Прозрачная тонировка стекол автомобиля: Прозрачная атермальная тонировка | PLENKA.market

Содержание

Прозрачная атермальная тонировка | PLENKA.market

Каждый водитель знает, как сильно может нагреться салон и приборная панель, если оставить автомобиль на солнце на долгое время. Находиться в машине становится практически невозможно, и остывает салон тоже очень долго, особенно детали черного цвета. Проникающие вовнутрь ультрафиолетовые лучи способствуют выгоранию салона и порче обивки сидений. Переизбыток УФ-излучения также негативно влияет на кожу пассажиров, так как может вызывать возникновение новообразований.

Для того чтобы защитить салон авто и пассажиров от вредного излучения, а также от высокой температуры внутри машины, многие автовладельцы обратились за помощью к атермальным пленкам, основной функцией которых является защита от инфракрасных лучей.

Атермальная пленка — это пленка с высоким энергосберегающим эффектом, цель которой не придать стеклу определенный оттенок, а снизить процент тепла, проникающего вовнутрь автомобиля.

Также атермальная пленка защищает стекло от царапин и потертостей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Вдобавок, поменять пленку гораздо легче и дешевле, чем устанавливать новое стекло.

В отличие от обычной тонировочной пленки, прозрачная атермальная пленка не создает приватность внутри салона, но при этом обеспечивает надежную защиту Вашего авто от нагрева и выгорания в жаркий солнечный день. Ассортимент пленок для атермальной тонировки достаточно широк. Они различаются по стоимости, характеристикам, сроку гарантии и эксплуатации.  Атермальная прозрачная пленка представлена такими брендами как Solar Screen, Ultra Vision, Llumar, 3M Crystalline.

Атермальная пленка может быть как полностью прозрачной, так и иметь определенный легкий оттенок. Также бывает пленка расцветки хамелеон — под разными углами попадания света она переливается.

Преимущества атермальной пленки

Все чаще среди автовладельцев прозрачная пленка встречается на стеклах автомобиля как способ защиты от солнца. Она производится из уникального состава, и благодаря этому она не пропускает вредное инфракрасное и ультрафиолетовое излучение.

Итак, атермальная пленка имеет существенные положительные качества, среди которых такие:

  • Оклеенное атермальной пленкой стекло остается прозрачным, не ухудшая обзор, разве что приобретает легкий оттенок;

  • Прозрачная тонировка атермальной пленкой надежно защитит авто от перегрева, а салон — от выгорания;

  • Атермальная тонировка позволяет экономить, поскольку снижается использование системы кондиционирования;

  • Слепящий эффект от солнца снижается, благодаря чему водить автомобиль становится удобнее;

  • Показатели защиты от инфракрасного излучения у атермальной пленки значительно выше, чем у даже самой темной металлизированной пленки.

Даже в темное время суток такая пленка не создает дискомфорта. За счет технологии производства атермальная пленка защищает организм человека от негативного воздействия инфракрасных лучей, которые могут вызывать возникновение злокачественных новообразований.

Летом атермальная пленка защищает салон от нагревания, поскольку солнечные лучи не просто задерживаются пленкой, а отбиваются, а зимой эта пленка сохраняет тепло внутри салона.

Пленка на стеклах также является дополнительной защитой, поскольку в случае повреждения стекло остается на клеевом слое пленки, не разлетаясь осколками и не травмируя пассажиров.

Как клеить прозрачную атермальную пленку

Процесс оклейки лобового стекла автомобиля солнцезащитной пленкой достаточно быстрый, однако имеет некоторые нюансы и особенности, поэтому доверить поклейку лучше всего профессионалам, которые выполнят работу точно и без погрешностей. На некоторые модели автомобилей пленки трудно клеить даже мастерам, поэтому самостоятельно справиться с такой работой крайне сложно.

Самостоятельная оклейка пленкой может не получиться из-за отсутствия необходимых знаний, опыта, инструментов, случайных ошибок или неподходящих условий работы. В мастерских, где такие работы проводят часто, есть все условия, чтобы качественно выполнить инсталляцию пленки.

Для того чтобы правильно установить пленку, необходимо иметь достаточное количество разнообразных инструментов:

  • выгонки;

  • мыльный раствор и распылитель;

  • резиновый шпатель;

  • канцелярский нож;

  • микрофибры или мягкие полотенца;

  • линейка.

Без них провести качественную и правильную оклейку автомобиля тяжело и практически невозможно.

Работая с пленкой самостоятельно, существует риск произвести оклейку так, что в итоге все придется переделывать. Тогда общая сумма на потраченные материалы получится намного больше, чем в случае единоразового нанесения пленки у профессионалов.

Солнцезащитная пленка на автомобиль является отличным выбором для решения наиболее важной проблемы — высокой температуры в салоне автомобиля в жаркий солнечный день.

Купить атермальную прозрачную пленку для окон авто в Украине вы сможете на нашем сайте, оформив заказ онлайн, или же обратившись по номерам телефонов, указанным вверху страницы. Наши консультанты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и помогут определиться с выбором.

 

Прозрачная теплоотражающая пленка для стекол автомобиля

Прозрачная теплоотражающая (атермальная) пленка появилась на российском рынке сравнительно недавно. Первые образцы такой продукции завозили из-за рубежа для использования в частном секторе и нежилых зданиях, в окна которых большую часть дня светит солнце.

Владельцы квартир, дач и коттеджей, а также сотрудники офисных помещений по достоинству оценили новинку, что вызвало небывалый спрос на пленку. В помещениях со стеклами окон, оклеенных прозрачной атермальной пленкой, температура воздуха держится на уровне комфортных значений даже в летний период. При этом, владельцы жилья и персонал офисов с оборудованием для кондиционирования воздуха неплохо экономят на электроэнергии, которой требуется значительно меньше для работающих в пол силы кондиционеров. Востребованность прозрачной теплоотражающей пленки в России привела к появлению отечественных компаний, специализирующихся на выпуске подобной продукции. Более того, атермальная пленка нашла применение в другой области, об использование в которой теплоотражающей пленки ранее мало кто думал. Речь идет о легковых автомобилях, на оклейку стекол которых сегодня уходи больше пленки, чем на использование ее для покрытия окон в жилье и офисах.

Атермальная прозрачная пленка для легковых транспортных средств постепенно вытеснит с рынка тонировочную пленку, а также услугу тонировки фар — считает ряд специалистов в этой области. И хотя многие не спешат с ними соглашаться, сотрудники мастерских по установке светозащитной пленки на машины знают, что поток желающих тонировать свой автомобиль, в последние годы несколько снизился. Конечно, можно предположить, что востребованность тонировки упала у потребителей потому, что мода на нее давно прошла. В качестве второго фактора в пользу противников теории падения продаж тонировочной пленки стекол легковых автомобилей, ввиду ее невостребованности, некоторые мастера указывают возросшее количество новых машин на авторынке, которые поставляются со сборочных предприятий уже с тонированными стеклами. И последняя причина, которую используют в споре противники и приверженцы теории естественного снижения спроса на тонировку, — это ужесточение правил эксплуатации легковых транспортных средств с затемненными стеклами в странах Европейского Союза и России. Но независимо от того, чье мнение является ошибочным, факт остается фактом — прозрачная теплоотражающая пленка, медленно, но уверенно вытесняет с рынка классическую тонировочную пленку.

Тонировочная и прозрачная атермальная пленка практически ничем не отличаются друг от друга по своим физико-химическим свойствам. Поэтому, ставить прозрачную или затемненную, каждый автолюбитель решает сам. При этом, отдавшим предпочтение тонировке, неплохо бы помнить, что даже не слишком затемненные стекла, все же немного снижают реакцию водителя на дорожную обстановку. Причина этого кроется в строении человеческого глаза, который создан природой для «работы» при естественном, хорошем освещении, а не в условиях затемнения. Это, пожалуй, единственный минус, благодаря которому тонировочная пленка проигрывает прозрачной теплоотражающей. Конечно, если это пленка для затемнения стекол легкового автомобиля является качественным продуктом, соответствующим всем современным требованиями, а также нанесена квалифицированными мастерами. Если Вам достаточно одного упомянутого факта о снижении реакции при наличии тонировки, и Вы твердо решили оклеить стекла своей машины атермальной прозрачной пленкой, то следующие данные о ней придутся кстати.

Если же вам нужна замена стекол на авто в Санкт-Петербурге, то наши специалисты помогут вам это сделать.

1. Атермальная прозрачная пленка для стекол легковых транспортных средств эффективно задерживает не только ультрафиолетовое излучение (до 99%), а также инфракрасное (до 93%), последнее из которых является основной причиной повышения температуры атмосферного воздуха в салоне машины. Поэтому в оклеенном теплоотражающей пленке автомобиле летом можно передвигаться с выключенным кондиционером или эксплуатировать его на минимальной мощности. Это позволяет не только продлить ресурс работы климатического оборудования, а также сократить расход бензина (дизельного топлива, газа), которого при включенном кондиционере двигатель потребляет немного больше, чем при неработающем климатическом оборудовании.

2. Как и тонировочная пленка, прозрачное теплоотражающее покрытие стекол легкового автомобиля сохраняет интерьер салона от выгорания. Это свойство пленки достигается за счет наличия в ее составе керамики, которая пропускает свет, но задерживает ультрафиолет и инфракрасное излучение. Поэтому, в течении всего срока эксплуатации машины с атермальной пленкой на стеклах, обивка сидений и поверхность других элементов салона сохраняют свой естественный цвет и не растрескиваются. 

3. Светопропускная способность атермальной пленки составляет не менее 80% процентов, при измерении этого параметра специальным прибором. При визуальном же осмотре, прозрачность стекла нисколько не снижается. Поэтому теплоотражающей пленкой можно покрывать не только заднее и боковые стекла легкового автомобиля, а также ветровое стекло, причем полностью. Машина с атермальной пленкой без труда пройдет любой технический осмотр, так как ее эксплуатация не противоречит действующему сегодня в России еще советскому ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».

4. Прозрачная теплоотражающая пленка не мешает управлению транспортным средством в темное время суток, сохраняя естественную прозрачность стекол машины. Ее структура такова, что пленка не препятствует прохождению радиоволн и других сигналов, например, телефонов мобильной связи, спутниковой связи, интернет (точки Wi-Fi) и т. п. При этом, атермальная пленка не менее прочная, чем классическая тонировочная. Поэтому она надежно защищает водителя и пассажиров легкового автомобиля при попадании в его стекла твердых предметов. Даже после сильного удара по стеклу, все его осколки останутся на теплоотражающей пленке, а не попадут в салон.

5. Процесс установки атермальной прозрачной пленки практически не отличается от нанесения тонировки. Однако, теплоотражающая пленка только тогда выполняет свои защитные функции, когда нанесена настоящим профессионалом своего дела, с соблюдением технологии и рекомендаций производителей пленки. Кроме этого, немаловажную роль играет качество атермальной прозрачной пленки, обеспечить которое могут только высокотехнологичные, современные заводы-изготовители.

Читайте также


Прозрачная тонировка – как это?

Стоит заговорить о тонировке, как у многих в голове возникает образ автомобиля с черными непросматриваемыми снаружи окнами. Однако такой образ в корне неправилен.
Действительно, наиболее часто используемая тонировочная пленка – это темный материал, светопропускаемость которого может быть достаточно низкой. В первую очередь это касается пленки, которую монтируют на лобовое и передние боковые  стекла машины. Но не стоит забывать, что видов тонировки очень много. И один из них – это атермальная пленка.

Атермальная тонировка появилась не слишком давно. Но это не помешало ей приобрести популярность среди автолюбителей. В первую очередь такая пленка нацелена на изоляцию салона машины от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей. Результат ее работы – оптимальная температура внутри транспортного средства и не только. Помимо создания комфортабельных условий для человека, тонировка продлевает срок службы материалов обивки салона. Благодаря ей материалы отделки не теряют свои оттенки, остаются яркими и выглядят так, будто автомобиль только что сошел с конвейера автозавода.
Основная особенность покрытия – сочетание массы полезных свойств с его прозрачностью. Именно это дает возможность обладателям авто использовать атермальные пленки для оклейки абсолютно всех окон машины, не боясь при этом избыточной жары.
К слову, сама атермальная тонировка тоже может быть разной. Чем отличается один вид пленки от другого, помимо компании-производителя и цены за единицу продукции? Отличия в тонирующем покрытии можно найти, сравнив такие его характеристики, как:
— коэффициент VLT, который отвечает за степень прохождения через стекло видимого человеческим глазам света;
— коэффициент IRR, который говорит нам о степени отражения окнами инфракрасных лучей;
— коэффициент UVR, демонстрирующий в процентном соотношении объем отражаемого тонировкой ультрафиолетового излучения.
Именно на эти коэффициенты и принято ориентироваться при покупке тонировки в большинстве случаев. Какие-то модели атермальной пленки обладают большим значением одного показателя, какие-то – другого. К чему именно стремиться при выборе – сугубо личное дело каждого покупателя. Ведь если вы собрались установить на окна машины атермальную пленку, значит, вы поставили перед собой конкретные цели, помощи в достижении которых и ожидаете от тонировки. Ориентируясь на сформулированные задачи, следует искать такой вид материала, который сможет максимально их выполнить.

Помимо всего прочего, атермальная пленка также часто отличается по своему цвету. Так одно покрытие может быть абсолютно прозрачным, другое – отдавать слабым синеватым или, к примеру, желтым оттенком, третье – и вовсе переливаться на солнечном свете (что успешно делает тонировка хамелеон).
Найдем плюсы и минусы атермальной пленки
Приведя к общему знаменателю все сказанное выше, можно свести к нескольким пунктам основные преимущества атермальной тонировки. Наиболее примечательные из этих достоинств следующие:
— атермальная пленка поможет вам достичь оптимальной температуры воздуха внутри салона машины;
— после нанесения покрытия на стекла авто вы сможете колоссально сэкономить на использовании кондиционера даже в самый жаркий месяц года;
— благодаря тонировке все объекты, находящиеся в салоне автомобиля, не будут поддаваться выгоранию под прямыми лучами палящего Солнца;
— пленка не только защитит от ультрафиолета и инфракрасного излучения, но и устранит блики, сохранит комфортную температуру внутри вашего авто, а также при всем этом будет полностью соответствовать стандартам любой страны куда бы вы не приехали, ведь в подавляющем большинстве стран применение тонировочной пленки со светопропусканием (VLT) ниже 70% просто запрещено.
Явных недостатков у покрытия, как ни странно, обнаружить не удается. Проблем можно ожидать лишь в том случае, когда человек берет в магазине или на рынке заведомо некачественный товар по заниженной стоимости. Это чревато как неудобствами в процессе нанесения тонировки, так и проблемами в процессе ее эксплуатации, которая вряд ли в таком случае будет длительной.
Кстати, раз уж речь зашла о процедуре нанесения пленки. Что вообще необходимо знать об установке тонировки? Где ее лучше проводить, при каких условиях и стоит ли пробовать оклеить стекла машины собственными силами? Поговорим об этом подробнее.
Оклейка стекол атермальной пленкой
При желании нанести атермальную пленку (как, собственно, и любую другую тонировку) возникает актуальный вопрос: «Тонировать автомобиль самостоятельно или обратиться в автосалон?». Как правило, причина собственноручной оклейки – желание сэкономить деньги. И на первый взгляд это разумно. Однако существует риск произвести самостоятельную оклейку таким образом, что в итоге все придется переделывать заново. Тогда общая денежная сумма от потраченных материалов получится в разы больше, чем стоимость единоразового нанесения тонировки в профессиональной мастерской, ведь атермальная пленка материал очень дорогой! 

Если вы все же решили затонировать свой автомобиль атермальной пленкой в «домашних условиях» и уверены, что все получится, вам пригодятся:
— производственный фен;
— острый нож (предпочтительно канцелярский) или же лезвие;
— тонкий черный маркер;
— шпатель для разравнивания пленки;
— мыльный раствор;
— распылитель для мыльного раствора;
— чистая мягкая ткань.
 
Если приобретенная вами тонировка изначально была качественной, а процедура оклейки была произведена аккуратно и внимательно – долгие годы эксплуатации покрытия вам обеспечены. 
 

атермальная, хамелеон, дубай, инфинити, карбон и зеркальная

Коричневая тонировка автомобиля – и все в шоколаде

Заказывая коричневую тонировку стекол автомобиля в OUTSIDE-TUNING, вы получаете качественную работу по низкой стоимости.

Большинство обладателей тонированных стекол отдали предпочтение черному цвету. Коричневая тонировка менее популярна, но подобный выбор дает возможность владельцу выгодно выделяться на общем фоне. Покажите свой хороший вкус, управляя машиной с коричневыми тонированными стеклами.

Коричневый цвет мягче черного, не дает столь резких контрастов. Даже в сумерках не придется сильно напрягать глаза, чтобы рассмотреть подробности происходящего на дороге.

Плюсы тонировки

Рано или поздно любой автовладелец решает сделать тонировку автомобиля. Причин тому может быть немало:

  • нежелание демонстрировать содержимое салона;
  • стремление снизить световую нагрузку на свои глаза от снежных бликов, света фар встречных автомобилей и прямых солнечных лучей;
  • намерение обновить авто, ведь тонировка — наиболее доступный вид тюнинга машины.

Ненужная в ряде случаев прозрачность стекол автомобиля устраняется коричневой тонировкой. Это защита глаз водителя и пассажира.

Квалифицированный персонал компании OUTSIDE-TUNING предлагает по привлекательным ценам с гарантией.

Выбирайте цвет правильно

Тонировка коричневой пленкой сочетается с ограниченным количеством цветов автомобиля.

Владелец должен это понимать, если хочет, получить красивый, естественный вид автомобиля, без ощущения аляповатости.

Лучше всего коричневая тонировка смотрится с:

  • золотым и различными оттенками желтого;
  • коричневой гаммой, особенно шоколадным цветом;
  • бежевым и кремовым;
  • красным, оранжевым и розовым;
  • природным зеленым.

Не стоит обходить вниманием черный, синий и некоторые другие цвета. Выбирайте, экспериментируйте и обязательно советуйтесь с мастерами OUTSIDE-TUNING. Если коричневая тонировка не подойдет вашему авто, они быстро подберут адекватную замену.

Коричневая тонировка — украшение и защита

В зависимости от вида, производителя или особенных качеств продукта, владелец получит:

  • поглощение ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца;
  • предотвращение выгорания элементов обивки салона;
  • в случае аварии осколки стекла останутся на месте, склеенные тонировочной пленкой, не разлетаясь по салону и не травмируя пассажиров.

Коричневая улучшит не только внешние показатели машины. С ней в салоне распределится более равномерная температура, потому что на стеклах создается защитный слой, поглощающий тепло. С тонировкой водители не будут страдать от того, что локоть у окна нагревается солнцем, когда все остальное тело испытывает приятную прохладу.

Заказывайте тонировку у профессионалов

Тонировку коричневой пленкой, впрочем, как и любой другой, необходимо делать исключительно у профессионалов, использующих качественную продукцию и специализированный инструмент. Обращение в низкокачественный салон либо решение сделать работу самостоятельно, не обладая нужными навыками, приведет только к испорченным материалам и лишним тратам.

Экономить на самой пленке — плохая затея. Низкое качество быстро себя проявит и вместо красивого защитного слоя владельцу предстоит наблюдать вздувшиеся пузыри, потеки клея, царапины и прочие проявления, свидетельствующие о выкинутых на ветер деньгах. Качественная пленка лишена подобных недостатков, она состоит из нескольких слоев, каждый из которых отвечает за определенный вид защиты от внешнего воздействия. А собранные воедино они дадут надежную защиту и красивый, теплый коричневый цвет.

Именно тут вы получите:

  • профессиональное качество оклейки;
  • адекватную стоимость услуг мастера;
  • широкий выбор цветов и производителей;
  • гарантию качества.

Обращайтесь в любой из четырех наших салонов и уже через несколько часов вы насладитесь новым видом своего автомобиля.

Автолюбители тратят огромные деньги на усовершенствование своего железного коня, чтобы придать ему желаемый внешний вид. Ни один тюнинг не обходится без тонировки стекол авто.

Общие сведения об использовании тонировочной пленки

Тонировка стекол – процедура, которой хотя бы раз воспользовался каждый автолюбитель. Она настолько закрепилась в народе, что теперь практически каждый владелец машины считает, что его авто без тонировки не будет смотреться привлекательно.

Чаще всего встречается обычная черная тонировка, которая различается по уровню светопроницаемости. Чем меньше такой уровень – тем темнее выглядит покрытие. Однако благодаря современным технологам, тонировка стекол может быть выполнения в любые цвета по желанию владельца транспортного средства.

Одной из самых популярных считается желтая тонировка. Она очень красиво смотрится на светлых автомобилях. Некоторые автолюбители используют такую пленку для тонировки передних фар своего авто, однако такой тюнинг может стать причиной лишения водительских прав.

Тонировка стекол допускается только в случаях, когда светопропускаемость стекла не превышает 70 процентов. Данное ограничение касается передних боковых стекол и лобового стекла. Так как желтая тонировка зачастую подбирается таким образом, чтобы стекла имели одну и ту же светопропускную способность, на это требование необходимо обращать особое внимание.

Из чего состоит тонировочная пленка

Тонировочная пленка представляет собой своеобразный слоеный пирог, состоящий из нескольких слоев различных полимерных материалов, которые разъедены между собой красящими веществами и металлическим бронированием. Такая система гарантирует надежную защиту стекла от различных климатических факторов.

Тонировочное покрытие от различных производителей может существенно отличаться от цене и качеству. Владелец автомобиля должен самостоятельно решить для себя, нужна ли ему экономия при тонировании. К тому же большинство водителей ездят на авто без тонировки и не видят в этом абсолютно никаких неудобств.

Качественная, а, следовательно, и более дорогая тонировка, не будет отслаиваться и вздуваться при перепадах температуры или любых других атмосферных явлениях. Конечно же, такими свойствами обладает только тонировка, наклеенная опытным мастером.

Какие преимущества дает желтая тонировка стекол

Желтая тонировка стекол, как и любая другая цветная тонировочная пленка, надежно защищает водителя и его пассажиров не только от солнечных лучей, но и от внимательных взглядов прохожих. Помимо этого, цветная тонировка делает авто более привлекательным и эффектным, в отличие от машин с классической, привычной всем тонировкой.

Если автомобилист хочет выделиться из общей массы – вариант с оклейкой стекол желтой тонировочной пленкой именно то, что ему необходимо.

Помимо этого, желтая тонировочная пленка имеет еще ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Защита от внимательных взглядов окружающих.
  2. Уменьшение воздействия внешних факторов, таких как свет фар, солнечные лучи.
  3. Защита от перегрева салона авто, защита от выцветания сидений.
  4. При дорожно-транспортном происшествии стекла не разлетаются во все стороны мелкими осколками, а остаются на пленке.
  5. Цветная тонировка автомобиля делает его экстравагантнее и эффектнее.

Как сделать желтую тонировку самостоятельно

Чтобы самостоятельно затонировать стекла своего автомобиля в желтый цвет, необходимо подготовиться к этому процессу. Только при тщательной подготовке возможно качественно тонирование автомобиля.

  1. В первую очередь водителю необходимо позаботиться о приобретении пленки. Это можно сделать даже на рынке, но стоит обратить особое внимание на правильность выбора. Стоит просить пленку именно желтого цвета, не доверяя надписям на упаковке, в особенности на недорогих пленках.
  2. Приобрести канцелярский нож. Даже если нож приобретается в комплекте с пленкой, лучше всего купить его отдельно. Нож, который включен в набор, как правило, быстро тупится и начинает рвать пленку, чем сводит всю проделанную работу на нет.
  3. Шпатель, который обычно тоже входит в набор. Лучше всего использовать пластиковый скребок, который не оставляет микроцарапин на стекле и оставляет его в первоначальном состоянии.
  4. Моющее средство и тряпка необходимы на заключительном этапе оклейки стекла, чтобы удалить остатки клея.

Сама процедура нанесения пленки на стекла автомобиля достаточно проста и не требует специальных умений:

  1. Сначала необходимо снять стекло и убрать все уплотнители.
  2. Поверхность стекла необходимо обработать моющим средством, чтобы очистить от загрязнений.
  3. Поверхность стекла необходимо обработать мыльным раствором.
  4. Измерить нужное количество пленки, отрезав лишнее канцелярским ножом.
  5. Два слоя пленки необходимо разъединить, темный смочить в мыльном растворе, после чего приложить к обработанному таким же раствором стеклу машины. Покрытие должно быть нанесено на внутреннюю поверхность стекла.
  6. Второй стол накладывается сверху и разглаживается шпателем.
  7. Заключительный этап – снять пленку и очистить стекло от остатков клея моющим средством.

Желтая тонировка с переходом цвета

Тонирование с переходом цвета – один из самых популярных трендов, который уже завоевал армию поклонников среди любителей тюнинговки. Такой способ считается характерным признаком наличия у владельца автомобиля изысканного вкуса. Зачастую при использовании такого варианта украшения своего транспортного средства, используется именно желтая пленка для тонирования машины.


Тонирование с переходом цвета представляет собой стекла, которые прозрачны снизу, а чем ближе к верху стекла, тем большее насыщение приобретает свет. Как правило, верх стекла имеет ярко выраженное металлическое покрытие, которое делает тонировку эффектнее.

Изнутри автомобиля верхняя часть стекла кажется темной, что защищает водителя и его пассажиров от яркого солнечного света, а нижняя часть практически прозрачна и не мешает управлять автомобилем.

При помощи тонировки с переходом можно создавать самые разные цветовые комбинации, к примеру, синяя тонировка может постепенно перейти в зеленую и наоборот. Все зависит только от желания автовладельца и его фантазии.

Не стоит делать такую тонировку самостоятельно, сделать ее правильно очень сложно, и справиться с ней могут только опытные специалисты. При неправильном монтаже пленки невооруженным глазом будет заметно расхождение границ пленки и направление линий переходов цветов.

Преимуществом использования именно такого способа тонирования своего автомобиля является возможность защитить салон от солнечных лучей и ультрафиолетового излучения в течение всего дня, на любой высоте солнца.

Тонировочная пленка обладает огромным количеством особенностей и преимуществ. Ее основным предназначением можно назвать обеспечение возможности оградить водителя и всех остальных, кто только будет находиться внутри салона, от незнакомых людей, а точнее их взглядов. Также пленка надежно защищает от солнечных лучей, которые могут сильно отвлекать, оказывать негативное воздействие на элементы салона, например, обивку сидений.

При помощи пленки можно очень необычным способом добавить транспортному средству удивительную изюминку. Для этого можно использовать такое современное средство, как . Она обладает всеми особенностями простой пленки, но при этом обеспечивает также и неплохие эстетические преимущества автомобиля.

Отечественные автомобили
Цена (руб)*
ВАЗ 08-15, Калина, Гранта, Приора 2100
ВАЗ 01-07, 11 2500
Волга, Нива Шеви, Нива 5 дв. 3000
Газель,Соболь, Баргузин, УАЗ Патриот от 3000
Импортные автомобили
Малый класс купе 2100
Средний класс 2500
Бизнес класс 3000
Универсал 3000
Внедорожник малого класса 3000
Внедорожник от 3000
Представительский класс от 3000
Минивэн от 3000

Практически каждый знает, что автомобиль желательно сразу же после покупки оборудовать системой защиты. Она может быть, как прямой, так и косвенной. Тонировочная пленка может сыграть роль такой защиты.


В настоящее время становится все более популярной и востребованной услугой. Большая часть автомобилей уже оснащена тем или иным видом тонировки. Сейчас вряд ли можно кого-то удивить таким фактом. Но надо помнить о постоянном развитии технологий, их активном совершенствовании. На данный момент были разработаны уникальные технологии цветного тонирования. Такие новые системы позволяют сделать автомобиль защищенным и привлекательным. Технология заключается в нанесении пленки разных оттенков. Такое нанесение обычно бывает многократным. С его помощью удается получить удивительный эффект перетекания цветовой гаммы. Такая технология открывает обширные возможности для создания неординарного оформления транспортного средства.


Профессиональная обладает большим количеством преимуществ. Среди них можно выделить, например, значительное сокращение ненужных взглядов внутрь автомобиля. Также можно приглушить яркий свет, который может стать неприятной помехой днем. Фары на ночной дороге могут ярко вспыхивать и отвлекать водителя, а при помощи пленки можно избавиться от всего этого. Качественная пленка позволяет обезопасить людей от повреждения осколочками. Ведь они не рассыпаются в разные стороны, а остаются на пленке. Панель приборов и сидения не будут выгорать на солнце, что в значительной степени продлит эксплуатацию автомобиля.

Цветная тонировка позволяет подчеркнуть вкус владельца, придать изысканность автомобилю. Современная пленка является очень технологичной и качественной практически во всех отношениях.

Цветная тонировка по способу нанесения практически не отличается от обычной, но есть общие нюансы, о которых все же стоит рассказать

Сегодня уже сложно представить автомобиль без тонированных стекол. Придя в тюнинг, эта мода очень прочно закрепилась среди автовладельцев. Тонировка стекол автомобиля не только делает его более эксклюзивным и привлекательным, но и защищает салон от любопытных взглядов. Кроме того, тонировка защищает салон от солнечного ультрафиолета.

Зачем нужна цветная тонировка

Долгое время тонировка классическими цветами (черный и серый) оставалась основной. Но сейчас владельцы машин все чаще желают выделиться из массы. На потребу им и появилась цветная тонировка авто.

Основная задача цветной тонировки – это создание уникального вида авто. По общим характеристикам она полностью схожа со стандартными пленками. Выполнив правильный и грамотный выбор цветной пленки для тонирования, можно значительно видоизменить внешний вид автомобиля.

Виды цветных пленок

По стоимости цветная тонировка несколько превосходит аналогичную черную. Но при помощи черной тонировки не получится столь оригинально выделить и подчеркнуть некоторые индивидуальные черты автомобиля. Среди цветной тонировки можно выделить несколько видов:

  • тонировка с созданием определенного узора;
  • тонировка сразу несколькими цветами;
  • тонирование пленкой «хамелеон».

Зеркальная пленка в дневное время абсолютно не позволяет рассмотреть снаружи салон автомобиля. При этом ее светопропускающая способность может быть невысокой и даже вписаться в диапазон разрешенных тонировок. Однако чем меньше эффект затемнения, тем больше света нужно для появления зеркального эффекта.

Одно из важных преимуществ зеркальных пленок заключается в ее характеристиках как светофильтра. Металлизированные частицы, обеспечивающие зеркальный эффект, отражают в обе стороны тепловое излучение, работая по принципу энергосберегающего селективного стекла. Обычная (незеркальная) пленка на это не способна.

На заметку

По самым скромным подсчетам зеркальная пленка способна сохранять до 20% тепла в салоне автомобиля. При этом она на 50% эффективнее снижает проникновение инфракрасного спектра солнечного излучения извне.

Цветная пленка может использоваться для создания рисунков на стекле (арт-тонировка). Теоретически современные графические методы нанесения пленок позволяет перенести на стекло практически любое изображение. Правда, сам процесс нанесения пока еще не автоматизирован, и такая работа стоит дорого. Именно поэтому сложные рисунки на стекле являются большой редкостью.


Изображения, состоящие из нескольких цветов пленки, наносятся на любое из стекол автомобиля. Это может быть продолжение изображения на кузове автомобиля или отдельная композиция, надпись, орнамент. Однако не следует забывать, что каждый слой пленки усиливает тонирующий эффект.

Пленка «хамелеон» способна переливаться всеми цветами радуги и принимает цвета окружающей палитры. Такая пленка отлично подчеркивает спортивный стиль, а в сочетании с аналогичной пленкой для кузова обеспечивает целостный тюнинг «хамелеон». В то же время такая тонировка является специфической и нравится не всем.

Способ тонирования

Самым распространенный способ затемнения стекол не предусматривает их демонтаж. При этом используется специальная тонировочная пленка. Она не склонна к образованию пузырей, не царапается, имеет высокую адгезию к стеклу и не боится резкого перепада температур. Однако в автосервисе при необходимости могут снять цветную пленку, не повреждая стекол.

Цветную тонировку можно выполнить своими руками. Если речь не идет о сложных рисунках, то процесс наклейки подразумевает стандартные действия. Пленка вырезается с небольшим запасом по форме стекол и клеится при нанесении мыльного раствора. Пузыри из-под пленки удаляются резиновым шпателем.

Следует напомнить, что качество тонировки во многом зависит от аккуратности исполнителей. Стекла должны быть абсолютно чистыми, а между ними и пленкой не могут присутствовать даже мельчайшие пылинки. В определенной степени мыльный раствор, используемый при наклеивании, способствует выведению мелких соринок, но он не обеспечивает 100% чистоты.

Но наибольшая проблема при самостоятельной тонировке стекол автомобиля — это не пыль, а выпуклая форма. Заднее и лобовое стекло многих автомобилей имеет сложную геометрию. В свою очередь пленка из рулона совершенно ровная. Чтобы придать ей нужную форму, обычно применяют фен, используя наружную сторону стекла в качестве шаблона.

На заметку

Для приготовления мыльного раствора лучше использовать дистиллированную воду. Она абсолютно чистая и не содержит солей, которые связываются мылом и могут оставлять разводы на стекле. Кроме того, дистиллированная вода позволяет снизить количество мыла, отчего сам раствор уже не так сильно пенится. При этом он остается достаточно «скользким».

Многие профессиональные тонировщики предпочитают снимать стекла, чтобы более качественно наклеить пленку. С этим сложно спорить, однако при определенном усердии пленку можно довольно качественно наклеить, и не снимая стекол. Основная сложность при этом заключается в очистке тех участков стекла, которые спрятаны под уплотнителями. Именно плохая адгезия пленки в этих местах является причиной ее последующего отслоения.


Стоит отметить, что пленка, обладающая несколькими оттенками, очень интересно смотрится на стеклах авто. Также поверх цветной пленки можно поместить узоры. Наиболее часто автовладельцы подбирают такую пленку в цвет кузова.

Следует отметить, что если Вы захотите придать машине оригинальный имидж, то, прежде всего, стоит обратить внимание на цветную пленку. Процесс тонирования цветной пленкой полностью аналогичен затемнению черной пленкой. Соответственно, цветная тонировка авто ничем не сложнее в монтаже. Попробуйте поработать с цветом, но обязательно учитывайте гармонию цветосочетаний.

Интересное видео: монтаж зеркальной тонировки стекол

Тонировочная пленка пригодится, когда необходимо оградить интерьер автомобиля от посторонних взглядов, а так же защитить его от солнечных лучшей, способных ему навредить. А с помощью цветной пленки можно придать ему уникальный и неповторимый вид. Такая пленка обладает всеми преимуществами простой пленки, но выгодно отличается от последней своими эстетическими характеристиками.

Никто не будет спорить, что после покупки авто, его необходимо оборудовать системой защиты. Один из ее элементов — это косвенная защита тонировочной пленкой. В наше время активно набирает популярность цветная тонировка стекол авто. Ведь технологии не стоят на месте, а непрерывно развиваются. Потому современные салоны предоставляют и такой вид услуги.

Инженеры разработали уникальные технологии для цветного тонирования автомобиля. Они позволяют улучшить защищенность автомобиля, а так же придать ему привлекательности. Технология заключается в том, что наносятся пленки разных оттенков. Наносят пленки в несколько слоев. С помощью такой техники удается получить поразительный эффект перетекания одного оттенка в другой. Поистине, подобное оформление авто позволяет раскрыть его преимуществе и грациозность.


Тонировка цветной пленкой обладает большим спектром преимуществ. Конечно же она выполняет прямую свою функцию: ограждает салон автомобиля от посторонних любопытных взглядов. Позволяет приглушить яркий свет в интерьере, который может быть совершенно не кстати солнечным днем. Да и фары встречных автомобилей не будут резать глаза водителю.

Качественная пленка обезопасит пассажиров от осколков во время аварии. Ведь они уже не будут рассыпаться в разные стороны, а останутся скрепленными пленкой. Панель приборов и сидения не будут выгорать на ярком солнце. Это значительно продлит срок службы и сохранит эстетический вид интерьера вашего авто.

С помощью цветной пленки можно подчеркнуть индивидуальные особенности его владельца, его вкус, придать изящества его автомобилю. Современные технологии изготовления пленки придают ей максимальное качество и долговечность.

Тонировка с переходом цвета

С помощью цветной тонировки можно не только защитить пассажиров и водителя от прямых солнечных лучей, но так же изящно украсить свой автомобиль. Разноцветное тонирование как нельзя лучше подходит для того, чтобы придать автомобилю

уникальности, броскости, стильности. Будьте уверены, автомобиль с такой тонировкой будет выгодно выделяться на дороге среди других. Внимание других водителей и изумленные взгляды пешеходов вам гарантировано.

На сегодняшний день тонировка с переходом от одного цвета к другому является самым оригинальным и интересным видом тюнинга авто. Выполняется такой переход с помощью нанесения на стекла специальной пленки, которая в верхней ее части затемняется, а в нижней почти прозрачна. Заказчик в праве выбрать любой цвет на свое усмотрение. Поэтому подобную тонировку можно произвести абсолютно с любым автомобилем.

Не важно какую расцветку вы выберите, эта пленка создаст эффективный барьер перед ультрафиолетовыми лучами, что придаст комфорную атмосферу в салоне вашего автомобиля. Конечно же она выполняет и защитную функцию от любопытных взглядов. Окружающие не увидят ничего, что творится в вашем салоне. Это значит, что и водитель и пассажиры будут защищены от излишнего внимания на дороге или стоянке.

Цветная пленка для тонировки одинаково хорошо подходит для любых типов авто: от спортивных до семейных. Стоит заметить, что, например, классическая темная тонировка подходит далеко не для каждой машины. А вот цветная может быть органично сочетаться практически с любым кузовом.


За нанесением подобной цветной тонировки мы рекомендуем обращаться только к специалистам. Самостоятельно нанести подобную пленку без необходимой сноровки вам вряд ли удастся. В процессе нанесения могут образовываться некрасивые складки. Придется переделывать всю работу. Дополнительные расходы обеспечены. Поэтому лучше поручите это дело компетентным людям, хорошо разбирающимся в этом вопросе.

Стоимость тонировки с переходом цвета не столь высока, а потому подойдет любому автолюбителю. Конечная стоимость будет определяться размером стекол, а так же особенностями их формы.

Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу в Москве

Детальнее…

Для чего нужна тонировка стекол по ГОСТу?

Тонировка стекол сейчас используется повсеместно, из-за этого действующее законодательство активно регулирует ее применение. Известно, что первые тонированные машины появились еще в восьмидесятых годах прошлого столетия. Тогда не было никаких запретов, сейчас же необходима тонировка по ГОСТу. Если водитель нарушит рекомендуемые стандарты и выполнит тонировку авто по собственному усмотрению, то он будет вынужден выплатить штраф за то, что не следует прописанным стандартам. Если ранее тонирование считалось чем-то новым, то сейчас это обыденная вещь, которой сложно удивить. Если водитель не хочет лишних проблем с дорожной полицией, то мы рекомендуем заранее проверить, проходит ли будущая тонировка стекол по ГОСТу или лучше рассмотреть какой-то другой вариант.

Зачем использовать тонировку стекол?

Обычно используется тонировка стекол по ГОСТу в Москве следующим образом. Абсолютно прозрачная атермальная тонировка по ГОСТу устанавливается на передних стеклах. Она создает комфортный микроклимат, защищает от перегрева. Особенно такой вариант подойдет для владельцев салонов из натуральной кожи. Под лучами солнца обычно сидения становятся очень горячими, что вызывает дискомфорт. Правильно подобранная тонировка автомобиля по ГОСТу поможет решить эту проблему.

Затемнение задних стекол официально не регулируется ГОСТом, но использование различных видов пленки поможет создать комфортные условия для нахождения в салоне. Самым популярным среди автолюбителей вариантом считается тонировка стекол автомобиля по ГОСТу с эффектом затемнения. Стоит тонировка авто по ГОСТу недорого, при этом отлично выполняет свои функции и относительно долгое время не требует замены. Если водитель хочет более надежную защиту, то рекомендуется выбирать металлизированную пленку. Обычно производитель покрывает ее специальным составом, благодаря чему, такая тонировка авто по ГОСТу не выгорает. Для дизайна мы рекомендуем выбирать цветную пленку. Такая тонировка автомобиля по ГОСТу 2021 набирает популярность.

Какая тонировка разрешена по ГОСТу?

Чтобы не платить штраф и лишний раз не останавливаться на дороге из-за сигнала полицейского, лучше убедиться в том, действительно ли тонировка по ГОСТу соответствует прописанным стандартам. Согласно действующему закону ветровое стекло должно пропускать как минимум 70 % света, в то время как тонировка стекол по ГОСТу для передних стекол выполняется пленкой – минимум 75-90 %. Важно отметить, что ни одно стекло, даже без пленки, не может пропустить через себя стопроцентные потоки световых лучей. Такие показатели тонировки по ГОСТу 2021 демонстрируются исключительно в лабораторных условиях.

Преимущества пленки:

  • уменьшение нагрева в салоне;
  • приватность внутреннего пространства;
  • стильный внешний вид.

Так как тонировка стекол по ГОСТу в Москве востребована. Мы сразу хотим обратить внимание на то, что для передней полусферы, только качественная атермальная тонировка по ГОСТу может служить стабильно и действительно защищать от ультрафиолета и нагрева интерьер автомобиля. Каждая тонировка автомобиля по ГОСТу обладает своим сроком годности. Если выбрать дешевый вариант, то придется заменять тонировочную пленку каждые 1-2 года. Если водитель покупает качественную и долговечную пленку, то она прослужит ему минимум десять лет. Эксперты отмечают, что тонировка стекол автомобиля по ГОСТу с использованием прозрачной атермальной пленки, может давать недостаточную видимость в случае, если стекло уже помутнело. Тонировка автомобиля по ГОСТу 2021 с зеркальным эффектом все еще запрещена.

достоинства и недостатки атермалки, оклеивание лобового стекла, отзывы

В целях обеспечения хорошего кругового обзора практически все современные автомобили оснащены большими окнами по периметру салона. Разумеется, сквозь эти окна видно буквально все. Однако так же хорошо через большие окна просачиваются навязчивые солнечные лучи. Причем солнечный свет частенько не просто освещает, но и хорошенько нагревает салон машины.

 

Что представляет собой тонировка

Зачастую, ища спасения от яркого и горячего солнечного света, автовладельцы прибегают к затемнению окон своего авто. Практически во всех случаях такой прием позволяет понизить процент проникновения света внутрь автомобиля. Но при этом тепло все равно попадает в машину и нагревает салон. Именно в таком случае на выручку водителям приходит пленка, обозначенная производителями как термо.

Тонирование автомобильных окон подразумевает специальное покрытие непосредственно стекла либо наклеивание особой пленки на поверхность. Покрытие стекол автомобиля специальными составами осуществляется во время изготовления агрегата, то есть еще на заводе. А вот оклеивание поверхности доступно абсолютно всем, тем более что справиться с задачей тонирования под силу даже новичкам. Именно благодаря термопленке можно быстро и эффективно разрешить проблему перегрева салона.

 

Свойства и функции

Тонировка поверхности делает ее менее прозрачной для всех типов освещения. Даже самая обыкновенная пленка может задерживать освещение, таким образом способствуя затемнению салона. Однако от нагрева салона в знойные дни такое изделие не спасает. Частенько после длительной стоянки температура внутри машины превышает показатель 40 °C. В таких условиях даже прикоснуться к кожаным сиденьям и рулю становится попросту невозможно, а о том, чтобы управлять таким транспортным средством, не может идти и речи.

Поэтому единственным достоинством классической тонировки, затемняющей салон, является то, что при ее помощи можно спрятать содержимое автомобиля и укрыть происходящее в машине от посторонних взглядов. Главный недостаток такой пленки, по мнению автомобилистов, заключается в том, что допустимая прозрачность этого изделия четко указывается ГОСТом.

А вот термопленка, в отличие от классического варианта, способна существенно понизить количество попадающего внутрь автомобиля тепла. Такая тонировка, в зависимости от вида, может задерживать до 50% тепловых лучей и практически все ультрафиолетовое излучение, которое чрезвычайно вредно для глаз.

Сама по себе атермальная пленка является почти прозрачной, за счет чего она плохо затемняет салон. Больше всего распространено атермальное тонирование лобового стекла. Ведь согласно отзывам большинства автовладельцев, именно лобовое стекло, которое является самым большим окном в автомобиле, больше остальных влияет на нагрев воздуха в салоне. С такой пленкой необходимость устанавливать под лобовое стекло зеркальную защитную штору попросту отпадает. Отличительной чертой атермальной тонировки считается незначительный синий или зеленый оттенок изделия. Однако он никоим образом не препятствует нормальному восприятию цветов.

 

Преимущества и недостатки

Итак, к основным достоинствам термопленки можно отнести:

  • понижение уровня прогрева автосалона при длительной стоянке;
  • возможность навсегда отказаться от использования защитных светоотражающих шторок;
  • сохранение первоначального вида и свойств внутренней обивки автомобиля;
  • многократное уменьшение количества бликов, которые мешают комфортной езде.

Основное преимущество, которым обладает атермальная тонировка, заключается в защите автомобильного салона от сильного нагрева из-за воздействия солнечного света. А по мнению автомобилистов, достижение такого эффекта способствует меньшей регулярности использования кондиционера, благодаря чему можно заметить существенную экономию топлива. Такая пленка задерживает ультрафиолет и тепловые лучи, оставаясь при этом совершенно проницаемой для радиоволн и другого света.

Еще одним важным преимуществом термопленки считается то, что в случае аварии лобовое стекло, покрытое такой тонировкой, не разлетится на мелкие острые осколки, которые поранят людей в салоне — об этом говорят многочисленные случаи ДТП, зарегистрированные в ГАИ.

И на самом деле сегодня тонирование стекол авто при помощи атермальной пленки является популярным способом защиты салона от перегрева.

По многочисленным отзывам автовладельцев, не выгорает и не теряет собственных характеристик на протяжении долгого времени. В особенности полезным и по-настоящему необходимым такое изделие считается для обустройства автомобилей с кожаным салоном. Ведь именно кожа в большей степени, по сравнению с другими материалами, подвергается растрескиванию из-за длительного влияния высоких температур.

Однако в случае с другими материалами обшивки салона эффект от применения термопленки тоже достаточно ощутим. К примеру, текстильная обшивка перестает выгорать и ее насыщенный цвет сохраняется надолго.

Единственным минусом атермальной пленки можно назвать только довольно высокую стоимость изделия. Ведь сравнительно с классической тонировкой, атермальная пленка дороже в 2 раза. Однако несмотря на высокую цену, спрос на атермальную тонировку нисколько не падает, ведь такие траты, как правило, оказываются вполне оправданными. Правда, есть еще один нюанс при использовании атермальной пленки — прозрачность обработанных стекол. Существуют разновидности изделия, которые запрещено использовать из-за несоответствия ГОСТу. Именно поэтому отдавая предпочтение тому или иному виду пленки, следует в первую очередь обратить внимание на технические свойства тонировки.

 

Соответствие ГОСТу

На постсоветском пространстве, ровно как и в большинстве государств за рубежом, имеются четкие и жесткие правила использования тонировки стекол автомобиля. Согласно современным стандартам, лобовое и боковые стекла спереди машины должны пропускать не меньше 70% света. Соответствует ли атермальная тонировка этим требованиям? И можно ли клеить атермальную пленку на лобовое стекло? Отзывы ГИБДД говорят о том, что большинство разновидностей этой тонировки полностью соответствует необходимым нормам светопропускания, остается даже небольшой запас.

А по мнению автомобилистов, идеальным вариантом защиты салона машины является именно тонировка 70 процентов. Как выглядит такое покрытие и на какие характеристики стоит обратить внимание? Прежде чем остановить свой выбор на определенном типе тонировки, стоит учесть, что лобовое стекло любого автомобиля не является полностью прозрачным, поэтому применяемая пленка должна быть почти бесцветной.

К тому же автомобильные окна с течением времени покрываются мельчайшими царапинками, за счет чего прозрачность стекол заметно ухудшается. То есть применять атермальную пленку желательно для покрытия новых авто.

 

Состав и типы

Как же смотрится атермальное стекло? Стекло, покрытое такой пленкой, обладает практически стопроцентной прозрачностью с едва заметным синеватым либо зеленоватым оттенком. Кроме того, такое стекло дает большое количество бликов. Атермальная тонировка состоит из специального покрытия, основывающегося на тончайшем графитовом слое. Как раз этот слой и удерживает большинство инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.

Благодаря использованию тонировки стекло обретает улучшенную отражающую способность. То есть находясь на солнце даже целый день, машина слегка нагреется, но в салоне не будет слишком жарко, а предметы внутри останутся просто теплыми. А вот окна будут горячими. В этом и заключается основная функция атермального тонирования стекол авто.

Производится тонировочная пленка в нескольких вариантах:

  • ATR — обычная нейтральная тонировка без цвета, используется в большинстве случаев.
  • LA — пленка, обладающая синим сглаживающим оттенком с четко выраженным эффектом тонирования.
  • Хамелеон — тонировка, меняющая свою прозрачность и оттенок в зависимости от освещения.

Чаще всего водители отдают свое предпочтение тонировке Suntek Carbon XP 80, которая изготавливается из карбона и Crystalline 90, состоящей более чем из 100 защитных слоев. Такие виды покрытия отлично справляются со своими функциями, благодаря чему завоевали доверие множества автовладельцев.

 

Самостоятельное нанесение

Тонировать автомобиль с помощью термопленки своими руками в действительности легко, и для этого абсолютно не нужны какие-то особые навыки. Сразу стоит сказать, что для такой работы желательно воспользоваться качественным изделием, произведенным ведущей компанией. Такие пленки производятся в рулонах, обладающих разным метражом и шириной. То есть непосредственно перед покупкой материала необходимо прежде всего измерить нужную длину и ширину, но взять пленку лучше всего с запасом.

Отдельное внимание надо обратить на помещение, в котором будет производиться оклеивание стекол. Такое помещение должно быть максимально чистым и лишенным пыли. Это обязательное условие получения хорошего результата от предстоящей работы. На улице осуществлять поклейку не рекомендуется, поскольку под тонировку может попасть пыль, что, конечно же, отразится на внешнем виде и функциональности пленки.

Производится оклеивание пошагово:

  1. После снятия всех необходимых замеров следует отрезать полоску материала по размерам окна, оставив припуски по 10 см.
  2. Затем необходимо положить пленку на внешнюю сторону окна и хорошенько нагреть материал феном до его размягчения.
  3. После нужно максимально аккуратно вырезать изделие по контуру окна.
  4. Заранее вымытое внутри стекло нужно обработать с помощью пульверизатора и мыльного раствора. Это даст возможность облегчить движение пленки после приклеивания.
  5. На следующем этапе пленку следует отделить от подложки и с двух сторон обработать мыльным раствором.
  6. Потом тонировку необходимо приложить к внутренней стороне окна и осторожно разгладить с помощью резинового шпателя от центра изделия к его краям. Если производится оклеивание лобового стекла, такую процедуру желательно производить с помощником. Разглаживая пленку шпателем, можно устранить остатки раствора и пузырьки воздуха. Ну а за счет раствора между пленкой и стеклом материал можно с легкостью двигать, придавая ему правильное расположени.
  7. После удаления воздушных пузырьков, пленку нужно дополнительно прогреть феном до полного высыхания.

 

Отзывы

Для того, чтобы убедиться в необходимости термопленки, стоит ознакомиться с наглядными примерами автомобилистов.

Оклеил пленкой фирмы Llumar боковые окна своей машины — разница стала заметна буквально сразу. Находясь в машине, ощущаешь, насколько меньше тепла поступает по бокам.

Благодаря пленке гораздо реже пользуюсь кондиционером в жаркие дни. Разумеется, расход топлива существенно понизился, так что пленка очень быстро окупила себя.

Сергей

Оклеил лобовое стекло термопленкой и навсегда забыл о неудобной защитной шторке. На самом деле находиться в машине стало намного комфортнее.

Саша

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

В качестве стандартного средства защиты водителя от солнечных лучей автомобили оснащают солнцезащитными козырьками, которые устанавливают над лобовым стеклом. В большинстве случаев данные приспособления достаточно функциональны, хотя все же далеко не во всех ситуациях обеспечивают защиту глаз водителя от солнечных лучей. Поэтому некоторые автомобили, помимо солнцезащитных щитков, имеют заводскую тонировку. Нужно учитывать, что лучи солнца не только слепят водителя, но и могут нанести ущерб отделочным материалам салона автомобиля, особенно таким, как кожа, ткань и даже пластик, при продолжительном воздействии. В случае отсутствия заводской тонировки можно воспользоваться несколькими способами защиты от солнечных лучей на лобовое стекло автомобиля. Наиболее распространена тонировка. Другой способ – солнцезащитная пленка.

Классификации

Существуют две классификации рассматриваемых материалов:

  1. По функциональному назначению данные изделия подразделяют на обычные и атермальные. Более предпочтительны изделия второго типа, так как они более многофункциональны и препятствуют нагреву салона в солнечных условиях, в то время как обычные солнцезащитные аналоги препятствуют лишь ослеплению.
  2. По размеру материалы против солнца классифицируют на полосы для наклеивания на лобовое стекло, а именно на верхнюю часть, и на фрагменты, покрывающие его аналогично тонировке.

Атермальные солнцезащитные пленки

Атермальная солнцезащитная пленка представляет собой прозрачный многослойный материал, производимый с применением различных металлов.
Рассматриваемые изделия обладают некоторыми значительными преимуществами в сравнении с тонировкой.

Так как солнцезащитная атермальная пленка прозрачна, она обладает высокой светопроницаемостью, превышающей данный показатель даже легкой тонировки, следовательно, и соответствующие требования. Кроме того, такой материал против солнца препятствует проникновению ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. К тому же, благодаря применению атермального материала, салон автомобиля остается более прохладным в солнечный день, чем при использовании тонировки и тем более с прозрачными стеклами.

В зависимости от особенностей некоторые модели атермальных пленок задерживают инфракрасные лучи, а другие отражают. Более предпочтительны варианты второго типа, так как в случае задержания лучей нагревается лобовое стекло и происходит передача тепла в салон.


В любом случае качественная солнцезащитная атермальная пленка не ухудшает видимость сквозь лобовое стекло даже в темных условиях и при этом обеспечивает защиту от жары и ослепления днем или света фар встречных автомобилей. Степень зеркальности внутрь составляет примерно 8%, что на 1% меньше показателя стекла.

Помимо этого, данные материалы можно рассматривать как дополнительные средства безопасности, поскольку при ДТП они предотвращают разрушение стекла на осколки. Вдобавок, применение такого материала позволяет экономить топливо в солнечную погоду за счет того, что понижает температуру в салоне и таким образом дает возможность меньше использовать кондиционер. Благодаря этому также сокращается риск заболеть от холодных потоков воздуха.

Атермальная пленка против солнца подходит как для лобового, так и для боковых стекол автомобиля. Кроме того, встречаются различные варианты цветового оформления таких пленок.

Солнцезащитные пленки и полосы

По показателям качества солнцезащитные полосы можно классифицировать на два типа.

  • Недорогие и низкокачественные модели китайского производства в большинстве случаев характеризуются плавным цветовым переходом. Основное преимущество таких полос состоит в низкой стоимости. В остальном эти изделия непривлекательны. Прежде всего, они обеспечивают низкую обзорность из-за мутности. К тому же они недолговечны, так как не имеют защитного слоя от царапин и выгорают примерно через полгода. Кроме того, клеевая основа таких пленок смешана с красителем.
  • Второй вариант представляют изделия, например, американского производства. Они отличаются отсутствием перехода цвета, то есть однотонные. Такие полосы намного более долговечны в сравнении с китайскими.

Что касается эксплуатационных характеристик, как пленок так и полос, как было упомянуто выше, они защищают лишь от ослепления. И все же это несколько удобнее, чем солнцезащитные щитки, так как их приходится поворачивать при необходимости, в то время как пленка защищает постоянно. К тому же она обеспечивает более обширную зону защиты, особенно если оклеить не только лобовое стекло автомобиля, но и боковые. Дополнительной функцией таких пленок, как и выше рассмотренных атермальных, можно считать предотвращение разбивания стекла на осколки.

Особенности

Следует более подробно рассмотреть особенности выбора солнцезащитных пленок на основе светопроницаемости. Прежде всего, нужно отметить, что требования технического регламента устанавливают минимальное допустимое значение данного параметра для лобового стекла в 70%. Атермальные материалы соответствуют данным требованиям, то есть светопроницаемые более чем на 70%. Однако в процессе выбора нужно учитывать аналогичный показатель стекла. Прозрачность заводских стекол составляет около 90%.

Стекла некоторых автомобилей оснащены заводской тонировкой и для них не следует применять данные изделия, так как суммарный показатель светопроницаемости, скорее всего, окажется ниже нормативного значения.

Его определяют путем умножения светопроницаемости солнцезащитного материала на соответствующий показатель стекла. Однако вышеприведенные рассуждения основаны исключительно на формальной точке зрения. В реальности атермальная солнцезащитная пленка почти не заметна.

Что касается полосы против солнца, наиболее целесообразно выбирать модели с 5% светопроницаемостью, то есть наиболее темные. Ширина полосы, в соответствии с требованиями технического регламента, не должна составлять более 140 мм, хотя встречаются и более широкие варианты. Полосы, в отличие от листов пленки, можно применять для тонированного с завода лобового стекла. При этом тонировка будет выглядеть более темной, но останется в пределах допустимых техническим регламентом значений, так как полоса покрывает не все стекло, а лишь верхнюю его часть.

Интересное по теме:

New Legal, прозрачная теплоизоляционная пленка для лобового стекла!