Генераторные установки автомобиля: Генераторная установка автомобиля

Содержание

Генераторная установка автомобиля


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Электрооборудование автомобилей

Публикация:

   Генераторная установка автомобиля

Читать далее:

   Устройство генератора автомобиля



Генераторная установка автомобиля

При работающем двигателе питание потребителей электрической энергией обеспечивает генератор. Генератор обеспечивает также заряд аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда мощности генератора недостаточно для питания всех подключенных потребителей, недостающую электрическую энергию отдает батарея. Мощность генератора выбирают таким образом, чтобы не было чрезмерного разряда аккумуляторной батареи.

Обычно генераторы устанавливают в передней части двигателя на специальных кронштейнах, а привод осуществляют клино-ременной передачей от коленчатого вала. Поэтому частота вращения ротора генератора пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя и изменяется в значительных пределах.

Большой диапазон изменения частоты вращения генератора вызывает изменение в широких пределах его напряжения. А так как потребители рассчитаны на работу при изменении напряжения в определенных пределах и то же требование предъявляется к напряжению заряда аккумуляторной батареи, в схемы генераторов включают устройство, обеспечивающее его стабилизацию— регулятор напряжения. Вместе генератор и регулятор напряжения образуют генераторную установку.

В качестве генераторов на современных автомобилях применяются синхронные машины переменного тока с электромагнитным возбуждением. Так как для питания потребителей и в особенности для заряда аккумуляторной батареи необходим постоянный ток, в генераторы встраивают выпрямители, выполненные на полупроводниковых диодах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

До недавнего времени на автомобилях применялись генераторы постоянного тока.

Их замена генераторами переменного тока произошла благодаря развитию электроники и возможности применения дешевых и надежных полупроводниковых выпрямителей. Достоинствами генераторов переменного тока по сравнению с генераторами постоянного тока являются: расширение рабочего диапазона частот вращения, большой срок службы, меньшая масса при той же отдаваемой мощности, уменьшение трудоемкости технического обслуживания. Генераторы постоянного тока необходимо было защищать от перегрузки и разряда аккумуляторной батареи через его обмотки, для чего устанавливались ограничитель тока и реле обратного тока. Генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения максимальной силы тока, а встроенный выпрямитель препятствует разряду батареи через его обмотки.

Напряжение генераторной установки выбирают исходя из того, чтобы не было перезаряда и повышенного разряда аккумуляторной батареи. На величину напряжения, удовлетворяющего данным требованиям,оказывают влияние климатические условия и режимы эксплуатации автомобиля, а также место установки аккумуляторной батареи.

Поэтому диапазон изменения напряжения генераторных установок находится в пределах 13,2—15,5 В при номинальном напряжении питания потребителей 12 В. В схемах с номинальным напряжением 24 В напряжение генератора в 2 раза больше.

Схемы различных генераторных установок имеют свои специфические особенности. Однако эти особенности не носят принципиального характера, а определяются в основном применяемой элементной базой и конструктивным совершенством установки. Любой современный автомобильный генератор переменного тока выполняется с электромагнитным возбуждением, т. е. содержит обмотку возбуждения ОВ (рис. 2.1), питание которой осуществляется через регулятор напряжения РН от самого генератора, а когда его напряжение мало — от аккумуляторной батареи. Обмотка возбуждения размещается внутри ротора, который вращается. Трехфазная обмотка статора, в которой индуктируется э. д. е., неподвижна. Обычно фазные обмотки А, В и С соединяются «звездой», но встречаются и соединения «треугольником».

Выбор той или иной схемы определяется в основном технологическими возможностями завода-изготовителя. Выпрямление трехфазного тока осуществляется по трехфазной двухполупер йодной схеме.

Регулятор напряжения РН, включенный в цепь обмотчи возбуждения, обеспечивает стабилизацию напряжения генератора в условиях постоянно изменяющихся частоты вращения двигателя и числа включенных потребителей. По своей конструкции регуляторы напряжения подразделяются на электромеханические (их еще называют вибрационными, или контактными), электронные (бесконтактные) и комбинированные. Перспективными являются электронные регуляторы. Применение остальных конструкций может быть оправдано лишь меньшей стоимостью.

Рис. 1. Схема генераторной установки

Электронные регуляторы напряжения постоянно совершенствуются. В начальный период их применения, когда использовалась дискретная элементная база, они имели самостоятельное конструктивное исполнение. В настоящее время регуляторы разрабатываются на интегральных схемах. Благодаря своим малым габаритам они монтируются непосредственно на генераторе.

Рекламные предложения:

Читать далее: Устройство генератора автомобиля

Категория: — Электрооборудование автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Системы питания и генераторные установки автомобилей

Навигация:Главная›Для ВУЗов, техникумов и ПУ›Автомобили и автомобильное хозяйство›Автомобильная и автотракторная техника›Системы питания и генераторные установки автомобилей

В избранномВ избранное

Артикул: НТЦ-15.42

Цена: предоставляется по запросу

Задать вопрос по оборудованию

Код стенда с 2012г.:НТЦ-15.42
Код стенда до 2012г.:НТЦ-42.000
Количество выполняемых работ:8
Источник питания:~220В 50Гц / аккумулятор
Потребляемая мощность:2,5 кВт 

Лабораторный стенд «Системы питания и генераторные установки автомобилей» предназначен для использования в качестве учебного оборудования в высших и средних специальных учебных заведениях при проведении лабораторно-практических занятий по курсам: устройство автомобиля и техническая эксплуатация автомобилей.

Техническая база изделия тематически и конструктивно разделена на два раздела:

  • проведение лабораторно-практических занятий по изучению устройства и функционирования системы энергоснабжения автомобилей на основе генераторной установки автомобиля ВАЗ-2109 с электронным реле-регулятором напряжения ЕЕ 14V3 фирмы Bosch и автомобильной кислотно-свинцовой аккумуляторной батареи 6СТ-55;
  • проведение лабораторно-практических занятий по изучению устройства и функционирования различных типов систем зажигания бензиновых автомобильных двигателей на технической базе систем зажигания двигателей автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, УАЗ-469.

Конструктивное исполнение стенда позволяет изучать функционирование вышеперечисленных систем в реальных условиях, причем в изделии обеспечивается полная эмуляция смежных систем автомобильных двигателей. В изделии предусмотрена возможность проведения прямых электрических измерений в цепях изучаемых систем, а также эмуляция реальных неисправностей с их последующей диагностикой, и регулировкой параметров с использованием любого известного диагностического оборудования изучаемых систем автомобильных двигателей.

Также он может использоваться как диагностический стенд для диагностики и снятия рабочих характеристик коммутаторов, свечей и катушек зажигания.

Стенд позволяет проводить следующие лабораторные работы:

  1. Исследование генератора. Реле-регулятор напряжения.
  2. Исследование генератора. Снятие характеристик.
  3. Исследование генератора. Аварийные режимы и неисправности.
  4. Контактная система зажигания.
  5. Бесконтактная система зажигания с индуктивным датчиком.
  6. Бесконтактная система зажигания с датчиком Холла.
  7. Эксплуатация систем зажигания. Регулировка угла опережения зажигания.
  8. Исследование автомобильного аккумулятора.

Блок ввода неисправностей позволяет производить ввод следующих неисправностей:

  1. Замыкание фазы на массу;
  2. Пробой выпрямительного диода обмотки статора;
  3. Обрыв выпрямительного диода;
  4. Обрыв фазы статора;
  5. Плохой контакт фазного провода;
  6. Пробой выпрямительного диода обмотки возбуждения;
  7. Обрыв обмотки возбуждения;
  8. Обрыв массы на коммутаторах бесконтактных систем зажигания;
  9. Обрыв в цепи питания системы зажигания;
  10. Обрыв выпрямительного диода обмотки возбуждения;

Стенд состоит из двух частей: передней панели и блока агрегатов.

Передняя панель разделена тематически по группам:

  • эмуляция неисправностей и индикация отслеживаемых параметров;
  • система электроснабжения автомобильных двигателей;
  • системы зажигания автомобильных бензиновых двигателей;

Блок агрегатов:

  • аккумулятор;
  • компрессор;
  • генератор;
  • гонный электродвигатель (АД с КЗ ротором).

В корпусе установлены платы, реализующие функции стенда, и часть силового электрооборудования.

Гонный электродвигатель изделия управляется инвертором, что позволяет плавно регулировать обороты двигателя, тем самым, эмулируя привод агрегатов изучаемых систем от двигателя внутреннего сгорания, а цифровая индикация задаваемых инвертором значений фазного тока  и выходного линейного напряжения используется для снятия рабочих характеристик генератора.

Гонный двигатель и генератор представляют собой электромашинный агрегат с клиноременной передачей (коэффициент передачи равен 2).

Гонный двигатель приводит во вращение распределитель зажигания через муфту. Переходник (в комплекте) обеспечивает  легкую замену одного типа распределителя зажигания на другой.

Использование в составе изделия вакуумного компрессора позволяет эмулировать создаваемое двигателем внутреннего сгорания во впускном коллекторе разряжение, необходимое для изучения функционирования, снятия рабочих характеристик и диагностики вакуумных корректоров угла опережения зажигания, распределителей всех типов систем зажигания, изучаемых на базе предлагаемого изделия.

Изделие оснащено измерительными приборами, позволяющими проводить следующие измерения:

  • измерение напряжения постоянного тока в диапазоне 0-25В;
  • измерение постоянного тока с возможностью выбора предела измерения 0-10А и 0-50А;
  • измерение частоты вращения вала гонного электродвигателя стенда;
  • индикацию фазного тока, линейного напряжения и частоты на выходе инвертора. 

Платы стенда:

Инвертор используется для создания симметричной трехфазной сети питания электродвигателя с плавным регулированием частоты и напряжения  в режиме U/f = const, а также обеспечивает измерение и цифровую индикацию фазного тока  и выходного линейного напряжения во всем диапазоне регулировок. Диапазон регулирования частоты: 0..60 Гц с дискретностью 0,63Гц. 
Силовая часть инвертора реализована на базе силового модуля Mitsubishi ASIPM PS11035 (для двигателей мощностью 1,5кВт; с номинальным током 7А).

Плата блока питания. Выдает стабилизированные напряжения питания:

  • +5В  —  для питания измерителя скорости;
  • +12В —  для дублирования питания аккумулятора. При отсутствии аккумулятора обеспечивает работу системы зажигания и питание обмотки возбуждения генератора при пуске;

К лабораторному стенду прилагается программное и методическое обеспечение:

  • комплект методической и технической документации, предназначенный для преподавательского состава.

Технические характеристики стенда:

Питание

1~220 В, 50Гц, аккумулятор

Потребляемая мощность, кВт не более

2,5

Габаритные размеры стенда:

Ширина, мм

740

Высота, мм

1660

Глубина, мм

650

Вес оборудования, кг. , не более

85

← Назад

Автомобильные генераторные установки

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ

Автомобильные генераторные установки

Современные автомобильные генераторные установки содержат в своем составе:

  • генератор
  • выпрямитель
  • регулятор напряжения.

Генераторная установка должна обеспечивать :

  • бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы: одновременно снабжать электроэнергией работающих потребителей и заряжать АКБ; — заданное напряжение в бортовой сети во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора. — при этом ГУ должна иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радио-помех. 

Генераторы переменного тока способны заряжать аккумуляторы на холостом ходу работы двигателя

Как следует из графика, зависимость тока от скорости вращения ротора генераторов переменного тока имеет пологую характеристику. Вследствие этого отпадает необходимость использования регуляторов тока (ограничителей тока). В генераторах постоянного тока, в отличие от современных генераторов, требовался такой ограничитель, так как зависимость тока от оборотов имела крутой характер, а поэтому его следовало ограничивать по т ой причине, что такой зарядный ток мог разрушать аккумуляторы.

Устройство генератора Bocsh

Обозначения контактов генераторных установок фирмы « LUCAS », а также прочих фирм.

Устройство генератора « Lucas »

Меры предосторожности

  • 1. Запрещается проверка работоспособности генератора “на искру” даже кратковременным соединением зажима “30” генератора с массой. При этом через вентили протекает значительный ток и они повреждаются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра. 2. Нельзя соединять зажим 30 (  «+», В, В+, ВАТ) с массой или с выводом обмотки возбуждения зажимом 67 (Ш, DF, F, ЕХС, Е, FLD).
  • 3. Нельзя допускать работу генератора при отключенном аккумуляторе. Это вызывает возникновение импульсов повышенного напряжения на зажиме “30” генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля. 4. При электросварке на кузове автомобиля должны быть отключены провода от генератора и аккумулятора.
  • 5. Вентили генератора должны проверяться напряжением не более 12,6 В.
  • 6 . “Минус” аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а “плюс” – подключаться к зажиму «30» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через диоды выпрямительного блока генератора и они повредятся.

Диагностика генераторных установок

Общая проверка исправности генераторной установки

  • После 15 минут работы двигателя на средних оборотах включите дальний свет фар и замерьте напряжение между выводом «30» (В+) и «массой» генератора. Напряжение должно быть 13,6-14,6 V .
  • При исправной проводке вольтметр может быть подключен к клеммам аккумулятора.

В генераторе могут отказать следующие узлы:

  • Блок диодов;
  • Обмотка ротора;
  • Обмотка статора;
  • Подшипники;
  • Щетки.

Проверка выпрямителей с помощью омметра

  • Проверка диодов может быть произведена с помощью омметра.
  • При проверке исправного диода омметр должен показать в одну сторону небольшое сопротивление (несколько Ом), а в другую — бесконечность.

Проверка выпрямителей с помощью лампочки

  • Проверка диодов может быть произведена с помощью контрольной лампочки 3-21 Вт.
  • В качестве источника постоянного тока удобно использовать аккумуляторную батарею.
  • При подаче (+) на анод исправного диода лампа будет гореть (А).
  • При подаче (+) на катод исправного диода лампа не будет гореть (В).
  • Если лампа горит при подаче (+) на катод диода, это означает, что диод пробит (С).

Проверка выпрямителе с помощью осциллографа

  • Проверку выпрямителя можно выполнить с помощью осциллографа, щупы которого должны быть подсоединены к основным выводам работающего генератора.
  • 1 – генератор исправен;
  • 2 – вентиль пробит;
  • 3 – обрыв в цепи вентиля.

Проверка осциллографом выпрямленного напряжения в цепи обмотки возбуждения генераторной установки

Исправное состояние выпрямителя обмотки возбуждения.

Обрыв дополнительного диода.

Короткое замыкание дополнительного диода

Для проверки выпрямительного блока подключите вольтметр к зажиму «30» генератора и «массе»

  • Напряжение переменного ( ~ ) тока не должно превышать 0,5 В. Более высокое напряжение говорит о неисправности выпрямителя.

Проверка обмотки статора

Обмотки статора имеют три вывода при соединении треугольником или звездой. Сопротивление между любыми двумя выводами должно быть одинаковым. Примерно, сопротивление должно быть равным 0,1 Ом.

Проверка сопротивления обмоток ротора

Сопротивление обмоток ротора можно измерить между кольцами коллектора. В зависимости от типа генератора оно должно составлять 3-4 Ом. Если омметр показывает больше, значит обмотка имеет разрыв. Если меньше обмотка имеет межвитковое замыкание.

Проверка тока отдачи генератора

  • Поместите зонд (клещи) вокруг провода, идущего от зажима «30» генератора (стрелка на зонде должна совпадать с направлением тока). Запустите двигатель. Он должен работать на высоких оборотах. По очереди включайте главные потребители энергии и считывайте (отдельно для каждого) показания амперметра.
  • Включите все те же потребители тока одновременно и снимите показания амперметра. Если оно не более 5 А меньше суммы показаний, значит все в порядке. Если больше 5 А, значит генератор основательно «подсаживается» при больших нагрузках, а поэтому требует ремонта .

Проверка сопротивления изоляции между обмотками и сердечником статора

Сопротивление между обмотками и сердечником статора должно быть высоким (больше 1 Мом). Если ваш омметр такого диапазона измерений, воспользуйтесь лампочкой мощностью 25 Вт и источником переменного напряжения не выше 110 В. При хорошей изоляции лампочка гореть не должна. Если лампочка горит или хотя бы тускло светится, значит есть пробой изоляции на корпус.

Проверка сопротивления изоляции обмотки ротора

Лампочка должна быть на 110 В. Но за неимением таковой, можно воспользоваться лампочкой на 220 В, света которой будет достаточно, чтобы обнаружить пробой.

Проверка снятого регулятора напряжения

Между щетками включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам D+ и «масса» регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 в, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Последнее можно проверить, присоединяя провода от лампы не к щеткам, а непосредственно к выводам D+ и DF регулятора напряжения.

Схема для проверки регулятора напряжения: 1 – контрольная лампа; 2 – вывод на «массу» регулятора напряжения; 3 – вывод «DF» регулятора напряжения; 4 – регулятор напряжения; 5 – вывод «D+» регулятора напряжения.

Проверка конденсатора

  • Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему.
  • Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе (ухудшение контакта с массой) обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.
  • Проверка конденсатора может быть проверена с помощью автомобильного тестера (функция «измерение емкости конденсаторов»).

Проверка натяжения ремня генератора

  • Правильное натяжение ремня устанавливаем по величине прогиба его ветви на участке между шкивами генератора и коленчатого вала, под усилием 10 кгс. Прогиб должен составлять 10-15 мм.
  • 1 – гайка крепления генератора;
  • 2 — планка крепления генератора;
  • 3 – генератор;
  • 4 – ремень генератора.

Проверка на «пробой» положительных и отрицательных вентилей.

«Плюс» омметра подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» — к его корпусу. Если омметр показывает малое сопротивление (стрелка прибора отклонилась к нулю), то один или несколько вентилей «пробиты».

Осмотрите контактные кольца.

Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Если повреждения колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифуйте.

Контрольные вопросы по теме: «Автомобильные генераторные установки»

Современные автомобильные генераторные установки содержат в своем составе:

  • генератор
  • регулятор тока
  • выпрямитель
  • регулятор напряжения

1,2,3

1,3,4

1,2,3,4

1,4

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Современные автомобильные генераторные установки содержат в своем составе:

  • генератор
  • выпрямитель
  • регулятор напряжения

Раньше в генераторах постоянного тока имелся регулятор тока (ограничитель тока). Почему в современных генераторах переменного тока такой регулятор отсутствует?

  • Потому что его роль выполняет регулятор напряжения.
  • Потому что его роль выполняет выпрямитель тока
  • Потому что его роль совместно выполняют регулятор напряжения и выпрямитель.
  • Потому что сам генератор ограничивает ток с повышением оборотов

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

В современных генераторах ограничитель тока отсутствует, потому что характеристика генератора по току с повышением оборотов ротора (после 3000-4000 об/мин) становится достаточно пологой.

Генераторная установка должна обеспечивать подачу достаточного тока в бортовую сеть и на аккумулятор

1. на холостом ходу двигателя

2. при пуске двигателя

3. на средних оборотах

4. на высоких оборотах

1,2,3,4

2,3,4

1,3,4

1,2,3

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Генераторная установка должна обеспечивать подачу достаточного тока в бортовую сеть и на аккумулятор.

1. на холостом ходу двигателя

3. на средних оборотах

4. на высоких оборотах

Вентили – это силовые транзисторы силовые диоды мощные микросхемы регуляторы напряжения

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Вентили – это силовые диоды, устанавливаемые в выпрямители .

Контакт IND на корпусе генератора означает

Контакт для соединения с аккумулятором

Контакт для соединения с регулятором напряжения

Контакт для соединения с сигнальной лампочкой

Контакт с выпрямителем тока.

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Контакт IND на корпусе генератора означает

контакт для соединения с сигнальной лампочкой

Главный выход генератора может обозначаться

1,2,4

  • +
  • S
  • N
  • 30

2,3,4

1,4

1,2

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Главный выход генератора может обозначаться + , 30

Главный выход генератора может обозначаться

1.2

  • D+
  • Bat
  • 30
  • L

2,3

3,4

1,3

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Главный выход генератора может обозначаться Bat , 30

Соединения для возбуждения генератора от аккумулятора

  • 61
  • 30
  • S
  • batt

1. 2

2.3

3.4

1.3

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Соединения для возбуждения генератора от аккумулятора могут обозначаться S , Batt

Проверка генератора на искру путем кратковременного касания провода генератора на массу вызывает повреждение

Транзисторов регулятора напряжения

Обмотки статора

Обмотки ротора

Вентилей выпрямителя

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Проверка генератора на искру путем кратковременного касания провода генератора на массу вызывает повреждение вентилей выпрямителя в результате прохождения по ним большого тока

Работа генератора при отключенном аккумуляторе вызывает

1. Возникновение импульсов повышенного тока,

2. Возникновение импульсов повышенного напряжения,

3. Повреждение регулятора напряжения

4. Повреждение выпрямителя тока

1,2

1,3

2,3

2,4

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Работа генератора при отключенном аккумуляторе вызывает

  • возникновение импульсов повышенного напряжения,
  • повреждение регулятора напряжения

Работа генератора при отключенном аккумуляторе вызывает

  • Выход из строя ЭБУ
  • Выход из строя аккумулятора
  • Поломку коммутатора
  • Повреждение обмоток генератора

1,2

2,4

2,3

1,3

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Работа генератора при отключенном аккумуляторе вызывает

выход из строя ЭБУ

повреждение коммутатора

При электросварке на кузове автомобиля должны быть отключены провода

  • От генератора
  • От стартера
  • От аккумулятора
  • От замка зажигания

1,2

1,3

2,3

2,4

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

При электросварке на кузове автомобиля должны быть отключены провода

от генератора,

от аккумулятора.

Вентили выпрямителя должны проверяться напряжением

5 В

12 В

24 В

36 В

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Вентили выпрямителя должны проверяться напряжением 12 В

Проверку исправности генераторной установки необходимо проводить после

10 минут работы двигателя на средних оборотах.

15 минут минут работы двигателя на средних оборотах.

20 минут работы двигателя на средних оборотах.

30 минут работы двигателя на средних оборотах.

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Проверку исправности генераторной установки необходимо проводить после 15 мин работы двигателя на средних оборотах.

Какое напряжение должно быть в бортовой сети при исправном генераторе?

12,0-12,6 В

12,6 – 13,6 В

13,6 – 14,6 В

14,6 – 15,6 В

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

напряжение в бортовой сети при исправном генераторе должно быть равным 13,6 ÷ 14,6 В.

В генераторной установке могут отказать следующие узлы

  • вентили,
  • обмотка статора
  • сердечники
  • щетки

1,2,3

2,3,4

1,2,4

1,3,4

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

В генераторной установке могут отказать следующие узлы

вентили,

обмотка статора

щетки

В генераторной установке могут отказать следующие узлы

1. блок диодов;

2. шкив;

3. подшипники;

4. обмотка ротора

1,2,3

1,3,4

2,3,4

1,2,4

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

В генераторной установке могут отказать следующие узлы

1. блок диодов;

3. подшипники;

4. обмотка ротора

При проверке исправного диода мультиметр должен показать

  • В одну сторону небольшое напряжение, в другую – бесконечное напряжение;
  • В обе стороны равное сопротивление
  • В одну сторону небольшое сопротивление, в другую – бесконечное сопротивление.
  • В одну сторону небольшой ток, в другую – бесконечный ток.

1

2

3

4

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

При проверке исправного диода мультиметр (омметр) должен показать

В одну сторону небольшое сопротивление, в другую – бесконечное сопротивление.

На каком рисунке показана проверка исправного диода?

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

На этом рисунке показана проверка исправного диода.

При подаче «+» на анод диода лампа горит, так как в этом направлении диод проводит ток.

При подаче «+» на катод лампа не горит, так как в этом направлении диод не проводит ток.

На каком рисунке показана осциллограмма исправной генераторной установки

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

На этом рисунке показана осциллограмма исправной генераторной установки.

На каком рисунке показана осциллограмма работы генератора с пробитым вентилем

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

На этом рисунке показана осциллограмма работы генератора с пробитым вентилем.

На каком рисунке показана осциллограмма работы генератора с обрывом в цепи вентиля

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

На этом рисунке изображена осциллограмма работы генераторной установки с обрывом в цепи вентиля.

На каком рисунке изображена осциллограмма исправной работы цепи обмотки возбуждения

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

На этом рисунке изображена осциллограмма исправной работы цепи обмотки возбуждения

На каком рисунке изображена осциллограмма работы цепи обмотки возбуждения с обрывом дополнительного диода

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

На этом рисунке изображена осциллограмма работы цепи обмотки возбуждения с обрывом дополнительного диода

Дополнительные диоды цепи обмотки возбуждения отмечены красным цветом

На каком рисунке изображена осциллограмма работы цепи обмотки возбуждения с коротким замыканием дополнительного диода?

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

На этом рисунке изображена осциллограмма работы цепи обмотки возбуждения с коротким замыканием дополнительного диода

Дополнительные диоды цепи обмотки возбуждения отмечены красным цветом

Для проверки выпрямительного блока подключите цифровой вольтметр к зажиму «30» генератора и «массе». Напряжение переменного ( ~ ) тока не должно превышать

0,1 В

0,2 В

0,5 В

1,0 В

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

При проверке цифровым вольтметром выпрямительного блока напряжение переменного ( ~ ) тока не должно превышать 0,5 В

Сопротивление между любыми двумя выводами статора должно быть

  • Одинаковым.
  • Разным.
  • Примерно равным 0,1 Ом.
  • Примерно равным 0,1 кОм.

1,3

1,4

2,3

3,4

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Сопротивление между любыми двумя выводами статора должно быть о динаковым. Примерно равным 0,1 Ом.

Сопротивление обмоток ротора можно измерить между кольцами коллектора. В зависимости от типа генератора оно должно составлять

3-4 Ом

3-4 кОм

3-4 мОм

3 0 -4 0 Ом

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Сопротивление обмоток ротора можно измерить между кольцами коллектора. В зависимости от типа генератора оно должно составлять 3-4 Ом

При проверке тока отдачи генератора по очереди включайте во время работы двигателя главные потребители энергии и считывайте (отдельно для каждого) показания амперметра. Включите все те же потребители тока одновременно и снимите показания амперметра. Генератор считается исправным, если ток отдачи при включении всех приборов отличается от суммы всех показаний не более, чем на

5 А

10 А

15 А

25 А

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Генератор считается исправным, если ток отдачи при одновременном включении всех приборов отличается от суммы всех показаний не более, чем на 5 А.

При проверке сопротивления изоляции между обмотками и сердечником статора

1. Один щуп проводки соединяется поочередно с каждым выводом статора.

2. Другой щуп соединяется с сердечником статора

3. При хорошей изоляции лампочка не должна светиться.

4. При хорошей изоляции лампочка должна ярко светиться.

5. При хорошей изоляции лампочка должна светиться тускло.

1,2,4

1,2,4,5

1,2,5

1,2,3

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

При проверке сопротивления изоляции между обмотками и сердечником статора

1. Один щуп проводки соединяется поочередно с каждым выводом статора.

3. Другой щуп соединяется с сердечником статора

4. При хорошей изоляции лампочка не должна светиться.

При проверке сопротивления изоляции обмотки ротора

1. Один щуп провода поочередно подсоединяется к контактным кольцам ротора.

2. Другой щуп подсоединяется к сердечнику ротора.

3. При хорошей изоляции лампочка должна ярко светиться.

4. При хорошей изоляции лампочка не должна светиться.

5. При хорошей изоляции лампочка должна тускло светиться.

1,3,4

1,2,4

1,2,5

1,2,3

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

При проверке сопротивления изоляции обмотки ротора

Один щуп провода поочередно подсоединяется к контактным кольцам ротора.

Другой щуп подсоединяется к сердечнику ротора.

При хорошей изоляции лампочка не должна светиться

При проверке снятого регулятора напряжения

К контактам, которые связаны с плюсом и минусом генератора (в данном случае D+ , DF) сначала подводится 12 В, потом 15-16 В.

К этим контактам сначала подводится 12 В, потом 13,4 В.

К этим контактам сначала подводится 12 В, потом 14,2 В.

К этим контактам сначала подводится 12 В, потом 17-18 В

3 – вывод «DF»

5 – вывод «D+»

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

При проверке снятого регулятора напряжения к контактам, которые связаны с плюсом и минусом генератора (в данном случае D+ , DF) сначала подводится 12 В, потом 15-16 В.

3 – вывод «DF»

5 – вывод «D+»

При проверке снятого регулятора напряжения к контактам, которые связаны с плюсом и минусом генератора (в данном случае D+ , DF) сначала подводится 12 В, потом 15-16 В . При исправном регуляторе напряжения

  • В первом случае лампа горит.
  • Во втором случае лампа горит.
  • В первом случае лампа не горит.
  • Во втором случае лампа не горит.

1,2

3,4

1,4

3,4

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

При проверке снятого регулятора напряжения к контактам, которые связаны с плюсом и минусом генератора сначала подводится 12 В, потом 15-16 В . При исправном регуляторе напряжения

в первом случае лампа горит,

во втором случае лампа не горит.

Конденсатор в генераторной установке служит

  • Для заряда обмотки возбуждения генератора.
  • Для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания.
  • Для снижения радиопомех
  • Для снижения импульсов выпрямленного тока.

2,3

1,2

1,3

2,4

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Конденсатор в генераторной установке служит:

1. для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания.

2. для снижения радиопомех

При проверке конденсатора в генераторной установке необходимо проверить

  • Емкость конденсатора.
  • Ослабление мест крепления конденсатора.
  • Силу тока, проходящего по конденсатору.
  • Напряжение на конденсаторе.

1,2

1,3

2,3

2,4

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

При проверке конденсатора в генераторной установке необходимо проверить:

1. емкость конденсатора.

2. ослабление мест крепления конденсатора.

Правильное натяжение ремня устанавливаем по величине прогиба его ветви на участке между шкивами генератора и коленчатого вала. Прогиб под усилием 10 кгс должен составлять:

5-7 мм

7-10 мм

10-15 мм

15-20 мм

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Прогиб ремня под усилием 10 кгс должен составлять 10-15 мм

Для проверки на «пробой» положительных и отрицательных вентилей «плюс» омметра подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» — к его корпусу. Если омметр показывает малое сопротивление (стрелка прибора отклонилась к нулю), то это означает, что

Выпрямитель исправен

Выпрямитель не исправен

Не исправен регулятор напряжения

Регулятор напряжения исправен

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО!

Для проверки на «пробой» положительных и отрицательных вентилей «плюс» омметра подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» — к его корпусу. Если омметр показывает малое сопротивление (стрелка прибора отклонилась к нулю), то это означает, что выпрямитель не исправен.

Конец

Выход

Список дизельных генераторов Stadco

Список дизельных генераторов Stadco
[ Home ] [ управление генератором для HEP ] [ Запчасти HEP ] [ Railway HVAC ] [ Электрические пакеты ]

Распространяется компанией Northwest Rail Electric


, телефон: (503) 231-4808, факс: (503) 230-0572 или электронная почта:
— — — — — — —
  • Вагонные генераторные установки STADCO представляют собой автономные агрегаты со звуковым кондиционированием, специально разработанные для надежной продолжительной работы под пассажирским вагоном.
  • Низкий профиль — Предназначен для подвесного монтажа.
  • Дополнительная выдвижная сервисная направляющая значительно упрощает обслуживание.
  • Чертежи для продажи доступны для всех моделей по запросу.
  • Система управления: Полностью автоматический логический контроль. Разнообразие доступных опций. См. Элементы управления электрогенератором Северо-Западной железной дороги.
  • Комплекты Mark 5 поставляются с полностью глушащим кожухом, многослойной звукоизоляцией, глушителем критического класса и специально настроенными резиновыми опорами, что делает эти комплекты чрезвычайно тихими и без вибрации.
  • Дополнительный дополнительный пакет виброизоляции делает их еще тише.
  • – – – – – – –

    Дизельные генераторы Stadco Railgen TM , специально разработанные для установки под пассажирскими вагонами, представляют собой очень хорошее решение для небольшой вспомогательной энергии под полом пассажирских вагонов. Доступны в размерах, которые могут использоваться для обеспечения мощности HEP для всего поезда в зависимости от характеристик нагрузки вагонов.

    Несмотря на то, что агрегаты сконструированы таким образом, что элементы частого технического обслуживания доступны через дверцы, выходящие наружу, для облегчения обслуживания остальной части генераторной установки доступен выдвижной сервисный канал:


    Stadco Railgen TM с выдвижной направляющей для технического обслуживания.

    Также обратите внимание, что концевые колонны служебного пути также имеют регулировку по высоте, так что выкатной путь можно использовать с различными высотами боковых платформ или других конструкций.

    Подключенный к блоку управления электрогенератором Northwest Rail, генератор Stadco, установленный под железнодорожным пассажирским вагоном, способен обеспечить автоматическое резервное питание, так что в случае отказа или отключения системы HEP генератор запустится и автоматически подаст питание на вагон.

    Генераторы Stadco Railgen серии TM имеют компактную конструкцию и, как указано выше, специально разработаны для использования в качестве вспомогательных силовых установок пассажирских вагонов. Автомобили, оснащенные генераторами Stadco, по-прежнему могут соответствовать даже самым строгим требованиям по клиренсу под автомобилем в Северной Америке. Обратите внимание на дизельный генератор Stadco (в центре фото), используемый в качестве вспомогательной силовой установки в вагоне Metroliner, показанном справа.

    Помимо выдвижных сервисных направляющих, показанных на фотографии выше, для подвагонных генераторных установок Stadco доступен ряд принадлежностей. Стандартные пакеты представляют собой 12-проводные 3-фазные 240/480 вольт, но другие доступные выходы включают 208-вольтовые трехфазные. Несколько уникальных вспомогательных силовых установок для конкретного клиента Northwest Rail Electric с необычными потребностями включали производство генератора с одновременным выходным напряжением 208 и 480 вольт. Доступны различные другие пользовательские параметры. Для многих генераторных установок доступен пакет продленного пробега, который продлевает время работы между заменами масла.


    Для получения самой последней информации о генераторах Stadco, доступных моделях, различных характеристиках конкретных моделей и точных размерах посетите веб-сайт Stadco Generators и загляните в раздел «Railgen».

    Уровня 3 и связанных с ним продуктов практически полностью распродано на весь оставшийся производственный цикл.


    Блоки управления

    Несколько пакетов систем управления можно приобрести в компании Northwest Rail Electric. Обратитесь к нашим системам управления генератором и комплектам для автоматического запуска генератора, чтобы обеспечить автоматический запуск и работу вашего генератора Stadco в случае выхода из строя внешних источников энергии (ГЭС или станция). Эти пакеты являются нашими моделями NW-GC500.

    Наши блоки управления генератором серии NW-GC155 обеспечивают простое управление силовой кабиной, а также совместимы с подвагонными генераторами Stadco Railgen TM , но из-за различий в логике управления они не обеспечивают автоматическую подачу питания при выходе из строя HEP.

    Блоки управления электрогенератором Northwest Rail специально разработаны для генераторов Stadco, и использование наших систем управления с генератором Stadco совместимо с гарантией Stadco.


    Сопутствующие товары от Northwest Rail Electric:

    Для тех, кто выполняет полную модернизацию пассажирского железнодорожного вагона, мы также предлагаем:
    • Комплекты электрических шкафчиков для преобразования электрической системы пассажирского вагона в HEP
    • Блоки управления генератором для запуска генераторов пассажирских вагонов и обеспечения питания системы HEP
    • Испарительные блоки и подвагонные конденсаторы для тех, кто переоборудует свои железнодорожные системы кондиционирования воздуха для работы на HEP.
    • Дворовые электростанции используются для питания линии поезда ГЭС, когда автомобиль находится в магазине или когда поезд стоит на станции.
    • Детали HEP, включая разъемы HEP, для тех, кто добавляет HEP.
    • Мембраны из резиновых трубок для модернизации легковых автомобилей до современных автомобильных стандартов.
    • Железнодорожный провод для тех, кто модернизирует или заменяет электрический провод железнодорожного вагона.

    [ Пользовательские энергосистемы ] [ управления генератором Generator для HEP ] [ HEP Parts ] [ Railway HVAC ] [ Electrical Package [.0003 ]
    [ Домашний ] [ Список продуктов и услуг ] [ e-mail ]

    автомобильный генератор и стартер

    Автомобильная электрика состоит из двух основных компонентов: генератор, отвечающий за электропитание автомобиля; другой – стартер, отвечающий за запуск автомобиля. Два двигателя имеют одинаковые компоненты магнитного поля, якоря и выпрямителя, но первый преобразует механическую энергию в электрическую, а второй преобразует электрическую энергию в механическую, поэтому их структура сильно различается. Ниже Starlight подробно расскажет об автомобильных генераторах и стартерах.

     

    В прошлом автомобильные генераторы представляли собой генераторы постоянного тока, которые выпрямлялись с помощью коммутатора. С 1970-х годов они были сняты с производства. В настоящее время большинство автомобильных генераторов представляют собой генераторы переменного тока, которые выпрямляются полупроводниками. Его преимущества заключаются в небольшом размере, высокой мощности, длительном сроке службы, небольшом количестве сбоев и хорошей производительности зарядки на низкой скорости.

     

    Генератор переменного тока состоит из двух частей: обмотки статора и обмотки ротора. Обмотки трехфазного статора распределены по корпусу в соответствии с разницей электрических углов в 120 градусов друг от друга. Обмотка ротора состоит из двух полюсных захватов. Когда обмотка ротора подключена к постоянному току, она возбуждается, и два полюсных захвата образуют полюс N и полюс S. Линии магнитного поля начинаются от полюса N, входят в сердечник статора через воздушный зазор и затем возвращаются к соседнему полюсу S. Как только ротор вращается, обмотка ротора пересекает магнитные силовые линии, создавая синусоидальную электродвижущую силу с электрическим углом 120 градусов в обмотке статора, то есть трехфазный переменный ток, который затем преобразуется в выходной постоянный ток. выпрямительным элементом, состоящим из 6 кремниевых диодов.

     

    Поскольку выходное напряжение генератора будет увеличиваться с увеличением частоты вращения двигателя, необходимо использовать регулятор напряжения, чтобы настроить его в соответствии с потребностями использования. Генераторы современных автомобилей относительно компактны. Регулятор интегральной схемы встроен в генератор и имеет многоламповую форму. Например, генератор автомобиля Xiali имеет 8 полупроводниковых ламп, из которых 6 используются для выпрямления, а другие 2 используются для выпрямления напряжения на выходе трехфазной нейтральной точки, чтобы увеличить мощность генератора. .

     

    Рекомендации производителей автомобильных генераторных установок:

    Jiangsu Starlight Power Generation Equipment Co., Ltd. была основана в 1974 году и является одним из первых производителей генераторов и дизель-генераторных установок в Китае. Он в основном производит дизель-генераторные установки Cummins, дизель-генераторные установки Volvo, дизель-генераторные установки Perkins, дизель-генераторные установки с низким уровнем шума, небольшие дизель-генераторные установки, отечественные дизель-генераторные установки и импортные дизель-генераторные установки.

     

    В современных автомобилях обычно используются кондиционеры, двигатели с электронным впрыском, двери и окна с электронным управлением, сиденья с электрической регулировкой и т. д. Чем более продвинутый автомобиль, тем больше потребляемая мощность. Мощность нынешних автомобильных генераторов среднего и высокого класса обычно достигает 1 киловатта. С улучшением автоматики и комфорта увеличится энергопотребление, но установочное пространство автомобиля ограничено, и увеличить мощность за счет увеличения объема невозможно. Поэтому инженер устроил шумиху по поводу охлаждения и места установки. Например, установите генератор на верхнюю часть двигателя, как можно дальше от зоны нагрева; передний и задний концы генератора снабжены лопастями вентилятора для усиления эффекта охлаждения. Недавно BMW попробовала водяное охлаждение, чтобы улучшить охлаждающий эффект генератора.

     

    Стартер состоит из электродвигателя, приводного механизма и рабочего механизма. Он специализируется на запуске двигателя и требует большого крутящего момента. Поэтому величина пропускаемого тока велика, достигая нескольких сотен ампер. Эта характеристика определяет отличие его от генератора. Например, при использовании двигателя постоянного тока части ротора и статора выполнены из медной проволоки с относительно толстым прямоугольным сечением; приводной механизм имеет конструкцию редуктора; в рабочем механизме используется метод электромагнитного магнитного притяжения.

    Двигатель состоит из магнитного поля (статора), якоря (ротора) и коллектора. Для увеличения крутящего момента используется многополюсное магнитное поле. Обычно имеется 4 магнитных поля. Когда ток проходит через катушку якоря, согласно «Правилу левой руки», вся катушка будет вращаться под действием крутящего момента. Поскольку двигатель постоянного тока будет генерировать своего рода противоэлектродвижущую силу, когда на него подается питание, она пропорциональна скорости двигателя и обратно пропорциональна крутящему моменту, поэтому она может соответствовать требованиям запуска двигателя. Стартер имеет большой пусковой ток, поэтому время пуска при работе должно быть коротким.

    Ведущая шестерня механизма редуктора входит в зацепление с маховиком двигателя для запуска двигателя, используя односторонний режим привода. Когда скорость вращения ведущей шестерни двигателя выше, чем скорость зубчатого венца маховика двигателя, двигатель приводит двигатель во вращение. Когда скорость вращения двигателя выше, чем у двигателя, соотношение передачи мощности между ними автоматически отключается. Шестерня маленькая и имеет большое усилие, и будет очень сложно завести машину, если что-то пойдет не так.

    Если вы хотите получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

    Что такое генераторная установка и для чего она используется?

    В простейшем случае генераторная установка или «генераторная установка» представляет собой часть переносного оборудования, состоящего из двигателя и генератора переменного тока/электрогенератора, используемого для выработки энергии. Генераторы часто используются в развивающихся районах и других районах, не подключенных к электросети; места, где часты перебои с электричеством; и/или когда отключение может привести к особо серьезным или опасным проблемам, например, глубоко в шахте. Они могут служить основным источником энергии или дополнительным источником энергии, возможно, в часы пиковой нагрузки.

    APR Energy предлагает один из крупнейших в мире парков мобильных контейнерных генераторов. Вот более подробный взгляд на них.

    Как работает генераторная установка?

    Генераторная установка представляет собой комбинацию первичного двигателя (обычно двигателя) и генератора переменного тока. Двигатель преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию. Эта механическая энергия используется для вращения ротора генератора; преобразование механической энергии в электрическую. Генератор состоит из двух основных частей; ротор и статор. Вращение ротора генератора через магнитное поле между ротором и статором создает напряжение на статоре генератора за счет явления электромагнитной индукции. Когда напряжение на статоре подключено к нагрузке, протекает электрический ток, и генератор вырабатывает энергию.

    В общем, генераторная установка создает переносные источники энергии. Когда генератор используется в сочетании с дизельным двигателем, как только один пример, это создает дизельную генераторную установку.

    Дополнительные элементы генераторной установки

    Генераторная установка обычно размещается в звукопоглощающем корпусе для уменьшения шума в окружающих областях и обычно изготавливается из стали, нержавеющей стали или алюминия. Эта кабина должна быть способна противостоять коррозии и эффективно управлять процессом охлаждения двигателя. Базовая рама содержит антивибрационную систему; он также может содержать топливный бак или бак может быть отдельным. Другие элементы включают в себя панель управления и автоматический переключатель на случай, если необходимо чередовать энергию между основным и вспомогательным источником.

    Преимущества генераторной установки

    Достоинства хорошо собранной генераторной установки промышленного качества многочисленны, в том числе:

    • Надежность
    • Топливная эффективность
    • Масштабируемая конструкция
    • Прочная конструкция
    • Автоматическое или ручное параллельное соединение
    • Автоматический контроль загрузки
    • Локальное или дистанционное управление
    • Низкий уровень выбросов

    Вот подробности. Выбирая модуль генераторной установки от APR Energy, вы можете рассчитывать на дизельные и газовые модули, в которых используются новейшие технологии поршневых двигателей с превосходной эффективностью и значительной экономией топлива, а также улучшенная стабильность частоты и напряжения. Наши генераторные установки легко транспортируются по суше, морю или воздуху, они размещаются в стандартном контейнере ISO 12,2 м (40 футов). Чтобы обеспечить быструю установку и ввод в эксплуатацию по всему миру, наша конструкция упаковки имеет минимальное количество интерфейсов. Эти блоки могут быть объединены в масштабируемые блоки мощностью 5,5 МВт и могут способствовать быстрой установке до 300 МВт и более.

    Дополнительные преимущества генераторных установок от APR Energy включают:

    • Наши модули поддерживают широкий спектр приложений для коммунального/промышленного производства электроэнергии
    • Эти прочные и надежные модули имеют минимальный вес
    • Распределительное устройство для параллельного подключения электросетей обеспечивает автоматическое или ручное параллельное подключение
    • Наши модули имеют автоматическую систему управления нагрузкой для:
      • Вспомогательная базовая нагрузка
      • Мягкая загрузка/разгрузка
      • Коэффициент мощности или контроль реактивной мощности
      • Поддержка напряжения в сервисном режиме
    • Автоматическая операция может быть инициирована локально или удаленно с помощью системы SCADA
    • Эти модули генераторной установки имеют текущую регистрацию данных двигателя, которая:
        • Служит важным элементом системы управления
        • Определяет расписание работ по техническому обслуживанию на месте
        • Обеспечивает параллельную работу в островном режиме с другими силовыми модулями
        • Имеет возможности автономной работы с местным или дистанционным запуском, управлением питанием и синхронизацией

       

    Генераторная установка, работающая на природном газе, по сравнению с дизельной генераторной установкой

    Газовый силовой модуль APR Energy — это высокоэффективный выбор, установка и ввод в эксплуатацию которого занимает всего 30 дней. Характеристики при частоте 50 Гц включают:

    • Непрерывная выходная мощность 1475 кВт
    • Частота вращения двигателя 1500 об/мин
    • Трехфазное напряжение: 400 В/230 В
    • Размер: 12,2 х 2,5 х 2,9 м (ДхШхВ)
    • Газовый двигатель CAT(R) G3516C с низким уровнем выбросов
    • Предназначен для диапазона метанового числа 55-100

    Этот модуль, работающий на природном газе, обеспечивает высоконадежную и экономичную энергию для обеспечения быстрой мощности с автоматическим управлением нагрузкой. Вы можете использовать энергию несколькими способами, непрерывно при базовой нагрузке или только в часы пик, используя автоматическое или ручное параллельное подключение с помощью нашего распределительного устройства для параллельного подключения.

    Этот модуль может поддерживать широкий спектр приложений по выработке электроэнергии для промышленных и коммунальных нужд, даже в экстремальных условиях и/или в удаленных местах. Эта система была разработана для оптимальной работы на трубопроводном природном газе низкого давления с низким уровнем выбросов. Вы можете найти гораздо больше информации о характеристиках и преимуществах наших генераторных установок, работающих на природном газе.

    Дизельный силовой модуль APR Energy также является высокоэффективным выбором, поскольку установка и ввод в эксплуатацию также возможны всего за 30 дней. Технические характеристики при частоте 50 Гц включают:

    • Длительная выходная мощность: 1400 кВт
    • частота вращения двигателя: 1500 об/мин
    • Трехфазное напряжение: 400 В/230 В
    • Размер: 12,2 х 2,5 х 2,9 м (ДхШхВ)
    • компактный четырехтактный дизельный двигатель CAT® 3516B с турбонаддувом

    Технические характеристики при частоте 60 Гц включают:

    • Длительная выходная мощность: 1640 кВт
    • частота вращения двигателя: 1800 об/мин
    • Трехфазное напряжение: 480 В/277 В
    • Размер: 12,2 х 2,5 х 2,9 м (ДхШхВ)
    • компактный четырехтактный дизельный двигатель CAT® 3516B с турбонаддувом

    Наши дизельные генераторные установки обладают всеми преимуществами газовых генераторов, они экономичны, очень надежны и способны обеспечить быстрое питание для промышленных и коммунальных нужд в экстремальных условиях и/или удаленных местах. Здесь вы найдете дополнительную информацию о характеристиках и преимуществах наших дизельных генераторных установок.

    Генераторная установка Пример №1: Промежуточное электроснабжение в коммунальном секторе Мьянмы

    APR Energy стала первой компанией, которая начала поставлять энергию в Мьянму после введения санкций. Эта страна, второй по величине производитель природного газа в Юго-Восточной Азии, столкнулась с трудностями из-за сочетания санкций и нехватки иностранных инвестиций. Это привело к неразвитости инфраструктуры и старению электростанций. Семьдесят пять процентов ее населения не имели доступа к электричеству, и энергетический потенциал страны не был реализован.

    В 2012 году США и несколько стран Европейского Союза сняли санкции, а в 2014 году APR Energy подписала соглашение о производстве электроэнергии с правительством Мьянмы. В течение 90 дней мы установили одну из крупнейших тепловых электростанций в стране, на которой было набрано 70 процентов рабочих. Это получило награду Top Plants 2015.

    Причины, по которым компания Myanmar Electric Power Enterprise выбрала нашу компанию для обслуживания генераторных установок, включают нашу способность:

    • быстро проектировать и развертывать крупномасштабные электростанции
    • эффективно оптимизировать местные ресурсы
    • нанимать местных рабочих и проводить ценное обучение
    • дальнейшее экономическое развитие сообщества

    Дополнительную информацию об этом примере с генераторной установкой, работающей на природном газе, можно найти здесь.

    Генераторная установка Пример №2: Промышленная мощность горнодобывающей промышленности в Гватемале

    Используя дизельные генераторные установки, компания APR Energy обеспечила надежное электроснабжение второго по величине в мире серебряного рудника, получив в 2015 году признание безопасности, поскольку мы предоставили масштабируемое решение от разработки до эксплуатации. Проблемы, с которыми мы столкнулись, включали сельский, горный район расположения рудника, а также строгие требования к окружающей среде и безопасности, поскольку мы разработали и установили систему для обеспечения бесперебойного питания в жизненно важных ситуациях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *