Самодельные противоугонные механические устройства для автомобилей: Самодельное противоугонное устройство на авто советы. Простейшее противоугонное устройство

Содержание

Самодельное противоугонное устройство на авто советы. Простейшее противоугонное устройство

Какой вопрос может объединить всех автомобилистов? Это всё, что может касаться . Для этого в настоящее время используется множество разнообразных методов. Среди них есть и механические средства защиты, так называемые секретки на автомобиль, а также и электронные противоугонные системы. В этой статье мы рассмотрим механические автомобиля и выявим лучшие из них.

Стоит сразу отметить, что угнать можно любую машину. Угонщики находят методы, позволяющие справляться с самыми современными способами защиты автомобиля от угона. В этой сфере наблюдается своеобразное соревнование между производителями и производителями средств борьбы с этими самыми системами. Основной задачей автомобилиста в этой ситуации становится не выбор самого надёжного средства защиты, а максимальное усложнение проникновения злоумышленников в автомобиль и непосредственно угона. В списке механических средств защиты автомобиля от угона следует отметить дверной замок и замок зажигания, блокиратор руля, штырь в коробку, или блокиратор трансмиссии, капотный замок.

Самые простые средства защиты из разряда механических — это ключ к дверному замку авто и ключ к . Они существуют практически в каждом автомобиле. Исключение составляют современные дорогие автомобили, где ключ имеется, но из кармана его можно и не вынимать. На вскрытие дверного замка у злоумышленников уходит не более минуты. Для вскрытия можно применить обычную линейку при наличии знаний о конструкции замка. Часто злоумышленники просто-напросто высверливают личинку замка, которая впоследствии легко заменяется на новую или же меняется полностью замок, что тоже не составляет сложности. Более того, в настоящее время наборы для открывания отмычек имеются в свободной продаже. Такие отмычки продаются с целью приносить пользу, например, когда замок автомобиля случайно закрылся, а ключи остались внутри. Однако ничуть не стесняются использовать их в собственных корыстных целях. Также легко справиться и с замком зажигания и всевозможные ключи от секреток можно заменить подобным набором отмычек.

Ещё одним способом защитить авто является блокировка с применением так называемой кочерги, которая фиксируется на руле и закрывается на замок. Пока на руле находится это средство, поворот невозможен. Правда, профессионалы отмечают, что замок этого устройства тоже можно взломать, если обладаешь определёнными знаниями и навыками.

На видео рассказано о самых простых, но действенных механических противоугонных средствах:

Перейдём к следующему средству. Это замок на . Он представляет собой металлический штырь в коробку переключения передач, закрывающийся на ключ. Способ установки этого замка таков, что подобраться к нему достаточно трудно. Основной способ его вскрытия — это использование отмычек. У грамотных «специалистов» это получается достаточно быстро. Кроме того, у большинства переднеприводных автомобилей имеется возможность включить передачу, проведя некоторые несложные манипуляции под капотом. Так что ещё одно необходимое средство — это замок капота.

Капотный замок — важный элемент комплексной защиты . Только попав в подкапотное пространство, злоумышленник в состоянии и произвести иные манипуляции. Чем сложнее ему будет это сделать, тем менее уверенными будут действия угонщика, вплоть до того, что он оставит в покое машину с незамолкающей сигнализацией. Надёжность самого же капотного замка зависит от добросовестности специалиста, устанавливавшего приспособление, а также от вида замка. Капотный замок может быть механическим или электромеханическим. Электромеханический замок удобен тем, что одно нажатие кнопки на брелоке позволяет открыть замок.

На видео рассказывается о продвинутых противоугонных механических средствах:

По результатам рассмотрения механических способов защиты авто видно, что сама по себе противоугонная секретка, будь то штырь в коробку или капотный замок и т. д., не представляет особой преграды для злоумышленника. Зато они с большой долей вероятности защитят от уличных вандалов, решивших покататься. Как правило, «профессиональный» угон автомобиля тщательно планируется.

Изучается типичный маршрут передвижения, места остановок. А самое главное, злоумышленник изучит средства защиты, которые применяются в авто. Однако сам процесс вскрытия и угона машины не должен превышать 15 минут. Таким образом применив в комплексе вышеуказанные средства защиты, можно максимально усложнить этот процесс. То есть если сигнализация тем или иным способом отключена, замки вскрыты, угонщик проник в автомобиль, а он или не трогается с места, то машину злоумышленник бросит. Особенно в дневное время, когда людей вокруг много и можно привлечь ненужное внимание. Вот это и есть наглядная демонстрация работы секретки.

Одними из старейших секреток являются всевозможные тумблеры. Суть их работы заключается в том, чтобы разъединить важное соединение в электрической цепи. Если в важных соединений было не так много, то в инжекторных моторах таких цепей уже достаточно много, прерывание хотя бы одной из них делает невозможным угон машины. Сейчас такие секретки тоже достаточно популярны, однако их развитие уже шагнуло далеко вперёд. Сейчас это уже не просто тумблеры, а полноценные электронные секретки, найти и справиться с которыми зачастую не удаётся. Сами угонщики отмечают, что иногда просто приходится бросить машину, не желающую заводиться по совершенно непонятным причинам.

На видео рассказано, как выбрать механическую противоугонную систему:

Как показывает практика, не стоит отказываться от . Даже обыкновенная «кричалка» способна отпугнуть злоумышленников, которые могут только вскрыть дверной замок и , соединив соответствующие провода. Конечно, она будет бессильна против умельцев, способных легко отключать простые сигнализации. Здесь потребуется сигнализация посерьёзнее. А вот против злоумышленников, имеющих в своём арсенале средства, справляющиеся с самыми современными противоугонками, мини-сварочный аппарат для снятия петель гаража и т. д., спасение вряд ли найдётся. Спасением здесь может быть только соответствующая . Сложности может составить и индивидуально выполненная сигнализация. Ведь схемы популярных сигнализаций узнать нетрудно, а вот если противоугонку для вас сделали в единичном варианте, то угонщик вряд ли узнает, как с ней бороться.

15Мар

Защищаем свою машину от угона и взлома

Все автовладельцы переживают за свой автомобиль в плане его угона. А так как эта проблема актуальна всегда, то данный пост мы и посвятим теме , потому как иногда самодельная защита может выручить не только не хуже профессиональной так сказать заводского изготовления, но даже и превзойти её по силе защиты в виду её индивидуальности и нестандартности, что поставит угонщика в ступор так как он просто не сможет понять, в чем причина того, что автомобиль не заводится.

Можно даже снабдить автомобиль несколькими такими механическими средствами защиты машины своими руками. Вот о таких методах самодельной защиты авто от злоумышленников мы и поговорим.

Давайте опишем, к примеру, самое простейшее, но от этого не менее эффективное самодельное устройство предохранения машины от проникновения. Для этого нам понадобится просверлить одно отверстие в выхлопной требе и поместить туда металлический цилиндр так же с просверленным в центре отверстием.

Смысл такой, вставив этот цилиндр в отверстие выхлопной трубы и повернув его глухой стороной к выхлопным газам, вы попросту блокируете их выход наружу в виду чего автомобиль не может завестись, так как нет отвода выхлопных газов.

Повернув цилиндр отверстием к газам, они снова могут беспрепятственно выходить наружу и автомобиль заведется. По сути, вы устанавливаете в выхлопную трубу обычный водопроводный поворотный кран. Вот и все. Такая система эффективна, если вы оставляете автомобиль ночью на лице на продолжительное время.

Далеко не каждый злоумышленник будет искать такое приспособление в выхлопной трубе, да и установить его можно так хитро, чтоб не лазить каждый раз под машину, к примеру, сделать специальный длинный ключ ручку для поворота перекрывающего цилиндра в открытое и закрытое положение.

Тут как говорится все ограниченно только полетом вашей фантазии. Но думаю само направлений мыслей и технологическое исполнение вам примерно понятно. Такой тип замка будет относиться к механическому защитному устройству для авто, который вы и изготовили своими руками.

Стоит упомянуть что при такой защите авто от злоумышленника, существует риск в виду прогнившей или очень уставшей выхлопной системы что при попытках завода автомобиля в ней создаться такой давление что трубу попросту разорвет в самом тонком месте с большим звуковым сопровождением похожим на взрыв огромной петарды.

После чего автомобиль скорее всего заведется но выхлопная система будет рычать так что все в округе будут слышать работы такого двигателя, да ещё и выхлопная может повиснуть и тереть жутко об асфальт во время езды, что в совокупности приведет к очень сильному повышенному внимаю к автомобилю как прохожих так и других водителей, и навряд ли злоумышленник будет такому рад и попытается ехать на таком авто, скорее всего он его попросту бросит и скроется. Такую систему противоугонки можно реализовать даже на хендай санта фе.

Противоугонные системы для автомобилей своими руками

Ещё так сказать средством от угона можно назвать и психологическое воздействие. Речь идет о специальных наклейках на стекла автомобиля. Как правило, угонщики обращают внимания на маркировки на стеклах

  1. Лобовом
  2. Боковых
  3. Фарах
  4. Зеркалах

Сейчас на рынках можно приобрести , продающиеся в виде наклеек, либо которые самостоятельно садятся на клей.

И когда у вас все промаркировано то у угонщика может встать делима будет ли экономический смыл после угона авто и смены всех стекол и фар, во-первых, это большой геморрой искать все эти комплектующие, во-вторых это время, работа, и деньги. И возможно в такой ситуации они бросят ваше авто и не будут осматривать его как претендента на угон. Все эти противоугонные устройства для автомобилей, своими руками, которые мы описали, являются реальными случаями применения автовладельцами на своих автомобилях.

Вывести статистику сколько раз такие методы спасли авто от угона как вы сами понимаете не представляется возможным. Но из опросов пойманных угонщиков и получивших сроки – они говорят, что любая система защиты в особенности самодельная снижает шанс успешного угона, из-за того, что на это требуется время, а рисковать никто не хочет и всегда выберут авто, которое угонится сразу, а если не пошло, то попросту бросают автомобиль и не возятся с ним дальше.

Другое дело профессиональные угонщики высочайшего класса, которые снабжаются криминальными синдикатами всеми самыми современными средствами угона, такие организации, как правило, работают исключительно на угон под заказ, и это так же почти всегда либо очень дорогие автомобили, либо какие-то раритеты для коллекционеров

  • Спорт кары
  • Майбах
  • Мазератти

В общем, автомобили, у которых ценовой диапазон начинается ну никак не меньше чем от 100 000 долларов, а зачастую намного выше. И как правило если на такую машину поступает заказ, то её могут угнать вместе с вами, то есть вы не будете помехой для угона, как это не печально, но факт.

Примечание для любителей мотать цепи на руль или делать самодельные защитки из арматуры в диаметре 10-20мм, не забывайте что многие автоугонщики имеют в своем распоряжении ручные гидравлические резаки и перекусить им такой диаметр не составит труда.

(Просмотрели 4 233 раз, 1 Посмотрели сегодня)

Категории: / / от

Многие водители реализуют на практике механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками. В этом нет ничего удивительного. С развитием автомобильной индустрии, растет количество угонов транспортных средств. Для противодействия нарушителям, на современном рынке представлена масса вариантов по обеспечению безопасности авто. Однако за приличную систему необходимо выложить кругленькую сумму. К тому же электронные комплексы частенько дают сбой.

Именно поэтому некоторые автомобилисты предпочитают обезопасить свое средство передвижения дешево и сердито, путем установки механических приспособлений.

Виды и способы установки

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими рукаминашли довольно широкое распространение среди водителей. Они подразделяются по группам, в зависимости от способа действия и применения. Основные приборы можно разделить по следующим показателям:

  • Блокиратор коробки передач . Вариация его установки может выполняться как в наружном, так и во внешнем исполнении. Принцип работы рассматриваемого механизма заключается в обездвиживании коробки передач в определенном положении.
    Изготавливается в домашнем хозяйстве с использованием установки рычажного механизма, состоящего из блока, который можно изготовить из металлических пластин или уголка. Приваренный или съемный штырь после установки препятствует перемещению ручки КПП. Фиксируется устройство при помощи навесного замка или металлического тросика, работающего по принципу велосипедного секрета;
  • Рулевой стопор . Представленная охранка действует путем установки руля в одном положении, что исключает возможность движения до его разблокировки. В качестве приспособления может использоваться цепь либо замок, фиксирующий положение методом соединения с неподвижной частью авто (педалями, ручками дверей, сидениями). Самым популярным образцом является устройство из металлического штыря и железной муфты. Прут, упираясь в пол, блокирует возможность поворота руля;
  • Фиксация колес . Этот способ заключается в надежном стопоре колес при помощи конструкции из прочной стали. Данное приспособление весьма надежно, но, не очень удобно в использовании, имеет ряд недостатков. Самому сделать простейшие колесные «секреты» можно из трех подходящих болтов, продетых в две симметричные болванки с подготовленными отверстиями, закрепить их методом затягивания гаек на резьбе. Как вариант, можно вместо болтов использовать металлические шпильки, расплюснутые, с одной стороны, с проделанным отверстием под навесной замок. Самая элементарная система блокировки колес – цепь, проходящая через колесо и любой неподвижный предмет (дерево) с фиксацией навесным замком;
  • Блокираторы дверей и капота . Имеющие строение наподобие стандартных механических замков, устройства блокировки дверей дают защиту от взлома отмычкой. Капот доступно обезопасить при помощи прочного троса, замыкающегося посредством соединения краев запорным приспособлением;
  • Стопор, внедряемый в тормозной узел . Представляет собой блок небольшого размера с встроенным обратным клапаном. Монтируется в тормозном контуре, а его отключение и активация выполняются механическим способом при помощи специального ключа. Как вариант, можно установить две металлические пластины, сжатые замком на тормозном диске.

Плюсы и минусы

Каждый из рассматриваемых способов механического противодействия угонщикам, имеет свои преимущества и недостатки. Оценить их можно по следующим параметрам:

  • Основной минус механического блокиратора коробки передач заключается в невозможности противодействовать буксировке транспортного средства с выжатым сцеплением. К плюсам относится высокая стойкость к угону, при условии, что секрет размещен внутри машины;
  • Рулевая блокада имеет преимущество в низкой стоимости приспособлений. Однако надежной данную защиту назвать нельзя, особенно при длительной стоянке автомобиля без присмотра;
  • Колесный блокиратор, несмотря на высокую степень защиты, имеет ряд недостатков, а именно: громоздкость конструкции, корявый внешний вид, необходимость очистки и периодического ухода;
  • Блокировка дверей и капота достаточно затратное мероприятие, которое гарантирует минимальную безопасность транспортного средства от угона.

Особенности

Как вариант, доступно самостоятельно изготовить противоугонную систему по дедовским рекомендациям. Для этого необходимо из прочного листа метала сварить пластины с проушинами под замок. Конструкция надевается на педали, фиксируя их в одном положении при помощи навесного запорного механизма.

По большому счету, рассматриваемые системы весьма надежны, особенно если используются в комплексе и с применением нестандартного подхода к реализации монтажа и присутствия дополнительных секретов. Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками доступно изготовить за короткий период, имея в наличии минимум инструмента и финансовых возможностей. Срок службы и эффективность данных приспособлений довольно высока и проверена временем.

Каких только устройств не придумали, чтобы злоумышленники не могли угнать автомобиль. Блокировка руля, ручки переключения передач, колёс, хитроумные отключения в электрике, воздействующие на психику сирены, световые шоу и многое, многое другое. И все же… угоны происходят. Угоняют не только дорогие иномарки, но даже видавшие виды «Жигули», что вызывает у их владельцев немалое удивление. Тем не менее, на стареньких авто гораздо реже можно встретить современные дорогие противоугонные системы. И тут интересы владельца и угонщика, увы, частично совпадают: первому не хочется тратить дополнительные деньги для защиты старого автомобиля, а второй рад его угнать, потому что старичок от автопрома «уедет» на чёрный рынок своим ходом.

Выходом из этой финансовой дилеммы является простое решение, которые читатели журнала наверняка видели в старых детективных кинолентах. Несколько горстей песка или земли, набитых в выхлопную трубу, и вот уже герой фильма не может завести двигатель. Предлагаемая противоугонная система представляет собой более интеллигентный вариант той же самой идеи – перекрыть выхлопной тракт.

Конструктивно «противоугонка» выглядит как металлический цилиндр-заглушка с небольшой ручкой и сквозным отверстием. Аналогичное сквозное отверстие необходимо выполнить в выхлопной трубе. Вставив заглушку
в трубу и совместив сквозные отверстия, можно закрыть выхлопной тракт двигателя обычным навесным замком.

Можно улучшить герметичность заглушки, если на её внешней цилиндрической поверхности выполнить ряд кольцевых проточек. Подгонять размеры заглушки лучше по месту, поскольку выхлопные трубы у разных автомобилей могут иметь свои особенности (дефекты формы, нагар, ржавчина и т.п.).

1 – выхлопная труба;

2 – заглушка;

3 – сквозное отверстие.

Есть риск, что, пытаясь завести двигатель старого автомобиля, угонщик «травмирует» выхлопной тракт в другом месте. Ржавые трубы выхлопной системы могут попросту отвалиться в местах соединений. Но и в этом слу-
чае злоумышленник получит большой «сюрприз» в виде взревевшего на всю округу мотора и скрежета труб по асфальту. Вряд ли с таким набором примет он далеко уедет.

Понятно, что использование столь экзотического противоугонного устройства не совсем удобно. При каждой стоянке нагибаться и возиться с выхлопной трубой довольно хлопотно. Скорее это устройство следует применять в периоды длительной стоянки автомобиля, когда владелец неделями или месяцами не эксплуатирует своего железного коня. Если всё же приоритетом является безопасность, такой возможностью сохранить свой автомобиль в неприкосновенности пренебрегать не стоит.

А. ЗЛОБИН

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам.

Противоугонная система своими руками

Любовь к своему автомобилю не соизмерима ни с чем, и каждый из нас наверняка помнит свой первый раз за рулем: бешеный стук сердца, дрожь в коленях и чувство гордости. Однако, помимо вас, любовью к вашей машине могут воспылать и другие люди, особенно если она только из салона и аппетитно поблескивает на солнце литыми дисками.

Сегодняшняя тенденция развития ноу-хау технологий дает широкий спектр возможности угонщикам и варварам, значительно облегчая им работу. Вот, к примеру, ваше авто под окнами, все спокойно и только двое оперативно крутят колеса вашей машины. Поверьте, заметите не сразу, а только в тот момент, когда сработает сигнализация. Ваши действия, как правило, бегом к домофону — «открыть дверь». Звуковой сигнал от домофона сообщает злоумышленникам, что их заметили. В результате они быстро закончат свое дело и скроются. Какой выход? Снять домофон? В такой ситуации не поможет и собака на привязи.

Простой и надежный способ защитить диски своего автомобиля — сделат ь 8 гаек с нестандартным срезом, лучше всего конусообразных, и индивидуальный ключ к ним, так чтоб нельзя было произвести зацеп стандартным рожковым ключом. В этом случае стучать по колесам вряд ли кто-то начнет. Но это — один из миллиона вариантов защиты своего автомобиля.

Оборудуя машину ультрасовременной сигнализацией, мы чувствуем спокойствие и удовлетворение. Но есть один маленький, но существенный минус, который может полностью обесценить наличие фирменной сигнализации на вашем автомобиле. Это наклейка о производителе сигнализации. Для опытного специалиста по угону достаточно одного взгляда на наклеенный логотип производителя, чтобы идентифицировать марку вашей сигнализации. То есть он уже знает, на что она реагирует, как проложены провода, и как ее обойти. Не становитесь помощниками злоумышленникам в угоне вашего автотранспортного средства. Вот рассмотрим другой распространенный вариант развития событий.

Для предотвращения зажигания, запуска автомобиля многие автолюбители делают разрыв в электрической цепи, при этом ставят тумблер с внешней стороны машины, камуфлируя его под дизайн. Самое
главное, где его лучше разместить?! Разместите его в месте, гарантирующем надежное крепление и незаметное переключение, не забывайте о том, что он может быть как сенсорный, так и радиоуправляемый. Особых трудностей в создании цепи не будет, необходимо только найти провод на стартер или карбюратор, контролируйте при этом силу тока в цепи и надежное закрепление, изоляцию. Технические характеристики можно посмотреть в техпаспорте автомобиля.

Также один из популярных способов защиты авто своими руками — это механическая защита рулевой колонки или коробки передач . Необходимо лишь для себя обеспечить удобство разблокировки и простоту доступа к замку. Замок лучше всего делать внутренний, и с повышенным уровнем взлома . Не обязательно это должны быть замки на ключе, значительно эффективнее внутренние магнитные защелки — не заметные, и в тот же момент надежные. Сразу сообразить, почему не двигается руль или коробка передач, достаточно сложно. Время в этом случае играет важную роль — чем дольше угонщик возится, тем больше вероятность его поимки.

Иногда автомобили становятся жертвами угона сразу же после посещения СТО. Парадокс, скажете вы. Но на самом деле — это результат продуманных совместных действий угонщиков и механиков СТО. Так, иногда после прохождения технического обслуживания автоматическая сигнализация дает сбой. А именно, самопроизвольно открывает двери, как правило, заднюю с противоположной стороны от водителя. Поэтому проверяйте эти нюансы еще до отъезда с СТО.

Самое гениальное и простое средство от угона — дистанционный клапан на выхлопной трубе. Покидая автомобиль, вы закрываете клапан, и авто даже при запуске будет глохнуть. Правда такая методика работает только на исправном авто.

И помните, надежна не та сигнализация, что сделана за вас, а та, которую вы усовершенствуете своими руками.

Выбор надёжного блокиратора педалей автомобиля

Механические противоугонные средства для машин появились одними из первых. Это были простые блокираторы движущихся механизмов авто. К ним относятся: рулевое колесо, педали, колеса. коробки передач. Лучшими себя зарекомендовали блокирующие приспособления для фиксации коробок передач и педальных механизмов. Как выбрать блокиратор педалей – тема предложенной ниже статьи.

  • Общее описание блокиратора педалей
  • Самодельные блокираторы педалей
  • Промышленные образцы

Общее описание блокиратора педалей

О предназначении педалей в автомобиле нет смысла распространяться. Технически исправное состояние приспособлений оказывает неоценимую услугу при угонах авто. Снижение риска угона связаны с тем или иным блокиратором механизмов. Наиболее действенным способом предупреждения угону стала фиксация педального узла в положении, неприемлемом для вождения транспортного средства.

Выбор блокиратора – ответственный момент при подборе приспособления фиксации педального узла. Рассматривая предложения изготовителей, предстоит остановиться на действительно надежном устройстве для блокирования педалей авто транспорта.

Блокирующие приспособления для педальных механизмов представляют механическую группу изделий. С конструкторской точки зрения особой сложности они не представляют.

Распространены блокираторы-педалей, работающие по принципам: педаль – руль, блокирующие педальный узел. Первый тип представляется однообразным – раздвижной стержень с замковым механизмом. Чем больше секретов замка, тем меньше шансов у преступника быстро угнать машину. Второй тип разберем более подробно, так, как изделия представлены промышленного изготовления и от «Кулибиных».

Главный момент в конструкции педальных блокираторов – высота фиксации органа управления. Фиксация педали на расчетной высоте делает ее неподвижной, блокируя тем самым педальный узел.

Самодельные блокираторы педалей

Самодельное приспособление изготавливается высокой вертикальной скобой, с лапками для упора в пол автомобиля. Для фиксации используется штыревой замок.

Ширина скобы предусматривается достаточной для размещения между проушинами замка. В стойках скобы просверливаются сквозные отверстия диаметром немного большим штыря замка. Размер между стойками скобы должен быть немного больше толщины рычага педали. Надежность блокиратора-педалей прямо пропорциональна выбору стойкости замка ко взлому.

Достоинством приспособления является то, что под торпедо, в районе педального узла неудобно использовать инструмент для резки изделия. К недостатку блокиратора относится сложность в выборе надежного замка.

Существуют и промышленные образцы, изготовленные из пружинной стали, с антикоррозийным покрытием. Свойства стали затрудняют применение инструмента для распиливания.

Не менее эффективно блокирующее устройство педалей-автомобиля горизонтального принципа действия. Скобой фиксируются рычаги педального узла машины – тормоза и газа. Фиксация в неподвижном положении производится на одном из концов скобы. Главное условие выбора – высота фиксации. Рычаги педалей фиксируются в верхнем положении, с невозможностью приведения их в действие.

К другой разновидности полукустарного производства относят плоский вариант блокиратора. Изделие изготовлено в виде фигурной плиты, фиксирующее замком акселератор газа, выемкой плиты подпирается рычаг тормоза. Изготавливаются под конкретный автомобиль, с индивидуальными размерами.

Промышленные образцы

Простые в исполнении, но надежные блокираторы-педалей серии «ОКЛЕАД» пользуются спросом у автовладельцев. Выбор приспособление большой, разница в расположении замкового механизма и количестве секретов замка.

Блокируются педали газа и тормоза. Изготавливается из прочных стальных каленых деталей. Конструктивно изготавливаются в виде капканов.

Блокиратор-педалей имеет статическую и динамическую части. Статическая часть устанавливается с обхватом рычагов педалей тормоза и газа, упирается пятой в пол автомобиля. Динамическая подтягивается вверх, фиксируется защелкой замка, зажимая рычаги акселераторов машины. Деблокирование выполняется ключом.

Удобное расположение замковой части делает приспособление простым в обращении. Та же замковая часть представляет и опасность. Замок вскрывается угонщиком. Время вскрытия зависит от секретности замка. Но чем больше блокираторов в машине, которые требуется вскрыть, тем больше шансов сохранить автотранспорт.

Заслуживает внимания приспособление блокирования педалей марки «Ригель». Функционирует по принципу кодированной фиксации рычагов акселераторов. Выбор одного, из нескольких тысяч вариантов кодов, потребует значительного времени.

Если кратко охарактеризовать блокиратор, то картина выглядит следующая:

  1. Изготовление выполняется по индивидуальным заказам, под конкретную модель авто;
  2. Приведение педалей-автомобиля в рабочее состояние невозможно, после их фиксации в верхнем положении;
  3. В конструкции предусмотрен шифровальный блок. На блоке крепится угольник и ориентирующая планка. С противоположной стороны блока блокиратора на шарнире установлена вращающаяся скоба, на которой размещена упорная планка;
  4. Фиксация педалей производится шифровальным блоком. С одновременным поворотом скобы вниз к полу автомобиля, легким поджатием ноги, прокрутить рукоятку шифровального блока. Параллельно подтягиваем рукоятку к верху. Блокиратор заперт;
  5. Поочередно набираются 3 цифры кода, согласно инструкции. Скоба легонько поджимается ногой, по направлению движения. Скоба поворачивается к себе, педали-машины освобождаются;
  6. В блокирующем приспособлении шифры меняются по необходимости. Без правильно набранного кода скобу невозможно привести в рабочее состояние.

Важным преимуществом рассматриваемого блокиратора является материал, из которого он изготовлен. Получить быстрый доступ к заблокированным педалям не получится, используя электроинструменты.

К недостатку следует отнести массивность приспособления, последующее хранение в авто, дальнейшая транспортировка.

Из выше описанного однозначно следует, что блокиратор-педали, какой бы он ни был увеличивает сохранность машины только в комплексе с другими противоугонными средствами. Приспособления на педальный узел относятся к съемным. Блокируются, как отдельные акселераторы, например, тормоза, так и попарно – тормоз, газ. Выбор средств охраны не очень большой, но все же внимание автолюбителей привлекают:

  • Блокираторы педали-тормоза: «Стальной пес», швейцарское приспособление «Block Lock», «Стопор»;
  • Два акселератора автомобиля блокируются приспособлениями: «Стоп Нога»,«OKLEAD».

Окончательное решение по подбору блокирующего устройства принимается автовладельцем.

Головоломки для угонщика | Телеграф

Телеграф

В Советском Союзе автомобиль для многих был предметом роскоши. Угоны происходили в разы реже, чем на Западе. Но вот колеса ввиду тотального дефицита на автокомплектующие снимались с чужих авто очень часто. Причем не на продажу, а для собственного пользования.

Фото
(Creative Commons license): wonderferret

Весьма любопытные сведения обнародовало ГИБДД относительно предпочтений автоугонщиков. По Москве и Московской области пятёрка самых угоняемых автомобилей осени-2007 выглядит следующим образом:

1. Volkswagen Passat
2. BMW 5 серии
3. Toyota Camry
4. Audi 100
5. Nissan Primera

Это статистика за определённый период в отдельно взятом регионе, но всё же, если сравнить её с прошлым годом, нетрудно заметить, что вкусы угонщиков сильно изменились. Народная мудрость гласит: лучшее противоугонное устройство — это замасленное, замызганное руководство по ремонту и эксплуатации, лежащее на видном месте. Однако реалии сегодняшнего дня вынуждают искать более эффективных решений. Не секрет, что всё больше страховых компаний при оформлении страховки на авто обращают внимание на наличие тех или иных средств противоугонной защиты. Так, в некоторых компаниях стоимость полиса автострахования напрямую зависит от наличия автосигнализации и других систем защиты.

Первый в истории человечества угон автомобиля предположительно был совершен в 1896 году. Обстоятельства кражи и имя первого потерпевшего точно не известны, но большинство источников сходятся в том, что машина была угнана из гаража некоего барона Жюльена. Доподлинно известно лишь то, что это был автомобиль марки Peugeot. В том же году в России пропала первая «самодвижущаяся повозка», которая в качестве новомодной диковинки была представлена императору Николаю II на Нижегородской ярмарке.

В первые десятилетия XX века автомобили , ввиду своей немногочисленности, редко становились объектами хищения. Угон машины воспринимался скорее как неприятный казус, чем как серьезная угроза общественному спокойствию. Пока машины оставались редкостью, найти их в случае кражи было гораздо проще, чем сейчас. Профессиональные же угонщики появились после Второй мировой войны . В эру массовой автомобилизации, когда счет выпускаемых автозаводами машин пошел на миллионы, угон с целью продажи занял свою нишу в криминальном бизнесе. Для автолюбителей, в особенности владельцев дорогих машин , пришло время всерьез задуматься о том, как защитить свою четырехколесную собственность.

Первые противоугонные устройства были самодельными. Их конструкция зависела от фантазии автомобилиста, а степень защиты от профессиональных угонщиков оставляла желать лучшего. Среди таких устройств — заслонки, клапаны, устанавливающиеся в выхлопную или топливную систему автомобиля, выключатель «массы», представляющий собой тонкий короткий проводок, припаянный параллельно выключающим контактам. Ток высокой силы, возникающий при попытке запуска двигателя, пережигает проводок, что приводит к разрыву цепи системы зажигания.

Автоугонщикам приходится быть изобритательными. Известны случаи, когда преступники прикрепляли консервные банки к заднему бамперу угоняемого автомобиля. Услышав странный звук, владелец авто останавливался для проверки и выходил из машины. Угонщик в этот момент запрыгивал в открытый и заведенный автомобиль и уезжал. Дорогие же автомобили угонщики иногда оборудуют мигалками и спецномерами, что даёт им возможность бесприпятственно миновать посты ДПС.

Фото
(Creative Commons license): Roeland De Windt

Современный рынок предлагает автомобилистам огромное количество всевозможных средств защиты от угона. Универсального решения не существует. Однако существует ряд рекомендаций, которые помогают сделать правильный выбор, и наиболее очевидное из них — противоугонная система должна соответствовать классу автомобиля и его стоимости. Установка элитной сигнализации на старый дешевый автомобиль — бессмысленная трата денег. Если же речь идет о действительно дорогой машине, то никакая защита не будет лишней. Более того, если новая дорогая иномарка покупается в кредит, установка спутниковой противоугонной системы подчас является обязательным условием кредитования. В любом случае, прежде чем остановить свой выбор на каком-то конкретном средстве защиты, следует внимательно изучить все предложения рынка.

Механика

Противоугонные устройства механического типа — блокираторы — используются преимущественно на недорогих машинах, а на новые иномарки устанавливаются лишь в качестве дополнительной меры. Их назначение — закрыть доступ к органам управления автомобиля — рулю , коробке передач или педальному узлу. По своей конструкции и способу установки на автомобиль механические устройства делятся на съемные и встраиваемые. Самый распространенный съемный блокиратор — это «распорка» на руль. Также к этому типу относятся замки для педалей и колес. Иногда водители устанавливают несколько таких блокираторов на разные узлы автомобиля с тем расчетом, что угонщик не захочет тратить время и возиться с замками.

Опытного автоугонщика никакие средства защиты не остановят. А того, кто решил забавы ради прокатиться на чужой машине, замок, висящий на двери, может и отпугнуть.

Фото
(Creative Commons license): ∼BRIAN∼

Встраиваемые блокираторы более устойчивы к взломам. Самый важный элемент блокираторов данного типа — замок с интерактивной вставкой. Дубликат ключа для такого замка можно получить только у официального дилера при предъявлении соответствующих документов. Главное преимущество механических противоугонных устройств заключается в том, что их можно вскрыть только с помощью физической силы. Но, в отличие от электронных устройств, они не могут предупредить хозяина машины о попытке взлома.

Кому-то может показаться, что механические «противоугонки» — это вчерашний день. Но у них есть неоспоримое преимущество — механические запирающие устройства долговечны и просты в использовании и, в отличие от электронных противоугонных систем, не реагируют на температурные изменения и не зависят от системы питания.

Автосигнализации

На сегодняшний день автосигнализация является самым популярным средством защиты автомобиля. Её основная задача — оповестить хозяина машины о попытке «увести» четырёхколёсную собственность и заблокировать двигатель . Единой классификации для сигнализаций не существует, они различаются по очень большому количеству параметров и функций: аналоговые и цифровые, моноблочные и разнесенные, односторонние и с обратной связью, с дистанционным запуском двигателя и без него. Существуют сигнализации, обладающие полусотней функций, не всегда имеющих отношение к охране автомобиля.

Брелок автосигнализации с двусторонней связью сочетает в себе модуль дистанционного управления и пейджер обратной связи. Безусловно, такие брелоки, более информативны, но имеют свои недостатки — большие размеры, недостаточную механическую защищенность, большое энергопотребление и необходимость часто менять батарейки.

Фото
flickr.com/photos/igorg003/427095700/">igorg003</a></noindex>» data-v-0136fa76=»»>(Creative Commons license): igorg003

Все большей популярностью у автомобилистов пользуются так называемые slave-системы — они работают от штатного пульта управления центральным замком автомобиля. По способу блокировки двигателя они разделяются на проводные и беспроводные. Проводные slave-системы работают по отдельному проводу управления, имеют постоянный или меняющийся код. Их преимущество в отсутствии необходимости носить с собой дополнительный брелок. Беспроводные цифровые slave-системы, как правило, включают в себя иммобилайзер и пейджер. Иммобилайзер — это электронное устройство, блокирующее одну или несколько важных цепей автомобиля. Пейджер передает информацию о состоянии сигнализации на миниатюрный приемник, встроенный в брелок. Самые дорогие сигнализации способны «узнавать» хозяина машины по биометрическим параметрам и часто имеют встроенный GPS-модуль.

Эффективность slave-систем напрямую зависит от центрального замка. К сожалению, большинство автопроизводителей не уделяет должного внимания криптостойкости штатного оборудования. И электронный взлом штатной охранной системы и, как следствие, автоматическое отключение дополнительной slave-системы не составляет особого труда.

Спутниковая безопасность

Развитие высоких технологий, спутниковой и мобильной связи подтолкнуло разработчиков противоугонных систем к созданию противоугонных комплексов, в основе которых лежит технология GPS-навигации. Спутниковая система глобального позиционирования GPS способна с высокой точностью определить местоположение и скорость автомобиля, на который установлено спутниковое оборудование. При этом вся необходимая информация по специально выделенному каналу мобильной связи передается в диспетчерский центр компании, с которой автовладелец заключает договор и в обязанности которой входит круглосуточное слежение за состоянием автомобилей клиентов.

Помимо отслеживания скорости и координат автомобиля, спутниковые противоугонные комплексы способны контролировать систему зажигания, блокировку дверей и капота. Хорошее спутниковое оборудование «заботится» не только о сохранности машины, но и о безопасности её владельца — в подобных комплексах предусмотрены стационарная и дистанционная кнопки тревоги на случай разбойного нападения на водителя. В случае угона возможна дистанционная блокировка двигателя: «безопасная», если автомобиль движется, и моментальная — если стоит на месте. Задержанием угнанных автомобилей занимаются, как правило, экипажи отдельной роты ДПС или других подразделений ГУВД, с которыми компания, устанавливающая оборудование, заключает договор.

На российском авторынке первые спутниковые противоугонные системы стали появляться около пяти лет назад, и на сегодняшний день это лучшее средство защиты от угонов. Их единственный серьезный недостаток — цена. Плюсы «элитных» вариантов — возможность интернет-локации, предоставление информации о местоположении автомобиля по телефону, отправление sms-уведомлений о нарушении контролируемых параметров на сотовый телефон владельца.

Принцип работы противоугонно-поисковой системы заключается в следующем: при постановке на охрану активируется множество блоков и модулей, обнаружить и деактивировать которые не просто даже подготовленному человеку; сигнал о срабатывании любого датчика или модуля, включая даже попытку отбуксировать автомобиль на эвакуаторе, передается оператору. Далее оператор немедленно связывается с владельцем и выяснеят причину срабатывания системы. При попытке угона за дело берутся службы ДПС и милиции.

Фото
(Creative Commons license): JohnTin

В России спутниковые противоугонно-поисковые системы приобретаются в основном владельцами дорогих иномарок. Во многом это обусловлено современной политикой страховых компаний и банков, занимающихся автокредитованием. Установка спутникового комплекса очень часто является обязательным условием при оформлении страховки/кредита на автомобили, относящиеся к «группе риска» по угонам. Но и здесь есть свой положительный момент — при страховании автомобиля со спутником скидка по риску «Угон» может составлять до 60%. Одна из действующих на российском рынке компаний, занимающихся продажей и установкой спутникового оборудования, предлагает статистику, согласно которой, 82%(!) её клиентов хотя бы раз воспользовались «тревожной кнопкой». Насколько эта информация достоверна — судить сложно.

Нестандартные решения

Пожалуй, один из самых оригинальных способов борьбы с угонщиками изобрел адвокат Чарльз Фурье (Charles Fourier) — тезка знаменитого французского философа и теоретика социализма — проживающий под Йоханнесбургом . ЮАР славится разбойными нападениями на автовладельцев. При этом местное законодательство допускает любую степень самообороны, если речь идет об угрозе жизни или имуществу человека. Изобретение Фурье очень простое по конструкции и предельно эффективное при вооруженном нападении: в багажник машины устанавливается баллон сжиженного газа , который нажатием кнопки подается на «сопла», вмонтированные под передние двери. Газ зажигается от электрической искры — из «сопел» вырывается столб пламени длинной свыше двух метров. Устройство было запатентовано под названием Blaster и пользуется успехом у местного населения.

В США компания Fujitsu Ten запатентовала противоугонную систему, которая не только препятствует краже автомобиля, но и сама ловит угонщика. В салоне автомобиля устанавливаются несколько датчиков движения. Когда они обнаруживают преступника, салон моментально заполняется быстросохнущей полистироловой пеной, которая не позволяет горе-угонщику сдвинуться с места. Все, что остается вору — ждать, когда на место преступления прибудет полиция.

Ещё один оригинальный способ «застраховаться» от угонов — сделать автомобиль приметным, например нанести на него аэрографический рисунок. Расписанные машины угоняют неохотно.

Фото
org/licenses/by/2.0/">Creative Commons license</a></noindex>): <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.flickr.com/photos/tx20d/1593861126/">tx20d</a></noindex>» data-v-0136fa76=»»>(Creative Commons license): tx20d

Не стоит всё же забывать, что ни одна противоугонная система не даёт стопроцентной защиты. И не всегда то, что стоит дороже, работает лучше. Качество работы высокотехнологичных систем напрямую зависит от правильности их установки на автомобиль, пытаться сэкономить на монтаже сложного электронного оборудования не самое разумное решение. Некорректное подключение, помимо прочих неприятностей, может вызвать короткое замыкание и, как следствие, возгорание автомобиля.

Часто причиной угона становится халатное отношение водителей к правилам безопасности. Проверяйте работу противоугонных систем регулярно. Не забывайте в салоне вещи — даже если среди них нет ничего ценного, угонщик об этом не знает! Если автомобиль не используется в течение длительного времени, не лишним будет слить бензин и отключить аккумулятор.

Александр Орехов

8 лучших противоугонных устройств для автомобилей и 10 основных советов по безопасности автомобиля

Хотите перестать беспокоиться о безопасности своего автомобиля? Есть веские причины для беспокойства, и я не виню вас.

Согласно отчету ФБР, только в США в 2015 году было украдено 707 758 автомобилей. Кроме того, у нас увеличилось количество случаев угона автомобилей на 7,4 процента в 2016 году и еще на 4 процента в 2017 году. Некоторые из основных слабых мест, которыми пользуются угонщики: оставленные в замке зажигания ключи, незапертые двери и опущенные окна.

Еще одним распространенным недостатком было отсутствие видимости парковочного места. Угонщики часто используют большие фургоны на стоянке, чтобы скрыть свои действия. Они паркуются рядом с автомобилем жертвы и делают грязную работу незаметно.

Целью является не всегда весь автомобиль, а дополнительное оборудование, такое как автомобильная стереосистема, фары, детали под капотом, такие как аккумулятор и двигатель, а также несвязанные предметы, найденные в салоне и багажнике.

Этих неприятных ситуаций можно избежать, установив в свой автомобиль одно или несколько устройств безопасности. Существуют отличные противоугонные устройства для автомобилей, которые могут сделать угон вашего 4-колесного транспортного средства сложнее, чем последняя Миссия невыполнима.

Это список из 10 лучших, основанный на советах экспертов и опыте пользователей:

1. Замок рулевого колеса

Это прочный стержень, который крепится к рулевому колесу. Когда он включен, он удерживает руль на месте, делая невозможным поворот. Это также доступное решение стоимостью от 10 до 50 долларов.

Его легко разместить на руле, он занимает мало места, что делает его удобным для небольших автомобилей. Практически невозможно снять этот замок без ключа или комбинации замка, в зависимости от используемого продукта. Чтобы его сломать, потребуется мощная ножовка и МНОГО времени. Один только вид замка на рулевом колесе остановит большинство воров даже от мыслей о краже вашего автомобиля.

Совет эксперта: Замок рулевого колеса Club 1000 Original Club (ссылка на Amazon) считается многими экспертами по безопасности лучшим замком благодаря толстой стальной конструкции, устойчивой к распиливанию. Это простое низкотехнологичное решение, которое также очень универсально, поскольку его можно использовать в легковых автомобилях, легких грузовиках, фургонах и внедорожниках. Посмотрите, как работает T и Club , в этом видео:

2. Замок колеса

Замок колеса (или шины) устанавливается на шину, чтобы предотвратить ее движение. То, как это работает, очевидно, очень похоже на блокировку рулевого колеса. Однако это более крупное устройство, требующее места в багажнике.

Также обычно не используется для коротких остановок. Но если вы оставляете машину где-то на несколько часов или на ночь, это очень мощная мера безопасности.

Особенно советую использовать при ночных стоянках и полупустых общественных гаражах, которые являются идеальным местом для угонщиков, особенно если вокруг нет камер наблюдения.

Лучшим замком для колес в целях безопасности является  Trimax TCL65 . Его можно использовать для автомобилей, прицепов, лодок, квадроциклов и других транспортных средств. Кроме того, его уникальная конструкция позволяет заблокировать колесо при установке, чтобы оно продолжало катиться. Он изготовлен из стали с порошковым покрытием и имеет прорезиненные рычаги, которые защищают поверхность колеса. Он также имеет усовершенствованный запирающий механизм, устойчивый к взлому.

3. Аварийный выключатель

Это устройство иногда сложно установить, но оно действительно эффективно. Он работает, прерывая подачу электричества к топливному насосу или другим важным системам автомобиля. Это делает невозможным запуск автомобиля без щелчка выключателя.

Скрытие аварийного выключателя расстроит любого потенциального угонщика до такой степени, что он сдастся. Самое классное в этом методе то, что вы можете установить несколько переключателей и создать порядок, через который их нужно переключать.

Это сделало бы любой потенциальный угон автомобиля действительно невозможным, потому что поиск всех переключателей и фактическое знание того, как это сделать, заняло бы очень много времени. Но, как я уже сказал, это требует некоторых дополнительных знаний о проводной системе автомобиля.

Однако есть некоторые устройства, упрощающие установку аварийного выключателя. Они сочетают дистанционный выключатель зажигания с GPS-трекером.

Лучшим примером является система Hard Wire Fleet от Spy Spot.  Это устройство можно установить за приборной панелью в любом аудиомагазине или автомастерской.

Как это работает? Допустим, кто-то угнал вашу машину, грузовик или даже лодку. Вы можете отследить свой автомобиль и оставить его на месте, пока полиция не прибудет на место, активировав аварийный выключатель удаленно через свой телефон или компьютер.

Таким образом, вы получаете два мощных охранных устройства в одной упаковке. Для этого конкретного продукта требуется ежемесячная подписка, поскольку это реальная услуга. Если у вас дорогой автомобиль, безусловно, стоит подумать о своей личной безопасности и безопасности вашего автомобиля.

4. Электронный иммобилайзер

Работает аналогично аварийному выключателю. Это также встроенное устройство во многих новых автомобилях. Он предотвращает запуск автомобиля без получения радиосигнала от ключа или брелока.

Так что без правильного ключа вор не сможет запустить двигатель и угнать машину. Если, конечно, они не найдут способ обойти эту систему. Вот почему я также предлагаю использовать другое устройство безопасности, чтобы укрепить вашу защиту.

Avital 4105L — очень популярный электронный иммобилайзер, простой в использовании. Я предлагаю проверить это, если вы заинтересованы в этой идее.

5. Радионяня

Простая беспроводная радионяня с ночным видением может быть очень практичным противоугонным устройством. Вы можете оставить его в машине и получать живую обратную связь обо всем, что происходит.

Мониторы с батарейным питанием наиболее практичны. Потому что для подзарядки его даже не нужно вынимать из машины. Просто замените батарею, и все готово.

Лучше всего держать монитор на видном месте у окна, потому что вид камеры отпугнет многих угонщиков автомобилей. Однако, если они этого не увидят, у вас все равно будет видеозапись того, что произошло, что может помочь вам и полиции легче выследить вора.

Если вы планируете использовать радионяню, убедитесь, что вы включили звук погромче, чтобы слышать любые громкие звуки, например, разбитые окна или попытку открыть дверь или капот вашего автомобиля.

6. ​​Электронная система слежения

Электронные системы слежения используют GPS для отслеживания угнанных автомобилей. Вы можете легко установить это устройство в свой автомобиль, и в случае угона оно покажет, где находится ваша машина.

Я уже поделился одним, который также имеет удаленно работающий выключатель. Это действительно идеальное сочетание. Но если вам нужен только GPS-трекер, есть более доступные варианты и без абонентской платы.

GPS-трекер Vyncs — лучший трекер такого типа. Ему даже не требуется батарея, поскольку он получает питание через порт OBD-II. У него много интересных функций, поэтому ознакомьтесь с описанием продукта на Amazon, чтобы узнать больше.

7. Замок капота

Как следует из названия, замок капота используется для предотвращения кражи деталей двигателя или других предметов, находящихся под капотом. Обычно это очень прочный металлический замок, который нелегко сломать, поэтому, если у них нет ключа, ваш капюшон всегда будет в безопасности.

Это отличный механический трос замка капота и иммобилайзер «все в одном». Вам, вероятно, придется попросить профессионала установить его для вас, но вы можете быть уверены, что с этим плохим мальчиком не произойдет никаких угонов автомобилей.

8. Автомобильная сигнализация

Сигнализация — самое популярное охранное устройство для автомобилей. Если кто-то попытается разбить окно или открыть машину не тем ключом, или просто силой, это издаст громкий раздражающий звук.

Некоторые сигналы тревоги более чувствительны, чем другие. Поэтому, если что-то упадет на машину или кто-то случайно на нее наткнется, она может начать издавать звуковой сигнал. Это может привести к некоторым ложным срабатываниям, но в наши дни в этом нет ничего необычного. В конце концов, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Многие новые автомобили уже имеют встроенную сигнализацию. Если в вашем автомобиле его нет, настоятельно рекомендую приобрести. Комплектация автосигнализации Avital является самой популярной и имеет отличные отзывы пользователей. Размещение наклейки с предупреждением о том, что в вашем автомобиле есть сигнализация, также является хорошим способом заставить потенциальных угонщиков искать более легкую цель.

Советы по безопасности автомобиля 101

  • Всегда запирайте свой автомобиль , даже если вы вернетесь через несколько минут.
  • Не закрывайте окна , когда вы находитесь вдали от машины.
  • Никогда не оставляйте ключ в замке зажигания.
  • Не держите в машине важные документы или крупные суммы наличных денег , если в этом нет крайней необходимости.
  • Спрячьте ценные вещи с глаз долой. В этом отношении могут помочь тонированные стекла .
  • Умный парк. Лучше всего подходят хорошо освещенные места. Избегайте парковки в общественных гаражах или отдаленных местах, где нет камер наблюдения или охраны.
  • Установите дома наружную камеру наблюдения , чтобы следить за своим гаражом или автомобилем, если вы припарковались снаружи.
  • Используйте дополнительные замки. Используйте замок капота и замок рулевого колеса. Для дополнительной безопасности рассмотрите возможность блокировки шин при длительной парковке.
  • Используйте автомобильную сигнализацию. Это дешевое и маленькое устройство, которое имеет большое значение.
  • Использовать устройство слежения. Для абсолютной безопасности самодельная система слежения или система, интегрированная с полицейскими системами, гарантирует, что вы сможете быстро найти свой автомобиль в случае угона.

Выполнение этих советов защитит ваш автомобиль от угонщиков, которые в большинстве случаев решат использовать автомобили с более слабыми местами в системе безопасности. И Господь знает, что их легко найти!

Мой эксперимент с безопасностью автомобиля:

Однажды ночью мы с другом провели эксперимент с безопасностью. Мы гуляли по случайной улице в ночное время и проверяли двери на всех припаркованных автомобилях, чтобы увидеть, заперты они или нет.

Результат был потрясающим: разблокирована почти половина автомобилей! Это может быть случайностью, я не знаю, потому что с тех пор мы не повторяли эксперимент. Но это показывает, насколько небрежно и наивно некоторые люди относятся к защите своих активов. До тех пор, пока их машину не украдут в первый раз, а их диснеевское мышление не раздавит неумолимый сапог реальности.

Мораль этой истории: не будь таким беспечным. Мы были хорошими парнями, проводившими эксперимент, но никогда не знаешь, когда плохие парни решат, что пора воспользоваться этой наивностью. Если вы используете только одно видимое устройство безопасности, ни у одного разумного вора не будет причин возиться с вашей машиной, когда доступно так много более простых целей.

Если только у вас нет очень дорогой машины, что делает ее более привлекательной целью. В этом случае вы должны больше инвестировать в безопасность, не только для сдерживания, но и для предотвращения угонщиков или их отслеживания в случае, если им удастся прорваться через первые линии обороны.

Прочтите перед покупкой автомобильного охранного устройства!

Все устройства, рекомендованные выше, очень полезны, но они также могут использоваться по-разному. Например, замок капота предотвратит доступ вора к моторному отсеку. Но они все еще могут проникнуть в салон автомобиля и украсть ценные вещи, которые у вас есть внутри. И если замок капота не оснащен иммобилайзером отключения зажигания, они также могут увести машину.

Становится очевидным, что одного лишь замка капота недостаточно для полной защиты автомобиля. Для предотвращения угона автомобиля было бы полезно иметь замок на рулевом колесе. Или, что еще лучше, крепкий замок колеса (шины), который сделает ваш автомобиль полностью неподвижным.

Моя цель здесь не в том, чтобы снова и снова анализировать каждое защитное устройство. Я просто хочу напомнить вам, что у каждого из них есть уникальная цель. Вы получите наилучшую автомобильную безопасность, объединив их, вместо того, чтобы складывать все яйца в одну корзину и надеяться на лучшее.

Надеюсь, эта информация поможет вам превратить свой автомобиль в мобильную крепость, которая вселит страх в сердце любого угонщика, который обыскивает парковку в поисках легкой жертвы.

10 способов предотвратить кражу каталитического нейтрализатора

Белый рабочий фургон на Дэви Плаза. Автофургон в индустриальном парке Корал-Спрингс. Cadillac Escalade припаркован на подъездной дорожке к дому в Майами. Что объединяет все эти автомобили? У всех украли катализаторы.

С 2020 года резко возросло количество краж каталитических нейтрализаторов в округе Броуард, Южная Флорида, и в остальной части страны. Фактически, данные свидетельствуют о том, что количество преступлений увеличилось на 400% всего за 24 месяца. Это не просто данные; как ни странно, почти каждая мастерская по ремонту глушителей была наводнена автомобилями, у которых были удалены каталитические нейтрализаторы. Местные магазины и автосервисы не могут даже оставлять машины на ночь, опасаясь, что воры проберутся в город под машины.

Почему? Короче говоря, каталитические нейтрализаторы (или «коты») содержат драгоценные металлы, такие как родий, которые на свалках продаются дороже, чем даже золото. Это заметили оппортунистические воры, вооруженные пневматическими домкратами и аккумуляторными пилами. Менее чем за минуту эти преступники могут украсть кошку автомобиля и удрать за ней, прежде чем кто-либо даже заметит это. Хуже всего то, что место и время суток не имеют значения — мошенники проскальзывают под машины на оживленных парковках, в середине дня, а домовладельцы удобно спят в своих кроватях.

По сути, этим панкам довольно легко разглядеть настоящих бандитов, и копам трудно поймать их на месте преступления. Несмотря на то, что в штате принимаются новые законы для сдерживания преступников, о предотвращении кражи каталитического нейтрализатора легче сказать, чем сделать. Тем не менее, у вас есть несколько хороших способов защитить свой автомобиль от пилы.

1. Паркуйтесь в гараже

Единственный надежный способ остановить воров каталитических нейтрализаторов в вашем доме — это припарковаться в гараже. Они не могут отрезать и украсть то, к чему у них нет доступа.

2. Добавьте наблюдение

Если у вас еще нет камер наблюдения или освещения вокруг вашего дома, или если ваш дом нуждается в обновлении, сейчас самое время инвестировать в хорошую систему безопасности. Вам понадобятся камеры, которые вы можете просматривать в режиме реального времени, датчики движения и, возможно, даже система сигнализации, чтобы завершить пакет. Если ваша охранная компания предлагает какую-либо услугу «реагирования полиции», добавьте ее — вы не можете постоянно следить за своим автомобилем, так почему бы не заплатить кому-то за это?

3. Установить защитное ограждение

Чтобы сделать еще один шаг, вы можете установить частную охранную ограду, которая окружит ваш дом. Конечно, они дорогие, так что это действительно должно быть последним усилием или мерой безопасности для дополнительного спокойствия.

4. Установите клетку или защиту каталитического нейтрализатора

Существует несколько продуктов, помогающих предотвратить кражу каталитического нейтрализатора. Они в основном доступны по цене и могут быть установлены любым, кто знаком с устройством автомобиля (хотя ваш автосервис знает лучше).

Ремни каталитического нейтрализатора, такие как Catstrap (от 130 долларов США), предназначены для наложения на вашу кошку и обеспечивают плотный защитный слой, который трудно пропилить. Это удерживает опытных воров даже от попыток похитить его, поскольку для разрезания ремней может потребоваться несколько пильных полотен.

Источник: getcatsecurity.com

Кроме того, существуют защитные кожухи или пластины каталитического нейтрализатора, такие как кошачий щиток MillerCAT (от 140 долл. США) или кошачий щиток Cat Security (от 100 долл. США), которые крепятся болтами или даже привариваются к раме автомобиля. Эти противоугонные устройства с каталитическим нейтрализатором обычно изготавливаются из высококачественного прочного металла, такого как нержавеющая сталь или алюминий, и накладываются на вашу кошку, скрывая ее от глаз. К сожалению, многие из этих щитков подходят для определенных моделей автомобилей, поэтому вам, возможно, придется поискать в другом месте.

Источник: catclamp.com

Более универсальным вариантом является клетка каталитического нейтрализатора или замок, например, CatClamp (175 долларов США+). Это устройство использует авиационный трос и крепится непосредственно к выхлопной трубе и раме автомобиля в нескольких точках крепления. Любые попытки украсть преобразователь потребуют перерезания всех проводов, а это слишком много времени для воров.

В некоторых автомобилях установлено несколько каталитических нейтрализаторов, поэтому вам может потребоваться несколько кошачьих замков. Обратитесь за консультацией в автосервис или автомастерскую.

5. Аэрозольная краска

Чтобы найти дешевый способ предотвратить кражу каталитического нейтрализатора, загляните в отдел с краской в ​​местном магазине товаров для дома. Яркую высокотемпературную аэрозольную краску, подобную той, которую вы используете для грилей или вентиляционных отверстий, можно распылить по всему конвертеру. Чем ярче цвет, тем лучше, так как вы хотите, чтобы воры мельком взглянули и убежали.

Почему аэрозольная краска? Чтобы продать украденные каталитические нейтрализаторы, мошенникам необходимо снять всю краску, иначе они могут не попасть в переработку. Это, конечно, отнимает слишком много времени у среднего вора, стремящегося быстро заработать.

6. Выгравируйте свой VIN

Попросите в автосервисе выгравировать VIN вашего автомобиля или номерной знак на кат. Если его украдут и полиция сможет его вернуть, они смогут использовать этот идентификационный маркер, чтобы найти его владельца (вас).

Выгравирование идентификационной метки на конвертере, особенно если она хорошо видна, также может отпугнуть мошенников. Это связано с тем, что в некоторых штатах свалкам запрещается покупать любые детали, которые не принадлежат продавцу; если VIN или регистрационный номер (или любая другая отметка, которую вы оставили) не связаны с продавцом, эти преступники будут в ручье, используя только кусок металла в качестве весла.

7. Приобретите сигнализатор каталитического нейтрализатора

Сигнализатор кулисного типа или какой-либо специализированный сигнализатор каталитического нейтрализатора, такой как Fast Guard Alarms (от 25 долларов США) или Cateye (от 179 долларов США), являются хорошим вариантом для предупреждения всего района о потенциальных ворах. После активации эти сигналы тревоги датчика движения отключаются всякий раз, когда каталитический нейтрализатор толкается. Их легко установить, хотя их также не так сложно удалить  , если вы понимаете, о чем мы. Неопытные воры кошек могут увидеть это и сразу же уйти, но некоторые профессионалы могут просто отключить сигнализацию и приступить к разделке. Ваш пробег может отличаться.

8. Самодельный замок конвертера для кошек

(Предупреждение: Самодельная клетка-трансформер для кошек, подобная приведенной выше, не рекомендуется, если у вас новый автомобиль, так как это, безусловно, приведет к аннулированию гарантии. Только для старых, подержанных автомобилей.)

Умеете обращаться со сварщиком и разбираетесь в ходовой части? Вы, конечно, можете попробовать сделать свой собственный каркас каталитического нейтрализатора из старой арматуры. Это не самое красивое решение, но его можно сделать дешево и в собственном гараже.

9. Смените страховку

Хотя это не способ предотвратить кражу каталитического нейтрализатора, это способ уберечь вас от необходимости платить большие деньги за замену украденного кота. Страховой полис с низкой франшизой, который покрывает кражу автомобильных запчастей, в ваших интересах, если вы беспокоитесь о том, что кто-то отключит ваш преобразователь. Это особенно верно, если вы владеете транспортным средством, на которое часто обращают внимание, например, гибридными автомобилями, большими грузовиками и большими внедорожниками.

10. Go Electric

Каталитические нейтрализаторы есть в каждом бензиновом и дизельном автомобиле, сходящем с завода. Электромобили, однако, не нуждаются и не требуют кошек, поскольку у них нет выхлопных газов и загрязнений, которые нужно отфильтровывать. Что-то вроде нового Cadillac Lyriq — отличная инвестиция, чтобы защитить вас от кражи кошек, и в ближайшем будущем появится несколько других роскошных электрических автомобилей.

Если вам нужна помощь в установке блокировки каталитического нейтрализатора или в замене украденного каталитического нейтрализатора для вашего Cadillac, обратитесь в наш автосервисный центр в Майами по телефону (305) 417-6083 или запишитесь на прием онлайн. Мы находимся по адресу 2060 Biscayne Blvd и обслуживаем все население Южной Флориды.

Когда клуб разочаровал как угонщиков, так и водителей

В 1990-х угонщики, бродившие по парковкам и жилым улицам в поисках легкой мишени, столкнулись с серьезной проблемой. Это был Club, сверхмощный аксессуар, который можно было зафиксировать на рулевом колесе автомобиля, чтобы сделать поворот практически невозможным.

На самом деле Клуб работал настолько хорошо, что препятствовал другой демографической группе — законопослушным водителям.

«Я пошла, чтобы открыть его, и он не поворачивался», — сказала владелица клуба Лорен Кларк The Los Angeles Times в 1992 году. «Я возилась, возилась и в итоге сломала ключ. И тогда я подумал: о, отлично, что теперь мне делать?»

Представьте, что чувствовали воры. Благодаря агрессивной маркетинговой кампании, которая разыгралась в телевизионных рекламных роликах, Club и его различные подделки стали историей успеха автомобильных аксессуаров, забивая колеса и вынуждая преступников нацеливаться на другие автомобили без Club. К 19Было продано 94, 10 миллионов клюшек.

Но вскоре воры приспособились, воспользовавшись фатальной уязвимостью в замках, из-за которой Клуб и другие подобные ему устройства были бы раздавлены в суде общественного мнения, и вызвали спекуляции о том, был ли этот инструмент физическим сдерживающим фактором или просто психологическим. .

Колесоход

Клуб был изобретением Джеймса Уиннера, уроженца Пенсильвании, который однажды сказал, что вырос в очень скромных условиях. Его образование проходило в однокомнатной школе; обувь для посещения занятий было трудно достать. Он пропустил колледж, поступил на службу в армию и стал продавцом пылесосов, женской одежды, химикатов и клавишных органов, среди прочего.

Во время службы в Корее Уиннер сказал, что он и другие солдаты имели обыкновение пристегивать цепи к рулевым колесам своих джипов, чтобы предотвратить их кражу. Гораздо позже, после того как его «кадиллак» пропал, Уиннер вернулся к этой импровизированной стратегии борьбы с кражами. Вместе с механиком по имени Чарльз Джонсон из Огайо он создал клуб в 1986 году. Его распространяла новая компания Winner International. (Позже Джонсон утверждал, что он один отвечал за дизайн Клуба; судебный процесс привел к урегулированию спора в размере 10,5 миллионов долларов в пользу Джонсона. )

У Виннера был удачный выбор времени. По мере того, как 80-е подходили к концу, рынок средств личной безопасности и защиты рос: замки, перцовые баллончики, пуленепробиваемые стекла и многое другое. К 1994 году индустрия безопасности процветала, только продажи сигнализаций принесли 6 миллиардов долларов. Клуб по цене от 40 до 100 долларов был идеальным решением для водителей, обеспокоенных тем, что их автомобиль могут украсть.

Одной из причин бума, по мнению некоторых экспертов, был рост рекламы, основанной на страхе. У людей, которые никогда раньше не думали о возможности проникновения в их дом или кражи автомобиля, телевизионные ролики с участием злонамеренных злоумышленников в масках вызвали беспокойство. Стало слишком легко представить себе сценарий, в котором потребитель становится жертвой, и ему необходимо избегать какой-либо превентивной покупки.

Виннер приписал успех Клуба знаменитому радиоведущему Полу Харви, который читал рекламные ролики устройства в своей популярной программе. Копия прорезала любое ощущение безопасности, которое могло возникнуть у слушателя, открывая дверь возможности того, что зло может вторгнуться в их жизнь в любой момент. «Вы можете жить в безопасном районе, — нараспев произнес Харви, — но держу пари, что когда-нибудь вы будете ездить в город. Держу пари, ты когда-нибудь пойдешь на бейсбол.

Перевод: чье-либо имущество или личное пространство могут быть нарушены в любое время. Клуб может уменьшить это беспокойство.

Благодаря рекламе и характерному внешнему виду Клуба он стал чем-то вроде знаменитости продукта в духе машины для гриля Lean Mean Fat Grilling Machine Джорджа Формана или ShamWow. Дэвид Леттерман прикрепил один к тележке для гольфа во время пародии на свое шоу. Даже прогулка по парковке служила бесплатной рекламой: к середине 90-х было продано более 10 миллионов клубов, и в США было достаточно клубов для одного из каждых 20 автомобилей.

Clubbed

Если реклама Клуба основывалась на психологическом обращении к потребителям, ставшим жертвами, то же самое можно сказать и о ее функциональности. Winner International признала, что клуб должен был служить сдерживающим фактором — вор мог заглянуть в окно автомобиля, увидеть громоздкое устройство и найти менее опасную цель.

То, насколько это действительно сработает, во многом зависело от вора. Тому, кто решил обойти клуб, не составило труда это сделать, что владельцы узнали, когда заперлись, и им пришлось вызывать слесаря ​​для помощи. Для проникновения в оборону Клуба требовалось немного больше, чем высверлить замок или прорезать его болторезами.

«Сценарий всегда один и тот же», — сказал слесарь Брюс Шварц The Los Angeles Times в 1992 году. «Они думают, что машина защищена от кражи, и вы приходите и отсекаете их, как масло. Они расстраиваются».

У воров были другие стратегии для Клуба. Рулевое колесо автомобиля можно было разрезать, что позволяло легко соскользнуть с Club. Струя жидкого азота могла быть применена к самому замку, замораживая его и позволяя выбить устройство. Если преступник был амбициозен, он мог принести свой собственный руль, демонтировать тот, который уже был в машине с прикрепленным клубом, затем прикрепить руль к приборной панели и уехать.

Winner International утверждал, что Клуб был аналогом замка на входной двери. Это было задумано как превентивная мера против вреда, а не абсолютная. Winner International также предложила компенсацию в размере 500 долларов любому покупателю Club, чья машина была украдена с установленным устройством. По данным компании, немногие клиенты когда-либо обращались за компенсацией, которая должна была помочь покрыть любую страховую франшизу.

Клуб, возможно, отпугнул случайных воров — например, подростка-угонщика — и мало что сделал для сдерживания опытных энтузиастов угона автомобилей. Но устройство и ему подобные, несомненно, заставили потребителей почувствовать себя увереннее, особенно когда они почувствовали, что оно благословлено правоохранительными органами.

Уезжая

Усердие Winner International в продвижении Клуба как любимца правоохранительных органов иногда приводило к обратным результатам. В 1989 году Национальный Братский Полицейский Орден (NFOP) одобрил устройство, которое компания Виннера опубликовала. Но Виннер был вынужден отказаться от иска в 1992, когда Федеральная торговая комиссия (FTC) указала, что только правление NFOP сделало одобрение, а не 220 000 полицейских организации.

Тем не менее, Клуб нашел сторонников. Один полицейский, Джек Кларик, появлялся в рекламе клуба, но, хотя он действительно был настоящим полицейским, Кларик все равно получал плату за свои услуги. На вопросы представителей СМИ, полицейские часто говорили, что клуб является визуальным сдерживающим фактором и не более того. И даже это могло быть поставлено под сомнение, когда потребители пренебрегали привлечением Клуба. Поскольку его нужно было наносить каждый раз, когда водитель покидал свое транспортное средство, некоторые просто предпочитали оставлять его на полу или под сиденьем.

Winner International расширилась до дверных замков, замков для лодок и других устройств клубного или клубного типа, хотя продажи никогда не были такими высокими, как у оригинала в 1990-х годах. Он представлял себе дубинки для дверей отелей, жилищные проекты и некое устройство для защиты автомобильных стереосистем, которое активировало бы перцовый баллончик, чтобы отпугнуть потенциального вора. Он даже расхваливал что-то под названием «Волшебник», которое позволяло владельцам выводить из строя свои машины, когда угонщик уезжал. Двери останутся запертыми до прибытия властей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *