Автоцентр Сатурн, официальный дилер Renault в Миассе Миасс, 28 отзывов
22 июня 2021
Ехали из Екатеринбурга 1 мая, начались проблемы с коробкой. 2 мая утром уже все починили в лучшем виде, пока все остальные сервисы отмечали. Респект!
19 марта 2021
Обращался два раза и всегда получал только хорошее впечатление и делал выгодное приобретение автомобиля. Лучшее место для решения вопроса где купить автомобиль.
28 февраля 2021
С каждым годом становится только хуже. Нет профессиональных продавцов. Хотел поменять машинку, но точно теперь не в этом салоне
23 января 2021
Хороший сервис, вежливые сотрудники, к каждому клиенту найдут подход и не смотря на конец рабочего дня, могут задержаться.
22 января 2021
Самый ужаснейший салон, отношение к клиентам отвратительное, не клиентоориентированы, хамское отношение. В данный салон больше ни на ногой.
30 ноября 2019
Цены вполне подъемные, машин в наличии очень много, причем разных комплектаций и цветов, менеджеры компетентные и конечно большой плюс что оформление было реально очень быстрое, в один день, т. к. Мы ехали издалека было ну очень кстати
18 ноября 2019
Тормозные колодки стали издвать неприятный звук, отвез авто на диагностику, мастера быстро выявили износ, предложили замену колодок и дисков. Ремонт сделали хорошо и за короткий срок, рекомендую всем, кто ценит свое время и деньги, за качество отвечаю
15 ноября 2019
Порадовал относительно не высокий процент по автокредиту. Оформление Сандеро заняло не больше двух часов. Рекомендую!
09 ноября 2019
Очень хорошее впечатление. Нужная модель оказалась в наличии, старую взяли по трейд ин. В общем и целом машина радует, а салон всегда на связи когда нужно.
23 октября 2019
Были глюки на приборной панели! Отдал им, продиагностировали и устранили по гарантии. 2 часа времени и никаких проблем!
11 сентября 2019
В Сатурне г. Миасс всегда обслуживаю машину. Приятные цены в сервисе, не завышают и лишнего не впаривают. Вот сегодня поменяли колодки по кругу, быстро, после сервиса как всегда машина едет отлично!
16 июля 2019
Обслуживание при прохождении ТО на хорошем уровне. Не навязывают лишние работы, гарантийный отдел работает ответственно по отношению к клиенту.
01 июля 2019
Привозил свой Каптур в Сатурн на тех. Обслуживание. Посещением доволен, сделали хорошо и достаточно быстро. По цене не дороже чем везде.
09 мая 2019
Хороший уютный салон, много машин, в каждой можно посидеть, рассмотреть со всех сторон. Было много людей (суббота) и даже не смотря на это менеджеры успевали всем уделить внимание. Очень понравилось в салоне и подход персонала. Записались на тест-драйв, рассматриваю Каптюр. И еще что понравилось: в нужной комплектации не одно авто и в разных цветах. Предполагаю, что процесс покупки долгим не будет=)
23 апреля 2019
Обменял свой Сценик в этом салоне на новый Сандеро Степной. Дали хорошую цену по трейд ин, даже не ожидал). Отличный дилер! Во всем идут на встречу клиенту, даже по срокам. Я остался очень доволен Сатурна в Миассе!
13 апреля 2019
Качественный сервис, адекватные люди в ремзоне. Запчасти у них в наличии, цены ниже среднего со скидкой, поэтому высокая оценка!
12 апреля 2019
Отмечу качество и скорость производимых работ. В целом дилер удобен своим расположением, особенно для жителей Миасса это просто подарок!
01 апреля 2019
Менеджеры ценят свое время и время клиента (врятли кому то хочется торчать в салоне целый день), стараются сделать свою работу быстро и качественно, что бы ты в итоге если и не купил машину, то остался доволен сервисом и при возможности вернулся.
22 марта 2019
Мастера большие молодцы, при диагностике быстро нашли неисправности, устранили в тот же день. Сотрудники очень дружелюбные, прекрасное обслуживание
20 марта 2019
Быстро обслужили, все понравилось. Менеджер приятный, просидели на консультации минут 15, примерно столько же он показывал машину. На следующий день приехали покупать, все сделали в лучшем виде, как обещали.
09 марта 2019
Работает прекрасная команда профессионалов, сервис на хорошем уровне. Трижды проходил тех. Обслуживание на сандеро, всем советую. Желаю сатурну успехов
05 марта 2019
Автосервис в Миассе радует своей скоростью выполнения работ в соответствии всем нормам. При среднем ценнике менять такой сервис просто нет смысла, еще меньше хочется рисковать.
03 марта 2019
На покупку ушел целый день. Прям «от расвета до заката») Зато теперь с новеньким Дастером! Дилеру спасибо за персональную скидку и пару приятных подарков!
28 февраля 2019
Отличный автосервис! Быстро, качественно и недорого. Ценят и заботятся о своих клиентах! Несколько раз помогали просто бесплатно. Спасибо за отличное обслуживание)!
26 февраля 2019
Если купить хотите купить машину -этот дилер идеальный вариант, по ремонту о обслуживанию не подскажу, пока не приходилось
23 февраля 2019
ТО-30 000 прошло на отлично! Спасибо салону, в частности Букину Александру, мастеру-приемщику. Уже во второй раз к нему попадаю, очень хороший сотрудник!
23 декабря 2018
В сервисном центре нормальные специалисты работают, можно не только машину обслужить, но еще и с мастером проконсультироваться
02 декабря 2018
Сам покупал у них в кредит и все советую, если туго с деньгами а на новую машину хотелка только растет. Я платил 30% от стоимости, остальное вместе со страховкой в кредит! 3 месяца и я не скажу, что в чем-то себе отказываю + досрочное погашение еще никто не отменял=) Дилер приятный, навстречу охотно идут=)
1 Невероятно прочные Рабочие нагрузки до 12,5 тонн на 1 м.кв., также устойчивы к точечным ударным нагрузкам
2 Абсолютно устойчивы к воздействию химии Выдерживают воздействие даже концентрированных кислот и щелочей
3 Сверх долговечные Средний срок службы без ремонтов и капитальных реконструкций – 25 лет
4 Ультра гигиеничные Совсем не впитывают влагу и грязь, легко чистятся и моются
5 Исключительно безопасные Противоскользящие поверхности специально для сырых и зажирнённых полов
6 Необычайно износостойкие Не истираются и не выцветают на протяжении всего срока эксплуатации
7 Идеальны для пищевых предприятий Сочетание всех необходимых требований в единой системе пола SIC
8 Несравненно привлекательные Непревзойденный внешний вид и высочайший уровень эстетики
9 Разумное сочетание «цены-качества» Единоразовая инвестиция без дальнейших затрат на содержание и обслуживание пола
На основе технологий с использованием эпоксидных материалов, компании SIC удается произвести устройство химическистойких и кислотостойких полов способных выдержать длительное воздействие агрессивных веществ, как на поверхности пола, так и на последующих слоях: межплиточных швов, контактного клея и гидроизволяции. Таким образом бетонное основание остается защищенным на всех уровнях. Благодаря большому опыту нам удалось разработать технологии по устройству полов для различных типов производственных помещений: с высоким уровнем влажности, с низкими и высокими температурами, с воздействием шоковых температур, с высокими физическими и динамическими нагрузками, с воздействием агрессивной химии и кислот, с высоким уровнем загрязнения во время производства, с жирными и скользящими поверхностями. Сегодня Saturn Invest Constructions может предложить под каждый тип производства и назначения производственного помещения, наиболее правильную и долговечную систему устройства пола, с подбором максимально эффективно работающих материалов, обеспечивающих в конечном счете длительный срок службы полов в эксплуатации, создающих безопасные условия труда и высоко эстетичный вид предприятия на многие годы.
Полы выполненные компанией Сатурн Инвест успешно используются и отлично показывают себя в эксплуатации уже много лет на предприятиях мясопереработки, молокопереработки, на производствах по переработке салатов и зелени, кондитерских предприятиях, в пивоварнях, на пивзаводах и заводах по производству безалкогольных напитков, на производствах соусов и кетчупов, производствах фруктовых наполнителей и джемов, на коммерческих площадях торговых центров и гипермаркетов, на химических производствах, в автосалонах и автосервисах.
Компания SIC работает по всей территории России и зарекомендовала себя, как наиболее качественного и надежного партнера, способного произвести все необходимые виды работ по устройству и реконструкции керамических промышленных полов, как небольших частных производств, так и крупных отечественных и зарубежных корпораций. Способной организовать закупки и поставки проверенных отечественных и европейских высококлассных материалов из Германии, Австрии, Дании. Так же наша компания предоставляет комплексные многолетние гарантии на конечный результат изготовленного керамического пола с учетом материалов и выполненных работ. Saturn Invest Constructions совместно со своими партнерами и производителями материалов гарантирует безупречное исполнение работ на вашем производстве.
Blücher
Blücher – бесспорное качество в области промышленного дренажа и систем водоотведения. Ультра гигиеничные изделия производства Blücher из Дании – являются самыми передовыми и технологичными во всем мире.
ATT Inox Drain
ATT – Польский производитель систем промышленного водоотведения. Изделия ATT соответствуют самым высоким стандартам качества и гигиены. Сегодня продукция ATT широко востребована во всем мире.
ACO Drain
ACO – один из крупнейших представителей отрасли промышленного водоотвода. Высокое немецкое качество и технологические особенности изделий ACO признаны во всем мире.
Напольная Керамика Argelith
Argelith – немецкий сверхпрочный промышленный кислотоупорный керамогранит для устройства промышленных полов на пищевых производствах, на химических и фармацевтических предприятиях, в автосалонах и автомастерских.
STELCON – Стальная анкерная плитка
STELCON – немецкий производитель стальной анкерной плитки из нержавеющей стали. Стальная анкерная плитка AISI 301 для усиления проездных зон, зон погрузки, разгрузки и приёмки материалов.
Керамические полы для творожного производства
18.11.2021 Компания «Saturn Invest Constructions» посетила с ежегодной инспекцией творожный цех одного из ранее выполненных проектов, расположенного на юге Московской области
Сатурн Инвест (SIC) на выставке АгроПродМаш 2021
15.11.2021 Компания SIC приняла участие в 27-ой выставке «АгроПродМаш 2021». В этом году наш стенд располагался в павильоне №2, в зале №3 совместно с нашим партером компанией «ATT Inox Drain»
Празднуем 20-летие компании Сатурн-Инвест (SIC)
07.07.2020 Дорогие клиенты и партнеры, прошедший 2019 год стал знаковым для нашей компании. В октябре 1999 года компания «Сатурн-Инвест» начала свою деятельность, и вот спустя 20 лет, в 2020 году
Каким должно быть современное молочное производство
01. 07.2019 Насколько легко создать и поддерживать должный уровень гигиены на пищевом производстве? И насколько просто выполнять и соблюдать требования высоких стандартов гигиены и пищевой безопасности?
Работа с нами
Выбор нашей компании Вами – это высокие гарантии получения необходимого Вам результата; наша работа – это долгосрочные инвестиции в перспективное будущее Вашего предприятия.
ШИРОКИЙ ВЫБОР!!! Автомобильной шпаклевки,грунты,лаки и т. д!
категория: Магазины регион: Гудаута
просмотров: 1071
Интернет-магазин электроники ЭльГагра
категория: Магазины регион: Сухум
просмотров: 14411
Регион-М
категория: Магазины регион: Вся россия
просмотров: 2874
Сувениры
категория: Магазины регион: Сухум
просмотров: 1579
Автосалон Лидер
категория: Авто салоны регион: Краснодар
просмотров: 8876
супермаркет игрушек Бегемотик
категория: Магазины регион: Сухум
просмотров: 2525
Автобусные туры по Европе
категория: Автомойки регион: Великий Новгород
просмотров: 1813
Тёплый пол в Абхазии
категория: Магазины регион: Сухум
просмотров: 1963
Окна +
категория: Магазины регион: Сухум
просмотров: 1254
ООО «Квелитет»
категория: Грузовые перевозки регион: Санкт-Петербург
просмотров: 1382
Абхазтранс
категория: Грузовые перевозки регион: Сухум
просмотров: 1536
И. П.Тарба
категория: Грузовые перевозки регион: Сухум
просмотров: 1585
«Клён»
категория: Магазины регион: Сухум
просмотров: 3024
Деревянные дома
категория: Магазины регион: Сухум
просмотров: 11941
Torens АВТОЗАПЧАСТИ
категория: Автозапчасти регион: Красноярск
просмотров: 1867
КАРГО АПСНЫ
категория: Грузовые перевозки регион: ЕВРОПА
просмотров: 1990
авторазборка иномарок из США, Канады, ЕС в Белоруссии
категория: Автозапчасти регион: Вся россия
просмотров: 8088
«МагнатСтрой» Отделочные стройтельные работы
категория: Магазины регион: Сухум
просмотров: 1188
Создание Сайтов для Магазинов от ТОМОТ
категория: Магазины регион: Сухум
просмотров: 1782
Торговый дом «САБИНАР»
категория: Магазины регион: Гагра
просмотров: 4607
«дверной доктор»
категория: Магазины регион: Сухум
просмотров: 3356
1
2
3
4
5
>
Быстрый переход
не выбрановсе марки автоACAMGAROAcuraAirwaveAlfa RomeoAsiaAston MartinAudiBMWBMW AlpinaBYDBeijingBentleyBrillianceBristolBugattiBuickCadillacCallawayCarbodiesCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCizetaDADIDaciaDaewooDaihatsuDe TomasoDerwaysDodgeDoninvestEagleFAWFSOFerrariFiatFordFord USAFotonFuqiGMCGeelyGinettaGreat WallHarbin HafeiHindustanHoldenHondaHuabeiHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLifanLincolnLotecLotusMGMINIMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPeugeotPininfarinaPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSSangYongSaabSamandSamsungSaturnScionSeatShuanghuanSkodaSmartSoueastSubaruSuzukiTVRTalbotTatraTianmaTianyeTofasToyotaVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWanfengWartburgWiesmannXin KaiYugoZastavaZhongxingАЗЛКВАЗВИСГАЗЗАЗЗИЛИЖКаМАЗЛуАЗМАЗСеАЗУАЗ
Последние комментарии
Реклама
Сатурн Ион, отзывы владельцев об автомобиле Saturn Ion, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто . ..OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
МАРКИ АВТО
Безопасность
Надёжность
Внешний вид
Динамика
Комфорт
Экономичность
Средняя оценка
3.7
Марка: Saturn
Модель: Ion
Объем двигателя: 2384 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Отрицательный отзыв
2017-06-09
Савва
(Самара
), о Saturn Ion (Сатурн Ион)
Автор: Савва
3514
0
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2005
Немного об ионе. Владел многими автомобилями (более 40). Это уже 9 сатурн и впечатления о марке самые…
2016-12-02
Клим
(Петропавловск-Камчатский
), о Saturn Ion (Сатурн Ион)
Автор: Клим
3020
0
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2007
Скажу одно — машина очень надежная. Никогда я не задумывался о том стоит ли ехать на машине или нет. Езжу…
2015-01-04
Рустам
(Бердск
), о Saturn Ion (Сатурн Ион)
Автор: Рустам
2650
0
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2005
Хочу сказать сразу, стиль езды у меня немного бешеный, частые тапки в пол и т.п. в виду характера работы…
2014-08-10
Ринат
(Невинномысск
), о Saturn Ion (Сатурн Ион)
Автор: Ринат
2676
0
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2007
Первые два года ездил и не знал бед. Менял обычные расходники на ТО и был очень доволен машиной. 140 сил даже…
2014-03-27
Лев
(Кинешма
), о Saturn Ion (Сатурн Ион)
Автор: Лев
2474
0
общий рейтинг
Объем двигателя: 2. 4 Год выпуска: 2010
Купил Сатурн Ион в июне 2010 г. Пробег 6000 км. В целом впечатление благоприятное. Внешний вид (кроме передних…
Положительный отзыв
2014-02-20
Василий
(Балаково
), о Saturn Ion (Сатурн Ион)
Автор: Василий
2834
0
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2005
Решился написать отзыв про свой авто.
Куплен 23 мая 2008г. с пробегом 160 с чем-то тысяч км.
Езжу в основном…
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
По году выпуска1980Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
Безопасность
Надёжность
Внешний вид
Динамика
Комфорт
Экономичность
Средняя оценка
3. 7
Истории пользователей
Новости бизнеса, личных финансов и финансов
3 часа назад
Российская ракета взорвала воронку рядом с атомной электростанцией на юге Украины, повредив близлежащее промышленное оборудование, но не задев три ее реактора
3 часа назад
19 сентября
Нехватка запчастей, из-за которой тысячи самых прибыльных автомобилей Ford стоят на стоянках в ожидании полной сборки, вынудила автопроизводителя сократить прогноз прибыли на третий квартал
19 сентября
19 сентября
Федеральное правительство отклонило запрос региональной авиакомпании о найме пилотов с вдвое меньшим летным опытом, чем обычно требуется
19 сентября
19 сентября
урегулировать судебный процесс с потребителями, которые обвинили гигантского производителя мяса в сговоре с другими мясными компаниями с целью завышения цен на свинину неоднократно безуспешно пытался обуздать человека, склонного к преувеличениям и искажению фактов
19 сентября
19 сентября
Акции на Уолл-стрит закрылись ростом после того, как большую часть дня колебались между небольшими прибылями и убытками, поскольку инвесторы готовятся к еще одному значительному повышению процентной ставки на этой неделе от Федеральной резервной системы
19 сентября
19 сентября
Производитель видеоигр Rockstar Games заявляет, что кадры ранней разработки следующей версии популярной игры Grand Theft Auto были украдены при взломе его сети
19 сентября
19 сентября
Акции Уолл-стрит закрылись в плюсе после того, как большую часть дня колебались между небольшими прибылями и убытками, поскольку инвесторы готовятся к еще одному значительному повышению процентной ставки на этой неделе от Федеральной резервной системы
19 сентября
19 сентября
Акции, в понедельник активно торговались или имели существенные изменения цен: Purple Innovation, рост Kinross; AutoZone, Marathon Oil падает
19 сентября
19 сентября
Контрольная цена сырой нефти США с поставкой в октябре выросла на 62 цента до 85,73 доллара за баррель в понедельник
19 сентября
19 сентября
Компания JBS согласилась выплатить 20 миллионов долларов США для урегулирования иска с потребителями, которые обвиняли гигантского производителя мяса в сговоре с другими мясными компаниями с целью завышения цен на свинину
19 сентября
19 сентября
In кинотеатры и пабы, на гигантских экранах и смартфонах люди смотрели, а эксперты бубнили, как похороны королевы Елизаветы II в Лондоне заполонили эфир в прямом эфире из разных часовых поясов и континентов
19 сентября
19 сентября
Когда президент Джо Байден объявил о плане списания долгов по студенческим кредитам, многие заемщики, продолжавшие вносить платежи во время пандемии, задались вопросом, правильный ли они сделали выбор
19 сентября
19 сентября
Интернет-агентство путешествий Booking
19 сентября
19 сентября
Число погибших на дорогах США немного снизилось с апреля по июнь
19 сентября
19 сентября
Великобритания и весь мир попрощались с королевой Елизаветой II на ее государственных похоронах
19 сентября
19 сентября
Война России против Украины, продолжающаяся пандемия коронавируса и ущерб от изменения климата оказывают сильное давление на беднейшие слои населения мира, предупреждает Организация экономического сотрудничества и развития
19 сентября
19 сентября
Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл прямо предупредил в своем выступлении в прошлом месяце, что стремление ФРС обуздать инфляцию путем агрессивного повышения процентных ставок «принесет некоторую боль».
19 сентября
19 сентября
Volkswagen установил диапазон цен для многомиллиардной продажи миноритарного пакета акций роскошного бренда Porsche в США вырастет на 8% в этом году до 27 миллиардов долларов
19 сентября
19 сентября
Несколько экологических групп подали в суд на решение Европейского Союза объявить инвестиции в газовую и атомную энергетику экологически безопасными
19 сентября
19 сентября
Начало строительства жилья в США вторник
19 сентября
18 сентября
Азиатские акции снижаются после еще одной недели значительных потерь на Уолл-стрит
18 сентября
18 сентября
Президент Украины Владимир Зеленский пообещал своей стране в воскресенье, что после серии украинских побед, отвоевавших города и населенные пункты от российских войск, сбоев не будет
18 сентября
18 сентября
Стоимость доллар США разрывается уже больше года по отношению ко всему, от британского фунта через Атлантику до южнокорейской воны через Тихий океан
18 сентября
18 сентября
Мозес Вамуганго заглянул в пластиковые чаны, где личинки извивались в разлагающейся грязи, завидный проект соседа, который рассказал о проблеме удобрений, которую он смог решить
18 сентября
18 сентября
Европейский Исполнительная власть Союза рекомендовала блоку приостановить финансирование Венгрии на сумму около 7,5 миллиардов евро (долларов)0003
18 сентября
17 сентября
Египет заявляет о повышении транзитных сборов для судов, включая танкеры с нефтью, проходящих через Суэцкий канал, один из важнейших водных путей в мире
17 сентября
17 сентября
Польша лидеры отпраздновали открытие нового канала, который, по их словам, означает, что судам больше не нужно получать разрешение России на плавание из Балтийского моря в порты Вислинского залива
17 сентября
17 сентября
Служба заказа такси Uber заявляет, что все ее услуги работают после того, что специалисты по безопасности называют серьезной утечкой данных
17 сентября
17 сентября
прикрытие смерти королевы Елизаветы II были запущены и проверены, когда это событие имело место пышные шествия и выстоять очередь длиной в милю, чтобы получить единственный в жизни шанс попрощаться с королевой Елизаветой II
17 сентября
16 сентября
Президент России Владимир Путин пообещал продолжить атаку на Украину, несмотря на ее последнее контрнаступление
16 сентября
16 сентября
значительные убытки, так как резкое предупреждение FedEx о быстром ухудшении тенденций в экономике заставило инвесторов больше беспокоиться о
16 сентября
16 сентября
Акции, которые сильно торговались или имели существенные изменения цен в пятницу: FedEx, General Electric падают; Bowlero, FirstEnergy поднялись
16 сентября
16 сентября
Акции на Уолл-Стрит в целом упали, оставив рынок с еще одной неделей значительных потерь, поскольку резкое предупреждение FedEx о быстром ухудшении тенденций в экономике заставило инвесторов больше беспокоиться.
16 сентября
16 сентября
Контрольная цена сырой нефти США с поставкой в октябре выросла на 1 цент до 85,11 доллара за баррель в пятницу
16 сентября
16 сентября
PayPal заявляет, что компания больше не будет спонсировать Phoenix Suns, если владелец Роберт Сарвер останется частью франшизы, когда его отстранение закончится
16 сентября
16 сентября
построить электростанцию на природном газе, предназначенную для улавливания изменяющего климат углерода, в северной части Западной Вирджинии
16 сентября
16 сентября
Октоберфест снова в Германии после двух лет отмены пандемии
16 сентября
16 сентября
Яйца, мука и шины входят в число товаров, цены на которые стремительно растут.
16 сентября
16 сентября
Польша заключила с Южной Кореей сделки на сумму 3 миллиарда долларов на покупку 48 корейских истребителей FA-50, так как центральноевропейская страна предпринимает срочные шаги для повышения своего потенциала сдерживания и обороны в условиях войны России с соседними Украина
16 сентября
16 сентября
Китай объявил о санкциях против руководителей американских оборонных подрядчиков Raytheon и Boeing Defense в связи с крупной продажей оружия Тайваню
16 сентября
16 сентября
безопасности до вступления в силу эмбарго на поставки нефти из России в следующем году
16 сентября
16 сентября
Uber сообщает, что связалась с правоохранительными органами после очевидного нарушения его сети
16 сентября
15 сентября
Азиатские фондовые рынки снизились вслед за Уолл-стрит после того, как более высокая, чем ожидалось, инфляция в США разрушила надежды Федеральной резервной системы на смягчение дальнейших повышений процентных ставок
15 сентября
15 сентября
закрытие витрин магазинов и корпоративных офисов и откладывание новых наймов из-за затягивания поясов, вызванного падением продаж в глобальном бизнесе по доставке посылок
15 сентября
15 сентября
Сделка позволяет избежать потенциально разрушительной забастовки перед промежуточными выборами.
15 сентября
Кто производит автомобили Saturn
Saturn работала с 1985 по 2010 год. Компания называла себя «автомобильной компанией другого типа». На протяжении всей жизни компании бренд Saturn был дочерней компанией General Motors. Однако, в отличие от многих брендов GM, Saturn большую часть своей жизни работал независимо.
Формирование и расширение Сатурна
До основания корпорации Saturn в 1985 году General Motors использовала это название в качестве кода для нового проекта малолитражного автомобиля. Истоки Saturn восходят к 1982 году. Концепт-кар был разработан между 1983 и 1984 годами, когда ожидалось, что автомобиль будет носить значок другого бренда GM, такого как Chevrolet или Buick. Однако вместо этого GM решила создать совершенно новый бренд.
Корпорация Saturn изначально принадлежала сотрудникам компании, а также бывшим членам руководства General Motors. Позже GM выкупит доли собственности сотрудников, чтобы превратить ее в дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности.
Первые розничные модели Saturn были выпущены в 1990 году. Это были купе Saturn SC 1991 года и седан Saturn SL 1991 года выпуска. Два года спустя была представлена модель Saturn SW.
Красный Сатурн SL2 был первым выпущенным Сатурном.
В то время как Saturn обновлял S-Series в середине 90-х и начале 2000-х, он не выпускал полностью новые автомобили до Saturn L-Series 2000 года. Седан и универсал среднего размера были построены на другом заводе GM и основаны на дизайне для европейского рынка.
В 2002 году Saturn выпустила свой первый внедорожник VUE, третью линейку автомобилей, созданную для конкуренции с Honda CR-V и Toyota RAV4.
Saturn Ion заменил седаны серии S в следующем году. Сам Ion был заменен пятью годами позже Astra, привезенной из Европы. В 2006 году в ассортимент компании был добавлен кабриолет Saturn Sky.
В 2004 году, после того, как компания была полностью поглощена корпоративной структурой GM, Saturn начала выпуск моделей, основанных на универсальных конструкциях автомобилей GM. Среди таких моделей были минивэн Relay, седан среднего размера Aura и внедорожник Outlook.
Операционная и розничная сеть
Первоначально автомобили Saturn производились на специализированном заводе в Спринг-Хилл, штат Теннесси. Сборочный завод работал отдельно от других заводов General Motors. Многие другие заводы GM участвовали в сборке автомобилей для многих различных брендов GM. Например, завод может производить Chevrolet, GMC или даже Cadillac вместе. Завод в Спринг-Хилл производил только Сатурны. До последних пяти лет своего существования автомобили Saturn разрабатывались независимо от общих платформ GM.
Новые автомобили Saturn в США также продавались только в дилерских центрах Saturn. Это потребовало создания новой сети дилеров вместо того, чтобы просто поставлять Saturn существующим дилерам GM. Первый дилерский центр Saturn открылся в Мемфисе, штат Теннесси.
Продажи автомобилей Saturn не оправдали ожиданий. Однако компания быстро завоевала долю рынка в США и Канаде. Этому способствовали маркетинговые кампании, в которых основное внимание уделялось низкой цене автомобилей и тому факту, что компания принадлежала сотрудникам.
Другим фактором была бескомпромиссная структура ценообразования компании: покупатели платили цену, указанную дилером, что избавляло от необходимости торговаться из-за наклеек.
Автомобили Saturn позже были представлены на японском рынке, при этом автомобили с правым рулем также производились на заводе в Спринг-Хилл. Но продажи в Японии были неутешительными. Отчасти это было связано со слабой японской экономикой того времени. Компания также столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны отечественных автопроизводителей, таких как Honda и Toyota.
Закрытие Saturn Corporation
С самого начала бизнес-модель Saturn воспринималась как сомнительная. Производство первых моделей заняло больше времени, чем было объявлено изначально. General Motors потратила около 5 миллиардов долларов, чтобы начать работу. Это включало разработку уникальных моделей, наем новой рабочей силы и строительство совершенно нового завода. Кроме того, хотя большинство дилеров Saturn работали по франшизе, создание сети дилеров требовало значительных затрат.
Даже после начала производства у Saturn были более высокие эксплуатационные расходы, чем у его самых прямых конкурентов, таких как Ford и Honda. Кроме того, многие новые владельцы Saturn приобрели Saturn вместо других брендов GM, таких как Chevy и Pontiac. Самой General Motors Saturn не способствовала увеличению общей доли рынка.
Поскольку ее доля на рынке рухнула, а финансовый кризис 2008 года усугубился, General Motors решила сосредоточиться на своих четырех основных брендах: Chevy, Buick, Cadillac и GMC. В рамках этого узкого направления корпорация стремилась продать Saturn вместе с Hummer и Saab и прекратить выпуск Pontiac. К 2009 г.GM указала, что, если она не сможет продать подразделение Saturn, оно будет прекращено.
Penske Automotive Group достигла соглашения о покупке бренда Saturn у GM. Продажа не будет включать завод-изготовитель. Пока переговоры с Penske еще продолжались, дилерские центры Saturn в Северной Америке начали закрываться.
Penske вышла из договора купли-продажи в сентябре 2009 года. Компания заявила, что не может найти новую производственную компанию для производства автомобилей под брендом Saturn. Затем GM объявила, что прекратит выпуск бренда Saturn в 2010 году и что все дилерские центры Saturn будут закрыты к концу октября того же года. Компания предложила существующим владельцам Saturn скидку на покупку других новых автомобилей GM. Компания также открыла сервисные центры Saturn для многих дилеров Chevrolet и Cadillac, чтобы помочь обслуживать автомобили по гарантии.
Последние автомобили Saturn, проданные потребителям, были произведены в 2009 году. Ограниченное количество автомобилей Aura, Outlook и Vue было произведено в 2010 году и продано только компаниям по аренде автомобилей.
Продолжительное влияние автомобилей Saturn
Несмотря на то, что Saturn продавала автомобили всего 20 лет, компания все же оставила след в отрасли. Возможно, самое значительное влияние оказал процесс продажи компании без торга, который многие потребители предпочли покупке автомобиля в традиционных дилерских центрах. Многие другие продавцы новых автомобилей переняли подход компании к открытому ценообразованию.
Компания также изменила подход американских автопроизводителей к конкуренции с иностранными автопроизводителями, особенно с компаниями из Японии. С самого начала Saturn часто пытался позиционировать себя наравне с импортными автомобилями таких производителей, как Honda и Nissan. Это отличалось от маркетинговых кампаний Ford и Chevy того времени. Элементы дизайна сохранились и в более новых моделях автомобилей GM, выпускаемых под другими брендами. Наконец, в 2012 году Saturn Vue был почти без изменений переименован в Chevrolet Captiva Sport.0003
Взлет и падение Сатурна были примером того, как трудно независимой компании добиться успеха в сфере, где доминируют мегакорпорации. Это верно даже в том случае, если автономное подразделение, как и Saturn, принадлежит одной из мировых автомобильных компаний.
Историография: автомобильная компания другого типа
Было бы легко рассказать историю Сатурна как корпоративную историографию. Тем не менее, Сатурн — это нечто большее, чем просто основание, дизайн и производство компании и ее продуктов. Это культурное влияние на то, как компания, хотя и являющаяся частью General Motors, стремилась связать свои продукты, как они их продавали, и чрезвычайное вовлечение потребителей, которое стимулировало такую огромную лояльность к бренду среди владельцев.
Tweet
Одна компания изменила наш подход к покупке автомобилей. Понятно, какой именно.
Было бы легко рассказать историю Сатурна в виде корпоративной историографии. Тем не менее, Сатурн — это нечто большее, чем просто основание, дизайн и производство компании и ее продуктов. Это культурное влияние на то, как компания, хотя и являющаяся частью General Motors, стремилась связать свои продукты, как они их продавали, и чрезвычайное вовлечение потребителей, которое стимулировало такую огромную лояльность к бренду среди владельцев.
Множество автомобильных брендов могли бы рассказать об этом опыте. Тем не менее, они были энтузиастами бренда, у которых были разные причины для его постоянной лояльности и шовинизма бренда. Эти связи между брендом и владельцем/энтузиастом обычно зарождаются в демонстрационном зале и заканчиваются более глубоким знакомством с автомобилем и брендом. Это можно было увидеть на любой встрече с участием автомобилей и их владельцев в любой точке страны. Некоторые могут сказать, что некоторые бренды соответствуют их демографическим характеристикам, о чем свидетельствуют клубы более роскошных марок или конкретных исторических автомобилей или типов.
Было ли это по-другому у владельцев Сатурна?
Когда Saturn создавалась как независимая часть General Motors, идея заключалась в том, чтобы создать подход к компании и ее продуктам с чистого листа. Это означало, что все нужно было делать с нуля — дизайн автомобиля, производство, розничная продажа и послепродажная поддержка. Если вы помните импульс, предшествовавший открытию первых магазинов и доставке первых автомобилей, вы знали, что Saturn станет чем-то другим — помимо своих конкурентов.
Впервые вы услышали это на языке, который Сатурн использовал для определения своего бизнеса. Они были первыми, кто назвал свои торговые точки «розничными», а не «дилерами». Разница заключалась в том, что люди, работавшие в розничных магазинах Saturn, были младшими продавцами. Некоторые сравнивали эту практику с магазином электроники, таким как Best Buy, и настоящим автосалоном. Эти розничные продавцы работали по франшизе с крупными сетями автосалонов, если у них была собственная собственность, структура и они придерживались философии Сатурна. Saturn также предоставила шаблоны от методов продаж до маркетинговых материалов и практически всего, что вам нужно для достижения успеха.
Одной из практик Сатурна было увеличение числа точек розничной торговли. Для дилерской сети было совершенно нормально иметь несколько магазинов Saturn на определенном рынке.
В точках розничной торговли у вас должен быть продукт. Первоначально это была идея GM создать компактный модельный ряд, который лучше или заменит текущий J-Body. Cavalier от Chevrolet хорошо продавался в 1980-х годах после нескольких ошибок во всей программе компактных автомобилей. Что почти сорвало программу J-Body, так это план предложить ее всем брендам, включая злополучный Cadillac Cimarron. У Cadillac были проблемы с продажей автомобиля, особенно когда все увидели, что это просто Chevrolet Cavalier с более красивой отделкой. К концу 19В 90-х Chevrolet и Pontiac оказались единственными, кто продавал свои компактные автомобили.
Проект Saturn был представлен в 1983 году — через два года после того, как первые J-Bodies поступили в продажу. Предполагалось, что он заменит J-Body, но другие предполагали, что вокруг этого проекта будет создано новое подразделение. Последний был прав – хотя он и не создавался как дивизия. Как независимая организация внутри GM, проект Saturn в 1985 году стал называться The Saturn Corporation. К 1990 году автомобили появились в магазинах розничной торговли.
По сути, автомобили были построены с использованием технологии, впервые разработанной для Pontiac Fiero, — пространственной рамы. Чтобы сэкономить средства, к пространственной раме были прикреплены пластиковые детали кузова там, где сталь должна была быть выкована для создания единого корпуса и подрамника. Все это было сделано на совершенно новом заводе, расположенном к югу от Нэшвилла в Спринг-Хилл, штат Теннесси. Впервые за многие годы один продукт был разработан и произведен в одном месте. Это также будет завод, на котором работают члены United Auto Workers, с гордостью изготавливающие каждую единицу. Результатом стал выбор из трех кузовов — седан, купе и универсал — предложенных в трех комплектациях, двух двигателях и трансмиссиях.
Короче говоря, машины Сатурна имели успех. Со временем они войдут в десятку самых продаваемых легковых автомобилей в США. Рейтинги лояльности и удовлетворенности клиентов бренда станут историей отрасли на протяжении 1990-х годов.
Именно здесь история Сатурна обретает собственную жизнь.
Сатурн был универсальным автомобилем. Бренд поддерживал эту универсальность. Дело было не в том, откуда вы пришли или кем вы были — в глазах жителей Спринг-Хилла вы все считались владельцами Сатурна. Сатурн пригласил вас приехать в Спринг-Хилл, чтобы посмотреть, как они строят автомобили. Они разослали приглашения присоединиться к ним на ежегодной встрече под названием «Возвращение домой» на заводе в Спринг-Хилл, чтобы отпраздновать связи между компанией, владельцем и энтузиастом.
Эта связь с Сатурном была довольно глубокой в период своего расцвета. Я почувствовал это через многих друзей, которые владели Сатурнами с первых лет его существования. Мой брат и его жена были среди тех, кто владел Saturn первого года выпуска. Друзья, знакомые и бывшие коллеги владели различными моделями Saturn в 1990-х годах и позже — в основном моделями серии S, но также и несколькими моделями VUE, SKY, Ions, L-Series и Aura. По большей части, опыт владения был очень положительным среди моей семьи и друзей.
В разгар воспоминаний об этих связях владельцев с Сатурном одна вещь выделялась: знакомый человек в магазине городов-побратимов, который, вероятно, продал большую часть этих автомобилей моим друзьям, знакомым и коллегам.
Ричард Ирод III был частью Сатурна Святого Павла, прежде чем он стал генеральным директором магазинов Мицубиси и Фольксваген, которые теперь расположены в старых местах Сатурна в городах-побратимах. Его вклад в культуру Сатурна стал заметным символом среди общих владельцев, которых мы знали в городах-побратимах. В то время как некоторые магазины предлагали наклейки, соответствующие тисненому имени Сатурна на задних бамперах, Ирод предлагал другой взгляд на то же самое.
Ирод вспоминал: «Я помню, как видел, как мой друг, Стив, прикрепил разноцветные полоски к вырезу бампера и изобразил «Сатурн» всеми цветами радуги. В то время я обратился к руководству с предложением создать наклейку. установить, что мы могли бы предложить клиентам персонализировать свой Saturn с «гордостью». Я помню, как руководство очень поддержало эту идею.Мы начали продавать радужные наклейки Saturn в 1998 году, расставляя радужные изображения Saturn на парадах, и к началу 2000-х нам стали звонить из магазинов Saturn по всей стране, требуя наборов радужных наклеек. Было весело быть частью такого инклюзивного и инновационного автомобильного бренда».
Сатурн был. Они были одним из первых автомобильных брендов, которые приняли ЛГБТ-сообщество, когда большинство его конкурентов не считали это хорошим бизнесом. Усилия Saturn положили начало более активным усилиям, направленным на то, чтобы General Motors стала одним из самых активных автопроизводителей с точки зрения взаимодействия ЛГБТ-разнообразия с сотрудниками, розничными торговцами и потребителями.
Культурный феномен, которым был Сатурн, вышел за рамки простого признания одной демографической группы над другой. Автомобили были повсеместно приняты во многих возрастных, этнических, религиозных и финансовых группах. Это были автомобили, не знавшие ни политической принадлежности, ни идеологии, ни образа жизни. Все любили свой Сатурн – слабости и все такое.
Компания любила их в ответ. Владельцы Saturn получили опыт, который был зарезервирован для более дорогих автомобилей. Тем не менее, вы повеселились. Были улыбки от людей, одетых в шорты-поло и брюки цвета хаки вместо костюмов или дорогих рубашек на пуговицах, галстуков, брюк и туфель.
Вот почему эти машины были у моей семьи, друзей, знакомых и бывших сотрудников. Вот почему Ирод продал их. Вот почему я сделал обзор двух из них еще до V&R — если быть точным, Aura и Outlook.
К сожалению, Сатурн ушел в историю перед лицом мирового финансового кризиса и вызванной им процедурой банкротства, через которую прошла General Motors, чтобы пережить худшие из них. Ущерб уже был нанесен его интеграцией в Центр Возрождения, в то время как производство перемещалось за пределы штатов, международных границ и океанов. Это было очень плохо, правда. Outlook был частью программы кроссоверов Lambda, которая до сих пор продает более 20 000 единиц в месяц под шильдиками Chevrolet, Buick и GMC. На самом деле, если вы посмотрите на заднюю часть сегодняшнего GMC Acadia, вы обнаружите, что в его дизайн встроена часть Saturn Outlook.
Сатурн также живет под видом построенного в Мексике Chevrolet Captiva, продаваемого исключительно через GM Fleet & Commercial. VUE второго поколения использует ту же платформу, что и глобальные кроссоверы Captiva и Opel Antara. В то время как платформа существовала, бренд уже был натянут на коврик, прежде чем у него появилась возможность сделать что-то большее с VUE.
С тех пор компактная Astra была заменена новым поколением в Европе и на других экспортных рынках. Несколько попыток представить новую версию как Buick так и не были реализованы. Несмотря на критику в адрес автомобиля, Astra была немного впереди. А если взлетит? Будет ли производство продолжаться в Бельгии или будет перенесено в зону НАФТА, чтобы обеспечить достаточное количество европейского договора? В одном можно было быть уверенным — это был хороший скачок вперед для преемника S-Series и ION, несмотря на более высокую, чем ожидалось, цену.
Однако к моменту банкротства Аура должна была закончиться вместе с новым поколением Эпсилонов. В одной истории Buick Regal / Opel Insignia 2011 года был новым седаном среднего размера Saturn. Представьте, если бы это произошло на самом деле.
Представьте, если бы сделка с Пенске состоялась. Какой Сатурн мы бы увидели сегодня? Вернулась бы она к своим корням? Или это будет так же неузнаваемо, как продукты, которые были проданы ближе к концу?
Для многих людей в моей жизни, которые владели Saturns во время его пребывания с нами, я знаю, как сильно вы любили свой опыт. Они дополнили историю компании, которая предлагала забавные продукты и действительно взаимодействовала со своими клиентами, когда это не считалось лучшим способом ведения бизнеса.
Это действительно была «другая автомобильная компания».
Все фотографии Рэнди Стерна
Не уверены в судьбе Сатурна, дилерские центры закрываются
Business|Не уверены в судьбе Сатурна, дилерские центры закрываются
/16saturn.html
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Автосалон в Фон-дю-Лак, штат Висконсин, дал покупателям не только возможность заглянуть под капот. Теперь это один из многих дилеров Saturn, закрывающихся из-за того, что покупатели настороженно относятся к бренду, находящемуся в подвешенном состоянии.0002 Ник Банкли
ДЕТРОЙТ Saturn, один из трех брендов, от которых General Motors планирует отказаться, размещает рекламу, которая говорит пугливым покупателям автомобилей: «Мы все еще здесь».
Но найти Сатурн становится все труднее. В среду один из крупнейших дилеров компании закрыл четыре из шести своих магазинов Saturn в Висконсине. После четверга Saturn больше не будет в Корпус-Кристи, штат Техас. И забудьте о покупке нового Saturn где-нибудь недалеко от Канзас-Сити, штат Миссури, или в любом из 45 городов США, где дилеры Saturn закрылись в этом году.
Г.М. призвал дилеров Saturn запастись терпением, пока компания исследует возможность продажи или выделения бренда. А группа инвесторов, в которую входят несколько дилеров Saturn и частная инвестиционная компания Black Oak Partners из Оклахома-Сити, объявила в среду, что она участвует в торгах за Saturn.
Но неопределенность, которая недавно омрачила Saturn, привела к 59-процентному падению продаж в первом квартале. С возможностью G.M. Кроме того, надвигается банкротство, и все большее число дилеров Saturn решили уйти.
«Я не вижу будущего в этом бренде», — сказал Джефф Лундквист, который через 15 лет закрывает Saturn of Corpus Christi. «Я сразу же стану прибыльным, отказавшись от Saturn, только из-за расходов на франшизу. Поэтому вместо того, чтобы просто сидеть здесь, как идиот, и бросать хорошие деньги за плохими, пока мы ждем, я нажал на курок».
С 1 января количество магазинов Saturn в США увеличилось с 420 до 375 на этой неделе. В дополнение к пяти магазинам, закрывающимся на этой неделе в Висконсине и Техасе, Wolfe Automotive закрыла три дилерских центра Saturn в районе Канзас-Сити и один в Спрингфилде, штат Миссури.0003
«Мы понимаем, что это очень сложный рынок, и понимаем, что некоторым из наших розничных продавцов приходится принимать непростые решения», — сказал G. M. Об этом заявил в среду официальный представитель Майк Моррисси. «Мы надеемся, что подавляющее большинство ритейлеров останутся с нами в этом процессе. Мы движемся быстро, потому что понимаем, что с каждым днем на этом рынке становится все сложнее».
Г.М. планирует проинформировать дилеров позже в этом месяце о результатах технико-экономического обоснования, которое он проводил на Сатурне. Г-н Моррисси сказал, что группа инвесторов во главе с Black Oak является одной из «множества сторон, которые выразили заинтересованность в продаже или выделении Saturn».
Группа Black Oak заявила, что первоначально будет продавать автомобили производства G.M. но позже изменить модельный ряд Saturn, включив в него «меньшие, экономичные автомобили от ряда производителей». Инвесторы не раскрыли условия своего предложения, а г-н Моррисси не стал разглашать детали переговоров G.M. с группой.
Волна закрытия Saturn — это предвестник того, что, вероятно, произойдет в раздутой дилерской сети GM, когда компания продаст или закроет бренды Saturn, Pontiac и Hummer. Г.М. имеет более 6000 дилеров, что примерно в четыре раза больше, чем у японского автопроизводителя Toyota, который превзошел G.M. в прошлом году как крупнейший в мире автопроизводитель.
В плане реструктуризации, представленном федеральному правительству в феврале, Г.М. заявила, что намерена закрыть около трети своих дилерских центров к 2014 году. Но отказ администрации Обамы от этого плана означает, что компания должна пойти на серьезные сокращения раньше.
Какой-то Г.М. дилеры уже начали сокращать или консолидировать свои операции. Многие сейчас пытаются избавиться от проблемных магазинов, на случай, если G.M. файлы для защиты от банкротства, и у них меньше вариантов.
«Автомобильная компания может произвольно начать отменять дилерские соглашения, и тогда эти франшизы буквально ничего не стоят», — сказал Марк Райкес, исполнительный директор Rikess Group, консалтинговой и обучающей фирмы в Лос-Анджелесе.
По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, в 2008 г. было закрыто около 900 дилерских центров всех брендов, которые ожидают закрытия еще 1200 в 2009 г.
что-то вроде игры цыплят среди миллионеров», — сказал г-н Рикесс. «Все знают, что дилеров слишком много, но они просто не хотят быть теми, кто уйдет».
В Сатурне, однако, темпы закрытий со времен G.M. раскрытые планы по отказу от бренда или поэтапному отказу от него были быстрыми.
«Когда Г.М. объявили, что это больше не основной бренд, наш трафик сократился вдвое», — сказал г-н Лундквист, который также владеет магазином Chevrolet, Pontiac и Buick примерно в 160 милях от магазина Saturn, который он закрывает в четверг. Он продолжит продавать подержанные автомобили и работать в автомастерской на заводе Saturn, где в марте было продано всего девять новых автомобилей.
Но мистер Лундквист, чей дедушка начал продавать «бьюики» в 1939 году, сказал Г.М. убили сущность Saturn , первоначально представленной потребителям как «автомобильная компания другого типа», с ценами без торга и празднованием «возвращения домой» для покупателей на заводе в Теннесси позволив ей стать просто еще одним G. M. бренд.
«Причина, по которой я выбрал Сатурн, заключалась в том, что Сатурн был всем Г.М. не было», — сказал он. «Сатурн был освежающим, Сатурн был прямолинейным, и он был другим. Сегодня нет продукта, который продает Saturn, который не продается в другом G.M. франшиза. Нет причин для Г.М. удерживать Сатурн больше. Это не отличается».
В Висконсине дилер Джон Бергстром сказал, что он по-прежнему предан Сатурну и верит, что он сможет добиться успеха при новом владельце. Но он больше не мог оправдывать существование шести магазинов. В среду он закрыл четверку самых маленьких, где продажи упали как минимум на треть с момента объявления G.M.
«Это неустойчивая бизнес-модель при таком уровне продаж», — сказал г-н Бергстром, который управляет 25 дилерскими центрами в Висконсине, торгующими отечественными и иностранными брендами.
На прошлой неделе г-н Бергстром и его брат поехали в каждый из закрывающихся магазинов, чтобы встретиться со 145 пострадавшими сотрудниками, некоторые из которых переводились в другие дилерские центры Bergstrom Automotive.
«Это был очень трудный тур, чтобы посидеть с этими командами и пройти через этот процесс», — сказал г-н Бергстром, который был одним из первых дилеров Saturn. «Мы любим Сатурн, и Сатурн многому нас научил, как работать с нашими гостями. Это был хороший бизнес для нас».
«Но для General Motors это не лучшая бизнес-модель, — продолжил он. «Мы не обсуждаем их решение, но нам приходится с этим жить».
Архитектура + брендинг: SATURN (пере)заложила основу для другого дилерского опыта , Дизайн, Подразделение, General Motors, GM, L-Series, Lineage, Marketing, Opel, Розничный продавец, S-Series, SATURN, SC, SL, Spring Hill, SW, Автомобиль, Vue
1-Automotive Moon Shot
После нескольких лет неуверенных продаж небольших автомобилей на внутреннем рынке, наблюдая за тем, как их рыночная доля безжалостно сокращается руками японских производителей, американский производитель автомобилей General Motors (GM) приступил к новому эксперимент, который включал бы оценку, проверку и переосмысление всего, что было известно об автомобильном бизнесе. Это было бы, перефразируя бывшего президента США Джона Кеннеди, выстрелом в луну General Motors.
То, что началось как обсуждение « 9Революционно новый проект малолитражного автомобиля 0503 под кодовым названием «Сатурн» » в июне 1982 года превратился в основание корпорации «Сатурн» в первые несколько календарных дней 1985 года (источник: Википедия). Стержнем плана была необходимая цель — вернуть покупателей, которые избегали брендов General Motors в пользу своих японских конкурентов.
В отличие от General Motors, созданного автомобильным подразделением, Saturn должен был действовать как отдельная и отдельная организация, фундаментально отделенная от материнской компании GM. Корпорация Saturn будет иметь собственный сборочный завод, производственный процесс, трудовой договор, уникальные модели и дилерскую сеть.
ЛОГОТИП Saturn (с отражением продавца)
Кроме того, разместив специальный сборочный завод Saturn в Спринг-Хилл, штат Теннесси, физически удаленный от укоренившейся оперативной базы в Детройте, штат Мичиган, GM предоставила Saturn чистый лист для достичь своих высоких целей.
2-От разных до разделения до продажи
Первоначально автомобили Saturn пользовались популярностью у покупателей. Однако, поскольку 41% покупателей Saturn уже владели автомобилями GM, это оказалось пирровой победой, поскольку продажи были каннибальскими (источник: Википедия). Более того, операционная независимость Saturn в сочетании с ее начальными затратами в размере 5 миллиардов долларов, которые в конечном итоге отвлекли финансовые ресурсы от других проектов подразделения, вызывают растущее недовольство в разросшейся вселенной GM.
Saturn S-Series, первое поколение, модель SL Sedan
S-Series, которая состояла из 4-дверного седана, универсала и 2-дверного купе, построенных на одной платформе, была первой моделью Saturn. линия. Первоначальные модели Saturn, рекламируемые как «другие», имели пластиковые панели кузова, устойчивые к вмятинам. Частично выживая благодаря единственному модельному ряду, серия S будет дополнена более крупной серией L, представленной в 1999 году. предвещают провал эксперимента с Сатурном.
Saturn серии L, модель первого поколения
В последующие годы General Motors перезапустит Saturn в соответствии с соглашением о разделении, тем самым лишив его независимого рабочего статуса, и заполнит производственный конвейер общими разработками GM. Начав с единственной модельной линейки американского производства, бренд Saturn в последний год своего существования оказался на одном уровне с несколькими переименованными продуктами европейского происхождения в нескольких модельных рядах.
Компания General Motors, борющаяся за выживание во время финансового кризиса 2008 года, объявила о намерении избавиться от бренда Saturn. Хотя о сделке было объявлено в июне 2009 г., продажа Penske Automotive Group оказалась неудачной. Подразделение Saturn и все дилеры должны были закрыться к концу октября 2010 года.
3-Закладка фундамента
Запуск Saturn стал революционным для General Motors. Однако, за исключением пространственной рамы и использования пластиковых панелей кузова, первые автомобили Saturn широко раскритиковали как рудиментарные и хриплые. То, что автомобилям не хватало в изысканности, будет компенсировано клиентским опытом на уровне дилеров.
Saturn Vue, модель первого поколения
Частью наступательной кампании Saturn было предложение обслуживания клиентов премиум-класса, что является обычным явлением в сфере роскошных автомобилей, но неслыханно в нижней части ценового спектра. Сравнительный анализ индустрии гостеприимства для обслуживания клиентов , Saturn быстро завоевала репутацию компании с лучшим в своем классе опытом продаж, несмотря на то, что ей мешал портфель продуктов среднего качества.
Стремясь изменить отношение потребителей к малолитражным автомобилям, в частности к малолитражным автомобилям американского производства, а также к опыту продаж, компания Saturn стала поборником ценовой политики «без торга». Saturn эффективно устранил компонент переговоров при покупке автомобиля, который многие потребители сочли неприятным. Процесс продаж был преобразован и стал приветливым, привлекательным, без давления, устраняя серьезные опасения для многих потенциальных покупателей.
Saturn Retailer, 9415 av Papineau, Montreal, Quebec (источник: maps.google.com)
Создавая бренд с нуля, Saturn предоставила возможность переделать все. Дилерский корпус будет полностью новым, и каждый дилерский центр Saturn будет четко согласованным и будет соответствовать зарождающемуся бренду.
Говоря языком Saturn, дилерские центры будут постоянно называться розничными торговцами, поскольку привычный конфронтационный процесс продаж будет перевернут с ног на голову. . В основном обслуживая новых покупателей, Saturn необходимо будет представить и определить бренд, а также иметь возможность формировать покупательский опыт для многих потребителей.
Архитектурный подход розничных продавцов Saturn помог бы определить этот опыт многими тонкими и не очень тонкими способами.
4-Подготовка сцены
Независимо от принятого Сатурном соглашения об именовании дилерских центров, розничным торговцам по-прежнему требовались функциональные атрибуты стандартных автомобильных представительств. Демонстрационный зал, сервисные площадки, торговые площади, вспомогательные функции, большие парковочные места для складирования автомобилей — все традиционные компоненты типичной операции по продаже автомобилей должны были существовать в опыте Сатурна.
Таким образом, можно было бы ожидать довольно простую, функциональную, экономичную геометрическую форму здания. Архитектура, способная обеспечить доступ для транспортных средств и внутреннюю циркуляцию, большой демонстрационный зал без колонн и зону обслуживания, будет ограничена дополнительными факторами, такими как размеры участка, ориентация, доступ к улице и другие требования к зонированию и планированию.
БЫВШИЙ продавец Saturn (в настоящее время продажа подержанных автомобилей), вид сзади 3/4, шоссе 417 и Иннес-роуд, Оттава, Онтарио
Тем не менее, Сатурн все еще может быть «другим».
Отличительной чертой подхода Saturn была прозрачность в процессе продаж и в том, как компания стремилась взаимодействовать со своими клиентами и заинтересованными сторонами. General Motors вложила значительные средства в создание Saturn с нуля, и ее деятельность тщательно изучалась как внутри компании, так и за ее пределами.
БЫВШИЙ продавец Saturn (в настоящее время продажа подержанных автомобилей), вид спереди 3/4, шоссе 417 и Иннес-роуд, Оттава, Онтарио
Архитектурная идентичность подчеркнула эту потребность в прозрачности с помощью приземистых зданий с большими стеклянными пространствами, что привело к респектабельному соотношению стекла к общей массе, открывая витрину магазинов розничной торговли.
БЫВШИЙ продавец Saturn (в настоящее время продажа подержанных автомобилей), вид спереди, шоссе 417 и Иннес-роуд, Оттава, Онтарио , Онтарио
БЫВШИЙ розничный продавец Saturn (теперь продажа подержанных автомобилей), частичный вид спереди, шоссе 417 и Иннес-роуд, Оттава, Онтарио
Другим фундаментальным архитектурным элементом, сообщающим прозрачность, была характерная выступающая зона доставки и проверки клиентов. Завершение процесса доставки внутри, обеспечив некоторую защиту от ненастной погоды, позволило добавить дополнительный аспект процессу продаж Saturn. Переделав процесс в помещении, Сатурн создал де-факто сценическую обстановку, превратив доставку в эмоциональное событие, а не в простое транзакционное событие.
БЫВШИЙ продавец Saturn, вид спереди справа, Genesee Street, Syracuse, New York
Розничные продавцы Saturn заработали репутацию за то, что устраивали показы покупателям в зоне доставки, представляя новый Saturn покупателя, стягивая автомобильный чехол с большой помпой и блеск, привлекая персонал и зрителей, чтобы стать свидетелями события. Предоставив покупателю восторженную возможность сфотографироваться на память, в комплекте с мгновенными фотографиями Polaroid, доступными в розничном магазине Saturn, добавилось к общему впечатлению.
После получения автомобиля внешний вид на заднем и переднем плане, видимый через стеклянную стену, клиенты могли образно представить себе, как они уезжают в своем новом Saturn. В большинстве случаев процесс был довольно буквальным, большие алюминиевые и стеклянные двери позволяли транспортному средству выехать прямо из зоны доставки.
БЫВШИЙ продавец Saturn (теперь коммерческие автомобили Isuzu), спереди (дальний), Boul. des Sources and Highway 40, Монреаль, Квебек
БЫВШИЙ продавец Saturn (теперь коммерческие автомобили Isuzu), передний левый, Boul. des Sources and Highway 40, Montreal, Quebec
БЫВШИЙ продавец Saturn (сейчас Isuzu Commercial Vehicles), передний правый, Boul. des Sources and Highway 40, Montreal, Quebec
Снаружи выступающая зона доставки привлекала немедленное внимание, а эстетика стеклянной коробки позволяла потенциальным покупателям в витринах наблюдать за происходящим внутри. И наоборот, с таким выдающимся архитектурным придатком его легко можно было принять за негабаритный вестибюль у главного входа.
Saturn Retailer, 19550 Langley Bypass, Langley, British Columbia (источник: maps. google.com). напоминающий половину подвесного моста. Кроме того, аналогичный элемент будет повторяться для формирования элемента крыши в зоне доставки.
5-впереди
К сожалению, по мере взросления бренда ассортимент продукции утомлялся, и конкуренты начали копировать некоторые или все методы обслуживания клиентов Saturn, такие как ценообразование без торга, слишком мало клиентов находили доступ к Розничные магазины Сатурн.
БЫВШИЙ дилер Saturn (теперь продажа подержанных автомобилей), частичный вид на въезд, шоссе 417 и Иннес-роуд, Оттава, Онтарио
В 2005 году Saturn попытается возобновить свои спотыкающиеся показатели продаж, обновив свой дилерский опыт. Используя мультимедийные дисплеи и новые технологии, улучшая взаимодействие с торговым персоналом и добавляя новые темы интерьера и эстетику, окончательное спасение Saturn зависело от новых продуктов. Преобразование было более чем эстетическим, поскольку Saturn нужно было заново изобрести в полноценный автомобильный бренд, продавая все, от автомобилей начального уровня до внедорожников и автомобилей с высокими характеристиками, чтобы выжить и процветать.
Значок Saturn
После того, как General Motors в течение нескольких лет приостановила разработку продуктов Saturn, наконец, вернулась к бренду Saturn, и во второй половине десятилетия он стал источником европейского влияния (Saturn Aura, 2007 г.) и европейского дизайна (Saturn, 2008 г.). Astra/Opel Astra, 2008 Saturn Vue/Opel Antara) для продажи в Северной Америке.
Обветрившийся и поврежденный Сатурн Парковка для клиентов Только вывески
Решение было как нельзя более несвоевременным, учитывая кризис 2008-2009 гг.вскоре закрепится, ограничив кредит и подорвав продажи автомобилей в Америке. General Motors свернет бренд Saturn еще до того, как завершится первое полное десятилетие нового века.
Дистрибьютор Saturn (сейчас преобразован в дилерский центр MINI), Маунт-Лорел, Нью-Джерси (источник: maps.google.com) .com)
Наследие Saturn живет в бизнес-практиках, принятых во всей отрасли, а также в демократизации высокого уровня обслуживания клиентов в виде эксклюзивного опыта с роскошными автомобилями. Кроме того, выступающий стеклянный дополнительный корпус для доставки является выдающимся архитектурным свидетельством идеала прозрачности бренда.
БЫВШИЙ продавец Saturn (в настоящее время продажа подержанных автомобилей), Partial View, Highway 417 and Innes Road, Ottawa, Ontario
Раскрытие информации:
Все бренды и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Like this:
Like Загрузка…
Автомобили для продажи в Grand Ledge, MI
Sundance Chevrolet:
(866) 641-8174
Сандэнс Бьюик GMC:
(877) 786-3262
закрыть
Фильтр
1318 машин найдено
Сортировка по цене / от низкой к высокой цене / от высокой к низкой Марка / от A до ZMake / от Z до AModel / от A до ZModel / от Z до AYear / от низкой к высокойYear / от высокой к низкойMiles / от низкой к высокойMiles / от высокой к низкойFuel Economy / от низкой к высокойFuel Economy / High to LowTime / Oldest to NewestTime / Newest to Oldest
1318 автомобилей найдено
Просмотр: 123060
результатов на странице
Цена / от низкой до высокойЦена / от высокой до низкойMake / от A до ZMake / от Z до AModel / от A до ZModel / от Z до AYear / от низкой до высокойYear / от высокой до низкойMiles / от низкой до высокойMiles / от высокой до низкойFuel Economy / от низкой до HighFuel Economy / HighFuel Economy / High to LowTime / Самое старое время в самое новое / Новое в самое старое
Сравнить
866-641-8174
Просмотреть все
Дополнительная информация +
Меньше информации —
Рекомендуемая производителем розничная цена
220 долларов
Цена включает пункт назначения
Все сбережения
220 долларов
Узнать ePrice
Нажмите, чтобы позвонить
Получить арендную плату
Получить предварительное одобрение
Сравнить
866-641-8174
Просмотреть все
Дополнительная информация +
Меньше информации —
Рекомендуемая производителем розничная цена
244 доллара
Цена включает пункт назначения
Все сбережения
244 доллара
Получить ePrice
Click To Call
Получить арендную плату
Получить предварительное одобрение
Сравнить
866-641-8174
Просмотреть все
Дополнительная информация +
Меньше информации —
Рекомендуемая производителем розничная цена
$383
Цена включает пункт назначения
Все сбережения
$383
Получить ePrice
Нажмите, чтобы позвонить
Получить арендный платеж
Получить предварительное одобрение
Сравнить
866-641-8174
Просмотреть все
Дополнительная информация +
Меньше информации —
Рекомендуемая производителем розничная цена
475 долларов
Цена включает пункт назначения
Все сбережения
475 долларов
Получить ePrice
Нажмите, чтобы позвонить
Получить арендный платеж
Получить предварительное одобрение
Сравнить
866-641-8174
Просмотреть все
Дополнительная информация +
Меньше информации —
Рекомендуемая производителем розничная цена
$580
Цена включает пункт назначения
Все сбережения
$580
Получить ePrice
Нажмите, чтобы позвонить
Получить арендный платеж
Получить предварительное одобрение
Сравнить
(877) 786-3262
Просмотреть все
Дополнительная информация +
Меньше информации —
Позвоните, чтобы узнать цену
Получить ePrice
Нажмите, чтобы позвонить
Получить предварительное одобрение
Сравнить
(877) 786-3262
Просмотреть все
Дополнительная информация +
Меньше информации —
Сандэнс Прайс
3900 долларов США
Сандэнс платеж
70 долларов
Получить ePrice
Нажмите, чтобы позвонить
Получить предварительное одобрение
Сравнить
866-641-8174
Просмотреть все
Дополнительная информация +
Меньше информации —
Цена НАДА
5150 долларов США
Сандэнс Прайс
4500 долларов США
Сандэнс платеж
$81
Получить ePrice
Нажмите, чтобы позвонить
Получить предварительное одобрение
Сравнить
(877) 786-3262
Просмотреть все
Дополнительная информация +
Меньше информации —
Сандэнс Прайс
4500 долларов США
Сандэнс платеж
$81
Получить ePrice
Нажмите, чтобы позвонить
Получить предварительное одобрение
Сравнить
866-641-8174
Просмотреть все
Дополнительная информация +
Меньше информации —
Цена НАДА
5150 долларов США
Сандэнс Прайс
4900 долларов США
Сандэнс платеж
$88
Получить ePrice
Нажмите, чтобы позвонить
Получить предварительное одобрение
Сравнить
866-641-8174
Просмотреть все
Дополнительная информация +
Меньше информации —
Цена НАДА
5525 долларов США
Сандэнс Прайс
4900 долларов США
Сандэнс платеж
$88
907:00
Получить ePrice
Нажмите, чтобы позвонить
Получить предварительное одобрение
Сравнить
866-641-8174
Просмотреть все
Дополнительная информация +
Меньше информации —
Сандэнс Прайс
4900 долларов США
Сандэнс платеж
$88
Получить ePrice
Нажмите, чтобы позвонить
Получить предварительное одобрение
Отказ от ответственности
* Цены на автомобили на этом веб-сайте могут включать опции, которые могли быть установлены в дилерском центре. Калькулятор ежемесячных платежей является оценочным и не включает налог, право собственности, лицензию или плату за документацию дилера. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения последних цен и ежемесячного платежа. Опубликованная цена может быть изменена без предварительного уведомления для исправления ошибок или упущений или в случае колебаний запасов. Цена действительна только на 2 дня, пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или телефону для получения подробной информации.
Основано на оценках пробега EPA за 2005 год, отражающих новые методы экономии топлива EPA, начиная с моделей 2008 года. Используйте только для целей сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег зависит от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения отображения точных данных, списки транспортных средств на этом веб-сайте могут не отражать все точные данные о транспортных средствах.