Тюнинг японский авто: Магазин тюнинга ЯпонаКлан Shop

Содержание

7 направлений самого безумного тюнинга в Японии

Они же создают железных чудищ — японская автомобильная культура очень многообразна, а тюнинг сколь уникален, столь и беспощаден. Мы обратились к социальной сети Instagram, поэтому посмотреть больше невероятных фото и видео (а вам этого обязательно захочется) вы можете, кликнув по имени автора слева вверху над картинкой или указав соответствующий термин из текста в поиске сервиса Instagram по меткам (хэштегам). Стааа-тооо! В смысле, поехали, в переводе с «японского английского».

1. Dekotora / Decotora


Во время загрузки произошла ошибка.

Происходит от английского «decoration truck» — украшенный грузовик. Хром, лампочки, много. Вот что такое «декотора» в трёх словах. Это движение появилось в 70-е годы в среде японских водил, которые возили рыбу. Они как чинили, так и украшали свои машины всем, что попадалось под руку. Сейчас на грузовики устанавливаются блестящие панели, неоновые, светодиодные и прочие лампы в таком количестве, какое позволит фантазия, бюджет и инженерные возможности владельца. После чего всё подключается, раскрашивается и демонстрируется как на дорогах, так и на специальных тусовках и выставках. По окончании тюнинга внешние габариты грузовика увеличиваются настолько, что его можно принять за тягач. Но нет — эта культура охватывает только среднеразмерный коммерческий транспорт или, в качестве исключения, лёгкую развозную технику вроде нашей Газели.


Во время загрузки произошла ошибка.

2. Itasha


Во время загрузки произошла ошибка.

Изначально этот молодой стиль тюнинга зародился среди otaku — повёрнутых на манге (комиксах) и аниме (мультфильмах) японцев. Они начали украшать свои автомобили соответствующими рисунками и аксессуарами, и иногда этот фетиш доходит до того, что яркие цветные сюжеты с японскими школьницами наносятся даже на боковины шин, а на номерные рамки вешаются женские трусики-бикини. Позже культура itasha буквально взорвала японскую автоспортивную тусовку — сочетание брутальности гоночного «корча» и няшности девочек-«тян» умиляет как зрителей, так и владельцев болидов. Да и коммерческие отношения владельцев команд со спонсорами на этой почве можно выстроить вполне себе «кавайно».


Во время загрузки произошла ошибка.

3. Bosozoku / Zokusha / Kaido-racer


Во время загрузки произошла ошибка.

Bosozoku — символ подпольной автомобильной культуры Страны восходящего солнца, но термин это немного неверный. В буквальном переводе он означает «жестокая банда» и изначально относится к культуре байкеров-отморозков. Автомобили подобных «гангстеров» называются, соответственно zokusha (слово sha по-японски означает «автомобиль»), а сами они в рамках субкультуры именуются «гонщики автострад» или kaido-racers. Автомобили как правило низкие и очень громкие, с агрессивными обвесами и слепяще-яркими разноцветными фарами, так как ездят такие «зоку» в основном по ночам. Чаще всего за основу берутся различные «маркообразные», но встречаются и «Скайлайны», и «Селики», и Датсуны, а иногда модель из-за масштабов доработок становятся загадкой даже для знатоков. Как типичные стритрейсеры, эти ребята любят собраться на ночной парковке, порычать моторами и дрифтануть на пустом перекрёстке.

Элементы, которые встречаются почти на каждом zokusha — удлинённый капот, растущий из переднего бампера длинный плоский диффузор, спойлер типа «утиный хвост», расширенные арки, в которых прячутся олдскульные колёса японских брендов и вынесенный на улицу масляный радиатор с выставленными напоказ шлангами. Так как решётка радиатора часто отсутствует, то демонстративно выставляются и дудки сигнала, который всегда играет мелодию из «Крёстного отца». Более экстремальные варианты раскрашены в вырвиглаз-оттенки и отличаются длиной и количеством всех «плавников» кузова, размерами накладок на арки, инфернальными зигзагообразными трубами выхлопа, наружная длина которых может достигать метров так трёх.

4. VIPstyle / Bippo


Во время загрузки произошла ошибка.

Ещё один вариант транспорта для реальных и импровизированных членов японских банд. В отличие от оборванцев-беспредельников bosozoku, на bippo (японцы так выговаривают известную аббревиатуру «ви-ай-пи») ездят респектабельные представители японской мафии Якудза и персонажи, им подражающие. В общем, это у них там что-то вроде «сто сорокового кабана», но с типичным «приора-тюнингом». Биппо-мобиль обычно обладает дорогими блестящими дисками внушительного размера (и поэтому приличным углом развала колёс), низкой посадкой («пневма», само собой), ярким холодным светом оптики, а также шторками на окнах и продвинутой развлекательной электроникой в салоне. Серьёзные парни ездят на серьёзных машинах и делают в них такие же серьёзные дела. Поэтому настоящий vipstyle это бизнес-класс и выше или топовый минивэн грозного облика, хотя пародии делают на основе чего угодно. Преобладающие оттенки кузова — чёрный и белый.


Во время загрузки произошла ошибка.

5. Shakotan


Во время загрузки произошла ошибка.

Буквально — «низкий автомобиль». С учётом того, что в Японии тюнинг и занижение это практически синонимы, этим термином можно щеголять при виде любой доработанной JDM-машины (устойчивая аббревиатура от japanese domestic market — японский внутренний рынок) и не ошибиться. Поэтому любой «шакотан», в зависимости от иных, кроме «дропа», доработок, скорее всего, принадлежит к какому-либо более узкому направлению. Например, hella flush, которое предусматривает экстремальное занижение и резину, натянутую «домиком» на разваленные тем же самым домиком колёса. Вот на фотографии выше — вполне себе добротный hella flush! Термин это хоть изначально не японский, но очень японцами любимый.

6. Kyusha (Kyusya)-kai / Kyusha (Kyusya)-style


Во время загрузки произошла ошибка.

Термин kyusha понимается как классический японский автомобиль, а kai — группа. Чтобы считаться «кюшей», старичок должен быть в бодрой форме, немного «уронен» и обут в винтажные колёса непременно японского бренда (какой-нибудь SSR, Work или Watanabe). Допускается лёгкое расширение арок или аэродинамические элементы кузова, кастомная покраска, но не более — иначе это будет уже zokusha. Классика kyusha-style — Nissan S30 / Fairlady Z / Datsun Z240.


Во время загрузки произошла ошибка.

7. Grachan / Garuchan


Во время загрузки произошла ошибка.

Стайлинг в стиле garuchan появился в результате желания энтузиастов подражать гонщикам японского кольцевого чемпионата 80-х Fuji Grand Champion Series (теперь этимология очевидна) и её серии поддержки Super Silhouettes. Занижение, раскраска, похожая или копирующая боевую ливрею, функциональный (как минимум на вид) аэродинамический обвес с массивным антикрылом и вертикально стоящий единственный стеклоочиститель — в общем, копия туринговой машины на дорогах общего пользования. Иногда эти автомобили наделяют не только внешней похожестью, но и соответствующими ездовыми способностями.


Во время загрузки произошла ошибка.

Японский тюнинг автомобилей

Пожалуй, в нашей стране уже никто и не помнит времена, когда японский автопром воспринимался несерьезно. Б у авто из Японии, особенно те, которые были сделаны для внутреннего рынка страны восходящего солнца, кажутся многим вершиной инженерной мысли — казалось бы, что тут улучшать? А вот сами японцы, оказывается, далеко не всегда довольны своими машинами, и существует даже несколько течений такого тюнинга, который у нас обычно называют «колхозным».

Decotora

Искаженное decoration truck — «наряженный грузовик». Все горит, блестит, сияет. Эта мода появилась в 70-е годы среди перевозчиков рыбы, которые и чинили, и украшали свои автомобили всем, что под руку попадется. Сегодня на грузовики ставят хромированные панели, вешают разноцветные лампочки — столько, сколько дозволяют бюджет и фантазия. Финальный продукт такого тюнинга на дороге легко можно перепутать с фурой, хотя на самом деле decotora — это движение в среде владельцев японских «газелек», легких коммерческих грузовичков грузоподъемностью 2-3 тонны.

Itasha

Это сравнительно молодое течение в тюнинге породили otaku — фанаты комиксов и аниме. Ребята разрисовывали машины иллюстрациями и украшали аксессуарами — доходило даже до настоящих стрингов, повешенных сверху на госномера, и рисунков на боковинах шин. Движение стало очень популярным: сочетание спортивности и «няшности» не только умиляет, но и позволяет налаживать коммерческие взаимоотношения хозяев команд со спонсорами.

Bosozoku / Zokusha / Kaido-racer

Bosozoku — символ подпольной японской автокультуры, хотя термин этот несколько неправильный. В дословном переводе он значит «жестокая банда»: априори так звали отморозков-байкеров. Автомобили этих «гангстеров» называются zokusha (sha по-японски — «автомобиль»), а сами они себя именуют kaido-racers — «гонщики автострад». Машины низкие, очень громкие, с вычурными обвесами и разноцветными яркими фарами: ездят «зоку» преимущественно по ночам. Узнать zokusha на дороге просто: у него удлиненный капот, спойлер «утиный хвост», расширенные арки, а наружный гудок типа «дудки» всегда играет главную тему из «Крестного отца».

VIPstyle / Bippu

В отличие от хулиганов-беспредельщиков bosozoku, на bippu (японцы так произносят V.I.P.) передвигаются более респектабельные братки из Якудза и молодые люди, им подражающие. Грубо говоря, этот стиль — смесь «шистясотового», с «приора-тюнингом». Дорогие диски больших диаметров, пневмоподвеска с низкой посадкой, холодный свет фар, в салоне — продвинутая аудио-видеоаппаратура, на окнах — шторки. Машины VIP-style — это или бизнес-класс, или как минимум минивэн серьезного вида. Цвет кузова — черный или белый.

Grachan / Garuchan

Стиль назван в честь кольцевого чемпионата восьмидесятых Fuji Grand Champion Series. Занижение, окраска, похожая на боевую ливрею любимой команды, аэродинамический обвес с антикрылом, один «дворник» на лобовом стекле, стоящий вертикально — короче, копия турингового авто на гражданских трассах. Жаль только, что внешность тут не всегда гармонирует с внутренностью: для Garuchan этот пункт необязателен.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Японский тюнинг автомобилей

2244 Просмотров

Говоря о таком понятии, как тюнинг японских машин, можно иметь в виду два различных выражения: собственно тюнинг автомобилей, произведенных в Японии, и тюнинг по-японски. И если первая фраза означает обычную переделку применительно к особенностям японских производителей, то вторая подразумевает особенности переделки авто с учетом менталитета и мировоззрения коренных жителей Японии.

Преображаем машину по-японски

Своеобразие японской культуры наложило свой отпечаток на многие знакомые понятия. Это касается и переделки автомобилей, увидев которую хоть раз, не перепутаешь ни с чем. Обладатели автотранспорта в Японии при воплощении своих замыслов идут в таких направлениях, аналогов которых больше нигде не встретишь.

Оригинальные авто наиболее часто характеризуются такими изменениями:

  • Нippari – это когда шина надевается на колесный диск большей ширины, чем того требует резина. В нашей стране такие диски именуются разваренными. Характерный вид таких колес – наклонные боковины шин и узкий протектор. Такие колеса допускают занижение автомобиля до такой степени, что колесная арка становится на один уровень с внешним краем колесного диска.
  • Oni-kyan – увеличенный развал колес. Значение развала может достигать 15°. Особенно любители переделки стремятся увеличить вынос колес и путем развала совместить кромку колесной арки с внешним краем диска колеса.
  • Shark nose – изменения передней части машины, при которых капот или нижняя часть бампера начинают напоминать нос или выпяченную губу. Неизменным атрибутом такой переделки является вынесенный на губу масляный радиатор с хорошо видимыми шлангами подачи масла.
  • Bad Boy – скошенные фары, напоминающие озлобленный взгляд. Внутренняя часть фар наклоняется вниз.
  • Takeyari – одна из самых заметных черт переделанного автомобиля. Заключается в установке выхлопных труб огромной длины и причудливой конфигурации.

Другие направления тюнинга можно встретить не только на островах. Это всевозможной формы и размеров спойлеры, яркая раскраска, дополнительные осветительные приборы.

В Японии выделяются такие направления:

  • Itasha – самый безобидный вид тюнинга. Выполняется любителями манги и аниме путем разрисовки кузова транспорта любимыми персонажами вплоть до вывешивания трусиков-бикини на номерные знаки.
  • Shakotan – максимально заниженные машины. Характеризуются использованием Нippari и Oni-kyan. Днище автомобиля практически цепляется за проезжую часть. Для того чтобы показат, как низко стоит авто, на зад

Тюнинг японских автомобилей — особенности, идеи и интересные факты

Японские автомобили в России считаются и так совершенными, поэтому тюнингуют их достаточно редко. Зачем улучшать то, что уже и так идеально – считают многие автолюбители. Но поклонников JDM не остановить. Они, как и сами японцы, не всегда довольны тем, что есть. Поэтому часто задумываются о том, чем можно приукрасить свою «тачку». Тюнинг японских автомобилей вообще интересная тема, раскрытие которой для непросвещенных в этой области граждан буквально шокирует.

Разнонаправленный тюнинг авто в Японии

В некоторых странах, например, в России, Австралии и Соединенных Штатах, такое «украшение» машин не хотят понимать и принимать. У нас его называют «колхозным». И, наверное, любой человек, посмотревший на фото, согласится с этим утверждением.

Существует несколько течений тюнинга японских автомобилей. Вот они-то как раз и шокируют большую часть автолюбителей. Ведь для нас тюнинг выглядит, мягко говоря, иначе.

Название

Описание

Decotora

Название искажено и происходит от «decoration truck», что в переводе с английского означает «наряженный грузовик». Течение появилось в 1970-х годах. Интересный факт: изначально украшать грузовики было модным среди перевозчиков рыбы. Для реализации своей цели они использовали буквально все, что под руку попадалось. Сегодня же Decotora усовершенствована. Для украшения грузовиков используют хромированные панели и множество разноцветных лампочек. Правда, подлежат такому стайлингу в основном маленькие грузовички и местные «газельки».

Itasha

Течение считается молодым, и появилось благодаря фанатам аниме и комиксов – otaku. Ребята продвигали его тем, что собственные машины разрисовывали иллюстрациями из аниме и использовали различные аксессуары. Например, стринги на госномере. И не зря молодежь старалась – им таки удалось продвинуть свое движение. Itasha популярна среди хозяев легковушек.

Bosozoku

Это течение можно назвать классикой японского тюнинга. Оно появилось сравнительно давно, а «отцами» его являются байкеры-отморозки. Даже название переводится как «жестокая банда». Сами же гонщики сегодня называют себя kaido-racers. Тюнинг производится с использованием вычурных обвесов и ярких фар. Это заниженные легковушки, очень громкие, чьи хозяева любят погонять преимущественно по ночам.

VIPstyle

Течение также называют bippu. Им увлекаются молодые поклонники Якудза и, собственно, сами эти респектабельные «братки». В качестве тюнинга используются большие дорогие «полки», пневмоподвеска с низкой посадкой, холодный оттенок фар, шторки на окнах и, конечно, крутая аудиоаппаратура. Это преимущественно «тачки» бизнес-класса. Ну, минимум, респектабельный минивэн.

Grachan

Название данного течения происходит от Fuji Grand Champion Series – кольцевого чемпионата, проведенного в 1980-х годах. Моден низкий клиренс, вычурная окраска, аэродинамические обвесы и единственный дворник на лобовом.

Такие стили японского тюнинга модны внутри страны, а за ее пределами в большинстве своем не воспринимаются всерьез. Однако же японцев все это дико впечатляет.

Популярность JDM в мире

Если рассмотреть эти течения, то можно сделать вывод, что за пределами Японии чаще популярен, грубо говоря, выборочный JDM. Что-то взято из Bosozoku, а что-то из VIP style. Но доработки такого плана, которые касаются экстерьера и интерьера авто, далеко не полностью отражают суть JDM-стайлинга. Идеология заключается в том, чтобы привести автомобиль японского производства в тот вид, в котором он производится для внутреннего рынка страны.

Как известно, машины для Japan Domestic Market имеют совершенно другую сборку. Например, там для салона может использоваться не кожзам, а алькантара. Торпеду делают не из пластика, а из дорогих пород дерева, чего не сказать про авто, предназначенные для вывоза из страны. Точно так же и технические характеристики – бывает, их нужно улучшать.

Во многих странах тюнингуют не только праворукие машины спортивного типа, но и европейские модели, выполненные в стиле японского оригинала. Например, Honda Accord. Тюнинг японских автомобилей является популярным мероприятием в России, Австралии, Великобритании и Америке.

Модели, которые наиболее часто тюнингуют

Существуют типичные машины, которые, кажется, предназначены для усовершенствования. Не то что они настолько плохи в оригинале, просто, когда смотришь на них, так и представляешь обвесы, «полки», высокий спойлер и прочие элементы. К типичным моделям можно отнести:

  • Mitsubishi Lancer Evolution;
  • Subaru Impreza;
  • Toyota Chaser, Levin/Trueno, Starlet, Mark II;
  • Nissan Skyline, Silvia;
  • Honda Civic, Integra;
  • Mazda RX 7 и 8.

Тюнинг японских автомобилей: наиболее популярные доработки

Чаще всего JDM-стиль проявляется во внешнем облике, хотя бывает и такое, что владельцы совершенствуют его «внутренности». Например, практикуется заказ контрактных двигателей и прочих запчастей, меняется подвеска, даже салон умудряются видоизменить так, как должно быть в оригинале. Но чаще всего тюнинг касается:

  • оптики;
  • кузова;
  • дисков;
  • стекол;
  • подвески.

Внесение изменений в оптику, кузов, подвеску и колеса

Фары и фонари обязательно должны быть оригинальными. Используется оптика с приливами на корпусе, цветными рассеивателями. Устанавливаются желтые противотуманные фонари. Более всего «страдает» кузов. На олдскульные авто устанавливают расширители арок, передние спойлеры – «язычки». Популярны элементы из карбона, наклейки с японской тематикой, например, флаг-солнце или надписи в стиле I love JDM.

Подвеска часто низкая. Обычно используются койловеры, но это не является обязательным элементом. Гораздо важнее в тюнинге автомобилей в Японии колеса. Именно они являются определяющим фактором в соответствии машины JDM-стилю. Устанавливаются причудливые олдскульные диски либо же, напротив, агрессивные «полки». Колеса окрашивают в разные цвета, например, ядовито-желтый, салатовый или голубой. Оттенок может соответствовать тюнинг-конторе, популярной в стране.

Прочие новшества в тюнинге японских автомобилей JDM

Что касается тонировки, она не должна быть на передних стеклах – только задняя полусфера. Часто можно видеть шторки на боковых окнах. Бывает, что автовладельцы меняют глушитель. В таком случае нестандартный подвешивают наискось. Но, чтобы добиться стиля JDM, не обязательно соблюдать все эти правила. Иногда хватает нескольких мелочей, чтобы узнать его из тысячи. Однако большинство российских автомобилистов считают такого рода навороты полной безвкусицей. Ценители же получают неимоверное удовольствие от созерцания такого «чуда».

спорткары — японские авто для тюнинга

01  
1985 Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86)
  
24.1 % 
 206 км/ч.  9 сек.  130 л.с.
 1587 см³
  940 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

20 000 $ 
02  
1986 Toyota Supra Turbo MkIII
  
34.7 % 
 232 км/ч.  6.2 сек.  232 л.с.
 2954 см³
  1603 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

60 000 $ 

[Обновлено в 2019 г.] Изменение автомобильной навигации с японского на английский

Любой водитель автомобиля, который ранее пропал без вести, может подтвердить незаменимое качество встроенной навигационной системы на своей приборной панели. Он позволяет вам отслеживать определенные области и даже помогает проехать по незнакомым для вас маршрутам. Излишне говорить, что это удобный аксессуар для водителей частных и коммерческих автомобилей.

Автомобильная навигационная система, также известная как GPS (глобальная система позиционирования), собирает информацию о местоположении автомобиля, а затем синхронизирует ее с существующими дорожными картами.Однако, если он написан на языке, которого вы не понимаете, он вам не пригодится. Это дилемма людей, купивших свои автомобили на японском аукционе подержанных автомобилей.

Ну не волнуйтесь. В этом посте мы покажем вам, как изменить настройки японского языка на английский на Toyota и других автомобилях JDM.

Шаг 1. Выключите автомобиль

Первое, что вам нужно сделать, это выключить автомобиль. Это также позволит вам отключить навигационную систему.

Шаг 2. Просмотр меню

После того, как вы снова заведете машину, вы должны найти в меню пункт с надписью «Английский». Стоит отметить, что некоторые автомобили JDM предлагают возможность изменения языка GPS, как только вы заводите автомобиль.

Шаг 3: Найдите кнопку выбора языка

В некоторых случаях язык навигационной системы возвращается к японскому после каждой загрузки. Поэтому мы рекомендуем вам поискать в меню кнопку «Язык» или «LANG».Сделайте это, как только измените язык на английский. Имейте в виду, что этот шаг важен для того, чтобы GPS не вернул японский язык. По умолчанию он устанавливает английский язык.

Шаг 4: Проверьте систему навигации

Вам необходимо выполнить этот дополнительный шаг, если вы по-прежнему не можете использовать систему навигации после изменения языка на английский. Не исключено, что система построена на DVD. В этом случае вам необходимо купить языковой диск на английском языке, чтобы иметь возможность использовать GPS вашего автомобиля.

Pro Советы по изменению настроек японского языка на английский на Toyota и других автомобилях JDM

Совет 1. Используйте Google Translate

Иногда бывает сложно просматривать меню, особенно когда все на японском. Один из лучших способов решения этой проблемы — использовать приложение Google Translate. Зайдите в Play Store, затем загрузите приложение на свой телефон. Все, что вам нужно сделать, это использовать функцию камеры в приложении и навести смартфон на слова, которые вы хотите перевести.Как только вы это сделаете, язык будет отображаться на экране вашего телефона как английский.

Совет 2: доставьте свой автомобиль в сервисный центр

Если вы выдергивали волосы, пытаясь изменить язык навигационной системы на английский, то это лучший вариант для вас. Есть сервисные центры, которые предлагают эту услугу, и вы можете легко найти один, выполнив быстрый поиск в Google. Они должны быть в состоянии предложить вам программное обеспечение, соответствующее марке и модели вашего автомобиля. После того, как вы установили SD-карту, все, что вам нужно сделать, это перезапустить систему, и она будет на английском языке.

Часто задаваемые вопросы о навигационной системе автомобиля


Как изменить язык автомобильного радио с японского на английский?

Важно отметить, что существуют стереодисплеи, которые не поставляются с навигационной системой. Если в вашей японской машине он есть, скорее всего, вы не сможете изменить язык на английский. В конце концов, автомобили JDM не имеют условий для изменения языка в их основных аксессуарах. В этом случае лучше всего установить замену или хотя бы расширитель ленты.Это позволит вам изменить частоты, что позволит вам принимать радиопередачи в вашем районе.


У меня машина Тойота. Как изменить язык GPS с японского на английский?

Имейте в виду, что пользовательский интерфейс навигационной системы различается в зависимости от модели. Тем не менее, вот обучающее видео, которое показывает общее пошаговое руководство, которое должно применяться для большинства автомобилей Toyota:


Кредиты для Digital Media Star


У меня есть автомобиль Honda.Как изменить навигационную систему с японского на английский?

Как мы уже упоминали, действия не одинаковы для каждого автомобиля, даже от одного производителя. Тем не менее, вот обучающее видео, которое показывает вам, как изменить язык GPS на Honda City / Grace:

Благодарность владельцу видео Upul Jayasinghe

Здесь, на Carused.jp, мы понимаем, что наш клиенты изо всех сил пытаются использовать навигационную систему в своих автомобилях.Будьте спокойны, когда вы свяжетесь с нашей командой при совершении покупки, мы предоставим вам точную информацию о состоянии автомобиля. В наших силах мы поможем вам импортировать идеальный подержанный японский автомобиль для ваших нужд.

Некоторые полезные статьи по теме

.

Вот как изменить японскую автомобильную навигацию на английский

А! Популярная автомобильная навигационная система! Это благословение для автовладельцев, которые заблудились, пытаясь добраться до определенного места. Автомобильная навигационная система предлагает различные функции, такие как отслеживание определенных участков и помощь водителю в проезде по незнакомым маршрутам. Одним словом, это удобство для водителей частных и коммерческих автомобилей. Автомобильная навигационная система, известная как GPS (Global Positioning System), собирает данные о местоположении автомобиля и синхронизирует их с существующими дорожными картами.Однако GPS станет бесполезным; если он работает на языке, который драйвер не понимает. Многие автовладельцы, купившие автомобили, бывшие в употреблении в Стране восходящего солнца, также известной как Япония, не понимают, как Изменить японскую автомобильную навигацию на английскую .

Узнайте, как изменить навигацию с японского автомобиля на английский здесь

Когда вы покупаете автомобиль в азиатской стране, особенно в Японии, вы можете ожидать, что GPS будет отображать все на японском языке. Если вы носитель языка и хорошо владеете языком, тогда удачи.Проблема возникает у тех, кто не знаком с навигационной системой, работающей на другом языке.

Однако у нас для вас отличные новости; все, что вам нужно сделать, это выполнить определенные действия, чтобы вернуть ваш родной язык на экран GPS. Мы рекомендуем вам просматривать в Интернете последние обзоры автомобилей для любой модели автомобиля.

1. Выключение автомобиля

Первый шаг, который необходимо выполнить, чтобы изменить навигацию с японского на английский , — это выключить питание автомобиля, что также приведет к отключению навигационной системы.Затем вам нужно снова завести машину и поискать в меню навигационных систем пункт с надписью «Английский». В некоторых японских моделях автомобилей есть возможность изменить язык навигационной системы, как только вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль.

Некоторые японские модели автомобилей имеют возможность изменения языка навигационной системы

ПОДРОБНЕЕ:

2. Ищите кнопку

Иногда навигационная система не может автоматически изменять языковые предпочтения в соответствии с требованиями водителя.В таких сценариях вам нужно искать вариант как язык или LANG. Нажмите эту кнопку и выберите английский язык по умолчанию. Это еще один важный шаг, который поможет водителям изменить язык GPS с японского на английский. Этот шаг может пригодиться, когда GPS работает на любом другом языке, кроме того, который известен водителю.

3. Проверьте систему

Убедитесь, что в вашей автомобильной навигационной системе используется система GPS или DVD. В случае, если это система на основе DVD; тогда вам нужно связаться с предыдущим автовладельцем или компанией и приобрести языковой диск на английском языке.

Это может быть система GPS или DVD

Сводка

Навигационные системы — отличное удобство для владельцев автомобилей, но если они настроены на язык, неизвестный владельцу, это полностью не поможет. Поэтому мы надеемся, что этот блог поможет вам быстро изменить навигацию с японского на английский без каких-либо проблем.

.

Знакомство с японской автомобильной культурой — Японская автомобильная культура

Дрэг-рейсинг.

Drag Racing, или zero-yon (ссылка на 0-400 м или четверть мили), как его называют в Японии, к сожалению, не так популярны, как когда-то в 90-х, когда все в Японии казалось, полностью и безоговорочно одержим этим. Несмотря на отсутствие интереса в последнее время, по-прежнему создаются серьезные драг-билды, и по всей стране проводится множество мероприятий.

К сожалению, единственная надлежащая драг-полоса в Японии в Sendai Hi-Land была закрыта после разрушительного землетрясения в Тохоку в 2011 году, в результате чего энтузиасты дрэг-транспорта имели довольно ограниченный выбор
с точки зрения подходящих мест для гонок. Иногда для проведения специальных мероприятий используются аэродромы или главные дороги на разных гоночных трассах, но эти покрытия все же не идеальны.

Несмотря на эти препятствия, в Японии все еще есть сцена для бензиновых, заинтересованных в ноль-йоне — вы найдете переднеприводные дрэг-рейсеры, американские маслкары с V8, ностальгическую японскую классику и некоторые особенно крутые роторные машины когда и где они могут!

Атака на время.

Как и дрифт, гонки на время начались в Японии и с тех пор стали очень популярны во всем мире. Все дело в том, чтобы добиться максимально быстрого времени круга, и японцы точно знают, как сделать это событие захватывающим для зрителей — в нем участвует огромное количество различных модифицированных машин, и все может серьезно накалиться.

Как Fuji International Speedway, так и Tsukuba Circuit проводят ряд важных событий в японском календаре тайм-атака, с различными соревнованиями и сериями, существующими как для тюнинговых мастерских, так и для частных команд.Пожалуй, наиболее ожидаемыми событиями являются ежегодная битва на время на HKS Premium Day на Фудзи и серия Battle Evome на Цукубе. Рекорды бьют всего за доли секунды, и напряжение делает его невероятно захватывающим!

Уличные гонки в Японии. С середины 80-х и на протяжении 90-х годов уличные гонки, возможно, были кульминацией японской автомобильной культуры. Пожалуй, самой известной группой гонщиков был Mid Night Club, который прославился своими незаконными гонками на максимальной скорости на Wangan — Bayshore Route скоростной автомагистрали Shuto, проходящей между Токио и Иокогамой.

Клуб насчитывал около 30 членов и действовал более десяти лет, пока некоторые из его водителей, а также представители общественности не попали в серьезную аварию. Поскольку политика клуба заключалась в том, чтобы не подвергать опасности и не причинять вред кому-либо на дороге, это привело к немедленному расформированию клуба — его члены вернулись к своей нормальной жизни и больше никогда не мчались по скоростной автомагистрали. Знаменитая серия манги Wangan Midnight была вдохновлена ​​двумя настоящими участниками Mid Night Club — постоянными соперниками, которые управляли Porsche 930 turbo, известным как «Blackbird», и твин-турбо Fairlady «Devil Z».

Гонщики Канджо.

Вы могли видеть фотографии подготовленных к гонкам Honda Civics с сетками на окнах и водителями, прячущимися за белыми масками «Джейсона» — этих нелегальных гонщиков называют Kanjozoku . Кандзё — это петля Кандзё — надземный участок скоростной автомагистрали Хансин, которая проходит вокруг самого центра города Осака. Но в то время как Wangan может похвастаться длинными прямыми, идеально подходящими для большой мощности и максимальной скорости, Kanjo Loop в значительной степени противоположен …

Когда в начале 80-х появился Honda Civic третьего поколения, он сразу стал хитом среди автомобилей. энтузиастов того времени, и петля Кандзё быстро стала их новой игровой площадкой.Были сформированы различные гоночные клубы, автомобили которых часто имели вдохновленные гонками ливреи, хотя их часто меняли регулярно, чтобы избежать признания. Легкие и удобные Civics идеально подходили для прохождения крутых поворотов Loop на скорости — не говоря уже о том, что их небольшой размер пригодился при попытке уклониться от полиции! В конце концов, суровые меры в правоохранительных органах положили конец славным дням Кандзодзоку, но традиция все еще продолжается, и некоторые активные гонщики остались.

Другой автоспорт.

Если вы меньше увлекаетесь массовым автомобилем и больше увлекаетесь профессиональными гонками, вполне вероятно, что вы уже имеете хорошее представление о том, какие высококлассные серии и события автоспорта проходят на японских берегах. Но если нет, то вот краткое изложение.

Япония, безусловно, имеет богатую историю автоспорта: многие гоночные серии приходили и уходили за эти годы. Первые две гонки Гран-при Японии проходили на трассе Fuji International Speedway в 1976 и 1977 годах, хотя только десять лет спустя гонка вернулась на трассу Сузука.С тех пор гонки Формулы-1 по существу чередовались между двумя трассами, хотя Сузука принимает их каждый год, начиная с 2009 года. Другие известные гоночные серии включают Super GT и Super Taiyku; Есть также 6 часов гонки Fuji в рамках чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, WTCC и этот список можно продолжить!

Помимо этих двух стадионов, все «большие» гонки в Японии обычно проходят в Twin Ring Motegi в Tochigi, Okayama International Circuit, Sportsland Sugo в Мияги и Autopolis Circuit в Оите.

.

черный автомобиль дрейфует на дороге поворот с высоты птичьего полета. Японский автомобиль поворачивается с дрейфом Stock Video

Другие видеоматериалы из тех же категорий

Клапаны и пружины от мотоцикла

Крупным планом гантели и рулетка на розовом

Колесо велосипеда вращается

Anti Riot Armoured Vehicle с миметическим камуфляжем сербского антитеррористического спецназа

Бонн, Германия, 6 ноября 2019 г .: много автомобилей припарковано на тротуаре у стены набережной Рейна 4k 50fps clip

После мойки автомобиля или дождя крупным планом капли воды на капоте мотоцикла

Велосипедное колесо и шестерни

Женщина с помощью розового гаечного ключа пытается заткнуть гайку на колесе

Лыжник спускается с горы

Самостоятельное рисование линии анимации современного автомобиля с растущей бизнес-диаграммой

Автомобиль красного цвета марки Audi

Погоня на быстром мотоцикле, едущем по извилистой дороге

Под капотом зеленого спортивного автомобиля

Аэрофотосъемка автомобильной гоночной трассы с поворотами чемпионата по вождению кинематографический вид сгоревшие шины на асфальте облачный день высокая скорость co

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *