Характеристика автомобиля фольксваген поло: Volkswagen Polo 2020-2021: , , —

Содержание

Фольксваген Поло — технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор всех поколений

Фольксваген Поло является семейством субкомпактных машин с передним приводом, где в роли «базового» варианта выступает хэтчбек (трехдверная или пятидверная версия). Насколько данное транспортное средство популярно очень зависит от самого рынка сбыта, однако, в общем можно уверенно заявить, что Volkswagen Polo является одним из востребованных автомобилей немецкого концерна Фольксваген на мировой арене. Весь модельный ряд Фольксваген.

Содержание: [показать]

Volkswagen Polo I поколение (1975-1981)

Дебютное семейство Фольксваген Поло в официальном порядке представили общественности в 1975 году во время выставки Ганновера. Серийно производить машину начали в этом же году на мощностях главного завода фирмы, расположенного в Вольсфбурге. Транспортное средство создали на платформе Ауди 50 и прекратили его выпуск в 1981 году.

В этом промежутке, автомобиль пережил небольшую модернизацию в 1979 году. Невзирая на небольшую продолжительность «жизни» первого поколения Фольксваген Поло, модель разошлась в тираже более 500 000 машин. Оригинальная версия Polo является переднеприводной трехдверной моделью хэтчбек B-класса, а двухдверный вариант в кузове седан носил свое наименование – Derby.

Существовала характерная деталь внешнего облика «немца» в виде круглых вентиляционных отверстий на задних стойках. Во всем остальном, транспортное средство выглядело просто и отвечало дизайнерским нормам прошлых лет. Впереди можно было также заметить только две фары, которые разделяла длинная решетка радиатора. В центре стоял фирменный шильдик компании Volkswagen. На расположенном немного ниже бампере, по бокам виднелись габаритные огни и указатели поворотов.

Примечательно, что в кузове седан и хэтчбек, внешнее зеркало заднего вида было только со стороны водителя (слева).

Volkswagen Polo первого поколения

Отделка салона была также простой и недорогой.

Присутствовало лишь самое необходимое оборудование. За тонким ободком рулевого колеса был круглый спидометр слева и различные датчики работы машины справа. Центральная консоль позволяла управлять обдувом и прочими скромными устройствами. Багажное отделение получилось очень вместительным – 258 литров полезного пространства.

При необходимости его можно было увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставляло уже порядка 900 литров. Volkswagen Polo I имеет бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты, получившие рядные компоновки, восьмиклапанную систему газораспределительного механизма и карбюраторную систему питания.

Объем мотора составлял от 0.9 до 1.3 литра, а мощность от 40 до 60 «лошадей» и от 61 до 93 Нм вращающих усилий. В качестве коробки переключения передач выступала четырехступенчатая механическая трансмиссия, которая направляла весь крутящий момент на передние колеса. В качестве основы для Фольксваген Поло 1 поколения взяли платформу А01, которая подразумевает установку независимой «ходовки» со стойками МакФерсон впереди и полунезависимого устройства со скручивающейся балкой H-образной формы сзади.

Рулевое управление получило реечный тип механизма. Тормозная система обладает дисковыми тормозными устройствами впереди и барабанными механизмами сзади. Ранние модели комплектовались лишь барабанными устройствами на всех колесах.

Как только новинка появилась на свет, она обладала перечнем преимуществ, который и побуждал водителей покупать автомобиль. Авто выделялось достаточно привлекательной внешностью, надежной конструкцией, комфортабельной и энергоемкой подвеской, вполне мощными силовыми агрегатами и их разновидностями, а также доступной ценовой политикой компании.

Volkswagen Polo II поколение (1981-1994)

С наступлением 1981 года состоялась официальная презентация Фольксваген Поло 2 семейства. Почти сразу машина встала на конвейерную сборку в родном городе. Спустя целых 9 лет (в 1990 году) немецкий седан перенес существенное усовершенствование из-за которого изменилась его внешность и внутреннее убранство.

Под конец августа 1994 года производство машин второго поколения было остановлено. За 13 лет выпуска выпустили порядка 2 000 000 автомобилей Фольксваген Поло 2. Переднеприводная версия B-класса была доступна в некоторых кузовных вариантах – 3-дверный хэтчбек, купе (в реальности тот самый хэтчбек, но с покатой задней дверью) и 2-дверный седан (Polo Classic). Так как есть различные модификации, второе поколение «немца» вытянули от 3 655 до 3 975 миллиметров в длину.

По ширине авто не превысило 1 570 – 1 600 миллиметров, а по высоте 1 350 – 1 355 миллиметров. Между осями вместилось 2 335 миллиметров. Высота дорожного просвета на уровне 118 миллиметров, что не так много. Учитывая походное состояние Volkswagen Polo II, его вес составил от 700 – 810 килограмм.

Второе поколение знаменитой машины располагает широкой гаммой силовых агрегатов. Бензиновую линейку решили оснастить четырехцилиндровыми двигателями. Объем силовых установок начинался от 1.0 литра и заканчивался 1.3 литра. Все это позволяло производить от 45 до 116 лошадиные силы и от 76 до 148 Нм крутящих усилий.

Кроме этого есть две атмосферные дизельные установки, с рабочим объемом 1.3 и 1.4 литра соответственно. Отдача составила 45-48 лошадиные силы и 73-85 Нм максимального момента. В качестве синхронизации решили применить только механическую пятиступенчатую коробку переключения передач и переднеприводную трансмиссию. Volkswagen Polo II поколения построили на платформе А02.

Транспортное средство обладает следующей компоновкой «ходовки» — стойками McPherson впереди и полунезависимой Н-образной балкой сзади. В роли тормозной системы с диагональным разделением контуров выступают дисковые устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Рулевой механизм получил реечный тип, а вот усилителя все еще не было.

Volkswagen Polo III поколения (1994-2001)

С наступлением осени 1994 года, во время международного Парижского автомобильного салона, руководство компании Фольксваген представило широкой общественности третье поколение Volkswagen Polo. Предусматривались трехдверные и пятидверные варианты. На следующий год было решено внедрить четырехдверный седан, который получил приставку Classic, а также универсал Variant.

Через 6 лет машина пережила существенное улучшение (в реальности оно затронуло лишь хэтчбеки). Выпускать продолжали модели до 2002 года, однако, на территории Аргентины ее производили аж до 2009. Невзирая на небывалый успех второго семейства, которое, как мы уже знаем, просуществовало ни много ни мало 13 лет, автомобиль изрядно устарел и был тесным, как в моральном плане, так и в техническом.

Грядущее семейство во время выхода на рынок признали большим шагом вперед, преимущественно в нише безопасности и вместимости. Хотя Volkswagen Polo III по длине не больше 372 сантиметров (как и Ниссан Микра К11 и Опель Корса В), он заставляет поражаться объемом свободного места внутри «немца».

Выглядеть новое транспортное средство стало по-новому. Фары приобрели прямоугольную форму, а длина радиаторной решетки сократилась. Пластиковые бампера Поло установили достаточно необычно. Их разместили ниже передних и задних фонарей, и они не доходят до нижней кромки кузова.

Ниже их есть фартуки из металла. Как раз данная деталь часто подвержена коррозии из-за камней, которые повреждают лакокрасочное покрытие. Очень жаль, но ржавчина не жалеет и крылья. У версий, которые выпускались уже как модернизированные, сопротивление коррозии выше. Внутреннее убранство улучшилось в разы!

За удобным трехспицевым рулевым колесом можно заметить хорошо читабельную приборную панель с двумя большими округлыми датчиками скорости и оборотов двигателя. Попасть на 2 ряд в 3-дверную версию достаточно нелегко. Однако если вы уже находитесь там, то можете приятно удивиться, так как отсутствует какая-либо нехватка свободного пространства. Багажное отделение получило скромные 245 литров. Отчасти, доступное место используется широкими арками колес.

Volkswagen Polo III имеет широкий список двигателей, которые функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. В бензиновый перечень моторов решили внести «атмосферники», с четырехцилиндровыми установками, которые поддерживают систему распределенного впрыска. В итоге, это позволяет выдавать от 50 до 120 лошадиные силы и от 86 до 148 Нм крутящего момента.

Дизельный список обладает атмосферными и турбированными вариантами, объема 1.4-1.9 литра, которые выдают 60-90 «коней» и 115-202 Нм пикового значения тяги. Вместе с такими силовыми агрегатами трудится 5-скоростная механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка переключения передач, перенаправляющая все усилия на переднюю часть.

Для «трешки» VW использовали архитектуру А03, где есть стойки McPherson впереди и скручивающаяся балка в конструкции сзади. Рулевое управление обладает реечным типом и работает вместе с гидроусилителем. В системе тормозов ничего не поменялось – впереди стоят дисковые механизмы, а сзади барабанные. Опционально машину можно было оснастить АБС с электронным распределением тормозных усилий.

Volkswagen Polo IV поколения (2002-2009)

Мировая премьера Фольксваген Поло 4 поколения состоялась в сентябре 2001 года на Франкфуртской выставке.

Официально автомобиль начали продавать в начале 2002 года. Через 3 года модель пережила запланированный рестайлинг, который затронул экстерьер и салон. Завершили производить данную модель в 2009 году.

Транспортное средство было доступно в 3-х кузовных исполнениях: 3- и 5-дверный хэтчбек, а также 4-дверный седан. Главнейшим отличием Volkswagen Polo IV – наличие характерных передних фар, с помощью которых машина получила прозвище «окуляр». Вдобавок ко всему, машина почти ничем не отличается от своих одноклассников.

Volkswagen Polo 2004 года

«Немец» получился классически маленьким хэтчбеком в трехдверном или пятидверном исполнении. В целом, автомобиль стал выглядеть более стильно и плавно. Сам кузов обладает хорошей защитой от коррозии и высоким уровнем безопасности, оцененным EuroNCAP в 4 звезды.

Основываясь на тестах новой машины, многие твердили, что при отделке внутреннего убранства использовались высококачественные материалы. Однако в реальности эти высказывания были беспочвенными, так как в наше время у большого количества автомобилей можно заметить существенные следы износа.

Рестайлинговый Volkswagen Polo IV

Пластик достаточно легко можно поцарапать, а ручка переключения скоростей лопается, равно, как и ее кожух. Те, кто уже владел немецкой моделью, отмечают появление скрипа передней панели при движении по неровностям. Неприятно, но через время материал обивки начинает протираться.

Невзирая на неплохое оснащение, нередко отказывает блок управления вентиляционной системы, электростеклоподъемники, иммобилайзер и корректор фар. Но в чем Фольксваген Поло 4 поколения хорош, так это в большом количестве свободного места для пассажиров и багажа – 270 литров у версии хэтчбек и 430 литров у седана.

Немаловажно, что на рынке можно отыскать хорошо оборудованные модели, получившие климатическую установку, 4 подушки безопасности, ABS, ESP, аудиосистему с 8 колонками и 2-цветной «приборкой».

Многих порадует приятная подсветка синего цвета, которая не так сильно, но все же успокаивает. Приборная панель выглядит просто и понятно, все данные легко считываются. На центральной консоли есть 3 регулятора системы вентилирования. Ниже их можно увидеть нишу для небольших вещей и удобно расположенный рычаг переключения коробки передач. Слева от рулевого колеса есть регулятор переключения внешнего освещения, вынесенный отдельным элементом.

В плане технического оснащения, четвертое поколение имеет трехцилиндровые и четырехцилиндровые силовые агрегаты. К бензиновым моторам можно отнести «атмосферники» и турбированные варианты, объема от 1.2 до 1.8 литра. Они способны развивать от 55 до 150 лошадиные силы и 106 – 220 Нм крутящего момента.

К дизельному списку относят атмосферные двигателя и 2 турбированных «движка», объемом от 1.4 до 1.9 литра, которые выдают от 64 до 101 «лошади» и 125 – 240 Нм вращающего момента. Вместе с двигателями трудится пяти- и шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, а также «автомат», рассчитанный на 6 ступеней. За основу «четверки» решили взять переднеприводную «тележку» А04 (PQ24).

Двигатель объемом 1. 2 литра

Впереди установили независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади полунезависимую подвеску, где есть скручивающаяся балка V-образного типа. Рулевой механизм имеет адаптивный электрогидравлический усилитель рулевого колеса с изменяемым усилием. В качестве тормозной системы есть передние дисковые (вентилируемые) устройства и задние дисковые или барабанные, смотря какая мощность силового агрегата. Есть поддержка электронных систем ABS и EBD.

Авто обладает целым перечнем преимуществ: привлекательной внешностью, надежной конструкцией, добротным интерьером, экономичными силовыми агрегатами, отточенной управляемостью, цепкими тормозами и хорошей звукоизоляцией внутреннего убранства.

Конечно есть и свои минусы, например небольшой объем багажного отделения, скромный дорожный просвет, не идеальные кресла и дорогостоящее обслуживание, как для машины В-класса.

Volkswagen Polo V поколения (2009-2015)

Очередное пятое семейство известной машины Фольксваген Поло было официально продемонстрировано во время Женевского автомобильного салона в марте 2009 года. Если сравнивать транспортное средство со своими прошлыми версиями, то V поколение стало лучше во всем. Изменения заметны во внешности, интерьере и технических характеристиках.

Уже спустя пять лет выставка Швейцарии показала всем рестайлинговый вариант хэтчбека. Изменения также затронули внешний вид, немного внутреннее убранство и техническую начинку. Было решено проверить параметры «ходовки» и расширить перечень доступного оснащения.

Задумка шеф-дизайнера Volkswagen Group,  Вальтера Де Сильвы, была такой – все машины компании должны обладать четко обособленными стилем. Пятое поколение ярко это доказывает: есть наличие грозного прищура автомобильных фар, скупой и закрытой радиаторной решеткой, а также четких кузовных линий, которые подчеркивают динамику силуэта.

Внешний вид

При осмотре машины легко заметить простоту и ясность линий, а также приятные и правильные кузовные пропорции, которые пришлись по душе водителям различных возрастов во всем мире. Если смотреть на машину под любым углом, то она смотрится очень привлекательно. Наличие прямых линий можно заметить на капоте и кузовных боковинах, крыше и строгом дизайне бампера.

Радиаторная решетка, вместе с дополнительным воздухозаборником, фарами головного освещения и противотуманками впереди, прекрасно сочетают простоту и прямолинейность линий новенького Volkswagen Polo формами кормовых кузовных элементов, куда можно отнести правильную дверь багажника, компактные фонари габаритного освещения и строгий бампер.

Дизайнерам удалось сделать машину, которая бы удовлетворяла требования если не всех, то многих автолюбителей. Невзирая на строгую внешность, хэтчбек не является чересчур агрессивным. Не будет лишним заметить, что кузов автомобиля с двойным сторонним цинковым покрытием выпускается с широким применением стали высокой прочности.

Фольксваген Поло V поколения сделали самым безопасным в мире среди компактных транспортных средств. Силуэт «немца» гармоничен и плотно сбит благодаря немного покатой линии крыши, выразительных «складок» на боковинах и развитых очертаний арок колес.

Салон

Установленные впереди сидения получили плотное наполнение, яркую боковую поддержку в области бедер и спины, а также анатомический профиль. Удобно и с комфортом разместиться даже высокорослым людям помогут большие регулировки кресел и рулевой колонки.

Радует оптимальный размер рулевого колеса, информативные приборы с дисплеем борткомпьютера, удобное и правильно размещение рычага КПП, подрулевых рычажков, всех клавиш и регуляторов. Все органы управления расположились так стандартно и привычно, что адаптация владельца займет несколько считанных минут.

Если говорить за качество материалов отделки и сборку внутри авто, то все это в немецком педантичном стиле – зазоры минимального плана, а отделочные материалы приятны на ощупь. Салон «пятерки» в целом выглядит современным, строгим и относительно недорогим, а также в нем не найти эргономические просчеты.

Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо получило удобные формы. Приборная панель имеет пару стрелочных циферблата и «окошко» борткомпьютера. На центральной консоли можно заметить наличие 7-дюймового дисплея, который хорошо вписывается в интерьер немецкого хэтчбека.

Второй ряд сидений позволяет посадить трех людей, однако, удобно будет сидеть только двоим пассажирам. По ширине и высоте кормовой области салона есть запас, но обилие свободного пространства в ногах нет.

Водители отмечают неудобную посадку на задние места 3-дверной версии Volkswagen Polo V поколения. Багажное отделение получило объем 280 литров полезного пространства, что не так много. Но при необходимости можно опустить спинку задних сидений, что уже предоставит порядка 952 литров.

Технические характеристики

Фольксваген Поло пятого поколения обладает широчайшим спектром двигателей, которые работают в паре с пяти-  или шестиступенчатыми механическими, либо семидиапазонными роботизированными DSG. Привод идет только на передние колеса. Начинает список 3-цилиндровый силовой агрегат TSI, сделанный из алюминия. Он имеет объем 1. 0 литра и изменяемые фазы газораспределения, а также 12-клапанную компоновку.

Данный «движок» получил атмосферную и турбированную версию. Атмосферный вариант имеет распределенный впрыск и отдает 60 или 75 лошадиные силы и 95 Нм вращающего потенциала. Турбрированный вариант обладает непосредственным «питанием». Мощность составляет 95 или 110 конских силы, а также 160 или 200 Нм крутящего момента.

После «начальных» версий моторов следуют силовые установки, работающие на бензине. Это атмосферные силовые установки TSI, объемом 1.2 литра, идущие с четырьмя цилиндрами, получившие многоточечный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанное устройство. Доступно два уровня форсировки: 90 «лошадей» и 160 Нм крутящего момента или 110 «лошадей» и 175 Нм.

«Ведущие» модификации обладают алюминиевым 1.4-литровым двигателем TSI, который получил систему непосредственной подачи топлива, шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм и турбокомпрессор. В результате, мотор способен выдавать уже 150 лошадиные силы и 250 Нм пиковой тяги.

Дизельную сторону представляет турбированная 1.4-литровая трехцилиндровая 12-клапанная установка TDI, получившая впрыск топлива Common Rail. Она способна развивать 85, 90 или 105 лошадиные силы (210, 230 и 250 Нм крутящего момента соответственно).

С нуля до первой сотни пятая версия Фольксваген Поло может разогнаться от 7.8 до 15.5 секунд, а предельная скорость составляет 161-220 километров в час. Бензиновая линейка потребляет не больше 4.1–5 литров топлива в смешанном режиме на каждые 100 км, а дизельный вариант нуждается и вовсе в 3.1–3.5 литров дизтоплива.

Дизельный двигатель Polo V

Volkswagen Polo V поколения решили построить на платформе с передним приводом под именем «PQ25», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата. Кузовная составляющая машины приобрела широкое внедрение стали высокой прочности (около 60%). Фронтальная часть получила независимую подвеску и стойки McPherson, а задняя полунезависимую схему с балкой кручения.

Уже в базе, немецкий хэтчбек обладает реечным механизмом руля, где есть также адаптивный электрогидравлический усилитель. В качестве тормозной системы использовали дисковую систему спереди, с поддержкой вентилирования, и стандартными дисковыми механизмами сзади.

Цена и комплектации

Предусматриваются 5 комплектаций: Trendline с  трансмиссией на «механике» (от 461 100 руб), Comfortline (от 543 300 – 590 000), Highline (от 621 900 – 668 600), Sochi Edition (от 562 014 – 602 014) и Style с причисленным «движком», рассчитанным на 85 «копыт», получившим объем 1.6 литра (от 565 400 – 629 400).

Версия Trendline обладает 14-дюймовыми колесами из стали, окрашенными в кузовной цвет бамперами, установленными впереди Airbag для водителя и сидящего рядом пассажира, электрическими стеклоподъемниками впереди и сзади, настройками по высоте кресла владельца, настройками рулевой колонки по высоте и вылету, электрическим усилителем «штурвала», внешним материалом кресел Metric, экраном с маршрутной электроникой, функцией открытия багажной двери с помощью кнопки из салона, ЦЗ и иммобилайзером, радиоподготовкой, 4-мя колонками и антенной, антиблокировочной электроникой.

Comfortline же получила наличие колес из стали с размером 15 дюймов, внешних зеркал и ручек дверей, покрашенных в кузовной тон, «музыки», наружных зеркал с настройками электрического типа и функцией подогрева, возможности электроподогрева сидений, установленных впереди, кондиционера и кузовной покраски в цвет металлик/перламутр без внесения дополнительных средств.

Highline обладает также колесами, размером на 15 дюймов, фронтовыми «противотуманками», центральным замком с ДУ и двумя складными радиоключами, центральным подлокотником впереди, отделкой внутри с применением хрома, обивкой кресел материалом Livon, противоугонной электроникой, электрическим обогревом переднего стекла, климатической системой Climatronic, отделкой руля и рычагов кожей, а также «музыкой» с поддержкой радио и прочих служб.

В исполнении Sochi Edition вошли олимпийские опции. Это «катки» из легкого сплава Estrada, рассчитанные на 15 дюймов, шильдики Sochi Edition на крыльях, установленных впереди, рукоятки коробки передач и стояночного тормоза сделаны из кожи и обладают контрастной синей прострочкой, накладки на порогах с пометкой Sochi Edition впереди, а также коврики из ткани впереди и сзади. Использование контрастной синей прострочкой лишь подчеркнуло уникальность внутреннего убранства.

Style обладает улучшенным интерьером, контрастной серой строчкой и хромированными вставками. Предусматривается отделка «Черным лаком» в центральном районе передней панели. Вдобавок ко всему есть шильдики Style на различных элементах внутреннего убранства хэтчбека.

Volkswagen Polo VI поколения (2017-настоящее время)

Модельный список транспортных средств Фольксваген 2017-2018 года смогла дополнить новейшая версия хэтчбека VW Polo 6 семейства. Очередное авто продемонстрировали общественности 16 июня 2017 года во время запланированного показа в Берлине. Торжественную презентацию для всего мира решили наметить на начало осени, во время автомобильного салона Франкфурта.

Volkswagen Polo VI поколения

Обновленная машина совершила реальный прорыв в области электрооснащения, заполучив целый перечень до сих пор невиданных для данного сегмента цифровых устройств. Более того, хэтчбек ощутимо вырос по размерам, серьезно улучшился внешне и внутри, а также получил широкую линейку усовершенствованных двигателей.

Важно заметить, что автомобиль теперь не выпускается в трехдверной версии, однако, приобрел «заряженный» вариант GTI с турбированным «движком»TSI на 2.0 литра, рассчитанным на 200 л.с.

Внешний вид Polo VI

Пятидверное исполнение Volkswagen Polo 2018 решили построить вокруг модульной «тележки» MQB-A0, которую не так давно смог «прикинуть» испанский «сородич» Seat Ibiza. Невзирая на преобразованные соотношения и существенно переделанный внешний вид, новый хэтчбек все равно остается верным традиционному стилю бренда, который предусматривает серьезность и консерватизм экстерьера.

Однако интересно то, что благодаря примененным исправлениям, которые прибавили резкости в линиях и кузовных переходах, получилось сделать машину важной, симпатичной и импозантной. Впереди можно заметить полностью свежие фары стильной формы, получившие индивидуальную ломанную линию ходовых огней и актуальную оптику.

Дневное освещение уже с завода приобрело LED-наполнение, ближний и дальний свет имеет светодиодное оснащение лишь в дорогостоящих версиях. Боковая часть обладает вытянутой динамичной внешностью, где есть длинная линия крыши, которая заканчивается спойлером, а также эффективной стреловидной выштамповкой, образующей плечевую область машины.

Внешность новинки может отличаться от модификаций и дополнительных пакетов оформления. Всего есть 5 штатных версий облика: Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Вдобавок к этому есть пакеты отделки R-Line, Black и Style.

Кормовая область новейшего хэтчбека обладает грациозной световой техникой с привлекательной 3D-графикой и уже упомянутым светодиодным оснащением. Транспортные средства немецкой компании давно прославились своими консервативными и строгими дизайнерскими решениями внешности машин. Исходя из этого, новинка, невзирая на острые и прямые линии, грациозные ребра и выштамповки показывает потомственное отношение с прошлым семейством.

Специалистам из компании VW AG удалось сделать такую машину, что с какой стороны на нее ни глянь, она смотрится завораживающе с любого положения. Чего только стоят стильные патрубки выхлопных труб, расположенные по бокам нижней части бампера.

Салон Polo VI

Внутренне убранство Фольксваген Поло хэтчбек «нарисовали» по «общефольксвагеновским шаблонам», поэтому смотрится оно не только приятным, свежим и лаконичным, но и довольно значительным. Консоль, установленная в центре, немного развернута по отношению к владельцу и обладает системой мультимедиа с экраном, поддерживающим сенсорный ввод.

Размер такого монитора начинается от 6.5 до 8 дюймов. Кроме этого есть идеально выполненный блок управления климатической системой. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо имеет стильное дизайнерское решение и рельефные очертания. За ним можно увидеть нехитрую, однако вполне информативную приборную панель. В качестве отдельной опции можно установить полноценно виртуальную приборную «доску».

Вместе оба экрана могут построить целостный источник информации об автомобиле, который способствует улучшенному чтению и обрабатыванию бортовых данных. Чтобы удалось совмещать дисплеи и можно было совместить их в единый зрительный блок, отдел разработок решился на перенос дефлекторов вентиляционной системы на центральной части под экран.

Новинка поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, выход в интернет, большое количество приложений и сервисы Фольксваген. Внутри очень хорошо продумали эргономическую составляющую и применили добротные материалы отделки. Ощущается высокое качество сборки.

Авто рассчитано на пять сидячих мест. Передние сидения инженеры по-умному спрофилировали. Сами сидения получили отчетливые валики боковой поддержки и солидный перечень настроек. Сидящие сзади пассажиры могут быть довольны приличным запасом полезного пространства (по всем сторонам) и уютными сидениями.

Помимо упомянутых выше оборудований, Volkswagen Polo VI обладает беспроводной зарядкой для смартфонов, бесключевым доступом Keyless Access и запуском мотора с помощью кнопки, большой панорамной крышей, отличной «музыкой» Beats, с мощностью в 300 Вт. Если подытожить, то салон новинки VW Polo смотрится дипломатичным, консервативным, однако эффектным. Радует просторность.

Технические характеристики Фольксваген Поло по модификациям

Фольксваген Поло, Хэтчбек 2004 — 2009

Фольксваген Поло, Хэтчбек 2009 — н.в.

  • V 1,2 5-dr MT (70 Hp) Механика, 1. 2 л.
  • V 1,2 TSI 3-dr AT (105 Hp) , 1.2 л.
  • V 1,2 TSI 5-dr AT (105 Hp) , 1.2 л.
  • V 1,4 3-dr MT (85 Hp) Механика, 1.4 л.
  • V 1,4 5-dr MT (85 Hp) Механика, 1. 4 л.
  • V 1,4 3-dr AT (85 Hp) , 1.4 л.
  • V 1,4 5-dr AT (85 Hp) , 1.4 л.
  • V GTI 1,4 3-dr AT (180 Hp) , 1.4 л.
  • V 1,2 TSI 3-dr MT (90 Hp) Механика, 1. 2 л.
  • V 1,2 TSI 3-dr AT (90 Hp) Автомат, 1.2 л.
  • V 1,2 TSI 5-dr MT (90 Hp) Механика, 1.2 л.
  • V 1,2 TSI 5-dr AT (90 Hp) Автомат, 1.2 л.
  • V 1,2 TDI 3-dr MT (75 Hp) Механика, 1. 2 л.
  • V 1,2 TDI 5-dr MT (75 Hp) Механика, 1.2 л.
  • V 1,6 TDI 3-dr MT (90 Hp) Механика, 1.6 л.
  • V 1,6 TDI 3-dr AT (90 Hp) Автомат, 1.6 л.
  • V 1,6 TDI 5-dr AT (90 Hp) Автомат, 1. 6 л.
  • V 1,6 TDI 5-dr MT (90 Hp) Механика, 1.6 л.
  • V 1,6 TDI 5-dr MT (105 Hp) Механика, 1.6 л.
  • V 1,6 TDI 3-dr MT (105 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Cross V 1,4 5-dr MT (85 Hp) Механика, 1. 4 л.
  • V 1,2 3-dr MT (60 Hp) Механика, 1.2 л.
  • V 1,2 5-dr MT (60 Hp) Механика, 1.2 л.
  • V 1,2 3-dr MT (70 Hp) Механика, 1.2 л.
  • Cross V 1,4 5-dr AT (85 Hp) , 1. 4 л.
  • Comfortline , 1 л.

Фольксваген Поло, Седан 2010 — н.в.

Фольксваген Поло, Хэтчбек 2010 — н.в.

  • Cross V 1,6 TDI 5-dr MT (90 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Cross V 1,6 TDI 5-dr AT (90 Hp) Автомат, 1.6 л.
  • Cross V 1,6 TDI 5-dr MT (105 Hp) Механика, 1.6 л.
  • V 1,6 BiFuel 3-dr MT (82 Hp) Механика, 1.6 л.
  • V 1,6 BiFuel 5-dr MT (82 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Cross V 1,2 5-dr MT (70 Hp) Механика, 1.2 л.
  • Cross V 1,2 5-dr MT (105 Hp) Механика, 1.2 л.
  • Cross V 1,2 5-dr AT (105 Hp) Автомат, 1.2 л.
  • Cross V 1,6 TDI 5-dr MT (75 Hp) Механика, 1.6 л.

Фольксваген Поло, Седан 1995 — 2000

Фольксваген Поло, Универсал 1997 — 2000

Фольксваген Поло, Седан 1994 — 2000

Фольксваген Поло, Хэтчбек 1994 — 2000

Фольксваген Поло хэтчбек: характеристики, тест драйв

Volkswagen Polo выпускается с 1975 г. В 2010 г. Поло признали «Автомобилем года».

C того момента он является одним из самых продаваемых в Европе хэтчбеков.

Polo I

Первый трехдверный четырехместный хетчбэк Polo сошел с конвейера в марте 1975 г. Характерной деталью дизайна этого небольшого переднеприводного автомобиля были отверстия вытяжной вентиляции на задних стойках.

Фольксваген Поло 1 оснащался рядным ДВС 0.9 л и мощностью 40 л. с. Четырехцилиндровый четырехтактный мотор имел БЦ с алюминиевой головкой, в которой находился один верхний распредвал (SOHC) и имелось по паре клапанов на цилиндр. Через сцепление агрегат соединялся с четырехступенчатой МКПП.

С 1976 г. на Polo начали ставить моторы 1.1 с мощностью в 50 и 60 л. с. В начале 1981 г. Поло был выпущен в эко-варианте – Formel E, с двигателем 1.1 л и МКПП 3+E.

Основные характеристики Polo I 
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В)3512; 3605×1560×1344-1352
Колесная база, мм2335
Колея задней оси, мм1312
Колея передней оси, мм1296
Масса, кг685-700
Снаряженная масса, кг1110-1130
Max скорость, км/чдо 154

Polo II

В 1981 г. начался выпуск второго Polo в трех комплектациях (C, CL и GL) и в обновленном кузове, с почти вертикальной задней дверью.

Изначально на все VW Polo 2 ставились силовые агрегаты с первого поколения, в сочетании с четырех-или пятиступенчатыми МКПП, однако уже в 1983 г. Поло получил новый ДВС (HK, MH, NZ) 1.3 л с 55 л. с., а с 1987 г. – 45-сильный дизель объемом 1.0 л (AAK, AAU, HZ).

В 1982 г. появился первый спортивный Polo – купе GT, с мотором GK 1.3 л и с 75 л. с.

В 1984 г. модельный ряд Polo полнился версией Fox, ориентированной на молодежь, а в 1987 г. был выпущен G40, который спустя четыре года получил второе поколение – GT G40.

Основные характеристики Polo II 
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В)3655; 3765×1570-1600×1350-1355
Колесная база, мм2335
Колея задней оси, мм1332-1346
Колея передней оси, мм1306-1320
Масса, кг700-810
Снаряженная масса, кг1130-1250
Max скорость, км/чPolo – 155; GT – 170; G40 – 196

Polo III

В 1994 г. вышел Polo 3, который стал длиннее и тяжелее своего предшественника, а угловатый дизайн сменился более округлым. Сначала в серийное производство были запущены только 3-х и 5-и дверные хэтчбеки, оснащенные ДВС от Поло второго поколения.

Чуть позже на третий Поло стали устанавливать дизель (AEF, AEY) 1.9 л с 64 л. с., а в 1995 г. Polo получил ДВС (AEX, AKV, APQ) 1.4 л с 60 л. с. Спустя год, агрегат объемом 1043 см3 был заменен на мотор (ALL, ALD) 1.0 л с 50 л. с.

Polo GTI с 16-ти клапанными моторами AJV, имеющими объем 1.6 л и мощность 120 л. с. выпускался с 1998 по 1999 гг. В конце 1999 г. весь модельный ряд Polo 3 был модернизирован.

В 2000 г. Polo исполнилось 25 лет и производство третьего поколения было прекращено.

Основные характеристики Polo III 
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В)3715; 3743×1632-1655×1400-1420
Колесная база, мм2400
Колея задней оси, мм1384-1400
Колея передней оси, мм1351-1392
Масса, кг955-1035
Снаряженная масса, кг1375-1550
Max скорость, км/чPolo – 188; GTI – 200

Polo IV

В 2001 г. вышел Polo Hatchback IV. Благодаря использованию высокопрочной стали и технологии лазерной сварки, прочность кузова увеличилась на треть.

Линейка силовых установок для Polo 4 начиналась с ДВС 1.2 л мощностью 54 и 64 л. с. (AWY и BMD соответственно). Четырехцилиндровый мотор BBZ 1.4 л имел 100 л. с. На модели Polo с 75-сильными двигателями AUA, BBY и BKY ставилась гидромеханическая АКПП, а с остальными агрегатами шла МКПП.

Дизельный ряд Polo пополнился мотором AMF (BAY) 1.4 л с 75 л. с. и шестиступенчатой МКПП. Дизель ATD (AXR) 1.9 л, с турбонаддувом, имел 101 л. с., а в спортивной модификации – ASZ (BLT), его мощность достигала до 130 л. с. Слабый, 64-сильный «атмосферник» ASY 1.9 л замыкал линейку.

В 2002 г. производство Polo открылось в Китае, а в 2003 г. сборка хэтчбека началась в Бразилии.

В 2004 г. увидел свет Polo GT и был выпущен компактный внедорожник Polo Fun, а весной следующего года, компания Volkswagen представила модернизированный Polo IV. Мощность и характеристики практически всех ДВС были снова увеличены. Осенью того же года был представлен пятидверный хэтчбек Cross Polo.

В 2005 г. вышел самый мощный Polo GTI со 150-сильным турбированным агрегатом BJX 1.8 л.

В 2006 г. была представлена сверхэкономичная «зеленая» серия Polo под названием – BlueMotion, выпускавшаяся с пятиступенчатыми МКПП и с турбодизелем BNV 1.4 л с 80 л. с.

Основные характеристики Polo IV 
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В)3897; 3916-3925×1650×1465-1499
Колесная база, мм2460-2466
Колея задней оси, мм1425
Колея передней оси, мм1435
Масса, кг1100-1280
Снаряженная масса, кг1510-1660
Max скорость, км/чPolo – 170-180; GTI – 216

Polo V

Polo пятого поколения вышел в 2009 г. и был выполнен в стиле Scirocco 2008 г. выпуска. Поло увеличился в размерах – стал длиннее, немного шире и чуть ниже. Изначально VW Polo 5 выпускался только как пятидверная модель, но со временем стал доступен и с тремя дверями.

К прекрасно зарекомендовавшим себя маркам бензиновых ДВС – BMD 1.2 л и FSI AXU 1.4 л, добавился турбомотор TSI – CBZB 1.2 л со 105 л. с. Агрегат комбинировался как с МКПП, так и с преселективной АКПП DSG. Polo BlueMotion оснащался турбодизелем BNV и МКПП.

Polo GTI с BBU 1.8 л со 180 л. с., с двойным наддувом и TSI, а также с DSG.

В 2010 г. появился и обновленный пятидверный Cross Polo, который оснащался моторами от 70 до 105 л. с.

Polo BlueGT, сочетающий в себе отличные технические характеристики с высокой экономичностью, был представлен в 2012 г. Впервые в истории компании Volkswagen был использован агрегат с системой ACT.

В 2014 г. Поло в очередной раз был модернизирован. Набор бензиновых силовых установок включал два новых ДВС 1.2 л, с 60 (CGPB) и 70 (CGPA) л. с., а также два турбомотора TSI с объемами 1.2 л, с 90 и 110 л. с. Кроме бензиновых агрегатов, появились и два турбодизеля с объемами 1.4 л, с 75 и 90 л. с.

Polo TSI BlueMotion оснащался турбомотором CBZC 1.2 л с 90 л. с., а Polo TDI BlueMotion турбодизелем CFWA 1.2 л с 75 л. с. Мощность ДВС для Polo BlueGT – BJX, возросла до 150 л. с.

Основные характеристики Polo V 
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В)3970×1682×1462
Колесная база, мм2470
Колея задней оси, мм1456
Колея передней оси, мм1463
Масса, кг1067-1157
Снаряженная масса, кг1550-1650
Max скорость, км/чPolo – 190; GTI – 236

Polo VI

Polo шестого поколения был представлен общественности в 2017 г. в Берлине. Пятидверный хэтчбек с просторным салоном стал намного больше и получил широкий набор систем, предназначенных для помощи водителю.

Набор ДВС начинается с двухлитровых атмосферных установок линейки EA211 с 65 и 75 л.с, которые агрегатируются только с МКПП. Турбонаддувные моторы той же линейки выдают 95 и 115 л.с. и могут комбинироваться с семиступенчатыми АКПП с DSG.

Два дизеля с турбонаддувом из серии EA288 c 80 и 95 л.с. комплектуются с пятиступенчатыми МКПП, а более мощная модификация может работать в паре с семиступенчатым «автоматом».

Впервые для Polo предлагается литровый мотор EA211 мощностью 90 л.с., функционирующий на двух видах топлива – на бензине и природном газе. Автомобили с этим агрегатом оснащаются только МКПП.

«Фольксваген-Поло» (седан): технические характеристики :: SYL.ru

Появившись на отечественном рынке, этот автомобиль составил достойную конкуренцию представителям своего класса и даже машинам более высокого уровня. «Поло» (седан), технические характеристики которого рассмотрим далее, быстро завоевал свою аудиторию. Бюджетная модель рассчитана на среднего покупателя. Несмотря на довольно привлекательную стоимость, это качественный и надежный автомобиль. Для российского потребителя его появление стало даже сенсацией. Спрос на эту модель очень велик. Рассмотрим, чем вызвал такой интерес «Фольксваген-Поло» (седан), технические характеристики его и комплектации.

Немного истории

Выпуск автомобиля Volkswagen Polo начался в 1975 году. Построили машину на платформе Audi 50. уже через год был разработан люксовый вариант, который значительно отличался от своего предшественника. Новое поколение автомобиля появилось в 1981 году. Потребителю были предложены модели с типом кузова седан, хэтчбек, купе, универсал и кабриолет. В 1990 году были значительно улучшены характеристики «Поло». Объем двигателя увеличился до 1 литра, а мощность – до 45 лошадиных сил.

Механическая коробка передач получила пять скоростей. Третье поколение автомобиля имело уже мощность 125 л. с. В 2001 году на базе Skoda Fabia был выпущен «Фольксваген-Поло» (седан), технические характеристики которого были намного выше, в новом дизайнерском решении. В 2010 году был разработан новый «Поло», как утверждают производители, специально для российского рынка. Были учтены все климатические условия и качество дорожных покрытий. О надежности автомобиля можно судить по отзывам покупателей. Надо отметить, что они в основном положительные.

Где собирают «Фольксваген-Поло»

Основной завод по сборке этого автомобиля расположен в Испании, в городе Памплоне. Линия по производству оснащена самым новейшим оборудованием. Первый этап сварочных работ выполняют роботы под надзором человека. Готовая рама окрашивается в нужный цвет, высушивается и переводится в цех по сборке автомобиля. Здесь работают только высококвалифицированные специалисты. Каждый выполняет только свои обязанности.

На собранные в Испании автомобили завод дает гарантию 15 лет, что является рекордом в данной области. Новый «Фольксваген-Поло» (седан), технические характеристики которого стали еще лучше, собирают на заводе в Калуге. Он адаптирован к российским условиям эксплуатации.

Безопасность

Какой показатель является одним из самых главных в автомобиле? Конечно же, его безопасность. Сегодня этой проблеме уделяют очень большое внимание. По данным краш-тестов, «Поло» (седан), технические характеристики которого были тщательно изучены, оптимально защищает сидящих впереди людей при фронтальном ударе. Вся система безопасности работает отлично.

Ремни и подушки реагируют слаженно. Качество кузова тоже остается на высоте. Он достаточно прочный. Вот результаты испытаний машины «Фольксваген-Поло». Седан, технические характеристики которого не отличаются от хэтчбека, имеет хороший уровень безопасности. Он набрал 14,3 балла из 16 возможных. Такой показатель свидетельствует о высоком классе безопасности.

Отзывы владельцев

Технические характеристики автомобилей «Поло» (седан и хэтчбек) давно изучены владельцами. Они точно знают все достоинства и недостатки этой модели. Практически ни у кого нет претензий к двигателю. Это надежный и неприхотливый агрегат, имеющий мощность 105 л. с. Он сочетает в себе силу и экономичность. Одинаково популярны модели как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Автомат оснащен функцией Tiptronik, что делает управление автомобилем более уверенным и комфортным. Для своего класса «Поло» седан имеет внушительные габариты. Широкая колесная база делает передвижение на автомобиле удобным даже для пассажиров, сидящих сзади. Модель имеет внушительный багажник, объем которого составляет 460 литров.

Базовая комплектация предполагает две подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди. Уровень безопасности вполне удовлетворяет отечественного пользователя. Полноценное запасное колесо и складывающиеся задние сиденья – это разработки для российского рынка. В целом отличная машина «Фольксваген-Поло». Седан, технические характеристики, дизайн и комфорт которого вызывают у владельцев только положительные эмоции, комфортен и надежен. Это отличная модель для отечественных условий эксплуатации, экономная и безопасная.

Базовая комплектация

Базовая комплектация Trendline имеет самую низкую стоимость. В нее входят две подушки безопасности для сидящих впереди людей. Сиденье водителя регулируется по высоте, а рулевая колонка еще и по вылету. В этом автомобиле, даже в самой простой версии, есть все для комфортной езды. Технические характеристики автомобилей «Фольксваген-Поло» (седан) остаются высокими независимо от комплектации. В базовой версии предусмотрен электромеханический усилитель руля. Электрические стеклоподъемники установлены на всех дверях.

Для любителей музыки имеются четыре динамика и встроенная антенна. Также автомобиль оснащен электронным иммобилайзером. Обязательным является и маршрутный компьютер с дисплеем. Центральный замок и стальные колеса с декоративными колпаками диаметром 14 дюймов – это все входит в базовую комплектацию Trendline.

Комплектация Comfortline

Это более укомплектованная версия. Кроме опций, которые имеет базовая комплектация Trendline, она оснащена дополнительными функциями. «Поло» (седан), технические характеристики двигателя которого не меняются в зависимости от версии, остается таким же быстрым и надежным. В комплектации Comfortline идут легкосплавные диски диаметром 15 дюймов. Также эта версия оснащена системой ABS, что в современном мире стало очень популярно.

Все зеркала, которые расположены снаружи, имеют электрообогрев и электрорегулировку. Зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Все приборы имеют белую окантовку. Для покраски автомобилей данной комплектации используют краску «металлик» или «перламутр». Надо отметить, что эта версия имеет несколько важных дополнительных опций и немного отличается дизайном.

Комплектация Highline

Здесь присутствует оригинальная тканевая обивка сидений и хромированные накладки на воздухозаборнике. Также дополнительно автомобиль оснащен противотуманными фарами. Среди особенностей этой комплектации можно отметить наличие кондиционера. Для некоторых немаловажной будет и штатная аудиосистема. Для удобства водителя предусмотрен центральный подлокотник. Эта деталь не столь важна, но все же радует глаз. Версию Highline можно дополнительно оснастить климат-контролем, противоугонной системой, датчиками парковки, боковыми подушками безопасности и некоторыми другими приятными мелочами в виде хромированных накладок на руль и багажник. Наиболее мощный «Поло» (седан) 1,6, технические характеристики которого отличаются наличием большего количества лошадиных сил под капотом, имеет такие же комплектации. Для безопасной и удобной езды подойдет любая версия. Но если хотите повысить уровень комфорта, то выбирайте комплектацию Highline с дополнительным пакетом опций.

Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики

Читателей: 28

Время на чтение: 2 минуты

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.

После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10,5:1
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

Volkswagen Polo 3 (1994-2002) технические характеристики, фото и обзор

Осенью 1994 года на международном автосалоне в Париже компания Volkswagen явила миру хэтчбек Polo третьего по счету поколения, причем в решениях как с тремя, так и пятью дверьми. Спустя год кузовной ассортимент пополнился четырехдверным седаном, получившим приставку Classic, и универсалом Variant.

 

В 2000-м автомобиль пережил серьёзную модернизацию (правда, затронула она только хэтчбеки), после чего выпускался до 2002 года, хотя седан был доступен в Аргентине вплоть до 2009 года.

«Третий» Volkswagen Polo – это переднеприводная модель B-класса, предлагаемая в четырех модификациях: трех- или пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Длина автомобиля варьируется от 3715 до 4138 мм, ширина – от 1632 до 1655 мм, высота – от 1420 до 1433 мм. В зависимости от версии на колесную базу выделено 2407-2444 мм, а на дорожный просвет – 104-140 мм.

Фольксваген Поло 3-ей генерации комплектовался широкой линейкой силовых установок, работающих как на бензине, так и на дизеле.

  • Бензиновая гамма включает в себя атмосферные четырехцилиндровые агрегаты с распределенным впрыском горючего объемом от 1.0 до 1.8 литра, отдача которых составляет от 50 до 120 лошадиных сил и от 86 до 148 Нм пикового значения тяги.
  • Не менее разнообразна и часть на тяжелом топливе – атмосферные и турбированные варианты объемом 1.4-1.9 литра, генерирующие 60-90 «лошадей» мощности и 115-202 Нм крутящего момента.

В партнерстве с двигателями трудились 5-скоростная МКПП или 4-диапазонная АКПП, направляющие потенциал на передние колеса.

Базой для «третьего» Volkswagen Polo служит архитектура A03 со стойками МакФерсон на передней оси и скручивающейся балкой в конструкции заднего моста. Рулевой механизм реечного типа агрегатирован гидравлическим усилителем, тормозная система на передних колесах представлена дисковыми устройствами, а на задних – барабанными.
В качестве опции автомобиль комплектовался ABS с электронным распределением тормозных сил.

Положительные качества автомобиля – хорошая управляемость, надежная конструкция, невысокая стоимость, тяговитые и экономичные моторы, высокая ремонтопригодность и простота в обслуживании, доступные запчасти.
Отрицательные моменты – маленький клиренс, жесткая подвеска, тесный салон и низкий уровень звукоизоляции.

Отзывы

Обзор бывшего в употреблении Volkswagen Polo — 2009-2017

В дополнение к стандартному оснащению версии Bluemotion в основном добавляют топливосберегающую аэродинамику и технологии, но также добавляют круиз-контроль. Отделка R-Line обеспечивает более спортивный внешний вид и интерьер, в то время как топ-версия SEL имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые кожей рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручной тормоз, центральный передний подлокотник и дополнительные ящики для хранения вещей под передними сиденьями.

Пересмотренные автомобили 2014 года в спецификации SE и выше получили информационно-развлекательную систему с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма.С помощью дополнительной системы Car-Net вы можете подключить свой смартфон через USB-соединение, поддерживая интеграцию со смартфоном Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. Матч пришел позже, чтобы заменить SE и Moda, добавив круиз-контроль, задний парктроник и передние противотуманные фары. Match Edition стал доступен с 2017 года и добавил пакет Convenience Pack, который включал в себя автоматические фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические дворники, электрические складывающиеся зеркала, передние датчики парковки и Car-Net в стандартной комплектации.

BlueGT — единственная модель, оснащенная бензиновым двигателем 1,4 TSI, в котором используется технология отключения цилиндров для экономии топлива, в то время как GTI имеет индивидуальный внешний вид, спортивную подвеску и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Благодаря спокойной маневренности, отличной видимости и управлению освещением на Polo легко ездить в городе. Тем не менее, увлеченным водителям будет лучше с Fiesta, которая более спокойна на поворотах и ​​имеет более резкое рулевое управление. Тем не менее, Polo очень удобен для небольшой машины, что делает его отличным выбором для тех, кому регулярно приходится ездить по автомагистралям.

Подержанные трех- и пятидверные версии в изобилии, обе предлагают больше места для пассажиров, чем эквивалентная Fiesta. Положение водителя Polo предлагает множество настроек, причем даже в версии S начального уровня есть регулируемое по высоте сиденье водителя. Багажник приличного размера, хотя модели Bluemotion обходятся без складывающихся раздельно задних сидений для экономии веса и, следовательно, максимальной экономии топлива.

Заметные похвалы для этого поколения Polo включают то, что он был признан европейским автомобилем года в 2010 году и получил высшие баллы в краш-тестах Euro NCAP, при этом все модели в стандартной комплектации оснащены электронным контролем устойчивости.

Официальный дилер автомобилей Volkswagen Polo GT и Volkswagen Polo от Volkswagen Thane, Thane

Цвет Углеродистая сталь, Flash Red, Blue Silk, Toffee Brown, Candy White, Reflex Silver
Макс. Крутящий момент 230 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая трансмиссия
Модель POLO

Мощность, по команде

Улицы никогда не будут прежними.Головы повернутся. Челюсти упадут. Сердцебиение будет учащаться. И уважение последует. Приехал Volkswagen Polo. Он мощный, он доминирующий и готов ко всему, что вы в него делаете. Все по твоей команде!


Похоже, он может доминировать Мощный снаружи. Мощный внутри.

Volkswagen Polo выглядит столь же грозно, как и водит машину. Он построен, как и любой другой автомобиль Volkswagen — крепкий, сильный и точный! От спортивного, но премиального внешнего вида до чистых и эргономичных интерьеров — все в Polo создано для одного — для вашего комфорта.


Мощь для вас …

Стиль сочетается с технологиями в Polo с включением передовых функций, призванных сделать ваше вождение абсолютным удовольствием. Они постоянно работают, поэтому вы можете меньше беспокоиться о вождении и сосредоточиться на дороге.


Дворники с датчиком дождя Готовы к брызгам!

Представьте себе машину, которая всегда готова к непредвиденному проливу или небольшому дождю. У Polo есть дворники с датчиком дождя, которые включаются автоматически, когда вода попадает на ваше лобовое стекло.Умная? Мы так думаем!


‘Climatronic’ Кондиционер Будь метеорологом!

Создайте идеальную погоду в своем автомобиле с помощью автоматического кондиционера «Climatronic». Ваш Polo разумно поддерживает температуру внутри кабины, позволяя вам сделать поездки максимально комфортными.


Круиз-контроль Выбери круизную жизнь

Езда на большие расстояния еще никогда не была такой легкой! Простым нажатием кнопки круиз-контроля Polo будет управлять дорогой с выбранной вами скоростью.Так что отправляйтесь в эти долгие-долгие поездки, которые станут воспоминаниями, которые вы просто не сможете пропустить!


Развлечения на расстоянии прикосновения!

Погрузитесь в удовольствие от поездки, но никогда не отправляйтесь в путь с App-Connect и увлекательной информационно-развлекательной системой. Благодаря цветному сенсорному экрану и функции громкой связи ваш мир всегда под рукой.


App Connect Возьмите мир с собой

С помощью App Connect вы можете легко подключить свои телефоны Android или Apple к информационно-развлекательной системе. Это открывает гораздо больше возможностей для использования ваших развлечений и приложений так, как вы хотите.


Информационно-развлекательные развлечения с сенсорным экраном. Гарантированно.

Информационно-развлекательная система с сенсорным управлением способна воспроизводить отличную музыку в дороге. Вы можете выбрать настройку на радио или другие поддерживаемые входы, такие как поддержка SD-карты, USB и AUX.


Ваше «безопасное» место

Построенный как танк, Volkswagen Polo оснащен рядом функций безопасности, которые позволят вам избавиться от забот. В конце концов, ваша безопасность — наша главная забота.


Подушки безопасности в стандартной комплектации Безопасность без компромиссов

Снабженный в стандартной комплектации двумя передними подушками безопасности, Polo является самым безопасным хэтчбеком премиум-класса в своем сегменте.Вы можете водить машину, не беспокоясь, и будьте уверены, что Polo всегда заботится о вас!


Кузов стальной оцинкованный Автомобиль стальной!

Сидите удобно, когда вы едете в корпусе из 100% оцинкованной стали, который окружен крышей, сваренной с помощью лазерной сварки. Как можно безопаснее (а возможно, даже больше).


ABS Стандартная остановка по желанию

Стандартная антиблокировочная тормозная система Volkswagen Polo обеспечивает сцепление и управляемость, когда вы хотите остановиться, не теряя контроля и не опасаясь ненужного отставания.

Продажа б / у Volkswagen Polo 1,4 литра

Войти / Зарегистрироваться
  • Подержанные автомобили
    • Поиск по местоположению
    • Поиск официальных дилеров RAC
    • Найти дилеров
    • Подержанный Audi
    • Подержанный BMW
    • Подержанный Citroen
    • Fiat
    • б / у
    • Б / у Ford
    • Подержанный Honda
    • Hyundai
    • б / у
    • Подержанный Jaguar
    • Б / у Kia
    • Подержанный Land Rover
    • Подержанный Lexus
    • Mazda
    • б / у
    • Mercedes
    • б / у
    • Мини
    • б / у
    • Подержанный Nissan
    • Peugeot
    • б / у
    • Подержанный Porsche
    • Renault
    • б / у
    • Сиденье б / у
    • Подержанный Skoda
    • Toyota
    • б / у
    • Подержанный Vauxhall
    • Б / у Volkswagen
    • Подержанный Volvo
  • Новые автомобили
    • Новый Audi
    • Новый BMW
    • Новый Ford
    • Новый Hyundai
    • Новый Mercedes-Benz
    • Новый Nissan
    • Новый Skoda
    • Новый Toyota
    • Новый Volkswagen
    • Новый Volvo
  • Цени мою машину
  • Продам мою машину
  • Авто Финансирование
  • Войти / Зарегистрироваться
  • Также из

    • Обложка поломки
    • Страхование
    • Планировщик маршрута
    • Новости и советы

    Автомобиль vw polo 6r по лучшей цене — Выгодные предложения на автомобиль vw polo 6r от мировых продавцов автомобилей vw polo 6r

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля vw polo 6r.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автомобиль vw polo 6r вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобиль vw polo 6r на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в автомобильном vw polo 6r и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car vw polo 6r по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Volkswagen Polo — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

    Volkswagen Polo — семейство малолитражек с передним приводом, в качестве «базовой» версии используется хэтчбек (трех- или пятидверная версия). Насколько этот автомобиль очень популярен, зависит от рынка, но в целом можно с уверенностью сказать, что Volkswagen Polo — один из самых популярных автомобилей немецкого концерна Volkswagen на мировой арене.Весь модельный ряд Volkswagen.

    I поколение (1975–1981)

    Дебютное семейство Volkswagen Polo официально представили публике в 1975 году во время Ганноверской выставки. Серийное производство машины началось в том же году на главном заводе компании в Вольфсбурге. Автомобиль был построен на платформе Audi 50 и остановлен в производстве в 1981 году.

    За это время автомобиль прошел небольшую модернизацию в 1979 году. Несмотря на короткий срок службы первого поколения Volkswagen Polo, модель разошлась по тиражам еще больше. чем 500 000 машин.Первоначальная версия Polo представляет собой трехдверный хэтчбек B-класса с передним приводом, а двухдверная версия в кузове седан получила название Derby.

    Характерной чертой немецкой внешности были круглые вентиляционные отверстия на задних стойках. В остальном машина выглядела просто и соответствовала стандартам дизайна прошлых лет. Впереди были видны только две фары, разделенные длинной решеткой радиатора. В центре была табличка Volkswagen. На расположенном чуть ниже бампере по бокам были видны габаритные огни и указатели поворота.

    Примечательно, что в кузовах седана и хэтчбека наружное зеркало заднего вида находилось только со стороны водителя (слева).

    Внутренняя отделка также была простой и недорогой. Присутствовало только самое необходимое оборудование. За тонким ободом руля слева располагался круглый спидометр, а справа различные датчики. Центральная консоль позволяла управлять обдувом и другими скромными приборами. Багажный отсек получился очень вместительным — полезного пространства 258 литров.

    При необходимости его можно было увеличить, а спинки задних сидений сложить вместе, в результате осталось около 900 литров пространства. Volkswagen Polo I имеет бензиновые четырехцилиндровые двигатели рядной компоновки, восьмиклапанную систему газораспределения и систему питания карбюратора.

    Объем мотора составлял от 0,9 до 1,3 литра, мощность от 40 до 60 «лошадей» и от 61 до 93 Нм вращательных сил. Коробка передач представляла собой четырехступенчатую механическую коробку передач, которая направляла весь крутящий момент на передние колеса.За основу Volkswagen Polo 1 поколения взяли платформу A01, которая предполагает установку независимой «дорожки» со стойками McPherson спереди и полунезависимого устройства с поворотной балкой H-образной формы сзади.

    Рулевое управление имеет реечный механизм. Тормозная система имеет дисковые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади. Ранние модели оснащались только барабанами на всех колесах.

    Как только появился новый продукт, у него появился список преимуществ, которые побуждали водителей покупать автомобиль.Автомобиль отличался привлекательным внешним видом, надежной конструкцией, удобной и энергоемкой подвеской, достаточно мощными силовыми агрегатами и их разновидностями, а также доступной ценовой политикой компании.

    II поколение (1981–1994)

    С наступлением 1981 года состоялась официальная презентация семейства Volkswagen Polo 2. Практически сразу машина встала на конвейер в его родном городе. Спустя 9 лет (в 1990 году) немецкий седан претерпел значительные улучшения, из-за которых изменился его внешний вид и внутреннее убранство.

    В конце августа 1994 года производство автомобилей второго поколения было остановлено. За 13 лет производства было выпущено около 2 000 000 автомобилей Volkswagen Polo 2. Переднеприводная версия B-класса была доступна в некоторых вариантах кузова — 3-дверный хэтчбек, купе (на самом деле тот же хэтчбек, но с покатой задней дверью) и 2-дверный седан (Polo Classic). Поскольку существуют различные модификации, второе поколение «немца» вытянуло с 3 655 до 3 975 миллиметров в длину.

    Ширина автомобиля не превышала 1 570 — 1 600 миллиметров, а высота 1 350 — 1 355 миллиметров. Между осями было расстояние 2335 миллиметров. Высота дорожного просвета составляет 118 миллиметров, что не так уж и много. С учетом походных условий Volkswagen Polo II весил от 700 до 810 килограммов.

    Второе поколение знаменитой машины имеет широкий спектр силовых агрегатов. Бензиновая линейка оснащалась четырехцилиндровыми двигателями.Объем силовых агрегатов начинался от 1,0 л и заканчивался 1,3 л. Все это позволяло выдавать от 45 до 116 лошадиных сил и от 76 до 148 Нм крутящего момента.

    Кроме того, есть два атмосферных дизельных агрегата, рабочим объемом 1,3 и 1,4 литра соответственно. Отдача составила 45-48 лошадиных сил и 73-85 Нм максимального крутящего момента. В качестве синхронизации было решено использовать только механическую пятиступенчатую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Volkswagen Polo II поколения был построен на платформе A02.

    Автомобиль имеет следующую компоновку «прогулочной» — стойки McPherson спереди и полунезависимая Н-образная балка сзади. В роли тормозной системы с диагональным разделением контуров выступают дисковые устройства спереди и барабанные механизмы сзади. Рулевой механизм реечного типа, но усилителя еще не было.

    III поколение (1994–2001)

    С наступлением осени 1994 года на международном Парижском автосалоне руководство Volkswagen представило широкой публике третье поколение Volkswagen Polo.Были трехдверные и пятидверные варианты. В следующем году было решено представить четырехдверный седан, получивший приставку Classic, а также универсальный Variant.

    Спустя 6 лет автомобиль пережил значительное улучшение (в действительности это коснулось только хэтчбеков). Выпуск моделей продолжался до 2002 года, но в Аргентине он производился до 2009 года. Несмотря на беспрецедентный успех второго семейства, которое, как мы уже знаем, просуществовало не менее 13 лет, машина была довольно устаревшей и была близка к как морально, так и технически.

    Будущее семейство было признано большим шагом вперед при выходе на рынок, главным образом в нише безопасности и мощности. Хотя Volkswagen Polo III имеет длину не более 372 сантиметров (как и Nissan Mikra K11 и Opel Corsa B), это заставляет задуматься о количестве свободного места внутри «немца».

    Взглянуть на новую машину стало по-новому. Фары стали прямоугольными, а длина решетки уменьшилась. Пластиковые бамперы Polo были установлены довольно необычно.Их разместили ниже передних и задних фонарей, и они не доходят до нижнего края кузова.

    Под ними металлические фартуки. Именно эта деталь часто подвергается коррозии из-за камней, повреждающих лакокрасочное покрытие. Жаль, но ржавчина крылья не щадит. У версий, которые уже выпускались в модернизированном виде, коррозионная стойкость выше. Внутреннее убранство улучшилось в несколько раз!

    За удобным трехспицевым рулевым колесом видна хорошо читаемая панель приборов с двумя большими округлыми датчиками скорости и оборотов двигателя.Добраться до 2-рядной 3-дверной версии непросто. Однако, если вы уже там оказались, вы можете быть приятно удивлены, ведь недостатка в свободном месте нет. Объем багажного отделения составляет скромные 245 литров. Отчасти доступное пространство используется широкими арками колес.

    Volkswagen Polo III предлагает широкий спектр двигателей, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. В список бензиновых двигателей решили включить «Атмосферы» с четырехцилиндровыми агрегатами, поддерживающими систему распределенного впрыска.В результате он позволяет выдавать от 50 до 120 лошадиных сил и от 86 до 148 Нм крутящего момента.

    В дизельном списке есть атмосферная и турбонаддувная версии объемом 1,4–1,9 литра, развивающие 60–90 «лошадей» и 115–202 Нм максимальной тяги. Вместе с этими двигателями идет 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач, которая перенаправляет все усилия на переднюю часть.

    VW использовал архитектуру A03 для «взломщика» VW, где стойки McPherson спереди и поворотная балка сзади.Рулевое управление реечное и работает совместно с гидроусилителем. В системе тормозов ничего не изменилось — и перед дисковыми механизмами, и за барабанами. Опционально машина могла быть оснащена АБС с электронным распределением тормозных сил.

    IV поколение (2002-2009)

    Мировая премьера Volkswagen Polo 4-го поколения состоялась в сентябре 2001 года на выставке во Франкфурте. Официально машину начали продавать в начале 2002 года.Спустя 3 года модель пережила запланированный рестайлинг, коснувшийся экстерьера и интерьера. Модель была завершена в 2009 году.

    Автомобиль был доступен в трех вариантах кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Основное отличие Volkswagen Polo IV — наличие характерных фар, благодаря которым автомобиль получил прозвище «окуляр». К тому же машина практически ничем не отличается от одноклассников.

    Немец — классический маленький хэтчбек в трех- или пятидверном исполнении.В целом машина стала более стильной и плавной. Сам кузов имеет хорошую защиту от коррозии и высокий уровень безопасности, оцененный EuroNCAP на 4 звезды.

    На основании тестов нового автомобиля многие люди утверждали, что в отделке салона использованы высококачественные материалы. Однако на самом деле эти утверждения были безосновательными, так как в настоящее время большое количество автомобилей имеет значительные признаки износа.

    Пластик довольно легко поцарапается, и ручка КПП лопается, а ее корпус.Те, кто уже владел немецкой моделью, отмечают появление скрипа передней панели при движении по неровностям. Это неприятно, но через некоторое время обивочный материал начинает протираться.

    Несмотря на хорошее оснащение, часто выходит из строя блок управления системой вентиляции, электростеклоподъемниками, иммобилайзером и корректором фар. Но чем хорош Volkswagen Polo 4-го поколения, так это большим объемом свободного места для пассажиров и багажа — 270 литров для версии хэтчбек и 430 литров для седана.

    Что немаловажно, на рынке можно найти хорошо оборудованные модели с системой кондиционирования, 4 подушками безопасности, АБС, ESP, аудиосистемой с 8 динамиками и 2-х цветным «прибором».

    Многих порадует приятная голубая подсветка, она не такая сильная, но все же успокаивающая. Панель управления выглядит простой и понятной, все данные легко читаются. Центральная консоль имеет 3 регулятора вентиляции. Снизу видна ниша для мелочей и удобно расположенный рычаг КПП.Слева от руля находится внешний регулятор включения света, который вынесен как отдельный элемент.

    По техническому оснащению четвертое поколение имеет трех- и четырехцилиндровые двигатели. Бензиновые двигатели включают «атмосферы» и турбокомпрессоры объемом от 1,2 до 1,8 литра. Они способны развивать от 55 до 150 лошадиных сил и от 106 до 220 Нм крутящего момента.

    В список дизелей входят атмосферные двигатели и 2 турбированных «двигателя» объемом от 1.От 4 до 1,9 литра, которые выдают от 64 до 101 «лошадей» и 125 — 240 Нм крутящего момента. Вместе с двигателями имеется пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая «автомат». За основу «четверки» решили взять переднеприводную «троллейбус» А04 (PQ24).

    Спереди была установлена ​​независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади — полунезависимая подвеска с V-образной поворотной балкой. Рулевой механизм имеет адаптивный электрогидравлический усилитель рулевого управления с регулируемым усилием.В качестве тормозной системы используются передние дисковые (вентилируемые) устройства и задние дисковые или барабанные, в зависимости от мощности силового агрегата. Есть поддержка электронных систем ABS и EBD.

    Автомобиль обладает целым рядом достоинств: привлекательный внешний вид, надежная конструкция, звукоизоляционный салон, экономичные силовые агрегаты, отличная управляемость, цепные тормоза и хорошая звукоизоляция внутренней мебели.

    Конечно, есть и недостатки, такие как небольшой объем багажного отделения, скромный клиренс, неидеальные сиденья и дорогое обслуживание, как для автомобиля В-класса.

    V поколения (2009-2015)

    Еще одно пятое семейство знаменитого автомобиля Volkswagen Polo было официально продемонстрировано на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Если сравнивать автомобиль с его предыдущими версиями, то поколение V стало лучше во всем . Изменения заметны во внешнем виде, дизайне интерьера и технических характеристиках.

    Спустя пять лет швейцарская выставка показала всем рестайлинговый вариант хэтчбека. Изменения коснулись и внешнего вида, салона и технической начинки.Было решено проверить параметры «прогулки» и расширить список имеющегося оборудования.

    Идея главного конструктора Volkswagen Group Вальтера Де Сильва заключалась в следующем — все машины компании должны иметь четко отдельный стиль. Пятое поколение наглядно это доказывает: жуткое косоглазие автомобильных фар, щадящая и закрытая решетка радиатора, а также четкие линии кузова, подчеркивающие динамику силуэта.

    Внешний вид

    При осмотре автомобиля легко заметить простоту и четкость линий, а также приятные и правильные пропорции кузова, пришедшиеся по душе водителям разного возраста во всем мире.Если посмотреть на машину под любым углом, она выглядит очень привлекательно. Наличие прямых линий заметно на капоте и боках кузова, крыше и строгом дизайне бампера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.