Мужчина и автомобиль: Мужчина и его автомобиль – Психология – Домашний

Содержание

Мужчина и его автомобиль – Психология – Домашний

Мужчина и его автомобильВозьмем, например, Mercedes Slass или купе GL, Bentley, «семерка» BMW – значит, перед нами человек самостоятельный, обеспеченный, с хорошим вкусом, упорством и потрясающей работоспособностью. Если они черного цвета – с огромным потенциалом и сексуальным в том числе. Другие цвета свидетельствуют либо о креативности, либо, как это ни странно, о педантичности и некотором занудстве.

Хозяин старого Мерседеса в хроме или иного произведения антикварного искусства, скорее всего, начитанный интеллигент, пытающийся оригинальничать. Как правило, такая машина не является единственной и совмещается с серьезным внедорожником или современным Mercedes – тружеником типа «чемодана» с квадратными «глазами».

Если кавалер на Maybach подвез даму из Большого театра – она может быть уверена, что этот автомобиль не единственный, потому как есть негласное правило хорошего тона – серьезные люди на работу на Maybach не ездят.

Джип внедорожник – и только – покупают люди легкие, мобильные и расчетливые. Иногда не слишком солидные, но пытающиеся из последних сил влезть в категорию VIР.

Обладатели Gelandewagen – отдельный контингент – спортивные, иногда с криминальным прошлым, не отличающиеся безукоризненным вкусом и верностью супруге. Все те же негласные правила хорошего тона кричат, что эта машина – для охраны.

Мужчина за рулем красного Ferrari или Maserati вызывает вместе с чувством восторга от его машины уверенность в пустоте его головы. А если эти автомобили еще и черного цвета с красным салоном – это уже диагноз, утверждают многие опрошенные дамы. К той же категории причисляют и черный BMW с салоном в желто-белую клетку или усыпанный камнями

Swarovski. Как показывает практика, от владельцев таких шедевров лучше спасаться бегством сразу, или хотя бы постараться не строить с ними серьезных отношений, максимально сохраняя свою независимость.

Вообще, по внешнему виду автомобиля можно многое рассказать о его хозяине. Если кузов, салон и даже мотор идеально чистые (хоть целуй) – перед нами холеный мужчина с лоском. Можно предположить, что он регулярно делает педикюр и ухаживает за своим лицом и волосами. Не следящий за автомашиной мужчина может быть ленивым и эгоистичным грязнулей или бунтарем-анархистом, протестующим против всех. Неухоженные руки и нетребовательность к стрижке – это самый деликатный портрет подобного автовладельца.

Встречая мужчину по автомобилю, важно всегда помнить о категории «ковбоев без штанов». Представители этой группы наскребают последние деньги, берут в долг и отдают годами, но покупают себе иномарку среднего класса. И надевают единственный костюм и запонки. Он – с виду приличный, у нее – безукоризненная репутация, почему бы не начать с ним дела? Она свято верит в искренность его слов о любви, пускает к себе в постель и в свою жизнь, выводит в свет и знакомит с нужными людьми.

Правда, домой к такому кавалеру состоятельная дама может не попасть несколько лет – ведь живет он в коммунальной комнате с тараканами в 30 километрах от города, и для смены костюма у него только спортивные треники и рекламная майка сока «Добрый».

А экземпляры, берущие машину у друзей, чтобы познакомиться и соблазнить девушку? Осторожнее – среди них попадаются хорошие актеры!

И главное, не забывайте, иногда автомобиль может придать статусности маленькому человечку и большому негодяю, который, не задумываясь, уедет с чьими-то миллионами, вашим разбитым сердцем и шкатулкой с драгоценностями. Трезвый взгляд и женская интуиция помогут сохранить и то, и другое в целости и сохранности.

Женщина за рулем — хуже мужчины? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Мужчины обожают быструю езду, а женщины не умеют парковаться. Это клише старо, как мир, и с давних пор является предметом сексистских шуточек — как, впрочем, и целый ряд других связанных с автоездой заезженных штампов, которые, судя по итогам проводимых серьезных исследований, ничего общего с действительностью не имеют.  

Габариты, дизайн, цвет

Автомобиль испокон веков считается показателем статуса, силы и успешности мужчины. И чем внушительнее размеры транспортного средства, тем увереннее чувствует себя его владелец. Есть утверждения, что именно поэтому мужчины маленького роста зачастую предпочитают обзаводиться крупногабаритными автомобилями: дескать, таким образом они пытаются повысить собственную самооценку.

Кто лучше умеет водить машину?

В определенной степени так оно и есть. Как пишет онлайн-издание Focus, большинство мужчин и в самом деле придают значение внешним данным автомобиля. Однако при выборе они обращают внимание, в первую очередь, отнюдь не на габариты. Абсолютным приоритетом тут является крутой дизайн. Если машина оригинально оформлена, она может быть и компактной.

Принято считать, что женщины тяготеют к автомобилям-малолитражкам, поскольку они бюджетные, не требуют больших расходов, для них проще найти парковку. А еще для автолюбительниц якобы очень важную роль играет цвет: ну, вроде как «авто надо подбирать под помаду». Однако вопреки распространенному мнению, при покупке автомашины среднестатистическую женщину прежде всего интересует не размер и цвет, а надежность и безопасность машины. А второй по значимости критерий — легкость управления и комфортабельность салона. Еще в списке непременных «наворотов» — сиденье с интегрированным в него массажером, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, кондиционер, парковочный ассистент, пишет онлайн-издание Focus.

Скорость езды

Представители сильного пола обожают быструю езду. И при выборе нового автомобиля для них чрезвычайно важны такие параметры, как большое количество лошадиных сил. Иными словами, чем спортивнее и быстрее авто, тем лучше. Стоит ли говорить о том, что верхние строчки в списке предпочтений мужчин занимают такие марки, как Porsche и Jaguar. А вот женщины якобы ездят медленно. Так ли это?

Парковка автомобиля — не самая сильная сторона женщины?

С одной стороны, при управлении автомобилем представительницы прекрасного пола, действительно, не столь интенсивно нажимают на газ, как мужчины.

Но и медленно они не ездят. Просто большинство женщин стараются точно следовать правилам дорожного движения и без надобности на автострадах не разгоняются — чтобы не подвергать риску ни себя, ни других. Женский журнал Brigitte объясняет это тем, что осторожность и благоразумие у представительниц прекрасного пола в крови: издревле женщина предназначена защищать от опасности не только себя, но и своих детей.

Сюсюканье с любимым авто

Для многих автолюбителей-мужчин их автомобиль — отнюдь не бездушное средство передвижения. Среди них есть такие, кто с нежностью разговаривает со своим автомобилем, жалеет его и даже нарекает каким-нибудь именем вроде Красавицы, Тигра, Лошадки или Малыша. В то же время женщины к таким сантиментам не склонны. Как правило, они воспринимают авто не как одушевленное существо, а исключительно как предмет потребления. Так что этот штамп с действительностью не расходится, читаем в мюнхенском онлайн-издании TZ.

Умение парковаться

Глобальная сеть просто переполнена смешными видео с сюжетами о том, сколь бездарно паркуют автомобили женщины (предпочитаются блондинки).  Неужели у представительниц прекрасного пола и правда это получается хуже, чем у мужчин?

Как пишет онлайн-издание TZ, тут результаты исследований разнятся. По итогам одних женщина, умеющая ювелирно вписать свое авто между двумя другими машинами, — и в самом деле редкость. Согласно утверждениям других, в умении парковать автомобиль дамы нисколько не уступают кавалерам — просто маневрируют медленнее, но зато и получается это у них более точно и аккуратно. Так что вопрос, касающийся женского умения парковаться, пока оставим открытым.

Представление об устройстве машины

Большинство мужчин значительно лучше, чем женщины, разбирается в технике и машинах. Зачастую автолюбители-мужчины способны и причину погрешности определить, и мелкую поломку ликвидировать. А вот среднестатистическая женщина имеет весьма слабое представление об устройстве автомобиля. Такое приходится слышать сплошь и рядом.

Между тем, как выяснил женский журнал Brigitte, во «внутренностях» современных автомобилей вообще разбираются единицы — причем как мужчины, так и женщины. Однако тут есть одно весомое «но»: в отличие от мужчины, который ни при каких обстоятельствах не признает себя некомпетентным в вопросах, касающихся автомобиля, женщина никогда не побоится открыто об этом сказать.

Смотрите также:

  • Борьба полов в искусстве

    Макс Либерман. «Самсон и Далила» (1902)

  • Борьба полов в искусстве

    Франц фон Штук. «Адам и Ева» (1920-1926)

  • Борьба полов в искусстве

    Мерет Оппенгейм. «Моя няня» (1936/1967)

  • Борьба полов в искусстве

    Эдвард Мунк. «Пепел» (1925)

  • Борьба полов в искусстве

    Жанна Маммен. «Женщина на кресте» (1908-1914)

  • Борьба полов в искусстве

    Фрида Кало. «Маленький олень» (1946)

  • Борьба полов в искусстве

    Ловис Коринт. «Саломея II» (1899/1900)

    Автор: Ольга Солонарь


Смотрите также:

 

О характере и сексуальности мужчины говорит его… автомобиль

Для многих мужчин,  подсознательно или сознательно, машина является средством самовыражения.

Поэтому, перефразируя известную пословицу, можно сказать: скажи мне, какой у тебя автомобиль, и я скажу тебе, кто ты есть на самом деле. 

Автомобиль – это транспортное средство для перевозки людей и грузов из пункта А в пункт В. В действительности же он является чем-то более важным. Оказывается сексуальность и характер мужчины напрямую связаны с маркой, цветом и размером его машины!

Взаимоотношения мужчин с их автомобилями основаны на страсти. Мужчина за рулем испытывает огромное удовольствие, чувство свободы, силу и тягу к приключениям. Для многих автомобиль является их продолжением. Правильно это или нет, но люди судят о других по их авто.

Мужчина за рулем спорткара

Стереотип: Парни на ярком спортивном автомобиле, скорее всего, люди закомплексованные, а автомобиль ассоциируется у окружающих с фаллическим символом, который кричит: «Пожалуйста, пожалуйста, заметь меня!»

Наука: Автомобиль Porsche 911является одним из самых узнаваемых спортивных автомобилей в мире, который приобретают за тяжело заработанные деньги. Большинство владельцев Porsche 911 (87%) это мужчины возрастом 51год со средними заработками 390 000 долларов в год.

Мужчина за рулем пикапа

Стереотип: Мужчина за рулем пикапа – это рубаха-парень, который не боится испачкать руки, но и достаточно холоден к тем, кто проявляет заботу о нём. Такой мужчина усердно работает и ищет наслаждение в обычных развлечениях.

Наука: Исследования показали, что такие мужчины в основном нравятся женщинам больше, чем владельцы других автомобилей. Они думают, что эти мужчины: а) обладают золотыми руками, так как могут отремонтировать такой большой автомобиль; б) всегда имеют деньги, а, значит, смогут оплатить романтический ужин.

Мужчина за рулем гибридного автомобиля

Стереотип: За рулем гибридного автомобиля сидит любитель мюсли, такой себе хиппи, чей велосипед в ремонте, вот и пришлось вывезти себя на природу подзарядиться.

Наука: Мужчины, которые приобретают гибридные автомобили, менее эмоциональны и не заморачиваются по поводу принятия решений, но считаются очень практичными. Если гибридные автомобили появились в эпоху, когда решается проблема улучшения экологической ситуации на планете, то главной мотивацией владельца является экономия на бензине и налогах при покупке автомо.

Мужчина за рулем внедорожника

Стереотип: Мужчина за рулем внедорожника считается богатым надменным тупицей, ему не до защиты окружающей среды, безопасности и уважения других людей.

Наука: Самым популярным внедорожником считается автомобиль Hummer, хотя не стоит утверждать, что именно он обладает самой лучшей проходимостью и безопасностью. Он хорош на заснеженных улицах города. Мужчины, покупая неэкономичный Hummer, скорее всего, приобретают некий статус, надеясь на то, что владелец именно такого авто всегда прав.

Мужчина за рулем масл-кара

Стереотип: У владельца такого автомобиля больше денег, чем ума, который не видит в мире ничего хорошего. Для него существуют только его крутые хромированные штучки, мощь, марка и гонки по ночным улицам.

Наука: Так как масл-кары в основном выпускали в период 40-70-х годов, то эти автомобили считаются сегодня классикой. Несмотря на экономический кризис, находятся желающие приобрести, например, ’69 Chevrolet Camaro ZL1, ’71 Plymouth Hemi ‘Cuda и ‘69 Dodge Hemi Charger Daytona, за 400 000 долларов.

Мужчина за рулем минивэна

Стереотип: Мужчина за рулем минивэна — это любящий детей папа, который носит носки вместе с сандалиями и готов выполнить любые просьбы домашних.

Наука: Не так много клиентов интересуются именно надежными и практичными минивэнами в автосалонах. На самом деле, водители минивэнов стоят на втором месте в женском списке предпочтений.

Мужчина за рулем джипа

Стереотип: Мужчина за рулем джипа не сидит дома. Есть мнение, которое относится к джипу Jeep Wranglers, в среде мужчин он воспринимается как авто гея.

Наука: Исследователи не разбирались в причинах, почему джип Jeep Wranglers ассоциируется с геями. Возможно, такой автомобиль привлекает их свои мужественным видом. А с другой стороны, ведь тоже нет объяснений, почему образ ковбоя считается эмблемой геев. Джип выбирают мужчины, которые ищут неординарные приключения, не любят сидеть дома и уважают свободу.

Мужчина за рулем компактного автомобиля

Стереотип: Владельцы компактных автомобилей с кузовом- купе – ничем не выделяющиеся, уравновешенные, трудолюбивые, со средним заработком мужчины.

Наука: Подобный автомобиль настолько распространен на дорогах, что трудно выделить общую черту их владельцев. Производители постарались, чтобы он подходил всем, и поколению 80-х годов, и поколению 21 столетия, поэтому-то его чаще и выбирают при покупке.

Впрочем, ничему удивляться не нужно, исследования Google подтвердили, что всем миром правят стереотипы.

По материалам Novate


Что авто говорит о владельце?

Если вы думали, что только «маленькие красненькие машинки» говорят о характере своей хозяйки и на мужчин это никак не распространяется, то вы очень глубоко заблуждаетесь.   Бывалый водитель без труда отличит по марке авто, какой маневр выполнит впереди идущий автомобиль.  Марка ТС давно стала визитной карточкой человека за рулем.

Неужели никогда не видели огромных амбалов размерами 2 на 2 метра в крошечных машинках размером с Оку? А сколько раз вы жалели мужчин, завидев их за рулем женских мобилей, мысленно проговаривая: «Наверное, у жены взял»? Или наверняка не единожды угадывали, какой внешности сидит мужчина в проезжающей мимо баклажановой заниженной Ладе с внушающего размера глушителем?

В этом материале я позволила себе пофантазировать, как сочетаются между собой образы мужчин и их автомобилей.

Брутальные автомобили

Настоящий мужик, любящий охоту, рыбалку, больших собак и грязевое бездорожье, обязан обладать брутальным пожирателем бензина, наводящим страх на не столь солидных участников дорожного движения.

Наверняка при виде Hummer h2 создается ощущение, что из-за руля сейчас выйдет не меньше, чем Шварценеггер. И вы будете правы: ведь именно он был первым «гражданским» владельцем сугубо военной машины.

Чтобы понять, как должен выглядеть владелец «бруталити-мобиля», можно представить себе, в какие еще автомобили можно «запихнуть» Шварца без потери образа. В голову сразу приходят суровый Chevrolet Tahoe, более гламурный Cadillac Escalade, легендарный Land Rover Defender, трактороподобный Jeep Wrangler, проходимый УАЗ Патриот (который, кстати, в 2016 году назван «самым мужским автомобилем» по опросам читателей drom.ru), вездеходная Toyota Tundra, злой Dodge Ram, недоступный Lamborghini LM200, а для маленьких, но мощных или, если хотите, для сильных, но легких подойдет крошка Jimny от Suzuki.

При виде девушки в подобных автомобилях мы, мягко говоря, ах как удивимся. Такие дамочки, конечно, существуют — правда, попадаются на дорогах редко. К счастью или к сожалению.

Хипстер-кар

Клетчатые рубашки, кеды известного бренда, заметные модные татуировки, стрижки-канадки, стриженая борода, квадратные очки, именной стаканчик с рождественским кофе – образ типичного представителя урбан-культуры, разрывающий популярность и умы молодежи последние несколько лет. Не буду вдаваться в социологические аспекты и особенности субкультуры, но предположу, на чем хипстеры должны передвигаться между кофейнями, в которой подают раф-кофе, коворкингами, арт-пространствами, новомодными выставками современного искусства и салонами красоты Chicago 😉

В первую очередь, конечно же, если у тебя, хипстер, нет самоката (или на худой конец гироскутера) — никакой ты не хипстер, а лживый подражатель! Во-вторых, истинная «хипстота» выдвигает не так уж и много требований к автомобилю:

  1. Машины больших размеров под запретом, все автомобили больше В-класса – это буквально моветон;
    2. Черный, белый, серый или серебристый металлик – это вырвизглазные цвета, которых не должно существовать;
    3. Минимум прямых линий и острых углов, максимум милоты, яркости и параллелей с внешностью домашних диванных животных – лучше всего с котиками, но хомячки тоже подойдут.

Главными претендентами на самый хипстерский автомобиль станут представители сразу двух брендов: Volkswagen и MINI. Вспомните, какие модные луки у горбатого VW Beetle и хиппового VW Bus – для самых настоящих ценителей ретро. А уж лупоглазые MINI Clubman и MINI Cooper – самые современные «крейсеры» для молодежи с высокоразвитой современной культурой в крови. Добавлю, пожалуй, Fiat 500 – ездить на нем все равно, что ходить по улице с транспарантом, на котором написано: «Я рожден, чтобы сделать этот мир лучше!» А если приехать в любимое лофт-пространство в центре города на Smart, то можно поставить сразу две штуки на одно парковочное место.

В аду все хипстеры выглядят, как любой гражданин Советского Союза до появления стиляг. А для особых грешников подготовлен трансфер в виде Renault Logan.

Менеджер-мобиль

Что для хипстера – ад, то для типичного менеджера – самая настоящая действительность. Вся прелесть обладателя высокого социального статуса «менеджер» (да-да, того, которому повезло и который «не такой, как все») заключается в возможности творить со своей внешностью все, что вздумается. Можно ходить с самой модной стрижкой и самой ровной бородой — или лохматыми космами и клочковатыми усами (на самом деле нет), с татуировками под рубашкой, пить раф-кофе под видом обычного руссиано, а в выходные тайно посещать лофт-пространства или лежать дома в кроватке в обнимку с сериальчиками и пиццей – все равно никто об этом не узнает. Потому что в офисе о модных трендах мужики, скорее всего, не слышали, а настоящим хипстером, увы, стать не удастся – они выше пятидневного графика работы.

Менеджер-мобили обычно ассоциируются со скукой, отсутствием драйва и, как правило, слабой системой безопасности, но последнее и неудивительно: зачем автомобилю, не умеющему ездить выше положенных 60 км/ч и только по правому ряду, много подушек безопасности – они только удорожают производство, а главное качество машины эконом-класса – низкая цена. Ну и, пожалуй, колеса еще не помешают. В том числе и рулевое.

Renault Logan, Lada Vesta, Huyndai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid, VW Polo и др. неяркие представители известных марок в вялой борьбе никогда не выберут победителя – слишком каждый из них подходит для путешествия между домом и ненавистным офисом в дешевом костюме и с мечтами о лучшей жизни.

Дворовые гонщики

Кто из фанатов Формулы-1, WTCC, Гран-при Монако и драйвовой езды не мечтал стать гонщиком?! Сейчас я говорю о тех, кто с первым снегом спешит валить бочком, стартуют со светофора на 4-5 тысячах оборотов с ревом двигателя, схожим с воем раненого слона, на своей уставшей от таких приключений «девятке» и считают своим долгом утопить педаль газа в пол, даже если до остановки 100 метров. С такими драйверами надежно (на самом деле нет), но мамадорогая как страшно — они любят щекотать нервы пассажирам. Узнали себя? Да, на мой взгляд, это самый популярный стиль вождения среди молодежи до 40 лет.

После «великих гонщегов» мастера то и дело выпрямляют автомобили. Такие несостоявшиеся стритрейсеры вешают себе на автомобиль пластиковые обвесы, с корнем выдирают оригинальный руль, криво вкручивают на это место маленький картовый, возможно — даже крепят спортивные ремни внахлест, гоняют на дорогах, как чокнутые психи. Их автомобили обычно не способны на многое, но эти самые «гонщеги» выжимают из них максимум, машина работает всегда на пределе своих возможностей. Пассажиры то и дело молятся, когда на очередном повороте (конечно, с заносом!) оторвет к чертям руль, колесо ввернется внутрь, мухи перестанут разбиваться о боковое стекло, и можно будет уже пойти домой пешком, потому что так безопаснее! Кроме «девятки» с пенопластовым обвесом  такие водители встречаются в Focus, Megane, Civic, Lancer, до сих пор культовых Mark II и почти во всех старых, но надежных моделях Mercedes. То есть это все те, кто по какой-то причине не может купить себе GT-R, Skyline, Mustang, 911, Carrera RS, Camaro, F-type.

Одеваться такие водители могут по-разному – от спортивок с лампасами до модных брюк-чино с трикотажными пиджаками. То есть будь аккуратней, юзернейм — возможно, прямо сейчас рядом с тобой сидит латентный гонщик.

Лондонский денди

Если вы представляете себе, как выглядят Дэниэл Крэйг, Тим Рот, Колин Ферт, Джуд Лоу, Алан Рикман, Хью Лори, то без труда узнаете, на каких привлекательных автомобилях должны ездить подобные типажи. Вы уже представили в своём воображении образ стильного, чопорного английского денди? Таким же должен быть и его автомобиль.

Существует мнение, что стиль денди уже канул в лету и сегодня днем с огнем не сыщешь настоящего ценителя элегантного и лощеного мужского стиля. Однако я готова с этим поспорить! Современный денди все еще безупречен и сдержан, как и его предшественник из 19 века, но при этом умудряется сочетать такой стиль с неяркой одеждой, выбивающейся из привычной и общепринятой моды. Если взять за основу стиля денди классический костюм неброского цвета, внимание к деталям, подчеркнутую мужественность и безупречность, то идеальными автомобилями смогут стать только те, что спроектированы в Великобритании:  Aston Martin, Jaguar и Bentley идеально подойдут на эту роль.

Глава семейства

Когда в семье появляется ребенок, то приходится менять своего гоночного, любимого и помпезного коня на автомобиль побольше, помедленнее, понадежнее и повместительнее. Под окном вместо Impreza появляется просторный Outback, вместо TT приобретается Q7, на RX-8 удается прокатиться только когда жена с детьми уезжает в отпуск, универсал или 7-местный минивэн сменяют зажигательный родстер или привлекательный «кабрик».

Как бы ни был крут мужчина, наступают времена, когда на модном пуловере остаются следы детского питания, а причиной бессонных ночей становятся не клубы и тусовки, а режущиеся зубки сына. И при покупке автомобиля приходится обращать внимание не на разгон до сотни и зашкаливающее количество «лошадок», а на количество подушек безопасности и вместительность багажника, чтобы не складывать коляску всякий раз.

Можно, конечно, выйти из ситуации королем и прикупить себе спортивный кроссовер, приближающийся по габаритам к внедорожнику типа Cayenne, Macan, F-Pace, Discovery Sport или XC90.

Эгоисты

Если вы считаете, что перевозить в автомобиле что-то объемнее кредитки – это моветон, то поздравляю, вы – эгоист, который выбирает красивые, дорогие и привлекательные купе.

Проверьте себя: что вам говорит словосочетание «роторный двигатель», выражение «5 секунд до сотни» и непонимание, зачем пассажирам сзади комфорт или вообще, зачем нужны пассажиры?! Если вам это знакомо и близко, то вы относитесь  к той категории людей, которых, благодаря прострелам выхлопа, слышат раньше, чем увидят и наверняка оборачиваются вслед.

F-type, SL 500, SLK, SLS, R8 Spyder, Z4, California Boxster, 4C Spider: эти автомобили заставляют владельцев почувствовать, что это такое – брать от жизни все, становясь безопасным, одомашненным вариантом ставшей культовой фразы «Sex, Drugs and Rock&Roll», где место экстаза занимает драйв, наркотиков – адреналин, а звуков рока – «прострелы» выхлопной системы и яркий, врезающийся в память рев V8.

Динамика и комфорт необычайно высокого уровня – главные отличительные особенности автомобилей для эгоистов. Обладатели огненных, крутых, пафосных, понтовых, ярких и шикарных автомобилей выглядят под стать. Это мужчины с особым стилем жизни, обладающие пьянящим флером образа делового успеха, устойчивой жизненной позиции, элегантности и аристократизма в лучших их проявлениях. Такие мужчины вызывают у окружающих доверие и уважение, поскольку создают вокруг себя ауру надежности, душевного равновесия и уверенности в будущем.

 

Соответствуйте, господа! Если вы любите болота и оффроуд, то снимайте свои модные брюки-чино и надевайте резиновые сапоги, забираясь в свой высокий внедорожник. А если уж судьба вверила в ваши руки успех, то избавьтесь от скучных и неприметных машин. Вы же не надеваете часы, которые вам не по статусу?..

Специально для Chicago Times

 

Лучшие автомобили для мужчин в 2021 году

В современном мире водят и владеют автомобилями не только мужчины, но и женщины. Несмотря на универсальность многих транспортных средств, некоторые автомобили считаются больше мужскими, нежели женскими. Вопрос имиджа находится в психологической плоскости, хотя и основывается в большей степени на сформировавшихся убеждениях. Итак, попробуем разобраться, какие автомобили выбирают мужчины.

Общие критерии по выбору авто для мужчин

Начнём с общих характеристик. Считается, что мужские машины непременно должны быть внушительными по габаритам и весу. По этой логике представители сильной половины человечества чаще встречаются за рулём внедорожников и седанов премиум-класса. Однако многое зависит и от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто. Не секрет, что большинству жителей густонаселённых мегаполисов каждый день приходится сталкиваться с пробками и возрастающим расходом горючего — эти и другие факторы могут внести коррективы в наш рейтинг.

Оказывается, истинно мужской автомобиль не всегда является громоздким и обязан принадлежать к элитной категории. По-настоящему брутальным обликом обладают спортивные машины с мощными и объёмными двигателями. Однако и любители бездорожья могут выглядеть не менее уважительно, поскольку большинство внедорожников отлично подчёркивают принадлежность к сильному полу. Но даже и в компактных седанах и хэтчбеках мужчины не будут выглядеть постыдно, за исключением, разве что, типично «женских» машинок А-класса.

Учитывая огромное количество разнообразных современных моделей от десятков мировых производителей, составить рейтинг самых мужских автомобилей вовсе непросто. Точнее таких рейтингов можно составить множество, и каждый будет отличаться от других. Однако, если аккумулировать их сходства между собой, то можно вывести усреднённый перечень авто, которые принято отождествлять с водителями-мужчинами.

Mitsubishi (Outlander и Lancer)

Оказывается, владельцами более 9 из каждых 10 машин указанных моделей являются именно представители сильного пола. Этот японский производитель славится выпускаемыми машинами с высоким уровнем динамики моторов, а также достаточный уровнем комфорта. Не удивительно, если вспомнить, что это один из крупнейших автомобильных гигантов мира с богатейшей историей и традициями. Достаточно вспомнить несколько культовых моделей, с которыми производитель в своё время вышел на отечественный рынок и продолжает его удерживать и по сей день.

Volvo

Премиальные шведские автомобили не случайно попали в топ самых мужских по версии некоторых экспертов и изданий. Тем не менее многие из выпускаемых концерном моделей облюбовали и женщины. Шведский бренд давно делает ставку на безопасность, а потому имеет множество своих поклонников, особенно в западноевропейских странах и США. Особенную популярность завоевали автомобили среднего класса и премиум, а также суперкомфортабельные внедорожники, хотя и рассчитанные скорее для поездок внутри мегаполиса.

Lexus

Эта марка является составляющей частью всемирно известного автомобильного концерна Toyota и относится к премиальному сегменту, который так давно облюбовали для себя мужчины-водители. При этом Lexus считается абсолютно самостоятельным брендом. Главное, что можно сказать о машинах данного бренда, и это то, за что они снискали себе мировую славу:

  • внушительные габариты;
  • стильный и современный дизайн;
  • высокая надёжность;
  • приличный уровень комфортабельности;
  • динамика, мощность силового агрегата и пр.

Одним словом, внедорожники и седаны Lexus всегда демонстрируют на дороге уверенность и силу, присущую премиум-сегменту.

Honda

Ещё один из лидеров азиатского автомобилестроения, попавший в рейтинг мужских автомобилей неслучайно. Несмотря на то, что сборочные линии расположены во многих странах планеты, каждую единицу транспорта, сошедшую с конвейера, несомненно выделяет высокое качество сборки и комплектующих. В последние годы автогигант испытывает экономические трудности, поэтому поставки Honda в Россию ограничиваются несколькими моделями. Однако многие наши соотечественники мужского пола испытывают слабость к таким моделям, как Pilot, CR-V и некоторым другим из линейки этих «японцев».

Toyota

Данный азиатский бренд в представлениях не нуждается. Хотя за рулём Toyota нередко можно встретить и женщин, особенно, в небольших автомобилях А- и В-класса, более 94% владельцев являются мужчинами. Их внимание седаны и внедорожники Toyota заслужили благодаря высокой надёжности и отличному уровню комфорта в дороге. В модельном ряде этой марки в России можно встретить немало автомобилей, каждый из которых обладает характерной харизмой. Отдельного внимания заслуживает Land Cruiser, каждое поколение которого демонстрирует ни с чем несравнимую брутальность. К слову, многие другие модели Toyota также наделены мужскими чертами.

Infinity

Редкий автомобиль способен настолько ярко подчеркнуть статус своего обладателя, как способен это сделать Infinity, принадлежащий ещё одному японскому автохолдингу — Nissan. Премиальное транспортное средство славится высочайшим комфортом и уровнем технологических решений. Так называемая «мужская» харизма Infinity сформировалась благодаря динамическим свойствам силового агрегата, оригинальным решениям в экстерьере и интерьере. На сегодняшний день модельный ряд у наших соотечественников составляют внедорожники, купе, кроссоверы и седаны, которые позволяют водителям выгодно выделяться в дорожном потоке.

Subaru

Этот японский автомобиль давно и бесповоротно завоевал мужские сердца. Машины данной марки отличаются исключительной надёжностью и качеством сборки. Внешний вид изобилует углами и линиями, формируя презентабельный облик, который так ценят мужчины-водители. В наши дни модельный ряд Subaru в России представлен в большей степени такими авто, как Forester, Outback, Legacy и некоторые другие. История бренда насчитывает множество удачных моделей и их модификаций, которые и обеспечили заводу изготовителю положительную рекомендацию. Отличительными чертами данного производителя можно считать использование серийного полного привода и оппозитных двигателей.

Jeep

Автомобильная марка Jeep принадлежит на сегодняшний день корпорации Chrysler. Наименование этого бренда стало нарицательным и по-прежнему обозначает под собой любые автомобили, обладающие свойствами повышенной проходимости. Трудно представить себе более мужскую машину, сохраняющую свои характеристики на протяжении многих поколений. Почти 95% из всех обладателей Jeep относятся к сильной половине человечества. Эти легендарны американские автомобили ценятся скорее за свои традиции, нежели чем за способность преодолевать бездорожье и препятствия — достаточно оценить их внешний вид.

Mercedes G-Class

Легендарный «кубик» является настоящей мечтой практически каждого мужчины. Прототипом послужил армейский внедорожник, однако за несколько десятилетий кузов по-прежнему практически не претерпел изменений. Данное транспортное средство в своё время заслужило особенную популярность у представителей преступного мира, и по сей день его выбирают благодаря его брутальной репутации. Даже в базовых комплектациях владелец «кубика» может рассчитывать на множество электронных систем безопасности и климат-контроль. Более дорогие модификации предполагают панорамную крышу, электропривод сидений и другие приятные опции.

Большинство наших мужчин становятся владельцами автомобилей не только как средства передвижения, но и стремятся через них выразить свой внутренний мир. Поэтому их транспортные средства должны обладать определёнными качествами, внешним видом, а также уровнем оснащения. Если у наших читателей имеется собственное видение того, каким должен быть мужской автомобиль, предлагаем поделиться им в комментариях под обзором.

Мужчина пошел в супермаркет, не закрыв окно автомобиля. Туда залетели 15 тысяч пчел — и вот что с ними произошло | Громадское телевидение

В городе Лас-Крусес американского штата Нью-Мехико тысячи пчел залетели в машину местного жителя через открытое окно, пока тот был в супермаркете. Всех насекомых удалось безопасно извлечь и убрать на одну из пасек.

Инцидент произошел после полудня 28 марта, сообщает пожарное управление Лас-Крусес. Владелец авто сложил покупки в багажник и, собираясь тронуться с места, заметил на заднем сиденье целый рой пчел.

Мужчина вызвал пожарных, которые оградили место для безопасности других людей. После этого они решили позвать одного из бывших коллег, Джесси Джонсона, который после увольнения из пожарной службы начал разводить пчел.

«Джонсон прибыл с необходимым для дела инвентарем — искусственными ульями, маслом из лимонной травы, рукавицами и специальной одеждой — и успешно убрал пчел из авто и переместил их в более подходящее место», — говорят в пожарном управлении Лас-Крусес.

Весь процесс занял почти 2 часа, после чего Джонсон взял пчел на свою пасеку за городом. Сообщается, что охранника супермаркета ужалила пчела, но других пострадавших нет.

В комментарии The Washington Post эксперты объяснили, что пчелы, скорее всего, искали себе новое гнездо, и залетели в авто случайно. В такое время они довольно миролюбивы, если их не трогать, и, скорее всего, через некоторое время они бы сами улетели из машины.

Чем опасны укусы пчел?

Укус пчелы может вызвать различные реакции от отека и покраснения на месте укуса до сильной аллергической реакции аж до асфиксии (удушья). Если вас укусили несколько пчел, яд в жале может вызвать тошноту, лихорадку, головокружение, головную боль и т. п.

В случае сильной реакции на укус или в случае укуса нескольких пчел одновременно необходимо сразу обращаться к врачу. Если вы видите рой пчел неподалеку, от него лучше держаться подальше.

И на всякий случай: терапия с помощью пчелиных укусов или яда не одобряется доказательной медициной.

читайте также

Питайтесь осознанно, читайте независимых

Полезная еда часто дороже, чем фастфуд, но за нее ваш организм будет благодарен намного больше. Качественная информация тоже стоит денег. Поддержите hromadske

Поддержать

В Париже вооруженный мужчина на автомобиле атаковал полицейских

В центре Парижа, на Елисейских Полях, автомобиль с вооруженным мужчиной врезался в полицейскую машину и загорелся. Кроме водителя, никто не погиб, но полиция квалифицировала случившееся как теракт.

Загоревшийся в центре Парижа автомобиль стал причиной полицейской спецоперации, передает Reuters. Полиция огородила место происшествия и закрыла пути к президентскому дворцу. Помимо этого, прохожих призвали не подходить к месту происшествия.

В автомобиле, водитель которого, по предварительным данным, намеренно врезался в полицейских, нашли газовый баллон, оружие, включая автомат Калашникова, и много патронов, сообщает французский телеканал BFMTV.

Читайте также

По его данным, злоумышленником был 33-летний мужчина, который, скорее всего, погиб из-за пожара, возникшего сразу после столкновения. Возможно, его извлекли из машины пожарные, но он находится в тяжелом состоянии, добавляют журналисты телеканала.

Расследование происшествия начал антитеррористический отдел общественной прокуратуры Парижа. Как заявил представитель полиции, сейчас проходит операция по разминированию транспортного средства. Никто из сотрудников сил безопасности или гражданских лиц не пострадал.

«Скорее всего, этот человек умер, он лежит на земле», — сказал представитель пресс-службы министерства внутренних дел Франции Пьер-Генри Брандет.

Инцидент произошел на перекрестке с круговым движением возле Елисейских Полей. После случившегося движение в этом районе было приостановлено. Из соображений безопасности была также закрыта ближайшая станция метро.

В начале июня у собора Нотр-Дам в центре Парижа произошло нападение на сотрудника полиции. «Я был совсем рядом с полицейским. Вокруг было очень тихо, но в какой-то момент сотрудник полиции начал стрелять в кого-то перед собой. От человека потребовали остановиться, но он этого не сделал, поэтому полицейский открыл огонь. Все произошло очень быстро», — рассказал тогда очевидец событий RT.

Как сообщали СМИ, внутри собора Нотр-Дам де Пари в этот момент были заперты 900 человек. Это была мера, принятая сотрудниками правоохранительных органов для обеспечения их безопасности.

Нападавшим оказался выходец из Алжира. Полиция квалифицировала произошедшее как теракт. По словам главы МВД Франции Жерара Коллона, во время атаки на сотрудников правоохранительных органов мужчина прокричал: «Это за Сирию!»

До этого еще одно нападение было совершено в американском городе Орландо. Уволенный сотрудник местной компании пришел в офис, застрелил своего босса и трех коллег, а затем покончил жизнь самоубийством.

О личности стрелка известно немного. Кроме возраста полиция сообщила также, что мужчина ранее уже попадал в истории на этом месте работы. Так, три года назад он избил другого сотрудника Fiamma Inc. Однако тогда это сошло ему с рук.

Как отметили в полиции, преступник был судим и ранее. Однако произошедшее отказались считать террористическим актом.

«Мы не можем связать этот инцидент с глобальным терроризмом», — заявил шериф Демингс.

Несколько терактов за последнее время произошло в Лондоне. В ночь на понедельник мужчина протаранил толпу возле салафитской мечети. В начале июня в столице Великобритании произошел двойной теракт. Нападавшие атаковали прохожих на Лондонском мосту и на рынке в районе Боро. Микроавтобус совершал наезды на пешеходов, а затем вооруженные ножами террористы атаковали прохожих. В результате погибли семеро, еще десятки получили ранения.

22 мая на крытом стадионе «Манчестер Арена» сразу после завершения выступления американской поп-певицы Арианы Гранде прогремел взрыв. Взрывное устройство сработало за пределами концертного зала в фойе у одного из выходов. Бомба была начинена гвоздями и винтами. Жертвами теракта стали 22 человека, в том числе и дети. 75 посетителей концерта, включая 12 детей младше 16 лет, получили ранения.

22 марта неизвестный за рулем автомобиля начал сбивать людей рядом со зданием британского парламента, на Вестминстерском мосту Лондона. Протаранив ограду, он остановил машину, вышел из нее, напал с ножом на полицейского и был застрелен. Почти сразу же полиция Лондона квалифицировала инцидент как теракт.

В результате атаки в марте были убиты четверо и ранены еще 29 человек, сообщал Скотленд-Ярд.

Ответственность за большинство этих терактов брала на себя запрещенная в России террористическая организация «Исламское государство» (организация запрещена в России).

«Человек и его автомобиль». Хроники легендарных автомобилей и людей, которые их коллекционируют — отчет Робба

Еще в октябре 2017 года Мэтт Гранек отпраздновал публикацию своей первой книги A Man & His Watch. Верный своему названию, сборник отражает соблазнительный характер часов с помощью виньеток, ориентированных на владельцев и привлекательность их соответствующих часов. С последующей критической и коммерческой популярностью работы, последующая публикация была предрешена.Но хотя история с конфетами на запястье парня может показаться убедительной, Гранек знал, что рассказы о том, что припарковано на подъездной дорожке или в гараже, могут быть поистине эпическими.

Теперь, три года спустя, Гранек выполняет это обещание. Выпущенный 13 октября A Man & His Car исследует личную связь между эклектичным сочетанием джентльменов и их заветными поездками, от знаменитостей до коллекционеров и обывателей, которые быстро и сильно упали из-за определенного квадроцикла.Автор, который также является фотографом, режиссером и редактором-основателем WM Brown , недавно поделился с Robb Report своим вдохновением для проекта, процессом отбора и думает ли он, что очарование автомобиля когда-нибудь исчезнет.

Мэтт Гранек, автор книги A Man & His Car Фото Стивена Льюиса, отрывок из книги Мэтта Гранека «Человек и его машина» (Artisan Books). Авторские права © 2020.

Когда у вас появилась любовь к автомобилям?

С детства.Это восходит к моему отцу, который увлекался автомобилями и мотоциклами. Он любил хорошо сделанные машины. Будь то маленькие машины на вашем запястье или машины, которые разгоняются до 200 миль в час, ему это нравилось. Но он не был механиком; он был эстетом, и я, по сути, такой же персонаж. Я знаю, как устроен автомобиль, но меня привлекает идея автомобиля, его эстетика и история дизайна.

О чем вы мечтали, когда были моложе?

Мои глаза расширились, сердце колотилось, и я вспотел каждый раз, когда видел [Porsche] 911.У моей мамы были жучки VW, и это была просто более сексуальная версия той машины. Конечно, я любил Ferrari и American Muscle, но именно 911-й, Porsche почему-то просто взволновал во мне автомобильного парня. Это был дизайн, эти неуклюжие, преувеличенные глаза, округлая задняя часть. Это могло быть очень уродливым, но это не так. Все работает.

Когда я был ребенком, у меня на стене висел плакат 911, вероятно, 930 с турбонаддувом с китовым хвостом, потому что я был ребенком 80-х годов. По сути, теперь у меня есть машина моей мечты.Хочу ли я [Ferrari] Dino или Aston DB в гараже? Конечно. Но то, что тот, о котором я мечтала в детстве, сейчас сидит в моем сарае, для меня ужасно волнует.

Кабриолет Shelby Mustang GT350 1968 года Кевина Костнера Отрывок из книги Мэтта Гранека «Человек и его машина» (Artisan Books). Авторские права © 2020. Фотографии Мэтта Гранека.

Когда вам впервые в голову пришла идея создания A Man & His Car ?

Книга часов имела невероятный успех, особенно в глазах моего издателя, который думал, что это хорошая идея, но не понимал, как она найдет отклик.Они хотели знать, что будет дальше, и я сразу же, не задумываясь, сказал: «Это A Man & His Car . Очень редко встретишь парней, которые любят часы, но не любят машины, так оно и есть. Так что для меня это был очень естественный переход. И опять же, все началось с моей собственной истории.

Почему, на ваш взгляд, существует такая сильная связь между часами и автомобилями?

Я думаю, что если вы сломаете мужскую психику, есть связь между эстетикой и тем, что они означают — что говорят о вас часы и что о вас говорит машина, и как вы хотите, чтобы это было представлено.Например, если я ношу Submariner, потому что у меня есть фантазия, что я Джеймс Бонд, или я думаю, что я водолаз ВМС, или езжу на Jaguar, потому что я воображаю, что я Стив МакКуин, — эти вещи очень важны. мужская психика.

Jaguar XKSS 1956 года, когда-то принадлежавший Стиву Маккуину, сейчас находится в Автомобильном музее Петерсена. Отрывок из книги Мэтта Гранека «Человек и его машина» (Artisan Books). Авторские права © 2020. Фотографии Мэтта Гранека.

Что было самым большим вызовом в этой книге?

Я знал, что I должен был сфотографировать это, потому что с точки зрения логистики это был просто кошмар.Мы не могли просто отправить машины FedEx в студию, это потребовало много путешествий. У меня 20-летняя карьера в фотографии, и я знаю, как фотографировать автомобили. Я хотел, чтобы они были такими, какими мы их видим, то есть при дневном свете — мы не видим их при студийном свете. И я хотел, чтобы они были в профиль, спереди и сзади, а не над головой. Дизайнеры думают не о том, как вы видите машину над головой, а о том, как вы видите ее припаркованной, приближающейся к вам и уходящей.

Я также хотел, чтобы графика часового журнала соответствовала графике, поэтому я разработал мобильную студию, которая, по сути, представляла собой черный нейлоновый задник размером 30 на 30 футов, рипстоп.Особенно сложно было иметь машину за 4 миллиона долларов, ветер усиливается до 35 миль в час, и теперь у вас есть парус. Это было комично. По прошествии полутора лет, когда я рыл его по всему миру, я буквально хотел залить его бензином и сжечь.

Питер Маллин, 1938 Delahaye 165 Отрывок из книги Мэтта Гранека «Человек и его машина» (Artisan Books). Авторские права © 2020. Фотографии Мэтта Гранека.

Опишите процесс выбора включенных автомобилей.

Я ходил на автосалоны и конкурсы, встречал людей на улице или наезжал к соседу, но сначала меня должна была заинтересовать машина, а затем меня захватила история. Вот где я влюбился, и тогда я знал, внесет ли он правку или нет. Например, у меня был доступ к любой машине из коллекции Ральфа Лорена, но я не хотел Bugatti. Я хотел, чтобы история была максимально личной и имела больше всего соединительной ткани для владельца. И это оказался кабриолет [Mercedes-Benz 1971 года] 280SE Cabriolet.Это была семейная машина, которую он купил, когда впервые вложил в компанию.

А потом в отдел музея Петерсена меня пустили в архив, и у меня закружилась голова. Были все эти культовые автомобили, которые вы помните в детстве или видели в фильмах и по телевидению. Я хотел DeLorean, а у них был DeLorean из 24-каратного золота American Express. У них есть «Ягуар» Маккуина и Magnum, а также Ferrari 308 P.I. . Ты что, шутишь? Я все еще хочу одну из этих машин, потому что она произвела на меня впечатление.Выбор был обусловлен моей единственной точкой зрения на то, почему я люблю автомобили. Это было для меня единственным смыслом. Приношу свои извинения автомобильному сообществу, я знаю, что пропустил миллион отличных историй, но мне пришлось выбрать полосу движения.

Ferrari 365 GT 2 + 2 1968 года выпуска Александра Крафта Отрывок из книги Мэтта Гранека «Человек и его машина» (Artisan Books). Авторские права © 2020. Фотографии Мэтта Гранека.

Кто вас больше всего удивил, их участие или их рассказ?

Я сел с Джеем Лено и обнаружил, что он один из самых милых и щедрых персонажей.Он рассказывает мне историю своего Buick Roadmaster и того, как он нашел его в PennySaver , когда он упал на землю в Лос-Анджелесе. Он просто заставил меня смеяться — это было гортанно — и понять всю глубину его интереса к автомобилям с самых ранних воспоминаний.

А еще есть много смертных, у которых нет статуса знаменитостей, но у них есть замечательная история любви. Когда я говорил с парнями об их часах, мне требовалось немного побуждать и массировать, чтобы раскрыть эту историю, потому что они на самом деле не думали об этом с такой интимностью.Но автомобильные парни, они выходят из коробки и объясняют, почему они им владеют и как они гонялись за этим всю свою жизнь — они думали об этом очень давно.

Кто ваш нынешний ежедневный водитель?

Я парень Ленд Ровер. Я езжу на какой-то версии Discovery уже 20 лет. Я очень люблю городскую мышь / деревенскую мышь, и они прекрасно справляются с этим переходом.

Воссоздание Maserati 450S Мартина Ложе Отрывок из книги Мэтта Гранека «Человек и его машина» (Artisan Books).Авторские права © 2020. Фотографии Мэтта Гранека.

Что вы ищите в автомобиле, пополняя свою коллекцию?

В первую очередь эстетика. Во-вторых: каков эмоциональный ориентир для этого? Мы всегда задаем вопрос в нашей семье; «Ты влюблен в это?» Это интересный подход к объектам, будь то часы, искусство, автомобили и т. Д. Обычно я покупаю их не столько ради производительности, сколько для ориентира лично для меня.

Есть ли в вашей коллекции любимая машина?

У меня очень скромная небольшая группа, и у меня всегда одна машина в движении — продайте одну, чтобы купить другую. Но Porsche 911 Carrera 1987 года никуда не денется. Это просто волшебство в моей жизни.

Porsche 356 Pre-A Coupe 1955 года выпуска Мэтта Якобсена Отрывок из книги Мэтта Гранека «Человек и его машина» (Artisan Books). Авторские права © 2020. Фотографии Мэтта Гранека.

Если бы вы могли добавить любой автомобиль в свою коллекцию, что бы это было?

Если бы у меня были все деньги мира, у меня был бы один из тех маленьких [Феррари] Дино.Наверное, поэтому мне тоже нравится [Ferrari] 308, потому что он отчасти перекликается с этим дизайном. Когда я вижу эти машины, я просто поражаюсь их простоте и сюжету. Это была бы мечта.

Беспокоитесь за будущее автомобильной культуры?

Нет. Я воспитываю 17-летнюю дочь, и она так же без ума от машин, как и я. Я действительно думаю, что воздействие сжигания ископаемого топлива на окружающую среду изменит ситуацию для следующего поколения. Но есть парень, который делает Land Rover Series II и III с электрическим двигателем в Австралии — людей всегда будет привлекать эстетика старых автомобилей.Что касается устойчивости ископаемого топлива, кто, черт возьми, знает? Но сейчас это не влияет на коллекционирование старинных автомобилей.

A Man & His Car выйдет 13 октября. Он доступен для предварительного заказа на Amazon.

Человек, который прячет автомобили

В течение трех месяцев все, что я знал, — это номер его мобильного телефона и его имя: Дэн. Для меня он был «Дэном Камуфляжем». Дэн сказал мне, что он «на заборе» насчет разговора со мной. «Это деликатный бизнес», — пояснил он.«Вся идея в том, чтобы избежать огласки».

Дэн владеет Autocanvas, одной из двух независимых американских компаний, которые создают камуфляж, чтобы помешать публике — и конкурирующим автопроизводителям — присматриваться к предсерийным автомобилям.

Когда Дэн неохотно согласился поговорить, он ввел несколько правил. «Я не могу назвать производителей, которые покупают у меня обертывания», — предупредил он. И он отказался встретиться в своем офисе. «Он всегда заперт, — объяснил он. «Входят или уходят только мои сотрудники. Меня там не встречают даже мои клиенты.«Он сказал мне, что, если я принесу несколько устаревших шпионских фотографий, он посмотрел бы на них, но предупредил, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть, создал ли он маскировку. За те 18 лет, что он занимается маскировкой автомобилей, он ни разу не сфотографировал ни одного из своих камуфляжных комплектов. «Было бы слишком ужасно иметь что-то подобное», — сказал он, добавив, что не стал говорить о точном адресе своей фабрики, а только о том, что «она находится в районе метро Детройта». И он предупредил, что многие из моих вопросов вызовут неофициальный ответ или вообще не получат ответа.

Мы встретились в ресторане, в который ни один из нас никогда не заходил. Я сказал Дэну, что буду носить галстук и буду иметь копию Car and Driver на столе передо мной. Когда он прибыл, он тихонько проскользнул в нашу будку, затем осмотрел ресторан, очевидно, ища лица кого-либо из своих клиентов.

«Привет», — сказал он шепотом.

«Это как« Шпион против шпиона », — сказал я.

Оказывается, Дэн — это 40-летний Дэн Хоссак, и его личность не соответствует среднему темному и неразговорчивому агенту ЦРУ, но он близок.Он так мягок, что мой магнитофон едва уловил его голос, и он не из тех, кто охотно предоставляет информацию. Но в остальном он оказался любознательным, умным и способным описать в хронологическом порядке каждый шаг в создании автомобиля.

«На самом базовом уровне мне платят за то, чтобы я препятствовал промышленному шпионажу», — начал он. «Мои клиенты требуют конфиденциальности. Они даже проводят тщательную проверку биографических данных, чтобы убедиться, что я тот, кем себя называю, и не разглашал какие-либо корпоративные секреты. Когда незнакомцы спрашивают о моей работе, я часто отвечаю: «Я делаю чехлы для автомобилей.«Они это понимают. Но когда мои родственники говорят обо мне своим друзьям, они говорят: «Ну, Дэн прячет машины», и большинство людей озадачено. Они такие: «Что, украли машины?» Даже те немногие люди, которые действительно понимают, чем я занимаюсь, часто спрашивают: «Видели какие-нибудь крутые прототипы в последнее время?» И я должен сказать: «Нет, не один.’ »

Корни Дэна скрыты. Когда ему было 17 лет, он начал делать брезентовые топы для скоростных катеров и яхт. «Я бы построил их с нуля, — сказал он, — металлические опорные кронштейны, все работает.По прошествии нескольких лет, я думаю, моя репутация стала меняться, и позвонило одно из подразделений большой тройки грузовиков. Они строили грузовик, слишком большой для перевозки в закрытом фургоне, поэтому они спросили, не хочу ли я попытаться замаскировать его. Я поговорил с инженерами, затем изучил несколько замаскированных машин у них во дворе. В итоге я сделал этот грузовик практически бесплатно, потому что он меня действительно интересовал. С тех пор я упаковываю машины ».

Поначалу Дэн полагал, что автопроизводители прячут свои прототипы только для того, чтобы поставить в тупик потенциальных подражателей.Оказалось, были и другие причины. «Иногда компания просто не хочет, чтобы потенциальный покупатель увидел готовящуюся к выпуску модель и сказал:« Эй, новая такая-то уже в пути, думаю, я отложу покупку на год ». Это раздражает дилеров. А иногда просто чтобы скрыть технический прорыв — радикально новые фары или что-то в этом роде. А иногда просто пытаются скрыть, как избиты мулы. На них часто есть царапины, отсутствие краски или несоответствующая краска, плохие линии порезов. Некоторые части приклеены изолентой, есть отверстия для крепления испытательных инструментов.Вы же не хотите, чтобы покупатель увидел это и сказал: «Боже, машины этой компании выглядят как утиль» ».

Дэн объяснил, что камуфляжные комплекты больше не изготавливаются из холста, а некоторые из них — из винила. «Винил растягивается при испытаниях в жаркую погоду в Долине Смерти, — сказал он мне, — а затем сжимается при испытаниях на холоде на севере. Итак, теперь мы используем материал, созданный специально для этой цели, под названием Polystrong. Это как пара штанов из полиэстера, но с пушистой подкладкой. Наш старый винил ломался при растяжении в 100 фунтов, но полиэстер выдерживает 475 фунтов.Кроме того, он действительно хорошо дышит и вдвое легче винила ».

В типичной программе, посвященной новым автомобилям, Дэн появляется рано. Рано. «Я часто лечу в дизайн-студию, и мне показывают глину в натуральную величину», — сказал он. «Я наложу это на прозрачный пластик, затем возьму Sharpie и нарисую все поверхности: холмы, долины, сложные кривые и места, где материал будет лежать ровно. Затем я рисую контуры всех проемов, таких как фары, задние фонари, боковые габаритные огни, дверные ручки, насадки на выхлопные трубы и особенно решетку радиатора.Инженеры тесно сотрудничают со мной, когда я подхожу к решетке радиатора, потому что мой камуфляж абсолютно не может повлиять на температуру под капотом ».

Со своим размеченным пластиковым шаблоном в руке Дэн возвращается на свою фабрику, где оцифровывает все измерения поверхности автомобиля. После этого 10 его сотрудников начинают кроить и сшить отдельные детали из полиэстера, из которых будет образована каждая обертка, — процесс, который легко может занять семь часов. Рабочие не знают названия модели, которую их попросили замаскировать.Для них это просто еще один черный камуфляж.

Типичная обертка всего тела для седана состоит из восьми частей: «носок» для капота; бюстгальтер для носа, который выдвигается назад, чтобы прикрыть переднюю четверть; отдельные носки на каждую дверь; крышка багажника; и «подгузник», который не только скрывает хвост, но и выдвигается вперед, чтобы замаскировать задние четвертичные панели.

Инженеры, управляющие прототипами, настаивают на том, чтобы камуфляж можно было установить за 45 или меньше минут, «что означает, что я должен сделать это за 30», — объяснил Дэн.Он также должен быть прочным. «Например, они пропустят его через автоматические автомойки, и он должен будет пройти испытания в солевом тумане». И камуфляж не может слететь. «Везде липучки, потому что я знаю, что каждая машина будет проверена на скорости более 100 миль в час, а спортивные автомобили будут ездить по гоночным трассам». Маскировка
должна оставаться неизменной, пока автомобиль официально является прототипом, а это может длиться от 18 месяцев до двух лет.

«К сожалению, для инженеров камуфляж — это просто головная боль», — заметил Дэн.«Ткань может создавать шум. Детали должны быть установлены в правильной последовательности, так, чтобы передние кромки не были обращены против ветра. При неправильном использовании маскировка может увеличить солнечную нагрузку на кабину. Это может ухудшить аэродинамику. А полный комплект винила на пикапе или большом внедорожнике может весить 95 фунтов — 150 фунтов, если он мокрый. Даже выполненный из полиэстера, он будет весить 45 фунтов. Так что это определенно может повлиять на экономию топлива ».

Конечно, не все прототипы закрыты носом до хвоста. Модель, претерпевающая незначительные изменения, может потребовать только бюстгальтера, чтобы скрыть решетку, и маски, чтобы скрыть задние фонари — два элемента, которые, скорее всего, укажут на производителя.Иногда бывает достаточно искусного наклеивания ленты или наклеек. «С помощью декалей я могу изображать всевозможные формы», — сказал он. «Мне больше всего нравятся животные принты — полосы зебры, пятна леопарда. Вы можете использовать ленту, которая сделает прямые края волнистыми или пышными. Вы можете превратить овалы в квадраты и сделать вогнутые поверхности выпуклыми. На некоторые из них действительно больно смотреть, это так раздражает. В том-то и дело — отвлечь глаза. Я могу использовать декали, которые предлагают переход от белого к серому и к черному, создавая тени там, где их нет.Лента также хороша на задних стойках, где, например, вы можете сделать хэтчбек похожим на купе ».

На другом конце континуума находятся «полные Бэтманы», действительно сложные маскировки, которые носят громкие автомобили, формы которых должны абсолютно точно оставаться в секрете. «В этих случаях, — продолжил он, — мы вставляем вырезанные куски пенополистирола или формованного АБС-пластика или пузырчатую пленку в тканевые карманы самого покрытия, создавая выпуклости и выступы». Иногда такие комочки представляют собой неуклюжие блоки, являющиеся явной подделкой.Но иногда это хитрые осколки, которые предполагают агрессивно расклешенное крыло там, где его нет, или крышку багажника «Бэнгл-зад», или совок капота, или задний свес, который на самом деле висит . Дэн может сделать полиэфирную пленку практически любого цвета, но производители всегда выбирают черный цвет, что затрудняет распознавание теней объективом камеры.

Если будет заказана полная маскировка, Дэну придется беспокоиться не только о внешности. «Когда инженеры останавливаются на обед, — сказал он, — люди иногда будут заглядывать внутрь машины, поэтому я мог бы сделать специальный откидной борт, который складывается, чтобы закрыть IP и центральную стойку.«Конечно, даже если Дэн уделяет внимание таким деталям, производитель не может. Он видел полностью замаскированные прототипы, на ступицах рулевого управления которых было четко обозначено название бренда. То же самое с центральными крышками колес. Но у него также были клиенты, которые были настолько параноиками, что хотели, чтобы он прикрепил реальный логотип конкурирующей компании к решетке радиатора, как недавно произошло в Европе, где был замечен Mercedes-Benz с хромированным Hyundai, летящим на H.

«Я не буду этого делать», — заявил Дэн. «Это логотип, защищенный авторским правом, и я не могу его использовать по своему усмотрению.Знаешь, если бы я был Hyundai, меня бы это раздражало. В любом случае, есть гораздо более простые способы обмануть людей ».

Оказывается, один из способов — сфотографировать фары конкурирующего автомобиля, а затем преобразовать это изображение в точные копии декалей, подобных тем, что на носу серийных автомобилей NASCAR. Поддельные фонари можно заправить в переднюю маску или наклеить прямо на линзы фар прототипа. В любом случае они легко снимаются под покровом темноты. «Это когда инженеры все равно проводят много испытаний обдува, — сказал он, — потому что ночью они могут снять всю переднюю маску.”

Дэн считает, что будущее высококачественной маскировки может заключаться в изготовленных на заказ кусках литого пластика, прикрепленных непосредственно к автомобилю, создавая выпуклости там, где листовой металл является плоским, и плоские поверхности, где листовой металл изгибается. «Меня действительно интересует камуфляж из твердого пластика», — пояснил он. «Во-первых, он работает тише ткани. Он не будет хлопать и с меньшей вероятностью взорвется. Если все сделано правильно, пластик также не сделает автомобиль настолько явно замаскированным, что означает, что он не будет привлекать столько внимания.”

Дэн не скажет, сколько комплектов камуфляжа он производит ежегодно, но их должны быть сотни. «На специальной машине, которая в основном собирается вручную, — сказал он, — я могу сделать только 20 комплектов. Затем, когда машина приближается к производству, может быть, еще 60. Но если это действительно большая массовая модель, производитель может заказать от 200 до 275 комплектов прямо из коробки ». Он также не будет указывать, сколько стоит каждая маскировка, хотя, как сообщается, диапазон варьируется от сотен долларов за работу по наклеиванию ленты и наклеек до 2000-3000 долларов за обертывание тела от кормы до кормы.К счастью для Autocanvas, производители автомобилей уничтожают свои камуфляжные комплекты, когда автомобиль идет в производство. «К тому времени они уже изрядно изношены, — посоветовал Дэн, — и в любом случае больше ни к чему не подходят».

Я спросил Дэна, маскировал ли он когда-нибудь какие-нибудь суперкары-гиганты — Феррари, Ламборджини, Майбахи. Он сделал паузу, а затем сказал: «Знаешь, у меня лучшая работа в мире». Затем он улыбнулся. Я спросил, создал ли он оригинальный камуфляж для своего повседневного водителя, C6 Corvette. «Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть это», — ответил он, снова улыбаясь.

После нашей встречи мы с Дэном стояли перед рестораном и обменивались визитками. Я сказал ему, что буду на связи. Он оставался неподвижным, глядя на меня. Наконец, я повернул налево, чтобы уйти. Дэн повернул направо.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Автомобильная погоня Человека-паука 76133 | Marvel

Подарите своему ребенку увлекательную ролевую игру с Человеком-пауком LEGO® Marvel, помогая ему преследовать грабителя банка Зеленого гоблина в автомобильной погоне с Человеком-пауком 76133.Этот набор LEGO 4+ специально разработан, чтобы доставлять удовольствие дошкольникам и детям. В набор игрушечных машинок «Человек-паук» входят кабина минифигурки и паутина с паутиной, которая прикрепляется к планеру Зеленого Гоблина, а также специальная основа из стартового кирпича, которая позволяет даже начинающим строителям получать удовольствие от строительства зданий, транспортных средств и т. все сами по себе. Прилагаемое простое руководство по сборке и игре также поможет вашему начинающему супергерою понять цель инструкций по сборке и развить его воображение и уверенность, чтобы пробовать новые вещи в знакомом мире LEGO Marvel.Этот простой игровой набор LEGO Spider-Man включает 2 минифигурки LEGO, сборную тыквенную бомбу Зеленого Гоблина, а также банкноту за 100 долларов и элементы денежного мешка для бесконечной творческой игры.

  • Наборы LEGO® 4+ специально разработаны, чтобы доставлять удовольствие и легко детям и помогать им развить уверенность в себе с помощью простых шагов по сборке для идеального начала строительства из кирпича LEGO.
  • Включает 2 минифигурки (новинка января 2019 г.): Человек-паук и Зеленый гоблин.
  • В этот набор входит легкий в сборке автомобиль Человека-паука с кабиной, в которой Человек-паук может сидеть, выхлопной системой с элементом Power Burst и нитью паутины с прикрепляемой паутиной, а также базой Starter Brick, чтобы быстро получить свой дети строят и играют с супергероями в динамичном мире LEGO® Marvel.
  • Также включает планер Green Goblin с регулируемыми крыльями и точкой крепления для паутины, а также сборную тыквенную бомбу с элементом Power Burst.
  • Дополнительные элементы: денежный мешок Зеленого гоблина и украденная банкнота в 100 долларов.
  • Конструкторы LEGO® 4+ для детей познакомят вашего ребенка с широким спектром его любимых фильмов, героев телесериалов и обычных героев.
  • Игровые наборы LEGO® 4+ ранее были маркированы как LEGO Juniors и совместимы со всеми конструкторами LEGO для творческой игры.
  • Эта сборная игрушка-супергерой станет идеальным подарком для дошкольников и детей.
  • Багги «Человек-паук» имеет размеры более 3 дюймов (9 см) в высоту, 4 дюйма (11 см) в длину и 2 дюйма (6 см) в ширину.

В штате Теннесси найден мужчина из Северной Каролины с телом девушки в машине: полиция

Мужчина из Северной Каролины был арестован в Теннесси после того, как полиция обнаружила тело его девушки в машине, которую он ехал.

В понедельник полицейское управление Хай-Пойнт в Северной Каролине начало расследование по социальному обеспечению 19-летней Джанны Роуз Дельгадо после того, как получила сообщение о том, что на нее напали в квартире, которую она делила со своим парнем.

Дельгадо, которую местные новостные агентства определили как студентку университета Хай-Пойнт, считалась мертвой «в результате нападения», а ее парень, 24-летний Майкл Луи Кадоган, был опознан как подозреваемый, полиция сказать.

Полиция сообщает, что Кадоган ехал в Теннесси, чтобы избавиться от тела Дельгадо.

Полиция Хай-Пойнта уведомила офис шерифа округа Картер в Теннесси, что Кадоган «может перевозить тело» через район, который находится недалеко от границы штата Северная Каролина, говорится в пресс-релизе офиса шерифа.

Судебные документы показывают, что Кадоган связался с женщиной, которую он знал, через социальные сети и попросил ее помочь ему избавиться от тела и машины Дельгадо, сообщает WBIR.

Затем женщина связалась с полицией в Теннесси и согласилась встретиться с Кадоганом на пристани в округе Картер, чтобы сбросить тело и машину Дельгадо в озеро, сообщает WJHL на основании материалов суда.

Депутат позже заметил Кадогана за рулем возле пристани для яхт и вытащил его в понедельник днем, сообщает WGHP.

Он был взят под стражу, и следователи обнаружили тело Дельгадо в машине, сообщили в офисе шерифа.

Полиция Хай-Пойнт заявляет, что они получили ордера против Кадогана за «убийство первой степени и сокрытие смерти» и что его экстрадиция обратно в Северную Каролину будет «скоординирована в ближайшем будущем».

Кадоган в настоящее время содержится в Центре заключения округа Картер без залога.

«Никаких дополнительных подробностей относительно этого расследования в настоящее время не разглашается», — заявили в полиции Хай Поинт.

Бейли Олдридж — репортер, освещающий в режиме реального времени новости Северной и Южной Каролины.Она имеет степень в области журналистики Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Мужчина из Оклахомы арестован после того, как затащил женщину на машине за несколько кварталов

ОКЛАХОМА-СИТИ (КФОР). Одному мужчине предъявлены обвинения, а женщина выздоравливает после того, как ее вытащили из машины примерно на полмили в северо-восточной части Оклахома-Сити.

Это произошло сегодня рано утром и привело к многочасовой розыску, пока его, в конце концов, не поймали.

Свидетели говорят, что это началось с какой-то ссоры в McDonald’s на улице Мартина Лютера Кинга возле I-35, и все быстро стало опасным.

Женщина находится в критическом состоянии после того, как ее тащили на машине; подозреваемый арестован по данным полиции

«Она пыталась выбраться, но не смогла выбраться, и он уехал с ней, вывешиваясь из машины», — сказала капитан Мишель Хендерсон из полицейского управления Оклахома-Сити.

Полицейский сообщает, что 27-летний Дэрил Рэй Холланд продолжил движение, а 39-летняя Кендра Хант висела у двери.

Дэрил Холланд

«Мы видим доказательства того, что ее затащили», — сказал Хендерсон.

Тяжелые испытания продолжались вплоть до Мартина Лютера Кинга до заправочной станции на северо-востоке 50-й улицы.

«Подозреваемый останавливается на минуту и ​​продолжает движение на запад 50-го, в сторону района», — сказал Хендерсон.

Начнется отбор присяжных по делу человека из Оклахомы, убившего студентов Автомобиль

Holland и Hunt были в конечном итоге найдены около 52-го и Эвереста.

«Я не знаю, была ли она в машине или вышла из машины, но ее нашли рядом с машиной, если ее не нашли в машине», — сказал Хендерсон.

Она была доставлена ​​в больницу в критическом состоянии.

Его нигде не было.

Видео с ближайшей камеры наблюдения показывает, как человек, по их мнению, является Голландией, убегает в большую лесную местность поблизости.

Следователи на месте преступления собрали улики на месте преступления, пока власти искали Голландию — в конце концов догнали и арестовали его через несколько часов.

Чтобы получать местные и последние новости, предупреждения о погоде, видео и многое другое, загрузите БЕСПЛАТНОЕ приложение KFOR News из Apple App Store или Google Play Store.

Врачи говорят, что жертва была серьезно ранена, но ожидается, что она выживет.

«Очевидно, мы беспокоимся о ее безопасности», — сказал Хендерсон. «Мы еще не знаем отношений между этими двумя людьми, поэтому у нас нет этих ответов прямо сейчас».

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Жизнь в тюрьме за убийство студента из Южной Каролины, принявшего свою машину за Uber

Во вторник присяжные признали человека виновным в убийстве студента колледжа Южной Каролины, принявшего его за водителя Uber во время вечеринки два года назад, и Спустя несколько мгновений судья приговорил его к пожизненному заключению.

Этот человек, Натаниэль Дэвид Роуленд, был признан виновным в убийстве и похищении Саманты Джозефсон, а также в хранении оружия во время насильственного преступления. Жюри вернулось с единогласным вердиктом после двух часов обсуждения, сообщает WIS of Columbia, дочерняя компания NBC.

Окружной судья штата Клифтон Ньюман вынес приговор Роуленду сразу после его осуждения.

«Для тех, кто просил меня о снисхождении, это не часть моей ДНК», — сказал Ньюман, приговоривший Роуленда к пожизненному заключению.

Роуленд, которому было разрешено выступить во время процедуры вынесения приговора, настаивал на своей невиновности.

«Но я полагаю, что то, что я знаю и что думаю, на самом деле не имеет значения», — сказал Роуленд. «Я просто хочу, чтобы государство делало больше, выясняя, кем был настоящий человек, вместо того, чтобы задерживать меня и доказывать мою вину».

Подсудимый Натаниэль Дэниел Роуленд разговаривает со своим адвокатом Алисией Гуд во время судебного разбирательства в суде округа Ричленд в Колумбии, Южная Каролина, 20 июля. Трейси Гланц / штат через AP

Ньюман охарактеризовал Роуленда как «бессердечного» и сказал, что дело было бессердечным «самое жестокое» убийство, которое он видел раньше в суде.Он добавил, что все пути доказательства указывают на Роуленда и что он удовлетворен представлением обвинения.

«К вам ведет по тысяче троп, — сказал Ньюман. «Все доказательства, каждая частичка доказательства — не просто вне разумного сомнения, но и как высший стандарт, которого требует закон — все указывает на вашу вину».

21-летняя Джозефсон гуляла с друзьями в Колумбии в 2019 году, когда по ошибке села не в ту машину и исчезла. Ее соседи по комнате, которые были с ней в ту ночь, но были разлучены, подали заявление о пропаже в полицию Колумбии после того, как они не смогли связаться с ней на следующий день.

Она была найдена мертвой двумя охотниками в лесистой местности у грунтовой дороги в округе Кларендон, примерно в 65 милях от Колумбии, с ранами на голове, шее, лице, верхней части тела, ноге и ступне.

Джозефсон, уроженка Нью-Джерси, за несколько месяцев до получения диплома по политологии планировала продолжить свое образование, посещая юридический факультет.

На прошлой неделе прокуроры заявили в суде, что Роуленд «твердо смотрел на Саманту Джозефсон», когда она одна покинула зал Bird Dog Lounge, чтобы приказать своему Uber ехать домой.

Поверенный пятого округа Байрон Гипсон сказал присяжным, что им будет продемонстрировано видео с камеры безопасности, данные слежения за мобильным телефоном, орудие убийства и другие улики, которые приведут к признанию виновных.

«Натаниэлю Дэвиду Роуленду было предъявлено обвинение в похищении Саманты Джозефсон за эти преднамеренные, умышленные, отвратительные, жестокие и злонамеренные действия», — сказал Гипсон.

Кровь и мобильный телефон Джозефсона были обнаружены в автомобиле Роуленда, черном Chevrolet Impala, сообщили официальные лица.Следователи заявили, что, по их мнению, после того, как она по ошибке вошла в машину, она не смогла сбежать, потому что были активированы замки безопасности для детей Роуленда.

Адвокат Роуленда, Трейси Пиннок, утверждала, что следователи на месте преступления не нашли никаких доказательств ДНК, связывающих Роуленда с убийством.

«Дамы и господа, я хочу, чтобы вы снова услышали этот номер, а он равен нулю», — сказал Пиннок. «Это количество ДНК на теле Саманты Джозефсон, которое соответствует Натаниэлю Роуленду.Нуль. Этого нет на ее одежде. Это не под ее рваными ногтями. Это не на ее лодыжках ».

Доха Мадани — репортер новостей NBC News. Местоимения: она / она.

Мужчина нашел 15 000 пчел в своей машине после покупки продуктов

Он только что закончил покупать продукты, но Мужчина из Нью-Мексико получил гораздо больше, чем ожидал, когда вернулся к своей машине на стоянке магазина: рой из 15000 медоносных пчел заполонил заднее сиденье.

Человек, имя которого не разглашается, покинул окно вниз в Buick, когда в воскресенье днем ​​в Лас-Крусес, штат Нью-Йорк, он сделал 10-минутную остановку в супермаркете Albertsons.М., сообщили власти.

По данным пожарной службы Лас-Крусеса, только когда он начал уезжать, он заметил, что что-то не так.

«Потом он повернулся и выглядел как« Святая корова »», — сказал Джесси Джонсон, неработающий пожарный и фельдшер, хобби которого — пчеловодство, в интервью в среду о реакции этого человека. «Он позвонил в службу 911, потому что не знал, что делать».

Г-н Джонсон, 37 лет, 10-летний сотрудник пожарной службы и отец двоих детей, сказал, что он только что закончил семейное барбекю, когда ему позвонили из пожарной службы и он решил, что может безопасно удалить и переместить пчелы в его собственность.

«Я сделаю все, чтобы люди не убили пчел», — сказал он.

По словам Джонсона, весной колонии пчел обычно разделяются, и рой следует за маткой в ​​другое место. Он предположил, что пчелы, которые в совокупности весили около 3½ фунтов, могли прилететь с парапета, водосточной системы или дома в соседнем районе. Г-н Джонсон сказал, что открытое окно машины является привлекательным местом для пчел, чтобы укрыться, пока они не найдут более постоянный дом.

«К счастью, когда роятся пчелы, они довольно послушны», — сказал он. «У них нет дома, который нужно защищать на мгновение. Это гораздо страшнее, чем опасно ».

Но не говори этого водителю машины, который, по словам Джонсона, наблюдал, как он грызет пчел на безопасном расстоянии на парковке Альбертсона.

«Он не хотел иметь с этим ничего общего, — сказал он. «Он волновался, потому что машину позаимствовал у друга».

Защищено белой курткой пчеловода и вуалью, Mr.Джонсон подошел к машине с пустой коробкой для ульев, которую, по его словам, обработал маслом лимонной травы.

«Он действительно имитирует запах королевы», — сказал он.

Хотя это была одна из самых крупных стай, которую он переселил, мистер Джонсон сказал, что он мог бы выполнить сложную задачу всего за пять-десять минут. Но он не хотел торопиться, поэтому сказал, что провел на месте 20-30 минут. Он поместил пчел в пустой ящик для ульев и погрузил его в свой грузовик, чтобы поехать домой.

По оценкам пожарной службы, было удалено 15 000 пчел.

«Мясо и картофель были очень быстрыми», — сказал Джонсон, добавив: «Я не хотел оставлять его с 1000 пчелами в машине, которые ищут свою матку».

По словам властей, серьезных травм в результате столкновения не было, хотя они отметили, что охранник супермаркета и по крайней мере один пожарный были ужалены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.