурге рядом

class=»_h3-section-title»>

Узнать больше о компании

class=»_h3-section-title»>

Автополе — официальный дилер Chevrolet (Шевроле) Марка Chevrolet – один из немногих автомобильных брендов, отметивших вековой юбилей и продолжающих развиваться и совершенствоваться год от года.

Всё потому, что автосалоны Шевроле по всему миру предлагают лучшие машины, которые только можно приобрести. Решив купить Chevrolet у официального дилера в автосалоне компании Автополе, вы получаете: Возможность выбора. В нашем автосалоне вы можете выбрать любую понравившуюся модель, кроме этого наши менеджеры помогут Вам подобрать нужную комплектацию. Полную гарантию. На нашем СТО вы получаете весь комплекс сервисных и ремонтных работ, рекомендованных производителем. Квалифицированный ремонт. Как гарантийный, так и последующий: наши мастера, многие из которых проходили практику на сборочных предприятиях Шевроле, могут починить любое авто марки. Для них нет невыполнимых задач, какого бы года выпуска не была ваша машина. Особые условия при доводке и тюнинге автомобиля. Немало владельцев Chevrolet желают изменить показатели машины: сделать авто более динамичным и управляемым, увеличить максимальную скорость, снизить потребление топлива, улучшить проходимость внедорожника или выполнить дополнительную шумоизоляцию спорткара.
Эти решения одобрены и рекомендованы изготовителем — заводская гарантия остаётся неизменной. Специальный максимально выгодный прайс-лист и скидки. В «Автополе Chevrolet» лучшие цены на приобретение как машин, так и запчастей к ним. Возможность приобретения автомобиля в кредит. Ассортимент запасных частей для ремонта. Любая, даже самая сложная починка, не займёт много времени.

Автополе: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Тосно

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Автосалон «Капитал Автополе» в Санкт-Петербурге: отзывы, адрес

Контакты

Адрес:Санкт-Петербург,развязка КАД / Мурманское шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко»  
Телефон:(812) 607-77-77 
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: www. autopole.ru  
Филиалы:Автополе
Описание компании
Компания «Капитал Автополе» является официальным дилером Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac и Hummer в Санкт-Петербурге.

Продажа автомобилей:
Cadillac
Chevrolet
Opel


Автосалон Капитал Автополе: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию «Редактировать компанию» Количество просмотров: 29038
Отзывы о других автосалонах Cadillac в Санкт-Петербурге

(812) 333-33-36

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Saab/ Сааб, Cadillac/ Кадиллак, Hummer/ Хаммер и SsangYong/ СсанЕнг в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27

(812) 777-00-55

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Cadillac/ Кадиллак в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 31, корп 3

(812) 448-33-33

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Saab/ Сааб, Cadillac/ Кадиллак, Hummer/ Хаммер в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, корп. 2


Отзывы о других автосалонах Chevrolet в Санкт-Петербурге

(812) 777-00-55

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Cadillac/ Кадиллак в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 31, корп 3

(812) 703-07-03

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Saab/ Сааб, Hummer/ Хаммер в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 53 а

(812) 448-33-33

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Saab/ Сааб, Cadillac/ Кадиллак, Hummer/ Хаммер в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, корп. 2


Отзывы о других автосалонах Opel в Санкт-Петербурге

(812) 333-33-36

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Saab/ Сааб, Cadillac/ Кадиллак, Hummer/ Хаммер и SsangYong/ СсанЕнг в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27

(812) 703-07-03

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Saab/ Сааб, Hummer/ Хаммер в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 53 а

(812) 448-33-33

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Saab/ Сааб, Cadillac/ Кадиллак, Hummer/ Хаммер в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, корп. 2


Отзывы покупателей об автосалоне Автополе Мультикар

Средний рейтинг салона: 2.50

Адрес: развязка КАД и Мурманского ш, Автополе Кудрово (рядом с ТК «Мега Дыбенко»)

Режим работы: 09:00–21:00

Телефоны: +7 812 607-77-77

Автополе — крупнейшее на Северо-Западе объединение дилерских центров,в которое входят официальные дилеры Volvo,Honda,General Motors и GM-Avtovaz. В наших автосалонах представлен весь модельный ряд автомобилей Opel, Chevrolet, Cadillac, Niva, Volvo, Honda, Suzuki, SsangYong, Ford, Luxgen, Jeep, Great Wall, Daewoo
Наша Компания, предлагает клиентам весь спектр услуг по продаже и покупке автомобилей.
диагностика автомобиля
оформление кредита, лизинга
оформление КАСКО, ОСАГО
установка дополнительного оборудования
Вы можете обменять Ваш автомобиль на любой новый автомобиль, предлагаемый дилерскими центрами  Компании,
Так же мы примем Ваш автомобиль любой марки на комиссию НА ВАШИХ УСЛОВИЯХ.
При покупке в нашем автосалоне автомобиля с пробегом, мы гарантируем юридическую чистоту сделки, покупку в комфортных условиях. Все автомобили, предлагаемые в автосалоне, проходят диагностику технического состояния.

Отзывы покупателей о Автополе Мультикар

ААнти

Петр «качеством услуг доволен полностью». .. потому что работает в автосалоне…

Терпеть не могу походы по магазинам, но последние полгода с удовольствием подвожу жену в МЕГу, а сам в Автополе на сервис. Получается удобно и все довольны, в том числе и мой Джип Компасс)) За пару часов успеваю сделать полную диагностику, масло поменять и остальное по необходимости. Кстати, и химчистка здесь на уровне. Качеством услуг доволен полностью, до этого обслуживался где придется и не всегда всё было тип-топ.

Показать отзыв >

Оставить отзыв о салоне

К сожалению, в настоящий момент, салон не проводит акций.

Подержанный дилер Chevy рядом с Matteson

Первоклассные подержанные автомобили доступны для водителей Matteson

Когда дело доходит до подержанных автомобилей, лучшего выбора нет ни у кого. В Chevrolet of Homewood, Matteson, IL водители найдут первоклассные подержанные автомобили. Приезжайте к нам на стоянку и отправляйтесь домой на подержанном или сертифицированном подержанном автомобиле, идеально подходящем для вас. Наш дилерский центр находится по адресу 18033 Halsted Street, и вы можете связаться с нами по телефону (708) 249-0339.
Мы знаем, что в вашем ежедневном графике случаются непредвиденные обстоятельства, поэтому мы открыты шесть дней в неделю в удобные часы.Приходите к нам с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 и в субботу с 9:00 до 18:00. Наши партнеры по продажам являются экспертами в области автомобилей и индивидуально подберут подержанный автомобиль, соответствующий вашим потребностям.

Преимущества сертифицированной программы

В нашем онлайн-каталоге подержанных автомобилей есть множество транспортных средств на выбор. Ищете ли вы автомобиль, внедорожник, грузовик или седан, выберите автомобиль, соответствующий именно тому, что вы ищете. Мало того, у нас есть сертифицированные подержанные автомобили, на которые стоит обратить внимание.
Наша программа сертифицированных подержанных автомобилей предлагает различные преимущества. Некоторые из основ программы, которые будут доступны вам, если вы приобретете предварительно сертифицированный автомобиль, — это план обслуживания на 2 года / 30000 миль, техосмотр из 172 пунктов, подробный отчет об истории транспортного средства, доступный при покупке автомобиля. , и многое другое!

Гарантированно низкие цены

Низкие цены важны для нас, поэтому наше представительство предлагает отличные возможности для наших клиентов. Предоставьте нам разумную конкурентоспособную дилерскую цену, и мы сделаем лучше, чем соответствовать ей, мы превзойдем ее! Мы знаем, что у вас есть другие возможности для управления транспортным средством.Это то, что отличает Chevrolet от Homewood. Мы хотим предложить вам самые низкие цены на подержанные автомобили высочайшего качества.

Тест-драйв сегодня!

При выборе ТС интернет может зайти только пока. Вот почему мы приглашаем вас приехать и пройти тест-драйв. Chevy of Homewood делает удовлетворение потребностей клиентов нашим приоритетом номер один. Станьте нашим поклонником, поставив нам отметку «Нравится» на Facebook. Получайте последние новости, специальные цены и информацию о распродажах прямо в своей ленте новостей.

Silverado претендует на звание грузовика года на выставке SEMA

2019 Добавлено 7 ноября, 2019 Колесо новостей Silverado 2019, Silverado 2020, награды chevy silverado, основные моменты SEMA 2019, награда SEMA 2019 « грузовик года », silverado получает награду « грузовик года » на выставке sema

Комментариев нет

Награды за сегменты, безусловно, являются одним из самых ярких событий ежегодной выставки SEMA.Ежегодно организация вручает только пять наград в следующих категориях: легковые автомобили, грузовики, спортивные компактные автомобили, внедорожники и внедорожники с колесной формулой 4×4 и PowerSports. В этом году Chevy Silverado получил на выставке титул «Грузовик года».


Атрибуты привлекательности: Больше причин для покупки Silverado


2020 Chevy Silverado Rally Edition
Фото: Chevrolet

SEMA и Silverado

Если вы не знакомы с SEMA Show, это ежегодное мероприятие, посвященное празднованию и показу инновационных продуктов вторичного рынка.Он также отдает должное партнерству организации с производителями комплектного оборудования для вывода на рынок качественной продукции.

Вице-президент

SEMA Майк Спаньола обратился к авторитетному представителю компании в автомобильной сфере. «Экспоненты SEMA Show — новаторы и эксперты, которые движут […] отраслью. Знание того, что, по их мнению, является лучшим средством для оснащения аксессуаров, помогает прогнозировать тенденции ».

Silverado не только продолжает процветать из года в год, но также предлагает новые функции и технологии, чтобы удовлетворить поклонников Chevy и улучшить общее впечатление пользователя. Пакет Silverado Redline, Midnight Edition и Rally Edition предлагают немного чутье для потребителей грузовиков, которые хотят произвести более сильное впечатление на дороге. А такие технологии, как система камер с 15 обзорами модели Silverado HD 2020 года, делают путешествие проще и безопаснее.


Заключительные мысли

Новая награда Chevy Silverado дает ему преимущество перед его конкурентом, Ford F-Series. F-серия претендовала на звание грузовика года по версии SEMA в течение последних четырех лет. Мы благодарим Chevy за хорошо выполненную работу и с нетерпением ждем новых интересных настроек и нововведений в линейке Silverado по мере того, как мы перейдем к 2020 году.


Дилемма покупателя: Узнайте, что лучше всего для вас: покупка или аренда


Источники новостей: GM Authority , SEMA , BusinessWire

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Продукты Mirabito Energy

MBTO

6 — 4 Финал

CHEVY

Уайтмен Шевроле Уайтмен Шевроле

CHEVY

10 — 4 Финал

B&J

Бен и Джерри USI

УСИ

5 — 3 Финал

CHEVY

Уайтмен Шевроле Уайтмен Шевроле

CHEVY

3 — 9 Финал

LPT

La Marco PT NY Pain Management

NYPM

7 — 8 Финал

CHEVY

Уайтмен Шевроле Уайтмен Шевроле

CHEVY

8 — 2 Финал

AYCO

AYCO Уайтмен Шевроле

CHEVY

1 — 6 Финал

MBTO

Продукты Mirabito Energy Бен и Джерри

B&J

13 — 3 Финал

CHEVY

Уайтмен Шевроле Уайтмен Шевроле

CHEVY

7 — 7 Финал

MET

Встретил жизнь Уайтмен Шевроле

CHEVY

5 — 9 Финал

УСИ

USI La Marco PT

LPT

4 — 11 Финал

CHEVY

Уайтмен Шевроле

GM изобрели запланированное устаревание во время Великой депрессии, и с тех пор мы покупаем его | Стефани Бак

Если вы спросите Генри Форда, Model T была достаточно хороша. На самом деле, это было довольно здорово. Он был популярным, надежным и отлично смотрелся в черном, единственном цвете, который предлагался в то время. Если машина продавалась, зачем связываться с совершенством?

Подход Форда какое-то время прекрасно работал — пока его изобретение не заполнило рынок. В конце концов, когда нужно было покупать одну машину, а первая все еще ходила, не было необходимости покупать другую.

General Motors увидела возможность в инерции Форда. В середине 1920-х у генерального директора GM Альфреда П. Слоана возникла идея: его компания будет выпускать новые модели, новые цвета и более быстрые двигатели каждый год.Они бы сфабриковали спрос.

«Изменения в новой модели должны быть настолько новаторскими и привлекательными, чтобы вызвать спрос… и определенную долю неудовлетворенности прошлыми моделями по сравнению с новой», — написал Слоан в своей автобиографии 1963 года « Мои годы с General Motors».

Этот план был провокационным во время Великой депрессии, когда многие люди изо всех сил пытались позволить себе продукты питания, не говоря уже о покупке новых автомобилей. Но вскоре автовладельцы перестали ждать, пока их машины перестанут работать.Благодаря гениальному маркетинговому ходу GM и Слоана они ждали, пока их внимание привлекла новая модель, даже если она им и не понадобилась.

В конце концов, эта стратегия внедрения продуктов с преднамеренно ограниченным сроком хранения станет ключевой частью американской (и глобальной) потребительской экономики.

В статье 1932 года брокер по недвижимости Бернард Лондон даже предложил федеральному правительству напечатать даты истечения срока годности на товарах длительного пользования, чтобы побудить их к покупке. «Мебель, одежда и другие товары должны иметь продолжительность жизни, как и люди», — писал он.«Они должны быть сняты с производства и заменены свежими товарами. Государство как регулирующий орган должно быть долгом следить за тем, чтобы система функционировала бесперебойно ».

Название статьи? «Преодоление депрессии через запланированное устаревание».

Хотя этот термин был придуман в Лондоне еще тогда, он не входил в популярный дискурс до середины века. После пищевых продуктов и нехватки во время Второй мировой войны растущий средний класс определил себя способностью не только покупать новейшие продукты, но и часто их обновлять.Вскоре другие игроки автомобильной отрасли восприняли подход Слоана как устойчивую бизнес-модель.

На рекламной конференции 1954 года в Милуоки промышленный дизайнер Брукс Стивенс, которому приписывают популяризацию яично-голубого цвета малиновки, который определил американскую кухню 1950-х годов, был скрупулезно честен в отношении своей тактики. «Внушайте покупателю, — сказал он, — желание приобрести что-то немного новее, немного лучше, немного раньше, чем это необходимо».

В то же время технологии процветали беспрецедентными темпами — бытовая техника, телевидение и радио, авиаперелеты и, по счастливой случайности, потребительское кредитование.Введение кредитной карты в 1950 году только сделало престижные покупки более доступными — даже без наличных денег для их поддержки.

GM оседлала волну, которую они помогли создать, и была одним из доминирующих игроков на автомобильном рынке в 1960-е годы.

Когда кочевники правили миром — Оглядываясь назад на повозку

Универсал (или для наших друзей за океаном универсал) стал культовым в современной истории. Это стало культовым не потому, что они классные.Детский перевозчик укоренился в культуре как что-то медленное, скучное и некрасивое. Большинство людей думают о Кларке Грисволде из сериала National Lampoon, путешествующем по пересеченной местности в своем универсале Pea Soup Green; дети и жена на буксире, сталкиваясь с одной проблемой за другой. Недавно у нас появился универсал Шевроле Каприз четвертого поколения. Известен своей обшивкой по бокам панелями из искусственного дерева; эта повозка была лодкой во всех смыслах этого слова. Но что, если бы мы могли отправиться в путешествие во времени и проверить фургон, который передумает? Хорошо пристегнитесь, потому что мы собираемся разогнаться до 88 миль в час и вернуться на полвека назад в 1955 год.

Эпоха 50-х вращалась вокруг двух вещей в автомобильной сфере: футуристического стиля и смехотворно больших автомобилей. 1955 год не стал исключением, поскольку многие машины выглядели так, как будто они пришли из предполагаемого будущего и были достаточно большими, чтобы иметь собственный почтовый индекс. Однако одна машина уникальна в битве повозок. В 1955 году Chevrolet представил публике свежий новый дизайн; Chevrolet Nomad.

Созданный на основе Bel Air для улучшения показателей продаж, новый универсал с самого начала был красивым автомобилем.С четко очерченными, чистыми линиями, основанными на Bel Air, Nomad почти сразу стал хитом. Я говорю почти из-за того, что первоначальный запуск не был столь успешным, как надеялся Chevrolet. У Кочевника было несколько недостатков.

Спортивный универсал, ориентированный на молодежь, Nomad отличался двумя дверями. Проблема с загрузкой вагона. Как вам скажет любой владелец универсала; чем больше дверей, тем лучше. Если бы пассажирам пришлось сесть на заднее сиденье, им пришлось бы с трудом складывать переднее многоместное сиденье, а затем сдвигать все сиденье вперед. Это был не совсем тот гладкий вход и выход, который многие искали. Они часто забирались на заднее сиденье и ползали через заднее сиденье.

Двигатель не был мощным: всего 160 л.с. для варианта V8 и 20 л.с. при покупке варианта Power Pack. Другой проблемой была цена. Nomad стоил почти на 300 долларов больше, чем Bel Air Convertible. Эта цена сделала Nomad самым дорогим автомобилем, который мог предложить Chevrolet. Сегодняшние деньги составляют 2300 долларов.

Людям было бы трудно платить больше за фургон, если бы вместо этого они могли получить потрясающий откидной верх или красивый Corvette. На момент запуска Nomad было продано всего 8 386 единиц, поэтому Nomad был встречен плохо. В 1966 году было внесено несколько изменений, чтобы попытаться увеличить продажи. Передняя часть в стиле Ferrari была заменена на что-то более отечественное.

Интерьер теперь полностью позаимствован у Bel Air без детальной отделки. Добавлены мягкие информационные панели. И была реализована одна из самых привлекательных особенностей всех времен… Бензиновая крышка была спрятана за левым задним фонарем, который опускался для доступа. Несмотря на эти изменения, продажи оставались низкими. Даже ниже, чем в 1955 году.

Запуск Nomad в следующем году был лучшим (и последним) годом для хорошо оформленного Nomad. По-прежнему основанный на стиле кузова Bel Air, ’57 Nomad оснащен культовыми хвостовыми плавниками Bel Air в форме универсала. Чтобы повысить продажи еще больше, Nomad поставлялся с опциональным Super Turbo Fire V8, который производил здоровые 283 лошадиные силы на задних колесах. Этот двигатель стал важной вехой в истории автомобилестроения, поскольку мощность была получена за счет впрыска топлива, а не карбюратора.

Теперь вы можете не только возить пассажиров, но и прогнать свой вагон по ближайшей драг-полосе после захода в круиз. Несмотря на все эти последние попытки спасти бренд, продажи Nomad были настолько низкими, что Chevrolet отменил выпуск автомобиля. Кочевник вернулся в 1958 году, но все было по-другому. Автомобиль был полностью модернизирован и теперь представлял собой более базовое предложение для публики. Стиль, класс и сила исчезли. Так что в следующий раз, когда вы увидите универсал и съежитесь, просто вспомните Nomad и то, что могло быть в будущем.

Concept Classic: Chevrolet Biscayne 1955 года (XP-37) — у Motorama-mobile Чака Джордана задняя часть лучше, чем передняя часть

Моторамы 1950-х годов

GM были в основном довольно необычными, с яркими плавниками, скегами и кабинами, напоминающими ракеты, и другими полетами дикого воображения. Откровенно говоря, многие из них были немного абсурдными и даже детскими. Но были и несколько приземленных, даже довольно блестящих, как этот Chevrolet Biscayne 1955 года.Да, его передняя часть с «лягушачьим глазом» — это что-то вроде наркомана, но все остальное, особенно хвост, восхитительно сдержанный, компактный и чистый, определенно больше, чем у серийного Chevrolet 1958 года. Единственный серийный автомобиль, который действительно отражал его сдержанность и чистые линии, — Corvair 1960 года, что лучше всего будет видно с другой стороны.

К сожалению, хороших фотографий его задней части пока нет; это лучшее, что мог сделать Google.Но это почти полная противоположность задней части GM середины 50-х годов. Поскольку он настолько хорош, его использовали как на Corvair 1960 года, так и на Corvette 1961 года, конечно, с некоторыми незначительными модификациями. И, конечно же, на больших Chevrolet, начиная с 1961 года. Его влияние будет заметно по крайней мере до 1964 года.

И кому приписывают столь радикальный зад в 1955 году вместе с остальной частью Бискейна?

28-летний Чак Джордан, звездный дизайнер Harley Earl, которого Эрл нанял в нежном возрасте 22 лет, выиграв первый послевоенный конкурс гильдии Fisher Body Craftsman’s Guild и стипендию в размере 4000 долларов, с которой он поступил в Массачусетский технологический институт.Здесь он изображен с GM Aerotrain, который он также сконструировал в 1955 году.

Biscayne был построен на 115-дюймовой колесной базе с рамой, специально созданной для поддержки его корпуса из стекловолокна. Под его капотом находилась 215-сильная версия нового 265 CID V8 Chevrolet с трансмиссией Powerglide. Как и многие автомобили Motorama, они не предназначались для вождения, а в Biscayne отсутствовали батарея, работающие боковые окна, и другие аспекты того, что выглядело как электрические устройства, были пустышками.

В то время двери для самоубийц были популярным товаром в GM, хотя в производстве они появились только на Eldorado Bitud, хотя это больше походило на автомобиль Motorama, построенный в небольших масштабах.

Вот оригинальная брошюра Motorama:

Biscayne был списан, но его тело, разрезанное на четыре части, было «найдено» сыном Джо Борца в 1990 году на свалке в Детройте. Он был куплен вместе с тремя другими шоу-карами GM и в конечном итоге восстановлен на шасси, у которого было быть изготовленным с нуля, благодаря подробным чертежам, найденным в архивах GM. Полную историю можно найти здесь, на bortzautocollection. com. хотя упущение имени и авторства Чака Джордана является болезненным упущением в рассказе Джо Борца о чудесном воскресении Бискейна.В сообщении Hooniverse на Biscayne также отсутствует имя Джордана. Пора установить рекорд.

И вот Чак (в центре) воссоединился с восстановленным Бискейном. Должно быть, это было мило.

Джордан сделал блестящую карьеру в GM (и Opel), но это долгая история для другого раза.

Vintage Air для Chevrolet 1957 года 965701

Tri-5 — это классические автомобильные системы кондиционирования воздуха Sure Fit, созданные специально для не заводских классических автомобилей Chevy 1955, 1956 и 1957 года выпуска.В систему Tri-5 Sure Fit входят:

● Комбинация кондиционирования, обогрева и размораживания, разработанная специально для вашего автомобиля.

● Оригинальный роскошный блок управления в приборной панели подключается к этому устройству и управляет им.

● Предназначен для установки в существующие отверстия в приборной панели и брандмауэре без сверления или изготовления.

● комплект испарителя

● Адаптеры управления

● Конденсатор

● Поставляется в комплекте со всеми монтажными кронштейнами, крепежом, жалюзи, шлангом воздуховода, жгутом проводов и инструкциями по установке.

Это полный комплект, в котором есть абсолютно все необходимое для охлаждения, нагрева и размораживания вашего классического Chevy. Мы знаем, что как владелец красивого классического Шевроле, вы хотите получить высококачественную деталь, не ставящую под угрозу целостность или красоту самого автомобиля. Это именно то, что вы получите с системой Tri-5, разработанной специально для вашего Chevy 55-57.

Совершенно новый 1955-57 Chevrolet Gen-IV Sure Fit System Характеристики:

● Электронное управление серводвигателем, включая клапан нагревателя.

● Центральная формованная камера статического давления и два удаленных воздуховода для максимального потока воздуха.

● Воздуходувка большой мощности и отдельные змеевики нагревателя и охлаждения.

● Оттайка с осушением.

Систему Gen-IV еще проще установить, она выглядит совершенно незаметно.

Что делает Tri-5 особенным?

Простой в установке и исключительно качественный продукт — это именно то, что вы получите с системой Vintage Air Tri-5.

Vintage air славится производством продуктов исключительного качества.Все системы Tri-5 имеют качество OEM и предлагают вам настоящую двухуровневую систему воздушного потока, которая будет поддерживать в вашем автомобиле «нужную» температуру круглый год. Новые отдельные змеевики нагрева и охлаждения и двигатель нагнетателя с постоянными магнитами SPAL обеспечивают максимальную мощность и производительность. Он поставляется со всеми частями для изменения заводских настроек.


Системы Sure Fit в большинстве случаев прикрепляются к существующим отверстиям в приборной панели и брандмауэре, избавляя от необходимости сверлить новые отверстия в старинном автомобиле. Внешний вид систем Tri-5 Vintage Air и Gen IV является оригинальным. Это не повредит целостности внешнего вида вашего Chevy. Теперь вы можете получить самые современные системы кондиционирования воздуха для своих 1955 Chevy , 1956 Chevy или 1957 Chevy , сохраняя при этом классическую привлекательность.

Vintage Auto Air Conditioning понимает потребности вашего классического Chevy

Мы любим классические Chevy так же сильно, как и вы.

В Vintage Auto Air Conditioning мы понимаем, что ваш классический проект Chevy может быть пугающим.В прошлом я перестраивал несколько классических автомобилей и знаю, насколько важно сохранять целостность автомобиля. Фактически, первым автомобилем, который я перестроил самостоятельно, был Chevy Corvette 1961 года выпуска. С системами Tri-5 и Gen IV вам не придется беспокоиться о том, что внешний вид вашего автомобиля будет скомпрометирован. Эти системы кондиционирования созданы специально для вашего классического Chevy.

Если при работе над проектом у вас возникнут проблемы, мы всегда готовы помочь. Обладая более чем 20-летним опытом и сертифицированной дилерской сетью Vintage Air, насчитывающей более 500 дилеров, я всегда могу найти ответ на ваши вопросы.Мы здесь, чтобы поддержать ваш проект от начала до конца. Vintage Air также имеет сертификат ISO 9000-1 и является лидером в области классических автомобильных систем климат-контроля.

10% скидка — всегда

Мы продаем большую часть наших систем Vintage Air по цене на 10% ниже розничной.

Зачем платить в розницу, если вы можете приобрести качественные системы Vintage Air Sure Fit специально для своих 1955 Chevy , 1956 Chevy или 1957 Chevy со скидкой 10%? Вам никогда не придется беспокоиться о поиске более выгодной сделки.Мы отмечаем все наши продукты на 10% ниже розничной, чтобы предложить вам лучшее соотношение цены и качества и при этом поддержать их той же трехлетней гарантией и исключительной поддержкой клиентов. Все системы Tri 5 и Gen IV поставляются с 3-летней гарантией без дополнительных затрат и неограниченным объемом поддержки от нашей команды, которая имеет более чем 20-летний опыт работы в области винтажных автомобилей.

Мы знаем, что очень важно найти лучший продукт по лучшей цене, поэтому мы надеемся предоставить это вам в простом универсальном магазине здесь, в Vintage Auto Air Conditioning.Детали вашего кондиционера 1955 Chevy , 1956 Chevy и 1957 Chevy имеют маркировку исключительной стоимости.

Современные системы для старинных автомобилей

Система Tri-5 создана с использованием инновационных и проверенных технологий, разработанных специально для ваших 1955 Chevy , 1956 Chevy или 1957 Chevy .

Продукты Gen IV и Tri-5 Sure Fit включают в себя самые последние доступные технологии и используют их для создания обновленной системы климат-контроля для старинных автомобилей. Если вы хотите без проблем ездить на своем классическом Chevy круглый год в поисках «идеальной температуры», мы, безусловно, можем вам помочь. Кроме того, если вы ищете наиболее эффективную и надежную систему кондиционирования воздуха для своего классического Chevy модели 55–57 на рынке, то системы Vintage Air Tri-5 и Gen IV Sure Fit — это именно то, что вы искали. Vintage Air получил больше отраслевых наград, чем любая другая компания в индустрии уличных удилищ. Если вы хотите лучшего, это именно то, что вы получите с новой системой кондиционирования воздуха от Vintage Auto Air Conditioning для вашего классического Chevy.

Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время с вопросами о вашей классической работе Chevy. Мы можем помочь вам выбрать лучшую систему для ваших нужд. Больше не нужно искать повсюду и посещать встречи по обмену, чтобы найти ту деталь, которую вы ищете. В винтажном автоматическом кондиционере есть все, что вам нужно, и мы отправляем его быстро. Ваша система Tri-5 обычно отправляется в течение 3 рабочих дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *