Ключ авто горячий ключ официальный сайт мерседес: Официальный дилер грузовых автомобилей «Mercedes-Benz» в Горячем ключе

Содержание

официальный дилер Mercedes-Benz, id 3512

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Грузовой Мерседес-Бенц Центр Горячий Ключ

  • часто такие вижу в центре москвы в виде машин сопровождения как политиков, таки и бизнесменов.

    Редкий удлиненный Mercedes G320 W463 — находка во дворе
  • Когда нормально делают акустику, она как банка консервов не играет.

    В ГИБДД разъяснили, какие штрафы полагаются за установку дополнительной акустики в авто
  • Если ДВС в норме то прокладка между рулем и сиденьем решает сама как жарить и экономить ли.

    Водитель сам решает: От чего зависит расход топлива
  • ну не нашел я бензонасоса в своей тесле, видимо и ломаться нечему

    Почему ездить с почти пустым баком можно, но не рекомендуется
  • @Русский, ты много чего не знал и сейчас незнаешь, к чему этот комментарий?

    «Белка» — история создания народного микровэна в СССР
  • tigr

    Аффтар забыл добавить, что на низком профиле улучшается управляемость, ну и нормальные тормоза со «штамповками» не дружат) И да, стабилизировать лопнувшую изоленту на скорости куда проще, чем «бублик».

    Как установка низкопрофильных шин может сильно навредить автомобилю?
  • Такие зарактеристики в те года 22 силы при такой кубатуре и 8000об уделывал любую Яву и Иж с 5 ступ КПП, странно почему не пошёл в народ народ, про устарелую Яву все забили бы

    Мотоцикл, не добившийся в СССР популярности
  • Приборная панель на фото самодельная….

    Москвич 2140 — байки о «сороковом»
  • @peen.ochyt, я то время помню, купить Яву и панони можно было только в Москве у разного рода перекупщиков за определённую мзду, а в России они не продовались. Раньше у нас раскупалось сразу же что ездило и мопеды и велосипеды. Так бы это и продолжалось ежли из за бугра не навезли бя.

    Мотоцикл, не добившийся в СССР популярности
  • Что поделать, сейчас дорожают все и всё. Но УАЗ остаётся самым доступным из внедорожников на нашем рынке

    УАЗ во второй раз за 2 недели повысил стоимость моделей
  • В Краснодаре откроется новый центр «Мерседес-Бенц КЛЮЧАВТО Аэропорт»

    18 сентября откроется нового дилерского центра «Мерседес-Бенц» в Краснодаре. Автоцентр построен в районе аэропорта «Пашковский». Общая площадь — более 3 тыс. кв. м., из них шоурум занимает 1 тыс. кв. м. Концепция открытия центра совмещает в себе элементы торжественного вечернего мероприятия, театральную драматургию и формат закрытой клубной вечеринки «для избранных». Клиентов ждут подарки, изысканные угощения, фотосессия на фоне современных автомобилей «Мерседес-Бенц», а также модели серии dream-cars, приятное общение в кругу поклонников бренда и представителей ЗАО «Мерседес-Бенц Рус». Все гости смогут оценить великолепный стиль нового дома для легендарного бренда.На мероприятие  приедут первые лица компании ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» и «КЛЮЧАВТО».«Открытие центра – это адекватный и своевременный ответ на запрос клиентов, — комментирует событие генеральный директор ДЦ Константин Калачёв. —  Жители южной части города и близлежащих районов  получают возможность приобретать и обслуживать автомобили, не преодолевая большие расстояния. Это важное событие для развития  бренда «Mercedes-Benz» на региональном рынке, мы устанавливаем новую планку, приглашая своих клиентов в изысканный шоу-рум, спроектированный лучшими дизайнерами, и предоставляя сервис на самом современном оборудовании, которые произведут мастера прошедшие обучение в «Mercedes-Benz».
    Это уже восьмой центр легендарной марки, который открывает «КЛЮЧАВТО». Справка: В 2001 году начинает работу первое автомобильное предприятие «КЛЮЧАВТО», получившее статус  официального дилера Mercedes-Benz в Краснодарском крае. Автоцентр был построен в городе Горячий Ключ и несколько лет оставался единственным ДЦ бренда в Краснодарском крае. Через три года (2004 г.) новый центр Mercedes-Benz распахнул двери для клиентов в Минеральных Водах. Третьей точкой на карте для бренда стал  Ставрополь (2009 г.), а уже через год «КЛЮЧАВТО» сделал еще один шаг навстречу ценителям качественных автомобилей. «Мерседес-Бенц Центр Краснодар» и сегодня не имеет равных в регионе: как с точки зрения сочетания масштабов и функциональности, так и по количеству новаторских архитектурных находок, позволяющих по-новому взглянуть на организацию труда и продаж. Очередной вехой в развитии взаимоотношения крупнейшего автохолдинга Юга России и Mercedes-Benz  стало  подписание дилерского соглашения на строительство автоцентра в  Ростове-на-Дону.
    В начале октября 2013 г. стало известно о еще одной сделке, которая превратила  «КЛЮЧАВТО» в крупнейшего дилера бренда в России. Автохолдинг заключил контракт о покупке в столице ЮФО двух центров Mercedes-Benz группы компаний «Панавто». Так же в  2013-м г. был открыт центр Mercedes-Benz в Минеральных Водах, который занимается реализацией и обслуживанием грузового транспорта. Справка о компании: Сегодня «КЛЮЧАВТО» является официальным дилером Mercedes-Benz, Bentley, Audi, Jaguar Land Rover, Lexus, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi, Renault, Skoda, Citroen, Fuso, Hino и в настоящее время насчитывает 29 современных автоцентра на юге России. Обширная дилерская сеть «КЛЮЧАВТО» представлена автоцентрами в крупных городах Краснодарского и Ставропольского края, Ростове-на-Дону. «КЛЮЧАВТО» — зарегистрированный товарный знак, ООО «СБСВ» является управляющей компанией дилерской сети автоцентров «КЛЮЧАВТО».«Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края

    Сервисная программа лояльности

    Пространство ваших привилегий

    Зарегистрируйтесь в приложении My Mercedes и станьте участником сервисной программы лояльности.
    Получайте кешбэк баллами за обслуживание автомобиля в официальном дилерском центре, копите и обменивайте их, открывайте больше преимуществ в зависимости от возраста автомобиля.

    Зарегистрироваться

    Как стать участником?

    Шаг 1
    Скачайте приложение My Mercedes
    > Для IOS/Android
    Шаг 2
    Зарегистрируйтесь
    Шаг 3
    Копите и обменивайте баллы, пользуйтесь преимуществами

     

    Как получить баллы?

     

     

    Получайте кешбэк за обслуживание вашего


    Mercedes-Benz в официальных дилерских центрах 

     

    С подробными условиями Сервисной программы лояльности вы можете ознакомиться в правилах Программы.

    Правила программы

     

    На что потратить баллы?

     

    С подробными условиями Сервисной программы лояльности вы можете ознакомиться в правилах Программы.

    Правила программы

     

    Возрастные преимущества

     

    Регистрация в программе лояльности

     

    Зарегистрируйтесь в приложении My Mercedes, копите и обменивайте баллы на преимущества от  «Мерседес-Бенц». Ознакомьтесь с полным списком вознаграждений и баллов.

    Правила программы

    Приложение My Mercedes

    Скачайте приложение для iOS

    Скачайте приложение для Android

    В Сервисной программе лояльности участвуют все дилерские центры, обслуживающие легковые автомобили за исключением дилерских центров «Байкалит» и «Центр коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Горячий Ключ».

    Сервисная программа лояльности


    С возрастом автомобиля увеличивается размер выгоды при обслуживании автомобиля у Участвующих партнеров. Данные условия не суммируются с другими специальными предложениями. Выгода на сервисные работы распространяются только при условии приобретения запасных частей, используемых при проведении данных работ.

    Выгода на запасные части и аксессуары предоставляются только при условии, что приобретаемые запасные части и аксессуары могут быть установлены на Объект действия Программы (за исключением коллекционных аксессуаров).

    Размер минимальной выгоды для автомобилей 2+ (с 3-го по 4-й годы с даты начала гарантии), % от рекомендованной розничной цены (для сервисных работ – от стандартной цены нормо-часа для новых автомобилей, установленной сервисным центром «Мерседес-Бенц»):

    • Запасные части* – 5%
    • Аксессуары –10%
    • Моторное масло – 10%
    • Сервисные работы – 15%

    Размер минимальной выгоды для автомобилей 4+ (с 5-го года с даты начала гарантии), % от рекомендованной розничной цены (для сервисных работ – от стандартной цены нормо-часа для новых автомобилей, установленной сервисным центром «Мерседес-Бенц»):

    • Запасные части* – 10%
    • Аксессуары – 15%
    • Моторное масло – 20%
    • Сервисные работы – 20%

    Размер минимальной выгоды для автомобилей G-Класса, Mercedes-Maybach S-Класс, S-Класса, S-Класса купе, S-Класса кабриолет, GL, GLS, CL, CLS, SL, SLS 4+ (с 5-го года с даты начала гарантии), % от рекомендованной розничной цены (для сервисных работ – от стандартной цены нормо-часа для новых автомобилей, установленной сервисным центром «Мерседес-Бенц»):

    • Запасные части* – 10%
    • Аксессуары – 10%
    • Моторное масло – 10%
    • Сервисные работы – 15%

    * Исключение составляют запасные части, относящиеся к агрегатам, специальным деталям и деталям противоугонной безопасности (DRT-деталям), на них не предоставляется скидка.

    Mercedes-Benz СБСВ-КЛЮЧАВТО СЕВЕР — официальный дилер Мерседес в Краснодаре


    На ресепшене 3 девушки — прошу менеджера.

    Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО ПРЕМИУМ


    Наша мастерская работает в г.

    Отзывы об авто по маркам.  Отзывы об автосервисах. Главная >> Салоны >> СБСВ КЛЮЧАВТО Горячий…

    Официальный дилер Мерседес в Минеральные Воды — Pro-mb.

    Программирование автомобильных ключей в Санкт-Петербурге.

    Наша мастерская работает в г. Нижний Новгород и оказывает различные услуги связанные с замками и ключами автомобилей Мерседес:. Интервью с Сергеем Киселвым, директором по продажам и. Система интеллектуального доступа в автомобиль.

    Система интеллектуального доступа в автомобиль другие названия система доступа без ключа, умный ключ, интеллектуальный ключ. Официальный дилер Mecedes-Benz в Краснодарском — Ключавто. Здесь изготавливают любые ключи. Прописка ключей в автомобили после угона 3. Транспондеры чип иммобилайзера HV-Service — продажа, изготовление чип ключей. Ключ авто горячий ключ мерседес спринтер разборка мерседес спринтер краснодар, онлайн каталог -.

    Ключи для авто, изготовление дубликатов ключей,. Купить грузовой Мерседес-Бенц у официального дилера в Горячем ключе автодорога Москва-Новороссийск км м слева Тел.: Ключавто, автотехцентр Mercedes-Benz — Пятигорск.

    Мастерская по изготовлению ключей, ИП Данилов Ю. В результате в актив Ключавто перешли два салона, расположенные. Купить Мерседес-Бенц у официального дилера в Ростове-на-Дону ул. Программирование ключей Mercedes Motorola без необходимости иметь для программирования ключей Мерседес, ремонта защлок мерседес ESL и Т предназначен для программирования новых ключей автомобиля,.

    Восстановление чип ключа автомобиля — Омск — Аварийное. Программаторы ключей и иммобилайзеров. Мерседес-Бенц Центр Краснодар Ключ авто минеральные воды мерседес. Ездил на бесплатную диагностику в Ключ-Авто. Минеральные Воды первый официальный дилер Mercedes-Benz в Ставропольском крае предлагает не только весь.

    У автосалона Ключ авто с пробегом насчитывается 16 трейд ин центров. Полный текст этого и другие отзывы на Мерседес-Бенц Центр Краснодар. Кроме того, компании принадлежит.

    «Мерседес-Бенц» Центр КЛЮЧАВТО Ростов-на-Дону

    В избранное Subaru Legacy, Ключ авто Изготовление чип-ключей Dubkey — Москва. Отзывы покупателей и мнение клиентов о автосалоне Ключ Авто Мерседес Краснодар. Официальный дилер Mercedes-Benz в Минеральных водах.

    Изготовление ключей для автомобилей Крым: Ялта, Симферополь, Евпатория Симферополь, изготовление ключей для авто Крым: Делаем дубликаты ключей и восстанавливаем существующие чип-ключи. Продажа, программирование, заточка лезвия ключей для Мерседес. Mersedes Benz Мерседес — Изготовление автомобильных ключей. Чип Ключ Зажигания для Мерседес. Ключ Авто Мерседес Краснодар отзывы — — Москва.

    Отзывы о КЛЮЧАВТО, автоцентр, официальный дилер Mercedes-Benz

    Изготовление ключей для авто. Работа в компании Ключавто. И этот шаг как. И этот шаг как всегда навстречу ценителям качественных автомобилей.

    Минеральные Воды, Ставропольский край, Минераловодский район, автодорога Кавказ км. Автомобильные ключи — Санкт-Петербург.

    Бокс 32 Ключи для авто — Челябинск.

    Мастерская по изготовлению ключей машины, восстановить ключ, восстановить ключ чип, восстановить ключ автомобиль, восстановить ключ авто,. Вы не можете открыть или закрыть свой автомобиль? Потом завелась и опять то же самое. Подумал что генератор и сам снял и разобрал — вроде все в норме. Оттащил в в Мерседес центр Горячий ключ, где меня сразу спросили, сами что думаете?

    Я с дуру сказал — возможно генератор. Оставил машину у них, а сам уехал в Абхазию. Три дня ни звонка ни письма. Звоню и спрашиваю, говорят — да, генератор, покупаю генератор, через неделю ставим то же самое. Говорят, свечи, купил свечи, поменяли да забыл — генератор они раскурочили, не зная как разбирается, поломали все плассмастки, генератор возил на диагностику, он был рабочий до их ремонта, поломали все клеммы.

    Так вот пока причина была не в генераторе.

    Аэросъемка. Mercedes Benz E400. Краснодар КЛЮЧАВТО

    Пока нашли, что забит катализатор, успели и стартер спалить. Удалили катализатор, машина все равно троила. Думаю, доеду до Москвы, только выехал — застучал двигатель. На эвакуаторе привезли в Москву. Поставил контрактный двигатель, так как пока искали причину в Горячем ключе, куски фильтра заскочили в поршневую и задрали.

    Контакты

    Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

    Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

    Куки используются с целью:

    1. Ведения статистики посещений
    2. Аутентификации пользователя
    3. Хранения настроек контента
    4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

    и т.д

    Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

    Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

     

    Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

    1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
    2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
    3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
    4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

     

    Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

    Учебное пособие для начинающих | AutoHotkey

    Учебное пособие для начинающих | AutoHotkey

    Содержание

    1. Основы
      1. Загрузка и установка AutoHotkey
      2. Как создать скрипт
      3. Вы не можете объединить команды
      4. Как найти файл справки на вашем компьютере
    2. Горячие клавиши и горячие строки
      1. Ключи и их загадочные символы
      2. Горячие клавиши / строки быстрого вызова для конкретного окна
      3. Несколько горячих клавиш / горячих строк на файл
      4. Примеры
    3. Отправка нажатий клавиш
      1. Игры
    4. Запуск программ и веб-сайтов
    5. Команды vs. Функции ()
      1. Кодовые блоки
    6. Переменные
      1. Когда использовать проц
      2. Получение пользовательского ввода
      3. Другие примеры?
    7. Объектов
      1. Создание объектов
      2. Использование объектов
    8. Другие полезные подарки
      1. Загадочные квадратные скобки
      2. Поиск версии AHK
      3. Пробная версия и ошибка
      4. Отступ
      5. Обращение за помощью
      6. Другие ссылки

    1 — Основы

    Прежде чем мы начнем наше путешествие, позвольте мне дать несколько советов.В этом руководстве вы увидите много текста и много кода. Для оптимальной обучаемости рекомендуется прочитать текст, а попробовать код. Затем изучите код. Вы можете скопировать и вставить большинство примеров на эту страницу. Если вы запутались, попробуйте прочитать раздел еще раз.

    а. Скачивание и установка AutoHotkey

    Поскольку вы просматриваете эту документацию локально, вы, вероятно, уже установили AutoHotkey и можете перейти к разделу b.

    Прежде чем научиться пользоваться AutoHotkey (AHK), вам необходимо его скачать.После загрузки вам может потребоваться его установка. Но это зависит от версии, которую вы хотите. В этом руководстве мы будем использовать установщик, так как его проще всего настроить.

    Текстовые инструкции:

    1. Перейдите на домашнюю страницу AutoHotkey: https://www.autohotkey.com/
    2. Нажмите Загрузить: https://www.autohotkey.com/download/ahk-install.exe
    3. Во время установки AutoHotkey вам будет предложено выбрать UNICODE или ANSI. Короче говоря, вы, вероятно, захотите выбрать UNICODE.Он поддерживает неанглийские буквы и цифры (символы). Продолжайте, пока не увидите кнопку «Установить».
    4. Когда все готово, отлично! Перейдите к разделу b.

    Видеоинструкцию смотрите Установите и Hello World на YouTube.

    г. Как создать скрипт

    После того, как вы установили AutoHotkey, вы, вероятно, захотите, чтобы он что-то делал. AutoHotkey — это не волшебство, мы все хотели, чтобы это было, но это не так. Так что нам нужно будет сказать ему, что делать. Этот процесс называется «Создание сценария».

    Текстовые инструкции:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе.
    2. Найдите в меню «Новый».
    3. Щелкните «Сценарий AutoHotkey» в меню «Создать».
    4. Дайте сценарию новое имя. Он должен заканчиваться расширением .ahk. Например: MyScript.ahk
    5. .
    6. Найдите вновь созданный файл на рабочем столе и щелкните его правой кнопкой мыши.
    7. Щелкните «Редактировать сценарий».
    8. Должно появиться окно, вероятно Блокнот. Если да, то УСПЕХА!

      Итак, теперь, когда вы создали сценарий, нам нужно добавить что-то в файл. означает Ctrl , j — это буква J . Все, что находится слева от из :: — это клавиши, которые вам нужно нажимать.

    9. Вторая строка: Send, My First Script — это то, как вы отправляете нажатия клавиш. Отправить — это команда, вводится все, что находится после запятой (,).
    10. Третья строка: возврат . Это станет вашим лучшим другом. Буквально останавливает код от дальнейшего продвижения к строкам ниже.Это предотвратит множество проблем, если в ваших скриптах будет много чего.
    11. Сохраните файл.
    12. Дважды щелкните файл / значок на рабочем столе, чтобы запустить его. Откройте блокнот или (все, что вы можете ввести) и нажмите Ctrl и J .
    13. Hip Hip Ура! Ваш первый сценарий готов. Получите немного закусок в качестве награды, а затем вернитесь к прочтению оставшейся части этого урока.

    Видеоинструкцию смотрите в Install and Hello World на YouTube.

    г. Вы не можете объединить команды

    Когда вы пишете свой код, у вас может возникнуть желание разместить несколько команд в одной строке или внутри друг друга, не делайте этого. В разделе 5 мы поговорим о том, почему это не работает так, как вы могли ожидать, и о том, что вы можете сделать вместо этого.

    г. Как найти файл справки на вашем компьютере

    Есть несколько способов сделать это, я предполагаю, что вы установили его в расположение по умолчанию:

    Метод 1:

    1. Найдите меню «Пуск» или «Сфера запуска» на экране, обычно в левом нижнем углу.
    2. Щелкните Программы или Все программы .
    3. Найдите в списке AutoHotkey .
    4. После этого вы должны увидеть Файл справки AutoHotkey . Щелкните по нему.
    5. Готово!

    Метод 2:

    1. Перейдите на рабочий стол. j :: Отправить, мой первый сценарий возврат

      Что такое горячая струна? Строки быстрого доступа в основном используются для расширения сокращений по мере их ввода (автоматическая замена), их также можно использовать для запуска любого действия со сценарием.Например:

       :: ftw :: Освободить китов 

      Разница между двумя примерами заключается в том, что горячая клавиша срабатывает, когда вы нажимаете Ctrl + J , в то время как горячая строка преобразует набранный вами ftw в «Free the whales».

      «Итак, как именно такой человек, как я, создает горячую клавишу?» Хороший вопрос. Горячая клавиша создается с помощью одной пары двоеточий. Клавиша или комбинация клавиш должна идти на слева на :: .И контент должен быть внизу, а затем , возврат .

      Примечание: Есть исключения, но они часто вызывают путаницу. Так что это не будет рассмотрено в руководстве, по крайней мере, прямо сейчас.

       Esc ::
      MsgBox, побег !!!!
      возвращение
       

      Строка автозамены имеет пару двоеточий с каждой стороны текста, который вы хотите вызвать замену текста. В то время как текст для замены вашего набранного текста идет на справа второй пары двоеточий. Ctrl + Сдвиг и Амперсанд может использоваться между любыми двумя клавишами или кнопками мыши, чтобы объединить их в настраиваемую горячую клавишу.

      (Полный список символов см. На странице горячих клавиш)

      Кроме того, для получения списка всех / большинства имен горячих клавиш, которые могут использоваться на левой стороне двойного двоеточия горячей клавиши, см. Список клавиш, кнопок мыши и элементов управления джойстиком.

      Вы можете определить произвольную комбинацию двух (и только двух) клавиш (кроме кнопок джойстика), используя и между ними. В приведенном ниже примере вы должны удерживать Numpad0, а затем нажать Numpad1 или Numpad2, чтобы вызвать одну из горячих клавиш:

       Numpad0 и Numpad1 ::
      MsgBox, Вы нажали Numpad1, удерживая Numpad0.
      возвращение
      
      Numpad0 и Numpad2 ::
      Запускаем notepad.exe
      возврат 

      Но теперь вы задаетесь вопросом, есть ли у горячих струн какие-нибудь крутые модификаторы, как у горячих клавиш.Да, это так! Модификаторы Hotstring помещаются между первым набором двоеточий. Например:

      : *: ftw :: Освободить китов 

      Посетите «Горячие клавиши» и «Горячие строки» для получения дополнительных модификаторов горячих клавиш и горячих строк, информации и примеров.

      г. Горячие клавиши / строки быстрого вызова для конкретных окон

      Иногда вам может потребоваться, чтобы горячая клавиша или строка быстрого доступа работали (или были отключены) только в определенном окне. Для этого вам нужно будет использовать любую из этих причудливых команд с # перед ними:

       #IfWinActive
      #IfWinExist 

      Эти специальные команды (технически называемые «директивами») создают контекстно-зависимые горячие клавиши и строки быстрого доступа. Просто укажите заголовок окна. Но в некоторых случаях вы можете указать такие критерии, как HWND, группа или класс. Они немного продвинуты и рассматриваются более подробно здесь: Параметр WinTitle и Последнее найденное окно.

       #IfWinActive Untitled - Блокнот
      #Космос::
      MsgBox, Вы нажали WIN + SPACE в Блокноте.
      возврат 

      Чтобы отключить контекстную чувствительность для последующих горячих клавиш или горячих строк, укажите любую директиву #IfWin, но оставьте все ее параметры пустыми. Например:

       ; Без названия - Блокнот 
      #IfWinActive Untitled - Блокнот
      ! q ::
      MsgBox, Вы нажали ALT + Q в Блокноте.возвращение
      
       ; Любое окно без названия - Блокнот 
      #IfWinActive
      ! q ::
      MsgBox, Вы нажали ALT + Q в любом окне.
      возврат 

      Когда директивы #IfWin никогда не используются в сценарии, все горячие клавиши и строки быстрого доступа включены для всех окон.

      Директивы #IfWin являются позиционными: они влияют на все горячие клавиши и строки быстрого доступа, физически находящиеся под ними в сценарии. Они также исключают друг друга; то есть будет действовать только самый последний.

       ; Блокнот 
      #IfWinActive ahk_class Блокнот
      #Космос::
      MsgBox, Вы нажали WIN + SPACE в Блокноте.возвращение
      :: msg :: Вы набрали msg в Блокноте
      
       ; MSPaint 
      #IfWinActive Untitled - Paint
      #Космос::
      MsgBox, Вы нажали WIN + SPACE в MSPaint!
      возвращение
      :: msg :: Вы набрали msg в MSPaint! 

      Для получения более подробной информации и аналогичных команд посетите страницу #IfWinActive.

      г. Несколько горячих клавиш / горячих строк в файле

      Это почему-то приходит в голову некоторым людям. Итак, я проясню: AutoHotkey может иметь столько горячих клавиш и горячих клавиш в одном файле, сколько вы хотите.п:: Запускаем notepad.exe возвращение ~ j :: Отправить, подтвердить возвращение : *: acheiv :: achiev :: достижение :: достижение :: знакомство :: знакомство : *: adquir :: acquir :: приобретение :: приобретение : *: аграват :: агграват : *: allign :: align :: америа :: америка

      Приведенный выше код вполне приемлем. Несколько горячих клавиш, несколько горячих строк. Все в одном большом счастливом файле сценария.

      г. Примеры

       :: btw :: кстати ; Заменяет «кстати» на «между прочим», как только вы нажимаете конечный символ по умолчанию.c также можно использовать, но этот метод более безопасен. 
      SendInput, [b] {Ctrl вниз} v {Ctrl вверх} [/ b] ; Оборачивает выделенный текст в теги BBCode, чтобы выделить его на форуме полужирным шрифтом. 
      возврат ; На этом горячая клавиша заканчивается. Приведенный ниже код не будет выполняться при нажатии горячей клавиши.  

      3 — Отправка нажатий клавиш

      Итак, теперь вы решили, что хотите послать (ввести) ключи программе. Мы можем это сделать. Используйте команду Отправить. Эта команда буквально отправляет нажатия клавиш, чтобы имитировать набор текста или нажатие клавиш.

      Но прежде чем мы перейдем к делу, мы должны поговорить о некоторых общих проблемах, которые возникают у людей.

      Как и горячие клавиши, у команды «Отправить» есть специальные клавиши. Их очень много. Вот четыре самых распространенных символа:

      Символ Описание
      ! Отправляет Alt . Например, Отправить, это текст! A отправит ключи «Это текст», а затем нажмите Alt + A . Примечание : ! Эффект в некоторых программах отличается от эффекта ! A . Это потому, что ! A нажимает Alt + Shift + A и ! A нажимает Alt + A . В случае сомнений используйте строчные буквы.
      + Отправляет Shift . Например, Отправить, + abC отправит текст «AbC», а Отправить,! + будет нажимать Alt + Shift + A . нажимает Ctrl + A . В случае сомнений используйте строчные буквы.
      # Отправляет Win (клавиша с логотипом Windows), поэтому Отправить #e будет удерживать Win , а затем нажать E .

      В гигантской таблице на странице отправки показаны практически все специальные клавиши, встроенные в AHK. Например: {Enter} и {Space} .

      Внимание: Эта таблица не относится к горячим клавишам.Это означает, что вы не заключаете Ctrl или . Введите (или любой другой ключ) в фигурные скобки при создании горячей клавиши.

      Пример, показывающий, что нельзя делать с горячей клавишей:

       ; При создании горячей клавиши ...
      ; НЕПРАВИЛЬНО 
      {LCtrl} ::
      Отправить, AutoHotkey
      возвращение
      
       ; ПРАВИЛЬНО 
      LCtrl ::
      Отправить, AutoHotkey
      возврат 

      Обычная проблема многих людей заключается в том, что они предполагают, что фигурные скобки помещены на страницах документации просто для развлечения. Но по факту им нужно .Вот откуда AHK узнает, что {!} означает «восклицательный знак», а не «нажмите Alt ». Поэтому не забудьте проверить таблицу на странице отправки и убедиться, что скобки установлены в нужных местах. Например:

       Отправить, этот текст был набран {!} ; Обратите внимание на! между фигурными скобками? Это потому, что в противном случае AHK нажал бы клавишу ALT. 
       
       ; То же, что и выше, но с клавишей ENTER. AHK напечатает "Enter", если
      ; он не был заключен в фигурные скобки.
      Отправить, несколько строк Enter были отправлены. ; НЕПРАВИЛЬНО 
      Отправить, несколько строк {Enter} были отправлены {Enter}. ; ПРАВИЛЬНО 
       

      Другая распространенная проблема заключается в том, что люди думают, что все, что нужно заключить в скобки с помощью команды «Отправить». Это ЛОЖЬ. Если его нет в таблице, скобки не нужны. Вам нужно , а не , нужно обернуть общие буквы, цифры или даже некоторые символы, такие как . (точка) в фигурных скобках. Кроме того, с помощью команд «Отправить» вы можете отправлять более одной буквы, числа или символа за раз.Таким образом, нет необходимости в кучке команд отправки с одной буквой каждая. Например:

       Отправить, {a} ; НЕПРАВИЛЬНО 
      Отправить, {b} ; НЕПРАВИЛЬНО 
      Отправить, {c} ; НЕПРАВИЛЬНО 
      Отправьте, {a} {b} {c} ; НЕПРАВИЛЬНО 
      Отправить, {abc} ; НЕПРАВИЛЬНО 
      Отправить, abc ; ПРАВИЛЬНО  

      Чтобы удерживать или отпускать клавишу, заключите имя клавиши в фигурные скобки, а затем используйте слово ВВЕРХ или ВНИЗ. Например:

       ; Вот как вы удерживаете одну клавишу и нажимаете другую клавишу (или клавиши).s ; Оба они отправляют CTRL + S 
      Отправить, {Ctrl вниз} s {Ctrl вверх} ; Оба они отправляют CTRL + S 
      Отправить, {Ctrl вниз} c {Ctrl вверх}
      Отправить, {b вниз} {b вверх}
      Отправить, {Tab вниз} {Tab вверх}
      Отправить, {вверх вниз} ; Нажмите клавишу со стрелкой вверх.  
      Сон, 1000 ; Держите его нажатым в течение одной секунды. 
      Отправить, {вверх} ; Отпустите клавишу со стрелкой вверх.  

      Но теперь вы задаетесь вопросом «Как мне сделать мои действительно длинные команды отправки удобочитаемыми?» .Легко. Используйте так называемый раздел продолжения. Просто укажите открывающую круглую скобку на новой строке, затем ваше содержимое и, наконец, закрывающую скобку на отдельной строке. Для получения дополнительной информации прочтите о разделах продолжения.

       Отправить,
      (
      Линия 1
      Строка 2
      Яблоки - это фрукт.
      ) 

      Примечание: Существует несколько различных форм отправки. У каждого есть свои особенности. Если одна форма отправки не работает для ваших нужд, попробуйте другой тип отправки. Просто замените имя команды «Отправить» одним из следующих: SendRaw, SendInput, SendPlay, SendEvent.Для получения дополнительной информации о том, что каждый из них делает, прочтите это.

      а.

      Игры

      Это важно: Во многих играх, особенно современных, есть программы для предотвращения читерства. Такие вещи, как GameGuard, Hackshield, PunkBuster и некоторые другие. Мало того, что обход этих систем является нарушением правил игры и может привести к бану, их сложно обойти.

      Если в игре есть система предотвращения читерства, а ваши горячие клавиши, строки быстрого доступа и команды отправки не работают, вам не повезло.Однако есть методы, которые могут увеличить шанс работы в некоторых играх, но нет волшебного «заставить его работать в моей игре сейчас !!!» кнопка. Так что попробуйте ВСЕ из них, прежде чем сдаваться.

      Есть также известные проблемы с DirectX. Если у вас возникли проблемы и вы знаете, что игра использует DirectX, попробуйте то, что описано на странице часто задаваемых вопросов. При использовании PixelSearch, PixelGetColor или ImageSearch могут возникнуть дополнительные проблемы с DirectX. Цвета могут оказаться черными (0x000000) независимо от того, какой цвет вы пытаетесь получить. Вы также должны попробовать запустить игру в оконном режиме, если это возможно. Это устраняет некоторые проблемы с DirectX.

      Не существует единого решения, позволяющего заставить AutoHotkey работать во всех программах. Если все, что вы пытаетесь сделать, не удается, возможно, вы не сможете использовать AutoHotkey для ваших нужд.

      4 — Запуск программ и веб-сайтов

      Чтобы запустить такую ​​программу, как mspaint.exe, calc.exe, script.ahk или даже папку, вы можете использовать команду «Выполнить». Его даже можно использовать для открытия URL-адресов, таких как https: // www.autohotkey.com/. Если ваш компьютер настроен на запуск программы того типа, который вы хотите запустить, это очень просто:
       ; Запустите программу. Обратите внимание, что для большинства программ потребуется ПОЛНЫЙ путь к файлу: 
      Запустите,% A_ProgramFiles% \ Some_Program \ Program.exe
      
       ; Запустить сайт: 
      Беги, https://www.autohotkey.com 

      Также есть некоторые другие расширенные функции, такие как параметры командной строки и CLSID. Если вы хотите узнать больше об этом, посетите страницу «Выполнить».

      Вот еще несколько образцов:

       ; Некоторым программам не нужен полный путь, например программам, стандартным для Windows: 
      Беги, блокнот.исполняемый
      Запускаем, mspaint.exe
      
       ; Запустите папку «Мои документы» с помощью встроенной переменной: 
      Беги,% A_MyDocuments%
      
       ; Запустить несколько веб-сайтов: 
      Беги, https://www.autohotkey.com
      Беги, https://www.google.com 

      Для получения более подробной информации и примеров посетите страницу «Выполнить».

      5 — Команды и функции ()

      AutoHotkey имеет два основных типа вещей, которые скрипт использует для создания кода: команды и функции.

      Список всех команд и встроенных функций можно найти здесь.

      Команды

      Вы можете определить, что такое команда, по ее синтаксису (по тому, как она выглядит). В командах не используются круглые скобки вокруг параметров, как в функциях. Таким образом, команда будет выглядеть так:

       Команда, параметр1, параметр2, параметр3 

      При использовании команд нельзя помещать другие команды в ту же строку, что и предыдущая команда (исключение: IfEqual). Вы не можете помещать команды в параметры других команд. Например:

       MsgBox, Hello Run, блокнот.exe ; Неправильно 
      MsgBox, Привет, Беги, notepad.exe ; Неправильно 
      
      MsgBox, Привет, ; Правильный 
      Запускаем, notepad.exe 
      Команды также отличаются от функций тем, что они используют «устаревший синтаксис». Это означает, что вам нужно знаков процента вокруг переменной, например % Var% , и что любой текст и числа не нужно заключать в кавычки, например Это какой-то текст . Кроме того, вы не можете выполнять математические вычисления в параметрах, в отличие от функций.

      Вы можете выполнять математические вычисления в параметрах, если вы форсируете выражение с одним % , но это не будет рассмотрено.

      Функции

      Как указано выше, функции отличаются, потому что они используют круглые скобки. Типичная функция выглядит так:

       Функция (параметр1, параметр2, параметр3) 
      Функции

      имеют несколько основных отличий:

      1. В них можно делать математику:
         SubStr (37 * 12, 1, 2)
        SubStr (A_Hour - 12, 2) 
      2. Переменные не нужно заключать в знаки процента:
         SubStr (A_Now, 7, 2) 
      3. Функции могут входить в состав функций:
         SubStr (A_AhkPath, InStr (A_AhkPath, «AutoHotkey»)) 
      4. Текст необходимо заключить в кавычки:
         SubStr («Я пишу скрипты, круто!», 16) 

      Функция обычно возвращает значение не так, как команда. Командам нужен параметр OutputVar , функциям — нет. Самый распространенный способ присвоения значения функции переменной выглядит так:

        MyVar : = SubStr («Я пишу скрипты, круто!», 16) 

      Это не единственный способ, но самый распространенный. Вы используете MyVar для хранения возвращаемого значения функции, которая находится справа от оператора : = . См. «Функции» для получения более подробной информации.

      Вкратце:

       ; Это команды: 
      MsgBox, это какой-то текст.StringReplace, Выход, Ввод, AutoHotKey, AutoHotkey, Все
      SendInput, это круто {!} {!} {!}
      
       ; Это функции: 
      SubStr ("Я пишу скрипты, круто!", 16)
      FileExist (Путь к переменной)
      Вывод: = SubStr («Я пишу скрипты, круто!», 16) 

      а. Кодовые блоки

      Кодовые блоки — это строки кода, окруженные маленькими фигурными скобками ( { и } ). Они группируют фрагменты кода вместе, чтобы AutoHotkey знал, что это одна большая семья, и что она должна оставаться вместе. Чаще всего они используются с функциями и операторами потока управления, такими как If и Loop. Без них вызывается только первая строка в блоке.

      В следующем коде обе строки запускаются, только если MyVar равно 5:

       если (MyVar = 5)
      {
          MsgBox, MyVar равно% MyVar% !!
          Выход из приложения
      } 

      В следующем коде окно сообщения отображается только в том случае, если MyVar равно 5. Сценарий всегда завершается, даже если MyVar не 5:

       если (MyVar = 5)
          MsgBox, MyVar равно% MyVar% !!
          Выход из приложения 

      Это прекрасно, поскольку с оператором if была связана только одна строка кода.Это точно так же, как и выше, но я вытеснил вторую строку, поэтому мы знаем, что она отделена от оператора if:

       если (MyVar = 5)
          MsgBox, MyVar равно% MyVar% !!
      MsgBox, мы сейчас «вне» if-оператора. Фигурные скобки нам не понадобились, так как под ними была только одна строка. 

      6 — Переменные

      Переменные похожи на небольшие заметки, содержащие некоторую информацию. Их можно использовать для хранения текста, чисел, данных функций и команд или даже математических уравнений.Без них программирование и создание сценариев было бы гораздо более утомительным.

      Переменным можно назначить несколько способов. Мы рассмотрим наиболее распространенные формы. Обратите внимание на знак равенства ( = ).

      Устаревшее назначение текста
       MyVar = Текст 

      Это простейшая форма для переменной, унаследованное присвоение. Просто введите свой текст и готово.

      Устаревшее присвоение переменной
       MyVar =% MyVar2% 

      То же, что и выше, но вы присваиваете значение переменной другой переменной.

      Устаревшее смешанное назначение
       MyVar =% MyVar2% некоторый текст% MyVar3%. 

      Комбинация двух прежних назначений, описанных выше.

      Присвоение текста выражению
       MyVar: = "Text" 

      Это присвоение выражения из-за : перед = . Любой текст должен быть в кавычках.

      Присвоение переменной выражения
       MyVar: = MyVar2 

      В режиме выражения переменные не нуждаются в знаках процента.

      Присвоение номера выражению
       MyVar: = 6 + 8/3 * 2 - Sqrt (9) 

      Благодаря выражениям вы можете заниматься математикой!

      Выражение смешанного назначения
       MyVar: = "Значение 5 +" MyVar2 ":" 5 + MyVar2 

      Комбинация трех приведенных выше назначений выражений.

      Знаки равенства ( = ) с символом перед ним, например, : = + = - = .= и т. Д. Называются операторами присваивания и всегда требуют выражения.

      а. Когда использовать проц

      Одна из наиболее распространенных проблем с AutoHotkey, связанных с переменными, — это когда использовать знаки процента (% ). Надеюсь, это устранит некоторую путаницу.

      Когда использовать знаки процента:

      • При использовании команд (см. Выше), кроме случая, когда параметр равен OutputVar или InputVar .
      • Когда вы присваиваете значение переменной в устаревшем режиме (знак равенства без символа перед ним).

      Когда не использовать знаки процента:

      г. Получение пользовательского ввода

      Иногда вы хотите, чтобы пользователь сам выбирал значение материала. Есть несколько способов сделать это, но самый простой — InputBox. Вот простой пример того, как задать пользователю пару вопросов и что-то делать с введенным:

       InputBox, OutputVar, вопрос 1, как вас зовут?
      если (OutputVar = "Bill")
          MsgBox, классное имя`,% OutputVar%.InputBox, OutputVar2, вопрос 2, вам нравится AutoHotkey?
      если (OutputVar2 = "да")
          MsgBox, Спасибо, что ответили% OutputVar2% `,% OutputVar%! Мы станем большими друзьями.
      еще
          MsgBox,% OutputVar% `, это меня огорчает.  

      г. Другие примеры?

       MsgBox, 4 ,, Продолжить?
      IfMsgBox, нет
          возврат ; Если нет, остановите код от дальнейшего продвижения. 
      MsgBox, Вы нажали ДА. ; В противном случае пользователь выбрал «да».  
       ; Некоторые примеры, показывающие, когда использовать проценты, а когда нет: 
      Var = Текст ; Присвойте некоторый текст переменной (устаревшая версия).
      Номер: = 6 ; Присвойте номер переменной (выражению). 
      Var2 =% Var% ; Назначьте переменную другой (устаревшей). 
      Var3: = Var ; Присвойте переменную другому (выражению). 
      Var4. = Var ; Добавить переменную в конец другого (выражения). 
      Var5 + = Число ; Добавьте значение одной переменной к другой (выражению). 
      Var5 - = Число ; Вычтите значение одной переменной из другой (выражения). 
      Var6: = SubStr (Вар, 2, 2) ; Переменная внутри функции.Это всегда выражение. 
      Var7 =% Var% Text ; Присваивает переменную другой переменной с дополнительным текстом (устаревшая версия).  
      Var8: = Var "Текст" ; Присваивает переменную другой переменной с дополнительным текстом (выражением). 
      MsgBox,% Var% ; Переменная внутри команды. 
      StringSplit, Var, Var, x ; Переменная внутри команды, которая использует InputVar и OutputVar. 
      если (Число = 6) ; Всякий раз, когда в IF есть круглые скобки, это будет выражение. Так что никаких знаков процента. 
      если (Var! = Число) ; Всякий раз, когда в IF есть круглые скобки, это будет выражение.Так что никаких знаков процента. 
      если Number = 6 ; Без круглых скобок IF считается устаревшей. Однако знаки процента нужны только для переменных с «правой стороны». 
      если Var1 <% Var2% ; Без круглых скобок IF считается устаревшей. Однако знаки процента нужны только для переменных с «правой стороны».  

      7 — Объекты

      Объекты — это способ организации данных для более эффективного использования. Иногда объекты называют массивами, но важно отметить, что все массивы — это просто объекты. Мы называем объекты разными вещами в зависимости от того, для чего мы их используем, но все объекты одинаковы.

      Объект — это в основном набор переменных. Имена переменных известны как «Ключи», а содержимое переменных — «Значения».

      Когда вы слышите, как люди называют объект массивом или индексированным массивом , это обычно означает, что все ключи представляют собой последовательные числа от 1 и выше. Когда вы слышите, как люди называют объект ассоциативным массивом , это означает, что ключи представляют собой либо строки (текст), либо непоследовательные числа.Иногда это сочетание того и другого, а также последовательных чисел!

      Нет никаких ограничений на то, каким может быть ключ или значение, и они могут быть даже другими массивами! Когда значения также являются массивами, это называется вложенным массивом , и это будет объяснено позже.

      Есть ряд причин, по которым вы можете захотеть использовать объект для чего-то. Некоторые примеры:

      • Вы хотите иметь нумерованный список вещей, например, список покупок (он будет называться индексированным массивом)
      • Вы хотите изобразить сетку, например, для настольной игры (это будет сделано с вложенными объектами)
      • У вас есть список вещей, в котором каждая вещь имеет имя, например характеристики фрукта (это будет называться ассоциативным массивом)

      а.

      Создание объектов

      Существует несколько способов создания объекта, наиболее распространенные из которых перечислены ниже:

      Синтаксис скобок
       MyObject: = ["один", "два", "три", 17] 

      Начнем с того, что иногда называют «индексированным массивом». Индексированный массив — это объект, представляющий список элементов с номерами от 1 и выше. В этом примере значение «один» сохраняется в ключе объекта 1 (он же индекс 1), а значение 17 хранится в ключе объекта 4 (он же индекс 4).

      Синтаксис скобок
       Банан: = {"Цвет": "Желтый", "Вкус": "Вкусный", "Цена": 3} 

      Это позволит вам начать с определения того, что иногда называют «ассоциативным массивом». Ассоциативный массив — это набор данных, в котором каждый элемент имеет имя. В этом примере значение «Желтый» сохраняется в ключе объекта «Цвет» . Кроме того, значение 3 сохраняется в ключе объекта «Цена» .

      Функция массива
       MyObject: = Array («один», «два», «три», 17) 

      Это эквивалент синтаксиса скобок, но заключен в функцию.

      Функция объекта
       Банан: = Объект («Цвет», «Желтый», «Вкус», «Вкусный», «Цена», 3) 

      Это эквивалент синтаксиса скобок, но заключен в функцию.

      Важно помнить, что каждое из этих определений создает одно и то же (объекты), только с разными ключами.

      г. Использование объектов

      Есть много способов использования объектов, включая получение значений, установку значений, добавление дополнительных значений и многое другое.

      Для установки значений:
      Обозначение скоб
       Банан ["Маринованный"]: = True ; Этот банан был маринован. Фуу.  

      Установка значений в объекте так же проста, как установка значения переменной. Все, что вам нужно сделать, это поместить обозначение скобок в левую часть оператора присваивания выражения : = .

      Точечное обозначение
       Banana.Consistency: = "Mushy" 

      То же, что и выше, но с точечным обозначением.

      Для получения значений:
      Обозначение скоб
       Значение: = Банан ["Цвет"] 

      Это позволяет вам использовать выражение в качестве ключа для получения значения от вашего объекта. В этом случае я использовал простое выражение «Color» , которое (неудивительно) является ключевым Color .Вы получите окно сообщения со словом «Желтый», потому что это то, что мы установили для ключа , Цвет в предыдущем разделе.

      Точечное обозначение
       Значение: = Banana.Color 

      Это позволяет использовать только буквальные строки для ключей. Вы не можете использовать переменные в своих ключах с точечной нотацией.

      Чтобы добавить новые ключи и значения:
      Обозначение скоб
       MyObject ["NewerKey"]: = 3.1415 

      Чтобы напрямую добавить ключ и значение, просто установите ключ, который еще не существует.

      Точечное обозначение
       MyObject.NewKey: = "Блестящий" 

      То же, что и выше, но с точечным обозначением.

      Метод InsertAt
       MyObject.InsertAt (Индекс, Значение1, Значение2, Значение3 ...) 

      Индекс — любой целочисленный ключ. Это сдвинет ВСЕ более высокие целочисленные ключи вверх на количество значений, которые были вставлены, даже если есть пробелы (например, существуют только ключи 1 и 100, и вы вставляете значение в ключ 50, он сдвинет 100 до 101) .

      Метод выталкивания
       MyObject.Push (Значение1, Значение2, Значение3 ...) 

      Это «добавляет» значения в конец массива MyObject . Другими словами, он вставляет значения в самый высокий целочисленный ключ плюс один.

      Для удаления ключей и значений:
      Удаление значения
       Banana.Consistency: = "" 

      Самый простой способ удалить значение — просто очистить его.Вы можете сделать это, установив для него значение "" , также известное как пустая строка . Это не удалит ключ, но сделает значение идентичным неустановленному. Можно сказать, что ключ все еще существует, используя метод HasKey, и он все равно появится в цикле For.

      Метод удаления
       RemovedValue: = MyObject.Delete (AnyKey) 

      Этот и следующий ниже методы удаляют ключ и значение .Предыдущее значение MyObject [AnyKey] будет сохранено в RemovedValue .

       NumberOfRemovedKeys: = MyObject.Delete (FirstKey, LastKey) 

      Позволяет удалить диапазон нумерованных / целочисленных или строковых ключей от FirstKey до LastKey . Значение, которое он дает, будет количеством ключей, которые были удалены, что полезно, если у вас есть промежуток между вашими ключами (например, вы указываете ключи с 1 по четвертый, но ключ номер 2 не существует, это установит NumberOfRemovedKeys на 3, так как нужно было удалить только три ключа).

      Поп метод
       MyObject.Pop () 

      Удаляет самый высокий целочисленный ключ и возвращает значение. Нет ключей выше, чем это, чтобы быть затронутым.

      Метод RemoveAt
       RemovedValue: = MyObject.RemoveAt (индекс) 
       NumberOfRemovedKeys: = MyObject.RemoveAt (индекс, длина) 

      Удаляет все ключи от Index до Index + Length — 1 (включительно).Если Length опущено, по умолчанию оно равно 1. После удаления ключей он берет все ключи с более высокими номерами / целыми числами и перемещает их вниз, чтобы заполнить пробел, так что если было значение Index + Length , оно теперь будет равным. Индекс . Это похоже на то, как работает метод InsertAt с несколькими указанными значениями.

      8 — Другие полезные вещи

      Мы подошли к концу нашего пути, мой хороший друг. Надеюсь, вы кое-что узнали.Но прежде чем мы уйдем, вот еще несколько вещей, которые, я думаю, вам следует знать. Наслаждаться!

      а. Загадочные квадратные скобки

      В документации вы увидите эти два символа ( [ и ] ), окружающие код, в желтом синтаксическом поле вверху почти всех страниц. Все, что находится внутри этих скобок: ДОПОЛНИТЕЛЬНО . Это означает, что вещи внутри могут быть оставлены без внимания, если они вам не нужны. При написании кода очень важно, чтобы НЕ вводил квадратные скобки в коде.

      На странице ControlGetText вы увидите это:

       ControlGetText, OutputVar, Control, WinTitle, WinText, ExcludeTitle, ExcludeText 

      Итак, вы можете просто сделать это, если хотите:

       ControlGetText, OutputVar 

      Или добавьте подробности:

       ControlGetText, OutputVar, Control, WinTitle 

      Что делать, если вы хотите использовать ExcludeTitle , но не заполнять WinText или WinTitle ? Простой!

       ControlGetText, OutputVar, Control ,,, ExcludeTitle 

      Обратите внимание, что вы не можете ИГНОРИРОВАТЬ параметры, но можете оставить их пустыми.Если бы вы проигнорировали WinTitle, WinText , это выглядело бы так и вызвало бы проблемы:

       ControlGetText, OutputVar, Control, ExcludeTitle 

      г. Поиск своей версии AHK

      Запустите этот код, чтобы увидеть свою версию AHK:

       MsgBox,% A_AhkVersion% 

      Или найдите «Файл справки AutoHotkey» или «AutoHotkey.chm» в меню «Пуск» или в каталоге установки.

      г. Метод проб и ошибок

      Метод проб и ошибок — очень распространенный и эффективный способ обучения.Вместо того, чтобы просить о помощи по каждой мелочи, иногда проводите некоторое время в одиночестве (иногда часы или дни) и пытаясь заставить что-то работать, это поможет вам быстрее учиться.

      Если вы попробуете что-то и выдаст ошибку, изучите эту ошибку. Затем попробуйте исправить свой код. Затем попробуйте запустить его снова. Если вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке, измените код еще раз. Продолжайте пытаться и терпеть неудачу, пока ваш код не перестанет давать сбой. Так вы многому научитесь, прочитав документацию, прочитав ошибки и узнав, что работает, а что нет.Пробовать, терпеть неудачу, пробовать, терпеть неудачу, пробовать, пробовать, пробовать, терпеть неудачу, терпеть неудачу, успешно!

      Так узнали многие «профи». Но не бойтесь просить помощи, мы не кусаемся (сильно). Обучение требует времени, «профи», с которыми вы сталкиваетесь, не научились быть мастерами всего за несколько часов или дней.

      «Если сначала не получится, попробуй, попробуй, попробуй еще раз». — Хиксон, Уильям Э.

      г. Отступ

      Эта штука (отступ) очень важна! Ваш код будет отлично работать и без него, но чтение вашего кода будет большой головной болью для вас и других.Небольшой код (25 строк или меньше), вероятно, будет хорошо читать без отступов, но скоро он станет небрежным. Лучше научиться делать отступ как можно скорее. Для отступов нет установленного стиля, но лучше, чтобы все было согласовано.

      « Что такое отступ? » спросите вы? Это просто интервал, чтобы разбить ваш код, чтобы вы могли видеть, что к чему принадлежит. Люди обычно используют 3 или 4 пробела или 1 табуляцию на «уровень».

      Без отступа:

       if (car = "old")
      {
      MsgBox, машина действительно старая.если (колеса = "плоский")
      {
      MsgBox, на этой машине ездить небезопасно.
      возвращение
      }
      еще
      {
      MsgBox, будьте осторожны! На этой старой машине будет опасно ездить.
      }
      }
      еще
      {
      MsgBox, My`, какая у вас там новенькая блестящая машина.
      } 

      Размер отступа:

       if (car = "old")
      {
          MsgBox, машина действительно старая.
          если (колеса = "плоский")
          {
              MsgBox, на этой машине ездить небезопасно.
              возвращение
          }
          еще
          {
              MsgBox, будьте осторожны! На этой старой машине будет опасно ездить.
          }
      }
      еще
      {
          MsgBox, My`, какая у вас там новенькая блестящая машина.} 

      См. Страницу стилей отступов в Википедии для получения информации о различных стилях и примерах. Выберите то, что вам нравится, или научитесь делать отступ так, как вы считаете, что его легче всего читать.

      e. Обращение за помощью

      Прежде чем спросить, попробуйте провести небольшое исследование самостоятельно или попробуйте написать код самостоятельно. Если это не дало результатов, которые вас удовлетворили, читайте ниже.

      • Не бойтесь просить о помощи, даже самые умные люди просят помощи у других.
      • Не бойтесь показывать то, что вы пробовали, даже если вы думаете, что это глупо.
      • Разместите все, что вы пробовали.
      • Представьте, что все, кроме вас, — дверная ручка и ничего не знает. Предоставьте как можно больше информации, чтобы научить нас, дверные ручки, тому, что вы пытаетесь сделать. Помогите нам помочь вам.
      • Будьте терпеливы.
      • Будьте вежливы.
      • Будьте открыты.
      • Будьте добры.
      • Наслаждайтесь!

      Если вы не получили ответ сразу, подождите как минимум 1 день (24 часа), прежде чем обращаться за дополнительной помощью.Мы любим помогать, но также делаем это бесплатно в свободное время. Мы можем быть на работе, спим, играем, с семьей или просто слишком заняты, чтобы помочь.

      И пока вы ждете помощи, вы можете попробовать научиться и делать это самостоятельно. Приятно делать что-то самостоятельно без посторонней помощи.

      ф. Другие ссылки

      Часто задаваемые вопросы (FAQ)

      Средства для обслуживания и защиты автомобилей | Мерседес-Бенц-Финансовые услуги

      *
      Рекомендуемая производителем розничная цена

      Base не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и документальные подтверждения, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

      МБФС NMLS # 2546

      **

      Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на гусенице производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

      EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

      С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

      1

      Автомобиль может быть не таким, как показано.

      2

      Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

      3

      Администратором / должником является Safe-Guard Products International, LLC, за исключением Флориды, где администратором / должником является Safe-Guard Warranty Corporation, номер лицензии Флориды 60126.В Оклахоме должником является корпорация Safe-Guard Warranty Corporation. В Вашингтоне должником является Национальная компания по уходу за продуктами.

      4

      Администратор / Должник — Safe-Guard Products International, LLC, за исключением Флориды, где администратором / Должником является Safe-Guard Warranty Corporation, номер лицензии Флориды 60126. В Оклахоме Должником является Safe-Guard Warranty Corporation.В Вашингтоне должником является Национальная компания по уходу за продуктами.

      5

      Администратор / Должник — Safe-Guard Products International, LLC. за исключением Оклахомы, где должником является корпорация Safe-Guard Warranty Corporation, и Вашингтона, где должником является компания National Product Care Company.

      6

      Администратором / должником является Safe-Guard Products International, LLC, за исключением Флориды, где администратором / должником является лицензия Safe-Guard Warranty Corporation, Флорида, номер лицензии 60126.В Оклахоме должником является корпорация Safe-Guard Warranty. В Вашингтоне должником является Национальная компания по уходу за продуктами.

      7

      Если это предусмотрено соглашением о членстве в мотоклубе, Поставщиком, предлагающим продукт для защиты ключей первого класса, является SafeRide Motor Club, Inc. Если это предусмотрено соглашением о сервисном контракте, администратор / Должник, предлагающий продукт для защиты ключей первого класса, является Safe-Guard. Products International, LLC, за исключением Флориды, где администратором / должником является корпорация Safe-Guard Warranty Corporation, в Оклахоме, где должником является корпорация Safe-Guard Warranty Corporation, и в Вашингтоне, где должником является национальная компания по уходу за продуктами.

      8

      Под управлением Цюриха в Северной Америке

      9

      Это общее описание Первоклассной защиты при аренде. Действуют определенные исключения.Это дополнительный продукт, который не покрывает расходы на сверхнормативный пробег и может не отменять все ваши расходы на сверхнормативный износ и использование. Могут быть суммы, за которые вы останетесь ответственными в конце срока аренды. Защита при аренде первого класса может быть доступна не во всех штатах и ​​не для всех моделей транспортных средств. Этот товар доступен только на момент аренды автомобиля. Пожалуйста, обратитесь к своему дилеру для получения дополнительной информации и обратитесь к Дополнению о защите при аренде первого класса для получения полной информации и исключений.

      10

      Предложение компании Advantage Product Pipeline, LLC

      Mercedes-AMG S63 2021 года Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *