Автомобиль зил легковой фото: Фотографии автомобилей ЗИЛ. Фото и обои ЗИЛ. VERcity

ЗИЛ-111: фото, технические характеристики

Советский автомобиль ЗИЛ-111 относится к элитному классу. Выпускался он с 1958 по 1967 гг. на заводе имени Лихачева в Москве. В масштабную серию машина не пошла, всего было собрано чуть более 110 экземпляров. Основное предназначение транспортного средства – обслуживание глав советского государства. Эта модель пришла на замену устаревшему ЗИС-110. Согласно директиве правительства, конструкторское бюро должно было в течение трех месяцев разработать более совершенную машину. Новый проект частично был скопирован с модификаций американской автомобильной промышленности. Рассмотрим особенности этого элитного лимузина.

История создания

ЗИЛ-11 от предшественника отличался более современными обводами, кузовная часть скопирована с нескольких зарубежных модификаций (здесь прослеживаются элементы от «Бьюика», «Кадиллака», Паккарда»). В целом экстерьер модели получился не совсем презентабельным, без особенностей, которые бы делали авто представительской категории эффектным и стильным.

В итоге объявили конкурс на лучший дизайнерский проект. Было предложено несколько решений, большинство из которых основывалось на американских автомобилях 50-х годов. В копировании зарубежных модификаций не было ничего зазорного, однако, нужно было знать меру, иначе могли возникнуть споры о лицензировании.

Итоговый вариант ЗИЛа-111 утвердили и начали собирать в отдельном экспериментальном цеху. Сначала создали несколько прототипов, после испытания которых, решили выпустить ограниченную серию. Основная проблема возникла со штамповкой оперения, так как габариты крыльев обновленного автомобиля выходили за стандартные рамки. Выход нашли путем создания эксклюзивной оснастки, на которой делали элементы внешнего оформления.

Технические характеристики ЗИЛа-111

Ниже приведены основные параметры габаритно-весового плана:

  • Длина/ ширина/ высота – 6,14/ 2,04/ 1,64 м.
  • Колея передняя/ задняя – 1,57/ 1,65 м.
  • База колес – 3,76 м.
  • Просвет дорожный – 21 см.
  • Вес снаряженного авто – 2,6 т.
  • Объем резервуара для горючего – 120 л.

Ходовые и скоростные характеристики автомобиля ЗИЛ-111 отвечали стандартам, принятым для классификации транспортных средств, обслуживающих правительственные структуры. В экстерьере машины определенно узнавался почерк американских модификаций средней категории, включая большие стекла, задние крылья наподобие плавников, заниженную посадку и легкую непропорциональность между шириной и высотой авто. Основа рамного типа позволяла выдерживать удлиненное шасси. Несущий кузов такой прочности не имел.

Двигатель ЗИЛа-111

Силовой агрегат рассматриваемого автомобиля представляет собой атмосферный карбюраторный мотор, потребляющий бензин типа АИ-93.

Основные параметры двигателя:

  • Объем рабочий – 5 969 куб. см.
  • Число цилиндров – 8 штук.
  • Расположение – V-образное.
  • Количество клапанов – 16 шт.
  • Рабочий механизм – версия OHV.
  • Компрессия – 9.
  • Размер цилиндра в диаметре – 100 мм.
  • Перемещения поршня – 95 мм.
  • Питание – карбюраторная четырехкамерная система типа К-85.
  • Показатель мощности – 200 сил лошадиных.
  • Головка блока цилиндров – из алюминиевого сплава.
  • Материал корпуса узла – чугун.

Ходовая часть

ЗИЛ-111 ориентирован на малые скорости. Основное предназначение машины – перевозка глав и членов правительства в составе кортежа, выезд на парады и встреча высокопоставленных гостей в аэропорту. В принципе, на этом функционал автомобиля заканчивается.

При этом ходовая часть транспортного средства обладает значительным запасом прочности. Такая подстраховка нужна для того, чтобы машина не подвела в самый ответственный момент. Усиленное шасси рамного типа несет на себе фронтальную подвеску. В ее конструкцию входит независимый многорычажный узел, торсион поперечной устойчивости, пружины из стали и усиленные гидравлические амортизаторы.

Задний аналог – зависимого типа, оснащен рессорами-полуэллипсами, гидравликой, планетарным механизмом с дифференциалом. Конструкция блока – неразрезная, агрегирует с трансмиссией через двухсекционный карданный вал. Гипоидное зацепление в виде редукторной пары обеспечивает бесшумную работу узла. Небольшой шум наблюдался только при движении назад.

Трансмиссионная система

Что касается трансмиссии, то автомобиль ЗИЛ-111 оборудован двухступенчатой коробкой передач автоматического типа с гидравлическим трансформатором и планетарными шестернями. Скорости переключаются при помощи кнопок, которые расположены слева от рулевой колонки. Передаточные числа:(3,54/ 1, 72/ 1, 0/ 2,39) — главная/ передняя/ вторая/ задняя скорости.

Модификации

В 1959 году штатная модель ЗИЛ-111, фото которой представлено выше, прошла первый этап модернизации, получила наименование 111А. Автомобиль оборудовали первым в Союзе специальным кондиционером, а также существенно уменьшили заднее стекло. Такое решение позволило усилить меры безопасности и повысить комфорт передвижения.

В 1960 году небольшой серией выпускался фаэтон 111В. Он представлял собой огромный автомобиль на семь посадочных мест, оснащался тентом, который складывался и раскладывался при помощи гидравлики. По конструкции крыша напоминала аналоги, используемые на ЗИСах.

Модифицированная версия 111Г стала самой значимой в направлении кардинальных внедрений и преобразований. Авто получило двойные фронтальные фары, хромированные стреловидные молдинги по боками и обновленную никелированную решетку радиатора. ЗИЛ-111 (фото салона ниже) был внутри отделан совсем по-другому, появился новый кондиционер полускрытого типа. В итоге транспортное средство стало массивнее на 200 килограмм и длиннее на 50 миллиметров.

Позже на основе модели 111Г были сконструированы парадные фаэтоны (ЗИЛ-111Д). Первый экземпляр сошел с конвейера в 1963 году. Подобных машин было выпущено всего семь единиц. Общее число лимузинов открытого типа на базе рассматриваемой техники составило около 120 штук. Таким образом, была решена проблема с отечественными автомобилями представительского класса.

Интересные факты

Касательно фаэтона ЗИЛ-11Д, можно отметить, что три машины были выполнены строго в черном колере. Один экземпляр отправили в ГДР, дальнейшая его судьба неизвестна. Остальные два лимузина долгое время простояли в стенах комбината. У серо-голубых аналогов история повеселее, они периодически появлялись на парадах длительное время.

Впервые на Красную площадь фаэтон выехал в 1967 году (парад, посвященный пятидесятилетию Октябрьской революции). К этой дате было подготовлено несколько авто под индексом 114, но на мероприятие эти правительственные лимузины не попали.

Руководитель СССР Никита Хрущев от чистого сердца подарил один фаэтон команданте Фиделю Кастро. Правитель Кубы вернулся домой на самолете, а презент еще долгое время добирался до места назначения по морю. По прибытии на остров, ЗИЛ-111 был торжественно передан в пользование Фиделю, а мероприятием от Союза руководил посол Алексеев.

фото, обзор, технические характеристики и история создания :: SYL.

ru

Как городские пробки влияют на вес ребёнка при рождении

Выбираем мягкий или темный цвет: способы комбинировать топы для полных девушек

Как сажать живую изгородь в ноябре: правила, которые помогут растениям прижиться

Палочки для еды и кубики льда помогут идеально увлажнить почву растений

Готовим тыкву в духовке: какие интересные блюда можно делать из этого овоща

Готовим картофельно-сырные палочки, которые хорошо хранятся в холодильнике

Делаем тыквенно-ореховый пирог: 2 новых способа приготовления осеннего лакомства

Особенно актуально для холодов: тенденции миксов платья с брюками на осень

С чем миксовать легинсы, чтобы получать элегантный образ в любом стиле: приемы

Небезопасно: продукты, которые нужно хранить в холодильнике, а не в кладовке

Автор

Последним детищем советского автопрома, создаваемым без каких-либо технологических и финансовых ограничений, стал лимузин ЗИЛ-41047. Конструкторы, благодаря статусу официального правительственного автомобиля, игнорировали и понятие рентабельности, и конъюнктуру рынка.

История создания

Руководство государства и партии после смерти Сталина отказалось от разработки и использования бронированных автомобилей. Часть из них была уничтожена за ненадобностью после прихода к власти Хрущева, а часть — передана на хранение в различные гаражи.

Впрочем, подобная политика быстро показала свою несостоятельность: даже в относительно спокойном социалистическом обществе необходимость в бронированных автомобилях сохранилась. Осуществляемые покушения на руководство партии и государства были практически удачными ввиду того, что пули попадали в салон, проходя через металл кузова автомобилей.

ЗИЛ-41047

Модель лимузина стала одной из самых защищенных в мире. Автомобиль предлагался в трех модификациях с разным обвесом: 4105, 41051 и 41052. Секрет бронирования автомобиля крылся в создании бронекапсулы, разработка которой в серийном производстве невозможна, ввиду чего на Курганском автозаводе было создано всего 25 подобных бронекапсул. Специалисты оценивают стоимость ЗИЛ-41047 в 600 тысяч долларов, однако денежные средства на создание безопасного автомобиля не жалелись.

Благодаря конструкции шасси лимузин невозможно было перевернуть. Наивысший класс безопасности обеспечивался использованием для брони стали со специальными добавками толщиной от 4 до 10 миллиметров. Пуленепробиваемые стекла обладали не меньшей толщиной: лобовое — 43 миллиметра, заднее и боковые — 47 миллиметров. В опытном производстве НИИ Стали осуществлялась разработка пожаро- и взрывобезопасных топливных баков. В зависимости от имеющегося оборудования и предназначения снаряженный вес ЗИЛ-41047 варьировался от 5160 до 5225 килограмм.

Объем системы охлаждения составляет 21,5 литра. Двигатель оснащается двумя системами зажигания — аварийной и рабочей. Лимузин оборудован двумя бензонасосами, аккумуляторными батареями и электрическими цепями. Мощность двигателя составляет 315 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 190 км/час, динамика разгона — 13 секунд. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и спереди, и сзади. Объем топливного бака — 120 литров, расход топлива — 22 литра на 100 километров пути.

Испытания модели

Созданный на Курганском автозаводе автомобиль — ЗИЛ-41047 — в период с 1983 по 1985 года подвергался различным испытаниям, в том числе обстрелу из снайперской винтовки Драгунова и подрыву гранаты на крыше и под днищем. Для создания лимузина использовались первоклассные и современные материалы, благодаря чему по уровню броневой защиты он был аналогичен боевой разведывательно-дозорной машине БРДМ-2.

Рестайлинг модели

Специалисты завода им. Лихачева после того, как пост главы государства занял Горбачев, приняли решение о проведении рестайлинга лимузина. Необходимость в проведении обновления была обусловлена политическими причинами, а не техническими: характеристики ЗИЛ-41047 были великолепными, двигатель и шасси создавались со значительным конструктивным запасом, который позволял на протяжении длительного времени не вносить изменений в детали и узлы.

Правительственный лимузин в «эпоху перемен» начал производиться в новой версии. Изменения затронули в основном внешний вид автомобиля, что заметно по фото ЗИЛ-41047: радиатор получил более выразительную облицовку, фары получили квадратный дизайн от фирмы Bosch, поворотники сместились на передние крылья, задняя оптика заняла все пространство задней части кузова, передние боковые стекла лишились форточек, боковые зеркала заднего вида стали устанавливаться в угол окна, а не на дверь, как раньше.

Подобные косметические изменения позволили обновить не только экстерьер, но и салон ЗИЛа-41047. Некоторые системы автомобиля подверглись технической доработке — к примеру, восьмицилиндровый двигатель получил электронную бесконтактную систему зажигания.

Гидромеханическая передача, которую ЗИЛ-41047 получил от предыдущей модели, 41045, в 1988 году была также модернизирована: изменилась конструкция муфты свободного хода и прилегающие детали, что позволило повысить надежность конструкции. Обновленный лимузин был оборудован 16-дюймовыми колесами и широкой резиной. Покрышки «Гранит» отличались особой конструкцией, благодаря которой автомобиль мог передвигаться при полностью спущенном колесе, что достигалось за счет боковин повышенной жесткости и специального геля внутри шины.

Интерьер лимузина

Обустройство и отделка салона традиционно считаются одними из наиболее важных пунктов при разработке автомобиля представительского класса. Если сравнивать с предыдущими моделями, то в плане эстетики и оснащения интерьера лимузин практически не изменился. Компоновка салона семиместная, с тремя рядами сидений: средний ряд формировался страпонтенами, которые убирались в перегородку между VIP-салоном и передними сиденьями. Регулируемая рулевая колонка могла откидываться вверх, что значительно облегчало посадку водителя. Задний диван оснащался электроприводами, позволявшими регулировать угол наклона спинки и положение каждого из кресел. Обивка передних сидений была полностью кожаная, задних — плюшевая либо велюровая.

В отделке интерьера ЗИЛа-41047 использовались вставки из натуральной ореховой древесины, несколько реже — красного дерева. За климат в салоне отвечали климатические установки, по одной на пассажирский и водительский отсеки. Детермальные трехслойные стека также помогали поддерживать оптимальный температурный режим: на первых моделях лимузина устанавливались бельгийские стекла, на последующих — отечественные. Освещение салона было индивидуальным за счет потолочного и угловых плафонов. Нижняя часть подлокотников дверей была оборудована специальными лампами, зажигавшимися при открывании дверей.

Элементы управления электроприводами перегородки и стеклоподъемников располагались на верхней поверхности подлокотников задних дверей. Открывались задние двери как пассажирами, так и водителем со страпонтенов. В правый подлокотник вмонтированы клавиши управления аудиосистемой и кондиционером. Аппараты спецсвязи располагаются в стенках кузова над подлокотниками. С водительского места может осуществляться управление центральным замком и стеклоподъемниками. Центральная консоль автомобиля ЗИЛ-41047 оснащена блоками управления кондиционером, громкоговорителем, сигнальной установкой и штатной аудиосистемой. Бокс для аппаратов спецсвязи находился между передними креслами.

Спидометр и тахометр располагаются в колодцах круглой формы и прикрыты конусовидными стеклами, что полностью исключает бликование.

Базовая комплектация

  1. Силовой агрегат 6.2L SFI с адаптивной системой управления подачей горючего и системой изменения фаз газораспределения мощностью 430 лошадиных сил.
  2. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с электронной системой управления.
  3. Независимая передняя подвеска с расположенным внутри спиральной пружины амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — с аналогичным стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рессорами.
  4. Гидравлическая тормозная система с вентилируемыми дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и вакуумным усилителем.

Расширенная модификация

В нее входили:

  1. Двигатель V8 Vortec 6. 2L SFI с турбонаддувом, системами изменения фаз газораспределения и управления подачей горючего мощностью 650 лошадиных сил.
  2. Шестиступенчатая автоматическая КПП с системой электронного управления.
  3. Регулируемая электронная подвеска с настройкой жесткости и амортизаторы с магнитно-реологической жидкостью.
  4. Тормозная система карбон-керамического типа.

Передняя часть внутреннего пространства

  • Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и обратной связью;.
  • Навигационная система.
  • Панорамная камера.
  • Дистанционный запуск двигателя.
  • Трехзонный климат-контроль с настройками температурного режима индивидуально для задних пассажиров, водителя и переднего пассажира.
  • Передние кресла с функциями памяти, вентиляции, обогрева и электрорегулировкой в 14 направлениях.

Пассажирская часть салона

  • Индивидуальная отделка с использованием эксклюзивных натуральных материалов и драгоценных пород древесины, алюминия, карбона.
  • Сиденья с широким диапазоном регулировок, подогревом и вентиляцией.
  • Подставка для ног, оснащенная электроприводом.
  • Мультимедийный комплекс.
  • Бар и столики с электроприводом.
  • Автоматическое стекло перегородки между передней и задней частями салона.

Правительственный лимузин был одним из лучших автомобилей представительского класса российского автопрома. По характеристикам ЗИЛ-41047 значительно превосходил аналогичные транспортные средства, выпускаемые иностранными автоконцернами.


Похожие статьи

  • ЗИЛ-4104: технические характеристики, тип кузова, годы выпуска
  • Автобус ЗИЛ-158: фото, описание, характеристики
  • ЗИЛ-4331 — описание и характеристики
  • ЗиЛ-117 — шикарная машина для «больших» людей
  • ЗИЛ-133: технические характеристики, фото и отзывы. Грузовые автомобили производства завода им. Лихачёва
  • Городская легенда, или ЗИЛ 5301
  • «Урал-5323»: технические характеристики, отзывы. Грузовики «Урал»

Также читайте

Старый ретро автомобиль ЗИЛ-115 принимая участие в гонке Леополис гр – Стоковое редакционное фото © Marat110 #161098576

Старый ретро автомобиль ЗИЛ-115 принимая участие в гонке Леополис гр – Стоковое редакционное фото © Marat110 #161098576

Поддержите Украину своим пожертвованием

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВходРегистрация 90

3

30020 Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись

У вас уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Львов, Украина — 4 июня 2017: Старый ретро-автомобиль ЗИЛ-115 с его владельцем и неизвестным пассажиром принимает участие в гонке Леополис гран-при 2017, Украина.

— Фото автора Marat110

Получите это изображение всего за 1,44 € с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие изображения без лицензионных платежей:

Подробнее

Подробнее

Та же серия:

Львов, Украина — 4 июня 2017 г.: Старый ретро-автомобиль ЗИЛ-115 с его владельцем и неизвестным пассажиром, принимающим участие в гонке Леополис Гран-при 2017, Украина. Львов, Украина — июнь 2, 2019: Старый ретро-автомобиль Mercedes Benz 170 S-S с его владельцем и неизвестным пассажиром, принимающим участие в гонке Гран-при Леополиса 2019, Украина. Львов, Украина — 2 июня 2019 г.: Старый ретро-автомобиль WARTBURG с его владельцем и неизвестным пассажиром, принимающим участие в гонке Гран При Леополиса 2019, Украина. Львов, Украина — 3 июня 2018 г.: Старый ретро-автомобиль De Soto S6 с его владельцем и неизвестным пассажиром, принимающим участие в гонке Гран-при Леополиса 2018, Украина. Львов, Украина — 3 июня 2018 г. : Старый ретро-автомобиль De Soto S6 со своим владельцем и неизвестным пассажиром, принимающим участие в гонке Гран-при Леополиса 2018, Украина. Львов, Украина — 3 июня 2018 года: Старый ретро-автомобиль De Soto S6 со своим владельцем и неизвестным пассажиром, принимающим участие в гонке Гран-при Леополиса 2018, Украина. Львов, Украина — 3 июня 2018 г.: Старый ретро-автомобиль Mercedes Benz 220se (1963) с его владельцем и неизвестным пассажиром, принимающим участие в гонке Гран-при Леополиса 2018, Украина. Львов, Украина — 3 июня 2018 года: Старый ретро-автомобиль Volvo Amazon P121, его владелец и неизвестный пассажир, принимающий участие в гонке Гран-при Леополиса 2018, Украина. Львов, Украина — 2 июня 2019 г.: Старый ретро-автомобиль Chevrolet Blazer K5 с его владельцем и неизвестным пассажиром, принимающим участие в гонке Гран-при Леополиса 2019, Украина. Львов, Украина — 3 июня 2018 г.: Старый ретро-автомобиль Opel RFN с его владелец и неизвестный пассажир принимают участие в гонке Гран-при Леополиса 2018, Украина. Львов, Украина — 4 июня 2017 года: Старый ретро-автомобиль Pontiac sunbird с его владельцем и неизвестным пассажиром, принимающим участие в гонке Гран-при Леополиса 2017, Украина. Львов, Украина — 4 июня 2017 г.: Старый ретро-автомобиль VOLVO P1800E с его владельцем и неизвестными пассажирами, принимающими участие в гонке Гран-при Леополиса 2017, Украина. Львов, Украина — 3 июня 2018 г.: Старый ретро-автомобиль Mercedes Benz 220se (1963) со своим владельцем и неизвестным пассажиром, принимающим участие в гонке Гран-при Леополиса 2018, Украина. Львов, Украина — 4 июня 2017 года: Старый ретро-автомобиль Pontiac Sunbird со своим владельцем и неизвестным пассажиром, принимающим участие в гонке Гран-при Леополиса 2017, Украина.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Старый ретро-автомобиль ЗИЛ-115, принимающий участие в гонке Leopolis gr» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 6487×4329. Дата загрузки: 23 июля 2017 г.

DepositPhotos

Язык

Информация

  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Доступны на
  • . Журнал

Контакты и поддержка

  • +49-800-000-42-21
  • Контакты
  • Depositphotos Отзывы

© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

ЗИЛ Парад Концепт — Страница 2

Новые Дизайнеры 11.07.2007

Российский ЗИЛ Парад — президентский лимузин, созданный для использования во время парадов на Красной площади. Автор Илья Аваков, выпускник Санкт-Петербургской академии художеств им. Штиглица.

Илья Аваков проконсультировался по этому поводу с председателем Геральдического совета при Президенте России Георгием Вилинбаховым, подробно изучил текущий протокол церемонии и будущие изменения.

«Сейчас парад принимает министр обороны, а на почетной трибуне находится президент РФ. В новом сценарии парад возможно будет принимать президент в сопровождении всадников.»

Проект был направлен на создание максимально комфортной обстановки для пассажиров автомобиля, а также правильного зрительского восприятия мероприятия и Президента, как во время движения автомобиля, так и во время официальных церемоний.

Для обеспечения Президенту большей видимости был разработан двухуровневый пол с зазором по высоте 150 мм. Президент сидит в задней части автомобиля, на сиденье, спроектированном с видом и комфортом, похожим на трон.

Автомобиль имеет рамную компоновку со стальной конструкцией и внешними панелями кузова из углеродного волокна .

Стальная рама оставлена ​​открытой в области порогов, где она служит боковой ступенькой, и в области срезов кузова.

Для улучшения видимости спроектировал двухуровневый пол, перепад между уровнями которого составляет 150 мм – высота одной стандартной ступеньки. Салон отделан белой кожей, натуральным буком и алюминием.

Обычные микрофоны заменены устройствами Bluetooth, а бортовая аппаратура включает навигационную систему с 12-дюймовым ЖК-экраном. Переднее правое сиденье вмещает начальника службы безопасности.

Лимузин ЗИЛ 41044 Парад (Источник: Русские Автомобили)

Багажник позаимствован у старой модели Президент (ЗИЛ 41044). Специальная система обогрева позволяет поддерживать правильную температуру даже в холодную погоду.

Проект ЗИЛ Парад уже был показан в государственных структурах Москвы, а также на выставке в рамках XI Петербургского международного экономического форума. Сейчас он на стадии патентования — заявка уже отправлена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *