Автомобиль ковбой: Купить Derways Cowboy с пробегом: продажа автомобилей Дервейс Ковбой б/у в Москве

Содержание

В России возобновляют производство устаревших иномарок :: Autonews

На самом деле, информация о том, что GM-AVTOVAZ возобновил производство подзабытой Chevy-Viva, прогремела как гром среди ясного неба. То, что производство приостановлено, на заводе как-то не афишировали. Но то, что с Viva возникнут проблемы, было ясно с самого начала.

Автомобиль Chevrolet Viva, который являет собой Opel Astra предыдущего поколения (1997 год), снятый с производства в Германии, пошел в российское производство осенью 2004 года. В 2005 году планировалось выпустить 75 тыс. Chevrolet Viva, однако в результате общий объем производства составил 51,8 тыс. вместо 75 тыс. По итогам первого полугодия 2006 года, СП снизило общее производство на 19,6% (было выпущено 22,7 тыс. автомобилей, в том числе 644 Viva).

На Chevy-Viva в свое время возлагались большие надежды, машина торжественно поставлялась первым дилерам в Тольятти и Москве. Но рекламной поддержки от производителя не было практически никакой, продвигать автомобиль ценой 17 тыс. долларов доверили самим продавцам. Некоторые дилеры пробовали вести рекламу за свой счет, но безуспешно: народ Viva не покупал.

Дилеры GM-AVTOVAZ уверены, что причиной плохого спроса стали маркетинговые просчеты при выводе автомобиля на рынок. Базовая версия без кондиционера и подушек безопасности сегодня стоит практически $17, 5 тыс. – автомобиль оказался вне любой ниши: не дешевка, но и не плотно укомплектованный автомобиль средней ценовой категории.

В итоге проект просто “пролетел”. СП еще пыталось некоторое время сохранять хорошую мину при плохой игре, пока в мае текущего года Игорь Есиповский, который тогда являлся гендиректором АвтоВАЗа, не заявил, что производство Chevy-Viva на GM-AVTOVAZ – это бесперспективный проект. “Хотели сэкономить на промоушене, – говорит один из крупнейших дилеров. – А сейчас автомобилю вновь предстоит штурмовать рынок – инвестиций-то жалко.

Но для того чтобы занять свое место на рынке, завод должен обязательно пересмотреть маркетинговую политику, иначе у автомобиля нет шансов выжить на рынке”.

Итак, после двухмесячного перерыва завод подумал-подумал и решил все-таки что-нибудь сделать со своим непутевым детищем. Всех дилеров собрали в Тольятти и объявили, что производство Viva будет продолжаться, и машина никуда не денется. Таким образом, СП намерено сохранить прежний темп производства: в первом полугодии было произведено 644 автомобиля, а по итогам года объем производства может составить 1000-1300 автомобилей. На заводе говорят, что возобновление производства Viva якобы связано с ростом спроса в регионах. На самом деле машина катастрофически невостребована – ни в Москве, ни уж тем более в регионах, где на “простой народный автомобиль”, каковым производители пытались выставить Viva, человеку придется копить лет 5, а то и больше. Ну а к этому времени он устареет окончательно.
Это не единственный пример, когда завод делает выбор в пользу устаревшей модели. Например, ГАЗ в прошлом году также принимал решение отказаться от нерентабельной “Волги”, которая, по мнению руководства завода, уже “не соответствовала требованиям времени”. Горьковский автозавод собирался сосредоточиться на производстве выгодных коммерческих автомобилей: “Газелей”, “Соболей”, грузовиков и автобусов. Но потом сворачивать производство “Волги” передумал, решил сохранить исторический бренд, все-таки не так уж много не просто известных брендов как таковых в истории отечественной автопромышленности. Постепенно ГАЗ модернизирует общее производство, но в итоге часть средств по-прежнему уходит на постоянную модернизацию “старушки” – иначе покупать не будут.

Пытался “старичков” на российском рынке продвигать и Черкесский завод Derways, который в 2003 году построил свой принципиально новый, как на тот момент казалось, автомобиль под названием “Ковбой” на румынской платформе ARO семидесятых годов прошлого века. Пытается этот внедорожник завод продавать и сейчас, но российский потребитель все-таки смекнул, что покупать такое старье в наше время – себя не уважать.

Сейчас производство “Ковбоев” остановлено, но при наличии заказов машину обязуются изготовить и доставить. Желающих, правда, пока нет.
Ну а говорить о том, что предлагает россиянам АвтоВАЗ, вообще больно. Большинство автомобилей, которые в течение последних 10 лет идут под соусом “новинка”, были задуманы в ранних 80-х годах самыми первыми дизайнерами дизайнерской школы легендарного Марка Демидовцева.

Инвестиции в реальную модернизацию сейчас в России едва начинаются вместе с новым этапом развития российского автомобильного рынка. Многие заявляют о скором появлении новых интересных моделей. Когда нам будет суждено увидеть их на дорогах, остается под большим вопросом. АвтоВАЗ, в январе заявивший, что планирует создать сразу 12 новых моделей, спустя полгода на Московский международный автосалон привез лишь одну. А последней новостью от автогиганта стало то, что определение дальнейшей стратегии развития завода переносится уже на октябрь.

В российские дивизии поступила новейшая экипировка танкистов «Ковбой»

Гвардейская Кантемировская дивизия получила глубоко модифицированные, а по сути новые танки Т-80 БВМ, а еще раньше — новейшую экипировку танкистов «Ковбой».

Танковые экипажи Кантемировской дивизии теперь в «Ковбоях». Фото: Сергей Птичкин

На прошедшем 12 сентября праздновании Дня танкистов в 4-й Гвардейской Кантемировской дивизии было продемонстрировано немало интересных исторических машин и новинок.

Среди эксклюзивов можно назвать открытый показ боеукладки танка Т-80 БВМ, которые совсем недавно получила дивизия и сейчас успешно их осваивает. Рядом с танком и его укладкой стоял суровый, но симпатичный солдат с автоматом в обычной для мотострелка амуниции. Можно было предположить, что он охраняет машину и то, что выложено вокруг нее.

Оказалось, что солдат-срочник Алексей Павалюхин действительно формально мотострелок, хотя фактически — танкист. Он оператор-наводчик, служит в танковом батальоне прославленного 423-го Гвардейского мотострелкового Ямпольского орденов Суворова и Кутузова полка танковой дивизии. И одет в тот комбинезон, в который уже переодеты все танкисты дивизии, а скоро будут и всей российской армии. Причем не только танкисты, но и все экипажи бронетехники — БТР, БМП, БМД. По словам рядового Павалюхина, новая экипировка удобна, движения не стесняет и, главное, обеспечивает дополнительную и очень эффективную защиту в случае реального боя.

Оператор-наводчик танка Алексей Павалюхин в экипировке «Ковбой». Фото: Сергей Птичкин

Кстати сказать, черные танковые комбинезоны остаются в экипировке экипажей бронемашин. Но только для работы в парках при обслуживании техники и в полигонных условиях. В бой танкисты пойдут «ковбоями».

Комплект 6Б15 «Ковбой» предназначен для защиты экипажей различных бронемашин от поражающего воздействия элементов, появляющихся внутри боевого отделения в случае пробития брони, а также от термического воздействия. В состав комплекта входит противоосколочный бронежилет 6Б15-1, противоосколочная накладка на танковый шлемофон 6Б15-2, огнезащитный комбинезон 6Б15-3. Общая масса комплекта составляет 6,5 кг.

Бронежилет включает в себя разъемную грудную и спинную секции. Он обеспечивает защиту спины и груди от осколков и пуль пистолета Макарова, выпущенных с пяти метров. Бронезащитные элементы костюма произведены из баллистической ткани на основе высокопрочного российского волокна Армос, имеющего влаго- и маслоотталкивающую обработку. Огнезащитный комбинезон выдерживает внешнюю температуру в несколько сотен градусов в течение времени, достаточном, чтобы покинуть горящую машину.

Как сообщалось в СМИ, были проведены сравнительные испытания российского комплекта защиты танковых экипажей 6Б15 и защитного комплекта танкиста армии США. И оказалось, что «Ковбой» полностью превосходит американский, по главным показателям в частности: противоосколочная стойкость у российского выше на 54%, а по огнестойкости — на 30%, что может быть при поражении танка критично. И это при сопоставимых массах тестировавшихся комплектов.

Черные комбинезоны по-прежнему остались в экипировке танкистов. Фото: Сергей Птичкин

Джип Рэнглер: Ковбой 21-го века

На рынке есть несколько автомобилей с такой конструкцией, как Джип Wrangler TJ. Модель, дебютировавшая в 1996 году, имеет раму и обе жесткие оси, но — в отличие от предшественника YJ — листовые рессоры были заменены на спиральные.

Jeep Wrangler — это автомобиль с очень развлекательным настроением. Таким образом, «закрытая» версия не предусмотрена, каждая машина имеет большую поперечную балку в середине и жесткое удлинение или крышу с мягким верхом. Дизайнеры не слишком заботились о багажнике, заявленная вместимость (около 300 л) относится ко всему пространству за задним сиденьем (к крыше). На практике нам там мало что пригодится. В салоне также туго, на передних сиденьях мы едем вот так, но задняя скамья будет работать только в краткосрочной перспективе. Extended Unlimited не предлагались в Европе и очень редки здесь. Легче найти фургон — с поперечными скамейками.

Глядя на сегодняшние стандарты, мы определим оборудование Jeep Wrangler как плохое. Две подушки безопасности и ручной кондиционер — это почти все. У некоторых автомобилей нет даже полных дверей, поэтому вряд ли веселье будет идти рука об руку с экономией, поэтому под капотом оказались только бензиновые двигатели. На сегодняшний день лучшим является 4 литра. Этот двигатель также известен из других моделей. Это невероятно гибкий и очень прочный. Конечно, сжигать под 15 литров будет сложно, чаще будет выходить около 20 литров.

Дешево и без проблем можно развить до 250 л.с.

Выбрав версию 2.5, вы можете сэкономить максимум 2 литра на «сотню», это приемлемо, хотя, вероятно, стоит преодолеть разницу в расходе топлива. Однако полной ошибкой оказался новейший и самый современный с точки зрения конструкции двигатель 2.4, который не очень гибок и требует поддержания высоких оборотов, и, следовательно, экономия топлива будет лишь иллюзорной.

Джип Вранглер будет хорошим другом каждый день? Требуется некоторая жертва. Тормозной путь без ABS теперь немыслим (до 58 м). Уже на 30 км / ч машина начинает качаться, сложно говорить о точности вождения. Праздничная поездка с более чем двумя людьми будет проблемой. Вы можете привыкнуть контролировать эргономику. Более длинный пробег может быть болезненным для кошелька, а установка установки на сжиженном газе (особенно на старых автомобилях это хорошо переносит) означает полное отказ от багажника.

Если в среднем работает Jeep Wrangler, может, он идеально подходит для местности? Здесь намного лучше, хотя мы не будем много делать с серийным автомобилем. Конечно, если подумать о тихих туристических поездках или путешествиях по лесным дорогам, это будет определенно более надежно и приятно, чем деликатные внедорожники, но более серьезное использование требует изменений. Есть и второе, более простое решение — вам нужно искать сорт Rubicon, прошедший заводскую настройку. Он имеет мощный редуктор (4,0 вместо 2,73), более прочное шасси, «полные» мостовые замки, более мощные мосты, задние дисковые тормоза и большие колеса.

Конечно, эту версию можно улучшить, но это нужно только для подвига.

Эксплуатация Jeep Wrangler не особенно дорога. Многие копии являются отдельными ввозами из США после различных столкновений. К сожалению, многие из них имеют так называемые ограничение, что означает, что они удалены из базы данных производителя. Это будет препятствием при заказе деталей в ASO и, например, когда вам нужно перепрограммировать компьютер. Также стоит обратить внимание на то, была ли копия «замучена» в полевых условиях, а затем восстановлена ​​до «семейного» статуса. Двигатели, коробки передач, рама и кузов долговечны (конечно, в городских условиях или условиях бездорожья под низким давлением). Изредка на раме видна внешняя коррозия. С точки зрения эксплуатации, худшее составляет 2,4, что трудно найти заменителей.

Стоит подумать о замене задних барабанов на диски, это стоит около 2000 злотых. Автомобиль выпускался в очень большом количестве версий: задний привод (только для США), с различными коэффициентами моста («открытые» дифференциалы, с автоматической или полной блокировкой). Абсолютные раритеты включают, например, африканские версии с … 2.8 CRD двигателем и редуктором Rubicon!

Резюме

Вместе с Джипом Вранглером мы покупаем кусочек Америки. И это очень привлекательно для него. Конечно, у автомобиля есть практические преимущества: он обладает достойной долговечностью, версия 4. 0 гарантирует очень хорошие показатели. Если мы знаем о недостатках жестких мостов и рам, мы можем даже попробовать ежедневную эксплуатацию.

Мы также без проблем выйдем на улицу (хотя серийные копии нужно немного усилить). Еще одним значительным преимуществом является удивительное предложение запчастей: аксессуары, практически любые переделки, широкий выбор неоригинальных запчастей. Благодаря этому преобразование Wrangler доставляет огромное удовольствие. Недостатки? Плотный интерьер мешает семейному использованию, нет дизельных двигателей (высокая стоимость топлива), средняя управляемость асфальта (слабые тормоза, не стабильная подвеска).

Ковбой покоряет Европу — CARS.ru

Dodge Caliber 2.0 €21 800

«Нельзя значит можно», — уже одним своим внешним видом заявляет этот автомобиль.

Ford Focus 2.0 $20 450

Совсем неспроста этот автомобиль является самой продаваемой иномаркой.

Renault Megane 2.0 $24 619

Россияне предпочитают седаны и тем лишаются возможности заявить о себе, демонстрируя авангардные линии Megane.

Если бы машины умели говорить, то, наверно, на стартовой площадке динамометрической дороги Дмитровского полигона мы бы услышали следующий диалог. «Понаехали тут! Ты смотри, какая громадина, он нас с тобой двоих переедет и не заметит», — восклицает Focus, глядя на стоящий в стороне Dodge Caliber. «Ага, настоящий ковбой, у него даже корова спереди нарисована!» — угрюмо отзывается Megane. Обе машины приготовились не ударить в грязь лицом перед «заокеанской угрозой», а заодно и не проиграть друг другу.

        Фантазии фантазиями, а Dodge Caliber действительно выглядит великаном в гольф-классе, хотя формально по размерам он туда попадает. С трудом вписывается он и в привычные дизайнерские рамки. Одним словом, типичный представитель Америки с ее гигантоманией и специфическим дизайном.

        Тем не менее в отсутствии собственного стиля Caliber не обвинишь. Есть в нем и американский дух, и гармония. Большой передок и массивные «мускулистые» колесные арки — отличительные черты этого автомобиля, а перекрещивающиеся планки решетки радиатора говорят однозначно — это стиль Dodge, знакомый нам по «неофициальному» Durango. А каков дорожный просвет! Иной кроссовер позавидует.

        Европейские хэтчбеки гораздо традиционнее. «Второй» Focus не производит впечатления экстраординарного автомобиля, как это было с первым поколением, на которое поначалу заглядывались на улицах. Новый более спокоен. Конечно, он не такая «серая мышь», как, например, Volkswagen Golf или Toyota Corolla, но из потока не сильно выделяется. Зато он гармоничен и спортивен. Что еще нужно потенциальному владельцу?

        Renault Megane благодаря рестайлингу стал более спортивным. Еще бы и бампер ему такой, как у модели Megane Sport… Корма этого хэтчбека не каждому вкусу соответствует, но зато это оригинальная отличительная черта модели. К тому же новые современные эллипсоидные отражатели фар еще больше подчеркнули динамичный стиль Megane. Одним словом, это «поджарый», готовый ринуться в бой автомобиль.

        Так ли огромен салон Dodge Caliber, как может показаться, если судить по внешним размерам автомобиля? Этот вопрос нас интересовал больше всего. Ответ нашелся быстро. По ширине салона «американец», без сомнения, рекордсмен. Тут его не переплюнет даже Peugeot 307, самый просторный представитель гольф-класса. Но вот с длиной не все так радужно. По пространству для ног задних пассажиров он ничуть не опережает соперников по тесту, хотя везде можно без проблем сидеть и втроем.

        Зато передняя панель Dodge Caliber просто громадная! Не у каждого полноразмерного минивэна такая. Ощущения прямо-таки автобусные. Порадовали матричные дисплеи с зелеными символами а-ля советские часы «Электроника». Кстати, к читаемости претензий никаких, ни днем, ни ночью. Только традиционно хромает у «американцев» качество отделочных материалов. Весь пластик салона и отделка сидений выполнены… по меркам корейских автомобилей десятилетней давности. [info] Нынче так не делают. Или нынче так в Европе не делают? Скорее второе. Американцы не особо заморачиваются по части отделки, им и так хорошо. Взгляните на любые американские нелюксовые модели. Ведь, в конце концов, машина — это не дом.

          К эргономике Dodge Caliber особо придираться не станем, все под рукой. Только вот слишком уж мелки кнопки включения кондиционера и рециркуляции. Без очков не найдешь. Забавной нам показалась возможность включать салонный свет на левом подрулевом рычажке. А что? Вполне удобно, не нужно отрывать руки от руля.

        Рулевое колесо «американца», к сожалению, регулируется лишь по высоте. Конечно, ситуацию несколько спасают большие диапазоны регулировок сидений. Только вот сами сиденья не очень удобные, у них нет должной боковой поддержки, да и спинка какая-то аморфная.

        Когда Генри Форд говорил о том, что любая машина хороша, если она черная, он вряд ли имел в виду и интерьер. Приятная по дизайну качественная передняя панель Focus прямо-таки убивает мрачным черным цветом. Обидно, что всеволожские Ford идут к нам только с такими салонами. Но зато в Focus очень удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и руль, регулирующийся в двух плоскостях. Единственное, к чему можно придраться, так это к несколько перегруженной центральной консоли.

        Салон Renault, как и Dodge, радует светлой обивкой. Можно, конечно, порассуждать о непрактичности, но с эстетической точки зрения так гораздо лучше. Когда вокруг светло, смотришь на мир оптимистичнее. К тому же, если не нравится, можно заказать Megane с темным салоном. Плюс отделочные материалы здесь весьма неплохого качества, а по количеству ячеек, бардачков и ниш Megane — несомненный чемпион. Они есть даже в дверях и в полу!

        Увы, усесться как следует в Renault Megane не каждому удастся. Как ни опускай вниз переднее сиденье, все равно потолок близко. Да еще хорошая, почти спортивная боковая поддержка плохо сочетается с неудобной плоской спинкой. Регулировка поясничного подпора спасает, но несильно.

        Несколько спорна эргономика передней панели. Да, здесь все красиво, но не слишком удобно, нужно привыкать. Потом, два из трех дисплеев не очень контрастны, что лишает возможности быстро считывать информацию.

          Самое время заняться реальным соревнованием. Кто быстрее и проворнее? Европейские хэтчбеки оснащены по-европейски — 2,0-литровыми бензиновыми двигателями и механическими КПП. «Американец» имеет автоматическую трансмиссию, да не простую, а вариатор.

        Понятно, что сражаться с «европейцами» в динамике Dodge не способен, даже несмотря на самый мощный из тестируемой троицы мотор. Дело не только в типе трансмиссии, но и в снаряженной массе. Caliber почти на 100 кг тяжелее Focus и почти на 200 кг — Megane. Так что два «европейца» легко вырываются вперед. Но кто быстрее среди них самих?

        Много разговоров ходит о том, что Ford Focus c 2,0-литровым мотором разгоняется не ахти как. Неправда это! Конечно, есть машины гольф-класса и побыстрее, например, Volkswagen Golf 2.0 FSI, но Focus смог опередить более легкий Megane, хотя у того более «короткая» шестиступенчатая трансмиссия.

        Честно говоря, мы так и не смогли ответить на вопрос: нужна ли Renault шестиступенчатая КПП? Ведь если с первыми четырьмя передачами все понятно, передаточные числа подобраны неплохо, то с двумя последними не все гладко. На шестой передаче Megane отлично может разгоняться с 70 км/ч. Спрашивается: зачем тогда пятая? После четвертой можно сразу включать шестую и спокойно ехать. Очевидно, следовало сделать последнюю передачу подлиннее. Focus, к примеру, отлично обходится пятиступенчатой коробкой.

        Нас всегда радовала четкость работы привода фордовских коробок. Focus — не исключение. Переключать передачи одно удовольствие: хода рычага короткие, а фиксация четкая. Правда, иногда (и это проблема всех Focus, даже ST) не получается с первого раза «воткнуть» третью передачу. Но это дело привычки.

        В Renault хода рычага КПП побольше, но четкость включения передач тоже на высоте.

          А что же Caliber с его вариатором? Разгоняется автомобиль ни шатко ни валко. Если вдавить педаль газа в пол, то стрелка тахометра мгновенно взлетает на отметку 6000 об/мин и там остается вплоть до максимальной скорости в 185 км/ч. Понятно, что при таком раскладе говорить о тишине в салоне не приходится. Шумоизоляция и без того посредственная, а уж когда мотор полминуты голосит на максимальных оборотах, то становится совсем несладко.

        Focus гораздо комфортнее. Причем версия с 2,0-литровым мотором, по нашим наблюдениям, несколько тише, чем с 1,6-литровым. Если мотор сильно не крутить, то в салоне можно наслаждаться вполне приемлемой тишиной. Единственное, в чем Focus проигрывает Caliber, так это в плавности хода. Подвеска Dodge с поистине внедорожными ходами вкупе с высокопрофильной резиной отрабатывает все неровности очень хорошо.

        Но самый комфортный автомобиль, без сомнения, Renault Megane. Шумоизоляция здесь на уровне недешевых моделей бизнес-класса. Даже если раскручивать мотор выше 4000 об/мин, комфорт в салоне не нарушается. При этом комфортная подвеска, ставшая уже притчей во языцех, тоже работает без лишнего шума. Вот уж истинный образец для подражания в гольф-классе!

        По поведению на высоких скоростях «европейцы» очень близки. Нет ни рыскания, ни продольной раскачки. Dodge же на высоких скоростях больше похож на рамный внедорожник — покачивания рулевого колеса из стороны в сторону не вызывают никакой реакции. Разве так должен себя вести современный автомобиль гольф-класса?

          Схожая картина и по части управляемости. Caliber тяжеловато вваливается в вираж, демонстрируя большие крены кузова. Машина плохо корректируется газом из-за того, что разгруженное колесо при прибавлении газа банально пробуксовывает. Руль у «американца» не «пустой», но все равно ходовая часть не дает ему возможности быть столь же быстрым, как соперники по тесту.

        Focus и Megane отрабатывают упражнения на управляемость, как и подобает современным автомобилям, четко и понятно. Focus благодаря острому информативному рулевому управлению может достичь самой высокой скорости выполнения маневров. Однако совершенно неожиданно он может сорваться в глубокий занос. Опытный водитель легко вернет машину на правильную траекторию, повернув руль в сторону заноса. Новичок же может попасть в аварию. Мы со своей стороны советуем не экономить на безопасности и заказывать Focus с системой стабилизации.

        Рулевое управление «француза» не такое острое, как у Ford, но тем не менее тоже обеспечивает должную обратную связь. Интересно, что на седане Megane с двигателем 1,6 л, который мы тестировали летом, руль был совсем «пустым», а на 2,0-литровом хэтчбеке он гораздо четче. Megane также склонен к заносу, однако если заднюю часть Renault и начинает сносить, то весьма мягко, и опасный маневр можно вовремя предотвратить. Прогнозируемость — вот главная черта в поведении Megane на дороге.

        Впечатления от тормозов всех трех машин схожи. Замедление хорошо контролируется. Можно лишь Caliber пожурить за несколько жесткую педаль, а Megane — за чересчур чувствительную.

         Для гольф-класса помимо хорошей внешности и динамических качеств важны и размеры багажного отделения. Все-таки зачастую эти автомобили выполняют роль семейных. Как нетрудно догадаться, самый большой багажник у Dodge Caliber — целых 523 л, к тому же он удобной формы и с большим проемом.

        Российские Focus комплектуются полноразмерным запасным колесом, поэтому объем их багажника несколько меньше, чем у европейских версий. Но и 385 л — тоже весьма неплохо.

        Самый маленький багажник среди тестируемых машин у Renault Megane — 330 л, зато он самый глубокий, что обеспечит удобную укладку вещей.

        Покупатели автомобилей гольф-класса, как правило, умеют считать деньги, так что уместно сопоставить автомобили с точки зрения комплектаций и стоимости.

        Итак, что почем? Конечно, дешевле всех оказывается всеволожский Focus. В оптимальной, на наш взгляд, комплектации Trend он стоит $20 450. За такую цену в машине есть все современные блага цивилизации, а также атрибуты более дорогих машин, например, двухзонный климат-контроль.

        Renault Megane был в схожей с Focus комплектации, однако не имел ксеноновых фар, располагая при этом всеми четырьмя стеклоподъемниками и такой недешевой опцией, как панорамная крыша с люком за $1200. Не забудем также, что в любом Megane есть как минимум шесть подушек безопасности, а в тестовой машине их восемь. За такой Renault Megane придется выложить $24 619.

        Автомобили концерна DaimlerChrysler в России продаются за европейскую валюту. Не исключение и Dodge Caliber. В максимальной комплектации P2 этот автомобиль стоит Ђ21 800. Если пересчитать на доллары, то получится примерно на $8000 дороже Ford Focus и на $4000 дороже Renault Megane. При этом в Dodge Caliber нет ни ксенона, ни климат-контроля. Зато какой большой!

#Dodge #Caliber
#Ford #Focus
#Renault #Megane

Derways Cowboy: Китайский ковбой — Car-Profy

“ДРАЙВЕР” Всеволод Коновалов, фотограф

У нас был нелегкий выбор: на площадке дилера стояли оба варианта. Мы предпочли французский Peugeot нижегородскому ЗМЗ: все-таки “джип” на дизеле – это как-то более логично, знаете ли.

Но дизеля оказалось “мало”: налицо явная недостача и мощности, и крутящего момента. Полагаю, с неопытным водителем “легковой” характер мотора способен сыграть шутку – вплоть до недоброй. Чтобы тронуться с места, нужно как следует утопить педаль газа в пол – иначе машина беспомощно заглохнет. Либо немедленно приступит к бессмысленной и коварной пробуксовке. Внедорожные способности автомобиля несколько ограничены отсутствием блокировок межколесных дифференциалов, однако жестко подключаемый передний привод и понижающая передача – это все же отличная зимняя тема за городом. Конечно, на всесезонной резине мы не стали забираться в непролазные дебри. Неглубокий снег да пара обледенелых подъемов – вот те препятствия, преодолеть которые мы скрепя сердце решились.

В городе Derways нареканий не вызывает. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам заднего вида, машина обладает отличной обзорностью, и потому маневрирование в потоке не создает сложностей. Но на высокой скорости зеркала-лопухи начинают “петь”, и эта песня настойчиво проникает в салон. Для водителя-“легковиста” сюрпризом окажется расположение педального узла: он здорово смещен влево. Получается, что “газовая” нога болтается в воздухе, а левая нога попадает на тормоз. Что ж, будем учиться сидеть по-новому, вишневому! Меж тем на штатных УАЗовских сиденьях расположиться удобно непросто. Прямая, как доска, спинка сиденья, отсутствие подлокотников и боковой поддержки вынуждают водителя сидеть сгорбившись. Отличительные особенности коробки – сверхдлинные ходы рычага. Впопыхах легко перепутать вторую и четвертую передачу. К тому же на полном приводе (временная мера!) на рычаги КПП и раздаточной коробки приходит серьезная вибрация. Замечу, что характерное гудение трансмиссии присутствует, однако оно не перерастает в самолетный вой, как на старом УАЗе.

Derways в дизельном исполнении однозначно проигрывает во внедорожных дисциплинах УАЗу или Chevy Niva. Но он легко обставит УАЗ по управляемости, комфорту и шумоизоляции. Возможно, он найдет своего покупателя, выбирающего между Niva и УАЗом. Но только с мотором ЗМЗ…

“ХОЗЯИН” Кирилл Бревдо, заместитель главного редактора

Ахтунг, бэйби! Я большой и тяжелый, мне тяжело разгоняться и поворачивать. Не стоит крутиться у меня под носом и оттормаживаться передо мной изо всех легковых тормозов с “абээсами”. Я, конечно, заторможу вовремя, но испугаться все же придется тебе, а не мне. За рулем внедорожника я могу быть спокоен и за себя, и за своих пассажиров. В городе Derways, как и любой внедорожник, внушает другим участникам движения если и не священный ужас, то вполне разумное опасение. Габариты всегда действуют на соседей по потоку успокаивающе. Это из психологии, и это – правильно. Но что чувствует сам “жыповод”?

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность: так, например, можно смотреть вперед поверх крыш низкорастущих легковушек. Ну и, конечно, значительный клиренс дает владельцу внедорожника определенные преимущества при наглой езде по тротуарам и разделительным полосам, что обычно раздражает всех остальных. В целом же городская жизнь не совсем подходит черкесскому джипу: огромный радиус разворота, вялая разгонная динамика, специфическая плавность хода, обусловленная довольно тряской, но бесконечно энергоемкой подвеской военного внедорожника (Derways построен на шасси румынского джипа ARO), – все это не слишком актуально для мегаполиса.

Машина берет другим. Здесь отличный салон, удобный и вместительный. Сверхэффективный отопитель салона – он работает намного лучше основной печки! Над вторым рядом сидений есть приличных размеров автобусный люк, двоякооткрывающийся: можно организовать вентиляцию, а можно и ураган в салон запустить.

А можно и вовсе снять – если вы, конечно, доверяете синоптикам, обещающим неделю солнечной погоды без осадков. Багажник хоть и не слишком велик, зато совершенно квадратен, а потому дружественен для размещения крупных предметов. Каждая из створок ворот надежно фиксируется под прямым углом. Дизель, конечно, слабоват для тяжелой машины, но зато практикует диету.

Правда, он настолько дороже бензинового ЗМЗ, что говорить об экономии не приходится: разницу в цене отбить низким расходом топлива не удастся никогда. К тому же, как говорят, бензиновый Ковбой бегает гораздо шустрее. Так что я предпочел бы машину на бензине. Если, конечно, мой образ жизни был бы настолько активным, что я всенепременно возжелал стать “жыповодом”.

“ЭСТЕТ” Леонид Клюев, главный редактор

Еще одна поделка? Сколько мы их уже видели – Ладога, Канонир, Астеро… Рецепт прост: взять рамное шасси (расхожий вариант – от УАЗа) и обвесить его плоскими – то есть дешевыми – панелями из стеклопластика. Новый автомобиль готов! Таков и Derways Cowboy из Черкесска.

Таков, да не таков. При ближайшем рассмотрении Cowboy оказывается очень даже ничего. Гладкие кузовные элементы с качественной окраской, ровные зазоры, вклеенные задние стекла. Добротно сделано! Оказывается, из пластика здесь выполнен только капот, все остальное – металл. Внешность машины не отталкивает, и это – главное достижение специалистов тольяттинской фирмы “Автоконд”, которой принадлежит авторство дизайна Ковбоя. Большего и не требуется. Нашлась и изюминка: развязка стыков панелей в районе передних стоек недвусмысленно намекает на мерседесовский Gelaendewagen. А фары, кстати, заимствованы у “десятки”. Легкосплавные диски, пороги и подвешенная на одной из створок задней двери “запаска” с чехлом – типичный внедорожный антураж, но свое дело он делает, превращая Cowboy из микроавтобуса в нечто, похожее на покорителя степей. И плоское лобовое стекло выглядит очень даже уместно.

Салон производит еще более сильное впечатление. Рельефная консоль с простеньким “кассетником” и смотрится эффектно, и скомпонована недурно. А качество сборки интерьера превосходит все виденное мною с клеймом “made in Russia”! На удивление аккуратно изготовлены и смонтированы передняя панель и обшивки дверей: при езде по ухабам они не издали ни единого писка. Общей идее салона соответствует и блок приборов от машин семейства 2110. Картину несколько портит разве что неудачная кожаная отделка вазовского рулевого колеса, которая плохо сидит на ободе.

Возможно, с точки зрения общемировых дизайнерских ценностей Derways и убог, но для отечественного автопрома это буквально знаковое явление! Маленькая фирма с юга России показала нашим автогигантам, где раки зимуют. Главное, чтобы не расслабились…

Источник:www.autonavigator.ru

Derways 3131 Cowboy: Вестерн по-русски

На разработку и запуск этого внедорожника в производство ушло всего два года, на строительство завода Derways – лишь год. И не успели утихнуть отголоски его торжественного открытия, как первенец предприятия – Cowboy пожаловал в Украину. Можно ли за такой короткий срок создать действительно качественный, конкурентоспособный и по-своему уникальный автомобиль, да еще в России?

На разработку и запуск этого внедорожника в производство ушло всего два года, на строительство завода Derways – лишь год. И не успели утихнуть отголоски его торжественного открытия, как первенец предприятия – Cowboy пожаловал в Украину. Можно ли за такой короткий срок создать действительно качественный, конкурентоспособный и по-своему уникальный автомобиль, да еще в России?

В основе Derways 3131 Cowboy лежит лонжеронная рама из труб квадратного сечения. В ходовой части используется модернизированная подвеска от внедорожника АРО – независимая рычажно-пружинная спереди и зависимая с неразрезным мостом и листовыми рессорами сзади. Трансмиссия тоже позаимствована у румынского автомобиля – коробка 5-ступенчатая механическая, привод задний. Есть возможность жестко подключить передний мост, имеется и «раздатка» с демультипликатором. Для машины предлагаются два двигателя – бензиновый ЗМЗ-409.10 (2,7 л, 143 л. с.) и турбодизельный Peugeot (2,0 л, 90 л. с.). Пока «Ковбои» оснащают заволжскими моторами, а французский (вместе с коробкой) устанавливается по заказу.

Дизайн и компоновку автомобиля разработали на фирме «Автоконд» в Тольятти при участии «вазовцев». А производят Derways 3131 Cowboy в Черкесске – столице Карачаево-Черкессии. Использование готовых комплектующих в первую очередь вызвано желанием сократить время на освоение серийного выпуска и снизить себестоимость машины.

Russia cowboy

Посмотрев на него, кто-то иронически усмехнется: «Чем удивить хотите, братцы? Слишком уж все бесхитростно – угловатый кузов и максимальная унификация машины с моделями других марок. Да были уже такие попытки. И где сейчас эти «Астеро», «Канониры», «Рейнджеры» и иже с ними?».

Таким скептикам можно посоветовать взглянуть на Mercedes G-класса и Hummer Н2. Черты именно этих машин угадываются в облике «Ковбоя». Верхняя часть кабины и продленная до колесной арки линия панели лобового стекла – точь-в-точь как у «кубика». А откидывающийся целиком пластиковый капот – это от «Хаммера». И только присмотревшись, отмечаешь, что корни у машины российские – спереди стоят «десяточные» фары, а сзади «газелевские» фонари. Впрочем, по предварительному заказу можно установить любую подходящую оптику.

Без больших подножек, обшитых алюминием, было бы сложнее попасть внутрь высокой машины (дорожный просвет Cowboy – 230 мм). Все элементы интерьера выполнены добротно и подогнаны качественно. Пластик нигде не «играет» и не скрипит, обивка не топорщится. Салон очень просторный. Например, на втором ряду спокойно разместятся три взрослых человека – пространства достаточно и пол совершенно ровный.

А вот к эргономике водительского места есть претензии. Педальный узел сильно смещен влево, и там, где обычно находится тормоз, в Derways – газ. Возможно, причина – в размещении КПП и раздаточной коробки. Руль же, наоборот, традиционно для российских машин сдвинут вправо. Он имеет регулировку угла наклона, но в нижнем положении упирается в колени, а в верхнем становится почти горизонтально. Это не очень удобно, учитывая и то, что кресла от «уазика» расположены довольно высоко – сидишь чуть ли не на одном уровне с водителями грузовиков. Зато отлично видны края капота. Хуже с обзорностью назад: большие подголовники сидений второго ряда, навешенная на одну из дверей багажника «запаска» и сами створки практически все перекрывают. «Отдуваться» приходится большим боковым зеркалам. И делают они это очень неплохо!

Можно, конечно, заказать для Cowboy многофункциональную бортовую информационную систему «Мирком-100». Она включает в себя заднюю видеокамеру, цветной TFT-монитор, систему диагностирования неисправностей с голосовым оповещением, парк-троник телевизор, интеллектуальный климат-контроль и систему «Маршрут». Последняя выдает сообщения о превышении лимита скорости в виде цветных графиков и выводит информацию о средней скорости и расходе топлива. Кроме того, за отдельную плату можно установить любую аудиосистему.

Доступ в багажник Derways 3131 Cowboy осуществляется через распашные двери (открываются они только под углом 90°). Их можно смело открывать даже если машина стоит под наклоном. В раскрытом состоянии створки автоматически фиксируются. Чтобы их потом закрыть, надо надавить на фиксаторы на петлях.

Вперед, Ковбой!

Раскручивая заволжский «четыреста девятый» мотор выше 4000 об/мин, можно без напряга уверенно уходить вперед со светофора и держаться в транспортном потоке. И самое главное: звук двигателя совершенно не досаждает – звукоизоляция моторного отсека очень хорошая. Силовой агрегат позволяет неспешно тянуться в потоке на высших передачах, но чтобы ускориться, надо переключиться вниз, причем порой сразу на пару ступеней. А так не хочется лишний раз прикладываться к рычагу КПП – его ход достаточно короткий, а вот усилия при включении передач существенные и избирательность коробки оставляет желать лучшего. Иной раз рычаг вообще «клинит».

По дороге «Ковбой» не скачет, а бежит достаточно ровно, правда, раскачиваясь при старте и торможении. Подвеска неплохо «глотает» жесткие неровности и даже крупные выбоины отрабатывает без пробоя. По проселку, а то и просто по «чисту полю» машина «летит» очень уверено. Только связь с дорогой не ахти – руль тугой и малоинформативный, и Derways с запаздыванием реагирует на его поворот.

Достаточно цепкие шины позволяют забраться очень далеко от ровной местности всего лишь на полном приводе и прямой передаче. Что уж тогда говорить о режиме «4х4»!

Иной раз сердце екает, когда Cowboy сильно кренится вбок, ведь боковая поддержка у кресел отсутствует, а сидишь высоко. Но тяга к неизвестному влечет нас дальше в глубь бездорожья. Перед более сложными участками блокируем межосевой дифференциал и задействуем пониженный ряд трансмиссии. Рычаг раздаточной коробки перемещается как по маслу. Главное, чтобы машина стояла ровно, иначе пониженный ряд может не включиться. О его активизации сигнализирует загоревшаяся лампочка на центральном тоннеле. Теперь Derways еще увереннее пробирается по грязи, глубокому песку и переползает через овраги. В очередном из них он завис на диагональном вывешивании. Благодаря минимальному переднему свесу и мощной металлической защите картера мотора Cowboy не пострадал, но переднее колесо начало безнадежно закапываться, а заднее (расположенное по диагонали) вывесилось в воздух. И Derways встал.

Кнопкой на центральной консоли пробуем заблокировать задний межколесный дифференциал. По идее, в этот момент должен раздаться прерывистый звуковой сигнал и замигать вторая лампочка на тоннеле. Затем зуммер должен стать непрерывным, а лампочка перестать мигать. Но ничего этого не происходит. Делаем три-четыре перегазовки – опять ничего. Пытаемся выехать без блокировки заднего «дифа». На быстрые повороты руля из стороны в сторону передние колеса откликаются слишком медленно, а большая пустая околонулевая зона вынуждает крутить баранку на больший угол. Все-таки раскачать «Ковбоя» и раскопать колеса удается, и он, переваливаясь выползает из оврага. Допустим, что для блокировки заднего «дифа» следует проехать несколько метров. Повторяем попытку – и опять фиаско. Что ж, бывает. Как обычно, «детские» болезни проявляются, и их надо лечить. Главное, что Derways 3131 Cowboy вывез нас домой. А всем урок: перед тем как лезть в самые сложные места, включите все блокировки заранее.

С кем «подружится» Cowboy

Тестируемый автомобиль – это просто огромный шаг вперед по сравнению с первыми Derways 3131 Cowboy. В первую очередь по качеству – двери закрываются легко, зазоры между кузовными панелями небольшие, ровные и одинаковые. Машина может приглянуться как любителям прыгать через бордюры, так и муниципальным или силовым ведомствам. Cowboy в состоянии легко нести спецвооружение. Вдоль бортов багажника можно установить дополнительные сиденья. В сельском хозяйстве, рыболовам, охотникам и любителям просто выбираться на природу придутся по душе отличные внедорожные качества автомобиля. Derways 3131 Cowboy станет неплохой альтернативой подержанным «серьезным» внедорожникам среднего и большого классов.

 Комплектация
 Derwаys 3131 Cowboy
Общие данные
Тип кузовауниверсал
Дверей/мест6/5
Габариты Д/Ш/В, мм4440/1813/1880
База, мм2600
Колея передн. /задн., мм1500/1500
Клиренс, мм230
Масса снаряж./полн., кг1815/2565
Объем багажника, л600/1600
Объем бака, л90
Двигатель
Типбенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.2690
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин105(143)/4400
Макс. кр.мом., Нм/об/мин230/3900
Трансмиссия
Тип приводаподкл. полный
КППмех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск./барабан.
Подвеска передняя/задняянезав./зав.
Усилительгидро
Шины265/70 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч140
Разгон 0 – 100 км/ч, с14
Расх. трасса-город, л/100 км11 – 14
Гарантия, лет/км1/20000
Периодичность ТО, км10000
Стоимость ТО, грн.800
Цена тестируемого автомобиля18900 у. е.
Минимальная стоимость с мотором 2,7 л18900 у. е.

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит СП «ДУАЦ» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прыжки по пустыне | Публикации

Понятие «израильский автомобиль» для многих выглядит оксюмороном, то есть таким же нарочитым сочетанием противоречивых понятий, как «молчаливый итальянец» или «плаксивый ковбой». Между тем израильский автомобиль — никакая не фантастика.

Автопром Израильского государства пока еще очень молод, он появился вскоре после рождения самого Израиля — в 1950 году. Тогда в Хайфе было открыто предприятие Sabra, выпускавшее автомобили Sussita, Carmel и Gilboa. (Позднее тут собирали из привозных английских машинокомплектов клоны Triumph 1300.) Эти автомобили вплоть до 1980-х годов выпускались в «вечных», хотя и не слишком прочных фибергласовых кузовах, зато с надежными американскими и английскими моторами. Кстати, слово Sabra в переводе с иврита означает «рожденный в Израиле». Есть у этого слова и второе значение — «кактус», который и стал логотипом компании.

Примечательно, что Sabra, как ближневосточная экзотика, успела произвести впечатление на посетителей автосалона 1960 года в Нью-Йорке , куда машину привез тогдашний владелец предприятия Ицхак Шубинский. Это был небольшой и слабосильный по американским меркам пикап. Но уже в следующем году в США нашелся 41 покупатель на пластиковый кабриолет Sabra Sport, возможно, ради таблички VIN с гордой надписью AUTOCARS COMPANY LIMITED HAIFA ISRAEL.

Дитя конверсии

Где, на каких автосалонах можно увидеть эту продукцию? Ищите там, где продают вооружение: в Израиле практически все автозаводы переведены на военные рельсы и снабжают автомобилями Вооруженные силы страны. Гражданское же население вынуждено непатриотично отдавать предпочтение иномаркам, хотя, возможно, не слишком этим расстроено. Мы тоже заглянем в армейские гаражи Израиля , но сначала скажем о двух исключениях. Первое — это так называемые автомобили для активного отдыха, своеобразные полноприводные багги Tomcar, идеально подходящие для передвижения по любой местности. Это авто, правда, дитя конверсии, но оно и к лучшему: прочность стальной рамы, выполненной как единая деталь, с лихвой превосходит требования к автомобилю для развлечений. Машинка выпускается в одно-, двух- и четырехместном вариантах с бензиновым или дизельным мотором и оснащена бесступенчатым вариатором, что делает обучение вождению весьма несложным. Во-первых, с рулем и двумя педалями разберется даже ребенок, во-вторых, в пустыне нет ни дорожных знаков, ни гаишников. При этом Tomcar отнюдь не примитивен. Его оригинальная подвеска на качающихся рычагах, например, не дает машине задирать нос даже при самом резком разгоне, обеспечивает завидный клиренс (до 378 миллиметров!) и имеет огромный ход (около 330 миллиметров). Короткий (2820 миллиметров) «попрыгунчик» позволяет носиться по каменистому грунту, совершая головокружительные эскапады, так что спортивные четырехточечные ремни в нем — совсем не лишняя деталь. Как и два воздушных фильтра спереди и сзади. А еще благодаря армейской родословной этот автомобиль умещается в вертолете Sea Knight или Chinook (основные аппараты ВВС Израиля), что оказалось удобным и для состоятельных гражданских пользователей, живущих вдали от пустынь.

Второе исключение еще не воплощено в металле и пока представляет собой только что подписанный договор с французской фирмой Renault о подготовке к выпуску c 2011 года в Израиле массовых электромобилей. Правительство Израиля поддержит этот проект и освободит экологически сознательных покупателей новинки от транспортного налога вплоть до 2019 года.

Как оказалось, именно эта страна — лучший полигон для обкатки идеи всеобщей электрификации личного транспорта. 90% местного населения не проезжают здесь в день более 70 километров, крупные города отстоят друг от друга не дальше чем на 150 километров, а 55% всех авто вообще зарегистрированы в Тель-Авиве . Так что ограничение по запасу хода не является серьезной проблемой.

Кроме того, количество солнечных дней в году позволяет рассчитывать на получение до 2000 кВт/ч электроэнергии с квадратного метра солнечных батарей. Стало быть, при расчетном потреблении электромобилем 25 кВт/ч на 100 километров и годовом пробеге около 15 000 километров для его экологически чистой зарядки достаточно будет панели в 15 м2 — для этого хватит крыши любого частного дома.

Проект Better Place предусматривает также создание по всему Израилю 500 000 электрозарядных станций, на которых будет организована полностью автоматизированная замена разряженных батарей на заряженные, что займет не более минуты.

Все для армии, все для победы

Что ж, настало время заглянуть на автозаводы, исправно работающие на военную промышленность. Увы, но мирная жизнь в этой стране все еще остается недостижимой мечтой. Начнем с предприятия AIL, что означает Automotive Industries Ltd. Громкое название вполне отражает суть: это — главный поставщик автомобилей для Вооруженных сил Израиля. Фирма появилась в Назарете в 1966 году и начала со сборки аналогов американского Willis MB и «Хаммера» под именем Abir. Сегодня на конвейере стоят джипы Storm, в которых легко узнаваемы черты Jeep Wrangler, и совершенно самобытный Desert Raider, позиционируемый как «автомобиль быстрого внедрения и атаки».

«Рейдер», эта «песчаная блоха», вообще не имеет кузова как такового и напоминает багги, но о шести колесах. Казалось бы, такой агрегат должен быть почти невесомым, но это не так: его снаряженная масса — 1450 килограммов, полная — 2600. Представляете, какая здесь заложена прочность шасси! Двигатель мощностью 150 л. с. способен разогнать машину до 110 км/ч, при том, что запас хода составляет 600 километров, а в огневом контакте помогает турель с пулеметом Negev. Что же касается внедрения, то тут «рейдеру» почти нет преград: боковой уклон в 70°, уступы по 60 сантиметров и броды глубиной 0,7 метра. Пространственный каркас Desert Raider представляет собой чрезвычайно прочную и в то же время гибкую трубчатую конструкцию, помогающую преодолевать любое бездорожье. При всем этом особое внимание конструкторы уделили глушителю: для скрытности этот багги был сконструирован практически бесшумным и не излучающим тепла (на которое ориентируются приборы ночного видения и системы наведения). Кроме того, сегодня на предприятии полным ходом идет разработка Storm III для полиции, который должен появиться к осени 2008 года.

Другой крупный производитель армейской автотехники — Plasan Sasa — разместился с 1985 года в кибуце Sasa и специализируется на бронированных машинах. Это сравнительно легкий Sand Cat и тяжелые International MaxxPro, FTTS, MXT-MVA, Oshkosh MTVR, Mack Granite, Freightliner M-915. А также HMMWV (в просторечии «Хаммер») и Mahindra Rakshak. Все они, кроме Sand Cat, построены на американских и индийских шасси. Связь фирмы с США более чем тесная: в Вермонте у нее есть завод по производству композитных материалов, выпускающий в том числе углепластиковые детали для Chevrolet Corvette Z06.

Нужны ли Израилю собственные легковые автомобили — вопрос. Но если долгожданный мир все же придет в эту страну, мечи здесь быстро перекуют на орала.

Car Wreck Cowboy Radio Рекламы, песни и видео


🎶 Позвоните 855-COWBOY9. Вызвать Ковбоя из автокатастрофы. 🎶 КОГДА?!? Прямо сейчас, сестра! ПРЯМО СЕЙЧАС!


Не забудьте подписаться на нас на YouTube , Instagram и TikTok , чтобы узнать больше.Хотите чем-нибудь с нами поделиться? Используйте хэштег #CarWreckCowboy , чтобы убедиться, что мы его видим!

ковбоев южной стороны преследовали после ложных сообщений в социальных сетях, утверждающих, что он украл полицейскую лошадь

WOODLAWN — Ковбой южной стороны, прославившийся своими вирусными видео, теперь стал мишенью ложных сообщений в социальных сетях, утверждающих, что он украл лошадь у полиции.

Адам Холлингсворт, черный ковбой, который ездит под именем Dreadheadcowboy, обычно водит своих лошадей, принца и Беллу, вокруг Саут-Сайда и центра города, чтобы радовать людей.Недавно он ехал на своей лошади на протестах в честь Джорджа Флойда, чернокожего человека, убитого полицией в Миннеаполисе.

Но люди сняли видео, на котором Холлингсворт едет на протестах в Чикаго, и разместили их в Facebook, Twitter и других социальных сетях, утверждая, что он украл Беллу у конного полицейского. Одно сообщение в Твиттере, которое гласило «Взлом: протестующий украл лошадь у полиции», было ретвитировано более 8000 раз и просмотрено более 1 миллиона раз.

На видео, снятом неизвестным человеком, видно, как Ковбой Дредхед скачет на своей пятнистой лошади, Белла, Даунтаун во время акции протеста.

Люди угрожали Холлингсворту, а кто-то даже подбросил его машину и выкрасил его машину, написав: «Верни эту конскую суку». Холлингсворт живет в пригороде Крита, но его машина была припаркована у дома его сестры в Энглвуде, и она впервые заметила повреждения во вторник утром.

Кредит: При условии, что машина Dreadheadcowboy была помечена граффити с надписью «Верни лошадь, сука».

СВЯЗАННЫЙ: Этот южный ковбой стал вирусной видео-звездой во время пандемии

«Я получил письма от людей, которые просили меня вернуть лошадь и не приезжать в Чикаго», — сказал Холлингсворт во вторник.«Я хочу, чтобы люди знали, что я здесь, чтобы вернуть позитив в сообщество, а они делают это еще сложнее, чем есть на самом деле».

Люди даже отредактировали видео, записанное Холлингсвортом, чтобы распространять фейковые новости. Он записывал длинную прямую трансляцию своей поездки в Facebook во время одного из протестов, когда другие участники мероприятия пошутили, что он украл лошадь. Он отшутился: «Я украл это у полиции», и засмеялся.

Но кто-то отредактировал более 29-минутное живое видео в 32-секундный фрагмент, снова заявив, что Холлингсворт украл полицейскую лошадь, и поделился обрезанным видео в другой социальной сети.

Им поделились люди, в том числе комик, на Facebook. Люди обвинили Холлингсворта в краже, требуя вернуть лошадь, в то время как другие пытались исправить дезинформацию, делясь новостными статьями о нем.

«Ничего себе, он так гордится тем, что сделал. Мне так жаль видеть это, и мне стыдно, что мы, как один из ведущих городов Америки, не можем даже остановить это », — написала одна женщина с ложным обвинением.

Примечательно, что Беллу заметили и она не похожа на типичную полицейскую лошадь, выбранную из-за их однородности.

«Они быстро бегают с этим, потому что это делает его более интересным», — сказал Холлингсворт Block Club. «Они взяли эту небольшую часть моего [Facebook] Live. У меня был [long] Live, и они заняли 30 секунд.

«Многие люди на моей странице знают меня, они знали, что это шутка. Многие люди, которые меня не знают, взяли его и побежали с ним ».

Кредит: Facebook Слева: Адам Холлингсворт, который едет как Ковбой Дредхед с лошадью Духом. Справа: Холлингсворт верхом на лошади на 71-й улице.

Холлингсворт сказал, что он боится негативной реакции из-за дезинформации, потому что его грузовик был помечен, но «это не мешает мне делать то, что я делаю». По его словам, до протестов в Чикаго он даже ездил в Миннеаполис, чтобы участвовать в протестах.

Если вы хотите поддержать план Холлингсворта по ознакомлению городских детей с верховой ездой, вы можете сделать пожертвование в его GoFundMe здесь. И, конечно же, на его имя ходят поддельные ссылки GoFundMe. Но это настоящий.

Подпишитесь на Block Club Chicago. Каждую копейку мы зарабатываем на отчетах из окрестностей Чикаго.

Уже подписаны? Щелкните здесь , чтобы поддержать Block Club пожертвованием без вычета налогов .

Батлер, Миссури — Макс: реалити-шоу Мультяшный ковбой

С шестизарядными стрелками и рычанием на лице Макс, кажется, обещает быструю ничью в дуэли по продажам автомобилей. Прославился после того, как в его представительстве появился собственный реалити-шоу «Боги, оружие и автомобили».«

Макс Моторс

Адрес:
1108 W. Fort Scott St., Butler, MO
Направления:
Max Motors. I-49 съезд 131. Двигайтесь на восток по шоссе 52 / W. Форт-Скотт-стрит. Слева над автосалоном вы увидите ковбоя.
Вход:
Бесплатно

Результаты с 1 по 3 из 3 …

Советы и новости для посетителей About Max: Reality TV Cartoony Cowboy

Отчеты и советы от RoadsideAmerica.com и мобильные типстеры Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой отзыв.

Макс: реалити-шоу Мультяшный ковбой

Если вы поедете на север по шоссе I-49, в Харрисонвилле вы также сможете его увидеть. Маркер мили 161.

[Пэм Стронг, 06.11.2018] Макс: реалити-шоу Мультяшный ковбой

Есть еще третий стрелок Макс в Харрисонвилле, штат Миссури, в «Макс Моторс». Его можно увидеть с I-49 (на западной стороне межгосударственной автомагистрали).

[Хоббит Синглтон, 02.06.2016]

Большой мультяшный ковбой на шесте

Два гигантских ковбоя из стекловолокна на шестах — на расстоянии около 30 миль — были установлены на автостоянках Max Motors в Батлере и Неваде, штат Миссури.Это не «Muffler Men», а логотип автосалона выглядит комично. Оба видны с I-49. Это похоже на работу F.A.S.T.

[Грег Холмс, 12.05.2014]
Миссури Последние советы и истории
  • Музей свиней, Линн, Миссури
  • Мини-статуя Свободы, Дворецкий, Миссури
  • Самая большая вилка в мире, Спрингфилд, Миссури
  • Парк пингвинов: 25-футовая статуя пингвина, Канзас-Сити, Миссури
  • Руины Ха-Ха-Тонка, Камдентон, Миссури

Последние советы посетителей

Советы и истории для США и Канады
  • Steel Yard Art, Спокан, Вашингтон
  • Борис Борзум, Спокан, Вашингтон
  • Another Berlin Wall Slab, Сиэтл, Вашингтон
  • Большой Джош: Человек-глушитель, Джошуа-Три, Калифорния
  • Старый сенатор, ул.Августин, Флорида,

Другие наблюдения

Любимые причудливые достопримечательности города

Как прочитано: Ковбой и консультант


От: Лори из округа Колумбия

Ковбой пас свое стадо на отдаленном пастбище, когда внезапно новенький BMW двинулся к нему из облака пыли.

Водитель, молодой человек в костюме Brioni, туфлях Gucci, солнцезащитных очках Ray Ban и галстуке YSL, высовывается из окна и спрашивает ковбоя: «Если я точно скажу вам, сколько коров и телят у вас в стаде, вы сможете дай мне теленка? »

Ковбой смотрит на мужчину, очевидно, яппи, затем смотрит на его мирно пасущееся стадо и спокойно отвечает: «Конечно.Почему бы и нет? »Яппи припарковывает машину, достает свой ноутбук Dell, подключает его к своему мобильному телефону AT&T, заходит на страницу НАСА в Интернете, где вызывает систему спутниковой навигации GPS, чтобы точно определить, что у него на уме. местоположение, которое он затем передает на другой спутник НАСА, который сканирует область на фотографии сверхвысокого разрешения. Затем молодой человек открывает цифровую фотографию в Adobe Photoshop и экспортирует ее в центр обработки изображений в Гамбурге, Германия.

Через несколько секунд он получает электронное письмо на свой Palm Pilot о том, что изображение обработано и данные сохранены.Затем он обращается к базе данных MS-SQL через подключенную к ODBC электронную таблицу Excel с сотнями сложных формул. Он загружает все эти данные по электронной почте на свой Blackberry и через несколько минут получает ответ.

Наконец, он распечатывает полноцветный отчет на 150 страниц о своем высокотехнологичном миниатюрном принтере HP LaserJet и, наконец, обращается к ковбою и говорит: «У вас ровно 1586 коров и телят».

«Верно. Думаю, ты можешь взять одного из моих телят», — говорит ковбой.

Он наблюдает, как молодой человек выбирает одно из животных, и с удивлением смотрит, как молодой человек запихивает его в багажник своей машины.

Тогда ковбой говорит молодому человеку: «Эй, если я могу сказать тебе, чем ты занимаешься, ты вернешь мне моего теленка?»

Молодой человек думает об этом на секунду, а затем говорит: «Хорошо, а почему бы и нет?»

«Вы консультант». — говорит ковбой.

«Вау! Верно, — говорит яппи, — но как вы это догадались?»

«Угадывать не надо», — ответил ковбой.»Вы пришли сюда, хотя вам никто не звонил; вы хотите получить деньги за ответ, который я уже знал, на вопрос, который я никогда не задавал; и вы ничего не знаете о моем бизнесе …

А теперь верни мне мою собаку ».

[Как прочитано в Car Talk]

Ковбой-родео Джастин Ричард среди нескольких человек, погибших в результате лобового столкновения.

ОЗЕРО СОМЕРВИЛЛ, Техас (KTRK) — Родео-ковбой из Хьюстона, по словам членов семьи, погиб на выходных в аварии недалеко от Сомервилля.

37-летний Джастин Ричард был одним из четырех человек, погибших в результате лобовой аварии на LBJ Drive.


Военнослужащие Техасского ДПС рассказали ABC13, что Ричард сидел на заднем сиденье в машине, которая столкнулась с другой машиной в 23:05. прошлая суббота.

Военнослужащие говорят, что 37-летний Игнасио Авилес ехал на своем F-250 на юг по LBJ Drive, когда он выехал на правую сторону дороги и врезался в ограждение, в результате чего он выехал на северные полосы. Затем грузовик Авилеса врезался в Chevy Suburban 2001 года выпуска.

Ричард вместе с 18-летним Чейзом Соудерсом, 18-летней Жасмин Максвелл и 6-летней Пэйтон Фрэнсис были в пригороде и убиты.Солдаты говорят, что Фрэнсис был единственным, кто был пристегнут ремнем безопасности.

Кейси Ричард называет своего брата Джастина универсальным ковбоем.

«Он выиграл несколько титулов на всех чемпионатах», — сказал Кейси. «Я надеюсь, что они понимают, какое у него было хорошее лицо и золотое сердце. Не думаю, что я когда-либо встречал такого, как он».


Авилес был доставлен по воздуху в CHI St. Joseph Health в Брайане в критическом состоянии. С тех пор его состояние ухудшилось до тяжелого.

Аманда Фонтенот, мать Чейза Соудера, сказала, что ее сын был назначенным водителем в субботу и увозил всех по домам.Фонтенот сказала, что свидетельница видела, как ее сын пытался уклониться от врезавшегося в них грузовика.

«Мой сын увидел приближающийся грузовик, повернул рулевое колесо и как можно быстрее повернул вправо, чтобы принять на себя полный удар», — сказал Фонтено. «Вот почему я сказал, что он умер, будучи героем, потому что он полностью пострадал».

DPS заявили, что следователи ничего не исключают и все еще изучают, сыграли ли скорость или алкоголь фактор аварии.Они добавляют, что ограничение скорости на этом участке дороги составляет 45 миль в час.

Ни одна из семей не создавала GoFundMe. Фонтенот предупредил других, чтобы они не делали пожертвования на страницу, которой делятся.


СМОТРИ ТАКЖЕ:

Отец из Хьюстона, покупающий первый дом своей семьи, погиб в катастрофе на Карибах

Следите за TJ Parker в Facebook и Twitter.

Следите за сообщениями Роксаны Бустаманте в Facebook и Twitter.

Copyright © 2021 КТРК-ТВ.Все права защищены.

Бывший ковбой Терри Гленн обвиняется в угоне автомобиля — NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт

Бывший приемник Dallas Cowboys Терри Гленн был арестован во вторник вечером по обвинению в угоне автомобиля после того, как не смог вовремя вернуть арендованный автомобиль, сообщила полиция Ирвинга.

Адвокат Гленна Луис Вера из Сан-Антонио назвал арест «горшком с мусором».

После аренды Chevrolet Suburban 2009 года 10 ноября Гленн не смог вовремя вернуть автомобиль в National Rent-A-Car, сообщила полиция международного аэропорта Далласа / Форт-Уэрта.

Вера сообщила Associated Press, что Гленн арендовал внедорожник, пока его Bentley был в магазине. Он сказал, что Гленн собирался вернуть машину, когда полиция остановила его и арестовала, сообщив ему, что National сообщил об угоне автомобиля.

Гленн был забронирован около 19:00. Во вторник и освобожден около часа ночи среды под подписку о невыезде.

Вера рассказала Dallas Morning News, что его клиент арендовал автомобиль под руководством страховой компании, пока его машина ремонтировалась.Он сказал, что у National есть номер кредитной карты его Гленна, и он мог списать задолженность, прежде чем сообщить об угоне автомобиля. Он также сказал газете, что Гленн был очень расстроен инцидентом и тем, как его освещали в СМИ.

Представитель

National Car Rental Лаура Брайант сообщила, что между агентом компании и Гленном была связь до того, как автомобиль был объявлен пропавшим без вести. Она не стала вдаваться в подробности.

Гленн был ранее арестован 25 января 2009 года по обвинению в общественном опьянении, хранении марихуаны и по четырем невыполненным ордерам на нарушение правил дорожного движения в отеле Ирвинга.Он также был арестован по подозрению в алкогольном опьянении в 2005 году, когда полицейские поймали его во время мочеиспускания за мусорным баком в ресторане быстрого питания, а также по подозрению в нападении на мать его тогдашнего 5-летнего сына в 2001 году, согласно Dallas Observer.

Гленн был выбран в первом раунде драфта НФЛ в 1996 году организацией «Патриоты Новой Англии». Он сыграл 12 сезонов в НФЛ с «Патриотами», «Грин Бэй Пэкерс» и «Ковбоями».

Травмы преследовали ресивера последние несколько лет его карьеры, что привело к тому, что Cowboys исключили его из своего состава 25 июля 2008 года.

Ашанти Блейз из NBCDFW внесла свой вклад в этот отчет.

Ваш доктор: пит-бригада или ковбой?

Атул Гаванде, доктор медицины, блестящий писатель, без сомнения, отличный хирург, и многие сказали бы, что он врач-провидец всего, что беспокоит систему здравоохранения Америки. Он из первых рук рассказывает об изменениях, произошедших в американском здравоохранении, и предлагает свою точку зрения на исправление нашей системы здравоохранения плодородным умам выпускников Гарварда 2011 года.В своей выпускной речи, опубликованной в начале и в центре журнала New Yorker , он сравнивает модель оказания медицинской помощи «пит-бригадой» с индивидуализированной медицинской помощью, оказываемой ранее теми, кого он называет «ковбоями». В своей статье он отвергает атрибуты независимого мыслящего врача «ковбоя», потому что он совершенно правильно утверждает, что ни один врач в наши дни не может постичь все аспекты медицины. Он подразумевает, что люди, которые работают в более крупных, бюрократических централизованных местах в специализированных и скоординированных «карьерных бригадах», неявно сокращают расходы и повышают эффективность.Он утверждает, что, разделив обширную базу медицинских знаний между людьми, которые совершенствуют и практикуют множество специализированных навыков на отдельном человеке, здравоохранение для масс будет успешным.

Так в чем может быть проблема с таким зрением? В конце концов, это видение кажется таким удобным и обнадеживающим, учитывая, что нашей системе здравоохранения необходимо экономить деньги при расширении охвата на большую часть нашего населения.

Чтобы ответить на этот вопрос, доктору Гаванде, возможно, следовало немного углубиться в свою метафору «бригады ямы».

Бригады Pit, по их определению, — это высококвалифицированные, тщательно отобранные люди, которые работают над специально разработанным гоночным автомобилем, которому позавидовал бы любой энтузиаст гоночных автомобилей. Эти профессионалы понимают реальную ценность работы в команде: их конкретная гоночная машина может пройти определенное количество кругов по одной гоночной трассе в кратчайшие сроки. Таким образом, члены бригады Pit стремятся работать все быстрее и быстрее, оптимизируя свои процессы. У них есть глубокие практические знания о своей узкоспециализированной гоночной машине; они знают каждую гайку, каждую тормозную колодку, каждый крошечный винт до мельчайших деталей.В этом смысле существует только ограниченное количество перестановок возможных переменных, которые доступны для настройки времени пита. Поэтому они оттачивают свои усилия, и по мере того, как они обретают уверенность, их водитель тоже доверяет им. Он видит их скорость, он видит их проверки безопасности, поэтому его уверенность тоже растет. Час за часом, неутомимый, машина, тренировки, трасса все те же.

Но что происходит, когда в яму со всех сторон въезжает не одна машина или одна трасса, а бесконечное множество машин?

Внезапно команда шахты приходит в замешательство.Преимущества и аспекты безопасности прогнозируемой модели «карьерной бригады» быстро исчезают. Бригада пит-стопа не уверена, какое колесо, гайку с проушиной или тормозную колодку использовать для каждой новой модели автомобиля, поскольку их доступные запасы ограничены только их моделью гоночного автомобиля. Однако скорость по-прежнему имеет решающее значение. Следовательно, весь менталитет ухода за автомобилем смещается от специализированной «бригады ямы» к подходу, основанному на конвейере: хватайте то, что можете, наденьте и надейтесь, что это сработает. Как видите, реальная цель — это пропускная способность.Больше нет привязанности к машине или водителю. Пит-бригада разочаровывается, и до того, как пилот проедет первый круг, «пит-команда» Indy 500 превращается в старую неудачную производственную линию Chrysler 2009 года. нет подсказки о проблемах на передовой. Просто введите их и вытащите как можно дешевле и быстрее. Все дело в победе, помнишь?

Сравните это с американским ковбоем.

Ковбои могут свободно передвигаться и размещаться там, где они нужны, даже если это самый отдаленный регион страны. Они не привязаны ни к одной трассе, ни к большому городу. Им определенно не нужна многомиллиардная крыша над головой, когда им подойдет палатка. Они предпочитают звезды, а не телевизор с большим экраном. В этом отношении они очень рентабельны. Им не нужны бюрократы, которые рассказывали бы им, как ездить верхом, как кататься на веревке или как привозить скот домой. Они могут свободно вести свое стадо от опасностей, даже если для этого придется пересечь линию ограждения или две.Они также являются теми, кто замедляет миграцию своего стада, чтобы доставить теленка, потому что это правильно, а не потому, что это эффективно. Они новаторы и опытные импровизаторы, которые могут не иметь в своем распоряжении все дорогостоящие виджеты, но, тем не менее, научились делать вещи намного безопаснее, дешевле и быстрее. Конечно, они используют новые данные и технологии, когда они появляются (или, возможно, специализированный ветеринар, если необходимо), но крупный рогатый скот является приоритетом, а не маркетинговой командой. Возможно, самое главное, ковбои скромны, понимая, что ни один настоящий ковбой не знает , когда-либо знал все, что нужно знать о скотоводстве, и не делал вид, что когда-либо узнает.Ковбой понимает, что обучение никогда не заканчивается.

Я убежден, что американцы хотят, чтобы их доктора были ковбоями, а не питерскими бригадами. Они ищут кого-то, кто является лидером, независимым, смелым, сочувствующим и не боится пойти по опасному пути, если от этого зависит их жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *