Чем лучше обработать днище автомобиля: Чем лучше обработать днище и кузов автомобиля от коррозии?

Содержание

Чем лучше обработать днище и кузов автомобиля от коррозии?

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, ведь это важная составляющая безопасной эксплуатации? В современной промышленности применяются технологии, в которых используются полимеры при изготовлении кузовов, но это не во всех автомобилях. Конечно, в самых дорогостоящих машинах применяется оцинковка или анодирование металла – это самые стойкие к коррозии автомобили.

Но большинство машин отечественного производства изготовлены из обычного металла и защита кузова от коррозии автомобиля требуется. Наиболее дорогостоящим элементом в авто является низ и он заржавеет достаточно быстро без должного ухода за ним. Производить его замену будет экономически необоснованным решением, и лучше всего будет приобретение новой техники. Чтобы обезопасить себя от ненужных проблем рекомендуется за автомобилем в процессе эксплуатации.

Коррозия автомобиля довольно быстро распространится по всему кузову и в результате появятся перекосы, остаточные деформации и перегибы, которые сложно будет исправить.

Подвеска и ходовая часть тоже будут задеты, развал и схождение, безусловно, подвергнутся изменениям. Такие обстоятельства рано или поздно спровоцируют возникновение аварийной ситуации на дороге.

Об антикоррозийных материалах

Как защитить автомобиль от коррозии, чтобы продлить его срок службы. Обработка автомобилей производится двумя составами. К ним относятся битумные и восковые. Многие автолюбители считают, что лучшим решением будет применения консерванта Мовиля. Но это заблуждение, так как наиболее подходящим он будет для обработки труднодоступных мест.

Обработка кузова возможна при использовании следующих средств:

  1. Нанесение битумной мастики толщиной от 0,25 до 0,45 мм, в состав ее входит синтетическое масло и битум, они устойчивые к окружающей среде.
  2. Мастика ПВХ на основе каучука поможет при борьбе с коррозией и при этом обработка будет практичной, эффективной и обладать устойчивостью.
  3. Если решением будет применение жидкого пластика, то следует принять во внимание, что он неустойчив к воздействию механических усилий.

Обработка днища автомобиля от коррозии последним способом возможна лишь в качестве поверхностного косметического слоя. Наилучшую обработку любители авто считают использование для этих целей резинобитумной мастики, потому что она обеспечивает защиту от ржавчины, шумоизоляцию и сопротивление от попадания мелкой гравийной крошки.

Перед непосредственным использованием мастики разбавляются скипидаром, а затем универсальным растворителем – сольвентом, до рабочей консистенции.

Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии со скин-эффектом. Также она называется катодная защита. Как избавиться от образования ржавчины этим способом? Сущность метода заключается в наложении отрицательного электронного заряда. Разность потенциалов получается в результате сдвига между протекторным анодом и источником тока. Это придаст устойчивость обрабатываемым поверхностям.

Частота проводимой обработки

Коррозионную стойкость для рубежных автомобилей выполняют посредством оцинковки или анодным покрытием, и качественные характеристики этой обработки гораздо выше, чем у отечественных производителей. При этом цена технического средства за счет реализации с голым днищем гораздо ниже.

Кузов автомобиля российского производителя может быть не обработан вообще от коррозии. Поэтому желательна защита днища автомобиля после его приобретения. Защитить пороги автомобиля, приобретенного у частного лица, нужно обязательно, иначе щелевая коррозия довольно быстро проявится.

Борьба с ржавчиной и удаление отслоившейся эмали профессионально выполняется в автосалонах. Ремонт автомашины по части ее защиты от коррозии может быть выполнен своими руками.

Выполнение антикоррозийной обработки в специализированных салонах

Идеальным решением для защиты от коррозии будет обращение с сервисный центр. В Москве или в окрестностях Санкт-Петербурга, в том числе на сайтах СПБ и Москвы выбрать подходящий сервис несложно. О том, как избавиться от коррозии или как бороться с ней в будущем следует поинтересоваться у специалистов:

  • какое средство от коррозии они применяют;
  • как производится грунтование поверхности;
  • какие покрывающие средства используются на ржавчине, для ее нейтрализации;
  • как узнать, какой состав на кузове автомобиля нанесен, чтобы сделать правильный выбор средства.

Даже судя по тому, как в Москве или ином городе вам отвечают можно понять профессионализм исполнителей и заранее убедиться в хорошем ремонте. Сколько стоит удаление старых покрытий и ремонт кузова можно узнать в самих салонах.

Технологический процесс самостоятельного нанесения антикоррозионной защиты

Обработка ржавчины на автомобиле своими руками трудоемка и для этого нужно терпение. Но если делать ремонт самостоятельно, то для начала следует:

  1. Приобрести все необходимые инструменты для ремонта, в том числе очистки для обработки днища (фонарь, металлическая щетка, отвертка, зеркальная поверхность).
  2. Для отшелушивания строй краски и ржавчины необходимо подготовить наждачную бумагу, резиновые абразивы и углошлифовальную машину.
  3. Выбрать средство, чем обработать пороги автомобиля.

Ремонт следует выполнять не спеша, поэтапно.

Остановить коррозию кузова автомобиля можно с использованием специализированных средств и при соблюдении последовательности операций.

Технологический процесс обработки днища автомобиля:

  • Произвести установку транспортного средства на эстакаду, при этом не рекомендуется использовать дополнительные подпорки, так как это может отрицательно сказаться на личной безопасности.
  • Промыть сильным водным напором арки и днище автомобиля снаружи. Далее просушить. Без этого этапа обойтись нельзя, ведь мастика лучше сцепится с чистой поверхностью.
  • После необходимо избавляться от старых отшелушившихся слоев. Можно для этих целей использовать УШМ, наждачную бумагу с крупными зернами.
  • При помощи преобразователя ржавчины коррозия кузова автомобиля отчасти убираем ненужный слой.
  • Скрытые полости несложно обнаружить при помощи фонаря. Ремонт порогов будет результативен, если все дефекты обнаружатся.
  • Далее следует провести обезжиривание поверхности.
  • Грунтовка металлической поверхности осуществляется специализированным средством, содержащим цинк. После необходимо дать время на просыхание.
  • Обрабатываемая поверхность после подсыхания подлежит покрытию мастикой. Как правило, слои этого материала наносятся в 2 или 3 слоя, при этом важно учитывать, что время высыхания предыдущего должно быть не менее 6 часов. Температурный режим должен быть положительным и составлять не мене 15 0С.

Итого толщина нанесенного слоя получается от 1,5 до 2 мм.  для этих целей расходуется не менее 5 кг средства.

Экономичным и уникальным решением будет защита автомобиля от коррозии, включая днище и арки. Хотя для обеспечения этих целей придется снять колоса с осей и временно демонтировать защиту, при ее наличии.

На практике зачастую встречаются ошибки, к примеру, неравномерность нанесенного покрытия или местами красят толстым слоем. Чтобы качественно защитить кузов от внешних негативных факторов следует равномерно укрывать всю поверхность.

Защита днища автомобиля от коррозии должна осуществляться не только снаружи, но и изнутри салона, в том числе дверей. Влага, попадая под резиновые коврики, разъедает металл.

Процесс правильного нанесения антикоррозионной защиты:

  1. Покраска арок.
  2. Защищаем слоем мастики крепежные элементы, и покроешь болты.
  3. Покрасить пороги и подвеску, двери.
  4. Выполнить обработку шаровых опор.
  5. Промазываем мастикой сварные соединения.
  6. Обработка порогов.

Устранения ржавчины придадут продолжительную эксплуатацию новому автомобилю.

Как убрать сквозную коррозию с кузова автомобиля своими руками? Как заделать сквозные отверстия в кузове? Можно узнать из интернет-ресурсов наглядно.

Видео: антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Советы

  • Хранение автомобиля должно осуществляться в вентилируемом и сухом помещении. При условиях хранения в сырости возникает коррозия электрохимического характера.
  • Необходимо периодические производить текущие осмотры технического средства для обнаружения недостатков. Лучше устранять их немедленно, чем ждать, когда они приобретут больший размах.
  • Изучить материал, каким покрыт кузов авто, чтобы знать какую мастику для обработки выбирать.

Republished by Blog Post Promoter

Обработка автомобиля антикором на днище и порогах дверей своими руками

Автор Milavlad На чтение 4 мин. Просмотров 13 Опубликовано

Что такое антикор и как им обработать автомобиль

Обработка от коррозии — это выполнение ряда комплексных операций для защиты металла от коррозии. Основной задачей таких средств является подавить процесс коррозии, который присутствует на автомобиле. В большинстве случае возникает такой процесс под лаковым покрытием и почти незаметен.

Антикоррозийная обработка

Виды антикора

По назначению два вида:

  1. Обработка наружной поверхности кузова автомобиля. Например, днище, колёсные арки, и пороги. Поверхность снаружи внизу кузова постоянно испытывается механическое воздействие песка и гравия. В таком случае антикор должен защитить металл не только от воздействий воды и соли, но и от песка с гравием в процессе езды на автомобиле.
  2. Для скрытых полостей кузова. В таком случае предназначаются средства обработки внутренней поверхности двери, усилителя поля и других мест. Так как после использования средств поверхность становится защищённой. Главные качества: хорошая адгезия, хорошо отталкивают влагу и проникают внутрь. Наилучшим вариантом было бы вытеснение влаги в процессе нанесения.

БПМ — это средство, которое отлично подходит для обработки колёсных арок. В его состав входит большее количество резиновых крошек, поэтому эффект изоляции шума будет отличным.

Барьер — мастика, которая хорошо подходит для защиты дна машины. Её состав содержит специальные вещества, они стойко выдерживают грязь.

Мовиль — одна из эффективных специальных средств для кузова. Она идеально подойдёт для обработок салона и защиты поверхности кузова.

 

Лучшие и популярные средства

  • Noxudol 700. Средство против коррозии, которое не имеет в составе растворителя.
noxudol700
  • Mercasol 1. Жидкое средство, произведено шведами, его основа – это масла и воск.
mercasol 1
  • Mercasol 831 ML. Текучее средство, его состав с большим содержанием веществ убивающих коррозию, после нанесения на внутренние поверхности машины.
mercasol 831 ML
  • Waxoyl Hardwax. Мастика, изготовленная из воска и битума, плюсом является добавление мощного ингибитора коррозии.
Waxoyl Hardwax
  • Dinitrol. Средство считающееся, самым лучшим антикорозийным веществом от ржавчины в автомобиле.
Dinitrol
  • LIQUI MOLY.Этот вариант считается лучшим для подержанных авто. Он хорошо не дает развиваться уже образованной ржавчине.
LIQUI MOLY

Как сделать антикор своими руками рецепт

Для этого вам понадобится:

  • Шумоизолятор — 400 мл.
  • Спец. средство для защиты днища автомобиля.
  • Большая банка «Кордон» с вибропоглотителем.
  • Антикор «Мовиль-НН».
  • Две упаковки простого пластилина.
  • Сольвент или уайт-спирт
  • Пушечное сало.
  • Герметик.

Слой над колесами обработать сольвентом или уйат-спиритом. Затем протереть шумоизолятором. Кстати говоря, больше 4 раз накладывать не нужно.

Затем даем подсохнуть поверхности, затем смешиваем советский пластилин с «Кордоном», все это делаем в ведре из металла и разместить его нужно на водяной бане. Потом должна получиться смесь, которая превращается в черный цвет. На дно машины наносим толстый слой кисточками. Как только вы закончите процедуру нанесения антикоррозийного средства, дайте автомобилю подсохнуть и постоять в течение двух часов.

Когда поверхность полностью. Высохнет, помещаем все детали на свои места. Но не забывайте промазывать антикором винты, с помощью которых вкручиваете детальки.

Обработка анитикором автомобиля своими руками – инструкция

Антикор днища. В начале работы хорошенько очистите поверхности от загрязнения. Окрашенные места на вашем кузове автомобиля лучше убрать, так как мастика должна хорошо прилипнут. Для этого используем скотч-брайт. Если уже присутствует коррозия, то необходимо ее убрать. Ржавчина убирается наждачкой или щеткой из металла. Наносим мастику кистью, но перед этим разбавим раствор растворителем или бензином. Ее еще можно подогреть на печке.

Обработка антикором днища автомобиля

Антикор колесных арок. Мастика в этом случае обладает все теми же свойствами, что и в случае с днищем. Только в колесных арках есть небольшая особенность. Арки по большей степени расположены к ржавчине, так как защиты у них почти нет. Защитой в таком варианте послужит пластиковый Локер.

Обработка антикором колесных арок автомобиля

Антикор порогов. Вначале промываем и высушиваем поверхность машины. С помощью наждачки надо счистить ржавчину. На уже очищенный участок наносим средство от ржавчины и оставляем подсохнуть. Затем пороги протереть ветошью и обезжирить. После этого наносим грунтовку, даем ей высохнут и наносим антикор.

Обработка антикором порогов своими руками

Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками?

 Конечно, обработка днища автомобиля это обязанность производителя. Собственно говоря, дело именно таки и обстоит на всех заводах, где днище покрывают различными мастиками и другими подобными защитными составами. Но, вполне может быть и такое, что купленный Вами автомобиль обработали не должным образом, а, если это сделали на нужном уровне, то всё равно – время силу защиты от коррозии любого покрытии обязательно снижает. Так что, днище автомобиля в дальнейшем уже Вам придётся защищать своими силами, то есть снова проводить его обработку. Если Вы хотите обработать его собственными руками, то без определённых знаний в этом случае Вам не обойтись.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чем лучше его обработать и как это сделать?

 Коррозия днища, это воздействие на него ржавчины, а она появляется, как известно, от излишней влаги. Те же поездки по лужам, при туманах и в дожди бесследно не проходят. Все эти осадки воздействуют на автомобиль, особенно, если на его днище есть какие-либо повреждения. А, таких повреждений вряд ли удастся долго избежать. Ведь, при езде всегда летят мелкие камни. Высокая трава и песчаные дороги тоже очень сильно воздействуют на защитный слой снизу кузова автомобиля. Зимой защита также не отдыхает. Теперь на неё негативно воздействуют ледяные наросты, которые повреждают общую целостность всего защитного слоя.

 Результат воздействия ржавчины, это постепенное образование дыр в кузове автомобиля, что явно не добавляет ему прочности. При этом, вполне возможна деформация различных изгибов на нём. Так что, здесь нужно коррозию срочно останавливать и как-то защитить здоровье  всего кузова Вашего автомобиля в целом.

Чем обработать?

 Можно сделать это с помощью мастики. Она законсервирует металл, и сможет также защитить его и от повреждений. Её основу составляет хорошо всем известный битум, кроме него в мастике присутствует каучук и различные разновидности смол.

 Есть материалы, где основой служит ПВХ (это буквосочетание обозначает поливинилхлорид) и всё тот же каучук. Это покрытие можно охарактеризовать как довольно долговечное, поэтому его часто применяют и на заводах.

 Следующий материал, это жидкий пластик. Его не нужно использовать как основное средство для защиты днища, ведь механические повреждения, даже не слишком сильные, легко его повреждают.

 Составы на основе масла не засыхают полностью за всё время эксплуатации авто,  и когда появляются свежие трещины, их жидкое состояние помогает эти трещинки быстро заполнить.

 Составы, основой которых служит парафин и воск. После нанесения такой защитный слой высыхает, и, таким образом, получается эластичная плёнка, которая и служит защитой днищу автомобиля.

Обработка днища. 3 основных способа

 Итак, днище можно обработать по-разному. Выбирайте подходящий именно для Вас способ, выбирайте материал, и приступайте к «лечению» нижней части кузова Вашего авто.

Способ пассивный

 Прежде всего, днище нужно будет хорошо вымыть, после чего хорошо просушить, и удалить с него ржавчину, а вместе с ней и остатки старой мастики. Далее, днище грунтуется, после чего уже покрывается мастикой. Очень важно хорошо просушить днище, чтобы остатки влаги не начали опять разрушать само покрытие, а вместе с ним и само днище.

Способ активный

 Здесь действовать нужно таким же образом, но мастику нужно заменить на активное вещество (типа Мовиля). Оно защитит днище от коррозийных процессов, и плюс к этому не даст в дальнейшем «прижиться» на нём ржавчине. Если Вы решите использовать  подобное средство, то Вам даже не придётся убирать старую мастику. Делать этого и не нужно, оба эти средства будут прекрасно взаимодействовать, что усилит общее защитное покрытие нижней части кузова.

Способ преобразующий

 Его используют при наличии на днище следов от процессов коррозии. Здесь используют специальное средство, которое, при его нанесении на повреждённые поверхности, преобразует ржавчину в массу, служащую, как защитный грунт. Далее используют любой из предыдущих методов обработки.

Как обработать своими руками?

 Это сделать вполне реально, если знать общую последовательность действий, и грамотно выбрать защитный материал. Итак, начинаем:

  1. Загоняем машину для начала на подъёмник, либо как-то по-другому обеспечиваем хороший доступ ко всей площади днища автомобиля.
  2. Снимаем всю ржавчину, и остатки старой защиты, после чего, дно кузова зачищается тщательно с помощью металлической щётки.
  3. Теперь его нужно хорошо вымыть, и обязательно полностью просушить, чтобы влага на днище не оставалась. Иначе новое покрытие долго не сможет в полном объёме выполнять свои функции.
  4. Наносим на сухое днище защитное средство. Слой можно нанести не один, всё зависит от типа самого средства.
  5. Ждём когда средство примет своё рабочее состояние, то есть в нужной степени затвердеет. Когда это произойдёт, Вы можете узнать на упаковке. Обычно, это сутки.

 Вроде бы сложностей при обработке кузова нет никаких, но, работа эта, безусловно, кропотливая, где нужно обязательно проявить определённое усердие. Так что, делать это своими руками, или отдать автомобиль специалистам, решать исключительно Вам.

 Какие защитные мастики следует использовать для обработки днища автомобиля, и как нас обманывают в автосервисах Вы узнаете вот из этого видео. Смотрим.

 Может быть это всё-таки лучше сделать своими руками?

 P.S. Если статья была Вам полезна, поделитесь пожалуйста ей с Вашими друзьями в социальных сетях. Буду Вам очень признателен.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Методы обработки днища автомобиля: пассивный, активный, преобразующий

В крупных городах практически круглый год автомобильные дороги покрывают специальными составами. Зимой, чтобы избежать замерзания дорожного полотна, а летом, чтобы снизить вероятность растрескивания. Не менее регулярно выпадают осадки, которые образуют на дорогах лужи. Все эти факторы приводят к тому, что постоянно на днище автомобиля попадают различные вредные для металла соединения, которые могут привести к его коррозии. Чтобы этого избежать, нужно своевременно проводить антикоррозийную обработку днища автомобиля. В рамках данной статьи рассмотрим 3 метода такой обработки.


Оглавление: 
1. Пассивный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
2. Активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
3. Преобразующий метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

Пассивный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

В автомобильных магазинах можно найти десятки различных мастик для нанесения на днище автомобиля. Наиболее распространенные среди них: мастика сланцевая, мастика битумная, антикор битумный, автоантикор эпоксидный, автоантикор резинобитумный и другие. Нанесение таких мастик принято называть пассивным методом обработки днища автомобиля.

В таких мастиках в качестве основы выступают битум, каучук или смола. Также в них добавляют различные присадки, среди которых графит и волокнистые компоненты. Данный состав наносится, чтобы максимально ограничить взаимодействие металла днища автомобиля с вредными компонентами окружающей среды.

Обратите внимание: Поскольку мастика наносится на днище автомобиля в несколько слоев, это также помогает незначительно улучшить звукоизоляцию в салоне.

Пассивный метод обработки мастиками проходит очень просто:

  1. Сначала следует подготовить автомобиль. Для этого нужно обязательно промыть все элементы, на которые будет наноситься мастика;
  2. Второй шаг — обработка днища автомобиля грунтом, который позволит мастике “схватиться” с днищем;
  3. Далее наносят саму мастику. Поскольку данная субстанция довольно густая, лучше предварительно ее нагреть, чтобы она стала более текучей и ложилась ровными слоями.

Важно: Мастику нужно наносить в несколько слоев.

Недостатком пассивного метода антикоррозийной обработки днища автомобиля является необходимость раз в полгода наносить состав повторно. Кроме того, если перед нанесением мастики не удалить всю воду с днища автомобиля, это приведет к тому, что оно начнет разрушаться изнутри под защитным слоем.

Активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

Под активным методом антикоррозийной обработки поднимается использование средства Мовиль (пушечное сало), которое является достаточно популярным для защиты металлических компонентов кузова автомобиля от коррозии. Довольно часто Мовиль используется для обработки внутренних поверхностей кузова, но можно его применять и для защиты днища автомобиля.

В отличие от мастики, Мовиль способен не только снизить воздействие извне на обработанный металлический элемент, но также и предотвратить начавшееся из-за коррозии разрушение металла, благодаря наличию в составе необходимого ингибитора, а также специальных присадок, предназначенных для удаления с поверхности металла влаги.

Стоит отметить, что активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля может быть выполнен после пассивного. То есть, если ранее на днище автомобиля была нанесена мастика, можно поверх нее использовать Мовиль. Данное средство сочетается с антикоррозийными составами и способна улучшать их свойства.

Важно: При обработке днища автомобиля Мовилем нужно обращать внимание, чтобы оно не попало на резиновые элементы. Мовиль негативно сказывается на резиновых изделиях, разрушая их.

Преобразующий метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

Если антикоррозийная обработка днища автомобиля не производилась — ни пассивная, ни активная, то со временем на нем начнут образовываться элементы коррозии. В такой ситуации применяют преобразующий метод обработки, чтобы удалить ржавчину, которая уже начала распространяться.

Преобразующий метод получит такое название, поскольку для обработки используется специальный состав, способный на химическом уровне выполнить преобразование ржавчины в защитный грунт. Зачастую такие средства выполняются на основе ортофосфорной кислоты.

В автомобильных магазинах можно найти десятки различных средств, которые предназначены для преобразования ржавчины. Имеются как российские, так и зарубежные составы. Например, среди популярных отечественных вариантов можно отметить средства “Кольчуга” или “Цинкарь”, а среди зарубежных Fenom и DINITROL.

Важно: Обработав пораженные участки днища автомобиля составами для преобразования ржавчины, нужно после этого выполнить пассивную или активную обработку.

Загрузка...

особенности технологии, необходимые материалы, полезные советы :: SYL.ru

Чтобы защитить кузов автомобиля от коррозии, необходимо его периодически обрабатывать различными составами. Это знает каждый автовладелец. Но почему-то машины благополучно гниют. Давайте попробуем разобраться, как гниет машина и как ее правильно защитить. Стоит сказать, что антикоррозийная обработка кузова должна выполняться своими руками – это залог качественного результата.

Зачем обрабатывать автомобиль?

Причин для этого несколько. Первым делом нужно отметить, что днище любых автомобилей постоянно подвержено воздействию песка, мелкого камня, гравия и других материалов. Также на дно кузова постоянно воздействуют агрессивные вещества с дороги – это солевые растворы, кислотная грязь, а также лед, снег, вода.

Все это негативным образом влияет на структуру металла днища и на состояние его защитного покрытия. Когда в слое ЛКП появляются царапины, трещины и сколы, открывается голый металл. Это и способствует развитию коррозионных процессов.

Что такое ржавчина?

Коррозия – это разрушительные процессы твердых тел в результате прохождения химических или электрохимических реакций, развивающихся на поверхности металла при его взаимодействии со средой. Твердыми предметами не всегда является металл. Коррозионные процессы одинаково разрушают пластик, бетон, древесину.

Металл, из которого изготавливаются автомобильные кузова, подвержен ржавлению на каждом этапе производства – в процессе заготовки, транспортировки, а затем и при эксплуатации автомобиля. И процессы эти продолжаются вплоть до полного разрушения металла и преобразования его в оксид железа или ржавчину.

Многие владельцы автомобилей уверены, что если уж ржавчина появилась на поверхности металла, то спасения от нее нет. Нужно лишь смириться с этим и принять эту действительность. Но это ошибка – своевременная антикоррозийная обработка кузова поможет приостановить развитие губительных процессов практически до нуля. Нужно лишь знать, как и чем правильно обработать.

Условия развития ржавчины

Условия, в которых эксплуатируются автомобили, значительно усугубляют ситуацию с коррозией. Особенно это актуально для больших городов. Коррозионные процессы значительно ускоряются из-за мелких царапин, сколов краски до металла, царапин. Все эти дефекты являются последствиями плохих дорог. Пагубно влияет и высокое содержание солевых паров и соединений серы в атмосфере любого промышленного города.

Скорость развития коррозионных реакций зависит от трех причин. Так, машина подвержена ржавлению из-за сложной конструкции и технологических ошибок, которые производитель допустил еще на этапе проектирования. Вторая причина – это слабая антикоррозийная обработка кузова автомобиля производителем. Слой заводской защиты очень тонкий, особенно в труднодоступных местах. И, наконец, третья причина – неправильный уход за машиной самим владельцем.

Виды обработки

По причине того, что количество автомобилей постоянно растет, увеличивается и спрос на препараты, защищающие от коррозии. Все существующие материалы антикоррозийной обработки делятся на группы, в зависимости от химического состава и предназначения.

Обрабатываем внешние полости

Рассмотрим средства, предназначенные для защиты внешних поверхностей кузова. Это будут различные составы на основе битума. Одно из популярных средств – мастика. Она изготавливается на основе битумной и синтетической смолы. Она не только защищает металл от механических воздействий, но и консервирует его. Слой мастики должен составлять от 250 до 400 мкм.

Также для внешней обработки широко применяются составы на основе ПВХ и каучука. Данные покрытия являются наиболее долговечными из всего, что существует сейчас. Преимущественно этот вид обработки применяется автопроизводителями для защиты новых машин.

Можно наносить на кузов и жидкий пластик. Он имеет невысокую устойчивость к механическим повреждениям. Поэтому лучше не применять этот препарат.

Препараты для обработки скрытых полостей

Важно, чтобы средство было не высыхающим – тогда такая антикоррозийная обработка кузова будет эффективной. Битумные мастики и другие средства на его основе через два-три года после нанесения высыхают, а затем трескаются. В эти трещины попадает влага и под слоем мастики благополучно развивается коррозия. Масляный продукт будет постоянно жидким, а значит, не будет высыхать. Он распространится по металлу и заполнит все полости и микротрещины.

Также применяют материалы на базе восков и парафинов. После нанесения он высыхает и образует восковую пленку. Материал хранит эластичность на протяжении долгого времени при резких перепадах температур.

Как и чем защитить кузов своими руками?

Опытные автолюбители не рекомендуют обращаться в многочисленные сервисы, чтобы обезопасить машину от коррозии. Дело в том, что технология антикоррозийной обработки кузова подразумевает нанесение защитного слоя во всех местах, в каждой скрытой полости. Зачастую в сервисах под обработкой понимают нанесение мастики на днище, не слишком заботясь о том, попадет ли часть ее в скрытые полости. А если выбирать профессиональные мастерские, то это будет очень дорого.

Современные материалы для антикоррозийной обработки кузова также не всегда эффективны. Многочисленные тесты показывают, что такие продукты, как «Динитрол» и многие другие, – не более чем красивые названия. Поэтому антикоррозийная обработка кузова своими руками будет успешной при использовании проверенных годами материалов и тщательном нанесении состава.

Материалы для самостоятельной обработки

Автомобили гниют исключительно изнутри, а значит, первым делом обрабатывать нужно именно полости. Для этого снимают кресла, ковры, шумоизоляцию. Затем готовят состав. Конечно, можно сделать все проще и намазать пол в салоне битумной мастикой. Но толку от этого не много, да и запах ее не порадует. Некоторые проливают пол отработанным маслом – оно содержит много серы, является канцерогеном, а значит, не годится для обработки.

Вместо этого можно воспользоваться проверенным дедовским средством. О нем сегодня мало кто знает. А зря, ведь это эффективный продукт. Это пушечное сало – густая смазка на нефтяной основе. Она применяется в ВПК как смазка для консервации артиллерийской техники.

Но одного пушечного сала мало. В нем отсутствуют ингибиторы коррозии, а именно они препятствуют развитию ржавчины. Специалисты и опытные автолюбители рекомендуют дополнительно использовать средство «Раст Стоп». В нем содержатся мощные ингибиторы коррозии. Пушечное сало будет удерживать жидкий «Раст Стоп» на металле – это практически вечная защита. Достаточно посмотреть отзывы об антикоррозийной обработке кузова. Все, кто пользовался данным составом, остались довольны.

Готовим защитный состав

Пушечное сало твердое или слишком густое – его нужно растопить. Можно воспользоваться электрической плиткой или банально - костром. Затем на 2 килограмма жидкого сала добавляют 500 миллилитров средства «Раст Стоп». Производитель предлагает составы A и B. Для пола в салоне лучше использовать второй вариант. После нужно все тщательно перемешать. Наносить можно как кистью, так и с помощью пульверизатора. Нужно помнить, что сало моментально застывает. Поэтому работать нужно максимально быстро.

Этим составом обрабатывают все скрытые полости:
  • Двери.
  • Пол в салоне.
  • Пороги.
  • Прочие полости, что находятся внутри.

Этим же материалом заполняют лонжероны и все, что скрыто. Такая антикоррозийная обработка кузова авто гораздо эффективней, чем простое нанесение мастики на днище. Что касается днища, такой же состав можно наносить и сюда. Им же можно покрыть и крылья, а также другие кузовные элементы. Смесь нужно закачать в пороги через технологические отверстия. Лучше использовать пульверизатор, чтобы слой получился тонким и покрыл всю внутреннюю поверхность. Тогда защита будет максимально эффективной.

Это средство хорошо тем, что летом при нагревании кузова оно заполнит собой все трещинки и навсегда законсервирует их. Это остановит коррозию на долгие годы лучше, чем любые другие современные препараты. Работа по нанесению очень грязная. Однако такой антикор действительно защищает – об неоднократно твердят отзывы автовладельцев.

Заключение

Существует масса способов антикоррозийной обработки кузова автомобиля. Но мастика засыхает, масло вредно для здоровья, а современные продукты не всегда эффективны и их хватает максимум на два-три года. «Дедовские» рецепты вместе с современными ингибиторами коррозии обеспечивают защиту на много лет. Ими и нужно воспользоваться.

Как обработать автомобиль антикором своими руками

Антикор своими руками поможет вам сохранить ваш автомобиль в первоначальном виде максимально долгое время. Ведь новый кузов как только сходит с конвейера начинает беспощадно стареть и вернуть исходный вид металла невозможно. Конечно лучше всего доверить эту работу профессионалам, но это потребует больших финансовых затрат.

При сборке кузова автомобиля используют металл, который подвергается коррозии. Но на заводе при производстве слегка обрабатывают кузов машины шумопоглощающими мастиками, арки колес и днище автомобиля. Но этого мало, ведь большая часть металла становиться уязвимой и автомобиль начнет ржаветь. В связи с этим лучший способ сохранить кузов своего автомобиля, сделать антикор своими руками.

Виды антикора для авто:

Антикор — это защитное средство, которым обрабатывают кузов автомобиля от предохранения появления коррозии, ржавчины. Антикоры бывают разного вида для обработки кузова снаружи, внутри и скрытых полостей.

БПМ — это мастика, которая отлично подойдет для обработки колесных арок. В ее составе большее количество резиновой крошки, поэтому будет больший эффект шумоизоляции.

Барьер — данная мастика хорошо подойдет для защиты днища автомобиля. Ее полимерно битумный состав будет стойко выдерживать дорожную грязь и реагенты.

Мовиль — одна из самых распространенных защитных средств для кузова. Она больше подходит для обработки салона и защиты скрытых полостей кузова

Как правильно сделать антикор днища своими руками

Стоимость двух килограммовой банки мастики для днища не велика, но благодаря её составу, формируется эластичная, высокопрочная и достаточно толстая пленка, которая в свою очередь защищает поверхностей от негативных воздействий.

Перед началом работ необходимо тщательно очистить поверхность от пыли и грязи. На кузове могут находится окрашенные глянцевые участки металла, для лучшего прилипания мастики, их надо убрать. Проще всего это можно сделать при помощи скотч-брайта. Если есть очаги коррозии их также необходимо очистить. Ржавчину можно убрать с помощью металлической щетки, наждачной бумаги и преобразователя ржавчины.
Наносить мастику удобней обычной кистью, перед нанесением ее необходимо разбавить любым растворителем или бензином. Также её можно разогреть на костре или печки.

Антикор колесных арок

Мастика для арок обладает практически теми же свойствами, что и для днища, но в колесных арках есть одна особенность. Арки больше предрасположены к появлению ржавчины, так как имеют меньшую защиту от абразивного износа, чем днище. Они постоянно пескоструятся грязью, снегом и реагентами, которые летят от колес автомобиля. Если не сделать дополнительную защиту, ваш автомобиль неизбежно начнет ржаветь, буквально через пару лет эксплуатации.

Безусловно хорошей защитой будут пластиковые Локера, они с легкостью решат такую проблему. Но также на рынке существует Жидкий Локер. Он представляет собой высокопрочный эластичный материал, который наносится на металл и защищает его от износа. Также перед нанесением Жидкого Локера или установки пластикового локера необходимо обработать металл антикором.

Антикор в салоне автомобиля

Антикор салона автомобиля нужно производить только когда все лишние элементы убраны, ковролин снят, очищен и высушен пол. Места крепления сидений необходимо обработать не только с внешней стороны, но и с внутренней. Для этого хорошо подойдет мовиль в аэрозоли, с ней в комплекте идет трубочка, при помощи которой можно обработать трудные места.
При обработки салона будьте аккуратны и не попадите на педали и торпедо автомобиля. Мовиль очень жирная и ее не так просто будет отмыть.

Двери автомобиля необходимо также обработать антикором. Не бойтесь попасть на проводку двери, мастика не принесет ей не какого вреда. Но избегайте попадания на сервоприводы и моторы стеклоподъемника.

Безусловно антикор защищает ваш автомобиль от коррозии, но у антикора есть определенный срок службы, как правило это три, четыре года и процедуру необходимо повторить. Защита кузова будет зависеть на прямую от качества проделанной работы, качества применяемых материалов и условий его эксплуатации. При повреждении целостности покрытия кузова, лучше сразу начать реставрацию, чтобы избежать окисления металла.

Мы в соцсетях — vk и Fb

9 причин и как от них избавиться

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Удар на подошве стопы может причинить человеку дискомфорт или боль при ходьбе. Бугорки на ногах могут вызывать различные заболевания, некоторые из которых требуют лечения.

В этой статье рассматриваются различные причины появления шишки на подошве стопы и способы лечения каждой из них.

Удар в нижней части стопы может быть вызван:

1. Неравномерное распределение веса

Поделиться на Pinterest Если некоторые кости стопы смещены, это может вызвать неравномерное распределение веса.

Иногда длинные кости позади пальцев стопы (плюсневые кости) смещаются. Это влияет на то, как вес распределяется по подушечкам стопы при ходьбе.

Неравномерное распределение веса в стопе означает, что одни области воспринимают большее давление, чем другие. Это может привести к образованию мозолей на подушечке стопы.

Удары, вызванные неравномерным распределением веса, как правило, возникают у людей с диабетом.

Если у человека, страдающего диабетом, появляются шишки или мозоли на ногах, им следует внимательно следить за ними и обращаться к врачу. Если не лечить, эти образования могут вызвать язвы.

Язвы стопы - наиболее частое осложнение нижних конечностей у людей с диабетом.

2. Ограниченное движение сустава большого пальца стопы

Если сустав большого пальца ноги человека не двигается правильно при ходьбе, к основанию большого пальца ноги прилагается чрезмерная сила.

Под большим пальцем стопы может образоваться мозоль, а кость может увеличиться.

3. Подошвенные фибромы

Подошвенные фибромы представляют собой узелковые образования, которые могут образовываться в своде стопы человека.

Эти доброкачественные опухоли образуются в подошвенной фасции, которая является связкой свода стопы.

Исследователи не уверены, почему у некоторых людей возникают подошвенные фибромы, но факторы риска включают повреждение сухожилий, лекарство под названием дилантин и генетику.

4.Дисгидротическая экзема

Дисгидротическая экзема может вызывать появление зудящих и наполненных жидкостью бугорков на нижней части стопы.

Врачи не знают, что вызывает этот тип экземы, но его связывают с аллергией и стрессом. Дисгидротическая экзема также может вызывать шелушение кожи

  • шелушение
  • трещины
  • болезненные ощущения

5. Подошвенные бородавки

Подошвенные бородавки могут образовываться на подошве стопы человека, если у человека есть вирус папилломы человека (ВПЧ).Эти маленькие мясистые шишки могут быть болезненными при ходьбе. Обычно они заживают без лечения.

6. Бурсит

Бурсит - это воспаление естественных подушек между костями и мягкими тканями. Вызванный чрезмерным трением или травмой, бурсит может вызвать шишку на нижней части стопы.

7. Кисты

Кисты представляют собой мешочки, заполненные жидкостью, которые образуются без сопутствующих симптомов. Кисты обычно доброкачественные (безвредные). Кисты могут развиваться на любом участке тела, в том числе на подошве стопы человека.

8. Синовиальная саркома

Синовиальная саркома - это разновидность саркомы мягких тканей (рака), которая проявляется в виде шишки или припухлости. Это может повлиять на нижнюю часть стопы, а также вызвать боль или онемение.

Саркомы вредны и могут распространяться на другие части тела, если их не лечить.

По оценкам Американского онкологического общества, 13 040 американцев получат диагноз саркома мягких тканей в 2018 году.

9. Деформация Хаглунда

Деформация Хаглунда - это бугорок на тыльной стороне стопы или пятки, образующийся под ахилловым сухожилием.Его часто путают с ахилловым тендинитом.

Когда шишка трется об обувь человека, это может вызвать боль и раздражение.

Если у человека есть шишка на стопе, которая не проходит через несколько дней или вызывает боль или дискомфорт, ему следует поговорить со своим врачом.

Врач может осмотреть ступни и задать вопросы о истории болезни человека, чтобы определить причину.

После того, как врач определит причину, он может порекомендовать лучший курс лечения.

Лечение шишки на подошве стопы зависит от причины.

Лечение каждой причины рассматривается ниже:

Ограниченное движение сустава большого пальца ноги

Врач может порекомендовать функциональный ортез для стопы тем, у кого ограниченное движение сустава большого пальца ноги.

Эта процедура помогает восстановить нормальную подвижность сустава. Как только сустав может двигаться правильно, он снимает давление под большим пальцем ноги, и человек может лечить мозоль.

Неравномерное распределение веса

Формованная стелька или стелька могут помочь в лечении неровностей, вызванных неравномерным распределением веса. Это помогает снять давление с подушечек стоп. Ортопедические стельки можно приобрести в Интернете.

Подошвенные фибромы

Ортопедические приспособления для стопы могут уменьшить давление на свод стопы (подошвенную фасцию) и помочь уменьшить размер узелков.

Также возможно удаление образования хирургическим путем.Однако, чтобы гарантировать, что подошвенные фибромы не вернутся, может потребоваться удаление большей части подошвенной фасции.

Человеку может потребоваться носить ортопедические стельки после операции. Ряд ортопедических изделий можно приобрести в Интернете.

Дисгидротическая экзема

Врач может назначить кортикостероиды или антигистаминные препараты при дисгидротической экземе. Снижение стресса также может помочь в лечении дисгидротической экземы.

Подошвенные бородавки

Подошвенные бородавки обычно не нуждаются в лечении.Однако, если они кровоточат, меняют цвет или вызывают заметный дискомфорт, человек должен поговорить со своим врачом. Врач может определить, следует ли их удалять.

Есть много способов удалить бородавки. В исследовании 2006 года отмечается, что криотерапия, при которой для удаления бородавок используется жидкий азот, имеет высочайшее качество клинических доказательств, подтверждающих ее эффективность.

Бурсит

Бурсит можно лечить с помощью:

  • отдыха
  • противовоспалительных препаратов
  • льда

Если состояние не улучшается, врач может порекомендовать кортикостероиды и физиотерапию.В тяжелых случаях может потребоваться операция.

Кисты

Врач может дренировать кисты с помощью стерильной иглы. При более значительных кистах может потребоваться операция. В отличие от волдырей, не рекомендуется пытаться дренировать кисту дома.

Синовиальная саркома

Синовиальная саркома является злокачественной и всегда требует лечения. Хирург также может удалить его хирургическим путем. Для выздоровления человеку также может потребоваться химиотерапия или лучевая терапия.

Деформация Хаглунда

Человек часто может лечить деформацию Хаглунда домашними средствами, такими как:

  • в обуви с открытой спиной
  • принимая противовоспалительные препараты
  • обледенение области для уменьшения воспаления

Если домашние средства неэффективны, доступны следующие методы лечения:

Операция также возможна, если другие методы лечения не эффективны.

Есть несколько разных причин появления шишки на подошве стопы. Понимание этого помогает человеку определить, почему он у него есть, и предпринять наилучший курс действий.

Всегда полезно поговорить с врачом, чтобы поставить правильный диагноз. Врач может порекомендовать соответствующее лечение и шаги, которые может предпринять человек, чтобы предотвратить появление шишек в будущем.

9 способов избавиться от зубной боли на ночь

Зубная боль - это болезненное раздражение, особенно ночью.Зубная боль ночью может затруднить засыпание или засыпание.

Однако есть ряд средств, которые могут помочь людям найти облегчение и заснуть, в том числе прием обезболивающих, наложение холодного компресса или даже гвоздики на зуб.

Из этой статьи вы узнаете больше о девяти домашних средствах от зубной боли в ночное время.

Лечить зубную боль ночью может быть труднее, так как мало что может отвлечь человека от боли.

Тем не менее, люди могут попробовать следующие методы облегчения боли:

1. Обезболивающие для перорального применения

Принятие безрецептурных обезболивающих, таких как ацетаминофен (Тайленол) или ибупрофен (Адвил), быстро и просто способ для многих людей эффективно уменьшить легкую или умеренную зубную боль.

Всегда соблюдайте рекомендованную дозировку, указанную на упаковке.

Если зубная боль сильная, лучше всего обратиться к стоматологу и поговорить с ним о более сильных обезболивающих.

2. Холодный компресс

Использование холодного компресса может облегчить зубную боль.

Прикладывание пакета со льдом, завернутого в полотенце, к пораженной стороне лица или челюсти помогает сузить кровеносные сосуды в этой области, что может уменьшить боль и позволить человеку заснуть.

Наложение холодного компресса на эту область на 15–20 минут каждые несколько часов вечером также может помочь предотвратить боль перед сном.

3. Высота

Скопление крови в голове может вызвать дополнительную боль и воспаление.Для некоторых людей приподнятие головы с помощью дополнительной подушки или двух может облегчить боль, чтобы они могли заснуть.

4. Лечебные мази

Некоторые лечебные мази также могут помочь уменьшить зубную боль. Безрецептурные гели и мази, содержащие такие ингредиенты, как бензокаин, могут вызвать онемение в этой области.

Однако бензокаин не подходит для детей младшего возраста.

5. Ополаскивание соленой водой

Простое ополаскивание соленой водой - обычное домашнее средство от зубной боли.

Соленая вода является естественным антибактериальным средством, поэтому она может уменьшить воспаление. Это, в свою очередь, помогает защитить поврежденные зубы от инфекции.

Полоскание соленой водой также может помочь удалить любые частицы пищи или мусор, застрявшие в зубах или деснах.

6. Ополаскиватель перекисью водорода

Пародонтит - это серьезная инфекция десен, которая обычно возникает в результате несоблюдения правил гигиены полости рта. Это может вызвать такие проблемы, как болезненность, кровотечение десен и расшатывание зубов в лунках.

Автор исследования 2016 года обнаружил, что полоскание жидкости для полоскания рта перекисью водорода помогает уменьшить зубной налет и симптомы пародонтита.

Люди должны всегда разбавлять пищевую перекись водорода равными частями воды. Прополощите раствор во рту, но не глотайте.

Это средство не подходит для детей, так как они могут случайно проглотить смесь.

7. Чай с перечной мятой

Полоскание мятного чая или рассасывание пакетиков мятного чая также может временно облегчить боль от зубной боли.

Исследователи отмечают, что мята перечная содержит антибактериальные и антиоксидантные соединения. Ментол, активный ингредиент мяты перечной, также может оказывать легкое онемение чувствительных участков.

8. Гвоздика

Эвгенол, который является одним из основных компонентов гвоздики, может уменьшить зубную боль. Результаты клинического исследования 2015 года показали, что люди, которые наносили эвгенол на десны и лунку после удаления зуба, испытывали меньше боли и воспалений во время заживления.

Эвгенол действует как анальгетик, а это значит, что он вызывает онемение области.Чтобы использовать гвоздику от зубной боли, замочите ее в воде, чтобы получилась паста. Затем нанесите пасту на зуб или положите в пустой чайный пакетик и положите в рот.

В качестве альтернативы, можно осторожно пожевать или пососать один зубчик, а затем оставить его рядом с болезненным зубом, чтобы облегчить боль.

Это средство не подходит для детей, так как они могут проглотить слишком много гвоздики. Отдельные зубчики могут быть колючими и болезненными, если человек их проглотит.

9. Чеснок

Чеснок является обычным домашним ингредиентом, который некоторые люди используют для облегчения зубной боли.

Аллицин, который является основным компонентом чеснока, обладает сильным антибактериальным действием, которое может помочь убить бактерии во рту, которые вызывают кариес и зубную боль.

Просто пожуйте зубчик чеснока и оставьте его рядом с зубом, чтобы облегчить боль. Тем не менее, вкус сырого чеснока может быть слишком сильным для некоторых людей, поэтому это не может быть подходящим решением для всех.

Поделиться на Pinterest Стоматолог может порекомендовать антибиотики, если есть какие-либо признаки инфекции во рту.

Людям, у которых ночью болит зуб, следует как можно скорее обратиться к стоматологу. Любые домашние средства предназначены только для временного облегчения.

Если зубная боль сопровождается и другими признаками инфекции, человеку могут потребоваться антибиотики, чтобы избавиться от инфекции.

Если боль вызывает треснувший или разваливающийся зуб, человек должен обратиться к стоматологу. Они смогут найти постоянное решение.

Игнорирование признаков кариеса, таких как больной зуб, может привести к более серьезным проблемам, включая абсцессы, заболевание десен и потерю зубов.

РАЗДЕЛ 1: Основные английские слова (Книга 1)

Выучите следующие целевые слова.

Ваш пользовательский агент не поддерживает элемент HTML5 Audio.



испуганный прил.
Когда кто-то боится , он испытывает страх.
Женщина была боялась того, что она видела.

согласен v.
Для согласен означает сказать «да» или думать так же.
A: Еда в этом ресторане очень хорошая.
B: I согласен с вами .

злой прил.
Когда кто-то зол , он может захотеть громко говорить или драться.
Она не делала уроки, поэтому ее отец зол .

прибыть v.
К прибыть означает добраться или добраться до какого-то места.
Автобус всегда прибывает на угол моей улицы в 4:00.

атака v.
К атака - это попытаться драться или нанести вред.
Человек с мечом первым напал другого человека.

нижний н.
Нижняя часть - самая нижняя часть.
В нижней части моего ботинка есть отверстие.

умный прил.
Когда кто-то умен , он может решить сложную головоломку или проблему.
умный мальчик придумал хорошую идею.

жестокий прил.
Когда кто-то жесток , он совершает плохие поступки, чтобы причинить боль другим.
жестокий мужчина кричал на свою сестру.

наконец нареч.
Если что-то случится окончательно , то это произойдет через долгое время или в конце.
He наконец пересекли финишную черту после пяти часов бега.

hide v.
To hide - это стараться не позволять другим видеть вас.
Остальные дети будут спрятаться , пока вы считаете до 100.

hunt v.
To hunt - это поиск или поиск животного, которое нужно убить.
Давным-давно люди охотились с луками и стрелами.

лот н.
Лот означает большое количество или количество людей, животных, вещей и т. Д.
В корзине яблок яблок.

средний н.
середина чего-либо - это центр или середина.
Канадский флаг имеет кленовый лист в середине .

момент н.
Момент - секунда или очень короткий промежуток времени.
Я был всего на несколько моментов опоздал на встречу.

доволен прил.
Когда кто-то доволен , он счастлив.
Ей было понравилось телефонным звонком, который она получила.

обещание v.
Обещание означает, что вы обязательно что-то сделаете.
Он обещал вернуть мой ключ к завтра.

ответить v.
Кому ответ - дать ответ или ответить кому-то.
Она спросила его, во сколько у него встреча. Он ответил , «в три».

сейф прил.
Когда человек в безопасности , он не в опасности.
Пристегните ремень безопасности в автомобиле, чтобы быть безопасным .

трюк н.
Уловка - это то, что вы делаете, чтобы обмануть другого человека.
Его карта фокус нас очень удивил.

скв. оп.
Вы используете хорошо , чтобы сказать, что что-то было сделано хорошо.
Пара вполне может танцевать хорошо .

Прочтите историю вслух. Обратите внимание на слова, выделенные жирным шрифтом.

Ваш пользовательский агент не поддерживает элемент HTML5 Audio.



Лев и кролик

В лесу обитал жестокий лев. Каждый день он убивал и ел множество животных.Остальные животные боялись, что лев убьет их всех.

Животные сказали льву: «Давай заключим сделку. Если вы пообещаете есть только одно животное каждый день, то один из нас будет приходить к вам каждый день. Тогда тебе не нужно охотиться на и убивать нас ».

План показался льву хорошо продуманным, поэтому он согласился , но также сказал: «Если вы не будете приходить каждый день,
я обещаю убить вас всех на следующий день!»

Каждый день после этого одно животное подходило ко льву, чтобы лев мог его съесть.Тогда все остальные животные были в безопасности.

Наконец, , настала очередь кролика идти к льву. В тот день кролик двигался очень медленно, поэтому лев был зол , когда кролик, наконец, прибыл .

Лев сердито спросил кролика: «Почему ты опоздал?»

«Я прятал от другого льва в лесу. Этот лев сказал, что он король, поэтому я испугался ».

Лев сказал кролику: «Я здесь единственный король! Отведи меня к тому другому льву, и я убью его.

Кролик ответил : «Я буду рад показать вам, где он живет».

Кролик привел льва к старому колодцу в середине леса. Колодец был очень глубоким с водой на дне . Кролик сказал льву: «Загляни туда. Внизу живет лев ».

Когда лев заглянул в колодец, он увидел в воде свое лицо. Он подумал, что это был другой лев. Не дожидаясь еще одного момента , лев прыгнул в колодец , чтобы атаковать другого льва.Он так и не вышел.

Все остальные животные в лесу были очень довольны умным трюком кролика .

Вы были очень любезны. Не в списке.

Я очень доволен Сью. Так и должно быть.

ТОННАЯ ГРУППА 2

НАСТРОЙКА 1 ШАГОВАЯ ГОЛОВКА + НИЗКОЕ ПАДЕНИЕ (+ ВЫСОКОЕ)

ОТЧЕТНОСТЬ

Разве она не очень умная? Злой как черт.Тускло, как канава.

Это просто? Не все так просто, как вы думаете.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Боюсь, что не смогу. Что не могу сделать?

Что он говорит? Как я могу слышать, когда ты

так много шума?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Это будет очень интересно. Будете ли вы придерживаться сути?

Он снова опаздывает на два часа. Разве он не из тех, кто любит

?

сводит вас с ума?

КОМАНДЫ

Как вы думаете, что вы делаете? Не ваше дело.

Что вы хотите, чтобы я сделал? Прочтите абзац, начинающийся с

внизу следующей страницы кроме одной.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Вот и я наконец. Добро пожаловать.

Разве сегодня не мягко! Какая разница с прошлым временем

неделя!

TUNE 2 LOW PRE-HEAD + STEPPING HEAD + LOW DALL (+ TALL)

ОТЧЕТНОСТЬ

Почему он сбежал? Понятия не имею.

Где моя книга? Я положил это в столовую

шкаф.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Вы поможете? Как я мог отказаться?

Ой, потише! Когда они перестанут делать это

ужасный шум?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Довольно интересная идея. Вы бы сказали, что это практичный

предложение?

Мы оба получили одинаковый ответ.Разве это не странно!

Вы помните нашу прогулку в «Какой прекрасный день?»

Эппинг лес?

КОМАНДЫ

Мы будем там в ближайшее время. А теперь не торопитесь.

Это небольшой риск. Ну не говори, что я тебя не предупреждал.

Как мне успокоиться? Дайте девушке самую дорогую еду

можно себе позволить.

Вот ручка, которую вы потеряли.Спасибо Вам большое.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Я тебя давно не видел. И представьте, что мы встречаемся здесь

все места.

TUNE 3 HIGH PRE-HEAD + LOW FALL (+ TALL)

ОТЧЕТНОСТЬ

Я поеду за тобой на машине. Это хорошо с твоей стороны.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Так не сделаешь.Ну как тогда?

Как вы сказали, что это был адрес? Сколько еще раз ты?

хотите рассказать?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Ну он говорит, что ему это нужно. Да, но правда ли?

Мы пока не можем уехать. Идет дождь. Разве это не бесит!

КОМАНДЫ

Мне не нужна ваша помощь. Тогда сделай это сам.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Он просто крикнул мне. Зверюга!

Привет, Джек. Добрый вечер, мистер Дин.

ГРУППА ТОНОВ 6

TUNE 1 LOW RISE ONLY

ОТЧЕТНОСТЬ

Вы успели на последний поезд? Только.

Что продает галантерея? Рубашки, галстуки, носки, перчатки.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Когда состоится встреча? Когда? (Почему, в пять).

место?

Встречи в пять. Когда? (Думал, в шесть).

КОМАНДЫ

Но как это сделать? Смотреть. (Как это).

Его половина одиннадцатого. Что ж. (Никуда не торопились)

TUNE 2 LOW RISE + TAIL

ОТЧЕТНОСТЬ

Вы когда-нибудь ходили в клуб? Иногда.

Тони всегда опаздывает.На прошлой неделе он пришел вовремя.



СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько тебе лет? Сколько мне лет ? (Как вы думаете, сколько лет?)

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Я думал, что она хорошенькая. А ты?

Ваша сдача, сэр. Спасибо.

TUNE 3 LOW PRE-HEAD + LOW RISE (+ ХВОСТ)

ОТЧЕТНОСТЬ

Вы были там? У меня есть.

Интересно, продают ли они носки. Вы можете поинтересоваться.

Это мое последнее предложение. Если вы так хотите,

(больше нечего сказать).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Я пошел с мистером Спангом. С кем?

Тебя ждут. Это кто?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Ой, хорошо! Завтрак в постель! Тебе нравится завтрак в постель?

Я нигде не могу найти свой ключ.Вы не потеряли его (не так ли)?

КОМАНДЫ

Спасибо. Не упоминай об этом.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Это действительно твое? Конечно!

TUNE 4 (LOW PRE-HEAD +) LOW HEAD + LOW RISE (+ TAIL)

ОТЧЕТНОСТЬ

Позвольте принести вам еще чаю. Вы очень любезны.

Сколько вы выиграли? Около тысячи фунтов.

Что они подумают обо мне? Вы не должны принимать это близко к сердцу.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Я не согласен. Почему нет?

Закрой дверь ради небес. Как ты думаешь, с кем ты говоришь?

сакэ.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Давайте использовать это сейчас. Не лучше ли подождать, пока он не остынет?

Он говорит, что ад никогда не разговаривает с ним. На самом деле это не так, (не так ли?)

снова меня.

КОМАНДЫ

Я не думаю, что смогу нырнуть из «Попробуй».

этой высоты.

Мне очень жаль. Хорошо, скажи так, как будто ты это имел в виду.

Мне очень жаль. Не извиняйся. (Это могло случиться с

никого).

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Я не могу вам помочь. Отлично. (ну сделай это в одиночку).

ГРУППА ТОНОВ 7

TUNE 1 (LOW PRE-HEAD +) STEPPING HEAD + LOW RISE (+ TAIL)

ОТЧЕТНОСТЬ

Ненавижу лазать по лестницам.Все в порядке. Вы не упадете.

Я должен заплатить вам то, что я вам должен. Торопиться некуда. Когда это удобно.

Скажите, доктор. Он сильно ранен? Ничего серьезного. Всего несколько синяков.

Я решил отклонить его После того, как вы услышали, что я должен сказать

приложение. (думаю, ты передумаешь).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Я уезжаю завтра утром. На какой поезд думаешь поймать?

Стивен уходит на пенсию.Как вы думаете, кто заменит

ему?

Он сидит на резчике. Он сидит на чем?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Я собираюсь сделать покупки. Могу я тоже прийти?

Я бы хотел, чтобы ты приехал. Берете машину?

Полагаю, мне придется. Вы хотите, чтобы я водил?

Они прислали нам четверых. Нам не нужно так много (не так ли?)

В какое время вы перезвоните? Скажем, пять часов (или это тоже

тебе рано?)

КОМАНДЫ

Я просто не могу с этим справиться.Ну продолжай пытаться.

Я просто иду. Хорошо тебе провести время.

Мне действительно пора. Тогда не позволяй мне задерживать тебя.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Хорошего праздника. А ты!

Вернусь позже. До свидания. Тогда увидимся.

Вы ошиблись номером. Извините, вы были обеспокоены.

TUNE 2 HIGH PRE-HEAD + LOW RISE (+ TAIL)

ОТЧЕТНОСТЬ

Торопитесь.Я иду.

Но я могу пролить немного. Если вы пойдете осторожно, вы не сможете.

Есть ли свободное время в воскресенье? Изредка (я думаю, что да)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Ничего подобного не сказал. Что ты тогда сказал?

Лечился у остеопата. Кем вы сказали?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Когда я могу позвонить? Подойдет ли вам пятница?

У нас была отличная игра.Кстати, ты выиграл?

Почему вы взяли это? Это мое, (не так ли).

КОМАНДЫ

Что нам делать? Не паникуйте. (Ну придумайте что-нибудь).


Дата: 11.12.2015; вид: 1576


Лев и кролик

В лесу жил жестокий лев. Ежедневно он убивал и съедал единиц и животных. Остальные животные боялись, что лев убьет их всех.

Животные сказали льву: «Давай заключим сделку. Если вы пообещаете есть только одно животное каждый день, то один из нас будет приходить к вам каждый день. Тогда тебе не нужно охотиться на и убивать нас ».

План показался льву хорошо продуманным, поэтому он согласился , но также сказал: «Если вы не будете приходить каждый день, я обещаю убить вас всех на следующий день!»

Каждый день после этого одно животное подходило ко льву, чтобы лев мог его съесть.Тогда все остальные животные были безопасными .

Наконец, , настала очередь кролика идти к льву. В тот день кролик двигался очень медленно, поэтому лев был зол , когда наконец кролик прибыл .

Лев сердито спросил кролика: «Почему ты опоздал?»

«Я был , прятал от другого льва в лесу. Этот лев сказал, что он король, поэтому я испугался ».

Лев сказал кролику: «Я здесь единственный король! Отведи меня к тому другому льву, и я убью его."

Кролик ответил :" Я буду рад показать вам, где он живет ".

Кролик привел льва к старому колодцу в середине леса . Колодец был очень глубоким с водой на дне . Кролик сказал льву: «Загляни туда. Лев живет внизу. . »

Когда лев заглянул в колодец, он увидел свое собственное лицо в воде. Он подумал, что это был другой лев. Не дожидаясь следующего момента , лев прыгнул в колодец, чтобы атаковать другого льва.Он так и не вышел.

Все остальные животные в лесу были очень довольны, , кролик умный трюк .

Обращайтесь с ними озорно, держите их внимательными - вот секрет того, как держаться за человека, говорят ученые

Относитесь к ним подло, поддерживайте их страстью: усердие, чтобы получить, действительно является секретом обретения партнера, говорят ученые

  • Мужчины и женщины изо всех сил стараются заставить себя проверить приверженность своих любимых
  • Отчет исследователей из Университета Западный Сидней и Сингапурский университет управления обнаружили 59 различных способов манипулирования партнерами обоих полов
  • Сарказм, отказ от секса и флирт с другими среди наиболее популярных приемов

Автор Daily Mail Reporter

Опубликован: | Обновлено:


Относитесь к ним значит: исследователи говорят, что есть эволюционные причины, по которым мы тупо относимся к близким

На протяжении многих поколений женихи подозревали, что трудные игры - это женская хитрость придумали исключительно для того, чтобы испытать свое терпение.

Кажется, однако, что существуют веские причины эволюции, по которым отношение к человеку со злостью - лучший способ сохранить его увлеченность.

По словам психологов, которые исследовали множество часто используемых стратегий, женщины ссорятся с возможным партнером, чтобы проверить его приверженность и качество.

Исследователи проанализировали 58 выводящих из себя стратегий, используемых женщинами, играющими в трудную игру.

Они варьировались от флирта с другими людьми и «высокомерия» до переадресации звонка жениха на голосовую почту.

В исследовании, опубликованном в European Journal of Personality, было опрошено более 1500 мужчин и женщин, какая тактика работает лучше всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *