Аккумулятор подобрать для автомобиля: Аккумуляторы для Toyota — купить в Москве, в интернет-магазине. АКБ для Toyota по низким ценам, большой выбор.

Подбор АКБ по марке автомобиля | Подобрать аккумулятор для легкового и грузового авто

Фирменные магазины: г. Москва, Бутово, ул.Поляны, 22, г. Москва, Бибирево, Алтуфьевское ш., 50 г. Люберцы, ул. Инициативная, 7Б

Главная

Подбор АКБ по марке автомобиля

Аккумуляторы для легковых авто

Все Популярные

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai
  • IVECO
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • AC
  • AM General
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aro
  • Asia
  • Aston Martin
  • Audi
  • Austin
  • Autobianchi
  • BMW
  • BYD
  • Baltijas Dzips
  • Beijing
  • Bentley
  • Bertone
  • Bitter
  • Brabus
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bufori
  • Bugatti
  • Buick
  • Byvin
  • Cadillac
  • Callaway
  • Caterham
  • ChangFeng
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cizeta
  • Coggiola
  • DAF
  • DS
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • De Tomaso
  • DeLorean
  • Derways
  • Dodge
  • DongFeng
  • Doninvest
  • Donkervoort
  • Eagle
  • FAW
  • FSO
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Fuqi
  • GMC
  • Geely
  • Geo
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hindustan
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • IVECO
  • Infiniti
  • Innocenti
  • IranKhodro
  • Isdera
  • Isuzu
  • JAC
  • JMC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jensen
  • KTM
  • Kia
  • Koenigsegg
  • LTI
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Liebao Motor
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • MG
  • MINI
  • Mahindra
  • Maruti
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Metrocab
  • Microcar
  • Minelli
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka
  • Morgan
  • Morris
  • Nissan
  • Noble
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Osca
  • PGO
  • PUCH
  • Pagani
  • Panoz
  • Perodua
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Premier
  • Proton
  • Puma
  • Qvale
  • Reliant
  • Renaissance
  • Renault
  • Renault Samsung
  • Rimac
  • Rolls-Royce
  • Ronart
  • Rover
  • SEAT
  • Saab
  • Saleen
  • Santana
  • Saturn
  • Scion
  • Skoda
  • Smart
  • Soueast
  • Spectre
  • Spyker
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TATA
  • TVR
  • Talbot
  • Tatra
  • Tesla
  • Tianma
  • Tianye
  • Tofas
  • Toyota
  • Trabant
  • Triumph
  • Vauxhall
  • Vector
  • Venturi
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Wartburg
  • Westfield
  • Wiesmann
  • XinKai
  • ZX
  • Zastava
  • Zotye
  • Ё-мобиль
  • Автокам
  • Астро
  • Бронто
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • КамАЗ
  • Канонир
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • СМЗ
  • СеАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Аккумуляторы для грузовых авто

Грамотный подбор АКБ в соответствии с маркой авто создает необходимые условия для функционирования стартера и генератора, электронных устройств. Не возникает никаких проблем при подключении батареи. Кроме того, по максимуму используется ее рабочий ресурс. Вместе с этим, ошибки при подборе АКБ приводят к нарушению работы всех систем, вплоть до перегрузки автомобильной проводки.

Основные критерии выбора батареи: ее тип и размеры, мощность, сила пускового тока. Обязательно учитывается расположение клемм — бывают модели с азиатским и европейским вариантом.

В нашем каталоге представлены аккумуляторы российских, корейских, европейских и других производителей. Мы постарались упростить задачу по подбору АКБ и создали для этого специальную базу. Для получения готового решения достаточно выбрать марку, модель, поколение и модификацию автомобиля. База данных регулярно обновляются.

Источник тока можно купить со скидкой! Для того нужно сдать старую батарею. Принимаем АКБ в любом состоянии.


  • ASTRA
  • American La France
  • Ashok Leyland
  • BAW
  • BMC
  • Beifang Benchi
  • Chevrolet
  • DAC
  • DAF
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dennis Eagle
  • Dongfeng
  • ERF
  • FAW
  • FODEN
  • Ford
  • Freightliner
  • GINAF
  • GMC
  • HINO
  • Hyundai
  • International
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • Jelcz
  • Kenworth
  • Kia
  • King Group
  • Leyland
  • MAN
  • Mack
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan Europe LCV
  • Nissan diesel
  • Peterbilt
  • Raba
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Seddon Atkinson
  • Sisu
  • Star
  • Sterling
  • Steyr
  • TAM
  • Tatra
  • Terberg
  • Volvo
  • Western Star Trucks
  • БЗКТ
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КРАЗ
  • КамАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • УралАЗ

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

Аккумулятор – необходимая деталь для работы автомобиля, которая рано или поздно выходит из строя. Каким бы дорогим и качественным не был АКБ – он изнашивается и ломается. Когда это происходит, автомобилисту нужно как можно скорее выбрать новый, более надежный аккумулятор.

Причин выхода из строя аккумуляторной батареи всего три:

— Механические повреждения. Из-за них деформируется корпус аккумулятора и батарея выходит из строя. Как правило, вместе с такими повреждениями возникают течи электролита.

— Еще одна распространенная причина – неисправности стартера или генератора. Генератор должен подзарядить АКБ и обеспечить автомобиль электроэнергией после запуска мотора. Если сломался стартер, необходимы увеличенные затраты электричества при включении мотора.

— Вы также можете столкнуться с тем, что аккумуляторная батарея быстро теряет заряд. Причина этого – некомпетентность владельца, который не знает, как следует заряжать АКБ. Неправильно заданные параметры тока и недостаток времени на подзарядку приводит к неполному восстановлению мощности аккумулятора. Все что требуется от автолюбителя – правильно рассчитать время и задать параметры.

Если же ваша аккумуляторная батарея исправно работала 5-7 лет, нужды в диагностики и поиске причин поломки нет. АКБ просто износился и его необходимо заменить.

Параметры аккумулятора

Чтобы выбрать качественную батарею для авто, необходимо ознакомиться с основными ее параметрами.

Емкость. Узнать о ней можно в инструкции к авто/этикетки старого АКБ. Указывается в ампер-часах (А·ч). Как правило, на легковые авто необходимы АКБ емкостью 40–80 ампер-часов.

Мощность пускового тока. Этот параметр показывает выходную мощность детали в промежутке 30 с при температуре -18 С. Скорость вращения двигателя стартером зависит от мощности пускового тока.

Расположение выводных клемм. Полярность аккумуляторной батареи может быть прямой или обратной. При обратной клемма «+» находится справа, а отрицательный вывод слева. При прямой – наоборот.

Гарантийный срок службы. Автомагазин выдают талон на гарантию разными способами:

а) владелец авто должен посетить СТО, где ему выдадут справку о полной исправности оборудования.

б) электрооборудование проходит диагностику прямо в магазине с помощью нагрузочной вилки и, если повреждений нет, владелец получает гарантийный талон.

Проверка батареи при покупке

Чтобы правильно выбрать батарею необходимо не только разбираться в ее параметрах, но и проверять ее работоспособность при покупке.

всего использовать нагрузочную вилку. После подключения устройства к АКБ и его запуска, напряжение батареи не должно быть ниже 9 В на протяжении пяти минут.

Три типа АКБ

Виды аккумуляторов делятся по возможности обслуживания:

— Необслуживаемые батареи из свинцово-кальциевые пластины. Самое актуальное оборудование в наши дни. Не требует никакой заботы со стороны владельца, надежно и удобно в использовании. Срок службы – 5 лет и выше.

— Малообслуживаемые. Изготавливаются из свинцово-малосурьмянистых пластин. Не требуют особого ухода, срок службы – три года, доступная цена.

Обслуживаемые – устаревшая модель из свинцово-сурьмянистых пластин. Требует постоянного ухода, но отличается низкой стоимостью.

Разработчики автомобильных аккумуляторов

Немецкий бренд Bosch – один из самых популярных. Отличается высоким качеством продукции, износостойкостью и надежностью. Батареи этой фирмы обладают высокой мощностью пускового тока и не требуют особого ухода.

Mutlu – фирма из Турции изготавливает высококачественные АКБ, устойчивые к резким температурным изменениям и морозам.

Еще одна немецкая компания – Varta, не уступающая в качестве Bosch. В Украине есть дешевый аналог фирмы – ISTA. В Украине также есть Titan, а в России – компания Тюмень. Эти производители славятся доступными ценами.

Правила обслуживания

  • авто необходимо заряжать от стационарного оборудования 1-2 раза в год;
  • в обслуживаемых АКБ нужно следить за уровнем электролита;
  • регулярная чистка клемм от солей исключит саморазряд АКБ;
  • не нужно оставлять стартер включенным надолго, если мотор не запускается (определите причину его невключения, прежде чем разряжать АКБ).

Выполнение этих простых правил гарантированно спасет вас от частых поломок и повреждений аккумулятора.

Надеемся что статья вам поможет определиться с выбором в нашем кателоге аккумуляторов и ухаживать за ним в будующем.

экспертов придумали, как быстро заряжать батареи электромобилей

экопредприниматели

Зарядная вилка соединяет электромобиль с зарядной станцией 17 августа 2017 года в Лондоне, Англия.

Дэн Китвуд—Getty Images

По Алехандро де ла Гарса

12 октября 2022 г. 18:55 EDT

Нам потребуется добывать огромное количество металлов, таких как кобальт и литий, чтобы электрифицировать автомобили по всему миру. Но все было бы проще, если бы автомобильные аккумуляторы не были такими большими.

В значительной степени производители автомобилей, создающие электромобили следующего поколения (EV), соревнуются в дальности полета, устанавливая в свои автомобили большие и мощные батареи, чтобы они могли преодолевать большие расстояния без подзарядки. Это означает добычу и переработку большего количества полезных ископаемых для создания этих более крупных автомобилей и, следовательно, большее воздействие на ландшафт и большее воздействие на окружающую среду. Причина всего этого в том, что аккумуляторы электромобилей не заряжаются очень быстро, поэтому предполагается, что люди будут покупать только те автомобили, на которых они могут ездить в течение длительного времени без неудобств длительной остановки для зарядки. Но эта парадигма может измениться.

Обычному электромобилю требуется около 30 минут или больше для зарядки с помощью мощного зарядного устройства постоянного тока. Но сегодня исследователи из Университета штата Пенсильвания опубликовали исследование в журнале Nature , в котором говорится, что они разработали батарею для электромобиля, которая, что очень важно, может заряжаться примерно до 70% емкости примерно за 10 минут. Эта технология может работать с батареями любого размера, но, пожалуй, самым большим преимуществом является то, что она позволит автопроизводителям продавать электромобили с батареями меньшего размера, не вызывая беспокойства у потребителей. Чем быстрее батарея может заряжаться, тем меньше потребность в больших аккумуляторных блоках с большим запасом хода, поскольку остановка для зарядки будет не меньшим неудобством, чем поездка на заправку. А аккумуляторы меньшего размера также означают более дешевые электромобили.

Подробнее: У JB Straubel есть решение проблемы с батареями

«Теперь вы можете использовать гораздо меньше сырья и значительно сократить выбросы углерода при производстве этих батарей», — говорит Чао- Ян Ван, профессор материаловедения и инженерии в Университете штата Пенсильвания и ведущий автор исследования. Он также является основателем и техническим директором EC Power, компании по производству аккумуляторов, которая сотрудничала с исследователями в ходе исследования. Компания строит завод в Пенсильвании, чтобы начать массовое производство аккумуляторов — они говорят, что технология будет коммерчески доступна примерно через два года.

Ван — редкость в мире инженеров по производству аккумуляторов. Он работает в этой области с начала 1990-х годов, участвуя в работе над новаторским EV1 GM, а его документы, охватывающие десятилетия, упоминаются в сотнях других исследований. Около семи лет назад Ван и его команда начали изучать вопрос о том, как ускорить зарядку аккумуляторов. Они попробовали несколько подходов, в том числе методы модуляции электрического тока, подающего энергию в батарею, но в конечном итоге отбросили этот вариант.


Еще из TIME


Еще один потенциальный метод связан с нагреванием. Батареи используют химические реакции для хранения энергии, и эти реакции чувствительны к температуре. Когда становится холодно, эти реакции замедляются, что является одной из причин, по которой запас хода электромобиля может страдать в холодную погоду. Ван и его команда начали искать противоположные способы, наблюдая, смогут ли они, нагревая основные компоненты до нужной температуры (около 176 ° F в своих последних моделях), стимулировать эти реакции, чтобы они работали быстрее. Как оказалось, подход сработал лучше, чем они могли ожидать. «Моделирование оказалось просто потрясающим, — говорит Ван.

Подробнее: Как электромобили могут создать звуковой ландшафт будущего

Потребовалось около полутора лет, чтобы закончить электрохимическое и термическое моделирование для теплового подхода — например, чтобы увидеть, нагревается ли батарея компоненты заставят их быстрее изнашиваться. К 2017 году они строили тестовые модели. Их подход заключался в том, чтобы закапывать внутрь батареи тонкие листы никелевой фольги, которые могли нагревать внутренние компоненты до нужной температуры во время зарядки, помогая им более эффективно поглощать электричество — конечно, не перегревая батарею и не создавая риска возгорания. «Технологии аккумуляторов отстают, и проблема быстрой зарядки остается давней проблемой», — говорит Ван. «Только сейчас мы начинаем взламывать код».

Напишите Алехандро де ла Гарса по адресу [email protected].

БОЛЬШЕ ИЗ экопредприниматели

Как новая экипировка Cool-Tech от Qatar помогает рабочим в условиях экстремальной жары

Арын Бейкер

Этот датский музыкант питал свои концерты под открытым небом с помощью батарей и ветра

Али Уизерс

Архитекторы, заботящиеся о климате, хотят, чтобы Европа строила меньше

Сиара Ньюджент

Новая технология добычи лития может дать Аргентине устойчивую золотую лихорадку

По Ciara Nugent // АНТОФАГАСТА ДЕ ЛА СЬЕРРА, АРГЕНТИНА

Следующая по популярности альтернатива молоку производится микробами

Арын Бейкер

Синоптики теперь связывают жаркие дни с изменением климата

Алехандро де ла Гарса

РЕДАКТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ

10-минутная зарядка прокладывает путь к массовому внедрению доступного электромобиля

Эта 10-минутная батарея с быстрой зарядкой была разработана для электромобилей, с черным ящиком наверху, содержащим систему управления батареями для управления модулем. Предоставлено: EC Power

Ученые разрабатывают новую технику, позволяющую заряжать батареи электромобилей всего за 10 минут.

Инновационный дизайн позволил зарядить обычный аккумулятор электромобиля за 10 минут. Статья, подробно описывающая рекордное сочетание более короткого времени зарядки и большего количества энергии, приобретаемой для увеличения дальности полета, была опубликована 12 октября в журнале 9.0022 Природа .

«Потребность в более компактных и быстро заряжающихся батареях велика как никогда», — сказал Чао-Янг Ван, ведущий автор исследования. «Просто не хватает аккумуляторов и критически важного сырья, особенно отечественного производства, для удовлетворения ожидаемого спроса». Ван — профессор машиностроения Уильяма Э. Дифендерфера в Университете штата Пенсильвания.

В августе Калифорнийский совет по воздушным ресурсам принял комплексный план по введению ограничений и запрету на продажу автомобилей с бензиновым двигателем в штате. Это означает, что к 2035 году крупнейший автомобильный рынок США фактически откажется от двигателей внутреннего сгорания.

Ван объяснил, что если продажи новых автомобилей перейдут на электромобили с батарейным питанием (EV), им необходимо будет преодолеть два основных недостатка. Во-первых, они слишком медленно перезаряжаются. Во-вторых, они слишком велики, чтобы быть эффективными и доступными. Вместо того, чтобы тратить несколько минут на заправку, некоторые электромобили могут заряжаться целый день в зависимости от аккумулятора.

«Наша технология быстрой зарядки работает с большинством энергоемких аккумуляторов и открывает новую возможность уменьшить мощность аккумуляторов электромобилей со 150 до 50 кВтч, не вызывая у водителей беспокойства о запасе хода», — сказал Ван, чья лаборатория сотрудничает с Государственным колледжем. на базе стартапа EC Power для разработки технологии. «Меньшие по размеру аккумуляторы с более быстрой зарядкой значительно сократят стоимость аккумуляторов и использование критически важного сырья, такого как кобальт, графит и литий, что позволит массовому внедрению доступных электромобилей».

Технология основана на внутренней термомодуляции, активном методе контроля температуры, который требует от батареи максимальной производительности, объяснил Ван. Батареи работают наиболее эффективно, когда они горячие, но не слишком горячие. Поддержание постоянной температуры батарей при правильной температуре было серьезной проблемой для инженеров по батареям. По словам Вана, исторически они полагались на внешние громоздкие системы нагрева и охлаждения для регулирования температуры батареи, которые реагировали медленно и тратили много энергии.

Ван и его команда решили вместо этого регулировать температуру внутри батареи. Исследователи разработали новую структуру батареи, в которой помимо анода, электролита и катода в качестве четвертого компонента добавлена ​​ультратонкая никелевая фольга. По словам Вана, выступая в качестве стимула, никелевая фольга самостоятельно регулирует температуру и реактивность батареи, что позволяет осуществлять быструю 10-минутную зарядку практически любой батареи электромобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *