Как правильно подобрать диски на автомобиль: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Содержание

Статьи на сайте компании «База колес»

Кому-то хотелось бы с помощью красивого литья подчеркнуть оригинальность авто, а кто-то ищет недорогие литые или штампованные колеса для зимней резины.

Итак, в первую очередь вам следует определиться с типом диска, который необходим для вашего автомобиля. Сегодня наибольшее распространение получили три типа дисков для легковых автомобилей:

— Штампованные.

Самыми дешевыми и универсальными в использовании считаются штампованные диски, которые отличаются надежностью и отличной ремонтопригодности. Однако их распространение ограничивается непритязательным внешним видом. Большинство автовладельцев используют такие колесные диски для зимней резины, когда речь идет о безопасности, а не о привлекательности авто.

— Литые.

Литые диски одновременно универсальны в использования, имеют доступную стоимость и привлекательный внешний вид. Изготавливают их из алюминия или различных лёгких сплавов, что позволяет придать таким колесам оригинальный внешний вид. Если же говорить о недостатках литых дисков, то отметим их более высокую в сравнении с штампованными моделями стоимость, низкую ремонтопригодность, а также подверженность появлению трещин при механических ударах. Отметим и солидные вес таких колес, даже несмотря на использование при их изготовлении легких металлов.

— Кованые.

Кованые диски. Это самый дорогой и качественный вариант. Изготавливаются такие колеса по методу объемной горячей штамповки, отличаются легким весом, великолепной прочностью и стильным внешним видом. Однако отметим их высокую стоимость, а также дороговизну ремонта. При наличии трещин необходимо заменить поврежденные элементы составного кованого колеса.

Кроме того, существуют параметров, по которым необходимо выбирать диски для вашего автомобиля:

1) Посадочный диаметр – это самое основное и простое для понимания. Это диаметр выбранного вами диска. Измеряется в дюймах и имеет обозначение R. Например, R16.

2)Ширина диска. Тут название говорит само за себя. Обычно размер обозначается так же, как и посадочный диаметр в дюймах и обозначается буквой «J». Например, на диске, шириной 4,5 дюйма, будет обозначение 5,5J.

3)Вылет диска. Расстояние от плоскости крепления диска к ступице до наружней оси симметрии диска. Вылет бывает положительным, нулевым и отрицательным. Это зависит от положения наружней оси симметрии по отношению к плоскости крепления диска.

4)Число и диаметр расположения крепежных отверстий. Это основа крепления диска, так называемая «разболтовка», без этого никуда. Обозначается обычно сначала одной цифрой, указывающей на количество крепежных отверстий, а затем идет диаметр окружности, на которой они расположены.

5)Диаметр центрального (ступичного) отверстия. Так называется размер центрального отверстия. С помощью него диск «насаживается» на ось. Обязательно нужно обращать внимание на этот параметр, потому что в противном случае диск может просто не налезть на ступицу, и ваша покупка окажется напрасной.

6)Форма крепежный отверстий. Она важна с точки зрения типа болтов или гаек, на которые будет крепить диск. Форма болтов зависит от вида диска. Для штампованных дисков используются достаточно короткие болты с лишь слегка конической формой. Связано это с тем, что штампованный диск имеет минимальную толщину по сравнению с литыми и кованными. Для литых и кованных дисков необходимо выбирать болты длиннее и шире, поскольку они намного шире «штамповки». И не забудьте обратить внимание на форму отверстия на диске, поскольку она бывает.

7) Наличие хампов. Большая часть шин – бескамерная. И именно на них установлены хампы. Это выступы на наружной поверхности диска, которые служат фиксатором для шины. Если вы все-таки забудете об этом последнем пункте, не беда. Почти все современные диски подготовлены под бескамерные шины, и вероятность, что вы выберете диск без них, крайне мала.

Таким образом, при выборе дисков для автомобиля необходимо учитывать ряд основных характеристик, что и позволит вам подобрать качественные диски , которые будут полностью соответствовать вашему автомобилю.

P.S. Если вы не хотите вдаваться в подробности и просто ищете легкий способ купить диски на ваш автомобиль, выбирайте онлайн магазины: большинство из них имеет удобный подбор нужный дисков по марке, модели или вин-коду вашего авто, например наш http://baza-koles.ru/

Как правильно подобрать диски?

Подобрать автомобильные диски сложнее, чем шины. Если для покупки шин можно обойтись всего лишь тремя показателями, то подбор автомобильных дисков носит индивидуальный характер для каждой марки и модели автомобиля. Для облегчения подбора на нашем сайте есть специальный раздел «подбор дисков по автомобилю». Указав марку и модель своего автомобиля, а так же год выпуска и объем двигателя, система автоматически подберет те диски, которые будут подходящими именно для Вашего авто.

Для начала нужно определиться с радиусом диска. Стоит помнить, для конкретной машины соответствуют определенные заводские типоразмеры дисков и варианты замены. Если вы выбираете не заводские размеры, то и шины необходимо подбирать соответствующего размера, а это влечет за собой изменение технических характеристик автомобиля. В лучшую или худшую сторону изменятся показатели зависит от конкретного размера диска и конкретной модели автомобиля.

Если у вас есть уже комплект шин, необходимо подобрать диски, подходящие к этим шинам. В первую очередь обращаете внимание на радиальный диаметр (R), далее определяете ширину обода (В). Обод диска должен быть примерно на 25% меньше ширины профиля шины. Просчитать ширину диска не составит особого труда. Главное помнить, один дюйм это 2.54 см. Например, ширина шины 195 мм, делим это число на 2.54 и вычитаем 25%, полученную сумму округляем. В данном случае получаем диск шириной в 6 дюймов. Так же допускается погрешность в пол дюйма в обе стороны.

Следующий показатель, который нас интересует — это количество крепежных отверстий, расстояние между ними (PCD) и вылет (ET). Вылет — расстояние между привалочной плоскостью колесного диска и осью симметрии диска, измеряется в миллиметрах и может допускаться небольшое расхождение. Последний показатель, интересующий нас при подборе диска — это диаметр ступицы (DIA). Зачастую производители делают диски с диаметром ступицы больше, чем диаметр ступицы автомобиля. Это делает диск универсальным. Для заполнения образовавшегося пространства используются проставочные кольца.

Как правильно выбрать диски для автомобиля?

Практически каждый автомобильный диск имеет свою маркировку. Именно она позволит автолюбителю без особых проблем подобрать вариант, оптимально соответствующий требованиям своего автомобиля и условиям его эксплуатации. С другой стороны, очень полезным перед выбором может оказаться и ознакомление с руководством по эксплуатации авто, где, как правило, приводятся рекомендации производителя, учитывающие все необходимые параметры колесного диска.

Ключевые параметры, учитываемые при выборе колесного диска

Основные размеры (в дюймах и мм), учитываемые при выборе модификации колесного диска, приведены на рисунках 1, 2, 3.

Существуют 2 основных величины для классификации дисков:

  1. Размер D — «посадочный» диаметр диска (в дюймах). Соответствует диаметру кольцевой части обода, служащей опорой для автошины.
  2. Размер В — расстояние между противоположными внутренними поверхностями закраин колеса (в дюймах). Именно этот размер определяет возможную ширину профиля монтируемых шин. Допустимое отклонение — 1/2…1 дюйм. Для низкопрофильных шин допустимое отклонение всегда стремиться к минимуму.

ЕТ — вылет диска. Расстояние от плоскости диска, непосредственно прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через ось посередине обода диска (в мм). Этот параметр фиксирует глубину «затопления» диска в арку автомобиля. Допустимое отклонение от рекомендуемых параметров — 5 мм. При больших допусках возможен упор диска в подкрылки, элементы тормозной системы или детали подвески автомобиля. Размер вылета меньше рекомендованного может привести к ощутимому снижению устойчивости автомобиля, чрезмерной чувствительности рулевого управления, нарушению равномерности передачи тормозных усилий.

PCD (в штуках/мм) — означает число отверстий, предназначенных для крепежа/диаметр окружности между осями отверстий. Эта величина колесного диска должна точно соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Отход от рекомендуемого значения приведет к невозможности надежной фиксации колес на ступице автомобиля. Допуск даже в 1 мм приведет к перекосу деталей крепления и колес.

HUMP (в мм) — расстояние между кольцевыми выступами, обеспечивающими дополнительную фиксацию бортов у бескамерных шин в процессе монтажа.

DIA (в мм) — расстояние, равное диаметру центрального отверстия и соответствующее размеру диаметра центрирующего выступа, располагающегося на ступице автомобиля. Допуск по диаметру возможен только в сторону увеличения, что предполагает установку дополнительных переходных центровочных колец.

Размеры имеют значение

Расстояние «ширина-обод» определяется двумя параметрами — шириной обода и монтажным диаметром. Подавляющее большинство легковых автомобилей комплектуется 13…17 дюймовыми дисками. Вместе с тем, в последнее время отчетливо прослеживается мода на «увеличение» стандартного монтажного диаметра.

Так, на автомобили с регламентируемыми 13-ти дюймовыми дисками зачастую устанавливаются 14-ти, а иногда и 15-ти дюймовые. Такой компромисс в случае монтажа стальных дисков нежелателен, поскольку влечет за собой неоправданное утяжеление колеса. Как и в случае современных альтернативных систем GPS контроля топлива и слежения за положением автотранспорта, на помощь и здесь приходят инновационные технологии. Увеличить монтажный диаметр без утяжеления колеса становится возможным, установив легосплавные диски.

Спортивные версии серийных автомобилей комплектуются тормозными элементами больших размеров, поэтому и диски предусматриваются больше монтажного диаметра. В противном случае элементы тормозной системы будут контактировать с ободом диска.

Не менее существенными параметрами при выборе оптимальных параметров диска становятся такие размеры, как ширина обода и «автомобиль-колесо».

Грамотный выбор колесного диска, с учетом всех параметров, рекомендуемых производителем автомобиля, определит не только комфортность, но и безопасность езды на любой дороге.

Хотите быстро подобрать диски по марке авто?

С помощью этого инструмента можно всего в несколько «кликов» подобрать диски по марке Вашего авто. Эта форма подбора дисков по автомобилю создана для удобства не только клиентов wheelscompany.ru, но и всех посетителей сайта. Да, мы продаем отличные колеса. Это – наше увлечение и наш заработок. Но если мы поможем Вам подобрать диски по марке авто, ничего при этом не заработав, нам все равно будет приятно.

Мы сами часто используем этот инструмент, когда требуется подобрать диски по авто. Мы убедились, насколько это удобно и эффективно. Теперь, когда нам предлагают подобрать диски на автомобиль визуально, мы приходим в легкое замешательство. Для нас подобного рода предложения – все равно, что отправка бумажных писем вместо электронных (долго, дорого, неудобно, да и крайне ненадежно).

Когда возникает необходимость подобрать диски по марке авто, сотрудники wheelscompany.ru отдают предпочтение наиболее современным и безошибочным методам. Если Вы не знаете, как подобрать резину к вашим дискам, мы готовы поделиться и нашим опытом, и нашим замечательным инструментом. Итак, приступим.

Допустим, Вам нужны диски для Audi A6 2012 года (модификация – 2.0 TDI). Указав все эти параметры в нашей форме, у Вас за несколько секунд получится подобрать диски по марке вашего авто.

Сначала выбираем марку. В ниспадающем списке первой строки подбора находим «Audi». Теперь определим модель авто. Во второй строке подбора дисков по марке авто видим все возможные модели интересующей Вас марки. Выбираем «A6». Год выпуска автомобиля также очень важен, когда возникает необходимость подобрать диски по марке авто. В данном случае видим, что у нас есть возможность подобрать диски по нашей марке авто именно нужной нам модели с 1998 по 2014 год выпуска. Выбираем интересующий нас год – «2012». Чтобы подобрать диски на машину онлайн, осталось только отметить модификацию нашего авто. Нам предлагают четыре модификации для Audi A6 2012 года выпуска: 2.0 TDI, 2.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI. Внимательно отмечаем именно то, что нужно нам. Теперь, когда все поля в форме подбора отмечены (все поля обязательны для заполнения), мы находимся в одном клике от поставленной задачи – подобрать диски по марке авто. Смело жмем «Подобрать».

На открывшейся странице результатов подбора можем убедиться: нам действительно удалось подобрать диски по марке авто. В таблице представлены параметры рекомендуемых дисков для Audi A6 2.0 TDI 2012 года выпуска. Нам подсказывают общие параметры дисков, подобранных онлайн. В данном случае мы видим: «PCD: 5*112» и «Dia: 66,6». PCD (аббревиатура от английского «Pitch Circle Diameter») – это межболтовое расстояние диска. Этот технический параметр дает информацию о том, сколько крепежных отверстий имеется на данном диске (в нашем случае – 5 отверстий), и какое расстояние между этими крепежными отверстиями по диагонали (здесь имеем 112 мм. ).

Также выводится информация о заводской комплектации (R17: 7,5 х 17 ET33 и 8 х 17 ET39) и варианты замены заводской комплектации (R18 и R19).

Мы затеяли все это для того, чтобы подобрать диски по марке авто. Но использование нашего инструмента подбора дарит всем пользователям сайта wheelscompany.ru приятный бонус: подбирая диски по автомобилю, они также узнают о том, как подобрать резину к дискам. В таблице результатов подбора также выводится информация о рекомендуемых шинах для заводской комплектации подобранных нами дисков и вариантов ее замены.

Итак, мы смогли подобрать диски по марке авто. На этом работа нашего инструмента не закончилась. Нажав на кнопку «Показать все» (в левом нижнем углу таблицы), Вы увидите иллюстрированный перечень подходящих дисков, которые можно сразу же купить на wheelscompany.ru.

Обратите внимание!

Подбор дисков по марке авто представлен исключительно в информационных целях и не всегда содержит полные данные о допустимых для установки на Ваш автомобиль колесах.

Позвоните менеджеру Wheelscompany!

Мы гарантируем профессиональный подбор колесных дисков по техническим картам производителя транспортного средства и документации на колесные диски с учетом всех нюансов установки (допустимой нагрузки на литой диск, допустимого изменения вылета, возможности установки датчиков давления и многого другого).

Об авторе

 

Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы? Звони +7 (926) 659-36-67 🙂

 

Как подобрать диски на автомобиль: критерии правильного выбора

Если заводские колеса износились, то водителю нужно знать, как подобрать диски. В магазинах представлен широкий ассортимент, легко потеряться в таком выборе. Но есть основные критерии, которых нужно придерживаться. 

Важные параметры

Есть шесть основных параметров, на них и нужно ориентироваться. Каждый водитель обязан их знать:

  диаметр самого диска;

  ширина его обода;

  диаметр отверстий крепежей;

 вылет;

 диаметр центрального отверстия;

 тип диска.  

Популярностью пользуются диски диаметром 13-16 дюймов. Но если водитель хочет использовать низкие шины, то он выбирает большие изделия. Важно знать: их размер и масса связаны. Чем крупнее диск, тем сильнее изменяются ходовые качества авто. 

Ширина обода обычно меньше, чем у шины, примерно на 30%. Слишком большой или узкий диск может снизить ездовые качества машины. На каждом изделии стоит маркировка PCD – диаметр отверстий крепления. Нужно обращать на нее внимание, ведь она означает также и расстояние между ними. Если приобрести неподходящие изделия, то болты будут недотянуты или перетянуты. Это нужно помнить тем водителям, которые не знают, как правильно подобрать диски на автомобиль. 

Вылет колеса рассчитывают с учетом устойчивости, показателя управляемости и нагрузки на подшипники. Этот показатель бывает положительным, нулевым и отрицательным. Диаметр центрального отверстия связан со ступицей. В условиях производства колеса маркируют именно по этому показателю. Но некоторые изготовители выпускают колеса с большим диаметром и комплектом переходников. Это позволяет практически из любого диска сделать универсальное изделие. 

На рынке есть несколько видов дисков. Они отличаются по материалам, использованным для их изготовления. Чем дороже металл, тем выше будет стоимость изделий. Это важно учитывать перед тем, как подобрать диски. 

 

Типы колесных дисков

От материала зависит то, какой колесный диск выбрать для своего автомобиля. Разделяют всего три основных типа изделий:

  штампованные;

  литые;

  кованные.

Об особенностях каждого типа лучше узнать перед тем, как подобрать диски. 

Самые дешевые диски – штампованные. Их используют при комплектации недорогих автомобилей. Обычно на таких изделиях установлены пластиковые колпачки, не отличающиеся прочностью. Сами диски производят из стали и сверху покрывают эмалью. 

Кроме низкой цены у них есть и еще одно преимущество – их легко ремонтировать. При ударе и других механических повреждениях штампованные диски гнутся, а не ломаются. Их легко выправить в исходное положение. Но есть у изделий есть и несколько недостатков. Они много весят, это влияет на ход автомобиля. А также не получится подобрать диски с интересным дизайном. Производители думают только об их функциональности — все изделия выглядят практически одинаково. 

Литые изделия не менее популярны, чем штампованные. Но изготавливают их не из тяжелой стали, а из алюминиевых сплавов. Такой материал более легкий. Специальные технологии позволяют производить диски любой формы и размеров. Именно из-за дизайна и небольшой массы они так популярны среди автовладельцев. 

Хотя есть у них и существенные недостатки. Так как алюминий – легкий и непрочный материал, то при ударах диски трескаются и ломаются, а не мнутся. Отремонтировать такое изделие не получится, придется только покупать новое. А стоит оно больше, чем штампованное. 

Более качественный вариант – кованные диски. Их производят с помощью дорогостоящей процедуры – объемной горячей штамповки. Благодаря этому внутренняя структура металла получается плотной. И хотя масса таких изделий незначительная, они очень прочные. Но из-за сложной технологии изготовления и дорогих материалов у этих моделей высокая стоимость. 

Можно выделить и еще один тип изделий – сборный. Это самые необычные и дорогостоящие модели. Они состоят из нескольких частей: лицевую часть и обод, к которому она крепится. Еще у них есть бедлоки, с их помощью фиксируют покрышку, и таерлок, не дающий колесу разбортироваться. Болты для таких дисков изготавливают из сплава титана – они должны быть прочными. 

Основное преимущество сборных моделей – возможность заменить любую деталь при необходимости. И не важно, из какого материала она будет изготовлена. Обычно диски производят на заказ, а используют их на дорогих автомобилях, чтобы подчеркнуть статус и имидж владельца. 

 

Ширина и вылет

Весовые параметры автомобильных дисков – это ширина обода и вылет колеса. Первый показатель считают в дюймах. В технических характеристиках его указывают буквой J. То есть 5J означает, что ширина приравнивается пяти дюймам. Указывают ее в том же месте, где и диаметр посадки диска. 

Но показатель важен не только для геометрии машины. Ширина изделий также учитывается при выборе шин. Большинство из них подходят только для определенных видов дисков, но допускаются небольшие погрешности. 

Вылет диска или колеса – это расстояние от плоскости его креплений к ступице до центральной оси. Показатель бывает отрицательным, нулевым и положительным. Первый вариант – ось симметрии уходит дальше, чем плоскость. При нулевом параметре они расположены одинаково, а при положительном ось находится ближе к автомобилю.

От вылета зависит работа подшипников в ступице и подвеске. Если он неправильный, то колея может уменьшаться или увеличиваться. Из-за этого быстрее изнашивается ходовая часть машины. 

Перед тем, как выбрать диски для автомобиля, нужно учитывать наличие или отсутствие хампов. Это выступы на поверхности, с помощью которых можно зафиксировать шину без камеры. Они есть почти у всех современных моделей. Но если автомобиль старый, и для него можно приобрести только ретро-диски, хампов на них может и не быть. Хотя на них устанавливают бескамерные шины, они прилегают к дискам негерметично. При поворотах шина может просто слететь. 

 Выбор автомобильных дисков – несложный и даже интересный процесс. Нужно только внимательно изучить параметры разных моделей. Тогда и получится подобрать подходящее изделие. 

Как правильно выбрать диски на авто

Как выбрать диски – это первый вопрос при тюнинге колес, но это не всегда правильно. Начинать нужно с других вопросов.

Приступая к тюнингу колес, не спешите озадачить себя вопросом: как выбрать диски? Сначала постарайтесь понять, что вы хотите получить в результате. Вариантов может быть несколько: создать внешний эффект, улучшить управляемость, повысить комфорт. В зависимости от ответа, и диски, и шины будут совершенно разными.

Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее

Внешний эффект

Любой неравнодушный автомобилист, став владельцем той или иной «ласточки», перво-наперво стремится поставить на нее “литье” (они же “диски”, они же “титаны”). Мало кто стремится вписаться в “родной” размер, обычно стараются брать диски пошире и побольше – в погоне за “красотой” конечно же. На форумах фанатов тюнинга масса информации о том, какие максимально большие диски и шины “встают” на нужную модель автомобиля.

Низкопрофильные шины и огромные диски – практически непременный атрибут современных “затюненных” автомобилей

Мы бы советовали держаться от таких форумов подальше, и ориентироваться на единственно верного советчика – заводской мануал, где указываются возможные варианты размерности шин и дисков – диаметр, ширину, вылет. Но зуд усовершенствований обычно сильнее голоса разума, поэтому мы просим прислушаться хотя бы к нашим предостережениям, которые защитят вас от самых неприятных последствий.

При “увеличении” колес (точнее, дисков) важно иметь чувство меры: чрезмерно большие колеса уродуют автомобиль. Некоторые тюнеры понимают это слишком поздно

Прежде всего, при помощи имеющихся на специализированных сайтах конфигураторов “примеряйте” диски разных размеров и дизайна на вашу машину. Очень часто гигантские диски стилистически совсем не подходят к старым моделям авто, машина с ними выглядит просто уродливо. И наоборот, иногда “маленькие” 13 – 14-дюймовые колеса с правильно подобранным нестандартным рисунком по-настоящему украшают автомобиль.

Читайте также: Тюнинг фар — только не ксенон!

Управляемость

Если у вас есть цель улучшить управляемость машины, повысить чувствительность руля в поворотах (мы не спрашиваем, зачем это может понадобиться на неспортивной, гражданской машине повседневного пользования), то вам действительно нужны низкопрофильные шины. А значит, и диски увеличенного по сравнению со стандартным диаметра. Имейте в виду, скорее всего, такие шины и диски попутно окажутся более широкими.

Если автомобиль, даже старый, участвует в соревнованиях, есть некоторый смысл “понижать” профиль шин. И то до определенной степени

Допустим, определившись, как выбрать диски, вы все же решились на “большой дюйм”. Даже если вам удастся втиснуть крупный размер в колесную арку, ожидайте отнюдь не положительных изменений в поведении машины – и тем больше, чем больше размер диска. Скорее всего, вылет новых дисков будет отличаться от стандартного, а значит, может измениться усилие на руле, он будет по-другому возвращаться в “нулевое” положение, и почти наверняка сократится ресурс ступичных подшипников.

Читайте также: Снижаем расходы на топливо: 7 причин для установки ГБО

Больший диаметр (и соответственно, меньший профиль шины) снижает комфорт и стойкость колес к ударам на ямах. Кстати, большие шины и диски обязательно будут дороже по цене.

Комфорт и выносливость

Шина большего (более высокого) профиля за счет значительного объема воздуха в ней лучше смягчает толчки от дорожных неровностей. К тому же в ней можно поддерживать не такое высокое давление, как в низкопрофильной (1,8 – 2,0 атм. против 2,3 – 3,6 атм., предписанных для шин низкого профиля) – а значит, она будет амортизировать удары по колесу еще лучше.

Большой “запас” резины на дисках – то есть шины высокого профиля – верный способ повысить комфорт на разбитых дорогах. Также это уберегает шины и диски в случае попадания в грубую яму на скорости

Поэтому если “поставить” автомобиль на высокопрофильную резину, он станет заметно комфортабельнее. Увы, такой простой и эффективный способ тюнинга ходовой части применяется очень редко, хотя у него есть еще одна положительная сторона: как уже упоминалось, колеса с меньшим посадочным диаметром шин обходятся значительно дешевле.

Кстати, переход на меньший дюйм можно рекомендовать тем, кто вынужден много ездить по разбитым асфальтовым дорогам и постоянно рискует пробить боковину шины и помять диски на грубых краях ям. Колесо с шиной высокого профиля пробить до диска намного труднее.

Вот такие наши советы тем, кто собрался делать тюнинг колес и озадачен вопросом, как выбрать диски. Если двумя словами, ответ таков: выбирайте не только глазами, но и хоть немного головой. Тюнинг, каких бы систем он ни касался, не должен означать бессмыслицу.

Читайте также: Продлеваем жизнь резины: как лучше готовить летние шины к сезону

Как правильно выбрать диски для автомобиля и не ошибиться


 


Как выбрать колесные диски для автомобиля?


Колесо, пожалуй, самое древнее изобретение человечества. Из чего только не делали колеса на всем этапе эволюции. Самые первые колеса были сделаны из камня, но они были очень тяжелые и хрупкие. На смену каменным стали приходить деревянные, бронзовые и наконец человек обуздал сталь. В современном мире изготовители не ограничиваются сталью, существует множество всевозможных легких сплавов, которые придают автомобильным дискам рад полезных преимуществ. Но как не потеряться во все этом многообразии, и выбрать именно то, что вам нужно. В этой статье мы постараемся пролить свет на все нюансы при выборе автомобильных дисков. Ведь правильно выбранные автомобильные диски это залог вашей безопасности. Для начала давайте познакомимся с основными видами дисков, рассмотрим все их преимущества и недостатки.


Всем привычный сварной стальной диск или как его еще называю штампованный. Такие диски могут похвастаться главным своим преимуществом это ценой, они прочные, но правда легко деформируемые и имеют большой вес. Стальные диски обычно идут в базовой комплектации автомобиля. Диски изготовленные из стали не могут порадовать нас своим дизайном, этого не позволяет конструкция. Для того чтобы придать таким дискам предстательный вид применяют пластиковые колпаки. Из недостатков стальных дисков стоит отметить высокую подверженность к коррозии. Чем так плох большой вес диска? Для ответа на этот вопрос углубимся немного в физику.  Автомобильный диск это своеобразный маховик закрепленный на ступице, чем выше масса маховика, тем больше энергии затрачивается на то, что бы его раскрутить. Соответственно нам нужно затратить больше топлива для выработки крутящего усилия. Но самое критичное, это остановить диск, когда он вращается и на довольно приличных оборотах. Представьте, какая нагрузка приходится на тормозную систему. Но при всем при этом стальной диск не так плох, да у него скучный вид, да имеет большой вес, но если вы попали в яму и помяли диск, это легко исправить. Стальные диски легко прокатать в специализированных мастерских и он будет как новый.


Легкосплавные диски имеют меньший вес, соответственно при езде на таких дисках снижается расход топлива. Такие диски делятся на литые и кованные. Литые диски изготавливаются методом литья под давлением, таким дискам легко придать самые различные дизайнерские воплощения. Из преимуществ стоит отметить, что в основе сплава применяется в основном алюминий очень легкий и коррозионно стойкий металл. Литые диски так же имеют довольно невысокую цену. Большую долю рынка занимают именно литые диски, так как, они имеют невысокую цену и большой выбор дизайнерских решений. Правда литые диски имеют свой главный недостаток, они не деформируются как стальные, а трескаются. Алюминий по своей природе очень мягкий и пластичный металл, в чистом виде он непригоден для изготовления дисков. Для того чтобы ему придать прочность в него добавляют легирующие добавки в виде магния, правда в ущерб пластичности. Итак, подведем итог, литые диски более легкие и привлекательные по сравнению со штампованными, но и самые не практичные. Если вы повредили литой диск, и он треснул, ремонту он уже не подлежит, только замена.


 


Кованные легкосплавные диски, самые легкие, прочные и дорогие на сегодняшний день. Дороговизна таких дисков обусловлена тем, что для их производства требуется много тяжелых технологических процессов. Прочность таких дисков превышает по характеристикам стальные. Кованные диски держат сильнейшие удары, их практически невозможно деформировать, скорее выйдет из строя подвеска автомобиля. Высокая прочность таких дисков обусловлена тем, что они имеют слоистую структуру металла. Из недостатков помимо высокой цены стоит отметить невысокое многообразие дизайна, так как для придания внешнего вида используется механическая обработка.


 


Итак, подведем итог вышесказанного. Если вы не гонщик, обладаете небольшим бюджетом и дороги в вашем городе не могут похвастаться великолепием, то лучше использовать стальные диски с декоративными колпаками. Если для вас важнее всего внешний вид вашего автомобиля и вы любитель больших скоростей вам подойдут литые легкосплавные диски, но стоит быть готовым к тому, что если вы повредили диск, придется покупать новый. Кованные диски больше подходят для спортивной езды, ввиду своей дороговизны такие диски могут позволить себе не многие, но из-за своих уникальных свойств такие диски стоят своих денег, можно сказать приобретаешь раз и на всегда. Наш итог имеет рекомендательный характер, поэтому каждый хозяин своего автомобиля решает сам, что для него лучше.


 


С типом диска мы определились, но что означают эти цифры и буквы в маркировке диска. Переходим к самому серьезному и ответственному этапу выбора диска. Каждый производитель автомобилей настоятельно рекомендует определенный тип размера диска, эти данные вы можете получить в сервисной книжке или на наклейке в проеме водительской двери рядом с информацией о размере и давлении шин. Не соблюдение этих требований может повлиять на ходовые качества автомобиля или на быстрый износ подвески.


 


Рассмотрим на примере популярного, на сегодняшний день автомобиля Kia Rio new. Производитель рекомендует для установки диски 6J15 PCD4-100 et48 DIA 54,1 Давайте разберемся и расшифруем эту надпись, для начала глянем на главные размеры диска.


 


 


6J15 Цифра 6 означает, что ширина обода равна шести дюймам. J– указывает, что размер дан в дюймах, 15 – это диаметр обода в дюймах.


PCD 4-100 Эти цифры указывают, что на диске 4 отверстия под болты крепления и межболтовое расстояние 100 миллиметров.


Et-48 Самый важный параметр указывает «вылет» диска. Не соблюдение этого параметра может в последствии повлечь за собой много проблем.


 


 


Вылет меньше рекомендованного делает колесную базу шире увеличивая тем самым нагрузку на подвеску из-за смещения центра тяжести колеса. Так же при уменьшении вылета колеса могут задевать за арки крыльев. Вылет больше рекомендованного смещает колеса во внутрь, уменьшая тем самым устойчивость автомобиля. Так же при увеличенном вылете колесный диск может цеплять суппорт. Не поддавайтесь на ухищрения продавцов, выбирайте вылет указанный производителем вашего автомобиля.


DIA 54,1 Это посадочный диаметр диска, если это значение меньше указанного производителем, диск просто не налезет на ступицу. Если больше это не так страшно, такой диск можно установить, но потребуются проставочные кольца. Следует учесть, что даже при применении проставочных колец, может наблюдаться дисбаланс отбалансированного колеса.


 


Применяя только рекомендованные производителем размеры дисков, вы продлите срок службы подвески вашего автомобиля, и не нарушите устойчивость на дороге. Ваша безопасность дороже внешнего вида автомобиля. 

Как выбрать новый набор нестандартных колес

Добавление набора нестандартных колес может добавить визуальной привлекательности практически любому автомобилю. Мы собрали несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать правильные колеса для вашего автомобиля или грузовика, в том числе по эстетике, безопасности, размеру, посадке и технической совместимости.

Хорошо выглядит

Стиль и отделка набора изготовленных на заказ колесных дисков могут кардинально изменить внешний вид вашего автомобиля или грузовика. Начните делать покупки прямо сейчас или посетите местный Les Schwab, где вы найдете центры Wheel Discovery.Здесь вы можете увидеть конкретные наборы нестандартных колес для марки, модели, года и цвета вашего автомобиля. Это отличный способ просмотреть множество вариантов и сузить выбор, прежде чем брать на себя обязательства.

Think Safety

Правильная установка имеет решающее значение при выборе нестандартных колес. Профи в Les Schwab помогут вам взглянуть на три жизненно важных аспекта, прежде чем выбрать комплект колес.

  • Общий диаметр: Комбинация колеса и шины всегда должна очищать тормозные компоненты, детали подвески и кузов автомобиля.Это важно, хотите ли вы увеличить диаметр колес для придания им внешнего вида уличного вида или уменьшить диаметр колес для увеличения боковины шины и улучшения характеристик на бездорожье.

  • Смещение и обратное пространство: Для обеспечения надлежащего зазора очень важно знать, как далеко внутри и снаружи все колесо и шина будут сидеть в колесной нише. Неправильное обратное пространство или смещение могут вызвать столкновение с такими вещами, как кузов и компоненты рулевого управления, и, возможно, уменьшить радиус поворота.

    Узнайте больше о смещении и возврате.

  • Правильная установка: Многие современные автомобили идут с завода с колесами, которые точно подходят к ступице. Это называется установкой по центру ступицы, которая помогает обеспечить согласованное центрирование колеса и шины в сборе при установке на автомобиль. Это снижает вероятность дисбаланса, который может привести к вибрации рулевого колеса или сиденья во время движения. Наша команда понимает важность поддержания ориентированной на ступицу посадки, когда речь идет о колесах для вторичного рынка.

Как выбрать правильный размер

При покупке новых колес следует учитывать множество размеров. Изображение ниже — это пример того, как работают плюсовые и минусовые размеры. Плюс размер увеличивает диаметр ваших колес, уменьшая профиль боковины шины, чтобы соответствовать общему диаметру шины, предложенному производителем. Минус размер работает наоборот, чтобы позволить более высокую боковину.

Вот сравнение того, как два комплекта колесных шин разного размера выглядят на одном автомобиле.

Автомобиль с 18-дюймовыми колесами. Обратите внимание на более высокую боковину шины.

Автомобиль с 20-дюймовыми большими колесами и низкопрофильной шиной. Обратите внимание на более короткую боковину шины.

Матрицы с расположением болтов

Существует множество вариантов расположения болтов, и ваши новые нестандартные колеса должны соответствовать, чтобы подходить к вашему автомобилю. Даже если у вашего автомобиля пять проушин, нет гарантии, что каждое колесо с пятью отверстиями подойдет. В Les Schwab у нас есть тысячи нестандартных колес, и мы можем помочь вам найти правильное расположение болтов, подходящее для вашего автомобиля.

Проверь технику

Совместимость

TPMS (система контроля давления в шинах) также важна. TPMS, установленная в большинстве новых автомобилей, должна быть сброшена после установки новых колес. В Les Schwab мы позаботимся об этом за вас.

Les Schwab знает кастомные колеса

Имейте в виду, что ваши параметры будут зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Наша команда профессионалов понимает, какие размеры колес и шин подойдут вашему автомобилю и соответствуют вашим ожиданиям.Зайдите сегодня и проверьте свои варианты. При каждой продаже нестандартных колес Les Schwab предоставляет вам бесплатную письменную гарантию, действующую в любом из наших мест. Это дает вам душевное спокойствие, когда вы катаетесь на своих новых колесах.

МАГАЗИН КОЛЕСА

Руководство по модернизации колес и шин

Самым важным элементом вашего автомобиля являются те четыре небольших пятна контакта, которые цепляются за дорогу: ваши шины. Эти несколько квадратных дюймов резины определяют практически все.Шины используют мощность двигателя, позволяют тормозам делать свою работу и определять, насколько успешно машина будет завернуть за угол, независимо от того, заезжают ли они в парковочное место или кричат ​​в скоростную подметальную машину.

Да, шины несут огромную нагрузку. Этот тонкий круглый и черный бублик представляет собой сложную сборку кабелей, резины и полимеров, сформованных в высокотехнологичный профиль. Затем его устанавливают на колесо и, конечно же, надувают воздухом, чтобы придать ему форму и четкость.Производители вашего автомобиля, шин и колес работали вместе, чтобы тщательно разработать оптимальное сочетание сцепления, ощущения дороги, качества езды, снижения шума и износа шин.

В Америке «больше — лучше» было преобладающей тенденцией в последние пару десятилетий. «22 на грузовиках Porsche» раньше было flex , о котором стоит рассказывать — теперь это заводская опция . Большие колеса — это не только область интересов любителей высоких скоростей, которым нужны большие тормоза и шины.Иногда они просто круто смотрятся, особенно с большими габаритами современного автомобиля. Только подумайте, как странно Mazda Miata 2020 года выглядела бы неправильно с 14-дюймовыми стандартными колесами от своего собрата начала 90-х годов. Только с точки зрения дизайна это просто не сработает.

Но есть и практические, повседневные причины, по которым вы можете захотеть поменять также шины и колеса вашего автомобиля. Некоторые водители теперь хотят противостоять тенденции к более крупным и тяжелым колесам, чьи низкопрофильные шины дороже заменить и не обеспечивают достаточной амортизации на неровных дорогах.Приобретение запасного комплекта колес и шин для использования летом или зимой также популярно в более холодном климате. Зачем портить лучшие колеса дорожной солью и грязью, если в этом нет необходимости?

Больше не всегда лучше. Есть оптимальное решение, обеспечивающее лучшее сцепление с дорогой и потрясающий внешний вид без ущерба для оригинальной инженерии вашего автомобиля. Итак, давайте познакомимся с основами, прежде чем переходить на новый подвижной состав.

Колеса и человечества

Всеобщий исторический архивGetty Images

Первые известные колеса были сделаны из дерева, несмотря на то, во что вы бы поверили, обтянутый гранитом кабриолет Фреда Флинтстоуна. В автомобилях долгое время даже использовались деревянные тележки. Увеличенная мощность и вес вскоре превзошли возможности дерева, и колеса были модернизированы до стальных, либо в штампованной, сварной чаше, либо в более легкой конструкции ступицы, спицы и обода. Легкие колеса со стальными спицами просуществовали до 1950-х годов, особенно на шустрых иностранных спортивных автомобилях, но более крупным американским автомобилям требовались более прочные штампованные и сварные колеса.

Недостаточный вес стали побудил гонщиков и энтузиастов исследовать магний — металл такой же прочный, как алюминий, но еще легче.К сожалению, чистый магний очень легко подвергается коррозии, если он не герметизирован должным образом, и даже может загореться в случае аварии. Пожары из магниевого колеса по-прежнему выделяются на курсах пожаротушения, так как если поднести водяной шланг к горящему магниевому колесу, оно будет гореть еще сильнее. Эти более ранние магниевые колеса не нашли широкого применения за пределами гонок из-за этих проблем на дороге.

То, что некоторые школьники сегодня называют «магнитными» колесами, на самом деле является более безопасным и стабильным магниевым сплавом или, чаще, алюминиевым сплавом, окрашенным или хромированным.Помимо этих сплавов, теперь есть сверхлегкие колеса из углеродного волокна, но они по-прежнему намного дороже, чем комплект из сплава. На данный момент в большинстве обновлений колес используются алюминиевые сплавы.

Сколько резины вам нужно?

Одна из причин, по которой люди выбирают колеса и шины большего размера, связана с пятном контакта, а именно с тем, насколько шина касается земли в любой момент времени. Может быть, вы обновили двигатель, чтобы увеличить мощность, и теперь ваши шины вылезают из строя, если вы просто забавно на них смотрите.Вам понадобится больше контакта с землей (и, следовательно, большее сцепление), чтобы использовать эту дополнительную мощность не только для сильного выгорания.

Есть два способа увеличить размер пятна контакта шины: сделать его длиннее или шире. Более длинный участок протектора шины означает, что общий диаметр шины увеличивается. Это лучше работает на полноприводном грузовике, но если вы увеличите диаметр шины на большинстве легковых автомобилей, у вас возникнут проблемы.

Во-первых, очевидная проблема.Шина может натирать другие части автомобиля, например нишу колеса.

Во-вторых, поскольку радиус шины в целом больше, эффективная передача автомобиля становится выше, что лишает его возможности ускорения. Передаточное число обычно записывается как «4,10: 1». Чем выше первое число, тем больше эта передача увеличивает входной крутящий момент, который в конечном итоге раскручивает ваши колеса. Проблема в том, что шине большего диаметра требуется больше времени на один оборот.


Анализ боковой стенки: что означают эти числа на боковой стороне шины

Popular Mechanics / Ясень Варфоломей


Итак, если ваша передача настроена на вращение колес определенное количество раз с шиной меньшего диаметра, использование той же передачи с шиной большего диаметра не повернёт эту шину столько раз. Ваше передаточное число 4,10: 1 может фактически быть «более высоким» передаточным числом 3,75: 1 из-за большего диаметра шины, что замедляет вашу скорость. (Есть удобных калькуляторов онлайн для определения того, как изменение размера шин влияет на передаточное число, если вы серьезно относитесь к изменению передачи вашего автомобиля, чтобы это компенсировать.)

Кроме того, антиблокировочная тормозная система вашего автомобиля isn ‘ t откалиброван для обработки увеличенного углового момента от всего этого дополнительного вращающегося веса, сосредоточенного около обода, и в результате он может выйти из строя.Вы можете не заметить этого, пока не нажмете на тормоза на скользком повороте и не скатитесь по живой изгороди.

Итак, на уличных автомобилях мы обычно используем колеса и шины шире, чтобы увеличить размер пятна контакта. Хотя вам по-прежнему необходимо следить за тем, чтобы более широкие шины поместились в колесных арках, не натирая их, обычно колесам приходится увеличивать ширину на дюйм, например, переходя с обода шириной 7 дюймов на обод шириной 8 дюймов. . Это позволяет установить более широкую шину.

Увеличивая ширину колес, вы также можете увеличить диаметр колес.Затем вы можете установить шину с более широким протектором и более низким профилем для лучшей управляемости. Благодаря более низкому профилю, общий диаметр вашего колеса и шины остается довольно близким к тому, что было раньше. Добавление дюйма в диаметре колеса, но вычитание этого дюйма из боковины шины называется апгрейдом Plus 1, поскольку это довольно распространено. Точно так же мы обычно можем пойти еще ниже по профилю с помощью Plus 2 (например, с переходом от 16 до 18-дюймовых колес) или Plus 3 (от 16 до 19 дюймов) на большинстве автомобилей без каких-либо проблем.

Тот же принцип изменения диаметра колеса на дюйм, но с компенсацией этого дюйма по высоте боковины шины, можно применить и для уменьшения размера колес. Сохранение общего диаметра шин одинаковым также означает, что вы не заметите никаких изменений на спидометре. Спидометры обычно рассчитывают скорость вашего автомобиля, измеряя частоту вращения ваших колес. Если из-за значительно отличающегося диаметра шины колеса будут вращаться чаще или реже, чем раньше, спидометр не покажет вам точную скорость.

Wretched Excess

Есть причины с осторожностью менять размеры колес и шин, особенно на менее мощных автомобилях. Более широкие шины имеют большее сопротивление качению, чем их более тонкие аналоги, что может отрицательно сказаться на экономии топлива. Увеличение массы из-за более тяжелых колес также может иметь негативные последствия. Как уже отмечалось, их дополнительный импульс может мешать функциям безопасности, таким как ABS, но дополнительный вес также требует большей мощности для движения, что разрушает как вашу экономию топлива, так и ваше ускорение.Избыточный неподрессоренный вес этих колес также может перегрузить заводские пружины и амортизаторы.

Когда соотношение сторон шины падает — это нижний профиль, о котором мы говорили, — меняется ряд вещей. Более короткие боковины жестче и менее податливы, поэтому сам протектор меньше движется. Это, в свою очередь, улучшает сцепление с дорогой и улучшает ощущение дороги через рулевое колесо. Это хорошо!


Руководство по выбору больших размеров

1 дюйм.- больший диаметр обода и ширина обода на 1 дюйм — это модернизация размера «Плюс 1»; в этом случае 16-дюйм. ободок ниже. Плюс 2 и 3 показаны с небольшим преувеличением для 17 и 18 дюймов. колеса. Выберите шину, близкую к стандартной высоте.

Popular Mechanics / Ясень Варфоломей


Однако пятно контакта становится больше квадратным, чем овальным. Увеличенная ширина шины на асфальте делает ее более склонной к аквапланированию на мокрой дороге. Даже на умеренных скоростях резина с большей вероятностью скользит по воде, а не пробивается сквозь воду к тротуару.Это снижает сцепление почти до нуля, что очень плохо.

При этом страдает ходовые качества. Одним из основных недостатков более коротких боковин является повышенный риск повреждения колес. Эти короткие боковины значительно приближают обод колеса к выбоинам и бордюрам.

Короткое и широкое пятно контакта имеет большую площадь контакта с дорогой, но это только в том случае, если колесо остается перпендикулярно (или почти так) к земле. Работа подвески стала еще жестче. Более высокая и податливая боковина больше прогибается, и, следовательно, ей легче удерживать пятно контакта на земле.Благодаря более широкому пятну и большему сцеплению кузов автомобиля больше перекатывается, отрывая внутреннюю часть протектора от тротуара и уменьшая сцепление с дорогой. Без возврата подвески реально может пострадать управляемость.

Все дело в геометрии

Есть еще одна вещь, с которой нужно быть осторожным при покупке новых колес и шин: как все это подходит?

Во многих автомобилях используется центрирующая ступица, которая представляет собой приподнятую центральную часть ступицы, которая сопрягается с соответствующей утопленной частью колеса.Он предназначен для того, чтобы колесо было точно центрировано на ступице, в большей степени, чем просто затягивая болты с проушинами. Некоторые колеса могут не соответствовать этой ступице должным образом, что требует использования проставки или даже другого колеса.

Кроме того, новое колесо должно иметь правильный вылет, чтобы подвеска и тормоза не регулировались. Смещение — это расстояние от монтажной поверхности ступицы до центральной линии колеса, которая является средней точкой между ободами. Он измеряет положение шины по бокам от ступицы колеса.


Не сбивайтесь с пути: поддержание надлежащего зазора

Popular Mechanics / Ясень Варфоломей


Если обод шире приклада, может не хватить зазора до шарового шарнира или рулевого рычага, чтобы половина дополнительной ширины прошла внутрь колесной арки. Это может даже натереть крыло! Что еще хуже, значительные изменения размеров могут нарушить геометрию рулевого управления и вызвать перенапряжение ступичных подшипников.(Как и в случае с эффективными передаточными числами, существуют онлайн-калькуляторы , которые точно покажут, как изменение размера колеса и шины влияет на геометрию рулевого управления и управляемость. )

Наш совет: приобретите проверенный комплект колес и шин, специально разработанный для свой автомобиль, или зайдите в магазин, который специализируется на модификации вашего автомобиля. Такие места, как Tire Rack , предлагают множество комбинаций колес и шин в зависимости от вашего конкретного автомобиля и его размеров. При этом, когда колеса представлены в диапазоне от милых плюшевых мишек до гладиаторских с выступающими проволочными ступицами , мы не можем никого винить в том, что мы хотели чего-то более индивидуального.

Если вы вносите существенные изменения в колеса, вы вносите соответствующие изменения в остальную часть вашего автомобиля, чтобы все работало должным образом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Выбор подходящих колес послепродажного обслуживания стал проще

Сменить шины — не такая уж сложная работа. Но когда дело доходит до выбора правильных послепродажных колес, это непросто! Вы не только должны выбрать тот образ, который хотите. Тот, который подчеркивает, но не подавляет ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Но вам нужно разобраться во всем, что касается разболтовки, обратного интервала и смещения (какая разница?), Не говоря уже о диаметре и ширине. Но не волнуйтесь, Wheelfire здесь, чтобы помочь. Мы выясняем, что вам следует учитывать при выборе правильных колес для вторичного рынка. Вы сосредотачиваетесь на том, что вам нравится, мы делаем упор на то, что вам подходит.Звучит неплохо? Читай дальше!

Квадрат или в шахматном порядке?

Когда дело доходит до типа установки, на самом деле нет одного правильного решения для уличного автомобиля. Стоит ли идти прямо или пошатнуться? В чем разница между квадратными и шахматными колесами?

При квадратной посадке колеса спереди и сзади одинаковой ширины. В шахматном порядке задние колеса шире. Если вы водите полноприводный автомобиль или переднеприводный автомобиль, пропустите эту часть. У тебя нет выбора.Вы можете выбрать любые послепродажные колеса, которые подходят для вашей езды, но вы не можете выбрать ступенчатую установку.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль или грузовик выглядел более агрессивно, и вы не живете там, где вы переходите на зимние шины, выбирайте шатер. Если вы живете там, где перешли на зимние шины, зимой вам нужно идти прямо.

Смещенная установка дает вам более широкую шину с более широким пятном на дороге. В сухих условиях вы получите лучшую производительность и лучшую управляемость. И боже мой! Ваша поездка будет выглядеть намного лучше.

Lexani Wheels CSS-15 Gloss Black на BMW 750

Просто посмотрите на диски этого BMW. Видите, как использование более широкого Lexani CSS15 на задней панели делает этот Beemer таким милым? Вы не получите этого от квадратной арматуры.

Итак, если вы хотите выглядеть и работать, старайтесь поражаться, когда и где это возможно. Лучшая производительность, лучший внешний вид, лучший выбор для вторичных колес.

На дороге или вне дороги?

Следующий вопрос, который нужно решить, — где вы собираетесь ездить на этих вторичных колесах каждый день.То, где вы едете, влияет на то, на чем вы едете. Если вы едете по бездорожью, вам понадобится колесо послепродажного обслуживания, которое сможет справиться с бездорожьем и издавать приятную музыку с вашими внедорожными шинами. Проверь это.

Металлические колеса Moto Metal MO978 Razor Satin Black, обработанные на Ford F-250

Колеса Moto Metal Razor на этом Ford F-250 отлично подготовлены к тому, чтобы избавиться от грязи на грузовике. Поскольку они являются брендом Wheel Pros, они созданы для обеспечения долговечности и производительности. И это именно то, что вам нужно от внедорожного колеса.

Но, допустим, вы водитель городских улиц. Тогда вам по-прежнему нужны легкосплавные диски, потому что вы беспокоитесь о добавлении неподрессоренной массы. Ваша ниша в мире колесных дисков — это ходовые качества. Итак, переходите на колеса производительности.

Niche Wheels Sport Series Methos — M194 Satin Black на Ford Mustang

Эти колеса Methos от Niche Sport являются отличным примером высокопроизводительных колес. Нишевые виды спорта добавляют азарта вождению и визуальной привлекательности вашей поездки. Вы можете заметить их энтузиазм за милю.Их процесс кастинга даст вам колесо, которое хорошо выглядит, отлично работает и очень удобно для кошелька.

Черные, хромированные или белые колеса?

Выбор отделки трамвая носит чисто эстетический характер. Помните о существующем пакете отделки автомобиля. Какого цвета бамперы и зеркала заднего вида? Вы хотите подчеркнуть или контрастировать с этой отделкой? Например, взгляните на это.

Колеса KMC KM685 District Satin Black на Ford Mustang

Теперь эти колеса KMC685 District просто не будут выглядеть одинаково в бронзе или хроме на этой машине.Черный идеально дополняет черную отделку лакокрасочного покрытия, а также черную окантовку наружных зеркал заднего вида.

Еще одним фактором при выборе отделки является ваша приверженность сохранению свежести фабричного вида. Конечно, хром и более светлая отделка показывают каждую крупицу тормозной пыли. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что вы видите, что колеса грязные, и чистите их. Итак, вы часто чистите колеса. Хорошо, потому что чем чаще вы чистите колеса, тем меньше вероятность того, что покрытие будет испорчено тормозной пылью и дорожным мусором.Хромированные диски выглядят хорошо только тогда, когда они хорошо отполированы. Итак, спросите себя, сколько усилий вы хотите вложить в обслуживание колес. Алюминий с прозрачным покрытием может быть лучшим выбором.

Расположение болтов, смещения и обратный шаг

Итак, когда дело доходит до мельчайших деталей решения, какое колесо послепродажного обслуживания подойдет вашему автомобилю или грузовику, позвольте экспертам сделать эту работу. Wheelfire.com — это специалисты по запасным колесам. Мы знаем, что подходит, а что хорошо подходит для колес. Вы можете сделать это самостоятельно и использовать нашу запатентованную программу установки, прочитать наше полное руководство по колесам и предварительно просмотреть его с помощью нашего настраиваемого конфигуратора колес или просто взять трубку и позвонить по номеру (866)450-3473 и поговорить с США на базе колесного эксперта .

Заключительные мысли

Не позволяйте себе покупать диски на вторичном рынке. Примите несколько решений о стиле установки, подумайте о том, как и где вы водите, а затем начните смотреть, что хорошо смотрится в вашей поездке. Позвольте Wheelfire помочь вам решить, подходит ли он, а все остальное решать вам.

Как выбрать правильные колеса для вашего автомобиля 4×4

Одна из самых популярных модификаций, которые владельцы полноприводных автомобилей вносят в свои поездки, — это замена штатных колес на вторичные.Иногда это делается из косметических соображений — когда водитель хочет сменить внешний вид своего внедорожника. Иногда это происходит по необходимости, например, если вы приобрели комплект подъемника подвески для своей установки или изменили размер шин.

Независимо от причины, вам необходимо тщательно изучить, чтобы убедиться, что колеса, которые вы приобретаете, подходят для вашего автомобиля. В конце концов, колеса — это серьезное вложение средств, и со всеми различными вариантами — от бусинок до кованой посуды — вы должны быть уверены, что делаете это правильно.

Неправильные колеса могут обернуться катастрофой для вас и вашего внедорожника. Например, неправильный диаметр колеса может привести к тому, что ваши колеса не будут проходить над тормозными суппортами вашего автомобиля. Точно так же неправильный зазор может означать, что ваши шины не проедут компоненты подвески.

Итак, на что вы обращаете внимание при выборе колес, подходящих для вашей поездки?

Колеса обычно изготавливаются из стали, литого алюминия или кованого алюминия. Стальные диски недорогие и невероятно прочные.Если вы столкнетесь с препятствием на тропе, эти колеса погнутся, а не сломаются. С другой стороны, они тяжелые, и вы можете заплатить цену на тропе или на насосе.

Литые алюминиевые диски являются наиболее распространенными благодаря легкому весу и долговечности. К сожалению, они имеют свойство трескаться при наезде на препятствия. Кованые алюминиевые диски, напротив, легкие и прочные, но довольно дорогие.

Между этими двумя, обратный интервал более важен для определения того, подойдет ли определенное колесо для вашего 4×4.Производитель часто указывает обратное расстояние, и чем меньше число, тем дальше от колесной арки будут сидеть шины. Смещение — это в основном расстояние от центральной линии колеса до монтажной поверхности колеса. Он считается отрицательным, если он направлен к задней стороне колеса, и положительным, если он находится снаружи колеса.

Опять же, есть множество доступных, включая хромированные, окрашенные, полированные или с порошковым покрытием. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, хотя покрытия с порошковым покрытием служат дольше остальных.

Приходите поговорить с нами

При выборе колес для вашего внедорожника необходимо учитывать еще несколько факторов. К ним относятся номинальный вес, переходники и проставки, шариковые замки, штоки клапанов и наборы болтов. Хотя исследование поможет вам сузить круг выбора колес, ничто не сравнится с пониманием, которое вы получите, поговорив с квалифицированным специалистом по внедорожникам. Посетите любой из наших специализированных магазинов Dixie 4 Wheel Drive, и наши опытные механики будут рады посоветовать вам правильный набор колес для вашей индивидуальной сборки.

Как правильно выбрать вылет колес для вашего автомобиля

Есть несколько различных соображений, которые необходимо учесть, если вы хотите заменить колеса на вашем автомобиле . Одним из очень важных факторов является смещение колеса — расстояние между монтажной пластиной и центральной линией колеса в миллиметрах. Монтажная пластина — это поверхность колеса, которая соединена с ротором, а осевая линия — это линия, проходящая вокруг барабана колеса.Большинство колес имеют положительное смещение, что означает, что поверхность монтажной ступицы находится впереди средней линии. Когда смещение отрицательное, монтажная ступица находится внутри барабана колеса.

Почему важен зачет

Несмотря на то, что вы, возможно, хотите настроить свой автомобиль с колесами и шинами, которые соответствуют вашему стилю, важно следовать рекомендациям по правильному заднему расстоянию. Не каждый размер колес подходит для конкретной машины. Игнорирование смещения может означать несколько вещей.Например, ваша машина может выглядеть странно. Внутренний край колеса и шины может тереться о подвеску, что приводит к повреждению внутреннего фланца колеса и компонентов подвески. Также может произойти трение шины, что приведет к ее разрыву. Советы по выбору правильных колес с вылетом приведены ниже.

Определите вылет вашего автомобиля и колеса

Вылет автомобиля должен соответствовать любым новым колесам, которые вы собираетесь установить. Он встроен в автомобиль, и его можно найти в справочнике по шинам для этого автомобиля или с помощью различных онлайн-калькуляторов размера колес.

Следующим шагом является определение смещения колеса, которое измеряется в единицах ET. Он нанесен на задней части колеса на монтажной пластине или за спицами. Если это не предусмотрено, достаточно легко измерить его самостоятельно.

Протестируйте колесо в надежном розничном магазине городов-побратимов

Прежде чем вы остановитесь на каком-то конкретном колесе и купите его для установки, имеет смысл сначала провести тестовую установку . Вы можете установить колесо на ось и вручную затянуть гайки, чтобы убедиться, что для шины имеется зазор не менее дюйма.Если положительное смещение слишком велико, можно также использовать проставки со смещением.

Очень важно иметь подходящие колеса для вашего автомобиля, будь то грузовик, внедорожник или седан. Вы можете получить всю необходимую помощь по выбору заднего хода, когда посетите специализированный автомобильный магазин, такой как наш. Automotive Concepts может помочь вам найти подходящие нестандартные колеса для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами для получения помощи .

Изображение: Fisherman64

Как выбрать диски для вашего автомобиля

Ничто не улучшит внешний вид вашего автомобиля или грузовика больше, чем нестандартные колеса. Суть в том, что диски делают внешний вид автомобиля.За 15 минут вы сможете установить хромированные журналы, и ваш автомобиль станет совершенно другим, от скучного до торчащего. Всем нравится внешний вид послепродажных колес, но как выбрать правильные диски для спортивного автомобиля?

Кастомные магнитные колеса доступны от стольких производителей колес на вторичном рынке, что это действительно потрясающе, и этот список растет с каждым годом. Некоторые из самых популярных названий включают колеса Eagle, диски Chip Foose и Weld, и это лишь некоторые из них. Выбирая диски на вторичном рынке, вы можете получить низкие цены, что иногда означает дешевое качество, или вы можете потратить немного больше и быть полностью удовлетворенным своей покупкой.Вы получаете то, за что платите, поэтому вы должны быть уверены, что знаете, какого качества вы получаете. Но качество может быть очень дорогим, как и стиль колеса.

Стили колес варьируются от обычных 5-спицевых легкосплавных дисков до колес с проволокой и новейших и лучших хромированных вращающихся колес, стоимость которых составляет до 3000 долларов за обод. Хромированные вращающиеся диски — это новейшее изобретение, поразившее любителей кастомных автомобилей, «хромированные прядильщики», как их еще называют, на самом деле вращаются, даже когда ваша машина стоит на месте!

Теперь вернемся к выбору колесных дисков. Если вы смотрите строго с точки зрения внешнего вида, то это легко, просто выберите нестандартные колеса, которые, по вашему мнению, подходят стилю вашего автомобиля и вашим личным предпочтениям.

Если вы хотите гоночного качества, тогда легкосплавные диски — лучший вариант. Стальные диски никуда не годятся, они только замедлят вашу машину. Тяжелые колеса увеличивают лишний вес вашей машине, что, в свою очередь, снижает ходовые качества.

Если вы много ездите по городу в пробках, то литые диски — отличный выбор. Легкосплавные диски на самом деле обеспечивают поток прохладного воздуха через тормозную систему вашего автомобиля, что предотвращает перегрев. Легкосплавные алюминиевые диски легче хромированных или стальных, вы также можете немного сократить расход топлива.

Еще один совет, который поможет повысить производительность вашего автомобиля, — это установить диски на один или два дюйма больше, чем стандартные заводские колеса. Колеса большего размера также придают вашему внедорожнику или спортивному автомобилю более спортивный вид. Также убедитесь, что приобретенные вами нестандартные колеса имеют максимальную грузоподъемность, совместимую с вашим автомобилем, и вам необходимо найти колеса, соответствующие разболтовке вашего автомобиля.

Смещение также очень важно. Если вы установите неправильный размер смещения, возникнут проблемы с рулевым управлением и управляемостью вашего автомобиля, поэтому обязательно найдите правильное смещение.Продавец в колесной мастерской сможет помочь вам выбрать правильное смещение для вашего автомобиля, поэтому не беспокойтесь, если это звучит сложно.

Где купить колеса? У вас есть несколько вариантов: вы можете сделать покупки в местном магазине автомобильных аксессуаров или купить в Интернете свои колеса. У каждого своя польза. Если вы делаете покупки в магазине кирпича и раствора, вы можете потрогать и пощупать диски перед собой, и если у вас есть вопросы, продавец может ответить на ваши вопросы. Если вы делаете покупки в Интернете, вам меньше помогает, но выгода заключается в экономии, вы можете сэкономить сотни долларов по сравнению с розничными магазинами. Это ситуация компромисса, если у вас есть знания, которые я предлагаю вам делать покупки в Интернете, зачем платить больше, если вам не нужно.

Как правильно выбрать колеса для вашего 4×4

Замена колесных дисков со стокового на вторичный рынок — одна из самых распространенных модификаций колесных дисков для своих 4×4. Иногда это просто косметическое обновление. В других случаях это необходимо из-за нового лифта или размера шин. По мере того, как современный 4×4 становится более разнообразным, появляются возможности для покупки колес. От бисерных замков до массивных 24-дюймовых кованых блюд — здесь найдется что-то для удовлетворения потребностей и желаний каждого.

Хотя определенный внешний вид может вас заинтересовать, выбор правильной замены колеса для вашего внедорожника должен выходить за рамки внешности. Неправильный зазор или диаметр могут создать длинный список проблем. Например, если вы установите неправильный задний интервал, ваши шины могут не проскользнуть по компонентам подвески вашей установки. Или, если вы выберете колесо неправильного диаметра, ваши колеса могут не поместиться над тормозными суппортами вашей установки. Всех этих и других проблем можно легко избежать, проведя небольшое исследование перед покупкой.

Каждое приложение сборки должно учитывать несколько факторов.Лучше всего вооружиться нужной информацией, чтобы с самого начала убедиться, что ваши инвестиции в колесо верны. В этой истории мы расскажем вам о различиях в колесах и предоставим вам информацию, которую нужно помнить в процессе покупки колес.

Просмотреть все 15 фото

Сталь

Помимо торга на Craigslist за подержанный комплект колес, самый дешевый новый комплект колес, который вы можете поставить под свой 4×4, будет стальным. Часто это может быть четверть цены алюминиевого колеса того же размера.Помимо более низкой цены, еще одним дополнительным бонусом является то, что стальные колеса невероятно прочные. И в отличие от литого алюминиевого колеса, которое может треснуть при столкновении с тупым предметом на бездорожье, стальное колесо с большей вероятностью прогнется. Это означает, что вы можете часто отремонтировать его в пути, осторожно уговорив его молотком. Основным недостатком стальных колес является то, что они тяжелее алюминиевых колес аналогичного размера. Хотя дополнительные 10 фунтов на колесо могут показаться не такими уж большими, несколько фунтов за рулем могут быть как добавление нескольких сотен фунтов в транспортном средстве.Это может быть снижение производительности, которое вы почувствуете повсюду, от трассы до насоса. Также существует проблема ржавчины. Частые поездки по бездорожью могут отслоить слои краски и порошкового покрытия, обнажить металл и создать проблему, если ее не устранить должным образом. В целом, сталь может быть отличной альтернативой для кошелька, но это зависит от того, как и где вы ее используете.

Просмотреть все 15 фото

Литой алюминий

Между обычным стальным колесом и высококачественным кованым колесом аккуратно уложен самый популярный тип послепродажного обслуживания — литой алюминий.Хорошо, плохо, или, как вы это считаете, в основном они производятся за границей. Это не значит, что они плохие, но чтобы вы лучше понимали общность большинства. Благодаря недавним тарифам цены пошли вверх. Большой плюс литых алюминиевых колес — это вес. Даже с обычными колесами диаметром 17 и 20 дюймов типичное литое алюминиевое колесо не имеет существенной разницы в весе по сравнению со сплавами, с которыми ваш грузовик мог съехать со стоянки. В некоторых случаях они действительно легче. С алюминием вам не нужно беспокоиться об окружающей среде (ржавчине) так сильно, как со сталью.Однако литые алюминиевые диски могут треснуть при наезде на препятствие, а не гнуться, как стальное колесо. Учитывая, что они изготовлены из литья, вы часто видите большинство разновидностей и стилей колес в литых алюминиевых дисках.

Просмотреть все 15 фото

Кованый алюминий

Самым большим толчком на рынке колес за последние несколько лет стали кованые колеса. Кованые колеса находятся наверху пищевой цепи колеса. Они достигли этого за счет снижения веса литого алюминиевого колеса и невероятной прочности благодаря кованной конструкции. Это, безусловно, ваш самый дорогой вариант колес. Если раньше они были ориентированы больше на рынок высокопроизводительных автоспорта, то теперь они стали популярными среди энтузиастов дизельных грузовиков. Это связано с прочностью колес и грузоподъемностью современных грузовиков 3/4 и 1 тонны. Хотя мы признаем, что кованые — отличный вариант для буксировки, многие гонщики по бездорожью выберут кованые. Во многом это связано с тем, что заменить сломанное колесо проще, чем элемент подвески.Для среднестатистического колесного спорткара кованые — это верх. Если вы хотите обновить колеса вашего буксировочного устройства, кованые алюминиевые колеса — отличный выбор.

Просмотреть все 15 фото

Реверс и смещение

Глядя на конкретное колесо, производители часто указывают номера обратного интервала и смещения. Чтобы определить число обратного шага, измерьте расстояние от установочной поверхности колеса до внешней кромки на задней стороне колеса. Чем меньше значение зазора, тем дальше от колесной арки будет сидеть шина. Например, колесо с зазором 4 дюйма зацепит шину за пределы грузовика больше, чем колесо с зазором 6 дюймов.

Смещение — это расстояние от центральной линии колеса до монтажной поверхности колеса. Смещение считается положительным, если оно направлено к внешней стороне колеса, и отрицательным, если оно направлено к задней стороне колеса. Между отступом и смещением обратный интервал обычно является более важным из двух. Разница всего в полдюйма может сильно повлиять на определение того, подойдет ли данное колесо для вашего 4×4.

На заводе-изготовителе большинство колес имеют более высокое значение обратного зазора, чтобы шины были аккуратно заправлены внутри колесных арок и снижали износ таких элементов, как шаровые опоры и колесные подшипники. Заднее расстояние, которое потребуется вашему внедорожнику, во многом зависит от того, планируете ли вы добавить систему подвески и / или больший набор шин. К счастью, большинство производителей подвесок отлично справляются с предоставлением рекомендаций по вылету и даже диаметров колес на своих сайтах. Здесь важно помнить, что численно малое число обратных интервалов может создать дополнительные рычаги воздействия и нагрузку на компоненты вашего интерфейса.

Просмотреть все 15 фото

Почему размер имеет значение

Прошли времена 15-дюймовых колес. Мы тоже скучаем по ним, но это просто реальность, с которой мы должны столкнуться. В то время как колеса диаметром 17 дюймов наиболее распространены среди грузовиков среднего размера и внедорожников, более крупные 1 / 2-, 3 / 4- и 1-тонные грузовики обычно скатываются с пола выставочного зала с 18-ю и 20-ю колесами. Поскольку грузовики и внедорожники с годами стали быстрее и немного тяжелее, производители добавили в это уравнение более крупные тормоза. Таким образом, размеры колес выросли.

Колесо большего диаметра может означать меньшую боковину.Если вы планируете идти по следу, это может быть плохо. У модели 17×9 с шиной высотой 35 дюймов будет больше боковины, чем у модели 20×9 с шиной 35 дюймов. Наличие нескольких дюймов боковой подушки может быть большим преимуществом. В первую очередь, эта дополнительная резиновая подушка будет заметна, когда шина проветрится. Снижение давления в шинах создает своего рода вторичную подвеску, которая улучшает качество езды и позволяет шине легче адаптироваться к местности, по которой она ползет. С другой стороны, использование колеса большего диаметра может помочь уменьшить прогиб боковины, что может улучшить управляемость на дороге и бездорожье.Если вы собираетесь ехать по менее проторенной дороге, мы рекомендуем, чтобы диаметр колеса был меньше, а шина — больше. Если вы собираетесь буксировать тяжелые грузы и редко видите грязь, при условии, что шина и колесо правильно взвешены для вашего автомобиля, вы можете изучить варианты колес большего размера.

Здесь стоит отметить ширину колес. Хотя размеры дисков 17×9 и 20×9 являются наиболее распространенными, мы понимаем, что вы можете получить колеса гораздо более широкие. Это может создать проблемы с зазором и увеличить нагрузку на компоненты внешнего интерфейса.Мы предпочитаем, чтобы ширина нашей шины была на несколько дюймов больше ширины колеса. Это помогает удерживать борт и удерживает боковину шины в более вертикальном положении.

Просмотреть все 15 фото

Концентратор против Lug-Centric

Наиболее распространенные послепродажные грузовые колеса ориентированы на проушины. Это просто означает, что отверстия для выступов центрируют колесо, а не отверстие ступицы. Это позволяет производителям колес на вторичном рынке создавать колесную линию с большим центральным отверстием, что в конечном итоге позволяет им соответствовать большему количеству применений.Мы проверяли оба варианта на протяжении многих лет, и пока вы держите гайки крепко, у вас не должно возникнуть проблем. Самое серьезное предупреждение, которое мы вам дадим, — убедиться, что центральное отверстие колеса достаточно велико, чтобы проходить над ступицей. Это особенно важно для 3 / 4- и 1-тонных грузовиков с полностью плавающими мостами.

Просмотреть все 15 фото

Цвет отделки колес

Выбранное вами колесо, скорее всего, будет иметь полированное, хромированное, окрашенное или порошковое покрытие. У всех есть свои плюсы и минусы. Нам нравятся колеса с порошковым покрытием на наших полноприводных автомобилях, поскольку они, как правило, требуют меньшего обслуживания и хорошо держатся со временем.Когда они станут немного хуже изнашиваться, мы можем обработать их струйной очисткой и нанести новое покрытие. Обычно этого хватает на несколько лет.

Просмотреть все 15 фото

Весовой рейтинг

Современные полноприводные автомобили могут перевозить больше веса внутри и сзади, чем когда-либо прежде. Таким образом, вам необходимо убедиться, что ваши шина и колесо выдерживают эти нагрузки. Производители колес перечисляют эти номера в Интернете, но вы также можете найти их на внутренней стороне колеса, если хотите купить что-то подержанное.Кованые колеса, как правило, имеют самый высокий рейтинг веса, но существует множество литых алюминиевых колес, более чем способных удовлетворить современные требования к полезной нагрузке для всего, от Jeep Wrangler до Ford F-350.

Просмотреть все 15 фото

Переходники и проставки

Если вам нравятся серийные колеса, есть большая вероятность, что вы сможете их сохранить благодаря проставкам для колес. При правильном затягивании и правильном использовании проставка колеса скромного размера — прекрасный вариант. Если вы подобрали набор колес с другим расположением болтов, чем у вас, возможно, вы сможете получить набор адаптеров, которые позволят вам использовать указанное колесо.Просто помните об обратном расстоянии, так как колесные проставки / адаптеры немного добавят к нему.

Просмотреть все 15 фото

Бидлоки

Нет сомнений в том, что снижение давления воздуха в шинах поможет улучшить сцепление с дорогой на бездорожье. Однако традиционное колесо мало удерживает борт, что может ограничить количество воздуха, которое вы можете выпустить из шины. Поскольку значения грузоподъемности E, D и даже F становятся все более распространенными, боковины стали жестче, чем когда-либо прежде. Это здорово для силы, но при выходе на тропу нужно выпустить еще большее давление воздуха.

Чтобы ваша шина не выскочила из колеса при однозначном давлении, вы можете выбрать колесо с замком. Это колесо предназначено для «фиксации» одного или обоих бортов шины на месте. Обычно это достигается размещением внешнего борта шины между колесом и зажимным кольцом. Они идеально подходят для тех, кто часто ездит на колесах, которые хотят получить максимальную производительность и качество езды от своего внедорожника. Однако колеса с бисером немного дороже, чем обычные колеса, и они обычно не нужны для легкого катания по бездорожью.Также стоит упомянуть, что ваш средний бортовой замок не соответствует требованиям DOT, и некоторые магазины шин не будут их устанавливать. Поскольку они используют оборудование для крепления борта, они также становятся предметом обслуживания. Мы проверяем и затягиваем наши болты с замком при каждой замене масла.

Просмотреть все 15 фото

Штоки клапана

Это может показаться тривиальным делом, но размещение штока клапана — большое дело. Если они окажутся слишком далеко на колесе, их можно легко поймать на препятствии на бездорожье, в результате чего вы будете торопиться со спущенным колесом.Мы рекомендуем выбирать колеса, у которых шток клапана защищен или вставлен достаточно далеко, чтобы их нельзя было легко повредить на следе. Некоторые из колес, более ориентированных на бездорожье, будут даже иметь сдвоенные штоки клапана. Это значительно облегчает проветривание и контроль давления воздуха. Вы даже можете установить на одном из них быстрый дефлятор, чтобы ускорить процесс удаления воздуха.

Просмотреть все 15 фото

Схема расположения болтов

В мире приводов на четыре колеса обычным явлением являются схемы расположения болтов с 5, 6 и 8 ушками.К сожалению, количество конфигураций паттернов довольно велико. Например, комплект колес с пятью упорами от Jeep Wrangler ’06 не подойдет для модели ’07. Почему? Ну, у обоих пять ушка, но у одного есть разболтовка 5 на 4,5, а у более поздней модели — 5 на 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *