Инструмент для рихтовки авто без покраски: Инструмент для удаления вмятин без покраски. Большой выбор! Купить легко

Содержание

Инструмент для рихтовки без покраски в Железнодорожном: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-52% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Железнодорожный

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

Инструмент для рихтовки без покраски

PDR Инструмент для удаления вмятин на кузове без покраски/ Минилифтер/ Кузовной ремонт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Prime PDR Tools / Набор PDR инструмент для удаления вмятин без покраски ремонт вмятин/Клеевой ПДР PDR, Prime PDR Tools

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Prime PDR Tools / Набор PDR ПДР инструмент для удаления вмятин без покраски ремонт вмятин, рычаг для вытягивания, Prime PDR Tools

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Инструмент для удаления вмятин на кузове авто Тип: инструмент для удаления вмятин

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 495

1495

Эскадра Подставка для покраски + 5 Зажимов, сборка без клея Тип: Инструменты для моделирования,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 709

2758

Набор PDR ПДР инструмент для удаления вмятин без покраски ремонт вмятин, два молотка блендинг Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

949

1399

PDR инструмент — лифтер, минилифтер для удаления ремонта вмятин без покраски Тип: Инструмент для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 709

3103

Набор PDR ПДР инструмент для удаления вмятин без покраски ремонт 6 предметов Тип: Инструмент для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

3 914

6000

TEWSON Набор инструментов для удаления вмятин без покраски с комплектом насадок Тип: Инструмент для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 099

2300

Инструмент для удаления вмятин без покраски, ПДР PDR, ремонт авто, 15 пр Тип: Инструмент для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

5 699

9999

Набор PDR ПДР инструмент для удаления вмятин без покраски ремонт клеевой 15 предметов Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Набор для удаления вмятин без покраски с обратным молотком СОРОКИН 6. 124

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 402

4804

Автомобильный инструмент для удаления вмятин без покраски ремонт обратный молоток Тип: Инструмент

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

949

1500

PDR инструмент — лифтер, минилифтер для удаления ремонта вмятин без покраски Тип: Инструмент для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 990

5430

Набор PDR ПДР инструмент для удаления вмятин без покраски / клеевой Kige PDR12 (12 предметов) Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

759

918

Набор PDR ПДР инструмент для удаления вмятин без покраски ремонт Тип: Инструмент для удаления

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

8 549

12999

PDR инструмент — клеевой набор 19 предметов для удаления ремонта вмятин без покраски Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 551

1899

PDR инструмент — обратный молоток для удаления ремонта вмятин без покраски Тип: Инструмент для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

27 052

Набор инструментов для устранения вмятин без покраски WIEDERKRAFT WDK-65213 Тип: набор рихтовочных

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

4 491

7243

Набор инструментов для удаления вмятин без покраски, с светодиодный лампой Тип: набор инструментов

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Минилифтер для ремонта вмятин без покраски, 11 предметов МАСТАК 118-10011

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PDR Super / PDR инструмент для удаления вмятин без покраски на автомобиле. Ручная вытяжка. Ремонт вмятин., PDR Super

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Best Room / Набор инструментов для удаления вмятин устранения вмятин на кузове автомобиля без покраски, Best Room

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Best Room / Набор инструментов для удаления вмятин устранения вмятин на кузове автомобиля без покраски, Best Room

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

9 060

12943

FORSAGE/Набор инструментов для безпокрасочного удаления вмятин с термопистолетом 55предметов в сумке

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

468

585

Набор инструментов для удаления вмятин без покраски / набор (10 шт.) Тип: набор инструментов,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 450

Набор ПДР инструмента для самостоятельного удаления вмятин без покраски очень большой Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор PDR ПДР инструмент для удаления вмятин без покраски / клеевой набор Kige PDR12 (12 предметов)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Рихтовка вмятин без покраски знакомство с технологией

Оглавление

  • 1 Рихтовка вмятин без покраски
  • 2 Инструмент для рихтовки по технологии PDR
  • 3 Стоимость рихтовки без покраски
  • 4 Рихтовка без покраски своими руками

Идеальный кузов имеет автомобиль, который только выехал за ворота автосалона. Через некоторое время машина может получить вмятины и повреждения в результате неаккуратной езды. Возможны досадные встречи с парковочными столбиками, бордюрами, заборчиками и другими препятствиями. Испортить кузов автомобиля могут падающие сосульки и пласты снега, град, ветки деревьев и многое другое. Во многих случаях может помочь рихтовка по беспокрасочной технологии. Такой вид ремонта возможен в случае, когда металл не разорван.

Рихтовка вмятин без покраски

 

Главными приемами рихтовки повреждений поверхности деталей являются вытягивание или выдавливание вогнутого участка. В случае если металл растянут, применяется стягивание в разогретом виде. Кузовные работы этого типа требуют довольно высокой квалификации и специальных инструментов.
Технология PDR позволяет значительно снизить затраты на ремонт.
В этом случае нет необходимости в подборе цвета краски. Также не нужно подгонять толщину лакокрасочного покрытия и фактуру лака.

Результат использования технологии PDR

Существует 2 основных способа рихтовки поврежденных поверхностей:

  • Выравнивание с внутренней стороны;
  • Система проклейки снаружи.

[goo1]

Если поврежденный участок легкодоступен, то используют проклейку. С внутренней стороны вмятину выравнивают тогда, когда к поврежденному месту детали сложно добраться. Высокая скорость выполнения работ обеспечивается за счет того, что этап проведения покрасочных работ исключен. Рихтовка вмятин методом PDR может быть выполнена в течение 3-5 часов в зависимости от размера повреждений. Такой ремонт на порядок дешевле традиционного. Это немаловажное преимущество обеспечивает широкую популярность данного метода.

Инструмент для рихтовки по технологии PDR

 

Стартовый набор инструмента PDR

Самым надежным оборудованием являются инструменты от создателя самой технологии, компании Нюссле (Nussle Spezialwerkzeuge). Эти инструменты предназначены для профессионального ремонта. Они изготовлены из высококачественной нержавеющей стали и оснащены эргономичными ручками из винилпластисола. Компания-разработчик проводит специальные обучающие семинары, после которых мастер может восстанавливать кузовные детали за считанные часы.

Вакуумные присоски могут быть двух типов. Для ручного применения и с использованием компрессора. Второй тип используется в специализированных мастерских и требует специального обучения и практического опыта. Стандартный набор инструментов стоит около двух тысяч евро. Дополнительно можно приобрести держатели, вспомогательные инструменты и принадлежности. Рихтовка по технологии PDR, видео которой выложено на сайте производителя, является очень выгодным направлением для собственного бизнеса.

Стоимость рихтовки без покраски

 

К сожалению, далеко не каждую вмятину можно выпрямить без дальнейших малярных работ. Если дефект задевает ребра жесткости или находится на краю детали, то, скорее всего, методика PDR не подойдет. Средняя стоимость рихтовки кузова без покраски составляет порядка 70-100 долларов. При обширных повреждениях стоимость может увеличиться до 150 долларов. Но, все равно, эта сумма гораздо меньше, чем при ремонте с покраской кузова. Технологию PDR не рекомендуется использовать для рихтовки деталей, которые ранее уже подвергались ремонту и шпаклеванию. В этом случае слой шпаклевки можно легко нарушить. Вакуумная рихтовка используется преимущественно для выпрямления пологих вмятин не менее 15-20 см в диаметре. Чем меньше и глубже вмятина, тем сложнее ее устранить рихтовкой без последующего окрашивания детали.

[goo2]

Рихтовка без покраски своими руками

 

При ударе в металле возникают точки напряжения, которые и удерживают деформированную форму. При самостоятельно ремонте следует помнить, что конечный результат будет полностью зависеть от умения проанализировать и определить нахождение точек напряжения. Чем больше у вмятины площадь, тем больше точек напряжения. Вакуумную рихтовку начинают с краев поврежденного участка, постепенно продвигаясь к центру.

Приступать к рихтовке кузова нужно только при наличии хотя бы минимального опыта ремонтных работ. В противном случае можно только усугубить текущее положение вещей. Это приведет к дорогостоящему ремонту. Принцип работы вакуумного инструмента достаточно прост – нужно схватиться присоской за металл и аккуратно потянуть ее на себя. Иногда вакуумную рихтовку можно дополнить простукиванием поверхности рихтовочными молотками. Сложные повреждения лучше доверить профессионалам.

На видео, представленном ниже, показана процедура выпрямления повреждений на крыле автомобиля. Прежде всего обеспечивается доступ к внутренней поверхности детали, путем демонтажа повторителя поворотов. Перед началом работ деталь аккуратно прогревается при помощи фена. После этого начинается процесс рихтовки с использованием специальных инструментов.

[ya_bo]

Поделиться с друзьями:

Инструмент для рихтовки кузова без покраски авто

Для любого автосервиса ремонт автомобилей, побывавших в аварии, — основная статья дохода. При этом важно, каким оборудованием пользуются мастера.
инструмент для рихтовки кузова

 

Стапель для рихтовки кузова

Можно выделить три больших группы, в которые входит инструмент для рихтовки авто:

  • Ручные инструменты для рихтовки автомобиля
  • Споттеры для рихтовки панелей кузова
  • Стапели для восстановления геометрии автомобиля и коррекции перекосов

Особенно выделим среди остальных инструментов для рихтовки именно платформенный стапель. Этот прибор использует современные технологии для того, чтобы корректировать геометрию кузова автомобилей.

Чтобы понять устройство стапеля, не нужно на самом деле иметь семи пядей во лбу. Стапель – это платформа, на которой есть движок и подъёмник. Сам кузов крепится на платформе, для этого используют так называемые струбцины.

стапель для рихтовки

Струбцина соединяется с металлом с помощью магнита или другими способами. Устройство может двигаться по всей площади кузова; этим достигается его поразительная способность добраться куда угодно. Стапель – устройство удобное, поскольку его могут выдержать машины весом до 5 тонн.

Кстати, если вам попалась машины с заблокированными колёсами, дверьми и прочим, то стапель справится с этим. Этим он отличается от иных рихтовочных инструментов.

Следует напомнить, что в комплекте со стапелем идёт масса измерительных приборов. Они помогают отследить качество проводимой корректировки. Если в кузове сильный перекос, это поможет выправить ситуацию.

Рихтовка с помощью споттера

Значительная часть кузовного ремонта в автомастерских приходится на корректировку вмятин на дверях, порогах, крыльях автомобиля. Споттер помогает сэкономить деньги и время при ремонте вмятин. Не забывайте качественно подготовить деталь перед работой.

Рихтовка авто начинается с того, что нужно укрепить споттер. Некоторые устройства поддерживают возможность магнитного прикрепления. Эта возможность помогает закрыть дверь полностью, и работа станет удобнее.

После этого приварите шайбы и поправьте дефектный участок, зацепляясь за каждую из шайб по очереди; используйте обратный молоток.

Стенд для вытягивания кузова, своими руками собранный или купленный в магазине, — это важнейший инструмент, который применяют все мастера-рихтовальщики. Без него сделать рихтовку попросту невозможно.

споттер

Что касается ручного инструмента, его также можно размножить на типы:

  1. Ударные инструменты, например, киянки и молотки
  2. Ложки и поддержки
  3. Крючки и рычаги для вытягивания металла

Если у вас есть все эти предметы, то ремонт для вас не составит труда. Кроме того, вам понадобятся устройства для шлифования, например, рихтовочный напильник, абразивные смеси, а также некоторые электрические агрегаты.

Ручной инструмент: киянки и молотки

Молотки, предназначенные для рихтовки, значительно отличаются от строительных молотков. Главное отличие заключается в форме исполнения рабочего бойка. Он немного закруглён, и при этом хорошо отполирован. С противоположной его стороны имеется наконечник в виде клюва.

При желании вы и сами можете создать такой молоток, если у вас найдутся способности, желание и инструменты для этого. Отметим, что для проведения рихтовочных работ не требуется тяжёлых молотков, поэтому инструменты для рихтовки часто мало весят, но приносят много пользы.

Часто можно встретить и такие молотки, которые выплавили из цветмета либо из обычных металлов: из алюминия, меди или латуни. Последнее время на прилавках можно увидеть также текстолитовые инструменты либо молотки из твёрдого пластика.

Бойки из такого материала меньше наносят ущерба обрабатываемой поверхности. В случае же, если вам необходимо сохранить лако-красочный слой кузова, то можно использовать резиновые молотки.

В работе мастера-рихтовальщика используются всего четыре вида молотков:

  1. Молот для правки и выкатки;
  2. Чеканочный аналог;
  3. Инерционный молоток;
  4. Молот для загибания фланцев.

Молоток для правки

Такой вид молотка – это основное средство, которое используют для того, чтобы выколотить и отрихтовать деталь. Молоток для правки бывает разных форм. В таком молотке важно, чтобы бойковая часть была крепко насажена на рукоять и не люфтила – в таком случае рихтовка кузова своими руками пройдёт удачно.

Кроме того, следите, чтобы шнек ручки не имел заусенцев и трещин, потому что от этого зависит безопасность работы.

Кроме того, нужно знать, что ручка у этого инструмента обычно делается нетолстой. Молоток должен пружинить во время работы, а толстая ручка будет этому только мешать. Что касается бойка, одну его сторону стоит сделать круглой, в то время как другую – квадратной. Так инструмент будет куда более универсальным.

Молоток для чеканки

Это не то же, самое что и инструмент для правки. Нет, он похож на затупленный конус. Чтобы представить, как он выглядит, срежьте кончик конуса. Или купите молоток для чеканки в магазине.

Молот инерционный

Инерционный молоток – вещь очень полезная. Он может делать вытяжку проблемных мест кузова. Он может даже делать это в тех местах, куда остальные молотки не всегда доберутся – в этом его плюс.

У него есть ограничитель, за счёт которого деталь быстро превращается в прежнюю. Инерционный молоток обычно оснащается рядом насадок. Используйте нужную насадку в нужном случае.

Молот фланцевый

Фланцевый рихтовочный молоток с двух сторон оснащён оперением, которое повернуто на угол в 90 градусов.

Киянка

Киянка – инструмент, который у всех на слуху. Этот инструмент пригодится вам всегда, он делается из самых твердых сортов древесины. Более того, ручка киянки делается из ясеня. Ясень обеспечивает ей отличные качества.

киянка

Боёк у неё в виде цилиндра. Между тем, поскольку лесов осталось немного, киянки начинают делать из резины – очень прочной. Изготавливают их и из синтетических материалов. Можно встретить даже из кожи.

Более дорогие модели сделаны так, чтобы бойки можно было менять в процессе работы – это и правда очень удобно. Такой рихтовочный инструмент подходит для обращением с алюминием или сталью.

Подкладные штампы, поддержки, наковальни в деле рихтовки

Чтобы произвести рихтовку, специалисты используют разнообразные поддержки, которые заменяют инструмент. Обычно это крупные металлические бруски. Они совпадают по размеру с деталью, которая требует корректировки.

Вы должны иметь набор таких поддержек, чтобы они помогали вам в разных ситуациях, когда требуется выправить кузов.

Очевидно, что разные повреждения требуют разных инструментов, поскольку у каждого дефекта разнится толщина металла, кривизна, размер.

Раз уж вы используете молот, то наковальня – это та вещь, которая сразу напрашивается в пару к нему. С одной стороны повреждённой детали ставят наковальню, а по другой ударяют молотом. И если вы хорошо выбрал штамп подложки, то процесс выправки пройдет быстро и без особых усилий с вашей стороны.

Однако в случае, если у вас нет рядом поддержки, которая подошла бы к конкретной вмятине, вы можете использовать любые предметы, которые сойдут на роль поддержки. Такой вещью может оказаться очень большой молот или топор – да всё, что угодно.

Перед тем, как использовать такую импровизированную наковальню, вы должны хорошенько отчистить её поверхность. Чем более гладкая её поверхность, тем менее будут заметны на детали следы от ударов молотком, когда рихтовка кузова будет завершена.

Ударные полотна и ложки, как кузовной инструмент

Если вам нужно вытянуть металл и сделать его ровным – вам в помощь пойдут особенные ложки, которые для этого и предназначены. Бывает, что до обратной стороны детали вообще никак не добраться.

Что тогда? Тогда ложки опять вас выручат. Форма такой ложки зависит от формы самого объекта. Посмотрите, всё ли вы учли. Например, достанет она до нужного места или нет. Или можно будет её развернуть, чтобы провести рихтовку. Немаловажно, зачем вы вообще собираетесь ложку использовать: нужна вам выколотка или рихтовка?

А вот ремонт крыши – процедура незамысловатая. Тут можно обойтись и обычной ложкой, без излишеств и претензий. То есть, без изгибов. Если боитесь за лонжерон, то обзаведитесь подкладку, которая убережет его от повреждения инструментом.

Его, кстати может повредить и давление при натяжке, поэтому лучше действительно подложите от греха подальше. Тут нужно быть внимательным. Когда вы вытягиваете металл верх, хорошенько стучите по буграм, иначе никогда не выправите деталь.

подкладные штампы

Оборудование для рихтовки автомобилей – это также и ложки для внутренней рихтовки. Конечно, все знают, что дверь авто – это две половинки, волею конструктора скрепленные вместе. Так вот, чтобы рихтовка прошла на ура, — снимите дверь.

Снимите её с петель и положите на верстак, стол, короче говоря, любую твердую поверхность. Но эта поверхность не должна царапать, иначе рихтовка без покраски – вам не удастся. В крайнем случае подложите пачку газет под дверь. Не ленитесь снимать дверь. Так у вас будет больше места, чтобы изогнуться и выправить особо заковыристый участок.

Итак, вы справились с первой своей миссией, а именно начерно выправили и выровняли деталь. Самое время развернуть вашу ложку так, чтобы она ещё и заодно рихтовку делала. Двойная польза!

Случилось так, что вы никак не можете попасть в какую-то область детали. Тогда вам нужен штамп с длинной ручкой. Этот инструмент для рихтовки можно и не использовать, если честно. Достаточно только просверлить отверстия.

Технологические отверстия, если быть точнее. Но не волнуйтесь, их не будет видно, вы же их просверлили изнутри. Надеюсь, действительно изнутри, иначе придётся шпатлевать.

Есть ещё такие ложки, которые нужны для отделения остова от внешних панелей. Их ещё часто применяют, когда надо устранить результаты сдавливания. Вы просто вставляете свой инструмент в отверстие между панелью и каркасом, а затем двигаете в разные стороны.

И так пока детали не разойдутся – всё просто. Используя такой инструмент, своими руками можно добиться больших результатов. Его лезвие, в том числе, можно применять для подкладки, если требуется выправить панель.

Рычаги и крюки

Крюки и рычаги могут пригодится, если вы внезапно обнаруживаете, что под внешней обшивкой кузова что-то скрывается. Ну, например подштамповка или полка. Или что угодно. Чтобы справиться с этим, вы вставляете в технологическое отверстие крюк ли рычаг.

Смотрите по ситуации, что лучше вставить в данный момент. И какой формы. Крюк упрётся во внутреннюю стенку и зацепит всё, что нужно зацепить.

Инструменты для шлифования

Некоторые мастера вполне заслуженно вместо шлиф-машины используют дрель с насадками. В патрон зажимается стержень с резьбой, а сверху надевается диск и твердой резины. Его толщина может составлять полтора сантиметра. На диск уже надевается круг, сделанный из шкурки. Вы вполне можете сделать такое устройство сами.

Но никто не отменял традиционные машинки для шлифования. Это очень полезный инструмент, и он удобней дрели. Если у вас нет ни того, ни другого, придется шлифовать вручную: инструменты для авто не ограничиваются только механическими изделиями!

Не шлифуйте шкуркой самой по себе, используйте брусочек, и вы сможете через некоторое время отшлифовать деталь. Теперь вы знаете, как называются основные инструменты для рихтования автомобиля, а также то, как происходит сам процесс рихтования.

Інструменти для безпокрасочного видалення вм’ятин PDR в Львові від компанії «Momiko.

avtopomich». Інструменти для безпокрасочного видалення вм’ятин PDR в Львові від компанії «Momiko.avtopomich».

254 відгуків

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • Купити

  • Купити

Купити

  • Купити

  • Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzNzI5MjExMzksImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMTEwNywiY29tcGFueUlkIjozNTA4MDEzLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY2NDgyMTA0NS4wMzEzMjM3LCJwYWdlSWQiOiI5OTNhZTUwYi03ODMyLTQzMzAtYWU4Yy0wNTIyZjdhMjgwYmEiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.2vz8kgNKHImEh7Y5cffF5_PKKV6EuFg_L8PkVVndfSs» data-advtracking-product-id=»1372921139″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    -4%

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzODEzMzYwNDcsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMTEwNywiY29tcGFueUlkIjozNTA4MDEzLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY2NDgyMTA0NS4wMzI1Mjc3LCJwYWdlSWQiOiIyMjMxYTVlZS0yYmNmLTQ3ZGEtOWU2NC1lYWJjMTU2OTBlYmIiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.PM-0TjS6PjNbkvSVXyIhoXHRlwW0MR0AT7oaMi3KLbg» data-advtracking-product-id=»1381336047″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • Купити

  • Купити

  • Купити

  • Купити

  • Купити

  • -6%

    Купити

  • PDR инструмент для удаления вмятин инструмент для ремонта вмятин
    • PDR ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВМЯТИН

    Самый широкий выбор и самые низкие цены на PDR инструмент для удаления вмятин без покраски автомобилей.

    Мы импортируем и производим оборудование и инструмент для удаления вмятин.

    Гарантия низкой цены. Нашли товар в наличии дешевле? Cообщите где и получите цену ниже!

    У нас Вы найдете все от самого недорогого до элитного инструмента. Мы доставим Вам товар сегодня! Звоните.

    pdr технология ремонта вмятин


    Выберите подкатегорию


    Сортировка:

    По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

    Показать:

    255075100200


    13500р.

    1350р.

    23200р.

    36400р. 39500р.

    29600р. 34600р.

    80200р.

    52000р. 54000р.

    25300р. 30100р.

    45000р.

    149900р. 166200р.

    8900р.

    2350р.

    4800р.

    1800р.

    2600р.

    5000р.

    4500р.

    4400р.

    2600р.

    Клеевая система 1

    В состав клеевой системы входит: — Малый обратный молоток — Пистолет — Клей 10 штук ..

    7500р.

    22000р.

    Клеевая система 12 Арт 2.1.2

    Минилифтер для удаления вмятин  Клеевые пистоны минилифтера Пластиковый керн пробойн. .

    8000р.

    4990р.

    Клеевая система 2

    В состав клеевой системы входит: — Обратный молоток — Минилифтер — Клей 10 штук -..

    13990р.

    Клеевая система 3

    В состав клеевой системы входит: — Минилифтер — Клей 10 штук — Пистолет — Пистоны..

    9600р.

    Клеевая система 5

    В состав клеевой системы входит: — Большой обратный молоток — Клей 10 штук — Пистолет..

    14000р.

    Клеевая система 6

    В состав клеевой системы входит: — Большой обратный молоток — Минилифтер — Смывка 2 ш..

    18000р.

    Клеевая система 7

    В состав клеевой системы входит: — Минилифтер — Т-обращная вытяжка вмятин (для захвата кл..

    15900р.

    Клеевая система 8

    В состав клеевой системы входит: — Минилифтер — Алюминиевый пробойник со сменными наконеч. .

    13500р.

    Клеевая система 9

    В состав клеевой системы входит: — Обратный молоток средний — Пистоны клеевые 5 штук ..

    6400р.

    12000р.

    Минилифтер Арт 2.1.12

    Бюджетный минилифтер для вытягивания вмятин Высокое качество изготовления и материалов обеспечивают..

    5300р.

    Минилифтер Арт 2.1.13

    Качественный минилифтер Выполнен из высокопрочного пластика Благодаря небольшой массе и опорах на ..

    9100р.

    Минилифтер Арт 2.1.4

    Качественный минилифтер с прекарсными рабочими характеристиками Устойчивое покрытие корпуса позволя..

    6500р.

    Минилифтер Арт 2.1.5

    Минилифтер для удаления вмятин Металлический корпус с порошковым покрытием Покрытие металлических ..

    4900р.

    Минилифтер Арт 2.1.6

    Долговечный надежный минилифтер Легкий корпус из алюминиевого сплава Благодаря цветному хим. покры..

    6000р.

    Минилифтер Арт 2.
    1.7

    Алюминиевый минилифтер высокого качества изготовления Всегда удобен в использовании — отличный выбо..

    7500р.

    Минилифтер Арт 2.1.8

    Выгодный вариант надежного качественного минилифтера Очень легкий корпус — выполнен полностью из ал..

    5500р.

    Минилифтер Арт 2.1.9

    Минилифтером пользуются для удаления клеевых пистонов с кузова автомобилей. Принцип работы похож на ..

    8800р.

    4900р.

    2850р.

    2650р.

    2800р.

    31500р. 33500р.

    56700р. 59900р.

    77000р. 97000р.

    98800р. 108000р.

    Обратный молоток Арт 2.2.13

    Большой тяжёлый обратный молоток Steel для рихтовки и втяжки вмятин без покраски. Использует клеевы..

    3400р.

    Обратный молоток Арт 2.2.2

    Средний по весу компактный обратный молоток для удаления вмятин Легко разборная конструкция Вес по..

    2990р.

    Обратный молоток Арт 2.2.3

    Стандартный по весу обратный молоток для рихтовки и втяжки вмятин без покраски. Использует клеевые ..

    3600р.

    Обратный молоток Арт 2.2.4

    Обратный молоток стандартного веса для удаления вмятин при помощи клеевых пистонов различной формы…

    3900р.

    Обратный молоток Арт 2.2.5

    Тяжелый обратный молоток для удаления вмятин без покраски. Использует в работе термоклеевые клипсы-..

    6000р.

    Обратный молоток Арт 2.2.6

    Стандартный по весу эффективный и долговечный обратный молоток с ручкой под естественный хват для вы..

    3600р.

    Отражающая панель Арт 2.7.1

    Отражающая панель  на присоске с микронасосом и гибким основанием. Специальный рисунок позво..

    4000р.

    4300р.

    4400р.

    4500р.

    4600р.

    Отражающая панель Арт 2.7.6

    Отражающая панель жёлтая с полосой. Служит для наведения инструментов под вмятиной на ее положение ..

    1300р.

    Отражающая панель Арт 2.7.7

    Отражающая панель красная большого размера Служит для наведения инструментов под вмятиной на ее пол. .

    1200р.

    1500р.

    Подвес проемный Арт 2.13.5

    Проемный подвес опора для работы крюками при удалении вмятин. Опора на зажатую в дверной прое..

    1400р.

    1900р.

    Подушка Арт 2.17.4

    Расширительная подушка с грушей. Габарит подушки 120 х 190 мм. Помогает вскрывать закры..

    2200р.

    2420р.

    2500р.

    Подушки Арт 2.17.3

    Подушка расширительная для рихтовки вмятин 160 х 150 мм ..

    2300р.

    4400р.

    Распорка Арт 2.12.1

    Распорка капота для фиксации капота или багажника затяжками при удалении вмятин..

    1200р.

    2900р.

    2580р.

    1400р.

    Рукоять для пистонов Арт 2.3.1

    Металлическая рукоять под естесственный хват со стандартным вырезом для клеевых адаптеров..

    2000р.

    1300р.

    1300р.

    1300р.

    1200р.

    Штатив

    Штатив для Pdr лампы. Имеет регулировку как по высоте, так и по другим плоскостям. Черная порошкова..

    11100р.

    1400р.

    Затяжка Арт 2.13.2

    Затяжка для фиксации капота или багажника. Эта опора позволяет зацепиться за кант в открытом ба..

    1300р.

    12500р.

    8000р.

    1100р.

    1500р.

    33600р. 34000р.

    69900р.

    5500р.

    10700р.

    9000р.

    59900р.

    15599р.

    39800р. 42800р.

    15700р.

    12200р.

    6900р.

    9200р.

    10050р.

    9600р.

    9400р.

    9100р.

    9800р.

    13000р.

    4400р.

    2500р.

    4500р.

    6500р.

    4000р.

    1000р.

    Диммер

    Регулятор интенсивности светоизлучения Вашей PDR-лампы делает более гибким восприятие проблемных уча..

    1350р.

    1899р.

    Набор PDR инструментов Profi

    Лучшее предложение на рынке! Цена снижена!!! Набор PDR инструментов Profi подходит для удаления пра..

    39300р.

    Клеевая система 10

    В состав клеевой системы входит: — Минилифтер — Клей 5 штук — Клин — Смывка -. .

    9000р.

    Показано с 1 по 118 из 118 (всего 1 страниц)

    инструмент для удаления вмятин без покраски авто беспокрасочного ремонта

    Существует несколько способов выравнивания вмятин. Традиционный вариант предполагает рихтовку, шпатлевку и перекраску либо замену поврежденной детали. Однако, если лакокрасочное покрытие не повреждено, можно существенно упростить ремонт, используя оборудование для удаления вмятин без покраски, рассмотренное далее.

    Клей

    Вытягивание вмятин производится с помощью специального набора .

    В него входит специальное пластиковое коромысло. Оно имеет широкие ножки с мягкой полимерной губкой на концах, для предотвращения повреждения поверхности. Несколько насадок различной площади, именно их подошвы приклеиваются к дефекту и производят выпрямление вмятин. Термопистолет и несколько стержней с силиконовым термоклеем.

    • С помощью этого устройства убрать вмятину своими руками довольно просто: Дефект обезжириваем и вытираем насухо. На поверхности не должно остаться пыли.
    • Расплавленный клей быстро наносим на чистую насадку и прижимаем к деформированной поверхности, как бы вкручивая ее вправо-влево на четверть оборота.

    ВНИМАНИЕ! Клей обязательно должен выступить через технологические отверстия в подошве насадки, это придаст креплению дополнительную прочность.

    • Время остывания 2–3 минуты.
    • Продеваем черенок насадки в отверстие.
    • Накручиваем на резьбу барашек и начинаем медленное выпрямление вмятины до уровня окружающего металла кузова.
    • Оставляем на 5–7 минут в таком положении.
    • Откручиваем барашек и снимаем дугу.
    • Пластик нагреваем строительным феном на самой малой температуре.
    • Отделяем насадку, слегка прокручивая ее вправо, влево.

    Однако если вы водите аккуратно и вмятины – это нетипичное повреждение для вашего автомобиля, покупать весь набор совершенно излишне. Достаточно приобрести клеевой пистолет, который может пригодиться в хозяйстве. Дугу можно легко изготовить своими руками из дерева, а в качестве насадки использовать обычный винт с широкой шляпкой. Вытягивание вмятин будет происходить несколько иначе:

    • клей наносится непосредственно на дефект;
    • к расплавленной массе прикладывается шляпка болта;
    • выжидается минута, полторы, чтобы пластик слегка схватился;
    • новый слой наносится поверх шляпки и старого клея так чтобы слои склеились.

    Дальнейший процесс удаления вмятин на машине будет происходить аналогично описанному ранее.

    Виды рихтовочных инструментов

    Итак, в стандартный набор инструментов по удалению вмятин на автомобиле без покраски, как правило, входят:

    • Рихтовочный молоток. Базовый инструмент для удаления вмятин на металлических деталях корпуса автомобиля. Именно с его помощью выполняется самое простое и надежное рихтование. Как правило, для работы нужно всего лишь зафиксировать деталь на верстаке. Равномерная обработка молотком позволит быстро вернуть компоненту кузова автомобиля его прежний вид. Как правило, в один комплект для устранения вмятин на авто без покраски входит несколько рихтовочных молотков. Они отличаются разными размерами, весом, величиной и формой ударных частей, а также наличием прорезиненых насадок на ручку и отбойник. Эти молотки предназначаются для рихтовочных работ разных типов и помогут на разных этапах выправления деталей своими руками. Само собой, для мелких вмятин лучше всего использовать молотки для рихтования с меньшим размером ударной части и с меньшим весом, а для больших вмятин — крупногабаритные.

    Рихтовочный молоток

    • Насадки для рихтовочного молотка. Как правило, в комплекте с рихтовочным молотком идет также несколько насадок к нему. Они позволяют производить качественный ремонт любого компонента кузова авто, так как рассчитаны на конкретный вид работы.

    Насадки для рихтовочного молотка

    • Обратный рихтовочный молоток. Зачастую обратный рихтовочный молоток используется в тех ситуациях, когда извлечь какую-либо деталь транспортного средства невозможно, а подрихтовать — необходимо. Принцип действия обратного рихтовочного молотка заключается в том, что один его конец приваривается к проблемной поверхности. После этого мастер начинает стучать грузом по второму концу молотка, перемещая его вдоль корпуса. Также иногда комплект включает в себя специальный крюк, который можно насадить на конец молотка. Если вы будете использовать обратный молоток с крюком, вам не понадобится приваривать его к поверхности авто — достаточно будет лишь просверлить в ней отверстие и завести туда этот крюк.

    Рекомендуем: Почему не заводится или плохо заводится дизельный двигатель?

    Вакуум

    Удаление вмятин без покраски вакуумным методом по процессу аналогично клеевой технологии. Однако имеет перед ней одно неоспоримое преимущество. После того как ремонт завершится, не нужно удалять клей, рискуя повредить лакокрасочное покрытие или повторно деформировать поверхность.

    Удаление среднего размера вмятины на машине, производится с помощью вакуумной присоски. Различные модели имеют разную площадь подошвы. Идеальным вариантом считается случай, когда подошва присоски слегка недостает до границы дефекта.

    • Вакуумная присоска

    • Вакуумная присоска

    Подготовительный процесс ограничивается только очисткой рабочей поверхности. В установленной присоске создается вакуум с помощью электрического или ручного насоса. После достижения плотного и надежного прилегания, шланг отсоединяется и можно начинать выпрямление вмятин.

    После того как поверхность приняла первоначальный вид, открывается специальный вентиль и присоска легко снимается с кузова автомобиля.

    Принципы PDR

    Для при­ме­не­ния тех­но­ло­гии PDR металл дол­жен быть не рас­тя­нут и лако­кра­соч­ное покры­тие долж­но быть не повре­ждён­ным. Одна­ко есть тех­ни­ки, поз­во­ля­ю­щие решить про­бле­му даже неко­то­рой рас­тя­ну­то­сти метал­ла.
    Боль­шин­ство авто­мо­би­лей 1990‑х годов изго­тов­ле­ния и более совре­мен­ные име­ют эла­стич­ную крас­ку, кото­рая не трес­ка­ет­ся при мно­гих дефор­ма­ци­ях метал­ла.

    Жела­тель­но, что­бы вре­мя, от воз­ник­но­ве­ния вмя­ти­ны до её выправ­ле­ния, было ми­нимальным. Ста­рые вмя­ти­ны выдав­ли­ва­ют­ся труд­нее. Это свя­за­но с харак­те­ри­сти­кой меха­ни­че­ской па­мяти метал­ла.

    Отштам­по­ван­ный металл име­ет меха­ни­че­скую память (осо­бен­но выпук­лые места), а напря­же­ния, создан­ные внут­ри и вокруг вмя­ти­ны меша­ют его воз­вра­ту в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. Може­те про­чи­тать ста­тью о вырав­ни­ва­нии кузо­ва, там опи­са­на тео­рия упру­гой и пла­сти­че­ской дефор­ма­ции метал­ла. Зада­ча спе­ци­а­ли­ста — уби­рать напря­же­ния и помо­гать метал­лу выправ­лять­ся. Визу­аль­ный кон­троль помо­га­ет опре­де­лить место нажа­тия или про­сту­ки­ва­ния.

    PDR исполь­зу­ет серию несиль­ных нажа­тий с обрат­ной сто­ро­ны повре­жде­ния, что­бы вер­нуть пер­во­на­чаль­ную фор­му. Не все повре­жде­ния мож­но убрать пол­но­стью, но опыт­ный спе­ци­а­лист может сде­лать даже доста­точ­но слож­ные повре­жде­ния неза­мет­ны­ми.

    При ремон­те по тех­но­ло­гии PDR:

    • ремон­ти­ру­е­мая панель долж­на быть жёст­ко закреп­ле­на
    • долж­но быть настро­е­но осве­ще­ние и отра­жа­ю­щая панель
    • дол­жен быть доступ к обрат­ной сто­роне повре­жде­ния
    • долж­на быть точ­ка опо­ры инстру­мен­та
    • важ­но все дей­ствия про­из­во­дить посте­пен­но и акку­рат­но

    Нуж­но про­бо­вать выдав­ли­вать вмя­ти­ну в несколь­ких местах. Если пло­хо выправ­ля­ет­ся в одном месте, то нуж­но сме­нить зону нажи­ма. Глав­ное, что­бы не оста­ва­лось сле­дов от пере­дав­ли­ва­ния. Кон­тро­ли­ро­вать про­цесс помо­га­ет отра­же­ние полос от отра­жа­ю­щей пане­ли.

    При уда­ле­нии вмя­ти­ны PDR-инстру­мен­том, металл вокруг её кра­ёв мед­лен­но мас­си­ру­ет­ся и про­ис­хо­дит мед­лен­ное посте­пен­ное воз­вра­ще­ние метал­ла в его пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. При воз­дей­ствии с кра­ёв, вмя­ти­на ста­но­вит­ся мень­ше и посте­пен­но исче­за­ет.

    Кому подойдет технология бесконтактного удаления вмятин?

    1. Для кого автомобиль не просто средство передвижения а ещё и дорогая имиджевая составляющая.
    2. Кто ценит собственное время, а значит и деньги (удаление вмятин может занять всего несколько минут).
    3. Кому не надо объяснять, что автомобиль в «родной краске» это всегда лучше чем шпатлеванный и крашеный.
    4. Кто попал под град и на машину жалко смотреть.
    5. Кто готовит машину на продажу.
    6. Кто хочет минимизировать расходы на ремонт и предпочитает покраске и рихтовке просто убрать вмятину ,а царапины заполировать.
    7. Кто собрался красить повреждённую деталь, но при этом не хочет, чтобы она была «вылеплена» из шпатлёвки. Мы выполним высокоточную рихтовку и маляру останется только её перекрасить.

    / ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ /

    Преимущества технологии PDR, DOL перед традиционным методом ремонта:

    1. Остается заводская краска и гарантия производителя на лакокрасочное покрытие ,и что очень важно при продаже машина не «подешевеет» ввиду наличия крашеных деталей.
    2. Сроки ремонта по технологии PDR в разы меньше сроков ремонта по традиционной технологии.
    3. Практически все работы производятся без разборки автомобиля и вы автоматически избавляете себя от «сверчков» так раздражающих во время езды.

    Набор резиновых киянок и наковальня

    Резиновые киянки и наковальня применяются, если необходимо выстучать вмятину с внутренней стороны. Наковальня используется с внешней стороны. Выполнять рихтовку для выпрямления вмятин с использованием инструментов по отдельности нельзя, поскольку можно сделать только хуже.

    Не рекомендуется также использовать киянки другого типа. Только прорезиненная поверхность предотвращает покрытие от повреждений. Если применять киянки, не имеющие прорезиненного покрытия, после того, как правка будет завершена, потребуется покраска.

    Инструменты PDR

    Инстру­мент с нуж­ным кон­чи­ком выби­ра­ет­ся в зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции вмя­ти­ны и пане­ли. Для началь­ной прак­ти­ки нуж­но при­ме­нять острую насад­ку. Так будет лег­че опре­де­лить место рас­по­ло­же­ние кон­чи­ка инстру­мен­та на обрат­ной сто­роне пане­ли.

    Инстру­мен­ты отли­ча­ют­ся раз­ме­ром, кон­фи­гу­ра­ци­ей изги­ба, тол­щи­ной и фор­мой нако­неч­ни­ка. Быва­ют инстру­мен­ты со смен­ны­ми нако­неч­ни­ка­ми. Инстру­мент с ост­рым кон­чи­ком пред­на­зна­чен для точеч­но­го воз­дей­ствия. Им удоб­но под­ни­мать малень­кие ямки, осо­бен­но на завер­ша­ю­щей ста­дии ремон­та. Инстру­мент с круг­лым кон­чи­ком воз­дей­ству­ет на более обшир­ные обла­сти и наи­бо­лее часто исполь­зу­ет­ся. То есть, чем боль­ше нако­неч­ник, тем на боль­шую зону он воз­дей­ству­ет. Изгиб инстру­мен­та вли­я­ет на силу созда­ва­е­мо­го дав­ле­ния.

    Для более удоб­но­го и быст­ро­го досту­па мож­но исполь­зо­вать раз­ные инстру­мен­ты, раз­ных раз­ме­ров и форм. Как пра­ви­ло, у опыт­но­го масте­ра все­гда есть наи­бо­лее люби­мые инстру­мен­ты, кото­рые он часто исполь­зу­ет в рабо­те. Пони­ма­ние, какой инстру­мент для какой пане­ли и вмя­ти­ны выбрать, при­хо­дит с опы­том. Инстру­мент PDR тре­бу­ет упо­ра при рабо­те, нуж­но учи­ты­вать кон­фи­гу­ра­цию пане­ли для обес­пе­че­ния упо­ра и выби­рать нуж­ные места досту­па.

    Про­бой­ни­ки с раз­ны­ми кон­чи­ка­ми для оса­жи­ва­ния воз­вы­шен­но­стей метал­ла

    Нович­кам не сле­ду­ет акцен­ти­ро­вать вни­ма­ние на покуп­ке и изу­че­нии мно­жет­сва инстру­мен­тов. Нуж­но научить­ся вла­деть базо­вым набо­ром и, при необ­хо­ди­мо­сти, доку­пать новые.

    Рекомендуем: Что делать, если, стартер крутит, но машина не заводится?

    Ино­гда, при необ­хо­ди­мо­сти, мож­но изго­то­вить инстру­мент нуж­ной кон­фи­гу­ра­ции или дора­бо­тать име­ю­щий­ся.

    Нуж­но уметь поме­щать инстру­мент внутрь пане­ли, что­бы добрать­ся до обрат­ной сто­ро­ны вмя­ти­ны и рас­по­ло­жить кон­чик инстру­мен­та в нуж­ном месте, не видя обрат­ной сто­ро­ны.

    Спе­ци­аль­ным про­бой­ни­ком уби­ра­ют­ся нако­лы (высту­пы) и ослаб­ля­ют­ся края вмя­ти­ны.

    Про­бой­ни­ки долж­ны иметь раз­ные нако­неч­ни­ки, для про­сту­ки­ва­ния раз­ных воз­вы­шен­но­стей. Фто­ро­пла­сто­вые про­бой­ни­ки спо­соб­ны сколь­зить по поверх­но­сти, не повре­ждая ЛКП.

    Для кле­е­вой систе­мы суще­ству­ют раз­ные «гриб­ки», кото­рые при­ме­ня­ют­ся в раз­ных местах. Каки­ми-то луч­ше вытя­ги­вать центр вмя­ти­ны, дру­ги­ми края и рёб­ра жёст­ко­сти.

    Больше мозгов, меньше мускулов: выпрямление автомобиля

    Сколько раз вы видели, как техник брал секцию 2×4 и кувалдой, чтобы пробить вмятину на боковой панели, доступную изнутри багажника? Я видел это много раз. Каждый раз, когда этот техник попадает в вмятину, он создает новую вмятину и увеличивает время, необходимое для успешного завершения работы. Это противоречит причине, по которой он схватил 2×4 и кувалду в первую очередь — он хотел быть быстрым!

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Начальные моменты любой работы по выпрямлению являются наиболее важными из всего времени, затрачиваемого на работу. Почему? Потому что первые шаги, которые вы физически делаете на работе, определяют, сколько времени и насколько сложной — или легкой — будет работа.

    Мой совет: медленнее и быстрее. Я знаю, это звучит как противоречие, но это правда. Именно в эти самые первые моменты — скажем, первые 10 минут — вы должны остановиться и сформулировать план, который нанесет минимально возможный ущерб для устранения ущерба, нанесенного столкновением.


    Правка панелей
    Мастер, который меня учил, часто говорил: «Кузовщики больше портят металл, чем заказчики». И это верно во многих случаях. Удары молотком и удары по поврежденному участку наносят гораздо больший ущерб, чем первоначальная вмятина.

    Вернемся к нашей гипотетической вмятине на боковой панели, доступ к которой можно получить через багажник. Да, вы можете выбить вмятину, выбить ее или попробовать несколько других простых для понимания методов. Но как насчет того, чтобы настроить толчок с помощью четырехтонного гидравлического цилиндра с 1/4-дюймовой резиновой пластиной на внутренней поверхности вмятины и блоком 2 × 4, на который будет нажимать головка цилиндра?

    «Зачем мне нужна сила порта, чтобы выталкивать тонкий листовой металл?» ты спрашиваешь.

    Это не та сила, для которой вам нужна сила порта; это контроль.

    «Контроль? Какое отношение контроль имеет к удалению вмятины?» ты спрашиваешь.

    Все, если все сделано правильно. Все.

    Итак, вы сняли горизонтальное запасное колесо и установили толчок из углубления для запасного колеса, используя блокировку и прокладку, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Теперь приступайте к удалению вмятины. Наблюдайте за действием. Двигайтесь медленно — в любом случае вы всего восемь минут в этом шестичасовом квартале. Будьте осторожны и сосредоточьтесь на том, что происходит. После того, как вы увидите, что вмятина двигается и на нее оказывается некоторое давление, начните снимать напряжение.

    «Снимает стресс? Что это и зачем мне это нужно?» ты спрашиваешь.

    «У металла есть память», — говорил мне мой старый учитель. «Ты должен помочь ему вспомнить».

    Когда вмятина начнет возвращаться к своей первоначальной форме, вы заметите выступающие участки на лицевой стороне панели. Эти высокие области фактически фиксируют панель в искаженном положении. Что на самом деле произошло, так это то, что положение и порядок молекул были изменены при столкновении и удерживают вмятину. Если мы сможем применить давление таким образом, который примерно противоположен давлению, вызвавшему вмятину, тогда мы сможем снять напряжение. эти области «зафиксируйте» с помощью молотка и звенящей ложки или молотка с гладкой поверхностью. Аккуратно постукивая по этим «запертым» областям, оказывая давление на обратную сторону, вы на самом деле перераспределяете молекулы и помогаете металлу запомнить.

    Делайте это осторожно. Не причиняйте много вреда. Просто слегка нажмите и облегчить ущерб.

    Вы не смогли бы добиться этого, если бы вы выровняли эту вмятину, потому что вы не можете бить в двух местах одновременно. У вас просто нет такого контроля.

    Если вам нужно переместить питание порта, вперед. Аккуратно снимите напряжение со всех необходимых зон. Когда все выглядит довольно хорошо, снимите домкрат. Похоже, в месте удара еще есть какие-то повреждения, но они намного меньше, чем вы начали? Вы работаете всего 20 минут, а вы даже не вспотели! Посмотрите на оставшиеся повреждения; это, наверное, просто складка.

    Стоп!

    Не начинайте долбить его изнутри. Боритесь с этим импульсом. Возьмите тележку с гладкой короной и надавите на складку, постукивая по обе стороны от нее. Не стучите по тележке. Отбейте тележку молотком. Когда вы бьете молотком по тележке, вы растягиваете металл.

    Работайте терпеливо и осторожно, с умением и гордостью. Вы будете поражены результатами, и в то же время вы станете лучше и быстрее.


    Выпрямление рамы

    Снова та же идея, только на этот раз мы работаем с более прочными металлами, форма которых более определена.

    Первые 10 минут – это важные минуты планирования, а не минуты действия. Но, опять же, правильная установка и встречная блокировка во время снятия стресса сэкономят вам часы по сравнению с использованием разрушительной грубой силы. Я понимаю общее стремление вмешаться и действовать быстро, но боритесь с этим желанием и выбирайте хорошо спланированную стратегию.

    Вместо этого тщательно измерьте свой автомобиль с помощью любой измерительной системы, которая у вас есть. Слишком часто желание немедленно приступить к устранению явных повреждений приводит к тому, что необнаруженные повреждения обнаруживаются на этапе регулировки подвески — и все потому, что техник никогда не измерял и не диагностировал повреждение должным образом на первом этапе работы, до этапа ремонта. И все мы знаем, что переоборудовать автомобиль и отправить его на регулировку подвески — небыстрый процесс.

    Этот процесс измерения имеет решающее значение для всех автомобилей, особенно для полноразмерных. То, что выглядит как незначительный выстрел в конце лонжерона, вызывающий очень незначительное видимое смещение кузова, может привести к серьезным проблемам с ромбами со значительным смещением колес, которые останутся незамеченными для специалистов по сход-развалу, а затем развернутся (в том, что австралийцы вызовите бумеранг) прямо к вам.

    Стоп!

    Измерение и диагностика. Поймите, а затем приступайте к реализации хорошего плана.

    Тщательно планируйте свои связи. Сделайте их максимально безопасным и выгодным способом. Возможно, вам следует подумать о двух поршнях и двух зацепах для длинной тяги, чтобы уменьшить количество стресса, которое вы испытываете в одном месте. Два рывка одновременно, в двух разных, но близких местах, снижают вероятность повреждения того, что вы тянете. Помните, что мы ремонтируем автомобиль и серьезно пытаемся уменьшить все повреждения в процессе.

    Девяносто процентов любой тяги — это встречная блокировка. Простое сильное натяжение автомобиля без надлежащей контрблокировки или контрподдержки приведет к огромной нагрузке на области крепления, которые затем могут быть повреждены.

    Еще раз, стоп!

    Перед тем, как начать тянуть, предусмотрите, где будет сосредоточена эта тяговая сила, и разработайте систему противодействия (porta power) позади повреждения, между якорем и повреждением. Это сосредотачивает вашу силу там, где вы хотите — на уроне. Теперь примените силу и потяните. Еще раз, не просто используйте грубую силу, но примените давление, а затем снимите напряжение с области (осторожно используя тяжелый молоток по повреждению и прилегающим областям), позволяя перемещенным молекулам перераспределиться в их исходные положения, и ваш рельс или компонент, чтобы вернуться в нужное место.


    Сохранение контроля
    Я не пытаюсь упростить эти операции по выпрямлению. Я призываю вас не торопиться в начале работы. Планируйте свою стратегию ремонта с максимальной тщательностью, и тем самым вы сделаете свою работу проще, лучше, быстрее и прибыльнее.


    Писатель Майк Уэст, пишущий редактор BodyShop Business, владел магазином почти 30 лет и техническим специалистом почти 40 лет. Его магазин в Сиэтле, штат Вашингтон, получил золотой знак отличия I-CAR и синий знак качества ASE.

    Качество – это работа № 1
    Я начал выпрямлять автомобили в 1963 году в школе Emily Griffith Opportunity School в Денвере, штат Колорадо, и с тех пор занимаюсь этим постоянно. Мне повезло, когда в 18 лет я начал работать помощником в автомастерской у дилера. Я работал у мастера, который не пускал пластиковый наполнитель в цех. Предполагалось, что все ремонтные работы мы закончим металлом, а любую пломбу сделали свинцом 70-30.

    Хотя это может показаться архаичным для некоторых из вас, изучение выпрямления этим методом дает вам наилучшую основу для быстрой и качественной работы. Во-первых, пластиковый наполнитель никогда не предназначался для использования в качестве грунтовки. Из-за злоупотреблений и неправильного использования людьми, которые не знают, что они делают, наш имидж как технических специалистов и как отрасли страдает в глазах общественности.

    Как вы думаете, почему Министерство труда США заявляет, что в настоящее время мы страдаем от нехватки кузовных рабочих на уровне 15,8 процента — и что эта ситуация будет ухудшаться еще как минимум восемь лет?

    Частично ответ, безусловно, заключается в имидже нашей отрасли в глазах общественности. Они хотят, чтобы их сыновья и дочери выросли и стали кузовщиками? Из-за их восприятия нас, я не боюсь. Большая часть этого восприятия была вызвана некачественной работой. (Как сказал персонаж комикса Пого: «Мы встретили врага, и… он — это мы».)

    Нам нужно поднять уровень нашего ремесла до должного уровня. Это действительно навык, который требует большой практики и ремесла, требующего мастерства. Надеюсь, я не покажусь вам «проповедником», но вопрос гордости за качество изготовления очень важен для каждого из нас, нашей отрасли и, прежде всего, тех, кого мы обслуживаем — наших клиентов. Мы все должны гордиться тем, что мы делаем, и делать это так, как мы можем гордиться.

    Услуги по выпрямлению автомобильных рам — Северо-Западный аварийно-спасательный центр

    Перейти к содержимому