Ровер 75 автомобиль: Купить Rover 75 с пробегом: продажа автомобилей Ровер 75 б/у

Шины Rover 75: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Rover 75 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Rover, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Rover, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Rover 75 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для

Rover 75, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Rover 75, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Rover 75, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Ровер 75 — Авто Мир

Rover 75 — британский представитель высшего среднего класса (сегмент E). Автомобиль появился на рынке как преемник серий 600 и 800 в 1998 году. Это была вторая модель, выпущенная Rover после того, как марка была передана BMW.

Хотя изначально 75 должен был быть создан на плите пола серии 600, немецкие боссы наконец решили серьезно подойти к этой теме и потратить деньги на разработку шасси с нуля. Это сработало хорошо для Ровера, потому что 75 был очень успешным транспортным средством. Первоначально, это было доступно только как 4-дверный седан, но только через 2 года появился 5-дверный универсал Tourer.

Кузов Rover 75 привлекателен и по-британски великолепен. Тонкие линии и преувеличенное количество хромированных элементов подчеркивают элегантность острова. Интерьер также был разработан в духе ретро, ​​но у него столько же сторонников, сколько и противников. Форма приборной панели напоминает Jaguar, но с 70-х годов. Комбинация деревянных вставок и кожи дает ощущение эксклюзивности, но весь дизайн выглядит немного гротескно на рубеже веков. Когда дело доходит до космоса, вы не можете жаловаться на это в Rover. Багажник имеет 400 или 432 литра в зависимости от кузова.

В 2004 году был проведен фейслифтинг, который принес новые бамперы, капот, фары, а также гриль. Кроме того, к предложению присоединился самый мощный 4,6-литровый V8 от Ford Mustang — Rover с таким двигателем появился как MG ZT. Интересно, что обычный 75 имел передний привод, а версия V8 передавала мощность на заднюю ось. Под капотом находятся бензиновые двигатели R4 с мощностью 0,8 и V6 объемом 2,0 и 2,5 литра, которые имели соответственно 120/150, 150 и 177 л.с. Кроме того, были доступны дизельные агрегаты 2.0 CDT и 2.0 CDTi, которые развивали мощность 115 и 131 л.с. соответственно. Вы можете выбрать 5-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.

Из-за плохого состояния компании и плохих результатов продаж ее производство было прекращено с банкротством Rover. В то время права на производство автомобиля были куплены китайской компанией Nanjing Automobile Corporation, которая с 2007 года выпускает Rover 75 как Roewe 750.

Rover 75 — Энциклопедия журнала «За рулем»

Предыдущие поколения:
Нет

Rover 75
Технические характеристики:
кузов Четырехдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4747 мм
ширина 1778 мм
высота 1424 мм
колесная база 2746 мм
колея передняя 1505 мм
колея задняя 1505 мм
дорожный просвет 120 мм
объем багажника 432 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 2497 см3
Мощность 177/6500 л.с. при об/мин
Крутящий момент 240/4400 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя
независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 9,4 л/100 км
максимальная скорость 220 км/час
годы производства 1998-2005
тип привода передний
снаряженная масса 1445 кг
разгон 0-100 км/ч 8,5 сек

Надежды на успех этой машины, разработанной под руководством инженеров BMW, так и не оправдались. Хотя в 2001г. был отмечен небольшой рост спроса на эти модели (до 33,8 тыс. единиц, этого явно недостаточно для серьезной конкуренции в европейском размерном классе D). Оснащение салона — на современном уровне тех лет. Предусмотрены 6 подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две надувные верхние «занавески»), почти полный «электропакет», автоматическая климатическая система, кожаная обивка салона (по заказу) и др. Тем не менее с момента своей премьеры в конце 1998 г. седан 75 выпускался без существенных изменений. Появилась лишь удлиненная на 200 мм «люкс»-комплектация Vanden Plas. Универсал 75 Tourer появился в начале 2001 г. Силовые агрегаты не изменялись.

Двигатели:
1.8 (120 — 150 л.с.)
2.0 (150 л.с.)
2.5 (177 л.с.)
2.0D (115 — 131 л.с.)

Последующие поколения: Нет

Rover 75 — 2000 — «Rover 75 — автомобиль мечты или нет?»

Приветствую всех

Вот уже 2 года как я являюсь счастливым (или не очень) обладателем этого авто. Если говорить о технических характеристиках, то: МКПП, 2.0л, 150 лс. В общем, машинка достаточно бодренькая!

Салон

Салон Rover 75 — это отдельная любовь! У меня он выполнен в бежевых тонах из велюра. Конечно, время берет свое, да и не все владельцы до меня были чистоплотны, но всегда можно приобрести чехлы. А еще в салоне есть настоящие тикающие часики! И люк, но это уже зависит от комплектации.

Салон авто, проигрыватель не родной

Вождение

Про себя скажу, что я не очень уж опытный водитель, но мне есть, с чем сравнивать.

Во-первых, немного неудобно, что нет хорошего обзора из-за маленьких зеркал. Но привыкнуть можно. Во-вторых, автомобиль достаточно плавный, и иногда мне кажется, что я плыву на огромном корабле в море, а не стою в пробке на московских дорогах. Еще, конечно же, лично я долго привыкала к габаритам, так как машинка все-таки не миниатюрная, как может показаться по фотографиям (До того, как я увидела этот автомобиль в жизни, по фотографиям мне всегда казалось, что он небольшой, но на самом деле это не так). Еще есть небольшой нюанс в виде тугого сцепления, не знаю, возможно, это у меня так, но моя нога после часа езды заметно устает от сцепления, но зато можно не ходить в качалку.

Обслуживание

Ну, тут, как говорится, есть свои нюансы. Во-первых, автомобиль в возрасте, и, само собой, ремонт нужен. В моем случае никаких серьезных затрат не было, разве что поменять расходники, почистить сливы и поменять датчик бензонасоса. Могу сказать, что мой конь действительно был создан с любовью, и для 20-ти летнего возраста он сохранился очень даже хорошо! Конечно, это не исключает траты на мелкий ремонт и косметику в дальнейшем

И, кстати, стоимость запчастей очень даже недорогая, поэтому нет надобности откладывать половину зарплаты на ремонт авто.

 

В общем, автомобиль заслуживает внимания! Хочу сказать, что машинка все-таки на любителя, и если Rover 75 завоевал сердечко, то брать стоит. Но это не исключает последующие вложения, но они явно не больше, чем у любого другого авто аналогичного возраста. Нужно быть готовым к тому, чтобы сразу поменять все расходники, и сделать диагностику. И, если любить этот корабль, то он точно ответит взаимностью

Автомойка «24» Нижний Новгород. Круглосуточная сеть автомоек в Нижнем Новгороде

Первый класс «Автомобили малого класса»

Chevrolet Spark, Citroen Cl, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Ока, Smart, Таврия, Daewoo Tico, Peugeot 106, Citroen C2 и т.п.

Второй класс «Автомобили среднего класса»

ВАЗ, Волга, Nissan Micra, Peugeot 206, Citroen C3, Ford Fusion — Fiesta, Kia Picanto, Skoda Fabia, Daewoo Nexia, Hyundai Accent – Getz, Toyota Yaris, Kia Rio — Spectra, Mercedes А класса, Audi A2, Honda Jazz. Fiat AIbea, Renault Logan – Symbol, OpeI Corsa, VW Jetta-Polo-Golf, Fiat Stilo, Chevrolet Aveo-Chery-Amulet, BMW 3, Mercedes С класса, Toyota Corolla, Honda Civic, Subaru Impreza,Нива 3х-дверная, Peugeot 307- 407. Opel Astra. Kia Magentis — Cerato, Nissan Note — Almera — Primera , Skoda Octavia — Super B, Ford Focus .Audi a4. Volvo S40 — S60. Rover 75, Renault Shafran — Laguna, Hyundai Elantra — Matrix, Mazda 3.Renault Megan 2, Mitsubishi Lancer, Opel Vectra, Chevrolet Lanos-Lacetti — Viva — Evanda, Citroen C4. Suzuki Liana — S и т.п.

Третий класс «Автомобили бизнес класса, универсалы, 3х-дверные малые джипы»

Nissan Teana. Toyota Camry-Avensis, Honda Accord. Mercedes E-класса, BMW 5-6, Volvo-SBO, Mitsubishi Gallant, Opel Meriva, Peugeot 807. Kia Carens-Opirus-Optimo, Renault Espece, Lexus LS-GS, Audi Alrood-Quattro, Hyundai Sonata — NF — Grandeur, Honda Legend, Cadi\lac, Кiа Clarus, Зх-дверный, Нива, Suzuki Jimni, Лимузины, BMW-7, Mercedes S- 500-600, Ford Mondeo, Kia Optima, Peugeot 405-607, Audi A6-A0, VW Passat. Mazda- 6, Saab 9-5 Aero, Suzuki sx-4, и т.п.

Четвёртый класс «Средние джипы, минивэны и кроссоверы»

Maybach, BMW XI- Х5. Chevrolet Niva. Mitsubishi Outlander. Hyundai Tucson, Suzuki GrandVitara. Opel Frontera, Mazda CX 7, Нива 5 — да, Chevrolet Captiva, Nissan XTrail — Qasqai, Juke, Honda CRV-HRV. ToyotaRAV-4, Kio Spotage, Chery Tiggo, Ford Maverick, Subaru Outback – Forester, VolvoXC70- XC90, Mercedes ML, Land Rover Freelander, Great Wall Hover, Jeep Wrangler 3D, INFINITI — FXEX, Hyundai SantaFE. VW Touareg, SsangYong- Kyron- Rexton, Opel Monterey, Audi Q5. Kia Sorrento, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX 300 — 400. Jeep Grand Cherokee, Subaru Tribeca, Mitsubishi Grandee, Renault Scenic 2, Opel Zafira. Ford Focus-C-Max-S-Max, Range Rover SPORT, и т.п.

Пятый класс «Большие джипы 4Х4»

BMW X6, Audi Q7, Land Rover Discovery, Range Rover EVOQUE, УАЗ-Патриот, Toyota PRADOT Tundra-Sequoya-Land Cruiser. Nissan Armada. Mercedes G, Mitsubishi PaJero 5d. Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade. Hummer, WV Amarok, Nissan Patrol. и т.п., а так же все лифтованные и тюнингованные по размерам джипы.

Шестой класс «Микроавтобусы»

На базе автомобилей ГАЗЕЛЬ и больше, Ford, Fiat, Peugeot, Renault, Volkswagen, Iveco и т.п. вместимостью более 8 человек и их грузовые аналоги.

Принцип использования данной технологии состоит в распылении специальных активных молекул на поверхность автомобиля, которые проникают в поры лакокрасочного покрытия и трещины размером в тысячные доли миллиметра, выводя въевшуюся грязь и пыль из самых труднодоступных мест. В зависимости от типа загрязнения, наши специалисты подберут нужные компоненты очистки для максимально эффективного результата.

Пожалуйста, напишите нам отзывы и предложения по работе автомоек «24».

: Технологии и медиа :: РБК

Фото: NASAJPL / Twitter

NASA вновь отложило первый полет беспилотного вертолета Ingenuity на Марсе, сообщается в Twitter американского космического агентства.

Новая дата полета будет назначена на следующей неделе, уточнили в NASA. Там пояснили, что вынуждены перенести полет Ingenuity, так как во время тестового запуска ротора вертолета возникли проблемы. Специалисты планируют обновить программное обеспечение, чтобы устранить неисправность.

NASA перенесло первый запуск вертолета на Марсе Технологии и медиа

Изначально запуск вертолета-дрона на Марсе планировался на 11 апреля. Однако позже NASA перенесло первый полет на срок не ранее 14 апреля.

Вертолет Ingenuity прибыл на Марс вместе с марсоходом Perseverance. Ракета с марсоходом была запущена в июле 2020 года с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида. В феврале американский ровер высадился в кратере Езеро, где будет искать следы жизни.

Джеймс Рупперт: Rover 75 заманчивы, но коварны

Volvo V70: Огромное спасибо Крейгу за то, что он поделился с нами этим и сделал невероятный аргумент в пользу покупки таких автомобилей, которые нам нравятся. «Мне 28 лет, — говорит он, — я провел последнее десятилетие в небольших автомобилях и хот-хэтчбах по контрактам с PCP. Они были беспроблемными, но дорогостоящими, а постоянное обновление означало, что у меня никогда не было машины, которая у меня была.

«Недавнее изменение обстоятельств заставило переосмыслить мой Abarth 595 Competizione, а теперь что-то большее, удобное и автоматическое.Я наткнулся на пятицилиндровый дизельный автомат Volvo V70 с пробегом всего 160 000 миль за 1000 фунтов стерлингов.

«Поездка с подогревом сидений, двухзонным климат-контролем, стереосистемой с 10 динамиками и открытым люком на крыше, я не могу избавиться от ощущения, что у меня была хорошая победа в игре с подержанными автомобилями. Мои товарищи, которые водят A3s, 1 Series и A-Class (как и все в наши дни), могут только удивляться, каково это иметь большую часть комплекта, установленного на моем Volvo, и я чувствую себя довольно самодовольно, не платя 300 фунтов в месяц за привилегия.

«В общем, у меня идеальная машина и больше денег в кармане — и я не пожертвовал никакими современными удобствами. Абсолютно беспроигрышный вариант, и честь вашей колонке, потому что у меня не хватило бы смелости сделать это, если бы я не читал о вашем опыте и опыте других ».

Вопросы читателей

Вопрос: Я ищу хот-хэтч или седан размером до VW Golf. Из-за ужасного состояния моих местных дорог он должен хорошо справляться с выбоинами.Кроме того, ему нужно четыре или пять дверей и достаточно места сзади для двух детских кресел. Пожалуйста, никаких внедорожников! Какие-либо предложения? Энди Гулливер, Battle

Ответ: Вы говорите, размером с гольф, и мы можем придумать несколько автомобилей лучше, чем эта модель. Вы не упоминаете о бюджете, но вы можете получить Mk7 GTI DSG 5dr 2016 года с пробегом 40000 миль примерно за 15500 фунтов стерлингов. Или возьмем его собрата, Skoda Octavia vRS, у которого более просторный салон и больший багажник. Octavia vRS 2016 года выпуска с таким же пробегом стоит на 2000 фунтов дешевле и будет нашим выбором. JE

Вопрос: Я часто узнаю об интересных автомобильных событиях после того, как они произошли. Где я могу найти подробный автомобильный календарь, чтобы не пропустить? Джо Шелли, Гримсби

Ответ: Недавно в статье «Моя неделя в машинах» Стив Кропли поставил «большой палец вверх» руководству сайта themotoringdiary.com. Также посетите carcal.co.uk. Наш родственный журнал Classic & Sports Car опубликовал в Интернете подробный путеводитель по событиям 2020 года; выполните поиск «C&SC Best Classic Car Events Guide».Попробуйте также classiccarevents.uk. JE

ПОДРОБНЕЕ

Как MG Motor возвращается в большое время

План MG Motors — и важная роль Лонгбриджа

Человек, построивший Rover 75 Coupe

75 | Rover Wiki | Fandom

Rover 75 — это автомобиль среднего размера, выпускаемый британскими автопроизводителями Rover Group, а затем MG Rover под маркой Rover.Rover 75 был доступен с передним приводом в кузове седан или универсал, а в последнее время — с удлиненной колесной базой и задним приводом с двигателем V8. В 2001 году MG Rover выпустила версию под брендом MG, получившую название MG ZT.

Rover 75 были построены Rover Group в Коули, Оксфордшир, всего за год. После того, как владелец BMW отказался от участия в Rover, 75-й был построен новой MG Rover Group на их заводе в Лонгбридже в Бирмингеме.

Rover 75 был представлен публике на автосалоне в Бирмингеме в 1998 году, поставки начались в феврале 1999 года.Производство Rover и более поздних моделей под маркой MG прекратилось 8 апреля 2005 года, когда производитель MG Rover Group вошел в администрацию.

Rover 75 начал свою жизнь как часть группы из трех новых разработок компании под руководством Ричарда Вулли; большой седан под кодовым названием Flagship , автомобиль меньшего размера (с кодовым названием Eric ) и 75. Из них только 75 концептов получили развитие. Первоначальной целью было переоборудовать Rover 600, но после поглощения BMW было быстро решено, что эта платформа не будет использоваться повторно, а будет заменена совершенно новой моделью.

Работа над новой моделью под кодовым названием R40 продвигалась хорошо при небольшом вмешательстве со стороны BMW; стиль получил восторженный отклик со стороны руководства, и обе компании считали, что классический вид будет идеальным направлением для Rover.

Под хваленым дизайном была представлена ​​линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,8 до 2,5 литров. Поставляемые бензиновые двигатели представляли собой 4-цилиндровые двигатели Rover серии K объемом 1,8 литра и KV6 с четырьмя распределительными валами, которые предлагались либо с короткоходными 2.0 или переработанные 2,5-литровые форматы. 2,0-литровый двигатель был позже убран с введением 1,8-литрового турбонаддува в целях снижения выбросов.

Трансмиссии на всех моделях были либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой Getrag 283, поставляемой с нового завода компании в Бари, Италия, либо с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой JATCO — одним из первых двигателей с поперечным расположением передач, в которых использовалась эта функция.

Торможение было выполнено в виде универсальных дисков, дополненных 4-канальной системой ABS Bosch 5.7 и электронным распределением тормозных сил.Стояночный тормоз представлял собой барабан с тросовым приводом, встроенный в задние диски.

Подвеска представляла собой переднюю стойку Макферсона, закрепленную на нижних L-образных рычагах из сплава. Широкое расстояние между точками крепления, эластичные втулки и подрамник по периметру придали модели мягкую, но точную езду с расслабленной управляемостью, которую можно было настроить для различных рынков или производных моделей, таких как более поздний MG ZT. Задняя подвеска, после периода неопределенности во время разработки, в конечном итоге стала версией Z-Axle от BMW, впервые представленной на спортивном автомобиле Z1 1988 года.

Rover 75, 1,8 Club SE, (1999–2003)

Во время запуска в средствах массовой информации ходили слухи, что Rover 75 использует платформу BMW 5-Series, возможно, из-за общего размера модели, очевидного наличия трансмиссионного туннеля и использования родительского система задней подвески компании. На самом деле это было не так: инженеры Rover использовали концепцию включения центрального туннеля, которую BMW исследовала в рамках собственного исследования конструкции переднеприводного шасси.Когда 75 обрел форму, эта основная разработка была передана Rover и преобразована в структуру Rover 75. Концепция туннеля вместе с системой задней подвески также использовалась инженерами Rover при проектировании Mini.

При запуске Rover 75 быстро получил похвалу за свой стиль и целостность дизайна. Некоторые критики автомобиля назвали его стиль слишком «ретро», предполагая, что он был разработан с расчетом на старшего покупателя и не был достаточно спортивным по сравнению с конкурентами.Тем не менее, эти 75 были удостоены ряда международных наград, включая различные награды «Самый красивый автомобиль», в том числе награду в Италии.

Сборка первоначально проходила в Коули, но в 2000 году, после продажи компании BMW компании Phoenix Venture Holdings, производство было перенесено в Лонгбридж в Бирмингеме, Англия. В 2001 году был представлен Rover 75 Tourer (разработанный вместе с седаном, но никогда не разрешенный для производства BMW), за которым быстро последовали MG ZT и MG ZT-T, более спортивные интерпретации модели, отличающиеся измененными настройками спортивного шасси и цвет и производные отделки.В период с 2000 по 2003 год было несколько изменений в диапазоне: наиболее значительным была замена 2-литрового двигателя V6 на 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом низкого давления. Введение более «зеленого» 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом принесло большую пользу водителям автомобилей британской компании, которые облагаются налогом на выбросы углекислого газа. Была запущена программа индивидуальной настройки, Monogram , позволяющая покупателям заказывать свой автомобиль с более широким диапазоном цветов и отделки кузова, с различной внутренней отделкой и с дополнительными дополнительными принадлежностями, установленными во время производства.Как ни странно, он был выставлен на продажу в Мексике, что сделало его первым Rover, продаваемым в Северной Америке со времен Sterling.

С июня 2002 года одобренный заводом-изготовителем преобразователь двойного топлива бензин-сжиженный углеводородный газ был доступен в Великобритании на моделях 1,8 и 2,5 литра. Конверсия сжиженного нефтяного газа была послепродажным мероприятием, одобренным MG Rover. Разработано EcoGas Systems Ltd и Landi Renzo S.R.L. совместно с MG Rover Powertrain Limited переоборудование было заказано в дилерских центрах Rover, на автомобили сохранялась трехлетняя заводская гарантия.Розничная цена переоборудования составила 2195 фунтов стерлингов, но, стремясь стимулировать использование сжиженного нефтяного газа для транспорта по экологическим причинам, правительство Великобритании предложило скидку Powershift в размере около 60% от стоимости переоборудования. При работе на сжиженном нефтяном газе Rover 75 испытывает лишь небольшое снижение производительности по сравнению с работой на бензине; Расход сжиженного нефтяного газа также немного выше, чем при работе на бензине, но это более чем компенсируется значительно сниженной стоимостью топлива.

Rover выпустил модель 75-го класса универсал под названием Tourer в 2001 году.Он был разработан, чтобы предложить покупателям Rover большую степень практичности, сохранив при этом элегантный внешний вид и первоклассный имидж. Задняя дверь оснащена отдельным открывающимся задним стеклом, что позволяет владельцам бросать предметы в багажник без необходимости поднимать всю дверь. Однако после открытия двери грузовое пространство достигает 1480 мм в ширину и 2060 мм в длину. При поднятых сиденьях имеется конкурентоспособное грузовое пространство от 400 до 680 литров, а при сложенных сиденьях (в соотношении 60:40 с центральным сквозным люком) доступно 1222 литра, что делает его более образным. чем универсальный грузовой автомобиль.

Для дальнейшего повышения практичности в список опций для Tourer были добавлены регулируемая задняя подвеска и встроенная система ограничения нагрузки. На крышу можно загрузить до 100 кг, что больше, чем у конкурирующих автомобилей представительского класса того времени, а погрузка грузов в багажник облегчается за счет высоты порога 544 мм. К полу прикреплены четыре шарнирных хромированных проушины, а в боковых стенках расположены отсеки для хранения мелочей и два углубленных крюка.

Удлиненная версия Rover 75 первоначально называлась Vanden Plas, затем в 2002 году была представлена ​​просто Limousine.Разработанная совместно со специализированным автомобилестроительным предприятием S. MacNeillie & Son Limited из Уолсолла, Англия, модель была растянута на 200 мм в задней части пола с более длинными задними дверями. Увеличенная длина и установка новой решетки радиатора премиум-класса были единственными визуальными подсказками к внесенным изменениям. Доступно только в спецификации Connoisseur, производство перенесено в Лонгбридж после первоначального короткого пробега со стороны партнера по кузовостроению.

Модель 75 была одним из самых популярных служебных автомобилей в британском правительстве.Различные министры ездили на Rover 75, а Тони Блэр имел доступ к лимузину 75, когда он был у власти, но его никогда не видели в нем. Однако Алистер Дарлинг был замечен в автомобиле Rover 75 «Premium Grille», который мог быть лимузином 75, о котором идет речь.

Rover анонсировал новую модель V8 на Женевском автосалоне также в 2002 году. Это была вторая итерация модифицированной заднеприводной платформы, разработанной MG Rover и уже получившей одобрение средств массовой информации. Автомобиль также мог похвастаться новой решеткой радиатора, простирающейся от линии закрытия капота до нижней кромки бампера, стиль, который также только что появился на Audi A6, что не было потеряно в прессе.

Rover 75 V8 был создан как средство подтверждения инженерного опыта MG Rover и привлечения в компанию партнера по разработке. Автомобиль был полностью модернизирован, чтобы приспособить его к модульному V8 Ford объемом 4,6 литра, приводящему в движение задние колеса, чтобы придать автомобилю гораздо более высокие характеристики, используя туннель жесткости в конструкции кузова. Эти автомобили были построены на стандартной производственной линии, а затем сняты, чтобы можно было провести необходимые структурные изменения.Затем автомобили были возвращены на линии обрезки для доработки. Чуть менее 900 было произведено как в кузове седан, так и в кузове Tourer с отделкой Rover 75 или MG ZT. Автомобили имели множество отличий от стандартных версий, трансмиссия не стоячая, с нестандартным обогревом и вентиляцией, а также тормоза и подвеска, способные справиться с дополнительной мощностью. Внешне мало что указывает на то, что находится под капотом, кроме четырех выхлопных труб и пары тонких значков, хотя большая решетка радиатора премиум-класса была установлена ​​на некоторых автомобилях после фейслифтинга 2004 года.

Сильно модифицированный MG ZT-T V8, известный как X-15, побил рекорд скорости непроизводственного универсального автомобиля на солончаках Бонневилля в сентябре 2003 года, достигнув скорости 225,609 миль в час (363,082 км / ч). Двигатель был увеличен до 6 литров и производил 765 л.с. (570 кВт; 776 л.с.), но остался без наддува.

В начале 2004 года Rover изменил внешний вид модели 75, чтобы он выглядел менее ретро и более европейским. Изменения касались только компонентов на болтах и ​​некоторых технических обновлений. Спереди был новый, более угловатый бампер с сетчатой ​​нижней решеткой, большие наружные зеркала заднего вида, цельные фары с галогенными проекторами, входящие в стандартную комплектацию, обновленные передние и боковые указатели поворота и противотуманные фары, а также более крупную, но более гладкую хромированную решетку. вершина.Задняя часть также имела более современный бампер с новой хромированной ручкой багажника.

Отделка Club среднего уровня была исключена, и в отделке Connoisseur светлый дуб занял место оригинального ореха, который оставался стандартной отделкой для отделки Classic начального уровня. Rover также добавил новую отделку к модельному ряду под названием Contemporary, который включал в себя пересмотренную фурнитуру, такую ​​как более крупные легкосплавные диски, внешние акценты в цвет кузова, отделку из черного дуба и спортивные сиденья, а также измененное оборудование.Приборы и задняя подсветка были модернизированы, текстурная отделка консоли была обновлена, а подушки сидений переработаны, чтобы обеспечить большую поддержку. Был улучшен доступ к задним сиденьям и увеличено пространство для ног.

Под кожей ощущение рулевого управления было улучшено с более спортивным передаточным отношением от MG ZT, которое заменило более расслабленную настройку Mark I Rover 75. Подвеска была переработана, чтобы обеспечить больший ход подвески и смягчить ход, улучшив при этом отзывчивость, что сделало обновленный 75 более резким.

Первоначальные продажи Rover 75 не смогли сравниться с BMW 3 Series и Audi A4 в британских графиках продаж автомобилей в 1999 году. Публичная презентация автомобиля на автосалоне в Бирмингеме, к сожалению, была омрачена речью, содержащей критику Отношение британского правительства к финансовой помощи в реконструкции завода Rover Longbridge (где должен был производиться новый Mini). Реакция прессы интерпретировала это как высказывание о том, что BMW недовольна продолжающимися финансовыми убытками и намеревалась закрыть Rover.Это, несомненно, отпугнуло многих потенциальных покупателей, несмотря на весьма положительную реакцию на саму машину. Действительно, он очень хорошо выдержал (и до сих пор остается) с Jaguar S-Type, который был представлен на той же выставке.

Продажи существенно выросли в течение 2000 года, и в апреле того же года это был пятый по популярности новый автомобиль в Великобритании. Он все еще продавался достаточно хорошо во время банкротства MG Rover в апреле 2005 года, и небольшое количество непроданных автомобилей 75 все еще оставалось на складе по состоянию на начало 2007 года, когда Nanjing Automobile готовилась вновь открыть Лонгбридж.

Благодаря сочетанию безопасности, производительности и ремонтопригодности, Rover 75 в 2011 году был признан самым дешевым автомобилем для страхования в Соединенном Королевстве для всех возрастных групп. В 2011 году Rover 75 был признан самым экономичным дизельным двигателем в своем классе благодаря топливной эффективности и более низким налогам.

Автомобили по-прежнему популярны и активно поддерживаются активным и растущим Клубом владельцев.

Rover 75 был знаком зрителям Midsomer Murders, с 1999 по 2005 год было представлено четыре версии: три первых поколения и второе поколение, все с высокими техническими характеристиками и окрашенными в темные цвета.

A Mark I также неоднократно появлялся в телесериале BBC «Далзил и Паско». Два были в цвете Wedgewood Blue, а один — в цвете Starlight Silver.

2004 Французский триллер Feux Rouges (Красные огни) широко использовал Mark I Rover 75 1.8T в качестве транспортного средства главного героя.

В 2005 году Rover 75 Mark 2 фигурировал в V for Vendetta как полицейская машина быстрого реагирования.

Rover 75 широко используется в качестве полицейских машин в фильмах и на телевидении, в кузовах седан и универсал, в том числе Midsomer Murders, The Inspector Lynley Mysteries, Rebus, 55 Degrees North, Blue Murder, Rosemary & Thyme, The Day Britain Stopped, Абсолютная сила, новые трюки, закон Мерфи и молчаливый свидетель.

Rover 75 на базе электроники BMW включает в себя всю автомобильную развлекательную систему (радио, навигационная система, телевидение и телекоммуникационные системы) и основан на очень гибкой автомобильной компьютерной системе от BMW. В результате Rover 75 можно легко модернизировать с помощью новейших технологий BMW, включая систему BMW Bluetooth, навигационную систему на основе DVD, широкоэкранные дисплеи, а также CD-чейнджеры BMW, которые воспроизводят MP3.

Rover 75 (и производная модель MG ZT) оснащался комбинацией собственных бензиновых и газовых двигателей K-Series и KV6, а также модульных двигателей Ford V8 и дизельных двигателей BMW M47.Последний получил обозначение M47 R , чтобы идентифицировать устройство как специальный Rover, который был модифицирован инженерами Rover для поперечной установки, с характеристиками производительности и доработки, уникальными для Rover.

Rover 75 был спроектирован с усиленными нишами для ног, подпольными балками короба, боковыми упорами и «стальным кольцом» вокруг каждого дверного проема для предотвращения заклинивания в случае удара. Головные подушки безопасности водителя и переднего пассажира и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности для головы доступны в качестве опции до 2005 года, когда они стали стандартным оборудованием.Если бы оконные подушки безопасности были стандартным оборудованием во время краш-теста Euro NCAP в 2001 году, он получил бы полные пять звезд в рейтинге ударопрочности взрослого пассажира. Также установлены дисковые тормоза со всех сторон, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) с системой контроля тяги (TCS), доступное в качестве опции для двигателей 2.0 и выше. На моделях, оснащенных информационно-развлекательной системой Rover Hi-Line, также был включен индикатор скорости. Кроме того, электронный контроль устойчивости (ESC) должен был стать стандартной установкой на 75-м с 2006 модельного года.

Модель 75 прошла испытания на безопасность автомобилей Euro NCAP и ANCAP в 2001 году и зарекомендовала себя как один из самых безопасных автомобилей в своем классе. В целом он набрал больше очков, чем Audi A4, BMW 3-Series, Citroen Xantia, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Sonata, Jaguar X-Type, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Primera, SAAB 9-3, Opel / Vauxhall Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat и Volvo S60, которые продавались при жизни Rover 75.

Все сиденья оснащены противолодочными пандусами и трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками и преднатяжителями, а передние сиденья в стандартной комплектации оснащены дополнительными ограничителями нагрузки и автоматической регулировкой высоты ремня безопасности.На некоторых рынках было установлено напоминание о ремне безопасности водителя. Каждое сиденье имеет регулируемый подголовник, причем передние подголовники поворачиваются на моделях SE.

Периметрический (и дополнительный объемный) сигнализация, иммобилайзер двигателя и центральный замок с дистанционным управлением и засовами входят в стандартную комплектацию модели 75. Легкосплавные диски оснащены стопорными колесными гайками. Автоматическая блокировка при трогании с места входит в стандартную комплектацию, но ее может отключить дилер. Внутри находится главный выключатель блокировки, и багажник можно открыть только с помощью пульта дистанционного управления или внутренней кнопки.Звуковой оповещатель с резервным аккумулятором и устройство слежения под названием Trackstar были доступны в качестве опции.

Производство Rover 75 и MG ZT прекратилось, когда MG Rover Group перешла в администрацию в апреле 2005 года. Дизайн Rover 75 был куплен Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) в начале 2005 года, хотя новый владелец MG Rover Group, Nanjing Automobile (Группа) Корпорация (НАК) приобрела оснастку для автомобиля. Обе компании выпустили обновленные версии 75 / ZT в Китае. Модель SAIC была названа Roewe 750 (после покупки марки Rover компанией Ford марка Roewe была создана SAIC для использования во всем мире), а модель NAC — MG7.

Бренд Roewe и Roewe 750 были представлены на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 года. Модель 750 основана на платформе 75 с длинной колесной базой, а разработка была завершена Рикардо 2010.

MG7 был запущен в производство в марте 2007 года. NAC также представила версию MG7 с длинной колесной базой, названную MG7L.

См. Также: 200, 25, 400, 45, MG6 (MG), MG7 (MG), ZT (MG), 750 (Roewe), MG5 (MG)

Ровер 75 с ремонтом

Ровер 75 Connisseur

Ровер 75 | Auto Express

Может показаться безумием покупать автомобиль у производителя, который недавно обанкротился, но это не относится к Rover 75.Даже сейчас он представляет собой отличное соотношение цены и качества, и, если вы можете жить в стиле ретро, ​​он хорош для вождения и хорошо собран.

Несмотря на крах фирмы, 75 по-прежнему остается отличным подержанным автомобилем — не в последнюю очередь потому, что теперь вы можете получить гораздо больше за свои деньги. Купите Tourer и получите стильный багажник. А если вы найдете ZT260 V8 сестринской фирмы MG, вы получите сделку, которая гарантированно станет классикой.

Цены

После падения MG Rover значения все еще остаются неопределенными, но вскоре они стабилизируются, выровнявшись лишь немного ниже текущих цен.Рассчитайте, что вы заплатите 3000 фунтов стерлингов за ранний 1,8-литровый 75 с пробегом в 60 000 миль. 2,5-цилиндровый двигатель V6 с 52 дисками и пробегом 30 000 миль может стать вашим за 7 000 фунтов стерлингов, а автомобиль CDT Tourer 2.0 CDT с автоматической коробкой передач с 53-ю колесами и пробегом 15 000 миль стоит около 9500 фунтов стерлингов.

На что обратить внимание

Не переплачивайте за недавно подержанные 75 автомобилей, потому что на новые автомобили можно заключить отличные предложения — обычно можно сэкономить 5000 фунтов стерлингов. Помните, что 75-е, произведенные MG Rover в Лонгбридже, лучше, чем произведенные BMW в Оксфорде, и управляемость также лучше.Самый простой способ отличить автомобиль от Longbridge — это то, что у них пороги окрашены в цвет кузова, а не черные, как у оксфордских автомобилей.

Контрольный список

  • Интерьер: в кабину может попадать вода (вызывая проблемы с блоком управления двигателем), хотя в более поздних автомобилях это устранено с помощью переработанной дренажной системы. Проверьте точки слива — по одной с каждой стороны, а также по центру у основания пыльцевого фильтра и ЭБУ.
  • Электрика: убедитесь, что все работает, поскольку проблемы известны.Будьте особенно осторожны с разъемом SRS на сиденье, так как это может привести к выходу из строя подушек безопасности; дилеры могут устранить неисправность, установив модернизированные разъемы.
  • Двигатели: дизельный двигатель 2.0 и бензиновый двигатель 2.5 V6 надежны, но неисправность прокладки головки блока цилиндров известна на бензине 1.8 из-за низкой емкости охлаждающей жидкости. Небольшие утечки вскоре приводят к перегреву — самым слабым местом является прокладка впускного коллектора с водяным обогревом.
  • Ключи: убедитесь, что у вас есть и главный ключ, и ключ зажигания, когда вы покупаете автомобиль, и убедитесь, что ни один из них не сломался.Замена их может стоить вам до 150 фунтов стерлингов за штуку к моменту выполнения необходимого перепрограммирования.
  • Шины: резина часто изнашивается неравномерно, особенно в задней части. Некоторые автомобили в новом состоянии имели смещенную подвеску. Проверьте износ шин на ранних моделях; Лучшее решение — выполнить регулировку углов установки всех четырех колес. Передние винтовые пружины тоже склонны к поломке.

Отзыв

Март 2000 г .: Двигатель может отключиться во время движения (автомобили с февраля 1998 г. по октябрь 1999 г.). июль 2002 г .: Проблемы с пружиной передней подвески (автомобили с декабря 1998 г. по октябрь 1999 г.). Май 2004 г .: Возможное повреждение и спуск воздуха в шине из-за дорожной пружины (автомобили с октября 1999 г. по февраль 2002 г.).

Комментарий владельца

Майк МакКейб из Милтон-Кейнса, Бакс, уже три года владеет своим 2.5 V6 — и ему это нравится. Автомобиль надежный, в высшей степени комфортный и неповторимый, и его не беспокоит кончина компании. «Очень жаль, что Ровер уходит», — сказал он нам. «Но нет недостатка в специальных знаниях, чтобы поддерживать мой двигатель в рабочем состоянии, а поставка запчастей обеспечена на долгие годы.»

Вердикт

Как и ожидалось, отказ MG Rover привел к тому, что остатки на 75 меньше, чем когда-либо, поэтому теперь легко заключить сделку. Считается, что после банкротства производителя стоимость снизилась на треть. , тем не менее, автомобили по-прежнему хорошо построены и удобны в управлении. По цене бывшего в употреблении (и, возможно, изношенного) Ford Mondeo или Peugeot 406, у вас мог бы быть почти или даже совершенно новый 75-й. Если бы это были наши деньги, мы знаем, какой тот, который мы бы предпочли купить … Нам нравится хорошо спроектированный и удобный салон, приятные ощущения от вождения, превосходная цена и изысканность на дальние расстояния.Но убедитесь, что у вас есть гарантия на вторичный рынок, и следите за сокращением дилерской сети, измученными двигателями V6 и запятнанным имиджем.

Моя любовь к Rover 75: трагедия, романтика и ореховый рывок

Праздники вернулись, и мне нужна машина. Я всегда хотел старый Jag. Есть что-то в его распутном духе. В нем как раз нужное количество безрассудства и эта злодейская грань, так хорошо подходящая для английских злодеев. Увы, в реальном мире это карета джентльмена, подходящая для тех, кто без иронии носит галстуки и имеет пожизненное членство в Wentworth.Я, напротив, держу акцент Мидлендса и никогда не называл ужин «ужином».

Итак, когда я ходил по магазинам, я знал, насколько эта идея мне нравилась, что я не могу купить мотор своей мечты — старый хромированный XJ8 в британском гоночном зеленом цвете. Во всяком случае, пока нет. Этот день, если я его заслужил, мог бы наступить. Но пока что для того, чтобы все делать правильно, действительно должно быть что-то более подходящее. Что-то вроде Мидлендса. Автомобиль, который лучше всего представляет то, во что я верю.

Rover 75 был выпущен в 1999 году с большой помпой и торжественностью.Первый (и роково последний) автомобиль, созданный под эгидой BMW, его донкихотская миссия заключалась в том, чтобы возродить славное прошлое больной британской марки в форме P6.

© Motoring Picture Library / Alamy Stock Photo

Безусловно вдохновляющий, он позволил водителям из рабочего класса заглянуть за бархатный занавес. Декоративная приборная панель из орехового дерева, сиденья из кремовой кожи и мягкая подвеска, напоминающая диван, говорили о значительном прогрессе — элегантном подъеме по служебной лестнице. Действительно, версия с длинной колесной базой ненадолго проработала министерским мотором Тони Блэра.

Его модернистские изгибы и хромированная отделка стали ярким обновлением клятвы Англии выполнить обещание послевоенной классовой гибкости. Мальчик Рой все еще умел делать добро. «Вы еще не приехали, но на Rover 75 вы можете просто приехать», — говорилось в нем. Не нахально, как яппи, а с каким-то стоическим английским достоинством.

По иронии судьбы, его европейский внешний вид — через эти круглые передние фары в стиле BMW — перекликается с тем же стальным нравом, никогда не выражая угловатой злобы. Двигатель тоже был долгожданным подарком с континента.В общем, это было счастливым моментом британских и немецких занятий любовью. Тот, который прозорливо сказал: «Оставайся».

Автор с любовью всей своей жизни. И его подруга

Но был другой, менее солнечный вид. С наилучшей волей и несмотря на то, что эксперты хвалили его как «действительно хороший драйв», он все еще оставался Rover: частью уличной мебели 1990-х и 2000-х годов; эта будничная вездесущность нашей молодежи. У моего покойного отчима был Rover 200, как и у нашего соседа. Они много ломались.

Модель 75 была автомобилем Ferrero Rocher: по сути нормальным, но с манией величия. Клерк в посольской одежде. Немного Алана Партриджа. Забавно и то, как легко Ferrero Rochers рушится, если держаться за них слишком долго. Результатом стал ряд идеологических обещаний, которые рисковали остаться невыполненными. И именно сила этого контраста — между стремлением и детерминизмом восприятия бренда — придает автомобилю привкус романтической трагедии.

Но самая печальная часть истории заключается в том, что этот потенциальный белый рыцарь мануфактуры Мидлендса родился слишком поздно.Если бы он сошел с конвейера всего несколькими годами ранее, это вполне могло бы спасти бренд от продажи — за десятку — Phoenix Venture Group. Водители Jaguar, вероятно…

© Heritage Image Partnership Ltd / Alamy Стоковое Фото

Нерешительность и распри во время концепции автомобиля привели к тому, что его выпуск был отложен. Между тем начали распространяться слухи о том, что роман BMW и Rover портится. Автомобильная пресса еще больше замутила воду уничижительными отзывами.Некоторые посчитали его ностальгический силуэт анахронизмом: не то, чего хотел рынок. Однако в других местах его провозгласили классикой дизайна — смелым шагом назад, чтобы двигаться вперед. Как следствие, изначально продажи были низкими, но в следующем году они выросли, достигнув пика в апреле 2000 года, став пятым самым покупаемым новым автомобилем в Великобритании. Но ничего хорошего из этого не вышло, BMW заполучила марку Mini и убежала.

Под его новым кровопролитием владельцы Rover умерли медленной смертью, забрав с собой пенсии своих верных рабочих.Некоторые из них — отцы моих друзей. По их словам, когда-то компания считалась «работой на всю жизнь». Поддержка в виде жилья, школ и социального обеспечения стала частью пакета.

Rover 75 навсегда будет окутан своего рода болезненной тоской, которую BMW могла бы назвать Weltschmerz . И теперь мы должны спросить себя, действительно ли он предсказал Брексит. Если нет, то это определенно похоже на метафору. Как недавно сказал один близкий друг (чей отец работал в Rover): «Управляйте чванством Британии, торгуйте прошлой славой, изо всех сил пытайтесь оставаться актуальными — и в конечном итоге обречены.

Я выбрал 75 в знак уважения к моим корням из Мидлендса и в знак уважения к победе Rover. Хотя, по общему признанию, мне также нравится дихотомия меня, невежественного покупателя-новичка, бродящего по Честерфилду на колесах. Можно подумать, машина лучше подходит сельскому врачу… или Бержераку. Но больше всего меня привлекает то, что, как мне кажется, оно пытается защищать. Это несовершенная машина с праведной, меритократической кровью. Метафора для людей, которые ценят старомодное английское поведение с примесью смелости 20-го века: много работать, добиваться, подниматься.

Однажды, когда лоферы с монограммой начнут мне подходить, я куплю Jag. А пока я рад, что водил Rover 75.

Теперь читаю

Электрический Jaguar XK120 от Lunaz Design — это ежедневная поездка нашей мечты

Honda NSX: суперкар для повседневного использования, одобренный Айртоном Сенной повторно

Panther Westwinds — лучшая британская автомобильная компания, о которой вы никогда не слышали

Rover 75 Model Cars на продажу

Круиз в стиле с Rover 75

Rover 75 британского производства — это автомобиль, который предлагает надежность, стиль и изысканность по разумным ценам на рынке подержанных автомобилей.Выпускавшийся с 1998 по 2005 год сначала под контролем BMW, а затем Rover Group и MG Rover Group, серия 75 сочетает в себе чувство случая с практичностью и более чем достаточной мощностью, чтобы удовлетворить ваши потребности. Большинство подержанных автомобилей Rover 75, выставленных на продажу на eBay, имеют передний привод, но есть также модель с задним приводом V8 для покупателей, которые ищут большую мощность, чтобы идти с роскошью.

Какие двигатели доступны в Rover 75?

Покупатели, которые ищут Rover 75 для продажи на eBay, могут встретить автомобили, оснащенные одним из пяти бензиновых двигателей или турбодизельной версией.Бензиновые двигатели имеют ряд размеров и номинальной мощности, в то время как дизельные двигатели с рядной четверкой также используются BMW. Эти двигатели доступны для Rover 75, выставленного на продажу в Великобритании:

.
  • 1,8 л I4 18K4F бензин
  • 1,8 л Turbo I4 18K4F бензин
  • 2.0L V6 20K4N Бензин
  • 2.5L V6 25K4N Бензин
  • 4.6L V8 2L2E Бензин
  • 2.0L I4 M47R Дизель
Каковы функции безопасности Rover 75?

Rover 75 был разработан с учетом функций безопасности, которые на то время превосходили свой класс.Он набрал 30/36 баллов за безопасность взрослых пассажиров от Euro NCAP в 2001 году и 29,78 / 35 баллов от ANCAP в 2005 году. Проданный Rover 75, вероятно, будет иметь следующие расширенные функции безопасности:

  • Подушки безопасности передние и боковые для водителя и переднего пассажира
  • усиленные пространства для ног
  • Боковые упоры
  • Упоры дверные, устойчивые к заклиниванию, стальное кольцо
  • Балки перекрытия коробчатые
Какие функции безопасности входят в стандартную комплектацию Rover 75?

Люди, купившие Rover 75 на eBay, обнаружат, что он оснащен системой сигнализации по периметру или дополнительной системой объемной сигнализации вместе с иммобилайзером двигателя.Модель Rover 75 в салоне получила 4/5 в рейтинге безопасности новых транспортных средств от Thatcham за защиту от кражи автомобиля и 3/5 за защиту от кражи автомобиля. Модель Tourer получила оценки 4/5 и 2/5 соответственно.

Что такое хороший Rover 75 V6?

Если вы ищете Rover 75 V6 для продажи, есть варианты в Rover 75 Connoisseur и Rover 75 Connoisseur SE. Некоторые из этих моделей оснащены дизельным двигателем, а не V6, поэтому обязательно внимательно проверьте список на eBay, чтобы убедиться, что вы получаете именно тот автомобиль, который вам нужен.

Rover 75 (1999 — 2005) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Rover произвел столько седанов «последнего шанса», что к настоящему времени они довольно хорошо в этом преуспели. Линейка 75 является продуктом катастрофического заклятия Rover под управлением BMW, и если бы вы ожидали, что возможности автомобиля отразят организационное фиаско, обрушившееся на Rover, вы были бы совершенно неправы. 75 — возможно, лучшая модель Rover на сегодняшний день, безжалостно нацеленная на конкретную целевую аудиторию и предлагающая хорошую цену.В качестве используемого предложения можно сказать, что 75-я машина пользуется большим спросом, несмотря на довольно высокую стоимость при перепродаже.

Модели

Охватываемые модели:

(4-дверный седан, 5-дверный Tourer 1.8, 2.0, 2.5, 4.6 бензин 2.0 дизель [Classic (SE), Connoisseur (SE), Club (SE)])

История

Rover 75 был ключевым автомобилем для Rover, заменив линейки 600 и 800. Модель 75, выпущенная в феврале 1999 года и получившая признание во всем мире, удивила многих своими довольно причудливыми деталями и сверхъестественной изысканностью.Диапазон был достаточно простым для понимания покупателями. Три бензиновых двигателя и один дизельный двигатель были доступны в трех основных комплектациях, при этом в октябре 1999 года были добавлены базовый вариант Classic и роскошный вариант SE. Двигатели включали проверенный 1,8-литровый четырехцилиндровый агрегат Rover серии K, как показано в MGF, Land Rover Freelander и Lotus Elise, а также два двигателя V6 объемом 2,0 и 2,5 литра. Также предлагался 2,0-литровый турбодизель, а летом 2001 года была представлена ​​универсальная версия Tourer.Турбированный версия 1.8T двигателя была введена в 2002 году, чтобы заменить жажду и неэффективное 2,0-литровый V6, но самое большое изменение в диапазоне пришел в начале 2004 года, когда 75 угощали спорного лифтинга. Сразу после этого была добавлена ​​версия V8, использующая тот же 260-сильный 4.6-литровый двигатель от Mustang, что и MG ZT 260, а вскоре после этого была выпущена модель лимузина с увеличенной колесной базой. Эти 75 незаметно присоединились к хору в 2005 году, когда MG Rover, к сожалению, ушел с массового производства автомобилей.

Что вы получаете

Rover 75 был создан для того, чтобы «давать владельцам особые ощущения каждый раз, когда они его используют». Большинство согласятся, что это так. На бумаге он конкурирует с такими автомобилями, как Audi A4, BMW 3 Series, Saab 9-3, Mercedes C-class и Alfa Romeo 156. Однако в металле это другая история. Установите 75 рядом с любым из них, и в целом это кажется более классным предложением. Настолько на самом деле, что можно подумать, что он соревновался в следующем классе против BMW 5 серии и Audi A6.Это, конечно, сделано намеренно, поскольку 75-я серия должна сразу заменить не одну, а две полные линейки — линейки серий 600 и 800.

Для этого предлагается впечатляющий диапазон двигателей, в том числе дизельный агрегат BMW с 2,0-литровым двигателем Common Rail, такой же, как тот, что используется в 320d баварской компании. Развивая 116 л.с., маркетологи надеются, что модели 2.0 CDT превратят дизельных сомневающихся, сочетая в себе блестящие характеристики (0-60 миль в час за 11.0 сек на пути к 120 милям в час) с достижимым средним расходом не далеко от 50 миль на галлон. V6 не самые быстрые двигатели в своем роде, но они, безусловно, одни из самых совершенных. Тем не менее, они производят прекрасный шестицилиндровый двигатель, который действительно напомнит энтузиастам Rover о некоторых классических моделях 40-х и 50-х годов.

То же самое и в интерьере, с овальными циферблатами нактоуза «паровой двигатель», которые выглядят так, как будто они были сняты с одной из машин времени Г. Дж. Уэллса.Вернутся и другие приятные детали: хромированные дверные ручки и боковые зеркала заднего вида, приятный «лязг» при закрытии дверей — даже деревянная панель, спроектированная в салоне, а не добавленная как второстепенная. Конечно, это не совсем дерево, но кого это волнует? Это атмосфера, которая имеет значение, а атмосфера — это то, что у 75-го есть в изобилии.

Жилье — это одна из областей, где этот славный «младший Бентли» выглядит более лестным, чтобы обмануть. 75-я серия может быть где-то между 3-й и 5-й сериями по внешней длине, но внутри места не больше, чем в меньшей «тройке».Это удивительно, если учесть естественные преимущества упаковки, которыми обладает переднеприводный Rover по сравнению с заднеприводными немецкими аналогами. В качестве компенсации багажник имеет разумный размер, хотя за складывающееся заднее сиденье придется доплачивать. Уровни стандартного оборудования действительно зависят от размера вашей чековой книжки и вашего выбора между тремя основными уровнями отделки салона — Classic, Club и Connoisseur. В любом случае, однако, ожидайте найти ABS, передние окна и зеркала с электроприводом, стереосистему с шестью динамиками и сигнализацию, установленную во всем диапазоне.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

Rover 75 оказался надежным предложением, и, несмотря на его претензии руководителей, был куплен большим количеством более зрелых клиентов. Учитывая, что эта клиентура с меньшей вероятностью будет ездить на 75 так же, как часто ездят на Alfa Romeo 156 или BMW 3 серии, это хорошая новость для покупателя подержанного автомобиля. Следует проверить, соответствует ли лист технических характеристик дате первой регистрации.По-прежнему ходят слухи о большом количестве автомобилей Rover 75, которые прошли предварительную регистрацию, чтобы искусственно завышать показатели продаж. Эти автомобили могли стоять в поле или на автостоянке в течение нескольких недель, поэтому проверьте, нет ли проникновения воды и признаков коррозии поверхности деталей подвески. Помимо этого, с 75-й моделью пока все довольно ясно.

Запасные части

(примерно на основе 75 1.8) Здесь ничего страшного. По большей части цены вполне приемлемые и стоят своих денег. Ожидайте, что вы заплатите около 230 фунтов стерлингов за полное сцепление в сборе, около 90 фунтов стерлингов за фару и около 195 фунтов стерлингов за генератор.Тормозные колодки должны стоить около 55 фунтов стерлингов за переднюю часть и 50 фунтов стерлингов за заднюю часть, в то время как стартер стоит около 185 фунтов стерлингов.

В дороге

Трудно поверить, что у 1,8-литровых моделей один двигатель с Lotus Elise. Не то чтобы Rover позорил себя серией поворотов, просто в этом облике он заметно более изыскан. Он все еще может развивать полезные 120 л.с., что означает шестьдесят за 10,9 секунды на пути к 121 миль в час. Даже дизель может разогнаться от состояния покоя до шестидесяти за 11,0 секунд при разгоне до 120 миль в час.С достижимым средним расходом около 50 миль на галлон, это впечатляющая единица, как показали водители BMW 320d с аналогичным оснащением. 2,5-литровый двигатель V6 разгоняется до шестидесяти за 8,2 секунды на пути к 137 милям в час и обладает впечатляюще расслабленным характером, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. 1.8T предлагает лучший компромисс между производительностью и доступностью, в то время как те, у кого много денег, могут предпочесть могучий V8.

В дороге упор на роскошь продолжается.Rover преодолевает поверхности, которые, откровенно говоря, были бы неприятны в аналогичных BMW и Audi. Кроме того, во всех местах тише, кроме шума ветра. Да, на 3-й серии или Alfa 156 веселее ездить по извилистой проселочной дороге, но хорошо управляемая 75-я не так уж сильно отстанет: в любых других обстоятельствах это тот автомобиль, в котором вы бы предпочли быть, способный пока нетребовательна.

Существует обычный выбор между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, что любопытно, учитывая баварское происхождение этого Rover, недоступна с самопереключателем Steptronic, который так хорошо работает на конкурирующих BMW.Тем не менее, это тот, который нужно выбрать, качество переключения ручной коробки, хотя и адекватное, не является одной из сильных сторон Rover.

Общий вид

Rover 75 — автомобиль британской постройки, которым можно гордиться. В настоящее время на волне доброй воли 75-я машина, которую можно купить не только сердцем, но и головой. Если вам нужен утонченный, утонченный автомобиль, в котором больше присутствия и чувства обстоятельств, чем у любого из его конкурентов, обратите внимание на Rover 75. Во всем модельном ряду есть неплохой выбор, хотя 2.Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при покупке (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *