Когда обслуживать кондиционер в авто: Мероприятия по обслуживанию автомобильного кондиционера

Содержание

Мероприятия по обслуживанию автомобильного кондиционера

Процедуры регулярного обслуживания


Для того чтобы система была исправна и нормально работала её нужно регулярно обслуживать, как впрочем и любое электромеханическое оборудование.
Важность регулярного обслуживания иногда недооценивается, и, как правило,  автовладельцы обращаются, когда проблема уже возникла. Для системы кондиционирования идеальный срок проведения технического обслуживания – 1 год.


При регулярном проведении работ по обслуживанию и диагностике системы, многие неисправности удаётся выявить и нейтрализовать,ещё до того, как они успеют перерасти в настоящюю проблему.


1. Самой простой процедурой обслуживания является включение системы кондиционирования на пять – десять минут каждый месяц, вне зависимости от погоды.
Это равномерно распределяет компрессорное масло по системе и не даёт высохнуть и затвердеть манжетам. Общей неисправностью всех систем, которые долгое время не были в работе, является разрушение манжеты вала компрессора.

Если она долгое время не смазывалась маслом, то она усыхает, как бы приклеивается к валу и при включении системы вращается вместе с ним. Это быстро приводит её в полную негодность. При разрушении манжеты компрессора хладагент и компрессорное масло вытекут из системы.


2. Обычная система кондиционирования, находящаяся в хорошем сосотоянии, в среднем теряет в год от 25 до 100г хладагента через небольшие утечки и пористось элементов системы. Это говорит о том, что если система не включалась в течение определённого времени, то уровень хладагента может существенно понизиться даже при исправной в целом системе кондиционирования. Это обязательно скажется на эффективности всей системы в целом.


3. С течением времени, а особенно в летний период, рёбра охлаждения конденсатора забиваются насекомыми и грязью. При этом происходит уменьшение потока воздуха проходящего через конденсатор и радиатор системы охлаждения, что может стать причиной их перегрева. Проведение регулярной чистки этих узлов поможет предотвратить появление этой проблемы.


4. Другим источником неприятностей при отсутствии должного обслуживания могут явиться пробки в дренажной трубке испарителя. При их возникновении конденсат, стекающей по испарителю, не сможет уходить из поддона испарителя, будет в нём скапливаться. Это повлечёт за собой снижение способности системы регулировать влажность воздуха. Кроме того, есть опасность размножения бактерий в поддоне и, поэтому возникновения неприятного запаха при работе системы.


5. Дезинфекция испарителя кондиционера, его антибактериальная обработка, своевременная замена салонного фильтра.
О том, что пора менять фильтр салона, к сожалению, многие начинают задумываться, только когда в салоне появляется неприятный запах при включении автомобильного кондиционера. Причиной этого запаха является грязь которая скопилась на фильтре салона и в испарителе.
На самом деле влияние фильтра салона на здоровье водителя и пассажиров в перегруженном автомобильным транспортом мегаполисе трудно переоценить. В автомобиле это единственный барьер, который предохраняет легкие автомобилиста от продуктов сгорания топлива, гари, сажи и грязи, а также обычной, шинной и асбестной пыли от тормозных колодок автомобилей, высохшего антигололедного реагнета и других загрязнений воздуха, которыми насыщена атмосфера большого города и которые видно даже не вооруженным взглядом.


Все эти и многие другие вредные вещества, оседают на поверхности фильтра салона, накапливаются и вступают в реакции между собой, в результате которых, образуются соединения, не всегда полезные для здоровья.
Кроме того, как Вы уже знаете, при работе автомобильного кондиционера, теплый воздух, проходя через ламели испарителя, не только охлаждается, но и осушается, влага, которая содержится в охлаждаемом воздухе, конденсируется на поверхности испарителя. Влажная и теплая среда благоприятствует развитию бактерий и других микроорганизмов, в том числе и болезнетворных.


Таким образом, если испаритель не обрабатывался антибактериальным препаратом, а фильтр салона отсутствует или давно не менялся, то воздух, прежде, чем попасть в легкие автомобилиста проходит через грязный фильтр и испаритель, насыщаясь при этом, патогенными микроорганизмами, канцерогенными веществами и спорами болезнетворных грибков.

Которые, к сожалению, оседают не только на приборной панели и чехлах в салоне автомобиля, но и попадают в органы дыхания водителя и пассажиров.


Справиться с этой проблемой может только регулярная замена фильтра салона и антибактериальная обработка испарителя специальными антисептическими составами.
Стоит ли проводить антибактериальную обработку испарителя и менять фильтр салона, решать конечно же Вам. Но мы рекомендуем производить эту процедуру, если Вы заботитесь о своем здоровье, не реже, чем раз в шесть месяцев.


6. Кроме обслуживания элементов, в которых чаще всего возникают проблемы, желательно также ежегодно проводить проверку всей системы в целом. Она включает в себя слив хладагента, проверку системы на утечку, ваккумирование системы и заправку требуемым количеством хладагента и компрессорного масла. Не откладывайте решение проблемы «на лето», потому что за зиму неисправность из небольшой утечки может перерасти в замену компрессора, ресивера (осушителя), промывку системы, что гораздо дороже чем ремонт автокондиционера, например того-же конденсатора (радиатора) кондиционера.

 

10 ошибок эксплуатации автомобильного кондиционера

Автовладельцы, которые еще не сталкивались с ремонтом кондиционера, даже не представляют, насколько дорогостоящей может быть эта процедура. Именно поэтому мы сразу хотим акцентировать внимание на стоимости ремонта, чтобы стало понятно: лучше своевременно обслужить кондиционер, чем его ремонтировать в дальнейшем.

Стоимость обслуживания автомобильного кондиционера (системы «климат-контроль») на специализированной СТО, например, Мастер Сервис, в зависимости от марки и модели авто для систем с фреоном R134a с определенным объемом дозаправки может колебаться от 500 до 1000 грн. А вот ремонт намного дороже. Эта операция, как правило, включает в себя замену компрессора, осушителя и радиатора-конденсора (если конструкция с очень тонкими каналами с размером в человеческий волос и поэтому не подлежит мойке). Плюс мойка всей системы и заправка свежим маслом и хладагентом (фреоном).

В итоге это обходится минимум в 15 тыс. грн для бюджетных авто. Для моделей премиальных марок в зависимости от производителя компрессора и радиатора ценник на такой ремонт стартует от 20 тыс. грн и может финишировать на 50 и даже 60 тыс. грн.

Если автомобиль с фреоном R1234yf (на некоторых самых современных моделях авто), то его обслуживание с дозаправкой может обойтись в 3000-7000 грн. Обусловлено тем, что в этих машинах применяется экологически более чистый, не хлорсодержащий фреон, который стоит очень дорого. Ремонт таких систем также стоит еще больше. Если сравнить стоимость обслуживания и ремонта, то любой поймет, что эти затраты не соизмеримы. И экономически выгоднее своевременно обслуживать эту систему автомобиля.

С помощью ведущих специалистов компании Мастер-Сервис мы определили 10 основных ошибок автовладельцев, которые становятся причиной многих проблем в эксплуатации автомобильных кондиционеров.

Кроме больших расходов на ремонт, автомобильный кондиционер может быть источником и других неприятностей, например, приводить к распространению болезней.

Ошибка №1

Игнорирование процедуры ежегодного обслуживания системы кондиционирования. Это ошибка, так как для всех резиновых шлангов ввиду их пористости преду­смотрен допуск на утечку фреона до 10%. Поэтому несложно подсчитать возможные ежегодные потери фреона в кондиционере машины. В каждом ТС с кондиционером в моторном отсеке находится табличка, где указан тип фреона и его количество в системе автомобиля. Если это, например, 525 г, то ежегодно утечки могут составлять до 50 г. То есть, если не дозаправляли кондиционер четыре года, хладагента там может остаться около 300 г. Это опасно, так как ухудшается эффективность охлаждения, система работает при большей нагрузке, в ней циркулирует меньше смазки.

Ошибка №2

Невключение кондиционера в профилактических целях в зимнее время. Эта процедура необходима, так как при работе кондиционера происходит смазка всех внутренностей системы кондиционирования. Таким образом исключают пересыхание резиновых уплотнителей, шлангов и т.

д., что позволяет сохранить герметичность системы, минимизировать утечку хладагента, а также смазать все внутренние детали компрессора и предотвратить коррозию. Включить кондиционер зимой в мороз можно только в теплом помещении, так как при минусовой температуре на улице это не сработает. Теплым помещением для авто могут быть СТО, некоторые автомойки, крытые парковки. На данную операцию для системы кондиционирования достаточно 15 минут.

В зимнее время «прокачивать» всю систему кондиционирования желательно каждые две недели. На это уходит 15 минут.

Ошибка №3

Ненадлежащее обслуживание кондиционеров по принципу «ближе», «дешевле», но только не у профессионалов на проверенных или рекомендованных специализированных СТО. А ведь последние имеют спецоборудование, включая заправочные станции и газоанализаторы определения состава фреона. При ТО может быть множество нарушений, которые выведут кондиционер из строя. Например, вам заправили некачественный фреон, в составе которого – разные его типы.

Хотя эта смесь в целом может соответствовать температурным требованиям (температура кипения или конденсации) того же фреона R134а, но может быть не совместима с применяемым в системе маслом. Как результат – значительно ухудшится смазка системы, компрессор быстро выйдет из строя.

Прибор для определения состава и типа фреона в автомобиле должен быть на каждой профессиональной специализированной СТО по ремонту и обслуживанию кондиционеров.

Фреон R134а применяется с маслом, которое растворяется в ее составе и циркулирует по системе. Если фреона будет мало, то и смазка будет в малом количестве, а это очень опасно, особенно для поршеньков компрессора кондиционера. Кроме того, даже на одной модели авто в зависимости от производителя компрессора кондиционера может применяться разное масло. Информация об этом доступна в основном только тем, кто профессионально занимается ТО, ремонтом этих систем и может содержать соответствующий склад расходных материалов. Гаражным мастерам не по карману иметь весь спектр необходимых расходников под разные модели авто и компрессоров.

Ошибка №4

Игнорирование антибактериальной обработки радиатора-испарителя в салоне авто. Это приводит к тому, что кондиционер не только становится источником неприемлемого и неприятного запаха, но и может спровоцировать заболевания пассажиров. Профессиональную антибактериальную обработку кондиционера оптимально проводить два раза в сезон его эксплуатации: в начале (весной), и в конце (в октябре). Попутно при этом следует заменить фильтр салона. Он также засоряется, поэтому его пропускная способность снижается и сидящему за рулем приходится устанавливать максимальную скорость обдува. Это не только акустический дискомфорт, но и низкая эффективность охлаждения салона.

Ошибка №5

Установка перед радиатором-конденсором мелкозернистой антимоскитной сетки , которая ухудшает охлаждение радиатора. При этом снижается эффективность работы системы кондиционирования, а компрессор кондиционера начинает работать в режиме большой нагрузки. Из-за этого, естественно, сокращается ресурс компрессора и многих элементов системы кондиционирования. Подобные проблемы возникают и в случаях, если радиатор-конденсор не чистят от мусора, особенно после весны, когда он забивается тополиным пухом.

Применять антимоскитную сетку для защиты радиатора-конденсора от мусора и грязи опасно, хотя и не делать этого также нежелательно, поскольку грязь ухудшает теплообмен.

Тополинный пух и другой муссор также способны снизить эффективность теплообмена не долько для радиатора-конденсора системы кондиционирования, но для основного радиатора охлаждения двигателя автомобиля.

Ошибка №6

Отсутствие проветривания авто после стоянки на солнцепеке (с открытыми дверями или окнами и люком). На солнце температура в салоне поднимается до 60-70°С. Если всю ответственность за охлаждение салона возложить на кондиционер, то можно получить два негативных фактора. Во-первых, у вас будет тепловой удар, поэтому включите кондиционер на полную мощность. Если система кондиционирования в полной исправности, начнется интенсивное снижение температуры. А это очень опасно для здоровья пассажиров. Такое охлаждение может спровоцировать различные заболевания (простудные, воспалительные). Если в системе недостаток фреона, салон будет охлаждаться не так интенсивно, но в перегруженном режиме будет работать компрессор кондиционера, что негативно скажется на его долговечности.

 

Ошибка №7

Самостоятельная дозаправка системы фреоном из аэрозольного баллончика (встречаются в продаже на рынках). Дозаправка системы самостоятельно, наугад (без откачки и контроля фреона в системе) может привести к его переизбытку. В результате он не будет успевать испаряться в радиаторе-испарителе и может попасть в компрессор в жидком виде. А это приведет к гидроудару, разрушению компрессора кондиционера.

На авторынках можно встретить вот такой хладагент в аэрозоли. Он предназначен для профессиональных мастеров, но ни как не для автовладельцев для самостоятельного использования.

Ошибка №8

Включение кондиционера после стоянки на солнце на полную мощность и подача потока холодного воздуха на лобовое стекло. На стекле, особенно при наличии сколов и микротрещин, могут образоваться трещины. Обусловлено это тем, что вклеенное лобовое стекло современного автомобиля является элементом, повышающим жесткость кузова, т.е. оно находится под нагрузкой. А резкие перепады температур не по всей поверхности, а фрагментарно, способны вызвать в стекле критичные скачки внутреннего напряжения. Это и провоцирует образование трещин.

Ошибка №9

Езда с открытым люком или окнами при включенном кондиционере. При таком режиме езды в салон попадает большое количество теплого воздуха, поэтому система охлаждения все время будет работать в режиме максимальной нагрузки. А это, собственно, также снижает ресурс кондиционера.

Ошибка №10

Частая мойка радиатора автомобиля с использованием активной пены. В некоторых моделях авто это может привести к ускоренной коррозии и потере герметичности радиатора-конденсатора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как обслуживать кондиционер в автомобиле

Кондиционер в автомобиле – вещь крайне удобная и полезная. Учитывая изменения климата и увеличение среднегодовых летних температур в России, автокондиционеры становятся не роскошью, а насущной необходимостью. Об этом говорят и продажи новых автомобилей.

Покупатели в большинстве своем выбирают комплектации, где предусмотрена эта комфортная опция, а многие автовладельцы обращаются в специализированные автосервисы с целью установить кондиционер в автомобиль, где он изначально не предусмотрен. Однако далеко не все владельцы «кондиционированных» авто знают о том, что сей агрегат требует особого обслуживания.

По своей сути, автокондиционеры работают за счет использования хладагента, который охлаждается в дополнительном радиаторе, выведенном неподалеку от основного радиатора автомобиля. И если главному радиатору, а точнее, его очистке от пыли, мошкары и пуха, владельцы либо дилеры уделяют внимание, то о радиаторе кондиционера, как правило, забывают.

Данный факт приводит к тому, что хладагент перестает охлаждаться и переходить в жидкое состояние, что приводит к отказу работы кондиционера. Стало быть, для автомобилиста обслуживание радиатора системы кондиционирования должно превратиться в обычную сервисную операцию наряду с заменой масла либо чистке сот радиатора двигателя.

Еще одним немаловажным аспектом является функционирование системы подачи охлажденного воздуха. С течением времени легко заметить, что в салоне автомобиля при включении автокондиционера возникает неприятный запах. Его источником становится конденсат, который образуется в «потайных» уголках системы воздуховодов, где бурными темпами начинают размножаться болезнетворные бактерии.

Каждая активация кондиционера приводит к тому, что микроскопические обитатели потоком воздуха выбрасываются в салон автомобиля. А это легко может привести к весьма серьезным заболеваниям, из которых простуда или грипп – самые безобидные.

В настоящее время большое количество автосервисов предлагает услугу по очистке системы кондиционирования. Она осуществляется путем распыления в воздуховоды специальных составов, которые уничтожают болезнетворные микробы. В спектре средств автохимии предлагаются и препараты для самостоятельного использования, однако мощности баллона-распылителя может не хватить для того, чтобы произвести полное обеззараживание. Поэтому все-таки наилучшим способом считается осуществление данной процедуры профессионалами.

Значимым аспектом в обслуживании кондиционеров является и периодический осмотр их элементов, которые могут быть повреждены. К ним относится вышеупомянутый радиатор и трубки, по которым протекает хладагент. Последние, как правило, располагаются под днищем автомобиля и легко могут быть повреждены при случайном контакте с неровностями.

Кроме того, тонкостенные трубки легко коррозируют под воздействием химикатов, применяемых на зимних дорогах, а потому на подержанных автомобилях этому необходимо уделять самое пристальное внимание.

Следует помнить, что современные автокондиционеры обладают и собственной системой защиты. Так, большинство из них автоматически отключается при каких-либо неисправностях или нарушении теплового баланса. Стало быть, если кондиционер вместо вожделенной прохлады начал прогонять по салону теплый воздух, это однозначный сигнал о том, что система неисправна.

Еще одной сервисной операцией является заправка автокондиционеров хладагентом. Многие автомобилисты думают, что процедуру эту следует производить при нарушении герметичности системы, что приводит к утечке хладагента. Однако в реальности хладагент может «уйти» и без видимых причин. Это связано с тем, что применяемый в системе фреон либо его заменители обладают крайне высокой степенью испаряемости, и даже герметичная, на первый взгляд, система не гарантирует от испарения, которое происходит через стыки, прокладки и иные элементы системы.

Стало быть, заправка автокондиционера также является необходимой процедурой при частом использовании агрегата, а, учтя эти нехитрые рекомендации, можно избежать целого ряда хлопот.

Привлекательные цены и комплектации Datsun Mi-Do позволяют поддерживать продажи этого автомобиля на приемлемом уровне.

Как определять время зарядки аккумулятора автомобиля вы узнаете, прочитав статью.

Кроссовер Brilliance V5 (https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/brilliance/v5.html) очень похож на BMW X1.

Видео — как и чем производить чистку кондиционера:


Обслуживание автомобильных кондиционеров

Мы перечислим несколько простых правил, которые помогут избежать больших проблем.

Самое простое и самое главное – чистота. Посчитайте, сколько раз за год вы моете свой автомобиль? А как часто вы промываете радиаторы? Мало кто уделяет этому важнейшему моменту внимание. А зря. Дорожная грязь, скрепленная тополиным пухом, может так забить радиаторы вашего автомобиля, что они совершенно перестанут пропускать воздушный поток. Не поленитесь по весне взять картонку, расстелить ее перед машиной, встать на колени и с фонариком заглянуть в воздухозаборные отверстия бампера. Весьма вероятно, что вы будете удивлены. Не дожидайтесь жары, устраняйте проблему.

Нередко бывает так, что грязи снаружи вроде не видно, но на самом деле она в виде стены из пуха и пыли есть между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя. Вычислить такую грязь можно по косвенным признакам. Кондиционер работает как-то не так. Когда вы едете по трассе – холодит прекрасно. Но стоит встать в пробке, кондиционер не холодит.

Как обслужить автокондиционер

 

  • мойка радиатора
  • чистка испарителя
  • контроль давления
  • замена салонного фильтра

Далеко не на всех машинах радиаторы можно промыть без разборки, порой они так закрыты, что и разглядеть-то их едва удается. Чтобы подобраться к грязным радиаторам, часто приходится снимать бампер и вентиляторы. Если вы не хотите заниматься этой грязной работой самостоятельно, мы с радостью вам поможем.

Нередко отказывает дополнительный вентилятор кондиционера. Это тоже нарушает отвод тепла от радиаторов. Опасность грязи и нерабочих вентиляторов в том, что в системе сильно повышается рабочее давление. Это ведет к преждевременной поломке компрессора кондиционера. Общее правило таково: если вы чувствуете, что в пробке кондиционер хуже холодит – удостоверьтесь в чистоте радиаторов, в правильной работе вентиляторов, либо не откладывая поезжайте к специалистам. До устранения проблемы кондиционером лучше не пользоваться.

Следующая частая причина проблем с кондиционером в автомобиле – утечки хладагента. Хотя бы иногда осматривайте трубки, шланги, радиатор и компрессор кондиционера. Если вы увидите на них масляные подтеки или запотевания, это тревожный симптом, свидетельствующий, скорее всего, об утечке фреона.

Если кондиционер у вас вышел из строя в конце лета или осенью – не откладывайте ремонт до следующей весны, так как на долго не работавшем кондиционере количество болячек увеличивается.

Не слушайте всякие глупости про то, что кондиционер надо “перезаправить” или “заменить фреон”. Вас просто хотят обмануть. Первый признак, что с кондиционером что-то не так – он плохо холодит. Если кондиционер в вашем автомобиле хорошо холодит на всех режимах – ничего “перезаправлять” не надо.

2 раза в год меняйте салонный фильтр, если он у вас есть. Если фильтра нет – раз в 5 лет желательно помыть испаритель кондиционера.

И еще – если вам обслуживали кондиционер, всегда после этого проверяйте, накрутили ли вам на место пластмассовые колпачки на заправочные порты. Если даже колпачки потерялись, замотайте порты хотя бы изолентой или другими подручными материалами, чтобы внутрь не попадала грязь.

Если у вас зашумел подшипник шкива компрессора кондиционера, постарайтесь не ездить так, а как можно быстрее подшипник поменять. Иначе лишитесь всего компрессора.

Узнайте больше!

Как часто нужно заправлять кондиционер в машине? | Обслуживание | Авто

Система кондиционирования не будет работать, если в ней недостаточно фреона. Кондиционер будет перегреваться, что приведет к поломке компрессора или всего оборудования в целом. По словам экспертов, восполнять необходимый объем фреона нужно не реже одного раза в год, а если машина новая — через три года.

«Дилеры рекомендуют посещать СТО для проверки и заправки кондиционера не реже чем один раз в год, особенно это актуально в весенне-летний период. Проверка на станции техобслуживания будет включать герметичность самой системы на предмет утечки фреона из нее, а также замену фильтра рециркуляции воздуха и замену салонного фильтра при необходимости, плюс, если возникнет такая необходимость, саму заправку фреоном и маслом», — говорит автоэксперт Дмитрий Стебаков.

Диагностику и профилактику кондиционера следует проводить в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, обычно это — 1-2 раза в год, весной и осенью, говорит директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

«Поводом для дополнительной проверки кондиционера может послужить падение эффективности его работы. Однако ухудшение параметров работы кондиционера не всегда является следствием недостаточного количества хладагента. Для определения причин следует обращаться в автосервис», — говорит эксперт.

Как определить, что фреон в кондиционере заканчивается?

Подумать о дозаправке фреона надо бы, если у вас

— кондиционер плохо холодит воздух

— не охлаждает вовсе

— на трубках с хладагентом появилось масло

— или иней во внутреннем блоке.

«Если кондиционер перестает холодить, то это скорее всего говорит о том, что в системе есть утечка. Как правило, это сразу видно. Если заправил кондиционер, машина буквально минут десять постояла, а после включения кондиционер так и не стал дуть холодным воздухом, то в таком случае возможна утечка фреона, поэтому вся система проверяется на предмет герметичности. Если же кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно сильно, то в таком случае засорен фильтр салона», — говорит Стебаков.

Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то дозаправлять кондиционер не имеет смысла. В таком случае необходимо устранить все проблемы в центре сервисного обслуживания.

Какой фреон используют в кондиционере и сколько его нужно?

«Каждый автомобиль имеет свои критерии заправки. Одни требуют килограмм, другие двести грамм. Необходимые цифры по фреону и маслу для системы кондиционирования можно найти под капотом автомобиля. На наклейке указано необходимое количество масла и фреона», — говорит эксперт.

Смотрите также:

Обслуживание автомобильного кондиционера

Обслуживание автомобильного кондиционера — обязательное условие при его эксплуатации, оно не только гарантирует стабильную, бесперебойную работу устройства, но и является гарантом долголетия его службы.

Появившиеся не в столь далеких 30-х годах прошлого века автомобильные кондиционеры уже успели стать неотъемлемой частью системы вентиляции и отопления для моделей большинства марок.

Их задача состоит в том, чтобы воздух в салоне не имел посторонних запахов и влаги, а также был охлажден до определенного уровня.

Особое внимание стоит уделить его содержанию и уходу, так как в кондиционере могут возникнуть непредвиденные неисправности.

Читайте по теме: Неисправности автомобильного кондиционера.

Принцип работы

Функционирование автомобильного кондиционера происходит за счет энергии двигателя внутреннего сгорания, получаемой при помощи приводного ремня.

Для марок различных производителей некоторые элементы могут разниться, но общая схема работы примерно одинакова.

После запуска устройства происходит активация электромагнитной муфты, прижимной диск, выполненный из стали, примагничивается к шкиву, движение которого обеспечивается за счет ремня.

Внутри компрессора происходит сжатие газообразного фреона с последующим его нагревом, после чего он при помощи трубопровода переправляется в конденсор, где происходит обратный процесс – охлаждение.

Стоит обратить внимание, что иногда в компрессоре происходит утечка или появляются посторонние шумы, результатом чего становится снижение его производительности.

Избежать (или устранить) этого помогает своевременное обслуживание автомобильного кондиционера.

На смену охлаждению приходит конденсация, и на выходе хладагент становится уже жидким.

В ресивере-осушителе, куда фреон попадает на следующем этапе, он очищается от грязи и продуктов износа компрессора.

После этого его путь лежит через терморегулирующий вентиль и испаритель в салон машины, куда при помощи вентилятора и подается сдуваемый с испарителя холод.

На этом этапе хладагент снова переходит в газообразное состояние и возвращается в компрессор.

Чтобы контролировать данную систему и избежать сбоев в ее работе, устранить которые можно будет лишь при наличии соответствующего обслуживания автомобильного кондиционера, на ее отдельные элементы устанавливаются датчики.

Они не только следят за показаниями приборов, но и могут произвести их отключение в случае необходимости.

Основные процедуры обслуживания и правила эксплуатации автокондиционера

Всем хорошо известно правило: долговечность работы устройства напрямую зависит от соблюдения правил его эксплуатации.

Действует оно и для объекта данной статьи. При грубых нарушениях правил эксплуатации даже полное обслуживание автомобильного кондиционера не всегда может помочь, и устройству приходится подыскивать замену.

Что всегда вызывает множество затрат, как денежных, так и временных. Избежать этого поможет простое соблюдение некоторых рекомендаций.

Люк и двери.

Для эффективной работы кондиционера люк (при его наличии) и все окна должны быть наглухо закрыты.

Если салон требуется охладить в кратчайшие сроки, достаточно будет оставить все двери автомобиля открытыми на несколько минут, чтобы дать ему проветриться, после чего плотно закрыть и нажать кнопку включения кондиционера.

Время работы кондиционера.

Для того чтобы избежать пересыхания, разрушения некоторых элементов и неожиданного появления протечки, необходимо каждый месяц (даже в зимнее время) позволять кондиционеру работать не менее 15 минут.

Это позволит маслу, циркулирующему в системе на пару с хладагентом, смазать все нуждающиеся в этом узлы, что в свою очередь снизит риск поломки и необходимость в обслуживании автомобильного кондиционера.

Параллельная работы.

Для уменьшения запотевания окон в машине необходимо, чтобы кондиционер и печка работали параллельно, создавая эффект осушение.

Однако подобная совместная деятельность возможна только при условии, то это допускает климатическая система автомобиля.

Хладагент.

Для более экономной работы системы и снижения потребления бензина необходимо правильно подобрать хладагент. Для машин не позднее 1990 года выпуска оптимальным вариантом является R-12 (CFC), для более новых моделей — R134a (HFC).

Однако ни в коем случае нельзя использовать их единовременно, поскольку они обладают различным составом и нуждаются в различном давлении для нормального функционирования.

Также читайте — Как выбрать автомобильный мобильный кондиционер от прикуривателя на 12 Вольт.

Также не стоит пробовать использовать R134a для заправки автомобиля старой модели, а R-12 – для новой. Это может нанести существенный урон шлангам, вызвав протечку и, как следствие, внеплановое обслуживание автомобильного кондиционера.

Заправка хладагентом.

Для сохранения работоспособности устройства и поддержания необходимого уровня давления требуется, чтобы заправка хладагентом осуществлялась не реже чем раз в 1 – 2 года.

Примерно с такой же периодичностью стоит проводить и замену масла.

Читайте подробнее, как заправить авто кондиционер своими руками.

Диагностика и проверка автокондиционера.

Для своевременного выявления проблем и неполадок стоит самостоятельно осуществлять проверку автокондиционера и не реже одного раза в год проводить его полную диагностику.

В ее курс рекомендуют включать слив и заправку требуемым количеством хладагента, проверку на наличие всевозможных утечек, вакуумирование системы и смену компрессорного масла.

Наиболее оптимальный период для этого – весна, время после его вынужденного длительного зимнего простоя.

Промывка радиаторов.

Своевременная чистка и промывание радиаторов от дорожной грязи, насекомых и тополиного пуха позволяет избежать их забивания и блокировки пропуска воздушного потока.

Даже если внешне это ничем не проявляется, засор между радиаторами кондиционера и охлаждения двигателя все равно имеет место быть.

Косвенно это проверяется достаточно легко: если во время езды кондиционер работает так, как должен, а при остановке прекращает охлаждать воздух в салоне, значит, точно имеется нарушение воздушного потока.

Пробки в дренажной трубе.

Результатом отсутствия должного обслуживания автомобильного кондиционера также может послужить появление пробок в дренажной трубке испарителя.

В этом случае вместо того, чтобы уходить из поддона, стекающий туда конденсат, напротив, будет в нем накапливаться.

Последствиями может стать не только заметные ухудшения в регулировании влажности воздуха, но и появление неприятного запаха, вызванное размножением бактерий.

Антибактериальная обработка.

Своевременная антибактериальная обработка испарителя, его дезинфекция и смена салонного фильтра позволит уберечь легкие как водителя, так и пассажиров автомобиля от различных вредных веществ.

К их числу можно отнести: дорожную пыль, продукты сгорания топлива, грязь, сажу, гарь и различные другие примеси, загрязняющие воздух.

Производить смену фильтра стоит около 2 раз в год, а обработку испарителя специальными антисептическими препаратами – раз в 5 лет.

Заправочные порты.

После проведения любой процедуры, связанной с обслуживанием автомобильного кондиционера, всегда проверяйте наличие колпаков на заправочных портах.

В случае их отсутствия, дабы избежать загрязнения, рекомендуется закрыть порты при помощи имеющихся подручных средств, например, замотать изолентой.

Неисправности: общие и встречающиеся в моделях различных марок

Компрессор.

Читайте по теме: Ремонт компрессора кондиционера автомобиля.

Среди общих проблем, связанных с системой вентиляции и отопления автомобиля, с которыми сталкивается большинство моделей автокондиционеров, независимо от марки и производителя, лидирующее место занимает конденсор (радиатор кондиционера).

Конденсор.

Во время активной езды грязь, успевшая дополнительно пропитаться различными химикатами, методично накапливается во всех возможных местах.

Ее постоянное наличие вызывает процессы гниения металла (алюминиевые детали) и коррозии (электрика устройства). Причем внешне это может никак не проявляться, но стоит копнуть чуть глубже, и все повреждения будут налицо.

Разгерметизация.

Со временем (в случае прокладок «O-Ring») или в связи с появлением течи (в шлангах или сальнике), трещин или других повреждений происходит разгерметизация. Также ее причиной может стать даже самая незначительная авария.

Электрика.

Электрические неисправности чаще всего бывают вызваны либо отхождением какого-либо контакта, либо его гниением, ввиду нахождения в местах расположения проводов грязи и воды.

Попадание грязи.

Непроходимость системы также является следствием попадания в устройство грязи и пыли. Появление подобного рода неисправности требует не только полной промывки системы, но и замены всего масла.

Воздушные заслонки.

Проблемы с воздушными заслонками могут быть вызваны как поломкой электрического привода, так и забитостью фильтра очистки воздуха внутри салона.

Помимо общих неисправностей можно также выделить ряд поломок, характерных для конкретных марок автомобилей.

Больные места кондиционеров по маркам автомобилей

Автомобили Audio.

У моделей марки Ауди наблюдаются проблемы с конденсором и напорной магистральной трубкой, которая подвергается гниению в местах, на которых расположена пластиковая оплетка.

Кроме того, нередко перетираются шланги и «прикипают» фитинги.

Mercedes.

Мерседес чаще всего страдает из-за течи конденсора и гниения алюминиевых труб заднего контура.

Кроме того, у некоторых моделей начинает барахлить датчик высокого давления, и трескается смотровой глазок, расположенный на ресивере-осушителе, что приводит к утечке фреона.

Ниссан.

Главными проблемными зонами Ниссана выступают трубки, расположенные рядом с ресивером-осушителем, и конденсор.

Кроме того, участились ситуации, когда в негодность приходят подшипники шкива компрессора.

Opel.

У Опеля все проблемы связаны с компрессором. У одних моделей наблюдается течь из-за некорректного размещения заправочных портов, у других выходят из строя радиатор (чаще всего из-за прогнивания подводных патрубков) и электромагнитная муфта, третьи страдают от низкого качества сальников.

Volkswagen.

Самая большая беда Фольксвагенов – сходство патрубков конденсатора и буксировочной проушины.

Нередко помимо основной поломки появляются дополнительные, связанные с буксировкой машины за детали кондиционера.

Среди естественных повреждений наиболее распространены проблемы с трубками между ресивером-осушителем и ТРВ, а также выход из строя расположенных на них датчиков.

Volvo.

Слабыми местами кондиционеров Вольво можно назвать конденсор и идущие к нему трубки, а также испаритель и подводящие к нему магистрали.

Все они подвергаются достаточно сильной коррозии и довольно часто требуют замены.

Mitsubishi.

У моделей Митсубиси наблюдается полное прогнивание трубок напорной магистрали от конденсора до ресивера-осушителя и от ресивера-осушителя к терморегулирующему вентилю.

При долгом простое наблюдается заклинивание компрессора и ТРВ.

Mazda.

Мазда наделила свои машины трубками, радиаторами и фитингами, подвергающимися быстрому гниению.

Renault.

У большинства автомобилей марки Рено проблема одна — испаритель. За пару лет его патрубки полностью сгнивают, что приводит к утечке.

Поэтому любые, даже очень дорогие автомобили от именитых производителей требуют ухода, включая и обслуживание автомобильного кондиционера.

Такие устройства присутствуют практически на всех иномарках.

Заправка и обслуживание кондиционеров в Екатеринбурге. Автосервис Римэкс Екатеринбург

Заправка и обслуживание кондиционеров

Адреса сервисмаркетов
Полезная информация

Автомобильный кондиционер - это сложная, замкнутая, герметичная система.
Его основным назначением является не только обеспечение комфортной температуры в салоне автомобиля,
он так же снижает уровень влажности воздуха, и очищает воздух от неприятных запахов.

В период эксплуатации герметичность системы кондиционирования за частую нарушается,
что приводит к негативным последствиям, таким как: попадание внутрь воды и воздуха.
Данный фактор негативно сказывается на функционировании кондиционера, уменьшая его эксплуатационный период.

По рекомендациям производителей, диагностика кондиционера должна осуществляться не реже одного раза в год,
это мероприятие необходимо запланировать на весенний период, так как в холодное время года он используется меньше всего,
а долгий простой отрицательно сказывается на его работоспособность.

Заправка кондиционера – является неотъемлемым пунктом технического обслуживания для современных автомобилей.

Наши автосервисы производят заправку и обслуживание кондиционеров с использованием профессионального оборудования,
а также в соответствии с нормами и рекомендациями завода-изготовителя.

Для достижение наилучшего результата при заправке кондиционера рекомендуется заменить салонный фильтр и произвести дезодорацию салона.

Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

Как часто следует обслуживать кондиционер в автомобиле?

Большинство людей наслаждается теплыми осенними днями. Летом ваш автомобильный кондиционер часто использовался, но теперь вы скоро включите обогреватель, так как погода станет прохладнее. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов согреть вас зимой, сейчас самое время запланировать осмотр кондиционера вашего автомобиля у сертифицированного специалиста auto AC service .

Кондиционер вашего автомобиля постоянно подвергается воздействию тепла от двигателя, грязи, дорожного мусора, вибраций, быстрых остановок и, возможно, даже наезда на бордюр.Эта нагрузка на блок переменного тока может вызвать образование небольших трещин или ослабление соединений, что приведет к утечке хладагента.

Итак. Вы задаетесь вопросом, как часто нужно обслуживать кондиционер в вашем автомобиле? Было бы разумно запланировать обслуживание автоматического кондиционера не реже одного раза в год. Некоторые автомеханики могут порекомендовать проводить обслуживание два раза в год - осенью после жарких летних температур и до наступления зимы, а затем весной до сердечных приступов лета. Что бы вы ни выбрали, один или два раза в год регулярное обслуживание кондиционера принесет вам следующие преимущества:

  • Увеличение расхода топлива,
  • Экологичный автомобиль и
  • Более комфортная поездка к месту назначения.

Помните: С развитием компьютеризированных запчастей в современных автомобилях времена самостоятельного ремонта кондиционеров прошли. Поскольку системы кондиционирования воздуха намного сложнее, чем в прошлые годы, обязательно заручитесь помощью сертифицированного специалиста по обслуживанию кондиционеров.

Хотите узнать больше о том, как часто нужно обслуживать кондиционер в автомобиле? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в отделе обслуживания Phil’s Service для получения дополнительной информации об обслуживании автомобильных кондиционеров и записи на прием.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Если вы хотите узнать, как часто следует обслуживать кондиционер в вашем автомобиле, позвоните в отдел обслуживания Phil и поговорите с сертифицированным специалистом по обслуживанию кондиционеров.

Большинство людей наслаждается теплыми осенними днями. Летом ваш автомобильный кондиционер часто использовался, но теперь вы скоро включите обогреватель, так как погода станет прохладнее. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов согреть вас зимой, сейчас самое время запланировать осмотр кондиционера вашего автомобиля у сертифицированного специалиста auto AC service .

Кондиционер вашего автомобиля постоянно подвергается воздействию тепла от двигателя, грязи, дорожного мусора, вибраций, быстрых остановок и, возможно, даже наезда на бордюр. Эта нагрузка на блок переменного тока может вызвать образование небольших трещин или ослабление соединений, что приведет к утечке хладагента.

Итак. Вы задаетесь вопросом, как часто нужно обслуживать кондиционер в вашем автомобиле? Было бы разумно запланировать обслуживание автоматического кондиционера не реже одного раза в год. Некоторые автомеханики могут порекомендовать проводить обслуживание два раза в год - осенью после жарких летних температур и до наступления зимы, а затем весной до сердечных приступов лета.Что бы вы ни выбрали, один или два раза в год регулярное обслуживание кондиционера принесет вам следующие преимущества:

  • Увеличение расхода топлива,
  • Экологичный автомобиль и
  • Более комфортная поездка к месту назначения.

Помните: С развитием компьютеризированных запчастей в современных автомобилях времена самостоятельного ремонта кондиционеров прошли. Поскольку системы кондиционирования воздуха намного сложнее, чем в прошлые годы, обязательно заручитесь помощью сертифицированного специалиста по обслуживанию кондиционеров.

Хотите узнать больше о том, как часто нужно обслуживать кондиционер в автомобиле? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в отделе обслуживания Phil’s Service для получения дополнительной информации об обслуживании автомобильных кондиционеров и записи на прием. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Рон Филлипс

Рон Филлипс

Хотите знать Как часто следует обслуживать кондиционер в автомобиле?

Несмотря на то, что мы с нетерпением ждали более высоких температур, большинство людей по-прежнему хотят сохранять прохладу и комфорт в машине даже во время короткой поездки на работу.Если вы еще не запланировали услугу ремонта автомобильного кондиционера, еще не поздно! Ваш автомобильный кондиционер будет очень полезен, когда вы закончите лето.

Итак, как часто следует обслуживать кондиционер в автомобиле? Было бы разумно, чтобы ваш автомобиль проверял сертифицированный специалист по ремонту автомобилей переменного тока не реже одного раза в год. Это будет особенно важно, если вы все еще планируете летнюю поездку! Это не только поможет предотвратить дорогостоящий ремонт кондиционера в автомобиле, но и ощутит преимущества более комфортного вождения и увеличения расхода бензина.

Времена ремонта автомобилей «своими руками» остались в прошлом! С компьютеризацией система кондиционирования в современных автомобилях стала более сложной, чем когда-либо. Если кондиционер в вашем автомобиле не остывает, возможно, ему просто нужно добавить свежую охлаждающую жидкость в радиатор. Однако есть и другие причины, по которым ваш кондиционер не будет работать должным образом:

  • Компрессор кондиционера не может создать в системе достаточно высокое давление для нормального охлаждения хладагента.
  • Засорение или блокировка в системе позволяет хладагенту под высоким давлением медленно разгружаться через засорение.
  • Слишком низкое давление в системе перед компрессором. Без достаточного давления компрессор будет работать слишком тяжело, чтобы поднять давление в системе, и не будет столь же эффективным.
  • Блок переменного тока подвергается воздействию сильного нагрева двигателя, дорожного мусора, грязи, вибрации, быстрых остановок и даже наездов на бордюры. Это напряжение может вызвать небольшие трещины, которые позволят хладагенту выйти.
  • Охлаждающие вентиляторы могли сгореть, неправильно смонтированы, сломана лопасть, перегоревший предохранитель или сгоревшее реле.
  • Возможно, возникла электрическая проблема, например, ошибочный сигнал, поступающий из системы вентиляции, вызванный обрывом провода, неисправным модулем или неисправными датчиками.

Хотите знать, как часто следует обслуживать кондиционер в автомобиле? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Big Lake Automotive сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте автомобиля переменного тока и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Big Lake, MN и прилегающих территорий.

Вы задаетесь вопросом: «Как часто следует обслуживать кондиционер в автомобиле?» По крайней мере, один раз в год назначьте встречу с вашим сертифицированным специалистом по ремонту автомобилей переменного тока.

Несмотря на то, что мы с нетерпением ожидаем более высоких температур, большинство людей по-прежнему хотят сохранять прохладу и комфорт в машине даже во время короткой поездки на работу. Если вы еще не запланировали услугу ремонта автомобильного кондиционера, еще не поздно! Ваш автомобильный кондиционер будет очень полезен, когда вы закончите лето.

Итак, как часто следует обслуживать кондиционер в автомобиле? Было бы разумно, чтобы ваш автомобиль проверял сертифицированный специалист по ремонту автомобилей переменного тока не реже одного раза в год.Это будет особенно важно, если вы все еще планируете летнюю поездку! Это не только поможет предотвратить дорогостоящий ремонт кондиционера в автомобиле, но и ощутит преимущества более комфортного вождения и увеличения расхода бензина.

Времена ремонта автомобилей «своими руками» остались в прошлом! С компьютеризацией система кондиционирования в современных автомобилях стала более сложной, чем когда-либо. Если кондиционер в вашем автомобиле не остывает, возможно, ему просто нужно добавить свежую охлаждающую жидкость в радиатор. Однако есть и другие причины, по которым ваш кондиционер не будет работать должным образом:

  • Компрессор кондиционера не может создать в системе достаточно высокое давление для нормального охлаждения хладагента.
  • Засорение или блокировка в системе позволяет хладагенту под высоким давлением медленно разгружаться через засорение.
  • Слишком низкое давление в системе перед компрессором. Без достаточного давления компрессор будет работать слишком тяжело, чтобы поднять давление в системе, и не будет столь же эффективным.
  • Блок переменного тока подвергается воздействию сильного нагрева двигателя, дорожного мусора, грязи, вибрации, быстрых остановок и даже наездов на бордюры. Это напряжение может вызвать небольшие трещины, которые позволят хладагенту выйти.
  • Охлаждающие вентиляторы могли сгореть, неправильно смонтированы, сломана лопасть, перегоревший предохранитель или сгоревшее реле.
  • Возможно, возникла электрическая проблема, например, ошибочный сигнал, поступающий из системы вентиляции, вызванный обрывом провода, неисправным модулем или неисправными датчиками.

Хотите знать, как часто следует обслуживать кондиционер в автомобиле? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Big Lake Automotive сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте автомобиля переменного тока и назначить встречу.Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Big Lake, MN и прилегающих территорий.

Haley Krotz

Haley Krotz

Все, что вам нужно знать

Следите за системой кондиционирования вашего автомобиля

Автомобильный кондиционер - это функция, которую мы привыкли ожидать от подавляющего большинства из новых автомобилей , представленных на рынке. Однако вы можете не осознавать, что кондиционер требует регулярного обслуживания, как и остальная часть автомобиля. Фактически, вы можете даже не знать, как это работает.

Как работает кондиционер?

Система кондиционирования вашего автомобиля состоит из пяти составных частей:

  • Хладагент (газ)
  • Компрессор (содержащий хладагент)
  • Конденсатор
  • Ресивер
  • Терморегулирующий вентиль
  • Испарительные змеевики

Когда система кондиционирования воздуха активирована, хладагент (газ) перемещается в конденсатор.Свежий воздух из атмосферы проходит через конденсатор, что приводит к понижению температуры газа и превращению его в жидкость.

Эта жидкость проходит через ресивер, который удаляет загрязнения, прежде чем попасть в терморегулирующий клапан. Клапан позволяет контролировать температуру, регулируя расход жидкости. Затем жидкость превращается в пар, проходя через испарительные змеевики, который впоследствии вдувается в кабину в виде холодного воздуха. К этому моменту хладагент снова превратился в газ и возвращается в компрессор, готовый к повторному запуску процесса.

Как часто кондиционер моего автомобиля нуждается в повторной подаче газа?

Общее практическое правило заключается в том, что кондиционер вашего автомобиля необходимо заменять газом каждые два года. Причина этого в том, что, по оценкам, ваш автомобиль ежегодно пропускает от 10 до 15% газа из системы; и это еще до того, как вы его использовали!

Служба кондиционирования воздуха также представляет собой хорошее время для устранения ошибок в системе, что по существу обеззараживает всю систему.Это рекомендуется, потому что элементы системы кондиционирования воздуха являются рассадником бактерий, которые, в свою очередь, приводят к появлению неприятных запахов.

Примечание: Игнорирование бактерий, накапливающихся в вашей системе кондиционирования воздуха, потенциально может отрицательно повлиять на аллергию.

Сколько стоит заправка кондиционера моей машины?

Обслуживание системы кондиционирования вашего автомобиля на самом деле очень разумно:

Проверка кондиционера - БЕСПЛАТНО

Кондиционер Антибактериальная чистка - 20 фунтов стерлингов

Повторный газ в системе кондиционирования - от 49 фунтов стерлингов

Ознакомьтесь с услугами по кондиционированию воздуха

Часто задаваемые вопросы по кондиционированию воздуха

Где я могу провести повторную газировку кондиционера?

Evans Halshaw может похвастаться большим количеством розничных продавцов по всей Великобритании. , каждый из которых имеет на месте специально обученных технических специалистов, которые могут проверить и повторно заправить кондиционер вашего автомобиля.

Сколько времени нужно, чтобы заправить кондиционер в моей машине?

Обычно полная дозаправка системы кондиционирования вашего автомобиля занимает около 45 минут, если она исправна.

Почему у меня не работает кондиционер?

Существует список причин, по которым кондиционер вашего автомобиля может не работать, но наиболее вероятная причина - отсутствие газа в системе. В качестве альтернативы, где-то есть утечка, и система требует проверки квалифицированным специалистом.

Могу ли я самостоятельно зарядить кондиционер дома?

Нет - любой желающий обслуживать кондиционер в автомобиле требует обязательной квалификации из-за потенциальных опасностей, связанных с хладагентом, который необходимо утилизировать должным образом.

Как часто автомобильный кондиционер нужно повторно газировать?

Как часто вам нужно регулировать автомобильный кондиционер?
ФЕВРАЛЬ 2019

Все австралийцы знают, насколько необходим исправный автомобильный кондиционер, чтобы пережить жаркое австралийское лето. Нет ничего более неприятного, чем сесть в машину в жаркий летний день только для того, чтобы вас встретил теплый душный воздух.Удвойте, когда вы включаете систему кондиционирования автомобиля на полную мощность и не чувствуете разницы!

Вы можете подумать: «Что именно мне нужно сделать, чтобы кондиционер в моей машине работал с максимальной производительностью?» С сервисом регенерации автомобилей ваш кондиционер можно превратить в суперэффективную и надежную систему - независимо от того, какая на вас температура снаружи!

Что такое автомобильный кондиционер Regas?

Со временем система кондиционирования воздуха в автомобиле может потерять эффективность из-за утечек хладагента, засорения фильтров и износа уплотнений.Чтобы поддерживать кондиционер в вашем автомобиле, настоятельно рекомендуется проходить его ежегодно. Регенерация включает в себя откачивание газообразного хладагента из кондиционера, проверку на утечки, а затем повторное заполнение и создание давления в системе.

Как часто следует заменять автомобильный кондиционер?

Рекомендуется проводить регенерацию системы кондиционирования воздуха в автомобиле каждые один-два года.Хотя некоторые автомобили могут прослужить добрых пять лет, прежде чем потребуется регенерация, лучше всего пройти регулярное обслуживание, чтобы поддерживать компрессор вашего автомобиля (устройство с ременным приводом, которое передает газообразный хладагент в конденсатор) в хорошем состоянии. Даже самые хорошо спроектированные автомобили будут ежегодно терять около 10% хладагента в своих системах кондиционирования воздуха.

Систему кондиционирования воздуха в автомобиле следует рассматривать как двигатель и общую производительность. Вы не ждете, пока ваша машина умрет, прежде чем вы ее почините (ну, по крайней мере, вам не следует!), Так зачем ждать, пока выйдет из строя система кондиционирования воздуха, прежде чем вы ее восстановите? Частота регенерации автомобильного кондиционера уменьшит количество потенциальных проблем, которые могут возникнуть в дальнейшем.

Как определить, что вашему автомобильному кондиционеру требуется регенерация
  • Воздух, выдуваемый из автомобильных дефлекторов, уже не такой холодный, как раньше. Это самый верный признак необходимости регазирования автомобильного кондиционера.
  • В жаркие дни кондиционер в вашем автомобиле действительно изо всех сил пытается снизить температуру вашего автомобиля до комфортного уровня.
  • Кондиционер вашего автомобиля издает неприятный затхлый запах. Этот запах возникает из-за скопления влаги, частиц и грязи в газообразном хладагенте.
  • Вы слышите странный стук, дребезжание или скрежет, исходящий из системы кондиционирования воздуха в автомобиле.
Как работает автомобильный кондиционер Regas?

Утечка в системе охлаждения - очень хороший индикатор того, что ваше устройство давно требует обслуживания.Однако часто бывает очень сложно обнаружить утечку до регенерации автомобильного кондиционера. Вот почему так важно регулярно обслуживать кондиционер в автомобиле.

Во время обслуживания кондиционера вашего автомобиля будет выполнено следующее:

  • Осмотр приводных ремней и шкивов, рабочих клапанов, термостатов и шлангов
  • Системные линии и компоненты проверяются на герметичность с помощью электрического течеискателя
  • Система кондиционирования откачана и хладагент восстановлен
  • В систему добавлено новое масло хладагента
  • Температура конденсатора проверена
  • Показание температуры на линии всасывания
  • Автомобиль будет запущен для проверки температуры дефлектора

Чтобы защитить здоровье вашего автомобиля, окружающую среду и вас самих, избегайте дешевых систем кондиционирования воздуха.Неквалифицированные сервисные мастерские печально известны заменой хладагента вашего автомобиля углеводородным газом под названием M30 - легковоспламеняющимся газом, который может вызвать повреждение компонентов вашей системы охлаждения и представляет собой серьезную опасность пожара. Если ваш автомобиль должен был попасть в аварию, существует невероятно высокий риск выброса горючего газа внутрь кабины. По этой причине всегда следите за тем, чтобы регенерация кондиционера выполнялась квалифицированным автоэлектриком с хорошей репутацией, например Autospark.

Сколько стоит автомобильный кондиционер Regas?

Стоимость регазирования автомобильного кондиционера будет зависеть от типа вашего автомобиля и местоположения мастерской.В то время как регулярный автосервис будет проверять очевидные тесты и неисправности, которые могут быть связаны с системой охлаждения, полезно и полезно время от времени отдавать свой автомобиль автоэлектрику для комплексного обслуживания кондиционирования воздуха.

Как ухаживать за автомобильным кондиционером

Регулярное техническое обслуживание невероятно важно, когда речь идет о поддержании исправного состояния системы кондиционирования воздуха в автомобиле. Несколько способов позаботиться о кондиционере вашего автомобиля после регенерации:

  • Включите кондиционер в машине раз в неделю.Это особенно важно зимой, так как регулярная работа кондиционера будет поддерживать давление хладагента. С наступлением лета ваш кондиционер не потеряет никакого давления и будет готов к палящим жарким дням.
  • Всегда держите окна закрытыми, когда включен кондиционер. Открытые окна означают, что кондиционированный воздух теряется снаружи, поэтому топливо, необходимое для питания кондиционера, тратится впустую.
  • Проводите профессиональное обслуживание вашей системы каждые 2 года.Как и любая другая часть вашего автомобиля, система кондиционирования воздуха должна обслуживаться специалистами, чтобы поддерживать ее оптимальную работу.

Autospark - специалисты по кондиционированию воздуха для всех транспортных средств, легковых автомобилей, фургонов, домов на колесах и грузовиков. Наши сертифицированные и обученные техники-автоэлектрики могут диагностировать и устранять неисправности кондиционера, которые обычные механики не могут найти. Если вы считаете, что у вас есть проблема с системой охлаждения или вы готовы к ежегодному обслуживанию кондиционирования воздуха, обратитесь в местное представительство Autospark прямо сегодня!

«Вам удается заставить своих клиентов чувствовать себя важными.Я не могу похвалить вас достаточно высоко за это и за то, что починили мою машину в два раза быстрее ... »

Узнать больше

Узнайте больше о нас, узнайте подробности обо всех наших продуктах и ​​наших услугах или свяжитесь с нами.

Как часто нужно чистить кондиционер в машине?

Вот и мы посреди летней жары! Что такое кондиционирование воздуха посреди автомобильного движения, не так ли? Но как бы он ни был удобен, он не остается таким бесконечно, и нет ничего более раздражающего, чем кондиционер, который не выполняет свою работу должным образом.Ключевым моментом является техническое обслуживание, и одним из наиболее важных аспектов этого является очистка. Кондиционер вашего автомобиля должен быть чистым, чтобы он оставался в хорошем рабочем состоянии, чтобы он мог продолжать выполнять свою функцию по поддержанию прохлады в наших автомобилях, особенно в эти летние месяцы.

Но как часто нужно проводить эту процедуру? Следует ли это делать ежегодно? Раз в два года? Каждые три года? Все зависит от того, как часто вы пользуетесь автомобилем и насколько хорошо работает ваш кондиционер.

Многие специалисты по автомобильным кондиционерам посоветуют вам делать это через регулярные интервалы .Они, вероятно, будут давать советы каждые два года или раз в два года. Прежде чем я дам совет о том, как часто вам следует чистить кондиционер, позвольте мне рассказать вам, что вы можете сделать, чтобы продлить и продлить интервалы этой процедуры. Для автомобиля, используемого ежедневно:

Читать ниже ↓

  1. Обрызгивайте конденсатор водой под высоким давлением не реже раз в пару месяцев . Это действительно простой процесс. В следующий раз, когда вы будете на автомойке, попросите их промыть конденсатор водой под высоким давлением, чтобы очистить его.Конденсатор обычно устанавливается перед радиатором, за решеткой радиатора, в передней части автомобиля. Это вытолкнет пыль, листья и мусор и позволит ему лучше выполнять свои функции.
  2. Меняйте салонный фильтр не реже одного раза в год . Если вы можете сделать это самостоятельно, снимайте салонный фильтр и очищайте его не реже одного раза в шесть месяцев. Это поможет предотвратить дальнейшее загрязнение испарителя пылью и мусором.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Если вы можете делать эти две вещи регулярно, вы значительно продвинетесь в продлении интервалов, в которые вам потребуется профессионально чистить кондиционер вашего автомобиля.Однако даже если вы регулярно и тщательно очищаете и заменяете салонный фильтр, испаритель неизбежно образует плесень и грибок из-за неизбежного образования конденсата. Темная замкнутая среда в кожухе испарителя под приборной панелью в сочетании с конденсатом является идеальным местом для роста плесени и грибка, которые в конечном итоге будут скапливаться и забивать ребра. Это скопление плесени и грибка потребует снятия испарителя и его очистки.

Читать ниже ↓

Профессиональная работа снимет испаритель и конденсатор, чтобы очистить их. И вы должны убедиться, что они это делают; иногда ленивый магазин просто сносит испаритель, а не конденсатор. Вы должны убедиться, что они опускают обе эти части, чтобы очистить их должным образом. Это трудоемкий и дорогостоящий процесс. Предполагая, что вы были прилежны и следовали регулярной чистке, которую я советовал выше, на совершенно новом автомобиле, который используется в качестве ежедневного водителя, я советую сделать эту профессиональную чистку через четыре или пять лет после нового , а затем затем каждые три года.В это время вам также следует попросить провести тщательную проверку состояния компрессора.

Вышесказанное является лишь советом по регулярному техническому обслуживанию. Это ни в коем случае не является надежным, поскольку во многих частях автомобильной системы кондиционирования может возникнуть множество других проблем. Но регулярная чистка системы, несомненно, поможет продлить ее эффективность и позволит вам чувствовать себя комфортно во время регулярных поездок на работу.

Читать ниже ↓

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Как получить максимальную отдачу от кондиционера вашего автомобиля

Лето настало, и дни, когда эти трехзначные числа уже не за горами.Кондиционер в вашей машине готов? Вот несколько простых вещей, которые я предлагаю вам сделать, чтобы максимально использовать возможности вашей системы кондиционирования:

Мой кондиционер недавно прошел техническое обслуживание, но все еще не кажется достаточно холодным.

Если система кондиционирования вашего автомобиля недавно прошла техническое обслуживание, но все еще не кажется достаточно холодной, вы можете максимизировать ее эффективность, выполнив следующие простые шаги. Если вы путешествуете в условиях низкой влажности или сухого климата, например в Аризоне, используйте настройку «Свежий воздух» в автомобиле. Благодаря этому поступает наружный воздух и система кондиционирования воздуха более эффективно охлаждает горячий сухой воздух.Если вы путешествуете по влажной местности, установите кондиционер в режим «Рециркуляция». Это исключит использование наружного воздуха с высокой влажностью, что упростит системе кондиционирования воздуха охлаждение воздуха и обеспечит вам комфорт и комфорт.

Почему мой кондиционер больше не дует холодом?

Вероятно, это связано с отсутствием регулярного технического обслуживания. Как и все остальное в вашем автомобиле, например тормоза, шланги и шины, система кондиционирования также требует регулярного обслуживания. Состояние и уровень хладагента являются ведущим фактором, определяющим способность вашего кондиционера охлаждать.По мере того, как хладагент кондиционера ухудшается или протекает, система становится менее эффективной в превращении жидкости в газ. Этот переход делает газ холодным. Если вы подозреваете, что в вашей системе кондиционирования мало хладагента, большинство автомастерских имеют возможность заправить систему. Эта услуга обычно стоит менее 200 долларов, но может сэкономить тысячи долларов в долгосрочной перспективе, поскольку в системах с низким уровнем хладагента могут быть повреждены очень дорогостоящие компоненты внутри самой системы кондиционирования.

Один из приемов определения низкого уровня хладагента в вашей системе кондиционирования - запустить автомобиль, установить кондиционер в положение «High» и прислушаться к включению муфты компрессора.При включении муфта компрессора издает один громкий щелчок. Он должен оставаться стабильным. Если муфта компрессора работает или щелкает каждые несколько секунд, ваша система разряжена и ее необходимо отремонтировать.

Если в вашей системе кондиционирования воздуха мало хладагента, убедитесь, что ремонтная мастерская добавила индикаторный краситель в систему при выполнении заправки. Это обеспечит точную диагностику любой потенциальной утечки, если система начнет выходить из строя. Утечки в системе практически невозможно обнаружить без этого индикаторного красителя, а угадывание может быстро обойтись.Типичный интервал обслуживания кондиционеров для большинства автомобилей составляет каждые 4–5 лет. Если вы будете обслуживать его, ваш кондиционер будет стабильно обеспечивать отличную производительность на многие годы вперед.

Если вы думали, что эти советы были полезны, не забудьте подписаться на ежемесячный бюллетень Metromile, чтобы не пропустить ни одного следующего совета по техническому обслуживанию в понедельник. Сохраняйте спокойствие!

Что происходит, если вы не обслуживаете кондиционер в автомобиле?

Все, включая людей, требует регулярного обслуживания по истечении установленного периода времени.Тогда зачем оставлять в машине кондиционер? Кондиционер - одна из лучших характеристик и одна из важнейших задач, на которые вы можете обратить внимание при покупке нового автомобиля. Через несколько месяцев или, может быть, год вы, возможно, почувствовали, что автомобильный кондиционер не так эффективен, как раньше. Возможно, вы даже почувствовали легкое удушье при работающем автомобиле переменного тока. Это когда настало время для обслуживания вашего автомобиля переменного тока. Но что произойдет, если вы продолжите работу переменного тока даже после этих проблем? Об этом мы и поговорим в этой статье.Давайте начнем.

Перво-наперво. Как работает автомобильный кондиционер? Рабочий механизм

A car AC в основном состоит из 5 основных компонентов, которые отвечают за охлаждение вашего автомобиля летом и прогревание зимой. Эти компоненты:

  1. Компрессор
  2. Конденсатор
  3. Ресивер-осушитель или аккумулятор
  4. Диафрагма или расширительный клапан
  5. Испаритель
Компрессор

Он сжимает газообразный хладагент, широко известный как фреон.Поскольку кинетическая энергия газа увеличивается из-за сжатия, он становится горячим.

Конденсатор

Горячий газ под давлением затем проходит через ряд змеевиков, которые используют воздух снаружи для охлаждения газа. Это, в свою очередь, приведет к конденсации газа в холодную жидкость. Доступны два типа конденсаторов:

  1. Конденсатор без змеевика: Конденсатор параллельного типа. Его нельзя промыть, поэтому его необходимо заменить, если он не работает.
  2. Серпентиновый конденсатор: он лучше, так как его можно промыть с помощью автомобильного комплекта для промывки переменного тока.
Ресивер-осушитель или аккумулятор

Вы, должно быть, поняли, что делает эта канистра, по названию. Основная задача - осушить воздух. Есть осушитель для поглощения влаги.

Диафрагма или расширительный клапан

Этот клапан обеспечивает сопротивление потоку хладагента. Это заставляет хладагент превращаться из жидкости высокого давления в туман низкого давления перед тем, как он попадет в испаритель.

Испаритель

Туман жидкого хладагента низкого давления проходит через испаритель, где двигатель нагнетателя проталкивает воздух через холодные трубы испарителя, чтобы направить охлажденный воздух в салон автомобиля.

Так получается холодный воздух. Но что происходит, если воздух недостаточно холодный?

Зачем мне обслуживать кондиционер?

Совершенно не обязательно идти в местную мастерскую для проверки кондиционера.Есть несколько основных показателей, которые вы можете проверить, чтобы самостоятельно проверить кондиционер в автомобиле.

  • Заведите автомобиль и, когда двигатель достаточно прогрелся (проверьте датчик температуры двигателя), включите кондиционер на максимальной мощности. Внимательно прислушайтесь и проверьте, не исходит ли система кондиционирования каких-либо необычных шумов. Это могут быть стучащие звуки или звуки чего-то, блокирующего воздушный канал. Примечание. Не включайте кондиционер в автомобиле на холодном двигателе, так как это повлияет на эффективность.
Проверьте, достаточно ли прогрет двигатель.
  • Второе, что вам нужно проверить, это синхронно ли давление воздуха с установленным уровнем переменного тока? Воздух, выходящий из кондиционера, слишком холодный? Если ответ на любой из этих двух вопросов утвердительный, то кондиционер определенно требует обслуживания.
  • Еще один показатель - запах. Из вентиляционных отверстий выходит странный запах? Если да, то в системе кондиционирования есть утечка.
  • Последний осмотр, который может быть проведен на вашей стороне, - это компрессор.Правильно работающий компрессор издаст щелкающий звук (это означает, что компрессор включается и выключается). Если есть какие-то другие звуки, то, наверное, виноват компрессор.

Каковы симптомы неисправного компрессора кондиционера?

Есть несколько признаков, на которые вы можете обратить внимание, если считаете, что компрессор кондиционера не работает должным образом. Давай посмотрим на них.

  • Температура в салоне выше нормальной? Автосервис переменного тока | Более высокая температура в салоне?

    Это первый и самый простой способ узнать, исправен ли компрессор.Если температура внутри кабины высокая, это означает, что компрессор не работает должным образом. Поврежденный компрессор не сможет правильно регулировать хладагент, что приведет к неравномерному охлаждению автомобиля.

  • Слышите громкий шум при работающем компрессоре? Автосервис переменного тока | Шумы от компрессора?

    Это еще один потенциальный симптом неисправности компрессора кондиционера. Он также состоит из различных движущихся частей, которые со временем могут изнашиваться.Это вызовет скрежет с высокой тональностью или заметный визг ремня.

  • Муфта компрессора не движется?

    Многие из вас могут быть не знакомы с работой компрессора. Проще говоря, компрессор приводится в движение самим двигателем с помощью ремня. Этот ремень находится в движении, пока работает двигатель. Когда включается кондиционер, включается сцепление, и компрессор начинает работать. Если сцепление повреждено или заклинило, компрессор не будет работать.Движение сцепления хорошо видно и, следовательно, его можно легко проверить на наличие неисправностей.

Почему в моей машине пахнет кондиционером? Почему в моей машине пахнет кондиционером?

Если вы заметили какой-либо запах, исходящий от кондиционера вашего автомобиля, вероятно, виноват испаритель. На нем может образоваться плесень, грибок, бактерии или другие вещи, о которых вы не хотели бы слышать. Чаще всего из вентиляционных отверстий исходит запах мокрых носков, тухлых яиц или запах уксуса.Если неприятного запаха недостаточно для проверки кондиционера вашего автомобиля, вам также следует знать, что споры бактерий попадут в салон, а затем в легкие. Вот это отвратительно!

Сколько времени нужно на обслуживание автомобиля переменного тока?

Обслуживание автомобильного кондиционера обычно занимает около 3-4 часов. В обслуживание входит много этапов:

  • Прежде всего, из системы кондиционирования удаляется остаточный газ.
  • Панель приборов снята, и охлаждающий змеевик вынут.
  • Змеевик очищается и устанавливается обратно. После этого приборная панель возвращается на место.
  • Затем очищаются вентиляционные отверстия
  • AC, чтобы убедиться, что вентиляционные отверстия не препятствуют потоку воздуха.
Автосервис переменного тока | Очистка вентиляционных отверстий
  • Затем открывается бампер, где мы находим конденсатор. Конденсатор снимается и очищается должным образом.
  • Очищенный конденсатор ставится на место и устанавливается бампер. Газ заполнен, и обслуживание выполнено.

Следует отметить, что, хотя осмотр можно проводить дома (хотя рекомендуется проводить его у профессионалов), обслуживание не следует пытаться проводить дома. Обслуживание автомобильного кондиционера требует точности, так как утечка в системе может привести к отказу.

Как часто нужно обслуживать автомобильный кондиционер?

Каждый раз, когда вы отправляете свой автомобиль в сервисный центр, проверяйте кондиционер. Если есть какие-либо проблемы с кондиционером, вам необходимо его отремонтировать.В среднем автомобильный кондиционер нужно обслуживать примерно через год.

Как узнать, нужен ли моему кондиционеру фреон?

В идеальной ситуации кондиционер вашего автомобиля никогда не потребует доливки фреона. Но на самом деле все иначе. Если в каком-либо канале есть утечка, вам придется долить хладагент. Все, что вам нужно проверить - достаточно ли охлаждения. Если ответ отрицательный, вам нужно будет получить заправку. Кроме того, выясните, есть ли утечка, внимательно проверив, нет ли шипящих звуков.

Что произойдет, если в моем кондиционере закончится фреон?

Что будет, если в теле нет крови? То же самое и с отсутствием хладагента в кондиционере. Хотя механические части переменного тока будут работать, мощность охлаждения будет потеряна, и тогда система начнет получать серьезные повреждения.

Эти повреждения повлекут за собой более высокие затраты на ремонт или даже замену некоторых деталей. Компрессор перегреется или даже может сгореть, что приведет к замене всей системы.

Таким образом, рекомендуется, если вы обнаружите какие-либо проблемы, не испытывайте терпение кондиционера вашего автомобиля и как можно скорее проверьте и отремонтируйте его.

Рекомендуем прочитать: Как получить максимальное охлаждение от автомобильного кондиционера | Советы и хитрости автомобильного кондиционера

Каковы симптомы перезаряженной системы переменного тока?

Вы недавно обслуживали кондиционер в своей машине и чувствуете, что охлаждение больше, чем должно быть? Тогда, вероятно, техник залил больше необходимого количества фреона или, короче говоря, система кондиционирования перегружена.Поэтому всегда рекомендуется проверять, собираетесь ли вы в профессиональный автосервис.

Какой хладагент используется для автомобильного кондиционера?

В автомобильном кондиционере используются разные типы хладагентов. Первоначально использовался фреон R-12, но когда стало известно, что фреон R-12 разрушает озоновый слой, его производство было прекращено.

Вместо этого используется R-134A, который является эффективным хладагентом и не наносит вреда озоновому слою.

Может ли загрязненный воздушный фильтр привести к тому, что кондиционер в автомобиле не остынет?

Однозначный ответ на поставленный вопрос - ДА.Если воздушный фильтр загрязнен, воздушный поток будет ограничен, и, следовательно, эффективность обязательно снизится. Кроме того, грязный фильтр означает скопление аллергенов, которые могут вызвать проблемы со здоровьем, когда попадут в него по воздуху. Поэтому настоятельно рекомендуется проверить воздушный фильтр.

Засоренный фильтр переменного тока плохо влияет на производительность и охлаждение. Это самое простое, что вы можете сделать самостоятельно, чтобы поддерживать кондиционер в автомобиле. Просто выньте воздушный фильтр и регулярно его очищайте. Если фильтр слишком забит, вам следует заменить его.

Что происходит, если вы не обслуживаете кондиционер в автомобиле? | Вердикт Car AC service

Итак, теперь должно быть ясно, что кондиционер в автомобиле следует обслуживать, и вы не должны рисковать с кондиционером. Это жизненно важная часть вашего автомобиля, и поэтому его следует регулярно проверять, иначе жаркое лето не позволит вам выжить.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *