Трос буксировочный автомобильный: ТОП-12 лучших буксировочных тросов 🚘

Содержание

Буксировочный трос для автомобиля: рекомендации по выбору

Всем привет, уважаемые мои читатели! Я считаю, что есть четыре вещи, которые непременно должны быть в арсенале каждого автомобилиста. И кстати, сотрудники ГИБДД разделяют мое мнение. Это аптечка, огнетушитель, буксировочный трос и знак аварийной остановки. Именно он поможет Вам добраться до гаража, ближайшего СТО или домой, если с машиной что-то случится в пути следования. Итак, поговорим о том, каким должен быть лучший трос для буксировки транспортного средства.

   Почему нужны промышленные канаты для транспортировки авто

Некоторые автомобилисты грешат тем, что возят с собой самодельные приспособления. Это могут быть куски длинной веревки или даже металлических канатов. Делать это крайне не рекомендуется, ведь они не прошли специальные испытания. А это значит, что рассчитывать на их прочность и пригодность не приходится. В любой момент они могут лопнуть, и проблема с транспортировкой машины останется не закрытой.

Эти изделия выпускаются современной промышленностью из различных материалов. Они могут быть металлическими (из стали), синтетическими или канатного типа. Наиболее часто можно встретить тросы, рассчитанные на транспортировку груза массой до 2,5 тонн, и для большинства легковых автомобилей этого более, чем достаточно. Изделие должно отличаться высокой прочностью, оставаясь одновременно эластичным — это свойство необходимо для того, чтобы смягчать возникающие рывки во время перевозки.

   Основные материалы

По данной характеристике лучшим будет, без сомнения, трос из нейлона или других синтетических материалов. Со стороны может показаться удивительным, как его конструкция вообще способна выдерживать нагрузки. Однако изготавливают его плетением по принципу «косички» — нити особым образом перекручиваются и сплетаются. Существуют ленточные тросы, для которых сшиваются метры синтетического материала. Базой для таких изделий может выступать не только нейлон, но также кевлар, или поливинилхлоридные материалы.

Кевларовые отличаются высокими прочностными характеристиками, не уступая металлическим аналогам.

Другим по популярности можно назвать стальной трос — для его изготовления должна использоваться высококлассная сталь, а сам он скручивается из металлических нитей, многократно переплетенных между собой. Если правильно выбрать такой канат, то он будет неизменным спутником многие годы. К сожалению, и он не застрахован от обрыва. Придется периодически проверять его визуальное состояние и пригодность. Если такой канат рвется, то это запросто может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

   Другие параметры и характеристики

Теперь о том, какой должна быть длина каната для буксировки. 2 или даже 3 метра будет недостаточно, поэтому выбирайте изделие с длиной от 4 до 6 метров. Этот показатель даже регламентируется ПДД — Правилами дорожного движения. Опасность слишком короткого троса в том, что может произойти столкновение буксирующего и буксируемого транспортных средств.

Важно обеспечить надлежащее крепление буксировочного троса. В автомобиле он цепляется за специальные проушины, которые предусмотрены для транспортировки. Лучше всего брать такое изделие, в котором будут специальные захваты и карабины — они позволяют обеспечить более надежное соединение. Самые примитивные крепления это петли. Не каждому удается быстро их завязать, поскольку для этого требуется некоторая сноровка. Металлические крюки на концах более надежны — легко крепятся и отличаются высокой надежностью. А специальные фиксаторы не позволят им выскочить во время передвижения.

Теперь о поговорим о максимальной нагрузке, которая также немаловажна. При выборе каната нужно отталкиваться от массы своего транспортного средства. К примеру, авто весит 2 тонны, это значит, что трос с такой же максимальной нагрузкой будет слабеньким. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, купите изделие, рассчитанное на 3–4 тонны буксируемого груза. Вообще, любой запас прочности будет нелишним, потому, как может возникнуть потребность в дороге буксировать машину большей массы.

Как завязать канат для безопасной буксировки в дороге? Для этого могут применяться различные узлы: буксировочный, беседочный или другие. Именно они не приводят к растяжению троса и легко завязываются. Один из концов каната фиксируется за левую проушину автомобиля, который находится впереди. А второй, в это же время, крепится за правую проушину буксируемой машины.

Друзья, исходя из описанных здесь рекомендаций Вы теперь сможете самостоятельно подобрать канат для своего автомобиля, который наверняка выручит Вас хоть однажды во время поломки. Смотрите за тем, чтобы он был прочным, компактным, не требовал много места, имел достаточную длину и надежные крепления. Комплектуйте авто всем необходимым, ведь этот реквизит не зря относится к числу требований со стороны ГИБДД. На этом будем прощаться. До новых выпусков!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Сравнение буксировочных тросов от «Строп-Арсенал»

Буксировочный трос – это приспособление, которое желательно должно находиться в любом транспортном средстве.

Однако, как показывает практика, у грузового транспорта, работающего в неблагоприятных климатических и дорожных условиях, буксировочный трос должен быть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.

Владельцы или водители грузового транспорта должны учитывать возможные дорожные ситуации и быть особенно внимательными при выборе буксировочного троса.

Рассмотрим, какие виды буксировки бывают, в случае:

  • транспортное средство неисправно;
  • транспортное средство в исправном состоянии, но требует буксировки.

Буксировка на гибкой сцепке.

Подразумевает буксировку транспортного средства по дорогам общего пользования.

  • Гибкая сцепка не обеспечивает жёсткой фиксации буксируемого автомобиля.
  •  Такая буксировка осуществляется двумя лицами: водитель буксира и водитель буксируемого транспортного средства.
  •  Разрешена перевозка людей в буксируемом транспортном средстве.

Буксировочно-рывковые работы.

Представляют из себя кратковременные меры по извлечению автомобиля из грязи, глубокого снега, песка, или болотистой местности и т.п.

  • Проводят такие работы в тех случаях, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть вышеупомянутые препятствия.
  •  Буксировка осуществляется двумя лицами.
  • Водитель буксирующего транспортного средства совершает рывок, водитель буксируемого транспортного средства, после рывка, пытается проехать как можно большее расстояние на низких оборотах или на пониженной передаче.

Буксировка на жесткой сцепке.

Осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений различных геометрических конструкций, обычно выполненных из металла.

  • Поскольку в данном виде буксировки буксировочное устройство представляет жесткую конструкцию из металла и к тросам буксировочным это никакого отношения не имеет, в данной статье этот вид буксировки мы не рассматриваем. 

5 видов буксировочных тросов:

Рассмотрим буксировочные тросы. Они могут быть изготовлены из разного сырья.

Буксировочный трос из текстильной ленты.

Трос состоит из сплетения полиэстеровых нитей, в так называемое  полотно. Петли дополнительно усиливаются защитным материалом. Так же такие троса могут быть укомплектованы скобами или крюками. При использовании такого троса максимально допустимая масса буксируемого транспортного средства — 28,0 т.

Этот трос является самым легким и компактным из всех возможных. Этот трос впитывает влагу, так что рекомендуется периодически его просушивать. Он быстро сохнет. Такой буксировочный трос подходит для всех видов транспорта: начиная от легковых автомобилей, заканчивая тяжелой спецтехникой.

НО! Стоит учитывать, что данный трос подходит только для буксировки автомобиля по дорогам общего пользования или проселочным дорогам. Рывковые работы данным тросом проводить не рекомендуется, так как есть шанс повредить кузов автомобиля. При рывке такой трос натягивается в струну и вся кинетическая энергия не скапливается в тросе, а жестко передается на буксировочную проушину. Так как буксировочная проушина имеет единую конструкцию с одним лонжероном или одной половиной рамы, то вся энергия переходит именно на этот участок. И получается, что одна часть автомобиля испытывает нагрузку, а вторая находится в покое. Чреваты изменения геометрии кузова автомобиля.

Буксировочный трос из стального каната.

Предназначен для буксировки тяжеловесных автомобилей. Петли такого троса могут быть дополнительно укомплектованы крюками или скобами с металлическими коушами.

Так как данный трос состоит из стального каната, он является самым тяжелым и громоздким. В связи с этим такие троса используются как правило на грузовых авто. Поэтому при использовании такого троса максимально допустимая масса буксируемого транспортного средства  от 7.5 т до 60,0 т. Не впитывает влагу, достаточно только не хранить в сырости.

Этим тросом запрещены все виды рывковых работ. Так как металл не имеет коэффициента растяжения, то весь импульс рывка жестко передается на кузов автомобиля. Как и случае с текстильным буксировочным тросом, канатный трос не может накапливать кинетическую энергию и предает ее непосредственно на кузов автомобиля. Так как стальной канат очень плохо поддается деформации, то в случае натяжения он становится похож на большую струну. Если такую «струну» перетянуть или резко дернуть, то она может лопнуть и вся кинетическая энергия рывка передастся на оборванный конец каната. Оборванный канат, летящий на большой скорости может быть опасен не только для автомобиля, но и для человека. Натяжение и начало движения должны осуществляться плавно.

Буксировочный трос из полиамидного каната.

Основная специализация данного троса состоит в том, чтобы вытаскивать автомобили или тяжелую спецтехнику из грязи, глубокого снега, болотистой местности, песка и т. п. Состоит из нейлоновых нитей. Нейлоновые нити не впитывают воду. Нейлон не гниёт и не преет. С него легко смывается грязь. Но так как трос имеет отрицательную плавучесть, то он идет на дно и скапливает в себе воду.Требуется после работы подвешивать трос для стока накопленной воды. Полиамидный трос имеет свойство растягиваться до 30% и возвращаться в исходное состояние после снятия нагрузки, тем самым плавно вытаскивает застрявший автомобиль. Максимально допустимая масса автомобиля зависит от вида исполнения рывкового троса. Полиамидный канатный трос предназначен для тяжелой техники снаряженной массой от 10,0 т и выше.

Также стоит учитывать, что полиамидный канат бывает 3-х видов:

  • 3-х прядный кручёный трос.

Имеет удовлетворительный процент растяжения (10-15%).

Соответственно 10-ти метровый трос растянется на 1-1,5 метра.

Таким тросом требуется сделать больше рывков,
затратив больше времени на то чтобы вытащить автомобиль.

——

  • 8-ми прядный плетёный трос.

Имеет самый большой процент растяжения (20-30%).

Тем самым 10-ти метровый трос растягивается на 2-3 метра и трос подтягивает застрявший авто примерно на такое же расстояние в зависимости от типа покрытия и насколько сильно засел автомобиль.

Таким тросом необходимо сделать меньше подходов чтобы вызволить застрявшее авто.

  • 12-ти прядный плетёный трос

Имеет аналогичный с 8-ми прядным тросом процент растяжения (20-30%).

При одинаковом диаметре каната 3-х прядный канат состоит из 3-х толстых прядей, 8-ми прядный канат состоит из 8-ми более тонких прядей, а 12-ти прядный канат состоит из еще более тонких, но уже 12-ти прядей.

Поскольку тросы при буксировке тяжелой спецтехники довольно толстые и тяжелые, они будут контактировать с грязью, песком, снегом и железом (имеется ввиду кузов полуприцепа и буксировочные проушины), соответственно это так или иначе вызывает процессы внутреннего и внешнего разрушения каната в процессе трения этого абразива о сам трос.

ПРОВЕРЕНО НА РАЗРЫВНОЙ МАШИНЕ:

  •  Если одна прядь 3-х прядного каната выйдет из строя после обрыва, пореза или вышеуказанных воздействий абразивов, то разрушающая нагрузка 3-х прядного каната падает на 30-35 %.
  •  Если одна прядь 8-ми прядного каната выйдет из строя по этим же причинам, то разрушающая нагрузка 8-ми прядного каната теряется на 15-17 %.
  •  А у 12-ти прядного каната при таком же условии выхода из строя одной пряди — разрушающая нагрузка троса падает всего на 5-10 %.

Выходит, что тросы с меньшей прядностью теряют больше в разрывной нагрузке при выходе из строя одной пряди.

Отсюда вывод: Для буксировочных тросов, чем количество прядей у каната больше – тем лучше.

Буксировочный трос из полиамидной ленты

На первый взгляд очень похож на буксировочный трос из текстильной ленты.

Но если рассмотреть более детально, то становится понятно, что он отличается.

  • Такой трос имеет бОльшую толщину и проминается если его сдавить.
  • Такой трос так же как буксировочный трос из полиамидного каната имеет свой процент растяжения до 20%.
Поэтому буксировочные тросы из полимидного каната и полиамидной ленты
называют рывковые или динамические.

Буксировочный трос из полипропиленового каната

Предназначен для буксировки автомобилей по дорогам общего пользования или по легкому бездорожью.

Одним из преимуществ данного каната является положительная плавучесть. Это позволяет данному тросу не тонуть и не скапливать в себе воду.

Полипропиленовый трос также устойчив к кислотам и щелочам. Но подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, так что хранить его необходимо в местах где затруднено попадание прямых солнечных лучей. Существуют также буксировочные тросы из производных полипропилена, например полистиловые. Но характеристики у таких тросов примерно одинаковые, как и тросов, состоящих на 100 % из полипропилена. Полипропиленовые тросы или тросы с большим содержанием полипропилена практически не имеют коэффициента растяжения, и не могут преобразовывать кинетическую энергию рывка в «инструмент» для вытягивания автомобиля.

ПОЭТОМУ БУСИРОЧОВНЫЕ ТРОСЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНОВОГО СЫРЬЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЫВКОВЫМИ ИЛИ ДИНАМИЧЕСКИМИ.

В данном случае минимальный коэффициент растяжения служит своеобразной страховкой от обрыва троса, если начало движения было резким.

  • Полипропиленовый трос предназначен для техники с максимальной снаряженной массой не более 25 т.

Подведём итог.

Существует два основных вида буксировки транспортных средств, и для каждого из этих видов буксировки можно использовать строго определенные виды буксировочных тросов в целях безопасной эксплуатации, так как каждый буксировочный трос имеет довольно узкую специализацию. 

Буксировка на гибкой сцепке:

  • Буксировочный трос из текстильной ленты;
  • Буксировочный трос из стального каната;
  • Полипропиленовый буксировочный трос.

Буксировочно-рывковые работы:

  • Буксировочный трос из 3-х прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из 8-ми прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из 12-ти прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из полиамидной ленты.

Подобрать буксировочный трос Вы можете здесь:

https://strop-arsenal.ru/catalog/buksirovochnye-trosy

 

Если сомневаетесь или затрудняетесь с выбором буксировочного троса на Вашу технику и Вам нужна помощь:

или

 

Как выбрать буксировочный трос для внедорожника

Владельцы легковых автомобилей часто используют для буксировки дешёвые тросы, купленные на АЗС или в супермаркетах. Однако, качество таких изделий часто не соответствует заявленным характеристикам. Они рвутся даже при незначительных нагрузках. Что же делать, если буксировать нужно тяжёлый внедорожник?

Буксировка внедорожников требует применения надёжных тросов. Ведь снаряжённая масса подготовленного вездехода гораздо выше чем у дачной «Приоры». Кроме того, владельцы внедорожников часто выступают в роли эвакуаторов. Им постоянно приходится оказывать помощь застрявшим в снегу или грязи «пузотёркам». Поэтому, к выбору хорошего буксировочного троса джипер должен подойти со всей ответственностью.

Буксировочный трос или динамическая стропа?

Важно различать буксировочный трос и динамический строп. Первый, используют для буксировки по асфальту. Второй применяются в случаях, когда автомобиль сильно застрял в грязи, и для его эвакуации нужен мощный рывок. Такие тросы имеют свойство растягиваться, накапливая энергию. И в момент сжатия, высвобождают её, помогая буксируемому автомобилю мощным рывком вытащить застрявшего из грязи.

Динамические стропы часто применяются джиперами на покатушках, в экспедициях и спортивных соревнованиях. Такие стропы стоят значительно дороже, чем обычные буксировочные тросы. Кроме того, для их применения нужны специальные такелажные скобы – шаклы.

Характеристики буксировочных тросов

Самой важной характеристикой для любого троса является его критическая нагрузка — MBS (Minimum Breaking Strength). Это усилие, при котором изделие полностью разрушится. Обычно, для буксировочных тросов оно выражается в тоннах. Реже – в килограммах. Именно это значение чаще всего производители указывают на упаковке с тросом.

Важно помнить, что значение MBS указывается производителями для новых изделий. И со временем наш трос, под воздействием нагрузок, ультрафиолетовых лучей или органики вполне может и поизноситься.
Есть ещё две характеристики, которые практически всегда игнорируются производителями.

  • WLL (Working Load Limit)  — предельная рабочая нагрузка. Значение, при котором снаряжение может получить различные повреждения либо деформации, иногда не видимые на глаз. Другими словами, это значение должно соответствовать нормальной рабочей нагрузке. Например, на шаклах производитель указывает значение именно WLL, тогда как MBS у них в 6 раз больше.
  • SWL (Safe Working Load) – безопасная рабочая нагрузка. Для определения этого параметра, нужно MBS (максимальную нагрузку на разрыв) поделить на значение коэффициента прочности (SF – Safety Factor). У каждого материала свой SF. Не трудно догадаться, что эти характеристики на этикетке не печатают, соответственно SWL узнать не так просто.  

Пункт 23 правил дорожного движения Украины обязывает использовать буксировочные тросы для гибкой сцепки длиной 4-6 м. Большинство автомобильных буксировочных тросов имеют длину 5 метров. Этого хватает для буксировки легкового автомобиля по асфальтированной дороге.

Компании, выпускающие аксессуары для внедорожников предлагают своим потребителям изделия длиной 9 метров. Так как на бездорожье, троса стандартной длины никак не хватит.

Какой буксировочный трос лучше?

Чаще всего тросы для автомобилей изготавливают из гибких синтетических материалов. Реже – из металла. Но лучше всего себя зарекомендовали тросы, изготовленные из строительных строп. Так как требования к безопасности в строительной отрасли очень высокие, производители стараются контролировать качество своей продукции. Благодаря этому, заявленные характеристики таких тросов практически всегда соответствуют действительности. Например, сравнительные тесты одного из украинских интернет-магазинов подтвердили высокое качество тросов из такелажной ленты.

Правильные динамические (рывковые) стропы изготавливают из нейлона. Отсюда их высокая стоимость, в сравнении с обычными буксировочными тросами.

Как выбрать трос?

Для легкового автомобиля вполне хватит троса с нагрузкой (MBS) 4 тонны. К примеру, для того что бы сдвинуть с места ВАЗ 2110, достаточно приложить усилие в 46 кг. А для того что бы его буксировать, и того меньше – 11 кг. Но не нужно забывать про неизбежные рывки во время трогания с места или при движении по неровной дороге. Именно в эти моменты трос испытывает максимальные нагрузки.

Для буксировки внедорожника мы рекомендуем применять тросы с максимальной нагрузкой 8 тонн. В нормальных дорожных условиях этого вполне достаточно даже для самых подготовленных экземпляров.
Тросы с нагрузкой 14т можно применять для буксировки загруженных микроавтобусов или в качестве удлинителя при лебежении или буксировке на бездорожье.

 

Ещё раз подчеркнём, что буксировка обычным тросом исключает резкие рывки. Для экстренной эвакуации застрявшего в грязи автомобиля применяются рывковые тросы (динамические стропы)

Обязательно обратите внимание на комплектацию троса. Производитель может предлагать различные фитинги для крепления к буксировочным проушинам. Это могут быть крюки, такелажные скобы (шаклы) и их различные комбинации. Изучите конструкцию буксировочных проушин своего автомобиля, и выберите наиболее подходящие для Вас крепления. Лучше всего для этого подходят шаклы, или как их ещё называют, такелажные скобы. 

Согласно ПДД Украины, буксировочный трос должен быть снабжён сигнальными флажками или щитками, распложенными на расстоянии 1 м друг от друга. Это требование не распространяется на тросы, изготовленные из светоотражающей ткани. Большинство тросов комплектуется подобными аксессуарами.

Удобно, когда в комплекте с тросом идёт сумка или мешочек для его хранения и перевозки. После применения троса в дождливую погоду, багажное отделение останется чистым.

Где купить трос

Дешёвые тросы продают и на АЗС, и в различных супермаркетах. Такие изделия мы бы рекомендовали покупать в самых крайних случаях. И пользоваться ими очень аккуратно. Всё-таки низкая цена предполагает и низкое качество. Бытует мнение, что буксировочный трос должен рваться при резком торможении буксируемого автомобиля, дабы избежать ДТП. Это хорошее оправдание для низкокачественной продукции, не имеющей ничего общего с правильными изделиями.

Большой выбор доступной продукции есть и в интернете. Но сделать осознанный выбор в огромных каталогах торговых площадок зачастую очень непросто. На вид все товары очень похожи, а подобрать нужный по характеристикам возможность есть не всегда.

Идеальный вариант – покупать у проверенных продавцов. Например, наш интернет-магазин совершенно не заинтересован в продаже некачественной продукции. Наши покупатели в основном ездят на тяжёлых внедорожниках. Поэтому им никак нельзя пользоваться плохим снаряжением. Ведь последствия порванного троса на автомобильной дороге и где-то высоко в горах будут существенно отличаться. Отсюда наша заинтересованность в тщательном выборе производителя. 

Сколько стоит трос

Цена зависит от качества. Поэтому изделия, представленные в нашем каталоге дороже чем бюджетные аналоги. Но несмотря на это, на момент написания материала, стоимость хорошего буксировочного троса для легкового автомобиля начинается в районе 200 грн.  Специализированные модели от таких брендов как Dragon Winch или T-Max обойдутся существенно дороже. Но и назначение этих моделей немного отличается от стандартных вариантов.

В заключение

Буксировочный трос обязательный аксессуар из разряда «must have» для любого автолюбителя. Он выручит Вас из беды, либо даст Вам возможность самому помочь в беде товарищу. А для того что бы помощь не оказалась напрасной, всегда покупайте только качественные изделия. Это сэкономит Ваше время и обеспечит безопасность во время буксировки на дороге и за её пределами.

Не откладывайте приобретение важного для безопасности движения авто аксессуара. Ведь никогда не знаешь, в какой момент он пригодится. Лучше пусть он всегда будет в багажнике, и в сложной ситуации поможет Вам добраться домой.

Выбрать надёжный буксировочный трос >>

Тросы буксировочные для автомобилей от производителя FixCarGO

Трос для буксировки автомобиля относится к таким вещам, которые в нужный момент всегда должны быть под рукой. Он занимает так мало места в багажнике, что про него до случая никто и не вспомнит. Зато при необходимости тросы буксировочные выручат любого автовладельца, но при условии, что сделаны они из качественных материалов и эксплуатируются с учетом максимально допустимой нагрузки. Именно эти показатели имеют немаловажное значение для соблюдения безопасности дорожного движения.

Буксировочные тросы для автомобилей. Основные параметры

Прежде, чем купить трос буксировочный для грузовика или легкового автомобиля, стоит внимательно изучить все его характеристики и назначение. Итак, на что следует обратить внимание при выборе троса:

  • Длина буксировочного троса, согласно Правилам дорожного движения (п. 20.3 ПДД), должна составлять не менее 4 м. Более короткий трос может стать причиной столкновения на дороге буксируемого автомобиля и тягача. Слишком же длинный трос может помешать маневренности автомобиля на дороге, особенно сложно будет справляться с движением на поворотах. Трос автомобильный буксировочный FixCarGO имеет оптимальную длину – от 4 до 6 метров при рабочей нагрузке до 8,5 т и от 6 до 8 м при нагрузке до 18,5 т.
  • Величина нагрузки. Выбирать трос буксировочный для авто по данному параметру нужно исходя из максимальной массы буксируемого автомобиля с учетом массы груза. При выборе троса FixCarGO можно руководствоваться правилом: рабочая нагрузка троса должна в три раза превышать массу автомобиля. Таким образом, Вы будете надежно застрахованы от разрывов троса при буксировке даже в трудных условиях, например, по бездорожью, где нагрузки на трос могут значительно превосходить массу автомобиля. При этом разрывная нагрузка троса FixCarGO в два раза превышает рабочую нагрузку. Это означает, что трос для буксировки автомобиля способен выдерживать не только статические, но и динамические нагрузки, например, рывки в условиях, когда запуск двигателя происходит буксировкой.
  • Материал. При эвакуации легковых автомобилей и малотоннажных

Как выбирать буксировочный автомобильный трос

Кто-то наблюдал, как автомобиль, вышедший из строя прямо на дороге, буксируют в автосервис. А кто-то сидел за рулем такой машины. В любом случае, каждому водителю нужно знать, как отбуксировать автомобиль в автосалон (по гарантии) или в ближайшую мастерскую. На первый взгляд данная процедура кажется проще, чем есть на самом деле.

Буксировочный трос с рулеткой

Чтобы удачно отбуксировать машину, нужно не только иметь качественный трос, но и знать аспекты перевозки прицепов. Ведь по сути, нерабочий автомобиль в прицеп и превращается. Начать стоит с выбора буксировочного троса. Ознакомьтесь с информацией ниже и убедитесь, что у вас в багажном отделении лежит именно такой трос.

Выбираем буксировочный трос

Эта вещь должна присутствовать в багажнике каждого автомобилиста, ведь как показывает практика, буксировочный трос требуется в самый неподходящий момент. Если же сложилась ситуация, что троса в багажнике нет, то можно воспользоваться ремнем безопасности. Опыт автомобилистов говорит о том, что ремень нагрузку выдерживает. Но есть одна неприятная особенность у такого способа транспортировки – к вам могут подъехать сотрудники ГИБДД и поинтересоваться, знаете ли вы ПДД.

1. Длина буксировочного троса

Первым делом нужно знать пределы длины. По ПДД мы можем буксировать автомобиль при помощи троса с длиной от 4 до 6 метров, также обязательным требованием является наличие красных предупредительных флажков. Такие размеры не случайны, ведь чересчур короткая лента может стать причиной столкновения «холостого авто» с буксирующим. Длинный же ухудшает маневрирование на дороге: при достаточно крутом повороте авто может просто улететь в неизвестном направлении. С флажками и так все понятно: другие автомобилисты должны видеть, что перевозят «раненного».

2. Виды буксировочных тросов

Для многие водителей может стать неожиданностью то, что в нашей стране буксировочные тросы не имеют требований к прочности. То же самое и со способом крепления, материалом. Раз правил и стандартов нет, водитель можно использовать любой канат. Самое важное, чтобы канат был не короче 4 метров и не длиннее 6, да и про флажки забывать не стоит. Поэтому в интересах водителя знать, какой материал подобрать для троса. Ниже предложены самые надежные варианты:

Авиационный капрон

Что может быть лучше? Производится он из прочного капрона, поэтому даже при транспортировке какого-нибудь внедорожника можно быть уверенным в таком буксировочном тросе. Плюсы авиационного капрона – высокий показатель устойчивости к влаге и нашим морозам. При больших или длительных нагрузках длина не изменится, ведь капрон для авиационных применений вообще не тянется.

Корабельный канат

Видео: Рывковый трос — Наши тесты

Этот вариант тоже имеет сопротивление к морозам, к тому же – отталкивает влагу ещё лучше. Удобен для всех времен года. Дома можно хранить даже в подвале, ведь при повышенной влажности корабельный канат сохранит все свои полезные свойству. Но такой трос будет тянуться при сверхсильных нагрузках.

Тканевый трос

Может быть из растительных материалов (манильский, сизальский) или из синтетики. Тяговые характеристики достаточно высоки, но особой прочностью тканевый трос не обладает. Но при разрыве он не нанесет никакого урона автомобиля. Хорош этот вариант и своей компактностью – много места в багажнике он точно не займет. Минус – сильное впитывание влаги. Если он будет лежать в пакете в багажнике – никаких проблем не будет.

Стальной трос

Сплетен такой трос из металлических каболок. Но при повышенной нагрузке стальной трос может разорваться и нанести серьезные повреждения автомобилю, да и водитель может быть ранен осколком выбитого стекла. Использовать такой трос стоит только тогда, когда других вариантов нет – он плохо гнется, занимает много места в багажнике и подвержен коррозии. Для буксировки легкового авто – не самый лучший вариант.

Полипропиленовый трос

Обладает повышенной эластичностью, поэтому такой трос отлично пружинит. И это положительная сторона – полипропиленовый трос отлично подойдет для буксировки застрявшего автомобиля. Гибкая сцепка лучше всего будет выполнена именно с таким материалом, ведь он гасит рывки и почти не провисает. Различаются по типу соединения волокон: в разбежку или плетеные. Первые тросы подходят для буксировки лучше всего, т. к. они не деформируются и не впитывают жидкость. Плетеные использовать не рекомендуется: из-за того, что волокна постоянно касаются друг друга, происходит быстрое перетирание.

3. Нагрузка

Тоже один из самых важных параметров. Стоит покупать такой трос, который способен выдержать нагрузку превышающую в полтора (но лучше вдвое) массу полностью загруженного автомобиля. Существует вероятность, что вам придется помочь водителю крупного автомобиля. В общем, если авто имеет вес 2 т, то трос должен выдерживать 3.5-4 т. Важным моментом будут данные о тросе, который вы собираетесь покупать. Существует статическая нагрузка и динамическая. При первой трос растягивают медленно и плавно. Динамическая нагрузка проверяется резким рывком.

Видео: Для чего нужен рывковый трос. RUSSIAN CREZY ROAD 3.

И динамические, и статические способности должны соответствовать требованиям. Ведь очень часто нужно прийти на помощь застрявшему в снегу автомобили – здесь как раз проходит динамическая нагрузка. Выбирайте тот трос, на упаковке которого стоит цифра, превышающая стандарты. Перестраховка – это всегда правильно и безопасно. Важно, чтобы при старте буксирующий автомобиль трогался медленно и плавно – при резком рывке может не только порваться трос, но и слететь крепление. Кстати, как раз о нем следующий пункт.

4. Способы и места для крепления

Буксировочный трос с крюками и защелками

Самые простые ленты оснащены двумя петельками на конце. Такой вариант сложен в установке, поэтому лучше его не выбирать. А вот трос, оснащенный крюками на конце – отличный выбор. Стоит убедиться при покупке, что крюки оснащены пружинами. Устанавливаются пружины для того, чтобы при резкой нагрузке крюки не слетели. Но главный момент, который заслуживает внимания – это место для крепления этих самых крюков. Убедитесь, чтобы сшивка достаточно надежная. Если же будет использоваться трос с некачественной сшивкой, то крюки могут остаться на машине, а трос просто оторваться.

Видео: Трос наносит ответный удар

Но как определить качество? Убедитесь, что место сшивки качественно прострочено. На качественных тросах швы образуют собой форму треугольника – это показатель надежности. Но ещё лучшим вариантом будет сшивка с прострочкой «крест-накрест». Если же буксировочный трос выбирается для возможной эвакуации с бездорожья, то здесь требования будут кардинально другими. Здесь крюки не уместны, т.к. они легко могут повредить автомобиль при срыве. Поэтому вызволять джип с offroad’а лучше всего тросом с петлями, описанными выше. Брать стоит синтетику или матерчатую ленту, петли должны быть качественно прошиты.

Что касается длины троса для жестких условий, то здесь нужно побольше, чем 6 метров. Ведь не редко застрявшего вызволяют из места, куда эвакуатор просто не подъедет. Помимо очевидно для такой операции эластичности, трос должен способен выдерживать нагрузку минимум 3 тонны.

Возникает вопрос: «А где такой купить?». Если экономить вы не собираетесь на таких вещах, то можно купить «галстук» для джипов, который обязательно есть в специализированных внедорожных магазинах. Тем, кто хочет сэкономить, лучше всего пройтись по рынку стройматериалов. Там продаются специальные фалы – по длине и нагрузке всегда можно найти подходящий трос. Выбирать лучше «косичку» — показатели эластичности у него выше.

5. Цвет и страна производитель

Рекомендуем покупать буксировочный трос поярче: другие водители должны сразу заметить буксировочную ленту. Также водитель может отслеживать натяжение во время движения. Раньше все буксировочные ленты были оборудованы красными флажками. Но сейчас такой надобности нет, ведь сегодня можно купить и оранжевый, и зеленый, и желтый трос. Специализированный трос даже имеет светоотражательные нити, чтобы буксир можно было заметить и ночью.

При выборе троса не забудьте взглянуть на страну производителя. Безымянные варианты нужно сразу отбросить, т. к. шанс того, что они подведут, довольно высок. Также рекомендуем регулярно сушить трос, чтобы в нем не появлялось гнилых ниток. Тогда он в решающий момент точно не подведет.

Буксировочный трос. Какой трос выбрать для буксировки авто

Какой выбрать буксировочный трос для своего автомобиля, знают далеко не все автомобилисты. Поэтому мы провели испытания 3-х разных тросов. Что из этого вышло, узнаете из этой статьи.

Результаты испытаний

Мы взяли 6 метров альпинистской веревки и 5-метровую строительную стропу. Оба троса рассчитаны на нагрузку в 3 тонны. Для сравнения с веревкой и стропой, мы решили испытать также автомобильный трос из корабельного каната, рассчитанного на нагрузку в 3,5 тонны.

Стропу, веревку и автомобильный канат протестировали на стенде с тензометрическим датчиком. Мы по очереди крепили в тисках стенда все тросы и растягивали их до тех пор, пока они не рвались. На стропу, веревку и канат приходилось по 3 попытки, затем мы вычислили средний результат.

Автомобильный канат выдержал 1352 кг, хотя производитель обещали 3,5 тонны. Альпинистская веревка обещанных 3-х тонн тоже не выдержала, порвавшись под нагрузкой 1896 кг. Кстати, это масса двух ВАЗ 2110, что очень даже неплохо. Строительная стропа выдержала 5,5 тонн, при заявленных 3-х. Невероятно, но факт!

Есть ещё, так называемый, динамический трос, его ещё называют «рывковый». Он подойдёт в случае, если нужно вытащить глубоко застрявшую машину. Растягиваясь, он копит энергию, которая в определенный момент резко его сжимает и выдергивает автомобиль. Так что, если вы собираетесь в лес, по грибы или на рыбалку, берите с собой именно рывковый трос.

Рывковый трос длиннее обычного примерно в два раза. Плюс, он может растягиваться на треть от своей длины. Трос сделан из неплотного материала, поэтому быстро изнашивается. Им можно буксировать, но перед этим желательно сложить пополам, и следить, чтобы он не перетирался об асфальт.

Как буксировать автомобиль?

Прежде всего, нужно помнить о безопасности. Буксируйте аккуратно. Во время буксировки автомобиля на гибкой сцепке включите аварийную сигнализацию. Если она по какой-то причине не работает, привяжите знак аварийной остановки к багажнику. Если у буксирующего автомобиля нет фаркопа, цепляйте трос по диагонали. Длина троса должна составлять 4-6 метров. Посередине с промежутком 2 метра обязательно привяжите сигнальные флажки красного цвета.

К поворотам готовьтесь заранее, проходите их по широкой дуге, так как любой прицеп стремиться срезать траекторию. Чтобы руль не заклинило, поверните ключ зажигания. Если трос провисает – подтормаживайте. Для буксировки машины с АКПП есть простое правило – 50/50. Это значит, ехать не более 50 км/ч и не дальше 50 километров.

    Самая сложная задача – тронуться с места. Например, чтобы начала двигаться «Десятка», нужно 46 кг силы. Дальше катить её сможет даже ребенок, для этого нужно всего 11 кг. Чтобы сдвинуть с места 20-тонный автопоезд, нужно приложить усилие в 2 тонны, а чтобы продолжить движение нужно всего 200 килограмм силы.

Зачем брать трос с тройным запасом?

Так как буксировка происходила в естественных условиях с рывками, разгонами, торможением перед дорожными неровностями, обычный автомобильный канат порвался сразу, ещё при трогании с места. Альпинистская веревка оборвалась при первой же неровности на дороге, когда колесо угодило в яму. Со всеми испытаниями справилась только строительная стропа.

Поэтому, мой вам совет, для обычной буксировки покупайте трос с тройным запасом по нагрузке. В дорогу всегда берите аптечку и огнетушитель, зимой возите с собой динамический трос. И пусть они вам никогда не понадобятся!

В магазине буксировочный трос для квадроцикла — суперскидки на буксировочный трос для квадроцикла в AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для буксировки квадроцикла. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший буксировочный трос для квадроциклов вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили буксирный трос квадроцикла на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в буксировочном тросе для квадроциклов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести веревочный трос для квадроциклов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Натяжной трос кинетический спасательный трос буксировочный / Автоаксессуары / Автомобили и мотоциклы



Натяжной трос — самый совершенный инструмент для восстановления на бездорожье.Используя принципы кинетической энергии для максимального эффекта, эта кинетическая спасательная веревка растягивается и безопасно вытаскивает автомобиль в безопасное место. Если вы едете по грязи, песку или снегу, вам понадобится нейлоновый буксировочный трос.

Трос с полимерным покрытием или нейлоновой защитной гильзой на обоих концах

100% нейлоновая веревка с двойной оплеткой

Армированные петли

Устойчив к ультрафиолетовому излучению и абразивному износу

Наивысшая доступная прочность на разрыв

Высокая степень растяжения делает спасательные веревки чрезвычайно эффективными.

При выборе размера буксирного троса выбирайте эвакуационный трос, прочность на разрыв которого примерно в 3 раза превышает вес вашего автомобиля. Для автомобилей большего размера это число ближе к весу автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ: Не используйте буксирные тросы или буксирные ремни (кинетические ремни и т. Д.) С лебедками. Никогда не соединяйте тросы / ремни вплотную к другим кинетическим канатам / ремням с скобами или металлическими соединителями.

Nanjing Xuanli Rigging Co., Ltd производит типы ниже

Арт.НЕТ

Разрывная нагрузка

(кг)

Диаметр

(мм)

Общая длина

(м)

Цвет

Скорость добавления

XLNR-3350

Трос

3350

5М-20М

Черный, красный, зеленый, синий, белый, черный с другим декоративным цветом

30%

XLNR-8600

Трос

8600

5М-20М

Черный, красный, зеленый, синий, белый, черный с другим декоративным цветом

30%

XLNR-11000

Трос

11000

22

5М-20М

Черный, красный, зеленый, синий, белый, черный с другим декоративным цветом

30%

XLNR-12900

Трос

12900

24

5М-20М

Черный, красный, зеленый, синий, белый, черный с другим декоративным цветом

30%

XLNR-23700

Трос

23700

32

5М-20М

Черный, красный, зеленый, синий, белый, черный с другим декоративным цветом

30%

XLNR-33500

Трос

33500

38

5М-20М

Черный, красный, зеленый, синий, белый, черный с другим декоративным цветом

30%

XLNR-59600

Трос

59600

50

5М-20М

Черный, красный, зеленый, синий, белый, черный с другим декоративным цветом

30%



Другая продукция поставщиков

Ремень для восстановления Ремень для восстановления из нейлона 4×4 Материал — 100% нейлон или 100% полиэстер.Для нейлоновых ремней степень удлинения составляет 20%. Для ремней из полиэстера степень удлинения …
Комплект для восстановления бездорожья Nanjing Xuanli Rigging Co., Ltd изготавливает ремни для захвата, кинетический трос и комплекты для восстановления, включая: Блок рывка, тяговая цепь, дужка, перчатка …
4wd snatch strap Ремень для восстановления бездорожья 4WD snatch strap Ремень для эвакуации для бездорожья Nanjing Xuanli Rigging Co., Ltd. является профессиональным китайским производителем рециркуляторов …
Ремень для 4WD отрывной ремень для бездорожья Ремень для грузовика Nanjing Xuanli Rigging Co., Ltd. — профессиональный китайский производитель ремня для восстановления, защиты ствола дерева и удлинительного ремня для лебедки. Мы cus …
Ремень для рывка 4WD Nanjing Xuanli Rigging Co., Ltd. является профессиональным китайским производителем ремня для восстановления, защиты ствола дерева и удлинительного ремня для лебедки. Мы cus …
Все товары поставщика

Те же продукты

Лыжный трос

12-прядный комбинированный канат

Плетеный канат из 12 прядей из полиэстера поверх полиолефина с двойным волокном, однослойный или двухслойный. Композитный полиэфир и полиолефин обернут вокруг полиолефинового волокна, которое обеспечивает защиту от ультрафиолета и обеспечивает отличное промышленное соотношение прочности и веса.Эту веревку легко сращивать, она легкая и чрезвычайно гибкая, и на 40% прочнее трехпрядных канатов «Poly / Dac».

  • Надежная 12-прядная конструкция
  • Легкий, простой в обращении
  • Прозрачный уретан
  • без вращения
  • Устойчивость к истиранию
  • Более низкая эластичность, чем у нейлоновой веревки
  • Прочная конструкция
  • Длительный срок службы
  • Легко стыкуется
  • Качественная полиолефиновая моноволокна с оболочкой из высококачественного полиэстера
  • Низкое удлинение
  • Сделано в США
Характеристики комбинации из 12 нитей

Диаметр

Стоимость за фут

Средняя прочность на разрыв

1-1 / 8 «

$ 2.18

45000 фунтов

8-прядный канат из смеси полипропилена и полиэстера

Лучшие свойства двух сопоставимых волокон, полипропилена и полиэстера, создают очень высокую прочность, легкий вес и конкурентоспособную цену. Полипропилен обеспечивает высокопрочную и легкую сердцевину, в то время как пряжа из полиэстера обеспечивает отличную стойкость к истиранию и ультрафиолетовому излучению, что продлевает срок службы каната.

  • Легкий, простой в обращении
  • Без покрытия
  • Устойчивость к истиранию
  • без вращения
  • Прочная конструкция
  • Длительный срок службы
  • Легко стыкуется
  • Смесь качественного полипропилена и полиэстера премиум-класса
  • Низкое удлинение
  • Сделано в США
Характеристики смеси полипропилена и полиэстера с 8 оплетками

Диаметр

Стоимость за фут

Средняя прочность на разрыв

1-1 / 8 «

$ 2.18

45000 фунтов

3-Strand Twisted SuperPro®

В процессе экструзии Sima смешиваются полипропилен и высокомодульные полиэтиленовые смолы для производства сополимерного волокна, используемого при изготовлении каната SuperPro®. SuperPro® на 35% прочнее и во много раз превышает сопротивление истиранию, чем обычные полипропиленовые продукты, с низкими характеристиками удлинения, эквивалентными чистому полиэстеру. Испытания показали, что SuperPro® значительно превосходит другие «смешанные олефиновые» волокна, которые экструдируются с использованием процессов, отличных от Sima.Канат из сополимера SuperPro® предлагает лучшее соотношение цены и качества.

  • На 35% прочнее полипропилена
  • Без покрытия
  • Устойчивость к истиранию
  • Прочная конструкция
  • На 30% лучше стойкость к ультрафиолетовому излучению, чем у полипропилена
  • Длительный срок службы
  • Синий арктический с оранжевым индикатором
  • Специальная «лыжная горка» для долговечности
  • Легко стыкуется
  • Качественная смесь полипропилена и полиэтилена
  • Низкое удлинение
  • Сделано в США
3-Strand Twisted PolyPro® Технические характеристики

Диаметр

Стоимость за фут

Средняя прочность на разрыв

1-1 / 8 «

$ 1.26

26 812 фунтов

ВНИМАНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧИХ НАГРУЗОК

Из-за широкого диапазона использования каната, состояния каната, воздействия нескольких факторов, влияющих на поведение каната, а также степени риска для жизни и имущества, невозможно дать общие рекомендации в отношении рабочих нагрузок. Однако, чтобы дать рекомендации, рабочие нагрузки приведены в таблице для каната в хорошем состоянии с соответствующими соединениями, для некритических применений и при нормальных условиях эксплуатации.

Формула Института каната для рабочей нагрузки:
Рабочая нагрузка = минимальная прочность на разрыв / коэффициент безопасности

Более высокая рабочая нагрузка может быть выбрана только при экспертном знании условий и профессиональной оценке риска. Кроме того, если веревка не подвергалась динамической нагрузке или другому чрезмерному использованию, была проверена и признана в хорошем состоянии, ее следует использовать рекомендованным способом; если приложение не связано с повышенными температурами, длительными периодами работы под нагрузкой или очевидной динамической нагрузкой (см. пояснение ниже), например, внезапные падения, рывки или подъемы.Для всех таких применений и приложений, предполагающих более жесткие условия воздействия, или для получения рекомендаций по специальным приложениям, звоните Джею по телефону 612-282-4035.

** Многие виды использования каната сопряжены с серьезным риском травм персонала или повреждения ценного имущества. Эта опасность часто очевидна, например, когда тяжелый груз поддерживается одним или несколькими рабочими. Не менее опасная ситуация возникает, если персонал находится на одной линии с натянутым канатом. Если веревка сломается, она может отскочить со значительной силой.Следует предупредить людей о серьезной опасности стоять на одной линии с натянутой веревкой. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, ПРИСУТСТВУЮЩИХ ПРИ НАЛИЧИИ ТАКИХ РИСКОВ, ЕСТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО НАГРУЗОК ИЛИ ВОПРОСОВ ОТНОСИТЕЛЬНО УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РАБОЧУЮ НАГРУЗКУ ДОЛЖНО БЫТЬ Существенно снижена, а веревка должным образом проверена.

ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ЗАПУСКАЕТ НОРМАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ НАГРУЗКИ

Нормальные рабочие нагрузки неприменимы, если канат подвергается значительной динамической нагрузке. Когда груз поднимается, останавливается, перемещается или раскачивается, возникает повышенная сила из-за динамической нагрузки.Чем быстрее или внезапнее произойдут такие действия, тем больше будет рост. В крайних случаях сила, прикладываемая к веревке, может быть в два, три или даже более раз больше нормы. Примерами могут служить подъем буксира на провисшей веревке или использование веревки для остановки падающего объекта. Следовательно, во всех таких применениях, как буксирные тросы, страховочные тросы, страховочные тросы, альпинистские веревки и т. Д., Рабочие нагрузки, указанные в , НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ .

Пользователи должны знать, что динамические эффекты больше на веревке с низким удлинением, такой как полиэстер, чем на веревке с большим удлинением, такой как нейлон, и больше на более короткой веревке, чем на более длинной.Перечисленные коэффициенты рабочей нагрузки предусматривают очень умеренные динамические нагрузки. Это означает, однако, что, когда эта рабочая нагрузка использовалась для выбора веревки, нагрузка должна обрабатываться медленно и плавно, чтобы минимизировать динамические эффекты и избежать превышения предусмотренного для них.

ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ

Таблицы прочности на разрыв относятся к канатам, испытанным при нормальной комнатной температуре (70 ° F). Канаты имеют более низкую прочность на разрыв при более высоких температурах. На 30 ° F (или более) ниже при температуре кипения воды (212 ° F) и продолжается до нулевой прочности для нейлона и полиэстера при 490 ° F и 300 ° F для полипропилена.

Кроме того, продолжительное воздействие повышенных температур вызывает необратимые повреждения. ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ Показанные значения являются средними на основе новых канатов, испытанных в лабораторных условиях, минимум может варьироваться на 10%.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *