Автосалон гусар: Автосалон Гусар лада в Кирове продажа автомобилей сервисное обслуживание ЛАДА LADA доп оборудование кредит утилизация

Содержание

Как доехать до Автосалон "Гусар" в Октябрьский Район на автобусе или троллейбусе

Общественный транспорт до Автосалон "Гусар" в Октябрьский Район

Не знаете, как доехать до Автосалон "Гусар" в Октябрьский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Автосалон "Гусар" от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Автосалон "Гусар" с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Автосалон "Гусар"? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Труда; Хлебозаводской Проезд; Областной Дом Народного Творчества; Площадь Имени Лепсе; Гуманитарный Университет; Ул. Чапаева.

Вы можете доехать до Автосалон "Гусар" на автобусе или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 14, 53, 54, 61

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Автосалон "Гусар" с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Автосалон "Гусар" проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Октябрьский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Большое поступление автомобилей LADA в автосалон Гусар! - Город Киров

Автомобили LADA на любой вкус и кошелек

Автосалон Гусар предлагает различные модели: LADA Priora, LADA Kalina, LADA Samara, LADA 2107, ВАЗ 21041

Lada Priora – хороший вариант соотношения цены и качества, это легкость, надежность и безопасность. Priora означает старший, первый. Внешность автомобилей Lada Priora соответствует лучшим тенденциям современной моды. Автомобиль с кузовом «седан» подчеркнуто солиден и воспринимается зрительно больше, чем есть на самом деле.

Lada Kalina - Изящные обводы кузова, оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю современный элегантный внешний вид. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемый новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности. Располагая несколько меньшей длиной по сравнению с автомобилями семейства SAMARA, LADA KALINA более маневренен и приспособлен к условиям движения в городской среде.

Lada Samara - улучшенный дизайн и аэродинамические свойства. Спойлер сзади гармонично сочетается с дизайном Samara. По сравнению с предыдущим модельным рядом автомобиль имеет более обтекаемый вид и удлиненные боковые двери для удобства посадки. Семейство Lada Samara оснащаются 1.5 литровым, 8-ми клапанным нжекторным двигателем, мощностью 80 лошадей, и позволяет разгоняться до сотни за 13 секунд и развивать скорость до 160 км/ч. LADA Samara – современный автомобиль, который обеспечивает динамичную езду в городе.

Lada 2107 - самая комфортабельная модель семейства автомобилей ВАЗ классической компоновки. «Семерку» отличают от других автомобилей классики пластмассовые бамперы, новые задние блок-фонари, оригинальные передние сиденья с высокой спинкой, заднее сиденье с раскладывающимся подлокотником, более современная панель приборов и оригинальный дизайн решетки радиатора. Стабильная работа двигателя систем вентиляции и отопления салона создают в автомобиле благоприятный микроклимат. У Lada 2107 улучшена пассивная безопасность, имеется хороший круговой обзор. 

ВАЗ-21041 с кузовом «универсал» — по-настоящему удобный и комфортный автомобиль. Он подойдет как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки различных грузов, для дальних путешествий или перемещения по городу. Его можно использовать для доставки товаров в мелкие торговые точки или для перевозки того, что вы вырастили на даче. ВАЗ-21041 обладает вместительным салоном, разъемом задней двери по линии пола, что обеспечивает удобство погрузочно-разгрузочных работ. При необходимости заднее сидение складывается. Автомобиль неприхотлив и надежен в эксплуатации.

Все вышеперечисленные автомобили можно также приобрести по государственной программе утилизации

. Напомним, что третий этап утилизации станет последним. 
Спешите, число сертификатов ограничено!

Ваш автомобиль ждет вас в дилерском центре LADA:
г. Киров, улица Труда, 90, телефон: (8332) 407-222
Автосалон "Гусар":
г. В.Поляны, улица Ленина, 149а, телефон: (83334) 74-777.

На правах рекламы

Преимущества покупки машины в автосалоне и как выбрать подходящего официального дилера |

Покупка автомобиля – приятное, волнительное, но при этом ответственное дело. Сделка связана с риском, если планируется приобретение транспорта с рук. Максимально обезопасить себя поможет правильное решение – покупка машины в автосалоне. Можно выбрать тот, который является официальным дилером одного бренда или отдать предпочтение компании, предлагающей широкий модельный ряд. Например, обратиться в автосалон RIA. Он успешно работает 18 лет и реализует автомобили производства 35 известных во всем мире брендов. Больше 4000 машин в наличии. Есть услуга Trade-In.

Ознакомиться с доступными предложениями можно на сайте https://riaauto.ru/.

Почему лучше покупать машину в автосалоне

Обращение в автосалон обезопасит покупателя от многих рисков, которые часто сопровождают покупку авто. Это особенно актуально для тех, кто совершает покупку впервые. Сотрудничество с официальным дилером имеет следующие преимущества:

  • гарантирована юридическая чистота сделки;
  • вся процедура проходит безопасно и в комфортных условиях;
  • доступен большой выбор предложений;
  • автомобили имеют идеальное техническое состояние;
  • есть услуга доставки;
  • комплектация представленных моделей соответствует заданным параметрам.

Что нужно учитывать при выборе дилера

Кроме удобного географического расположения автосалона (может потребоваться посетить его не один раз), при выборе нужно учитывать еще и такие моменты:

  • Ассортимент. Чем больше машин в наличии, тем лучше. В противном случае придется потратить время на заказ подходящей модели с последующим ее ожиданием. Если все же планируется предзаказ, необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора, уточнить, будет ли стоимость фиксированной.
  • Предоставление сервиса и гарантии. Это важное условие взаимовыгодного сотрудничества. В случае возникновения проблем в работе машины после ее покупки, важно иметь возможность быстро их устранить у опытных мастеров.
  • Качество обслуживания. Персонал должен знать всю информацию об авто, которой интересуется клиент.

Также значение имеет возможность получить дополнительные услуги. Но они не должны навязываться в принудительной форме. Полезными окажутся такие виды сервиса, как оформление страховки, документов, сопровождение сделки.

Если сотрудничество с автосалоном вызывает дискомфорт с первых минут, то лучше не затягивать время и поискать другого дилера.

«КАЙРОС» ремонт машин любой сложности в Казани

Тюнинг для самых
экстремальных увлечений!

Компания «КАЙРОС» является официальным дилером УАЗ в Казани и оказывает полный спектр услуг по продаже, тюнингу и сервисному обслуживанию автомобилей всех классов и марок.

Мы реализуем различные запасные части и комплектующие, осуществляем монтаж дополнительного оборудования. Вы можете обратиться к нам как для покупки нового УАЗ, так и для обслуживания/ремонта старого авто любой марки.

Специальные предложения месяца

Стоимость услуг

Услуга Стоимость
Замена сцепления
  • Снятие/установка КПП и РК(раздаточная коробка)
  • Диск сцепления
  • Корзина
  • Выжимной
  • Подшипник коленвала

от 6 500

  • 5 500
  • от 1 900
  • 3 500
  • 1 400
  • 200
Ремонт моста с полной разборкой
  • Задний мост
  • Передний мост

 

Снятие/установка - двигателя
8 000
Все услуги

Все наши работы выполняются по индивидуальным заказам

Список выполненных изменений:

Тюнинг УАЗ Буханка от салона "Кайрос": салона, кабины, приборной панели, шумоизоляция, тюнинг подвески Посмотреть все машины

Качественное сервисное обслуживание

Ваш УАЗ или другая машина нуждается в ремонте или прохождении ТО? Тогда вы попали по адресу, смело звоните и записывайтесь на бесплатную диагностику!

К основным достоинствам нашего сервиса относят:

  1. Высокий уровень квалификации мастеров. Наши специалисты справятся с любыми неполадками в работе как основных, так и дополнительных агрегатов транспортных средств.
  2. Широкий ряд запасных частей. Нами осуществляется продажа как различных расходных материалов, так и крупных комплектующих на все модели машин.
  3. Программы лояльности и скидки постоянным клиентам.

При посещении дилерского центра вам и вашим близким не придется скучать. На территории вы найдете автомат с кофе, wi-fi, большой телевизор и удобную зону ожидания. 

Новости УАЗ

Toyota - Продажа новых и подержанных автомобилей в Гусарах

Цена $ 0 - $ 5 000 $ 5 001 - $ 10 000 $ 10 001 - $ 20 000 $ 20 001 - $ 30 000 $ 30 001 - $ 40 000 $ 40 001 - 50 000 $ 50 001 $ - 75 000 $ 75 001 $ - 100 000 $ 100 001 - 150 000 $ 150 000 +

Делать

Модель

Год From1

021

041061907190819091910191119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

Год до

Пробег 0 - 5,000 5,001 - 10,000 10,001 - 20,000 20,001 - 30,000 30,001 - 40,000 40,001 - 50,000 50,001 - 75,00075,001 - 100,000100,001 - 150 000 150 001–200 000 Без ограничений

Тип кузова: Коммерческий: Компактный, Кабриолет, Купе, Хэтчбек, Средний, Минифургон, Седан, Внедорожник, Грузовик, Универсал.

Коробка передачАвтоматическаяРучная

Тип топлива ГазДизельПропанЭлектрическийГибрид

Цвет

Двери2-Двери4-Двери5-Двери +

Humble Hupmobile оказывает поддержку в запуске NFL - Новости - Репозиторий

(Примечание редактора: это последняя статья из текущей серии AP, посвященной 100-летию НФЛ. )

Итак, вот они, 15 человек, готовых к созданию 10 чартерных команд Национальной футбольной лиги в 1920 году. Они собрались в автосалоне Ральфа Хэя в Кантоне, штат Огайо, и приступили к делу.

За исключением одной проблемы: стульев не хватило на всех.

Некоторые из будущих владельцев франшиз NFL вместо этого сели на подножку скромного Hupmobile в представительстве Хэя. И когда они были готовы подписать документы об учреждении лиги, они оперлись на капот машины, чтобы закончить свою работу.

Хотя судьба того самого Hupmobile - некоторые сравнивают качество автомобиля этой марки с Nash Rambler - неизвестна, другой автомобиль этой модели стал чем-то вроде талисмана, если хотите, для Pro Football. Зал славы.

«Он служит двум целям, - сказал Джо Хорриган, исполнительный директор холла. «Мы выставляли его как временную выставку в течение нескольких лет, поэтому это было первое, что увидели посетители, войдя в Зал славы. У нас был бы видео-сюжет, объясняющий, почему Кантон является местом проведения зал.

«Также он там для первой игры вводного уик-энда; мы делаем символический старт», - добавил он. «У нас будет человеческая цепочка детей из неблагополучных районов, выстроившихся вдоль улицы от центра Кантона, и они проведут футбольный мяч в 2,5 милях от ступенек Зала славы. Позже (на неделе) парад начинается с Зала славы. Famers (в день приведения в должность). Это как великий мастер парада ".

Пассажирами Hupmobile были, в частности, президент Зала славы и генеральный директор Дэвид Бейкер и члены Зала славы Рон Яри и Пол Краузе.

В наши дни автомобиль стал домом в Кантонском музее классических автомобилей. В холле просто не хватало места; также потребовался час, чтобы доставить его и выйти из двери. Хорриган сказал, что они не собирались хранить его вместе с другими артефактами, которые не всегда демонстрируются публике. Итак, «Хюп» направился в музей, директор которого первоначально помог залу найти машину в северной части штата Нью-Йорк, чтобы купить ее.

Гэри Хусар из музея нынешний «картакер». «

« Я храню ключи », - сказал он со смехом, уважительно глядя на красный кузов и впечатляющую решетку радиатора.

« Он идет только по улицам, а не по шоссе ».

Во время встреч владельцев НФЛ в Фениксе в прошлом месяце он дал краткое изложение памятного автомобиля, который включает:


Складной верх, который открывается и закрывается вручную.
Нет боковых окон, что делает его туристическим автомобилем.
Кожаные сиденья.
Трехступенчатая коробка передач.
Стеклоочистители с вакуумным насосом.
Тормоза старомодные, как у очень старые, без гидравлики.

«Но он хорошо останавливается», - объяснил Хусар, отметив, что максимальная скорость автомобиля составляет 35 миль в час.

«Двигатель восстановлен», - добавил Гусар. «Электрика была модернизирована; в ней не было топливного насоса, поэтому был добавлен электронный топливный насос».

Отвечая на вопрос о самом большом испытании вождения Hupmobile, Хусар широко улыбнулся и упомянул, что он отвечает за вождение его в демонстрационные зоны.

«Ширина 67 дюймов», - сказал Гусар.«И двери 68 дюймов».

Но на этой старой классике нет ни единой царапины.

Очень вероятно, что Hup сыграет значительную роль в праздновании столетия, которое Зал славы планирует на сентябрь 2020 года. Может быть, кто-то даже сядет на подножку.

Для получения дополнительной информации из серии "NFL 100" Associated Press перейдите на APnews.com/NFLAt100

Кто мы | Группа Хамбервью

Джон Эсплен

Президент и владелец - The Humberview Group

Джон - президент и владелец Humberview Group.Джон занимается розничной продажей автомобилей более 40 лет. Он продолжает подпитывать свою страсть к автомобильному бизнесу, развивая и расширяя Humberview Group (HG).

Джон утверждает, что успех их бизнеса заключается в стратегии привлечения и развития замечательных людей на всех уровнях организации, чтобы предоставлять первоклассные услуги каждому клиенту. Humberview Group живет согласно мантре «Служить вам лучше каждый день».

Джон живет своим советом: усердно работайте, веселитесь и относитесь к другим так, как вы бы хотели, чтобы относились к нему.

Скотт Эсплен

Директор по подержанным операциям, The Humberview Group

Скотт Эсплен родился в автомобильной промышленности. С его любовью к легковым и грузовым автомобилям, а также с отцом и братом, которые также работали в этом бизнесе, неудивительно, что Скотт продолжил семейную страсть, когда начал работать во флагманском представительстве Humberview Chevrolet.

Скотт и его брат Джон - партнеры группы компаний Humberview, проработавшие в этой организации более 25 лет.Скотт работал на всех уровнях представительства и сегодня является директором по подержанным операциям, продвигая HG вперед и открывая новые возможности для бизнеса для улучшения организации.

Скотт окончил Грузинский колледж по специальности «Автомобильный маркетинг». Он продолжает свое образование, посещая курсы Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA) в Вашингтоне, округ Колумбия, и различные курсы Канадской ассоциации автомобильных дилеров (CADA) в Лондоне, Онтарио.

Наличие здорового баланса между работой и личной жизнью - ключевой компонент успеха Скотта. Он любит заниматься различными видами спорта, включая теннис, гольф, велоспорт и мотокросс. Скотт ценит времяпрепровождение в коттедже, где он любит проводить время с семьей и друзьями.

Чтобы сделать успешную карьеру в автомобильной промышленности, Скотт напоминает новичкам, что они должны быть готовы очень много работать, однако карьера в автомобильной промышленности чрезвычайно полезна. Это феноменальная область, в которую можно войти, когда вы можете сохранять и поддерживать позитивный настрой.

Брайан Боун

Главный операционный директор и финансовый директор The Humberview Group

Брайан Боун работает в автомобильном бизнесе более 30 лет и в течение последнего десятилетия является гордым членом Humberview Group. Его повседневная роль - финансы и операции, которые включают банковское дело, операции с недвижимостью, планирование прибыли и капитала, управление рисками и страхование.

Брайан получил степень бакалавра коммерции в Университете Торонто и является дипломированным бухгалтером.

Вне офиса Брайан любит проводить время со своей женой Джанет, на которой он женат более 36 лет, а также со своей дочерью Лорой и сыном Яном. Он любит проводить время на свежем воздухе, его можно встретить либо на лыжных склонах, либо участвующим в велосипедных гонках.

На вопрос, какой совет он дает новичкам в автомобильной промышленности, Брайан предполагает, что вы либо полюбите, либо возненавидите автомобильный бизнес. Он считает, что с автомобильной промышленностью нет ничего промежуточного. Тем, кто любит это, он говорит: «Наслаждайтесь поездкой, это очень весело.«

Дженнифер Фицсиммонс

Директор по кадрам и культуре

Дженнифер Фитцсиммонс работает в команде Humberview Group с 2014 года и обладает обширным набором навыков, ориентированных на управление персоналом, включая: Вознаграждение, расширение прав и возможностей и мотивация, обучение, обучение и надзор за организационным развитием. Дженнифер получила образование в области бизнеса и связей с общественностью, а также получила сертификаты в области обучения и развития и является постоянным членом HRPA.В течение 15 лет Дженнифер проработала в качестве национального менеджера в CIBC и менеджера по обучению лидерству в Home Depot Canada, что позволило ей понять требования к мотивации и вдохновению людей на полную реализацию своего потенциала. Это, в свою очередь, позволяет им создавать опыт мирового уровня как для внутренних членов команды, так и для внешних клиентов. Дженнифер разделяет страсть президента Джона Эсплена к совершенству обслуживания и сотрудничает с ним и остальной частью команды HG, чтобы работать с более чем 1000 членов команды каждый день, чтобы продолжать создавать наилучшую рабочую среду для членов команды, возможную для наших уважаемых членов команды.

Алекс Лоурейро

Генеральный директор Volkswagen Midtown Toronto

Алекс Лоурейро начал свою карьеру в автомобильной промышленности, работая в отделе маркетинга Nissan Canada. Он перешел на работу в несколько разных должностей в секторе продаж, продавая автомобили Audi и Volkswagen. В 2011 году Алекс был менеджером по продажам в Agincourt Autohaus. Затем представительство было приобретено Humberview Group и переименовано в Volkswagen MidTown Toronto и Audi MidTown Toronto.В 2015 году дилерский центр отделился, и Audi MidTown Toronto переехала в другое место. За это время Алекс был повышен до генерального директора магазина Volkswagen MidTown в Торонто и по сей день продолжает управлять и контролировать все операции в представительстве. Алекс окончил Грузинский колледж по специальности автомобильный маркетинг и менеджмент.

Когда Алекс не усердно работает, он любит искать свои мячи для гольфа в лесу и проводить время с семьей в коттедже.

Алексу есть чем поделиться с новыми талантами в автомобильной промышленности.Он считает, что для достижения успеха в этой отрасли исключительное обслуживание клиентов является ключом к успеху. Ему нравится быть наставником, который будет обучать вас на вашем карьерном пути; это очень выгодное вложение для профессионального роста и продвижения

Эндрю Леннокс

Генеральный директор Humberview Chevrolet Buick GMC, Humberview Motorsports, Humberview Collision Center и Humberview Commercial Trucks

Эндрю Леннокс начал свою карьеру в автомобильной промышленности в качестве продавца Mazda в Ричмонд-Хилле. Он быстро обнаружил свою страсть к бизнесу и более 27 лет продавал продукцию BMW, Honda, Audi, Volkswagen и General Motors. Он присоединился к The Humberview Group (HG) летом 2014 года и управляет четырьмя офисами HG. В том же году Эндрю был удостоен награды «Дилер года» от журнала Canadian Automotive Remarketing Magazine.

Эндрю учился по программе управления бизнесом Университета Райерсона и в 2001 году окончил программу общих менеджеров Североамериканской дилерской академии.

Когда Эндрю нет в офисе, он любит проводить время с семьей и друзьями. Его хобби - гонки на яхтах, гольф и круизы на парусной лодке по озеру Онтарио. Он является членом Яхт-клуба Port Credit и ценит вклад в свое сообщество, участвуя в различных кампаниях по сбору средств и благотворительных мероприятиях.

На вопрос, какой совет он дал бы новичкам в автомобильном бизнесе, Эндрю отмечает, что для развития карьеры в этой отрасли требуется время.В современном мире люди рассчитывают сразу же получить руководящую должность, даже если они не готовы к этому. Будьте терпеливы и много работайте; карьерный рост требует времени и опыта. Он советует новичкам рассматривать каждый день как возможность учиться, наблюдая за стилями лидерства вокруг вас, чтобы вы могли развить свой собственный стиль на основе этого опыта.

Дин Фера

Генеральный директор City Buick Chevrolet Cadillac GMC

После окончания университета Дин начал работать в местном магазине электроники.Вскоре после этого он начал свой собственный бизнес, но его преследовала Сатурн, и несколько лет спустя он начал работать в дилерском центре. Дина привлекла организация Saturn из-за их способа ведения бизнеса; это представительство сосредоточено на удовлетворении потребностей клиентов и делает процесс покупки автомобиля увлекательным! В Motorcity Saturn Дин изучил все аспекты работы по продажам, взял на себя множество ролей и, в конечном итоге, руководил отделом продаж в качестве генерального менеджера по продажам.

В 2009 году Дин присоединился к команде City Buick в качестве генерального менеджера по продажам. В 2016 году Дин взял на себя роль генерального директора дилерского центра.

Декан окончил Университет Брока по специальности «Деловое администрирование». Он постоянно ищет способы улучшить и продолжить свое образование и знания.

Вне офиса Дин любит проводить время со своей женой Бьянкой и тремя детьми, Блейком, Эйденом и Клаудией. Дин всегда любил природу и любит кататься на каноэ, горных велосипедах, кемпингах и путешествовать.

Для тех, кто хочет войти в этот бизнес, Дин скажет вам, что то, что вы получите от этого, будет зависеть от количества усилий, которые вы приложите.От того, как вы выбираете каждый день, зависит результат, который вы получите. Если вы действительно любите взаимодействовать в розничной торговле, для вас нет лучшего бизнеса, чем автомобильная розничная торговля.

Эрни Бугелли

Генеральный директор Audi Midtown Toronto

После окончания средней школы Эрни Бугелли несколько лет проработал в различных рекламных и розничных агентствах. В возрасте 27 лет Эрни решил переключить передачи и заняться автомобильной промышленностью.Он начал продавать автомобили в дилерском центре Chevrolet в Ошаве. Более 25 лет спустя он продолжает питать свою страсть к автомобильной промышленности, работая генеральным менеджером Audi Midtown Toronto, гордого члена The Humberview Group.

Интерес Эрни к автомобильному бизнесу был вдохновлен его двоюродным дядей Эмануэлем, который владел несколькими представительствами в Калифорнии и Колорадо. Его дядя привил ему важность отдачи, тяжелой работы и стремления к успеху.

Эрни считает себя человеком, а не автомобильным.Его девиз прост, но верен: будь рядом, играй, делай свой день и выбирай свое отношение.

В свободное время Эрни любит смотреть спорт и проводить время с семьей. Его любимые спортивные команды - «Атланта Фэлконз» и «Торонто». Он надеется однажды стать свидетелем того, как «Соколы» выиграют Суперкубок, и посмотреть, как его любимая музыкальная группа, The Dave Matthews Band, играет во время шоу в перерыве между перерывами.

Тем, кто плохо знаком с автомобильной промышленностью, Эрни рекомендует новичкам прочитать Боб Бург и Дэвид Джон Мэнн «Любители продавать больше».Эта книга предоставляет читателям практическое руководство по подходу к продажам, основанному на ценности, при котором основное внимание уделяется исключительно созданию ценности для покупателя. По словам Эрни, этот совет в сочетании с трудолюбием - залог успеха.

Грег Варкентин

Генеральный директор Bayfield Ford Lincoln

Грег Варкентин полюбил автомобили в юном возрасте, и начало его карьеры в этой отрасли было лишь вопросом времени.Его отец всю жизнь проработал секретарем-казначеем в представительстве GM, и это пробудило интерес Грега к автомобильному миру.

Грег окончил Университет Уилфреда Лорье со степенью бакалавра делового администрирования.
После окончания университета Грег присоединился к Enterprise Rent-A-Car в качестве стажёра по менеджменту. Он был переведен в Западную Канаду, но в конце концов решил вернуться в Онтарио, чтобы быть ближе к семье.
Вернувшись в Онтарио, он присоединился к Frost Pontiac Buick Cadillac GMC (который сегодня является членом Dilarwri Group), где Грег работал на нескольких должностях в отделе продаж.

Грег пошел по другому пути и присоединился к GM Financial в качестве менеджера по работе с дилерскими центрами. Он продолжил свое образование, посещая NADA, и получил больше знаний об автомобильной промышленности. Грег присоединился к группе Humberview весной 2014 года в качестве менеджера по продажам в Humberview Chevrolet. Через несколько месяцев Грега повысили до генерального менеджера по продажам, где он возглавил отдел продаж и увеличил бизнес по продаже новых автомобилей на 35% за последние несколько лет.Сегодня Грег занимает должность генерального директора Bayfield Lincoln Ford в Барри.

Когда Грега нет в офисе, он любит проводить время со своей женой Стефани и тремя детьми, Люком, Хоуп и Ноем. Как семья, их часто можно встретить на спортивных соревнованиях или в летние месяцы, путешествуя по Канаде и США на своем автофургоне.

Учитывая, что Грег имеет опыт продаж, он говорит о важности понимания процесса продаж. Грег отмечает, что, хотя мы называем себя «автомобильными людьми» в «автомобильном бизнесе»; по правде говоря, мы занимаемся людьми.Суть в том, что люди не будут покупать ничего у тех, кому они не доверяют. Чтобы добиться успеха в автомобильном бизнесе, вам не нужно быть лучшим «продавцом» в мире; Просто поймите, что прежде чем вы сможете что-либо продать, вам нужно использовать небольшой промежуток времени, который у вас есть, чтобы заслужить доверие клиентов. Оттуда вы сможете строить отношения и зарабатывать свой бизнес на всю жизнь. Важно понимать, что клиент делает вам одолжение, давая нам возможность заработать на его бизнесе; мы не делаем им одолжение, ремонтируя их машину или продавая им новую.Поймите эти простые вещи, и вы сможете пройти долгий путь, чтобы сделать очень успешную карьеру в автомобильном мире.

Джек Сколиери

Генеральный директор Streetsville Hyundai

Джек Сколиери родился и вырос в автомобильной промышленности. Его отец много лет был генеральным менеджером по продажам и повлиял на страсть Джека к автомобильному бизнесу. После окончания средней школы первой работой Джека была помощница в Classic Honda. Обладая страстью к людям и способностью говорить с кем угодно, Джек получил сертификат OMVIC в восемнадцать лет и начал свою карьеру в сфере продаж.Имея более чем несколько лет опыта работы в дилерских центрах, Джек работал в нескольких различных автомобильных брендах, включая Chrysler, Honda и Mitsubishi. В 2012 году Джек присоединился к группе Humberview в качестве генерального менеджера по продажам в Streetsville Hyundai. В 2017 году Джек получил повышение, и сегодня он занимает должность генерального директора Streetsville Hyundai.

Когда Джека нет в офисе, он любит проводить время на природе со своей женой Джессикой и их собакой. Хотя Джек любит автомобили, он также является энтузиастом Harley Davidson и любит кататься по открытой дороге.

На вопрос, какой совет он дал бы новичкам в автомобильном бизнесе, Джек побуждает людей усердно работать и ставить высокие цели. Упорный труд будет двигать вас вперед в этой отрасли и является ключом к успеху.

Джейми Джонстон

Генеральный директор Orangeville Honda

Автомобильная карьера Джейми Джонстона началась с мойки машин в моечном отделении. Он и его семья были связаны с Frost General Motors в течение двух поколений, где он работал на всех уровнях в представительстве.Спустя более 25 лет Джейми продолжает оставаться влиятельным лидером в мире дилерских центров, управляя филиалом The Humberview Group в Orangeville Honda.

Джейми окончил Университет Гвельфа по специальности экономика. Он живет в Каледоне со своей женой Джен и двумя дочерьми. В свободное время Джейми любит играть в хоккей и гольф.

Основываясь на своем обширном опыте, Джейми отмечает, что новичкам в автомобильном бизнесе следует сосредоточиться на потребителях. Для Джейми клиент - один из важнейших активов в бизнесе.Прочная основа между клиентами и дилерским центром дает возможность построить прочные, лояльные и преданные отношения. Установление доверия с клиентами помогает построить прибыльный и целостный бизнес.

Джерри Хусар

Президент / Генеральный директор Woodstock Hyundai

Джерри стал партнером HG в 2013 году, чтобы включить Streetsville Hyundai и Woodstock Hyundai в семейство дилерских центров HG. Сегодня Джерри является президентом / генеральным директором Woodstock Hyundai и главным дилером Streetsville Hyundai.Джерри приобрел Woodstock Hyundai в 2006 году, выступая в качестве основного дилера. В 2009 году он был награжден новым представительством Hyundai (Streetsville Hyundai в штате Миссиссога), строительство которого было завершено в 2011 году. До своего участия в франшизах Hyundai Джерри был президентом и главным дилером в Brantford Volkswagen, его первой дилерской покупке. Джерри вошел в автомобильную промышленность в качестве секретаря-казначея Evans Ford Lincoln в 1989 году.

Джерри окончил Университет Торонто в Миссиссаге со степенью бакалавра коммерции и является членом Института дипломированных бухгалтеров.

Джерри с энтузиазмом относится к предоставлению клиентам высококачественного обслуживания и получения незабываемых впечатлений от посещения дилерского центра. Его решительное отношение побуждает его к стремлению к совершенству за счет увеличения продаж на рынке новых и подержанных автомобилей.

В свободное время Джерри любит участвовать в различных мероприятиях в течение года. Летом он может наслаждаться водой на пляже Васага. Зимой Джерри занят игрой в хоккей или катанием по склонам на сноуборде.Вне зависимости от сезона любит проводить время с женой и детьми.

Понимая, насколько быстро меняются технологии, Джерри советует новичкам постоянно узнавать о технологических достижениях в отрасли. Эта технология может повысить эффективность и помочь дилерским центрам оставаться актуальными в отрасли.

Джим Леки

Генеральный директор Humberview Volkswagen

Джим Леки имеет более чем 25-летний опыт работы руководителем автомобильной отрасли. Он управлял представительствами по всему миру, включая Великобританию, Китай и Канаду. Джим начал свою карьеру в автомобильной промышленности, работая главным техником в розничной группе AFN (Porsche GB) в Великобритании. Джим присоединился к Humberview Group в качестве менеджера по обслуживанию в 2013 году и сегодня является генеральным менеджером представительства Humberview Volkswagen в Этобико.

Джим окончил Технический колледж Бруклендс в Великобритании с национальным сертификатом по специальности автомобильная инженерия.Он продолжает свое образование, работая над дипломом младшего специалиста по управлению автомобильным бизнесом от Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

Подход и отношение Джима к своей работе основаны на его взгляде на лидерство. Он считает, что способность расширять возможности других делает великих лидеров. Помимо желания удовлетворить потребности своей команды и коллег, Джим стремится узнать больше о бизнесе, чтобы стать лучшим лидером. Личное заявление, которое заставляет Джима быть лучшим, - это: «Я уверен в своей способности делать то, что необходимо для улучшения моей жизни», - это высказывание, несомненно, влияет и на его карьеру.

Джим отключается от работы, настраиваясь на свой любимый вид спорта - футбол. Он заядлый фанат футбольного клуба "Арсенал". (команда английской премьер-лиги) и ранее был полупрофессиональным футболистом. Спортивные способности Джима выходят за рамки футбола; он увлеченный моряк и лыжник. Джим - лицензированный инструктор по обоим видам спорта. Он наслаждается многими из этих занятий со своей женой Джеки, которую он считает самым позитивным человеком в своей жизни.

Его совет начинающим автомобильным профессионалам - понять, что работа в дилерском центре - это как быть частью одной большой семьи.Джим также утверждает, что если вы приложите 120% усилий, у вас будет отличная карьера; если вы вкладываете только 80%, это, вероятно, не для вас. Это следует рассматривать как мотивацию к успеху, а не предупреждение.

В 2016 году под руководством Джима компания Humberview Volkswagen стала членом престижного клуба Wolfsburg Crest Club. Humberview Volkswagen был одним из 14 канадских дилерских центров, получивших эту награду от Volkswagen Canada. Чтобы претендовать на получение награды, дилеры должны были соответствовать требованиям Volkswagen Canada в отношении операционных стандартов, лояльности запчастей, представления финансовой отчетности и сертификации Volkswagen Academy.

Джон Ланжевен

Генеральный директор, Mississauga Kia

Джон Ланжевен работает в автомобильной промышленности более 14 лет. На интерес Джона к этому бизнесу повлиял его отец, который 45 лет проработал в Ford Motor Company, занимаясь дилерскими операциями. Джон начал свою автомобильную карьеру с продажи автомобилей во время своего первого срока совместной работы в Saturn Saab из Торнхилла, а затем стал менеджером по аренде, бизнес-менеджером и менеджером по продажам. Проработав 8 лет в бизнесе, Джон решил сменить путь и стал финансовым консультантом в RBC Dominion Securities в Ричмонд-Хилле. Джон вернулся в автомобильную промышленность после 5 лет работы советником и не оглядывался назад.

Джон присоединился к Humberview Group вскоре после того, как в 2013 году была приобретена компания Woodchester Kia (ныне Mississauga Kia). Сегодня Джон является генеральным директором Mississauga Kia. Джон окончил Западный университет по специальности география. Вскоре после выпуска Джон поступил в Грузинский колледж, чтобы изучать автомобильный маркетинг. Когда Джона нет в офисе, он любит проводить время со своей женой Линдси и гулять по центру Торонто.Ему нравится держать пульс на фондовом рынке и находить новые рецепты, с которыми можно экспериментировать на кухне. Для тех, кто плохо знаком с автомобильной промышленностью, Джон отмечает, что вы можете быть настолько успешными, насколько хотите. Узнайте, чем занимаются другие успешные люди, и постарайтесь стать такими же хорошими, как они. Тяжелая работа - залог успеха.

Джон Пейн

Генеральный директор AutoPark Barrie & AutoPark Brampton

Джон Пейн не ожидал, что будет работать в автомобильной промышленности.Он заметил объявление о вакансии управленческого стажера и решил подать заявление о приеме на работу. Спустя более тридцати лет Джон продолжает проявлять свою страсть к автомобилям, выступая в качестве генерального директора пяти дилерских центров AutoPark в Humberview Group. Цель Джона - продолжить строительство автопарка, чтобы он стал самым узнаваемым и надежным источником для покупки подержанных автомобилей.

После окончания средней школы Джон прошел годичный курс машиностроения и общего сертифицированного бухгалтерского учета.Он решил, что хочет продолжить карьеру, и именно тогда он подал заявку на должность в автомобильной промышленности.

Вне работы Джон любит проводить время с семьей и друзьями. Он заядлый игрок в бильярд.

Автомобильный бизнес полон взлетов и падений. Совет Джона новичкам в автомобильной промышленности - держать свои эмоции под контролем. Не забывайся слишком высоко, когда дела идут хорошо; не опускайтесь слишком низко, когда время идет медленно. Перспектива жизненно важна, а упорный труд - это то, что приведет к успешной карьере.

Кевин Вуд

Генеральный директор Джорджтауна Toyota & AutoPark Джорджтаун

Кевин родился и вырос в автомобильной промышленности. Его первая работа была работа в отделе стационарных операций для своего отца Джека, который управлял дилерским центром Lincoln Mercury. Кевин с энтузиазмом изучил основы бизнеса и быстро продвинулся в автомобильном мире. Он работал на всех уровнях представительства, от запчастей до обслуживания, до в настоящее время управляющего представительством HG Toyota в Джорджтауне.

Кевин и его отец приобрели Toyota в Джорджтауне в 1986 году. Хотя Кевин взял на себя повседневную ответственность за управление бизнесом, его отец продолжает активно работать в представительстве и вносит важный вклад в его успех.

Кевин очень гордится многолетней поддержкой и участием как его семьи, так и представительства в местном сообществе Джорджтауна. Кевин наблюдал, как сообщество Джорджтауна растет и развивается, и по-прежнему надеется на сотрудничество с HG, чтобы воспользоваться возможностями для участия сообщества.

Когда Кевина нет в офисе, его можно найти занимающимся различными видами спорта. Кевин - заядлый фанат хоккея, играет два раза в неделю. Когда хоккейный сезон заканчивается, Кевин берет свою перчатку и бейсбольный мяч и направляется на поле для игры. Он был обладателем абонемента Toronto Blue Jays более 30 лет и убежден, что именно в этом году они выиграют Мировую серию.

Кевин рекомендует, чтобы лучший способ добиться успеха в автомобильной промышленности - это изучить бизнес с самого начала.Полезно работать на разных должностях, чтобы полностью понимать повседневные операции и общую миссию дилерского центра. Коммуникация, командная работа и доверие также играют важную роль в достижении всеобщего успеха.

Ли Уиттик

Управляющий партнер и генеральный директор Applewood Chevrolet Cadillac Buick GMC

Ли Уиттик не новичок в автомобильной промышленности. Он начал свою карьеру на первом этаже в качестве менеджера участка в течение лета и проработал несколько сроков машинистом запчастей, оператором башни и счетчиком запчастей.После окончания университета он начал свой путь по всем направлениям бизнеса. Начав работать консультантом по ночному обслуживанию, он затем перешел в отдел продаж новых автомобилей. Первый большой прорыв Ли произошел, когда его повысили до бизнес-менеджера, и оттуда он быстро продвинулся по должностям менеджера по новым транспортным средствам, менеджера по подержанным автомобилям, а затем и генерального директора. Ли работал в Humberview Group в течение последних десяти лет, занимая должность генерального директора Applewood Chevrolet Cadillac Buick, а в последние несколько лет стал генеральным менеджером Mississauga Kia.

На протяжении своей карьеры Ли узнал о проблемах и возможностях, которые возникают в этом бизнесе. Благодаря целенаправленному проактивному подходу Ли научился получать от бизнеса максимальную отдачу.

Ли получил степень бакалавра автомобильного маркетинга в Грузинском колледже, а также степень бакалавра управления маркетингом в Университете Нортвуда.

Когда Ли нет в офисе, ему нравится быть активным, будь то хоккей, катание на горных велосипедах, мотокросс, катание на лодке или горные лыжи.Дети Ли следуют за спортивным и энергичным характером своего отца - его дочь - конкурентоспособная танцовщица и заядлая лыжница, а сын играет в хоккей, футбол, баскетбол и любит кататься на лыжах.

Для тех, кто плохо знаком с автомобильной промышленностью, Ли рекомендует людям воспользоваться возможностью учиться и получать образование. Категория розничных автомобилей чрезвычайно конкурентоспособна, но, как и все в жизни, ваши усилия определяют результат, который вы получите.

Майк Бьюкенен

Генеральный директор Cooksville Dodge Chrysler Jeep RAM

Майк Бьюкенен начал свою карьеру в автомобильной промышленности еще в средней школе.Он начал с автосалона в Куксвилле, занимаясь уборкой в ​​сервисной мастерской. С тех пор он работал на различных должностях во многих офисах The Humberview Group, включая Humberview Chevrolet, Humberview Trucks, Avenue Nissan, Applewood Chevrolet Cadillac и Jim Peplinski Leasing (JPL).

Майк окончил Университет Западного Онтарио со степенью бакалавра администрирования и коммерческих исследований по специальности финансы.

В свободное время Майк любит смотреть и заниматься многими видами спорта, включая футбол, гольф и хоккей.Он не боится признаться, что является страстным поклонником Toronto Maple Leafs. Он вырос в Миссиссоге и в настоящее время проживает в Оквилле.

Майк советует новичкам в автомобильной промышленности быть открытыми к новым испытаниям и вызовам. Он твердо уверен, что если вы к чему-то задумаетесь, вы сможете добиться всего.

Майк Сальвиан

Генеральный директор Cooksville Hyundai

Майк Сальвиан работает в автомобильной промышленности более 35 лет.Он много лет работал в средней школе у ​​своего брата, который в то время был генеральным менеджером в представительстве Chevrolet / Oldsmobile. После завершения первого года обучения в колледже Хамбер Майк устроился на работу в GMAC в их офис в Калгари. В 1982 году его брат открыл Oakville Honda, и Майк вернулся в GTA, где он расширил свою карьеру в розничной торговле. До прихода в Humberview Group он руководил дилерскими центрами Mazda и Chrysler. Сегодня Майк работает операционным директором в филиалах Hyundai в Куксвилле и Стритсвилле в штате Миссисога.

Майк всегда был товарищем по команде или тренером и постоянно стремится развивать свою команду, чтобы они могли добиться успеха. Он побуждает их пробовать новое, приобретать более широкий опыт и углублять свои знания о бизнесе.

Вне офиса Майк любит проводить время со своей семьей и долго гулять с любовью всей его жизни и их хаски Одином. Он любит путешествовать, с нетерпением ждет семейного отдыха и необычной поездки в гольф. Он заядлый болельщик спорта и в последние годы повесил свои хоккейные коньки и бейсбольную перчатку для игры в керлинг и гольф.

Когда его спросили, какой совет он дал бы новичкам в автомобильном бизнесе, Майк отмечает важность прислушиваться к другим и сохранять перспективу. Улыбка! Это открывает двери для отличного общения. Действуйте как губка, так как это поможет в обучении и развитии. Всегда задавайте вопросы. Это лучший способ получить новые перспективы и инновации, которые важны для продвижения вашего бизнеса и достижения ваших целей.

Пэт Барнс

Дилер-оператор Goderich Toyota & Goderich Honda

Пэт Барнс эмигрировал из Ирландии в Торонто в 1964 году.С юных лет Пэт был трудолюбивым, часто
человека выполняли сразу три работы и работали в различных отраслях, делая все возможное, чтобы выполнить свою работу. Он начал работать механиком в местном автомастерском. Три года спустя Пэт присоединился к Downtown Toyota в качестве консультанта по обслуживанию. Обладая более чем 25-летним опытом работы в дилерских центрах, Пэт работал в различных дилерских центрах Toyota и Lexus в GTA. В 2011 году появилась возможность приобрести дилерский центр Toyota в Годериче. Пэт стал партнером The Humberview Group при покупке этого представительства и взял на себя роль генерального директора, где переехал в Годерих, живописный город на берегу озера Гурон.В 2016 году компания Humberview Group приобрела Goderich Honda. Сегодня Пэт выступает в роли дилера-оператора в обоих местах.

Цель

Pat - вести бизнес, заботящийся о его сотрудниках и клиентах. Для Пэта компания, которая соответствует этим стандартам, - это определение успеха.

Пэт окончил среднюю школу и продолжил свое образование, посещая вечерние классы, чтобы получить сертификат механика мотоциклов.

Помимо HG, Пэт любит играть в хоккей и работать разнорабочим.Он сильно увлекся гонками на мотоциклах и любит проводить время на гоночной трассе.

Чтобы сделать успешную карьеру в автомобильной промышленности, Пэт рекомендует получать образование в молодом возрасте. Использование знаний, полученных в школе, в сочетании с любимой работой - отличный рецепт успеха.

Ричард Ву

Генеральный директор Volkswagen MidTown Toronto

Ричард Ву начал свою карьеру в автомобильной промышленности в 2009 году в качестве специалиста по бренду в Volkswagen MidTown Toronto.У него всегда была страсть к автомобилям, поэтому он последовал совету отца и выбрал карьерный путь, который интересовал его как лично, так и профессионально. Проработав семь лет в качестве специалиста по бренду в брендах Volkswagen и Audi, он стал менеджером по продажам Volkswagen MidTown Toronto в 2016 году. Ричард был повышен до должности генерального менеджера по продажам в 2017 году. Сегодня Ричард является генеральным менеджером в компании. Volkswagen MidTown Toronto и курирует все дилерские операции.

Ричард окончил Йоркский университет по специальности «Экономика бизнеса».

Вне офиса Ричард любит проводить время со своей женой Мэгги и двумя дочерьми. Он большой поклонник гонок Формулы-1 и наблюдает за футбольной командой английской премьер-лиги «Манчестер Юнайтед».

Когда Ричард попросил дать совет тем, кто хочет построить свою карьеру в автомобильной промышленности, он считает, что отношение к людям так, как вы хотели, - к клиентам и коллегам - является одним из наиболее важных факторов. Изучение автомобильного бизнеса требует времени и опыта, а вы приобретете знания и опыт руководства, если будете усердно работать каждый день.

Рик Ховитт

Генеральный директор Humberview Trucks & Tri Truck Center

Рик Ховитт вырос в откидном сиденье грузовика. Его отец был водителем грузовика, и Рик любил проводить время с отцом, ремонтирующим грузовики. Это вызвало интерес Рика к ремонту автомобилей, и он решил продолжить карьеру в автомобильной промышленности. Рик начал работать в местном представительстве по продаже тяжелых грузовиков Freightliner, проработал почти все должности и в конечном итоге стал менеджером.Он решил открыть собственное представительство, но закрыл его в 2001 году. Именно тогда Рик присоединился к Humberview Group в качестве генерального директора Humberview Trucks.

Рик окончил среднюю школу с высшей технической наградой Ford Motor Company и стипендией. Он продолжил получать лицензию автомобильного техника и сертификат тяжелого грузовика. Рик продолжает свое образование и недавно закончил программу Ivey Executive Program в Западном университете.

Когда Рика нет в офисе, он любит проводить время со своей семьей.Он и его жена - заядлые путешественники и наслаждаются всевозможными поездками, от посещения пляжей Бора-Бора до проведения времени с семьей и друзьями в коттедже в Северном Онтарио. Рик также любит вести здоровый и активный образ жизни. Рик - лидер мотивации, который стремится расширить возможности своих коллег через поддержку и командную работу. Он работает в тесном сотрудничестве со своей командой, так как он хочет видеть, как они развиваются и вносят свой вклад в достижение целей и видения компании - «лучше обслуживать вас каждый день».«

По словам Рика, лучший способ добиться успеха в автомобильной промышленности - это любить то, что ты делаешь, и делать то, что любишь. Ваше отношение будет определять ваши отношения с коллегами, клиентами и руководителями. Найдите работу, которая вам нравится, чтобы приходить на работу каждый день совсем не было похоже на работу.

Роджер Райалл

Президент, Auto Loan Solutions Inc.

Роджер начал заниматься автомобильным бизнесом в возрасте 18 лет и с тех пор работает в этой отрасли. Имея более чем 27-летний опыт работы, он стал полноценным предпринимателем.Он является основателем и президентом Auto Loan Solutions, где он управляет отделами продаж, разрабатывает маркетинговые стратегии для работы с людьми, нуждающимися в автокредитовании, и отслеживает взаимодействие с клиентами для улучшения обслуживания. Будучи дальновидным человеком, Роджер стремится расширить возможности для автокредитования за пределы Онтарио и вывести свой бизнес на национальный уровень.

Роджер окончил Грузинский колледж по специальности «автомобильный маркетинг».

Энтузиазм и энергия Роджера выходят за рамки бизнеса.Когда он не в офисе, он любит заниматься парусным спортом (как член Яхт-клуба Port Credit (PCYC)) и даже делает это на соревнованиях, регулярно принимая участие в местных регатах. Помимо парусного спорта, он наслаждается другими видами деятельности, такими как экзотические места и тусовки с двумя детьми.

Поскольку его бизнес ориентирован на субстандартный рынок, Роджер применяет подход, уникальный для отрасли. Он чувствовал, что его конкуренты были слишком сосредоточены на продаже автокредитов, а не на помощи своим клиентам.Понимая, что многим из этих людей были предоставлены ссуды, которые они не могли себе позволить, Роджер решил создать компанию, которая сосредоточилась на потребностях клиентов, что означало предоставление им ссуд, на которые их доход мог поддерживать. Как партнер Humberview Group, он разделяет их ценность честности в первую очередь, что является редкостью на рынке субстандартного автокредитования

Ой! Эта страница не существует или является частной.

Главная | Вики | Раздор | Dev Stream | YouTube | Архивные форумы | Контакт Зарегистрироваться Авторизоваться Авторизоваться

Популярное

CH-R Madness (Design Showcase) Форум по обмену автомобильным дизайном Форматирование темы шаблона Общий чат Конкурс "Бюджетный спортивный автомобиль" 1995 г. [Завершено] Вызовы и соревнования сообщества Забанен из-за бекона на DiscordSupport Вызов нетрадиционной компоновки 1967 Weekend Race Car Challenge, соревнования и соревнования сообщества Automation RestoMod Глава 9: Индивидуальный подход 2016-2021 Small SUV Challenge! Вызовы и соревнования сообщества Прочее, созданное с помощью автоматизации (самолеты, роботы, персонажи, танки и т. Д.). Форум по обмену автомобильным дизайном. Форум об автомобильном дизайне Torrento Более…

Последние

Дискурсивные форумы недоступны на компьютере Поддержка CARographics - Autoverse History, по одному автомобилю за раз [ОТКРЫТЬ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ] Вызовы и соревнования сообщества 1967 Weekend Race Car Challenge, соревнования и соревнования сообщества Чума с кузовом Peugeot? Поддержка Рандомайзер деталей? Проблемы с лучом / автоматизацией Форум по обмену дизайном автомобилей Wangaro Experimental Car Company Насколько большой завод нужен? Общий чат Некоторые вопросы и предложения (в основном, пользовательского интерфейса). CH-R Madness (Design Showcase) Форум по обмену автомобильным дизайном Более…

Поиск по сайту

Поиск

▷ ARMSTRONG AUTO ✔ Вся информация об ARMSTRONG AUTO ✔ Ремонт автомобилей HUSSAR

Адрес: 131 2 Ave E Hussar, AB T0J 1S0
Город: Гусар, Альберта, КАНАДА.
Почтовый индекс: T0J 1S0
Телефон: (403) 787-3963
Номер факса:
Веб-сайт: Информация отсутствует
Вид деятельности: Ремонт автомобилей - Ремонт автомобилей, Ремонт автомобилей.


Ремонт автомобилей в Альберте - Ремонт автомобилей в Альберте - Замена масла, регулировка колес, проверка тормозов, ремонт тормозов, ремонт шин, техническое обслуживание автомобилей в Альберте

Позвоните нам: (403) 787-3963 - Ремонт автомобилей - Ремонт автомобилей в Гусаре, Альберта .

Подробнее о Armstrong Auto
Входит в категорию: Ремонт автомобилей, Ремонт автомобилей - Ремонт автомобилей .Адрес: Hussar, Alberta . Свяжитесь с представителем Armstrong Auto по телефону (403) 787-3963 .


Проложить маршрут

Другие компании в Альберте



Часы работы

Понедельник - пятница: 08:00.- 18:00.

Похожие компании в Альберте

вау

РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС (Калгари)

.

Описание: Изношенные элементы рулевого управления и подвески могут ...


wowtyreиавтоматический ремонт

Замена шин (Калгари)

.

Описание: Wow Tire and Auto Repair имеет опыт и техн ...


Гитара Autoworkz

Трансмиссии, трансмиссия, двигатели, передняя часть, регулировка, лобовое стекло, подвеска, тормоза, Upfits, an (Fort Mcmurray)

.

Описание: Мы - автомобильный магазин с полным спектром услуг, предлагающий f...


Ремесленник Столкновение

Ремонт при столкновении (Эдмонтон)

.

Описание: Надежный, качественный ремонт гарантирован с 1977 года. Эдм ...


Магазин автосервисов в Альберте

ремонт автомобилей рядом со мной, автосервис альберта канада, ремонт Audi, сервис BMW, Porsche me (Turner Valley)

.

Описание: Тюнинг-завод предлагает полный спектр авто ...


Последний гусар | Журнал 4X4

Решив, что ему нужен подержанный 4 × 4, или, скорее, ему нужен дешевый подержанный 4 × 4 , Пол Гиннесс отправился на поиски выгодной покупки. Он закончил на Lada Niva Hussar - здесь он объясняет причины, по которым

Фотография: Пол Гиннесс

По крайней мере, на бумаге у меня было простое требование: рабочая лошадка 4 × 4.Ничего особенного, ничего дорогого и уж точно ничего сложного. Это должен был быть старый добрый полноприводный автомобиль 4 × 4, который был популярным в те времена, когда полноприводные автомобили покупали только фермеры и деревенские жители. Определенно не тот тип 4х4, который понравился бы школьной бригаде.

Так почему же возникла такая внезапная тяга к настоящей полноприводной машине? По правде говоря, в игру вступал ряд факторов, не в последнюю очередь тот факт, что дешевый, но способный 4 × 4 - очень интересная вещь.А если серьезно, то мне нужен был автомобиль, который можно было бы использовать в качестве фургона, когда возникнет необходимость (что он и делает регулярно во время текущего редизайна и реконструкции моего сада). И, учитывая ферму в семье, это также должен был быть действительно способный внедорожник, который не смущал бы приезжих Защитников.

Это последнее требование немедленно исключило многие внедорожники, которые попадали в мой бюджет, что, конечно же, подводит нас к вопросу о деньгах. Сколько я собирался потратить? Как можно меньше, был очевидный ответ.В идеале это означало около 1000 фунтов стерлингов. Конечно, не более 1500 фунтов стерлингов. Да, мы действительно говорили о самом ограниченном бюджете.

КОНТЕНДЕРЫ
Есть, конечно, много внедорожников, разбросанных по объявлениям, которые можно купить всего за грандиозную сумму. Стареющие фрилансеры способны, но для меня они слишком похожи на внедорожники, а не на сельское хозяйство. И, конечно же, такая же неконструктивная критика может быть высказана в отношении RAV4, CR-V, HR-V и Sportages, которые также можно купить с такими ограниченными средствами.

Беда в том, что такие машины были идеального размера для меня; Мне не нужен был Discovery размером 4 × 4, так как он создал бы несколько проблем с хранением дома. Сказав это, я немного отклонился, собираясь осмотреть SsangYong Musso, автомобиль, которым я восхищался с тех пор, как водил различные экземпляры, когда они еще были в продаже. Musso 2.3 GLS 1998 года выпуска, который продавался в местном автосалоне всего за 995 фунтов стерлингов, оказался искушением. Но в конце концов я решил, что он слишком велик для моих нужд - плюс, с 2,3-литровым бензиновым двигателем в качестве силовой установки, не особенно идеальным с точки зрения эксплуатационных расходов.

Чтобы прочитать полный отчет, включая технические характеристики, см. Июньский выпуск журнала 4 × 4 за 2013 год.

НФЛ была основана с помощью Hupmobile 1920 года выпуска

Итак, они были, 15 человек, готовых запустить 10 чартерных команд Национальной футбольной лиги в 1920 году. Они собрались в автосалоне Ральфа Хэя в Кантоне, штат Огайо, и получили к делу. За исключением одной проблемы: стульев не хватило на всех.

Некоторые из будущих владельцев франшиз NFL вместо этого сели на подножку скромного Hupmobile в представительстве Хэя.И когда они были готовы подписать документы об учреждении лиги, они оперлись на капот машины, чтобы закончить.

Хотя судьба того самого Hupmobile - некоторые сравнивают качество автомобиля этой марки с Nash Rambler - неизвестна, другой автомобиль этой модели стал чем-то вроде талисмана, если хотите, для Pro Football. Зал славы.

«Он служит двум целям, - сказал Джо Хорриган, исполнительный директор холла. «Мы выставляли его как временную выставку в течение нескольких лет, так что это было первое, что увидели посетители, войдя в Зал славы.У нас был бы видео-рассказ, объясняющий, почему Кантон является местом расположения зала.

КОЛЛЕКЦИЯ ВЫЖИВШЕГО РАКА ИЗ 250 МАШИН, ПРОДАННЫХ В CRAIGSLIST

«Также он там для первой игры вводного уик-энда; мы делаем символическое начало», - добавил он. «У нас будет человеческая цепочка детей из неблагополучных районов, выстроившихся вдоль улицы от центра Кантона, и они пройдут 2–2 мили до ступенек Зала славы. Позже (на неделе) парад начинается с Зал Славы (в день индукции).Это как великий мастер парада ».

Пассажирами Hupmobile были, среди прочего, президент Зала славы Дэвид Бейкер и члены Зала славы Рон Яри и Пол Краузе. 1940 РАЗРЕШЕН ДЛЯ МУЗЕЙНОЙ ВЫСТАВКИ

В наши дни автомобиль стал домом в Кантонском музее классических автомобилей. В холле просто не хватало места; также потребовался час, чтобы забрать его и выйти из дверей. Хорриган сказал, что они не собирались хранить его вместе с другими артефактами, которые не всегда демонстрируются публике.Итак, «Хюп» направился в музей, директор которого первоначально помог залу найти машину в северной части штата Нью-Йорк, чтобы купить ее.

Гэри Хусар из музея - нынешний «картакер».

«Я хранитель ключей», - сказал он со смехом, уважительно глядя на красный кузов и впечатляющую решетку радиатора.

«Едет только по улицам, без шоссе».

Во время собрания владельцев НФЛ в Фениксе он кратко рассказал об этом запоминающемся автомобиле, который включает:

- складной верх, который открывается и закрывается вручную;

- без боковых окон, что делает его легковым автомобилем;

- сиденья кожаные;

- трансмиссия трехступенчатая;

- стеклоочистители с вакуумным насосом;

- тормоза старинные, как у очень старые, без гидравлики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *