Причины не заводится автомобиль: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Содержание

Не заводится автомобиль. Причины

 

Каждый водитель сталкивался с тем, когда его личное транспортное средство проявляет ту или иную неисправность, что достаточно неприятно. Самая противная ситуация случается, когда автомобиль вовсе отказывается запускаться. Причины того, что двигатель отказывается работать могут быть абсолютно разнообразными. Чтобы автомобиль снова наполнился звуками работы, сначала нужно найти неисправный агрегат или узел, после чего провести устранение неисправности.

Первая причина – стартер отказывается включаться. Вероятнее всего, у машины просто-напросто сел аккумулятор, который достаточно зарядить хотя бы немного и после чего автомобиль должен завестись. Если этого не произошло, то необходимо проверить аккумулятор на напряжение, посмотреть состояние клемм и качество их крепления к выводным штырям АКБ. После проверки аккумулятора, стоит обратить внимание на сам стартер. В стартере могу пригореть пятки втягивающего реле, стёрлись щётки, замыкание стартера. Если слышен щелчок втягивающего реле, но стартер не крутит, то нужно снять провода со шпилек стартера зачистить из и надёжно закрепить в исходное положение.
 Также двигатель может не завестись из-за свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить и посмотреть, в большинстве случаев они залиты бензином, поэтому их нужно подсушить или продуть, после чего ДВС должен завестись. При залитых свечах не стоит пытаться завестись, даже если машину будут толкать, так как ничего не выйдет.

 Возможно и такое, что может порваться ремень ГРМ. Обычно транспортное средство резко глохнет, а потом не заводится, поэтому в такой ситуации сразу стоит проверить целостность ремня газораспределительного механизма.

 Хорошим решением будет проверить зажигание на автомобиле, для этого с трамблёра нужно снять центральный провод, положить его на металлическую поверхность автомобиля и покрутить стартером, если искра есть, то нужно вытащить резистор из бегунка, обмотать фольгой и поставить на место. В крышке трамблёра должен находиться графитовый стержень, который имеет такое свойство выгорать. Достаточно поставить новый стержень и зажигание на свечах снова должно появиться.

Бывает, что на катушку зажигания не поступает ток по простой причине, а именно обрыв проводов. Для возобновления работы автомобиля необходимо их заменить.

 Причин того, что двигатель не заводится огромное множество, поэтому если есть такая возможность, то лучше отправить автомобиль на станцию технического обслуживания, где квалифицированные сотрудники помогут справиться с проблемой.

 

Причины того, почему не заводиться автомобиль

Не заводиться автомобиль? Давайте разберемся в основных причинах и попытаемся решить проблему

Без сомнения, каждый водитель боится наступления того момента, когда его автомобиль в один не очень прекрасный момент не сможет запустить двигатель. Что делать? Кому звонить? Сможете ли вы исправить неполадку самостоятельно? Мы предлагаем вам список из десяти наиболее распространенных причин, почему автомобиль не заводится, и тем, что вы можете предпринять для устранения этой поломки.

Начнем с того, что зададим себе вопрос: «Давно ли мы проводили надлежащее обслуживание автомобиля?». Если давно, то дела плохи. О том, к чему может привести несвоевременное техническое обслуживание транспортного средства, мы уже писали тут, и отсутствие реакции автомобиля на его запуск в данной статье тоже упомянуто.

Теперь давайте перейдем от рассуждений к делу и попытаемся устранить неисправность, которая послужила причиной того, что ваш автомобиль не заводиться.

Первый шаг в устранении вышеназванной проблемы, это определение ее причины. Для этого вам необходимо обратить внимание на то, что же происходит, когда вы пытаетесь завести двигатель. Проявляет ли он какие-то признаки жизни или же абсолютно не реагирует на ваши манипуляции? Для простого автолюбителя эти две ситуации выглядят абсолютно одинаковыми, но они не являются таковыми для опытного механика и могут быть сигналами абсолютно разных проблем, требующих разных решений.

Важно помнить, что транспортное средство является очень сложным механизмом, который может проявлять одни и те же признаки по совершенно разным причинам.

Если двигатель не подает никаких признаков жизни:

Если вы поворачиваете ключ зажигания, и ничего не происходит, то, скорее всего, проблема в электрике. Это может включать несколько причин, в том числе и неисправные датчики. Мы предлагаем вам пять способов «вычисления» проблемы в данной ситуации.

Мертвый или слабый аккумулятор:

Основным фактором, который влияет на аккумулятор, являются так называемые паразитические утечки. Это происходит в то время, когда ваш автомобиль не используется, но при этом некоторые системы потребляют небольшое количество энергии, чтобы поддерживать свою работу для сохранения информации (часы, километраж и иные данные автомобильного компьютера).

Паразитические утечки происходят постоянно, но аккумулятор самостоятельно восполняет потерянную энергию с помощью генератора во время движения автомобиля. Но если транспортное средство используется не регулярно, аккумулятор может быть истощен, в нем будет недостаточно энергии, чтобы завести двигатель. Также, чрезмерные паразитические утечки могут происходить, когда автомобиль выключен, а фары или автомузыка при этом остаются включенными. Не забывайте об этом и «выходя гасите свет».

Плохое электрическое соединение на клеммах аккумулятора:

Большинство автолюбителей знакомы с проблемой ржавчины, которая накапливается в верхней части аккумулятора у клемм, а это может повлиять на связь между ними (аккумулятором и клеммами). Но, как это ни прискорбно, даже чистые от ржавчины аккумуляторы со временем теряют связь с клеммами. Для недопущения подобной неисправности, клеммы аккумулятора следует смазать маслом или жиром, которые послужат проводником между ними.

Сломан один из переключателей:

Если вы пытаетесь запустить двигатель автомобиля, а фары горят тускло или мигают, когда вы поворачиваете ключ зажигания, то, скорее всего, это проблема с зажиганием; переключателем park/ neutral; с реле стартера или проблемы с проводкой. Также причиной может послужить неправильное положение рычага переключения передач, он должен находиться в положении park, иначе двигатель не заведется.

Ошибка системы безопасности:

Современные автомобильные ключи запрограммированы таким образом, что они подходят только для одного единственного транспортного средства, и могут как отпирать/ запирать его, так и выступать в роле ключа зажигания. Однако, как и в случае с любой другой электроникой, программирование может давать сбой. Это сбивает с толку систему безопасности, которая не дает вам завести автомобиль. Подобная проблема может возникнуть и у смарт-ключей, это те, которые могут оставаться у вас в кармане, а вы все равно можете разблокировать дверь автомобиля и запустить его двигатель, нажав кнопку «пуск».

Одной из причин сбоя в программном обеспечении в смарт – ключе может послужить севшая батарейка. Для недопущения подобного инцидента, а также чтобы не пришлось в дальнейшем ехать к дилеру и перепрошивать свой смарт-ключ, своевременно меняете в нем элемент питания.

Неисправный стартер или соленоид:

Типичные звуки, такие как щелчки, которые возникают, когда вы пытаетесь завести двигатель, а он сопротивляется, как правило, указывают на то, что у вашего автомобиля проблемы со стартером и его соленоидом.

Если двигатель автомобиля подает признаки жизни, но не заводится:

Если двигатель вашего автомобиля подает признаки жизни, но отказывается работать, то, скорее всего, у вашего четырехколесного друга проблемы механического характера. Вот пять основных причин, почему двигатель в этом случае не заводиться.

Закончилось топливо:

Может быть это кажется очевидным, но мы напомним, для того чтобы двигатель завелся, необходимы искра, топливо и сжатие (подробности здесь). Если топливный бак пуст, то двигатель может «порычать», но так и не завестись. В то время как эта проблема, вероятно, решается проще всего, среди всех прочих, она, однако, может привести к гораздо более серьезным последствиям.

Израсходование топлива до последней капли может плохо сказаться на топливном насосе и топливном фильтре.

Неисправный топливный насос или реле:

Эта проблема может быть связана с вышеназванной: топливо выступает в роли своеобразной охлаждающей жидкости для топливного насоса автомобиля, поэтому если вы «выезживаете» бензин до последнего, насос будет засасывать воздух, что приведет к образованию лишнего тепла, а это, в свою очередь, приведет к преждевременному износу насоса. Датчик давления топлива поможет вам определить, достаточно ли топлива получает двигатель.

Для любителей испытать судьбу и покататься с полупустым баком наша статья: Сколько можно проехать с горящей лампочкой пустого бензобака?

Поломанный стартер (механически):

Стоит отметить, что соленоиды являются не единственной причиной неисправности стартера. Такие элементы как шестерни, втулки, подшипники могут попросту перестать функционировать должным образом, и как только это происходит, двигатель вашего автомобиля может отказаться заводиться. Эту проблему довольно легко определить: если фары вашего автомобиля светят ярко, когда он выключен и становятся тусклыми, когда вы проворачиваете ключ в зажигании, то вам, скорее всего, потребуется ремонт или замена стартера.

Нет искры:

По сути, ваш автомобиль не заведется без искры. Кроме того, искра должна появиться в определенное время и с достаточным напряжением. Но прежде чем ситуация дойдет так далеко, что двигатель автомобиля откажется работать, плохие свечи подадут вам сигнал, проявив себя в низкой производительности двигателя. Если вы заметили, что в последнее время автомобиль ездил немного грубо, или его сложно было завести, а теперь и вовсе невозможно, то, скорее всего, вы имеете дело с плохими свечами зажигания или неправильным таймингом возникновения искры.

Засорение топливной системы или инжекторов:

Неприятная ситуация также может возникнуть, если топливная система вашего автомобиля загрязнена. Это значит, что топливо не может попасть в двигатель, и возникает ситуация подобная той, когда недостача топлива приводит к заглохнувшему двигателю. Засорение топливной системы происходит, когда грязь или другой мусор попадают в топливные линии, подобное может произойти при плохом топливном фильтре. В современных автомобилях фильтр находится внутри топливного бака и, как правило, его не нужно менять пока автомобиль не наездит 100 тысяч километров. 

Не заводится двигатель автомобиля. Какие причины

По мнению некоторых автовладельцев, проблемы с запуском двигателя начинаются лишь после того, как загорится сигнал «Check engine». Но это может произойти и до появления предупреждения об ошибке. К счастью, не всегда отсутствие зажигания свидетельствует о серьезной поломке. Прежде чем звонить на СТО, попробуйте сами выяснить, почему двигатель не заводится.

Как выявить неисправность

Мотор начинает работать только при наличии следующих условий:

  1. Достаточный уровень напряжения зажигания.
  2. Нужная частота прокручивания коленвала.
  3. Хорошая компрессия.
  4. Оптимальный состав топливной смеси.

Если в баке есть топливо, вы отключили противоугонную систему, а выхлопная труба не забита, вероятно, машина не заводится по причинам, связанным с техническими неполадками. Их можно разделить на три большие группы. Чаще всего это проблемы:

  • с подачей топлива;
  • с электрикой;
  • с механикой (с самим двигателем).

Чтобы найти способ решения проблемы, следует принимать во внимание тип двигателя (бензиновый или дизельный) и систему подачи топлива (инжектор или карбюратор). Не стоит недооценивать и роль температуры окружающей среды – эта характеристика влияет как на аккумулятор, так и на топливную систему.

«Зимние» неприятности водителей


Нередко зимой или в межсезонье возникают проблемы с запуском транспортного средства с дизельным силовым агрегатом. Замерзнуть может и вода, попавшая в бензопровод. Вот основные причины «бездействия» двигателя:

  1. Масло. При низких температурах повышается вязкость масла в моторе. Протащив на буксире автомобиль с механической коробкой передач, иногда можно завести ее. Модели на автомате придется отогревать в отапливаемом помещении.
  2. Свечи. Очень часто зимой выходят из строя свечи накаливания/зажигания. Свечи могут быть залиты или не выдержан зазор между электродами. Проверить их работоспособность поможет свечной ключ. Перегоревшие свечи нужно менять и желательно сразу весь комплект.
  3. Разрядка аккумулятора - еще одна проблема, которая подстерегает водителя зимой. Старые батареи разряжаются еще быстрее, если автомобиль оборудован противоугонной системой или видеорегистратором – они потребляют ток. При замене аккумулятора покупайте батарею большего объема, но такого же размера.
  4. Топливо. На стыке сезонов водителю случается смешать «летнее» топливо с «зимним» и смесь застывает в баке или фильтре. Нельзя исключать и заправку некачественным дизтопливом иди бензином.

Если возникают сложности с запуском движка, дизельную машину нужно отогреть в гараже, слить топливо и промыть систему. Автомобили с бензиновым ДВС менее прихотливы - обычно нужно просто прогреть их, не промывая бензобак.

Что может случиться летом

Перегрев двигателя обычно происходит из-за утечки антифриза или отказа датчика его температуры, а также в случае выхода из строя подкачивающей помпы охлаждающей системы. Проверьте уровень тосола и исправность насоса.


Топливный насос сам по себе он выходит из строя редко. Но если уже и ломается, то чаще всего из-за проблем с проводкой или перегрева, например, в летний зной. С подобной проблемой обычно сталкиваются владельцы транспортных средств, в которых насос находится под капотом.

Кроме того, летом нередко засоряется воздушный фильтр. Это распространенная проблема у водителей, которые постоянно ездят по дорогам с грунтовым покрытием, но забывают о своевременной замене. Если после снятия фильтра мотор запускается, нужно срочно приобрести новый элемент. Попадание пыли внутрь цилиндров влечет за собой образование нагара, что может повредить двигатель.

Диагностика неисправностей стартера

Если «движок» не работает, бывает, что причина коренится в стартере. О его неисправности водителю сообщат непривычные звуки, замедленное прокручивание коленвала при полной зарядке батареи и подобные признаки. Стартер крутится вхолостую, если нет искры, недостаточно топлива или слишком малая компрессия.

Чтобы выявить поломку в прокручивании коленвала, нужно включить фары и попробовать запустить двигатель. Если они гаснут, не исключено, что ток не поступает из-за ненадежного соединения аккумуляторных кабелей, стартер заклинило, износились щетки или подшипники.


Когда фары горят нормально, но стартер не крутит, значит, до него не доходит напряжение. Вот несколько возможных причин:

  • разомкнутый или неотрегулированный аварийный переключатель парковки/нейтралки;
  • поврежденный замок зажигания. В нем может отпаяться клемма или перегореть предохранители;
  • неработоспособное реле стартера. Если дело в нем, можно прочистить релейные клеммы и снова запустить двигатель.

Если при повороте ключа стартер просто щелкает, а мотор не «схватывает», возможно, не хватает силы тока для его вращения или он вышел из строя. На замыкание или перегорание обмотки стартера указывает запах горелой проводки.

Неполадки в ЭБУ

Еще одна причина, почему машина не заводится с ключа, или сразу глохнет, может состоять в поломке электронного блока управления двигателем. Виной этому бывает банальная коррозия, повреждающая контакты на плате. Выявить подобный дефект удастся лишь при проверке в СТО.

Стоит также упомянуть проблемы с сигнализацией. Иногда ошибка в системе - ложное срабатывание охранного комплекса - блокирует двигатель авто.

Порой электроника подводит автовладельца. Иммобилайзер автомобиля не «видит» ключ и не дает завести двигатель. Это может случиться, например, из-за неисправности приемной антенны. В случае повреждения ее контактов блок управления не получает сигнал и антенна расценивает ключ как подделку.

Неполадки системы подачи топлива

Мешать запустить мотор может как некачественное горючее, так и поломка какого-то элемента системы. В частности, как упоминалось выше, отказывает топливный насос. Причинить ему вред может привычка автомобилиста ездить «на парах», заправляя бак лишь необходимым минимумом горючего. Охлаждение устройства происходит за счет топлива. Если его мало, насос часто перегревается и из-за этого работает фактически «на износ».


Засоренный топливный фильтр перестает справляться со своими функциями и перекрывает движение горючего. Кроме того, возможно, оно доходит до камеры сгорания из-за засорения карбюратора или форсунок. Речь идет об инжекторных моторах.

О повреждении топливного шланга догадаться легко - в салоне авто чувствуется явный запах горючего.

Дополнительные рекомендации

Перечислить все причины, мешающие завести мотор, очень сложно. Их бывает множество, в частности:

  • малое давление в цилиндрах;
  • повреждение или обрыв катушки зажигания;
  • дефект бендикса. Иногда помогает замена обгонной муфты или венца маховика;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправности датчиков:
    • положения коленвала,
    • распредвала,
    • кислорода,
    • системы EGR,
    • холостого хода;
  • повреждение цепи или ремня ГРМ;
  • засорение клапана холостого хода;
  • неисправный генератор.

Часто одна неисправность влечет за собой другую, поэтому у автовладельцев возникают серьезные проблемы с самостоятельной диагностикой. Как видно, причины, по которым не удается завести мотор, могут быть разными, но разобраться с ними и устранить неисправность под силу только специалистам.

Почему не заводится машина если аккумулятор заряжен

Автомобилистам со стажем прекрасно известно, что многие неисправности машин проявляются в тот момент, когда производится попытка запуска двигателя. Вне зависимости от того какой у вас двигатель, бензиновый он или дизельный, карбюраторный или инжекторный, атмосферный или турбированный, бывает так, что он просто отказывается заводиться. Во многих случаях это сопровождается тем, что просто не крутится стартер. Если происходит именно так, то причина отыскивается достаточно просто, поскольку в 99% случаев она состоит в том, что или сел аккумулятор, или сам стартер, что называется, «приказал долго жить».

Однако бывает и так, что аккумулятор заряжен, стартер бодро проворачивает коленчатый вал, а силовой агрегат остается ко всему этому полностью равнодушным и наотрез отказывается выполнять возложенные на него задачи. О возможных причинах того, почему не заводится машина, если аккумулятор полностью заряжен и процесс запуска, казалось бы, должен идти в штатном режиме, и пойдет речь в этой статье. 

Почему не заводится машина

Тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с основными принципами работы и главными элементами конструкции двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на современные автомобили, вполне понятно, что если машина не заводиться при заряженном аккумуляторе, то проблему следует искать в:

  • Системе зажигания;
  • Топливной системе;
  • Электронной системе управления силовым агрегатом.

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

Что проверять если аккумулятор заряжен

В такой ситуации многие автомобилистам, даже понимая, что же именно может быть неисправно, не так уж и просто бывает решить, с чего лучше всего начать поиски дефекта. Опытные специалисты в сфере ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания рекомендуют осуществлять проверку в следующей последовательности:

  • Предохранители;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Дроссельная заслонка;
  • Топливный фильтр;
  • Топливный насос.

О каждом из этих элементов конструкции машины и о том, в чем же может состоять их «вина», имеет смысл поговорить отдельно. 

Предохранители

Причина того, что при исправно работающем стартере не заводится двигатель может состоять в следующем на свечи не подается электричество. Кстати говоря сами они никак не могут служить причиной проблем хотя бы потому, что вероятность выхода из строя их всех, да еще и одновременно, мала. Поэтому очень может быть, что просто не подается напряжение на подключенные к ним высоковольтные провода. Если конструкция системы зажигания конкретного двигателя такова, что оно подается через предохранители, то в первую очередь нужно проверить именно их. 

 

Электронный блок управления двигателем

Все современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, оснащаются электронными блоками управления, которые также вполне могут быть причиной того, что при заряженном аккумуляторе и работающем стартере, а также исправной системе зажигания двигатель может не заводиться совсем, или же, запустившись, сразу же глохнет.

Так может происходить, например, когда выходят из строя датчики ЭСУД или ДПКВ. Суть состоит в том, что после запуска двигателя они посылают его электронный блок управления неправильные данные о составе топливной смеси и положении коленчатого вала. ЭБУ интерпретирует их и выдает совсем не те команды, которые нужны, соответствующим исполнительным устройствам. В результате двигатель, только запустившись, сразу же глохнет.

Еще одной «электронной» причиной того, что двигатель оказывается невозможным завести при полном энергии аккумуляторе и сил — стартере, является неисправности в автомобильной сигнализации. Ею сейчас оснащаются практически все легковые машины, так, причем далеко не все модели этих устройств отличаются высокой надежностью. Довольно часто случается так, что именно они блокируют запуск двигателя, считая, что завести его пытаются «несанкционированным» образом.  

Дроссельная заслонка

 

Что касается возможных неисправностей топливной системы, ведущих к невозможности запустить двигатель, то среди них, как свидетельствует практика, с большим отрывом лидируют проблемы с дроссельными заслонками. Эти элементы конструкции современных двигателей внутреннего сгорания представляют собой ни что иное, как механические регуляторы проходного сечения канала, по которому, в конечном итоге, воздух попадает в цилиндры.

Если дроссельная заслонка по той или иной причине работает неправильно, то она просто, по сути дела, перекрывает подачу воздуха. Поскольку в цилиндры не поступает воздух то воспламеняться топливо не может, двигатель и не запускается. 

 

Топливный фильтр

 

Фильтр является одной из важнейших составляющих частей топливной системы любого двигателя внутреннего сгорания. Его функция, как известно, состоит в очистке топлива от различных механических примесей. Он требует периодической замены, однако немалое количество автовладельцев просто игнорируют это обстоятельство. В результате наступает момент, когда он засоряется настолько, что оказывается непроницаемым не только для мусора, но и для самого бензина или солярки. Как следствие — топливо просто не падает в зону формирования горючей смеси, она не образуется, и двигатель, соответственно, не заводиться. 

 

Топливный насос

Еще одним важным элементом топливной системы, из-за которого машина может не заводиться при заряженном аккумуляторе и исправном стартере, является бензонасос.

Если он по какой-либо причине вышел из строя и не подает топливо, то горючая смесь не может сформироваться, что называется, по определению, и поэтому удивляться тому, что стартер изо всех сил вращается, а двигатель на это никак не реагирует, в таком случае не приходится.

Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель

Что делать, если не заводится инжекторный двигатель автомобиля? Как поступать, когда при повороте ключа в замке зажигания, стартер крутит, а мотор не запускается. Если бы двигатель был карбюраторный, то с определением поломок ситуация немного проще. Как же обстоят дела с инжекторными моторами?

В местности, где есть достаточное количество автомастерских, и вызвать эвакуатор не проблема, решить проблему не так и сложно. Но что, если такой возможности нет? Ведь бывают случаи, когда приходится все делать самому. В действительности, много поломок, из-за которых двигатель не запускается, можно исправить самостоятельно.

Инструменты, необходимые для самостоятельной диагностики

  • Лампочка. Такую контрольную лампу можно сделать самому, присоединив к лампе провода от панели приборов. Для этого нужно использовать лампочки мощностью до 3 ват.
  • Разрядник. Он нужен для определения, подается ли искра на свечи зажигания. Есть немало рекомендаций по самостоятельному сбору такого приспособления.
  • Мультиметр. Тут самому собрать не очень получится. Но такие «тестеры» широко доступны в торговой сети.

Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель

Топливная система

Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.

Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.

Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.

Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания.

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы. Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.

Электропроводка

На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.

Форсунки

Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.

Датчик коленвала

Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.

Почему не заводится дизельный двигатель? Попробуем разобраться

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД.  Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

Не заводится автомобиль Toyota - причины, низкие цены на ремонт в автотехцентре «Тойота таганка»

Невозможность завести автомобиль — причина для целого ряда неприятных ситуаций, когда планы рушатся, а настроение портится. Узнать, почему не заводится Ваша Toyota, и оперативно устранить причину поломки предлагает «Тойота таганка». Наш сервис является специализированным: уже более 10-ти лет мы успешно диагностируем и ремонтируем автомобили этой марки, представляя профессиональный сервис по доступным ценам.

Причины, по которым автомобиль не заводится

Вышедший из строя элементПричина поломки
Аккумуляторная батареяРазрядилась и требует либо профессиональной зарядки, либо замены.
Генератор
  • Полностью вышел из строя;
  • Оборван ремень.
Свечи зажигания
  • Износились электроды;
  • Имеется нагар;
  • Сломан разъём подключения свечи.
Стартер
  • Естественный износ щёток или подшипников;
  • Окисление контактов;
  • Замыкание электропроводки.
Система подачи топлива в ДВС
  • Нарушение целостности топливного шланга;
  • Поломка топливного насоса;
  • Забился фильтр и не пропускает топливо.
Электронный блок управленияИз-за не очень удачного расположения ЭБУ в него может попасть влага, из-за чего внутренние платы начинают ржаветь и выходят из строя.
Другое
  • Недостаточно хорошее давление в цилиндрах;
  • Выход из строя одного из датчиков, контролирующих положение коленчатого и распределительного валов и холостого хода;
  • Изменение фаз газораспределения из-за растяжения цепи или ремня ГРМ;
  • Повреждение проводов системы зажигания.

Диагностика двигателя в «Тойота таганка»

Toyota — высокотехнологичные автомобили, имеющие сложное устройство. Оптимизация их работы осуществляется за счёт датчиков и сложной электроники, которые делают эксплуатацию комфортнее и проще, обуславливая бесперебойную работу систем и агрегатов.

Для того, чтобы продиагностировать и точно определить техническое состояние двигателя и его систем, нужно располагать соответствующим оборудованием (в том числе и компьютерным), программным обеспечением, знаниями и навыками. В нашем автосервисе имеется всё необходимое, включая диагностов и мастеров, которые прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии с его рекомендациями.

Они знают, как точно определит причину, по которой не заводится двигатель Toyota, и устранить её, оптимизировав затраты автовладельца и добившись наилучшего результата. Стоимость услуг рассчитывается отдельно в каждом конкретном случае и зависит от их объёма, сложности и цены запасных частей. Вы можете узнать наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.

Заказывайте диагностику и ремонт двигателя Toyota в «Тойота таганка»!

идей, что делать, если ваш автомобиль не заводится

2 июля 2020 г., Fix Auto USA

Ваша машина не заводится - что будет дальше? Есть много причин, по которым автомобиль перестает двигаться. При правильном подходе вы сможете определить основную причину неисправности вашего автомобиля и немедленно устранить эту проблему.

Почему машина не заводится

Вот некоторые из причин, по которым автомобиль не заводится:

1.Проблемы с аккумулятором

Аккумулятор вашего автомобиля питает его электрические компоненты, а генератор заряжает аккумулятор вашего автомобиля во время движения. Но если аккумулятор вашего автомобиля не сможет зарядиться в достаточной степени или разрядится, вы не сможете завести автомобиль или запустить его электрические компоненты.

2. Проблема с замком зажигания

Часто, если ваша машина не заводится, помогает включить фары. Если фары работают, это означает, что аккумулятор вашего автомобиля не мешает вам завести автомобиль.Вместо этого проблема может быть в неисправном выключателе зажигания.

3. Неисправен стартер

Стартер вашего автомобиля соединен с аккумулятором и приводит в действие двигатель при включении зажигания. Однако если стартер выходит из строя, двигатель не будет работать должным образом. Таким образом, если вы слышите щелкающий звук при попытке завести автомобиль, возможно, неисправный стартер мешает запуску двигателя вашего автомобиля.

4. Забит топливный фильтр

Если топливный фильтр вашего автомобиля забит грязью, пылью и другим мусором, попадание бензина в двигатель вашего автомобиля может стать практически невозможным.В этом случае ваш автомобиль не заведется, пока не будет заменен топливный фильтр.

5. Нет газа

Как только бензобак вашего автомобиля опустеет, его необходимо заправить. Поэтому крайне важно следить за датчиком уровня топлива в автомобиле; когда индикатор приближается к пустому, вам следует заправиться, пока не стало слишком поздно.

Что делать, если ваш автомобиль не заводится: 3 совета, которые необходимо знать

В случае, если ваша машина не заводится, постарайтесь не паниковать. И наоборот, вот три вещи, которые вы можете сделать, чтобы как можно быстрее запустить свой автомобиль:

1.Проверить аккумулятор

Откройте капот автомобиля и проверьте аккумулятор. Это позволяет вам проверить кабельные соединения вашей батареи; если какие-либо соединения ослабли, затяните их еще раз. Или, если вы обнаружите, что электрические компоненты вашего автомобиля перестали работать, это может означать, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился. В это время вам следует позвонить другу или члену семьи, чтобы узнать, могут ли они разрядить аккумулятор вашего автомобиля, чтобы вы могли взять его на замену.

2.Циклический поворот ключа

Если ваш автомобиль издает щелкающий звук, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, но не заводится, вы можете «выключить ключ», чтобы прогреть его аккумулятор, клеммы и стартер, и попытаться запустить автомобиль. Для этого поверните ключ из положения «выключено» в положение «включено» не менее 10 раз подряд. Затем подождите несколько минут, чтобы попытаться запустить двигатель.

3. Получить топливо

Если у вас случайно закончилось топливо для вашего автомобиля, не беспокойтесь.В этом случае попросите друга или члена семьи отвезти вас на ближайшую заправочную станцию. Здесь вы можете купить бензин (и баллончик для его хранения), поднести его к машине и заправиться.

Конечно, если вы попробуете вышеупомянутые советы, а ваша машина все равно не движется, вам следует вызвать эвакуатор. Затем вы можете отбуксировать свой автомобиль в автомастерскую, выяснить, почему ваша машина перестала работать, и решить проблему.

Итог: что делать, если машина не заводится

Бывают случаи, когда ваша машина не заводится, но знание того, как действовать в таких ситуациях, имеет решающее значение.Те, кто сохраняет спокойствие, хладнокровие и собранность, могут без промедления снова запустить машину.

Кроме того, часто помогает проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля. Регулярно проводя тюнинг автомобиля и регулярно проверяя состояние различных компонентов автомобиля, вы можете снизить риск того, что ваш автомобиль внезапно перестанет работать.

График услуг по ремонту автомобилей в Fix Auto

В Fix Auto мы предлагаем диагностику автомобилей и другие услуги по ремонту автомобилей, чтобы помочь вам поддерживать максимальную работоспособность вашего автомобиля.Чтобы узнать больше о наших услугах или записаться на прием, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня по телефону 1-800-INFO-FIX.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Barrington , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей клиентов в Баррингтоне, а также в округах Кук и Лейк в районе Иллинойс.

Что делать, если ваша машина не заводится в холодную погоду

Холодная погода и машины не обязательно заклятые враги, но они никогда не станут лучшими друзьями. В районе Кливленда, где осенью температуры начинают опускаться до нуля и к ноябрю достигают нуля, зима может быть особенно тяжелой для транспортных средств.

Помимо снега, льда и слякоти, зима в Огайо приносит отрицательные температуры. Для водителей это иногда означает просыпаться от машины, которая не заводится холодным зимним утром. Если вы поймете, что вызывает эту проблему, и научитесь готовить машину к зиме, это поможет вам избежать неприятного сюрприза.

Почему ваша машина не заводится в холодную погоду

Автомобили, которые заводятся, когда тепло, но не заводятся, когда холодно, могут иметь ряд различных проблем.Часто водители предполагают, что это разряженная батарея - и во многих случаях они правы. Однако это не единственная причина, по которой ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, поэтому давайте рассмотрим четыре распространенных виновника, которые могут помешать вашему двигателю переворачиваться:

Возможная причина: Топливо

Когда ваш двигатель заводится нормально, но не вращается, проблема может быть связана с топливной системой. Это связано с тем, что бензин должен испариться, прежде чем он сможет гореть, а температура замерзания (или ниже) затрудняет это.По мере того, как уровень газа в вашем резервуаре падает, в резервуаре появляется больше места для образования конденсата. Когда конденсат попадает в топливные магистрали и температура резко падает, вода может заморозить топливные магистрали и предотвратить попадание бензина в двигатель.

Решение: Переместите машину в более теплую среду, например в гараж. (Возможно, вам придется буксировать его.) Чтобы уменьшить вероятность этого, держите бензобак выше отметки наполовину, чтобы было меньше места для образования конденсата.

Возможная причина: моторное масло

При температурах ниже нуля и ниже нуля моторное масло может загустеть, что не позволит ему перемещаться по автомобилю должным образом. Эта смазка нужна вашему холодному двигателю, чтобы все детали двигались, но если масло слишком густое, стартер не сможет его сдвинуть, и двигатель не запустится.

Решение: Убедитесь, что вы используете масло, подходящее для зимы, а также проверьте, не низкий ли уровень масла.Если вы не меняли масло какое-то время, попробуйте и это, поскольку с возрастом масло становится гуще.

Возможная причина: Свечи зажигания

Зимой все должно работать усерднее, и если ваши свечи зажигания и провода стареют, им может не хватить мощности для генерирования искры, необходимой для запуска двигателя.

Решение: Проверьте свечи зажигания и при необходимости замените их. Вы можете прочитать нашу тему о том, когда менять свечи зажигания, чтобы узнать о дополнительных признаках неисправности свечей зажигания.

Возможная причина: аккумулятор

Чем ниже температура, тем труднее работать вашей батарее. Когда виновником является разряженная батарея, ваш стартер может работать медленно или у него может не хватить заряда для работы.

Решение: Если вы подозреваете, что это проблема с аккумулятором, отключите все, что истощает электроэнергию (стереосистему, зарядные устройства, обогреватель и т. Д.), И поверните ключ / нажмите кнопку зажигания. Если это не сработает, вам, вероятно, понадобится толчок.Вы также можете извлечь аккумулятор и положить его внутрь, чтобы нагреть его и посмотреть, решит ли это проблему временно.

Подготовка автомобиля к холодной погоде

Поскольку никто не ждет, что он застрянет с автомобилем, который не заводится, важно убедиться, что он готов к зиме. Подобно тому, как вы готовите свой дом к зиме и надеваете свитера и зимние ботинки, вашему автомобилю нужно немного больше внимания, чтобы убедиться, что он готов к зиме.

Лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля, - это дать ему теплое место для парковки на ночь. Возможность поддерживать температуру выше нуля упростит запуск вашего автомобиля (и, кстати, салон также будет прогреваться быстрее!).

Если в вашем гараже есть тепло, включите его, но даже неотапливаемый гараж поможет немного смягчить холод. Если у вас нет гаража, изолирующий чехол для капота или аккумуляторное одеяло могут помочь защитить вашу машину от холода.

Два других варианта - это подключаемый блочный нагреватель, который будет поддерживать температуру охлаждающей жидкости в течение ночи, и постоянное зарядное устройство, которое будет поддерживать заряд аккумулятора.

Предзимний техосмотр автомобиля

Если ваша машина уже пытается переворачиваться из-за падения температуры, вам нужно как можно скорее добраться до механика или в ремонтную мастерскую, чтобы не разбудить машину, которая не заводится. Даже если вы не видите предупреждающих знаков, сдать автомобиль на предзимний осмотр - хорошая идея, так как ваш механик может выявить потенциальные проблемы, а также подготовить машину к зиме. Среди вещей, которые нужно проверить:

  • Аккумулятор. Убедитесь, что клеммы чистые, батарея имеет достаточно заряда и электрическая система работает с максимальной эффективностью. Если уровень заряда аккумулятора падает, самое время его заменить; Гораздо проще (и дешевле) купить новую батарею, прежде чем она оставит вас в затруднительном положении.
  • Масло. Как упоминалось ранее, важно иметь чистое масло подходящего веса для зимы. Хорошая идея - и новый масляный фильтр.
  • Охлаждающая жидкость. Правильное соотношение охлаждающей жидкости и воды необходимо для предотвращения замерзания зимой.
  • Стартер. Неисправный стартер может потреблять слишком много энергии от аккумулятора, что может помешать вашему автомобилю перевернуться. Убедитесь, что вся система стартера работает нормально.
  • Генератор. Генератор отвечает за поддержание заряда аккумулятора, поэтому, если он неисправен, вы не сможете завести свой автомобиль. При необходимости замените его, а также проверьте подсоединенные к нему приводные ремни.

Правильная подготовка вашего автомобиля к зиме в Огайо может предотвратить неприятный сюрприз в виде мертвого автомобиля и сэкономить вам деньги на буксировке, а также избавить вас от разочарования, связанного с этим.Вы ничего не можете поделать с погодой, но есть множество способов убедиться, что ваш автомобиль готов к ней. Избегайте дорогостоящего и ненужного ремонта, оставаясь в курсе потребностей вашего автомобиля в обслуживании.

4 простых причины, по которым ваш автомобиль не заводится

СОВЕТЫ АВТОНОМУ 26 сен, 2017

Утро понедельника, вы опаздываете на работу.Вы выбегаете за дверь, запрыгиваете в машину и включаете зажигание. Есть только одна проблема - ваша машина не заводится.

Ваш разум начинает гоняться, гадая, как вы собираетесь заставить его работать вовремя, если ваш автомобиль не включается. Хотя решение вашей проблемы может оказаться слишком сложным для самостоятельной диагностики, вы также можете найти ответ на свои проблемы за считанные минуты.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, а также несколько простых решений:

Ваш аккумулятор разряжен

Разряженная батарея - наиболее вероятная причина, по которой ваш автомобиль не включается.

Если вы оставили свет включенным на всю ночь, ваша батарея, скорее всего, разрядилась, и у нее нет заряда для питания стартера. Если это так, пора отсоединить соединительные кабели.

Если аккумулятор у вас долгое время, возможно, он слишком старый, что указывает на необходимость в новой.

Клеммы аккумулятора корродировали

Если вы испытывали проблемы с аккумулятором в прошлом, возможно, со временем на клеммах аккумулятора образовалось большое количество коррозии. Выделите минуту, чтобы отсоединить аккумулятор и как можно лучше почистите клеммы. Снова подключите аккумулятор и попробуйте снова запустить двигатель.

Помните, что это только временное решение, и вам все равно следует покупать новую батарею раньше, чем позже.

Проблема с вашим ключом

Иногда проблема не в двигателе, а в самом ключе. Если вам повезет, вы можете решить проблему, обратившись к руководству пользователя или позвонив в местное представительство.Если у вас есть запасной ключ, вы также можете попробовать это. Если ваш запасной ключ исправен, вы наверняка будете знать, что проблема связана с главным ключом, а не с двигателем.

Вы забыли пополнить счет

Это может показаться совершенно очевидным, но некоторые люди даже не догадываются, что забыли заправиться накануне вечером. Хотя в этом случае вы можете почувствовать себя немного глупо, по крайней мере, вы знаете, что с вашим автомобилем все в порядке. Проглотите свою гордость и попросите соседа помочь вам.Это может быть немного неловко, но это чертовски лучше, чем опоздать на работу на пару часов.

9 причин, по которым ваша машина не заводится, и способы их устранения

Опаздываете ли вы на работу или просто заканчиваете идеальный вечер, машина, которая не заводится, может сильно расстроить. К счастью, есть ряд причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и диагностировать их может быть проще, чем вы думаете. Сэкономьте время и деньги, ознакомившись с этими девятью причинами, по которым ваша машина не работает должным образом.Некоторые из них вы можете исправить самостоятельно, а другим может потребоваться помощь профессионалов.

Батарея разряжена

Самое первое, что вы должны проверить, - это аккумулятор. Разряженный аккумулятор. - одна из наиболее вероятных причин, по которой ваш автомобиль не заводится, и ее легко исправить. Обычно автомобильный аккумулятор разряжается, если вы оставляете свет включенным на длительное время. Работа полностью разряженной аккумуляторной батареи не позволяет двигателю опрокинуться и генератору переменного тока начать его зарядку.

Проверьте, работают ли ваши фары или радио. В противном случае поищите ближайшую машину, чтобы запустить ее. Если запуск от внешнего источника не работает, возможно, вам нужно заменить батарею или у вас неисправный генератор.

Батарея может разрядиться по ряду причин, поэтому проверьте их перед полной заменой батареи. Будьте предельно осторожны при работе с автомобильным аккумулятором и, если сомневаетесь, попросите механика проверить его для вас. Проверьте одну из следующих распространенных проблем с аккумулятором:

  • Ослабленные провода
  • Коррозия на выводах аккумуляторной батареи
  • Разряженная батарея

Пустой бензобак

Еще одно неприятное, но простое решение - пустой бензобак.В течение дня легко забыть долить бак. Ваш газовый счетчик может даже сломаться, из-за чего вы будете ездить на низком уровне топлива, не зная об этом. Если ваша машина перед смертью начинает шипеть или если электроника все еще работает, свет вашего бензобака должен стать вашим первым сигналом.

Это еще одно простое решение. Просто заправьтесь и проверьте это снова. Возьмите бензобак и попробуйте долить бензин. Если ваша машина заводится с полным баком бензина, вы можете быть рады, что это был один из самых дешевых необходимых ремонтов.К сожалению, если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, проблема может быть более серьезной. От топливных фильтров и стартеров до выключателей зажигания и топливных насосов - существует ряд ремонтных работ, требующих большого опыта в механике.

Плохой стартер

Пожалуй, самая распространенная проблема - это плохой стартер. Стартер, как следует из названия, помогает завести машину. Пока аккумулятор работает правильно, стартер получает мощность, необходимую для запуска двигателя. Распространенным признаком неисправности стартера является щелкающий звук при повороте ключа в замке зажигания.

Быстрое решение - попросить прыжок. Как правило, прыгая на машине, она снова заводится, но это не будет долгосрочным решением. Отнесите свой автомобиль в Highline Car Care и , мы заменим ваш starte r и вернем вас в дорогу.

Выключатель зажигания поврежден

Как и стартер, выключатель зажигания необходим для правильного запуска автомобиля. Во-первых, отключите аккумулятор, попытавшись включить фары. Если ваши фары по-прежнему работают, но поворот ключа в замке зажигания вашего автомобиля не дает никаких результатов, возможно, у вас поврежден переключатель зажигания.

Поврежденный переключатель не позволит вашему двигателю работать, даже если у вас есть необходимая мощность и топливо. Если замок зажигания не работает, пора отвести машину в магазин. Самостоятельная замена неисправного переключателя требует времени, но механик может быстро выполнить эту работу.

Неисправный топливный насос

Еще одна более серьезная возможность - отказавший топливный насос. Топливный насос необходим для подачи топлива к двигателю, поэтому неработающий насос не позволит вашему автомобилю завестись или остановится вскоре после того, как вы его запустили.

Неисправный топливный насос обычно разбрызгивается и пытается завестись перед тем, как умереть. Даже если ваш автомобиль не оживает на короткое время, вы все равно должны услышать, как работает насос в резервуаре в течение нескольких секунд, если вы внимательно прислушаетесь. Насос - еще один сложный ремонт, который лучше доверить профессионалам.

Свеча зажигания повреждена

Невысокая свеча зажигания может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Свеча зажигания позволяет управляемой искре воспламенить топливо в вашем двигателе.Без него ваша машина не сможет работать. Если фары и радио включаются, но машина издает брызги или вообще не заводится, возможно, у вас неисправная свеча зажигания.

Заменить свечу зажигания относительно легко, но найти виновника может быть сложно. Если вы не знаете точное местоположение поврежденной вилки, подумайте о том, чтобы сэкономить время и нервы, отправив ее своему местному механику.

Неисправность катушки зажигания

Подобно поврежденной свече зажигания, неисправная катушка зажигания не дает искрам достигать цилиндров, не давая двигателю запуститься.Катушка зажигания - это своего рода усилитель, который отвечает за преобразование 12 В, подаваемого аккумулятором, в несколько тысяч вольт, необходимых для работы двигателя внутреннего сгорания.

На старых автомобилях обычно есть одна катушка, которая соединяется с распределителем одним проводом свечи зажигания. Заменить катушку очень просто, так как она всего одна. Однако на более новых автомобилях вы, вероятно, столкнетесь с отдельными пакетами катушек на каждом цилиндре, что может сделать идентификацию неисправной катушки немного более утомительной.

Активированная система безопасности

Если у вас более новый автомобиль, он может оказаться слишком умным. Многие автомобили оснащены функциями безопасности для предотвращения кражи или опасной эксплуатации. Независимо от того, поврежден ли датчик или взломан ваш автомобиль, ваша система безопасности может препятствовать запуску вашего автомобиля.

Ознакомьтесь с любыми функциями безопасности в руководстве пользователя и определите, можно ли их легко отключить. Возможно, у вас нет устройства дистанционного запуска в автомобиле, у вас может быть неправильное устройство или вам может потребоваться ввести код безопасности.В любом случае сертифицированный механик должен иметь инструменты и знания, необходимые для перезагрузки вашего автомобиля и возвращения вас в дорогу.

Колесо заблокировано

Более простой способ защиты - блокировка колес. Если колесо немного поворачивается, это может быть прижато к собачке и мешает вам от поворота ключа. Если ваши фары все еще работают, но вы не можете повернуть ключи в замке зажигания, попробуйте повернуть руль из стороны в сторону. Выпрямление колеса может позволить вам разблокировать эту функцию безопасности и завести автомобиль.

Зайдите в службу экстренной помощи Highline Car Care сегодня

От комплексного обслуживания до быстрых исправлений - Highline Car Care - это ваша главная ремонтная мастерская в Фениксе. Наши обученные механики удобно расположены в Гилберте, и они помогут вам быстро устранить любую проблему и определить точную причину, по которой ваш автомобиль не заводится. Если вы застряли на обочине дороги или застряли дома, свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу или выяснить причину, по которой ваш автомобиль не заводится должным образом.

Моя машина не заводится | Орландо автосервис

Моя машина не заводится | Орландо автосервис Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: