Признаки битого автомобиля: 13 признаков битого автомобиля, которые сможет увидеть непрофессионал — Статьи — Авто

Содержание

13 признаков битого автомобиля, которые сможет увидеть непрофессионал — Статьи — Авто

При покупке подержанного автомобиля самое главное узнать был он в серьезной аварии или нет. То, что все машины старше пяти лет битые — это миф. Можно найти даже 15-летнюю машину без серьезных повреждений. Вот только как это узнать? Звать профессионала на осмотр каждого автомобиля очень накладно, а, пройдясь по этим 13 пунктам самостоятельно, вы наверняка узнаете, смотреть эту машину дальше с профессионалом или даже не тратить время.

1. Документы

Первым делом смотрите ПТС и паспорт продавца. Если собственник и продавец — разные люди (и не близкие родственники), можно сразу уезжать.

Если машина еще не слишком старая (5−7 лет), смотрите сервисную книжку: где обслуживалась машина, на каких пробегах и что с ней делалось.

2. Зазоры

Смотрите на зазоры между деталей. Они должны быть равномерными и, что самое главное — одинаковыми с обеих сторон.

3. Сколы и царапины

Не может старая машина блестеть, как новая. Если блестит, значит, её красили и готовили к продаже. Смотрите на передний бампер и капот: если на капоте есть сколы, а на бампере нет — значит бампер красили. Если с одной стороны бампер как новый, а с другой в царапинах, значит была авария и восстановление.

Читайте также

Минздрав даже не предупредил, что оставил россиян без лекарств В стране образовывается катастрофический дефицит препаратов

4. Под капотом

Откройте капот: если там идеальная чистота, значит, либо продавец наводил лоск перед продажей, либо хотел скрыть какие-то подтеки. Обратите внимание на болты и лонжероны. Если краска на них сбита или лежит гармошкой, значит, что-то было.

5. Крепеж

Смотрите на все болты, гайки и саморезы: на дверях, на петлях, в багажнике. С разных сторон машины они должны быть одинаковыми. Краска с них не должна быть сбита, должно везде хватать клипс и заглушек.

6. Багажник

Откройте багажник и загляните в нишу для запаски. Обычно там голый металл и ремонтники не заморачиваются в этих местах с аккуратностью и подбором краски, так что если что-то было, вы сразу увидите.

7. Стекла

На стеклах есть маркировки. Эти маркировки на всех стеклах должны быть одинаковыми. Если разные, значит, стекла менялись.

8. Фары

Если вы видите, что одна фара, как новая, а другая мутновата, значит, одна из них менялась. А зачем? Скорее всего, после аварии. На фарах также есть маркировка и год выпуска. Если он не совпадает с годом выпуска автомобиля, значит менялись обе.

9. Резина

О нарушенной геометрии кузова отлично скажут колеса. Если протектор изношен неравномерно, значит, либо со сход-развалом что-то не так, либо он просто не регулируется из-за того, что машина была в серьезной аварии.

Читайте также

Тайна перевала: Игорь Дятлов бросил группу туристов в горах и ушел Найдены документы, предназначавшиеся для ЦК КПСС, которые в корне меняют картину трагедии

10. Двери и багажник

Посмотрите на двери и багажник со всех сторон на предмет того, не трутся ли они о кузов. Если машина не старше 10 лет, то двери еще не должны были просесть и значит, потертости вызваны тем, что их снимали.

11. Швы и точки сварки

Смотрите на сварные швы. Они везде должны быть одинаковыми и аккуратными по всей длине с обеих сторон. Обратите внимание на следы точечной сварки. Заводские точки все одинаковые. В гаражных условиях такое повторить невозможно.

12. Лючок бензобака

Чаще всего для подбора краски снимают лючок бензобака. Если с болтов сбита краска, значит, его снимали, а следовательно, что-то красили.

13. Краска

Часто попасть в тон с заводской краской очень сложно, поэтому в ясную погоду на чистой машине под разными углами можно увидеть эту разницу тонов. Еще в глаза бросается разная шагрень. И посмотрите на молдинги и резинки — иногда при неаккуратной покраске на них остаются точки краски.

Новости России: В России резко подешевел кроссовер Toyota RAV4

15 признаков битого автомобиля — Автообзоры-автомобильные обзоры

Риск купить на вторичном рынке битый автомобиль существует всегда. Автопродавцы, разумеется, не заинтересованы в оглашении столь пикантной детали и идут на разнообразные ухищрения, маскирующие наличие технических или косметических проблем у выставленного транспортного средства. Но и у покупателей, при внимательном подходе, всегда есть шанс избежать покупки битого авто, побывавшего в аварии, а то и не в одной. Достаточно следовать при осмотре автомобиля перед покупкой ряду простых, но действенных советов.

Давайте рассмотрим 15 признаков битого автомобиля!

1) Производить осмотр стоит только если автомобиль чистый — этот момент лучше сразу оговорить с продавцом. Именно на лишённой загрязнений поверхности кузова можно рассмотреть следы покраски, выправленных вмятин, изменения геометрии конструкции и других неочевидных повреждений, которые может скрыть даже тонкий налёт дорожной пыли.

2) Очень важно уделять внимание условиям проведения осмотра. Если автомобиль осматривается в условиях гаража/бокса/СТО — требуйте включить максимальное освещение. Если в условиях улицы — осмотр необходимо производить в дневное время суток, желательно при естественном солнечном освещении.

3) Во время осмотра необходимо толковать любые сомнения не в пользу продавца. Любые асимметрии элементов кузова, различия в цвете или фактуре покрытия — повод для сравнения с аналогичными кузовными элементами с противоположной стороны. Как правило, восстановление кузова всё же не бывает полностью симметричным.

4) Внимательный осмотр лако-красочного покрытия автомобиля может многое рассказать о его предыдущей эксплуатации. В частности, перекрашенные элементы будут иметь различия в блеске и текстуре, также стоит уделить внимание наличию пылевых включений и кратеров — это признак «кустарного» окрашивания не в условиях производства.

Впрочем, в некоторых случаях битые автомобили после аварии перекрашивают полностью, во избежание различий в поверхности слоя краски. Если есть знакомые в автосервисе, настоятельно рекомендую воспользоваться автомобильным видеоэндоскопом для выявления скрытых мест повреждения.

5) Детальный осмотр автомобиля должен включать в себя заезд на подъёмник с предоставлением доступа к нижней части кузова. Если автомобиль битый — это станет очевидно даже при визуальном осмотре.

6) Различие цвета элементов кузова или других элементов внутри моторного отсека — признак того, что автомобиль побывал в аварии, после которой производилась замена деталей и механизмов.

7) Искать следы аварий и восстановления стоит в области днища автомобиля и его нижней части — все прочие следы того, что транспортное средство побывало в ДТП можно с успехом устранить полностью.

8) Если на автомобиле наблюдаются явно замаскированные следы ремонтных работ, то это может быть признаком того, что перед вами «конструктор» — вариант, собранный из нескольких авто.

Покупать такой автомобиль — всё равно, что играть в рулетку. Неисправности могут обнаружиться где угодно — в электропроводке, тормозной системе, работе двигателя.

9) Наличие сварных точек, отличающихся от заводской сварки, на кузове автомобиля свидетельствует о том, что транспортное средство побывало в серьёзной аварии.

10) Определить участки кузова автомобиля, подвергшиеся восстановительным работам либо имеющие скрытые следы коррозии, несложно. Для диагностики можно использовать обычный магнит, который и покажет наличие и расположение проблемных участков, скрытых под слоем краски.

11) Восстановленный бампер из пластика без труда определяется путём простукивания — звук в местах нанесения шпатлевки будет более глухим.

12) Стёкла автомобиля должны иметь одинаковую маркировку с указанием года изготовления. Если присутствуют несовпадения — автомобиль битый. То же самое относится к стёклам внешних световых приборов — следы замены могут свидетельствовать о том, что транспортное средство побывало в ДТП.

13) Цвет краски под уплотнителями кузова должен совпадать с цветом основного покрытия — любые различия указывают на то, что автомобиль перекрашивали.

14) Неравномерный износ колёсной резины указывает на неисправность в работе подвески. О нарушении параметров развала/схождения говорит неровный срез кромки шины (этот же признак может свидетельствовать о ДТП).

15) В салоне стоит внимательно изучить коврик, расположенный перед водительским сиденьем. Его состояние способно сказать о том насколько интенсивно эксплуатировался автомобиль гораздо достовернее любых приборов.

Внимательный осмотр транспортного средства перед покупкой заметно снижает риск купить битый автомобиль или машину, техническое состояние которой далеко от идеального. Но всё же это не панацея от всех бед. Выявить скрытые и неявные дефекты поможет диагностика в условиях СТО с применением специального оборудования, либо участие автоэксперта, способного распознать любой подвох если не с первого, то уж точно со второго взгляда.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Определяем битый автомобиль по 5-ти признакам, СТО и онлайн-сервисам

Многие люди приобретают автомобили с рук. Поддержанные авто дешевле, однако уже не так надежны. Кроме того, непутевые продавцы часто обманывают покупателей, предлагая битую машину под видом нового транспорта.

Справка! Если вы не разбираетесь в том, как проверить автомобиль, также если у вас нет на это времени, то можете выбрать машину в разделе «Продажа авто». Здесь собранные отличные варианты. Вы обязательно найдете что-то свое.

Для того чтобы избежать покупки транспорта после аварии, советуем запомнить несколько простых рекомендаций.

Главные моменты перед осмотром

Прежде чем отправляться за покупкой следует учесть несколько основных моментов:

  • • если ваши познания в авто на уровне понимания, где газ и тормоз, то рекомендуется взять с собой опытного человека;
  • • проводить осмотр авто следует днем в солнечную погоду. Если такое невозможно, то выбирайте хорошо освещенную местность;
  • • если машина грязная, то это повод задуматься;
  • • толщиномер — обязательный прибор, который позволяет выявить шпаклевку. На заводе ее не применяют;
  • • за окном плохая погода (дождь, снег и т.п.), тогда перенесите осмотр на ясный день.

Эти простые рекомендации помогут вам подготовиться к правильному выбору, а также продавцу будет сложнее скрыть все недостатки машины.

5 признаков битого автомобиля

Теперь переходим к самому интересному — основные признаки битого транспорта. Покупая машину с рук, особенно если вы дни и плохо в этом разбираетесь, следует при осмотре подмечать мельчайшие детали, а куда именно смотреть, сейчас расскажем.

Слишком блестящий кузов

Каждый водитель хочет сесть за руль шикарной машины. Однако если вы покупаете транспорт с рук, особенно с большим пробегом, то это повод задуматься о его состоянии.

Специалисты уверяют, что блеск кузова авто с пробегом говорит о том, что машина была в ДТП, а после была отремонтирована.

Справка! Точно определить крашеный кузов можно с помощью особого прибора, который есть не у каждого.

Многие продавцы умудряются скрывать даже то, что ДТП было настолько серьезным, что машину пришлось собирать по частям.

Еще больше информации о покраске авто после ДТП, можно в статье «Как проверить окрашенное авто».

Одни болты выделяются на фоне других

С завода авто выпускается с одинаковыми болтами и прочими мелкими деталями. Поэтому обращайте внимание на мелочи, поскольку после серьезного удара кузовные элементы мастера не вытягивали, а меняли на новые. В Таком случае различия можно заметить невооруженным глазом.

Обратите внимание! Не все болты должны быть с эмалью, поэтому если у вас возникли сомнения, то сравните их с креплениями другой стороны.

Особое внимание уделите сварным швам. Работа на сервисе всегда отличает от заводской сварки.

Кривизна зазоров и скрытые полости

Особое внимание обратите на кривизну зазоров. Обычно такой проблемой страдаю отечественные автомобили.

Кстати, на bizovo.ru/news сообщается, что АВТОВАЗ планирует уйти в отпуск до 11 августа. Читать новость полностью можно здесь.

Вернемся к зазорам. Стык не должен отличаться по всей длине кузовной детали.

Отдельное внимание уделите стыкам ребер жесткости и декоративных накладок. Также полезным будет осмотреть пол багажника на наличие следов ремонта.

Смещенные шильдики

Многие покупателю опускают такой важный момент, как расположение логотипа, марки и модели авто. Если на осматриваемом вами автомобиле, шильдики находится на диаметрально противоположных местах, либо наклеены со смещением, то это первый признак того, что дверь красилась.

Несовпадение маркировки на стеклах и ремнях

Еще одна мелочь, которую ингнорируют многие покупатели — маркировка стекол и ремней. Сравните значения на лобовом и боковых стеклах. Индекс должен быть такой же, как модельный год автомобиля.

Также обратите внимание на маркировку ремней безопасности. Если она различна с модельным годом авто, то это говорит о многом.

Проверка автомобиля на ДТП с помощью онлайн-сервисов

Не стоит забывать и про то, что проверить историю транспортного средства можно с помощью онлайн-сервисов.

Справка! Поскольку сегодня у каждого человека есть смартфон с выходом в интернет, то провести онлайн-диагностику можно прямо на месте осмотра.

Многие сервисы предлагают платный анализ, для получения максимальной информации об истории авто. Однако в некоторых случаях достаточно будет бесплатной проверки, чтобы убедиться, что машина была в ДТП.

Проверка машины с помощью специалистов

Многие люди боятся доверять себе или сервисам в сети. В таком случае можно попросить специалиста провести осмотр.

  • 1. Можно обратиться в ГИБДД. Однако сотрудник запросит информацию также через интернет, при этом вам придется привезти автомобиль со всеми полагающимися документами.
  • 2. Рекомендуемый вариант — обращение в СТО. Надежнее будет обращаться в независимый центр, где проведут проверку с помощью компьютера и стендов. Однако данная услуга платная.
  • 3. Некоторые покупатели приглашают на осмотр юридическую проверку авто. Они проверят машину на ДТП, залог, кредит и т.д. Фактически выполняет те же функции, которые можно провести самостоятельно с помощью онлайн-сервисов.

Заключение

В заключение стоит сказать, что только вам решать, как проверить автомобиль перед его покупкой. Мы лишь дали несколько рекомендаций по этому вопросу.

Не пропустите актуальные автоновости РФ! Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram и читайте свежие автомобильные новости в режиме реального времени!

Интересные статьи

Выбираем солнцезащитные очки

Виды и уход за автомобильными дворниками

Как проверить окрашенное авто

цена, следы покраски и прочее

При приобретении автомобиля стоит быть особо внимательным и бдительным, ведь сейчас процветает бизнес продажи битых машин. Данная статья поможет каждому покупателю легко определять признаки битой машины и приобретать только хорошие авто.

Нарушение зазоров кузова

Первый пункт, который важен при выборе автомобиля – это зазоры кузова. При покупке машины стоит проверять, насколько качественно состыкованы кузовные элементы. Если они выставлены идеально – автомобиль небитый. Однако если удалось найти дефект в установке элементов, насторожитесь.

Стыки должны быть ровными и подходить под размер кузова

Существует несколько способов проверки: определение зазоров на ощупь или с помощью приложения телефона к плоскости авто. Важно оценить состояние зазоров на фарах и фонарях.

Также профессионалы дают важный совет: стоит обратить внимание на функционирование всех деталей кузова, например, на возможность открывать и закрывать двери, отсутствие скрипа, заеданий и др.

Лакокрасочное покрытие

Оно не должно быть идеальным. Даже если автомобиль эксплуатировался крайне аккуратно, на нем появляются мелкие трещины и царапины. Если таковых не имеется, например, на порогах авто, это свидетельствует о том, что машина была перекрашена.

Лакокрасочное покрытие не должно быть идеальным

Важно распознавать подобную уловку и поинтересоваться, с какой целью наводился подобный марафет. Стоит отметить, что цена битого автомобиля, как правило, ниже рыночной. Понимая, что эта уловка проходит не всегда, ушлые перекупщики не стесняются завышать стоимость, которая на практике не оправдывает соотношение цена – качество.

Предательский крепеж

Профессионалы рекомендуют следить за крепежом элементов кузова и обшивкой салона авто. Для этого стоит «побывать» внутри транспортного средства.

Предательский крепеж видно невооружённым взглядом

Особенно стоит отметить форму болтов в крепежах, их окраску, силу прикрепления и др. Также важно обратить внимание на ручки дверей. Они должны быть крепко закреплены на транспортном средстве.

Состояние швов

Швы битого автомобиля выглядят узловато и размазано, их покрытие схоже с высохшей краской. Стоит внимательно следить за состоянием сварных швов.

Не заводские сварочные швы всегда неаккуратные

То, что они подвергались ремонту, можно определить на ощупь. Однако мошенники имеют свой секрет: они укрепляют швы с помощью шпаклевки, после чего ластиком создают специальные отметины, которые напоминают точечную сварку. Специалист легко вычислит подобные недочеты, а вот новичок вполне может купиться на уловку.

Скрытые полости

При покупке авто стоит пристально рассматривать и проверять скрытые полости.

Также тщательному осмотру должны подвергаться подкапотное пространство, различные ниши, запасные колеса, багажник, двери и др.

[totalpoll id=»4945″]

В некоторых случаях профессионалы рекомендуют поддевать обшивку багажника с помощью отвертки. Изучив внутреннее состояние, можно определить, подвергалась ли машина ударам сзади или нет.

Скрытые полости можно обнаружить при тщательном осмотре машины

Также важно обращать внимание на примыкание резиновых элементов к различным покрашенным деталям – наличие следов краски на резинках может свидетельствовать о том, что авто было в аварии.

Лючок бензобака

Чтобы распознать битый автомобиль, необходимо тщательно проверять крепление лючка бензобака. Если оно имеет повреждения или нестандартную форму – это свидетельствует о том, что авто подвергалось ремонту.

Лючок бензобака на хорошей машине — оригинальный, от производителя

Пятна и стыки цвета

Важно рассматривать выбранную машину при ярком освещении, чтобы распознать: окрашивалось ли транспортное средство повторно или нет. Отличия цветовой гаммы, пятна и стыки цвета заметны под определенным углом. Следовательно, чтобы точно определить качество авто, покупателю стоит обойти покупку со всех сторон.

Пятен, стыков, а также очагов ржавчины быть не должно

Толщина ЛКП

Ее необходимо измерить с помощью специального прибора – толщинометра. Это самый точный способ, который поможет определить число слоев ЛКП. Нужно приложить прибор к крыльям машины, затем на датчике покажутся данные толщины покрытия.

Если в них существует большой разброс, например, от 310 до 110, это свидетельствует о том, что авто было крашено. Изначальные слои краски должны быть более равномерными и тонкими.

Толщинометр — лучший прибор для определения толщины слоёв краски на кузове

По окончании проверки вышеупомянутых пунктов покупателю следует сверить автомобиль в базах в интернете с помощью специального номера, а также соотнести номера двигателя и кузова.

Таким образом, чтобы приобрести не битую машину, автолюбителю нужно обращать внимание на следующие признаки:

  • состояние кузова и качество состыковки отдельных элементов;
  • качество покраски, совпадение оттенков ЛКП на разных участках;
  • отсутствие идеального лакокрасочного покрытия;
  • состояние лючка бензобака;
  • толщину и равномерность краски, которая определяется с помощью специального прибора.

Распознав эти признаки и полностью проверив покупаемый автомобиль на их отсутствие, автолюбитель может быть уверен в качестве своего выбора.

Как вам статья? 

Мне нравитсяНе нравится

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Секреты выявления битого авто, утилизация автомобилей и машин, #утилизация

Спрос на подержанные автомобили очень велик в нашей стране. В отличие от покупки новой машины в автосалоне покупка подержанного авто является довольно непростой операцией. Правдивая биография подержанного автомобиля никогда не известна покупателю. Данная статья расскажет о том, как же выявить истинную историю приглянувшейся машины. Поиск подержанного авто чаще всего осуществляется тремя основными способами: • авторынок; • комиссионный магазин; • объявления. «Аборигенами» на авторынках чаще всего являются перекупщики. Они покупают подержанные автомобили по низкой цене в неисправном состоянии и приводят их в состояние «не бит, не крашен». Цель ясна – перепродажа за более высокую цену. В поисках своей выгоды они вам естественно не расскажут всю правду об автомобиле. Перекупщик не будет продавать машину без навара, то есть по его реальной стоимости. В этом нет резона, так как покупал авто и ремонтировал его он за свои деньги, плюс к этому он наверняка платит комиссию за продажу на площадке авторынка и тратит на все это свое время. Из этого можно сделать вывод: если у машины на рынке относительно низкая цена, то ее реальная стоимость еще ниже. А как известно, дешевая машина не может быть хорошей. В свою очередь перекупщик может объяснить низкую цену своим срочным отъездом или резкой потребностью в деньгах. Еще одним признаком, отличающим перекупщика от обычного продавца, является регистрация автомобиля. Перекупщики редко оформляют на себя продаваемые авто – это лишние финансовые затраты. Владеют машинами они лишь на период его ремонта или восстановления, так что смысла в этом нет. К помощи комиссионных магазинов перекупщики обращаются крайне редко – опять же лишние финансовые затраты в виде комиссии. За их помощью обращаются либо люди, у которых нет времени на продажу своего авто, либо те, кто уже отчаялся преуспеть в попытках продать машину. Данный способ поиска авто является неплохим, так как могут попасться хорошие машины без пробега или с минимальным пробегом. Но все же самым распространенным способом поиска являются объявления. Их можно найти в газетах и на различных интернет-ресурсах. Искать авто данным способом можно не выходя из дома и не вставая с дивана. При просмотре объявлений не стоит обращать внимание на фразы «пробег реальный, не скручен», «сел и поехал» и т.д. Учитывайте лишь ту информацию, которую вам смогут подтвердить в дальнейшем документы на машину, т. е. год выпуска и цвет. Фотографии в объявлении – это целое искусство по привлечению внимания будущих покупателей. Здесь играют роль и различные эффекты, и ракурс съемки, и ее качество. Выбирайте объявления с реальными фотографиями продаваемой машины. При этом обращайте внимание на сам автомобиль: различные обвесы, спойлеры и накладки зачастую являются отвлекающими маневрами – под ними могут скрываться все недостатки автомобиля. Наклейки также являются отличным прикрытием для ржавчины или, что еще хуже, сквозных дыр. Выбирайте чистую машину – при желании вы всегда сможете ее заклеить самостоятельно. Итак, отобрав заинтересовавшие вас объявления и договорившись о встрече в ходе телефонного разговора с хозяином, вы прибыли на место. Заранее вооружитесь фонариком, рулеткой, тряпочкой, детектором шпатлевки и рабочими перчатками. При осмотре не стесняйтесь задавать вопросы хозяину, лазить под автомобилем, осматривать его со всех сторон – это необходимая перестраховка от неприятных сюрпризов в дальнейшем. Не стоит забывать, что авто осматривать нужно днем. В первую очередь визуально осмотрите машину со всех сторон. Краска на каждом элементе кузова должна быть однотонной. Видимые различия в оттенках – явный признак того, что деталь красилась, и скорее всего она не родная. Если ЛКП (лакокрасочное покрытие) претензий у вас не вызвало, то можно переходить непосредственно к железу. Пороги и днище – самые низкорасположенные элементы кузова, а следовательно, они больше всего подвержены коррозии. Подстелите газету или тряпку и загляните под авто. Не должно быть открытых очагов коррозии. Далее кулаком или детектором шпатлевки постучите по всем важным местам: лонжеронам, порогам и стыкам сварки. При простукивании кулаком ни в коем случае не должно быть глухого звука – это явный признак шпаклевания. Звук должен быть твердым и равномерным. Если и здесь никаких подозрений, то далее следует обратить внимание на заводские места сварки. Заводская технология сварки элементов отличается от гаражной. Она в пять раз более устойчива к коррозии. Обратите внимание на стык крыши и стоек кузова. Если на них есть следы коррозии, то скорее всего крыша у авто неродная. А это признак того, что машина перевернулась при аварии. Если очагов коррозии не обнаружено, проверьте ее на всякий случай детектором шпаклевки. Эту же операцию повторите со всеми заводскими местами сварки: лонжеронов с днищем, брызговиком с моторным щитом, крыльев (если они привариваются, а не прикручиваются), передней и задней панелей кузова, стык порога с передними крыльями, передние стаканы с моторным щитом. Знаете, насколько может оказаться опасной нарушенная геометрия кузова? Проемы для стекол и дверей уменьшаются или увеличиваются в зависимости от характера повреждения. При нарушенной геометрии вряд ли получится правильно отрегулировать развал-схождение передних колес, что ведет за собой повышенный износ покрышек и подшипников. Машину начинает вести в одну из сторон. Нарушенный проем для стекла также опасен. При уменьшении зазора в поведенном кузове стекло может лопнуть при наезде на кочку или просто от времени, а может и вывалиться при резком торможении. Проверяя заводские места сварки, не стоит забывать и о крыльях авто. В большинстве машин передние крылья прикручиваются к кузову болтами. Они не должны быть ободранными или не подходить в цвет кузову – это явный признак демонтажа родных крыльев. Регулировочные пазы на крыльях также не должны иметь следов их пропила. Одним из самых видимых признаков битого автомобиля являются зазоры дверей, капота и крышки багажника. У каждого авто свои допустимые зазоры. К примеру, на отечественных Жигулях диапазон зазоров большой, но при этом они не должны быть равномерными сверху и до самого низа. Об этом не стоит забывать при осмотре. Далее нужно перейти к самим дверям, капоту и багажнику. Всегда открывайте их сами, чтобы убедиться в их нормальной работоспособности. Провисшие передние двери являются признаком потрепанности авто или опять же того, что он бит. Часто для исправления провисания дверей продавцы подкладывают шайбы под петли дверей. Убедитесь в ровном прилегании закрытого капота и крышки багажника. Далее сверьте цифры на стеклах автомобиля с годом выпуска авто по ПТС. Тут все ясно: несовпадение цифр – это замененные стекла. А причина замены может быть разной: соседский мальчишка с мячом, камень от фуры или авария. С помощью рулетки замерьте проемы и размеры кузова. С каждой стороны размеры должны быть одинаковыми и соответствующими заводским допускам. Заводские размеры каждого авто можно найти в интернете либо инструкции по эксплуатации данной машины. Перетертый жгут проводки под капотом или в салоне, отсутствие какого-либо кронштейна, неровное расположение силового агрегата под капотом – все это тоже явные признаки нарушенной геометрии. Также нужно обратить внимание на номер кузова в ПТС, свидетельстве о регистрации ТС и на кузове самого авто. Он должен быть везде одинаковым. Разные номера кузовов могут не только рассказать о замененном кузове из-за аварии, но и о криминальном прошлом автомобиля. Грязное авто – также одна из уловок продавцов. Грязь от луж может под собой скрывать царапины, коррозию, разные оттенки элементов кузова. Тут придется воспользоваться тряпочкой. Кузов – самая дорогостоящая часть автомобиля. Поэтому экономить на его качестве не стоит. Покупая подержанный автомобиль, стоит также обращать внимание на психологический фактор. Важное правило – никогда не берите деньги на покупку машины с собой на осмотр. Возьмите небольшую сумму, если понадобится оставить задаток. Продавцы – это те же актеры, они могут преподнести даже самое ржавое корыто, как конфетку, которая только сошла с конвейера. Тут главное – не поддаться эмоциям и опираться лишь на установленные самим собой требования к выбору машины. Успехов вам в ваших приобретениях!

Главные признаки битого автомобиля

Покупка б/у автомобиля — мероприятие несколько рискованное, так как много информации о нем можно получить только из уст владельца. Полагаться только на его честность нельзя: практически каждый при продаже пытается выставить свой автомобиль в более выгодном свете. Нередко продавец может скрыть некоторые дефекты или же не сообщить даже о том, что машина попадала в ДТП. Нередко новоиспеченные автовладельцы узнают о «темном прошлом» своего авто после покупки, когда обнаруживается ряд неисправностей. Отличить битый автомобиль от такого, который ни разу не попадал в аварию, бывает непросто, но есть ряд рекомендаций, которые помогут справиться с этой задачей даже новичку.

Порой признаки того, что кузов автомобиля имеет следы вмешательств, заметны невооруженным глазом: например, если части кузова имеют разный цвет или между ними присутствуют зазоры разных размеров. Можно немного отогнуть уплотнители заднего и лобового стекол, — отличный от основного оттенок краски говорит о том, что машину перекрашивали, возможно, для сокрытия следов аварии. Именно поэтому осматривать потенциальную покупку стоит только при хорошем освещении.

Определить, восстанавливали кузов после аварии или нет, можно по звуку: например, бампер со внушительным слоем штукатурки «звучит» по-другому, чем тот, который не подвергался восстановлению. Как вариант, можно воспользоваться магнитом — на местах, где он держится слабее, возможно, есть слой шпаклевки.

Изучение сварочных швов — весьма информативный способ узнать о прошлом машины. На автозаводах в изготовлении кузова применяется точечная сварка, чего не скажешь о «народных умельцах» — те используют привычный полуавтомат. Если для замазки одного шва использовался более мягкий, а для другого — более твердый герметик, то это можно считать признаком ремонта кузова после аварии.

Для проверки развала-схождения колес придется заехать на СТО. Такая процедура довольно информативна — несоответствие углов установки колес заводским нормам для этого авто указывает на явное нарушение геометрии кузова. Если пренебречь этой проверкой, можно приобрести машину, которая доставит немало хлопот.

Разумеется, точно оценить состояние автомобиля, который вы собираетесь приобрести, может только специалист, но и эти рекомендации помогут отсеять сомнительные варианты.



Похожие записи:

Десять признаков битого авто — infobank.by

2812

Сейчас, когда таможенные платежи зачастую перекрывают не только цену самой машины, но и выходят за рамки здравого смысла, купить небитую машину, привезенную из Европы или Америки, практически невозможно.

Просто цена такого агрегата будет очень высока и за него ни один «перекуп» не возьмется.  А вот авто с дефектом или побывавшее в серьезном ДТП стоит недорого и является основным товаром для белорусских перегонщиков.


  Поэтому, придя на рынок в Ждановичи или Малиновку, нужно быть предельно острожным в выборе железного коня. Целые автомобили с обоих рынков можно пересчитать по пальцам одной руки.

Итак, на что обратить внимание?

  1. Первым делом начинаем рассматривать зазоры на корпусе автомобиля. Если  толщина их неодинакова, а сами детали  несколько отличаются по цвету (смотреть нужно с разных углов для большей достоверности и на ярком свете), то машину красили. 

  2. Если все устраивает, переходим к осмотру стекол. В нижнем углу каждого из них указан год изготовления и серийный номер. Если они отличаются, то рассматриваемый вами автомобиль пережил серьезное ДТП.  А вот на лобовое стекло особого внимания обращать не стоит – это расходник. И то, что владелец поменял его, еще ни о чем не говорит.  Кроме того, что ему не повезло при обгоне – камень попал.

  1. Теперь посмотрим на фары, если они новенькие, то автомобиль 100% был бит – ни один владелец, пребывая в здравом уме и твердой памяти, не станет так просто их менять. Слишком уж дорогая эта вещь. Также стоит проверить маркировку на фарах – она должна быть одинаковой. Ну и посмотреть, как «сидят» фары, если заметите различия – значит, их меняли или снимали, что тоже говорит об аварийном прошлом.

  1. Особое внимание следует уделить пластиковым элементам кузова,  рассмотрите их хорошенько, особенно с обратной стороны – если там есть подтеки краски, то автомобиль точно крашен и, возможно, бит.

  1. Также следы краски могут остаться на колесных арках, защите крыльев, амортизаторах и пружинах. Такие следы красноречиво говорят, что над автомобилем потрудились гаражные «косметологи».

  1. Загляните в зазоры между фарами и кузовом, там могут остаться следы краски, а также мелкий порошок от грунтовки – не все перекупы заморачиваются над удалением этих «улик».

  1. Случается и такой вариант покраски битого авто, которым грешат перекупщики – когда резиновые прокладки между кузовом и дверными ручками выкрашены в цвет машины.  В самых запущенных случаях они выкрашены только с одной стороны.

  1. Заглянуть стоит в багажник понравившейся машины. Откиньте коврик и присмотритесь к сварке швов, если она отличается, или швы замазаны разным по твердости герметиком – над машиной наверняка поколдовали. Все швы под капотом посмотрите таким же образом.

  2. Не будет лишним отогнуть уплотнители лобового и заднего стекол.  В случае, если цвет под ними будет отличаться от основной краски автомобиля, то выводы напрашиваются сами по себе. Таким же образом нужно осмотреть уплотнители дверей и крышки багажника

  1.  Присмотритесь к лонжеронам, если хоть один из них немного искривлен, отличается от другого, а то и вовсе новенький, то машина явно побывала в ДТП, и очень серьезном.

 
Соблюдение этих нехитрых правил поможет не купить откровенно битую и плохо собранную машину. Хотя от мастерства литовских умельцев порой не спасает и самый тщательный осмотр.

Поэтому автомобиль лучше брать у тех, кому доверяете,  или же взять недорогой, но новый автомобиль.  Только в последнем случае можно быть уверенным, что он не бит и не крашен, все остальное – покупка с рук или на рынке – лотерея.

Источник: www.infobank.by

10 способов распознать признаки повреждения автомобильного двигателя

Мы все знаем, что заботиться о двигателе вашего автомобиля важно, но можно легко упустить из виду, проигнорировать или отклонить потенциальные предупреждающие знаки как «всего лишь вспышку» или что-то такое, что вы не нужно выписываться на потом. Но пока не стало слишком поздно и вы не рискнули серьезно повредить двигатель, стоит распознать и рассмотреть признаки, которые могут указывать на то, что с вашим двигателем не все в порядке.

Итак, чтобы помочь вам определить признаки повреждения двигателя, мы рассмотрим некоторые признаки и симптомы, которые говорят вам, когда что-то не так под капотом.От подозрительных шумов и дыма до других видимых признаков — если вы поймете, на что обращать внимание, вы сможете лучше обслуживать свой автомобиль и избежать дорогостоящих счетов за ремонт.

И небольшое примечание, прежде чем мы перейдем к руководству: как правило, мы советуем вам обратиться к профессиональному механику, если ваша машина испытывает какие-либо из этих проблем. Чем раньше вы сможете устранить повреждение двигателя, тем легче будет его исправить; экономия на затратах и ​​хлопотах.

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы перейти к знаку или симптому, который может быть у вашего автомобиля.

Быстрые ссылки

Подозрительные шумы

Если вы проводите много времени со своим автомобилем, вы будете настроены на шум, который он издает, и, вероятно, заметите, когда он звучит по-другому. Вот шумы, о которых вам нужно беспокоиться.

Стук

Если это стук или стук, скорее всего, подшипники штока изношены или слишком ослаблены. Подшипники, скорее всего, скоро выйдут из строя, и ездить в таком состоянии не рекомендуется, пока они не будут полностью проверены и отремонтированы.

Визг

Если ваш двигатель выдает высокие ноты и издает оглушительные писки и визги, ремень вентилятора получает настоящее наказание. Когда он расшатывается и изнашивается, ремень перестает двигаться с той же скоростью, что и шкивы, управляющие им, что приводит к резкому высокочастотному шуму. Если он не слишком болтается, вы можете починить его самостоятельно — посмотрите в руководстве к вашему автомобилю какие-либо процедуры ремонта, чтобы затянуть его. В противном случае, если он слишком изношен, вам может потребоваться его замена.

Скрежет

Скрежет не только раздражает уши, он, вероятно, означает, что ваши передние тормозные колодки сбриваются каждый раз, когда вы выезжаете на дорогу. Когда последний кусок колодки удаляется, металлическая опорная пластина зажимается непосредственно на тормозном диске, значительно снижая эффективность торможения автомобиля. Мы настоятельно не советуем садиться в машину, когда дела идут так плохо.

Чрезмерный дым

Ясный дым из выхлопной трубы — не проблема, но если ваш мотор начинает выдыхать синий, черный или белый дым, значит, в вашей машине возникла проблема, которую вы захотите исправить как можно скорее.

Blue Smoke

Если он синий, это означает, что масло выходит из двигателя и сжигается вместе с топливом. Быстрое решение — продолжать доливать моторное масло в картер, но на самом деле вам следует сесть в машину, чтобы отремонтировать изношенные или поврежденные уплотнения.

Белый дым

Белый дым — признак того, что конденсат воды или антифриз попал в подачу топлива. Долив охлаждающей жидкости или антифриза является временным решением и предотвращает перегрев, но профессиональный осмотр будет более разумным шагом.

Черный дым

Если вы видите черный дым, но он не рассеивается по мере прогрева двигателя, это может означать, что воздушный фильтр засорен. Простая замена сделает свое дело, но если проблема не исчезнет, ​​соотношение воздух-топливо, вероятно, не сбалансировано.

Это произойдет из-за неисправного регулятора давления топлива или негерметичной топливной форсунки, которые необходимо заменить, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль не курил во время вождения.

Другие признаки и симптомы

Не только странные звуки и дымные выхлопные газы создают проблемы для вашего автомобиля; Множество других признаков могут указывать на повреждение двигателя, в том числе индикатор проверки двигателя и пятна масла под автомобилем, когда он припаркован.Здесь мы рассмотрим другие признаки, на которые следует обратить внимание.

Контрольная лампа двигателя

Контрольная лампа двигателя — это контрольная лампа на приборной панели, которая включается ЭБУ (электронным блоком управления) вашего автомобиля. Вот некоторые из причин, по которым вы можете видеть индикатор проверки двигателя:

  • Изношенные или поврежденные свечи зажигания
  • Крышка заливной горловины топливного бака была заменена неправильно
  • Датчик кислорода поврежден и требует замены
  • Датчик расхода воздуха поврежден и требует замены
  • Неисправный змеевик двигателя
  • Неисправные топливные форсунки
  • Неисправный термостат

Поскольку существует так много причин, по которым ЭБУ может включить сигнальную лампу, это определенно то, что вы должны проверить, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.

Масло или жидкость под автомобилем

Заметили пятно масла или жидкости под тем местом, где была припаркована ваша машина? Это может указывать на серьезную проблему с двигателем, например на утечку масла или охлаждающей жидкости / антифриза. Чтобы помочь диагностировать проблему, мы рекомендуем это руководство по утечкам автомобилей от наших партнеров, Prestone. Имея информацию о различных типах жидкостей, которые могут вытекать из вашего автомобиля, а также о том, как они выглядят, ощущаются и пахнут, это может помочь вам разобраться в сути проблемы, прежде чем ее устранение станет более дорогостоящим.

Используется больше топлива, чем обычно

Заметили ли вы, что расход топлива вашего автомобиля ниже нормы? Или, может быть, вам кажется, что топливо заканчивается раньше во время регулярной поездки на работу?

Несколько неисправностей могут привести к тому, что ваш двигатель будет сжигать больше топлива, включая

  • заблокированные или неисправные форсунки
  • заблокированный воздушный фильтр
  • утечка топлива
  • неисправный датчик воздуха в камере сгорания
  • неисправная свеча зажигания

Если вы заметили, что ваш автомобиль расходует больше топлива, чем обычно, закажите его в сервисной службе, чтобы найти причину проблемы.

Потеря мощности двигателя

Ваш автомобиль чувствует себя по-другому от вождения? Возможно, есть небольшая задержка после нажатия на педаль акселератора, он не набирает обороты, как должен, или звучит грубо на холостом ходу? Все эти симптомы могут быть признаком основной проблемы с двигателем.

Отведите машину в гараж, если что-то не так или вы заметили снижение производительности. Мелкие проблемы, такие как загрязненный воздушный фильтр, легко решить, но не следует оставлять это на потом для других неисправностей.

Если вы любите свою машину, вы хотите поддерживать ее в хорошем состоянии и чистить внутри и снаружи. Для лучшего драйва используйте Redex. Для получения дополнительной информации: Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт Redex.

Сломанный автомобильный стартер: 5 предупреждающих знаков

У водителей проблемы со стартером возникают чаще, чем вы думаете. Большая часть этой распространенной проблемы связана с отсутствием обслуживания и частым ремонтом старых автомобилей. Появятся четкие предупреждающие знаки о сломанном или плохом стартере автомобиля! Ваша машина может сообщить вам об этом, вообще не включившись или издавая несколько странных звуков во время движения.Мы хотели дать вам пять предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, если вы считаете, что у вашего автомобиля проблема со стартером. Лучше всего потратить время на правильную диагностику, насколько это возможно, и отнести ее в местную автомастерскую.

1. Звуки, исходящие из вашего автомобиля.

Если вы слышите необычный шум из машины, лучше всего обратить особое внимание на то, откуда он исходит и как он звучит. Используйте свои уши и попытайтесь прислушаться, чтобы увидеть, является ли это жужжащим, жужжащим звуком или скорее скрежетом.Кроме того, обратите внимание на то, как звучит ваша машина, когда вы ее заводите, если она достаточно взаимодействует для запуска. Ваш автомобильный стартер, скорее всего, будет издавать звук скрежета, когда ведущая шестерня стартера изношена или не работает должным образом.

2. Выходит дым.

Надеемся, что этот предупреждающий знак быстро привлечет ваше внимание на дороге! Этот знак требует немедленного вмешательства и ремонта. Обязательно сразу же остановитесь и обратитесь за помощью как можно скорее. Дым, исходящий от вашего автомобиля, может быть признаком того, что ваша цепь стартера неисправна или что слишком большая мощность потребляется через электрическую сеть от вашего автомобильного стартера.

3. Свободный ход.

Обгонная муфта — это устройство в трансмиссии вашего автомобиля, которое отсоединяет карданный вал от ведомого, когда ведомый вал вращается быстрее, чем карданный вал. Вы также услышите вой стартера автомобиля без запуска двигателя. В этом случае вам, скорее всего, придется сразу же заменить стартер. Найдите местного механика для качественного ремонта автомобилей.

4. Замачивание в масле.

Еще один явный признак того, что стартер вашего автомобиля неисправен или нуждается в замене, — это то, что ваш стартер пропитался маслом.В большинстве случаев, когда это происходит, у вашего стартера не будет возможности работать очень долго. Поскольку стартер расположен в нижней части двигателя, он уязвим для такого рода проблем с замачиванием масла. Немедленно произведите ремонт, чтобы сэкономить то, что осталось от автомобильного стартера.

5. Неисправность соленоида.

Какой вообще соленоид у вашей машины? Соленоид вашего автомобиля пропускает электрический ток от аккумулятора к стартеру. Без этого ключевого компонента ваш автомобильный стартер не сможет работать.Если ваш автомобиль не переключается или двигатель не заводится, вероятно, проблема в стартере автомобиля. Эта неисправность потребует как можно скорее профессионального ремонта, чтобы обеспечить исправность вашего стартера и вашего автомобиля.

Автосервис и ремонт

Как мы уже говорили, не забудьте сразу же сесть в машину, если какой-либо из этих пяти предупреждающих знаков вам подходит! Если вы живете в Центральном Огайо недалеко от Вестервилля или Блэклика, обязательно загляните в нашу мастерскую по ремонту автомобилей Harris.Мы здесь, чтобы отремонтировать или заменить стартер вашего автомобиля или произвести любой другой ремонт, который вам нужен. Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими купонами на вкладке «Купоны» выше. Мы рады помочь вам и вашему автомобилю в любом техническом обслуживании. Проверьте нас сегодня!

Опасно! Вот 10 признаков того, что ваша машина умирает

Свалка | Робби Бирон

Итак, вы любите свою машину, даже если у вас мало средств, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. Или вы ненавидите свою машину, и у вас нет денег, чтобы потратить ее на новую (или менее сломанную) прямо сейчас.Ничего страшного, такое бывает. Каждый, кто когда-либо владел автомобилем, который много раз использовался подержанным, или получил бесплатно от бабушки, или что-то, что просто умирает, знает, что у стареющей езды будут свои причуды. Некоторые из этих причуд не влияют на то, как он едет, или вы учитесь игнорировать их, или они волшебным образом исправляются сами. Это здорово, но многие причуды вашей старой машины могут стать причиной больших неприятностей.

Большинство новых автомобилей прочнее, чем когда-либо прежде, как и гарантия от бампера до бампера.Времена регулярных регулировок фаз газораспределения и клапанов, замены масла, которая должна происходить на расстоянии 3000 миль, и катастрофической ржавчины в течение первых нескольких лет, почти закончились. Но все мы, водящие подержанные или старые автомобили, никогда не забываем о техническом обслуживании.

Итак, если вы заметили, что ваша машина недавно приобрела новую интересную черту, и задаетесь вопросом, серьезно это или нет, сверьте это с этим списком. Если это одна из этих 10 вещей, у нее может не хватить времени.

1. Идиотские фары в изобилии

Проверить свет двигателя | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

Почему их называют идиотскими фарами? Потому что они должны говорить вам, что что-то не так, даже если вы не совсем механически склонны. Индикатор проверки двигателя означает, что вам следует записаться на прием к механику, или, если вы сами являетесь механиком по теневому дереву, сразу же подключите свой автомобиль к диагностическому индикатору OBD-II. Чем больше у вас горит огней, тем больше ваша машина взывает о помощи. А если индикатор проверки двигателя или индикатор давления масла начинают мигать, немедленно выключите автомобиль и как можно скорее отбуксируйте его к механику.Потому что следующий шаг — отказ двигателя, и если вы проигнорируете все признаки, вы действительно почувствуете себя идиотом.

2. Неутолимая жажда масла

Проверьте свое масло. Там должно быть что-то. | Масло iStock

используется для смазки двигателя. Он не должен выходить на подъездную дорожку или выходить из выхлопной трубы. Если в вашей машине есть единственная утечка, которая становится все хуже, устраните ее, пока не стало слишком поздно. Если он выходит из выхлопной трубы каплями или нагревается до шлейфа дыма, это может означать, что внутренние части вашего двигателя находятся на последнем издыхании.Если это новая проблема, посетите своего механика. Но если вы не меняли масло с 2012 года и уже закрыли окрестности дымовой завесой, может быть, уже слишком поздно.

3. Ну никакой неутолимой жажды, действительно

Проверьте и свой радиатор. Там должна быть охлаждающая жидкость. | Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Как и человеческому телу, вашему автомобилю, чтобы оставаться в живых, требуется ряд драгоценных жидкостей. Важно регулярно проверять и доливать жидкости в вашем автомобиле: масло, охлаждающую жидкость, тормозную систему, гидроусилитель руля, трансмиссионную жидкость и даже жидкость для стеклоочистителей.Но если вы проверяете каждый месяц и каждый раз замечаете, что что-то высохло, значит, что-то готово к гранату. Это уже не вопрос того, когда, а когда.

4. Странные и экзотические дымы

Camaro SS 2017 обжигает шины, а не антифриз | Chevrolet

Говоря о курении, если ваша машина направляет своего внутреннего Marlboro Man, это всегда означает серьезные проблемы.

Голубой дым из выхлопной трубы означает, что вы сжигаете масло. Это может означать, что поршневые кольца, направляющие и уплотнения клапана или сами поршни могут быть повреждены.Это может убить ваш важный (и дорогой) кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.

Густой белый дым (не путать с тонким паром, который выходит из выхлопной трубы зимой) означает, что вы сжигаете охлаждающую жидкость двигателя, а это означает, что либо прокладка головки сделана, либо, что еще хуже, головка блока цилиндров треснула. Белый дым также может означать, что трансмиссионная жидкость горит, поэтому, если вы находитесь за дымовой завесой и вам трудно переключиться, это тоже может быть.

Черного дыма могло быть много чего, включая огонь.Если ваш автомобиль загорается каждый раз, когда вы на нем ездите, он невероятно прочен и чрезвычайно опасен, и мы рекомендуем как можно скорее купить новую поездку. Но если пожар не ваша проблема, это, вероятно, означает, что ваш двигатель работает слишком богато. С количеством компьютеров, предназначенных для запуска вашего двигателя в более новой машине, это может быть любое количество цифровых или механических проблем. В такой ситуации лучше всего передать машину механику, прежде чем двигатель окончательно откажется.

5.Плохое время

Клапаны двигателя важны, и их выживание зависит от вашего ремня ГРМ | iStock

Поршни и цилиндры? Конечно, все о них слышали. Свечи зажигания и топливные форсунки? Наверное. Но ремень ГРМ? К сожалению, это не так хорошо известно, хотя не менее важно. Ремень ГРМ синхронизирует ваш двигатель, так что клапаны открываются и закрываются, когда они должны. В одних машинах они резиновые, в других — металлические цепи, но они важны независимо от того, из чего сделаны.

Многие автомобили имеют интерференционные двигатели, а это означает, что неправильный выбор времени приведет к столкновению клапанов и поршней, что издает громкий и ужасный шум, останавливает ваш автомобиль как вкопанный и означает, что вам, вероятно, понадобится новый двигатель. Большинство ремней ГРМ необходимо менять каждые 50 000 миль или около того (цепи ГРМ требуют гораздо меньше замены, если таковая имеется). Если вам нужен автомобиль с показателем 180K на часах, и он работает на своем оригинальном ремне ГРМ, вы бросаете кости каждый раз, когда запускаете его.И если вы не знаете, когда в последний раз в вашей машине меняли ремень ГРМ, вам, вероятно, следует сделать это как можно скорее.

6. Детонация

Хороший взгляд на то, что пытается убежать от вашего двигателя | iStock

Вот особенность двигателя вашего автомобиля: это гигантский кусок металла, который выдерживает и сдерживает тысячи взрывов каждый божий день . Такие вещи, как опоры двигателя, гармонические балансиры, гениальные инженерные приемы и даже старая добрая изоляция, творит чудеса, скрывая это, но дайте ему достаточно времени, и эти вещи устают, и внутренняя работа наших силовых установок становится слишком очевидной.Неправильно смазанный двигатель (опять же с этими надоедливыми жидкостями) дает шатуну, распределительному валу или подшипникам вашего автомобиля шанс выйти из строя. Когда они это делают, они обычно пробивают дыру прямо в боковой стенке вашего двигателя, и вот так внезапно у вас на руках оказывается новый дорогой якорь. Если ваш двигатель стучит, что-то серьезно не так.

7. Конечная гниль

На этой Toyota AA 1936 года, самой старой Toyota в мире, нам бы не хотелось уезжать далеко | Toyota UK

На большей части территории страны ржавчина — это бич.Панели коромысел, крылья, капоты и багажники могут быть закреплены, но если вы столкнетесь с оловянным червем в жизненно важных местах, таких как рама, опоры амортизаторов, топливные и тормозные магистрали или точки крепления подвески (в холодном климате это обычно комбинация всего этого), ваша машина почти мертва. Если ужасной выбоины достаточно, чтобы убить вашу машину, вы даже не хотите думать о том, как может выглядеть авария с другим транспортным средством.

8. Скрип, скрип, бах!

Когда все это терпит неудачу, у тебя большие проблемы | Facebook / Energy Suspension

Если вы используете переднюю передачу и поворачиваете руль прямо, ваша машина должна двигаться по прямой, а ее подвеска должна без особых проблем поглощать любые дорожные неровности.Но если вам нужно увидеть колесо, чтобы оставаться прямо, ваша машина подпрыгивает, как будто на гидравлике, и ваши колеса скрипят, трескаются и стучат каждый раз, когда вы поворачиваете, это означает, что ваша передняя подвеска сломана. Ваши амортизаторы, рулевые тяги, рулевая рейка и шаровые опоры — все это требует огромных усилий и требует небольшого профилактического обслуживания. Если не обращать на это внимания, со временем все может износиться. И как только это происходит, обычно бывает слишком много проблем, чем того стоит исправлять.

9. Усталая трансмиссия

Когда что-то из этого выходит из вашей автоматической коробки передач, вы попадаете в трудное положение | iStock

Итак, ваша автоматическая коробка передач начинает буксовать, но она вроде идет, если вы позволите ей катиться, а затем нажмите на педаль газа в самый раз.Как только вы начинаете терять передачи, ваш автомат, скорее всего, поджарится, а пробивание нескольких дополнительных миль лишь отсрочит неизбежное. Если у вас есть средства, пора покупать новую трансмиссию. Если нет, то пора укладывать машину.

10. Гремлины в изобилии

Это, кхм, простой жгут проводов | Cheddas Auto через Facebook

Допустим, вы относитесь к типу пациентов, и после того, как вы не заводитесь, не прекращаете работу и не оставляете вас снова и снова в затруднительном положении, вы все еще сохраняете надежду, что вашу машину можно спасти.Ваш механик сказал, что он электрический, поэтому вы заменили аккумулятор, генератор и стартер; он все еще не работает, и у вашего механика закончились идеи. Если вы не хотите потратить сотни долларов на новый жгут проводов, разорвите приборную панель (а в некоторых случаях и лобовое стекло), чтобы добраться до старой, затем потратите часы, отключая старую и вставляя новую (или заплатив кому-то тысячи долларов на это), то, наверное, пора отказаться от призрака. Господь знает, что в твоей машине уже есть.

признаков поломки оси и возможные причины

Мы в Accurate Auto надеемся, что вам никогда не придется иметь дело со сломанной осью.Хорошая новость заключается в том, что у любого водителя редко бывает сломанная ось. Плохая новость в том, что это все еще может произойти. Есть несколько вещей, которые могут треснуть или сломать ось транспортного средства, и хотя мы собираемся перечислить признаки сломанной оси ниже, вы, вероятно, узнаете, есть ли она у вас, потому что ваши колеса перестанут вращаться.

Признаки поломки оси

Стандартный легковой автомобиль имеет две оси; в большем автомобиле их четыре. Оси отвечают за передачу мощности от трансмиссии к колесам, которые вращают их.Вот почему при поломке оси колеса перестают вращаться. Однако если ось треснет, вы можете заметить

  • Грохочущие звуки при запуске автомобиля
  • Необычная вибрация автомобиля при движении
  • Потеря мощности на колесах или остановленных колесах

Часто поломка оси является внезапной и видимой, то есть вы можете увидеть сломанную ось, свисающую из-под автомобиля, а колеса смещены по центру. Однако были случаи, когда водитель мог продолжать движение на сломанной оси, потому что трещина не была серьезной.

Причины поломки оси

Самая частая причина поломки оси — возраст. Чем старше автомобиль и чем больше миль на нем, тем больше вероятность поломки оси. Это потому, что металл со временем заржавел и ослаб. При этом другие вещи также могут треснуть или сломать ось, и они включают

  • Попадание в серьезную автомобильную аварию с повреждением колес и ходовой части
  • Перегрузка вашего легкового, грузового или грузового автомобиля сверх его максимальной грузоподъемности
  • Безрассудное вождение по ухабистым дорогам с выбоинами и другими опасностями

Все это имеет смысл, потому что ходовая часть и подвеска вашего автомобиля могут выдерживать только такие большие нагрузки.Один из верных способов сломать ось — это придавить автомобиль грузом и людьми, намного превышающими то, на что он рассчитан, и затем ехать по неровной дороге. Ваша ось этого не выдержит.

То, как вы водите, действительно может повлиять на срок службы оси вашего автомобиля. Если вы будете осторожно ездить по неровной дороге, вы уменьшите нагрузку на колеса и ось, и это поможет предотвратить их повреждение. Также помогают регулярные осмотры подвески, поскольку они быстро и легко обнаруживают повреждения.

Позвоните в Accurate Auto, чтобы назначить визит в службу приостановки.Мы будем рады проверить ось на предмет признаков преждевременного повреждения и износа.

Три признака поломки оси

Вещи, которые могут сломать ось вашего автомобиля, включают плохое обслуживание; автомобильная авария; слишком сильное удары по бордюрам, выбоинам или неровностям; и перегрузка вашего автомобиля сверх его допустимой нагрузки. Ось отвечает за передачу мощности двигателя и крутящего момента трансмиссии на колеса. Crossroads Automotive сообщает, что у вас может сломаться ось, если вы заметили любой из следующих трех признаков.

Чрезмерная вибрация

Если ваш автомобиль внезапно начинает чрезмерно вибрировать, одной из причин может быть повреждение оси. Например, если вы просто наехали на огромный камень, которого не могли избежать, а затем ваш автомобиль начал бешено вибрировать, вы могли треснуть ось или вызвать другое повреждение подвески автомобиля. Если ваш автомобиль, грузовик или кроссовый внедорожник вибрирует независимо от того, насколько медленно или быстро вы едете, усиливается при увеличении скорости и вибрирует при повороте, у вас проблемы с осью, и вам следует прекратить движение как можно скорее.

Дребезжащий шум

Если что-то происходит с вашей осью или трансмиссией, если на то пошло, вы можете услышать громкий лязг или лязг, когда включаете передачу и готовитесь к движению. Если проблема в оси, грохот, который вы слышите, указывает на неспособность вашего автомобиля передавать мощность и крутящий момент от двигателя и трансмиссии на колеса, чтобы заставить их двигаться. Может случиться так, что передача мощности / крутящего момента остановится на сломанной оси. Ваша трансмиссия тоже может умереть, поэтому вызовите буксировку в наш автосервис.

Нет движения

Наконец, поскольку ось передает мощность и крутящий момент, заставляя колеса вращаться, сломанная ось остановит ваш автомобиль как вкопанный. Часто случается, что ось ломается в карданном шарнире, поэтому, даже если вы нажимаете на газ и ваш двигатель набирает обороты, колеса не вращаются. Это явный признак поломки оси, и да, поломка может произойти во время движения, поэтому, если вы заметили один или два знака, перечисленных выше, немедленно проверьте ось, чтобы убедиться, что на нее нет трещин.

Crossroads Automotive находится в Топеке, штат Канзас, и мы будем рады осмотреть вашу ось, а также всю подвеску и ходовую часть автомобиля, чтобы убедиться, что все в порядке. Если нет, мы можем это исправить, поэтому позвоните нам сегодня. Если вы подозреваете, что у вас треснувшая или сломанная ось, мы рекомендуем отбуксировать ваш автомобиль в наш магазин. Адрес нашего магазина: улица NW Reo, 331, в Топике.

Какие признаки поломки автомобильной оси?

Есть несколько различных признаков поломки оси автомобиля.Вот наиболее распространенные и очевидные признаки:

  • Небольшое колебание оси / вала вашего автомобиля во время движения — наиболее очевидный и, вероятно, первый главный ключ к разгадке проблемы.
  • Несоосность тормозных колодок.
  • Различные виды видимых протечек.
  • Автомобильные стойки могут работать неправильно.

Колебание и вибрация вала / оси — Когда ваш автомобиль имеет погнутый или сломанный ось оси, вы заметите, как на более низких скоростях может показаться, что автомобиль раскачивается.На более высоких скоростях (более 20 миль в час) колебание может превратиться в то, что больше похоже на общую вибрацию. По мере того, как изгиб становится хуже, вибрация будет становиться все более и более очевидной, пока не станет казаться, что она сотрясает весь автомобиль.

Видимое рассогласование — Хотя биение вала не всегда может быть очевидным в начале, изогнутый мост также часто вызывает видимый прогиб в установке шин. Хотя вы можете не почувствовать разницы в управляемости транспортного средства, другие водители или люди, находящиеся за пределами транспортного средства, могут заметно заметить колебание.Опять же, когда проблема усугубляется, колебания становятся более заметными.

Тормоза — Поскольку изогнутая ось вызывает качание колеса, тормоза начинают работать со сбоями, поскольку тормозные колодки смещаются с колесами. Саморегулятор перестанет работать правильно, и колодки могут начать тянуть. Это становится только хуже, чем дольше вы ждете ремонта автомобиля.

Утечка — Если у вашего автомобиля полный привод, вы можете обнаружить, что он больше не работает правильно.Неисправность полуоси может вызвать протекание наружного уплотнения тормоза, в результате чего тормозной барабан будет покрыт маслом с шестерен и пылью с тормозов.

Сломанная ось — не с чем возиться. Это затруднит управление и торможение вашего автомобиля. Не подвергайте опасности ни вас, ни ваших пассажиров, но проверьте машину, как только заметите любой из вышеперечисленных знаков.

Нужно знать признаки поломки оси автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о стойках, амортизаторах и осях автомобиля, а также назначить встречу.Наш автомобильный магазин в Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, Minnesota .

Знаете ли вы признаки поломки оси автомобиля? Запланируйте регулярные проверки стоек вашего автомобиля, чтобы поддерживать его оси в хорошем состоянии.

Есть несколько различных признаков поломки оси автомобиля. Вот наиболее распространенные и очевидные признаки:

  • Небольшое колебание оси / вала вашего автомобиля во время движения — наиболее очевидный и, вероятно, первый главный ключ к разгадке проблемы.
  • Несоосность тормозных колодок.
  • Различные виды видимых протечек.
  • Автомобильные стойки могут работать неправильно.

Колебание и вибрация вала / оси — Когда ваш автомобиль имеет погнутый или сломанный ось оси, вы заметите, как на более низких скоростях может показаться, что автомобиль раскачивается. На более высоких скоростях (более 20 миль в час) колебание может превратиться в то, что больше похоже на общую вибрацию. По мере того, как изгиб становится хуже, вибрация будет становиться все более и более очевидной, пока не станет казаться, что она сотрясает весь автомобиль.

Видимое рассогласование — Хотя биение вала не всегда может быть очевидным в начале, изогнутый мост также часто вызывает видимый прогиб в установке шин. Хотя вы можете не почувствовать разницы в управляемости транспортного средства, другие водители или люди, находящиеся за пределами транспортного средства, могут заметно заметить колебание. Опять же, когда проблема усугубляется, колебания становятся более заметными.

Тормоза — Поскольку изогнутая ось вызывает качание колеса, тормоза начинают работать со сбоями, поскольку тормозные колодки смещаются с колесами.Саморегулятор перестанет работать правильно, и колодки могут начать тянуть. Это становится только хуже, чем дольше вы ждете ремонта автомобиля.

Утечка — Если у вашего автомобиля полный привод, вы можете обнаружить, что он больше не работает правильно. Неисправность полуоси может вызвать протекание наружного уплотнения тормоза, в результате чего тормозной барабан будет покрыт маслом с шестерен и пылью с тормозов.

Сломанная ось — не с чем возиться. Это затруднит управление и торможение вашего автомобиля.Не подвергайте опасности ни вас, ни ваших пассажиров, но проверьте машину, как только заметите любой из вышеперечисленных знаков.

Нужно знать признаки поломки оси автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о стойках, амортизаторах и осях автомобиля, а также назначить встречу. Наш автомобильный магазин в Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, Minnesota .

Керри Баннистер

Керри Баннистер

Как определить, неисправен ли ремень привода ГРМ в вашем автомобиле

Ремень ГРМ необходим для правильной работы вашего двигателя.Ремень ГРМ действует как связующее звено между двумя наиболее важными частями двигателя вашего автомобиля, обеспечивая надлежащий поток воздуха в двигатель в нужное время.

Из-за его важности и огромной силы, с которой работает ремень ГРМ, очень важно регулярно заменять ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями руководства пользователя вашего автомобиля.

Даже следуя инструкциям производителя вашего автомобиля, важно знать, на какие признаки следует обращать внимание на неисправный или обрыв ремня привода ГРМ, чтобы заменить ремень, прежде чем вашему автомобилю будет нанесено какое-либо необратимое повреждение.

Признаки неисправности или обрыва ремня ГРМ

Мы собрали наиболее распространенные симптомы неисправности или обрыва ремня ГРМ, чтобы помочь вам распознать признаки и обратить на них внимание лицензированного профессионала.

1. Вы слышите странные шумы, исходящие от двигателя

Неисправный ремень ГРМ может производить хорошо известный «тикающий» шум, исходящий от вашего двигателя. Этот тикающий звук также может быть признаком низкого давления масла в вашем двигателе. Если вы проверяете уровень масла и его уровень находится в пределах нормы, обратитесь к механику для проверки ремня ГРМ.

2. Контрольная лампа двигателя горит и мигает

Мигающий индикатор проверки двигателя является признаком того, что ваш автомобиль столкнулся с проблемой в двигателе, обычно это связано с неисправностью ремня газораспределительного механизма или проблемой, эти индикаторы будут сигнализировать о коде корреляции вала CAM / коленчатого вала.

Эти коды могут быть диагностированы квалифицированным специалистом по обслуживанию автомобилей в вашей местной механической мастерской.

3. Автомобиль сильно заводится и иногда дает сбои в работе

Если ремень ГРМ выходит из строя или изношен, он может проскользнуть и привести к тому, что цилиндры в двигателе вашего автомобиля будут открываться и закрываться не синхронно.Это может вызвать пропуски зажигания в двигателе, а это значит, что вам следует немедленно заменить ремень ГРМ.

4. Вы замечаете потерю мощности, и ваш автомобиль работает или простаивает более грубо, чем обычно

Ремень ГРМ состоит из «зубцов», которые зажимают шестерни при вращении движущихся частей двигателя. Если эти зубья сломаются или отвалятся, вы заметите, что в вашем автомобиле начинают проскальзывать шестерни, что может привести к поломке и остановке двигателя.

В качестве альтернативы, ваш ремень ГРМ может «прыгнуть на зуб», что приведет к потере мощности вашего автомобиля.Вы заметите грубые условия работы; в том числе, нечетный холостой ход и мигающий индикатор двигателя.

Что делать, если у вашего автомобиля проблемы с ремнем ГРМ?

Как правило, ремни ГРМ следует заменять каждые 60-80 000 миль. Интервалы обслуживания см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Если у вас нет записей о замене ремня ГРМ, вам следует проверить ремень на расстоянии 60,00 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *