На автопилоте: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Самолёты научились взлетать на автопилоте (видео) – FrequentFlyers.ru

Все знают, что в самолете есть автопилот, который может управлять полетом и даже совершать в ряде случаев посадку в автоматическом режиме. Однако взлетают пилоты всегда «вручную». Вернее, взлетали: скоро это будет в прошлом, поскольку самолет-лаборатория Airbus на базе A350-1000 совершил сегодня первый полностью автоматический взлет. Точнее, серию взлетов: за 4,5 часа он взлетел восемь раз. Подробнее о том, как работает технология и почему ее не изобрели раньше:

Разумеется, на борту присутствовали пилоты и инженеры-испытатели, однако их вмешательство в работу систем не понадобилось. «В ходе испытаний поведение самолёта полностью соответствовало нашим ожиданиям. После занятия исполнительного старта и ожидания разрешения на взлёт от диспетчерской службы мы включили автопилот, — рассказал лётчик-испытатель Airbus, командир ВС Янн Бофис. — Мы перевели ручки управления двигателем в положение взлёта и наблюдали за работой систем ВС. Самолёт начал набирать скорость, автоматически придерживаясь осевой линии ВПП. Нос самолета начал автоматически подниматься, пока не достиг заданного угла тангажа при взлёте, и через несколько секунд мы поднялись в воздух».

Взлет происходит при помощи компьютерного зрения, за счет чего самолет сохраняет прямолинейное движение вдоль оси ВПП; собственно, раньше систем автоматического взлета не существовало потому, что за этим мог следить только пилот: управлять аэродинамическими поверхностями, чтобы взлететь после достижения нужной скорости, авионика умеет давно, а сигнал курсового радиомаяка, который используется для ведения по глиссаде при посадке, также бесполезен на ВПП (поскольку маяк направлен не на саму полосу, а в противоположную сторону).

Интересно, что система компьютерного «зрения» может также заменить ILS наиболее точных категорий во время посадки: тогда от высоты принятия решения самолетом будет управлять не пилот, а автоматика. Более того, она позволит автоматически выполнять руление: это вообще довольно простая для 2020 года задача — беспилотные автомобили прекрасно ездят по улицам с перекрестками, светофорами и множеством других машин, а тут рули себе по свободной рулежке, соблюдая нехитрые правила, да заруливай на стоянку.

Так что в принципе скоро гражданские самолеты смогут стать беспилотными, хотя Airbus не рассматривает автономность как самоцель: вряд ли пассажиры будут готовы сесть на борт воздушного судна, в котором никто не вмешается в работу автоматики, если что-то пойдет не так: решение о посадке на воду или в кукурузу лучше все же доверять человеку. В итоге автономные технологии повысят безопасность полетов, позволяя экипажу тратить меньше времени на технические задачи, уделять больше внимания стратегическим решениям и выполнению полётного задания, а также меньше уставать.

Илья Шатилин

«Удар» на автопилоте

Фото: ВНИИ «Сигнал»

Сегодня оборонные предприятия активно работают над созданием военной техники нового типа – робототехнических комплексов. За последние годы в России сложилась целая линейка таких боевых роботов. Один из ярких представителей – многофункциональный комплекс «Удар».

Созданием этого робота на базе боевой машины пехоты БМП-3 занимается ковровский ВНИИ «Сигнал» холдинга «Высокоточные комплексы». Уже собран «Удар», управляемый дистанционно, а совсем скоро бронированный робот научится воевать на автопилоте.

Первый «Удар»

В 2007 году в рамках научно-исследовательской работы «Филин» был создан первый легкий робот, который можно назвать предшественником «Удара». Он стал базой для отработки дистанционного управления, изучения способов передачи команд. Эти успешные испытания сделали возможным появление робототехнического комплекса среднего весового класса «Удар» на базе боевой машины БМП-3.

«Удар» впервые был показан широкой общественности в конце 2015 года на выставке «День инноваций Минобороны». Там он наглядно продемонстрировал свои возможности на дистанционном управлении. В качестве вооружения использовался боевой модуль с 30-мм пушкой, пулеметом калибра 7,62 мм и пусковыми установками противотанковых управляемых ракет «Корнет». В состав комплекса кроме самого робота на базе БМП-3 может входить разведывательный беспилотник, подвижный пункт управления и переносной пульт управления.


«Удар» – многофункциональный робототехнический комплекс. Его уникальность и основное преимущество заключается в универсальности. В этом комплексе подразумевается использование различных сменных целевых нагрузок, в связи с чем «Удар» может стать боевым, а может использоваться для выполнения задач разведывательного, технического и тылового обеспечения. Например, робот может доставлять грузы или эвакуировать солдат прямо с поля боя.

Универсальность комплекса заключается и в вариативности способа управления – робототехнический комплекс может работать под управлением экипажа, на дистанционном управлении или перейти в автономный режим.

Умный и самостоятельный

Сейчас идет работа над созданием полностью автономного «Удара». Робот сможет автономно передвигаться по полю боя, а также взаимодействовать с беспилотниками. В любой момент режим «самостоятельного робота» можно отключить и управление снова перейдет к человеку.

Преимущество полностью автономного варианта заключается не только в том, что робот может взять на себя потенциально опасные задачи. Еще один положительный момент в такой ситуации – «Удар» движется в режиме радиомолчания. Кстати, полная автономность подразумевает и работу навигационной инерциальной системы в отсутствии связи со спутниками. Ведь в боевых условиях противник может заглушить сигнал навигаторов GPS или ГЛОНАСС средствами радиоэлектронной борьбы. Поэтому «Удар» учится еще большей самостоятельности – уметь принимать решения, строить маршрут, ориентироваться на местности как это делает обычный водитель любой боевой машины.


«При разработке «Удара» специалисты предприятия апробировали возможность движения робота в автономном режиме. Для этого в состав комплекса включена подсистема планирования движения на базе датчиков и измерителей. На основании получаемых данных формируется маршрут движения робота, при этом учитывается рельеф местности и могут рассчитываться параметры боевого задания», – рассказал ТАСС индустриальный директор комплекса вооружений Госкорпорации Ростех Бекхан Оздоев.

Ковровские конструкторы не приостанавливают работы по интеллектуальному развитию своего детища. Однако, уже сейчас ясно, что ВНИИ «Сигнал» удалось разработать востребованный робототехнический комплекс, который занимает достойное место в линейке боевых роботов для Российской армии. Сегодня очевидно, что в ближайшие годы такие комплексы будут в центре внимания. Уже сейчас на выставках можно увидеть целый арсенал отечественных гусеничных и колесных роботов: легкий роботокомплекс «Нерехта», комплекс «Паладин», робототехнические комплексы разминирования семейства «Уран», «Соратник» и другие машины.

Сверхдержава на автопилоте и бродячий призрак — Россия в глобальной политике

Призрак бродит повсеместно, призрак чего-то нового, но чего – никто пока не может понять. Давно не было ситуации подобной всепроникающей неопределенности, когда не получается внятно сформулировать даже характер происходящих изменений. Понятия, которые пытаются использовать для описания новых явлений, будь то популизм, «новый меркантилизм», кризис либерального устройства, мало что объясняют.

Пока можно уверенно сказать одно: внутренняя повестка дня берет верх над внешним амбициями и устремлениями в ведущих странах мира. Как бы кто ни относился к лозунгу Дональда Трампа «Америка прежде всего», если США встают на такой курс, скоро в ту же сторону будет разворачиваться весь мир. Соединенные Штаты задают тональность глобальной политики, и в ближайшее десятилетие, а то и два это не изменится. Об отрыве политических элит от корней и утрате ими легитимности в глазах масс сказано уже много, возвращение на землю должно предусматривать такую линию, которая этим самым массам понятна. Поиск ее и составит основное содержание наступающего этапа.

Америка Трампа пока демонстрирует удивительное – супердержава на автопилоте. Развернуть с наскока курс в ту сторону, в которую обещал миллиардер-застройщик, не получилось, оказалось, что управлять огромным государством не совсем то же самое, что руководить крупной корпорацией. Война внутри правящей верхушки продолжается. За первые месяцы после инаугурации не прояснились практически никакие внешнеполитические приоритеты, зато явно дала себя знать инерционность – когда корабль не поворачивают, крутя штурвал, он благополучно плывет курсом, заданным предыдущим экипажем. Впрочем, более важно, что Трамп не преуспевает и по внутренним вопросам, которые для него приоритетны. А значит он и дальше продолжит вгрызаться в систему здравоохранения и другие анонсированные темы (миграция, рабочие места и пр.), так что международные сюжеты будут сугубо инструментальны. И, возможно, весьма непоследовательны.

Вообще, получается парадоксальная вещь. Избиратель в ведущих странах влияет на внешнюю политику не потому, что она его волнует, а как раз наоборот. Индифферентность и отсутствие интереса к международной проблематике, раздражение в связи с оторванностью правящего класса от «домашних заданий» заставляют «начальство» сосредотачиваться на внутренних темах. Именно таков механизм пресловутой деглобализации, о которой активно заговорили.

Важно понимать, что данный процесс носит всеобщий характер, мы снова, как бывало в истории, оказались в ситуации «синхронного времени». Сегодняшний «бунт против глобализма» на Западе сравнивали с событиями конца шестидесятых, когда Европу и США охватили беспорядки в связи с недовольством молодежи и примкнувших к ней фрондеров социально-политической ситуацией. Но в тот же период подъем гражданской активности наблюдался и по другую сторону «железного занавеса» – в СССР и социалистическом блоке. Контекст, поводы, да и генезис «пражской весны», польских демонстраций или выступлений советских диссидентов, конечно, сильно отличались от волнений в Сорбонне или Беркли. Но это были проявления общего процесса, и ответ, который нашли на Западе (фактическая абсорбция протестного элемента и расширение рамок общественного договора), оказался более устойчивым, чем ставка на сдерживание и подавление, сделанная в советском блоке. Что проявилось через двадцать лет.

Сегодня Россия, как и остальные незападные страны, еще больше, чем тогда, включена в глобальные идейно-политические тренды. И хотя путь, пройденный за тридцать лет, очень отличается от западного (зачастую противоположен ему), мировой ветер гуляет и по российским просторам. Никакого иммунитета от того, что на Западе окрестили подъемом популизма, то есть отторжения того, что предлагает истеблишмент, у России нет, равно как и вопрос о месте внешней политики в национальной повестке дня может стать намного более острым.

Вообще, будет интересно посмотреть, каким станет мир, в котором все весомые игроки повернутся внутрь себя, а пространство для действия откроется у тех, кто ни за что не отвечает и заинтересован исключительно в революционном раскачивании.

«Motorhead. На автопилоте» Килмистер Лемми — описание книги | Биографии легендарных музыкантов

Алтайский край

Альметьевск

Астрахань

Белгород

Брянск

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Екатеринбург

Ивановская область

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Краснодарский край

Красноярск

Курганская

Курск

Липецк

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новосибирск

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермь

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тамбовская область

Тверь

Томск

Тула

Тюмень

Ульяновск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чувашская Республика

Энгельс

Ярославль

Ярославская область

Как работает беспилотный автомобиль

Беспилотное вождение не такое далекое будущее, как нам казалось. Уже к 2025 году автомобили на автопилоте перестанут быть чем-то из ряда вон выходящим на городских улицах, а в 2030 г. планируется их массовое производство. Но мы до сих пор слабо представляем, как работает беспилотный автомобиль. В этой статье мы подробно ответим на этот вопрос.

Что умеет беспилот?

Он умеет очень многое из того, что недоступно классическим машинам.

  • Во-первых, он передвигается полностью самостоятельно из пункта А в пункт В, и выбирает для этого оптимальный маршрут, учитывая не только данные карты, но и информацию из интернета о пробках на дорогах.
  • Во-вторых, самостоятельно регулирует скорость, притормаживает на поворотах и ускоряется на прямых участках пути. А также находит свободное место для парковки и самостоятельно паркуется.
  • В-третьих, беспилотное авто распознает другие транспортные средства, четко «видит» сквозь туман, снег и дождь, замечает дорожные знаки и сигналы светофора.

Пока спектр функций можно считать ограниченным, ведь в планах разработчиков усовершенствовать систему таким образом, чтобы беспилот мог молниеносно реагировать на изменения на автострадах и тем самым избегать ДТП.

Какие уровни автономности беспилотов существуют?

Есть 6 уровней автоматизации машин, от 0 до 5. Нулевой уровень означает автомобиль, который полностью управляется водителем, 5 уровень — 100% беспилот. Подробнее об уровнях автоматизации беспилотных автомобилей читайте в этой статье. 

Видео работы беспилотного автомобиля Яндекс на тестовом полигоне в Ступино

Принципы работы беспилотного автомобиля

Рассмотреть как работает беспилот можно на примере автомобиля Toyota Prius, который тестировали инженеры и программисты Google. Постоянное сканирование местности с помощью датчиков: лидаров (лазерных радаров), камер, радаров и высокоточные карты – обязательные условия автономного передвижения транспортного средства. Система беспилотного авто взаимодействует с сервисом Street View, который дает панорамный вид на улицы города с высоты 2,5 м.

Лидары Velodyne на крыше беспилота.

Лидары на беспилотном автомобиле Яндекса

Основные системы, которые обеспечивают автономное передвижение:

  • Лидар – сердце автопилота. Это лазерный дальномер, который устанавливается на крыше авто и генерирует 3D-карту пространства в радиусе до 100 метров. Полученные данные управляющий компьютер объединяет с картами Google, что позволяет ему избегать аварийных ситуаций и соблюдать ПДД.
  • Радар – их на беспилотном автомобиле 4 штуки (иногда больше): два впереди и два – на заднем бампере. Данная система применяет радиоволны, чтобы определить дальность объектов, траекторию и скорость их движения. Радар излучает импульсы, они отражаются от препятствий и передаются на принимающую антенну. Таким образом радары становятся «глазами» авто и позволяют мгновенно реагировать на любые изменения ситуации.
  • Датчик положения – специальное устройство, которое определяет координаты автомобиля на карте. GPS приемник позволяет отследить местоположение машины и маршрут его следования.
  • Видеокамера – расположена возле зеркала заднего вида. Она обнаруживает цветовые сигналы светофоров, объекты, которые приближаются на потенциально опасное расстояние. На современных беспилотах обычно установлено от 1 до 3 видеокамер. 

В России одним из лидеров разработки беспилотных автомобилей стала компания Яндекс. Читайте подробный материал о том как устроен беспилот Яндекса.

В багажнике беспилотного автомобиля не столь интересно, однако свободного места для мешка картошки здесь нет. Железная составляющая Google-автопилота включает:

  • управляющий компьютер;
  • компьютер визуального интерфейса и модули датчиков;
  • контроллер рулевого управления и привода;
  • система коммуникации «машина-машина»;
  • система голосового радиоуправления.

Алгоритм работы беспилотного авто

1) С помощью лидара генерируется объемная карта местности, а управляющий компьютер соединяет ее с теми данными, которые содержатся в памяти.
2) На основе полученной информации от радаров, камеры и сенсоров специальный алгоритм оценивает ситуацию на дороге и учитывает поведение других участников движения.
3) Компьютер определяет траекторию движения беспилота, а также реагирует на ситуацию на дороге: движение других автомобилей, жесты полицейского, идущий впереди школьный автобус, пешеходы, гололед на трассе и множество других факторов.

Инновации Google: непрерывное обучение

Автоматизированные машины учатся очень быстро благодаря тому, что вся полученная информация и практический опыт передаются в базу данных Google и пользоваться ею могут все авто. В базе данных есть огромное количество сценариев, которые встречаются в реальной жизни: неуправляемая инвалидная коляска на дороге, внезапно выскочивший на проезжую часть пешеход и т.д.

Но есть и нестандартные ситуации. Например, при тестировании беспилотника Google на дороге девушка в кресле для инвалидов гонялась за птицей. Естественно, сценария такого плана в базе данных не было, но компьютер все равно затормозил. И не потому, что на дороге была птица – иначе машине пришлось бы тормозить при виде каждого голубя. Чтобы беспилотник правильно реагировал на такие необычные ситуации, инженерам приходится постоянно совершенствовать систему управления.

«Очеловечивание» работы беспилотного авто

По мнению большинства экспертов, беспилотные авто ведут себя на дорогах слишком правильно. Например, первые машины останавливались на дороге просто «завидев» человека – компьютер сразу решал, что пешеход собирается переходить дорогу. Но человек мог просто остановится завязать шнурки или подождать друга. Поэтому инженеры решили — логичнее будет притормаживать, а не останавливаться полностью, тем более что резкое торможение создает аварийно-опасную ситуацию на трассе.

Но разработчики Google пошли еще дальше и дали беспилотнику «голос» — возможность сигналить. Сигнал срабатывает автоматически при возникновении повышенной опасности как для участников движения, так и для самой автоматизированной машины.

Интерьер и салон беспилота Mercedes F015.

В будущем компьютер беспилотного авто можно будет синхронизировать с ежедневником и календарем. Пользователю даже не придется указывать место назначения – машина сама отвезет на деловую встречу или домой, если в календаре нет планов.

Лидеры разработки беспилотных технологий в России

В России лидерами разработки автономных машин и систем являются компании Яндекс и Cognitive Technologies.

Cалон беспилотного автомобиля Яндекс.

Лидеры разработки беспилотов в мире

Лидеры в мире: Tesla, Velodyne, Intel MobileEye, Cruise, Waymo, Ford, Aptiv, Baidu, UBER, Toyota и другие

Беспилотная Tesla — салон и виды с камер.

Эра беспилотных автомобилей уже не за горами, через несколько лет они преодолеют все трудности – юридические, экономические, этические – на пути к тотальному господству на дорогах. Они уже признаны в два раза безопаснее транспортных средств под управлением человека, а с развитием технологий их компьютерный «разум» сможет полностью заменить водителей.

На автопилоте. Tesla получила очередной удар по имиджу

Практически все иностранные средства массовой информации опубликовали новость об аварии в Москве с участием Tesla. Она произошла 10 августа на МКАД, где Model S врезалась в стоявший перед ней эвакуатор. Зарубежные журналисты и эксперты воспользовались этим поводом для того, чтобы вспомнить предыдущие, гораздо более трагичные случаи, связанные со сбоями в работе систем автопилотирования электромобилей. И вновь задались вопросом: почему они происходят, а сама машина, столкнувшись с другим участником движения, при этом обязательно сгорает?

Западный мир уверен в том, что в ближайшие десятилетия электрокары полностью вытеснят с рынка машины с двигателями внутреннего сгорания. А для того, чтобы ездить на них, человеку совершенно не обязательно будет садиться за руль – функция водителя ляжет на автопилот. Вероятно, так оно и произойдёт, но пока попытки приблизить будущее, совсем недавно казавшееся фантастикой, нередко заканчиваются трагедией.

Одна из них, к счастью обошедшаяся без человеческих жертв, подняла затихшую было дискуссию о безопасности таких поездок. Тесла, которая двигалась по МКАД и находилась в режиме полуавтоматического управления (по словам владельца, была включена функция «ассистент водителя»), не смогла идентифицировать эвакуатор, частично стоявший на её полосе, и врезалась в него левым боком. В результате находившийся за рулём бизнесмен, получил перелом ноги, а двое его детей – незначительные ушибы. Сама же Model S вспыхнула, а затем взорвалась.

Американский телеканал FOX Business напомнил, что это далеко не первый подобный эпизод. Например, в марте 50-летний мужчина на Model 3, которая двигалась по шоссе во Флориде со скоростью 110 километров в час, столкнулся с прицепом фуры. От удара у машины срезало крышу, а сам водитель погиб на месте. Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил в своём докладе, что он включил автопилот за 10 секунд до аварии, а в момент удара его руки не прикасались к рулю.

«Мы глубоко опечалены этой аварией… Водители Tesla преодолели более 1,5 миллиарда километров с включённым автопилотом. Наши данные показывают, что при правильном использовании внимательным водителем, который всегда готов взять управление в свои руки, машины с автопилотом безопаснее, чем без него», — прокомментировали мартовскую аварию в самой Tesla.

Заявление о том, что водители должны оставлять руки на руле и следить за дорогой даже при включённом автопилоте, компания сделала ещё в 2018-м. Хотя ранее позиционировала автоматическую систему управления в качестве устройства, освобождающего человека от этой необходимости. Шаг назад был сделан после того как инженер Apple на Model X с включённым автопилотом врезался в Калифорнии в дорожное ограждение. Сам он погиб, электрокар, по традиции, сгорел, а семья покойного подала в суд на Tesla, поскольку сочла, что во всём виноват «конструктивный дефект автомобиля».

Фото © Steve Jurvetson

Илон Маск в ответ на это заявил, что «водитель получил несколько визуальных и одно звуковое предупреждение, но его руки не были на руле в последние шесть секунд перед столкновением». По версии главы компании-производителя, причиной столь серьезной аварии стал разбитый во время предыдущего ДТП и не отремонтированный властями отбойник, а не автопилот.

Несчастные случаи с участием электромобилей происходили и раньше. Например, в январе 2016 года 23-летний мужчина погиб, когда модель S, за рулем которой он ехал, столкнулась с грузовиком во время движения по шоссе в Китае. Видеозапись инцидента ясно даёт понять, что машина продолжает движение на значительной скорости, не замедляясь и не пытаясь маневрировать, несмотря на то, что стремительно приближается к грузовику, а затем врезается в него.

Ряд порталов, в частности, Techcrunch.com и Electrek.co задались вопросом: почему Тесла после аварии регулярно загораются? Означает ли это серьёзную проблему или же «сенсационный характер подобных сообщений даёт ложное представление об опасности, которую представляют собой аккумуляторы электрокаров»? Журналисты предлагают не спешить с выводами до тех пор, пока не станет известно больше фактов и призывают не спекулировать на них.

На видео: электромобиль Tesla Model S самопроизвольно загорелся на подземной парковке в Шанхае, Китай

Они напоминают, что в последнем отчёте по безопасности Tesla сказано, что за период с 2012 по 2018 годы на каждые 170 миллионов миль, пройденных машинами этой компании, приходится одна авария с возгоранием. А вот общая статистика для всех транспортных средств гораздо более удручающая — один пожар на каждые 19 миллионов миль пробега по дорогам США.

Впрочем, сторонние эксперты уверены, что возгорание – типичная проблема для электромобилей. Причём, речь идёт не только о продукции Tesla, но и других компаний. Это связано с тем, что в литий-ионных аккумуляторах в случае сильного удара или перегрева происходит короткое замыкание, вследствие которого и появляется огонь.

Самый первый из множества других пожар в Tesla произошёл ещё в октябре 2013 года. Тогда Model S, которая двигалась по американскому хайвею, наехала на деталь от прицепа, лежавшую на дороге. Она пробила днище и повредила батарею. Правда, водитель был предупрежден бортовыми системами и успел покинуть машину, которая полностью выгорела буквально за несколько минут.

Фото © Mariordo

Аналитики уверены в том, что эта проблема не исчезнет в краткосрочной перспективе, какие бы защитные меры не предпринимали производители. Нет сомнений и в том, что, несмотря на это, число «автомобилей будущего» на дорогах России и мира продолжит расти.

Сегодня уже создана и успешно функционирует технологическая цепочка, начинающаяся с добычи лития, кобальта, ряда других металлов и завершающаяся выпуском электрокаров. Бизнесмены, которые её контролируют, продолжат прививать обществу постулат об экологичности своей продукции (что далеко не бесспорно). А ошибки автопилотов и мгновенно вспыхивающие батареи заносить в разряд исключений, которые лишь подтверждают надёжность и прогрессивность нового типа машин.

Tesla на автопилоте врезалась в неподвижную полицейскую машину

Илону Маску может не нравиться то, что СМИ уделяют слишком много внимания авариям с участием электромобилей Tesla, но число инцидентов, в которых оказывается замешан автопилот производителя, только растет. Вчера в городе Лагуна-Бич, Калифорния, произошло очередное дорожно-транспортное происшествие с участием электромобиля Tesla, двигавшегося с включенной функцией Autopilot. К счастью, на сей раз обошлось без человеческих жертв.

Электромобиль Tesla Model S, управляемый неким Джимом Кота, врезался в припаркованный по правой стороне полицейский внедорожник Ford. В момент столкновения в салоне полицейского внедорожника никого не было, а водитель Tesla Model S получил незначительные травмы.

This morning a Tesla sedan driving outbound Laguna Canyon Road in “autopilot” collides with a parked @LagunaBeachPD unit. Officer was not in the unit at the time of the crash and minor injuries were sustained to the Tesla driver. #lagunabeach #police #tesla pic.twitter.com/7sAs8VgVQ3

— Laguna Beach PD PIO (@LBPD_PIO_45) May 29, 2018

То, что Tesla Model S перед столкновением двигался в режиме автопилота, вскоре после аварии подтвердила пресс-служба полицейского департамента Лагуна-Бич. Водитель Tesla Model S обвинил в случившемся автопилот.

Сразу после инцидента Tesla со своей стороны поспешили в очередной раз напомнить, что это не полноценный автопилот, на который можно полностью положиться, и что водители обязаны постоянно держать руки на руле. На обвинения водителя в том, что виновата функция Autopilot, производитель пока не ответил.

Отметим, что в США уже зафиксировано два случая, когда в авариях погибли водители электромобилей Tesla, двигавшихся с включенной функцией Autopilot. Расследование последнего случая с участием Tesla Model X, произошедшего в марте этого года, еще не завершено. В настоящее время Национальный совет по безопасности на транспорте США (National Transportation Safety Board, NTSB) расследует четыре аварии с участием автомобилей Tesla, которые произошли с начала этого года, включая случай столкновения с пожарной машиной.

Виноват или не виноват конкретно в этом случае Autopilot еще предстоит выяснить, но сейчас складывается такое впечатление, что водители не осознают, что «автопилот» Tesla, выпущенный в 2015 году, представляет собой не более чем усовершенствованную систему круиз-контроля. Собственно, то, что недавно Tesla согласилась уладить иск, в котором обвинялась в обмане потребителей из-за использования термина Autopilot, косвенно подтверждает, что производитель и сам признал недоработку со своей стороны в плане донесения до потребителей того, что Autopilot вовсе не автопилот, а просто система помощи водителю.

Источник: Reuters, CBS Los Angeles, Laguna Beach PD PIO (Twitter)

Что значит «на автопилоте»? | Задайте вопрос редактору

Спросите редактора

Архив

Выберите месяц … Март 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013Octo Бер 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010December 2009November 2009October 2009September 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008

Вопрос

Что значит «на автопилоте»? — Ругведмахаджан, Индия,

Отвечать

Спасибо за вопрос!

Буквальное значение автопилот — устройство, которое управляет кораблем, самолетом или космическим кораблем самостоятельно, без человека.Однако выражение «на автопилоте» приобрело иное значение. Вот несколько типичных вариантов использования выражения «на автопилоте», которые должны прояснить его значение:

  • Он не особо много думал, он просто делал свою работу на автопилоте.
  • Вместо того, чтобы ехать в школу, мой мозг был на автопилоте, и я поехал на работу!
  • К третьей неделе своей кампании на пост мэра Куимби произносила все свои речи на автопилоте.

Как видно из приведенных выше примеров, делать что-то на автопилоте означает делать это, не сосредотачиваясь на этом, не думая о том, что происходит.

Надеюсь, это поможет.

Архив

Выберите месяц … Март 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013Octo Бер 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010December 2009November 2009October 2009September 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008

Определение автопилота Merriam-Webster

а.е. · к · пи · лот | \ ˈȮ-tō-ˌpī-lət \ 1 : устройство для автоматического управления кораблями, самолетами и космическими кораблями. также : автоматическое управление, обеспечиваемое таким устройством.

Ваш режим автопилота реален — теперь мы знаем, как это работает мозг

Джессика Хамзелоу

Не думай слишком сильно

Марко Миладинович / EyeEm / Getty

Вы когда-нибудь осознавали, что ехали домой, но на самом деле не обращали внимания? Сканирование мозга показало, что когда ваш разум блуждает, он переключается в режим «автопилота», позволяя вам выполнять задачи быстро, точно и без осознания.

Наш режим автопилота, похоже, управляется набором структур мозга, который называется сетью режима по умолчанию (DMN). Это было обнаружено в 1990-х годах, когда исследователи заметили, что люди, лежащие в сканерах мозга, демонстрируют образцы мозговой активности, даже когда они на самом деле ничего не делают. Это исследование предоставило первое свидетельство того, что наш мозг активен, даже когда мы сознательно не заставляем его работать.

Объявление

Но что делает DMN? Несколько исследований показали, что он, похоже, участвует в оценке прошлых событий и планировании будущего.Другие предполагают, что сеть участвует в самосознании — хотя это было поставлено под сомнение выводами о том, что крысы и новорожденные, похоже, тоже имеют версию DMN.

«Маловероятно, что крысы осознают себя так же, как люди», — говорит Дениз Ватансевер из Йоркского университета в Великобритании. Вместо этого DMN должен иметь более базовую функцию, общую для всех животных. Ватансевер и его коллеги из Кембриджского университета задались вопросом, может ли сеть помочь нам делать что-то, не уделяя особого внимания, например завязывать шнурки или ехать по знакомой дороге.

Для исследования исследователи попросили 28 добровольцев научиться карточной игре, лежа в сканере мозга с помощью фМРТ. В игре каждому человеку были представлены четыре карты. Затем им дали пятый и попросили сопоставить его с одним из четырех.

Но участникам не сказали правил — они не знали, сопоставить ли карточки, например, по цвету или форме. Путем проб и ошибок каждый понял это после нескольких раундов.

Пока это происходило, их мозговая активность напоминала модели, типичные для обучающихся умов.Но по мере того, как игра продолжалась, и участники знали, как сопоставить карты, не задумываясь, их мозговая активность напоминала активность при использовании DMN — и их ответы становились быстрее и точнее.

Это говорит о том, что, когда мы «выключаемся», наш мозг переходит в режим автопилота, который позволяет нам разумно выполнять задачи, не задумываясь о них.

Это также может помочь объяснить, почему некоторые задачи — например, исполнение известной мелодии на музыкальном инструменте — внезапно кажутся намного более трудными, когда вы переходите от их рассеянного выполнения к сознательному размышлению о них.

Повысьте скорость своего автопилота

В эксперименте люди, чьи структуры DMN более связаны, также лучше играли в карточную игру. У этих людей разные регионы стреляли вместе более последовательно, проявляя более скоординированную деятельность. Это говорит о том, что чем сильнее привязан DMN человека, тем эффективнее его режим автопилота, говорит Ватансевер.

Возможно, удастся научиться пользоваться лучшим режимом автопилота. В других исследованиях люди могли контролировать свою мозговую активность, когда им показывали сканированные изображения своего мозга в реальном времени.По словам Пола Стилмана из Университета штата Огайо, подобные тренировки с «нейробиоуправлением» могут позволить людям активизировать режим автопилота своего мозга, позволяя им лучше выполнять задачи, не сосредотачиваясь на них напрямую.

Ссылка на журнал: PNAS , DOI: 10.1073 / pnas.1710521114

Подробнее по этим темам:

5 признаков того, что вы живете на автопилоте и как взять под контроль

1. Вы делаете что-то, не задумываясь

Есть множество задач или действий, которые мы все выполняем каждый день, но не обязательно требует много размышлений, но если вы живете на автопилоте, вы можете делать эти вещи, даже не зная почему, или на самом деле испытывая их.Например, как часто вы встаете, принимаете душ, одеваетесь и / или варите утренний кофе, даже не задумываясь о том, что делаете? Жизнь на автопилоте означает, что мы упускаем возможность присутствовать в данный момент и прислушиваться к тому, что на самом деле хочет или в чем нуждается наше тело. Может быть, сегодня утром вам вообще не нужен кофе, но вы все равно его варите, потому что вы не контролируете ситуацию.

Возьмите под свой контроль: постарайтесь замечать небольшие ежедневные задачи, которые вы выполняете, и присутствовать при их выполнении.В душе постарайтесь проверить, как ощущается теплая вода или запах вашего шампуня. Спросите себя, что вам нужно каждое утро, действительно ли вы голодны каждый день завтракать в одно и то же время или можете немного подождать?

2. Вы переусердствуете

Жизнь на автопилоте означает, что мы не тратим время на то, чтобы обдумывать последствия того, что скажем «да» по поводу социального события, дополнительной нагрузки или обязательств перед другом или членом семьи. Прежде чем вы это поймете, у вас есть календарь, полный вещей, которые вы на самом деле не хотите делать, потому что по умолчанию вы говорите «да».

Возьмите под свой контроль: сделайте паузу и подумайте, прежде чем соглашаться с чем-либо. Не бойтесь сказать «позвольте мне проверить свой дневник / объем работы и вернуться к вам завтра» и дать себе время решить, действительно ли вы хотите или у вас есть время, чтобы сказать «да».

3. Вы забываете части своего дня

Вы когда-нибудь прибыли в пункт назначения и не помните, как вы туда попали? Вас когда-нибудь спрашивали «как прошел ваш день», и вы не могли вспомнить какие-то его части? Привет, автопилот! Когда мы передаем контроль над рутиной автоматическим функциям мозга, мы отключаемся от деталей и позволяем нашему разуму блуждать.Это означает, что мы в конечном итоге пропускаем огромные части нашего дня … части, которые могли бы действительно принести возможность, радость или взаимодействие, но вместо этого растворяемся в мозговом тумане небытия.

Взять под контроль: представьте, что вы турист в своем родном городе. Выберите другой вид транспорта или другой маршрут на работу / с работы или в свой обычный пункт назначения и постарайтесь выбрать из своего путешествия одну новую вещь, которую вы раньше не замечали или которая приносит вам радость.

4.Вы тратите время зря

Позволять уму блуждать или позволять уму отвлекаться от скучных или трудных задач — это совершенно нормально, но это также знак, что вы позволяете ему взять под контроль. Человеческий разум ненавидит дискомфорт и будет искать любое отвлечение, чтобы избавиться от ощущения. Если вы замечаете, что просматриваете социальные сети, свое любимое новостное приложение или постоянно занимаетесь бессмысленными викторинами в Buzzfeed, это признак того, что вы находитесь на автопилоте. Это приводит к часам потраченного впустую времени, когда вы могли бы работать над чем-то значимым, изучать что-то новое, читать хорошую книгу или просто общаться со старым (или новым!) Другом.

Возьмите под свой контроль: переместите приложения социальных сетей в труднодоступное место на телефоне и обратите внимание, сколько раз вы открываете их, не задумываясь. Каждый раз делайте паузу и замечайте, от чего вы пытаетесь отвлечься. Посмотрите, можете ли вы вместо этого выбрать другую задачу.

5. Ваше ощущение, будто вы существуете, а не живете

Когда мозг работает на автопилоте, вы теряете контроль над своим жизненным выбором и позволяете себе погрузиться в вековые привычки.Вы редко делаете что-то новое, попадаете в сложные ситуации или видите новые возможности. В результате может казаться, что жизнь просто проходит мимо вас и уносит вас в поездку в качестве невинного пассажира. Может быть, у вас есть более глубокое чувство, что должно быть что-то еще, или вы чувствуете тягу к цели?

Возьмите под свой контроль: поставьте перед собой задачу попробовать одну новую вещь в месяц. Это может быть новый рецепт, новый урок фитнеса, занятие хобби или даже знакомство с новым человеком.Все, что вызывает чувство вызова и жизни! Неважно, как долго вы будете обновляться, просто продолжайте пробовать что-то новое, когда что-то застаивается.

У вас были выявлены один или несколько из этих симптомов? Доказано, что практика осознанности и медитации помогает облегчить эти симптомы разобщенности и депрессии, которые возникают из-за жизни на автопилоте, и позволяет вам вести более легкую, более позитивную и полноценную жизнь.

Попробуйте мое пятидневное испытание «Couch to Connected», чтобы начать свой путь к отказу от автопилота и возвращению контроля!

Это внимательность для начинающих.Техники просты, практичны и разработаны с учетом напряженного современного образа жизни! Всего за 5 дней вы почувствуете себя более позитивным, благодарным и связанным! Узнайте больше здесь

Как перестать жить жизнью на автопилоте

Восстановите бразды правления в своей жизни: перестаньте жить по инерции.

Мужчина едет на лошади, которая очень быстро скачет. Кажется, он спешит — вероятно, направляется в важное место.

«Куда ты идешь?» на него кричит мужчина.

«Не знаю. Спроси лошадь, »- отвечает всадник.

Иногда жизнь кажется лошадью, которую мы не можем контролировать. Мы не знаем, куда мы идем и почему. Как показывает эта притча дзэн, мы просто бегаем с места на место. Даже если мы этого не осознаем, большинство из нас живет по инерции — вожжи держит лошадь, а не мы.

Жизнь на автопилоте похожа на лунатизм.

«Инерция разума побуждает его скатываться по легкому склону воображения, а не подниматься по крутому склону самоанализа.”- Марсель Пруст

Кто держит бразды правления в вашей жизни?

Взрослые люди принимают в среднем 35 000 решений в день. Мы разработали бессознательную систему принятия решений для управления рутиной. Это не дает нам перегрузить мозг. Однако современная жизнь захватила нашу жизнь — механизм, который должен защищать нас, создает социальную изоляцию.

Когда мы живем на автопилоте, кажется, что лошадь едет за нами, а не за нами.

Большую часть времени наши умы блуждают.Согласно исследованиям, 96% людей признают, что принимают большинство решений на автопилоте. Жизнь по инерции превратилась в эпидемию.

Автопилот становится нашим режимом работы по умолчанию — мы идем во сне в свой выбор.

39% респондентов говорят, что они переключаются на автопилот, отдыхая дома. А две пятых говорят, что что-то забыли, работая в этом режиме.

«Люди осознают, что выбор, который они делают, не соответствует той жизни, которую они хотят прожить.Мы все можем лучше жить более целеустремленно. Противоположность автопилоту — целенаправленная жизнь », — объясняет доктор Марк Уильямсон.

Большая часть нашей жизни тратится впустую, делая что-то бездумно. Большинство людей не могут вспомнить, что они смотрели по телевизору — исследования показывают, что переедание ухудшает память и воспринимаемое понимание.

Мы живем на автопилоте там, где нам нужно уделять больше всего внимания: в нашем доме. Большинство из нас принимает решения — например, что есть, что смотреть по телевизору или что надевать, — не задумываясь, говорится в исследовании.

Как говорит профессор Рената Салекл: «Мы забываем, что, когда мы дома, самое важное — общаться с семьей и друзьями, не отвлекаясь постоянно».

Есть еще один способ покататься.

Почему мы должны перестать жить на автопилоте

«Человеческий дух живет творчеством и умирает в соответствии с рутиной». — Вилаят Инайят Хан

Жизнь на автопилоте отрывает нас как от настоящего, так и от будущего.

Одно упражнение, которое я люблю выполнять, чтобы помочь людям восстановить связь со своей жизненной целью, — это «медитация на будущее».”

Участники« путешествуют »в будущее, чтобы посетить себя через 1, 3, 5 и 10 лет. Цель состоит в том, чтобы помочь им визуализировать свои мечты и желания. Каждое посещение в разный момент времени помогает людям визуализировать прогресс, но, что наиболее важно, понять, как они преодолели свои страхи и ограничения.

К моему удивлению, большинству людей трудно спрогнозировать свое будущее — они настолько оторваны от настоящего, что не могут мечтать о .

Жизнь на автопилоте означает склонность к наиболее комфортному режиму мышления.Но у нас их двое; мы должны научиться использовать и то, и другое.

Хотя Система 1 и Система 2 существуют уже довольно давно, именно книга лауреата Нобелевской премии профессора Даниэля Канемана « Thinking, Fast and Slow » сделала их мейнстримом.

Система 1 — это автоматический, быстрый и бессознательный способ мышления — это наш автопилот. Эта система автономна и эффективна, но тоже обманчива. Он более склонен к предвзятости и совершать одни и те же ошибки.

Система 2 медленная, сознательная и требует усилий — она ​​требует внимания и энергии.Он более надежен и может фильтровать ошибочные суждения Системы 1.

Наш мозг ленив — поэтому он склоняется к Системе 1. Самосознание помогает нам тренировать свой ум и избегать жизни на автопилоте. Дело не в том, что одно лучше другого — мы должны научиться использовать их сбалансированно.

Система 1 идеально подходит для быстрых решений, основанных на небольшом количестве информации. Когда вы ведете машину или стираете белье, не нужно слишком много думать. Однако вы не стали бы использовать его для принятия более важных жизненных решений, таких как выбор карьеры, выбора дома или женитьбы.

Система 2 идеально подходит для обработки более сложных умственных действий, таких как логические рассуждения, управление межличностными отношениями, изучение новых вещей или формирование привычек. Это может помочь вам выключить автопилот.

Возьмите бразды правления своей жизнью

«Если вы чувствуете, что не вписываетесь в унаследованный вами мир, это потому, что вы были рождены, чтобы помочь создать новый». — Росс Калиджури

В вашем мозгу есть режим автопилота — он называется сетевым режимом по умолчанию.’Эта функция идеально подходит для повседневных дел, таких как вождение автомобиля или покупки.

Чтобы изучить эту сеть мозга, ученые научили участников играть в новую карточную игру. Сканирование мозга показало, как активировались области памяти, когда участники учились играть в игру. Как только они с ней ознакомились, загорелось «отключение» мозга и зона автопилота. Участники стали лучше играть, точнее и быстрее выступали.

Ваш мозговой автопилот повышает вашу производительность, когда дело доходит до повторяющихся задач.Однако ваша жизнь — это не карточная игра — чтобы обдумать ситуацию, проблему или дилемму, нужно быть внимательным. Ответ — быть более внимательными.

Но, во-первых, восстанавливает бразды правления вашей жизнью.

1. Обратите внимание на то, как вы едете.

Узнайте больше о своем поведении. Вы живете на автопилоте, потому что хотите, или потому, что это происходит просто так? Вы делаете выбор или просто позволяете своему автопилоту выбирать, какие шоу вы смотреть или какую еду есть? Ведите дневник или делайте заметки, чтобы повысить осведомленность и оспорить свое поведение.

Будьте терпеливы. Чтобы снова взять бразды правления в свои руки, нужно время.

2. Ездить с определенной целью

Какова ваша конечная цель в жизни? Как вы хотите, чтобы вас запомнили? Как говорится: «Выберите то, за что стоит умереть, и живите для этого». Цель вашей жизни должна направлять и вдохновлять ваши действия. Наличие четкого пункта назначения поможет вам избежать бесполезных ярлыков.

Сохранение цели в настоящем привнесет больше намерения в вашу повседневную деятельность.

3.Внесите смысл в свой распорядок дня:

Нет ничего плохого в том, чтобы позволить лошади ехать свободно — проблема в том, когда автопилот становится вашей системой вождения. Привычки определяют концентрацию и эффективность. Однако они должны быть связаны с целью и целями вашей жизни.

Не позволяйте распорядку дня диктовать вам образ жизни, внесите осознанность в повседневные дела.

4. Остановитесь и подумайте:

Когда вы снова сжимаете поводья, лошадь останавливается. Пауза — это больше, чем просто замедление — она ​​создает пространство, чтобы начать обращать внимание.Вы можете задуматься о своей жизни. Чего бы вы хотели? Вам нравится то, что вы делаете? В чем дело? Вы сосредоточены или отвлечены? Почему?

Мы пленники наших занятых умов; пауза освобождает вас.

5. Выйдите за пределы своей зоны комфорта:

Когда мы живем на автопилоте, мы перестаем бросать вызов самим себе — вам становится скучно и вы повторяете себя. Дискомфорт — это путь к личному открытию и росту. Обучение происходит, когда вы выходите за пределы своей зоны комфорта. Проверьте свои пределы.Пробуйте новое.

Выработайте привычку постоянно испытывать новые вещи — вам не нужно прыгать с парашютом, чтобы почувствовать себя живым.

6. Принимайте лучшие решения:

В простых вещах следуйте своей интуиции (Система 1). Однако, если ваша интуиция не уверена, подумайте над этим. Избегайте когнитивных предубеждений — бросьте вызов первому решению, которое приходит на ум. Помните, ваш ленивый мозг сделает самый удобный, а не лучший вывод. Наконец, при принятии важных решений всегда обдумывайте их.

7. Переходите от СТРАХА к ДЕЛУ

Иногда выбор вождения на автопилоте может быть оправданием невнимательности. Когда вы не знаете, что не так, вы не чувствуете необходимости вносить какие-либо изменения. СТРАХ — это аббревиатура от словосочетаний «борьба, оправдания, избегание и повторение» — так проявляется сопротивление. Противоядием от СТРАХА является СМЕТЬ — открытие, автономия, переосмысление и эксперименты.

Будьте искренними. Быть храбрым. Не бойтесь меняться.

Позволить жизни случиться с вами легко.Но если ваш автопилот всегда включен, вы живы, но не живы.

Автопилот предотвращает перегрузку мозга повседневными делами. Однако намеренное и осознанное поведение позволяет вам наслаждаться жизнью, а не просто жить ею.

Восстановите бразды правления своей жизнью — вы решаете, когда ехать на автопилоте, а когда нет. Не лошадь.

Культура вашей компании на автопилоте?

Но с этим ростом возникает ряд проблем лидерства, которые можно легко не заметить, пока не станет слишком поздно.

«Однажды вы можете проснуться и понять:« Ух ты, в организации много шума », — говорит Майкл Ксенакис, адъюнкт-лектор по инновациям и предпринимательству в Kellogg. «И вы переходите от« у нас все в порядке »к« у нас настоящая проблема »».

Ксенакис, чей 16-летний опыт работы в качестве руководителя в OpenTable включал помощь в продвижении компании в 2009 году, делится тремя советами. для руководства быстрорастущей организацией.

Инвестируйте в человеческие ресурсы на раннем этапе

Стартапы склонны воздерживаться от инвестирования в специальную кадровую функцию как можно дольше, вместо этого занимаясь набором персонала на разовой основе.

«Вы думаете:« О, в этом нет необходимости. Мы такая маленькая организация. Это дополнительный подсчет, дополнительная компенсация », — говорит Ксенакис. «Вы думаете:« Нам просто нужно положить голову и работать »».

Точно так же обучение менеджеров имеет тенденцию быть недолговечным, несмотря на то, что ранние сотрудники часто наблюдают за быстро растущими командами, но никогда раньше никем не руководили.

По мнению Ксенакиса, чем дольше команда откладывает создание специализированного отдела кадров, способного справиться с этими задачами, тем выше вероятность того, что компания столкнется с проблемами удержания сотрудников.

«Внезапно руководитель инженерного отдела говорит:« У меня осталось восемь человек, и я изо всех сил пытаюсь заполнить открытую вакансию, и теперь нам придется отодвинуть некоторые из этих дат выпуска »». — говорит Ксенакис. «И глава отдела продаж рассказывает вам историю о том, что не удалось достичь результатов, потому что исчезло количество сотрудников».

Например, прошло почти десять лет, прежде чем OpenTable наняла старшего менеджера для надзора за кадрами, объясняет Ксенакис. Этот менеджер в конечном итоге был повышен до уровня директора, но Ксенакис считает, что ей следовало быть членом исполнительной команды гораздо раньше: хороший старший руководитель отдела кадров имел бы пропускную способность, чтобы исследовать компенсацию в сопоставимых стартапах, получить внутреннее представление о сотрудниках. удовлетворение, и действовать, чтобы решить проблемы с удержанием, прежде чем они повредят чистой прибыли.

«На начальном этапе вам действительно нужно иметь такого высокопоставленного человека, у которого есть как опыт работы в других компаниях, так и авторитет из-за того, что он сидит в исполнительной команде, чтобы быть сильным голосом, — говорит Ксенакис.

Не привязывайтесь слишком к своей первоначальной команде

Один из способов вознаграждения руководителей молодых компаний за лояльность — удержание и продвижение сотрудников, которые рано посвятили себя компании. И, безусловно, существуют институциональные знания и преемственность.

Но по мере взросления стартапа его потребности меняются: маловероятно, что команда, с которой начинает основатель, будет обладать такими же навыками и опытом, как команда, которая должна управлять организацией, когда ее размер увеличится в три или четыре раза.

«На каждом этапе роста вашей компании нужно делать паузу и спрашивать:« Какая структура правильная? Какой персонал даст нам наилучшие шансы на успех? »- говорит Ксенакис.

Он указывает, что в какой-то момент вы можете дать кому-то обязанности, превышающие его текущие способности. Например, люди с высоким уровнем функциональных знаний часто не могут перенести это на управленческую хватку.

Ксенакис также наблюдал эту проблему в OpenTable, когда внутренний персонал не работал.«В конце концов, нам пришлось внести изменения, какими бы болезненными они ни были», — говорит Ксенакис. «День, когда мы пригласили опытного старшего директора по технологиям, был для нас огромным« а-ха »».

Новый технический директор понял, как отделить неэффективных сотрудников и управлять ими. Он также установил новые процессы, которые уменьшили количество выпусков продуктов OpenTable с ошибками.

«Это был урок:« Вау, мы должны были сделать это год назад »», — говорит Ксенакис.

Растущая компания должна придерживаться такого же подхода к своему совету директоров, отмечает Ксенакис, периодически пересматривая свой состав, чтобы убедитесь, что его состав настолько полезен, насколько это возможно на данном этапе.Например, стартап может заполнить свой совет директоров людьми, имеющими опыт открытия других предприятий, или людьми, связанными с венчурным капиталом. По мере созревания одна и та же компания может полагаться на опыт людей с более глубоким опытом работы в сфере финансов с публичными компаниями.

Будьте внимательны к тому, чтобы оставаться привлекательным местом для работы

В большинстве стартапов культура изначально исходит от основателей и первых сотрудников, говорит Ксенакис. Когда приходят новые сотрудники, они, как правило, хорошо сочетаются с основателями как по навыкам, так и по личным качествам, потому что их нанимают непосредственно те же руководители компании.

Но по мере того, как компании растут, и все больше людей присоединяются, а ранние сотрудники уходят, поддержание согласованной культуры требует усилий.

«Вы должны признать важность культуры», — говорит он. «А затем спросите себя:« Как мы можем попытаться сохранить те вещи, которые делают нас уникальной организацией, в которой люди рады работать? »»

Например, через несколько лет после того, как основатель покинул OpenTable, старшие руководители, которые были в компании в течение многих лет сформировали комитет по культуре.Задача комитета заключалась в том, чтобы определить способы объединения сотрудников — будь то возрождение старых, заброшенных стратегий построения команды или принятие новых предложений. Из этого возникло несколько традиций, в том числе пародии на собраниях компании, тематические счастливые часы и конкурсы костюмов на Хэллоуин.

Но думать о культуре — это не то же самое, что любой ценой поддерживать раннюю культуру. Чем больше людей и больше иерархии, тем больше структуры требуется. Это естественным образом меняет культуру, что может встретить сопротивление со стороны сотрудников, особенно тех, кто привык к более свободолюбивым ранним дням.

Вот почему важно, чтобы любые изменения были прозрачными для всех сотрудников.

Когда Мэтт Робертс занял пост генерального директора OpenTable в 2011 году, он опубликовал новое заявление о миссии, в котором подчеркивались человеческие связи, которые компания устанавливает между ресторанами и посетителями. Это помогло сотрудникам думать об OpenTable не только как о компании-разработчике программного обеспечения. Вскоре сотрудники начали говорить о том, «что может происходить за столом в ресторане» в своих электронных письмах, презентациях отделов и визитах к клиентам.

«Это не было принудительно — это было органично», — говорит Ксенакис. «Когда вы это делаете, ваша культура начинает служить той нитью, которая продолжается даже тогда, когда сотрудники уходят. Поэтому для нас было критически важно потратить время на то, чтобы создать этот сплоченный клич и обеспечить преемственность по мере того, как люди приходили и уходили ».

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.