Переднеприводный автомобиль и заднеприводный: В Чем Разница Между Переднеприводной И Заднеприводной Машиной

Содержание

Преимущества переднего привода автомобиля

Переднеприводные автомобили – это автомообили на которых крутящий момент двигателя передается на передние колеса, то есть передние колеса тянут автомобиль.

В заднеприводных автомобилях все наоборот – ведущие колеса задние.

Машина с приводом на задние колеса лучше разгоняется и обладает драйверскими характеристиками — с ней легче уходить в контролируемый занос.

Заднеприводные автомобили — классика. С заднего привода начинался Ford T. Всего 20% моделей компаний BMW (2-Series Active Toure, BMW X1, X2) и Mercedes (Vaneo, Vito, A-Klasse, B-Klasse) выпускаются с приводом спереди, остальные исключительно с задним или полным.

Классический задний привод

За последние 20 лет чаша весов в автопроизводстве склонилась в сторону переднеприводных машин и вот почему.

Почему мы за передний привод?

Если бы мнение дизайнерского отдела автоконцернов имело вес, то рассвет производства переднеприводных моделей был виден бы еще в 70-е годы (век заднеприводных маслкаров). Если убрать узлы и агрегаты заднего привода, для полета фантазии дизайнеров появляется больше пространства:

  • больше места в салоне между сидениями + становится просторней багажное отделение.
  • можно развернуть двигатель на 90 градусов и за счет освободившегося пространства под капотом укоротить передок автомобиля или увеличить пространство между приборной панелью и передним пассажиром
  • без длинного карданного вала, задней оси (или осей) или заднего дифференциала машина становится легче. В сочетании с уменьшением потери крутящего момента, уменьшение веса повышает производительность и уменьшает расход топлива.
  • в автомобилях с передним приводом над ведущими колесами стоят самые тяжелые компоненты машины (двигатель, электроника и прочее). Это увеличивает тягу на скользкой дороге, машина лучше управляется.

Тем не менее, передний привод не приживался, пока Конгресс США не принял Закон «О политике и охране окружающей среды» 1975 года. Закон ввел в действие первые стандарты Corporate Average Fuel Economy (CAFE).

Справка: Corporate Average Fuel Economy (CAFE) – детище, порожденное нефтяным кризисом 1975 года. В 1975 году власти США задумались над зависимостью страны от импорта нефти и решили начать экономней относиться к расходу углеводородных ресурсов. Они установили стандарты по расходу топлива в выпускаемых автомобилях, за пределы которых было запрещено выходить.

Требования к экономичному расходу топлива в автомобилях были завышены. Производителям ничего не оставалось делать, как добивать снижения расхода за счет снижения мощности. В двигателях уменьшили количество цилиндров, что уменьшило размеры двигателей. Двигатели с четырьмя цилиндрами стали экономичными и компактными. Стала возможна установка двигателей боком, что подводило к переходу автомобилей на передний привод, так как подсоединять карданный вал к двигателю стоящему боком было технически неудобно. Об общих принципах работы двигателей внутреннего сгорания читайте тут на Zap-Online.ru.

Мы подошли к плюсам переднего привода

Поперечный двигатель: поворот двигателя на 90 градусов (с севера на юг на восток-запад) увеличивает пространство под капотом. Это означает, что можно сдвинуть салон к колесам расположенным спереди. За счет этого нагрузка на передние колеса увеличивается, сцепление с дорогой улучшается, и автомобиль лучше справляется с заносами на скользкой дороге.

Коробка передач: Передача крутящего момента от двигателя к передним колесам и содержание дифференциала и коробки передач в одном блоке упрощает схему производства автомобиля и снижает себестоимость.

Больше пространства для ног: Нет карданного вала, дифференциала или задней оси, а значит можно сделать пол под ногами задних пассажиров низким и ровным, без изгибов. Стало больше места для пассажиров и груза, жить стало веселей.

История автомобилей с передним приводом

• 1929 Cord L29: первый переднеприводный автомобиль, проданный в США

• 1934 Citroën 7CV: получает инновацию в виде передней подвески и несущего кузова.

• 1949 Citroën 2CV: Возможно, автомобиль, который первым доносит преимущества переднего привода до масс. Deux Chevaux остается в производстве до 1990 года, переваливая за 5 миллионов выпущенных единиц.

• 1959 Morris Mini Minor: в машине появляются первые задатки переднего привода в том виде в каком его можно видеть сейчас. Под капот монтируется поперечный, с водяным охлаждением четырех-цилиндровый двигатель.

• 1966 Oldsmobile Toronado: первая реальная попытка GM связать передние колеса с двигателем V-8. Oldsmobile Toronado станет первым серийным автомобилем, который покажет, что управлять переднеприводным авто удобней чем заднеприводным.

• 1973 Honda Civic и 1975 Volkswagen Rabbit: в обеих моделях стоял вариант переднего привода, который существует по сей день — с коробкой передач, где главная передача подсоединёна к поперечно установленному четырех-цилиндровому двигателю.

1975 Volkswagen Rabbit

1973 Honda Civic
 

Неограниченная мощность. Почему задний привод авто лучше, чем передний? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

60052

Shutterstock.com

С тех пор, как автомобили стали захватывать мировые рынки, производители придерживались классической компоновки. Мотор располагался спереди, а ведущие колеса сзади. Крутящие момент от силового агрегата передавался коробке, а далее через карданный вал в редуктор заднего моста. Такая схема была тяжела и громоздка, но именно она позволяла добиться идеальной балансировки машины. Между тем, с момента развития массового сегмента в 60-е годы прошлого века началось увлечение передним приводом.

Переднеприводные экономичнее и компактнее

В середине XX века казалось, что переднеприводные машины намного технологичнее и дешевле больших заднеприводных исполинов. И действительно, они имеют массу преимуществ.

Переднеприводный автомобиль вооружен двигателем и коробкой, развернутыми поперек хода машины и размещены в одном моторном отсеке, благодаря чему экономится свободное пространство в салоне. При сравнительно небольших габаритах переднеприводные машины имеют просторную кабину. Однако есть у них и недостатки.

Силовой агрегат стоит под капотом неровно, и завален под углом в вертикальной плоскости. Правый и левый выходной валы, которые идут к колесам, неравномерны по длине. При вращении они создают паразитные моменты, начинающие тянуть машину вбок при разгонах или торможениях. Чтобы компенсировать эти особенности, приходится внедрять ряд технических приспособлений.

Как привод нагружает колеса

Кроме того, передний привод имеет ограничения по мощности двигателей. Считается, что он не может иметь мощность свыше 250 лс. Дело в том, что при разгоне крутящий момент приподнимает нос переднеприводного автомобиля, а вес смещается назад. Корма даже приседает. Передние колеса теряют загрузку и проскальзывают под тягой, что сказывается на динамике.

Конструкторы стараются компенсировать эту особенность переднеприводной схемы путем размещения поперечного двигателя и коробки перед ведущей осью. Силовой агрегат монтируется около бампера и загружает колеса. Однако не всегда этого бывает достаточно.

Моторы с мощностью свыше 250 лс создают усилие, которое больше любого гравитационного давления.

Если поставить более сильный мотор, то переднеприводная схема не сможет реализовать его потенциал. Избыточная тяга будет превращаться в дым горящей резины буксующих колес. На пике тяги мотор срывает колеса в пробуксовку, и они расходуют энергию на шлифовку асфальта, а не на ускорение.

Именно поэтому спортивные переднеприводные автомобиль редко умеют разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. Законы физики просто препятствуют этому.

Навалиться кузовом на колеса

Поэтому для того, чтобы сделать машину очень мощной и поставить под капот большой 6-цилиндровый рядный двигатель или V-образную «восьмерку», нужно использовать классическую компоновку с задним приводом.

Классическая схема с задним приводом может работать с двигателями неограниченной мощности. Ведущие колеса при ускорении нагружаются гораздо сильнее, чем передние. Машина наваливается на них всем весом, прижимая к земле. Чем выше ускорение, тем сильнее зацеп у ведущих колес. Поэтому спортивные автомобили по драг-рейсингу исключительно заднеприводные.

Кроме того, заднеприводная компоновка имеет развесовку, близкую к идеальной. Задний редуктор, бак с топливом и кузов уравновешивают мотор и коробку, вытянувшиеся вдоль кузова. В итоге центр масс машины находится на уровне бедер сидящих в ней людей. Это самый идеальный вариант. Во время движения человек за рулем не испытывает раздражающих колебаний и движется, как центр масс.

Тот же принцип справедлив и для спортивных автомобилей для дорог общего пользования. Из-за идеальной развесовки они лучше управляются, а заднеприводная компоновка позволяет разместить мощный мотор и реализовать его потенциал. 

В общем, заднеприводная схема совсем не изжила себя. Премиальные производители будут и дальше использовать классические компоновки для машин мощностью свыше 250 лс. Главный же недостаток заднего привода, а именно его склонность к заносу на скользкой дороге, побеждается путем кратковременной переброски момента на переднюю ось. Делается это с помощью гидравлической муфты и дополнительного вала, благодаря которым трансмиссия становится полноприводной. С таким подключаемым передком машина почти всегда остается заднеприводной, однако в момент развития пробуксовки, электронная муфта вступает в действие, помогая вытягивать нос и стабилизируя автомобиль.

Смотрите также:

  • Инстинкт самосохранения. Тест-драйв Mitsubishi ASX 2015 года →
  • Смена прописки. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport →
  • Мал, да удал. Тест-драйв питерского KIA Rio X-line →

управление автомобилемсоветы автомобилистам

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны

Почему автомобили с задним приводом стали такими редкими?

 

Перед тем, как автоматические коробки передач полностью вытеснят с авторынка все классические МКПП, а современные машины оснащенные турбинами отправят на пенсию  традиционные атмосферные двигатели, автомир по всей видимости должен сначала попрощаться с автомобилями оснащенными задним приводом. Почему? Вот объяснение.

 

Вам нужна машина для дрифтинга? Хотите купить автомобиль с превосходным и идеальным распределением веса 50:50? Вы пообещали себе после долгих лет владения переднеприводным автомобилем, купить машину с задним приводом? Вам надо поторопиться.

 

Все дело в следующем. В настоящий момент на авторынке отмечается опасная тенденция, которая говорит о том, что заднеприводные автомобили в скором времени могут навсегда уйти в прошлое. Так что пускай вас не пугает исчезновение пчел и скорее всего исчезновение натурального меха, о котором каждый день говорит желтая пресса. Вас точно также не должны беспокоить новости о том, что механические трансмиссии автобилей также быстро могут уйти в прошлое. Если вы поклонник заднеприводных машин, то не откладывайте свою покупку.

 

Помните, что заднеприводные автомобили уже начали постепенно исчезать из автомира. Не верите? Тогда посмотрите на сегодняшний авторынок и вы сами убедитесь, а именно, найдете уже на нем немного заднеприводных автомобилей. Примечательно то, что в пользу  полноприводных автомобилей от заднего привода начали отказываться даже те автопроизводители, которые традиционно и всегда придерживались классического типа привода. Причем эта опасная тенденция стала заметна даже среди дорогих спорткаров.

 

А теперь о том, почему так происходит:

 

1) Автомобили с задним приводом не могут быть быстрее

 

Надо признать, что в наши дни технологии в автопромышленности позволяют автопроизводителям создавать потрясающе мощные автомобили. К нашему глубокому сожалению настало то время, когда заднеприводные технологии в автомобилях просто перестали справляться с той необходимой мощностью, что дают современные более производительные автомобили.

 

Вот почему полноприводная Audi R8 S-tronic мощностью 424 л.с. при разгоне с места, выигрывает у заднеприводного суперкара McLaren 12C мощность в 616 л.с. Дело в том, что благодаря такому полному приводу авто R8 мощность и крутящий момент данного двигателя передается на колеса лучше, чем в заднеприводном McLaren.

 

Также, в реальных тестах проведенных в городе, полноприводный Nissan GT-R может победить в этих уличных гонках такие спорткары, как Koenigsegg или Hennessey Venom, которые в два а то и в три раза мощнее Японского спорткара.

 

Это все конечно понимают сами автопроизводители. Ведь ту мощность, которую сегодня получили многие мощные заднеприводные автомобили, нужно куда-то девать и расходовать, а передавать как можно быстрее такую мощность только на задние колеса, является не лучшим решением и тем более тогда, когда вы желаете, чтоб ваш автомобиль разгонялся намного быстрее чем у конкурентов. Поэтому многие автопроизводители решили начать оснащать свои самые топовые «горячие» автомобили полным приводом, который помогает мощным автомобилям быть гораздо быстрее.

 

Также хочется отметить, что именно поэтой причине компания Mercedes и начала оснащать  многие свои автомобили системой AWD, которая имеет фирменное наименование- «4MATIC». Благодаря этой системе многие топовые их автомобили AMG стали намного быстрее.

 

Смотрите также: 50 самых быстрых автомобилей в мире в 2016 году

 

Вот например, их топовые модели E63 AMG и CLS63 AMG мощностью в 580 л.с. с полным приводом разгоняются с 0 до 100 км/час всего за 3,6 секунды. И заметьте, что многие автомобили BMW M-серии, а вместе с ними и заднеприводный суперкар Noble M600, не могут сравниться с потрясающей динамикой разгона автомобилей AMG с полным приводом. 

 

2) Заднеприводные технологии стали не нужны даже ведущим автопроизводителям ранее специализировавшихся на заднем приводе

 

И так, что мы видим сегодня на авторынке? Автокомпания Mercedes-AMG все чаще и чаще оснащает свои модели полноприводными технологиями: А45 AMG, CLA45 AMG и другие модели AMG-серии приобрели сегодня полный привод- «4MATIC».

 

Так же компания Мерседес начала все чаще оснащать и обычные автомобили таким полным приводом, начиная от класса С и заканчивая S-классом. 

 

BMW тоже самое, хоть и медленно но уверенно идет к тем же технологиям, что в скором времени в модельной линейке компании не останется ни одной заднеприводной модели. Сегодня многие модели BMW уже оснащаются полноприводной системой «xDrive». Причем  надо заметить, даже такие модели как, Х5 и Х6 М, и такая как, M135i.

 

Удивительно, но факт, даже компания Ferrari взяла моду оснащать свои суперкары полным приводом. Естественно, это отразилось и на ценниках, которые заметно выросли в последнее время на все модели, что получили полный привод.

 

3) Будущее за полноприводными гибридными автомобилями и электрокарами

 

Вы хотите, чтобы в будущем заметно улучшилась экология навсей  планете? Тогда полное исчезновение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, неизбежно. Что же придет на замену? Безусловно, это массово гибридные автомобили, а уж затем обычные транспортные средства на электрической тяге.

 

Но как тогда в будущем будут обстоять дела со спортивными автомобилями?Ведь Аавтомир не сможет отказаться от данного класса автомобилей? В мире всегда будут и останутся миллионы поклонников мощных суперкаров. Отвечаем. С этим нет проблем.

 

Уже сегодня на авторынке имеется не мало таких гиперкаров и полностью электрических спорткаров, которые оснащены одним или несколькими электромоторами.

 

В настоящий момент многие автопроизводители уже начали задумываться о том, как сделать эти электроавтокары быстрее. Для этого они планируют отказаться от заднеприводных технологий в пользу полноприводных систем.

 

И такие автомобили уже есть. Например, в гибридной Honda NSX оснащенной V6 двигателем конкретно установленны электромоторы, как на переднюю, так и на заднюю оси автомобиля. В итоге этот спорткар можно уже смело назвать полноприводным авто. 

 

В будущем подобными технологиями будут оснащаться все электрифицированные автомобили и, в том случае, если мир когда-нибудь совсем откажется от обычных двигателей внутреннего сгорания, то тогда полное исчезновение заднеприводных машин неизбежно.

 

4) Поклонники заднеприводных машин сегодня оказались в меньшинстве

 

К сожалению это так, вместе со всеми изменениями вокруг, меняются и вкусы людей. Сегодня уже вряд ли кого-то можно удивить заднеприводной машиной. Люди сами сделали свой выбор в пользу полноприводных и переднеприводных машин. Но почему?

 

Во-первых, переднеприводные или полноприводные автомобили проще в обслуживании и проще в управлении, особенно на плохой или скользкой дороге.

 

Во-вторых, переднеприводные автомобили стоят намного дешевле, чем заднеприводные.

 

А дело в том, что себестоимость производства заднеприводных машин намного больше, чем переднеприводных, а людям в первую очередь важна именно стоимость нового автомобиля. Особенно это важно сейчас в таких не очень-то благоприятных экономических условиях, которые наблюдаются в наши дни по всему миру.

 

И к сожалению автопромышленность везде и всегда идет за спросом. А так как спрос сегодня смещен чаще всего в сторону автомобилей с передним или полным приводом, то в ближайшее время рассчитывать на старую тенденцию, что автомобильные компании снова будут массово выводить на рынок свои заднеприводные модели, не приходится, да и не стоит.  

 

Вот и с заднеприводными машинами к сожалению сегодня происходит то же самое, что и с атмосферными моторами и механическими коробками передач, которые наверно через какой-то промежуток времени фактически могут исчезнуть со всех мировых авторынков. Причина  здесь всем понятна, очень маленький спрос на автомобили с МКПП и на автомобили с обычными моторами. 

 

Напомним, что турбо двигатели позволяют автопроизводителям не только значительно повышать саму производительность автомобилей, но и заметно улучшать их экономичность. Сегодня для потребителей и для экологии всей планеты это является самым важным. 

 

И скорее всего судя по разговорам специалистов атмосферные двигатели внутреннего сгорания завершают свой славный путь, открывая дорогу турбомоторам и новым силовым установкам, которые работают как мы знаем, уже на электричестве.

 

То же самое касается и заднеприводных машин, которые в ближайшем будущем тоже практически и фактически могут исчезнуть с массового мирового авторынка.

 

5) Автомобили с передним приводом имеют много плюсов в сравнении с заднеприводными авто 

 

Давно известный факт, что автомобили с передним приводом по весу намного меньше своих заднеприводных конкурентов. Это связано именно с тем, что в переднеприводных машинах как правило, отсутствует система для передачи крутящего момента на задние колеса: карданный вал, центральный дифференциал и т.д. и т.п. 

 

Соответственно отсюда, такие переднеприводные автомобили на много легче сделать более экономичными, чем их заднеприводных собратьев, что на сегодняшний день крайне актуально в современном мире. 

 

Естественно, как мы уже выше сказали, себестоимость таких переднеприводных машин намного меньше заднеприводных. Поэтому в настоящее время переднеприводные авто стали намного популярней своих заднеприводных конкурентов. Ведь для сегодняшних автолюбителей по всему миру главными и основными критериями стали, именно, экономия топлива и стоимость новой машины.

 

Смотрите также: При какой максимальной скорости разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч может выжить сам водитель

 

Кроме всего прочего не стоит забывать и о техническом обслуживании автомобилей. Например, как мы уже сказали, переднеприводные машины естественно дешевле обслуживать, чем заднеприводные. А в наши дни каждому автолюбителю очень важно в процессе выбора автомобиля иметь такую возможность, чтобы сэкономить в будущем на владении транспортным средством. Вот почему заднеприводные автомобили на вряд ли когда-либо в массовом порядке в мире вернут себя былую популярность.

 

Вот основные преимущества переднеприводных машин:

 

  • Автомобили, оснащенные передним приводом, обычно весят меньше чем заднеприводные. Также,- передняя часть автомобиля с приводом на передние колеса намного тяжелее, чем в заднеприводная машина, что обеспечивает ей хорошую тягу и отличное сцепление с дорогой. Также,- это помогает переднеприводным автомобилям при торможении.
     

 

  • Переднеприводные автомобили более экономичней. Дело в том, что их превосходная тяга заставляет более эффективно использовать топливо в независимости от размера самого двигателя. Также,- благодаря тому, что переднеприводные машины обычно легче заднеприводных, то двигателю требуется меньше топлива для разгона. 

 

  • Тяга на задних колесах переднеприводных лучше, чем в заднеприводных автомобилях, поскольку на них не передается крутящий момент. Особенно это заметно при прохождении поворотов. Дело вот в чем, что во время прохождения поворота задние колеса заднеприводного автомобиля постоянно стараются не потерять сцепления с дорогой, в связи с чем на них и передается крутящий момент.

 

Например, когда задним колесам заднеприводной машины не удаётся справиться с удержанием тяги, то происходит так называемая избыточная поворачиваемость. Переднеприводные машины от этой проблемы полностью избавлены.

 

  • Переднеприводной автомобиль имеет меньше рисков заноса своей задней части  в сравнении с заднеприводной автомашиной.

 

  • У переднеприводного автомобиля под днищем отсутствуют системы, которые передают крутящий момент на задние колеса, это позволяет экономить места для пассажиров в салоне.

 

  • Управлять переднеприводной машиной намного проще, даже новичкам. Управление переднеприводным автомобилем предсказуемо и менее агрессивно. 

Почему передний привод разумен, а задний — веселее — Car Advice

Когда речь заходит об автомобилях, можно спорить о многих вещах — Holden против Ford, турбированные двигатели против безнаддувных, Volkswagen против правды — но есть несколько неопровержимых фактов, которые не может опровергнуть никакое количество бахвальства или галиматьи. И вершиной этого короткого списка будет заявление о том, что заднеприводные автомобили веселее, чем переднеприводные.

Конечно, вы можете возразить, что переднеприводные автомобили, или, как их называют ненавистники, «бездельники» «лучше», потому что они безопаснее, дешевле в изготовлении и более управляемы на скользких поверхностях, но когда дело доходит до удовольствия от вождения и вовлеченность просто вне конкуренции; это как шоколад против капусты.

Действительно, один очень уважаемый производитель автомобилей для водителей всегда основывал свою стратегию продаж на этой идее.

BMW была компанией, производившей «чистое удовольствие от вождения», прежде чем стать «совершенной машиной для вождения», и раньше она с гордостью заявляла с крыш, что все ее автомобили заднеприводные, потому что это был просто лучший способ сделать их. Кроме того, его настойчивые по-немецки боссы заверили мир, что он никогда, никогда не поставит значок с пропеллерной головкой на переднеприводную машину, потому что это бросит вызов обещанию удовольствия от вождения.

Mini, конечно, был ее первой небольшой брешью — она владела компанией и разрабатывала автомобили, но, по крайней мере, они не носили значки BMW — но люди из Мюнхена остались при своем мнении, даже при разработке 1 Series, автомобиль, который, возможно, имел бы больше смысла, особенно с финансовой точки зрения, если бы он был переднеприводным.

Эта древняя и почитаемая установка позволяет значительно снизить мощность на поворотах

Удаление трансмиссионного туннеля, который должен передавать мощность на ведущие задние колеса, освобождает много места в небольших автомобилях, таких как люки и мини, а также экономит деньги. Не нужно быть инженером или гением, чтобы понять, что управление передними колесами, когда двигатель уже находится так близко к ним, является более простым и элегантным решением.

Теперь компания BMW, по крайней мере, частично признала это, создав свой никогда-никогда не приземляющийся автомобиль Active Tourer 2-й серии, но это всего лишь означает, что компания, наконец, следует тенденции, установленной практически каждым автопроизводителем на планете с момента появления Система полного привода была должным образом популяризирована в Austin Mini в 1959 году (да, Citroen с его 2CV и другие появились первыми, но Mini заставил его выглядеть круто и разумно, освободив 80 процентов своего крошечного днища для пассажиров, используя FWD и устанавливая двигатель поперечно — с востока на запад — вместо продольного).

Интересно, что BMW также утверждает, что ее исследование показывает, что до 85 процентов австралийцев не знают, какие колеса снижают мощность в автомобилях, которыми они управляют.

С точки зрения компоновки, переднеприводные автомобили явно лучше, и с точки зрения безопасности они в подавляющем большинстве случаев являются выбором большинства производителей, потому что они позволяют разработчикам встраивать недостаточную поворачиваемость, которая заставляет автомобиль двигаться прямо, чем намеревается водитель, когда дело доходит до толкать, а не избыточную поворачиваемость, которая заставляет заднюю часть автомобиля выступать в том, что является либо тревожным, либо захватывающим образом, в зависимости от вашей точки зрения.

Однако никто никогда не утверждал, что недостаточная поворачиваемость, настройка FWD по умолчанию, доставляет удовольствие.

Задний привод чист и неподдельен, это баланс, который Сам Бог дал бы автомобилям

Отчасти именно избыточная поворачиваемость делает автомобили с задним приводом более увлекательными, потому что мало что приносит такое удовлетворение, и мерцание сердца, как поймать и скорректировать момент избыточной поворачиваемости, или, если вы на трассе и обладаете необходимыми навыками, удержать занос заднего колеса.

Но это еще не все, многое другое, некоторые из которых могут быть объяснены только тем, что вы управляете одним из многих замечательных заднеприводных автомобилей в мире — Porsche 911, всеми настоящими Ferrari, Jaguar F Type и так далее — за угол. Эта древняя и почитаемая установка позволяет значительно снизить мощность в поворотах и ​​обеспечивает лучшее ощущение и обратную связь.

Проблема с передним приводом заключается в том, что он просто требует от передних колес слишком многого, одновременно управляя автомобилем и прижимая его к земле, что может привести к ужасным вещам, таким как подруливание по крутящему моменту. Вождение сзади оставляет передним колесам работу, для которой они лучше всего предназначены, указывая транспортному средству, куда двигаться.

Задний привод чист и чист, это баланс, который Сам Бог дал бы машинам, если бы Он удосужился изобрести их до того, как мы потратили все это время на то, чтобы научиться ловить лошадей и ездить на них.

Переднеприводные автомобили побеждали в споре, и дело об объеме продаж, конечно, уже много лет, и многие современные искусственные внедорожники теперь поставляются с вариантами FWD, потому что они дешевле и более экономичны, чем владельцы системы 4WD никогда не будут использовать.

Но в последние годы RWD пережил своего рода ренессанс, особенно благодаря дешевым, забавным спортивным автомобилям, таким как близнецы Toyota 86/Subaru BRZ, которые доказали, насколько скользкой может быть заднеприводная компоновка.

Совсем недавно более дешевая и еще более привлекательная Mazda MX-5 снова напомнила нам всем о том, почему настоящие спортивные автомобили должны и, надеюсь, всегда будут иметь задний привод.

Да, совершенно верно, что есть отличные переднеприводные автомобили, такие как RenaultSport Megane и фантастическая Fiesta ST от Ford, но любой энтузиаст скажет, что оба этих автомобиля были бы еще лучше, если бы их привод исходил от их задние колеса.

Также можно монтировать дело о том, что полноприводные машины лучше переднеприводных или заднеприводных, но это уже другая история.

Вперед или назад? Какая разница?

Знайте разницу между передним и задним приводом

Различия между передним и задним приводом являются важными факторами, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Если вы покупаете новую машину, в наши дни есть всевозможные варианты, включая полный привод, полный привод, антипробуксовочную систему, полный рабочий день, неполный рабочий день. Преимущества и недостатки между передним и задним приводом хорошо известны, но вам важнее всего подумать, какой из них лучше для вас? Кроме того, имейте в виду различия и то, как они влияют на ваши расходы на техническое обслуживание и ремонт. AAMCO Minnesota обладает опытом обслуживания вашего автомобиля от трансмиссии до подвески, тормозов, радиатора и выхлопной системы, будь то передний, задний, полноприводный или полноприводный.

Автомобили с передним приводом имеют много преимуществ для потребителей и производителей.

Характеристики на снегу лучше на переднеприводных автомобилях, но…

Передний привод или FWD означает, что мощность двигателя передается непосредственно на передние колеса. Это дает эффект того, что автомобиль тянет по дороге, а не толкает сзади. Автомобили с передним приводом зарекомендовали себя как надежные и производительные в плохих погодных условиях, особенно в снегу. Он переносит вес двигателя на передние ведущие колеса, что улучшает сцепление с дорогой и отзывчивость.

Все это замечательно, но с точки зрения вождения на сухой дороге переднеприводные автомобили считаются не такими хорошими, как заднеприводные. Автомобили с передним приводом склонны к «избыточной поворачиваемости» или «расталкиванию» при слишком быстром повороте. Это связано с тем, что большая часть механического веса — рулевого управления, подвески, двигателя и т. д. — находится впереди.

FWD означает дополнительное внутреннее пространство.

Подход с передним приводом также открывает внутреннюю часть автомобиля, требуя меньше места вдоль пола для прохода коробки передач. В большинстве переднеприводных автомобилей используются поперечно расположенные двигатели (устанавливаются поперек), чтобы трансмиссия не вторгалась в салон из-под автомобиля. Отпадает необходимость в большом туннеле карданного вала для передачи мощности на задние колеса. Больше внутреннего пространства предлагает автопроизводителям больше возможностей для инновационного использования пассажирского салона, включая функции безопасности.

Затраты на производство и техническое обслуживание FWD меньше.

Поскольку все основные функциональные части автомобиля сосредоточены вокруг передней части автомобиля, переднеприводные автомобили имеют дополнительное преимущество: они менее сложны, проще в обслуживании и дешевле в обслуживании. Например, в переднеприводном автомобиле трансмиссия и мост в сборе представляют собой единый узел. Уменьшенный размер, вес и сложность переднеприводных транспортных средств также сокращают время и затраты на производство, экономия которых может быть переложена на покупателя. Автомобили с передним приводом обычно имеют более низкие общие затраты на техническое обслуживание и более экономичны.

Передний привод не так надежен, и ремонт может стоить дороже.

Системы FWD в целом состоят из более сложных деталей, что делает их более хрупкими с точки зрения долговечности автомобилей. Полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) более подвержены повреждениям, чем более прочная неразрезная ось автомобиля с задним приводом. В то время как ось автомобиля с задним приводом может нуждаться в незначительном обслуживании или ремонте, помимо плановой проверки и смазки, автомобиль с задним приводом будет нуждаться в новых ШРУСах и связанных с ними деталях на регулярной основе (в зависимости от ваших привычек вождения). Передние тормоза также могут требовать более частого обслуживания из-за распределения веса при торможении.

Задний привод — это неплохо, и это имеет смысл, если у вас есть особые требования.

Толкать машину по снегу стало еще труднее.

Автомобиль с задним приводом означает, что мощность двигателя приходится на задние колеса. Грузовики и многие внедорожники, а также некоторые автомобили используют задний привод. Это означает, что карданный вал передает мощность от двигателя в передней части автомобиля к колесам сзади, которые приводят в движение или толкают автомобиль. Для передачи мощности от карданного вала к колесам необходимо использовать дифференциал. Дифференциал делает 90-градусный поворот, чтобы он мог добраться до колес. Эта сложность двухколесных транспортных средств не делает их менее эффективными, чем автомобили с передним приводом, а фактически дает преимущества в зависимости от назначения транспортного средства.

Зимняя погода может быть проблемой для автомобилей с задним приводом, особенно снег.

Автомобиль с задним приводом не лучший вариант для зимних условий, так как из-за распределения веса задняя часть становится легкой, что ухудшает сцепление с дорогой. Однако многие современные автомобили оснащены системой стабилизации или контроля тяги, которая помогает преодолеть пробуксовку и обеспечивает дополнительную защиту от потери сцепления с дорогой. Часто вы увидите пикапы с мешками с песком, сложенными в грузовых кузовах. Это делается для того, чтобы увеличить вес ведущих шин для увеличения сцепления с дорогой в зимних условиях.

RWD предлагает лучшее распределение веса для повышения производительности и полезности.

Несмотря на то, что автомобили с задним приводом, как известно, плохо работают в ненастную погоду, особенно в снегу или грязи, они, как правило, хорошо сбалансированы и обеспечивают превосходное ускорение, торможение и управляемость. В то время как в переднеприводном автомобиле вес двигателя и трансмиссии приходится на передние колеса, в заднеприводном автомобиле вес трансмиссии распределяется более равномерно от передней части к задней. Это плюс для ориентированных на производительность вождения и водителей. Спортивные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками преимущественно заднеприводные, и в них произошли значительные изменения в технологии, которая делает эти системы RWD идеальными.

С точки зрения полезности автомобиль с задним приводом выигрывает от того, что ведущие колеса находятся непосредственно под весом или давлением буксирного соединения при буксировке грузов. Это повышает сцепление транспортных средств и способность эффективно тянуть тяжелые грузы, а также способствует распределению веса буксируемого груза.

Заднеприводные автомобили прочны и иногда дешевле в ремонте.

Автомобили с задним приводом, как правило, более практичны и долговечны, созданы для интенсивного вождения, буксировки и перевозки грузов. Преимуществом многих автомобилей с задним приводом является цельная конструкция оси, которая может выдерживать большие нагрузки без поломок. Простой пример: если вы сильно ударитесь о бордюр или выбоину на переднеприводном автомобиле, вы можете повредить некоторые дорогие детали. Переднеприводные автомобили имеют некоторые сложные детали, которые могут быть более подвержены повреждениям в экстремальных условиях. Если вы случайно врежетесь или наедете на бордюр или яму в дороге на заднеприводном автомобиле с неразрезной осью, он, скорее всего, выживет и просто продолжит движение. Вот почему полицейские машины и другие служебные или коммунальные транспортные средства в основном имеют задний привод.

AAMCO Minnesota для всех ваших потребностей в ремонте автомобиля

Независимо от того, является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным, ваши местные центры AAMCO Transmissions и Total Car Care в Миннесоте могут удовлетворить все ваши потребности в ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Ознакомьтесь с полным перечнем наших услуг и обязательно получите купоны для экономии денег.

Найдите местный авторемонтный центр AAMCO в Миннесоте

 

Запишитесь на прием сегодня

Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните и поговорите с одним из наших вежливых технических специалистов. Или заполните форму ниже, чтобы забронировать время, дату и место.

 

 


Дополнительные советы и информация по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

[ic_add_posts category=’engine,services,transmissions’ showposts=’3′]

FWD vs. RWD: какой из них соответствует вашим потребностям?

Покупатели новых и подержанных автомобилей десятилетиями спорили о преимуществах и недостатках между FWD и RWD (задний и передний привод). Большинство транспортных средств, включая автомобили, кроссоверы, внедорожники и пикапы, предлагают один из этих двух типов систем трансмиссии, и каждый из них имеет свои преимущества. Хотя переднеприводные автомобили впервые стали доступны в 1920-х, они не стали популярными до конца 1960-х, когда появились Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado. Тем не менее, большинство автомобилей приводились в движение задними колесами до начала 1980-х годов. Большая часть отрасли перешла на переднеприводные конструкции после притока и немедленной популярности небольших экономичных переднеприводных японских автомобилей в 1970-х годах, таких как первые модели Honda Civic, Honda Accord и Toyota. С тех пор FWD стал более популярным, чем RWD, поскольку это система трансмиссии, которая используется в большинстве современных типов моделей, включая большинство седанов, хэтчбеков и кроссоверов. Полный привод является третьим вариантом трансмиссии для потребителей, покупающих новые или подержанные автомобили. А полный привод приобрел популярность за последние два десятилетия, поскольку продажи кроссоверов и внедорожников выросли. Кроме того, по запросу есть полный привод или 4WD, которые можно найти в некоторых внедорожниках, но чаще всего они встречаются в пикапах, таких как Ford F-150. Но что лучше для вас, FWD или RWD? Задний или передний привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и безопасность в тех условиях и на дорогах, по которым вы чаще всего ездите? Здесь мы ответим на эти важные вопросы вместе с этими девятью:

Что лучше: RWD или FWD?

Большинству покупателей автомобилей в большинстве случаев предпочтительнее использовать передний привод. Хотя задний привод имеет свои преимущества, когда речь идет о максимальной производительности, преимущества и преимущества переднего привода значительны, что объясняет его чрезвычайную популярность как среди производителей автомобилей, так и среди потребителей. Вот список преимуществ переднего привода перед задним:

  1. Передний привод обычно дешевле в производстве, что снижает цену автомобиля.
  2. Передний привод удерживает под капотом всю систему трансмиссии автомобиля, включая трансмиссию, что позволяет увеличить внутреннее пространство для водителя и пассажиров.
  3. Автомобили с передним приводом обеспечивают лучшее сцепление с дорогой зимой и на скользкой дороге, что облегчает управление ими.
  4. Передний привод обычно более эффективен, чем задний, что увеличивает экономию топлива.
  5. Автомобили с передним приводом обычно легче проходят повороты. Обычно они не «рыбьи хвостом», как заднеприводные автомобили на извилистых дорогах, и у них меньше шансов, что водитель потеряет управление и соскользнет с дороги.

Заднеприводные или переднеприводные автомобили управляются лучше?

Большинство водителей и автолюбителей предпочитают задний привод переднему. Это связано с тем, что автомобили с задним приводом часто управляются лучше, чем модели с передним приводом. Это также одна из причин, по которой большинство спортивных автомобилей, спортивных седанов и маслкаров имеют задний привод. По этой же причине некоторые производители, такие как BMW и Mercedes-Benz, предлагают больше моделей с задним приводом. Это не значит, что переднеприводные автомобили и внедорожники плохо управляются. И есть много высокопроизводительных переднеприводных моделей, таких как Volkswagen Golf GTI, управлять которыми очень весело. Но модели с передним приводом не так хорошо сбалансированы, как автомобили с задним приводом, поэтому их шины обычно не имеют такого большого сцепления в поворотах.

При заднем приводе больше компонентов трансмиссии находится в средней или задней части автомобиля. Это переносит большую часть веса автомобиля на задние колеса автомобиля, поэтому вес более равномерно распределяется между четырьмя колесами автомобиля и шинами, поэтому они распределяют нагрузку более равномерно. Это снимает часть веса с передних шин автомобиля. В переднеприводном автомобиле передние шины также должны управлять, а также передавать мощность и крутящий момент двигателя на дорогу. Это большой объем работы, и передние колеса могут перегружаться, из-за чего они быстрее теряют сцепление с дорогой. С задним приводом эта работа распределяется более равномерно, и передние и задние колеса делят ее. Они работают в команде. Передние колеса управляют, а задние колеса передают мощность двигателя на дорогу. В результате, как правило, получается автомобиль с лучшим сцеплением с дорогой и транспортное средство, которое может поворачивать на более высоких скоростях с большей безопасностью и предлагает водителю более высокие характеристики управляемости. В результате многие из автомобилей с лучшей управляемостью в мире, в том числе Chevy Corvette, BMW M3 и большинство Ferrari, имеют задний привод. Однако в последнее время многие современные высокопроизводительные спортивные автомобили и спортивные седаны, такие как BMW M5, перешли на полный привод. Хотя система полного привода увеличивает вес автомобиля, она позволяет четырем колесам автомобиля разделить работу по ускорению автомобиля, что улучшает общее сцепление с дорогой и позволяет автомобилю в конечном итоге лучше управляться. Некоторые современные системы полного привода, такие как система BMW M5, даже предлагают водителю режим заднего привода. Нажатием кнопки трансмиссия переключается с полного привода на задний, что может пожертвовать тягой и управляемостью, но также может сделать управление автомобилем более увлекательным для опытного и талантливого высокопроизводительного водителя.

Что лучше для ускорения: RWD или FWD?

Задний привод лучше, чем передний, для максимального ускорения. Это связано с увеличенным весом над ведущими колесами автомобиля, его задними шинами. Этот вес прижимает шины транспортных средств к дороге, увеличивая сцепление с дорогой и их способность толкать автомобиль по дороге. Точно так же, как вес вашего тела возвращается к сиденью, когда автомобиль взлетает, этот вес на задних колесах также увеличивается, когда вы нажимаете на педаль газа. Это давит на шины еще сильнее, так как вес автомобиля также переносится на заднюю часть автомобиля, что увеличивает давление на шины и увеличивает сцепление с дорогой. Так бывает и при разгоне переднеприводной машины. Однако система переднего привода не толкает автомобиль по дороге, а тянет его за собой. Нажмите на газ, и перенос веса толкнет его задние колеса вниз, одновременно снимая вес с передних колес автомобиля, по сути, пытаясь оторвать их от дороги. Этот перенос веса снижает сцепление с дорогой его передних колес, вызывая пробуксовку колес и передачу меньшего крутящего момента двигателя на дорогу. Меньшее сцепление всегда приводит к более медленному ускорению. Теперь вы знаете, почему самые быстрые гоночные автомобили в мире — заднеприводные. Это также важная причина, по которой самые мощные современные маслкары, такие как Dodge Challenger Hellcat и новый Ford Shelby Mustang GT500, также являются заднеприводными.

Что лучше для буксировки: RWD или FWD?

Почти все пикапы и большие внедорожники имеют задний привод, потому что задний привод лучше подходит для буксировки, чем передний привод. И причина тому еще и развесовка.

Когда вы прицепляете тяжелый прицеп к задней части транспортного средства, этот вес прижимает заднюю часть автомобиля или грузовика к дороге. Это увеличивает вес по сравнению с его задними шинами и уменьшает массу по сравнению с его передними колесами. В результате увеличивается сцепление с задними шинами и снижается сцепление с передними шинами. Нажмите на педаль газа, и этот перенос веса усугубит этот баланс, и у переднеприводного тягача могут возникнуть проблемы с сцеплением с дорожным покрытием и буксировкой тяжелого груза по дороге. Вот почему большие грузовики имеют задний привод.

В дождь лучше передний или задний привод?

В скользких дорожных условиях, таких как дождь, передний привод дает водителям значительное преимущество перед автомобилями с системами заднего привода. В конечном счете автомобили FWD предлагают своим водителям больше контроля и дополнительную безопасность на скользких дорогах. Вот три причины, по которым передний привод лучше переднего во время дождя:

  1. Если вы слишком сильно нажмете на педаль газа в заднеприводном автомобиле, задние колеса будут пробуксовывать. Это может привести к тому, что он выловит хвост и, возможно, раскрутится. Это верно в сухих условиях, но особенно потенциальная опасность возникает, когда идет дождь и дороги скользкие.
  2. Превышение доступной тяги в переднеприводном автомобиле, однако, гораздо менее драматично. Хотя передние колеса могут пробуксовывать, задняя часть автомобиля не будет раскачиваться или раскачиваться из стороны в сторону, что может быть очень трудно контролировать. Примеры того, как заднеприводные автомобили разворачиваются таким драматическим образом, можно посмотреть в Интернете. Их нетрудно найти.
  3. Поскольку двигатель и трансмиссия являются самыми тяжелыми частями любого автомобиля, у переднеприводных автомобилей большая часть веса приходится на переднюю часть. Этот вес давит на передние шины и улучшает сцепление с дорогой во время дождя, обеспечивая безопасность на дороге и дополнительную устойчивость при наборе скорости.

Что лучше для езды по снегу: RWD или FWD?

Так же, как переднеприводные автомобили, как правило, безопаснее и легче управлять в дождь, они значительно лучше ведут себя на снегу, чем автомобили с задним приводом. Это одна из причин, по которой переднеприводные автомобили впервые завоевали популярность в штатах с суровыми зимами.

Из-за огромного веса двигателя и трансмиссии передние колеса прижимаются к дороге, поэтому сцепление переднеприводного автомобиля на скользком снегу лучше. Часто скользкие условия, с которыми легко справляется переднеприводная модель, приводят к тому, что заднеприводная машина застревает на месте. Дополнительная устойчивость, обеспечиваемая FWD, также является огромным преимуществом для водителей на снегу. Как и в дождливую погоду, слишком сильное нажатие на педаль газа в заднеприводном автомобиле может привести к пробуксовке задних колес. При скользком снегу и льду на дороге это может привести к тому, что он начнет крутить хвост даже на очень низких скоростях. Переднеприводный автомобиль будет гораздо более устойчивым и легким в управлении вне зависимости от погодных условий.

Как узнать, заднеприводная машина или переднеприводная?

Есть три простых способа определить, является ли автомобиль заднеприводным или переднеприводным.

  1. Прочтите руководство пользователя. Он сообщит вам, работает ли двигатель автомобиля на передних или задних колесах.
  2. Откройте капот. Если двигатель повернут боком, это определенно переднеприводная машина. Если двигатель установлен традиционно, с ремнем вентилятора двигателя за решеткой, это задний привод.
  3. Проверка под автомобилем. Если под центром автомобиля не проходит карданный вал, соединяющий заднюю часть трансмиссии с задним дифференциалом, это FWD. Если есть карданный вал, то это RWD.

Полноприводные модели, как и многие автомобили Audi и Subaru, немного сложнее идентифицировать, поскольку их двигатели могут быть установлены сбоку или традиционным способом. Как и у заднеприводного автомобиля, у автомобиля с полным приводом будет длинный карданный вал. В этом случае лучше всего прочитать руководство пользователя, чтобы подтвердить свои подозрения. У полноприводного пикапа или внедорожника внутри есть рычаг, кнопка или ручка, которые включают систему полного привода. В режиме полного привода эти автомобили почти всегда заднеприводные.

RWD или FWD для дрифта?

Когда дело доходит до дрифта, покупка машины с задним приводом — единственный вариант.

Задний привод для дрифта – это то же самое, что свиная шкура для футбола, он нужен вам для игры. Дрифтинг — это вид спорта, в котором машина намеренно скользит боком. Некоторые называют это пауэрслайдингом. Это похоже на бернаут, когда из-под задних колес машины валит дым, как делали ваши приятели в старшей школе, только дрифт не по прямой, а в поворотах и ​​часто на высоких скоростях. Чтобы правильно дрейфовать, вам действительно нужен заднеприводный автомобиль, чтобы вы могли раскручивать его задние колеса в повороте, сдвигая машину вбок, в то время как вы балансируете занос с правильным количеством газа и противодействия. Это экстремальное упражнение в управлении автомобилем, и это не совсем возможно с передним приводом. Все профессиональные дрифтеры ездят на заднеприводных автомобилях, и на них проходит много шин. Опытный дрифтер может прожечь новый комплект задних шин всего за пару миль. Дебаты FWD vs. RWD (задний привод против переднего привода) обязательно продолжатся, поскольку каждая система имеет свои преимущества и недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *