Первый переднеприводный автомобиль в мире: Первый переднеприводный автомобиль Украины — история, фото

Содержание

Первый переднеприводный автомобиль Украины — история, фото

Многие удивятся, когда узнают, о чем речь. Да-да, легендарная «Волынь» –   безкомпромиссный луцкий вездеход, прежде чем стать первым поступившим в продажу «проходимцем» пару лет побыл первым отечественным переднеприводным авто. В то время, когда хваленые гиганты автопрома только примерялись да прицеливались к новому типу привода.

В пору ее активной жизни малышка “Волынь” – официально ЛуАЗ-969 – натерпелась обид от столичных снобов не меньше, чем горбатый “Запорожец”. Множество прозвищ, из которых самым необидным было “пан сам склепав” сопровождали все версии и рестайлинговые модификации “ЛуАЗика”. Но он знай себе неутомимо месил грязь, снег и пыль на всей одной шестой части суши, а даже за ее пределами.

До 1979 года ЛуАЗ-969 был таким неказистым с виду, что непосвя- щенные граждане принимали его за самоделку. Но проходимость его была на уровне УАЗа, за что “Волынянка” любима знатоками посей день

Сельский родственник

Низшую ступень в неофициальной табели о рангах советского автопрома вездеходик не зря делил с “горбатым” и “ушастым”. Как никак, ЛуАЗик был родным братом “Запорожца”, образно говоря – его сельским родственником.

Читайте также: Каким был первый ЛуАЗ — история секретного автомобиля

В начале 1960-х на платформе ЗАЗ-965 создавалось небольшое семейство компактных автомобильчиков. В него входили базовый седан, развозной фургончик, машина повышенной проходимости для села и даже плавающий армейский транспортер, пригодный для десантирования и использования непосредственно на поле боя.

Ближайшим родственником ЛуАЗ-969 был армейский плавающий транспортер переднего края ТПК (он же ЛуАЗ-967)

Седан стал знаменитым “горбатиком”, фургончик ЗАЗ-970 (сегодня сказали бы микровен) до конвейера не дошел, уникальная амфибия ТПК и сегодня остается непревзойденной, а сельский универсальный автомобиль назвали ЗАЗ-969 и с 1966 года начали производить на самом молодом автозаводе страны – ЛуАЗе в Луцке.

Дешево и сердито

В нашей истории не было автомобиля, который более подходил бы под вынесенную в подзаголовок идиому. Простейший корытообразный кузов с вваренной в днище рамой (через полвека люди из Land Rover/Range Rover сделают так же и назовут такой вариант интегрированной рамой) получил стандартный силовой агрегат от “Запорожца”.

Читайте также: Made in Lviv: когда ЛАЗ был лучшим европейским автобусом

Казалось бы, чудеса техники: из заднемоторного народного автомобильчика удалось малой кровью сделать полноприводный внедорожник! Пара хитрых и недорогих решений – и конструкторы смогли обойтись без раздаточной коробки, при том что машинка получила не только вторую ведущую ось, но и пониженную передачу! И чтобы совсем уж запутать вас, скажем, что ЗАЗ-969 поначалу был сугубо переднеприводным – напомним, это с мотором от заднеприводного “запика”!

В конструкции 969-го применялась часть агрегатов и узлов от серийных легковушек, но концепция и компоновка вездехода были уникальными

Такой конструкторский ералаш объяснялся просто. Когда из заднемоторного седана “Запорожца” делали переднемоторный вездеход, двигатель в одном блоке с коробкой передач, главной передачей и полуосями просто перенесли вперед и развернули на 180 градусов. Был двигатель сзади – стал спереди, были колеса задними – стали передними, только и всего.

Чудеса техники

Настоящие чудеса начинаются дальше – когда конструкторы смогли пристроить к коробке передач заднюю крышку, в которой поместилась дополнительная “ползучая” передача и вывод вала отбора мощности ко второму ведущему мосту – подключаемому заднему.

Вал, который соединяет коробку с редуктором заднего моста, мы привыкли называть карданом, но в случае с “Волынянкой” это не так. Никаких шарниров – ни Кардана, ни Рцеппа, ни Бендикс-Вейсс – здесь нет. Вал прямой и цельный, а чтобы соблюсти соосность, он заключен в герметичную трубу, жестко соединенную с обоими аграгетами (кстати, это отголосок родства с плавающим армейским транспортером ТПК).

Читайте также: Тяжелый интернационал: каким был первый КрАЗ

Ведущий задний мост для ЛуАЗа пришлось изобретать с нуля, поскольку позаимствовать его у “Запорожца” было нельзя – по причине отсутствия. Заодно его дифференциал оснастили механизмом блокировки, чтобы в случае буксования весь крутящий момент не уходил на одно колесо. Нам не раз приходилось опробовать ЛуАЗ в деле, в снегу, грязи и откровенном болоте, и нам показалось, что без блокировки дифа вполне можно было обойтись – настолько силен внедорожный арсенал машины в целом.

Полный привод, клиренс в 285 мм, независимая подвеска, “ползучая” передача, блокировка “дифа”, тяговитый мотор от серийной легковушки – вот рецепт безкомпромиссного и дешевого внедорожника.

Мы не сказали еще о колесных редукторах – одноступенчатой передаче, размещенной у каждого из ведущих колес. Они повышают тягу на колесе и увеличивают клиренс до гигантского по нынешним понятиям значениям – 285 мм, и это при почти игрушечных 13-дюймовых колесиках! Еще один “внедорожный” плюс состоит в полностью независимой подвеске машины, даже современные внедорожники и кроссоверы не всегда имеют такую. К тому же вместо громоздких пружин конструкторы использовали компактные и энергоемкие торсионы – как на танках, мощных американских внедорожниках и французских малолитражках.

Читайте также: Каким был первый «Запорожец»: пять секретов «горбатого»

Даже на одном только переднем приводе “Волынь” уверенно идет по тяжелым дорогам, по глубоким колеям и сплошному месиву, а после подключения “задка” ее рвение удваивается. Моторчик машины не особо мощный, 30 или 40 л.с., в зависимости от года выпуска, и в какие-то моменты может показаться, что он слабоват. Но после включения низшей, “минус первой” передачи это впечатление тут же стирается.

Первый передний

Но до 1971 года машина выпускалась без ведущего заднего моста, из-за проблем с производством его редуктора. Машина выпускалась без трубы трансмиссионного вала и без редуктора заднего моста. Поначалу конструкторы стеснялись позиционировать такую машину как сельский внедорожник и в первой половине 1969 г. наладили выпуск ее “городского” варианта – развозного фургона с цельнометаллическим кузовом и грузоподъемностью 400 кг.

Первый отечественный переднеприводный автомобиль в серийном производстве был развозным фургончиком. Потом ему дали привод 4х4 и забрали жесткую крышу – и получился вездеход ЛуАЗ

Кстати, именно до 1969 г. машина называлась ЗАЗ-969, после чего ее переименовали в ЛуАЗ-969 – ведь весь автозавод в 1967-м стал ЛуАЗом, а до того был ЛуМЗом – Луцким машиностроительным. Сам автомобиль официального собственного имени за 36 лет выпуска (1966 – 2002) так и не получил. Наименование “Волынь”, украшавшее борта первых выставочных экземпляров, в деловые документы не попало, и встречалось только в журналистских публикациях; вместе с именем “Волынянка” оно стало народным названием.

Читайте также: Каким был первый украинский автомобиль

SsangYong Тюмень, официальный дилер, компания Альянс Моторс

На протяжении 59 лет своего существования компания SsangYong Motor Company преодолевала множество препятствий, которые помогли бренду приблизиться к лучшему будущему. Основанная в 1954г., корпорация SsangYong на сегодняшний день является ведущим корейским производителем внедорожников в мире.

Компания SsangYong начала свою деятельность с производства автомобилей для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения. С 1980-х гг. компания открыла для себя эру полноприводных внедорожников посредством самостоятельного выпуска автомобилей SsangYong Musso и Korando. В 2000-х гг. SsangYong зарекомендовала себя как ведущий производитель внедорожников, создав полную линейку SUV: премиальный внедорожник SsangYong Rexton, надежный Kyron, городской кроссовер SsangYong Korando и пикап Actyon Sports.

Открыть новые горизонты помог роскошный седан SsangYong Chairman. На внутреннем рынке представительский седан SsangYong стал ведущим в своем классе.

Седан SsangYong оснащен V8 двигателем объемом 5 000см3 и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Chairman W стал национальной флагманской моделью.

Компактный кроссовер New Korando — первый переднеприводный внедорожник SsangYong с несущим кузовом. Автомобиль стал важной вехой для развития компании SsangYong в долгосрочной перспективе, ведь бренд «Korando» является самым долго существующим автомобильным брендом на корейском автомобильном рынке.

Разработка common rail двигателя мирового класса помогла компании SsangYong выйти на новый уровень в отрасли экологичных дизельных двигателей. Компания сконцентрировала свои усилия на повышении своей конкурентоспособности на мировом уровне за счет производства экономичных и экологически чистых eXDi200 двигателей, соответствующих стандарту EURO-5. Дополнительно, в R&D ведется разработка EURO6 двигателя SsangYong.

SsangYong Motor Company придерживается глобального и клиенто-ориентированного менеджмента, что позволяет автопроизводителю расширять свое присутствие на мировом рынке. Компания реализовывает внедорожники более чем через 1 290 точек продаж в 106 странах, и продолжает постоянное развитие в крупнейших регионах и странах мира, таких как Западная Европа, Россия и Южная Америка. Компания также занимает ключевые позиции на развивающихся рынках в Китае, Индии и Бразилии, и растет на новых — в Центральной Америке, Восточной Европе.

В своем стремлении к идеалу, SsangYong Motor наращивает усилия по разработке новых конструкций и технологий, которые позволят добиться еще более высокой эффективности и полноценно отразить образ компании.

Кроме того, твердо опираясь на свои сильные стороны — производство внедорожников, и сотрудничая с Mahindra & Mahindra, SsangYong способен усилить свои позиции конкурентоспособного производителя в сегменте SUV.

 

Дистрибьюторский центр СанЙонг

Официальным представителем и дистрибьютором корейских внедорожников SsangYong в России является компания «ДЦ СанЙонг», входящая в группу СОЛЛЕРС. ОАО «СОЛЛЕРС» — это ведущая российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с лидерами мировой автоиндустрии, а также имеющая собственные автомобильные бренды и производственные мощности. Сегодня СОЛЛЕРС занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке: за 10 лет существования компания представила более пятнадцати новых продуктов, совместно с партнерами создала производственные мощности для выпуска около 550 тысяч автомобилей в год и стала одной из наиболее эффективных компаний в своей отрасли.

Рост популярности внедорожников SsangYong обусловил размещение собственного производства автомобилей на Дальнем Востоке для оптимизации логистики и обеспечения оперативного внедрения всех инноваций корейской компании SsangYong. Новая площадка во Владивостоке СОЛЛЕРС-Дальний Восток позволяет расширить модельный ряд, а также оптимизировать взаимодействие с компанией SsangYong. В данный момент в России производится вся линейка новых моделей полноприводных автомобилей: комфортабельный внедорожник SsangYong Rexton, универсальный внедорожник Kyron, стильный и функциональный пикап Actyon Sports, динамичный кроссовер SsangYong Actyon и внедорожник Stavic, один из самых больших в своем классе.

По итогам работы в 2012 году в третий раз компания признана лучшим дистрибьютором корейских внедорожников SsangYong в мире. В 2012г. в России было продано 31,2тыс. автомобилей.

У официальных дилеров автомобилей SsangYong Вы всегда можете не только купить SsangYong, но и получить полноценное качественное обслуживание (ссылка на послепродажку).

В Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co

 

 

Первый переднеприводный BMW представлен официально

За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель — первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова — компактвэн

BMW 2-й серии Active Tourer. Фото: BMW

Автомобиль построен на модульной платформе UKL, уже опробованной на Mini Cooper нового поколения. Основа дает возможность выпускать машины практически любых размеров и классов. Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм.

Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.

Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.

Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.с. Этот мотор позволит 2-й Active Tourer достигать 100 км/ч за 8,9 секунды. А максимальная скорость модели составит 205 км/ч. При этом, расход топлива еще меньше — 4,1 л/100км.

Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л.с. Двигатель позволяет компактвэну преодолевать первую «сотню» за 6,8 секунды, а «максималка» составит 235 км/ч.

Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.

За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Первый тест Geely Coolray: скажи нет стереотипам

Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации с кучей электронных помощников.

Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации с кучей электронных помощников. Каково придется этому конкуренту Креты и Каптура на российских дорогах?

 

Компания Geely, пожалуй, одна из самых ориентированных на Европу китайских фирм, представленных на нашем рынке. Не последнюю роль в этом сыграла, конечно же, покупка в 2010 году легкового подразделения Volvo. Кстати, Вольво досталась Geely отнюдь не бесплатно: китайцы выложили за нее корпорации Ford 1,8 млрд долларов! Взамен они получили многие современные шведские технологии, наработки в плане безопасности, а также возможность разрабатывать совместные платформы.

 

И вот, спустя почти десять лет после той сделки, на российский рынок выходит первый автомобиль Geely на платформе ВМА (B-segment Modular Architecture), на которой в дальнейшем появятся автомобили и с другими типами кузова (седан, MPV). Более того, BMA впервые использована именно на Кулрэе, и только потом она достанется каким-то другим моделям холдинга Geely, в частности будущему компактному Volvo XC20.

 

Впрочем, традиционно Coolray — новинка только для нас, да и то относительная: под заводским индексом SX11 ее демонстрировали на Московском автосалоне еще в 2018 году. В том же году этот переднеприводный кроссовер начали продавать на его родине в Китае под именем Binyue, а совсем недавно в Беларуси, ведь производят Coolray по SKD (крупноузловая сборка) на заводе «БелДжи». И вот 26 марта стартуют наконец-то российские продажи в трех комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standart приберегли на потом.

 

Читать полностью

Автомобили от компании Лексус, которые вошли в историю

Автомобили от компании Лексус, которые вошли в историю

Эти машины популярны во всем мире.

Японские автомобили Lexus отличаются надежностью и прочностью. Компанией были изготовлены различные автомобили — седаны, кроссоверы и джипы. И каждые из них по-своему удобны и надежны, практичны и особенны. Разнообразие моделей всегда радовали потребителей. Компания на протяжении большого количества времени шла на ряду с мировыми тенденциями. Поэтому автомобили Lexus каждый в свое время были стильными, актуальными, современными и востребованными. До сегодняшнего дня остаются востребованными, которые можно приобрести прямо из Японии. Компания JAPAN STAR предлагает свои услуги по подбору и покупке автомобиля основываясь на сумму, которая есть у клиента.

Эти автомобили запомнят навсегда

Среди огромного количества автомобилей, которые были выпущены, которые стали настоящей легендой машиностроения.

Lexus LS 400


Выпускался с 1989 по 1991 года. Но даже всего за два года произвёл впечатление и многие автомобилисты оценили данную модель. Переднеприводный автомобиль, оснащен 2,5 литровым бензиновым двигателем. Коробка передач представлена на выбор: механическая и автоматическая. На территории Японии представлен автомобиль, идентичный данной модели — Тойота Виста.

Lexus LFA 2010

Спортивный автомобиль, который по-настоящему особенный. При выпуске, сразу завоевал популярность. Однако автомобилисты разделились на «за» и «против».Годы выпуска 2010-2012. Удобный и действительно мощный автомобиль в кузове купе. Быстрый благодаря 4,8 литровому бензиновому двигателю. Заднеприводный спорткар, который оснащен автоматической коробкой передач. Является самым редким автомобилем среди Лексус.

Второе поколение Lexus ES


Года выпуска 1991-1996. Усовершенствованный представитель знаменитого седана первого поколения. Оснащён 3 литровым двигателем. В Японии представлен в виде Toyota Windom.

Третье поколение Lexus LS

Отличился совершенно Новым дизайном. Автоматическая коробка передач совмещены с бензиновым двигателем объёмом в 4,3 литра.

Lexus RX

Первый кроссовер от компании. Он вошёл в историю машиностроения. Начал выпускаться с 1998 года в двух вариантах — переднеприводный и полноприводный. Оба они оснащены 3 литровым бензиновым двигателем с автоматической коробкой передач.

Текущий Lexus GX 460

Комфортабельный внедорожник. Стильный, мощный и надежный был выпущен в 2009 году. Двигатель в 4,6 литра с автоматической коробкой передач.

Lexus LX 570

Надежный внедорожник. Начали выпускать с 2007 года. Оснащён бензиновым двигателем объёмом в 5,7 литров и автоматической коробкой передач. Отличительной чертой стал дизайн, мощность и комфортабельное оснащение салона. До сегодняшнего времени пользуется огромной популярностью. Зарекомендовал себя как надежный и износостойкий автомобиль с комфортабельным салоном.

Lexus GS

Заднеприводный автомобиль в кузове седана. Выпускаться стал с 1993 года. Представлен в комплектации с 3 литровым и 4 литровым двигателями. На дорогах СНГ можно встретить и сегодня в хорошем техническом состоянии.

Lexus LC500

Самый стильный и дерзкий спортивный автомобиль в кузове купе. Выпуск был начат с 2016 года. 5 литровый бензиновый двигатель. Салон оснащен по последнему слову техники. Полностью автоматизирован.

Lexus RC F

Представитель спортивного автомобиля с двигателем в 5 литров и автоматической коробкой передач. Заднеприводный автомобиль.

Неизменная надежность

Цена будет зависеть от состояния автомобиля, но все же дешевле, чем на отечественном рынке. При выборе стоит помнить, что с первого дня и до сегодняшнего времени Лексус был, есть и будет автомобилем премиум класса. Независимо от того, в каком кузове представлен автомобиль, он и дальше будет пользоваться спросом. Японские автомобили отличаются настоящим качеством. Именно поэтому даже приобретая Лексус с пробегом, можно приобрести надежный автомобиль в хорошем состоянии, который еще долго прослужит. А приобрести напрямую с Японии поможет компания JAPAN STAR, на взаимовыгодных условиях.

А какой Lexus хотели бы вы иметь в своем гараже?

Дистанционные продажи на сайте https://jpstar.ru/ ведет ООО «Джапан Стар» г.Владивосток ул. Крылова 10, офис. 207 ОГРН 1162536084952 ИНН/КПП 2543102418/254301001

19:31, 12 Февраля 2021 года, пятница / 61
/ ЭКОНОМИКА


НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ


Автомобили отечественного автопрома, которые так и

02. 03.2017,
Просмотров: 1572

Советская автомобильная промышленность не славилась разнообразием своих моделей, но их было гораздо больше, чем предлагает нам сегодняшняя действительность российского автомобилестроения. Мало кто знает, что модели, выходившие с конвейера это только верхушка айсберга. Очень много прототипов остались в рамках проектах и причем не только на бумаге. Были построены концепты, проведены испытания, но по различному роду причин, выпуск этих моделей так и не наладился. Остается только гадать почему так вышло и как мог бы выглядеть сегодняшний российский автопарк.

Начнем с того, что в советский период автомобилестроения было рождено огромное количество революционных идей, особенно в сфере конструирования автомобилей и техники для нужд армии. Объяснялось это безграничными возможностями, что были наделены конструкторы для разработки новых моделей. Одним из таких авто была «Нива» или ВАЗ 2121 — уникальный внедорожник построенный по принципу несущего кузова. Подобных решений на тот момент не было ни у одного производителя в мире. Как писали зарубежные авторитетные издания внедорожник «Нива» обогнал мировой автопром на ближайшие пять лет. Но речь сегодня пойдет не о «Ниве», так как автомобиль вышел в серию и успешно продается до сих пор. Мы сегодня поговорим о моделях, которые так и не увидели конвейера и восторженных лиц, своих новых владельцев. Кстати, восторгаться было чем.

Невышедшие модели «ВАЗ»

Если вам когда-нибудь придется посетить «вазовский» технический музей, то вы в корне поменяете представление об отечественных автомобилях и фантазиях наших конструкторов.

Описывать модели советского периода я не буду, так как завод в основном занимался доработкой существующих моделей (по 20 лет каждую), но так в итоге и не доработал. Про сам завод, времен СССР, можно сказать, что он был одним из самых передовых в мире, в том числе по компьютерному оснащению и на нем даже провели эксперимент. Запустили вирус, который смог остановить сборочный конвейер. Производство, конечно же, быстро восстановили, но вирус, скорее всего живет до сих пор. Вот несколько моделей, которые могли быть гордостью отечественной автомобильной индустрии или хотя бы ярким следом в ее истории.

Лада Самара Т3 — концептуальный автомобиль, построенный на базе «восьмерки» с рубленным носом. Предназначался для раллийных гонок и соревнований класса «Париж — Даккар». Прототип и не ушел бы дальше конструкторского бюро, если бы не официальный дистрибьютор Лады во Франции, компания Posh. Они взяли несколько образцов и снабдили их 400-сильными 3,6 литровыми двигателями и полноприводной трансмиссией от Порше. Установили подвеску, спроектированную в КБ Туполева и кузов, состоящий из композитных материалов и пространственной рамы. Получился некий симбиоз суперкара и истребителя. В начале 90-х машина начала занимать призовые места в престижных соревнованиях по всему миру. Стоимость модели составляла около 150 000 долларов.

ВАЗ-ЗЭ1101 «Ладога» (1976г). Прототип первого переднеприводного автомобиля СССР. Планируемая малолитражка оснащалась двигателем, расположенным поперечно, что делало салон достаточно просторным при скромных габаритах автомобиля. Проект переместили на завод ЗАЗ, на котором впоследствии концепт пошел в основу «Таврии». На ВАЗе проект так и похоронили. Самое интересное, что внешние черты Ладоги очень схожи с Audi Quattro, легендарным раллийным автомобилем, который был представлен на Женевском автосалоне только в 1980 году.

Лада Родстер — концептуальный экземпляр в основе которого лежала идея создания автомобиля с жесткой крышей складывающейся в багажник. Планировалось создать систему автоматического складывания крыши, управляемого из салона, как на современных кабриолетах иностранного производства. Впервые автомобиль был представлен в 2000 году, но ввиду низкого спроса на такие автомобили в серию он не пошел, хотя руководство завода пыталось оставить его в линейке как стильный, летний автомобиль. Было решено реализовать идею на основе «восьмерки», обустроили отдельный багажник для крыши и выпущено около 500 экземпляров, которые экспортировали в Европу и там эксплуатировались. На внутренний рынок ничего не попало, а позже проект и вовсе прикрыли.

Лада Силуэт (ВАЗ 2116). Прототип был показан в 2005 году на Московском автомобильном шоу. Уникальность данного автомобиля в новой переднеприводной платформе и 2-х литровом двигателе. Модель должна была быть представлена в кузове универсал, седан и хэтчбек. В перспективе планировалось устанавливать дизельные двигатели и коробку автомат. Автомобиль позиционировался как надежный, безопасный семейный автомобиль. На краш-тесте EuroNCAP он заработал 13 баллов из 16, а это очень хороший показатель для наших автомобилей. Название модели было выбрано не случайно, так как он совершенно не походил на ни один из отечественных автомобилей и даже пресловутый лючок бензобака, и тот был современным, а не квадратной калиткой.

Лада — Классик (ВАЗ 2151) — попытка реанимировать классический «вазовский» заднеприводный автомобиль. Однако, ни облик, ни внутренняя начинка не получилась похожей на старые седаны. Пришлось отказаться от круглых фар и квадратного силуэта, кузов получился дутый и в целом автомобиль вполне европейский. Установили в 1,7 литровый двигатель с электронным впрыском, рулевое управление получило шестерню — рейку, полностью переработана передняя подвеска. Как по мне, то автомобиль довольно симпатичный и отлично вписывается в реалии современного города, но он не пошел в серию ввиду его нерентабельности.

Лада «Рапан» — попытка создать футуристический малолитражный автомобиль на электрической тяге. Концепт-кар был впервые представлен на парижском автосалоне в 1998 году и поразил всех своим необычным дизайном и функционалом. Он имел стеклянную крышу, вращающиеся сиденья, приборы, установленные на неподвижной ступице руля и сдвижные овальные двери. Электродвигатель приводил в движение передние колеса.

От АвтоВаза не отставали другие отечественные производители, также создававшие интересные модели, достойные конвейера. О них я расскажу в следующих статьях.

Первый серийный переднеприводный автомобиль (на тот момент) не лгал о том, что он совершенно новый

Citroën Twelve, также известный как Citroën Traction Avant, дебютировал в 1934 году. Его рекламировали как «автомобиль лучшего качества». совершенно новая концепция »- утверждение, которое, по крайней мере, на этот раз, довольно хорошо подтверждается! Видеть? Не все обещания автомобильной компании ошибочны и плохи.

«Двенадцать» впоследствии стали первым в мире серийным переднеприводным автомобилем — идея, выдвинутая Андре Ситроеном, который, помимо прочего, был известен своей склонностью к азартным играм.

Twelve определенно представлял собой авантюру, и не только с передним приводом, но и с новой четырехколесной независимой подвеской и несущим кузовом, которые впервые были выпущены для автомобилей такого масштаба. Стоит ли риск или нет, зависит от вашей собственной точки зрения, поскольку расходы на разработку обанкротили компанию, которая была продана Michelin в 1935 году. Однако они продолжали производить и продавать Twelve, которые, как вы можете видеть, в брошюре компании было довольно высокотехнологичным для своего времени.

(Следует отметить, что Citroën никогда не был особенно застенчивым, назвав Андре Ситроена «отцом автомобильной рекламы» в 2006 году.)

G / O Media может получить комиссию

«Не будет преувеличением сказать, что этот автомобиль на два года опережает нынешнее крупное производство автомобилей », — говорится в брошюре. Впереди целых два года!

Автомобиль выдает 12,8 лошадиных сил за счет четырехцилиндрового двигателя, который мне нравится больше всего из-за точности числа. Автомобиль мощностью 12.8 лошадей, но никак не 13. Тринадцать лошадей могут надрать задницу этой машине.

«Кузов идеальной аэродинамической формы».

Без ремней безопасности, конечно, но вы все равно ехали не очень быстро. Сиденья, согласитесь, выглядят удобными.

Этот бит был действительно революционным для своего времени. У Citroën был цельный кузов, в отличие от большинства автомобилей, построенных ранее, кузова которого крепились к раме. Это сделало машину более устойчивой, немного более безопасной и легкой. См. Полезную иллюстрацию:

Линии на купе, согласитесь, были очень хорошими.

Посмотрите на этого зверя.

Эти две иллюстрации, на самом деле, очень полезны для понимания того, что было нового и улучшено в подвеске с отступом.

Действительно, идеальный метод движения. Андре Ситроен умер всего через год после дебюта «Двенадцати», сделав ее своей лебединой песней, настолько подходящей для нее, насколько это вообще возможно.

С Днем Рождения передний привод!

Первым популярным автомобилем с передним приводом с поперечным расположением двигателя, который продавался в значительных объемах, был немецкий DKW Front, представленный в 1931 году и оснащенный экономичным двухцилиндровым двухтактным двигателем.В 1946 году был построен прототип первого автомобиля SAAB, FWD 92, с поперечно расположенным двухцилиндровым двухтактным двигателем, аналогичным довоенному DKW, но с новым расположением сцепления и коробки передач на одной линии с двигателем. коленчатый вал, при этом эти компоненты расположены перед главной передачей в сборе.

Saab придерживался этой компоновки при выпуске 92 в 1949 году, шведская марка оставалась верной переднеприводным автомобилям на протяжении всей своей новаторской карьеры в автомобилестроении, хотя в большинстве моделей использовалась продольная компоновка двигателя.Между тем, DKW (позже Auto Union, а теперь Audi) также придерживалась FWD, ее последним автомобилем с поперечным расположением двигателя был трехцилиндровый F-91/4 Munga 4×4, который производился для немецких вооруженных сил в 1955-69 годах. С появлением в 1974 году хэтчбека Audi 50 компания DKW снова вернулась к формату поперечного двигателя / FWD; Audi позже превратилась в оригинальный Volkswagen Polo.

Другие автомобили Mini FWD до 1959 года с аналогичной поперечной компоновкой двигателя включали Dechaux, прототип, разработанный французским инженером Шарлем Дешо, и планировали предложить ряд двигателей, охватывающих 1.От 5 литров до 2,0 литров, впервые представленных на Парижском салоне 1947 года. В 1955 году компания Suzuki представила свою первую модель легкового автомобиля FWD Suzulite — компактный и легкий легковой автомобиль весом менее 500 кг. Оснащенный двухцилиндровым двухтактным двухтактным двигателем мощностью 360 куб. См., Маленький Suzuki был очень продвинутым для своего времени, обладая независимой подвеской с винтовой пружиной и реечным рулевым управлением, которое предпочитал Иссигонис и позже использовался на его Mini.

Lloyd Cars Ltd., базирующаяся в Гримсби.(не путать с одноименной немецкой маркой Borgward) в конце 1946 года представил свой FWD 650, оснащенный поперечно расположенным двухтактным двигателем объемом 654 куб.см и мощностью 25 л.с., около 600 экземпляров были выпущены до 1950 года.

10 самых мощных автомобилей с передним приводом в истории

Когда дело доходит до мощности, передний привод — не первое, что приходит на ум. Передний привод обычно используется в более разумных автомобилях, хотя есть и действительно великолепные автомобили с передним приводом.

Крутящий момент — черта, которая не давала покоя идее переднеприводных автомобилей. Проблема в том, что большая мощность, проходящая через ведущие колеса, может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в случайных направлениях, по существу управляя автомобилем. Однако некоторым производителям удалось этого избежать и создать несколько чрезвычайно мощных переднеприводных автомобилей.Вот 10 из них.

Связанные: 10 потрясающих классических автомобилей, которые мы можем себе позволить

10 Mini Cooper GP3 (301 л.с., 331 фунт-фут крутящего момента)

Через: Mini.co.uk

В 2020 году Mini представила модель GP3 JCW 2020 года. Более ориентированный на трек вариант и без того быстрой модели JCW, он оснащен тем же двигателем BMW B48, что и раньше, но на этот раз с мощностью 306 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента. Характеристики аналогичны топовой модели BMW M135i F40. Это быстрая машина с разгоном до 100 км / ч за 5,2 секунды с максимальной скоростью 165 миль в час.

Через YouTube.com

В настоящее время это самый быстрый и мощный автомобиль Mini. Совершенная карманная ракета эта штука проехала Нюрбургринг за 7: 56: 9, что довольно неплохо. У GP3 сумасшедшая аэродинамика, такая как боковые воздушные воронки и задний спойлер. Сцепление потрясающее, и это действительно показывает, что это настоящий трек-кар. К счастью, мы не увидим, как владельцы GP3 модифицируют свои Mini так, чтобы они так плохо смотрелись, поскольку GP3 ограничена 3000 экземплярами, базовая стоимость которых составляет чуть менее 45 000 долларов.

9 Honda Civic Type R FK8 (306Hp, 295 фунт-фут крутящего момента)

через Autocar

Это первый Civic Type-R, официально выпущенный в США, и нам это очень нравится! Работает на базе 2.0L с турбонаддувом inline-4, он передает 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента через передние колеса. Разгон от 0 до 60 занимает всего 5,5 секунды, достигая максимальной скорости 169 миль в час. Нюрбургринг преодолел за 7:43:80. Что за зверь.

через Autocar

Нет сомнений в том, что это один из лучших переднеприводных автомобилей по управляемости.Сумасшедшая аэродинамика и низкое положение водителя действительно делают его более ориентированным на водителя. Кроме того, без автоматической опции можно сказать, что это машина исключительно для энтузиастов.

8 Oldsmobile Tornado W-34 (400 л.с., крутящий момент 500 фунт-фут)

через: wikia.com

Наибольшее количество лошадиных сил (на складе), которое может передать серийный автомобиль. Это большой типичный ленивый роскошный автомобиль из Штатов, но он впечатляет. Оснащенный 7,5-литровым V8, он мог разогнаться до 60 км / ч за 7,5 секунды с максимальной скоростью около 140 миль в час. Неплохо для машины конца 1960-х годов.

через википедию.com

«Торнадо» — мощный автомобиль, но не для водителя. Единственным вариантом трансмиссии была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, что означало, что это был круизер. Большой, тяжелый, ленивый и очень плохой в обращении. Этот автомобиль был создан исключительно для прямых дорог Америки, а также с таким большим двигателем до газового кризиса.

7 Lincoln MKZ (350 л.с., 400 фунт-фут крутящего момента)

через: carsnew2018.com

Недавно скончавшийся роскошный автомобиль среднего размера Lincoln на самом деле более мощный в переднеприводной форме, чем его более дорогой и более дорогой собрат, переднеприводный седан Continental. Оснащенный новым двигателем Ford V6 с двойным турбонаддувом 3.0 EcoBoost, он демонстрирует солидные показатели. Разгон 0-60 составляет 6,8 секунды с максимальной скоростью 169 миль в час без ограничений.

через autotrader ca

Он страдает от огромного крутящего момента, поэтому не ожидайте, что это будет машина для водителей.Ему серьезно не хватает управляемости по сравнению с конкурентами. Модель с полным приводом мощностью 400 л.с. — лучший вариант, если вам нужно сцепление с дорогой. 350 л.с. — это слишком много для переднеприводного седана среднего размера. На данный момент это одна из лучших машин в линейке Lincoln.

6 Nissan Maxima (300 л.с., 261 фунт-фут крутящего момента)

через caranddriver.com

Спортивный седан Nissan, как его любят называть, — довольно крутая машина. Оснащенный большим 3,5-литровым V6, он разгоняется до 60 за 5,9 секунды и развивает максимальную скорость 145 миль в час. Неплохо для большого семейного седана. Он прощается со своими соперниками своим спортивным внешним видом и комфортной ездой.

через YouTube.com

Это один из лучших автомобилей Nissans, когда-либо созданных, если честно. Это очень стильный автомобиль внутри и снаружи, и он намного лучше, чем Charger или Impala. Идеальное спальное место, в котором определенно хватит места для пяти человек. Maxima — флагманский седан Nissan, который будет очень популярен еще долгое время.

5 Ford Focus RS500 (350 л.с., 340 фунт-фут крутящего момента)

через бумажную ленту.com

Стандартный 300-сильный Focus RS был горсткой, поэтому 350-сильный RS500 будет еще более безумным. Оснащенный 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем Volvo, он разгонялся до 165 миль в час, что делало его самым быстрым Ford Focus. У него был умный передний дифференциал, который значительно уменьшал крутящий момент на рулевом колесе, делая этот автомобиль очень быстрым.

через автомобильный обзор.com

Он выстрелил до 60 за 5,4 секунды, что означало, что он не сутулся. 500 было построено, что сделало эту вещь очень редкой машиной. Выбор цвета был простой черный металлик с нанесенной на него матовой пленкой PPF 3M для создания матового вида. Безусловно, один из самых быстрых переднеприводных автомобилей из когда-либо созданных.

4 Lancia Thema 8.32 (202 л.с., 193 фунт-фут крутящего момента)

Через: ретро.motoringresearch.com

Не очень мощный автомобиль по сравнению со всем остальным в этом списке, однако, это единственный автомобиль, оснащенный Ferrari V8. Это был тот же двигатель V8, который использовался в Mondial и 308, так что это был довольно популярный двигатель, несмотря на то, что он был в Mondial. Мощность была низкой по сравнению с конкурентами от BMW и Lotus, однако разгон до сотни за 6,8 секунды при максимальной скорости 149 миль в час.

через carmagazine.co.uk

Это феномен, почему они сделали эту штуку FWD. Седан v8 FWD звучит так странно, но так захватывающе. Больше мощности и крутящего момента было бы безумием. Автоматической опции не было, поэтому это была машина для серьезных водителей, несмотря на очень роскошный интерьер.

3 VW Golf GTI Clubsport S (306Hp 280 фунт-фут крутящего момента)

Через: Volkswagen.co.uk

Golf GTI Clubsport — это хот-хэтч с ручным управлением для настоящих водителей. Он весит на 30 кг меньше, чем стандартный GTI, и такой же мощный, как и полноприводный Golf R. Этот гипер-хэтчбек легко съедает повороты, поскольку у него очень интеллектуальный передний дифференциал, который довольно хорошо регулирует мощность, что означает отсутствие управления крутящим моментом.

Через: Volkswagen.co.uk

0-60 разгоняется за 5,8 секунды с максимальной скоростью около 155 миль в час. Очень быстрая машина и идеальный автомобиль, олицетворяющий наследие гольфа. По сути, это большая тележка, несмотря на то, что она мега дорогая новая, а также непрактичная. По сути, это Porsche GT3RS из мира хот-хэтчей.

Связанные: 10 худших итальянских автомобилей, когда-либо сделанных

2 Chevrolet Cobalt SS с турбонаддувом (260 л.с., крутящий момент 260 фунт-фут)

через максимальную скорость.com

Кто не любит Cobalt SS? Это безумный автомобиль от GM с огромным мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который демонстрирует безумные показатели крутящего момента и лошадиных сил в 260. Фактически, GM продала комплект тюнинга Stage 1 для этого автомобиля, чтобы он мог выдавать 290 л.с. и 340 фунт-фут крутящего момента.

через caranddriver.com

Нет сомнений в том, что этот автомобиль предлагает большую отдачу за свои деньги. Что не любить? Некоторым хотелось бы, чтобы это был задний привод, но его расположение добавляет характер и очарование этой штуке. Это была захватывающая машина и дешевый путь в мир мощных автомобилей, намного быстрее, чем многие думают.

1 Renault Megane R.S. 300 Trophy R (296 л.с., 310 фунт-фут крутящего момента)

через Autocar.co.uk

В США не продается, но этот хот-хэтч очень популярен. Приведенный в действие 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, он разгоняется до 60 за 5,7 секунды с максимальной скоростью 158 миль в час. Значит, это глупо быстрая машина с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот хот-хэтч не для юного гонщика, а для опытного гонщика.

через: carmagazine.co.uk

Не путайте это со средним люком, так как он готов к работе. Он может соперничать с Golf R, но это уже другая порода животных. Компоновка FWD имеет минимальный крутящий момент благодаря продуманной электронике дифференциала. Это хот-хэтч, который поставит в неловкое положение спортивные автомобили и не возьмет пленных.

Далее: 10 прототипов Mustang, которые никогда не производились


Следующий
Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях

Об авторе


Арран Мехтам
(121 опубликованная статья)

Арран Мехтам — читатель, автор блогов, создатель контента и автолюбитель из Бирмингема, Великобритания.У него был собственный бизнес в сфере электронной коммерции, собственные автомобильные блоги, собственные магазины Etsy, а теперь он пишет для Hotcars. Арран — заядлый бензин, ценит все автомобильные жанры. В настоящее время Арран учится в Великобритании.

Ещё от Arran Mehtam

10 самых быстрых автомобилей с передним приводом, которые мы когда-либо тестировали

Когда передние колеса автомобиля управляют рулем и доводят до земли крутящий момент, существуют четкие ограничения как для управляемости, так и для быстрого ускорения.Например, при ускорении кузов автомобиля садится на задние колеса. В автомобилях с передним приводом это разгружает переднюю ось с приводом, снижая тяговое усилие. То же самое при попытке ускориться на выходе из поворота при повороте руля. Но это не помешало автопроизводителям раздвинуть границы производительности передних драйверов, особенно с точки зрения ускорения. Так что именно они могут делать?

Мы покопались в наших архивах, чтобы найти самые быстрые переднеприводные автомобили, которые мы когда-либо тестировали, оценив их по времени разгона от нуля до 60 миль в час и прервав все связи с результатами на четверть мили.(Следовательно, если вы видите несколько автомобилей подряд с одинаковым временем, знайте, что они в порядке, основываясь на их пробеге на четверть мили.)

Эта статья обновляется всякий раз, когда новая модель или модели заслуживают включения. Первоначально он был опубликован в июле 2018 года.

Самые быстрые автомобили десятилетия

10

2009 Chevrolet Cobalt SS Sedan Manual — 5,5 секунды

Забываемый компактный седан Cobalt

Chevrolet никогда не был предметом особого труда, но вариант SS, который он породил, несомненно, был.Первоначально в Cobalt SS использовался рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом, который выдавал приличные 205 лошадиных сил, но этот спортивный компакт действительно ожил, когда GM установила 260-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мощный двигатель (и удивительно хорошее шасси Cobalt) помогли маленькому Chevy заработать рекорд круга в классе LL1 на нашем ежегодном тесте на треке Lightning Lap в течение (долгого) времени. В сравнительном тесте 2009 года Cobalt SS занял третье место после VW GTI и Mazdaspeed 3, но сравнял с победившей Mazdaspeed 5.5-секундный пробег до 60 миль в час и четверть мили за 14,2 секунды на скорости 102 миль в час (еще более быстрый Mazdaspeed можно найти в другом месте в этом списке).

Road Test

* Этот результат не отражает нашу измененную процедуру ускорения.

9

2018 Honda Accord 2.0T Automatic — 5,4 секунды

В разделе комментариев Backfires есть ходячая шутка о том, что Accord V-6 может обогнать практически любую машину на прямой.Не правда. Одним из примеров — да, рядом с несколькими маслкарами и экзотикой — является собственный седан Honda Accord 10-го поколения, который отказался от своего давнего варианта V-6 в пользу четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Седан 2.0T превзошел на треке самый быстрый образец своего шестицилиндрового предшественника. К сожалению, Accord больше не предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — нашей любимой трансмиссией, даже если она была медленнее десятиступенчатой ​​автоматической.

Инструментальный тест

8

2007 Mazdaspeed 3 — 5.3 секунды (ничья)

Укомплектованная Mazdaspeed версия Mazda 3 была широко известна как один из самых шумных спортивных компактных автомобилей своего времени. Большой частью этой репутации был его дикий 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач создавал сногсшибательные показатели ускорения. Этот конкретный образец первого поколения, который выиграл сравнительный тест 2007 года, был самым впечатляющим Mazdaspeed из всех благодаря его чудовищному разгону за 5,3 секунды до 60 миль в час и четверти мили за 13.9 секунд при скорости 101 миль в час.

Дорожное испытание

7

2015 Volvo S60 T6 Drive-E FWD — 5,3 секунды (ничья)

С двумя формами принудительной индукции в игре, Вольво с турбонаддувом и нагнетателем 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель работал упорно, чтобы продвинуть эту S60 до 60 миль в час в такой короткий промежуток времени, с четверть мили за 13,9 секунды на 102 миль в час. Та же самая версия этого двигателя T6 остается в линейке Volvo сегодня, но теперь она сочетается исключительно с полным приводом в S60, S90, V90, XC60 и XC90, что делает эту переднеприводную версию T6 старого S60 чем-то. аномалии.

Инструментальный тест

6

Dodge SRT-4 2004 года — 5,3 секунды (ничья)

Возможно, он имел скромные корни, но в течение многих лет SRT-4 на базе Dodge Neon считался королем спортивных компактных автомобилей. Он обладал большой мощностью для своего времени с впечатляющим 2,4-литровым турбонаддувом, который разгонял его с нуля до 60 миль в час за скудные 5,3 секунды, а скорость в четверть мили составляла 13,9 секунды при скорости 103 миль в час. Это было для модели 2004 года, которая получила дополнительные 15 лошадиных сил и 5 фунт-фут крутящего момента в сумме 230 и 250, наряду со стандартным дифференциалом повышенного трения, чтобы помочь передать эту мощность на землю.Даже сегодня его высокое место в этом списке говорит о стойкости его впечатляющих характеристик.
Road Test

* Этот результат не отражает нашу пересмотренную процедуру ускорения.

5

Volkswagen Scirocco R 2013 года — 5,1 секунды

Может показаться несправедливым включение в этот список автомобиля, который никогда не продавался в США. Но этот Scirocco для европейского рынка, к которому мы привязали наше тестовое оборудование в 2013 году, был полностью производственным образцом, и он дал некоторые неоспоримые цифры, в том числе четверть мили из 13.6 секунд при скорости 101 миль в час. Немного менее практичный, но немного более стильный, чем хэтчбек Mark VI Golf, на котором он был основан, этот Scirocco в топовой комплектации R оснащался 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 261 л.с. с турбонаддувом, но он передавал эту мощность через Только передние колеса, в отличие от его современного полноприводного Golf R. Таким образом, более легкий Scirocco значительно превзошел аналогичный Golf R в наших тестах, что только заставило нас еще больше тосковать по этому красивому хот-хэтчу.

Инструментальный тест

4

2021 Hyundai Sonata N Line — 5.0 секунд

Последняя эволюция среднеразмерного седана Hyundai Sonata выглядит привлекательно, и в форме N Line — тоже. С 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением он разгоняется до 100 км / ч за пять секунд, что ставит его на первое место в куче семейных седанов. Даже без агрессивного запуска результат Sonata 5,2 секунды до 60 миль в час доказывает, что у этого двигателя небольшая турбо-задержка.

Инструментальный тест

3

Honda Civic Type R — 4.9 секунд

По мере того, как другие автопроизводители выходят на все более высокие уровни спортивной компактности, почти все они перешли на полный привод, чтобы достичь новых показателей управляемости и ускорения. Не Honda, которая предпочла использовать передний привод для последней и лучшей версии своего почтенного Civic, Type R. Эта Honda также не страдает от относительного отсутствия ведущих колес, обеспечивая ошеломляющее ускорение — с четвертью. время на милю составляет 13,4 секунды при скорости 108 миль в час — плюс надежная управляемость и захватывающие впечатления от вождения.Ранее мы назвали этот 306-сильный хэтчбек в нашем списке 10 лучших автомобилей и выбрали его победителем в нескольких сравнительных тестах, доказав, что передний привод, сделанный правильно, действительно может соответствовать лучшим.

2020 Тип R с приводом

2

Hyundai Veloster N DCT 2021 года — 4,8 секунды

Хотя мы по-прежнему предпочитаем вовлечение водителя в хорошую механическую коробку передач, становится трудно спорить с потенциалом производительности современных автоматических коробок передач с двойным сцеплением.Результаты разгона хриплого горячего хэтчбека Veloster N говорят сами за себя: оснащенный восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT, добавленной к модельному ряду на 2021 год, он превзошел автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на несколько раз до 60 миль в час и через четверть мили. Он не только обогнал Civic Type R с ручным управлением в этом списке, но и вплотную приблизился к тому, чтобы занять первое место.

Результаты испытаний

1

2021 Mini JCW GP — 4,7 секунды

Хардтоп-версия Mini JCW Hardtop для GP — странная машина.С глупо выглядящими расширениями крыльев из углеродного волокна, удалением заднего сиденья и ярко-красной отделкой внутри и снаружи он кричит о своей ориентированной на производительность миссии. Но 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 301 л.с. выполняет свою работу, разгоняя маленький хэтчбек до 60 миль в час за скудные 4,7 секунды и через четверть мили за 13,1 секунды при скорости 110 миль в час. Вы заплатите цену за право хвастовства FWD, так как JCW GP начинается с головокружительных 45 750 долларов.

Инструментальный тест

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему BMW перешла на передний привод

Сплошное удовольствие от вождения. Это девиз, которым BMW клялась последние пятнадцать лет. Кроме того, это был кодекс «автомобили с задним приводом — веселее», поскольку немецкий производитель автомобилей отказался от стремления к переднему приводу, который начал набирать обороты в 1990-х годах.

Но теперь компания разработала свой первый BMW 1 серии с передним приводом.Запущенная на этой неделе в родном городе Мюнхен, новая 1-я серия находится в основе модельного ряда BMW и прибудет в Австралию в конце 2019 года.

Он основан на тех же принципах, которые внутри компании называются UKL2, которые лежат в основе таких автомобилей, как BMW X1 и X2, а также Mini Countryman.

Читайте: BMW 1 серии официально представлен. Vale RWD и шестицилиндровые двигатели

Хотя автомобили с задним приводом долгое время были основным продуктом бренда, необходимо идти на компромиссы, поскольку размер автомобиля уменьшается.Например, двигатель автомобиля с задним приводом должен быть установлен в продольном направлении или ориентации «север-юг», чтобы он мог совпадать с коробкой передач и карданным валом.

Это означает, что длина кабины автомобиля уменьшена, чтобы соответствовать той же «площади основания». Приводной вал также требует большего туннеля через середину автомобиля, который поглощает внутреннее пространство.

Автомобиль с передним приводом, с другой стороны, запускает двигатель «вбок» или поперек моторного отсека, уменьшая количество необходимого места под капотом.Коробка передач и карданные валы тоже.

Есть еще вопрос стоимости и сложности изготовления. Платформа UKL2 обслуживает группу BMW в составе небольших автомобилей, а также поддерживает некоторые из линейки Mini.

Читать: Обзор BMW 330i 2019

Двигатели, в том числе трехцилиндровые и четырехцилиндровые бензиновые с турбонаддувом, уже существуют в компании, так что есть еще одна необходимость в расходах.

Это означает, что новая серия 1 в среднем на 30 кг легче и на 20 мм короче в целом, но на 34 мм шире и имеет гораздо больше внутреннего пространства.

По словам инсайдеров BMW, это большой, но необходимый шаг для бренда.

«Сейчас за рулем переднеприводного или заднеприводного автомобиля почти невозможно отличить друг от друга, в отличие от 15 лет назад», — сказал пресс-секретарь BMW 1-й серии Флориан Мозер. «Конечно, 15 лет назад это был правильный путь, но времена изменились.

«Переход на FWD позволил нам сделать большой шаг вперед в компактном сегменте, где мы боремся за каждый сантиметр, который мы можем получить.”

Он сразу заверил, что это не тот тонкий конец клина, который поможет BMW двигаться в будущее с передним приводом.

Читать дальше: Обзор линейки BMW 3 серии 2018

«Речь идет о том, чтобы иметь правильный пакет для каждого сегмента рынка», — сказал он.

Руководитель проекта трансмиссии для BMW 1 серии Кристиан Бок сказал, что компания естественным образом развивалась к этому моменту в течение последних нескольких лет и что элементы были на месте, чтобы облегчить переход на новую 1 серию.

«Когда мы разрабатывали 1-ю серию второго поколения (2011-2019), у нас уже была вся архитектура и двигатели, чтобы остаться с продольными двигателями и задним приводом; оставаться на этом пути было легко », — сказал он WhichCar.

«С новым третьим поколением у нас есть доступ к архитектуре и двигателям Mini. Это был естественный прогресс.

«Честно говоря, это была самая интересная и сложная задача в моей деловой жизни — сделать трансмиссию этого автомобиля даже лучше, чем у этого предшественника, который является очень хорошей трансмиссией, и я думаю, что мы достигли этого.”

На следующей неделе мы расскажем вам больше о серии 1.

Лучшие заднеприводные автомобили 2021 года | Auto Express

Еще не так давно большинство продаваемых автомобилей были заднеприводными. Сегодня схема трансмиссии, которая передает мощность исключительно на задние колеса, используется гораздо реже и часто является прерогативой автомобилей и производителей, которые предпочитают делать акцент на удовольствии от вождения, а не просто добираться из пункта А в пункт Б. Это означает, что лучшее автомобили с задним приводом — одни из самых увлекательных для вождения автомобилей.

Но что же делает заднеприводные автомобили такими интересными для водителей? Что ж, главное преимущество в том, что передние колеса имеют дело только с рулевым управлением, а задние — с усилием на дороге. В переднеприводных автомобилях все происходит впереди, в то время как задние колеса, по сути, просто едут, и это требует компромиссов. С задним приводом такой компромисс просто не проблема.

Другое преимущество заднеприводной компоновки состоит в том, что автомобиль в этой конфигурации должен иметь лучший баланс, при этом вес автомобиля более равномерно распределяется между передними и задними колесами.Независимо от того, имеет ли автомобиль двигатель со средним или передним расположением двигателя, наличие некоторых механических элементов сзади обеспечит улучшенный баланс.

Управление автомобилем с задним приводом

Хотя заднеприводная компоновка обеспечивает удовольствие от вождения, с ней также может быть сложнее справиться на пределе. В то время как автомобиль с передним приводом будет иметь тенденцию к недостаточной поворачиваемости (передний конец автомобиля толкается вперед, а не поворачивается), когда он теряет сцепление с дорогой в повороте, автомобиль с задним приводом будет неуравновешен в задней части, вызывая автомобиль разворачивается из-за избыточной поворачиваемости.

Избыточная поворачиваемость контролируется блокировкой в ​​направлении, противоположном повороту. Торможение может усилить избыточную поворачиваемость, что может привести к раскрутке автомобиля, если вы недостаточно быстро отреагируете. Если вы все же поймаете его вовремя, у вас может возникнуть соблазн применить больше мощности, чтобы превратить потенциальный занос в занос, хотя это намного сложнее, чем вы можете поверить в боковое продвижение различных телешоу и видео на YouTube.

Однако с появлением более умных электронных систем помощи водителю, автомобили с задним приводом не обязательно должны быть непослушными в поездках по магазинам.Не выключайте все вспомогательные системы, и вы никогда не столкнетесь с избыточной поворачиваемостью даже в самых скользких условиях.

Опции с задним приводом

Поищите новые автомобили с задним приводом, и вы обнаружите широкий спектр предлагаемых моделей. Caterham Seven 160 с передним двигателем / задним приводом — отличное знакомство с вождением спортивного автомобиля в нижней части шкалы. Это классический двухместный родстер, а его небольшой двигатель Suzuki достаточно мощный, чтобы вы могли серьезно повеселиться.

Mazda MX-5 предлагает аналогичные ощущения в гораздо более современном корпусе, который можно использовать каждый день, и стоит всего лишь пару тысяч больше.

В других странах BMW и Mercedes известны тем, что предпочитают заднеприводные модели своих автомобилей представительского класса, и в продаже имеется множество высококлассных заднеприводных спортивных автомобилей. Независимо от того, с передним, средним или задним расположением двигателя, все они были разработаны с учетом того, чтобы в первую очередь требовалось удовольствие от вождения. Многие из них поставляются с механической коробкой передач для поддержания чистого ощущения от вождения, но лучшие модели с автоматическим оснащением не теряют своей вовлеченности из-за установки саморегулятора.

Итак, что мы думаем о лучших заднеприводных автомобилях в продаже? Вот наш эклектичный топ-10, хотя все эти автомобили вызовут у вас улыбку …

  1. Mazda MX-5
  2. Porsche 911
  3. BMW 3 Series
  4. Jaguar XE
  5. BMW 5 серии
  6. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
  7. Toyota Supra
  8. AMG 1 Toyota Supra
  9. Toyota C63

1.Mazda MX-5

Если вы хотите купить дешевый маленький спортивный автомобиль с задним приводом, Mazda MX-5, вероятно, будет первой в вашем списке. С момента своего появления в 1989 году Mazda оттачивала MX-5 на протяжении четырех поколений, но сохранила ту же формулу, которая сделала оригинальную версию такой популярной.

Текущее поколение было выпущено в 2015 году и подверглось фейслифтингу в 2018 году. Хотя многие автомобили становятся больше и тяжелее с появлением нового поколения с добавлением технологий безопасности и бортовых устройств, Mk4 MX-5 на самом деле на 100 кг легче, чем его предшественник.

Новейший двигатель Mazda SkyActiv-X обеспечивает прирост мощности. 2,0-литровый атмосферный агрегат развивает 181 л.с. и развивает до 7 500 об / мин. Короче говоря, он может похвастаться более чем достаточной мощностью для MX-5, и без принудительной индукции он с удовольствием работает. Благодаря удобной шестиступенчатой ​​механической коробке передач и хорошо сбалансированному рулевому управлению трудно найти неисправность в трансмиссии.

Из-за крошечных размеров MX-5 и легкости конструкции, ездить на длинных поездках можно довольно уверенно, а багажник не самый практичный.Интерьер также выглядит довольно устаревшим, но эти проблемы быстро забываются, когда вы едете по хорошей дороге и максимально используете замечательное шасси, которое Mazda разработала за 30 лет.

2. Porsche 911

Самая известная табличка Porsche находится в верхней части сегмента спортивных автомобилей, но в значительной степени того стоит благодаря сочетанию практичности, утонченности и производительности, способной конкурировать с суперкарами.

Текущий 911 поколения 992 был выпущен в 2019 году и доступен в вариантах Carrera, Carrera S, Carrera 4S, Turbo и Turbo S.Также доступны версии Cabriolet и Targa для каждой модели, а хардкорный GT3, ориентированный на треки, скоро появится, за ним, вероятно, последуют GT3 RS и GT2 RS.

Стандартный 911 Carrera предлагает достаточную производительность для большинства. 3,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель Carrera S мощностью 444 л.с. с двойным турбонаддувом в этой модели начального уровня отрегулирован до 380 л.с., но Carrera по-прежнему разгоняется до 100 км / ч за четыре секунды.

С точки зрения управляемости автомобиль не так уж и близок к 911. Рулевое управление с электронным управлением является одним из самых коммуникативных в продаже, а качество езды отлично сбалансировано между податливостью на неровных дорогах и жесткостью, необходимой для точности, когда вы спешить.

3. BMW 3 серии

Ни для кого не секрет, что BMW 3 серии с момента своего создания была одним из лучших седанов в управлении, но нынешний лучше, чем когда-либо. Сейчас 3-я серия находится на седьмой версии и является настоящим автомобилем для водителя. Он предлагает отличное сочетание производительности, динамики движения, низких эксплуатационных расходов, бортовых технологий и улучшенного качества.

Уровни отделки салона просты и понятны — вы выбираете SE для комфорта, Sport, если вам нравится стилистическая золотая середина, и агрессивный M Sport, если вам действительно нужно показать себя на парковке компании.

Существует обычная сильная линейка бензиновых и дизельных двигателей с добавлением экономичной гибридной версии, в то время как интерьер новейшего автомобиля отражает превосходное ощущение высокого качества от более крупных и дорогих серий 5 и 7.

3-я серия — это более ориентированное на водителя предложение, чем его конкуренты Audi A4 и Mercedes C-Class. BMW удалось создать более комфортную поездку, не жертвуя при этом развлечениями, которыми славится его компактный представительский автомобиль.

4. Jaguar XE

В то время как старый X-Type был немногим больше, чем обновленный Ford Mondeo, Jaguar продемонстрировал, что он способен создать отличный управляемый седан во время полета в одиночку, когда выпустил текущий XE в 2015 году.

Jaguar XE стал лидером сегмента с точки зрения динамики движения, когда он был запущен, и рестайлинг в 2019 году подтвердил его позицию в верхней части компактного представительского класса.

Продуманная система передней подвески на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя ось обеспечивают отличную управляемость, точность и комфорт, когда это необходимо.Шасси дает вам много ощущений, и, несмотря на заднеприводную природу XE, на поворотах достаточно сцепления, чтобы все было удобно.

На XE предлагается только одна коробка передач; восьмиступенчатый автомат. Он плавный во время смен в полностью автоматическом режиме, а когда вы включаете полуавтоматический режим, изменения кажутся быстрыми и решительными.

5. BMW 5 серии

5-я серия была ключевой частью модельного ряда BMW с 1972 года, и продажи отражали ее популярность на протяжении десятилетий. Супер седан M5 предсказуемо самый интересный, но более дешевые и более традиционные модели с дизельным, бензиновым и даже гибридным двигателем сами по себе интересны.

Благодаря использованию алюминия и углеродного волокна в конструкции, серия 5 на удивление легкая и прочная для своего размера. Кузов является совершенно новым в текущей модели, и снижение веса является большим преимуществом в поворотах, где 5-я серия вступает в свои права. Отсутствие механической коробки передач может разочаровать некоторых энтузиастов вождения, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF более чем компенсирует это.

5-я серия в значительной степени устанавливает эталон динамики вождения в этом секторе — рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь, в то время как высокий уровень сцепления с дорогой вселяет уверенность даже в самых крутых поворотах.

6. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Нефтяники долго ждали, когда Alfa Romeo представит что-то вроде Giulia Quadrifoglio.

У BMW M3 был сегмент спортивных седанов, пока не появилась горячая Giulia в 2016 году. Итальянский автомобиль может похвастаться 503 л.с. из 2,9-литрового твин-турбо V6 — двигателя, который, как многие подозревают, напрямую связан с самой Ferrari.

Чудовищная силовая установка разгоняет Alfa от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды, а затем до максимальной скорости 191 миль в час.Но Giulia Quadrifoglio впечатляет не только на прямой.

Углеволокно в большом количестве снижает вес и повышает жесткость. Рулевое управление очень точное, а передняя часть обеспечивает отличное сцепление с дорогой, выключите трекшн-контроль, и вам придется держать правую ногу под контролем, чтобы сдерживать веселый характер.

В стандартной комплектации он поставляется с умным векторным дифференциалом крутящего момента для передачи крутящего момента на внешнее колесо при повороте и сохранения устойчивости. Giulia Quadrifoglio с распределением веса 50:50 — это хорошо сбалансированный автомобиль, достойный вождения, если вы уверены в предлагаемых характеристиках суперкара.

7. Toyota Supra

Toyota Supra предыдущего поколения — любимец Интернета, и 20-летний перерыв в выпуске фирменной таблички Supra только укрепил ее позицию в фольклоре бензиновых головорезов.

Этой новой модели, безусловно, нужно было многое оправдать, и она также нуждалась в жесткой конкуренции со стороны Alpine A110 и Porsche Cayman 718. С помощью BMW, основавшего свой Z4 на той же технологии, Toyota Supra возродилась и быстро впечатлила тех, кто садился за руль.

Решение Toyota о поставках запчастей BMW (а именно 3,0-литрового, твин-турбо, 335 л.с., рядная шестерка) было принято во многом, но сам двигатель является хорошим. Supra разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды и обладает достаточной мощностью, чтобы придать ей игривое преимущество.

Предлагаемая маневренность означает, что вы можете сильно толкать Supra в поворотах, и, если задняя часть кузова выскочит, отзывчивая рулевая рейка означает, что вы можете аккуратно собрать любую избыточную поворачиваемость. Новая Supra покажется знакомой любому, кто водит современный быстрый BMW, что неплохо.

8. McLaren 570S

McLaren 570S — это универсальный суперкар, предлагающий удивительное удобство использования в сочетании с потрясающими характеристиками.

Модель 570S конкурирует с Audi R8 V10 и Porsche 911 и ориентирована на взаимодействие с водителем, чтобы выделиться из толпы. Шасси MonoCell ll из углеродного волокна и 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом можно найти в различных автомобилях McLarens. В 570S двигатель настроен на 562 л.с. — более чем достаточно, чтобы заставить вас улыбаться до ушей, когда вы нажимаете педаль газа.

Адаптивное демпфирование хорошо подходит для британских дорог и помогает сделать 570S более комфортным, чем большинство других суперкаров. Уровень жесткости можно переключать с «нормального», «спортивного» и «трекового», что также улучшает реакцию дроссельной заслонки и коробку передач для более быстрого переключения.

Рулевое управление — шедевр модели 570S. Весы правильные, а отзывчивость внушает уверенность. Колесо очень хорошо ощущается, поэтому вы можете вносить изменения по своему желанию.

Конечно, McLaren предлагает еще более специализированную версию 570S под названием 600LT, но хотя этот автомобиль также является еще одним блестящим заднеприводным суперкаром, 570S будет более чем достаточно для большинства.

9. Ford Mustang

Если вы хотите повернуть голову, но не хотите тратить огромные деньги, Ford Mustang может дать ответ.

Диапазон Mustang начинается с чуть менее 40 000 фунтов стерлингов, и для этого у вас есть доступ к 2,3-литровой версии начального уровня с 286 л.с.Тем не менее, потратив около 3000 фунтов стерлингов, вы попадете туда, где вы действительно хотите быть, а именно за рулем «правильного» 5,0-литрового купе V8 GT Fastback мощностью 444 л.с.

Двигатель V8 жаждет, но это цена, которую стоит заплатить, чтобы услышать драматический саундтрек флагманского автомобиля и испытать немного захватывающие характеристики.

Ford подарил модель шестого поколения с независимой подвеской, что означает, что Mustang так же хорош в поворотах, как и на прямой, в то время как автомобили с механической коробкой передач имеют четыре выбираемых режима движения — Normal, Sport +, Track и Snow / Wet, регулировка дроссельной заслонки, рулевого управления и контроля устойчивости.

10. Mercedes-AMG C63

Mercedes теперь включает только более мощную версию C63 S для продажи в Великобритании, но она остается одним из лучших вариантов с задним приводом, которые можно купить за деньги.

Есть 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 503 л.с. и 700 Нм крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнать купе от 0 до 62 миль в час за четыре секунды и развить максимальную скорость 174 миль в час.

Учитывая уровень доработки, вы можете быть удивлены тем, как C 63 справляется с поворотами, он стал настоящим спортивным автомобилем.Ощущение прямого рулевого управления и достаточное сцепление с дорогой для обеспечения устойчивости в поворотах, но с девятью различными режимами контроля тяги вы можете изменить, насколько вы хотите скольжение задних колес.

Регулируемость шасси C 63 S не ухудшает повседневное использование. Поездка не так уж и сложна, и хотя во время круиза она дергается, общий уровень комфорта более чем приемлем для спортивного автомобиля мощностью 503 л.с.

Какой ваш любимый заднеприводный автомобиль? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Электромобили могут означать конец переднего привода, говорит руководитель VW

Сначала это была Tesla, а теперь Volkswagen.

С тех пор, как британский дизайнер и инженер Алек Иссигонис разработал оригинальный Mini Cooper для 1959 года, автомобили с передним приводом укрепляли свою гегемонию на автомобильном рынке.

Сам Volkswagen был одним из главных чемпионов в области переднего привода, когда в 1970-х годах он перешел с заднеприводного Beetle на переднеприводный Golf.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Volkswagen подробно описывает основу для 10 миллионов электромобилей

Начав переход на электромобили, глава Volkswagen по электронной мобильности в Северной Америке Мэтью Ренна заявил на круглом столе с журналистами на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом месяце, что электромобили ознаменуют конец FWD. к отчету в Motor Trend .

Не то, чтобы электромобиль с передним приводом плох по своей сути. Большинство современных электромобилей — это автомобили с передним приводом, включая VW e-Golf и Nissan Leaf.

Преимущества FWD для газовых автомобилей включают лучшую компактность, меньший вес, меньшую стоимость и лучшую тягу в плохую погоду с весом двигателя над ведущими колесами.

ПРОЧИТАЙТЕ: новый генеральный директор VW в США: переломный момент для электромобилей уже наступил

Относительно небольшой двигатель в электромобиле не требует такого места или затрат, и его легко установить спереди или сзади или и то и другое для полного привода. Благодаря AWD электродвигатели дают автопроизводителям более прямой контроль мощности или тормозного момента на отдельных колесах, что может быть даже более эффективным для сцепления со снегом или льдом, чем сосредоточение веса на одном конце автомобиля или другом.

Не имея веских причин для установки двигателя в передней части автомобиля и управления передними колесами, Ренна сказал: «Благодаря улучшенной динамике заднего привода, он становится немного лучше для платформы с задним приводом. Если это та же эффективность и та же стоимость, преобладает динамика ».

ПРОВЕРИТЬ: выпущен режим Track, чтобы повысить производительность Tesla Model 3

Кроме того, в электромобиле с относительно равномерным распределением веса (потому что у него нет тяжелого двигателя, свисающего с одного или другого конца), задняя часть — это то место, где вам нужна мощность, потому что именно здесь переносится вес тела, водитель ускоряется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *