Как сделать автоприцеп: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

Как сделать прицеп своими руками?

Автоприцеп, предназначенный для перевозки различных грузов, значительно повышает эксплуатационные возможности транспортного средства. Стоимость новой техники, представленной в специализированных магазинах, зачастую оказывается довольно высокой. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом – можно ли своими силами изготовить автотележку, будет ли законным ее использование?

Изготовление каркаса

Основой конструкции является рама, продолжительность срока службы прицепа во многом зависит от ее прочности и жесткости. Чтобы сделать каркас максимально надежным, рекомендуется отдать предпочтение сварной конструкции. Если рама будет располагаться не над колесами, а между ними, то необходимо учесть технологические зазоры между бортом и шиной.

Приготовленные элементы металлического профиля укладывают на ровную и прочную поверхность. Конструкцию, представляющую собой простой прямоугольник, желательно оснастить дополнительным ребром жесткости. Это значительно увеличит грузоподъемность готового изделия и сделает его более практичным.

Следующий этап – приваривание продольных элементов к торцевым сторонам. Для изготовления стоек и поперечин можно использовать металлические трубы, сечением 25*25 мм. Если планируется перевозить негабаритные грузы, то желательно предусмотреть откидные борта. Для изготовления пола конструкции можно использовать дюралюминиевый лист, толщиной в 2 мм.

Сборка и покраска

Чтобы соединить рамные лонжероны с балкой, можно использовать рессоры от любого подержанного легкового автомобиля (например, от старого «москвича»). Двулучевое дышло изготавливают из трубы, сечением 60*30 мм. Задние концы дышла потребуется внахлест приварить к передним лонжеронам конструкции.

На заключительной стадии изделие оснащается всей необходимой оптикой – поворотными и габаритными фонарями, стоп-сигнальными огнями. Также потребуется покрыть прицеп краской, устойчивой к негативным атмосферным воздействиям и к перепадам температур. Это необходимо, чтобы обеспечить защиту металлических элементов от возможной коррозии.

Есть ли смысл в самостоятельном изготовлении прицепа?

Приступать к данной работе нужно только в том случае, если Вы располагаете необходимыми навыками и материалами. Для изготовления автоприцепа потребуется:

  • Варочный аппарат
  • Листовой металл
  • Трубы различного сечения
  • Старые рессоры
  • Колесные диски с шинами
  • Краска, устойчивая к атмосферным воздействиям

Нужно учитывать, что готовое изделие потребуется зарегистрировать, в противном случае его эксплуатация будет противозаконной. С оформлением документации могут возникнуть существенные затруднения.

Вполне очевидно, что гораздо выгоднее приобрести готовый автоприцеп, чем пытаться изготовить и зарегистрировать самодельную конструкцию. К тому же заводская продукция прошла все необходимые испытания, подтверждающие безопасность ее эксплуатации в любых дорожных условиях.

Изготовление прицепа к мотоблоку — пошаговая инструкция

Мотоблок – очень полезная и многофункциональная техника для частного хозяйства. С его помощью можно выполнять различные работы по обработке земли. Но также с его помощью можно осуществлять перевозку немалых грузов. А для этого нужна тележка для мотоблока. В продаже есть множество уже готовых моделей прицепов. Но их стоимость и качество не всегда удовлетворительны. Как своими руками изготовить качественный прицеп на мотоблок, затратив при этом минимум средств и усилий, мы расскажем Вам в этой статье.

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?

Теоретически телегу для мотоблока можно разделить на такие основные узлы – колеса, кузов, рама, сцепка. Перед началом работ сперва нужно продумать конструкцию до мелочей, просчитать размеры и создать чертежи. Также обратите внимание на такие моменты, как соединение сплошных узлов и деталей (сварка, свинчивание, клепка), соединение подвижных узлов (втулки, подшипники, шарниры, ось), конструкция сидения (простое или регулируемое), функционал кузова (самосвал или статический), подставки для ног (платформа или подножки) и т. д.

После того, как Вы определились с проектом будущего прицепа и подобрали нужные материалы, нужно очистить заготовки от ржавчины и грязи, при необходимости обрезать их и подогнать под чертежи, скрепить. По завершению работ прицеп желательно покрасить.

Поэтапная работа над самодельной телегой на мотоблок выглядит следующим образом.

Сборка рамы для прицепа к мотоблоку

Простейший вариант изготовления рамы – соединить кусок трубы или металлопрофиля с колесной осью.

Такой вариант подойдет для небольшого прицепа, к раме которого будет крепиться уже готовый кузов. Для более надежной и мощной конструкции нужно варить раму из труб круглого и прямоугольного сечения и уголков.

Установка оси

Колесная ось может быть также изготовлена самостоятельно. Для этого берется стальной стержень не менее 1,07 см в длину и 30 мм в диаметре.

Длину следует учитывать и корректировать, исходя из размеров кузова прицепа. Колеса можно подобрать от старой садовой техники, от ручной тележки, мотоцикла, мопеда или автомобиля – все зависит от габаритов будущего изделия. Схемы 2 вариантов крепления колесного шасси приведены на рисунках ниже.

Одноосный прицеп имеет существенный недостаток – смещенный центр тяжести. Из-за этого может перевернуться кузов, груз в нем, или это вовсе приведет к поломке техники. Для большой тачки, предназначенной для перевозки немалых грузов, следует проектировать двухосную конструкцию. Основные крепления и детали останутся такими же, как и для проекта одноосной тележки.

Кузов прицепа

Кузов выполняется из деревянных досок или из листа металла. Для дополнительной прочности следует по бокам и снизу предусмотреть ребра жесткости. В деревянных кузовах углы укрепляются металлическими уголками. Задний борт рекомендуется делать на петлях, для возможности открывания (особенно полезным откидной борт будет для самосвальных агрегатов).

Сцепка и сиденье

По завершении основных работ, после скрепления всех основных узлов конструкции можно приступать к сборке остальных деталей прицепа. Наиболее важными является сцепка и сиденье.

Сцепку можно сделать из 3 кусков трубы и прицепного механизма (в нашем случае это тройник, разработанный специально под узел сцепки мотоблока). Такая сцепка крепится к раме болтами. Подробнее устройство сцепки представлено на схеме ниже.

Сиденье можно приварить обычное, например, от старого автомобиля, или оборудовать спереди прицепа сиденье-ящик для инструмента. Его размеры будут зависеть от общей конструкции прицепа. Главное – не использовать слишком тонкие доски и надежно закрепить ящик.

Самосвальный прицеп для мотоблока

Для того, чтобы сделать Ваш прицеп самосвальным, при конструировании рамы приварите к балкам 1 и 2 (показаны на фото ниже) обычные дверные шарниры-«капельки». Чтобы избежать опрокидывания кузова во время движения и погрузки, его можно закрепить, приварив защелку (например, дверную) к краю рамы.

Подобный прицеп идеально подойдет к таким моделям мотоблоков, как Нева МБ-1, Нева МБ-2, МТЗ, Ока и другим моделям известных производителей.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?

Тормоза для прицепа к мотоблоку необходимы исходя из требований техники безопасности. Ведь не всегда груженый прицеп можно будет легко остановить, особенно если на пути будет склон.

Чтобы самостоятельно оборудовать прицеп тормозами, необходимо сначала обзавестись инструментом и найти такие детали от старого мотоцикла:

  • барабан от тормозов;
  • тормозные колодки;
  • спицы из колеса;
  • сварка;
  • плоскогубцы.

Тормоза нужно делать на каждое колесо, чтобы при торможении прицеп не занесло.

Перед началом установки снимите с тормозных барабанов тросики и проточите их. Наденьте проточенные барабаны на ступицы и закрепите сзади. Образовавшееся пространство между ребрами дисков закройте с помощью спиц. Установите барабан на ось и закрепите с помощью втулок. Для предотвращения смещения детали приварите к оси кусок уголка.

После закрепления барабанов протяните к месту управления тросы. Место управление делается подобно к системе стояночного тормоза автомобиля (ручника) из подручных средств.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано устройство самодельного тормоза для прицепа к мотоблоку:

своими руками, прицепное устройство, самодельный, чертежи, размеры, видео

Многие фермеры интересуются, как сделать прицеп для мотоблока своими руками. Дополнительные приспособления к мотоблоку, такие как прицеп, расширяют возможности техники. Облегчается процесс перевозки дров, сена, корма для скота, а также любого другого груза.

Что представляет собой прицеп к мотоблоку

Прицепное устройство к мотоблоку состоит из:

  • кузова;
  • колес;
  • крыльев;
  • сиденья;
  • дышла;
  • тормозов.

Способность кузова выдержать тот или иной груз зависит от качества сборки. Тележка должна быть изготовлена из прочного материала, способного выдержать тяжесть груза и любые погодные условия. Кроме этого, желательно, чтобы она имела откидные борта для удобства погрузки и разгрузки. Габариты должны быть вместительными и соответствовать мощности мотоблока.

На тележках используют колеса: автомобильные, от мотоцикла и т. п. Главное, чтобы тележка для мотоблока выдерживала большие нагрузки.

Предпочтительнее всего широкие колеса, так как это повышает проходимость транспортного средства.

Крылья есть и на автомобилях. Служат защитой от попадания камней и грязи от колес.

Все современные прицепы оснащены сиденьями. Некоторые мастера сооружают под ними ящик для хранения необходимых вещей.

Дышло — это крепление в виде треугольника, соединяющее прицеп с мотоблоком.

Тормоза позволят улучшить процесс транспортировки грузов.

Прицепное оборудование для мотоблоков можно приобрести у производителей сельскохозяйственной техники, а можно изготовить самодельный прицеп к мотоблоку. Рассмотрим оба варианта.

На рынке существуют много готовых моделей для мотокультиваторов. Они имеют разные размеры, весовую категорию, грузоподъемность и стоимость. Их плюс состоит в том, что их собирают профессиональные механики по заранее разработанным схемам. Вы на это не тратите ни сил, ни времени. Минусы заключаются, во-первых, в поиске добросовестного производителя, отпускающего качественный товар, а во-вторых, добротный продукт стоит недешево.

Мотоблок выполняет роль лошадиной упряжки. Он выступает в роли привода, подсоединенного дышлом к прицепу. Для этой цели подойдут такие марки мотоблоков как: Патриот, Урал, Кайман 320, Форза, Кроссер, Прораб, Викинг, Техас.

Можно изготовить прицеп для мотоблока Нева, сделанного из прочного металла. Грузоподъемность кузова 500 кг. На тележке есть тормозной привод, что облегчает вождение. На просторах интернета можно встретить очень много чертежей прицепов к мотоблоку Нева. У них удачная конструкция с минимальными расходными материалами.

Среди готовых моделей можно встретить устройство с функцией самосвала. Конструкция в принципе такая же, как и на обычной тележке, но с модификацией, позволяющей совершать разгрузку благодаря откидыванию ящика. Хотя такая модель и стоит дороже, но в хозяйстве она необходима.

Изготовление и сборка тележки часто производится самими хозяевами мотоблоков. Самоделок очень много, но собрать их можно по одному принципу — ходовой части на колесах, бортов и оси, чтобы соединить прицеп с мотоблоком.

Из балки ВАЗ-2109

Прицеп из балки ВАЗ-2109 подойдет для мотоблоков с большой мощностью – 10 л.с. Конструкция будет довольно тяжелой, поэтому нужна большая тяговая мощность. Такие прицепы обладают большой грузоподъемностью.

Сделать прицеп из балки ВАЗ-2109 своими руками просто, достаточно посмотреть обучающие видео, которые доступны бесплатно. Также можно найти чертежи и размеры конструкции, подойдут практически любые, с одной или двумя осями.

Балка будет использоваться в качестве оси, для задней оси подойдет целый мост с колесами от ВАЗ-2109. Для передней оси будет достаточно одной балки, колеса могут быть любыми. Для габаритных прицепов рекомендуются широкие колеса, обеспечивающие проходимость и устойчивость.

Преимущество прицепа для мотоблока на базе балки от ВАЗ 2109 в том, что не нужно тратить время на изготовление дополнительных узлов, особенно если берется задний мост целиком.

Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками

Рассмотрим, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Важно уметь читать чертежи и схемы, а также иметь навыки использования некоторых инструментов.

Самодельный прицеп для мотоблока изготавливают по схемам и чертежам, которые сейчас в большом количестве можно найти на сайтах в интернете. Перед тем как приняться за работу, нужно разработать чертеж прицепа для мотоблока. Кроме этого, необходимо подготовить все мелкие детали для крепления, инструменты и сварочный аппарат.

Размеры прицепа для мотоблока должны быть четко прорисованы на схеме, каждая деталь обозначена и выделена с разных сторон.

Собирать прицеп нужно, исходя из мощности и габаритов мотоблока. Техника с недостаточной силой тяги не потащит тяжелый полуприцеп.

Разобравшись со схемой, необходимо определиться с ведущими частями прицепа. Основой служит каркас и сцепка для прицепа мотоблока. За ними следуют рама, сиденье для водителя и колеса (2 или 4 шт.).

Начинают обычно с главной составляющей телеги — рамы, так как именно на нее ложится вся нагрузка во время транспортировки грузов, поэтому она должна быть предельно прочной. Идеальным вариантом будет готовая ось с колесами, в таком случае вам не придется тратить силы и время на дополнительные настройки. Важно, чтобы материалы были твердыми и не поддавались деформации. Можно использовать трубы или толстый швеллер.

Самый простой способ — это вариант прицепа, собранного из труб 60х30 мм, приваренных между собой в виде рамы. К ним крепится траверса (стальная перекладина). С разных сторон прикрепляются поперечные трубы, в будущем выполняющие роль стоек. Для обвязок к стойкам привариваются трубы с сечением 25 мм, а в конце — угловые опоры.

Детали тележки предпочтительнее сваривать между собой, крепление на болтах считается не очень надежным и недолговечным. Для усиления тележки снизу прибавляют раскосы и приваривают усилитель.

После завершения опоры переходят к сборке кузова. Для этого подойдут любые материалы: деревянные и металлические, а возможен и комбинированный вариант. Желательно, конечно, основу сделать металлической. Дно для прочности предочтительнее сделать двойным. Чтобы борта крепились лучше, по краям привариваются уголки. Для легкой погрузки и разгрузки борта можно сделать откидными, посадив их на подвижное крепление.

Не нужно выбирать очень тяжелые материалы, так как вес собираемого прицепа будет перегружать двигатель мотоблока. Самый простой кузов способен выдержать вес до 500 кг, а этого достаточно для небольшого хозяйства.

Колеса лучше брать с использованной техники, на них уже есть ступицы. Подготавливаются стержни, на которых будут держаться колеса. Желательно, чтобы колеса располагались непосредственно под бортами. Для крепления колес стержень заранее затачивается под величину подшипника ступицы. Вместо стержня можно использовать устройства из балки ВАЗ.

Прицепное устройство для мотоблока

Прицеп для мотоблока полезен в хозяйстве, поэтому он должен быть прочным. Основная нагрузка ложится на раму, являющеюся основой конструкции. Прицепное устройство также получает колоссальные нагрузки. От того, насколько качественные материалы используются для его создания, а также способа крепления, зависит срок эксплуатации конструкции.

Прицепное устройство тележки для мотоблока можно купить уже в готовом виде, а можно сделать своими руками. Чертежи и размеры легко найти в Интернете, один из примеров на фото:

Сцепной механизм может быть изготовлен разными способами, например, из кардана, крестовины, деталь в форме буквы «П». Последний вариант многие считают более надежным. Прицепное устройство должно изготавливаться из нержавеющей стали.

Как сделать тормоза для прицепа

Тормоза для прицепа мотоблока. Система торможения облегчает и повышает безопасность перевозки грузов. Существует много вариантов тормозов, но как показала практика, самыми эффективными оказались тормоза от мотоцикла.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку? Самодельные тормоза на прицеп делают из троса, тяги и барабана. Барабан должен быть прикреплен на ступицу заднего колеса. Свободные пространства между выступами заполняются крупной проволокой. Дальше кусок трубы сваривается с заранее заточенным диском, который устанавливается на ось. На нее же крепятся тормозные колодки, от которых будет исходить трос к рычагу. Тормоз устанавливается только на 1 колесо и этого вполне достаточно для выполнения данной функции.

Сиденье на мотоблок своими руками можно сделать любое. Оно может быть коротким или продолговатым. Его изготовляют в виде ящика или сундука, в который в дальнейшем можно складывать инструменты или подручные предметы. Если у тележки борт будет слишком низким, то лучше придумать сиденье со спинкой, чтобы не напрягать позвоночник. Для повышения комфорта его лучше обшить мягким материалом.

Если же в качестве сиденья используется стул или кресло, то для ножек делают 2 глубоких разъема, для погружения внутрь. Таким образом, стул становится съемным.

Для присоединения прицепа к мотоблоку нужен сцеп и консоль. Их можно снять с любого списанного оборудования.

Устройство для прицепа может иметь 1 ось, у которой слабый центр тяжести. Важно правильно установить кузов, чтобы не было перенапряжения в сцепной точке. Поэтому центр тяжести должен попасть под ось колес. С двухосными прицепами намного надежнее. Распределение тяжести груза попадает не на 2, а 4 колеса. Они подходят для перевозки груза до 1400 кг. Можно использовать прицеп легковой машины.

В качестве готовой тележки фермеры используют прицеп из мотороллера Муравей. Кузов мотороллера очень прочный. Он незаменим для транспортировки тяжелых грузов. На нем легко можно перевозить до 10 мешков комбикорма, 500 кг угля или 0,5 м³ дров. Задний борт открывается. При желании высоту бортов можно увеличить до желаемых размеров.

Прицеп для мотоблока из Муравья соединяется предельно просто. Вопрос с тормозами отпадает, так как они на Муравье есть, нужно лишь добавить сиденье и соединение с помощью адаптера.

При самостоятельной сборке предпочтительнее использовать сварочный аппарат. Сваривая детали, вы надолго продлите срок службы техники.

Как Вы считаете, прицеп для мотоблока лучше изготовить самому или более надежным будет приобрести готовый заводской сборки?

Как сделать тент на прицеп своими руками

Надо сразу предупредить, что пошив защитного тента для легкового прицепа – задача не из легких. Оптимальный вариант – купить готовое изделие в магазине, это не потребует крупных сумм. Но когда другого выхода нет, придется осваивать технологию, как сшить тент на прицеп своими руками.

Выбор ткани

От правильного выбора материала зависит очень многое, прежде всего – долговечность будущего изделия, а также внешний вид, что тоже имеет значение. Сейчас в магазинах огромный выбор современных технологичных тканей, подходящих для изготовления тента.

Опытные автомеханики предпочитают армированные ткани, имеющие одностороннее либо двустороннее покрытие из поливинилхлорида. Материалы такого состава наилучшим образом защищают от осадков, других погодных условий. Внутренняя прослойка помогает сберечь тепло под тентом.

По цене более выгодно приобрести достаточно прочный и влагостойкий брезент, хотя выглядит он так презентабельно, как другие. К примеру, отличный внешний вид у мембранных тентовых тканей, способных выдерживать сильную ветровую нагрузку и влажность.

Что еще надо учесть при выборе ткани?

  • Чтобы задача, как сделать тент на прицеп своими руками, была выполнена успешно, ткань должна быть достаточно прочной. Поэтому смотрите на показатель DTEX (масса нитки длиной 10 км). Чем выше значение этого числа, тем прочней нити.
  • На качественных тканях для тентов должно быть указано сопротивление на разрыв.
  • Степень прочности на растяжение.
  • Параметры цветостойкости.
  • Адгезия.
  • Огнестойкость.

Надо убедиться, что все параметры соответствуют предназначению ткани, только тогда изделие будет долговечным. Конечно, иногда умельцы мастерят своими руками тент на прицеп из баннера, но кто знает, сколько времени такое изделие прослужит? Если повезет и будет хорошая погода, то несколько поездок. А если сильный ветер, град, ливень, то за одну поездку вся конструкция потеряет свою функциональность. Так стоило ли выделять на это столько времени? Итак, покупайте только качественный материал.

После выбора ткани готовим необходимые инструменты:

  1. швейную машинку;
  2. строительный фен;
  3. рулетка или портновская сантиметровая лента;
  4. простой карандаш;
  5. нитки, иголки;
  6. ножницы;
  7. бумага для выкройки.

Итак, начинаем шить тент на прицеп легковой своими руками.

Порядок действий

  1. Измеряем размеры прицепа. Нарисуем на бумаге схему и подпишем размеры каждого ребра конструкции. обязательно помним, что выкройка должна быть немного больше, чем реальный объект, чтобы обеспечить свободный крой.
  2. Сначала измерьте длину боковых и заднего бортов, запишите получившиеся данные, отметьте на схеме места, где тент будет крепиться. Где будут находиться отверстия и крючки. Как правило, эти расстояния делают от 180 мм до 300, смотря по тому, какова общая длина платформы, сколько мест для крепления на бортах прицепа.
  3. Записав длину различных деталей тента, сделайте замер высоты бортов транспортного средства и каркаса, поднимающегося над прицепом.
  4. Наконец, измерьте, какой длины ткань потребуется от каркаса для тента до конца платформы.
  5. После всех измерений нарисуйте схему конструкции на бумаге и приступайте к созданию выкройки всех деталей будущего тента на ткани.

Чтобы изделие дольше служило, имеет смысл пришить дополнительны полоски материала к тем участкам, где будет самое значительное натяжение ткани, и там, где она будет контактировать с металлической рамой каркаса.

Приступаем к пошиву

Чтобы успешно справиться с такой задачей, как сшить тент на прицеп своими руками, надо применять правильную технологию.

  • Используйте нити повышенной прочности. Лучше всего взять нитки из стопроцентного полиэстера, которые смогут выдержать предстоящие нагрузки и неблагоприятные погодные условия.
  • Края всех деталей надо подгибать один в другой, потом строчить дважды.
  • Отступ между двумя швами должен быть равен приблизительно 15 мм.
  • Когда нет швейной машинки, можно соединять отдельные части изделия методом спайки, используя специальный строительный фен.

Крепление тента может осуществляться несколькими методами. Чаще всего на бортах прицепа монтируются металлические кольца, а по краям ткани делаются проушины, через них пропускается трос, который прикрепляет тент к корпусу прицепной платформы. Концы тросов должны быть оформлены металлическими наконечниками.

Как видите, технология пошива тента для прицепа достаточно сложна и требует немало времени, а также специально обустроенного рабочего места. Поэтому обязательно подумайте прежде, чем приниматься за шитье тента своими руками. В нашем интернет-магазине представлены к продаже тенты по весьма привлекательным ценам!

Прицеп для квадроцикла. Варианты и как сделать своими руками

У кого есть
квадроциклы наверное согласятся со мной, что это машина зверь, а если с ним
присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно
выполнять достаточно много функций: пахать плугом свой огород, перевозить,
таскать, чистить снег специальным отвалом, ну или по-другому снеговой лопатой.
В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для
квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.

Достаточно много
можно провести и на решётках или багажнике самого квадрика, но в процессе
эксплуатации многие понимают о нехватке места на багажнике и жестких и мягких
кофрах и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно
для квадроцикла. Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на
дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать,
рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить. Очень нужная вещь в
хозяйстве.

Варианты
прицепов

Остается решить,
какой же всё-таки прицеп выбрать. Цена варьирует от 1500 до 2000 долларов. За
навороченные ещё больше (до 4000). Определитесь для чего вам нужен прицеп для
перевозки людей или всякой всячины? Отсюда и плясать уже.

Также возможно
рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для
квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато
Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно
НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире
квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается
на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат. В этом случае
вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки
неподходящий вариант.

Пользоваться
прицепом от мотоблока – вообще убожество. Единственный плюс – его ширина, даже
уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не
нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер
кузова как тазик))). И скорость с таким прицепчиком не разовьешь, колёски
наверно отвалятся)). Вместо данного прицепа проще наверно обычные сумки на
квадроцикл купить

Прицеп своими
руками для квадроцикла

Единственный
вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла
своими руками, если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим
дядям.

Детали
самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых
прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.

Итак, начнем с
оси. Наверное самая главная деталь в прицепе. Покупаем ось в магазине, они
продаются в сборе, либо с разборки, желательно уже с подвеской и
необслуживаемыми ступицами самых распространенных и не дорогих колёс, например
от «классики». Есть небольшая загвоздка, все широкие, 170 сантиметров, а нам
нужно примерно 120. Поэтому все равно придётся немного попилить. Но
укорачивание оси все-таки будет легче, чем пилить пополам автомобильный прицеп,
чтобы его заузить. Итак, пилим ось пополам с помощью болгарки, отрезаем кусочек
из средней части, с расчётом, что она должна получиться примерно 120
сантиметров в состыковке половинок и установке колёс. Это делается с тем, чтобы
вы свою тележку могли провезти там, где пройдет квадроцикл.

Далее будем
состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы
концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для
выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым. Вставляем полуоси в
отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап
пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем — она
имеет площадочки ( крепления ) для установки платформы.

Далее думаем,
как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу, дышлом
является то, чем тянут прицеп.

Его вариант
сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте
сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть
произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее
груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на
ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в
произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.

Выбираем длину и
ширину площадки на наш. Так как мы его делаем своими руками возможно заранее
выбрать для себя размерность. Она должна быть удобной к транспортированию, я
считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.

Следующим этапом
думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки.
На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который
можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое
самофиксирующееся устройство сцепки.

Шарик
привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство
сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.

Приступаем к
конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём
стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем
между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у
кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.

Единственный
нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность. Сверлим
отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры,
крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню
почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа
должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность
антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатации, либо оббить тонким
железом. С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего
необходимо будет обновление покрытия.

Зарегистрировать
такой прицеп сделанный своими руками невозможно по одной простой причине: у
квадроцикла нет заднего дифференциала, поэтому использование совместно с
прицепом запрещено и не желательно для целостности покрышек. Несмотря на
невозможность регистрации, самодельный прицеп для квадроцикла прослужит вам
долгую службы и выручит во многих ситуациях, и даже если он смастерен своими
руками — это выгодное решение проблемы.

Чехол для перевозки
квадроцикла

Аккуратный чехол
для квадроцикла или снегохода не такая уж простая штука. Конечно, можно
обходиться и без него, но с ним намного приятнее.

Чехлы для
мотовездеходов можно условно подразделить на три основных типа. Это модели для
транспортировки, а также длительного или кратковременного хранения.

Транспортировочные
чехлы нужны, как и следует из названия, для перевозки техники на прицепах или в
кузовах пикапов. Особенно они актуальны зимой, когда хочется спасти любимый
снегоход от агрессивных реагентов. Хороший транспортировочный чехол обязательно
должен иметь надежные крепления-ремни. Важно, чтобы он плотно обтягивал
транспорт, не парусил и не хлопал. В идеальном случае он должен быть
предназначен для конкретной модели транспортного средства. Тогда он четко
натягивается на руль, облегает ветровое стекло и так далее.

А в местах
повышенного трения о пластик в правильные модели вшива ют дополнительную
скользкую ткань.

Чехлы для
кратковременного хранения выглядят, как правило, проще. Их шьют из более
тонкого материала и снабжают пропущенной по нижней части резинкой. Потому что
каждый день крепить стяжки-ремни под грязным брюхом квадрика или мокрым пузом
«снежика» удовольствие невеликое. Такие чехлы занимают минимальный объем в
сложенном состоянии, помещаясь в небольшой мешочек.

Промежуточное
положение занимают чехлы для длительного хранения. Их изготавливают из более
толстой ткани, заботятся о вентиляции и, помимо резинки, снабжают ремнями.

Источник

Источник

Другие материалы по теме:

Прицепы для мотоцикла: виды и описание

Прицеп дача своими руками — легко!

Доброго всем времени суток. На повестке дня очень актуальный пример того, как при отсутствии опыта и присутствии желания можно создать практически что угодно. Полноценная прицеп дача своими руками — это вполне реализуемая простая конструкция, обеспечивающая определенный уровень комфорта и доставляющий массу положительных эмоций при его строительстве. Как и многие другие мобильные жилища, саму категорию дач на колесах можно разбить на множество подгрупп, коих и так достаточно на нашем сайте. Это могут быть полноценные автодома, домики на колесах разных габаритов, жилые вагончики или, как в нашем примере, кемпер прицеп.

Не так давно пользователь социальной сети Reddit, некий Rufi0h опубликовал подробный фото отчет о том, как происходил процесс конструирования мобильного домика для отдыха. У парня не было практически никакого опыта в строительстве «квартирок» такого типа, но присутствовала сила воли и колоссальное желание реализовать задумку. Ему не хотелось залезать на местные сайты по продаже и поэтому было принято все делать самому, кроме, конечно, базовой основы, то есть прицепа. Прицеп был куплен за небольшую плату. В течение почти двух месяцев, путем постоянных расчетов и примерок, он конструировал в свободное время мобильное жилище. Сейчас мы попробуем описать каждый этап по отдельности, чтобы любой желающий смог бы сделать то же самое.

Еще одна заметка. Если у вас ну совсем нет опыта в расчетах, работе с древесиной и ее обработкой, то задать некоторые вопросы всегда сможете на форуме «Мастеровой«: forum.woodtools.ru

Прицеп дача своими руками — легко!

Все началось с приобретения прицепа. Затем по имеющимся габаритам был создан каркас пола. Параллельные балки небольшой высоты отлично подходят для укладки в них изоляционного материала типа стекловаты.

 

Боковые стенки и пол вырезался из крупных листов фанеры, с учетом габаритов самого прицепа. Закругленные края придают прицеп даче аэродинамичный вид и уменьшают общее сопротивление ветра во время езды.

 

Он не был уверен в том, как правильно сделать стыковые уголки и по началу просто начал добавлять бруски «как вижу».

 

Полазив по форумам ему подсказали несколько вариантов того, как можно сделать правильно и разницу вы сможете увидеть чуть ниже на снимке.

 

Следующим шагом была вырезание в фанерном листе дверного проема. Сделав отверстие нужных размеров он так же распилил под него и так называемую коробку.

 

После этого в противоположной стенке была сделана еще одна дверь. Это удобно, поскольку он сам просыпается всегда раньше, чем его спутница и чтобы ее не будить понапрасну, сделал под себя дополнительный выход.

Следующим шагом стала прокладка электрокабелей и установка изоляционных материалов в образовавшиеся стены. Если со вторым он уже ранее сталкивался, то за советами о проведении света — обращался к форумчанам.

 

Электричество нужно было ему для плафонов, интегрированных над дверями снаружи и внутри. Питаются они за счет обычного аккумулятора, закрепленного на помосте в передней части прицепа. Не совсем практично, но это все-таки первый опыт 🙂

 

Тем временем прицеп дача создаваемая своими руками потихонечку начала приобретать свой облик. Балки скрепили между собой правую и левую часть, а изнутри к ним прикреплялась более тонкая и гибкая фанера.

 

На снимке выше видно, как парень делает вентиляционное окно в верхней части своего «самопального» мобильного жилища.

 

Заднюю часть прицепа автор ответ под небольшую кухню с раковиной, полочками и переносным компактным холодильником.

 

Двери изготавливались из тех кусков, которые были ранее вырезаны. Они закрепляются на обычные дверные навесы, доступные практически в любом магазине мебельной фурнитуры.

 

В образовавшиеся промежутки между балками была постелена стекловата, закрепляемая при помощи изоленты к тем же самым балкам. Прибивать или прикручивать возможности не было, поскольку изнутри использовалась тонкая фанера.

 

Наружную часть прицеп дачи автор выделал той же фанерой, что и применялась во внутренней части.  Это был долгий и трудный процесс.

 

Вот как выглядит кухонька в еще не покрашенном виде.

 

Каркас двери изготавливался из гнутого древесного бруса. Его так же утепляли.

 

В качестве отделочного материала экстерьера были использованы алюминиевые листы.

 

Выглядит достаточно привлекательно, правда ведь? Но это еще не все!

 

Внутреннее пространство автор почему-то покрасил в темный цвет и добавил некоторые мини-удобства. Это включило в себя держатель для мобильного телефона и встроил пару ночников для чтения и дополнительного освещения.

Еще одной непростой задачей стало закрепление самого длинного алюминиевого листа, охватывающего длину прицепа снизу и вплоть до кухонного отсека. Так как в передней части все было зафиксировано, вставить туда лист было не так и просто.

Отсутствие практического опыта дало о себе знать, когда речь зашла об изогнутой откидной дверцы для кухни. Как видите, не совсем расчитал угол наклона и одна из составных балок за это его «наказала».

 

Заменив сломавшуюся деталь на более надежную конструкцию и покрасив кухню пришло время завершать двухмесячный трудоемкий процесс.

Вместо лифтов и подъемных механизмов он прибегнул к старому-доброму дедовскому методу закрепления откидной дверцы — обычным палкам. Были ли они в последствии заменены на более продуманные держатели или нет — не уточняется.

 

А вот и снимки с его первой вылазки в парк со своим комфортабельным миниаютрным шедевром.

 

Напомним, что прицеп дача своими руками сооружалась автором впервые и до этого у него не было практического опыта в конструировании мобильных домиков. Можно лишь сказать, что автор молодец и ждать новых изделий! Пусть первый опыт не станет последним.

На этом наша запись подошла к концу и хочется верить, что у вас хватит сил и желания самостоятельно сделать что-то подобное. Спасибо за прочтение поста!

Вместительный автоприцеп своими руками — Журнал «Сам себе изобретатель»

Введение

Действующее законодательство предоставляет возможность гражданам РФ изготовить автоприцеп грузоподъемностью до 3500 кг, запросить VIN в НАМИ, пройти сертификационные испытания и зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД.

Прицепы, изготовленные промышленным способом, не всегда удовлетворяют требованиям вместительности. Рассмотрим самостоятельное изготовление прицепа с высокими бортами, фанерным настилом без подвески и светотехники для утилитарного использования в деревне.

Материалы и детали:

  • ступица задней подвески ВАЗ 2108 с (восемью колесными болтами М12х1,25) -2 штуки;
  • кронштейн крепления ступицы ПЛЮСОИД – 2 штуки;
  • сцепная головка Кнотт или Алко-Кобер усиленная с треугольным фланцем – 1 штука;
  • труба прямоугольная 80 на 40 с толщиной стенки 3 мм длиной до 3 метров для дышел – 2 штуки;
  • труба прямоугольная 30 на 60 с толщиной стенки 3 мм общей длиной до 24 метров для изготовления прямоугольного каркаса, поперечин, силовых стоек;
  • настил фанерный, предпочтительнее влагостойкая (ламинированная) фанера толщиной не менее 12 мм;
  • боковая обшивка кузова – фанера толщиной 6-9 мм;
  • болты М10, М12, для крепления сцепной головки, ступицы, кронштейна к раме прицепа, петель;
  • петли автомобильные усиленные для изготовления откидного заднего борта – 2 штуки;
  • замки бортовые для запирания откидного борта – 2 штуки;
  • вытяжные заклепки для крепления настила пола к каркасу, боковин к стойкам кузова;
  • обезжириватели, цинкосодержащий грунт, эмаль атмосферостойкая;
  • цепь страховочная;
  • крылья пластиковые для колес размерностью R13 – 2 штуки.

 

Оборудование:

  • сварочный аппарат;
  • струбцины;
  • отрезная шлифмашинка;
  • угольник;
  • рулетка;
  • циркулярная пила;
  • дрель ручная с набором сверл по металлу и дереву;
  • ветошь, кисточки;
  • ключи гаечные;
  • инструмент для установки вытяжных заклепок.

Способ изготовления

Изготовим прицеп с внутренней размерностью кузова 1250 мм на 2550 мм. Данный размер удобен минимумом раскроя листа фанеры, предназначенного для настила пола и в большинстве случаев, колея прицепа будет совпадать с таким же параметром легкового автомобиля-тягача.

Высоту борта возьмем равную 625 мм – что составляет разрезанный вдоль пополам лист фанеры.

На горизонтальной поверхности необходимо выложить прямоугольный каркас из трубы 30х60 с толщиной 3 мм с тремя внутренними поперечинами таким образом, чтобы размер 60 был горизонтальным. Это позволит установить в дальнейшем стойки бортов таким образом, чтобы лист настила опирался по периметру на 30 мм с каждой стороны.

Углы лучше резать под углом 45 градусов, чтобы получился закрытый внутри профиль каркаса.

Выложенный прямоугольник проверяют на равность диагоналей, прихватывают временными точками сварки, повторно проверяют геометрию каркаса. После коррекции, если она потребуется, обваривают все швы.

Одна поперечина должна быть строго посередине прямоугольника каркаса и будет служить силовой стяжкой и частью оси.

Отметив продольную ось на переднюю часть каркаса выкладывают дышла из трубы 80 на 40 таким образом, чтоб получился равнобедренный треугольник, одна из вершин накрывается фланцем сцепной головки, который лучше закрепить на болтах, усиленных втулками внутри трубы. Задняя часть дышел должна проходить минимум по двум поперечинам и по одной передней стенке. После проверки геометрии дышло обваривается, в передней части изготавливается подножка под сцепную головку из гнутой трубы высотой не более 100 мм.

Для изготовления подвески потребуется два уголка с величиной полки не менее 80 мм и толщиной не менее 5 мм, длина каждого 50 мм. Рассверливаются на станке по 8 отверстий диаметром 11 мм для установки кронштейнов крепления ступиц ПЛЮСОИД, и устанавливаются точно по центру. После проверки геометрии, обвариваются по кругу. Кронштейны и ступицы пока не устанавливаются.

Каркас переворачивают и приступают к сварке вертикальных стоек. Передний борт имеет смысл сделать откидным и более высоким, чем остальные борта. Это позволит перевозить длинномеры. На стойки бортов пускают трубу 30 на 60 с толщиной стенки 2 мм. После изготовления стоек кузова, сваривает каркас откидных бортов таким образом, чтобы был зазор около 3-5 мм с двух сторон. После установки бортов и окончательной обварки, прицеп зачищают, обезжиривают, окрашивают.

После окраски настилают фанерный пол, и, изнутри, вытяжными заклепками крепят панели боковин кузова.

Остается установить кронштейны ПЛЮСОИД, ступицы ВАЗ, колеса, закрепить болтами и гайками с нейлоновым кольцом фланец и сцепную головку, страховочную цепь, установить борта с замками, и прицеп готов к эксплуатации.

Заключение

Изготовление вместительного прицепа своими руками под силу многим, обладающими навыками работы с металлом и деревом. При использовании деталей бывших в употреблении, остаточного ресурса которых с избытком хватит на весь срок эксплуатации прицепа, изготовлении настила из подручных досок, себестоимость  прицепа кустарного производства  будет минимальной.

проверенных примеров трейлеров, которые волнуют зрителей

1.1 ОБРЕЗАТЬ ТРЕЙЛЕР

Редактировать трейлер фильма

После того, как вы закончили съемку, самое время обрезать трейлер.

Монтаж — это место, где ваш трейлер расцветает, потому что существует множество различных способов собрать его вместе. Прелесть в том, что нет неправильного способа сделать это. На самом деле, чем больше привлекает внимание, тем лучше. Проверьте, что работает. Все попробуй. Идите своим чутьем и посмотрите, к чему это приведет.

Вот пример сногсшибательного трейлера к фильму. Он волнует зрителя и вызывает интерес к научно-фантастическому боевику « Матрица» :

Как создать трейлер фильма, вызывающий ожидание

Имейте в виду, что вам не нужно выполнять линейное редактирование всех ваших сцен, разделенных на части.

Вместо этого поэкспериментируйте с творческими приемами редактирования, такими как оформление книг и нарезка трейлера.

Вы должны стремиться к трехактной структуре, пусть даже в сокращенной, в своем трейлере.Это означает, что вы определите персонажей, представите конфликт или осложнения, а затем поднимете ставки и дразните вывод. Этот базовый шаблон трейлера фильма работал в качестве основы для повествования на протяжении тысяч лет и работает до сих пор.

Определение трейлера фильма

Что такое трейлер фильма?

Трейлер фильма — это маркетинговый инструмент, который изначально использовался крупными киностудиями для показа предстоящих достопримечательностей. Их называют «трейлерами», потому что они обычно показывались в конце фильма, но театры и студии поняли, что люди с большей вероятностью увидят их, если они сыграют до фильма, а не заставят зрителя ждать, пока не закончатся титры.

Что делает трейлер к фильму хорошим?

  • Они вызывают интерес к конкретному проекту.
  • Они развлекают зрителей как отдельное произведение.
  • Они информируют целевую группу о предстоящих достопримечательностях.

Возможно, вы уже кое-что знаете о том, как создать трейлер фильма в iMovie, утилитарном резервном сервере Apple. Нет недостатка в другом программном обеспечении для создания трейлеров фильмов, включая Adobe Premiere, Apple Final Cut X и Avid Media Composer, и это лишь некоторые из них.

Какую бы программу для редактирования трейлеров вы ни использовали, принципы маркетинга и повествования останутся прежними. Инструменты дают вам средства, но ваше собственное творчество и кадры, с которых вы начинаете, станут основой вашего трейлера.

1.2 КАК СДЕЛАТЬ ТРЕЙЛЕР

Избегайте мини-фильма

Вы когда-нибудь смотрели трейлер и думали: «Нам только что показали весь фильм! Ну что ж … теперь мне не нужно это видеть ».

Все видели длинные, скучные трейлеры, похожие на мини-фильмы.

Если у вас уже есть вся история, не раскрывайте всю информацию. Это не сам фильм, это реклама фильма.

Когда пришло время создать свой собственный трейлер, найдите в своей истории места, которые вызывают вопросы:

Кто это?

Почему они это делают?

Что это значит?

Как это работает?

Ваша цель — подразнить зрителей и заставить их желать большего. Лучшие трейлеры заставляют зрителей думать: «Я должен посмотреть все остальное!» Или: «Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше!»

Стремитесь к этому уровню полировки, информации, стиля и эмоций:

Трейлер движения к фильму Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона»

Обратите внимание, что здесь нет диалогов, кроме текста песни. Нам не всегда нужны диалоги в трейлере.

Визуальные эффекты, персонажи, темп, графика и музыка говорят нам все, что нам нужно знать, и этого достаточно.

Что еще вы заметили?

Ритмичный, динамичный монтаж.

Резкие и драматические порезы.

Наполняющие эмоции на всех уровнях: музыка, графика и изображения.

А длина? Примерно полторы минуты. Вы хотите, чтобы ваш трейлер был коротким. Нет определенного правила о том, какой длины должен быть ваш трейлер, но ограничение трейлера парой минут — хорошее начало.

Короткий трейлер или тизер обычно длится одну минуту, плюс-минус. Тизер — это очень короткий, супер-минималистичный трейлер, созданный, конечно же, чтобы подразнить зрителя и вызвать ожидание. В тизере должен быть только один крючок. Садись, зацепи зрителя, уходи — это М.О. тизера.

Когда вы создаете свой собственный трейлер к фильму, у вас есть лицензия на использование графики и карточек с заголовками, сколько душе угодно. Просто не переусердствуйте и убедитесь, что они служат вашей истории.

1.3 создатель трейлеров для фильмов

Использование графики и озвучивания

В трейлерах к фильмам часто происходит два или три уровня повествования одновременно. В кадре есть то, что происходит.

Затем есть слой истории, который рассказывается с помощью закадрового голоса, экранной графики или того и другого.

Например, ваш трейлер может начинаться с традиционной реплики Дона Лафонтена: «В мире … где нет ничего определенного …» Затем мы посмотрим видеосъемку с воздуха, например, гигантского уличного рынка. .

Затем появляется титульная карточка с надписью «Египет, 1968 год». На этом этапе вы переходите к съемочной площадке Van Nuys, и никто не знает разницы.

Ознакомьтесь с этими тенденциями в области анимированной графики, чтобы узнать, что эффективно в трейлерах и видеоконтенте прямо сейчас:

Лучшие создатели трейлеров к фильмам знают, как достичь высоких результатов.

Если вы создаете оригинальный трейлер для официального маркетинга, вам нужно найти композитора, с которым можно поработать.Они повсюду, и многие из них действительно хороши, к тому же вы должны иметь привычку строить эти отношения и знакомиться с процессом. Взгляните на такие ресурсы, как Score a Score, и посмотрите, подходят ли они вам.

Или вы можете найти отличную музыку без лицензионных отчислений на стоковых сайтах. Какой бы маршрут вы ни выбрали, вам, скорее всего, захочется, чтобы в трейлере была музыка.

1. 5 ОБРЕЗАТЬ ТРЕЙЛЕР

Экспорт и отправка

Посмотрите трейлер фильма.Вы не поверите, но один из самых важных способов заставить кого-то посмотреть ваш трейлер фильма — это старомодная электронная почта.

Занятые руководители не любят переходить по ссылкам. Так что не забудьте экспортировать сильно сжатую версию MP4 вашего окончательного монтажа, размер которой меньше 10 МБ. Ваш MP4 размером 10 Мбайт или меньше также пригодится вам при публикации в социальных сетях.

Ниже представлено видео, которое является частью нашего бесплатного мастер-класса по написанию и развитию телепрограмм . Включает семь эпизодов, которые проведут вас через весь процесс разработки телешоу.

Если вы делаете трейлер как часть презентации для фильма или шоу, которое вы пытаетесь снять целиком, вам необходимо просмотреть это видео:

Как сделать трейлер к сериалу на YouTube | Малый бизнес

YouTube быстро превратился в ворота для инди-публикации в Интернете. Кто угодно может размещать сообщения на YouTube. Это бесплатно, и при удаче и небольшом таланте вы можете стать незначительной знаменитостью практически в одночасье. Чтобы повысить свои шансы на успех, сначала вам нужна надежная серия. Но если это у вас есть, хороший трейлер может иметь большое значение для маркетинга и раскрутки этого сериала.

YouTube Footprint

В трейлере YouTube можно использовать преимущества огромной базы пользователей, взаимосвязанности и интерактивности YouTube. Успех — это больше, чем просто создание хорошего трейлера.Вы должны воспользоваться маркетинговыми возможностями. Создайте канал YouTube для своего бренда, если вы еще этого не сделали, а также аккаунты в Facebook, Twitter и Google+. Немедленно начните наращивать базу поклонников — людей, которые сделают первые просмотры и поделятся вашим трейлером после его запуска.

Spiel

Trailers не просто демонстрируют более крупную работу. Они рассказывают свою собственную историю — рекламный трюк, который убеждает зрителей посмотреть предстоящий сериал. Прежде чем приступить к продюсированию своего трейлера, сначала нужно развить эту историю. Трейлер, состоящий из разрозненных видеоклипов, не заинтересует многих. Обдумайте образы и моменты действия, которые лучше всего передадут историю трейлера. Однако держитесь подальше от спойлеров. Вероятно, вам удастся раскрыть несколько сюжетных секретов из ранней части истории, но, когда дело доходит до кульминационных столкновений и разоблачающих откровений персонажей, не учитывайте их.

Монтажная

После выбора видеоматериала и объединения его воедино приходит все остальное. Трейлеры обычно зацепляют аудиторию закадровым диктором, рассказывающим о том, как видео на экране демонстрирует то, что предлагает сериал, с вкраплениями диалогов от персонажей в видеоклипах. У большинства трейлеров есть музыкальный саундтрек, идущий под выступлением. Выберите музыку, которая отражает собственный стиль трейлера; это не обязательно должна быть музыка, используемая в сериале.Последней идет графика. Вы можете создать межстраничные экраны, которые переходят между видеоклипами. Оценивайте любые графические дополнения на основе того, помогают ли они продать вашу историю, но, по сути, все трейлеры должны иметь хотя бы титульный экран. Создавая трейлер, старайтесь, чтобы ваши производственные ценности были соизмеримы с ценностями самого сериала. Если сделать действительно любительский трейлер, особого интереса он не вызовет. И наоборот, если вы сделаете действительно впечатляющий трейлер, который превосходит производственную ценность самого сериала, зрители могут скиснуть от сериала и пожаловаться на ложную рекламу.

Интерактивность

YouTube позволяет добавлять интерактивные ссылки к вашим видео. Включите ссылку на веб-сайт вашего бренда в трейлер и на любые имеющиеся у вас видео, кроме трейлера. После публикации рекламируйте это. Зайдите в социальные сети и дайте ссылку на него. Также используйте более традиционные методы. Расскажите своим друзьям и подумайте о покупке рекламного места на сайтах, посещаемых вашей целевой аудиторией.

Ссылки

Писатель Биография

Джош Фредман — внештатный наемник и веб-разработчик, живущий в Сиэтле.Он учился в Вашингтонском университете, изучал инженерное дело, работал в логистике, здравоохранении и газетах, прежде чем решил пойти работать на себя.

Как создавать трейлеры к фильмам и документальным фильмам

Если вы собираетесь снимать фильм, вам нужно научиться создавать трейлер для вашего проекта, поскольку он служит одним из лучших способов раскрыть вашу историю к миру. По сути, трейлер — это короткий монтаж текстовых, аудио и визуальных компонентов вашего фильма, который действует как реклама версии в более длинном формате.Обычно это означает, что наиболее захватывающие кадры используются в сжатом формате в надежде вызвать интерес аудитории к вашему фильму.

Стиль, конечно же, у всех разный, и отчасти удовольствие от кинопроизводства заключается в том, чтобы поставить свой отпечаток на свои проекты. При этом существуют определенные правила, которых придерживаются многие трейлеры документальных и повествовательных фильмов. Это сообщение в блоге поможет вам организовать свои мысли, чтобы вы могли раскадровывать свой документальный фильм или трейлер фильма, зная, какие правила вы хотите соблюдать, а какие правила вы хотите нарушить.

Трейлер к фильму часто начинается с уведомления об одобрении зрителями от Американской ассоциации кинематографистов . Если вы еще не прошли процедуру одобрения фильма, не о чем беспокоиться. Большинство независимых фильмов и документальных фильмов не рецензируются этой организацией, и в этом нет необходимости, и это не является свидетельством хорошего фильма или документального фильма.

Среди независимых кинематографистов существует тенденция использовать одинаковые раскрашенные титульные листы, шрифты и текст, но при этом не упоминается « Motion Picture Association of America ».Иногда можно увидеть карточки с заголовками с надписью «Предварительный просмотр одобрен для всех». Однако не сказано кем. Избегайте этой тактики, поскольку она служит только для того, чтобы попытаться привить ложное чувство профессионализма.

Затем укажите название производственной и / или дистрибьюторской компании. Не стесняйтесь экспериментировать с этим отрезком трейлера. Некоторым режиссерам нравится использовать логотипы и креативные шрифты поверх черных титульных листов. Другим нравится включать текстовую информацию в отснятый материал документального фильма или фильма.Одни любят анимировать свой текст, другие предпочитают статический текст. Ваш дизайнерский подход к открывающей последовательности ограничен только вашим воображением.

Затем вы можете указать название вашего фильма. Однако следует отметить, что кинематографисты нередко предпочитают не включать название фильма или документального фильма в начало трейлера, а вместо этого включают название только в конце трейлера.

После этого вы захотите начать знакомство с отснятым материалом.Вы должны ограничить продолжительность трейлера фильма до двух с половиной минут. Это отрезок времени в кинотеатрах и стандартная длина, к которой привыкла публика. Вы заметите, что большинство трейлеров попадают в этот временной диапазон.

За этот короткий промежуток времени вашему прицепу нужно многое сделать. Он должен немедленно привлечь внимание вашей аудитории, познакомить их с производственной ценностью вашего фильма и представить вашу историю.

Кинотрейлеры имеют структурные дуги, как и полнометражные художественные и документальные фильмы.Когда вы создаете свой трейлер, вы должны попытаться включить следующие элементы:

1: Определите, о чем ваш документальный фильм. Представьте свою тему.
2: Введите конфликт.
— Вы должны дать общий обзор и привести хотя бы один конкретный пример.
3: Представьте своего главного героя.
4: Представьте своего антагониста.
5: Вы должны дать аудитории представление о тональных качествах вашего документального фильма.Зрители будут смотреть на вашу кинематографию (движение, освещение, композицию) и слушать вашу музыку, чтобы увидеть, будет ли им интересен артистизм фильма.
6: Вам нужно 3-5 раз изменить музыку в трейлере.

В конце вашего трейлера вы захотите включить название вашего фильма или документального фильма (даже если вы уже использовали его в начале), а затем вы захотите включить конечную карточку с заголовком с указанными выше актерами и командой а также любой веб-сайт / контактную информацию, которую вы хотите включить.

Мы все видели финальные титульные листы в конце фильмов с едва узнаваемыми именами режиссера, продюсера, художника-постановщика, фотографа-постановщика и так далее. Существует множество шрифтов, которые можно использовать для достижения такого вида, но один из самых распространенных — «Steel Tong».

После того, как вы закончите свой трейлер, вы можете загрузить его на сайты обмена видео, такие как Youtube, DailyMotion, Vimeo. Эти сайты помогают независимым кинематографистам, которые не могут показывать свои трейлеры в кинотеатрах или на сайте трейлеров фильмов Apple.

Киношкола «

Lights» Желаем вам удачи в создании трейлеров к фильмам и документальным фильмам!

Как создать трейлер игрового процесса

Итак, вы делаете видеоигру. У вас есть три потрясающих скриншота в вашем листинге в Steam и даже супер классное 20-минутное пошаговое руководство по игровому процессу, но вы знаете, что вам нужно сделать больше, чтобы привлечь потенциальных потребителей, и, надеюсь, нажмите, чтобы вас заметили.

ВЫ ДОЛЖНЫ СОЗДАТЬ ТРЕЙЛЕР ИГРЫ!

Совершенно верно, вам нужен супер захватывающий, запоминающийся трейлер, который понравится всем, и вы не получите ничего, кроме положительных комментариев на YouTube и лайков в социальных сетях, и он станет вирусным, и вы поразите воображение всех своим идеально отточенным.mp4 файл.

Ну, в любом случае это мечта.

В то время как игровые студии с огромным бюджетом могут нанимать первоклассные креативные агентства с невероятными ресурсами, чтобы снять блокбастер-мега-хит трейлера, в мире инди-игр нам нужно быть более лаконичным. Хорошая новость заключается в том, что аудитория инди-игр не обязательно ожидает современной компьютерной графики; Фактически, серьезные геймеры хотят видеть игровой процесс, сюжет и «повод верить», что ваша игра должна быть в их списках желаний. Ваша задача — передать все это в мощном видео, от которого у них будут мурашки по коже.

И сделать это своими руками более достижимо, чем вы думаете!

Ниже приведены некоторые из наших главных советов, как сделать потрясающий трейлер, который захватит воображение ваших растущих фанатов.

Сделайте шаг назад

Прежде чем приступить к объединению клипов, найдите время, чтобы хорошенько подумать о том, каким, по вашему мнению, будет конечный продукт, и насколько он будет осуществимым, учитывая, какие инструменты вы имеете в своем распоряжении.Проходя через этот процесс, вы, вероятно, начнете жертвовать некоторыми из ваших оригинальных, возможно, слишком амбициозных идей из-за нехватки ресурсов и времени. Например, вы мечтаете о том, чтобы трейлер представлял собой «одноразовый» экшн с изменением скорости, визуальными эффектами и саундтреком к Rolling Stones. Похоже, это будет трейлер стоимостью 1000000 долларов. Итак, пришло время сфокусировать свою концепцию и совместить ее с реальностью… или начать планирование краудфандинговой кампании.

После того, как вы определили объем своего трейлера, начните знакомиться со всеми материалами, которые вам доступны, такими как сам игровой процесс, любые кат-сцены и диалоги, концепт-арт, ключевые рисунки, логотипы, шрифты и т. Д. игровая музыка, игровые звуковые эффекты и все остальное! Отметьте все, что вы ЖЕЛАЕТЕ у вас есть (например, новую анимацию кат-сцены), и подумайте, стоит ли это создавать для трейлера.Вам нужно будет все это усвоить и как бы «уснуть», чтобы прийти к идее, которую вы сможете реализовать как задира.

Хорошая идея — создать шаблон структуры папок и попытаться заполнить каждую пустую папку необходимыми элементами. Это как контрольный список и отличный способ собрать все в одном месте.

Также полезно составить творческое задание , даже если оно предназначено только для вас. В творческом брифинге вы запишете план того, чего пытаетесь достичь.В этот краткий обзор следует включить следующие вещи:

  • Какой это прицеп? Это 90-секундная захватывающая поездка в голливудском стиле? Или более поучительный, информационный материал?
  • Технические характеристики, такие как частота кадров, разрешение и длина
  • Любые маркетинговые инструменты, которые можно реализовать (переключение HUD, подвижная камера и т. Д.)
  • Целенаправленное сообщение, которое вы хотите передать зрителю
  • Строгое соблюдение сроков производства, чтобы соблюсти сроки
  • Любая другая относящаяся к делу информация, такая как основные характеристики, справочные видео и т. Д.

Написать сценарий

Хорошо, Аарон Соркин, для этого вы можете убрать свою программу для написания сценариев. Если вы не создаете кинематографический трейлер CGI, сценарий трейлера будет намного проще — больше похож на набросок, чем на настоящий сценарий.

По сути, цель здесь — нанести на карту каждый момент трейлера, шаг за шагом, в общем порядке, в котором вы хотите показывать вещи. Например, набросок кинематографичного и энергичного трейлера в стиле голливудского фильма будет выглядеть так:

  1. Начало кат-сцены с конкретным диалогом
  2. Логотип Smash, вырезанный из игры
  3. Показать кадры игрового процесса
  4. TITLE CARD (вам нужно придумать, что здесь сказать)
  5. Показать дополнительные кадры игрового процесса, поддерживающие титульную карточку
  6. TITLE CARD (и здесь)
  7. Вернуться к концу вступительной кат-сцены
  8. ТИТУЛЬНАЯ КАРТА (и здесь!)
  9. Музыкальные сборки и крещендо, когда мы показываем быстрые фрагменты игрового процесса
  10. Smash снова вырезать логотип игры
  11. Endslate с указанием продукта, даты выпуска и платформ, на которых будет выпущена ваша игра.

В некоторых случаях, если вы делаете трейлер с закадровым голосом, вам может потребоваться написать реальный сценарий повествования, и в этом случае ваш сценарий будет намного длиннее, чем указано выше.В таком случае напишите так, как хотите, и тогда вы сможете построить визуальные эффекты вокруг этого!

Захватить кадры

Теперь, когда у вас есть идея и вы наметили свое видео с творческим брифингом и сценарием, пора приступить к записи отснятого материала. Держите в уме свой сценарий и погрузитесь в него.

  1. Во-первых, вам понадобится способ играть в игру и записывать кадры с высоким разрешением и плавной частотой кадров. Для игровых трейлеров я рекомендую не менее 1920 × 1080 при 30 кадрах в секунду.Бонусные баллы, если вы каким-то образом можете записывать в разрешении 3840 × 2160 при 60 кадрах в секунду.
  2. Рекомендуется выключить музыку в игре, если это возможно, чтобы звуковые эффекты из игры были изолированы и синхронизированы с отснятым материалом. Если вы записываете кадры с включенной музыкой, они будут конфликтовать с вашим музыкальным саундтреком, как только вы начнете редактировать.
  3. Также убедитесь, что у вас нет случайных водяных знаков или элементов HUD, которые, по вашему мнению, будут отвлекать внимание на экране во время записи. Вы хотите, чтобы люди обращали внимание на то, насколько крута ваша игра, а не на шкалу здоровья главного героя.
  4. Наконец, нажмите запись и начните играть! Постарайтесь подчеркнуть самые крутые моменты игры во время игры. Если в вашей игре есть 3D-камера, попытайтесь кадрировать снимки эстетично. Если ваша игра представляет собой 2D-платформер, рассмотрите возможность увеличения определенных моментов, чтобы сделать их более динамичными. Сделайте все возможное, чтобы записать классные кадры, которые имеют смысл в истории, которую вы пытаетесь рассказать. Будь креативным!

Выберите музыку

Музыка — чрезвычайно важный элемент в трейлере. Выбранный вами трек станет основой вашего видео, а также эмоциональным стержнем истории, которую вы пытаетесь рассказать. Если вы делаете видеоигру, скорее всего, у вас уже есть музыка, которую вы используете в качестве фона, и во многих случаях одна из этих дорожек может работать отлично!

Иногда, однако, сама музыка в игре может быть недостаточно впечатляющей, чтобы повлиять на сюжет видео, или быть достаточно соблазнительной, чтобы удержать внимание зрителей. В этой ситуации я рекомендую лицензировать кинематографический трейлер, чтобы он сочетался с вашими невероятными визуальными эффектами.

Лицензировать музыку может быть очень сложно, потому что не доступно (по крайней мере, для инди-бюджета) лицензировать Beastie Boys или кого-то еще, кого молодежь слушает на проигрывателе в наши дни (мы говорим о шестизначных цифрах плюс ). ). К счастью, есть отличные музыкальные библиотеки, которые предлагают лицензируемую музыку без лицензионных отчислений по доступным ценам:

  1. Audiojungle. net. Позвольте мне начать с того, что это не столько «золотая жила», сколько «обширное алмазное сырье со спрятанными повсюду алмазами.«Здесь будет много общих, странно звучащих треков, и вы должны быть очень избирательны. Используйте функции поиска, чтобы сузить круг поиска, и попытайтесь найти треки, соответствующие вашей истории. Как только вы найдете нужный трек, лицензия на его использование в Интернете обычно будет стоить меньше 50 долларов.
  2. Soundstripe, Artlist.io и другие. Есть масса подобных сайтов, предлагающих музыку по подписке, обычно на полный год за менее 500 долларов. Как и в случае с Audio Jungle, здесь много всякой ерунды, но вас ждет множество потрясающих треков.
  3. Musicbed.com и Marmosetmusic.com. На этих сайтах будет немного дороже реклама, но качество музыки очень высокое. Проблема с этими сайтами заключается в том, что большая часть музыки звучит так, как будто она принадлежит артхаусному фильму или документальному фильму. С учетом сказанного, я лично нашел и использовал несколько классных треков для видео на этих сайтах.

Существует множество других музыкальных библиотек, которые здесь не перечислены, и некоторые базовые функции Google могут помочь вам найти больше.Вы должны потратить приличное количество времени на то, чтобы выбрать трек, но не позволяйте ему довести вас до нервного срыва. В какой-то момент вам просто нужно будет выбрать один и придерживаться его.

Начать редактирование

Теперь, когда вы отсняли много материала, самое время перенести все, что вы сняли, в любое программное обеспечение для редактирования, которое вы можете достать. Вот 3 различных рекомендуемых программного обеспечения для нелинейного редактирования (NLE):

  1. Da Vinci Resolve (бесплатно).Этот удивительно бесплатный NLE чрезвычайно мощный. Он, несомненно, включает в себя больше инструментов, чем вам когда-либо понадобится для трейлера игры (например, инструменты цветокоррекции), но это отличный вариант.
  2. Final Cut Pro X (300 долларов для Mac). Это наиболее интуитивно понятное программное обеспечение для тех, кто не обучался работе с видеоредакторами, и оно действительно хорошо работает. Единственная потенциальная проблема заключается в том, что вам нужно будет перенести любой отснятый материал с ПК на Mac, чтобы использовать его.
  3. Premiere Pro CC (более дорогой пакет программного обеспечения на основе подписки).Это то, что мы используем внутри компании, наряду с Adobe Photoshop, After Effects, Illustrator и Audition.

Вы также захотите импортировать любую музыку, которую собираетесь использовать в качестве звуковой кровати. Обычно я начинаю с обрезки музыки до желаемой длины вашего трейлера. Существуют учебные пособия о том, как это сделать, и может быть довольно сложно заставить это звучать правильно, особенно если у вас нет опыта в музыке. Может быть, попросите друга-музыканта помочь вам в этом! Затем добавьте элементы «повествования».Используя звуковую кровать в качестве ориентира, начните создавать эти элементы таким образом, чтобы это имело смысл:

  1. Титульные карточки. Обычно вы хотите, чтобы они были относительно сильными, поэтому имеет смысл использовать их на сильных битах в музыке.
  2. Внутриигровые диалоги. Это немного сложнее, но вы бы в основном брали разные звуковые фрагменты из диалогов в игре и сплетали их вместе, чтобы рассказать связную историю, даже если разные звуковые фрагменты переходят в разные моменты истории.
  3. Это довольно просто: просто поместите повествование поверх музыки и убедитесь, что оно умещается на вашей звуковой кровати.

Теперь, когда у вас есть звуковая кровать и повествование, относитесь ко всему как к карте того, какие визуальные эффекты вы должны добавить в любую заданную часть временной шкалы. Например, если на титульной карточке написано что-то вроде «Играйте в совместную онлайн-игру со своими друзьями», имеет смысл проследить за этим с кадрами совместного игрового процесса.

Последний совет по редактированию: поместите самые красивые кадры с максимальным эффектом в начало видео, но оставьте несколько впечатляющих клипов и в конце. Я не говорю, что середина должна быть просто второстепенным контентом, но в целом неплохо с самого начала ЗАДЕРЖАТЬ аудиторию чем-то действительно поразительным.

Получить обратную связь

Как творческие люди, мы часто попадаем в ловушку эгоистичного убеждения, что то, во что мы вложили свое сердце и душу, уже идеально, но это случается редко.

После того, как вы закончите черновой надрез, вы действительно можете использовать его в качестве основы, которая может служить сырой глиной для вашей окончательной скульптуры.Не показывайте это людям, которые хотят быть хорошими — вам нужна настоящая обратная связь! И не обижайтесь, если им кажется, что поток остановился. Поверьте им на слово и решите проблемы. Не всегда удастся сделать всех счастливыми, но сборка трейлера с последующим вырезанием из него всякой всячины с помощью нескольких раундов доработки обычно приводит к получению лучшего трейлера.

Наконец-то ПОЛИРОВАТЬ эту присоску !

Многие распространенные ошибки, которые я вижу в «готовых» видеороликах, легко могли быть исправлены кем-то, кто разбирается в деталях (и имеет немного ноу-хау).

  1. Ошибки звука. Слушайте звук отдельно, не глядя на видео. Спросите себя, правильно ли звучит музыка, которую вы отредактировали. Или если есть какие-либо случайные «хлопающие» звуки, которые возникают, когда определенный аудиоклип начинается или заканчивается «резкой атакой или выпуском». Или, если есть какие-либо визуальные эффекты, которые нуждаются в сильном звуковом эффекте.
  2. Ошибки видео. Убедитесь, что вы внимательно просматриваете отснятый материал и видите, есть ли какие-либо технические ошибки в самом контенте, которые довольно часто встречаются, когда вы работаете с незавершенной игрой! Прочешите трейлер, чтобы увидеть, нет ли случайных случайных кадров, которые появляются во всем видео.
  3. Опечатки. Нужно ли мне сказать больше? Редактирование программных пакетов обычно не включает встроенную проверку орфографии, поэтому вы несете за это ответственность.

Это, несомненно, много информации, но, надеюсь, есть несколько полезных советов, которые вы можете использовать, чтобы приступить к созданию собственного высококачественного видеоконтента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *