Ремонт панели автомобиля: Ремонт торпеды автомобиля в Москве: цена, фото, отзывы

Содержание

Ремонт торпеды автомобиля в Москве: цена, фото, отзывы

Что даёт ремонт торпеды автомобиля?

Несмотря на то, что пластик – материал достаточно прочный, приборная панель из него склонна к повреждениям в виде царапин и потёртостей. Они могут появиться по разным причинам:

  • Воздействие механического характера;
  • Открытие/закрытие дверей;
  • Размещение сверху тех или иных предметов;
  • Случайное воздействие острым предметом.

Такие дефекты серьёзно портят её внешний вид, а если их слишком много – могут стать причиной образования микротрещин и разрушения элементов. Не стоит забывать и о том, что они негативно отразятся на эстетичности интерьера всего салона. Впрочем, при правильном подходе всего этого можно избежать, сэкономив серьёзные суммы на замене. Именно такие задачи и призван решать профессиональный ремонт торпеды в «Колорика». После его завершения она будет выглядеть так, будто автомобиль только сошёл с конвейера.

Способы восстановления торпеды

Перед тем, как приступить к его проведению, наши мастера внимательно осматривают её и разрабатывают тактику действий, которая поможет устранить выявленные дефекты. Основные способы – следующие:

  • Термическое воздействие при помощи профессионального фена;
  • Закрашивание специальным карандашом;
  • Применение полироли и абразивного геля;
  • Капитальный ремонт.

При правильном подходе вышеперечисленные материалы помогут устранить небольшие и крупные повреждения, в том числе и с глянцевых поверхностей. В то же время автовладелец должен понимать, что восстановление рифлёных элементов торпеды автомобиля невозможен, поскольку они не поддаются ни термообработке, ни полировке. Решение в данном случае – замена.

Ремонт торпеды за счёт термического воздействия

Для устранения повреждений наши специалисты используют профессиональный фен. Перед тем, как нагревать пластик, с повреждённого участка удаляют грязь и жир. Далее воздействуют теплом, внимательно наблюдая за реакцией материала и аккуратно разглаживая дефекты на его поверхности. Этот способ идеально подходит для устранения небольших повреждений.

Восстановление торпеды при помощи карандашей и салфеток

Применение специальных салфеток и полотенец из микрофибры – ещё одно, самое простое решение, с помощью которого можно удалить мелкие царапины. Если же они достаточно глубоки, то здесь понадобится восковой карандаш, который позволит их затереть. Для решения этой задачи наши специалисты используют исключительно оригинальные карандаши, поскольку дешёвые аналоги не дают желаемого результата. В процессе они подбирают тот цвет, который соответствует цвету панели, достигая таким образом наилучшего результата.

Применение полиролей и гелей для восстановления пластика панели

После того, как царапины на пластике устранены, требуется полировка. В первую очередь это касается деталей с глянцевой поверхностью. Благодаря такому подходу их поверхность снова будет гладкой и блестящей. Наши специалисты моют и просушивают поверхность, после чего проводят её обезжиривание. Затем они полируют её шлифовальной машинкой на низких или средних оборотах.

Восстановление невозможно на высоких, поскольку это бы привело к нагреванию материала и его деформации. Затем на поверхность наносят определённое количество геля и полируют деталь до появления глянцевого блеска.

Этапы капитального ремонт пластика и устранения царапин

В случае, если повреждения более серьёзны, наши специалисты рекомендуют капитальный ремонт. Его этапы:

  1. Снятие повреждённого элемента;
  2. Удаление с него грязи и жира;
  3. Полировка;
  4. Замазывание повреждений грунтовкой;
  5. Шлифование полученной поверхности;
  6. Её окрашивание и высыхание;
  7. Нанесение лака и просушивание;
  8. Полировка до появления глянцевого блеска.

В декорировании салона нередко задействуются элементы из прозрачного пластика, которые очень быстро покрываются сетью царапин. Этапы их устранения:

  1. Удаление пыли из салона путём проведения влажной уборки;
  2. Тщательная очистка области и её обезжиривание;
  3. Устранение царапин шлифовальной машинкой, специальной полиролью или пастой.

Восстановление торпеды после срабатывания подушек

Поскольку подушки безопасности водителя и пассажира располагаются в приборной панели и руле, то после их срабатывания понадобится восстановление данных элементов. В процессе происходит «выстреливание лючка», который находится над ними, и срывание перетяжки. В «Колорика» прибегают ко следующим способам:

  • Полный ремонт. Он предусматривает замену подушек на новые и полное восстановление приборной панели наряду с перепрограммированием соответствующего электронного модуля, в котором нужно сбросить данные о срабатывании подушек безопасности;
  • Восстановление панели с заменой перетяжки. Он предусматривает не только восстановление люка и проведение полной перетяжки панели. Для этого могут применяться текстильные материалы или натуральная кожа.

Сколько стоит ремонт приборной панели в «Колорика»?

Его стоимость у нас рассчитывается индивидуально по результатам осмотра. Она зависит от целого ряда факторов:

  • Объём и глубина повреждений;
  • Сложность предстоящих работ;
  • Стоимость расходных материалов;
  • Необходимость дополнительных услуг.

Получить больше информации можно на нашем сайте или у операторов нашей информационной линии: +7 (499) 110-40-02.

Ремонт торпеды автомобиля своими руками

Тюнинг автомобиля часто начинается с изменений в дизайне интерьера и перетяжки торпеды (передней панели). Здесь у автовладельца имеется широкий выбор фактур, оттенков и применяемых материалов. В зависимости от финансовых возможностей, можно полностью переделать торпеду или освежить покрытие приборной панели, устранив имеющиеся дефекты. Многие автовладельцы отказываются от такой работы, из-за боязни испортить салон, и доверяют ее мастерам, выкладывая немалые деньги за работу. На самом деле, при наличии определенных знаний, перетяжка торпеды не займет много времени.

Как выбрать материал для перетяжки торпеды, преимущества и недостатки разных материалов — об этом подробно расказано в отдельной статье.

Как самостоятельно перетянуть приборную панель: с чего начать?

Для выполнения работы, придется демонтировать торпеду, что считается одним из наиболее сложных этапов. Стоит учесть, что схема фиксаторов и креплений, в различных моделях, будет различаться. Кроме того, к торпеде подходит множество проводов, питающих различные приборы. Если вы боитесь что-либо случайно нарушить, лучше сразу обратиться на СТО. Если перспективы по перетяжке торпеды не пугают, внимательно изучите инструкцию и приступайте к работе. В мануале к автомобилю, детально расписана последовательность действий, места расположения креплений и элементов приборной панели.

Первый шаг — отсоединение «плюсовой» и «минусовой» клемм от АКБ. Это требование обусловлено стремлением защитить электрические приемники и сам источник питания, от замыкания. После отключения питания бортовой сети, можно продолжать работу по демонтажу приборной панели. Больше всего времени занимает демонтаж руля, из-за большого количества подходящих к нему проводов.

Второй этап — подбор необходимого инструмента. Для перетяжки торпеды, необходимо подготовить набор специальных отверток, наждачную бумагу (с мелким и крупным зерном), салфетки с эффектом антистатика и обезжириватель. Также потребуется маркер, самоклеящийся малярный скотч (можно использовать флизелин), острые ножницы и валик  или шпатель, имеющий пластмассовое полотно.

Кроме уже перечисленного оборудования, нужно иметь под рукой швейную машинку, клей для кожи, материал для перетяжки торпеды, а также строительный фен. Этого набора достаточно для выполнения работ.[1]

Подготовительный этап

После демонтажа приборной панели, требуется сделать ряд шагов, для ее подготовки к перетяжке:

  • Обезжирьте деталь, с помощью специального средства. Запрещено использовать составы с ацетоном.
  • Зашкурьте всю площадь панели, с помощью наждачной бумаги. Сначала используйте наждачку с крупным зерном, а после проделайте эту же работу, но уже с применением мелкозернистой наждачной бумаги.
  • Обработайте торпеду салфеткой-антистатиком, для удаления пыли после шлифовки.

При наличии явных повреждений, рекомендуется покрыть панель специальным составом для пластика. Дождитесь, пока поверхность полностью высохнет, после чего приступайте к изготовлению лекала и выполнению работы по перетяжке детали.

Смотрите видео «Перетяжка торпеды автомобиля кожей» ниже.

Последующие шаги по перетяжке торпеды будут зависеть от формы приборной панели. Если она имеет углы под 90 градусов и незначительные изгибы, то можно переклеить торпеду общим куском отделочной ткани. Для случаев, когда приборная панель имеет сложную форму и большое число изгибов, желательно заранее подготовить чехол.

Если этого не сделать, высок риск появления складок.

Изготовление чехла производится по следующему алгоритму:

  1. Обклейте наружную часть панели, используя для этих целей флизелиновую прозрачную пленку. При отсутствии таковой, задействуйте малярный скотч.
  2. Осмотрите форму торпеды. Если в ней имеются резкие изгибы, сделайте соответствующие пометки на наклеенной пленке (скотче), маркером. Таким способом, вы помечаете будущие швы, для создания чехла. Старайтесь, чтобы таких мест было минимум. В противном случае, внешний вид готовой конструкции будет подпорчен.
  3. Стяните пленку с приборной панели, после чего положите ее, с тыльной стороны, на материал, применяемый для перетяжки торпеды. Теперь перенесите контуры, и отдельное внимание уделите швам. Помните, что, с каждой стороны детали, необходимо прибавить по одному сантиметру, чтобы избежать проблем при сшивании.
  4. Вырежьте детали, после чего приложите их к приборной панели и убедитесь в соответствии форм и размеров.
  5. Сшейте отдельные элементы по шву.

При отсутствии швейной машинки, можно пойти другим путем — произвести склейку деталей, прямо на торпеде. При выборе такого варианта, будьте осторожны, ведь здесь высок риск появления зазоров на участках стыков. Если с растяжкой и укладкой материала возникают проблемы, то, в будущем, возможно отклеивание от торпеды и расхождение в местах стыка.

Чтобы улучшить качество готового чехла, используйте для швов специальные нити для кожи (искусственной или натуральной). Их особенность заключается в надежности и эластичности, что позволит избежать деформации или разрыва нитей, в процессе перетяжки торпеды и последующей эксплуатации транспортного средства.

Технология работы

Если приборная панель перетягивается с применением цельного куска, подготовьтесь к трудоемкому процессу. Алгоритм действий такой:

  • Нанесите специальный клей на поверхность и выждите определенное время, пока состав слегка подсохнет. Главное здесь не пропустить нужный момент, ведь клеящий состав может полностью засохнуть.
  • Приложите материал к верхней части панели и немного придавите его.
  • Грейте феном изделие, одновременно растягивая его и прикладывая вплотную к приборной панели. Действуйте осторожно, чтобы не порвать материал.
  • Убедитесь, что покрытие приобрело необходимую форму, после чего плотно прижмите его к поверхности.

Существует еще один способ, который подойдет для случаев, когда на поверхности имеются глубокие отверстия и ямки. Здесь сначала тяните кожу, а после, крепите края.

  • Используйте валик для выравнивания поверхности. При отсутствии такого инструмента, подойдет и пластмассовый шпатель.
  • Загните край вовнутрь, после чего отрежьте лишнюю часть.

Если чехол подготовлен заранее, то на перетяжку торпеды пойдет много меньше времени, да и сама процедура будет легче. Все, что потребуется — приложить подготовленный материал к поверхности, обработанной клеем. Далее, нужно убедиться, что все изгибы находятся на своих позициях, прижать полотно и разровнять поверхность.

Видео: Перетяжка торпеды автомобиля кожей

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Тюнинг автомобиля часто начинается с изменений в дизайне интерьера и перетяжки торпеды (передней панели). Здесь у автовладельца имеется широкий выбор фактур, оттенков и применяемых материалов. В зависимости от финансовых возможностей, можно полностью переделать торпеду или освежить покрытие приборной панели, устранив имеющиеся дефекты. Многие автовладельцы отказываются от такой работы, из-за боязни испортить салон, и доверяют ее мастерам, выкладывая немалые деньги за работу. На самом деле, при наличии определенных знаний, перетяжка торпеды не займет много времени.

Как выбрать материал для перетяжки торпеды, преимущества и недостатки разных материалов — об этом подробно расказано в отдельной статье.

Как самостоятельно перетянуть приборную панель: с чего начать?

Для выполнения работы, придется демонтировать торпеду, что считается одним из наиболее сложных этапов. Стоит учесть, что схема фиксаторов и креплений, в различных моделях, будет различаться. Кроме того, к торпеде подходит множество проводов, питающих различные приборы. Если вы боитесь что-либо случайно нарушить, лучше сразу обратиться на СТО. Если перспективы по перетяжке торпеды не пугают, внимательно изучите инструкцию и приступайте к работе. В мануале к автомобилю, детально расписана последовательность действий, места расположения креплений и элементов приборной панели.

Первый шаг — отсоединение «плюсовой» и «минусовой» клемм от АКБ. Это требование обусловлено стремлением защитить электрические приемники и сам источник питания, от замыкания. После отключения питания бортовой сети, можно продолжать работу по демонтажу приборной панели. Больше всего времени занимает демонтаж руля, из-за большого количества подходящих к нему проводов.

Второй этап — подбор необходимого инструмента. Для перетяжки торпеды, необходимо подготовить набор специальных отверток, наждачную бумагу (с мелким и крупным зерном), салфетки с эффектом антистатика и обезжириватель. Также потребуется маркер, самоклеящийся малярный скотч (можно использовать флизелин), острые ножницы и валик  или шпатель, имеющий пластмассовое полотно.

Кроме уже перечисленного оборудования, нужно иметь под рукой швейную машинку, клей для кожи, материал для перетяжки торпеды, а также строительный фен. Этого набора достаточно для выполнения работ.[1]

Подготовительный этап

После демонтажа приборной панели, требуется сделать ряд шагов, для ее подготовки к перетяжке:

  • Обезжирьте деталь, с помощью специального средства. Запрещено использовать составы с ацетоном.
  • Зашкурьте всю площадь панели, с помощью наждачной бумаги. Сначала используйте наждачку с крупным зерном, а после проделайте эту же работу, но уже с применением мелкозернистой наждачной бумаги.
  • Обработайте торпеду салфеткой-антистатиком, для удаления пыли после шлифовки.

При наличии явных повреждений, рекомендуется покрыть панель специальным составом для пластика. Дождитесь, пока поверхность полностью высохнет, после чего приступайте к изготовлению лекала и выполнению работы по перетяжке детали.

Смотрите видео «Перетяжка торпеды автомобиля кожей» ниже.

Последующие шаги по перетяжке торпеды будут зависеть от формы приборной панели. Если она имеет углы под 90 градусов и незначительные изгибы, то можно переклеить торпеду общим куском отделочной ткани. Для случаев, когда приборная панель имеет сложную форму и большое число изгибов, желательно заранее подготовить чехол. Если этого не сделать, высок риск появления складок.

Изготовление чехла производится по следующему алгоритму:

  1. Обклейте наружную часть панели, используя для этих целей флизелиновую прозрачную пленку. При отсутствии таковой, задействуйте малярный скотч.
  2. Осмотрите форму торпеды. Если в ней имеются резкие изгибы, сделайте соответствующие пометки на наклеенной пленке (скотче), маркером. Таким способом, вы помечаете будущие швы, для создания чехла. Старайтесь, чтобы таких мест было минимум. В противном случае, внешний вид готовой конструкции будет подпорчен.
  3. Стяните пленку с приборной панели, после чего положите ее, с тыльной стороны, на материал, применяемый для перетяжки торпеды. Теперь перенесите контуры, и отдельное внимание уделите швам. Помните, что, с каждой стороны детали, необходимо прибавить по одному сантиметру, чтобы избежать проблем при сшивании.
  4. Вырежьте детали, после чего приложите их к приборной панели и убедитесь в соответствии форм и размеров.
  5. Сшейте отдельные элементы по шву.

При отсутствии швейной машинки, можно пойти другим путем — произвести склейку деталей, прямо на торпеде. При выборе такого варианта, будьте осторожны, ведь здесь высок риск появления зазоров на участках стыков. Если с растяжкой и укладкой материала возникают проблемы, то, в будущем, возможно отклеивание от торпеды и расхождение в местах стыка.

Чтобы улучшить качество готового чехла, используйте для швов специальные нити для кожи (искусственной или натуральной). Их особенность заключается в надежности и эластичности, что позволит избежать деформации или разрыва нитей, в процессе перетяжки торпеды и последующей эксплуатации транспортного средства.

Технология работы

Если приборная панель перетягивается с применением цельного куска, подготовьтесь к трудоемкому процессу. Алгоритм действий такой:

  • Нанесите специальный клей на поверхность и выждите определенное время, пока состав слегка подсохнет. Главное здесь не пропустить нужный момент, ведь клеящий состав может полностью засохнуть.
  • Приложите материал к верхней части панели и немного придавите его.
  • Грейте феном изделие, одновременно растягивая его и прикладывая вплотную к приборной панели. Действуйте осторожно, чтобы не порвать материал.
  • Убедитесь, что покрытие приобрело необходимую форму, после чего плотно прижмите его к поверхности.

Существует еще один способ, который подойдет для случаев, когда на поверхности имеются глубокие отверстия и ямки. Здесь сначала тяните кожу, а после, крепите края.

  • Используйте валик для выравнивания поверхности. При отсутствии такого инструмента, подойдет и пластмассовый шпатель.
  • Загните край вовнутрь, после чего отрежьте лишнюю часть.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если чехол подготовлен заранее, то на перетяжку торпеды пойдет много меньше времени, да и сама процедура будет легче. Все, что потребуется — приложить подготовленный материал к поверхности, обработанной клеем. Далее, нужно убедиться, что все изгибы находятся на своих позициях, прижать полотно и разровнять поверхность.

Видео: Перетяжка торпеды автомобиля кожей

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Торпедой — называют переднюю панель в автомобиле и любой авто-мото технике. Это лицевая часть дизайна интерьера, которая задает тон всему общему виду салона Вашей машины, а потому она всегда должна быть презентабельной и стильной.

Ремонт торпеды

Ремонт в основном требуется после отработки подушек безопасности на самой панели и на руле. При ремонте торпеды, работы по замене этих подушек достаточно дорогостоящая процедура, а потому необходимо выбирать только квалифицированного профессионала со значительным опытом работ по ремонту торпед. Это очень важно, потому что только мастер с опытом работ по ремонту торпед и аэрбегов (SRS) хорошо знаком с технологией данных работ, алгоритмом всех действий и применяемых материалов. Крайне важно при ремонте торпеды использовать только специализированные расходные материалы и клей, предназначенные для этого вида работ. В автоаварии страдает много деталей и элементов машины, и соответственно повреждения торпеды требующие специального ремонта, крайне необходимы.

Отремонтировав торпеду, Вы сможете продолжить полноценно пользоваться автомобилем, а качественно сделанные работы позволят нам гордиться проделанной работой.

Перетяжка торпеды

Перетяжка обычно необходима салону и отдельным элементам, в том числе и торпеде, либо после открытия подушек безопасности, либо если обивка была испорчена химикатами или просто износилась с течением временем. Нередки случаи, когда торпеда портится от долгого нахождения на солнце в жаркую погоду, или когда животные остаются без присмотра. В этих случаях требуется серьёзное вмешательство квалифицированного мастера по ремонту и перетяжке торпеды. Так же, Вы можете обновить внешний вид интерьера вашего салона, или даже кардинально изменить имидж авто. Перетянутая торпеда после обновления выглядит красиво и презентабельно. При сильно затонированном автомобиле — это пожалуй единственный элемент, который может сказать окружающим о её владельце. Качественно выполненная работа по перетяжке торпеды, всегда по достоинству оценена и окружающими, и пассажирами салона.

Тюнинг торпеды легкового автомобиля:

Специалисты автоателье «Автодизайн» предложат наилучший вариант тюнинга торпеды. Тут вы можете поэкспериментировать с вариантами расцветки материала и его текстурой. Когда производятся работы с тюнингом торпеды, мы всегда предлагаем широкий выбор материалов, если Вы пожелаете поменять заводское покрытие или недорогой кож. зам на натуральную кожу или алькантару. Изменить геометрию торпеды, вживить (установить) дополнительные датчики, мониторы, навигаторы.

Тюнинг торпеды может производиться путём укладки какого-либо материала одним куском или сшивными фрагментами. Когда для тюнинга торпеды используют сшивные фрагменты, то в этом случае можно дополнить отделку дополнительной отстрочкой. Нитка при тюнинге торпеды может использоваться любого цвета и оттенка. Верхом мастерства квалифицированного мастера является чёткая и не расходящаяся в разные стороны двойная декоративная отстрочка. Всё на Ваше усмотрение. Так же работы по тюнингу торпеды Вашего авто можно дополнить тем, что продолжить работу по передней панели, и туннелю идущему по центральному коробу. Сочетая тюнинг торпеды и элементов её продолжения, Вы получите отличный результат красивого и стильного салона.

Обращайтесь в нашу компанию, и вы получите только самое качественное исполнение заказанных вами работ, креативный подход и оригинальное решение. [2]

Автоателье «Автодизайн» так же предлагает услуги по ремонту салона автомобиля, обшивки и перетяжке руля и потолка.

Все цены приведены для ознакомления и могут отличаться в зависимости от автомобиля и сложности выполнения работ.

Тюнинг автомобиля часто начинается с изменений в дизайне интерьера и перетяжки торпеды (передней панели). Здесь у автовладельца имеется широкий выбор фактур, оттенков и применяемых материалов. В зависимости от финансовых возможностей, можно полностью переделать торпеду или освежить покрытие приборной панели, устранив имеющиеся дефекты. Многие автовладельцы отказываются от такой работы, из-за боязни испортить салон, и доверяют ее мастерам, выкладывая немалые деньги за работу. На самом деле, при наличии определенных знаний, перетяжка торпеды не займет много времени.

Как выбрать материал для перетяжки торпеды, преимущества и недостатки разных материалов — об этом подробно расказано в отдельной статье.

Как самостоятельно перетянуть приборную панель: с чего начать?

Для выполнения работы, придется демонтировать торпеду, что считается одним из наиболее сложных этапов. Стоит учесть, что схема фиксаторов и креплений, в различных моделях, будет различаться. Кроме того, к торпеде подходит множество проводов, питающих различные приборы. Если вы боитесь что-либо случайно нарушить, лучше сразу обратиться на СТО. Если перспективы по перетяжке торпеды не пугают, внимательно изучите инструкцию и приступайте к работе. В мануале к автомобилю, детально расписана последовательность действий, места расположения креплений и элементов приборной панели.

Первый шаг — отсоединение «плюсовой» и «минусовой» клемм от АКБ. Это требование обусловлено стремлением защитить электрические приемники и сам источник питания, от замыкания. После отключения питания бортовой сети, можно продолжать работу по демонтажу приборной панели. Больше всего времени занимает демонтаж руля, из-за большого количества подходящих к нему проводов.

Второй этап — подбор необходимого инструмента. Для перетяжки торпеды, необходимо подготовить набор специальных отверток, наждачную бумагу (с мелким и крупным зерном), салфетки с эффектом антистатика и обезжириватель. Также потребуется маркер, самоклеящийся малярный скотч (можно использовать флизелин), острые ножницы и валик  или шпатель, имеющий пластмассовое полотно.

Кроме уже перечисленного оборудования, нужно иметь под рукой швейную машинку, клей для кожи, материал для перетяжки торпеды, а также строительный фен. Этого набора достаточно для выполнения работ.[1]

Подготовительный этап

После демонтажа приборной панели, требуется сделать ряд шагов, для ее подготовки к перетяжке:

  • Обезжирьте деталь, с помощью специального средства. Запрещено использовать составы с ацетоном.
  • Зашкурьте всю площадь панели, с помощью наждачной бумаги. Сначала используйте наждачку с крупным зерном, а после проделайте эту же работу, но уже с применением мелкозернистой наждачной бумаги.
  • Обработайте торпеду салфеткой-антистатиком, для удаления пыли после шлифовки.

При наличии явных повреждений, рекомендуется покрыть панель специальным составом для пластика. Дождитесь, пока поверхность полностью высохнет, после чего приступайте к изготовлению лекала и выполнению работы по перетяжке детали.

Смотрите видео «Перетяжка торпеды автомобиля кожей» ниже.

Последующие шаги по перетяжке торпеды будут зависеть от формы приборной панели. Если она имеет углы под 90 градусов и незначительные изгибы, то можно переклеить торпеду общим куском отделочной ткани. Для случаев, когда приборная панель имеет сложную форму и большое число изгибов, желательно заранее подготовить чехол. Если этого не сделать, высок риск появления складок.

Изготовление чехла производится по следующему алгоритму:

  1. Обклейте наружную часть панели, используя для этих целей флизелиновую прозрачную пленку. При отсутствии таковой, задействуйте малярный скотч.
  2. Осмотрите форму торпеды. Если в ней имеются резкие изгибы, сделайте соответствующие пометки на наклеенной пленке (скотче), маркером. Таким способом, вы помечаете будущие швы, для создания чехла. Старайтесь, чтобы таких мест было минимум. В противном случае, внешний вид готовой конструкции будет подпорчен.
  3. Стяните пленку с приборной панели, после чего положите ее, с тыльной стороны, на материал, применяемый для перетяжки торпеды. Теперь перенесите контуры, и отдельное внимание уделите швам. Помните, что, с каждой стороны детали, необходимо прибавить по одному сантиметру, чтобы избежать проблем при сшивании.
  4. Вырежьте детали, после чего приложите их к приборной панели и убедитесь в соответствии форм и размеров.
  5. Сшейте отдельные элементы по шву.

При отсутствии швейной машинки, можно пойти другим путем — произвести склейку деталей, прямо на торпеде. При выборе такого варианта, будьте осторожны, ведь здесь высок риск появления зазоров на участках стыков. Если с растяжкой и укладкой материала возникают проблемы, то, в будущем, возможно отклеивание от торпеды и расхождение в местах стыка.

Чтобы улучшить качество готового чехла, используйте для швов специальные нити для кожи (искусственной или натуральной). Их особенность заключается в надежности и эластичности, что позволит избежать деформации или разрыва нитей, в процессе перетяжки торпеды и последующей эксплуатации транспортного средства.

Технология работы

Если приборная панель перетягивается с применением цельного куска, подготовьтесь к трудоемкому процессу. Алгоритм действий такой:

  • Нанесите специальный клей на поверхность и выждите определенное время, пока состав слегка подсохнет. Главное здесь не пропустить нужный момент, ведь клеящий состав может полностью засохнуть.
  • Приложите материал к верхней части панели и немного придавите его.
  • Грейте феном изделие, одновременно растягивая его и прикладывая вплотную к приборной панели. Действуйте осторожно, чтобы не порвать материал.
  • Убедитесь, что покрытие приобрело необходимую форму, после чего плотно прижмите его к поверхности.

Существует еще один способ, который подойдет для случаев, когда на поверхности имеются глубокие отверстия и ямки. Здесь сначала тяните кожу, а после, крепите края.

  • Используйте валик для выравнивания поверхности. При отсутствии такого инструмента, подойдет и пластмассовый шпатель.
  • Загните край вовнутрь, после чего отрежьте лишнюю часть.

Если чехол подготовлен заранее, то на перетяжку торпеды пойдет много меньше времени, да и сама процедура будет легче. Все, что потребуется — приложить подготовленный материал к поверхности, обработанной клеем. Далее, нужно убедиться, что все изгибы находятся на своих позициях, прижать полотно и разровнять поверхность.

Видео: Перетяжка торпеды автомобиля кожей

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Автомобиль ГАЗ-52-04. Руководство по эксплуатации. — М.: Горький: автозавод, 1976. — 140 c.
  2. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых бытовым обслуживанием населения. — М.: НЦ ЭНАС, 2006. — 742 c.
  3. Трифонов, В. В. Ремонт легкового автомобиля. Практический курс / В.В. Трифонов. — М.: Феникс, 2014. — 576 c.
  4. Корп, Дитер Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Sierra с бензиновым двигателем. Выпуск с марта 1987 года / Дитер Корп. — М.: АСТ, Астрель, 2014. — 272 c.

Максим Воронцов

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Ремонт и покраска торпеды автомобиля своими руками. Чем можно обработать поверхность.

Если говорить об износе различных конструктивных элементов внутри салона автомобиля, то в первую очередь внимание придают именно передней панели, как еще в народе называют торпеде. Действительно, что водитель, что передний пассажир постоянно контактируют с поверхностью этой детали, например, включая кондиционер или кидая ключи от квартиры на полку, все это приводит к появлению царапин, сколов, а иногда под механическим воздействием и вовсе трещин. Владельцы авто при желании восстановить былой вид передней панели, ищут варианты ремонта и покраски торпеды автомобиля своими руками. В этой статье мы рассмотрим бюджетный вариант решения этой проблемы, и укажем пошаговую инструкцию по технологии проведения работ.

Содержание статьи

  • Какие существуют варианты ремонта?
  • Подготовительный этап работ
  • Теперь готовим деталь к покраске
  • Наносим краску
  • Покраска торпеды жидкой резиной

Помимо непосредственно самой покраски торпеды авто можно использовать и другие материалы:

  • покраска жидкой резиной (пластидипом).
  • оклейка виниловой пленкой.
  • обтяжка кожей или кожзаменителем.

Помимо того, сама краска может быть как глянцевой, так и матовой. Конечно же, большинство водителей выбирают матовый цвет покрытия, так как глянец дает блики на солнце и может создавать дискомфорт при езде.

Подготовительный этап работ

Как и при любых малярных работах, вам нужно будет сначала подготовить поверхность торпеды к нанесению краски. В первую очередь подготовьте все инструменты и расходные материалы, которые вам будут нужны для ремонта торпеды своими руками.

  • отвертки для снятия передней панели.
  • авто шампунь для очистки пластика.
  • наждачная бумага марки P500 – P2000.
  • обезжиривающее средство.
  • грунтовка.
  • краска и при желании лак.

Второй момент – это рабочее помещении. Оно должно быть чистым, проветриваемым, теплым, а также хорошо освещенным.

Если все готово, то можно приступать к демонтажу торпеды в салоне авто. Тут весь процесс разделяют на несколько шагов.

  1. Необходимо изучить техническую документацию и разобраться в схеме крепления данной панели. Обычно там используют защелки и винты, которые скрывают с помощью пластика. Если пропустить этот шаг и делать все на глаз, то можно сломать часть крепежных элементов и в итоге панель не сядет плотно обратно при установке. Для локального ремонта, по типу заделать небольшую царапину или скол можно производить ремонт торпеды и без снятия, но при этом предварительно оклеив все необрабатываемые поверхности малярным скотчем и пленкой.
  2. Демонтируем рулевое колесо и все доступные для этой операции переключатели.
  3. После снятия панели с крепежных элементов нужно аккуратно отсоединить все провода, которые к ней подключаются. И тут важный момент, чтобы не запутаться при обратной установке, желательно подписать все кабеля питания, либо же сделать несколько фото, которые будут служить подсказкой.

Особо ответственно подойдите к этому шагу, поскольку при повреждении фирменных заглушек или излома самой торпеды, вам нужно будет искать новые элементы уже на разборке, а это достаточно затруднительный процесс для многих авто.

Теперь готовим деталь к покраске

Алгоритм работы будет зависеть от состояния торпеды и выбора типа краски. Мы приведем пошаговую инструкцию.

  1. Мойка и чистка пластиковой панели от грязи и пыли. Если есть серьезные повреждения по типу трещин, то нужно осуществить пайку проблемных мест. Если же царапины и сколы маленькие, то их можно устранить с помощью абразива.
  2. Шлифовку детали производят абразивами различных марок P500 – P Начинают работать с крупнозернистой наждачной бумагой и постепенно переходят к мелкому зерну, выводя поверхность торпеды к идеально ровному состоянию.
  3. Мойка и обезжиривание поверхности. Тут важный момент, в качестве обезжиривающего средства можно использовать спирт или же антисиликон, главное чтобы это средство не разъедало пластик.
  4. Грунтовка. С помощью грунта мы не только повысим степень адгезии, но и заполним все микропоры, которые остались после шлифовки, таким образом, выравнивая поверхность. Наносят 2 – 3 слоя материала, с перерывами на высыхание между слоями 15 – 20 минут. Можно использовать для этого баллончики с краской, для такой работы, вам будет достаточно одного баллончика, все будет зависеть от размера панели. После нанесения последнего слоя грунта, ждем, пока он высохнет, и с помощью мелкозернистой наждачной бумаги шлифуем поверхность. Далее опять обезжириваем ее.

На этом подготовительный этап завершен.

Наносим краску

Распыляют краску на торпеду либо краскопультом, либо баллончиком. Тут также используют схему с несколькими слоями материала. Первый слой делают тонким, а второй и третий уже большей толщины. Между слоями нужно давать поверхности высохнуть в период 15 – 20 минут.

После финишного слоя деталь отправляют на сушку, либо же обрабатывают лаком от того же производителя что и сама краска.

Видео инструкция по восстановлению ЛКП на торпеде.

Покраска торпеды жидкой резиной

Если вместо эмали вы решили использовать резиносодержащую краску, то в этого материала есть как свои плюсы, так и минусы. Вам решать подойдет ли вам такой вид панели, или лучше использовать классическое решение.

Из плюсов:

  • после высыхания вы получите приятную матовую поверхность, чем-то напоминающую резину.
  • на таком покрытии отсутствуют солнечнее блики.
  • высокая скорость высыхания материала.
  • влагостойкость.
  • отсутствие запахов.
  • даже при небольшом люфте торпеды не будут, появляются трещины или сколы материала.

Из минусов:

  • из отзывов пользователей можно сделать вывод, что сам лоск поверхности быстро уходит.
  • при несоблюдении технологии, бывают случаи отслаивания материала от панели.
  • сложность демонтажа при повторном ремонте торпеды автомобиля.

Так, подготовительный этап работ будет аналогичный как описанный выше, а сама резиносодержащая краска продается в аэрозольных баллончиках и стоит совсем не дорого.

Наносят 2 – 3 слоя покрытия.

Мы кратко рассмотрели технологию самостоятельной покраски изношенной поверхности торпеды машины и разобрали, какие альтернативные варианты вы можете применить. А как вы убираете сколы и царапины с торпеды? Ждем ваших отзывов в комментариях.

Auto Body Rust Repair Panels

Filters
Knowledge Base

Stepvan Body Guide

Stepvan Chassis Guide

Meyer Diagrams

Repair Panel Identification

Snow Plow Troubleshooting

Showing 1-20 of 901

  • Диаметр 1/4″ головка жаровни цельная алюминиевая заклепка — длина стержня 5/8″

    Коробка 1 фунт

    11,42 $

     

  • 10 X 5/8″ Phillips с овальной головкой SEMS Винт с шайбой — #8 Размер головки — 100 шт.

    Саморез — размер головки №8

    24,23 $

     

  • Цинковые саморезы с крестообразным шлицем № 10 x 1″ – 100 шт.

    Артикул: 97-409

    Саморез с оцинкованной головкой #10 x 1″ с крестообразным шлицем — крепления 70337 Нижнее уплотнение

    10,95 $

     

  • Фиксатор изоляции капота 25 шт.

    Артикул: AV-11130

    Фиксатор изоляции капота 25 шт. Подходит для GM 1964 — на

    $16,91

     

  • Сменные губки (3 шт.) для M-1607

    Артикул: 20-2929

    Замена челюстей (3PC) для M-1607 Hydraulic Riveter

    $ 15.30 $ 13.01

    на продаже

    7

    7

    700077

    на продаже

  • Multi Purpose High Speed ​​Drill Bit — 15/32″

    SKU: 90-030

    Multi Purpose High Speed ​​Drill Bit — 15/32″

    $9.07 $7.71

    В ПРОДАЖЕ

  • Multi Acement High Speed ​​Drill Bit — 5/16 «

    SKU: 90-020

    Multi Packe High Speed ​​Bit — 5/16″

    $ 4. 58

    $ 4.58

    $ 4.58

    $ 4.58

  • Сумка для документов с 4 металлическими монтажными люверсами — Черный

    Артикул: 84-900

    Сумка для документов с 4 металлическими люверсами для крепления — Держите важные документы хорошо защищенными и на видном месте для быстрой справки.. , еще

    23,85 $

     

  • 2 стакана держателя поверхностного монтажа

    SKU: 18-610

    2 стакана держателя поверхностного крепления — популярная на вершине моторного дома

    $ 13.53

    $ 13.53

  • Универсальное дно двери с кромкой 3/8″

    Артикул: J-5560

    Универсальное дно двери с кромкой 3/8″ для заворачивания нижнего края, 58″Д x 5,5″В

    12,00 $

     

  • Листовая сталь 2 x 4′ 18G для холоднокатаного плоского стального листа

    Артикул: CRS-2418-G

    18 Калибр, 24″ x 48″ холоднокатаный плоский стальной лист. Этот продукт требует дополнительной поддержки при упаковке. За ш… далее

    $50.95

     

  • Листовая сталь 2 x 4′ 20 Калибр для холоднокатаного плоского стального листа

    Артикул: CRS-2420-G

    20 Калибр, 24″ x 48″ Холоднокатаная плоская сталь. Этот продукт требует дополнительной поддержки при упаковке. За ш… далее

    $32,95

     

  • 1/4″ Алюминиевая рукоятка 3/8″ для глухих конструктивных креплений с моноболтом

    Артикул: 2774-0817

    Алюминиевый моноболт диаметром 1/4″ с захватом 9 1/8″ шт.0007

    42,20 $

     

  • Bucking Bar Kit (комплект 4)

    SKU: 98-885

    Комплект Bucking Bar (набор 4)

    $ 119,92

  • Уплотнитель дверного фланца

    Артикул: AV-4675

    Уплотнитель дверного фланца, подходит для кузова Union City, 50 футов

    9007 9 701,10 $0006  

  • Швеллер для шляп 48

    Артикул: SR-6X-48

    2-1/6″ X 48″ Швеллер для пола с выступом 3/4″ и фланцами 1″. Общая ширина: 4-1/6 дюйма, калибр 16.

    17,50 $

     

  • 1/4″ Стальная рукоятка 3/8″ для моноболтовых глухих конструкционных крепежей

    Артикул: 2771-0817

    Стальной моноболт диаметром 1/4″ с захватом 9000″ шт.0007

    30,97 $

     

  • Листовая сталь 2 x 4′ — 22G для холоднокатаного плоского стального листа

    Артикул: CRS-2422-G

    22 Калибр, 24″ x 48″ Холоднокатаный плоский стальной лист. Этот продукт требует дополнительной поддержки при упаковке. За ш… больше

    $34,95

     

  • Гибкая ремонтная кромка 3/4″ x 3″ x 36″

    Артикул: J-4536

    Гибкая ремонтная кромка 3/4″ x 3″ x 36″ для ремонта колесных арок

    8,95 $

     

  • 3/16″ алюминиевый моноболт с диапазоном захвата 5/16″

    Артикул: 2774-0613

    3/16″ алюминиевый моноболт, односторонний монтаж с 5/16″ захватом — односторонняя установка позволяет одному оператору изготавливать конст. .. больше

    24,95 $

     

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВОСТИ

СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ, ОБУЧЕНИЕМ

ВИДЕО, ОБНОВЛЕНИЯ И ДРУГОЕ! @millsupplyinc

800-888-5072

Пн-Пт с 8:00 до 17:00 по восточноевропейскому времени

Copyright © 2022 Mill Supply, Inc. ec

Mill Supply, Inc. 19801 Miles Rd. Кливленд, Огайо 44128

Ремонт металлических кузовов и панелей — WEST COAST BODY AND PAINT | Ван Найс, Калифорния | Мобильный ремонт бампера

Каждая машина уникальна, и даже когда столкновения кажутся похожими, каждая машина отличается, это означает, что повреждения вашей машины уникальны. Независимо от того, в какой аварии вашему автомобилю может потребоваться мелкий или крупный ремонт металла и панелей, наши талантливые специалисты готовы.

В West Coast Body and Paint мы изучаем поврежденный участок вашего автомобиля, чтобы определить место удара. Наш ведущий техник внимательно изучает повреждения вашего автомобиля, чтобы написать более приблизительную оценку. Наш опытный мастер тщательно оценит ущерб, чтобы определить наилучшую процедуру, которой следует следовать при устранении повреждений на вашем автомобиле. Это позволяет избежать дополнительной работы или нанести дополнительный ущерб вашему автомобилю.

Эксперт по процессу автоматической правки металла

Выпрямление металла требует больше навыков, чем любая другая работа в автомастерской. Чтобы правильно выпрямить поврежденные металлические детали на вашем автомобиле, нам необходимо понимать основные свойства металлов и характер их повреждений. Работа цеха заключается в том, чтобы решить, будет ли листовой металл заменен или отремонтирован. Мы спрашиваем себя, является ли наиболее экономичным замена поврежденной панели новой или восстановленной деталью с учетом стоимости детали и трудозатрат.

Процесс ремонта металла

  1. Черновая обработка повреждений
  2. Повторное выравнивание панели
  3. Сошлифовка краски
  4. Металлический бампинг
  5. Термоусадка для восстановления контура
  6. Отделка металла
Существует четыре основных типа повреждений металла:
  • Прямое
  • Косвенный
  • Незначительный
  • Майор

Прямое повреждение автомобиля

Прямое повреждение является результатом прямого контакта с объектом. Около 10% всех повреждений при столкновении составляют прямые повреждения. Примеры прямого ущерба:

  • Отверстия
  • Слезы
  • Долото
  • Царапины

Косвенное повреждение автомобиля

Косвенное повреждение является результатом прямого повреждения. Например, лобовое столкновение может привести к прямому повреждению передней части автомобиля, но косвенные повреждения могут быть нанесены днищу и задним панелям. Около 90% всех повреждений при столкновении являются косвенными повреждениями.

Незначительные повреждения автомобиля

Мелкие повреждения связаны с ремонтом, который требует относительно небольшого времени для завершения. Простую вмятину можно считать незначительным повреждением. Когда происходит легкое или среднее повреждение листового металла, ремонт существующей панели часто является единственным логичным выбором.

Серьезное повреждение автомобиля

Серьезное повреждение требует ремонта, требующего больше времени, оборудования и навыков. Устранение крупных повреждений обычно включает замену панелей кузова и выравнивание конструктивных элементов. Примеры крупных повреждений кузова:

  • Сильно изогнутые панели кузова
  • Поврежденная рама
  • Поврежденные элементы днища

Профессиональный ремонт металлических панелей

Теоретически ремонт вмятин очень прост, но когда два автомобиля сталкиваются или машина врезается в дерево или столб, вмятины становятся намного сложнее. Автомобильные столкновения не так просты, поскольку фактическая авария редко ограничивается одной точкой столкновения.

Качественный процесс ремонта металлических панелей

  1. Удаление краски с панелей, подлежащих ремонту
  2. Максимально выпрямите деформированный листовой металл
  3. Нанесите тонкий слой наполнителя или бондо, чтобы улучшить поверхность формы
  4. Праймер/герметик
  5. Краска/цвет и прозрачный

Квалифицированная замена панели

Ремонт гнутых компонентов из листового металла является относительно простым, но когда кузов вашего автомобиля поврежден более серьезно, его необходимо заменить.

Отличное выравнивание панели

После того, как панель выпрямлена, без вмятин и неровностей, а панели отремонтированы или заменены, мы проверяем, чтобы все панели подходили друг к другу должным образом. Все линии тела будут выровнены от одной панели к другой.

«Очень доволен работой и общением с Jaider и West Coast Body and Paint. Я никогда не оставляю отзывы, но это заслуживает искренней благодарности. Позаботился о ржавчине на моем джипе, что потребовало изготовления нестандартных панелей в трудном месте (с чем НИКАКИЕ ДРУГИЕ МАГАЗИНЫ не хотели работать из-за сложности). Сделали быстро, качественно и с заводским видом! По пути присылали мне фотографии прогресса, и цена была очень разумной. Совершенно неслыханное в моем прошлом опыте работы с кузовными мастерскими. Очень рекомендуется.”

-Эллиот Г., 2019

Спасибо, что нашли время прочитать эту страницу.

По состоянию на январь 2022 года у нас есть хорошие и плохие новости…  

ПЛОХИЕ НОВОСТИ : мы переехали и ищем новый дом для West Coast Body и покрасочный цех.

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ заключается в том, что у нас есть мобильная служба по ремонту кузовов и красок West Coast, которая приедет к вам! Мобильная покрасочная установка оказывает услуги по мелкому кузовному и покрасочному ремонту автомобилей.

Наши расчеты всегда бесплатны, и вы можете записаться на прием. После того, как мы получим ваши изображения, мы предоставим вам первоначальную оценку. Оценка является приблизительной, и после того, как мы лично оценим ущерб вашего автомобиля, мы рассмотрим оценку вместе с вами. Если вы согласны с окончательной сметой, мы приступим к ремонту вашего автомобиля. Заполните форму ниже, чтобы запланировать встречу с мобильным оператором, или свяжитесь с нами через WhatsApp.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

— Шаг 1 из 3

ИМЯ *

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА *

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

Где можно найти мастерскую по ремонту качественных металлических кузовов в Ван-Найсе или районе Лос-Анджелеса?

На кузове и покраске Западного побережья! Наши профессиональные специалисты по кузовному ремонту имеют более чем 80-летний опыт работы. Мы работаем со всеми марками и моделями, классическими автомобилями, мопарами и автомобилями класса люкс. Поскольку известно, что у Ван-Найса самые опасные перекрестки в Лос-Анджелесе, мы здесь, чтобы помочь, чем можем. Приходите в наш надежный магазин для бесплатной оценки ремонта кузова, позвоните нам 818.785.2639, текст 818.793.7728, текст 818.793.7728 или напишите нам по адресу [email protected] Мы находимся в Ван-Найсе, обслуживаем долину Сан-Фернандо и район Лос-Анджелеса.

WhatsApp, Могу ли я получить оценку?

Выпрямление автомобильной рамы и ремонт дверных панелей автомобиля

Был в аварии?

 
Начать сейчас

Попадали в аварию?
 
Начать сейчас

Быстро вернуться в путь

Мы знаем, что серьезные аварии пугают и вызывают стресс. Поскольку они могут нанести значительный ущерб раме вашего автомобиля и дверным панелям, важно оценить ситуацию и принять меры, прежде чем продолжать движение. Чем дольше вы ездите с погнутой рамой, тем больше повреждений вы можете нанести своему автомобилю. К сожалению, это непросто, когда у вас есть поручения и дети, которых нужно отвезти в школу. К счастью, здесь, в Mackin’s, наши обученные оценщики могут провести вас через процесс ремонта вашего автомобиля, чтобы вы могли быстро и безопасно вернуться в дорогу. Запишитесь на ремонт рамы автомобиля у нас как можно скорее!

Как узнать, нужен ли мне ремонт рамы автомобиля?

Обычно специалисты по кузовным работам легко диагностируют погнутую раму, но повреждение рамы, вызванное незначительными авариями, бывает трудно обнаружить, просто взглянув на него.

;

Как определить погнутую раму

;

Выпрямление рамы

;

Что влечет за собой ремонт двери автомобиля?

Как обнаружить погнутую раму

Если вы попали в небольшую аварию и не уверены, является ли повреждение структурным, есть несколько подсказок, которые вы можете найти.

  • Если бамперы, подкрылки и другие компоненты вашего автомобиля больше не подходят, возможно, у вас погнута рама. Хорошим показателем этого является то, что ваши двери не закрываются должным образом. Если двери оставляют зазор или перекрываются при закрытии, это признак того, что вашему автомобилю требуется структурный ремонт.
  • Изогнутые рамы могут нарушить выравнивание вашего автомобиля, поэтому, если ваш автомобиль отклоняется в одном направлении, возможно, пришло время для повторного выравнивания. Если ваш автомобиль продолжает тянуть в другом направлении, это может быть признаком того, что вам нужно выпрямить раму.
  • Изогнутая рама оказывает неравномерное давление на амортизаторы и подвеску, что означает, что некоторые из ваших амортизаторов изнашиваются быстрее, чем другие. Если ваша подвеска выглядит немного не так, возможно, виновата изогнутая рама.

Выпрямление рамы

Чтобы согнуть раму во время аварии, нужно приложить немало усилий, поэтому столько же потребуется, чтобы выпрямить ее обратно. Мы используем специальное оборудование, которое делает этот процесс плавным и надежным, чтобы вы могли вернуться в дорогу и больше не беспокоиться о проблемах с центровкой. Мы используем оборудование для измерения и правки рамы Car-O-Liner, чтобы вернуть раме ее первоначальную форму. Как и во всех наших ремонтах, каждый ремонт рамы легкового или грузового автомобиля выполняется в соответствии с рекомендациями и допусками производителей оригинального оборудования.

Почему OEM важен?

Мы ремонтируем автомобиль только в соответствии с новыми руководствами и рекомендациями OEM. OEM означает «Изготовитель оригинального оборудования», и мы следуем этим рекомендациям, чтобы весь выполненный ремонт вернул ваш автомобиль в состояние до потери. Это гарантирует, что когда вы вернете свой автомобиль, он будет максимально приближен к исходному состоянию, что сведет к минимуму объем работ, необходимых в будущем. Когда вы приходите в Mackin’s, вы знаете, что мы починим вашу машину с первого раза, чтобы вы могли продолжать кататься.

Что влечет за собой ремонт двери автомобиля?

Во время аварии дверные панели могут сместиться, получить вмятины или что-то еще более серьезное. Хотя повреждение дверной панели может быть болезненным, вы можете надежно починить свои двери с помощью обученных специалистов по кузовным работам. В Mackin’s мы можем оценить ущерб и определить, что лучше: ремонт или замена. Часто все, что нужно дверной панели, — это немного выпрямить и выровнять.

Mackin’s не занимается восстановлением или модификацией кузовов автомобилей — наша специализация — полный ремонт после столкновений, но это все, что мы делаем.

Как мы ремонтируем дверные панели

Когда это возможно, мы предпочитаем ремонтировать поврежденные компоненты автомобиля; это не только дешевле, но и лучше для окружающей среды. Чтобы отремонтировать дверное полотно, необходимо снять всю дверь для лучшего доступа к стыкам и сварным швам.

Снятие дверной панели

  • Очистка всех сварных швов, крепежных деталей и деталей двери
  • Точечные сварные швы идентифицированы и подготовлены к удалению
  • Сварные швы удаляются с помощью воска и сверла для точечной сварки
  • Панель разбирается и осторожно снимается

Ремонт дверной панели

Фактический процесс ремонта дверной панели включает в себя выпрямление, сварку и укрепление существующего металла. У нас есть специализированные сварочные аппараты, заклепочные пистолеты и другие инструменты для правильного и безопасного ремонта и переустановки дверных панелей. Однако оборудование — это еще не все. За каждым точечным сварочным аппаратом и заклепочным пистолетом стоит специально обученный специалист.

Если по какой-либо причине дверная панель не подлежит восстановлению, она будет заменена деталью качества OEM.

Установка дверной панели

  • Все крепежные детали на новых деталях очищены
  • Грунтовка для сварки наносится на соединяемые поверхности
  • Точечная сварка выполняется в соответствии с процедурами сварки и рекомендациями OEM
  • .
  • Переустановлены все пластиковые, электрические и неметаллические элементы панели

Почему Mackin’s лучше всего подходит для вашего ремонта?

С 1945 года мы занимаемся надежным и современным ремонтом рам автомобилей и дверных панелей. Мы являемся надежным именем в области кузовных работ в Портленде уже более 75 лет благодаря работе, которую наши замечательные, талантливые и высококвалифицированные специалисты выполняют каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *