Пеликан авто bmw: BMW в РОЛЬФ-Премиум — официальный дилер БМВ в Москве. Купить новый BMW в автосалоне по специальным ценам.

Содержание

BMW РОЛЬФ-Премиум Алтуфьево

О дилерском центре


BMW РОЛЬФ-Премиум Алтуфьево

Воплощение новых стандартов BMW. «РОЛЬФ-Премиум» — единственный официальный дилер BMW в России, осуществляющий продажу и обслуживание автомобилей по стандартам BMW Group 2015 года

Расписание бесплатного шаттл-баса

от метро «Алтуфьево»(выход №3) — РОЛЬФ Вешки Маршрут
07:20 07:25* 07:40
07:45*
08:40 08:45*
09:30 09:35* 10:30 11:30 12:30 13:30
16:00 17:00 18:00 18:55* 19:00 20:00
21:00
22:00
РОЛЬФ Вешки — метро «Алтуфьево» Маршрут
07:28 07:32* 07:52* 08:10 09:00 09:42*
10:00 11:00 12:00 13:00 15:30 16:30
17:30 18:15 19:07* 19:15 20:30 21:15
22:15

Пеликан-БМВ | Партнерский материал | Forbes.

ru

Общая площадь шоу-рума по продаже новых автомобилей составляет 1 700 кв.м. и позволяет демонстрировать 17 автомобилей одновременно.

В дилерском центре предлагается широкий спектр услуг: специальные корпоративные условия, выгодные программы кредитования и страхования, тест-драйв, предоставление подменного автомобиля, прокат, trade-in.

К услугам клиентов – широкий выбор дополнительного оборудования, полный ассортимент оригинальных аксессуаров для автомобилей BMW, а также одежда и аксессуары из коллекции BMW Lifestyle.

В сервисной зоне «Пеликан-Праймари» одновременно может обслуживаться до 18 автомобилей BMW. Техническое оснащение сервисной зоны, площадью более 1 500 кв.м., соответствует самым современным стандартам BMW, что позволяет проводить диагностику, обслуживание и ремонт любой сложности с соблюдением самых высоких требований к качеству и срокам работ.

В ходе диалоговой приемки у клиентов сервисного центра «Пеликан-Праймари» есть возможность принять участие в процессе осмотра своего автомобиля.

В «Пеликан-Праймари» действует программа BMW Roadside Assistance, участники которой могут рассчитывать на получение своевременной и профессиональной помощи на дороге с возможностью эвакуации автомобиля в дилерский центр.

Для удобства клиентов в дилерском центре предусмотрены большая парковка, комфортная зона ожидания, детский уголок, бесплатный Wi-Fi. В ожидании своего автомобиля клиенты могут приятно провести время в кафе, оригинально оформленном в морской тематике.

В дилерском центре «Пеликан-Праймари» разработаны и успешно действуют специальные программы лояльности для клиентов.

В настоящее время в дилерском центре «Пеликан-Праймари» работает около 100 человек. Сотрудники «Пеликан-Праймари» — это высококвалифицированные специалисты, большинство которых прошло обучение по специализированным программам производителя в BMW Training Center, многие имеют статус Пилонных менеджеров и Экспертов.

Отзывы покупателей об автосалоне РОЛЬФ Пеликан-авто

Средний рейтинг салона: 2. 20

Адрес: 85 км МКАД, внешняя сторона, пересечение с Алтуфьевским шоссе

Режим работы: 08:00–22:00

Телефоны: +7 495 766-70-27

Официальный дилер: Официальный дилер

ПЕЛИКАН-АВТО – более 200 автомобилей с пробегом от официального дилера на одной площадке
Мечтаете купить автомобиль в отличном состоянии за доступные деньги? Хотите продать старенькую иномарку и купить новую за один день? Срочно нужны средства, а времени на поиск покупателя авто нет? Компания «Пеликан-Авто» поможет!
Что мы предлагаем?
Автовладельцам:
Выкуп автомобилей (в том числе срочный, в день обращения).
Комиссионную продажу машин.
Трейд-ин (как с вашей, так и с нашей доплатой).
Покупателям автомобилей:
Огромный выбор подержанных машин разных марок и годов выпуска.
Возможность подбора машины по заданным параметрам.

Отзывы покупателей о РОЛЬФ Пеликан-авто

ГГость

В Рольф БМВ средний сервис. Откровенно плохого сказать не могу, но и хорошего сказать о них нельзя. Покупателей немного, менеджеры работают расслабленно. Не чувствуется особой заинтересованности в качественном обслуживании клиентов.

ГГеннадий

Не могу утверждать, что остался доволен посещением автомобильного салона Rolf Пеликан Авто на Алтуфьевском шоссе. Очень отличается информация, поданная на сайте с тем, что имеется в реальности. Интересовала опция подбора автомобиля по заданным характеристикам. Но к сожалению, в наличии не нашлось модели, которая бы соответствовала моим требованиям. Пообещали в ближайшее время подобрать нужную мне машину. Прошло две недели, пока ответа нет.

Показать отзыв >

Rolf Пеликан Авто заприметили с мужем давно. Регулярно проезжая по Алтуфьевскому шоссе не раз обращали внимание на крупный салон, привлекающий яркими огнями в вечернее время суток. Решившись на смену автомобиля, отправились в автосалон. Выбор BMW впечатлил. Но, обратившись к менеджеру не получили исчерпывающую информацию относительно выбранной модели. Продавец отвечал на вопросы не внятно, часто путаясь в ответах. С горем пополам обмен нашей «ласточки» на БМВ все-же осуществили. Но впечатления остались неоднозначные. Больше негативные.

Показать отзыв >

Могу сказать одно, что за низкими ценами и высоким качеством обслуживания сюда не приходят. Цены по некоторым позициям выше, чем в других точках продаж. А вот обслуживание низкое. Некоторые модели не соответствуют описанию, представленному на сайте автосалона.

ССофья

Всегда хотели с мужем свою машину. Но поскольку средств на новую марку не накопили, решили выбрать машину из поддержанных, которые предлагает салон Рольф. Провели мы в магазине несколько часов. Не понравилось отношение продавцов. Мы долго выбирали авто, чтобы вписаться в сумму. На что не раз слышали в свой адрес неуместные шутки менеджеров. Машину приобрели, но впечатления остались самые худшие.

Показать отзыв >

Оставить отзыв о салоне

К сожалению, в настоящий момент, салон не проводит акций.

Интервью с Ириной Цыганковой, директор «Рольф Вешки», «Рольф Дмитровка», «Рольф Премиум»

Ирина Цыганкова прошла в компании “Рольф” все ступени карьерного роста: от менеджера отдела продаж до топ-менеджера. Именно она стала тем энергичным молодым управленцем, которому доверили управление новым активом компании. После слияния с «Пеликан-Авто», в ходе которого «Рольф» получил новые для себя бренды BMW и Nissan, прошло больше года. Активные шаги не заставили себя ждать: в начале года РОЛЬФ вышел в новую нишу и начал продавать мотоциклы BMW. И это – не единственное достижение.
В интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» директор «Рольф Вешки», «Рольф Дмитровка» и «Рольф Премиум» Ирина Цыганкова рассказала о том, как прошла интеграция «Пеликан-Авто», что удалось сделать за последний год и какие шаги запланированы на будущее.

— Ирина, после сделки с «Пеликан-Авто» в рамках компании “Рольф” появилось подразделение «Рольф Праймари», куда и вошли новые ДЦ. Что сегодня собой представляет это подразделение, какая у него структура?

— Не совсем так, «Рольф Праймари» — это название подразделения, которое «досталось» компании от «Пеликан-Авто» и занималось брендом BMW. После логичного ребрендинга оно стало называться «Рольф Премиум». На сегодняшний день в моей зоне ответственности помимо «Рольф Премиум» (бренды BMW и BMW Motorrad) находятся «Рольф Вешки» (бренды Nissan и Skoda) и «Рольф Дмитровка» (Nissan).

Плюс в каждом из подразделений представлен бренд Blue Fish — «Автомобили, проверенные временем». Последний мы выделяем в отдельное направление, так как автомобили с пробегом — это одно из самых быстрорастущих направлений бизнеса.

— Расскажите, как происходила интеграция «Пеликан-Авто» в “Рольф”, все ли процессы по слиянию завершены или, может быть, что-то еще не закончено?

— Объединение «Пеликан-Авто» и «Рольф» — это достаточно сложная тема. Если говорить про операционные процессы, то можно сказать, что на сегодняшний день слияние завершено. С конца прошлого года мы являемся самостоятельной единицей, которая уже не находится в переходном периоде. Конечно, нюансов было много, и могу сказать, что для всей объединенной команды “Рольф” и экс-«Пеликан-Авто» это уникальный и бесценный опыт.

В течение 20-ти лет компания «Пеликан-Авто» строила свою культуру – культуру взаимоотношений с клиентами, сотрудниками, партнерами. И, конечно, она завоевала репутацию дилера с безупречным качеством работы. “Рольф” — это лидер рынка, который в течение 25-ти лет формировал стандарты качества на авторынке в целом. И, несмотря на разные масштабы и подходы к бизнесу, основная философия в обеих компаниях была одинакова: работать сегодня так, чтобы завтра клиенты вернулись.

— Было что-то принципиально разное в компаниях? Пришлось что-то ломать?

— Нет, ломать ничего не пришлось. Да и не наши это методы. А вот поправить, изменить, улучшить – да. Первое – это, конечно же, темп работы. В большом холдинге он гораздо выше. Также в “Рольф” сильно развит принцип работы в команде: большая, крупная компания, в которой трудится 6 тысяч человек, работает как единый организм. В «Пеликан-Авто» скорее были команды на уровне отделов.

Именно поэтому первоочередная задача для нас была — сделать из двух разных корпоративных культуру одну единую. Взять самое лучшее от обеих компаний и и построить нечто новое: правила взаимоотношений, правила работы, правила поведения. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что нам это удалось!

— Как улучшились результаты экс-«Пеликана» после слияния?

— Не так давно во всех подразделениях “Рольф” прошла серия опросов по вовлеченности персонала, и именно экс-«Пеликан» продемонстрировал один из самых высоких показателей уровня вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы и в жизнь компании. А это всегда находит отражение в результатах деятельности: по итогам 2016 года мы стали крупнейшим в стране дилером по продажам с одной точки в брендах Nissan, Skoda, вошли в ТОП-3 в бренде BMW, хотя были на седьмом месте, когда начинали.

В продажах мы выросли более чем в 2 раза по новым автомобилям: теперь мы продаем ежемесячно более 150 автомобилей BMW, более 350 автомобилей Nissan с двух дилерских центров «Вешки» и «Дмитровка» и столько же Skoda – только с локации «Вешки». На порядок выросли продажи автомобилей с пробегом. Для примера: если «Пеликан» продавал 50 автомобилей с пробегом в месяц, то сейчас мы вышли за цифру 400 шт. месяц. Можно себе представить, насколько это большая разница!

— Костяк старой команды остался на своих местах? Текучки не было?

— Конечно, без кадровых изменений не обошлось. Не каждый сотрудник способен работать в команде и достигать результатов – и тут ни обучение, ни развитие не поможет. На старте часть сотрудников сразу сказали, что не готовы работать в новых реалиях, и это вполне нормально. Но большая часть команды осталась и успешно работает, показывая отличные результаты и покоряя все новые вершины.

— Можете привести примеры, с чем люди были не согласны, когда уходили?

— Да нельзя сказать, что сотрудники были с чем-то не согласны. Все изменения были понятны и логичны. В «Рольф», чтобы быть успешным, нужно много учиться — компания вкладывает в сотрудников силы и ресурсы. Повышать свою эффективность, развивать компетенции. Не все были готовы перестроиться, принять новый темп, расти над собой, у каждого человека ведь свои приоритеты, исходя из которых он и делает выбор.

— Вы лично на каком этапе были привлечены к этой работе, участвовали ли непосредственно во внедрении новых стандартов?

— Да, конечно, я участвовала с самого первого дня, как только началась сделка, под чутким руководством Светланы Викторовны Виноградовой. На тот момент я отвечала только за блок продаж по группе, но с самого начала находилась в эпицентре событий. И процессы, стандарты, традиции, которые здесь формировались, были выработаны при моем непосредственном участии.

— То есть бренд “Пеликан“ больше не существует?

— Внутри нашей компании он существует, но для внешней коммуникации мы теперь представляем единый бренд «Рольф»: “Рольф Вешки”, “Рольф Дмитровка” и “Рольф Премиум”. Это проще и понятнее прежде всего нашим клиентам и партнерам.

— Было ли что-то, что вы, наоборот, взяли от “Пеликана” в свою копилку? Может быть, даже какой-либо уникальный опыт по премиум-классу?

— Конечно! Как я говорила ранее, у нас изначально было много общего в корпоративных культурах. Мы развивались в одно и то же время, и наверное не произошло бы слияния, если бы компании были слишком разные. Благодаря тому, что «Пеликан» работал на более маленьких объемах, у него наработались бесценные клиентские практики, которые мы смогли тиражировать на весь “Рольф”.

Что касается премиум-сегмента, “Рольф” работает в нем уже много лет. Если быть более точными — с 2001 года, когда открылся наш первый ДЦ Audi.

— Ряд брендов премиум-класса у “Рольф” сосредоточен в локации «Рольф Ясенево». Ваши локации конкурируют между собой, либо они дополняют друг друга?

— Нам есть с кем конкурировать вне собственной компании. Да и подобная практика не приводит к успеху, все наши локации разделены территориально и в маркетинговом продвижении.

«Рольф Ясенево» – это локация, которая находится на юге Москвы. Она включает в себя бренды Jaguar, Land Rover, Lexus, Porsche, Toyota, и сказать, что она конкурирует с BMW, наверное, было бы неправильно. Как и сказать, что не конкурирует: насколько люди сравнивают эти бренды между собой? Но прямыми конкурентами мы, конечно, не являемся.

Скорее наличие в портфеле “Рольф” всего спектра премиум-брендов, в том числе «немецкой тройки» Audi, BMW и Mercedes-Benz, позволяет делать нашим клиентам комплексные предложения. И всегда, когда наш клиент сравнивает несколько брендов, мы предлагаем рассмотреть модели тех марок, которые находятся на других локациях.

— К примеру, «Рольф Ясенево» сейчас объявил о том, что осуществляет доставку клиента в автосалон за свой счет. В этом смысле каждая локация может автономно создавать спецпредложения?

— Да, разумеется. Подобную акцию мы запустили еще три года назад в «Рольф Центре». На тот момент мы открывали бренд Jeep, придумывали, как привлечь людей на новую точку. Тогда мы предложили клиентам оплату железнодорожного билета до Москвы. Эта услуга не нова на рынке, просто очень часто в маркетинге мы используем инструменты, проверенные временем. Проверили на одной локации – работает, поделились практикой со всеми. Мы активно используем опыт друг друга.

— Обращаясь к вашему личному опыту, что стало для вас вызовом на новой локации, в новом проекте?

— Этот проект сам по себе был очень интересен. Моя карьера начиналась с должности продавца-консультанта на локации “Рольф Юг”, там я прошла все этапы: продавец, старший продавец, руководитель отдела продаж, директор по продажам и так далее. Потом я работала еще на двух локациях — “Рольф Восток” и “Рольф Центр”. И как раз в «Центре» в 2013 году, когда мы открывали новый шоу-рум Skoda, мы ставили себе задачу стать №1 по продажам. Тогда по результатам года мы эту задачу выполнили.

И когда в конце 2015 года – начале 2016-го встал вопрос о слиянии с «Пеликан-Авто», мне с моей командой было очень интересно взяться за этот проект. Когда есть знающий и опытный руководитель, такой, как Светлана Виноградова, умеющий направлять и управлять, команда, интересная задача и огромное желание показать результат – это 100% приведет к успеху. Изначально Светлана Викторовна поставила задачу приблизиться к тому результату, которого мы добились в «Центре» с брендом Skoda — стать как минимум вторыми. В итоге мы стали первыми!

Конечно, самый главный вызов – не бояться! Когда ты можешь все просчитать, когда знаешь, что сделаешь один шаг, а за ним уже знаешь, каким будет второй – тогда это ожидаемо. Когда же каждое действие – это эксперимент и ты и не знаешь, какие результаты будут от принятых тобой вчера решений, все выглядит иначе. Нельзя опускать руки, нужно уметь услышать иную точку зрения, нужно быть открытым и гибким – это очень важно в такой ситуации.

В «Пеликан-Авто» большое количество сотрудников работало по 15-18 лет в одной культуре. Они были убеждены, что то, что они делают – правильно. Мы предлагали им совсем другой подход, и были такие сотрудники, которые вначале восприняли нашу точку зрения в штыки. Но когда ты находишь компромисс, а спустя некоторое время понимаешь, что вместе вы нашли подход, который принес результат — это большой кайф!

— А когда вы видите, что человек вот уже 15 лет работает на одном месте – это свидетельство его стабильности либо его незаинтересованности?

— Всегда по-разному, нельзя тут подходить одинаково. И самое главное, нужно смотреть не на стаж сотрудника, а на тот результат, который он приносит. У меня есть примеры из личной практики: люди, которые начинали со мной продавцами, до сих пор ими работают. Они являются абсолютными профессионалами своего дела, находятся на своем месте.

Например, сотрудник проявляет желание развиваться по карьерной лестнице, переходит на более высокую позицию, но понимает, что больше всего ему нравится продавать – у него прекрасная клиентская база, опыт, он знает семьи клиентов, получает удовольствие от работы, приносит прибыль компании, и всем от этого хорошо. Есть и другие ситуации, когда люди работают долго, и со временем, конечно, происходит профессиональное выгорание. Повторю, здесь все очень индивидуально, сотрудники и команда требуют очень внимательного отношения.

— Количество дилерских центров BMW в портфеле “Рольф” будет увеличиваться?

— Если будут хорошие предложения по локациям, если дистрибьютору будет нужна еще точка, конечно, мы будем это рассматривать. Но что ожидает нас в самое ближайшее время – открытие уникального бутика BMW M в самом центре Москвы, на Якиманке. Индивидуализация, спорт, технологии – все тренды в самом сердце столицы. Это первый в России и третий в мире бутик такого формата!

— А как выстраиваются отношения с новым руководством “BMW Россия”?

— BMW — это немецкий бренд с немецким подходом к бизнесу, в котором всегда ценятся партнерские отношения и чётко работает система. С самого начала у нас были выстроены именно партнерские отношения.

— Что из новинок в этом году может выстрелить?

— В этом году у нас появился новый BMW 5-ой серии, стильный и современный автомобиль, и буквально осенью мы увидим автомобили уже калининградской сборки. Также ждем обновленный BMW X3. Уже в продаже долгожданная новинка — внедорожник Skoda Kodiaq, это просто космический корабль! Совсем скоро в наших шоу-румах появится обновленная Skoda Rapid. У автомобиля много новых функций, отличный двигатель, богатая комплектация, и даже зонтик есть.

— Вы упомянули местную сборку. Cкоро на рынке появятся и «мерседесы» местной сборки. Как считаете, статус сборки в премиум-классе все-таки влияет на выбор клиента?

— Знаете, это абсолютно не важно, потому что за много лет отечественной сборки клиенты привыкли, что качество не отличается. Еще каких-нибудь семь лет назад клиенты задавали вопрос: «А какая сборка, где сделано?». Тогда это влияло на принятие решения, сейчас уже не влияет. Разница только в том, что сборка там и здесь отличается комплектациями и ценой. И здесь люди чаще выбирают то, что им подходит по комплектации.

— У вас, помимо высшего образования по стратегическому управлению, есть еще диплом дирижера хора. В одном из интервью вы говорили, что вам эти навыки помогают. Это свидетельствует об особом характере? Действительно наложило на ваш стиль управления какой-то отпечаток?

— Конечно. Я занимаюсь музыкой c 8 лет, и всю мою сознательную жизнь музыка проходит рядом. И на собственном примере, и на примере своего ребенка я знаю, что музыка развивает человека, в частности, развивает те части мозга, которые в ходе любой другой деятельности не развиваются. Кроме того, музыка нас, безусловно, обогащает и помогает сосредоточиться. Поэтому я и пела, и играла в различных ансамблях, и в театре выступала, и получила диплом дирижера хора – и это не может не накладывать отпечаток, потому что создает определенный импульс внутри. Когда я слышу музыку, она не может проходить мимо меня фоном. Я действительно ее слышу и откликаюсь на нее.

— Какой у вас любимый композитор?

— Если слушать, то Моцарта, если играть, то Баха.

— Может быть, в «Рольф» есть еще руководители, которые состоялись в музыке, о которых мы не знаем? Конечно, помимо Татьяны Марковны Луковецкой

— А что значит состоялись? Я, например, считаю, что я не состоялась в музыке. Я ее люблю. А тех, кто занимается музыкой, в “Рольф” очень много. Директор «Рольф Алтуфьево» Дмитрий Щербаков очень музыкальный человек – и поет, и играет, и у него есть свой инструментальный ансамбль. Директор «Рольф Центра» Артем Юсупов играет на саксофоне. О том, что Татьяна Луковецкая (председатель совета директоров –прим.) профессионально исполняет джаз, знает весь рынок. У нашей команды много талантов и не только в сфере автобизнеса. Так что музыка — это важная часть жизни «Рольф».

— Вернемся к более прагматичным вещам. С вашим приходом на новую локацию компания вдруг решила заняться достаточно нишевым продуктом — мотоциклами BMW. Чья была идея и как к этому пришли?

— Вопрос в точку! На самом деле мы очень долго взвешивали, открывать нам мотоциклетный шоу-рум или нет. У “Рольф” был опыт с мотоциклами несколько лет назад – это была мототехника с пробегом. И этот опыт был очень спорным, неоднозначным.

Между тем, идею заняться мотоциклами BMW Motorrad нам подсказали наши же клиенты, которые нас регулярно спрашивали: «А будете ли вы открывать мото направление?» Потому что мотоциклы BMW – это очень сильный, технологичный бренд. Если нужен по-настоящему спортивный мотоцикл, то, конечно, это BMW.

И мы стали рассматривать различные бизнес-кейсы, просчитывать, взвешивать все «за» и «против», и надо сказать, что не было однозначного ответа – надо или нет. Опыт коллег из других холдингов утверждал, что не стоит этого делать, это низкомаржинальный бизнес, будут потери. Но мы все же решились! И пошли своим путем — наш автомобильный опыт мы наложили на мотоциклетный бизнес.

— Как конкретно? Подход к клиенту, презентация продукта?

— Подход во всем. Мы решили, что будем применять технологии ровно так, как мы это делаем на автомобилях. Это наш маркетинг, подход к продажам, продавцы, которые на каждом этапе должны уделить клиенту максимальное количество внимания, выявить его потребности, предложить наилучшее решение для покупки.

Продавцы мотоциклов, к сожалению, привыкли, что клиент зачастую разбирается в этой технике лучше, чем они. Поэтому они не стараются помочь клиенту сделать выбор – продавцы помогают клиенту в тот момент времени, когда он сделал свой выбор сам.

— Здесь важно сделать верное предложение автовладельцу либо все же ориентироваться на мото тусовку? Ведь мотоцикл все равно останется нишевым продуктом, и не каждому автовладельцу он в принципе нужен?..

— Мы не делим клиентов на автовладельцев, тусовку или просто на людей, которые проходят мимо. Мы рассматриваем каждого вошедшего в автосалон как клиента, которому потенциально может быть интересен мотоцикл. Соответственно, мы заинтересовываем, показываем, предлагаем тест-райд вне зависимости от того, в тусовке он или нет, знает он что-то об этом или нет.

В результате за три весенних месяца мы продали почти сто мотоциклов — мы и сами не ожидали такого результата, хотя и очень хотели.

И возвращаясь к вашему вопросу о музыкальных талантах. Если задуматься, творчество — это игра, которая приносит удовольствие. Наши лучшие люди относятся к бизнесу, как к процессу творчества. Здесь нет места рутине и скуке. Они полностью поглощены работой как увлекательной игрой, в которой все непредсказуемо, а масштаб целей просто завораживает. Это рождает сильное ощущение командного духа и полной причастности к общему делу. Работа для них больше, чем увлечение или страсть. Это — часть жизни. И, возможно, поэтому они показывают такие результаты.

Профессионализм и любовь к своему делу — залог успеха в любом бизнесе.

О компании | Официальный дилер Ниссан

Двери автосалонов РОЛЬФ «Вешки» и РОЛЬФ «Дмитровка» всегда открыты для ценителей автомобилей NISSAN. Ведь для нас NISSAN много лет являются лучшими автомобилями в мире. Мы знаем о них все и даже больше.

Наши продавцы-консультанты помогут подобрать автомобиль Вашей мечты: именно с тем цветом кузова и салона и именно в той комплектации, которую Вы выбрали. Менеджеры по кредиту и страхованию предложат лучшие условия, подходящие именно Вам.

Наши сотрудники отдела технического обслуживания обеспечат долгий срок службы вашего автомобиля. А если вдруг возникнет необходимость в ремонте вашего NISSAN, то они это сделают самым лучшим образом.

Из истории

Компания Пеликан-Авто работает на российском автомобильном рынке с 1996 года. В 2004 году компания Пеликан-Авто получила статус официального дилера Nissan. В апреле 2013 года состоялось официальное открытие нового дилерского центра Nissan, Группой Компаний «Пеликан-Авто», который расположен на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД, внешняя сторона. Новый центр Nissan стал вторым дилерским центром «Пеликан-Авто» в Москве – его общая площадь составляет 7 000 кв. м, здесь представлен весь модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей этой марки.

Успехи Компании «Пеликан-Авто» отмечены представительством Nissan Motor Rus. Среди наград: дипломы «За первое место по качеству обслуживания клиентов», «За лучший результат по продаже запасных частей и аксессуаров в Москве», «Лучший дилер Москвы по программе кредитования Nissan Finance».

В 2016 году компания РОЛЬФ объединила активы с компанией Пеликан-Авто.

О компании РОЛЬФ

Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 20 автомобильных марок и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep®, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.

В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes 2020 РОЛЬФ признан лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге 50 самых дорогих российских брендов Brand Finance Russia 50 2020 компания РОЛЬФ заняла 35-е место (стоимость бренда – 451 млн. долларов США), став единственным автодилером в рейтинге.

Согласно ежегодным рейтингам журнала АвтоБизнесРевю, компания РОЛЬФ является крупнейшим дилерским холдингом России по объемам продаж новых автомобилей с 2014 года по настоящее время и с 2013 года по сегодняшний день – по реализации автомобилей с пробегом.

В июле 2020 года рейтинговое агентство Moody’s подтвердило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу стабильный.

В августе 2020 рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании РОЛЬФ на уровне ruA-. Прогноз по рейтингу стабильный.

Более подробную информацию можно найти на сайте www.rolf.ru

Монтаж компьютерной сети СКС в автосалоне Пеликан Праймари БМВ

Пеликан Праймари
BMW
Пеликан Праймари BMW  (www.bmw-pelican.ru)
Монтаж СКС — 250 рабочих мест.
Срок работ —  ktnj 2012
Работы производились бригадой 4 человека.

  Отчет о выполнении работ по монтажу сети СКС в автосалоне БМВ Пеликан Праймари


  Один из самых известных дилеров автомобилей Шкода, крупный дилер Ниссан, а теперь и автомобилей БМВ оказал нам честь, доверив монтаж компьютерной кабельной сети (СКС)

   Монтаж СКС быстро, легко и просто — в нашей компании.

 

Задачи:
Произвести монтаж СКС —  около 250 рабочих мест
Изготовить исполнительную документацию

Решение:   

  Получив заказ на монтаж сети СКС на 500 рабочих мест мы обрадовались тому, что появилась по-настоящему серьезная работа, ведь такой большой объем работ позволяет уже и так хорошо подготовленным монтажникам набраться еще больше ценного опыта, которой пригодится в будущем. Автосалон – это заведомо большие помещения и солидный разброс рабочих мест. Кроме того осложняют монтаж сети СКС и высокие потолки, поэтому все эти особенности обязательно будут учитываться при составлении проекта монтажа компьютерной сети. Также в состав работ, которые нам необходимо выполнить входит и монтаж телефонной сети.

  Для начала мы приступаем осмотру здания в котором будут проводиться работы и проектированию будущей сети. Так как расстояния между рабочими местами будет намного больше 100 метров, решаем сделать несколько кроссовых комнат. Кроме этого, присутствует центральная серверная, где кроме кроссового оборудования устанавливаются сервера. В каждой из них будет находиться по телекоммуникационному шкафу, необходимо нам для монтажа сети СКС 3 шкафа, соответственно и комнаты будет три. Между собой они будут сообщаться с использованием оптоволокна. а сам оптоволоконный кабель будет соединен между собой сваркой на аппарате Fujikura.

 

  Серверная комната., которую мы проектируем, будет центральной по отношению к остальным помещениям данного здания, ведь кроме автосалона Пеликан Праймари BMW,  также создаются автосалоны марок Nissan и Scoda. Кроме распределенной оптическо-волоконной сети, по просьбе заказчика мы проектируем и устанавливаем дублирующую сеть на многожильном кабеле (100 пар).

  Тщательно осмотрев помещение, спроектировав будущую компьютерную сеть, а также монтаж телефонной сети, мы отправились к дилерам компаний Legrand и Hyperline за необходимыми материалами и оборудованием. Закупить нам для монтажа сети СКС в автосалоне Пеликан Авто BMW надо было много чего, поэтому единственным выходом была доставка непосредственно до места работ.

  Мы стараемся по возможности всегда использовать продукты именно этих компаний, потому что они не раз зарекомендовали себя как отличные производители оборудования для проведения работ по проведению компьютерных сетей, а также монтажу телефонной сети. Кроме того, цены на них вполне доступны, что тоже немаловажно при покупке материала для большой сети.

  По возвращению на место монтажа сети СКС и доставки из Легранда и Гиперлайна мы приступили к началу работ. На первом этапе от нас требовалось провести кабель от кроссовых комнат до каждого рабочего места. Кабель прятался нами в  специальные кабельные лотки для надежности, так как в случае его незащищенности и возможном порыве какого-либо одного из кабелей системному администратору будет очень трудно разобраться в многообразии проводов и найти дефектный.

  После того как все кабели были протянуты следовала установка розеток RJ-45 для компьютерной и телефонной сети. Далее, все силы направляются на кросс-комнаты и серверные, в которых собираются и устанавливаются телекоммуникационные шкафы. Так как помимо монтажа сети СКС мы параллельно производим монтаж телефонной сети, то помимо патч-панелей в телекоммуникационном шкафу располагаются плинты и кроссы – главные элементы для соединения телефонной коммуникации. Уже приближаясь к окончанию работ, остается наладить оптику между кроссовыми комнатами.

  При соединении этих комнат требовалось соединять несколько элементов оптоволокна, для чего мы пользовались сваркой, как это и было определено еще при проектировании. Метод сварки был выбран по той простой причине что потери в скорости при его использовании минимальны, в отличии от других применяемых способов соединения. Тем самым мы смогли сохранить высокую скорость работы будущей сети.

  Работы по монтажу сети СКС и монтажу телефонной сети на этом нами закончены, остается только запустить тест на их работоспособность и подготовить исполнительную документацию для заказчика в электронном и печатном виде.

Пеликан-Праймари, Москва отзывы дилеры BMW БМВ

BMW

Алтуфьево

Адрес: Пересечение Алтуфьевского шоссе и МКАД, внешняя сторона
Телефон: +7 (495) 980-70-80
Написать отзыв

Пересечение Алтуфьевского шоссе и МКАД, внешняя сторона

пользователи обсуждают

Описание

Компания «Пеликан-Праймари» существует на российском рынке уже более 10 лет. Она известна своей материальной поддержкой Ассоциации молодых инвалидов России, содействию Московскому зоопарку, участием во множествах благотворительных мероприятиях. На данный момент, среди официальных распространителей автомобилей БМВ в России только фирма «Пеликан-Праймари» работает по стандартам БМВ 2015 года.

В автосалоне, расположенном на Алтуфьевском шоссе, в наличии имеются новые машины разных серий, а также транспорт с пробегом. Для клиентов действует система трейд-ин, в том числе и на модели других производителей, а также различные алгоритмы оплаты: кредит, рассрочка, лизинг. Компания предоставляет выгодные условия страхования, а также специальные условия для корпоративных клиентов.

В сервисном центре оказывается гарантийное и послегарантийное обслуживание, предоставляются специальные сервисные программы, условия которых зависят от срока владения автомобилем. Благодаря функции BMW Teleservice, работники отдела могут связаться с клиентом и напомнить ему о сервисном обслуживании на основе проанализированных данных о состоянии автомобиля. Вся собранная информация позволяет заблаговременно оценивать объем работы и заказывать недостающие комплектующие. В сервисном центре предоставляются услуги по тюнингу, включая систему усовершенствования двигателя и системы охлаждения Power Kit, спортивное рулевое колесо, аэродинамический пакет и многое другое.

Вниманию клиентов предлагается монтаж дополнительного оборудования. Сотрудники могут установить в автомобиль противоугонную спутниковую систему, аудио- и видеосистемы, интерфейс Bluetooth, настроить доступ в интернет. В магазине, расположенном в комплексе, можно приобрести оригинальные запчасти и эксклюзивные аксессуары BMW.



Видео ещё не загружено.

Аренда с BMW — Неаполь — Пеликан-Бэй (Флорида), США

Рейтинг: 5/5 (5 количество голосов)

Мы сравниваем цены 800 компаний по аренде автомобилей и компаний, чтобы найти лучшее предложение для вас!

Аламо Europcar Бережливый Национальный Доллар Бюджет Sixt

Аренда авто в Неаполе — Пеликан Бэй (Флорида)

Nissan Altima

от 36 $ в день

Вид Шевроле Спарк

от 46 $ в день

Вид Форд Фокус

от 47 $ в день

Вид

Тойота Королла

от 47 $ в день

Вид

Nissan Maxima

от 48 $ в день

Вид

Шевроле Импала

от 53 $ в день

Вид

Бьюик Лакросс

от 55 $ в день

Вид

Тойота Рав4

от 58 $ в день

Вид Шевроле Эквинокс

от 71 $ в день

Вид

Додж Гранд Караван

от 71 $ в день

Вид

Аренда авто возле Неаполя — Пеликан-Бэй (Флорида)

Аренда авто в аэропортах возле Неаполя — Пеликан-Бэй (Флорида)

Хендай Санта Фе

от 190 $ в день

Вид

Кадиллак CTS

от $ 203 в день

Вид

Ford Escape

от 210 $ в день

Вид

Шевроле Тахо

от 213 $ в день

Вид

Крайслер 300

от 221 $ в день

Вид Шевроле Эквинокс

от 227 $ в день

Вид

Шевроле Импала

от 656 $ в день

Вид

Nissan Maxima

от 656 $ в день

Вид

Джип Патриот

от 668 $ в день

Вид

Chevrolet Camaro Кабриолет

от 732 $ в день

Вид

ПОИСК БЛИЖАЙШИХ МЕСТ ДЛЯ АРЕНДЫ АВТО ПО АДРЕСУ

Найти ближайший пункт проката автомобилей

Pelican вызвали крушение Bugatti Veyron за 1 миллион долларов; Водитель отправляется в тюрьму

Всю вину взял на себя противный пеликан из этой истории! Энди Хаус не спеша вел свой Bugatti Veyron 2006 года выпуска еще в 2009 году, когда внезапно пеликан заставил его искупаться в озере.Звонит ли эта история о суперкаре в колокол?

Не-амфибия 2006 Bugatti Veyron

Bugatti Veyron 2006 года разбился пеликаном | Крис Пащенко / The Galveston County Daily News

Энди Хаус приобрел этот Bugatti Veyron 2006 года выпуска еще в октябре 2009 года, когда собирал инвентарь для своего личного склада. Для Хауса это не было необычной ситуацией, поскольку он регулярно покупал разбитые экзотические автомобили для перепродажи. Однако это было для него в новинку.

Согласно местному новостному каналу KTRE, Хаус был за рулем Bugatti, за который он заплатил 1 миллион долларов, когда он заявил, что «низколетящий пеликан» появился из ниоткуда и заставил его врезаться в озеро.К счастью для него, он застраховал Bugatti Veyron 2006 года на 2 миллиона долларов перед тем, как взять его на прогулку. Хаус въехал в залив Персидского залива недалеко от Ла-Марка, штат Техас, а остальное было уже историей. По крайней мере, он так думал.

К несчастью для Хауса, но к счастью для репутации пеликанов, были сообщения о том, что на самом деле произошло в тот день, из первых рук. Без его ведома, кто-то снимал в тот день Bugatti Veyron 2006 года выпуска, вероятно, потому, что это было экзотикой, которую можно было увидеть в Ла-Марке, штат Техас.

Пеликан против Bugatti Veyron 2006 года выпуска

Итак, пока один человек снимал этот Bugatti Veyron, случайно въезжающий в озеро, Хаус настроился на неплохую выплату. Въехав в озеро, Хаус оставил мотор включенным. Это, очевидно, вызвало катастрофический отказ в двигателе, когда он попал в озеро, полное соленой воды.

Когда прибыли первые респонденты, Хаус заявил, что потянулся за телефоном, когда свернул и вошел в озеро.Катастрофа произошла 11 ноября 2009 года. 12 ноября Хаус позвонил и подал иск на амфибию Bugatti Veyron на 2,2 миллиона долларов. В то время он еще не знал, что кто-то записал его падение.

Если вы посмотрите видео выше, станет ясно, что поблизости нет низколетящего пеликана. Также не похоже, что он к чему-то тянулся. Похоже, Хаус только что решил, что его конечной целью было озеро. Судя по всему, страховая компания с таким решением согласилась.

Все пошло не так, как планировалось

Как сообщает Jalopnik, к ноябрю 2011 года компания Philadelphia Insurance решила подать в суд на House за мошенничество со страховкой в ​​связи с Bugatti Veyron 2006 года.«Это необычно, что у вас есть видео автокатастрофы. «Замечательно, что жюри сможет реально посмотреть на последовательность событий», — сказал Дэвид Миллер, поверенный Philadelphia Insurance.

Согласно иску, некто по имени Ллойд Гиллеспи ссудил дому 1 050 000 долларов на покупку Bugatti Veyron 2006 года. Страховая компания Philadelphia Insurance утверждает, что Хаус разбил машину, чтобы вернуть немного денег. На видео нет никаких признаков надоедливого пеликана, и Хаусу удалось оставить Veyron включенным на 15 минут, пока он находился в воде.Он утверждал, что на него нападают комары. На видео не показаны попытки торможения, остановки или уклонения от пеликанов.

Philadelphia Insurance заявила, что Bugatti, застрахованный как предмет коллекционирования, фактически использовался для личных поручений в полученных судебных документах. Хаус водил машину на ралли суперкаров и предлагал друзьям веселые поездки, намотав более 2000 миль на дилерских номерных знаках до проблем с пеликанами.

В конце концов, Хаус был приговорен к 12 месяцам и одному дню в федеральной тюрьме еще в 2015 году.Ему пришлось выплатить страховое возмещение в размере 600 000 долларов, и после того, как он вышел из тюрьмы, ему грозили дополнительные три года контролируемого освобождения. Пеликан был освобожден от какой-либо ответственности, так как его не смогли найти.

СВЯЗАННЫЙ: Lamborghini почти продан за год после «расходов мести»

Кофе и машины с запчастями «Пеликан» • СОСТОЯНИЕ СКОРОСТИ

Просыпайтесь перед рассветом, ведите машину, пейте кофе и говорите о своей машине — вот что такое «Кофе и автомобили с запчастями Pelican».Встречи, устраиваемые энтузиастами, проводятся с тех пор, как первые автомобильные клубы выходили перекусить в местную закусочную или подъехали к машине перед поездкой по городу. Однако в последнее время наблюдается тенденция к появлению ранних пташек. Pelican Parts участвовала в этом выступлении с Coffee and Cars с Pelican Parts на Promenade на полуострове.

Что замечательно, даже несмотря на то, что его надевали европейские поклонники запчастей, он не ограничивался только евро. Несколько фанатов привезли Ниссаны, Субарусы, Форды, Шеви и многие другие марки.В этом секрет хорошего бесплатного шоу: сделайте его открытым для всех. Даже руководитель JDM может найти время, чтобы оценить USDM и EDM.

Были даже автомобили, о которых вы, вероятно, не ожидали, например классический Porsche с установленным Chevrolet LS-V8. Да, это LS, но крышки клапанов имеют хромированные накладки, имитирующие небольшой блок 350. Однако это выдает это за счет впуска. Он установлен лицом назад — благодаря тому, что впускные отверстия одинаковы, потому что вы можете использовать любую голову с любой стороны на LS — чтобы дать трубопроводам немного больше места и позволить багажнику закрыться.Еще одним интересным свопом стал Mercedes-Benz W186 300 с заменой LT1. Это впечатляюще и немного смело, учитывая, что поклонники классического Mercedes скажут и подумают о нем.

Конечно, это не было бы мероприятием с Pelican Parts, если бы там не было каких-то евро. Вы не могли пропустить Ferrari F40, за исключением того факта, что была еще пара 356-х годов. Потом были Порше с косым носом, один тарга, а другой хард-топ. Если вы не можете сказать, что были их поклонником, вы просто не можете полюбить Porsche.Любите BMW 2002 года? Были хорошие по посещаемости, а также 3,0-литровый CSL.

Учитывая успех этого мероприятия, Pelican Parts объявила, что 25 апреля состоится еще одно мероприятие Coffee and Cars. Этот вернется на Променад на полуострове, так что, если вы пропустили этот, у вас будет еще один выстрел. Звонок для пробуждения рано утром стоит того.

Shell Toyota MR2, Запчасти для автомобилей и кофе Pelican

Shell Toyota MR2, Запчасти для автомобилей и Coffee Pelican

Запчасти для автомобилей Prototipo и Coffee Pelican

Запчасти для автомобилей Prototipo и Coffee Pelican

MOMO BILSTEIN Запчасти для автомобилей BILSTEIN и Coffee Pelican

Автомобили и кофе Pelican Parts

2002 BMW снимок моторного отсека, Cars and Coffee Pelican Parts

2002 BMW снимок моторного отсека, Cars and Coffee Pelican Parts

2002 BMW, Cars and Coffee Pelican Parts

2002 BMW, Cars and Coffee Pelican Запчасти

MOMO Prototipo, Cars and Coffee Pelican Parts

MOMO Prototipo, Cars and Coffee Pelican Parts

Багажник на крышу Porsche, запчасти для автомобилей и кофе Pelican

Porsche Roof Rack, Cars and Coffee Pelican Parts

Porsche Cars и запчасти для кофе Pelican

Багажник на крышу Porsche, автомобили и запчасти для кофе Pelican

Porsche MOMO Wheel, Cars и Coffee Pelica n Запчасти

Porsche MOMO Wheel, Cars and Coffee Pelican Parts

Катастрофа на ECS Tuning привела в ярость покупателей и бывших сотрудников

Детали прибывают сломанными или с опозданием на несколько недель.Ужасное обслуживание клиентов. Офис, за сотрудниками которого шпионили фотоаппаратами. Это всего лишь несколько жалоб от бывших сотрудников и сотен автолюбителей, которые вели дела с крупным европейским поставщиком автозапчастей ECS Tuning. Поскольку компания недавно купила другого гиганта в отрасли, Pelican Parts, все автомобильное сообщество теперь обеспокоено тем, что ему придется бороться с нефункционирующим розничным продавцом только для того, чтобы оставить автомобили на дорогах.

«ECS — это трансляция немецких автомобильных запчастей», — говорится в сообщении члена по имени Логан Кэри на странице в Facebook, насчитывающей 5800 пользователей, под названием «Почему я ненавижу настройку ECS.«ECS, у которой 136 000 подписчиков в Instagram, — громкое имя в европейском автомобильном сообществе, особенно в Интернете. Но насколько Интернет помог ECS в расширении, так и его сдерживает.

Сравнение Comcast — лишь один из многих постов, написанных очевидными клиентами ECS, недовольными компанией, которая открыла свои двери в 1962 году как небольшой сервисный гараж Volkswagen под названием Euro-Car Service в Нортоне, штат Огайо, на окраине Акрона.

Но ECS больше не является «семейной» операцией, расширившись за последние два десятилетия в интернет-магазин с более чем одним магазином.Продано 3 миллиона запчастей. Такое быстрое расширение, как считают некоторые клиенты ECS, привело к ухудшению качества обслуживания клиентов, и теперь — особенно после того, как компания купила популярного продавца запчастей BMW Turner Motorsport в 2015 году и уволила большую часть своей рабочей силы — BMW, VW, Владельцы Mercedes, Audi и Porsche по всему миру обеспокоены судьбой калифорнийского гиганта Pelican Parts, специализирующегося на автокомплектующих, который был куплен ECS прошлой осенью.

В то время как ECS заявляет, что в последнее время вносятся существенные изменения, особенно после того, как группа Facebook стала вирусной, компания признает, что многие из проблем, упомянутых на странице, реальны, а генеральный директор Имран Джома сказал мне: «Мы не были последовательными. с уровнем обслуживания, который мы предоставляем », — а бренд-менеджер компании BMW сказал:« В целом то, что люди говорят, верно.

Эта последняя цитата особенно удивительна, потому что люди много говорят, давая интересный взгляд на то, что происходит в 2018 году, когда компания по производству автомобильных запчастей бесит тысячи пользователей, владеющих мемами.

Сообщение, которое отправило членство в группу через крышу

Ялопник впервые услышал о «Почему я ненавижу настройку ECS», когда читатели направили нас к сообщению от 1 июля Дэниэла Кертиса, бывшего директора по операциям Turner Motorsport.

Распространенный на нескольких автомобильных форумах, пост, в котором разослали «Почему я ненавижу ECS Tuning» заоблачный рост членства, является резкой критикой покупки компанией ECS компании Turner Motorsport кем-то, кто проработал в этой компании девять лет и утверждает, что ECS пообещала Тернеру «удивительную синергию и положительные стороны», прежде чем демонтировать ее.Кертис пишет:

Они были невыносимы прямо из ворот. Я подыгрывал несколько месяцев, поскольку они принимали одно глупое или немыслимое решение за другим. Как директор по операциям, я видел с высоты птичьего полета деконструкцию и расчленение некогда великой компании.

В сообщении Кертиса говорится о том, что обращение с сотрудниками ECS «бесчеловечно», поскольку везде были камеры. стол, контролирующий все, что они делали.

Плюс, комнаты якобы были закодированы с помощью ключа, что серьезно ограничивало доступ сотрудников по всему зданию.Яростные замечания Кертиса продолжаются, описывая хаотичные операции на складе:

Я чувствовал себя почти так же плохо для своих клиентов. Их склад представлял собой беспорядочный улей рабского труда, управляемый страхом и запугиванием. Их поставки были плохо упакованы, их процесс был пронизан возможностями для ошибок и человеческих ошибок, а моральный дух их сотрудников был самым низким, что я когда-либо видел. Операция — затем описывает тяжелое положение Turner Motorsport, когда ECS работала над консолидацией операций двух компаний, предлагая выкуп большинства сотрудников Turner.По словам Кертиса, это означало, что Тернер упразднил отдел исследований и разработок и производства, оставив только четырех торговых представителей и двух агентов по обслуживанию клиентов, которые представляли бы бренд Тернера.

«Когда-то великий завод по производству запчастей BMW увеличился с 50 до шести сотрудников, остается таковым и сегодня», — заключает он. Кертис говорит, что ушел из компании ровно через девять лет после того, как начал.

Постом Кертиса делились повсюду, не только в Facebook, но и на популярных автомобильных форумах, таких как Grassroots Motorsports, VWVortex и M3forum.Число участников программы «Почему я ненавижу ECS Tuning», как показано на приведенном выше графике, резко возросло.

Основатель группы Джош Райт — давний фанат автомобилей из Орегона и Европы, основавший группу после прочтения множества жалоб на ECS на форумах VW и Audi, — сказал мне, что всего за пару дней количество членов группы увеличилось с 400 до 3000.

Жалобы показывают, что ECS делает ошибки в течение многих лет

После прочтения поста Кертиса клиенты и бывшие сотрудники ECS вышли из дома и разместили свой опыт на странице Facebook в виде стяжек, жалоб и множества мемов. насколько возможно.

Один администратор составил огромный список «альтернатив ECS, Turner, Pelican» на основе мнений участников. Все пытались держаться подальше, либо из страха перед плохим порядком, либо из злости, либо из-за того и другого.

Для многих фраза «Почему я ненавижу настройку ECS» стала способом наконец-то вернуться в компанию, которую, по их мнению, недостаточно обслуживали и которая годами игнорировала их. Хотя некоторые очевидные бывшие сотрудники разделяют критику Кертиса в отношении рабочего места, большинство жалоб касается доставки, управления запасами и обслуживания клиентов.

И хотя это может звучать как стандартные проблемы, которые вы найдете в любом разделе обзоров Amazon, проблемы кажутся широко распространенными и указывают на серьезную дисфункцию в компании, которая существует сейчас, особенно после того, как несколько лет назад приобрели Turner Motorsport и Pelican Parts last. fall — один из крупнейших игроков на европейском рынке запасных частей для автомобилей. Это важный источник, который энтузиасты используют для получения компонентов, необходимых для создания уникальных автомобилей или для поддержания их работоспособности.

Детали будут обнаруживаться поздно или сломаться.Кожух вентилятора одного из парней прибыл в разобранном виде дважды подряд, отправленный с недостаточным количеством упаковочного материала в коробке. Заказы будут появляться с одной новой деталью и одной старой, уже разорившейся. На доставку тысяч долларов запчастей, предположительно находящихся на складе, которые должны были выйти в считанные дни, потребовались месяцы.

Мэтью Литке, администратор группы Facebook, порекомендовал мне этот пост о времени ожидания запасных частей:

ECS даже удалось разозлить своих самых лояльных местных клиентов, больше не позволяя им забирать товары на складе компании, вместо того, чтобы требовать отгрузки запчастей.

«Чтобы перевезти одиночный люгболт [2 доллара] в 15 милях по дороге, это стоило 7 долларов», — сказал мне Литке по телефону. Другой участник упомянул запутанный недельный путь, по которому его груз за 14 долларов преодолел 50 миль от склада: «Уодсворт, в Колумбус, в Детройт, в Кливленд, в мое местное почтовое отделение», — сказал он, критикуя Fedex Smartpost.

Обслуживание клиентов было щедрым термином. В одном очаровательном посте Натали Джевелс в Facebook рассказывается, что ее посылка была отправлена ​​с опозданием всего на пару недель, но пришла с половиной задних фонарей, которые она заказала.

«И вот, я открываю коробку, и они прислали мне только внутренние задние фонари и четыре ремня безопасности», — говорится в сообщении Jewels. «Мне не хватает обоих внешних фонарей». Оттуда дела пошли на юг. Она говорит, что позвонила в ECS, и хихикающий представитель службы поддержки сказал ей, что левого внешнего фонаря нет в наличии, и что ей оставалось либо подождать до сентября, либо заказать другую марку. Остальная часть сообщения Jewel по понятным причинам становится горячей:

И [представитель службы поддержки клиентов] все время хихикал.Думаю, пытаюсь осветить ситуацию. Я так зол. Я ненавижу эту херню. А девушка, которая упаковала мой заказ, — долбаная идиотка. Как отправить только половину моего заказа?

По мере того, как эти сообщения выходили из-под контроля, бренд-менеджеру ECS Питу Винегарднеру приходилось вмешиваться в обсуждения, извиняясь и заявляя, что он все исправит.

Ряд клиентов на странице Facebook также жалуются на получение поврежденного товара. Возьмите историю владельца BMW 328i Джонатана Баррига, который показывает, по-видимому, использованный соленоид системы изменения фаз газораспределения.Он сказал, что заказал два гидравлических привода. Один был в порядке, но второй был пропитан маслом и покрыт зазубринами. «Я не могу поверить, что складские операции ECS Tuning настолько плохи!» он написал.

Винегарднер вмешался и сказал Барригу, что соленоид «кажется возвращаемым», и что ECS «не следовало складировать его как новый».

Затем есть сообщение финансового аналитика из Портленда и фанатика BMW Дэвида Болла, который в настоящее время владеет автомобилем 135i 2008 года выпуска, автомобилем ’93 525i Touring и ’89 E30 M3.

Болл говорит, что впервые заказал запчасти у ECS в 2011 году, когда он только начинал одержимость BMW. Розничный торговец заманил его своим огромным выбором оригинальных запчастей BMW, но эти запчасти, по словам Болла, с трудом добрались от склада до его порога.

«Пятьдесят процентов моих заказов, которые я размещал в ECS с 2011 года, были либо отложены, либо повторно заказаны и отменены», — сказал мне Болл, сказав, что это примерно пять из десяти заказов. Болл сказал, что заказал рулевую рейку, которая, как указал веб-сайт, есть в наличии, только для того, чтобы отменить свой заказ, когда он получил уведомление о том, что эта деталь была отложена.«Это была задержка за задержкой», — сказал он.

На странице Facebook «Почему я ненавижу тюнинг ECS» Болл рассказывает о своем июньском заказе кожуха вентилятора у Turner Motorsport (которая, опять же, теперь является частью ECS). Вот посмотри на упаковку, в которой, по словам Болла, находился кожух , заменяющий кожух на тот, который оказался сломанным:

Он изрядно потрепан, и неудивительно — как и в первой коробке — кожух вентилятора внутри был поджарен:

Болл, который признал, что до недавнего времени у него никогда не было проблем с Тернером, сказал мне, что в коробке просто не хватало упаковочного материала, чтобы сохранить такой хрупкий предмет в безопасности.И ECS признал это, и Винегарднер снова вмешался. «Один раз — плохо, дважды — ужасно», — написал он в комментариях, прежде чем признать, что пластиковые защитные пузырьки воздуха, которые, скорее всего, использовала ECS, «[звук] недостаточен для защиты кожуха . »

Болл в своем сообщении на Facebook назвал этот опыт «пустой тратой времени».

Многие энтузиасты опасаются за запчасти Pelican

Фото предоставлено: Джейк Дуриг

Я также разговаривал с Джейком Дуриг, модератором страницы Facebook, у которого на самом деле не было большого плохого опыта работы с ECS, с единственным Небольшое неудобство было в 2010 году, когда компания отправила ему решетку радиатора Audi TT для его Jetta (см. выше).

Но он говорит, что присоединился к нему после того, как услышал жалобы на ECS от коллег-энтузиастов, и стал более активным после прочтения сообщения Кертиса, в котором упоминалось о приобретении ECS компании Pelican Parts. Это касалось Дурига, как и многих других владельцев Mercedes, VW, Saab и BMW по всему миру.

«Я всегда искал запчасти Pelican Parts, — сказал Дуриг, владелец 300D 1987 года, VW Jetta 2005 года и Mercedes W110 1966 года выпуска с замененной трансмиссией W115« 220D ». Он похвалил California- основанный в отделе обслуживания клиентов розничного продавца, и хвалит время доставки к нему домой рядом со штаб-квартирой.

Дуриг хочет, чтобы хорошее дело продолжалось. «Никто не продает запчасти Mercedes 1966 года, кроме Pelican. Это очень беспокоит », — сказал он. «Когда я увидел Pelican Parts, я подумал:« О, это снова будет Turner Motorsport »».

Pelican Parts — огромное имя в мире автомобильных запчастей, даже за пределами европейского сообщества, особенно благодаря его много статей DIY. Для многих старых, желанных европейских автомобилей, от Porsche до Benzes и Saab, Pelican Parts — единственное имя в городе.Потеря Тернера — это огромная боль. Потеря Pelican Parts означала бы серьезное падение жизнеспособности владения чем-то импортным и винтажным.

Генеральный директор Pelican Брайан Хэндлен (Bryan Handlen) выступил с заявлением выше, заверив клиентов в том, что его компания останется верной себе, даже если ECS перейдет в собственность.

«Продажа компании не повлекла за собой смену места работы для кого-либо из сотрудников Pelican», — написал он в заявлении, которое было поддержано и поддержано высшим руководством ECS. «Все члены команды Pelican преданы делу обслуживания наших клиентов и продолжают стремиться удовлетворить потребности автолюбителей, и это никогда не изменится.Хэндлен также поговорил с Ялопником по телефону и похвалил генерального директора ECS Имрана Джома.

Соучредитель Pelican, Уэйн Демпси, поддержал на форуме ниже заявление Хэндлена с положительными отзывами о Bertram Capital, частной инвестиционной компании, которой принадлежит ECS, сказав: «Они произвели некоторые серьезные изменения в управлении, наняли нового генерального директора. , вырвали все камеры и упорно работали над устранением многих проблем корпоративной культуры, которые, казалось, существовали в ECS ».

После жалоб на Facebook, ECS заявляет, что вносит серьезные изменения

ECS известно о жалобах на странице Facebook, и Винегарднер пытался потушить там многочисленные пожары.Он помог разыскать задние фонари Натали Джевелс (теперь она установила их на свой Golf), предложил Джонатану Барригу кэшбэк, если он решит использовать соленоид, покрытый маслом, и сказал, что отправил историю о двух сломанных кожухах Дэвида Болла ему. команда вместе с идеями для «улучшения процесса».

«Обычно люди говорят правду», — сказал мне по телефону Винегарднер, проработавший в компании восемь лет. «В прошлом у нас были некоторые нисходящие проблемы, которые только сейчас решаются.

Винегарднер описал, как, когда около 15 лет назад когда-то «семейный магазинчик и строительный раствор» перешел на электронную коммерцию, дела пошли под откос. По его словам, предыдущие руководители использовали стиль руководства, который «привел к формированию не очень дружелюбного к клиентам менталитета».

Винегарднер говорит, что дела уже улучшились. По словам Вайнегарднера, благодаря группе в Facebook, ECS сформировала целевую группу «Special Ops» из сотрудников со всей компании, чтобы выяснить, что можно исправить немедленно, а что можно исправить в долгосрочной перспективе.

ECS сообщает, что теперь предлагает местным клиентам самовывоз по телефону, и что доставка уже улучшается, наряду с обслуживанием клиентов и упаковкой. «Мы слишком много внимания уделяли объему, — признает Винегарднер, — и недостаточно качеству компонентов, выпускаемых на рынок».

«В прошлом мы не проделали достаточно хорошую работу по построению взаимовыгодных отношений», — сказал Вайнегардер, указав на жалобы в группе Facebook от покупателей, которые говорят, что их попросили заплатить за обратную доставку, или которые говорят, что служба поддержки клиентов ECS не мог им помочь.Ссылаясь на свою команду по обслуживанию клиентов, он сказал: «На самом деле мы не дали им набора инструментов, чтобы действительно угодить клиентам».

Опыт сотрудников в ECS

Что касается отрицательных отзывов о том, каково было работать в ECS, Винегарднер говорит, что большинство этих жалоб относится к рабочей среде, которой больше не существует. «В большинстве случаев это сводка погоды за предыдущий год», — сказал он, заявив, что компания кардинально изменилась даже за последние восемь месяцев.

Винегарднер признает, что предыдущие стили управления были «авторитарными», но их политика исчезла вместе с замками в офисе и камерами.

Генеральный директор компании Имран Джома также обсудил рабочую среду в заявлении, которое он опубликовал на странице Facebook и на различных автомобильных форумах, заявив, что он стремится сделать ECS «позитивной рабочей средой», которая, как он ожидает, «приведет к лучшему. опыт покупок »для покупателя. (Это утверждение показано выше.)

По телефону Jooma подтвердила Ялопнику, что в офисах ECS действительно были камеры (как упоминалось в сообщении Кертиса, которое сняло все это), но говорит, что избавился от них, чтобы выразить доверие к сотрудникам. . «Нам нужно расширять возможности и доверять нашим сотрудникам», — сказал он.

Для чего именно предназначались эти камеры, Джома и Винегарднер сказали мне, что они не уверены, хотя последний предположил, что наблюдение могло быть для таких вещей, как «ответственность и защита активов» или «надзор за персоналом», прежде чем заявить, что люди, которые точно знают, почему эти камеры существовали, больше не управляют компанией.

Изменится ли ECS?

Трудно подтвердить законность каждой жалобы на странице Facebook, и 5800 участников, вероятно, представляют лишь небольшую часть бизнеса ECS. Но эти голоса, отчасти благодаря промозглым мемам, были громкими — достаточно громкими, чтобы бренд-менеджер и генеральный директор признали свои ошибки.

Что касается опасений клиентов Pelican Parts по поводу того, что розничный торговец может постичь та же участь, что и Turner Motorsport (который после того, как его дистрибьюторский центр был объединен с ECS, теперь является всего лишь брендом с собственным небольшим отделом продаж и обслуживания), как Jooma, так и Винегарднер указывает, что этого не произойдет.

«Я не вижу в обозримом будущем каких-либо существенных изменений в Pelican», — сказал мне Винегарднер. Он действительно сказал, что ECS хочет разделить складские ресурсы, чтобы сократить время доставки на западное побережье, и чтобы Pelican мог сократить количество отправлений на восток, но, говоря о персонале и повседневных операциях, он сказал: «Я не прогнозирую никаких изменений».

Между заявлениями ECS, взвешиванием генерального директора и основателя компании Pelican parts, принадлежащей ECS, и высказыванием бывших сотрудников, явно существуют глубоко укоренившиеся проблемы с этим крупным игроком в европейской индустрии автомобильных запчастей.

ECS обещает решить их, и Jooma повторяет, что компания к ним прислушивается. Ссылаясь на исправления, над которыми в настоящее время работает его команда, он сказал: «Эта работа уже ведется, и я беру на себя полную ответственность за это».

Винегарднер описывает, что этот момент означает для его компании. «Как бы это ни было трудно и как ни тошно слышать, как клиенты говорят о плохом опыте и слышать, как сообщество недовольно нами, — сказал он, — это горькая пилюля, которую мы должны проглотить прямо сейчас.”

Обновление : история выше была обновлена, чтобы указать, что ECS теперь предлагает перехват вызова для местных клиентов.

Присоединяйтесь к DT на этих выходных в Coffee & Cars с Pelican Parts

Нет ничего лучше в это субботнее утро, чем таращиться на чужие машины? Да, мы тоже. Вот почему мы направимся ко второму в истории выставке Coffee & Cars with Pelican Parts, собранию лучшего европейского мусора SoCal, не вызывающего стресса. Присоединяйтесь к нам, выпейте кофе (утреннего горячего кофе с кофеином), позвольте нам таращиться на ваши машины, а вы можете посмеяться над нашими.

Эта выставка является духовным преемником выставки Cars & Coffee, , которая проводилась примерно каждую субботу утром на парковке штаб-квартиры Mazda в Северной Америке. Оттуда вы почти могли слышать, как Дэйв Коулман проклинает свою FrankenMiata, но это всегда была отличная смесь классики, экзотики, современной классики с завышенной ценой и нашей любимой: обесценившиеся машины с высокими характеристиками и странный забытый импорт.

На шоу Pelican в эту субботу расширенное семейство DT будет развернуто в полную силу.Ищите DTM5, наш старый Volvo 242 и, возможно, даже Schmetterling (BMW 2002) и Vince’s Draken (Saab 99 EMS).

Наш старый приятель Дэн принесет свою тщательно проработанную (и сильно «вдохнул»… подождите, это звучит немного жутковато) E36 M3 — то есть, если он сможет собрать ее вовремя для шоу. Это конкретный автомобиль 95-го года без люка на крыше, который прошел полную и последнюю сборку двигателя TruSpeed ​​Motorsports. Оригинальный S50 надоел и погладил до 3.2 литра, учитывая апгрейд клапана, впуск, выпуск, яда яда. Он устанавливается на койловеры Bilstein PSS9 и Volk TE37. И да, конечно — продается.

Если вас интересует M3 Дэна, приходите проверить его лично или напишите нам по адресу [email protected]

Если вы увидите нас (или любой из наших мобильных телефонов DT) на выставке, не стесняйтесь поздороваться и попросить нас о халяве. Эй, где-то здесь должно быть несколько старых наклеек [роется в кучах использованных тормозных дисков и взорванных моторов мотоциклов Кавасаки]…

Подробная информация о шоу ниже или здесь, на странице мероприятия Пеликана в Facebook.

Когда: Суббота, 11 июля 2015 г., 7:00

Где: Променад на полуострове

Парковка на верхней палубе на южной стороне у Starbucks.

550 Deep Valley Drive, Suite 101

Rolling Hills Estates, CA

http://www.promenadeonthepeninsula.com/directions

Driver’s Auto Mart | Продавец подержанных автомобилей в Дэви, Флорида

Driver’s Auto Mart | Продавец подержанных автомобилей в Дэви, Флорида Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: