L на коробке автомат: Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Содержание

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

 

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

 

 

Кнопка выглядит следующим образом:

 

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

 

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

 

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

 

Видео — что такое HOLD в АКПП

 

 

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме  L и 95 км/час в режиме S.

 

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

 

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

 

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Автоматическая коробка передач — Википедия

Автоматическая коробка передач (также АКПП или «автоматическая коробка перемены (переключения) передач», далее — просто АКП) в широком смысле — коробка передач, устройство и механика работы которой позволяют ей в процессе движения транспортного средства самостоятельно определять наиболее подходящее доступное передаточное отношение, переходить (переключаться) с одного передаточного отношения на другое, обеспечивать упрощённую для водителя процедуру трогания с места и выполнять это всё

автоматически, наиболее оптимально подстраивая внешнюю скоростную характеристику двигателя под заданную водителем скорость движения в текущих дорожных условиях. Автоматическая КП есть один из двух (наравне с механической КП) широко распространённых типов коробок передач, применяемых на разноплановых колёсных, гусеничных и рельсовых транспортных средствах.

Конструкция простейшей гидромеханической планетарной АКП (на примере UVMV-ČZM-НАМИ):
картер АКП, детали гидротрансформатора, валы и планетарная передача, управляющие элементы планетарной передачи (дисковые фрикционы и ленточные тормоза), гидравлический блок с клапанами, центробежный регулятор давления и масляный насос собственной гидросистемы, шестерня парковочной блокировки.
Особенностью данной АКП является то, что она способна работать без применения электронных компонентов и блоков управления.

Конструкция современных АКП не имеет общего вида, но ввиду того, что в исторической ретроспективе подавляющее большинство АКП сделаны на основе планетарных коробок передач в сборе с гидротрансформатором, под АКП по умолчанию (если не оговорено особо) понимается именно подобная конструкция. Данная статья посвящена в первую очередь именно такой автоматической трансмиссии — чтобы отличить её от распространяющихся в 2000-е годы роботов и вариаторов, её называют «гидромеханическая трансмиссия», «гидроавтомат», «планетарный автомат», «классический автомат». О других видах автокоробок см. ниже. ▶

К появлению классической гидромеханической автоматической коробки передач привели три изначально независимые линии разработок, которые были впоследствии объединены в её конструкции.

  Части планетарной механической коробки передач, устанавливавшейся на Ford T.

Наиболее ранней из них можно считать применявшиеся на некоторых конструкциях автомобилей первой четверти XX века, в том числе — Ford T, планетарные механические коробки передач. Хотя и всё ещё требующие от водителя определённого навыка для своевременного и плавного включения в работу соответствующей передачи (например, на двухступенчатой планетарной КП Ford T это осуществлялось при помощи двух ножных педалей, одна переключала низшую и высшую передачу, вторая включала задний ход), они уже позволяли довольно значительно упростить его работу, особенно в сравнении с использовавшимися в те годы коробками передач традиционного типа без синхронизаторов.

Хронологически вторым направлением разработок, приведшим впоследствии к появлению автоматической коробки передач, можно назвать работы по созданию полуавтоматических коробок передач, в которых была автоматизирована часть действий по переключению передач или для переключения передач был применён сервопривод.

  Центробежное сцепление Newton.

В большинстве случаев автоматизировалось управление сцеплением, что было наиболее просто с технической точки зрения, но при этом давало ощутимый эффект с точки зрения упрощения вождения. Так, на некоторых довоенных автомобилях механический привод сцепления от педали заменялся либо дополнялся автоматическим от центробежного автомата — в качестве примера можно назвать центробежное автоматическое сцепление Traffic Clutch британской фирмы Talbot, или Newton, использовавшееся фирмой British Riley. В настоящее время подобные конструкции используются на скутерах. Реже использовался вакуумный привод сцепления от разрежения во впускном коллекторе двигателя — уже в послевоенные годы этот принцип был усовершенствован и положен в основу работы популярного в странах Западной Европы на рубеже 50-х — 60-х годов автоматического сцепления Saxomat.

В середине 1930-х годов американские фирмы Reo и General Motors практически одновременно представили полуавтоматические КП собственной разработки. Наиболее интересна из них была КП разработки GM — как и появившиеся позднее автоматические коробки передач, она использовала планетарный механизм, работой которого управляла гидравлика в зависимости от скорости автомобиля. Это был непосредственный предшественник более поздних полностью автоматизированных КП этой фирмы.

Планетарный механизм был очень удобен для конструкторов автоматических передач в том отношении, что для управления его передат

Правила эксплуатации АКПП | АВТОЧАС

Множество как начинающих, так опытных автомобилистов предпочитают авто именно с автоматическими коробками передач. Новичков нередко пугает сама необходимость переключения передач во время езды, тогда как автолюбители с опытом осознали возможность спокойно и размеренно ездить на авто, оборудованном автоматической КПП. Однако в случае приобретения первой машины на «автомате» нередко автовладелец не знает как использовать её правильно.

Увы, этому обычно не обучают в автошколе, однако это определяет безопасность езды, а также срок эксплуатации самой КПП. Давайте разберемся с правилами эксплуатации и типами АКПП.

Типы АКПП

Сегодня существует две разновидности автоматической коробки передач. Каждый тип подразумевает определённые особенности использования.

АКПП гидротрансформаторного типа

Наиболее распространённый вариант. Такие модели АКПП используются для большей части всех современных автомобилей. Такая конструкция положила начало массовому распространению автоматических КПП. Гидротрансформатор не относится к составным частям переключающего механизма. Он предназначен для сцепления на АКПП, в таком случае осуществляется передача гидротрансформатором крутящего момента от мотора на колёса во время запуска автомобиля. Между мотором и механизмом АКПП отсутствует жёсткая связь. Передача вращательной энергии осуществляется с помощью трансмиссионого масла, которое непрерывно циркулирует по замкнутому кругу, подвергаясь действию высокого давления.

Данная схема делает возможной работу мотора с включенными передачами при стоянке авто.

Переключение в современной модели осуществляется с помощью электроники, однако на устаревших авто это происходит с помощью гидравлической системы. Возможна работа АКПП в трёх режимах — стандартный, спортивный, экономичный. Механическую часть АКПП довольно надёжная, легко поддаётся разным видам ремонта. Уязвимой часть системы является гидравлический блок. Ходовые характеристики машины с гидротрансформаторной АКПП определяются настройками электроники — датчика оборотов КПП и иных датчиков. На основании их показателей поступает команда переключения в необходимый момент.

Раньше работа таких КПП осуществлялась на 4-х передачах. Сейчас разные АКПП имеют до восьми передач. Множество передач позволяет улучшить динамические параметры, сделать езду более плавной, сэкономить топливо.

АКПП бесступенчатого типа

Отличается от от гидротрансформаторной АКПП принципом работы. Тут отсутствуют передачи вовсе. Изменение передаточных чисел происходит непрерывно, вне зависимости от уменьшения скорости либо раскручивания мотора. Этот тип АКПП работает очень плавно, обеспечивая для водителя максимально комфортные условия.

Большое преимущество бесступенчатого вариатора — высокая скорость реакции. При наличии такой коробки передач нет необходимости терять много времени на процесс переключения — когда нужно разогнаться, будет сразу достигнут наиболее эффективный крутящий момент, придающий авто ускорение.

Рабочие режимы АКПП

Следует ознакомиться с рабочими режимами и правилами использования наиболее распространённой гидротрансформаторной АКПП. Для любой автоматической КПП являются обязательными режимы работы P, R, D и N. Для обеспечения возможности выбора нужного режима водителем АКПП имеет рычаг для выбора диапазона. Внешне рычаг почти не имеет отличий от селектора, обеспечивающего переключение МКПП. Передачи переключают по прямой, порядок может быть свободным. Выбранный режим отображается на панель управления.

P — это режим паркинга. Подразумевает отключение всех элементов авто. Целесообразен во время стоянки либо продолжительной остановки. Именно в данном режиме запускается двигатель.

R — режим заднего хода. Желательно использовать заднюю передачу только после полной остановки автомобиля. Заднюю можно включить лишь тогда, когда педаль тормоза полностью выжата. Следствием любого другого порядка действий является причинение значительного вреда как для трансмиссии, так и для двигателя.

N — режим нейтральной передачи. В таком состоянии двигатель не осуществляет передачу крутящего момента на ходовую, работая на холостом ходу. Данный режим включают при кратковременной остановке. Недопустимо включение такого режима в процессе езды. Возможна буксировка автомобиля в режиме N. Запускать мотор в нейтральном режиме недопустимо.

D — это режим движения. Переключение передач происходит по очереди во время нажатия на педаль газа. В АКПП количество передач может составлять от четырёх до восьми. Рычаг для подбора диапазона на таком автомобиле имеет разные варианты — D1, D2, D3. Они иногда обозначаются только цифрой, без использования буквы. Цифра выражает степень доступности верхней передачи.

D3 — позволяет водителю применять 3 первых передачи. В такой позиции торможение является более эффективным. Рекомендуется использование во время езды с притормаживанием либо при езде по холмистой местности.

D2 — подразумевает доступность лишь двух первых передач. В эту позицию АКПП переводится на скорости до пятидесяти км/ч. Данный режим используется в труднопроходимых местах — во время движения по лесу либо по горной дороге. Для большей эффективности в таких случаях пользуются торможением мотором. Так же эффективно использовать режим D2 в пробке.

D1 — означает доступность исключительно первой передачи. Такое положение автоматической коробки используется, когда сложно достичь скорости более 25 км/ч. Недопустимо включение данного режима на высокой скорости, иначе возможен занос.

D0 — подразумевает скорость 75-110 км/ч. Выход из него необходим при снижении скорости до 70 км/ч. В данном режиме ощутимо падает уровень затрат горючего на магистрали.

Включение режимов возможно в произвольной последовательности при езде.

Вспомогательные режимы АКПП

АКПП может быть оснащена также дополнительными режимами.

  1. Нейтральный — используется для повседневного движения.
  2. Экономичный — даёт возможность обеспечить плавное и спокойное движение, с экономией топлива.
  3. Спортивный — подразумевает максимальную нагрузку на двигатель, что влечет за собой высокий расход топлива.
  4. Зимний — используется для езды по скользкой поверхности. Авто начинает движение не на 1-й, а сразу на 2-й или 3-й передаче.
  5. Типтроник — является имитацией ручного управления и даёт возможность в случае надобности ручным путём повысить либо понизить передачу.

Включение данных установок осуществляется кнопками либо переключателями.

%rtb-4%

Правила езды с АКПП

  1. Переключение рабочего режима АКПП проводят при предварительном нажатии педали тормоза
  2. Перевод в нейтральную позицию между сменами режимов АКПП не имеет смысла.
  3. Снятие ноги с тормозной педали рекомендуется лишь после ощущения водителем характерного толчка, указывающего на полное включение передачи.
  4. Недопустимо переключение селектора в нейтральную позицию при остановке на светофоре или при пробке.
  5. Нежелательно переключение в нейтральный режим при спуске.
  6. Не допускается сильное надавливание на газовую педаль при пробуксовке. Предпочтительно включение низких передач, для медленного вращения колёс.

Другие нюансы эксплуатации автоматической коробки приходят с опытом вождения машины с автоматом.

Правильная эксплуатация АКПП

Вначале нужно выжать педаль тормоза. После этого осуществляется перевод селектора в режим движения. Затем отпускают тормоз. При плавном отпускании педали тормоза — авто начнёт движение. Каждое переключение режимов движения совершается вместе с правой ногой. Для снижения скорости наиболее целесообразно отпускание педали газа, переключение передач будет совершаться в автоматическом режиме. Главным принципом вождения является избегание любых резких движений как торможений так и ускорений. Результатом резкого стиля вождения становится износ фракционных дисков. Всё это способно повлечь неприятные толчки во время переключения автоматической КПП.

С АКПП недопустимы:

 

  1. Подача нагрузки на не прогретую АКПП. Даже при температура окружающей среды выше нуля, начинать езду следует на низкой скорости, поскольку АКПП очень уязвима ко внезапным ускорениям. Чтобы полностью прогреть автоматическую КПП, требуется больше времени, нежели для прогрева двигателя.
  2. Езда по бездорожью или в экстремальных условиях. АКПП просто не рассчитана на это.
  3. Буксование колёсами. Оптимальный стиль езды в этой ситуации на пониженных оборотах. При застревании авто помогает лопата. Нежелательна перегрузка классической автоматической трансмиссии, поскольку она ведёт к перегреванию механизмов, следствием которого становится быстрый износ.
  4. Буксировка прицепов и других автомобилей — это сильно сокращает срок эксплуатации АКПП.
  5. Движения авто с толкача. Немало автомобилистов пренебрегают этим принципом, однако такое отношение сказывается на коробке.
  6. Нейтральная передача используется исключительно во время удерживания педали тормоза.
  7. Недопустимо выключение двигателя в любом режиме кроме парковки «P».
  8. Недопустимо перевод селектора в режим P либо в положение R во время движения.

Поначалу кажется, что АКПП — очень привередливый узел, имеющее низкий ресурс работы. Но, в случае выполнения вышесказанных правил, она может оставаться исправной в течение всего времени эксплуатации машины, радуя автовладельца. При своевременном техническом обслуживании и отсутствии перегрузок АКПП, она значительно облегчает процесс вождения.

Музыкальный автомат

Кураторские образцы

На входе Jukebox с указанием жанра, исполнителя и текста песни воспроизводится новый музыкальный образец, созданный с нуля. Ниже мы показываем некоторые из наших любимых образцов.

Чтобы прослушать все не прошедшие отбор сэмплы, воспользуйтесь нашим обозревателем сэмплов.

Изучить все образцы

Содержание

  1. Мотивация и предшествующая работа
  2. Подход
  3. Ограничения
  4. Направления будущего
  5. Хронология

Мотивация и предшествующая работа

Автоматическая генерация музыки насчитывает более полувека.Известный подход состоит в том, чтобы создать музыку символически в форме рояля, который определяет время, высоту тона, скорость и инструмент каждой ноты, которую нужно сыграть. Это привело к впечатляющим результатам, таким как создание хоралов Баха, полифонической музыки с использованием нескольких инструментов, а также небольших музыкальных произведений.

Но у символических генераторов есть ограничения — они не могут улавливать человеческие голоса или многие из более тонких тембров, динамики и выразительности, которые необходимы для музыки. Другой подход — моделировать музыку напрямую как необработанный звук.Создание музыки на уровне звука является сложной задачей, поскольку последовательности очень длинные. Типичная 4-минутная песня с качеством CD (44 кГц, 16 бит) имеет более 10 миллионов временных шагов. Для сравнения, у GPT-2 было 1000 временных шагов, а у OpenAI Five — десятки тысяч временных шагов за игру. Таким образом, чтобы изучить семантику музыки высокого уровня, модели придется иметь дело с зависимостями на очень большом расстоянии.

Одним из способов решения проблемы длинного ввода является использование автокодировщика, который сжимает необработанный звук в пространство меньшей размерности, отбрасывая некоторые несущественные для восприятия биты информации.Затем мы можем обучить модель генерировать звук в этом сжатом пространстве и повышать дискретизацию до исходного звукового пространства.

Мы выбрали работу над музыкой, потому что хотим и дальше расширять границы генеративных моделей. В нашей предыдущей работе над MuseNet мы исследовали синтез музыки на основе больших объемов MIDI-данных. Теперь, когда речь идет о необработанном аудио, наши модели должны научиться справляться с большим разнообразием, а также со структурой с очень большим диапазоном, а домен сырого звука особенно не прощает ошибок в краткосрочной, среднесрочной или долгосрочной перспективе.

Необработанный звук 44,1 тыс. Отсчетов в секунду, где каждый отсчет представляет собой число с плавающей точкой, которое представляет амплитуду звука в данный момент времени

Кодирование с использованием CNN (сверточные нейронные сети)

Сжатый звук 344 выборки в секунду, где каждая выборка — это 1 из 2048 возможных токенов словаря

Создавайте новые паттерны из обученного трансформатора с учетом слов

Новый сжатый звук 344 выборки в секунду

Повышайте дискретизацию с помощью трансформаторов и декодируйте с помощью CNN

Новый необработанный звук 44. 1k выборок в секунду

Подход

Сжатие музыки до дискретных кодов

Модель автоэнкодера

Jukebox сжимает звук в дискретное пространство, используя подход на основе квантования, называемый VQ-VAE. Иерархические VQ-VAE могут генерировать короткие инструментальные пьесы из нескольких наборов инструментов, однако они страдают от коллапса иерархии из-за использования последовательных кодеров в сочетании с авторегрессивными декодерами. Упрощенный вариант под названием VQ-VAE-2 позволяет избежать этих проблем за счет использования только кодеров и декодеров с прямой связью, и они показывают впечатляющие результаты при создании изображений с высокой точностью воспроизведения.

Мы черпаем вдохновение из VQ-VAE-2 и применяем их подход к музыке. Модифицируем их архитектуру следующим образом:

  • Чтобы облегчить коллапс кодовой книги, общий для моделей VQ-VAE, мы используем случайные перезапуски, при которых мы произвольно сбрасываем вектор кодовой книги в одно из закодированных скрытых состояний всякий раз, когда его использование падает ниже порогового значения.
  • Чтобы максимально использовать верхние уровни, мы используем отдельные декодеры и независимо восстанавливаем входные данные из кодов каждого уровня.
  • Чтобы модель могла легко восстанавливать более высокие частоты, мы добавляем спектральные потери, которые уменьшают норму разницы входных и восстановленных спектрограмм.

Мы используем три уровня в нашем VQ-VAE, показанном ниже, которые сжимают необработанный звук 44 кГц в 8x, 32x и 128x, соответственно, с размером кодовой книги 2048 для каждого уровня. Эта понижающая дискретизация теряет большую часть деталей звука и звучит заметно шумно, когда мы спускаемся дальше по уровням. Однако он сохраняет важную информацию о высоте тона, тембре и громкости звука.

Каждый уровень VQ-VAE независимо кодирует вход. Кодирование нижнего уровня обеспечивает реконструкцию самого высокого качества, а кодирование верхнего уровня сохраняет только важную музыкальную информацию.

Для создания новых песен каскад преобразователей генерирует коды от верхнего до нижнего уровня, после чего декодер нижнего уровня может преобразовать их в необработанный звук.

Генерация кодов с помощью трансформаторов

Затем мы обучаем предыдущие модели, целью которых является изучение распределения музыкальных кодов, закодированных с помощью VQ-VAE, и создание музыки в этом сжатом дискретном пространстве. Как и у VQ-VAE, у нас есть три уровня априорных значений: априор верхнего уровня, который генерирует наиболее сжатые коды, и два апсэмплинга, которые генерируют менее сжатые коды, обусловленные вышеизложенным.

Предыдущие модели верхнего уровня моделируют структуру музыки на большие расстояния, и сэмплы, декодированные с этого уровня, имеют более низкое качество звука, но захватывают семантику высокого уровня, такую ​​как пение и мелодии. Средние и нижние апсэмплинги добавляют локальные музыкальные структуры, такие как тембр, значительно улучшая качество звука.

Мы обучаем их как модели авторегрессии, используя упрощенный вариант разреженных трансформаторов. Каждая из этих моделей имеет 72 уровня факторизованного самовнимания в контексте из 8192 кодов, что соответствует примерно 24 секундам, 6 секундам и 1. 5 секунд сырого звука на верхнем, среднем и нижнем уровнях соответственно.

После того, как все априоры обучены, мы можем генерировать коды с верхнего уровня, повышать их дискретизацию с помощью повышающих дискретизаторов и декодировать их обратно в необработанное звуковое пространство с помощью декодера VQ-VAE для семплирования новых песен.

Набор данных

Чтобы обучить эту модель, мы просканировали Интернет, чтобы создать новый набор данных из 1,2 миллиона песен (600 000 из которых на английском языке) в сочетании с соответствующими текстами песен и метаданными из LyricWiki.Метаданные включают исполнителя, жанр альбома и год песен, а также общие настроения или ключевые слова списка воспроизведения, связанные с каждой песней. Мы тренируемся на 32-битном необработанном звуке с частотой 44,1 кГц и выполняем увеличение данных путем случайного понижающего микширования правого и левого каналов для получения монофонического звука.

Художник и жанровое оформление

Преобразователь верхнего уровня обучен задаче прогнозирования сжатых звуковых токенов. Мы можем предоставить дополнительную информацию, например об исполнителе и жанре для каждой песни.У этого есть два преимущества: во-первых, это уменьшает энтропию предсказания звука, поэтому модель может достичь лучшего качества в любом конкретном стиле; во-вторых, во время генерации мы можем управлять моделью для генерации в выбранном нами стиле.

Этот t-SNE ниже показывает, как модель учится бесконтрольно объединять похожие артисты и жанры, близкие друг к другу, а также вызывает некоторые удивительные ассоциации, такие как близость Дженнифер Лопес к Долли Партон!

Текст песни кондиционирование

В дополнение к определению исполнителя и жанра, мы можем предоставить больше контекста во время обучения, подготовив модель к тексту песни.Существенной проблемой является отсутствие хорошо согласованного набора данных: у нас есть тексты только на уровне песни без согласования с музыкой, и, таким образом, для данного фрагмента аудио мы не знаем точно, какая часть текста (если есть) появляются. У нас также могут быть версии песен, которые не соответствуют лирическим версиям, что может случиться, если данная песня исполняется несколькими разными артистами немного по-разному. Кроме того, певцы часто повторяют фразы или иным образом изменяют текст, что не всегда отражено в написанном тексте.

Чтобы сопоставить звуковые фрагменты с соответствующими текстами, мы начинаем с простой эвристики, которая выравнивает символы текста так, чтобы линейно охватить продолжительность каждой песни, и передаёт окно фиксированного размера символов, сосредоточенное вокруг текущего сегмента во время обучения. Хотя эта простая стратегия линейного выравнивания сработала на удивление хорошо, мы обнаружили, что она не работает для некоторых жанров с быстрой лирикой, таких как хип-хоп. Чтобы решить эту проблему, мы используем Spleeter для извлечения вокала из каждой песни и запускаем NUS AutoLyricsAlign для извлеченного вокала, чтобы получить точное выравнивание текста на уровне слов.Мы выбрали достаточно большое окно, чтобы текст песни с большой вероятностью попадал в него.

Чтобы следить за текстами песен, мы добавляем кодировщик для создания представления текстов песен и добавляем уровни внимания, которые используют запросы от музыкального декодера для обработки ключей и значений из кодировщика текстов. После обучения модель учится более точному выравниванию.

Выравнивание текста и музыки, изученное слоем внимания кодера-декодера
Внимание переходит от одного лирического символа к другому по мере развития музыки, с некоторыми моментами неопределенности.

Ограничения

В то время как Jukebox представляет собой шаг вперед в музыкальном качестве, согласованности, длине аудиосэмплов и способности зависеть от исполнителя, жанра и текста, существует значительный разрыв между этими поколениями и музыкой, созданной людьми.

Например, хотя сгенерированные песни демонстрируют местную музыкальную согласованность, следуют традиционным образцам аккордов и даже могут содержать впечатляющие соло, мы не слышим знакомые более крупные музыкальные структуры, такие как повторяющиеся припевы. Наш процесс понижающей и повышающей дискретизации привносит заметный шум. Улучшение VQ-VAE таким образом, чтобы его коды собирали больше музыкальной информации, помогло бы уменьшить это. Наши модели также медленно отбираются из-за авторегрессионного характера выборки. Для полного рендеринга одной минуты звука с помощью наших моделей требуется около 9 часов, поэтому их пока нельзя использовать в интерактивных приложениях. Использование методов перегонки модели в параллельный пробоотборник может значительно увеличить скорость отбора проб.Наконец, в настоящее время мы обучаемся английским текстам и в основном западной музыке, но в будущем мы надеемся включить песни с других языков и частей света.

Направления будущего

Наша команда по работе с аудио продолжает работать над созданием аудиосэмплов, основанных на различных типах первичной информации. В частности, мы наблюдали ранний успех в MIDI-файлах и основных файлах. Вот пример необработанного аудиосэмпла, основанного на токенах MIDI. Мы надеемся, что это улучшит музыкальность сэмплов (так же, как обработка текстов улучшит пение), и это также даст музыкантам больше контроля над поколениями.Мы ожидаем, что сотрудничество людей и моделей станет все более захватывающим творческим пространством. Если вы хотите поработать с нами над этими проблемами, мы будем нанимать.

По мере того, как генеративное моделирование в различных областях продолжает развиваться, мы также проводим исследования по таким вопросам, как предвзятость и права интеллектуальной собственности, и взаимодействуем с людьми, которые работают в областях, где мы разрабатываем инструменты. Чтобы лучше понять будущие последствия для музыкального сообщества, мы предоставили Jukebox первоначальному набору 10 музыкантов из разных жанров, чтобы обсудить их отзывы об этой работе.Хотя Jukebox — интересный результат исследования, эти музыканты не нашли его сразу применимым к своему творческому процессу, учитывая некоторые из его текущих ограничений. Мы подключаемся к более широкому творческому сообществу, поскольку думаем, что генеративная работа над текстом, изображениями и аудио будет продолжать улучшаться. Если вы заинтересованы в творческом сотрудничестве и помогаете нам создавать полезные инструменты или новые произведения искусства в этих областях, сообщите нам об этом!

Регистрация Creative Collaborator

Чтобы связаться с соответствующими авторами, отправьте электронное письмо на jukebox @ openai.com.

УПАКОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЯЩИКОВ

УПАКОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЯЩИКОВ

Автоматическое упаковочное оборудование электромагнитного типа для параллельной раскладки застежек, загиба колпачков и запайки картонных коробок RG-A-B888-VA

  • Расположение крепежных элементов, винты параллельно друг другу, осуществляется электромагнитным полем.
  • Управление оборудованием через программируемый логический контроллер и интерфейс сенсорного экрана.
  • Товары, доступные для упаковки: шурупы, болты, шпильки, стальные и железные гвозди.
  • Размер продукции: проектные размеры оборудования Покупателя.

Перед макет

ПОСЛЕ макет

RG-A-B888-VA

Параллельное расположение креплений

Загибание крышки и уплотнение

Печать и этикетки

RG-A-C888-VA

До / после макет

Макет до / после

RG-A-C888-VA-W

До / после макет

До / после макет

***

Автоматическое упаковочное оборудование электромагнитного типа с двумя проходами для параллельного расположения застежек, загиба крышек и запечатывания картонных коробок RG-A-B888-2VA

  • Расположение крепежных элементов, винтов параллельно друг другу, осуществляется под действием электромагнитного поля.
  • Управление оборудованием через программируемый логический контроллер и интерфейс сенсорного экрана.
  • Товары, доступные для упаковки: шурупы, болты, шпильки, стальные и железные гвозди.
  • Размер продукции: проектные размеры оборудования Покупателя.

Устройство электромагнитной ориентации заготовки (магнитно-направляющая машина) обеспечивает равномерную ориентацию изделий по всей высоте упаковочного ящика.

Перед макет

ПОСЛЕ макет

ПОСЛЕ макет

***

Упаковочное оборудование метизы и крепеж в пакетах

RG-900 / RG-910

из коробки — Викисловарь

Определение из Викисловаря, бесплатный словарь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Произношение [править]

Предложная фраза [править]

из коробки

  1. Используется не в переносном или идиоматическом значении: «Видеть из коробки».
  2. (идиоматический, продукта) Немедленно, без вмешательства клиента.

    Это программное обеспечение должно работать из коробки , без какой-либо сложной установки.

    • 2019 6 ноября, «Инсайдер индустрии: обвиняйте политиков», в Rail , стр. 76:

      Помимо оппозиции профсоюзов, когда прибыли новые автомобили класса 195, они не могли работать » из коробки ‘ из-за проблем с зазором.

  3. (идиоматический) Не из коробки; нетрадиционный (лы): за пределами общепринятого мышления.
    • 2004 , Деборра Химзель, Стиль лидерства Сопрано: как стать более эффективным начальником , Kaplan Publishing, → ISBN, стр. 135:
      Он начал с довольно очевидной альтернативы разговору с Джуниором; Схема Хеша была более изобретательной; а идея Тони поджечь ресторан на самом деле — из коробки .
    • 2005 , John Campbell Self, Faeries ’Dance, Cupid’s Dream , iUniverse, → ISBN, стр. 16:
      У мамы и папы не было готового ответа на «из коробки» Морта, но у Микки был.
    • 2007 , Allan Wolf, Zane’s Trace , Candlewick Press, → ISBN, стр. 63:
      Она: Вы же не пытаетесь придумать из коробки !
Примечания по использованию [править]
  • В смысле «нетрадиционно» чаще используется термин «нестандартный», более трех к одному в США, возможно, чтобы избежать путаницы с другим смыслом «нестандартного».Также используется «нестандартно».
Синонимы [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.