Волга | Марка российских легковых автомобилей 5 букв |
Волга | Название нескольких моделей легковых автомобилей среднего класса, выпускающихся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 года: 5 букв |
Седан | Кузов легкового автомобиля с 4 дверями, с 2 или 3 рядами сидений 5 букв |
Седан | Четырехдверный кузов легкового автомобиля, которым может быть и кабриолет 5 букв |
Седан | Закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя рядами полноразмерных сидений, багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке 5 букв |
Пикап | Модификация легкового автомобиля 5 букв |
Ландо | Легковой автомобиль с открывающимся верхом, ранее такая же карета 5 букв |
Ландо | Легковой автомобиль с открывающимся верхом 5 букв |
Марка немецких легковых автомобилей 5 букв | |
Татра | Марка чехословацких легковых и грузовых автомобилей 5 букв |
Тип закрытого кузова легкового автомобиля
Скорее всего, кузов такой конструкции назывался визави. От французского - vis-а-vis - лицом к лицу. Именно в таком экипаже пассажиры сидели лицом друг к другу. Да и сам автомобиль внешним видом отличался от кареты - только отсутствием лошадей.
Так, например, выглядел Арман Пежо 1890 года.
Это тип кузова грузового автомобиля
Кузов Универсальный Нулевого Габарита
Типа везде пролезет.
Могу посоветовать ЦИНКАРЬ преобразователь ржавчины. Был приятно удивлён когда у самого заржавел автомобиль.Проявилис
С помощью цинкования. Это такой способ борьбы с коррозией. Металл покрывают слоем цинка, что позволяет защитить от появления коррозии. Такой способ насколько я знаю применяют еще на заводах только что выпущенных автомобилей, даже еще при изготовлении авто.
Так же слышал, что покрывают воском, что препятствует влаги, отталкивает влагу и соответственно коррозию тоже замедляет такой способ. На автомойках широко популярна такая услуга для машины.
А Вы знаете, издалека, да с закрытыми дверями - наверное, и не понять, что перед тобой хардтоп, а не привычный всем нам седан (самый любимый и самый распространенный кузов легкового авто на территории бывшего СССР).
А вот когда двери откроют (средней стойки нет! хотя может и быть, зависит от модели), да стёкла (окна безрамочные!) опустят - сразу и понятно: хардтоп (жесткая крыша, не нуждающаяся в дополнительной поддержке).
тип кузова легкового автомобиля, 5 букв, 5-я буква П, сканворд
тип кузова легкового автомобиля
Альтернативные описания• грузопассажирский автомобиль с имеющим заднюю дверь кузовом на шасси легковушки
• какой автомобиль может быть «каблуком»
• модификация легкового автомобиля
• небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров, с откидными сидениями по бокам
• пулугрузовой автомобиль
• «каблук на колесах»
• знакомство с целью соблазна
• «каблучок»-грузовичок
• грузовик на базе легковушки
• знакомство с целью соблазнения, занятия сексом
• какой автомобиль согласно своему названию, обязан подобрать любого попутчика?
• небольшой грузовой автомобиль
• легковой грузовик
• небольшой грузовой или пассажирский автомобиль
• грузовичок
• кузов-«каблучок»
• кузов машины
• легковушка с кузовом
• «каблучок» на колесах
• тип кузова автомобиля
• легковушка-«грузовушка»
• тип кузова
• каблук как тип кузова
• грузовичок фермера
• грузолегковой автомобиль
• гибрид легковушки и грузовика
• колесящий каблук
• автокаблук
• легковой грузовичок
• легковая пародия на грузовик
• грузовик в миниатюре
• грузовая пародия на легковушку
• грузовичок-легковушка
• грузовичок на базе легковушки
• каблук
• спереди — легковушка, сзади — грузовик
• автомобиль, ставший каблуком
• вид кузова
• грузовая легковушка
• микрогрузовичок на подхвате
• техника соблазнения
• мини-грузовик
• грузопассажирский автомобиль
• тип автомобильного кузова
• разновидность автокузова
• кузов автомобиля
• Небольшой грузопассажирский автомобиль
• Тип кузова автомобиля
• Небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров, с откидными сидениями по бокам
Седан | Тип автомобильного кузова 5 букв |
Пикап | Тип автомобильного кузова 5 букв |
Ландо | Тип автомобильного кузова 5 букв |
Памир | (АЭС) мобильная атомная электростанция, размещённая на автомобильном шасси. Была разработана в Институте ядерной энергетики АН БССР. Реакторный и турбогенераторные блоки были размещены на шасси двух автомобильных седельных тягачей МАЗ-537. Пульт управления и помещения для персонала были расположены ещё на двух автомобилях. Всего станцию обслуживало 28 человек 5 букв |
Дроги | |
Копыл | Короткий стоячий брусок в полозьях саней, служащий опорой для кузова 5 букв |
Пикап | Тип кузова легкового автомобиля 5 букв |
Комби | Тип кузова легкового автомобиля 5 букв |
Багги | Спортивный автомобиль с открытым кузовом 5 букв |
Это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузова, выполняющие одновременно функцию рамы 5 букв |
Тип закрытого кузова легкового автомобиля 5 букв. Что за слово загадано?
- Авто и мото
- Автоспорт
- Автострахование
- Автомобили
- Сервис, Обслуживание, Тюнинг
- Сервис, уход и ремонт
- Выбор автомобиля, мотоцикла
- ГИБДД, Обучение, Права
- Оформление авто-мото сделок
- Прочие Авто-темы
- ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Искусство и развлечения
- Концерты, Выставки, Спектакли
- Кино, Театр
- Живопись, Графика
- Прочие искусства
- Новости и общество
- Светская жизнь и Шоубизнес
- Политика
- Общество
- Общество, Политика, СМИ
- Комнатные растения
- Досуг, Развлечения
- Игры без компьютера
- Магия
- Мистика, Эзотерика
- Гадания
- Сны
- Гороскопы
- Прочие предсказания
- Прочие развлечения
- Обработка видеозаписей
- Обработка и печать фото
- Прочее фото-видео
- Фотография, Видеосъемка
- Хобби
- Юмор
- Другое
- Военная служба
- Золотой фонд
- Клубы, Дискотеки
- Недвижимость, Ипотека
- Прочее непознанное
- Религия, Вера
- Советы, Идеи
- Идеи для подарков
- товары и услуги
- Прочие промтовары
- Прочие услуги
- Без рубрики
- Бизнес
- Финансы
- здоровье и медицина
- Здоровье
- Беременность, Роды
- Болезни, Лекарства
- Врачи, Клиники, Страхование
- Детское здоровье
- Здоровый образ жизни
- Красота и Здоровье
- Eда и кулинария
- Первые блюда
- Вторые блюда
- Готовим в …
- Готовим детям
- Десерты, Сладости, Выпечка
- Закуски и Салаты
- Консервирование
- На скорую руку
- Напитки
- Покупка и выбор продуктов
- Прочее кулинарное
- Торжество, Праздник
- Знакомства, любовь, отношения
- Дружба
- Знакомства
- Любовь
- Отношения
- Прочие взаимоотношения
- Прочие социальные темы
- Расставания
- Свадьба, Венчание, Брак
- Компьютеры и интернет
- Компьютеры
- В
Легковой автомобиль | Статья о легковом автомобиле по The Free Dictionary
- автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от двух до восьми человек (включая водителя). Наиболее распространены четырех-пятиместные автомобили с закрытыми кузовами.
Легковые автомобили в СССР классифицируются по объему цилиндров двигателя. Очень маленькие автомобили имеют рабочий объем до 1,2 литра; малолитражные автомобили 1,2–1,8 литра; средние автомобили объемом 1,8–3,5 л; и больших автомобилей, более 3.5 литров. Советская промышленность производит автомобили всех четырех классов, модели меняются каждые пять-десять лет. Легковые автомобили зарубежного производства объемом до 0,85 л называются субкомпактами; с рабочим объемом 0,85–1,5 литра называются компактными.
Каждый класс автомобилей можно описать также по его весу, габаритам и средним характеристикам. Современный уровень конструкции легковых автомобилей характеризуется данными таблицы 1.
Легковые автомобили также различаются по расположению двигателя и ведущих колес: передний двигатель с задним приводом, передний двигатель с передним приводом. -колесный привод, либо задний двигатель с задним приводом.
Кузов вагонов в большинстве случаев несущий и представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию.
Автомобили выпускаются с различными типами кузова: седан (четырехдверный закрытый кузов с двумя или тремя рядами сидений), лимузин (такой же, как седан, но с перегородкой между передним и задним сиденьями), купе ( двухдверный закрытый кузов), кабриолет (такой же, как седан, но со складывающимся верхом), туристический автомобиль (четырехдверный кузов с мягким складывающимся верхом) и универсал (
Таблица 1 .Основные характеристики современных легковых автомобилей (средние данные) | ||||
---|---|---|---|---|
Очень маленький | Маленький | Средний | Большой | |
Объем двигателя (л) ... .. | до 1,2 | 1,2–1,8 | 1,8–3,5 | более 3,5 |
Мощность двигателя | ||||
в кВт................. | 22,1–36,8 | 36,8–73,6 | 73,6–118,0 | 132–220 |
в л.с. ........ ......... | 30–50 | 50–100 | 100–160 | 180–300 |
Колесная база (мм) ............. .... | 2,000–2,400 | 2,400–2,700 | 2,700–2,900 | 2,900–3,800 |
Масса пустого (кг) ................. | 600–850 | 850–1100 | 1,150–1,500 | более |
1500 | ||||
Максимальная скорость (км / ч).......... | 110–130 | 120–160 | 120–170 | более 170 |
Расход топлива (л на 100 км) | 6,0–8,0 | 8,5– 10,0 | 11,0–14,0 | 14,0–20,0 |
закрытый кузов с задней дверью в дополнение к боковым дверям и со складывающимся задним сиденьем, увеличивающим багажную вместимость кузова). Популярный двухдверный кузов имеет наклонное заднее окно со встроенной в него дополнительной третьей дверью, так что автомобиль может использоваться как для пассажиров, так и для перевозки грузов.На шасси легковых автомобилей производятся различные специализированные автомобили, такие как такси, машины скорой помощи, почтовые грузовики и спортивные автомобили.
Автомобили обычно оснащены поршневыми карбюраторными двигателями внутреннего сгорания. Некоторые компании устанавливают дизельные двигатели, а также роторно-поршневые двигатели. В ряде стран поступили предложения о завершении разработки и серийного производства автомобилей с электродвигателями.
Автомобильные муфты обычно бывают сухого однодискового типа с четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач, шестернями бортовых передач и гипоидными передачами.Некоторые автомобили имеют автоматические коробки передач.
Передние подвески обычно независимые рессорно-рычажные; Задние подвески обычные, на листовых или винтовых рессорах. Тормозные системы приводятся в действие гидравлически. Тормоза колес являются саморегулирующимися, барабанного или дискового типа.
В более новых моделях улучшаются характеристики и экономичность, максимальные скорости выше, ускорение выше, эффективность торможения выше, а автомобили более удобны и легче управляются.Большое внимание было уделено повышению безопасности конструкции, снижению токсичности выхлопных газов двигателя, снижению уровня шума, а также улучшению внешнего вида и качества краски. Улучшена адаптация для использования в длительных поездках (например, сетчатые багажники на крыше; откидные передние сиденья). Некоторые автомобили оснащены буксировочным устройством для легких одноосных прицепов (жилые прицепы, лодочные прицепы и т. Д.). В автомобилях установлено различное оборудование для предотвращения травм водителя и пассажиров в случае аварии.
Такси - наиболее часто используемые автомобили. В СССР они проезжают в среднем около 80 000 км в год. Официальные автомобили проходят 30–40 тыс. Км, а личные - около 8 тыс. Км.
В 1971 году производство легковых автомобилей в СССР составило 529 000 единиц (5 500 в 1940, 64 600 в 1950 и 138 800 в 1960).
Производство легковых автомобилей в СССР к 1975 году увеличится в 3,5–3,8 раза по сравнению с 1970 годом и достигнет примерно 1,3 миллиона автомобилей в год.Такой резкий рост возможен благодаря запуску Волжского автомобильного завода, который рассчитан на выпуск 660 тысяч автомобилей в год. Мировое производство легковых автомобилей в 1971 году составляло 24,3 миллиона автомобилей в год.
Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
.Упражнение 9. Прочтите текст и вспомните основные типы кузова автомобиля.
ВИДЫ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Основное назначение автомобильного кузова - обеспечение комфортного проживания водителя и пассажиров. С введением унитарных конструкций кузов стал основной конструкцией, на которую крепятся все остальные элементы автомобиля. Таким образом, кузов является одновременно несущей конструкцией и удобным местом для пассажиров.Существует несколько типов кузова легкового автомобиля, такие как седан, универсал, хэтчбек, купе, кабриолет и т. Д.
Седан- это полностью закрытый кузов с двумя или четырьмя пассажирскими дверями. Общая форма кузова седана основана на трех коробках: передняя часть образует моторный отсек, центральная часть - это контейнер для пассажиров, а задний ящик - это место для хранения, называемое багажником (багажником) для багажа.
Универсал (универсал) имеет удлиненную линию крыши до задней части кузова, чтобы увеличить площадь пола для перевозки багажа или товаров.Задняя дверь позволяет легко загружать громоздкие или длинные предметы. Сзади установлены более прочные пружины подвески, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку.
Дизайн хэтчбека обычно основан на кузове седан, но область багажника или багажника сливается с центральной частью кузова, поэтому хэтчбек находится на полпути между седаном и универсалом.
Купе - это обычно двухдверный тип, рассчитанный на двух человек: водителя и одного пассажира. Некоторые модели купе имеют дизайн 2 + 2, но задняя часть больше подходит для детей или для случайного использования взрослыми.
Кабриолет, также называемый кабриолетом или купе с откидным верхом, можно превратить в открытый автомобиль, сняв жесткую крышу или опустив складную тканевую крышу.
Большинство серийно выпускаемых автомобилей имеют кузов из штампованной стали, хотя алюминиевые кузова все чаще используются из-за их меньшего веса. Другой распространенной практикой является отливка кузовных панелей из стеклопластика (стеклопластика, часто называемого стекловолокном). В настоящее время также используются другие материалы, такие как углеродное волокно, для производства кузовных панелей и конструкций.
Салон
Универсал (универсал)
Хэтчбек
купе
Кабриолет
Упражнение 10. Соберите информацию о различных моделях автомобилей или их компонентах и участвуйте в проекте.Представьте проект своей группе. Вы можете использовать следующие веб-сайты: www.visualdictionaryonline.com, www.automotivecare.com
ТЕСТ 4
1. Подберите подходящие слова и заполните пропуски.
1. В конструкции автомобиля предусмотрены все необходимые системы автомобиля.
A местонахождение B номер C требование D назначение
2.Автомобиль включает двигатель, шасси и.
A подвеска B кузов C дизель D сцепление
3. Обоймы трансмиссии, коробка передач, карданный вал и др.
A рама B тормоза C сцепление D задний мост
4. Системы рулевого управления колесами и тормозами.
A Основная B Основная C Достаточная D Рулевое управление
5.Приводные линии включают ..., передний и задний мосты и т. Д.
A рама B коробка передач C сцепление D пространство
6. Подвеска, амортизаторы, рычажный механизм.
A карданный вал B пружины C объем D перемещение
7. Для RWD задние колеса действуют как ведущие.
A пространство B рычажное соединение C расстояние наружу D расположение
8.В планировке доступен каждый блок.
A передний привод B передний привод C 4 ведущий
9. Системы и компоненты относительно легких транспортных средств имеют легкую конструкцию.
A достаточно B унитарный C обычный D основной
10. Бескаркасное расположение обеспечивает легкую конструкцию автомобиля.
A изолированный B ведущий C передний D жесткий
2.Заполните пропуски соответствующими грамматическими формами.
1. Мощность двигателя через трансмиссию и трансмиссию.
A должен быть передан C должен передать
B передаются D передаются
2. Основное назначение легкового автомобиля - комфортное размещение пассажиров.
A должен быть предоставлен C обеспечивает
B при условии, что D предоставит
3.Громоздкое оборудование легко помещается в кузов универсал.
A можно загрузить B можно загрузить C можно загрузить D можно загрузить
4. Дизайн хэтчбека на кузове седан.
A будет основан на B основан C основан на D на основе
5. Кабриолет в открытую машину.
A можно изменить B можно изменить C можно изменить D можно изменить
6. Алюминиевый корпус из-за меньшего веса.
A используется B используется C используется D используется
7.Большинство серийных автомобилей имеют кузов из штампованной стали.
A иметь B означает иметь C имеет D, имеющее
8. Купе как двухдверные модели.
A разработаны B имеют C должны быть разработаны D разработаны
9. Это строительный ящик.
A похож на B похож на C похож на D должен походить на
10. Электроэнергия для работы электрического и электронного оборудования автомобиля.
A необходимо B необходимо C необходимо D необходимо
: 2015-04-16; : 14;
.
3 ТЕХНОЛОГИИ СКРИНИНГА ПАССАЖИРОВ | Проверка безопасности пассажиров авиакомпаний: новые технологии и проблемы внедрения
Стр.20
с металлическими хвостовиками. Устранение этих ложных тревог требует времени и ресурсов, а также вызывает чувство самоуспокоенности в отношении обнаружения реальных объектов угрозы. Среди других улучшений - сделать металлоискатели (1) более универсальными в обнаружении широкого спектра сплавов, (2) более точными в обнаружении предметов, подозреваемых в угрозе, и (3) более устойчивыми к электрическому шуму от близлежащих источников, таких как терминалы видеодисплея. и люминесцентные лампы.Эти улучшения, вероятно, останутся незамеченными пассажирами и не вызовут особого беспокойства у руководства аэропорта с точки зрения возросших требований к коммунальным услугам и пространству.
FAA также рассматривает возможность создания диэлектрического портала без визуализации, разработанного Spatial Dynamics Applications, Inc. Системы обнаружения, основанные на этой технологии, уже много лет используются Таможенной службой США для поиска контрабанды в грузах, ввозимых в Соединенные Штаты. В этом методе используется микроволновое излучение и пара передатчик / приемник для определения комплексной диэлектрической проницаемости экранируемого объекта.Измеренная диэлектрическая проницаемость сравнивается с известными реакциями людей и опасных объектов, чтобы определить наличие опасных предметов. Хотя система, разрабатываемая для рассмотрения FAA, основана на простом сравнении сигналов, та же технология может использоваться для создания изображения аналогично технологиям, описанным выше. Для проверки пассажиров проверяемый человек входит в портал и проходит сканирование с головы до ног, чтобы выявить присутствие как металлических, так и неметаллических объектов.Уровни микроволновой мощности, используемой для открытия оружия, составляют менее 0,1 процента от уровней, установленных Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) для обеспечения безопасности микроволновой энергии (Burnett et al., 1992). Одно сканирование 360 ° выполняется примерно за четыре секунды.
Электромагнитные экранирующие устройства с ручной палочкой используются для обнаружения определенных предметов, которые вызывают тревогу на порталах, и для проверки людей, которые по той или иной причине не могут или не будут проходить через порталы.Эти устройства, которыми можно манипулировать одной рукой, медленнее, чем проходные порталы, при досмотре пассажиров. Проблемы со здоровьем и безопасностью, связанные с этими устройствами, минимальны, и их широкое использование в аэропортах, по-видимому, вызывает мало негативной реакции со стороны пассажиров.
Невизуальные технологии электромагнитного экранирования не могут обнаруживать неметаллические объекты или материалы. Технологии, основанные на микроволновом облучении, способны обнаруживать как металлические, так и неметаллические опасные объекты.
СБРОС ТРЕВОГИ
Панель ограничила определение сброса тревоги самим оборудованием, то есть возвратом прибора в его состояние до исследования. Шаги, предпринятые для определения того, сработала ли сигнализация из-за наличия опасных материалов или предметов, носят процедурный характер. Поэтому они выходят за рамки данного отчета.
Ожидается, что возможные проблемы, связанные со сбросом сигнала тревоги, затронут только технологию обнаружения следов.Ни технологии визуализации, ни электромагнитные технологии без визуализации не обладают эффектом памяти. Таким образом, настройки обычно возвращаются к исходному состоянию после того, как субъект покидает зону проверки. Для этих технологий аварийные сигналы сбрасываются просто путем сброса оборудования в его предварительное состояние.
В отличие от технологий визуализации и электромагнитных технологий без визуализации, оборудование для обнаружения следов взаимодействует с паром или частицами исследуемых материалов и сигнализирует о присутствии этих веществ, когда их концентрации превышают пороговый уровень.В идеале сигнал прибора должен автоматически возвращаться к своему базовому значению после завершения обнаружения. Однако, если область вокруг входа для отбора проб загрязнена или если следы соединения остаются во входной части прибора, оборудование не сможет немедленно вернуть свои настройки к исходным уровням. Сохраняющееся загрязнение может привести к постоянным повышенным сигналам, возможно, выше порогового значения срабатывания сигнализации, и может привести к тому, что оборудование продолжит указывать присутствие опасных материалов еще долгое время после того, как исходное событие срабатывания сигнализации прошло.
Загрязнение всасывающей части системы может произойти (1), если пар имеет высокое сродство к материалу (ам) в части прибора для сбора проб и присутствует в высоких концентрациях на этапе отбора субъектов, или (2 ) если следы твердых частиц удаляются с объекта с помощью механических средств (например, аэрографа), имеют высокое сродство к материалам для сбора образцов или застревают в механизме сбора образцов и имеют значительное давление пара.
Для того чтобы оборудование было загрязнено обнаруживаемым материалом, все условия в сценарии I или 2 выше должны быть выполнены одновременно.Хотя эти сценарии маловероятны, вероятность можно свести к минимуму путем разумного выбора материалов, используемых при производстве компонента системы для сбора проб. Материалы должны иметь низкую свободную энергию адсорбции для молекул взрывчатых материалов, которую прибор предназначен для обнаружения, чтобы предотвратить прилипание молекул к входным стенкам. В качестве дополнительной функции прибор должен быть оборудован механизмом обхода входного отверстия для сбора пробы.Этот механизм можно использовать для обеспечения незагрязненного окружающего воздуха для проверки правильности работы прибора после идентификации взрывчатых материалов. Это проблемы, которые должны решать производители оборудования для обнаружения следов.
Помимо решения проблем, связанных с продолжающимся загрязнением, производители также должны учитывать тенденцию систем обнаружения следов реагировать на присутствие материалов, в частности определенных лекарств, которые химически подобны взрывчатым материалам.Эта тенденция приводит к ложным срабатываниям, из которых чаще встречаются, чем
. .Сравнение профилей выбросов на отдельных европейских маршрутах
Воздушный транспорт постоянно растет, и прогнозы, похоже, подтверждают эту тенденцию; результирующее воздействие на окружающую среду актуально как в местном, так и в глобальном масштабе. В этом документе данные из различных наборов данных были объединены для оценки воздействия на окружающую среду замены вида транспорта высокоскоростным железнодорожным транспортом. Для сравнения определены шесть маршрутов внутри ЕС-28 и внутренний маршрут. Аэропорты были выбраны с учетом доли от общего количества пассажиров на рейсах в / из других стран-членов ЕС.На период 2017–2025 гг. Было предложено три сценария; Типы воздушных судов, диапазоны расстояний и заполняемость исследуются для каждого сценария. Сравнение с услугой HSR проводилось только для перевозки пассажиров, а не для грузовых перевозок. Потребление энергии и связанные с этим выбросы для самолетов были оценены на основе имеющихся данных для различных типов самолетов, выполняющих маршруты. Результаты указывают на преимущество высокоскоростных поездов с точки зрения прямых выбросов на пассажиро-километр.По сравнению с нейтральным сценарием, с ежегодным приростом пассажиропотока 3,5%, замена HSR на 5% и 25% этого прироста позволяет сократить выбросы парниковых газов на 4% и 20% соответственно. Некоторые из проанализированных маршрутов (например, Франкфурт-Майн – Париж CDG) имеют интересную экономию парниковых газов, но продолжительность поездки сегодня ограничивает реальную замену. Более того, существует общее мнение, что экстремальные погодные явления, вызванные изменением климата, повлияют на функционирование европейской транспортной системы.В этом смысле ожидается, что железнодорожные перевозки будут играть важную роль в укреплении транспортной системы ЕС, ее устойчивости и надежности, поскольку она менее подвержена воздействию суровых погодных условий.
1. Введение
Транспорт влияет на повседневную жизнь граждан ЕС, напрямую влияя на качество жизни во многих отношениях. Энергопотребление всего транспортного сектора ЕС-28 в 2015 году составило 358,6 Мтнэ, что составляет 33% от общего потребления первичной энергии в ЕС-28: 1084 Мтнэ [1].Автомобильный транспорт является наиболее востребованным сегментом (82,0%) с потреблением около 293,9 Мтнэ сегодня, за ним следует сегмент международной авиации (12,8%) 45,7 Мтнэ, тогда как на внутреннюю авиацию (1,54%) и железнодорожный транспорт (1,73%) приходится 5,54 Мтнэ. и 6,22 Мтнэ соответственно.
Общее количество пассажиров, путешествующих воздушным транспортом в Европейском Союзе в 2016 году, оценивается в 973 миллиона человек, с приростом примерно 5,9% по сравнению с 2015 годом; 47% от общего числа пассажиров перебрались в / из аэропортов стран ЕС-28, с приростом 10.2% по отношению к 2015 г. (таблица 1).
|
За последние 25 лет (1990–2015 гг.) На внутренних водных путях и железных дорогах было зафиксировано наибольшее снижение потребления энергии расход: 1.Снижение на 9 и 2,0 Мтнэ соответственно в ЕС-28 [1]. По мере того, как упадок железнодорожного транспорта становится все более очевидным, различные участники (ЕС, лица, принимающие решения, органы власти и т. Д.) Прилагают более активные усилия для поиска решений для повышения конкурентоспособности сектора. В 2001 году ЕК выпустила свой «первый железнодорожный пакет» и в Белой книге по транспорту заявила о своей готовности поддержать возрождение железнодорожного транспорта [2]. В период с 2002 по 2016 год последовали второй, третий и четвертый железнодорожные пакеты.Шесть законодательных документов составляют так называемый «четвертый железнодорожный пакет», направленный на создание единого рынка железнодорожных услуг (Единое европейское железнодорожное пространство) [3], а также на создание Агентства железных дорог Европейского союза [4]. Интересной инициативой является совместное предприятие Shift2Rail [5, 6]: оно фокусируется на НИОКР и рыночных решениях для повышения конкурентоспособности европейской железнодорожной отрасли. В этой структуре Shift2Rail ставит перед собой амбициозные цели по удвоению пропускной способности европейской железнодорожной системы, повышению надежности и качества обслуживания на 50% при одновременном увеличении показателей жизненного цикла; проекты, реализуемые в рамках инициативы Horizon 2020-JU, будут поддерживать создание единого европейского железнодорожного пространства (SERA).
Сегодня общая протяженность железных дорог ЕС-28 составляет около 230 000 км, но на территории ЕС наблюдаются значительные различия. Юго-восточные страны (ЮВЕ) сталкиваются с медленным развитием железнодорожных линий: в 2012 году у Хорватии было в общей сложности 2722 км, у Сербии - 3809 км, а у Болгарии и Румынии - 4098 и 10785 км, соответственно, в то время как у Германии в общей сложности 37976 км. железнодорожные пути, Франция 29 273, Испания 13 853 и Великобритания 15 884 км ([7] ТРАНСПОРТ ЕС). Очевидно, что общая длина железных дорог в конкретной стране - не единственный способ измерить реальный уровень обслуживания, поскольку, например, она не связана напрямую с населением и его распределением по всей территории страны.Евростат использует соотношение между изменением количества пассажиров, перевозимых внутренним транспортом, и ВВП в постоянных ценах. В течение десятилетия 2004–2014 гг. Внутренний пассажирский транспорт рос на 5% медленнее, чем валовой внутренний продукт (ВВП) в постоянных ценах в ЕС-28, и значительное сокращение наблюдалось в Италии, Германии, Испании и Великобритании. Напротив, 11 государств-членов, в первую очередь Греция, Болгария, Эстония и Румыния, продемонстрировали рост пассажирских перевозок, связанный со слабым экономическим развитием [8].
Развитие новых железнодорожных линий в ЕС сегодня обусловлено проектами высокоскоростных железных дорог (ВСМ); высокоскоростные линии являются частью железнодорожной сети Бельгии, Германии, Испании, Франции, Италии, Великобритании, Нидерландов, Австрии и Польши.В 2010 году в Европе было 6214 км высокоскоростных линий [9]; с 2010 по 2016 год высокоскоростная сеть расширилась на 1400 км (31%), а к 2030 году запланированная высокоскоростная трансъевропейская транспортная сеть (TEN-T: Рисунок 1) должна расширить HSR до более чем 30 000 км [10].
Наличие линий высокоскоростных поездов (HST) открывает возможность частичной замены на ближнемагистральные и средние рейсы внутри ЕС. Услуги HSR, либо через модальную конкуренцию, либо через сотрудничество, уже существуют среди аэропортов ЕС, таких как Франкфурт-Майн, Парижский CDG, Мадрид-Барахас и Амстердам Схипхол, которые все подключены к Трансъевропейской сети HSR [11].Несмотря на текущее состояние развития, потенциал HSR еще не полностью использован. Одной из основных целей увеличения потенциала железных дорог является ожидаемое улучшение экологических показателей этого вида транспорта: в нескольких исследованиях определена потенциальная экономия выбросов в расчете на одно место, достижимая за счет замены ближнемагистральных рейсов на HST [12, 13].
Воздействие полетов воздушных судов на окружающую среду на локальное загрязнение воздуха и изменение климата считается почти линейно зависящим от времени полета, вместимости кресел воздушного судна, эффективности двигателя и, следовательно, расхода топлива, до доли вида транспорта в пути к / из аэропорта и удаленности аэропорта от центра города.Иными словами, выбросы HSR зависят в основном от смеси, используемой для производства электроэнергии, расстояния маршрута, занятости сидений и общей эффективности поезда, с сильным влиянием крейсерской скорости. IATA [14] утверждает, что в 2013 году уровень загруженности авиации составил 80%, что выше, чем у других видов транспорта.
Хотя имеющаяся литература соглашается с потенциальными преимуществами перехода воздушного транспорта на железнодорожный, некоторые авторы утверждают, что внедрение новых услуг ВСМ может иметь значительные воздействия на окружающую среду [15], в основном связанные со среднесрочными и долгосрочными последствиями реализации инфраструктуры. , с точки зрения сохранения местного биоразнообразия и среды обитания [16].D’Alfonso et al. [11] смоделировали воздействие на окружающую среду конкуренции между ВСМ и авиатранспортом Лондон-Париж, зафиксировав влияние индуцированного спроса, частоты расписания и скорости ВСМ: авторы показали, что чистое воздействие на окружающую среду может быть отрицательным, поскольку существует отрицательный компромисс за счет эффекта замещения.
Целью настоящей работы является исследование потенциального сокращения выбросов парниковых газов за счет замены долей рейсов внутри ЕС-28 услугами ВСМ в период с 2017 по 2025 год.Анализ проводится для определенного набора пар городов с учетом того, что в 2015 году через 20 крупнейших пассажирских аэропортов ЕС прошло 730 миллионов пассажиров (примерно половина от общего числа авиапассажиров) [17]. В документе тип воздушного судна, диапазоны расстояний и заполняемость варьируются для изучения возможных сценариев. Грузовые перевозки не рассматривались, поскольку на сегодняшний день авиаперевозки составляют незначительную долю от общего объема грузовых перевозок ЕС-28: в 2015 году на железнодорожный транспорт приходилось 18.3% от общего объема ЕС, в то время как авиапочта и фрахт составили в 2016 году 15 179 тыс. Тонн (0,9%) [18]. В качестве окончательного соображения, HSR не используется для перевозки грузов; следовательно, сравнение с сегментом авиаперевозок невозможно.
2. Материалы и методы
Представленный здесь подход направлен на объединение существующих знаний о потенциале замены видов транспорта с экологической оценкой, основанной на анализе текущих тенденций в европейском секторе воздушного транспорта.
2.1. Возможна замена
Железнодорожный транспорт может быть реальной альтернативой авиации при определенных условиях.Модальное разделение пассажирских перевозок обычно определяется как процентная доля каждого вида транспорта, выраженная в пассажиро-километрах (ПКМ) и представляющая перевозку одного пассажира видом транспорта на расстояние более одного километра. На выбор режима обслуживания клиентов влияет множество факторов, в том числе: стоимость поездки, стандарты безопасности, уровень комфорта, частота обслуживания и доступность терминалов [20], надежность обслуживания и время -эффективность. Добрушкес [21] также подчеркивает, что реакция рынка на введение конкретных высокоскоростных линий показывает, что влияние HSR на спрос на авиаперевозки в некоторых случаях может быть значительным: на маршруте Париж-Нант введение TGV сеть сократила долю авиаперевозок на 30%.В недавнем отчете UIC [22] утверждается, что 80% модального разделения с воздушным сообщением можно ожидать для HRS, когда время в пути на поезде составляет менее 2,5 часов. По данным Barrón et al. [23] сообщение ВСМ между Мадридом и Севильей изменило соотношение авиапассажиров и железнодорожных перевозок с 67:33% до 16:84%. Даже в международных поездках, таких как маршрут Лондон-Париж, HSR оказывается весьма конкурентоспособным по сравнению с воздухом [24]. Некоторые авторы, такие как Янич (Janic et al., 1993), считают, что HSR может конкурировать с авиацией в диапазоне расстояний от 400 до 2000 км, в то время как другие, например, Rothengatter (Rothengatter et al., 2011), находят доказательства того, что реальная конкуренция происходит на расстояниях до 1000 км, скорее всего, между 400 и 800 км. Аналогичные выводы были сделаны Chiara et al. [25], где ориентировочно 800 км определены как пороговое значение, ниже которого поезда систематически опережают воздушные суда с точки зрения времени в пути; автор также указал, что эта цифра может увеличиться до 1000 км в сценарии большего расширения ВСМ [25]. Sun et al. [15] считают предпочтительный диапазон для HSR между 200 км и 1000 км и, что интересно, расширяют его до 2000 км с опцией высокоскоростных ночных поездов.
В связи с ожидаемым значительным увеличением спроса на воздушный транспорт, HRS также может получить преимущества от ограниченной пропускной способности узловых аэропортов [26]. Для внутренних междугородних поездок на расстояние менее 300 км воздушные перевозки обычно недоступны, а тарифы на проезд в автобусах и поездах, как правило, зависят главным образом от их относительной скорости и частоты [10].
Стоимость и время, по-видимому, являются наиболее значимыми параметрами, влияющими на изменение режима. В исследовании цен и качества железнодорожных пассажирских услуг [27] междугородная поездка протяженностью более 300 км сравнивалась с международной поездкой; оценка включает время, необходимое для прохождения регистрации и пограничного контроля.В большинстве исследованных случаев поездка по железной дороге была быстрее, чем по воздуху, а также дешевле; Например, железнодорожное сообщение Париж-Лион предлагает двойную среднюю скорость за половину цены.
2.2. Определение целевых диапазонов расстояний
В этой работе определены два диапазона диапазонов расстояний для сравнения авиационных и железнодорожных услуг: шесть среднемагистральных внутри ЕС-28, плюс национальный маршрут. Для определения пар городов использовалась база данных EUROSTAT, чтобы получить количество пассажиров, перевезенных между аэропортами ЕС [17].Были выбраны четыре аэропорта, в основном из-за их относительной близости как с точки зрения расстояния, так и с учетом времени полета: не более полутора часов (i) LHE : Лондон Хитроу (в Соединенном Королевстве), самый загруженный аэропорт в ЕС. с в общей сложности 75,0 миллионов пассажиров, перевезенных в 2015 году, (ii) CDG : Париж-Шарль де Голль (Франция), (iii) FRA : Франкфурт-Майн (Германия), (iv) AMS : Амстердам Схипхол ( Нидерланды).
Возможность смены вида транспорта между этими аэропортами актуальна также с учетом того, что, по данным за 2015 год, они составляют почти половину (47.9%) [17] от общего числа пассажиров, доставленных в / из других стран-членов ЕС. Для оценки относительного расстояния для обоих видов транспорта использовались калькуляторы расстояний [28–32] (см. Таблицы 2 и 3).
|
|