Гаи эвакуация автомобилей: Что делать при эвакуации автомобиля

Содержание

Штрафстоянка ГАИ ваши права при эвакуации вашего авто

Сотрудники ГАИ при некоторых обстоятельствах имеют полное право эвакуировать ваш автомобиль на штрафстоянку и взыскать с вас деньги не только за его неправильную парковку, а также за транспортировку и хранение на автостоянке.
Действия сотрудников ГАИ в на основании "инструкции о порядке принудительной эвакуации транспортных средств" являются правомерными, но, как и везде есть свои нюансы.

С этими нюансами мы и хотим вас познакомить.
Транспортировка вашего автомобиля возможна только в случаях:

1. Если ваша машина создает препятствия для дорожного движения.
2. Если из-за вашей машины возникает угроза безопасности граждан.

Эвакуация автомобилей на штрафстоянку не является прямой обязанностью сотрудников ГАИ. Это скорее их право. Этим объясняется, почему в некоторых случаях, сотрудники ГАИ не эвакуируют неправильно припаркованный автомобиль, или наоборот, эвакуируют автомобиль, как кажется на первый взгляд, без видимых причин.

Согласно правилам ПДД ваш автомобиль создает препятствие для дорожного движения, если он находится на пути участников дорожного движения. Таким образом, если ваш автомобиль на заставляет участников дорожного движения останавливаться, снижать скорость или совершать объезд - оснований для его эвакуации у сотрудников ГАИ быть не должно. Это что касается первого пункта.

Угроза безопасности гражданам в случае парковки с нарушением правил ПДД - тоже понятие относительное. Если автомобиль не создает видимых причин угрозы безопасности для граждан - можно говорить о неправомерности его эвакуации на штраф стоянку.
Препятствиями для эвакуации вашего автомобиля может служить пассажир, находящийся внутри салона автомобиля или присутствие вблизи автомобиля его непосредственного хозяина, что логично: "Кто даст утянуть свою машину в неизвестном направлении". Другого объяснения для возникновения препятствия придумать сложно. Врятли инспектора ГАИ обладают способностью сканировать пространство с целью определения местоположения хозяина автомобиля. Дополнительным препятствием для эвакуации автомобиля может быть тот факт, что ваша машина стоит на ручнике.

При эвакуации автомобиля сотрудником ГАИ составляется протокол, причем в трех экземплярах. Почему в трех? Первый остается в ГАИ, второй на штрафстоянке, а третий вручается непосредственно хозяину автомобиля, когда тот будет забирать автомобиль. Если же по каким то причинам, протокол вам не был вручен, в течение двух суток вам его должны будут выслать по почте. Сутки для того чтобы выслать, плюс сутки на доставку почтой.

Протокол эвакуации является для владельцев автомобилей весьма важным документом. Именно на основании протокола эвакуации можно доказать ее неправомерность. В протоколе указывается дата, адрес, основания для эвакуации, модель вашего автомобиля с регистрационным знаком, адрес штрафстоянки куда он был транспортирован, а также данные сотрудника ГАИ, который этот протокол составлял.
Поэтому постарайтесь, сохраните этот документ хотя бы в ближайшее время, не выкидывайте его.
При составлении протокола работник ГАИ обязан сделать заключение о видимых повреждениях автомобиля в присутствии двух понятых. Особых предписаний насчет понятых нету, и в их роли вполне могут выступать другие сотрудники службы Госавтоинспекции.

За повреждения, в результате транспортировки транспортного средства на штрафстоянку несет ответственность юридическое лицо, работники которого осуществляли транспортировку автомобиля или его последующее хранение. В силу этого, прежде чем забрать свой транспорт и расписаться в протоколе, убедитесь, что на вашей машине нет повреждений, не отмеченных в протоколе. После того, как вы подпишите протокол и заберете машину, доказать что-либо будет практически невозможно.

Если вы заметили новые повреждения у своей машины, тем более не отраженные в протоколе, не подписывайте его, пригласите свидетелей, сфотографируйте или зафиксируйте на видео повреждения автомобиля и составьте соответствующий ситуации документ, на основании которого вы можете требовать возмещения материального ущерба у ответственных лиц. Видео или фотосъемка при наличии явных проблем, окажет вам неоценимую помощь в случае судебного разбирательства. По возможности желательно привлечь к составлению документа лиц проводивших эвакуации автомобиля, в процессе которой ему были нанесены повреждения.

Чтобы забрать автомобиль со штрафстоянки Минска, одного ключа зажигания будет недостаточно. На руках должны быть документы, подтверждающие ваше право на управление, именно этим транспортным средством (свидетельство, тех паспорт, тех талон).

При оплате принудительной эвакуации вашего автомобиля и последующего его хранения на штрафстоянке затраты должны составлять только эти два пункта, без всяких необоснованных надбавок и накруток ибо в законодательстве о них (надбавках) ни слова.

Выводы:
- всегда старайтесь определить правомерность действий по эвакуации;
- забирая автомобиль, убедитесь в отсутствии на нем повреждений, лишь после этого подписывайте протокол;
- оплачивайте только штраф за неправильную парковку и затраты связанные с транспортировкой и хранением вашего автомобиля на штраф стоянке.

Принудительная эвакуация автомобиля

    Вы припарковали свой автомобиль на обочине дороги, так как очень спешили, а по близости оборудованной парковки не было. Вернулись, а автомобиля на месте нет. Если исключить версию угона, то скорей всего Ваш автомобиль эвакуировали. А позже вы ещё и получили счёт на большую сумму за эвакуацию и хранение Вашего авто на стоянке.

Как быть в подобных ситуациях? Кто имеет право эвакуировать Ваш автомобиль ? В каких случаях и кто может не только эвакуировать, но и отвезти на штраф стоянку Ваш автомобиль? Как вернуть эвакуированный автомобиль?  Сколько стоит эвакуация и хранение на охраняемой автостоянке в городе Минске на сегодняшний день?

На эти распространённые вопросы я отвечу в статье ниже.

 И так, для начала, кто и за что может эвакуировать авто?

В первую очередь это, конечно, сотрудники ГАИ, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях. Если вы бросили свой автомобиль в пограничной зоне, то это могут сделать и сотрудники органов пограничной службы

Хотелось бы ещё разграничить такое понятие как принудительная эвакуация с помещением на охраняемую стоянку и отбуксировка (без помещения на стояку).

Поместить на штраф стоянку автомобиль могут только при совершении следующих административных правонарушений:

  •  управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования) 
  • управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления
  • Нарушение правил дорожного движения: остановка или стоянка транспортного средства в неположенном месте,  создание препятствие для дорожного движения, возникла угроза безопасности граждан.

     При нарушении правил ПДД по остановке и стоянке авто ГАИ вправе произвести принудительную отбуксировку только, если водитель не находится в транспортном средстве или в непосредственной близости от него.

    А вот отбуксировать Ваше авто, дабы не мешало проезду, могут ещё и следующие лица:старшие по должности сотрудники органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органа государственной охраны, органов пограничной службы, Военной автомобильной инспекции Вооружённых Сил Республики Беларусь, Следственного комитета, таможенных органов, Транспортной инспекции, старшие по должности сотрудники, имеющие специальные звания, и лица гражданского персонала Государственного комитета судебных экспертиз, работники Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, находящиеся в транспортном средстве оперативного назначения;уполномоченный медицинский работник выездной бригады скорой медицинской помощи либо выездной бригады, обеспечивающей забор органов и тканей человека;должностное лицо Государственной фельдъегерской службы при Министерстве связи и информатизации или республиканского унитарного предприятия "Специальная связь", ответственное за доставку корреспонденции; должностное лицо, ответственное за выполнение функций, возложенных на дорожно-эксплуатационные, коммунальные службы, на территории, с которой осуществляется отбуксировка транспортного средства без помещения его на охраняемую стоянку.

 Также принудительно автомобиль может быть изъят по решению суда, судебными исполнителями, в качестве вещественного доказательства при расследовании уголовного дела для проведения экспертиз.

Главное помнить, что перечисленные выше лица до начала  отбуксировки обязаны принять все возможные меры, что бы уведомить хозяина автомобиля

о необходимости переместить его, чтобы транспортное средство не создавало препятствие.

     Хранить принудительно отбуксированный (эвакуированный) автомобиль могут на охраняемой стоянке, принадлежащей органам внутренних дел или государственным организациям. В Минске на сегодняшний момент организациями занимающимися принудительной эвакуацией и хранением авто занимаются: ГО "Гаражи, автостоянки и парковки", ГУ "Правопорядок-2002", ООО "Белспецавтоэвакуация".

При задержании и принудительной отбуксировке (эвакуации) транспортного средства обязательно должен быть произведён осмотр и составлен протокол. В протоколе обязательно должны содержаться следующие сведения:

  • дата 
  • время
  • место (адрес), с которого производится принудительная отбуксировка (эвакуация) транспортного средства
  • тип и марка (модель) транспортного средства, его регистрационный знак
  • перечень имеющихся видимых дефектов и повреждений транспортного средств
  • адрес охраняемой стоянки, на которую будет помещено данное транспортное средство
  • должность, фамилия, имя и отчество работника Государственной автомобильной инспекции, составившего протокол.

При помещении транспортного средства на охраняемую стоянку в протоколе указываются наименование организации, фамилия, имя и отчество лица, принявшего данное транспортное средство на хранение. Протокол составляется в трех экземплярах, первый из которых остается у работника Государственной автомобильной инспекции, осуществившего принудительную отбуксировку (эвакуацию) транспортного средства, второй на охраняемой стоянке, третий у собственника (владельца) транспортного средства.

Так же не забываем, что о том, что Ваш автомобиль эвакуировали и увезли на стоянку Вас должны немедленно информировать.

Для этого лицо, принявшее решение о принудительной отбуксировке (эвакуации) немедленно сообщает в оперативно-дежурную службу территориального органа внутренних дел по месту нахождения транспортного средства, которая незамедлительно принимает меры по информированию его собственника о месте нахождения автомобиля. 

И вернуть вам автомобиль должны по первому требованию (если конечно он не стал вещдоком по уголовному делу и не изъят для проведения экспертизы).

Так как же вернуть своё авто?

Для этого нужно предъявить следующие документы:

  • свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон) транспортного средства;
  • водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством соответствующей категории с талоном к нему.

Водительское удостоверение не требуется, если  транспортное  средство  забирается  с  охраняемой стоянки способом, не требующим управления им (например эвакуатором). Не возвращается транспортное средство в случаях нахождения лица, прибывшего за транспортным средством, в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ.

При возврате транспортного средства Вы можете потребовать  составить акт осмотра. В акте отражаются основания для проведения осмотра, а также перечень имеющихся видимых дефектов и повреждений транспортного средства. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается собственником (владельцем) транспортного средства или уполномоченным им лицом и работником, осуществлявшим охрану транспортного средства.

А во сколько же обойдётся эвакуация и хранение авто?

Тарифы на услуги по принудительной отбуксировке (эвакуации), а также хранению транспортного средства на охраняемой стоянке утверждаются местными исполнительными и распорядительным органами. Ими же определяются государственные организации, средства эвакуации и охраняемые стоянки которых могут быть использованы при принудительной отбуксировке (эвакуации, доставке) транспортных средств.

По данным с сайта ГО «Гаражи, автостоянки, парковки» (http://upgaip.by) в городе Минске на сегодняшний день действуют следующие тарифы:

 

№ п/п

Наименование работ (услуг)

Единица измерения

Тариф 

1

1.1

Принудительная отбуксировка(эвакуация) транспортного средства на охраняемую стоянку:

транспортного средства с полной погрузкой на эвакуатор (МАЗом и т.п.)

доставка

60,00

1.2

транспортного средства с частичной погрузкой на эвакуатор (трактором и т.п.)

доставка

50,00

2

 

2.1

Хранение принудительно отбуксированного (эвакуированного, доставленного) транспортного средства на охраняемой стоянке:

за 1-3 суток хранения

сутки

7,00

2.2

за 4-9 суток хранения

сутки

4,00

2.3

за 10 и последующие сутки хранения

сутки

3,00

ВНИМАНИЕ:Взимание платы с собственника (владельца) за отбуксировку транспортного средства без помещения его на охраняемую стоянку в случаях, не связанных с нарушениями ПДД, не допускается.

В случае отказа от оплаты данных услуг, они могут быть взысканы в судебном порядке.

 


Блог Пинхасик Илья Зеликович

В Екатеринбурге изменился порядок эвакуации машин нарушителей. Комментарий юриста

https://www.znak.com/2019-08-21/v_ekaterinburge_izmenilsya_poryadok_evakuacii_mashin_narushiteley_kommentariy_yurista

2019.08.21

В Екатеринбурге с 20 августа изменился порядок эвакуации машин, водители которых нарушили правила дорожного движения. Если раньше сотрудники ГИБДД и компании — владельцы эвакуаторов забирали автомобили в ходе запланированных совместных рейдов по городским улицам, то по новым правилам работа будет проходить иначе. Сначала сотрудник ГИБДД будет выявлять нарушителя, сообщать о нем в дежурную часть, и только после этого эвакуатор будет вызван на место нарушения, чтобы увезти автомобиль на штрафстоянку. 

Яромир Романов

Получить комментарии в ГИБДД в связи с этими изменениями не удалось. В городской Госавтоинспекции посоветовали обратиться за разъяснениями в областное управление, но дозвониться его специалистам не получилось.

Как рассказал Znak.com автопровозащитник Кирилл Форманчук, изменения в порядок эвакуации могли быть приняты из-за жалоб компаний — участников рынка. По задумке авторов изменений, они должны сделать процедуру более прозрачной. Однако Кирилл Форманчук считает, что основная проблема, с которой сталкиваются эвакуаторщики, не в этом, а в нехватке инспекторов ГИБДД. Без сотрудников полиции эвакуация не будет производиться чаще, как этого хотели бы компании — участники рынка. По закону автомобиль нарушителя нельзя забрать на штрафстоянку без участия сотрудника ГИБДД. 

«А у нас эвакуацией просто некому заниматься, и это системная проблема в стране. Просто ниоткуда вы инспектора ГИБДД не возьмете, при этом ежегодно штат сотрудников инспекции сокращается», — отметил Кирилл Форманчук. 

По его словам, в Москве создана специальная автодорожная служба, которая может эвакуировать автомобили нарушителей без присутствия сотрудника ГИБДД. Но в других городах такую схему реализовать нельзя, поскольку у них нет таких полномочий, как у властей столицы.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Могут ли сотрудники ГИБДД эвакуировать машину из двора?

Компании, занимающиеся перевозками и транспортировкой автомобилей, службы эвакуации и частные эвакуаторщики часто сталкивались с необходимостью погрузки автомобиля в условиях двора. Ситуацию могут быть абсолютно разные. А могут ли сотрудники ГИБДД эвакуировать автомобиль, стоящий во дворе? Какие могут быть основания к эвакуации мы расскажем Вам в этой статье. Несомненно, многие попадали в ситуацию, когда вы оставили свою машину возле дома, и по возвращению наблюдаете, как ее эвакуируют. Поинтересовавшись этим вопросом у настоящих профессионалов (инструкторов по ПДД) о том, в каком случае сотрудники ГИБДД действительно имеют право забирать наше авто на штрафплощадку и вот, что они ответили. Давайте рассмотрим такой жизненный случай, когда хозяин оставил автомобиль в своем дворе, возле дома в котором прописан, на несколько месяцев. При этом машине требуется ремонт, потому как она не на ходу, но по внешним признакам определить ее неисправность не является возможным. Хозяин уже давно паркует в этом месте свое транспортное средство, тем более, что нас обучали безобидности такой парковки, если вы не заехали на газон. В нашей ситуации несколько жильцов ближайшего дома пожаловались в письменной форме, с просьбой об эвакуации. Имели они право на такие действия? Прав они может и не имели, но такие случаи довольно распространены, а при этом законы призванные регулировать подобные вопросы, звучат двусмысленно, этим активно пользуются работники ГИБДД. Вы должны помнить, что инспекторы могут садиться за руль вашей машины, только имея разрешение владельца, в противном случае он должен вызвать специальный эвакуатор. Основными причинами, по которым могут забрать автомобиль на штрафстоянку, являются: — превышение допустимой нормы алкоголя в крови водителя; — водитель не имеет при себе водительского удостоверения или документов на автомобиль; — имеется критичная неисправность, которая запрещает использование транспортного средства; — автомобиль находится в неположенном месте. К сожалению, сотрудники ГИБДД часто игнорируют закон и увозят автомобиль на штрафстоянку прямо на глазах у владельца, что является незаконным, ведь они имеют на это право только в отсутствии хозяина транспортного средства. Так же во время эвакуации любого транспортного средства за этим процессом должны наблюдать понятые. Чаще всего в их роли выступает второй инспектор или тот человек, который занимается непосредственно эвакуацией данного авто. Нельзя допускать, чтобы в протоколах фигурировали выдуманные личности. Вы имеете полное право написать заявление о незаконности или недействительности протокола. Среди служб эвакуации автомобилей Барнаула наша компания выделяется тем, что мы действительно готовы помочь Вам справится с любыми трудностями. Мы осуществим погрузку авто не только из двора, но и из гораздо более неудобных мест: кювет, яма и т.д. А умеренные цены на наши услуги приятно удивят.

Что такое эвакуация и арест автомобиля и кто за это платит?

Наверняка автолюбителей, которые хоть однажды сталкивались с эвакуацией своего автомобиля "по линии" ГАИ, не так уж мало. Это не хорошо и не плохо, но есть уверенность, что их число будет только расти.  Где оказываются затем эвакуированные автомобили и на каких правовых основаниях? Законно ли требование об оплате штрафа и услуг по хранению авто при выдаче автомобиля? Мы рассмотрим такие случаи, а также расскажем о некоторых странностях, происходящих в этой сфере.
 
Понятие "эвакуация" определяется постановлением Совета Министров РБ №986 от 17.10.2014.

Эвакуация - принудительная отбуксировка (эвакуация) транспортного средства - принудительное перемещение транспортного средства с использованием средств эвакуации, принадлежащих органам внутренних дел, органам пограничной службы либо иным организациям, определенным законодательством, а также доставление транспортного средства путем непосредственного управления им сотрудником Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее - Государственная автомобильная инспекция), органа пограничной службы на охраняемую стоянку в случаях, установленных законодательными актами.

В соответствии со ст.8.10 ПИКоАП сотрудники Госавтоинспекции вправе осуществить эвакуацию автомобиля в случае совершения некоторых правонарушений, предусмотренных административным Кодексом.

- Статья 18.16. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования).
- Статья 18.19. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления.
- Части 1 и 2 статьи 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных Правил дорожного движения (только если водитель не находится в транспортном средстве или в непосредственной близости от него. - Прим. ред.).

С этим все вроде понятно: кто сталкивался с такой ситуацией, помнит свой поход на штрафстоянку, где сотрудником ГАИ составляется протокол и выписывается штраф непосредственно за правонарушение, сотрудники автостоянки выдают квитанцию за услуги эвакуации (если эвакуатор принадлежит этой организации) и хранения автомобиля. "Если квитанции не оплатите, автомобиль не вернем" - эту фразу слышат практически все нарушители. "Ничего не попишешь", - крутится в голове, и после оплаты вы выезжаете на своем авто с нехорошим чувством потери части семейного бюджета. Правильно ли это и все ли мы знаем? Разберемся.

Мы сделали запрос в ГО "Гаражи, автостоянки и парковки" (учредителем является Мингорисполком), в котором попросили разъяснить правовую основу нахождения эвакуированных автомобилей на принадлежащих данной организации автостоянках.

Проведем небольшой правовой ликбез по данным документам. Действительно, в соответствии с п.1 Указа Президента Республики Беларусь №36 от 17 января 2013 г. "О некоторых вопросах принудительной отбуксировки (эвакуации) транспортных средств" собственник обязан оплатить услуги по принудительной отбуксировке и хранению транспортного средства на охраняемой автостоянке организации, которой она принадлежит.

А если собственник не оплатит? По любой причине - денег на данный момент нет, с нарушением не согласен и т.п. В этом случае автомобиль будет вечно стоять на штрафстоянке? Оплата ведь начисляется за каждые сутки простоя, ваше несогласие может вылиться в кругленькую сумму.

Оказывается, есть более "свежий" документ - Инструкция о порядке принудительной отбуксировки (эвакуации) транспортного средства и помещения его на охраняемую стоянку, отбуксировки транспортного средства без помещения его на охраняемую стоянку и блокировки колеса транспортного средства, утвержденная постановлением Совета Министров РБ №986 от 17.10.2014.

11. Помещенное на охраняемую стоянку транспортное средство возвращается его собственнику (владельцу) или уполномоченному им лицу по их первому требованию работником, осуществляющим его охрану. Невозврат транспортного средства в связи с неисполнением постановления о наложении административного взыскания, отказом от оплаты работ (услуг) по принудительной отбуксировке (эвакуации) транспортного средства и его хранению не допускается

Мы не могли не запросить соответствующую информацию об этом в УГАИ МВД Республики Беларусь, и вот ответ, который все подтверждает.

В данном случае УГАИ МВД сослалось на Закон РБ "О дорожном движении", где также содержится норма о возврате автотранспорта его владельцу или его представителю по первому требованию. Главный посыл - автомашину обязаны вернуть по первому требованию и безо всяких но и если. Однако тут следует отметить следующий момент: если организация, осуществлявшая эвакуацию или охрану автотранспорта, обратится с иском в суд, а в суде ваша вина в совершении правонарушения будет доказана, то оплатите и штраф, и услуги по эвакуации и охране, и судебные расходы. 

Теперь затронем более серьезную в плане правовых последствий тему, а именно - наложение ареста на транспортное средство.

Последнее время государственная машина столкнулась с проблемой неоплаты штрафов, особенно по ст.18.16 "Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)" и ст.18.19 "Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления". Штрафные санкции за данные правонарушения для многих нарушителей просто запредельные, не всякий сможет такой штраф оплатить.

ГАИ решила бороться с этим путем наложения на автотранспорт нарушителя ареста "в целях обеспечения исполнения постановления о наложении административного взыскания в виде штрафа" в соответствии со ст.8.7 ПИКоАП РБ. Простым языком: пока не уплатишь штраф и не предоставишь документ об этом, твое транспортное средство хранится на стоянке.

Статья 8.7. Наложение ареста на имущество

1. В целях обеспечения исполнения постановления о наложении административного взыскания в виде штрафа, конфискации или взыскания стоимости судья, должностное лицо органа, ведущего административный процесс, вправе наложить арест на имущество.

2. Наложение ареста на имущество заключается в объявлении его собственнику или лицу, у которого имущество находится, запрета на распоряжение им, а в необходимых случаях - на пользование этим имуществом.

3. Арест имущества проводится в присутствии собственника или лица, у которого имущество находится, а при отсутствии этих лиц - в присутствии двух понятых.

4. О наложении ареста на имущество выносится мотивированное постановление, составляется протокол описи арестованного имущества.

Отмечаем, что в этом случае автотранспорт помещается на охраняемую специализированную автостоянку на безвозмездной основе. Мы уже описывали похожий случай и ссылались на пресс-конференцию начальника ГАИ Гродненщины. На соответствующий запрос  ABW.BY из Гродно пришел ответ, в котором подтверждалось сказанное руководителем данного подразделения.

Но бывают случаи, на наш взгляд, довольно "экзотические" - при наложении ареста в порядке ст.8.7 ПИКоАП машина помещается на бесплатную стоянку возле РУВД до уплаты штрафа, в общем, как и указано в вышеприведенном документе, а затем неведомым способом перемещается на платную автостоянку, принадлежащую ГО "Гаражи, автостоянки и парковки". ABW.BY ранее описывал такую историю. Ее герой Вадим передал свой Renault родственнику, который затем был задержан сотрудниками ГАИ за рулем в состоянии алкогольного опьянения. После составления протокола на автомобиль был наложен арест в соответствии со ст.8.7 ПИКоАП РБ.

После решения суда, которым действия сотрудников ГАИ признаны незаконными (Вадим не управлял транспортным средством и не являлся участником административного процесса), снятия ареста и возврата авто собственнику Вадим с удивлением узнал, что его Renault находится не на стоянке возле РУВД, куда изначально был помещен на безвозмездной основе, а на автостоянке ГО "Гаражи, автостоянки и парковки". При попытке забрать машину оттуда согласно судебному постановлению Вадиму выставили "кругленький" счет за три месяца хранения.

Конечно, такой поворот событий его никак не устраивал, ведь он свою автомашину туда не помещал, да и сумма для его кармана существенная. При помощи юристов Вадим свой автомобиль все-таки забрал без оплаты услуг автостоянки. Но как и почему машина туда попала? Почему выставили счет за хранение? По словам сторожа, на стоянку машину поставили сотрудники ГАИ.

Как рассказал нам источник в ГАИ, стоянки возле РУВД порой заполнены "под завязку", нет никакой возможности осуществлять на них длительное хранение арестованных автомобилей, "специализированные" стоянки есть не везде, а при нынешнем уровне штрафов "за пьянку" за рулем их оплата растягивается на очень долгое и порой неопределенное время. Поэтому руководство устно договаривается с близлежащими стоянками, некоторые из них принадлежат ГО "Гаражи, автостоянки и парковки", о хранении арестованных автомобилей на их территории, но об оплате таких услуг речи не идет, никакого договора при этом не заключается. Осуждать такие договоренности глупо, можно просто войти в положение правоохранителей, ведь насущный вопрос "куда эти машины ставить?" стоит перед ними ежедневно. Сотрудники же таких автостоянок все прекрасно знают: и что автотранспорт хранится без составления договора, а просто по устной договоренности между руководством, и что брать плату за это не должны, но, по-видимому, желание дополнительно заработать иногда превышает различного рода договоренности.

Именно поэтому, как мы считаем, когда наш герой Вадим при помощи юристов разъяснил сотрудникам автостоянки правовые аспекты предъявления ими счета за хранение, то Renault ему отдали быстро и без требуемой оплаты.

Ну а автовладельцам, как мы считаем, всегда нужно знать свои права, если автомобиль эвакуировали или наложили на него арест, ведь ситуации бывают разные, не всегда действия "эвакуатора" корректны. 

Евгений ГРАЧЁВ
Фото из архива редакции носит иллюстративный характер
ABW.BY

 

Список штрафстоянок ГАИ в Минске

Предположим, что Вы вернулись на место парковки вашего автомобиля и не увидели его. После выяснилось, что Вы припарковались под запрещающим знаком «парковка запрещена» и Вашу машину попросту увез эвакуатор.

Что первым делом делать, если вашу машину забрал с парковки эвакуатор? Как искать свой автомобиль? Где находятся штрафстоянки Минска?

Как не прискорбно говорить, но Ваш транспорт могут увезти на абсолютно любую стоянку ГАИ. В Минске находиться порядка 30 небольших штраф стоянок. На любую из них могли переместить вашего «железно коня». Если Вы не нашли автомобиль там где его запарковали, не стоит сразу паниковать. Скорее всего, его просто забрал эвакуатор ГАИ из-за нарушения правил парковки. Ниже мы представим полный список стоянок, куда могли эвакуировать Ваш автомобиль.

Мы рекомендуем Вам сразу звонить на горячую линию УГАИ Минска по телефону 102 и спросить эвакуировали ли автомобиль с Вашими регистрационными номерами. Если да, то на какую именно стоянку была перевезена машина. После вам уже следует найти адрес и телефон штрафстоянки из списка ниже, позвонить и узнать, как можно было бы забрать у них свой автомобиль.

Список штрафстоянок ГАИ в Минске:

1) ГАИ ГУВД Мингорисполкома – г.Минск, ул.Брикета, 13
График работы: Круглосуточно
Телефоны: +375(17)5088460

2) ГАИ УВД Мингорисполкома – г.Минск, ул.Пинская, 17
График работы: Понедельник – Пятница с 8.00 до 20.00 Суббота с 9.00 до 18.00
Телефоны: +375(33)6350202

3) УГАИ ГУВД Мингорисполкома – г.Минск, проспект Дзержинского, 3а
График работы: Уточнять
Телефоны: 222-17-17, 222-08-29

4) ГАИ УВД Заводского р-на – г.Минск, ул. Кабушкина, 94/2
График работы: Уточнять
Телефоны: 296-44-44, 295-02-02

5) ГАИ УВД Ленинского р-на – г.Минск, ул. Фабричная, 19
График работы: Уточнять
Телефоны: 298-28-11, 298-28-12, 298-28-13

6) ГАИ УВД Московского р-на – г.Минск, ул. Клары Цеткин, 20
График работы: Уточнять
Телефоны: 200-20-10, 200-73-75

7) ГАИ УВД Октябрьского р-на – г.Минск, ул. Свердлова, 24/а
График работы: Уточнять
Телефоны: 224-28-25, 224-28-35

8) ГАИ УВД Партизанского р-на – г.Минск, ул. Стахановская, 7
График работы: Уточнять
Телефоны: 230-62-02, 230-23-32, 230-16-97

9) ГАИ УВД Первомайского р-на – г.Минск, ул. Кузьмы Чорного, 29б
График работы: Уточнять
Телефоны: 280-44-44, 280-64-24

10) ГАИ УВД Советского р-на – г.Минск, Логойский тракт, 25/4
График работы: Уточнять
Телефоны: 280-38-23, 280-17-32, 280-14-41

11) ГАИ УВД Фрунзенского р-на – г.Минск, ул. Ольшевского, 57
График работы: Уточнять
Телефоны: 290-81-81, 290-82-02

12) ГАИ УВД Центрального р-на – г.Минск, ул. Орловская, 58/1
График работы: Уточнять
Телефоны: 288-84-02, 288-83-13

13) УГАИ МВД РБ – г.Минск, ул. Грушевская, 7
График работы: Уточнять
Телефоны: 218-76-35

14) УГАИ УВД Миноблисполкома – г.Минск, ул. Кальварийская, 29
График работы: Уточнять
Телефоны: 259-14-44

15) ГАИ ГУВД Мингорисполкома – г.Минск, ул. Кульман, 34/а
График работы: Уточнять
Телефоны: 283-28-59

16) ГАИ ГУВД Мингорисполкома – г.Минск, ул. Семашко, 17
График работы: Уточнять
Телефоны: 296-44-44, 295-02-02

17) ГАИ ГУВД Мингорисполкома – г.Минск, ул. Радиальная, 16
График работы: Уточнять
Телефоны: 243-03-27

18) ГАИ ГУВД Мингорисполкома – г.Минск, ул. Грибоедова, 1/а
График работы: Уточнять
Телефоны: 296-44-44, 295-02-02

19) Штрафстоянка КУП – г.Минск, ул. Масюковщина, 28-А
График работы: Уточнять
Телефоны: +375(29)7002207

20) ГАИ УВД Мингорисполкома – г.Минск, пр. Пушкина, 68
График работы: Уточнять
Телефоны: 296-44-44, 295-02-02

21) ГАИ ГУВД Мингорисполкома – г.Минск, ул. Аэродромная, 8/а
График работы: Уточнять
Телефоны: 296-44-44, 295-02-02

22) ГАИ ГУВД Мингорисполкома – г.Минск, ул. Семашко, 17
График работы: Уточнять
Телефоны: 296-44-44, 295-02-02

23) ГАИ ГУВД Мингорисполкома – г.Минск, ул. Семашко, 17
График работы: Уточнять
Телефоны: 296-44-44, 295-02-02

По одному из этих телефонов, вам обязательно подскажут, на какую именно штраф-стоянку был перевезён ваш автомобиль.

Список автостоянок образованных после введения дикрета о государственной эвакуации автотранспорта:

№3 пр-кт Независимости, 161
№9 ул. Корженевского, 16е
№14 ул. Тростенецкая, 14
№16 ул. Выготского, 22
№19 ул. Наполеона Орды, 32
№20 ул. Горецкого, 6а
№34 ул. Харьковская, 61
№ 44 пр-кт Независимости, 163
№76 ул. Радиальная, 18
№86 ул. Солтыса, 205б
№92 ул. Гикало, 1а
№96 ул. Пономаренко, 79

Перед тем как оформить документы и забрать свой автомобиль, внимательно осмотрите его сохранность. Повредить Ваш автомобиль могли не только внешне, но также и внутреннюю часть машины. Бывают случаи механического повреждения транспорта при неправильном методе его транспортировки до штрафстоянки.

Желаем Вам по возможности избегать нарушения правил парковки автомобилей, и тогда у Вас точно не возникнет непредвиденных проблем с ГАИ.

Заказать эвакуатор в Минске Вы можете по номерам: +375 (29) 378-78-78 или +375 (33) 378-78-78.

Обращайтесь в службу эвакуаторов «СКОРОХОД» за выгодными тарифами и профессиональным сервисом. С нашим многолетним опытом работы на рынке эвакуации в городе Минске, мы предоставим Вам услуги по высшему классу.


LSU План эвакуации трафика

LSU стремится обеспечить высокий уровень аварийной готовности и реагирования. Департамент полиции СМЛ и Центр экстренной помощи СМЛ разработали План эвакуации транспорта для эвакуации транспортных средств из кампуса в случае эвакуации всего кампуса. LSU Полиция координировала действия с местными правоохранительными органами, а также с дорожным движением Батон-Руж. Офис инженера для обеспечения максимально эффективного плана.

Ваше сотрудничество жизненно важно для успеха этого плана.

Мы просим вас следовать схемам эвакуации на карте и в соответствии с законом. исполнение. Цель этого плана - как можно быстрее эвакуировать все автомобили из кампуса. насколько возможно. Вас могут направить по маршруту, который отличается от вашего обычного пути. или уводит вас от желаемого пункта назначения.Мы просим вас следовать указаниям маршруты из университетского городка, а затем определите альтернативный маршрут к желаемому месту назначения.

Цель состоит в том, чтобы избежать неприятностей.

Пожалуйста, помните, что если возникнет чрезвычайная ситуация в кампусе, вашей целью должно быть выбраться отсюда. вреда, НЕ чтобы добраться до машины или вернуться домой обычным путем. В некоторых случаях, для вас может быть быстрее или безопаснее дойти пешком или на велосипеде до ближайшего места за пределами кампуса ждать дальнейших инструкций.Помните, что ваша личная безопасность превыше всего, поэтому, пожалуйста, не рискуйте, выбирая самый быстрый и безопасный маршрут за пределами кампуса. Например, если кампус эвакуируется, не ходите по территории кампуса. чтобы добраться до своего автомобиля или велосипеда, если быстрее уйти от кампуса в другом направление. Вы всегда можете получить свой автомобиль или велосипед позже, когда район станет безопасным.

Характер чрезвычайной ситуации может изменить карту и маршруты эвакуации.

[quote] Будьте готовы следовать указаниям полицейских на месте происшествия. [/ quote] Это также важно отметить, что в зависимости от характера чрезвычайной ситуации карта и маршруты эвакуации могут быть изменены. Например, если авария произошла возле крупный перекресток, этот перекресток необходимо удалить как путь эвакуации. Поэтому будьте готовы следовать указаниям полицейских на месте происшествия.

Может быть организован общественный транспорт.

В зависимости от чрезвычайной ситуации мы также организуем для нашей системы общественного транспорта помогать студентам, особенно тем, кто проживает на территории кампуса или не имеет транспорта, при эвакуации из кампуса. При необходимости выделенные места, где студенты могут собраться, чтобы автобус будет сообщен.

Использование противотока будет зависеть от обстоятельств.

Встречный поток трафика может использоваться или не использоваться в зависимости от обстоятельств. Некоторый маршруты в кампус, возможно, придется оставить открытыми из-за ежедневной работы кампуса и необходимость для некоторых попасть в кампус, пока другие эвакуируются. И противоток требуется ряд офицеров из университетского городка, полиции города и штата, а также офис шерифа, чтобы обеспечить поток транспорта из кампуса в остальную часть магистрали города.В зависимости от чрезвычайной ситуации это может быть, а может и не быть самым эффективный план. Поэтому важно следовать указаниям офицеров по сцена.

Благодарим за сотрудничество.

Планирование и процедуры эвакуации - Департамент полиции Лос-Анджелеса

Планирование и процедуры эвакуации

Если землетрясение, наводнение, оползень, пожар, разлив опасных материалов или другая чрезвычайная ситуация представляет угрозу или потенциальную угрозу вашей безопасности или безопасности вашего имущества, местные власти могут потребовать от вас эвакуации.Поскольку запрос или приказ об эвакуации может сопровождаться небольшим предупреждением, важно включить планы эвакуации как часть усилий по обеспечению готовности семьи, бизнеса и района. В случае необходимости эвакуации сотрудники правоохранительных органов, пожарные или другие местные должностные лица уведомят вас напрямую через местные СМИ и / или системы оповещения.

До катастрофы

Следующие советы помогут вам и вашей семье подготовиться к эвакуации в чрезвычайной ситуации:

Разработайте план действий в чрезвычайных ситуациях, который включает :

  • Место встречи семьи
  • Пункты эвакуации
  • Контакт за пределами штата
  • План забрать детей из школы
  • Альтернативные маршруты перевозки

Соберите аварийный комплект, который включает :

  • Питьевая вода
  • Продукты длительного хранения
  • Фонарик
  • Портативное радио
  • Дополнительные батареи
  • Дополнительная одежда
  • Лекарства, отпускаемые по рецепту
  • Очки по рецепту
  • Протезы

Подготовьте комплект для эвакуации, который включает :

  • Одеяла
  • Подушки
  • Медицинские принадлежности
  • Гигиенические принадлежности

Обозначение запорной арматуры для :

  • Электричество
  • Газ
  • Вода
  • Научите ответственных членов семьи, как и когда отключать коммунальные услуги.

Ознакомьтесь с планами и политикой эвакуации и укрытия школ, больниц и других мест, часто посещаемых членами семьи.

Определите приюты для животных или другие участки в соседних общинах, где содержатся домашние животные. В эвакуационных центрах и приютах Американского Красного Креста, как правило, не разрешается размещение с домашними животными.

Назначьте ответственных членов семьи для защиты дверей и окон.

Работа с соседями для идентификации:

  • Люди с особыми потребностями
  • Люди, нуждающиеся в транспортировке в эвакуационный пункт

Обратитесь в местное отделение экстренных служб, чтобы идентифицировать:

  • Вероятные маршруты транспортировки
  • Возможные места эвакуации
  • Проведение практических учений по эвакуации

Во время катастрофы

  • Послушайте радио или посмотрите телевизор, чтобы получить информацию от местных властей.
  • Соберите доступных членов семьи и просмотрите планы возможной эвакуации.
  • Получить предметы первой необходимости и комплекты для эвакуации
  • Обеспечьте безопасность семьи, как указано в вашем семейном плане.
  • Отключите электричество, газ, воду и другие коммунальные услуги, если это будет указано.
  • Используйте телефон только для сообщения об опасных для жизни ситуациях.
  • Оставьте записку с указанием вашего местонахождения.
  • Эвакуироваться и явиться в центр эвакуации по указанию местных властей.
  • Используйте только рекомендованные маршруты к эвакуационному центру.
  • Полностью сотрудничать с местными властями
  • Слушайте сообщения СМИ о возвращении

Опыт сотрудников ГАИ по оказанию помощи пострадавшим от дорожно-транспортных происшествий после ДТП: качественное исследование в Танзании »| BMC Emergency Medicine

В рамках данного исследования был опрошен 41 сотрудник дорожной полиции из трех районов в регионе Дар-эс-Салам.Средний возраст участников составил 37 лет. Участники различались по полу / полу, где на 27 мужчин и на 14 женщин. Стаж работы сотрудником ГАИ от 3 лет до 32 лет, при этом около половины (48,7%) из них в возрасте от 30 до 39 лет.

Было установлено, что сотрудники дорожной полиции в большинстве ситуаций первыми реагируют на место аварии; Выйдя на место происшествия, они испытают на себе роль не только сотрудника дорожной полиции, но и спасателя.По словам офицеров, возникает сильный внутренний страх прикоснуться к раненым, но они сообщили, что набрались храбрости и успокоились, чтобы выполнить свои обязанности по очистке места происшествия, поддержанию безопасности (их основная роль) и встрече с другими людьми. ожидания транспортировки раненых в больницу и оказания первой помощи, когда это возможно. Выполняя работу, которая нелегка даже для профессиональных спасателей, офицеры также сталкиваются с ограничениями в доступе к обучению и техническому оборудованию; это создает трудную среду, которая подвергает их жизни и жизни жертв, получающих от них помощь, повышенному риску.С целью уменьшения этих проблем сотрудники дорожной полиции выдвинули предложения о возможных способах уменьшения проблем и обеспечения большей безопасности при управлении местом аварии. В результате анализа описаний первоначальной помощи пострадавшим от ДТТ после аварии, от места травмы до больницы, были выявлены три темы: Обеспечение безопасности при спасении жизней пострадавших и облегчении доступа в медицинское учреждение относится к предполагаемой роли сотрудников службы здравоохранения: обеспечение личной безопасности, безопасности свидетелей и потерпевших, а также оказание помощи пострадавшим на всем пути от места происшествия до больницы. Перегружен при работе с ограниченными ресурсами и поддержкой иллюстрирует, как сотрудники дорожного движения сталкиваются с трудностями при выполнении своей роли по оказанию помощи после аварии. Улучшение системы поддержки и расширение прав и возможностей непосредственного персонала относится к мнению офицеров о действиях, которые должны быть предприняты для поддержки их роли по оказанию первичной помощи пострадавшим от ДТП после аварии (Таблица 1).

Таблица 1 Темы, категории и избранные коды, выявленные в ходе анализа

Тема 1: поддержание безопасности при одновременном спасении жизней пострадавших и облегчении доступа к медицинскому учреждению

Сотрудники дорожной полиции заявили, что в дополнение к их основной роли по поддержанию безопасности, они также обеспечили начальное управление и помогли пострадавшим добраться до медицинского учреждения для получения надлежащей помощи.

Оказание первой помощи пострадавшим

Участники рассказали о нескольких первоначальных действиях, которые они предприняли, чтобы помочь жертвам РТИ. По прибытии на место происшествия первое, что делают полицейские, - это убирают раненых жертв (жертв) с автомобиля и места аварии и помещают их в безопасном месте под тенистым деревом или на обочине дороги. Хотя было сказано, что участники кладут жертв на спину, офицеры не могли четко объяснить, почему они это сделали.Однако один из участников рассказал, что эта поза помогает пострадавшему дышать, а в случае затрудненного дыхания лицо жертвы можно легко обмахивать веером для увеличения вентиляции. Несмотря на упоминание об оказании первой помощи пострадавшим, участники не знали, какую первую помощь они обычно оказывали. Они также отметили, что не знали, что делать для оказания первой помощи; большую часть времени они срочно доставляли пострадавших в больницу для получения таких услуг.

«Я должен оказывать первую помощь раненым жертвам, но это всегда зависит от того, потому что вы можете быть заняты чем-то с пострадавшим, думая, что вы помогаете; вместо этого вы ухудшаете состояние жертвы..... Вот почему я всегда срочно отправляю их в больницу, которая, как мне кажется, для них безопасное место ». (ФГД2, Участник 4)

Сортировка жертв при обеспечении безопасности

Помимо оказания первой помощи пострадавшим, участники сообщили, что они обеспечивали безопасность на месте аварии, оцепляя зону места происшествия, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что авария произошла и что они не должны сами становятся жертвами (или ухудшают состояние уже раненых), вторгаясь на место происшествия, будь то на автомобиле или пешком.Личная безопасность была названа главным приоритетом перед оказанием помощи жертвам и главной причиной, по которой они оцепили место происшествия. Участники также сообщили, что по прибытии на место происшествия они отсортировали пострадавших, опознали их по именам для официальных записей, были ли жертвы живы или мертвы, и немедленно доставили выживших жертв в больницу. Погибших позже отправят в морг.

«Я должен быстро определить, кто умер, а кто еще жив.Это помогает узнать, кому нужен быстрый транспорт в больницу, а кто может подождать ». (Участник 8)

Также было отмечено, что сотрудники дорожной полиции несут ответственность за уведомление ближайших родственников лично, по телефону или через социальные сети, чтобы облегчить родственникам посещение своих близких в больнице или подтвердить личность тело умершего родственника в морге.

Доставка пострадавших от ИРТ в больницу

Офицеры сообщили, что транспортировка пострадавших от ИРТ в больницу является важной обязанностью.Эта ответственность считалась приоритетной независимо от состояния пострадавшего; частные автомобили, а иногда и полицейские патрульные машины упоминались как средство передвижения, используемое для доставки пострадавших в больницу. Полицейские сообщали, что использовали разные подходы, в том числе умоляли Добрых Самаритянин, у которых была машина, доставить жертв в больницы, или заставляли частного автовладельца отвезти пострадавших в больницу, особенно когда никто не соглашался помочь.

«В большинстве случаев водители вообще не хотят возить раненых, особенно если у раненого идет сильное кровотечение.Поэтому обычно мы применяем немного силы ». (Участник 5)

Кроме того, некоторые участники сообщили, что использовали свои собственные деньги, чтобы заплатить таксисту, чтобы доставить пострадавшего в больницу, особенно если другие отказались это сделать.

«Я всегда ненавижу попрошайничество. Это потому, что вы можете попросить о помощи в первой машине, и водитель придумывает множество оправданий ... В этом случае я беру свои деньги, беру такси и прошу водителя отвезти пострадавших в больницу. ».(Участник 9)

Тема 2: перегружены работой при ограниченных ресурсах и поддержке

Участники сообщили о проблемах при оказании помощи раненым жертвам. Эти проблемы были связаны с ресурсами, инфраструктурой и отсутствием поддержки.

Работа с ограниченными ресурсами для помощи жертвам

Участники утверждали, что у них нет аптечки или других средств первой помощи, таких как носилки, в полицейских машинах или на полицейских постах, которые можно было бы использовать для оказания первой помощи.Офицеры сообщили, что при оказании помощи жертвам использовали одежду жертв или посторонних для предотвращения прямого контакта с кровью. Другие сообщили об использовании пластиковых пакетов в качестве защиты от прямого контакта с кровью, особенно при обильном кровотечении. Хотя этот метод упоминался несколькими участниками, некоторые заявили, что метод неэффективен и мало помогает предотвратить перекрестное заражение. Некоторые участники сообщили, что помогали жертвам кровотечения голыми руками из-за отсутствия защитного снаряжения, что создавало возможность заражения передающимися с кровью инфекциями, такими как ВИЧ и гепатит.

«Мы используем полиэтиленовые пакеты; однако они даже не подходят к руке, и вы обнаруживаете, что заняты уходом за жертвой, и пластиковый пакет упал, или даже если он там есть, вы уже связались с кровью жертвы; мы действительно работаем в сложных условиях, и иногда даже стыдно говорить человеку, что мы используем полиэтиленовые пакеты ». (Участник 2)

Сложности с обеспечением доступа пострадавших к медицинским учреждениям

Была выражена обеспокоенность тем, что даже если сотрудник ГАИ приедет на место раньше, пострадавший все равно не сможет быстро добраться до больницы.Ситуация еще хуже, если авария происходит ночью, потому что многие автомобилисты даже не останавливаются, когда полицейские пытаются их остановить, а если они останавливаются, большинство из них не соглашаются нести раненых, особенно тех, у кого кровотечение. Дороги с серьезными выбоинами, иногда залитые водой, также упоминались как причина задержки с доставкой пострадавшего в больницу.

«Не существует системы, которая позволяла бы машине скорой помощи забирать раненых с места происшествия, хотя, насколько я понимаю, это именно то, что должно было произойти; отвезти раненых с места происшествия в больницу ... Это действительно болезненно, потому что вы потрудились, используя другие средства, чтобы убедиться, что раненый добрался до больницы, просто чтобы обнаружить, что у больницы припаркованы три машины скорой помощи.Это несправедливо и нецелевое использование ресурсов ». (Участник 3)

Перегружены и измучены обязанностями

Некоторые участники, особенно те, кто занимал высокие должности в своей области работы, сообщили, что на них лежит большая ответственность, которая перегружает их и не дает им вообще отдыхать. Было отмечено, что рабочая нагрузка увеличилась, когда произошло ДТП, потому что в течение этого времени сотрудники дорожной полиции были обязаны продолжать выполнять свои юридические обязанности, имея дело с вновь возникшими обязанностями по уходу и транспортировке.

«Когда мне звонят по поводу аварии, именно здесь начинается стресс…. Это напоминает мне о других происшествиях, о которых я даже не хочу вспоминать. Это также увеличивает стресс, потому что я знаю, что даже после приезда мне нечего делать, кроме как отвезти их в больницу ». (Участник 7)

Участники также сообщили, что чувствовали себя деморализованными из-за того, что они получили очень мало признания за свои усилия по оказанию помощи жертвам ДТП, особенно со стороны прохожих, которые в конечном итоге обвинили сотрудника дорожной полиции в том, что он не прибыл на место вовремя и не оказал помощь на месте, как они думали это должно быть сделано.

Отсутствие системы поддержки на месте происшествия и в медицинских учреждениях

Офицеры рассказали, что после аварии прохожие заполняют место происшествия, не предлагая полиции никакой помощи в оказании помощи пострадавшим. Вместо этого они фотографируют жертв или крадут их имущество. Еще одна проблема, о которой сообщили офицеры, заключалась в том, что они приходили с пострадавшими в больницу и долго ждали, прежде чем им будет оказана помощь.

«Я не знаю, что не так с нашей системой госпитализации.Это нормально, если вы приедете с травмированной жертвой, и вас попросят открыть файл пациента и выполнить все остальные процедуры, необходимые для госпитализации. Это может занять до трех часов, и я считаю это пустой тратой времени, потому что это не моя работа. Я был просто спасателем ». (ФГД 3, Участник 2)

Тема 3: улучшение системы поддержки и расширение прав и возможностей персонала, работающего на переднем крае

Участники выразили свое мнение о стратегиях, которые можно использовать для решения проблем, с которыми они сталкиваются при оказании первоначальной помощи пострадавшим после аварии.

Укрепление системы неотложной помощи

Практически все участники заявили о необходимости создания системы неотложной помощи в Танзании. Более того, они предложили поставить машины скорой помощи в горячих точках вдоль основных дорог, где часто случаются аварии. Участники также предложили, чтобы после создания такой системы неотложной помощи как дорожной полиции, так и членам сообщества вокруг горячих точек был предоставлен номер телефона экстренной помощи, по которому они могли бы позвонить в случае аварии или любой другой дорожной чрезвычайной ситуации.Было предложено, чтобы у всех больниц был специальный номер, как у полиции, который был бы известен членам сообщества и использовался для вызова помощи в случае возникновения чрезвычайной ситуации или для вызова скорой помощи из ближайшего медицинского учреждения. Более того, участники предположили, что наличие хорошей связи между спасателем на месте происшествия и больницей поможет персоналу больницы подготовиться к экстренной помощи и сократить ненужные задержки.

«Больницы должны иметь номер службы экстренной помощи, чтобы звонить в качестве одной из служб, как это делает полиция.... Любого, кто находится в экстренной ситуации, следует побуждать звонить по этому номеру, и это поможет доставить на место происшествия машины скорой помощи, размещенные в больнице, и спасти жизни ». (Участник, 1)

Наличие ресурсов и система экстренной медицинской помощи

Участники предложили раздать материалы для оказания первой помощи их полицейским постам и патрульным машинам. Они утверждали, что, если появятся материалы для оказания первой помощи, они могли бы даже попросить прохожих помочь в спасении раненых, в отличие от того, что происходит в настоящее время, потому что никто не готов работать без защиты.Было также отмечено, что, поскольку патрульных машин полиции мало, а машин скорой помощи нет, увеличение количества патрульных машин решило бы проблему доставки пострадавших в больницу. Они также предположили, что после увеличения количества полицейских патрульных машин некоторые из них могут быть специально идентифицированы и зарезервированы для перевозки жертв. Также была выражена необходимость нанять больше сотрудников полиции, которые будут обучены оказанию первой помощи и будут специально доступны для оказания помощи раненым жертвам.

«Необходимо указать наши патрульные машины, какая из них предназначена для пострадавших, а какая - для остальной деятельности…. Я помню, как однажды мы арестовали человека с незаконным использованием грязного автомобильного масла и поместили его в патрульную машину, а когда мы ехали в полицейский участок, мы обнаружили аварию, и у нас не было другого выхода, кроме как доставить раненую жертву в масляно-грязная машина ». (Участник 10)

Обучение полиции и водителей методам оказания первой помощи пострадавшим и безопасности дорожного движения.

Обучение навыкам оказания первой помощи поможет полиции и водителям, особенно водителям автобусов и такси, лучше оказывать помощь жертвам ДТП.Офицеры упомянули обучение как важный вопрос, потому что большинство из них заявили, что по прибытии на место крушения их основная роль заключалась в том, чтобы облегчить транспортировку пострадавшего в больницу. Это часто означало наем таксистов или использование собственных патрульных машин; в любом случае пострадавшему нельзя было оказать первую помощь или оказать ей незначительную помощь. Основываясь на выражении потребности в обучении, были выделены предложения для семинаров о том, как начать оказание помощи больным и раненым жертвам. Участники считали, что такое обучение улучшит качество оказания медицинской помощи и сократит количество ненужных смертельных случаев.Более того, большинство из них сообщили, что на них влияет командный характер их работы, которая противоположна тому, в чем нуждаются. Наконец, участники отметили, что некоторые водители игнорировали правила дорожного движения и правила, что приводило к авариям. Поэтому они предложили обязательные курсы повышения квалификации по правилам дорожного движения как способ сократить количество ДТТ. Некоторым полицейским понравилась идея предлагаемого обучения, в то время как другие были против, поскольку они воспринимали помощь после аварии как дополнительное мероприятие, за которое не входили.

«Вы знаете, что каждый специализировался на определенной работе. Моя работа не в том, чтобы заботиться о пострадавших, вы [интервьюер] - люди, которые обучены этому. Просить меня оказать помощь пострадавшему - это как дополнительная работа для меня, но у меня нет выхода ». (ФДГ 3, Участник 10)

% PDF-1.4 % 1 0 obj > эндобдж 4 0 объект > эндобдж 2 0 obj > / MediaBox [0 0 595 842] >> эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > >> / Группа> >> эндобдж 19 0 объект > >> / Группа> >> эндобдж 20 0 объект > >> / Группа> >> эндобдж 21 0 объект > >> / Группа> >> эндобдж 22 0 объект > >> / Группа> >> эндобдж 23 0 объект > >> / Группа> >> эндобдж 24 0 объект > >> / Группа> >> эндобдж 25 0 объект > >> / Группа> >> эндобдж 26 0 объект > >> / Группа> >> эндобдж 27 0 объект > >> / Группа> >> эндобдж 28 0 объект > >> / Группа> >> эндобдж 29 0 объект > >> / Группа> >> эндобдж 30 0 объект > >> / Группа> >> эндобдж 31 0 объект > поток x ^ +

Маршруты эвакуации | Город Мустанг Оклахома

Основные маршруты эвакуации будут использоваться во время эвакуации с предварительным предупреждением.

Вам следует использовать маршрут эвакуации, ближайший к вашей работе или дому. В зависимости от того, сколько раннего предупреждения вы получаете, на маршрутах эвакуации может не быть управления движением, поэтому вам следует планировать заранее и уйти пораньше, чтобы избежать интенсивного движения.

Во время непредвиденной аварийной эвакуации заранее обозначенные маршруты движения могут быть недоступны. Вместо использования обозначенных маршрутов, место происшествия будет определять маршрут эвакуации. Весь трафик будет направлен из этой точки с использованием максимально возможного количества заранее обозначенных маршрутов.Персонал службы спасения будет перенаправлять движение наиболее эффективными доступными способами. Граждане всегда должны следовать указаниям аварийного персонала.

Важно:

Первичный и вторичный маршруты эвакуации перечислены ниже, чтобы вы знали обо всех путях эвакуации, которые город будет использовать в чрезвычайной ситуации. Важно, чтобы граждане понимали, что во время экстренной эвакуации маршруты, которые вас просят использовать, будут объявлены аварийным персоналом.Кроме того, второстепенные маршруты эвакуации следует использовать только при эвакуации с предварительным предупреждением, и вы уходите достаточно рано, чтобы избежать интенсивного движения, или когда аварийный персонал назначает этот маршрут основным маршрутом эвакуации. Персонал службы управления движением будет назначен на этот маршрут только в том случае, если аварийный персонал назначит второстепенный маршрут основным маршрутом эвакуации и нет предварительного предупреждения.

Основная информация для вождения:
  1. Транспортные средства будут использовать обычную сторону проезжей части, если только сотрудники службы безопасности не укажут ей обе стороны проезжей части.
  2. Входящий трафик может быть ограничен.
  3. Движение по Мустангу запрещено. Вы должны двигаться по обозначенным маршрутам или в соответствии с указаниями сотрудников службы безопасности.

Когда возникнет необходимость в эвакуации, официальные лица объявят, какие маршруты эвакуации следует использовать. Основные маршруты эвакуации для города Мустанг включают:

Основные маршруты эвакуации Мустанга

1) State Hwy 152 East 2) State Hwy 152 West 3) SH 92 North (Clear Springs Road) 4) State Hwy 4 North (Mustang Road) 5) State Hwy 4 South (Old Sara Road)

Схема проезда

1) Государственное шоссе 152 Восток Двигайтесь на восток по Sh252 до I-44.

2) State Highway 152 West Proceed to Hwy 81 в Юнион-Сити. Поверните на север (направо) на шоссе 81, чтобы выехать на I-40.

3) State Highway 92 (Clear Springs Rd) в северном направлении ведет прямо к I-40.

4) State Hwy 4 North (Mustang Road) Northbound ведет прямо к I-40.

5) State Highway 4 South (Old Sara Road) Двигайтесь на юг до Hwy 37 в Tuttle. Поверните на восток (налево), чтобы следовать по шоссе 62. Двигайтесь по шоссе 62 Север (левая полоса), чтобы следовать по шоссе I-44 и I-40 в OKC.Выезжайте на шоссе 62 на юг (правая полоса) в сторону Чикаши и Х. Бейли Тернпайк.

Вторичные маршруты эвакуации включают:


1) Czech Hall Road North 2) Mustang Road South 3) Sara Road North 4) Morgan Road North

Вторичные маршруты могут потребоваться, когда основные маршруты недоступны.

Схема проезда
1) Дорога Czech Hall Road Northbound ведет прямо к I-40.

2) Mustang Road South Двигайтесь на юг до SH 4 (Old Sara Road).Поверните на юг (направо)

выезжайте на шоссе 4 и продолжайте движение по шоссе 37. Поверните на восток (налево), чтобы следовать по шоссе 62. Въезжайте на шоссе 62 Север (левая полоса), чтобы следовать по шоссе I-44 и I-40 в OKC. Выезжайте на шоссе 62 на юг (правая полоса) в сторону Чикаши и Х. Бейли Тернпайк.

3) Sara Road North Двигайтесь к юго-западу 15 и поверните на запад (налево) на 15 юго-запад. Перейти на Mustang

Road, поверните на север (направо) и пройдите к I-40. Вы также можете ввести

Автострада от 15-го SW, чтобы поехать на север, в сторону Оклахома-Сити.

Двигайтесь на юго-запад 15-й и поверните на восток (направо) на 15-й юго-запад. Идите на Морган-роуд, поверните на север (налево) и пройдите к I-40.

4) Morgan Road Northbound в северном направлении ведет прямо к I-40.

Полиция Лексингтона эвакуируется из центра города, взрывчатых веществ в доме на колесах не обнаружено.

Департамент полиции Лексингтона эвакуировал центр города в канун Нового года после того, как собака, вынюхивающая взрывчатые вещества, была «предупреждена» при осмотре жилого дома на стоянке.Но, по словам полиции, место происшествия было очищено через два часа после того, как никаких взрывчатых веществ не обнаружено.

Фургон был замечен офицером около 19:40. В четверг, как сообщила полиция, менее чем через неделю после взрыва бомбы в фургоне в центре Нэшвилла.

«Учитывая обстоятельства, была доставлена ​​собака, обнаруживающая взрывчатые вещества, и она« предупредила »о транспортном средстве», - говорится в твиттере полиции Лексингтона. «Центр города был эвакуирован, и отдел по работе с опасными устройствами полицейского управления отреагировал на место происшествия.Офицеры связались с водителем фургона, и никаких взрывчатых веществ обнаружено не было ».

Полиция заявила, что не знает, что вызвало тревогу у собаки. По словам полиции, место происшествия было очищено около 22:15. Некоторые близлежащие рестораны, бары, отели и апартаменты были эвакуированы и закрыты в качестве меры предосторожности.

«Сожалеем, но наш приоритет - безопасность каждого», - сказал лейтенант полиции Крис Купер после того, как место происшествия было очищено. «... Я хочу поблагодарить некоторых владельцев бизнеса. Все мы знаем, что 2020 год был тяжелым годом.

Купер сказал, что владельцы бизнеса хорошо поработали, чтобы вывести людей из этого района в разгар «беспокойной ситуации».

Мэр Линда Гортон высоко оценила действия полицейского управления.

«Общественная безопасность - один из моих главных приоритетов, и сегодняшние мероприятия в центре города напоминают нам, насколько это важно. В нашем городе нас защищает хорошо обученная и усердная полиция », - говорится в заявлении Гортона. «Спасибо нашим офицерам».

Полицейское управление Лексингтона эвакуировало районы центра города в четверг, декабря.31 января 2020 г., из-за подозрений в том, что в этом жилом доме есть взрывчатка. Полиция сообщила, что никаких взрывчатых веществ обнаружено не было. Алекс Слитц [email protected]

Изначально информации об эвакуации и блокировании движения было мало.

В полиции сказали около 8:30 р.м. его сотрудники «работали над инцидентом в районе Шорт-стрит и рынка». Пешеходов и автомобилистов попросили избегать этой зоны.

Добавлены сотрудники отдела полиции в 20:45. это движение было остановлено в центре города, и район от Вайн-стрит до Третьей улицы был эвакуирован. Полиция сообщила, что район Бродвея до бульвара Мартина Лютера Кинга также подвергается эвакуации.

Полиция эвакуировала Милл-стрит сразу после 21:00, заставив людей покинуть пиццерию Goodfellas и апартаменты над рестораном.Другие бары и рестораны в центре города также были вынуждены эвакуироваться.

Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия прибыло на место происшествия, чтобы помочь расследованию.

Некоторые люди, покидающие этот район, сказали, что их попросили покинуть этот район из-за угрозы взрыва бомбы. Они также сказали, что видели, как полиция управляет роботом.

Джули Уилсон, жительница Второй улицы, сказала, что находится в зоне эвакуации, но не осознавала этого, пока один из ее друзей не позвонил ей, чтобы рассказать об этом.

«Полиция не приказала нам уходить», - сказала она. «Однако у меня есть семья в полиции, поэтому я написал ей, чтобы узнать, что происходит. Она рассказала мне об угрозе взрыва и о том, что нас поощряют к эвакуации, но это зависит от нас ».

Уилсон сказала, что она «сделала ошибку из осторожности и ушла».

Некоторые пользователи Twitter сказали, что они были среди эвакуированных, или видели, как офицеры эвакуировали здания в центре города. Кэмерон Миллс, бывший баскетболист из Университета Кентукки и радиоведущий, сказал, что обедал в центре города и видел, как происходит эвакуация, прежде чем покинуть этот район.

Свидетели сообщили в социальных сетях, что полиция проверила фургон в этом районе. Видео из этого района показало, что полиция использует собаку для проверки фургона.

Центр города был эвакуирован, и отдел по работе с опасными устройствами полицейского управления отреагировал на место происшествия. Офицеры связались с водителем фургона, и никаких взрывчатых веществ обнаружено не было.

Место происшествия было очищено около 22:15.

- Полиция Лексингтона (@lexkypolice) 1 января 2021 г.

Часть центра Лексингтона эвакуируется из-за одинокого жилого автофургона на случайной стоянке.Видимо K9 что-то подозрительное унюхал. Конечно, # newyearseve2020 заканчивается так. Мы с женой обедаем в 75 футах от дома на колесах. Независимо от того, что из этого получится, спасибо Lexington PD за вашу работу.

- CAMERON MILLS (@CameronMillz) 1 января 2021 г.

Нас с женой эвакуировали из дома Дадли. Нам сказали, что на соседней стоянке есть подозрительный автомобиль.

- Питер Брэкни (@kaintuckeean) 1 января 2021 г.

20:45 - ИЗБЕГАЙТЕ ВНИЗ

Движение остановлено, и из района Вайн до Третьей улицы и Бродвея до бульвара Мартина Лютера Кинга проводится эвакуация.

- Полиция Лексингтона (@lexkypolice) 1 января 2021 г.

Пара шла от Ле-Девиля к Дадли и сказала, что им приказали покинуть этот район из-за угрозы взрыва бомбы. Они сказали, что полиция управляла роботом. Движение по Бродвею все еще продолжается.

- Дэниел Дерошерс (@drdesrochers) 1 января 2021 г.

Джереми Чизенхолл освещает последние новости для Lexington Herald-Leader и штата Кентукки.com. Он присоединился к газете в 2020 году и родом из Эрлангера, штат Кентукки.

Полиция Лексингтона проясняет ситуацию в центре города после эвакуации

ЛЕКСИНГТОН, штат Кентукки (WKYT). Полиция устраняет серьезные нарушения в центре города Лексингтон в канун Нового года.

Незадолго до 20:00 полиция эвакуировала большую территорию, включая полдюжины кварталов и несколько баров.

У нас было несколько сообщений о том, что полиция наблюдала за фургоном, припаркованным на улице W. Short St.и рынок.

Полиция сообщила в твиттере, что полицейский заметил большой фургон. Был принесен клык для обнаружения взрывчатых веществ, который «насторожил» машину.

Отдел по работе с опасными устройствами полицейского управления прибыл на место происшествия. Полиция сообщает, что они связались с водителем фургона, и никаких взрывчатых веществ обнаружено не было.

«Общественная безопасность - один из моих главных приоритетов, и сегодняшние мероприятия в центре города напоминают нам, насколько это важно. В нашем городе нас защищает хорошо обученная и усердная полиция », - говорится в заявлении мэра Линды Гортон.«Спасибо нашим офицерам».

Мы все еще работаем над сбором дополнительной информации.

Центр города был эвакуирован, и отдел по работе с опасными устройствами полицейского управления отреагировал на место происшествия. Офицеры связались с водителем фургона, и никаких взрывчатых веществ обнаружено не было.

Место происшествия было очищено около 22:15.

- Полиция Лексингтона (@lexkypolice) 1 января 2021 г.

Вот роботы-бомбы из @lexkypolice возле дома на колесах, который вызвал эвакуацию части центра Лексингтона в канун Нового Года.Последняя информация> https://t.co/emEQPBgzpT pic.twitter.com/daxz8FIray

- Роберт Томас WKYT (@RobertWKYT) 1 января 2021 г.

20:45 - ИЗБЕГАЙТЕ ВНИЗ

Движение остановлено, и из района Вайн до Третьей улицы и Бродвея до бульвара Мартина Лютера Кинга проводится эвакуация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *