Самый дешевый новый автомобиль в россии 2020: обзор моделей, можно ли купить Автомобильный портал 5 Колесо

EXEED: разбирая ассортимент

30 октября День автомобилиста и символично, что осенью 2020 года в Россию приехал EXEED TXL. Яркий, харизматичный, амбициозный. И вот, прошло чуть менее двух лет, на дорогах в потоке уверенно маневрируют уже EXEED VX, EXEED LX, EXEED TXL 2.0. А по данным агентства «АвтоСТАТ», к июлю 2022 года цифра продаж премиальных EXEED составила 1012 автомобилей, что в семь раз больше за тот же период 2021 года.  

В чем секрет успеха?! А секрета здесь особо и нет. Это результат работы сразу нескольких факторов. Тезисно разберем каждый. И начнем с философии, заложенной в новый бренд. Интеллект, презентабельность и изысканность. В компании очень ответственно подошли к созданию премиальной линейки и аккумулировали большой потенциал приглашенных инженеров, дизайнеров и компаний, работавших на именитые бренды, такие как BMW, Jaguar, Land Rover, Mazda, а также AVL и Getrag. И в данном случае, случае EXEED, речь о создании уникальной коллаборационной площадки, где западные опыт и технологии переплелись с восточным восприятием мира.


Выводя в российское поле новый бренд (а EXEED – премиальное подразделение Chery), в компании немного подстраховались. И потому первые модели носили двойное имя – CheryExeed. Окончательное же взросление и одно имя у EXEED случилось в 2021 году. И теперь это абсолютно самодостаточная люксовая единица со всеми своими составляющими.

Еще один немаловажный момент – учет потребностей психологии и условий рынка. Все автомобили EXEED прекрасно адаптированы под дорожные особенности и климат нашей страны. Кроме того, исполнение комплектаций являет образец четкого отражения заказа на премиальность. Перечень заложенных систем и помощников в машины впечатляет даже искушенных.

Важный, но не последний факт – нацеленность на охват разных вариантов запроса. Так, уже сейчас производителем заявлена комплектация модельного ряда по принципу «432»: 4 бензиновых машины, 3 гибрида и 2 электрокара. И первые три бензиновые модели мы уже знаем.

Четвертая новинка появится ближе к концу года («появится» — т.е. понимаете, скорость взращивания новых моделей, она ведь уже по факту готова и проходит предпремьерные испытания). Что же касается гибридов и электрокаров, то они могут стать весьма недалеким будущим.

На самом деле за последние месяцы ассортимент EXEED увеличился: появилась 2-литровая спортивная версия TXL, а также президентский вариант VX. Что же это за автомобили EXEED?! 

EXEED VX
7-местный EXEED VX одинаково хорош как для поездки на деловую встречу, так и для семейных поездок. При этом, несмотря на свои внушительные габариты, 4970х1940х1788, VX способен удивить 8 с половиной секундами на разгоне до 100 км/ч. А все благодаря 4-цилиндровому бензиновому двигателю 2.0 TGDI с максимальным крутящим моментом в 385 Нм в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов в минуту. При этом расход топлива почти 2-тонного автомобиля остается в пределах разумного: 7,3 л за городом и 10,4 и 8,5 в городском и в комбинированном режимах соответственно.

EXEED VX Limited Edition President
Это лимитированная серия. И главная ее отличительная черта — бронзовые акценты. Шильдики, решетка радиатора, накладка заднего бампера – все они окрасились в благородный винтажный цвет. Впрочем, и в колористической внешней гамме появился темно-зеленый «металлик» и уникальный для этой комплектации коричневый цвет салона. 
Еще одно новшество — выдвигающиеся на электроприводе подножки. Все для большего удобства и показателя статусности. Кроме того, в «лимитированной» версии нагреваются не только подушки, но и спинки, причем на обоих рядах сидений.

Моторный отсек изменений не претерпел. Под капотом уже знакомый турбомотор 2.0 на 249 сил, агрегируемый 7-ступенчатый «роботом» и полный приводом.

EXEED TXL
TXL – это первая модель, которую китайский автопроизводитель представил осенью 2020 года. И, несомненно, кроссовер EXEED выделяется на фоне многих «китайцев». Он так же, как и VX, построен на платформе M3X и имеет систему интеллектуального полного привода от американской BorgWarner. Однако он 5-местный и агрегатирован турбомотором F4J16 объемом 1,6 литра.

Это мотор из третьего поколения двигателей Acteco, его разработкой занимались в австрийской AVL. И здесь статистика по отказам в тестовых условиях у мотора крайне низка. Кроме того, данный двигатель вполне может работать на 92-м бензине (в отличие от VX, которому нужен 95). В паре с 7-ступенчатым «роботом» TXL весьма быстр, как в режиме Sport, так и Normal и Eco. Кроме того, его отличает хорошая курсовая устойчивость и впечатляющий дорожный просвет. А, учитывая многодисковую муфту BorgWarner в приводе задней оси, кроссовер TXL способен преодолевать даже довольно сложные рельефы.

EXEED TXL 2.0
Основная «фишка» в этой версии TXL — модификация двигателя F4J16 с увеличенным до 2 литров рабочим объемом. Теперь агрегат имеет электронное управление турбокомпрессором, прямой впрыск топлива iHEC и систему изменения фаз газораспределения DVVT. А вместе с этим — 0,8 секунд форы в сравнении с 1,6-литровой версией до «сотни» (с места до 100 км/ч TXL 2. 0 Sport Edition разгоняется за 9 секунд). Подросла и максимальная шкала по скорости: со 185 до 200 км/ч. И при этом в 2-литровом TXL очень приятно тихо – результат установки шумоизолирующих ветровых и боковых стекол.

Особенные спортивные ноты зазвучали и во внешнем оформлении. Появились ярко красные суппорты, и расширилась гамма цветов – теперь в коллекции есть «Галактический серый» и «Эклипс». Ну, а вишенкой на торте стала автоматическая подножка с ярко-голубой подсветкой, выдвигающаяся при открытии двери. 

EXEED LX
Это самая новая модель компании. Ее дебют состоялся в марте 2022 года. LX — нарядный, современный и самый миниатюрный из всего ассортимента. И в отличие от старших братьев, построенный на компактной платформе Т1Х. Над его спортивным и молодежным образом работал дизайнер из GM Стив Юм, и свою работу он проделал на отлично! А под капотом китайского спринтера – инновационный 147-сильный мотор 1.5T, дистанционный запуск которого входит в базовую комплектацию. Он работает в тандеме с вариатором CVT25, который в 2021 году был отмечен Академией автомобильной оценки Lopal Cup.

Как и другие автомобили, LX отлично подготовлен к зимним условиям эксплуатации. В нем в стандарте установлены обогрев ветрового стекла, форсунок, заднего стекла и внешних зеркал, рулевого колеса, всех сидений, включая задние, а также дефлекторов для задних пассажиров. 

Что ж, ассортимент, казалось бы, не так велик. Но это говорит лишь о том, что в компании имеют абсолютно четкую нацеленность на определенные сегменты и клиентские запросы. И результат такой работы уже налицо.

Пройти тест-драйв, задать вопросы о покупке автомобиля EXEED можно у официального дилера в Волгограде EXEED Центр Агат на проспекте Ленина, 116 Г (первая продольная).
Тел.: 8(8442) 722-722
Сайт
Реклама. Информация предоставлена ООО «АвтоПрофи» ИНН 3459073200

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Продажи автомобилей в России рухнули из-за того, что война на Украине привела к резкому скачку предложения, ценовым шокам

Продажи автомобилей в России упали на 63 процента в марте, поскольку санкции, введенные в связи с вторжением в Украину, ударили по курсу рубля, и многие мировые автомобильные компании присоединились к бойкоту страны, оставив покупателей перед редкими выставочными залами.

Всего в марте было продано 55 129 новых автомобилей, сообщила в среду Ассоциация европейского бизнеса. По данным AEB, в первом квартале продажи в России снизились на 28 процентов до 277 332 единиц.

Продажи автомобилей Lada, самого продаваемого бренда России, в марте упали на 64 процента. У Kia № 2 и Hyundai № 3 объем продаж упал на 68 процентов. Renault на 4-м месте потерял 65 процентов, а Toyota на 5-м месте — на 69 процентов.

Коллапс продаж автомобилей связан с тем, что потребители переключают свои расходы на предметы первой необходимости, поскольку они готовятся к рецессии, вызванной войной.

Цены на автомобили выросли в марте на 40 процентов, по некоторым оценкам, в то время как автопроизводители от Toyota до Volkswagen остановили производство в России в рамках беспрецедентного международного бойкота.

По словам генерального директора Светланы Виноградовой, в марте продажи новых автомобилей в крупнейшем российском дилерском центре «Рольф» упали на 60 процентов. Она прогнозирует, что в этом году спрос упадет наполовину до уровня Испании, где проживает треть населения России.

Поскольку покупатели сталкиваются с более высокими ценами и ограниченным выбором, правительство стремится стимулировать внутреннее производство.

Импортные автомобили из Европы и Японии могут быть заменены китайскими и индийскими моделями, сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

«Многие говорят, что наши китайские товарищи не уйдут с нашего рынка», — сказал Шапарин, отметив, что цены на собранные в России автомобили Great Wall Motor Haval выросли на 50 процентов после вторжения. «Конечно, не будут, доят до последнего рубля».

Это контрастирует с производителями от Ford Motor до Honda, которые больше не поставляют автомобили или запчасти в Россию.

Renault Group приостановила операции на втором по величине рынке и предупредила, что может снизить стоимость своего бизнеса.

Сильная зависимость местных автопроизводителей от импортных комплектующих также привела к шоковому шоку. Крупнейший отечественный производитель, принадлежащий Renault АвтоВАЗ, в этом году уже трижды повышал цены.

Федеральная служба государственной статистики России сообщила, что на прошлой неделе цены на иномарки выросли на 29 процентов с начала года.

Казахстанские автомобили

Из-за того, что в России трудно найти новые автомобили, а ускоряющаяся инфляция угрожает обесценить их сбережения, некоторые россияне обратились к соседним рынкам, которые остались для них открытыми.

По словам Евгения Бибера, начальника отдела продаж дилерского центра, около 10% продаж Автодома в казахстанском городе Костанай, расположенном в 180 км от границы, приходится на российских покупателей.

Раньше они составляли около 1 процента покупателей, сказал он.

Еще до кризиса Россия боролась с нехваткой новых автомобилей из-за сбоев в цепочке поставок и задержек с дистрибуцией, с которыми автомобильная промышленность боролась во всем мире.

Продажи новых автомобилей в России в прошлом году снизились почти на 50 процентов по сравнению с пиковым показателем 2012 года, поскольку экономика находилась в стагнации после аннексии Крыма у Украины в 2014 году.

В условиях нехватки запчастей, необходимых для поддержания работы заводов, Интерфакс сообщил, что АвтоВАЗ планирует представить урезанную версию своей марки Lada с минимальным количеством иностранных деталей, таких как подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов.

Продажи автомобилей в марте были одними из худших за последние 15 лет, считает Азат Тимерханов из российского консалтингового агентства «Автостат».

«Если Европа не восстановит поставки, Китай будет главным бенефициаром, по крайней мере, с точки зрения доли рынка», — сказал Тимерханов. «Но объемы будут продолжать падать».

Bloomberg внес вклад в этот отчет

Конфликт между Россией и Украиной сделает покупку автомобилей еще хуже

  • Экономические последствия российского вторжения в Украину уже ощущаются американскими потребителями.
  • Кризис усложняет производство автомобилей и может сдержать падение цен на дорогие машины.
  • В результате войны выросли цены на некоторые металлы, и некоторые автомобильные заводы закрываются.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Российское вторжение в Украину вызывает шок в мировой экономике, поскольку ответные санкции и война нарушают и без того изношенные цепочки поставок.

Американцы уже ощущают последствия кризиса в виде заоблачных цен на газ, подобных которым не было со времен Великой рецессии. Есть еще одно потенциальное воздействие: война Путина может удержать цены на дорогие автомобили от обратного движения к Земле.

С начала пандемии стоимость как новых, так и подержанных автомобилей резко возросла, поскольку нехватка компьютерных чипов, проблемы с цепочками поставок и вспышки COVID-19 затормозили производство автомобилей во всем мире. Согласно индексу потребительских цен США, который отслеживает инфляцию, за последние 12 месяцев средняя цена нового автомобиля выросла на 12%, а цены на подержанные автомобили выросли на 41%.

Согласно Kelley Blue Book, в феврале средняя цена покупки нового автомобиля составила 46 085 долларов, что ниже рекордно высокого уровня в декабре. Эта цифра выросла почти на 10 000 долларов в период с 2020 по 2021 год. дороже в производстве.

Volkswagen, Porsche и BMW сократили производство на европейских заводах из-за отсутствия критически важных компонентов, поступающих от поставщиков из Украины. Страна производит жгуты проводов, которые организуют кабели внутри транспортного средства. Несколько автопроизводителей прекратили производство на заводах в России.

Кроме того, Россия является крупным поставщиком автомобильных металлов, таких как алюминий, палладий и никель, последний из которых является ключевым компонентом аккумуляторов для электромобилей. Эксперты говорят, что цены на это и другое сырье подскочили после широкомасштабных санкций в отношении российского экспорта, и автопроизводители могут переложить возросшие расходы на потребителей.

«Поскольку цены на нефть и газ, а также на такие товары, как металлы, используемые для производства автомобилей, резко выросли из-за вторжения России в Украину, автопроизводители могут быть вынуждены попытаться компенсировать свои растущие расходы за счет повышения цен на автомобили», — Мишель Кребс, исполнительный аналитик. в Cox Automotive, говорится в заявлении. «Ситуация в Украине вызывает дополнительные сбои в цепочке поставок автомобилей, что делает вероятность роста запасов, которые остаются на низком уровне, менее вероятной».

Всплеск цен на никель может увеличить стоимость производства электромобиля до 2000 долларов, согласно заметке аналитика Morgan Stanley.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *