Японские автомобили бюджетные: Выбираем недорогого подержанного «японца»

Содержание

Выбираем недорогого подержанного «японца»

В народе говорят, что японские машины вообще никогда не ломаются. Даже если вместо моторного масла заливать дистиллированную воду, а топливный фильтр вообще никогда не менять. Конечно, все это преувеличения, но в любом случае надежность машин из Японии «в среднем по больнице» выше, чем у автомобилей, произведенных в других странах. Недаром «японцы» медленно дешевеют. Сегодня мы поищем на «Автобарахолке» наиболее свежие экземпляры машин из Страны восходящего солнца. Все — до $10 тысяч по курсу. 

Toyota Corolla

Первая модель, которая приходит в голову при мысли о японских авто, — это Toyota Corolla. Кстати, это один из самых продаваемых автомобилей в мире. За 9450 долларов в эквиваленте в Минске можно купить седан Corolla 2011 года выпуска с простеньким 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач. Машина не быстрая, но и вам не нужно спешить на СТО.

Заявленный пробег данного экземпляра — 172 тысячи километров. Понятно, что многие скептики поверят в пробег, только если у автомобиля на одометре цифра полтора миллиарда, но по факту 172 тысячи километров — это 21,5 тысячи километров в год или 60 километров в день. Не видим оснований не доверять. Машина наиболее популярного для данной модели серебристого цвета в относительно простой комплектации.

Toyota Auris

Если вы так же, как и мы, больше любите хетчбэки, нежели седаны, то вот держите интересный вариант. Toyota Auris того же 2011 года примерно за такую же цену — 9200 тысяч долларов по курсу. Машина с более мощным 1,6-литровым двигателем (132 л. с.) и с «автоматом». На одометре 8-летнего автомобиля — 155,1 тысячи километров. Продавец, который является единственным хозяином этой ласточки, уверяет, что отдаст с Auris комплект зимней резины на стальных дисках.

С «перекупами» владелец машины общаться не желает, а вот с реальными покупателями готов съездить на любое СТО и поторговаться. Кроме автоматической коробки передач, этот автомобиль имеет такие опции, как кондиционер, подогрев кресел, клавиши управления звуком на руле, магнитолу с AUX и пр. Сегодня в Беларуси Auris официально не продается.

Mitsubishi ASX

Один из самых доступных японских кроссоверов — Mitsubishi ASX — продается на «Автобарахолке» за 9,5 тысячи долларов по курсу. Модель красивого черного цвета, 2012 года выпуска. Данный экземпляр оснащен базовым 1,6-литровым двигателем, мощностью 117 л. с. и «механикой». Автоматическая коробка передач, как и полный привод, для такого мотора не были доступны.

Несмотря на то, что это одна из самых базовых версий ASX, все необходимые «для жизни» опции здесь есть. А именно: кондиционер, система стабилизации, подогрев кресел, мультимедийная система с громкой связью, литые диски, электропакет и набор подушек безопасности. 6 лет машина не стояла: пробег почти 227 тысяч километров. А еще посмотрите, как красиво этот автомобиль выглядит на фоне осени!

Nissan Sentra

Это уже не совсем «японец». Данная версия Nissan Sentra разрабатывалась для России и выпускалась там же. Автомобиль оказался не очень успешным из-за роста популярности бюджетных кроссоверов. Но для тех, кто ищет 5-летнюю модель гольф-класса и не хочет платить дороже $10 тысяч, Sentra — один из вариантов. На машину ставился 1,6-литровый атмосферный движок. Данный экземпляр оснащен автоматической коробкой передач. Привод у всех «Сентр» — передний.

 

Машина была только в одних руках и, если верить тексту объявления, находится в идеальном состоянии. Среди опций отметим двухзонный климат-контроль, литые диски, подогрев передних кресел, систему стабилизации, громкую связь с клавишами на руле, электропакет, складывающиеся зеркала и передние подушки безопасности. Цена — 9500 долларов по курсу. Пробег машины — 82,7 тысячи километров.

Subaru Impreza XV

Пока у нас не было ни одной машины с полным приводом. Как мы знаем, если нужен полноприводный «японец», нужно искать Subaru. За наши деньги мы можем взять модель под названием Impreza XV. Этот хетчбэк повышенной проходимости выпускался до появления отдельной модели XV. Как видно по дизайну, это обычная Impreza с внедорожным пакетом и увеличенным клиренсом.

Под капотом автомобиля — двухлитровый мотор, сопряженный с автоматической трансмиссией. Буквально два месяца назад у Impreza XV поменяли все тормозные диски и колодки, заменили моторное масло с фильтрами и отремонтировали подвеску. Продает машину не автохаус, а частное лицо. Автомобиль оснащен кондиционером, подогревом (спортивных) кресел, системой стабилизации, литыми дисками.

Honda CR-Z

За 9500 долларов по курсу можно купить стильный трехдверный гибрид Honda CR-Z, который не только эффектно выглядит, но еще и «вкусно» едет. Добавим сюда щепотку топливной экономичности и получим идеальный городской автомобиль для одинокого человека или пары. С детьми, конечно, на такой «Хонде» не наездишься. Хетчбэк 2010 года выпуска с «автоматом» и передним приводом. Роль бензинового мотора исполняет 1,5-литровая «четверка».

 

Продавец утверждает, что автомобиль в отличном состоянии и недавно у него было заменено масло в коробке. Моторное масло менялось каждые 5 тысяч километров. Хетчбэк оснащен кондиционером, кожаным салоном, системой стабилизации, литыми дисками и пр. Резина всесезонная. С реальным покупателем владелец готов поторговаться.

Mazda3

За 9900 долларов по курсу в Минске можно стать владельцем Mazda3 второго поколения. Вот, например, хетчбэк 2013 года выпуска. Машина с 1,6-литровым атмосферным мотором и «автоматом». Красивого коричневого цвета. Пробег данного экземпляра — 78 тысяч километров. Еще когда машина была новой, ей сделали антикор. Лишним для «Мазды» точно не будет. Владелец у этой Mazda3 один.

Среди опций отмечены кондиционер, литые диски, парктроники, подогрев кресел. Добротный и стильный автомобиль для города. С точки зрения дизайна Mazda давно оставляет своих «земляков» далеко позади.

На сегодня все. Кстати, не забывайте, что, разместив объявление на «Автобарахолке», вы рискуете выиграть новенький Hyundai Accent. Подробности здесь.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Самые экономичные японские автомобили

27.05.2019


В настоящее время выбор авто на рынке невероятно широк – это и компактные малолитражки с небольшим объемом двигателя, и мощные внедорожники, но, как утверждают лидеры мирового автопрома, будущее стоит именно за гибридными авто.


Основное отличие гибридных автомобилей – присутствие в конструкции электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Другими словами, это машины, которые используют в качестве топлива электроэнергию и бензин (или дизельное топливо). И, несомненно, лидером из числа производителей «гибридов» заслуженно считаются именно японские компании.


Если ваша цель – покупка достойного «гибрида», тогда наш рейтинг «Топ самых экономичных японских автомобилей» придется весьма кстати. Ведь автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения!

Toyota Prius (2,45 л / 100 км)


Рейтинг самых экономичных японских машин по расходу топлива открывает Toyota Prius. Объем бензинового двигателя этой модели – 1,8 литра и мощностью 98 л.с. Но не стоит записывать эту машину в число городских тихоходов – авто способно развивать скорость до 180км/ч, что делает его вполне пригодным для загородных поездок.



Плавный ход и устойчивость на дорожном покрытии обеспечиваются задней многорычажной и независимой передней подвеской.


Специалисты и разработчики постарались максимально облегчить электрические элементы двигателя, а также использовали инновационную систему управления газораспределющими фазами, что позволило увеличить КПД агрегата до 40% (на данный момент такого показателя не смог достигнуть ни один автомобильный концерн в мире).


Автомобиль оснащен достаточно вместительным багажником, что было достигнуто за счет переноса батарей из задней части корпуса под пассажирские сиденья. Сам аккумулятор установлен под капотом.


Желающим обзавестись этой моделью экономичного японского автомобиля придется распрощаться с 30000-35000 долларов США – именно столько стоит Toyota Prius на рынке в России.

Toyota Aqua (2,63 л / 100 км)


Данная модель впервые была представлена на рынке в 2011 году. В настоящее время один из самых экономичных автомобилей Японии представлен в 10 вариантах тюнинга.



По сути Toyota Aqua – это ни что иное, как Toyota Prius С («городской», уменьшенный и более компактный вариант). После очередного рестайлинга любители «внедорожников» могут приобрести экономичный японский автомобиль-гибрид в версии «Кроссовер».

Nissan Note (2,68 л / 100 км)


Один из самых экономичных японских авто от производителя Nissan идеально подойдет для большой семьи. Переднеприводной пятидверный минивен прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для загородных путешествий, благодаря просторному салону и вместительному багажнику.


Объем бензинового двигателя – 1,2 литра, мощность – 79 л.с. Автомобиль способен развивать скорость до 160-180 км/ч (в зависимости от модификации). Надежный и комфортный автомобиль пользуется популярностью в основном у любителей спокойной езды – особой динамики в движении от него лучше не ждать.


Цена Nissan Note в России – от 10000 долларов.

Honda Fit (2,68 л / 100 км)


Четвертое место в рейтинге самых экономичных японских автомобилей по расходу топлива заслуженно занимает Honda Fit или Honda Jazz (именно под этим названием это авто знакомо автолюбителям из России). Корпус и салон машины продуманы до мелочей, благодаря чему обеспечивается максимальный комфорт во время езды (мягкость хода, отличное освещение, хороший обзор, простор для водителя и пассажиров, маневренность и устойчивость).



Объем бензинового двигателя – 1,5 литра с мощностью 100 л.с., а мощность электрической установки составляет 30 л.с.


Цены на Honda Fit в РФ стартуют от 20000 долларов.

Honda Grace (2,87 л / 100 км)

Этот экономичный по расходу японские автомобиль идеально подойдет для тех, кто предпочитает комфортную и безопасную езду – благодаря специальному комплексу Honda Sensing машина заслужила репутацию достойного и надежного агрегата.


Основная отличительная черта Honda Grace – объемный багажник. Добиться этого разработчики смогли путем перенесения бензинового бака под передние сиденья, а батарей – в багажный отсек.


Купить Honda Grace в России можно за 21000-25000 долларов США.

Toyota Vitz (2,9 л / 100 км)


На рынке в России эта модель известна под названием Toyota Yaris.



Панель приборов в этом экономичном японском авто представлена в виде электронного экрана. Автомобиль заслуженно носит звание одного из самых безопасных – в максимальной комплектации присутствует 7 подушек безопасности (5 звезд по Euro NCAP).


Плавный ход, маневренность и экономичность – основные преимущества Toyota Vitz.


Компактный хетчбэк оснащен двигателем с объемом 1,5 литра. Мощность гибридной установки – 110 л.с.


Стоимость Toyota Yaris в России – около 12000 долларов США.

Toyota Corolla Axio (2,9 л / 100 км)


Переднеприводный седан побил все рекорды и был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль. В нашем рейтинге самых экономичных японских автомобилей по расходу топлива Toyota Corolla Axio занимает почетное 7 место.



Авто представлена в самых различных вариантах комплектации, кроме того модель прошла несколько модификаций и рестайлингов. Просторный салон, удобные сиденья, вполне вместительный багажник – вот основные характеристики Toyota Corolla Axio.


Цена на российском рынке – в районе 20000 долларов.

Toyota Corolla Fielder (2,9 л/ 100 км)


Вместительный универсал прекрасно подойдет для большой семьи. Комфортный салон и вместительный багажник – что еще нужно для приятной езды! Помимо внешних преимуществ (оптимальные габариты – 4,4 м длина, 1,6 м ширина, 1,4 м высота), авто оснащено передним приводом, обеспечивающим безопасное вождение и вариаторной коробкой передач.


В России купить Toyota Corolla Fielder можно за 10000-12000 долларов.

Honda Shuttle (2,9 л / 100 км)


В настоящее время этот автомобиль снят с производства, так как изначально не получил особой популярности у автовладельцев. Однако его технические характеристики, в частности экономичность, не могут не обратить на себя внимание тех, кто предпочитает экономить на топливе.



Этот минивен свободно вмещает в себя компанию из 6 человек, что, несомненно, является огромным плюсом для большой семьи. Низкие пороги и распашные двери (в отличие от стандартных минивенов, оснащенных раздвижными дверями) облегчают посадку, что обеспечивает дополнительный комфорт.

Toyota Camry (2,99 л / 100 км)


10 место в нашем рейтинге по праву занимает известная многим Toyota Camry.



Это быстрый, мощный и, что неудивительно, недешевый автомобиль – представленная на выставке в Индии новая модель обойдется примерно в 50000 долларов.


Естественно, автомобиль такого класса оснащен всеми возможными новинками, которые обеспечивают комфорт, безопасность и легкость езды.


Объем двигателя новой Toyota Camry – 2,5 литра, а суммарная мощность – 220 л.с.

Вывод


Несомненно, японский автопром предлагает бесконечное множество моделей авто, которые радуют не только своей экономичностью, но также безопасностью и комфортом. Какой японский автомобиль самый надежный и экономичный – каждый решит для себя сам.


Наша компания JapanLife с радостью поможет вам приобрести приглянувшуюся модель прямо с аукциона в Японии. С полным перечнем услуг, оказываемых нами, можно ознакомиться здесь «перечень услуг»


Если вы еще не решили, какой автомобиль подойдет именно вам, рекомендуем ознакомиться с полным перечнем авто с действующих аукционов в Японии у нас на сайте «японские аукционы».

Топ 10 самых надежных японских автомобилей

10.02.2020


Автомобиль из салона – непозволительная роскошь для подавляющего большинства жителей нашей страны. Да и зачем тратить баснословные деньги на новую машину, если можно найти вполне достойный недорогой вариант на японском аукционе?


Выбирая авто, нужно ориентироваться не только на отзывы владельцев, рекомендации друзей и советы опытных автомобилистов. Для того, чтобы купить по-настоящему надежный автомобиль, нужно ориентироваться также на данные специальных технических надзорных органов и страховых компаний.


Многочисленные мировые исследования показали, что во всех рейтингах самых надёжных автомобилей уверенно выигрывают «японцы». Так почему же японские машины самые надежные? Ответ на этот вопрос прост: производитель ответственно подходит к сборке каждого экземпляра, сходящего с конвейера, благодаря чему эти автомобили максимально долго работают без серьезных поломок при условии своевременного технического обслуживания.


Для тех, кто в ближайшее время планирует обзавестись новым авто, мы составили рейтинг “Лучшие японские автомобили” по показателям надежности – надеемся, этот материал будет полезен для вас.

Рейтинг японских компаний по надёжности автомобилей


На сегодняшний день на автомобильном рынке Японии работают более десятка известных компаний, отлично зарекомендовавших себя в качестве самых надежных, опытных и добросовестных производителей машин. Ниже представлены описание самых востребованных японских марок.

Тойота


Это компания уже более 80 лет занимается выпуском автомобилей. На сегодняшний день машины марки Тойота считаются самыми продаваемыми в мире. Одна из самых популярных машин, выпускаемых компанией – Toyota RAV4 – заслуженно считается самым надёжным автомобилем в мире.


Плюсы:

  • Высокие показатели надежности
  • Непревзойденное качество, стильный внешний вид
  • Особый подход к обеспечению безопасности всех участников дорожного движения
  • Цена полностью соответствует качеству.


Минусы:


Для того, чтобы автомобиль прослужил длительное время без капитального ремонта основных узлов, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. К сожалению, автовладельцы из России часто забывают об этом, в результате чего ремонт машины обходится недешево.

Mazda


Компания занимается выпуском автомобилей с 1960 года. Авто этой марки регулярно занимают верхние строчки рейтингов самых надёжных автомобилей. Помимо надежности, автомобили Mazda характеризуются и другими положительными чертами:

  • Стильный дизайн и отличное качество сборки
  • Использование современных систем безопасности авто
  • Высокая производительность и отличные показатели динамики
  • Широкий модельный ряд


Наряду с неоспоримыми плюсами, у Мазды есть и недостатки – многие автовладельцы жалуются на слабую шумоизоляцию, жёсткую подвеску и малый клиренс.

Nissan


Автоконцерн Nissan занимается выпуском автомобилей с 1933 года. Большинство автомобилей, производимых компанией, отправляются на китайский и российский рынки. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества эти машины пользуются огромным спросом у наших соотечественников.


Плюсы:

  • Надежность – этот показатель производители стараются держать на максимально высоком уровне
  • Стильный дизайн
  • Оптимальная цена
  • Внедрение инновационных технологий в процессе создания новых и совершенствование старых моделей.


Минусы:


Некоторые автовладельцы жалуются на слабую шумоизоляцию, мягкий металл кузова, наличие большого количества электроники, из-за чего ремонт и обслуживание автомобиля становится далеко не дешевым удовольствием.

Honda


Honda – один из немногих автоконцернов, занимающимся также выпуском мото- и авиатехники, катеров, снегоходов и т.д.


Плюсы:

  • Как и во всех автомобилях японского происхождения – надёжность на высоком уровне
  • Хорошие показатели динамики и управляемости
  • Экономичность
  • Оптимальная цена.


Минусы:

  • Слабый кузов, плохая шумоизоляция
  • Необходимость регулярного технического обслуживания.

Лучшие японские автомобили по надёжности за 2019 год


Наш рейтинг самых лучших и надежных японских автомобилей основывается на данных Ассоциации технического надзора и Союза автомобильного надзора, которые занимаются техническим осмотром машин на территории Германии, а также на информации, собранной Всеобщим немецким автомобильным клубом – крупнейшей общественной организацией автомобилистов в Европе. Также мы использовали сведения, опубликованные британскими компаниями Warranty Direct и Drive Power. На территории США сбором данных о надежности машин занимаются компании Consumer Reports и D. J. Power. Будем надеяться, что информация, предоставленная всеми вышеупомянутыми организациями, поможет автовладельцам выяснить, какие японские автомобили самые надежные.

Мазда 3, седан, хэтчбэк


Новая Мазда 3 4 поколения появилась на рынке в 2018 году. По сравнению с предыдущими моделями внешний вид авто, как, собственно, и оснащение, претерпел некоторые изменения: дизайн стал более «внушительный» и броский, хэтчбэк отдаленно напоминает современный спроткар. Объем бензинового двигателя – 1,5, 1,8, 2,0 и 2,5 литра.


Плюсы:

  • Экономичный расход топлива – от 4 до 12 л на 100 км
  • Хороший обзор с места водителя
  • Просторный салон, хорошая шумоизоляция
  • Современное оснащение приборной панели (в частности, 8,8-дюймовый дисплей и проекционный экран)
  • Расширенная система безопасности (технология помощи в пробках, система мониторинга слепых зон, система мониторинга внимания водителя, подушки безопасности и т.д.)


Минусы:

  • Высокая цена (на вторичном рынке цены стартуют от 25000 долларов США)
  • Сложность обслуживания (наличие высокотехнологичного оснащения делает содержание и ремонт Мазда 3 очень затратным мероприятием, к тому же далеко не все сервисные центры могут обеспечить должный уровень техобслуживания)
  • Запасные части и расходные материалы – под заказ.

Toyota Prius, лифтбэк


Модель 4 поколения отличается от своей предшественницы в основном изменениями во внешнем дизайне и внутреннем оснащении салона. Кроме того, была усовершенствована система безопасности автомобиля. Новые авто оснащаются передним приводом, гибридной системой с бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,8 л. Расход топлива – 3-5 литров на 100 км (немаловажно, что авто может «потреблять» бензин марки АИ-92).


Плюсы:

  • Экономичность
  • Качество сборки – на высоте. Это касается как кузова, так и ходовой части
  • Высокая производительность
  • Даже в базовой комплектации автомобиль полностью оснащен всеми необходимыми средствами для комфортной езды (климат-контроль, мультируль и т.д.)
  • Вместительный салон и багажник
  • Высокие показатели безопасности (в частности обусловленные усилением кузовной части авто элементами из высокопрочной стали).


Минусы:

  • Для отделки салона используются не самые качественные материалы
  • Дорогостоящий ремонт
  • Отсутствие возможность произвести ремонт и обслуживание своими силами – необходимо в обязательном порядке обращаться в специализированный сервис, имеющий в наличии современное диагностическое оборудование и опытных специалистов в штате.

Honda CR-V, кроссовер


Кроссовер 5 поколения от Хонды – стильный и мощный агрегат, прекрасно подходящий для российских дорог. Объем двигателя – 2,4 л, бензин. В базовой комплектации кроссовер оснащен передним приводом, хотя полный (доступный в виде опции) делает авто максимально устойчивым на дороге. Расход топлива – от 8 до 12 литров на 100 км пути (можно заправлять АИ-92). Вместительный багажник объемом от 522 литров легко может вместить все необходимые вещи для семейного путешествия, а просторный и удобный салон обеспечит комфорт во время поездок.


Плюсы:

  • Помимо базовой производитель предлагает 4 комплектации на выбор – Elegance, Lifestyle, Executive и Prestige
  • Просторный салон и вместительный багажник
  • Превосходные показатели управляемости и устойчивости на дороге


Минусы:

  • Высокая стоимость авто даже в базовой комплектации
  • Дорогое обслуживание (при этом производить его надо регулярно, согласно рекомендациям производителя – не реже 1 раза в год) и ремонт (при этом вполне вероятно, придется достаточно долго поискать опытного мастера и хорошо оснащенный сервисный центр).

Mazda 2, хэтчбэк


Стильный дизайн и изумительные показатели аэродинамики (достигнутой за счет плавных обтекаемых форм кузова) сделали Мазда 2 одним из самых популярных автомобилей в России. Производитель обеспечит автовладельцам на выбор несколько комплектаций, при этом даже самая простая из них неизменно радует наличием большого количества устройств, обеспечивающих безопасную и комфортную езду (электроксилите6ль руля, превосходно оснащенная приборная панель, климат-контроль, подогрев сидений, электроподъемник стекол). На выбор авто с передним или полным приводом. Объем двигателя – 1,3/1,5 л – бензин, 1,4/1,6 л – дизель. Расход топлива – 5-8 л/100 км. Объем багажного отделения –250 л, что вполне оптимально для хэтчбэка.


Плюсы:

  • Экономичность
  • Устойчивость на дороге, маневренность
  • Высокие показатели надежности (в частности, благодаря расширенной системе безопасности)
  • Простота в обслуживании и ремонте (актуально для авто до 2010 г.в.)


Минусы:

  • Необходимость регулярного обслуживания
  • Не очень хорошая шумоизоляция
  • Жесткая подвеска

Toyota Corolla, седан


Автомобиль 12 поколения впервые увидел свет в 2018 году. Трансмиссия – вариатор или 6-МКПП. Стильный внешний дизайн автомобиля не оставит равнодушным всех любителей представительных седанов. Объем двигателя – 1,6 л., мощность – 122 л.с. Расход топлива на 100 км – 5-9 литров. Максимальная скорость авто – 195 км/ч, при этом наблюдаются неплохие показатели динамики – до 100 км/ч за 10 секунд. Оснащение салон также на высоте – кресла обшиты кожей и тканью, есть подогрев кресел, климат-контроль, электростеклоподъемники и т.д.


Плюсы:

  • Экономный расход топлива
  • Высокие показатели надежности (самые современные системы безопасности наряду с увеличенной жесткость кузова)
  • Обогрев лобового стекла
  • Электроусилитель руля
  • Многорычажная подвеска


Минусы:

  • Высокая стоимость
  • Необходимость регулярного ТО
  • В базовой комплектации оснащение авто достаточно скудное.

Mitsubishi ASX, кроссовер


Обновленная модель 2018 года поразила автолюбителей совершенно новым внешним дизайном и отличным оснащением. На выбор представлено 2 варианта двигателя – 1,6/2,0 бензин (допустимо использовать АИ-92). Трансмиссия – вариатор или механика. Тип привода – передний или полный. Авто оснащено независимыми пружинными подвесками, при этом задняя – многорычажная. Объем багажного отделения – 440 литров в стандартном положении и 1200 – со сложенным рядом задних кресел. В салоне просторно и комфортно – что еще надо для приятной семейной поездки!


Плюсы:

  • Стильный внешний дизайн
  • Хорошее оснащение салона автомобиля
  • Хорошая шумоизоляция
  • Климат-контроль
  • Подогрев сидений
  • Отличные показатели динамики
  • Электроусилитель руля


Минусы:

  • Высокая цена авто
  • Необходимость в регулярном ТО
  • Запасные части и расходники – под заказ.

Mitsubishi Lancer, седан


На российский рынок поставляются исключительно автомобили с передним приводом, хотя для других стран доступна также полноприводная версия. Производители позиционируют авто как спортивный седан. Трансмиссия – вариатор, робот, МКПП и АКПП. Объем двигателя – 1,5/1,6/1,8/2,0 л – бензин. Расход топлива – 7-11 л/100 км.


Плюсы:

  • Высокие показатели надежности и безопасности
  • Хорошая подвеска, благодаря чему достигается высокий уровень комфорта во время езды
  • Отличное оснащение салона, в том числе и в самой доступной комплектации


Минусы:

  • Дорогостоящий ремонт и обслуживание

Subaru Forester, кроссовер


Кроссовер появился на рынке в 2018 году. По сравнению с предыдущим 4 поколением значительно изменился внешний дизайн и были усовершенствованы технические характеристики авто. Автомобиль оснащается полным приводом, что позволяет давать достаточно высокие показатели управляемости и устойчивость на дорогах. Коробка передач – вариатор. Объем двигателя – 2,0 и 2,5 л, бензин. Расход топлива – 8-11 л/100 км.


Плюсы:

  • Отличный обзор, благодаря большой площади остекления
  • Наличие огромного числа дополнительных опций (круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений, камера заднего вида и пр.)
  • Современная система безопасности


Минусы:

  • Высокая цена
  • Дорогое обслуживание и ремонт
  • Высокая стоимость запасных частей и комплектующих

Honda Accord, седан D-класса


Автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,5 л. Для покупателей из России доступно 2 варианта трансмиссии – МКПП и АКПП. Расход топлива – 8-11 л/100 км. Привод – передний.


Плюсы:

  • Экономичность
  • Представительный внешний вид
  • Отличное внутреннее оснащение салоны
  • Высокие показатели безопасности и надежности автомобиля
  • Наличие нескольких вариантов комплектации
  • Подвеска авто идеально подходит для российских дорог.


Минусы:

  • Высокая стоимость автомобиля
  • Дорогостоящий ремонт

Lexus CT200h, хэтчбэк


Первый в мире гибрид премиум-класса в кузове «хэтчбэк». Объем двигателя этого переднеприводного автомобиля – 1,8 л, бензин, коробка передач – вариатор. Ко всему прочему, Lexus CT200h отличается весьма скромным расходом топлива – 4-6 л/100 км.


Плюсы:

  • Экономичность
  • Хорошая подвеска (независимая передняя, задняя – на двойных поперечных рычагах)
  • Стильный внешний вид и отличное оснащение салона
  • Электроусилитель руля
  • Высокие показатели безопасности и надежности


Минусы:

  • Высокая стоимость
  • Дорогостоящие запчасти
  • Дорогой ремонт

Самые надёжные японские автомобили в формате таблицы


Ниже представляем вашему вниманию обзор всех вышеупомянутых авто с обращением особого внимания на установленные в них системы безопасности:













Авто


Производитель


Годы выпуска


Безопасность


Ремонтопригодность


Цена, от


Мазда 3


Седан, хэтчбэк, 4-поколение


Mazda


2018 – 2020 гг.


Использованы самые современные технологии обеспечения безопасности: технология помощи в пробках, система мониторинга слепых зон, система мониторинга внимания водителя, подушки безопасности и т.д.


Необходимость регулярного ТО, своевременной замены расходников. Ремонт – в сервисных центрах и на специализированных СТО.


25000$


Toyota Prius


Лифтбэк


4-поколение


Toyota


2015-2020 гг.


Парктроник, подушки безопасности, сигнализатор непристегнутого ремня, ABS, система контроля скорости, система предупреждения об угрозе переднего столкновения, система оповещения водителя о нахождении пешеходов и ТС на пути движения машины.


Ремонт и обслуживание проводятся исключительно в специализированных сервисных центрах и СТО. Попытки произвести ремонт самостоятельно могут привести к повреждению важных элементов и узлов.


16000$


Honda CR-V


Кроссовер


Honda


2016-2020 гг.


Подушки безопасности для водителя и пассажиров, ограничители натяжения ремней безопасности, система оповещения о непристегнутом ремне, система автоматического экстренного торможения, система контроля скорости, индикатор давления в шинах.


Исключительно на специализированных СТО или в сервисных центрах. Самостоятельный ремонт практически невозможен из-за большого числа высокотехнологичных элементов, требующих серьезной диагностики.


36000$


Mazda 2


Хэтчбэк


Mazda


2007-2015 гг.


Подушки безопасности, ограничитель натяжения ремней безопасности, система оповещения о непристегнутом ремне безопасности, система автономного экстренного торможения, система контроля скорости.


Не требует проведения специальных мероприятий по обслуживанию (для авто 2007-2010 гг). Более новые модели нуждаются в постоянном сервисном обслуживании во избежание серьезных поломок.


8500$


Toyota Corolla


Седан, 12 поколение


Toyota


2018-2020 гг


ABS, ESP, четыре подушки, датчик света, круиз-контроль, система помощи на подъеме, камера заднего вида, система помощи в парковке, система мониторинга слепых зон, система мониторинга за вниманием водителя.


Необходимость регулярного ТО, обслуживание и ремонт только в специализированных сервисных центрах.


18000$


Mitsubishi ASX


Кроссовер


Mitsubishi (Ниссан)


2012-2020 гг.


ABS, EBD, BAS, передние и боковые подушки безопасности, противобуксовочная система, динамическая система курсовой устойчивости, система предотвращения ДТП


При должном обслуживании и своевременной замене расходников, автомобиль прослужит не один год без серьезных ремонтов. ТО и ремонт – только на специализированных СТО.


25000$


Mitsubishi Lancer


Седан, 10-поколение


Mitsubishi (Ниссан)


2007-2020 гг.


Подушки безопасности, ограничитель натяжения ремней безопасности, система оповещения о непристегнутом ремне безопасности, ABS.


Ремонт возможен при наличии необходимых запасных частей и специальных устройств диагностики. Срок службы авто значительно продлевает своевременное ТО.


10000$


Subaru Forester


Кроссовер, 5-поколение


Subaru


2018-2020 гг.


Современная система мониторинга за состоянием водителя, которая способна сохранять настройки положения кресла и зеркал для водителя.


Дорогостоящий ремонт не потребуется, если вовремя проходить ТО. В целом, запасные части стоят недешево.


36000$


Honda Accord


Седан D-класса


Honda


2012-2015 гг.


Подушки безопасности (8 штук), круиз-контроль, система контроля мертвых зон, парктроник, датчики дождя и света, камера заднего вида, ABS, EBD, вспомогательная система торможения, система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости.


Для обеспечения долгого срока службы авто, не стоит забывать о регулярных ТО и своевременной замене расходников. Любые операции по обслуживанию и ремонт необходимо проводить только на специализированных СТО.


18000$


Lexus CT200h


Хэтчбэк


Lexus (Toyota)


2011-2015 гг.


Полный комплект подушек безопасности, ремни безопасности и системами контроля натяжение и сигнализирования о непристегнутом ремне, ABS, EBD, система курсовой устойчивости, система помощи при старте на подъеме, системы вспомогательного торможения, система предотвращения ДТП


Ремонт Lexus CT200h – весьма дорогостоящее мероприятие, Однако, при должном уровне обслуживания, ремонт автомобилю не потребуется.


15000$

Вывод


В представленном рейтинге мы описали только японские автомобили, хотя по данным европейских и американских организаций высокими показателями надежности также характеризуются и другие марки – Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Киа и т.д. При этом именно авто из Японии из года в год возглавляют рейтинги самых надежных машин.


Если вы доверяете японскому качеству и планируете приобрести авто из Японии – мы к вашим услугам. Наша компания оказывает помощь в покупке авто с японских аукционов – полный перечень и точное описание вы найдете здесь.


Для ознакомления с полным перечнем автомобилей с аукциона, перейдите по ссылке

Японские автомобили (все марки) фото и отзывы, цены и характеристики

Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…

Takuri

Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…

До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…

Mitsubishi Model A

Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.

В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…

После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…

Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…

Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…

Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).

Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…

В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…

В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.

Лучшие бюджетные японские подержанные автомобили

Японские машины самые качественные и экономичные, даже бывшие в употреблении машины . Всемирно известные бренды, такие как Mazda, Isuzu, Toyota, Subaru и др., Являются любимыми брендами миллионов людей. Япония также известна экспортом подержанных (подержанных) автомобилей. Действительно интересно узнать, какие автомобили являются лучшими из дешевых подержанных японских автомобилей. Car From Japan проводит небольшое исследование и составляет список 7 лучших подержанных автомобилей из Японии с ограниченным бюджетом.

Автомобиль Honda Accord б / у

Подержанный Honda Accord 1999 г.

Это седан среднего размера. Он производится компанией Honda с 1976 года. Это один из самых продаваемых автомобилей в Японии. Многие считают его самым надежным автомобилем в своем классе. Многие люди очень заинтересованы в покупке подержанного Honda Accord.

Toyota Camry б / у

Подержанный Toyota Camry 2012

Это автомобиль среднего размера, впервые произведенный компанией Toyota в 1980 году. Начиная с 1997 года, он был самым продаваемым автомобилем в США.Подержанная Toyota Camry так популярна и любима благодаря своей безопасности, доступности, производительности и комфорту.

Mazda Miata

б / у

Это 2-местный спортивный автомобиль. Управлять им исключительно легко, хотя это спортивный автомобиль. Это действительно недорого и весело водить. Mazda Miata — еще один лучший вариант в качестве подержанного японского автомобиля.

Подержанный Acura Legend

Это Honda дебютного люксового бренда Acura. Седан Acura обладает всеми характеристиками Honda, такими как безопасность, производительность и все инновации.Это одна из любимых марок покупателей подержанных автомобилей.

Подержанный Honda CR-V

Б / у Honda CR-V 2001

В своем классе он стал одним из самых известных и любимых японских автомобилей. По сравнению с Toyota Rav-4 подержанная Honda CRV намного надежнее!

Subaru Impreza

б / у
Б / у Subaru Impreza 2008

Subaru Impreza очень впечатляющая и интересная модель. Первая Impreza была представлена ​​на рынке в 1993 году с полным приводом и 4-цилиндровым двигателем.Действительно долговечный и качественно изготовленный автомобиль Subaru — еще один отличный выбор для подержанных автомобилей.

Honda Odyssey б / у

Подержанная Honda Odyssey 2004

Когда Chrysler изобрел минивэн, компания Honda решила усовершенствовать его и произвела Honda Odyssey. Он считался номером 1 в своем классе с момента своего дебюта в 1994 году. Конечно, давайте выберем подержанную Honda Odyssey, если вы хотите купить минивэн.

.

15 японских автомобилей, которые можно купить с ограниченным бюджетом

Несмотря на всех своих недоброжелателей, японские производители автомобилей создали одни из самых «необычных» автомобилей за последние 30 лет. Неудивительно, что с серийными моделями, от причудливых маленьких мини-машин до глупых механических монстров, — это процветающая японская автомобильная сцена здесь, в Великобритании, . А с крупными ежегодными шоу, такими как Japfest и JAE, есть много возможностей встретиться и сравнить металл.

Но вам не нужно тратить 30 тысяч фунтов на NSX или GT-R, чтобы принять участие в игре. Есть много забавных, жестоких и просто необычных японских автомобилей для экономных.

До 1000 фунтов стерлингов

Mazda MX-3

Вступлением Mazda в повальное увлечение маленькими купе 90-х годов стал маленький MX-3. Построенный в Хиросиме и основанный на предшествующей Mazda 323, MX-3 имел уникальное преимущество под капотом — , 1,8-литровый V6 . Самый маленький двигатель V6, когда-либо представленный на мировом рынке дорожных автомобилей, не наделял машину мощностью — в лучшем случае 135 л.с. — но этого было достаточно, чтобы развлечься. Тойота Сера

Вы когда-нибудь хотели McLaren F1 или Ferrari Enzo, но не могли позволить себе шестизначную сумму? Что ж, Toyota Sera — это машина для вас. Основанная на гораздо более скромной Toyota Starlet, Sera мощностью 100 л.с. не сможет достичь тех же показателей производительности, но у нее такие же двери-бабочки.

Митсубиси ФТО

Как и MX-3, FTO оснащался скромным двигателем V6, но с двигателем 2.0-литровый двигатель и система регулирования фаз газораспределения MIVEC от Mitsubishi, маленький Mitsi мог развивать до 200 л.с. В сочетании с приятным шасси, FTO обладал всей динамикой и темпом более поздних, более известных переднеприводных японских крикунов, но в более привлекательном кузове и без налога на сцену привлекают более выдающиеся значки.

До 2000 фунтов стерлингов

Mazda RX-8

Трудно поверить, что роторный RX-8 стоит меньше двух тысяч долларов, но репутация потребителя и смехотворная экономия топлива действительно вырвали у них все шансы.Если вы можете позволить себе 20 миль на галлон и смириться с привередливыми требованиями к запуску и увеличению оборотов, вы можете получить один из самых действительно уникальных и хорошо сбалансированных спортивных автомобилей Японии.

Daihatsu Terios

Вряд ли вы когда-нибудь увидите автомобиль большего размера, чем Daihatsu Terios. При весе всего в тонну, прочный на вид Daihatsu оснащен 1,3-литровым двигателем мощностью 90 л.с. В новинку японские покупатели могли получить тревожную версию с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и постоянный полный привод на некоторых моделях, что сделало бы его причудливым сочетанием городского автомобиля и внедорожника.А когда вы видели его в последний раз?

Honda CR-X del Sol

В 1990-х годах все основные японские производители выпускали маленькие забавные купе, и у каждого из них было свое уникальное преимущество, но CR-X del Sol удалось два. Первым был потрясающий 1,6-литровый двигатель VTEC, который мог развивать мощность до 170 л.с. в комплектации VTi. Вторым был « TransTop » — складывающаяся металлическая жесткая крыша, которую сейчас можно увидеть на бесчисленных версиях купе-кабриолет хэтчбеков европейских производителей.

До 3000 фунтов стерлингов

Honda Accord Тип R

Японцы преуспевают в том, чтобы брать заурядные автомобили и делать их возвышенными, и нет лучшего примера, чем Accord. Обыкновенная модель определяет муторно, но Type-R замкнутый . Немного более крупный двигатель 2.2 преодолевает некоторые критические замечания по поводу крутящего момента в автомобилях VTEC и делает его хорошим универсальным спортивным седаном. Однако остерегайтесь компьютерных фанатов — они укажут, что ATR — это вовсе не японский автомобиль, поскольку все его экземпляры построены в Суиндоне и продаются только в Европе!

Toyota MR2

MR2 первого поколения — один из самых знаковых автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Японии, но хорошие автомобили редки и дороги.Второе поколение располнело и прибавило большой мощности, особенно импортные модели с турбонаддувом, что сделало сложной машиной на мокрой дороге . Эта модель третьего поколения — драгоценный камень, о котором забывают. Возвращаясь к оригиналу, Toyota пошла на облегчение и установила 1,8-литровый VVTi, производя автомобиль, который часто выгодно сравнивают с Mazda MX-5. Если вы планируете разбить лагерь в JAE, вы можете взять вторую машину — , MR2 вообще не имеет багажника .

Nissan 300ZX

300ZX немного упускается из виду в классической линейке Nissan.Затененный в свое время Skyline GT-R, он запомнился как толстый автомобиль, убивший значок Z, пока Nissan не возродил его с 350Z. Но 300ZX показал большие показатели мощности — , равные GT-R на бумаге с заявленными 276 л.с. — и передал все это на задние колеса. С активным рулевым управлением задними колесами Super HICAS Skyline в стандартной комплектации, 300ZX был жестоким, но гибким, и его непопулярность в то время делает его выгодной покупкой сейчас.

До 4000 фунтов стерлингов

Nissan Stagea

Stagea — это Nissan Skyline в кузове универсал — вы даже можете получить Stageas, которые по сути были Skyline GT-R.Это стоит повторить несколько раз; Тот же безумный двигатель с турбонаддувом, та же сложная электроника под ним, такое же потрясающее ускорение, , только ты можешь уместить шкаф в задней части . Возможно, вам больше ничего не нужно знать, кроме того, как это произносится — какие-то догадки?

Тойота Супра

В Supra почти нет ничего тонкого. Это накачанный, брутальный комплект с прямой шестеркой и дополнительной парой турбин — и это еще до того, как мы перейдем к возмутительному крылу пантографа.С почти 300 л.с. на кране , и все это производится с помощью задних колес, он был эталоном производительности для купе во всем мире на протяжении всей его эксплуатации. Хотя убедитесь, что вы покупаете его раньше, чем позже, так как запасы, кажется, сокращаются каждую зиму по какой-то причине …

Honda Beat

На противоположном конце шкалы находится Honda Beat. Beat, , был разработан компанией Pininfarina как двухместный кабриолет с откидным верхом, чтобы соответствовать японским законам о городских автомобилях «keijidosha» (или «Kei car»).С крошечным трехцилиндровым двигателем объемом 660 куб. См, который развивает скорость до 8000 оборотов в минуту, установленный позади водителя, легковесный Beat является одной из самых странных концепций автомобилей, когда-либо выпускавшихся в производство. Думайте об этом как о половине Honda NSX.

До 5000 фунтов стерлингов

Honda S2000

В то время как автомобили с передним приводом — это хорошо (щелкните здесь, чтобы увидеть отличный пример), S2000 показал миру, что Honda может сделать со своими двигателями VTEC в автомобиле, предназначенном для быстрой езды с самого начала.Обладая мощностью до 240 л.с. от двигателей 2.0 и 2.2, прикрепленных к передней части поразительного трансформируемого кузова, S2000 был острым на вид MX-5 с зубцами . Раньше 2,0-литровые модели имели репутацию любителей посещать живые изгороди и канавы на мокрой дороге, но более поздние модели были значительно улучшены. Если вы его купите, просто пообещайте нам, что вы не купите для него номерной знак «S200 O».

Nissan Фигаро

«Ненавистный» Фигаро, едва ли не самый нишевый из когда-либо созданных автомобилей, добавляет к линейке Nissan Micra столь необходимое купе.Основанный на старинной Micra 1-го поколения, Figaro изначально был доступен только японским покупателям, выигравшим в лотерею, но они стали все более популярными в Великобритании. Да, цены на них смешные, но если вы купите Фигаро, вы присоединитесь к кругу владельцев, в который входит Ванесса Фельц — , какие еще рекомендации вы могли бы пожелать ?

Mazda RX-7

К 1980-м годам все остальные отказались от роторных двигателей — даже Mercedes прекратил использовать их в концептуальных автомобилях, — но Mazda продолжала работать, и в результате получился один из самых потрясающе красивых автомобилей, которые они когда-либо делали.Хотя остаются вопросы по надежности двигателя — владельцы никогда не хотят слышать слово «уплотнения» — RX-7, несомненно, представляет собой превосходный комплект мощности, внешнего вида и управляемости. Поскольку автомобиль-преемник пожертвовал мощностью ради повышения надежности, RX-7 по-прежнему остается роторным.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, сначала обратитесь в клубы владельцев — они могут рассказать вам о типичных неисправностях, узнать, как обнаружить гвоздь, и, в большинстве случаев, выставят на продажу несколько хорошо известных экземпляров. Конечно, никто не говорил, что вам нужно проявлять изобретательность, поэтому, независимо от вашего бюджета, вы можете просто купить MX-5..

Вам рекомендуют недорогие внедорожники.

Иметь внедорожник (внедорожник) может быть дешевле, чем вы думаете. Некоторые из известных внедорожников в этой линейке — 4X2 и 4X4, и такие автомобили будут дорого стоить на рынке. Однако какую-то скромную версию можно купить по доступной цене. Вот список и сравнение японских подержанных автомобилей SUV (2015), которые помогут вам найти недорогие автомобили SUV. Ознакомьтесь с приведенными ниже моделями и подумайте о возможности иметь одну из них в вашем гараже.

Рено Дастер

Первый внедорожник Renault был выпущен в октябре 2011 года. К концу 2013 года было начато производство автомобилей SUV по доступной цене, то есть менее 25000 долларов. Модель внедорожника начального уровня предлагает привод 4X2, двигатель 1,6, 16V Hi-Flex, мощность 110/115 лошадиных сил и пятиступенчатую передачу. Кроме того, в автомобиле установлены электрические замки, кондиционер и гидроусилитель руля.

Чери Тигго

Chery Tiggo, один из самых известных производителей автомобилей в мире, представил свою первую первоначальную модель внедорожника по доступной цене.Автомобиль имеет полный привод, двигатель 2.0, 16V и мощность 135 лошадиных сил. Некоторые из привлекательных особенностей этой модели — тормозная система ABS, легкосплавные диски и светодиодные фонари. В прошлом году они представили автоматическую версию этого автомобиля с четырьмя скоростями по цене около 28000 долларов.

Лифан Х60

Lifan X60 — один из самых дешевых внедорожников, доступных на рынке. Они доступны по цене около 23000 долларов с 1,8-литровым двигателем VVT, оснащенным четырьмя поперечными цилиндрами, мощностью 128 лошадиных сил.Объем dicky составляет около 405 литров.

Форд Экспорт

Один из самых продаваемых внедорожников в мире, Ford EcoSport по-прежнему остается одним из самых дешевых в своем классе после полного ремонта в 2012 году. Цена этого автомобиля с гибким двигателем 1,6 составит всего около 28000 долларов. Модель нового поколения оснащена электрическим рулевым управлением, кондиционером, передним стеклом, замками и зеркалами, мультимедийной системой SYNC с голосовыми командами и Bluetooth, двойной подушкой безопасности , стоп-сигналами ABS со светодиодами всех серий.

Митсубиси Паджеро Тр4

Начальная модель Pajero TR4 2014 стоит около 35000 долларов. Итак,

.

Вождение в Японии

Крупные мегаполисы Японии вокруг Токио, Осаки и Нагои обслуживаются высокоэффективными системами общественного транспорта. Следовательно, многие жители не владеют автомобилем или даже не имеют водительских прав. Однако за пределами больших городов общественный транспорт, как правило, неудобен или ходит нечасто, и большинство людей предпочитают автомобили.

Также смотрите наш справочник по аренде автомобиля в Японии.

Дороги и правила

Автомобили едут по левой стороне дороги, а сиденье водителя и рулевое колесо находятся с правой стороны.Минимальный установленный законом возраст для вождения — 18 лет. Вождение автомобиля в нетрезвом виде строго запрещено. Дорожные знаки и правила соответствуют международным стандартам, и большинство знаков на основных дорогах написаны на японском и английском языках. Транспортные средства должны полностью остановиться перед тем, как пересечь железнодорожные пути.

Типичные ограничения скорости составляют от 80 до 100 км / ч на скоростных шоссе, 40 км / ч в городских районах, 30 км / ч в переулках и от 50 до 60 км / ч в других местах; однако водители, как правило, немного превышают установленные ограничения скорости.

Большинство дорог в Японии являются бесплатными, за исключением скоростных дорог, некоторых живописных автомобильных маршрутов и небольшого количества платных туннелей.Дорожные условия обычно хорошие, хотя переулки в городах могут быть довольно узкими или даже непроходимыми для более крупных транспортных средств. Пробки на дорогах — частая проблема в городских центрах и вокруг них.

Водители, как правило, хорошо воспитаны и внимательны, однако некоторые общие опасности на японских дорогах включают в себя превышение скорости водителями перекрестков даже после того, как светофор стал красным, люди останавливают свои автомобили на краю дороги таким образом, чтобы они блокировали движение и неосторожные велосипедисты, особенно те, кто едет не по той стороне дороги.

Главная улица Сендая

Международные водительские права

Иностранцы могут водить в Японии с международным водительским удостоверением (IDP) не более одного года, даже если IDP действителен в течение более длительного периода. Невозможно снова водить с международным водительским удостоверением по прошествии года, если вы не вернетесь в свою страну минимум на три месяца подряд.

Международные водительские права не выдаются в Японии и должны быть получены в вашей стране заранее.Обычно они выдаются через национальную автомобильную ассоциацию вашей страны за небольшую плату. Япония признает только международные водительские права на основании Женевской конвенции 1949 года, которые выдаются большим количеством стран.

Бельгия, Эстония, Франция, Германия, Монако, Швейцария и Тайвань не выдают разрешения на основании Женевской конвенции 1949 года, но вместо этого имеют отдельное соглашение, которое позволяет водителям из этих стран водить машину в Японии на срок до одного года с официальным японским лицом. перевод их водительских прав.Перевод можно получить в Японской автомобильной федерации (JAF) или в посольствах или консульствах соответствующих стран в Японии.

Люди из других стран, чьи международные водительские права не признаются Японией, и люди, которые остаются в Японии более одного года, должны получить японские водительские права.

Скоростная автомагистраль

Японские водительские права

Япония имеет двусторонние соглашения с более чем двадцатью странами, включая Австрию, Австралию, Бельгию, Канаду, Чешскую Республику, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Исландию, Ирландию, Италию, Люксембург, Монако, Нидерланды, Новый Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Словения, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань и Великобритания, а также штаты США на Гавайях, Мэриленде, Вирджинии и Вашингтоне, чтобы упростить процесс получения японской лицензии.Если у вас есть действующие водительские права одной из этих стран, вы можете получить японские права, не сдавая письменный или практический экзамен.

Вместо этого обратитесь в местный лицензионный центр с официальным переводом вашей лицензии (можно получить в Японской автомобильной федерации), вашим паспортом и доказательством того, что вы держали лицензию в течение как минимум трех месяцев в стране выдачи до приезда в Японию. Затем пройдите базовый глазной и физический тест, и в тот же день вам будет выдана новая лицензия.

Если у вас есть водительские права, выданные в стране или штате, не имеющем соглашения с Японией, например в Китае, Бразилии или большинстве штатов США, вам нужно будет сдать письменный практический экзамен, чтобы получить японские водительские права. Обычно этот процесс занимает несколько попыток даже для опытных водителей.

Автошкола

Покупка и владение автомобилем

Новые и подержанные автомобили относительно недороги на родине Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Suzuki и Subaru.Новые компактные автомобили продаются менее чем за миллион иен.

японских автомобилей подразделяются на обычные и легкие (кеййдзидоша) автомобили, которые подлежат различным налогам и правилам. Автомобили Keijidosha (желтые номерные знаки) — это автомобили меньшего размера, которые должны соответствовать строгим ограничениям по размеру, весу и мощности. В свою очередь, они пользуются несколькими льготами по уплате налогов и сборов, а также смягченными правилами владения, что делает их дешевле и проще в эксплуатации, чем обычных автомобилей (белые номерные знаки).

Владение и эксплуатация автомобиля сопряжены с многочисленными расходами, включая обязательные осмотры (встряхивание) каждые два-три года, ежегодные автомобильные налоги, обязательное и дополнительное страхование, высокие сборы за парковку, платные скоростные дороги и стоимость бензина.

Shaken — это обязательная проверка безопасности, которую автомобили в Японии должны проходить каждые два года, за исключением новых автомобилей, первая проверка которых проводится не ранее чем через три года после покупки. Стоимость Shaken обычно составляет от 100 000 до 200 000 иен, и помимо фактического сбора за осмотр, он включает налог на вес (обычно от 8 000 до 50 000 иен) и обязательную страховку (около 30 000 иен).

Поскольку обязательное страхование не обеспечивает полного покрытия, рекомендуется приобрести дополнительную вторичную страховку автомобиля. Кроме того, ежегодный автомобильный налог, который зависит от объема двигателя, обычно стоит от 10 000 до 50 000 иен. При покупке нового автомобиля также необходимо уплатить налог на приобретение.

Для покупки автомобиля требуются многочисленные документы, в том числе формы для регистрации автомобиля и подтверждения права собственности на парковочное место. Подержанные автомобили дополнительно требуют перехода права собственности.В автомобилях Кейджидоша процесс пересадки проще. К счастью, если вы покупаете автомобиль у автосалона, он возьмет на себя большую часть бумажной работы за вас, а ваша основная задача — подписать формы своим официально зарегистрированным личным штампом (инкан).

Меньшие keijidosha имеют желтые номерные знаки, в то время как автомобили обычного размера имеют белые номерные знаки

Заправочные станции

Заправочные станции есть по всей Японии. Традиционно они предоставляют полный комплекс услуг, хотя количество станций самообслуживания за последние годы значительно увеличилось.Многие заправки закрываются в ночное время, а другие открыты круглосуточно. Литр обычного бензина стоит примерно 140 иен (по состоянию на март 2020 года). Также широко доступны высокооктановый газ и дизельное топливо. Оплата возможна кредитной картой или наличными.

Чтобы заправиться на АЗС с полным спектром услуг (т), нужно немного простого японского. Когда вы заходите на станцию, дежурный может направить вас к стойке. Припаркуйтесь, откройте окно и выключите машину. Скажите дежурному, какой газ (напр.г. «обычный»), сколько (например, «мантан» за полный бак) и как вы будете платить (например, «кредитная карта»). Он может дать вам влажное полотенце, чтобы вытереть приборную панель, или попросить вынести мусор. Когда он закончит, он может спросить, в каком направлении вы хотите выехать, а затем направит вас к транспортному потоку.

Станции самообслуживания (Zt) предлагают меню только на японском языке. В случае неприятностей должен присутствовать обслуживающий персонал, который сможет вам помочь. Обратите внимание, что при оплате наличными обменный автомат часто является отдельным автоматом или внутри здания заправочной станции.

АЗС

Парковка

Парковка в центре большого города очень дорогая и стоит несколько сотен иен в час. Сборы уменьшаются с увеличением размера города и удалением от центра города. В небольших городах и в сельской местности парковка часто бывает бесплатной. За парковку в национальных парках или возле туристических достопримечательностей иногда взимается фиксированная плата (обычно от 200 до 500 иен за использование). Городские отели обычно предоставляют парковку для своих гостей по фиксированной ставке (обычно 1000 иен за ночь), в то время как отели за пределами крупных городов обычно предлагают бесплатную парковку.

Помимо стандартных парковок, в Японии можно встретить несколько уникальных типов парковок. Первые — это лифтовых стоянок, машин на которых хранятся в башнях. Водителям предлагается припарковать машину на лифте, который автоматически поместит машину в вышку. По возвращении автомобиль будет поднят на лифте и возвращен вам.

Второй уникальный тип парковок использует низких барьеров под автомобилями , которые поднимаются вверх и физически блокируют каждое отдельное транспортное средство.Как только вы оплатите парковку (в центральном платежном автомате или на парковочном месте), барьер опускается, и вы можете безопасно уехать. Этот тип парковки обычно встречается вокруг небольших городских территорий.

Лифтовая парковка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *