Фото покраска авто: ᐈ Покраска авто фото, фотографии покраска авто картинки

Содержание

Покраска автомобиля фото

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м. Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Петровско Разумовская

Комдива Орлова 3-А1
под Мостом

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

Фото кузовного ремонта и окраски автомобилей

Кузовной ремонт фото, видео, очень часто запрашивают в интернете. Поэтому мы решили показать Вам удобную фото-видео галерею, структурированную по основным видам работ. Так же в меню справа, расположены фото отчёты по маркам автомобилей. Просто выберите меню, с тем ремонтом, который Вам требуется и увидите похожий автомобиль, прошедший все этапы восстановительного ремонта.

Вы хотите определиться с автосервисом по кузовному ремонту?

Для Вашего удобства, мы разместили на данной странице, видео и фото репортажи работ, которые выполняли, с разбивкой на этапы ремонта. На наш взгляд лучше один раз увидеть качество реальной работы, чем долго читать о ремонте кузова автомобиля.
Желаем Вам приятного просмотра и хотим кратко сказать, что автосервис «Профессионал» за двадцатилетнюю практику накопил огромный опыт, который позволяет недорого и качественно, выполнить ремонт практически любого автомобиля. Гарантия от 2 лет на ремонт кузова автомобиля.
Выберите филиал, который ближе к Вам и приезжайте на кузовной ремонт и окраску автомобиля.

Звоните, наш многоканальный телефон: +7(499)769-55-88

Кузовной ремонт с гарантией. Владелец внедорожника Тойота 200 перевернулся на автомобиле. Страховая компания списала автомобиль, как конструктивную гибель. Новый владелец, приобрёл аварийный автомобиль на аукционе и ровно через две недели, получил отремонтированный внедорожник. Не соглашайтесь продавать даже сильно повреждённые автомобили. Автосервис «Профессионал», выполнит кузовной ремонт любой сложности.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полежаевская, тел: +7(499) 769-55-88; Строгино, тел: +7(499) 769-55-88;
Выхино, тел: +7(964) 761-88-88; Ленинский пр-т, тел: +7(964) 761-88-88;
м. Сокольники, тел: +7(964) 761-88-88; м. Текстильщики, тел: +7(964) 761-88-88;
г. Щелково, тел: +7(964) 761-88-88; Кунцевская, тел: +7(964) 761-88-88;
Тушино, тел: +7(964) 761-88-88; Нагорная, тел: +7(964) 761-88-88;
г.Одинцово, тел: +7(964) 761-88-88; г. Истра, тел: +7(964) 761-88-88;
м.Петровско Разумовская, тел: +7(964) 761-88-88; м.Первомайская, тел: +7(964) 761-88-88; м.Ш.Энтузиастов, тел: +7(964) 761-88-88;
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика, тел: +7(964) 761-88-88;
Диагностика и ремонт на выезде, тел: +7(964) 761-88-88;
Работаем без выходных с 09:00 до 21:00

Ремонт на стапеле. Автомобиль Порше попал в сильнейшее ДТП. Пострадала геометрия кузова, сместились все контрольные точки. Автосервис «Профессионал» выполнил ремонт автомобиля на стапеле, с пожизненной гарантией. Ремонт Порше был выполнен за 15 дней. Сэкономили клиенту более 180.000 руб Если Вы сильно повредили автомобиль и потребовался `, приезжайте к нам. Мы восстановим автомобиль и сэкономим Вам немалые деньги

РЕМОНТ КРЫЛА. Автомобиль Мерседес был приговорен к замене крыла и бампера. Вы можете представить сколько стоит такой ремонт ? Правильно, очень дорого. Автосервис «Профессионал» выполнил ремонт крыла и заднего бампера, сэкономив владельцу приличную сумму денег. Не верьте мастерам, которые хотят разрезать Ваш автомобиль, ради личной наживы. Ремонт крыла и бампера сделан с пожизненной гарантией.

Ремонт двери. Посмотрите сами, от двери практически ничего не осталось. Многие говорили, что восстановить ее невозможно. Прошло всего лишь 8 часов и дверь полностью отчеканена, в металле. Экономия составила 55%.

Ремонт двери авто. Если Вам даже страшно смотреть на изколеченную дверь, не торопитесь ее покупать. Просто посмотрите на данное фото, и Вы поймёте, что ее сотрудники Профессионала восстановят. Восстановление двери автомобиля было 7 часов. Экономия средств составила 60%.

Ремонт капота.Если вы вышли из дома и увидели не только поврежденный капот, но в добавок пробитый на сквозь, очень просим, не настраивайтесь, мы поможем Вам. Если Вам все будут говорить, что это невозможно, не торопитесь покупать капот, а вспомните, кто первым полетел в космос? Все верно Гагарин. Неужели, если Россиянин покорил просторы космоса, мы не восстановим капот?

Обязательно восстановим. Вот Вам наглядный пример ремонта сквозного отверстия на капоте. Время реставрации 3 часа. Экономия 55%.

Ремонт рамы и подрамника. У Вас проблема ? Ни кто не берётся восстановить раму джипа или подрамник? Приезжайте в Профессионал, мы выполним ремонт рамы авто и подрамника, любой сложности, как это видно на фото.

Ремонт бамперов. Вы не просто повредили бампер, но и потеряли его часть ? Это не просто, но мы обязательно поможем Вам. Просто взгляните на фото аналогичных ремонтов и на душе станет спокойно, так как Вы избежите покупки и замены бампера. Нехватающий элемент мы нарастим, и ремонт бампера со сквозным отверстием будет выполнен достойно. Работа была выполнена за 4,5 часа. Экономия 53%.

Ремонт без покраски. Недостаточно средств на классический ремонт автомобиля? Мы поможем выправить вмятину без окраски, как показано на фото. Все будет хорошо, приезжайте.

Ремонт выхлопной системы. Если вы повредили глушитель, катализатор или просто хотите выполнить тюнинг выхлопной системы, приезжайте в Профессионал. Мы все выполним с экономией в 40-60%.

Окраска деталей интерьера. Если Вы сделали ремонт, но какие-то детали или предметы интерьера сильно выбиваются из общего стиля, не спешите их менять. Привозите их в «Профессионал». Мы окрасим их в нужный Вам тон и Вы сэкономите значительную сумму денег.
Ремонт белой крыши. Посмотрите на раздавленную деревом крышу. Ее практически нет, но это не точка, а запятая. Внимание: 28 часов и крыша восстановлена. Владелец сэкономил более 50%.
Ремонт двери авто. Вы так сильно повредили дверь, что без слез на неё не взглянешь ? Не торопитесь ее менять, жестянщики «Профессионала» отчеканят ее так же, как данную дверь и Вы сэкономите на покупке двери, на ее переборке, на замене и на окраске торцевых частей. Мы отремонтируем даже самые изкалеченные детали кузова и предоставим гарантию.
Ремонт заднего крыла. Никогда, никогда, никогда, не соглашайтесь менять задние крылья. Во первых это очень дорого, а во вторых нужно всегда помнить, что в Москве, 4 месяца сыпят на дороги реагент и он быстро разрушает ремонтные, сварные швы. Лучше для вашего бюджета и для автомобиля, не трогать заводские швы и восстановить даже такое распоротое крыло. Сэкономите более 55%.
Ремонт алюминиевого капота и бампера. Что делать если Вы повредили дорогой алюминиевый капот и не дешовый бампер? Просто приезжайте к нам и так же, как на данном БМВ, мы качественно восстановим все родные детали.
Ремонт лонжерона. Даже если у Вашего автомобиля лонжерон смят в гормошку, не спешите его менять. Посмотрите на фото. Жестянщики «Профессионала» на мощных стапелях, воостановят даже самый сломанный лонжерон, подрамник, или раму.
Ремонт порога. Внимание, если Вы даже в смяку помяли порог, ни в коем случае не меняйте его. Откроются внутренние полости и порог может быстро сгнить. Хоть это трудно, но мы стараемся восстановить до 95% всех повреждённых порогов, без вскрытия, методом чеканки.
Ремонт алюминия. Как обидно бывает, когда повредили дорогущее алюминиевое крыло, дверь или капот. Но ещё страшнее, когда выносят приговор, что алюминий восстановить нельзя и нужно готовить серьёзную сумму денег, для замены деталей. Никогда и никому не верьте. Просто посмотрите на фото и Вы поймёте, что «Профессионал» более 25 лет, качественно и недорого ремонтирует алюминиевые детали. Экономия достигает 70%.
Кузовной ремонт алюминиевого авто. Что делать если удар очень сильный, а автомобиль алюминиевый ? Покупать все детали отдельно это очень дорого. «Профессионал» по максимуму восстанавливает алюминиевые детали кузова, а узлы, которые в смятку, меняет четвертью ( б/у ). Никогда не соглашайтесь тоталить или продавать аварийные автомобили выполненные из алюминия. Мы восстановим их с гарантией, быстро и не дорого, под ключ.
Стапельный ремонт. Соглашусь с Вами, что аварийный автомобиль, особенно после лобового столкновения выглядит ужасно. Но отбросьте эмоции в сторону и посмотрите на фото. Всего лишь 7-9 дней и Ваш тотальный автомобиль будет восстановлен на стапеле, приобретя первозданный вид. Жестянщики » Профессионала» в 90% случаев, спасают от замены дорогие детали кузова, такие как лонжероны, подрамники и номерные детали.

Как покрасить машину в домашних условиях: покраска авто дешево

Во время эксплуатации кузов автомобиля подвергается воздействию агрессивной внешней среды. Влияние ультрафиолета, перепадов температуры, химических реагентов, удары вылетающих из-под колес камней приводят к тому, что лакокрасочное покрытие тускнеет, на нем появляются микротрещины и сколы, потертости. Другими словами, рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос покраски машины. Профессионалы могут сделать такую работу быстро, качественно и стоить это будет немало. Поэтому владельцы авто нередко задаются вопросом: возможна ли покраска авто в домашних условиях, чтобы в итоге было хорошо и дешево?

Подготовка кузова

В домашних условиях покрасить авто можно. Работа разбивается на два этапа: подготовку и непосредственно покраску. Первый шаг занимает до 90% от общего времени работ. В зависимости от степени повреждений автомобиля, подготовка к покраске может быть полная, точечная или частичная. Картинки, видео и фото из Сети Интернет помогут грамотно осуществить подготовительный процесс, который можно разбить на этапы:

  • очистка кузова;
  • осмотр и выявление дефектов;
  • шпатлевание поверхности машины;
  • шлифовка обработанных участков кузова автомобиля.

Чтобы реально оценить степень повреждения и качественно обработать кузов, необходимо тщательно вымыть и осмотреть авто. Для эффективной очистки детали лучше всего по возможности демонтировать.

От сильных загрязнений, например, жирных или битумных пятен, лучше всего избавиться с помощью специальных средств, продающихся в автомагазинах или white-spirit, но ни в коем случае не бензина или растворителя!

После того, как кузов отмыт, на ярком свету внимательно изучают лакокрасочное покрытие на наличие дефектов. Вмятины, сколы, трещины помечают цветным мелом, маркером или быстросохнущей краской. Когда все дефекты обнаружены, приступают к их исправлению. Научиться выполнять такую работу несложно, нужно придерживаться некоторых правил.

Зачистку проблемных мест проводят до «чистого» металла с помощью стамески, наждачной бумаги. Площадь очищаемого участка не должна быть больше площади самого дефекта. Ощупывая поверхность, проверьте насколько плавным был переход к бездефектной области.

Иногда приходится и полностью очищать кузов от ЛКП, но несмотря на кажущуюся сложность, даже новичок при желании может научиться этому. Картинки, найденные в Интернете, помогут понять в правильном ли русле идет подготовка поверхности под покраску. Завершив работу по зачистке дефектов, машину еще раз тщательно моют и обезжиривают, избавляя от появившейся пыли и грязи.

Следующий этап – шпатлевание. С помощью синтетической полиэфирной шпатлевки обрабатывают дефектные места автомобиля. Использовать лучшего всего мелкозернистый финишный состав, так как с ним легче работать при последующем шлифовании. Наносится он резиновым или металлическим шпателем перекрестными энергичными движениями, с поочередными поворотами на 90°. Многочисленные видео, представленные в сети, помогут выполнить эту работу правильно.

Чтобы качественно шпатлевать, необходимо правильно смешать состав. Для этого берут шпатлевку и отвердитель в пропорциях согласно инструкции или в пропорции 2 ст. л. шпатлевки и кусок отвердителя длиною 30-40 мм. Ингредиенты тщательно перемешивают в течение 30-40 секунд и затем приступают к работе. Шпатлевать нужно аккуратно, но быстро, так как состав застывает.

 

Зашпатлеванной поверхности дают высохнуть в течение 30-45 мин при температуре воздуха +20 °C. Если спустя время на наждаке, которым проводят по обработанному участку, не остается комочков состава и он осыпается пудрой, можно приступать к шлифовке. Зачищают поверхность шкуркой вручную, постепенно переходя от № 120 к № 600. Чтобы не сомневаться в правильности своих действий, можно предварительно просмотреть видео или фото на соответствующую тему.

Важно! Шлифовку нужно проводить всухую, то есть не смачивая поверхность, поскольку вода ухудшает качество шпатлевки.

Этап окрашивания

Собственно сам процесс окрашивания автомобиля занимает меньше всего времени. Но внимания требует столько же, сколько подготовка и даже больше. Чтобы научиться красить кузов самостоятельно, рекомендуется предварительно посмотреть видео-уроки, картинки или фото с детальным, желательно пошаговым описанием.

Автоэмаль может быть любая, на усмотрение владельца машины. Согласно инструкции (идеально если она имеет сопроводительные картинки) смешивают краску с растворителем до необходимой густоты и процеживают перед тем как заливать в краскопульт.

Специалисты рекомендуют в процессе подготовки и окрашивания использовать продукцию одного производителя, такие составы не будут негативно влиять друг на друга. В итоге машины вживую будут выглядеть как на фото: ярко и притягательно.

В максимально чистом рабочем помещении малярным скотчем заклеивают у автомобиля те места, которые не подлежат окрашиванию. Окрашивание традиционно начинают с крыши, постепенно спускаясь вниз. Сопло покрасочного пистолета находится в 15-25 см от поверхности автомобиля. Движения должны быть плавными возвратно-поступательными.

Чтобы поверхность получилась как на фото в глянцевых журналах, краску необходимо нанести в 2-3 слоя с обязательной промежуточной просушкой. На полное высыхание автомобиля понадобится порядка 24-36 часов при обычных условиях. Применять для этого фен не нужно, краска отлично сохнет при комнатной температуре, если только не выбрана такая, что потребует большого градуса и специальной камеры.

Используя картинки при выборе цвета для автомобиля, помните, что в реале он может выглядеть не так. Да и проявления глубины колера можно ожидать только при окрашивании кузова, как минимум вторым слоем. А в общем, прислушиваясь к рекомендациям знающих людей, просматривая видео, фото и картинки-инструкции в сети можно собственными руками успешно покрасить автомобиль. А старательность и усердие владельца будут вознаграждены отличным внешним видом его авто.

Вы могли заметить, что это не одно из тех ярких видеороликов, которые снимаются за кадром. Это хорошее обсуждение того, как и почему Мо использовал эту технику в своих интересах.Почему он принял определенные решения о том, как осветить каждый выстрел, какой модификатор использовать, и даже рассуждения о положении, расстоянии и угле света. Это очень похоже на некоторые приемы товарной фотографии Дастина Долби, но очень хорошо переносится на более крупные объекты, такие как автомобиль.

В этом видео есть много замечательных небольших советов и фрагментов информации, которые помогут вам в вашем подходе. Например, ваши фары всегда выходят из передней части автомобиля, чтобы они не отражались в зеркалах заднего вида и не создавали неудобных отражений.Мо подробно рассказывает о различиях между съемкой плавно изогнутых кузовов автомобилей и другими с более выраженными угловатыми и слегка изогнутыми краями. Он также показывает некоторые проблемы, которые могут возникнуть на определенных участках кузова автомобиля, и показывает, как их обойти во время съемки или по почте.

Мо не вдавался в подробности о компоновке вещей, как о съемках. Ведь это всего лишь видео с техникой освещения. Но есть много способов объединить эти изображения в Photoshop.Вы можете использовать режим наложения «Осветление», ползунки «Наложение если», маски яркости или один из многих других методов.

Имейте в виду, что это не тот метод, который вы станете идеальным с первого дня. Это требует некоторого планирования и практики. Вы должны отслеживать все участки автомобиля, которые вы уже осветили, и то, что вам еще нужно сделать. И Мо даже упоминает, что иногда он пропускает пару выстрелов, потому что взволнован тем, что у него уже есть.

Я сам пробовал эту технику несколько лет назад, и она не сработала, но многому меня научила.Так что, даже если вы не думаете, что у вас все получится, выйдите и попробуйте, поэкспериментируйте и посмотрите, что произойдет . ..

[через ISO1200]

Эти 17 советов помогут вам сделать отличные фотографии автомобилей

Ричард Пардон

Мы все застряли дома (по крайней мере) на несколько недель, и первым побуждением многих было попробовать что-то новое: язык, художественную среду, подкаст (правда, родители среди нас просто стараются не тонуть).Porsche добавляет к этому списку возможных новых увлечений серию мастер-классов по фотографии, дизайну, деталям и даже вождению. Сегодняшний урок: сфотографируйте свою машину с Ричардом Пардоном, официальным фотографом команды Tag Heuer Porsche Formula E. Ознакомьтесь с этими советами по автомобильной фотографии, а затем примените их! Отметьте @autoweekusa в Твиттере или #autoweekUSA в Instagram, разместив свои новые великолепные автомобильные снимки.

Реклама — продолжить чтение ниже

1

На мобильном

«У большинства людей есть мобильный телефон с камерой, и я часто считаю, что фотографии, которые я делаю на свой телефон, более креативны. Слишком большой выбор между объективами, диафрагмой, выдержкой и т. Д. Иногда может быть обузой: если вы слишком много думаете о кадре, вы можете упустить момент, но с телефоном вы всегда готовы сделать снимок ».

2

На мобильном

«Камеры для телефонов в последние годы стремительно развивались, и, хотя вы, возможно, не сможете увеличить изображение телефона до размера рекламного щита, они отлично подходят для того, как мы чаще всего просматриваем изображения: в социальных сетях.Существуют тысячи приложений для редактирования, которые могут превратить хорошее изображение в блестящее. Я обычно использую мобильное приложение Lightroom, так как оно синхронизируется с моей версией для Mac (полезно для отправки снимков с камеры на телефон и редактирования на лету). Он предлагает те же функции, что и настольная версия, но вы должны помнить, что это не необработанные файлы, и у них не будет такой же возможности для редактирования, как необработанный файл с беззеркальной / зеркальной камеры ».

3

На мобильном

«Unfold — это приложение, которое позволяет мне создавать макет для историй в Instagram.Моя стена в Instagram (@richardpardon) действует как портфолио, поэтому использование функции Stories — это выход для меня, позволяющий публиковать что угодно или все. На выходных, посвященных гонкам Формулы Е, я часто публикую 10–15 историй в день ».

4

На мобильном

«VSCO отлично подходит для добавления фильтров и очень быстрого создания определенного внешнего вида. Наверное, это мое любимое приложение для тонирования мобильных изображений ».

5

Скорость затвора

«Скорость затвора зависит от того, как долго затвор внутри камеры открыт: от 1/8000 секунды до получаса.Пока затвор открыт, свет льется внутрь и раскрывает ваше изображение. Когда дело доходит до фотографирования движущихся автомобилей — чего в данный момент никто из нас не может сделать — изменение выдержки позволяет нам «заморозить» изображение (быстрый затвор) или добавить движение / размытие (медленный затвор) для создания динамического эффекта. Во всех современных камерах есть режим, который позволяет вам регулировать выдержку, а затем камера будет обрабатывать все остальные переменные за вас ».

6

Скорость затвора

«Для статического изображения я использую короткую выдержку (1/500 или больше).Это замораживает любое движение и устраняет размытость. «

7

Скорость затвора

«Для добавления движения к изображению, например, для иллюстрации проезжающего мимо автомобиля, требуется более длинная выдержка (от 1/250 до 1/30). Здесь требуется немного практики, поскольку вам нужно активно панорамировать камеру вместе с объектом — в основном, следя за ним по мере его движения. Когда вы почувствуете, что скорость вашей кастрюли соответствует скорости машины, стреляйте! По мере практики вы сможете панорамировать с меньшей скоростью.Не существует волшебной формулы: скоро вы научитесь определять, с какой скоростью движется машина, поворачивает ли она на повороте и так далее ».

8

Скорость затвора

«Вы часто увидите, что журналы или производители используют снимки от машины к машине или трекинг. Это когда вторая машина используется для «погони» или бега рядом с машиной, которую вы фотографируете. Применяется тот же принцип — требуется более длинная выдержка, чтобы добавить движения, — но вам также нужно оставаться как можно более неподвижным.Очень важно, чтобы две машины двигались как можно чаще в унисон, а когда они это делают, вы стреляете. Затвор открывается, дорога размывается, и если повезет, если машина сзади или впереди движется с одинаковой скоростью по точно такой же дуге, она будет резкой. В обоих случаях — при панорамировании или от машины к машине — лучше всего стрелять очередями: сделайте как можно больше выстрелов, не все из них будут резкими ».

9

Свет

«Автомобильные дизайнеры проводят бесчисленные часы, создавая формы и линии, которые мы часто принимаем как должное.Когда производитель просит меня сфотографировать новенькую машину перед тем, как она будет представлена ​​публике, это настоящая привилегия. Поскольку это зачастую первые изображения автомобиля, которые мир видит, важно использовать свет, чтобы продемонстрировать дизайн, насколько это возможно «.

10

Свет

«Естественно, свет исходит сверху (солнце), поэтому мое первое практическое правило — освещать машину под большим углом. Для меня свет не самое интересное, а тень.Shadow рассказывает историю: откуда пришел свет, насколько высоко или низко он был и как далеко он был. Поразительно, насколько по-разному можно придать автомобилю форму с помощью света ».

11

Свет

«Мой стиль фотографии — всегда снимать с задней подсветкой. Мне нравится смотреть на солнце / свет, так как это означает, что тень приближается к камере и помогает рассказать историю. Вы также получаете блики, которые при правильном использовании — одна из моих любимых вещей на изображении.Но для этого мне обычно приходится улетать из Великобритании, чтобы найти солнечный свет …
Одна из самых захватывающих вещей в фотографии для меня — это возможность показать мир своими глазами. Если вы попросите двух фотографов запечатлеть одно и то же, результаты всегда будут разными.

12

Сочинение

«Одна из самых захватывающих вещей в фотографии для меня — это возможность показать мир своими глазами.Если вы попросите двух фотографов запечатлеть одно и то же, результаты всегда будут разными. Нет двух одинаковых изображений, и если кто-то спросит меня, какое из моих любимых фото я сделал, я всегда отвечу, что это будет следующий ».

13

Сочинение

«На этой неделе в ленте Instagram Newsroom я поделюсь некоторыми рекомендациями, которые помогут создавать более« сильные »изображения; от изображения линий сетки на фотографиях, чтобы помочь разместить объект в лучшем положении, до избегания отвлекающих элементов, таких как уличные фонари, выходящие из верхней части автомобиля.Ключ в том, чтобы направить взгляд вашего зрителя на объект «.

14

Сочинение

«Подумайте, снимаете ли вы снизу или сверху: например, снимать GT3 лучше всего из нижнего положения, чтобы подчеркнуть крыло. Добавление объектов на передний план также может помочь добавить глубины. Почему бы не прострелить листья, чтобы добавить цвета? Или через камень, чтобы добавить текстуру? »

15

Сочинение

«Некоторые из моих лучших изображений автомобилей — это те, которые сделаны под углом, с которого вы обычно не смотрите на автомобиль.Вместо того, чтобы просто стрелять с высоты головы, попробуйте залезть на что-нибудь поблизости, чтобы получить выгодную позицию, или поэкспериментируйте с дроном (где разрешено) ».

16

Использование всего дня

«В конце 2019 года меня попросили сфотографировать запуск в Великобритании Porsche 718 Spyder для журнала Evo в Килдерском лесу — крупнейшем парке темного неба в Европе. В сюжете рассказывалось о ночном вождении под звездным небом под звуки знаменитого шестицилиндрового Porsche для компании 718 Spyder.Установив выдержку камеры на 30 секунд, мы использовали задние фонари Spyder, чтобы «раскрасить» дорогу, придавая ощущение путешествия / движения, известное как световой след. Чем дольше открыт затвор, тем больше света (в данном случае от звезд) образуется, создавая силуэт горизонта ».

17

Использование всего дня

«Пока ваша камера установлена ​​на штативе, вы можете смотреть на нее, используя источник искусственного света. Это не обязательно означает дорогую вспышку камеры, а постоянный свет, например фонарь.При длительной выдержке начните освещать объект фонариком. Мы называем это световой картиной. Вы можете пройти через кадр / вокруг машины, и пока свет не падает на вас, на последнем кадре вас не выставят. Подумайте о направлении света, создайте форму, стоя на месте и создавая свет / тень. Вы также можете пройтись по машине, свет будет отражаться в ее краске и создавать непрерывный свет ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Человек, который вручную красит автомобили

Navistar недавно стал партнером и купил долю в TuSimple, компании, занимающейся разработкой технологий для полностью автономных грузовиков. В рамках этого партнерства компания Truck OE планирует к 2024 году использовать автономные грузовики SAE уровня 4 на дорогах без людей в кабине.

Это лишь последнее из недавних обязательств отрасли по разработке и внедрению автономных транспортных средств.

Упреждающее планирование следующего поколения коммерческих автомобилей является обязательным. Автоматизированные транспортные средства не будут доказаны для широкого применения в автопарках до тех пор, пока на федеральном уровне не будет принято соответствующее законодательство по надзору и управлению испытаниями транспортных средств.

В отчете Американского научно-исследовательского института транспорта (ATRI) за январь 2020 года «Переосмысление роли государственной деятельности в автоматизированных грузоперевозках» была предпринята попытка оценить текущую картину испытаний автономных грузовиков в США.С., подчеркивая необходимость всеобъемлющего руководства на федеральном уровне, чтобы гарантировать дальнейшее внедрение технологий. Прямо сейчас правительства отдельных штатов должны регулировать различные уровни испытаний транспортных средств.

«Заинтересованные стороны в отрасли грузовых перевозок считают, что медленные темпы федерального руководства и руководства позволили штатам внедрить неполное лоскутное одеяло правил с помощью частичного законодательства и действий исполнительной власти», — говорится в отчете. «Это, в свою очередь, вероятно, препятствовало разработке и внедрению технологий AV (автономное транспортное средство) и ADAS (усовершенствованная система помощи водителю) в отрасли грузоперевозок.”

В частности, он сдерживает использование грузовиков для вождения между штатами, что, в конечном счете, является лучшим вариантом использования автономных грузовиков, поскольку на автомагистралях США достигается меньше препятствий и достигается более стабильная скорость по сравнению с городскими условиями.

В любом случае это идея, лежащая в основе планов Navistar, в которых 95% использования будет приходиться на шоссе между распределительными центрами на юго-западе США.

Формальное законодательство и стандартизованный процесс тестирования — это только начало.Исходя из этого, отрасль должна решить вопрос о возможной эксплуатации этих транспортных средств на дорогах США.

Текущее тестирование автономных технологий, в частности, тестирование уровня 4, предполагает, что кто-то наблюдает за работой этого транспортного средства, независимо от того, находится ли этот человек или группа в кабине или контролирует удаленно.

Например, предлагаемый закон в Миннесоте предполагает, что на борту высокоавтоматизированного грузовика должен находиться оператор-человек, чтобы контролировать автоматизированную систему, вмешиваться и брать ручное управление при необходимости.

«Проблема с разработкой политики, специфичной для тестирования, а не для работы AV-технологий в более широком смысле, заключается в том, что потребуется разработать новую политику для перехода от тестирования к развертыванию», — говорится в отчете ATRI. Если и когда автономные грузовики продвинулись и будут признаны работоспособными без непосредственного наблюдения этого лица за транспортным средством, это будет незаконно. По крайней мере, согласно предложенному закону. Важно учитывать долгосрочные последствия предлагаемого в настоящее время законодательства.Или, по крайней мере, ввести в действие руководящие принципы с установленными контрольными показателями, которые позволят в конечном итоге использовать эти автомобили на дорогах после завершения испытаний и признания их достаточно безопасными для работы автопарка.

Забегая вперед, для того, чтобы автопарки внедрили автономные технологии, также должны быть установлены технические стандарты и процессы, установленные для осмотра и обслуживания транспортных средств.

Как может проводиться придорожная проверка, когда военнослужащий останавливает автоматизированный грузовик? Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) в настоящее время работает над разработкой и тестированием новых инструментов проверки, поддерживающих эту технологию следующего поколения.Эта технология могла бы также восполнить пробел для специалистов по обслуживанию.

Что касается технических стандартов, это также должно учитывать текущие несоответствия с различными типами компонентов, таких как датчики, камеры, лидары и радары, а также с программным обеспечением, используемым для мониторинга и управления этими системами.

Кроме того, эти компоненты и системы требуют подключения для связи друг с другом. Если каждый производитель разрабатывает и внедряет свои собственные конструкции, становится все труднее специфицировать технологии, чтобы обеспечить бесшовную интеграцию и работу.

Законодательство должно касаться изменений в проверках безопасности транспортных средств, требований к эксплуатации транспортных средств и обновлений, необходимых для повсеместного подключения транспортных средств, что позволит этим автономным единицам связываться с другими транспортными средствами и окружающей инфраструктурой.

В том же месяце, когда ATRI выпустила свой отчет, министр транспорта США Элейн Чао представила инициативу «Автоматизированные транспортные средства 4.0», которая «направлена ​​на обеспечение последовательного подхода [правительства Соединенных Штатов] к AV-технологиям и подробное описание властей, исследований и инвестиций. в США, чтобы Соединенные Штаты продолжали возглавлять исследования, разработку и интеграцию AV-технологий.«В конечном счете, последняя версия этой инициативы направлена ​​на получение информации от 38 различных агентств США, которые могут прямо или косвенно участвовать в развитии AV-технологий.

Одно можно сказать наверняка: индустрия грузовых автомобилей продолжит путь разработки и внедрения автономных грузовиков в рамках таких партнерств, как Navistar и TuSimple. Остается вопрос, как стандартизованный надзор может ускорить или остановить эти разработки?

Как фотографировать автомобили как профессионал

Эндрю Хойл / CNET

Вы хотите сделать впечатляющие фотографии потрясающих экзотических автомобилей, которые вы найдете на автосалонах? Или, может быть, вы хотите сделать отличные снимки собственной великолепной машины?

Автомобильная фотосъемка не всегда проста, но если вы будете следовать нескольким простым правилам, вы быстро начнете улучшать свои снимки.Для начала не потребуется много оборудования — только камера, машина и страсть к отличным фотографиям.

Я собрал несколько советов, которые всегда помню, когда фотографирую для CNET и наших дочерних сайтов Roadshow и Carfection.

Собери свое снаряжение

Единственные два предмета снаряжения, которые тебе действительно нужны, — это камера и автомобиль. Даже ваш iPhone может делать впечатляющие снимки автомобиля, но если вы хотите получить профессиональные результаты, снимайте на цифровую зеркальную камеру.Достаточно широкий объектив (около 24 мм) поможет вам запечатлеть автомобиль в ярком свете. Макрообъектив — я использую Canon 100mm f / 2.8 — понадобится, если вы хотите крупным планом рассмотреть такие детали, как колеса, значки или внутренние компоненты.

При настройке камеры убедитесь, что вы делаете снимки в формате RAW. Это даст вам больше возможностей приглушить светлые участки или приподнять тени, что может иметь решающее значение. Я вернусь к редактированию позже.

Штатив — хорошая идея, так как он поможет защитить камеру, позволяя снимать с большей выдержкой, что позволяет пропускать больше света при съемке в темных условиях.

Если вы снимаете свою машину, убедитесь, что она настолько чиста, насколько это возможно, прежде чем уйти из дома. Тем не менее, он по-прежнему будет собирать странные брызги грязи при движении к вам, поэтому убедитесь, что у вас есть рулон чистящей бумаги и какой-то жидкий спрей, чтобы стереть любые следы.

Учитывайте ваше местоположение

Если у вас есть возможность снимать в разных местах, тщательно подумайте, какое место подходит стилю автомобиля. Для этого практического руководства я позаимствовал потрясающий Bentley Continental GT V8 S — это роскошный круизный автомобиль, созданный для лучших британских дорог.Для меня Bentley был бы как дома среди потрясающих пейзажей национального парка Пик Дистрикт на севере Англии — места, полного красивых пейзажей, идеально подходящего для езды на Continental.

Эндрю Хойл / CNET

Современный бизнес-автомобиль, такой как элегантный черный «Мерседес», хорошо впишется в городской пейзаж. Маленький фиат? На горе это выглядело бы неуместно, поэтому попробуйте вместо этого красивый городок.Подобрать подходящее место для машины несложно. Просто избегайте фотографировать на автостоянке — эти нарисованные белые линии на земле ничего не добавляют к драматическому снимку!

Собирайте углы под прямым углом

Если вы снимаете свою машину на месте, вы сможете перемещать ее, чтобы найти лучший угол. Многие фотографы размещают камеру на низком уровне, почти глядя на машину, чтобы придать ей впечатляющий драматический вид.

Стрельба в передний угол автомобиля (так называемый вид в три четверти) тоже обычное дело.Этот ракурс не только показывает большую часть автомобиля в одном кадре (обратите внимание на этот снимок, как видны передняя решетка, боковая панель и капот автомобиля), но он имеет дополнительное преимущество, скрывая ваше отражение. . С другой стороны, съемка сбоку от машины превращает эту большую боковую панель в большое зеркало, которое, вероятно, будет отражать вас. Конечно, вы можете сделать фотошоп самостоятельно вне кадра, но это проще, если вы просто не в нем с самого начала.

Вы должны расположить машину так, чтобы лучшая часть выбранного вами фона была позади нее, и даже лучше, если вы можете использовать машину, чтобы скрыть любые отвлекающие факторы, такие как болларды или дорожные знаки.Когда вы паркуете машину, не забудьте полностью повернуть руль от камеры — она ​​покажет перед камерой колеса автомобиля, создав более драматичную позу.

Сейчас играет:
Смотри:

Bentley Continental GT V8 S отбрасывает традиции …

6:34

Не забывайте детали

Заманчиво тратить все свое время, пытаясь сфотографировать всю машину с разных ракурсов, но не забудьте подойти поближе, чтобы продемонстрировать некоторые ключевые детали.Во-первых, войдите внутрь и сделайте снимки интерьера. Ищите сшитые вручную сиденья или рули, интересные ручки переключения передач, панели из настоящего дерева или все, что выделяет автомобиль.

Эндрю Хойл / CNET

Посмотрите и снаружи — может быть, сзади сзади есть круто выглядящее двойное выхлопное отверстие, которое просто напрашивается на крупный план? Если это высокопроизводительный автомобиль, сбоку может быть даже значок «V8», который будет здорово сфотографировать как индикатор мощного двигателя внутри.

Не забудьте, конечно, главный значок. Значки таких марок, как Bentley, Aston Martin или Lamborghini, столь же культовы, как и сами автомобили — в том числе фотографии тех, которые есть на ваших снимках, просто необходимо.

Панорамирование камеры для интенсивного действия

Эндрю Хойл / CNET

Панорама — это просто перемещение камеры для удержания объекта (автомобиля) в кадре, когда он движется мимо вас.Хотя это может показаться простым, это техника, требующая практики.

Хотя очень просто использовать чрезвычайно короткую выдержку (более 1/1000 секунды), чтобы заморозить автомобиль в движении, этот метод просто заставит автомобиль выглядеть так, как будто он припаркован посреди дороги. Что вам нужно сделать, чтобы правильно запечатлеть действие, так это использовать более длинную выдержку — менее 1/180 секунды, хотя снимок выше еще медленнее на 1/80 секунды. Затем, когда вы панорамируете с помощью камеры, автомобиль будет оставаться в резком фокусе, а фон будет размытым, создавая реальное ощущение движения и драматизма.

Таким образом, видно, что машина мчится мимо вас. Установите камеру в режим серийной съемки, чтобы вы могли делать много снимков, пока машина проезжает мимо, и мы надеемся, что повысит шансы на то, что хотя бы один из ваших снимков получится правильно.

Перед тем, как машина подъедет к месту съемки, примите удобную стойку, где вы можете повернуть верхнюю часть тела, чтобы вы могли следовать по пути проезжающей машины. Я также рекомендую использовать ручную фокусировку, предварительно установив точку фокусировки на том участке дороги, где, как вы знаете, будет находиться машина.Если автофокус вашей камеры не очень быстрый, возможно, машина уедет, прежде чем вы даже успеете выстрелить.

Сейчас играет:
Смотри:

Mercedes-AMG GT R — настоящий хищник

6:17

Повысьте драматичность при постобработке

Не думайте, что творческий процесс останавливается после того, как вы нажали кнопку спуска затвора на камере — вы можете многое сделать с вашей фотографией впоследствии, чтобы она действительно выделялась.

Я использую Adobe Lightroom для редактирования своих фотографий, что дает очень простой контроль над светом и тенями на изображении. Если вам, например, приходится иметь дело с ярким небом на солнечной улице, первое, что вам нужно сделать, это приглушить некоторые из основных моментов. Затем посмотрите на саму машину — она ​​попала в тень? Если да, возможно, вы захотите немного осветлить более темные области. Возможно, вы даже захотите использовать инструмент «Корректирующая кисть» в Lightroom, чтобы «нарисовать» автомобиль, чтобы сделать его ярче, не делая сам фон светлее.

Не существует реального правильного или неправильного способа редактирования. Если позволяет время, поиграйте с разными вещами, чтобы увидеть, каких крутых эффектов вы можете достичь. Точно так же, как при выборе места для съемки, подумайте о теме автомобиля при редактировании. В красивом Bentley я хотел сохранить грандиозный, обширный осенний пейзаж, поэтому я использовал более теплые тона для фона и осветил автомобиль, чтобы он выделялся на фоне сцены.

Эндрю Хойл / CNET

С помощью приведенного выше снимка Mercedes-AMG я хотел создать сильное ощущение драмы и агрессии в редактировании, чтобы отразить брутальные характеристики самого автомобиля.Я увеличил контраст и четкость, затем немного снизил насыщенность цвета.

Выйди и попрактикуйся

Как и в большинстве форм фотографии, практика ведет к совершенству. Чем больше снимков вы сделаете в разных условиях, тем больше узнаете о том, как разное освещение меняет внешний вид автомобиля. С каждой съемкой вы будете узнавать что-то новое, чтобы сделать следующий снимок еще лучше и впечатляющим.

Практикуйтесь в физических движениях, связанных с панорамированием, для получения ярких динамичных снимков, и проведите вечер, просто играя с Lightroom, чтобы увидеть, как каждый ползунок настроек меняет настроение вашего изображения.

Практикуйтесь в этих советах, и совсем скоро ваши простые фотографии автомобилей начнут превращаться в поистине превосходные изображения, которые будут привлекать внимание — почти так же, как и сами автомобили.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *