Стоит ли ставить на автомобиль газ: порядок оформления, документы, цена, изменения законодательства

Содержание

Переходить ли на газ? Плюсы и минусы перевода автомобиля на газовое топливо — мнение эксперта

Перевод автомобиля на газовое топливо преследует одну главную цель: сэкономить на заправках. Однако же никакого «газового ажиотажа» не наблюдается: а почему? Неужели население настолько разбогатело?

Редакция

Сначала разберемся, о каком газе идет речь. И так ли уж много его в РФ? А потом займемся арифметикой.

СНГ и СПГ

Знакомые аббревиатуры? Но содружество государств тут ни при чем: речь идет исключительно про газ. Применительно к автомобилю он бывает двух видов: сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ (СПГ), который также называют компримированным (КПГ). Сжатого природного газа (метана) в нашей стране много, цена его невысока. А вот сжиженного газа (смесь пропана и бутана) у нас гораздо меньше. Однако же, приглядываясь к газовым заправкам, понимаешь, что ситуация обратная: заправок пропан-бутаном у нас довольно много, а вот сжатый надо поискать. При этом многое зависит от региона: ближе к югу газовых заправок гораздо больше, чем «на северах».

Цена газа, конечно же, зависит от спроса. Сегодня сжиженный газ стоит, грубо говоря, вдвое меньше бензина, а сжатый — примерно втрое в пересчете на километр пробега. При этом, опять-таки, ценники могут различаться по регионам. Для грубых прикидок можно ориентироваться на такие цифры: пропан-бутан — 25 р./л, метан — 17 р./м3. А бензин — примерно 46 р./л.

Арифметика

Все эти цены хороши только для тех, кто уже купил заводскую машину, предназначенную для работы на газовом топливе. А вот всех остальных ждут дополнительные расходы. Нужно приобрести комплект ГБО, установить его на автомобиль и пройти процедуру регистрации. Тем, кто выберет пропан-бутан, нужно приготовить тысяч сорок, метан обойдется тысяч в семьдесят.

Напомним, также, что ГБО требует периодического обслуживания — это тоже деньги.

Считаем дальше. Пробег на газе всегда будет проигрывать бензиновым показателям по экономичности. Кроме того, прибавьте сюда лишние километры, которые вы будете наматывать в поисках нужной вам газовой заправки. Именно по этим причинам во все времена считалось, что газ — это игрушка исключительно для тех, кто ездит часто и много. Для дедушки-дачника газ категорически не нужен, а вот для предпринимателя, который ежедневно мотается по городам и весям, это нормальное решение. Для планки отсчета можно принять годовой пробег тысяч в 30‑40: если он у вас меньше, то не связывайтесь, если такой или больше — можно попробовать.

Есть еще одна скрытая проблема. Многие покупатели автомобилей, еще не успев купить машину, начинают прикидывать: а дорого ли я ее продам? Так вот, наличие ГБО — это серьезный минус в глазах будущего покупателя вашего авто. Оно сразу же говорит о том, что автомобиль гоняли в хвост и в гриву, даже если вы скрутили одометр.

Независимости не будет

Многие ошибочно полагают, что с переходом на газ про бензин можно будет забыть навсегда. Но это не так, хотя бы потому, что пустить холодный двигатель на газе очень проблематично: давление насыщенных паров у него куда меньше, чем у бензина. Поэтому на газ переходят только после прогрева двигателя. ГБО последних поколений делают это автоматически. Так что, без бензина не обойтись.

Мифы и реалии

Как водится, многие технологии опутаны какими-то небылицами — перевод на газ не является исключением. Типичный пример — вонь от газа. Любой приверженец газового топлива скажет вам, что газ не пахнет — и будет отчасти прав. Ни СНГ, ни СПГ действительно не имеют запаха, однако в их состав специально добавляют вещества с резким запахом — они помогают мгновенно реагировать на утечку газа. Так что, запах есть.

Другой повод для дискуссий — ресурс мотора. Здесь счет игры между противниками и сторонниками газа примерно равный. Газ не содержит серы, а потому не способствует образованию нагара. Но при его сгорании образуется больше воды, которая может снижать характеристики моторного масла раньше времени. Выпускные клапаны моторов нагреваются на газе сильнее, потому что горит он медленнее.

Будущим «газоводам» следует помнить, что к указанной емкости газовых баллонов надо относиться с юмором. К примеру, в 60‑литровый баллон вам закачают не 60, а примерно 50 литров — и правильно сделают: газ при нагреве расширяется, и баллон может взорваться.

Есть еще одна тема, которую не любят обсуждать «газоводы». Далеко не всякий автомобиль целесообразно переводить на газ! Например, дизельные машины экономичны сами по себе, а попытка перевести их на газ может выйти боком, потому что возникнут проблемы с холодными пусками мотора. Нет никакого смысла переоборудовать и крошечные машинки, в которых и так мало места, да и расход у них сравнительно небольшой. Куда девать огромный баллон? Следует, также, помнить, что этот баллон во многих случаях будет препятствовать трансформации салона машины. Наконец, нет смысла трогать гарантийные автомобиля — возможны серьезные неприятности вплоть до потери гарантии. Вмешательство в электрику, сверление кузова, использование нерекомендованного топлива — букет нарушений набирается солидный.

И еще немножко аргументов против газа. Сжиженный газ тяжелее воздуха, а потому любит скапливаться в ямах, подвалах и т. п. Любая утечка может стать смертельно опасной, поэтому во многие подземные паркинги вас могут и не пустить.

Помогут?

Сегодня сжатому газу пытаются помочь. Расширяется сеть метановых АЗС, обещаны финансовые поддержки «газоводам», а тот же ВАЗ серийно производит метановые Лады, с которыми не будет никаких бюрократических проблем. Поэтому общего ответа типа «переходить на газ или нет» не существует — каждый должен принять собственное решение, исходя из своих потребностей и возможностей.

Хочу получать самые интересные статьи

Вредно ли ГБО для двигателя — ответ опытного моториста о плюсах и минусах

Постоянное подорожание бензина приводит к росту популярности газового баллонного оборудования (ГБО), которое устанавливается параллельно бензиновой топливной системе. Особенно выгодно это тем автомобилям, которые расходуют много топлива и передвигаются на большие расстояния.

В среде автолюбителей существует множество мифов, которые предостерегают владельцев авто от перехода на газ. Важно разобраться, являются ли обоснованными такие предостережения.

Особенности мотора на газе и преимущества

Чаще всего ГБО устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем. В качестве топлива для таких систем используется смесь газов пропана, метана и бутана. При этом метан является природным газом, а бутан – это продукт перегонки нефти.

Данная технология дает ощутимую экономию по сравнению с основными видами современного автомобильного топлива. Кроме того, газ при сгорании дает выхлоп намного чище бензинового. На внутренних деталях двигателя практически не образуется нагар и отложения, поскольку газ не содержит смолы, парафин, свинец, серу. Данная особенность способствует увеличению обязательных интервалов замены моторного масла, которое более длительное время остается чистым.

Высокое октановое число, устойчивость газовой смеси к детонации снижает нагрузку на элементы моторной поршневой группы. Параллельная с бензиновой топливной системой установка ГБО повышает надежность авто, увеличивает запас его хода.

При отсоединении коммутатора завести двигатель не удастся, поэтому такие методы обеспечат надежную защиту автомобиля от угона. Газобаллонное оборудование не содержит дорогостоящих деталей, требующих периодического ремонта. Поэтому в системе по большому счету ничего не ломается. Кроме того, газовую смесь нельзя слить из баллона и продать.

Смотрите также:

Мифы о рисках и негативном влиянии ГБО на двигатель

На фоне постоянной борьбы за чистоту выхлопа, развития альтернативных вариантов топливных систем, моторных конструкций появляется все больше мнений, негативно характеризующих ГБО для легковых автомобилей. Некоторые из утверждений настойчиво пугают водителей, но являются на самом деле не более чем мифами.

Баллоны имеют свойство взрываться

Это одно из самых распространенных заблуждений. На самом деле баллон имеет гораздо более толстые стенки по сравнению с бензиновыми аналогами, поэтому может выдерживать экстремальные температурные перепады, значительные ударные нагрузки.

Кроме того, система предусматривает четыре аварийных клапана, которые контролируют внутреннее давление, повреждение и обрыв топливной магистрали.

В случае малейшей опасности подача газа мгновенно пресекается. Также из соображений безопасности закачка газа осуществляется только до 80%. Это позволяет газовой смеси расширяться без достижения критичных показателей давления.

На безопасность напрямую влияет качество установки ГБО. При правильном монтаже, регулярном проведении ТО взрыв газового баллона в авто – практически нереальное событие.

Газ вредит мотору

Газовая смесь практически не содержит вредных химических добавок, поэтому не является агрессивной по отношению к любым деталям двигателя.

В отличие от бензина, она не смывает со стенок цилиндра защитную антифрикционную масляную пленку.

Соответственно, поршневые кольца меньше изнашиваются из-за трения и поэтому служат дольше. Таким образом, мотор на газе работает намного мягче и меньше подвергается механическому износу. При этом его мощность снижается только на 5-10%.

Быстро прогорают клапана

Газовая смесь внутри камеры сгорания горит медленнее бензина на фоне значительного повышения внутренней температуры. Поэтому выпускные клапаны вместе с седлами, катализатор и лямбда-зонд могут прогореть.

С другой стороны, такая ситуация может возникать только при постоянной агрессивной езде на 4500 оборотах в минуту. Предотвратить такие проблемы может тщательная регулировка клапанов, выполненная в специализированных центрах.

Эксплуатационный ресурс свечей зажигания на газе втрое меньше

Из-за более высокой температуры сгорания газовой смеси свечи зажигания, высоковольтные провода работают не так долго, как в случае бензиновых моторов. Опытные специалисты по ГБО утверждают, что их ресурс уменьшается не больше, чем на 25%.

Не стоит решать данную проблему с помощью специальных газовых свечей, которые стоят гораздо дороже.

Проблемы с зимним запуском

При низких зимних температурах во время холодного пуска двигателя сильно затвердевают и стареют резиновые прокладки. Кроме того, на морозе газ теряет способность испаряться, поэтому повышается вероятность залива свечей зажигания.

Поэтому важно придерживаться правильного алгоритма запуска двигателя на морозе. Вначале нужно завести машину на бензине, прогреть мотор, газовый редуктор до рабочей температуры, а уже после этого переходить на газ. Следует помнить, что для ДВС крайне необходимо периодически работать на бензине.

Смотрите также:

А есть ли явные минусы?

Недостатки установки ГБО на легковой автомобиль можно перечислить по пунктам:

  • высокая стоимость установки;
  • увеличение общей массы автомобиля;
  • потеря полезного пространства багажника;
  • снижение динамики разгона и скорости, необходимость дополнительной регулировки зажигания;
  • недостаточное количество газовых заправок;
  • неполная заправка из-за особенностей оборудования.

Смотрите также:

Каждый водитель самостоятельно определяет для себя целесообразность ГБО. Важно доверить данную работу исключительно профессионалам, а в процессе эксплуатации проводить регулярное ТО.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Газ на авто плюсы и минусы

Ездить на бензине – дело обычное.

Но постоянный рост цен на этот нефтепродукт заставляет задуматься об альтернативном топливе.

Пока электрокары медленно появляются на нашем авторынке, небывалую популярность в стране завоевало газобаллонное оборудование.

Эксперты прогнозируют, что через пару лет на газе будет ездить каждый пятый автомобиль.

Какие преимущества и недостатки приобретает переоборудованное транспортное средство, и стоит ли переводить машину на газ – давайте разбираться вместе.

Газ на авто: за и против

Ниже мы собрали вместе все наблюдения и мысли относительно установки ГБО, а также провели небольшой опрос среди наших  посетителей и клиентов.

Главные преимущества газобаллонной установки:

  1. Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  2. Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  3. Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  4. Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  5. Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина — в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Минусы у газобаллонного оборудования есть, хоть и немного:

  1. Немалая стоимость оборудования и установочных работ. Если одномоментная выплата – слишком большой удар по бюджету, мы предлагаем возможность поставить ГБО в кредит.
  2. Свободного места в багажнике станет меньше. Правда, всего на «запаску» — именно такой размер имеет стандартный тороидальный баллон.
  3. Необходимость регулярных техосмотров. Этот минус, можно рассматривать и с положительной стороны: повышается самодисциплина водителя и авто всегда в порядке.

Стоит ли ставить ГБО: когда установка действительно оправдана

Если вы хотите экономить, несмотря на частоту поездок на авто, то смело говорите установке «Да».

Когда выгодно переоборудовать машину под газ:

  • если автомобилем пользуетесь активно. Оборудование на автомобиле, который неделями стоит в гараже, окупится не быстро;
  • если вы не планируете ближайшие три года менять транспортное средство;
  • время гарантийного обслуживания вашего авто уже истекло. Переоборудование аннулирует гарантийные обязательства производителя;
  • двигатель расходует более десяти литров бензина на сотню километров.

Перевод машины на газ оправдан для тех, кто проезжает ежедневно большие расстояния и собирается пользоваться этим авто следующие три года. Доверьте установку газобаллонного оборудования профессионалам и ощутите выгоду уже сегодня.

Особенности эксплуатации автомобиля на газу

Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога Автогид. ру. Сегодня в статье можно будет узнать особенности эксплуатации автомобиля на газу. Количество автомобилей, работающих на газу, неуклонно растёт и поэтому возникает масса вопросов связанных с использованием газобаллонного оборудования.

Применение газа в качестве топлива на машине требует использования специального оборудования. Особенности использования автомобилей на газу связано ещё с его взрывоопасностью. Небрежное и неправильное использование ГБО (газобаллонное оборудование) может привести к трагическим последствиям.

Машины, использующие в качестве топлива газ, требуют к себе повышенного внимания и ухода. Газовое оборудование является источником повышенной опасности и требует неукоснительного соблюдения требований безопасности. Очень важно правильно эксплуатировать автомобиль на газу.

Особенности эксплуатации автомобиля на газу

Первые попытки использования газа в качестве альтернативы бензину были предприняты ещё в Советском союзе. Специальное оборудование было установлено на грузовые автомобили. На тот момент актуальность применения газа в качестве топлива для ДВС (двигателей внутреннего сгорания) была очень низкой и не нашла одобрения. Водители очень подозрительно относились к газовому оборудованию.

Необходимо отдать должное, первые установки на газу были далеки от совершенства. Зачастую уровень их герметичности был недостаточным и в салоне автомобиля явственно чувствовался сильный запах газа. Комфортность управления очень сильно страдала. Именно поэтому от использования ГБО в 80-х годах прошлого века пришлось отказаться.

Только десять лет тому назад при неизменно росте цен на бензин многие производители автомобилей обратили своё внимание на дешёвое топливо для транспортных средств. Первыми, как всегда оказались педантичные и экономные немцы, которые стали массово оснащать газовыми установками автомобили такси.

Это дало возможность существенно снизить себестоимость одной поездки на машине. Экологи приветствуют использование газового топлива, так как оно в меньшей степени вредит экологии.  В выбросах содержится малое количество вредных для человека и окружающей среды веществ.

Среди особенностей эксплуатации автомобиля на газу необходимо отметить следующие важные моменты:

Особенности используемого топлива

Для создания газового топлива применяется смешивание бутана и пропана в определённой пропорции. Оба газа очень агрессивны и способны отрицательным образом воздействовать на различные вещества. Они за непродолжительный период времени при прямом воздействии способны разрушать: дерево, пластик, резину, стекло и прочие материалы.

Обращение с ними требует соблюдения конкретных правил. Нарушение требований безопасности может привести к трагическим последствиям. Существует два вида газового топлива: летний и зимний вариант. Они различаются между собой по содержанию пропана.

Летний вариант газового топлива содержит не более половины пропана. В зимнем варианте его содержание может доходить до 90% процентов. Всё зависит от производителя газового топлива. Это связано с тем, что пропан может испаряться при очень широком диапазоне температуры.

Заправка газовым топливом

В автомобилях храниться газовое топливо в специальных баллонах. Размещаются они по большей части в багажном отделении транспортного средства. При заправке баллона нужно помнить, что его заправляют на 80% от номинального объёма.

Оставшиеся 20% места в газовом баллоне нужны для размещения «паровой подушки». Она образуется при испарении газа. Именно за счёт образования «паровой подушки», создающей избыточное давление, газ начинает поступать к двигателю.

Немаловажное значение имеет «паровая подушка» в плане безопасности ГБО. Если при резком повышении температуры объём газа внутри баллона увеличивается, он перемещается в свободное место. Если бы не было места, то произошёл взрыв с самыми трагическими последствиями.

Важно помнить и учитывать эти нюансы при использовании газового топлива. Современные системы газоболонного оборудования герметичны и не пропускают газ. Поэтому присутствие запаха газа в салоне машины не наблюдается. Если в газовом топливе в силу ряда причин может образоваться большое количество конденсата редуктор и шланги им пропитываются и тогда избежать проникновения запаха газа в салон невозможно.

Работа мотора на газу

Смесь газа и воздуха поступающая в цилиндры мотора кардинальным образом отличается от традиционного бензина. Газовое топливо не разрушает масляную плёнку на стенках цилиндров, не приводит к ухудшению качественных характеристик моторного масла и не образует нагара.

Использование газа положительно сказывается на работе мотора, но только при правильном и грамотном использовании ГБО. Единственный недостаток газового топлива в том, что оно на несколько процентов снижает мощность силового агрегата машины. Специалисты считают, что происходит это за счёт следующих факторов:

  • снижение максимального давления в цилиндрах мотора;
  • уменьшение температуры рабочего цикла;
  • сокращается коэффициент наполнения камеры сгорания мотора.

Отдельные автолюбители отмечают, что немножко снижается динамика разгона транспортного средства. Это может, происходит из-за инерционности системы питания автомобиля. Так как газ от установки к цилиндрам мотора движется по шлангам, он попадёт к ним с некоторым опозданием. Их длина напрямую влияет на скорость движения газа.

Установки ГБО дают возможность водителю транспортного средства переключаться с бензина на газ и, наоборот, в режиме реального времени. Многие автолюбители не знают отдельных нюансов и могут нарушать работу двигателя своими неосознанными действиями.

Если переключать режим работы мотора с газа на бензин, можно сразу переведя переключатель в крайнее положение, то с переключением с бензина на газ есть одна особенность.

При переходе с бензина на газ переключатель выбора топлива нужно установить в среднее положение и лишь через несколько минут перевести в крайнюю позицию. Это связано с тем, что нужно дать возможность полностью выгореть бензину и лишь, потом запускать газ. В ином случае может наблюдаться детонация, ухудшающая работу мотора транспортного средства.

Запуск мотора на газу

Использование газового топлива накладывает на каждого водителя следование определённым правилам. Прежде всего, необходимо помнить, что использование газа в качестве топлива, возможно только при прогретом моторе. Он должен достигнуть рабочей температуры.

Конечно, в летнее время можно пренебречь этими рекомендациями, но зимой этот номер не пройдёт. При низкой температуре мотор откажется запускаться без прогрева.

Необходимость прогрева мотора для использования газового топлива появилась в силу двух причин:
  • невысокая скорость горения газа;
  • высокая температура воспламенения.

В любом случае отрицательная  температура не исключает вероятность пуска мотора. Но если редуктор замёрзнет раньше, чем произойдёт прогрев мотора, то газ просто перестанет испаряться. Это выльется в чрезмерное обогащение топливной смеси и мотор перестанет работать.

Завести после этого его будет очень проблематично даже при переходе на бензин. Если подобные пуски холодного мотора на газу станут регулярными – это может привести к выходу из строя редуктора.

Зимой, перед тем как полностью заглушить мотор перед длительной стоянкой нужно перевести его в положение работы на бензине. Утром не возникнет проблем с пуском двигателя.

Техническое обслуживание

Использование ГБО предполагает проведение специального технического обслуживания. Пропускать его или игнорировать крайне не рекомендуется.

Обязательно нужно выполнять следующие операции:
  • очистка фильтрующего элемента через каждые 5 тысяч пробега;
  • замена фильтрующего элемента через 15 тысяч пробега;
  • не реже 1 раза в месяц сливать конденсат  из прогретого редуктора;
  • уменьшение  интервала замены воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • не реже одного раза в месяц нужно выполнять проверку ГБО на герметичность.

Безопасная эксплуатация ГБО

Водителю машины не нужно забывать, что ему приходиться каждый день имеет дело с опасным веществом небрежное отношение, к которому может привести к плачевным последствиям.

Грамотная и безопасная эксплуатация установки заключается в следующем:

  1. Не реже одного раза в месяц проверять надёжность фиксации баллона;
  2. При появлении сильного запаха газа в салоне прекратить использование машины до устранения утечки;
  3. Если обнаружена утечка газа, нужно незамедлительно перекрыть вентиль подачи и прекратить использование транспортного средства;
  4. Запрещено самостоятельно предпринимать ремонтные работы при утечке газа или для локализации места утечки использовать зажигалку или спички;
  5. При столкновении в ДТП необходимо перекрыть подачу газа во избежание воспламенения машины;
  6. Если предстоит длительная стоянка машины необходимо перекрыть расходный вентиль и полностью выработать газ в системе;
  7. При работе системы подачи газа расходный вентиль нужно открывать полностью, так как это снизит вероятность торможения газа при движении.

Заключение

Не стоит бояться использования газа в качестве топлива для машины. Несмотря на все его недостатки преимуществ больше. Самое главное соблюдать правила безопасности и интервалы технического обслуживания.

Стоит ли ставить газ на автомобиль? / Журнал Житомира

Вопрос установки ГБО на свой автомобиль каждый решает для себя сам. Мы не будем агитировать за установку ГБО, а просто расскажем о преимуществах и недостатках газового оборудования, — на примере гбо 2 поколения от mln.com.ua. Отметим, что эксклюзивным представителем ТМ Torelli в Украине является компания Milano Ukraine
 

Самый важный аспект ГБО в Европе-это экология.

Ведь автомобиль с газовой установкой на 35 -45% «чище» по выхлопу чем бензиновый, а многие вредные выбросы отсутствуют вообще.

Кстати, мало кто об этом знает, но Ролс Ройс королевы Елизаветы (кто не знает-королева Англии))) ездит на газе! И это наверное не желание сэкономить немного денежек, а забота об окружающей среде и стремление подать пример своим подданным!

В Украине на первый план выходит цена на бензин и газ!

Разница с хорошим 95 бензином и пропаном 50% . Бензин 19.80 грн Пропан 8.75 грн.

И даже учитывая, что расход газа на 10-15% больше чем бензина, разница получается достаточно внушительная.

Хотя по нашему опыту, на самом деле мало кому удается секономить именно в деньгах. Очень многие как тратили 2-3 тыс в месяц, так и тратят-но ездить стали намного больше!

Мы попробуем Вам показать на примере нескольких автомобилей, сколько денег можно сэкономить, если Вы проезжаете в месяц 2000 км.

 На пример автомобиль ГБО на Chevrolet Aveo  или  Daewoo  Lanos

Параметры расчётов

Бензиновый двигатель

Двигатель с ГБО

Цена топлива

19.8 грн./л

8.75 грн./л

Средний пробег за 1 год

24 000 км

24 000 км

Расход бензина газа на 100 км

9,5 л

9,5 л

Коэффициент( расход газа на 10% больше чем бензина)

1

1,1*

Сумма затрат на год

(19. 8*24000*9,5)/100 =
  45144 грн.

(8.75*24 000*9,5*1,1)/100 =
21945, грн.

 Экономия при установке  ГБО за год

23177 грн.

Экономия после установки  ГБО за год, %

до 45 %*

 

 

Как видно из таблицы, при пробеге 2 000 км в месяц сумма набегает серьезная, а если больше?

Естественно, чем больше автомобиль, тем больше набегает разница!

Следующая категория автомобилей, это седаны бизнес класса и небольшие внедорожники.

На пример ГБО на Toyota Camry 2.4  или ГБО на Hyundai Tucson 2.0   

Параметры расчётов

Бензиновый двигатель

Двигатель с ГБО

Цена топлива

19. 8 грн./л

8.75 грн./л

Средний пробег за 1 год

24 000 км

24 000 км

Расход топлива на 100 км

12,5 л

12,5 л

Коэффициент( расход газа на 10% больше чем бензина)

1

1,1*

Сумма затрат на год

(19.8*24000*12,5)/100 =
  59400 грн.

(8.75*24 000*12,5*1,1)/100 =
28875, грн.

Экономия при установке  ГБО за год

30525 грн.

Экономия после установки  ГБО за год, %

до 45 %*

 

 

Следующая категория это средне размерные внедорожники и седаны люкс класса у которых потребление бензина еще больше!

На пример автомобили Toyota Land Cruiser Prado 4. 0  Mercedes-Benz E320 3.2

Параметры расчётов

Бензиновый двигатель

Двигатель с ГБО

Цена топлива

19.8 грн./л

8.75 грн./л

Средний пробег за 1 год

24 000 км

24 000 км

Расход топлива на 100 км

17 л

17 л

Коэффициент( расход газа на 10% больше чем бензина)

1

1,1*

Сумма затрат на год

(19,8*24000*17)/100 =
  80784 грн.

(8.75*24 000*17*1,1)/100 =
39270, грн.

Экономия при установке  ГБО за год

41514  грн.

Экономия после установки  ГБО за год, %

до 45 %*

 

 

Теперь прикиньте свой пробег и внесите необходимые коррективы!

И третья группа автомобилей, это полноразмерные внедорожники, которые «кормить» бензином сейчас это просто разорение!

На пример автомобили Mercedes-Benz S500 W220  или Cadillac Escalade 6.0

Параметры расчётов

Бензиновый двигатель

Двигатель с ГБО

Цена топлива

19,8 грн./л

8.75 грн./л

Средний пробег за 1 год

24 000 км

24 000 км

Расход топлива на 100 км

26 л

26 л

Коэффициент( расход газа на 10% больше чем бензина)

1

1,1*

Сумма затрат на год

(19,8*24000*26)/100 =
  123552 грн.

(8.75*24 000*26*1,1)/100 =
  60060 грн.

Экономия при установке  ГБО за год

63492 грн.

Экономия после установки  ГБО за год, %

до 45 %*

 

Стоимость газа в Днепропетровске 8.5-9 грн.

 * коэффициент 1.1 при установке гбо 4 поколения не ниже люкс комплект с вариатором.

А если Вы заправляетесь на «приличных» заправках, где стоимость бензина минимум на 1 гривну больше! И даже если учитывать, что пробег будет меньше-все равно выгодно!

А если пробег больше?

Особенно выгодно «разгонным» машинам которые используются для командировок, ведь некоторые корпоративные автомобили накатывают за месяц и 5000 км!

А если автомобилей несколько? А если ездить в Европу? Ведь в Европе разница между пропаном и бензином в некоторых странах достигает 1 ЕВРО! а если проехать 5-7 тыс км?

У некоторых наших клиентов одна поездка по странам Европы полностью компенсировала затраты на установку ГБО!

На самом деле эти цифры не совсем правильны. … Здесь совершенно не учитывается расход бензина на прогрев двигателя, стоимость ТО ГБО, стоимость установки ГБО. Но они несопоставимы с экономией!

Ведь тут все просто, потратив один раз 7500-25000 гривен, Вы получаете автомобиль , который экономит 40-45% денег на его заправку!

 То , что говорят остальные установщики ГБО что газ практически «полезен» двигателю, мы писать не булем.

Главное что бы не вредил! О том, что газ плохо влияет на клапана пишут все противники ГБО причем сами они ни разу этого не видели! А что, до появления ГБО мотористы сидели без работы? И что, никто на бензине не жег клапана?

А 95% «несчастных» случаев с двигателями, которые вышли из строя по «вине» газа виноваты владельцы автомобилей, которые в погоне за дешевизной доверились выпускникам ПТУ, которые по своему проводили выбор комплекта ГБО и устанавливали на «авось»!

                        Теперь о недостатках ГБО

1.Самый главный недостаток-это место, куда установить баллон!

При установке ГБО 90% автомобилей баллон устанавливается вместо «запаски. Это удобнее и практичнее цилиндрического баллона в багажнике. Во первых даже если запаска полноразмерная и она в багажнике, то ее двигать гораздо легче, чем баллон, который прикручен к рамке и потом к кузову.

Выход-компрессор и герметик, либо «докатка» узенькая, которую можно приобрести на шиномотаже, либо все таки возить полноразмерную запаску , но в чехле, и эстетично и практично! Хотя…вспомните, когда Вы последний раз доставали запаску?

2. Запах газа

Его быть ни в коем случае не должно! Если у Вас хоть малейший запах газа-это неисправность! И ее нужно устранять на СТО!

3. Газовое оборудование нужно постоянно настраивать.

Это правда!

Осенью и весной меняется соотношение пропана и бутана в газе, (зимний и летний газ), и нужно подстраивать систему для корректной работы. поэтому сразу выбирайте систему ГБО работающую по OBD коррекции и имеющую возможность автоподстройки.

Помните-чем дороже ГБО тем меньше головной боли у Вас потом!

Газ на авто: плюсы и минусы

Ездить на бензине – дело обычное.

Но постоянный рост цен на этот нефтепродукт заставляет задуматься об альтернативном топливе.

Пока электрокары медленно появляются на нашем авторынке, небывалую популярность в стране завоевало газобаллонное оборудование.

Эксперты прогнозируют, что через пару лет на газе будет ездить каждый пятый автомобиль.

Какие преимущества и недостатки приобретает переоборудованное транспортное средство, и стоит ли переводить машину на газ – давайте разбираться вместе.

Газ на авто: за и против

Ниже мы собрали вместе все наблюдения и мысли относительно установки ГБО, а также провели небольшой опрос среди наших  посетителей и клиентов.

Главные преимущества газобаллонной установки:

  1. Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  2. Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  3. Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  4. Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  5. Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина — в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Минусы у газобаллонного оборудования есть, хоть и немного:

  1. Немалая стоимость оборудования и установочных работ. Если одномоментная выплата – слишком большой удар по бюджету, мы предлагаем возможность поставить ГБО в кредит.
  2. Свободного места в багажнике станет меньше. Правда, всего на «запаску» — именно такой размер имеет стандартный тороидальный баллон.
  3. Необходимость регулярных техосмотров. Этот минус, можно рассматривать и с положительной стороны: повышается самодисциплина водителя и авто всегда в порядке.

Стоит ли ставить ГБО: когда установка действительно оправдана

Если вы хотите экономить, несмотря на частоту поездок на авто, то смело говорите установке «Да».

Когда выгодно переоборудовать машину под газ:

  • если автомобилем пользуетесь активно. Оборудование на автомобиле, который неделями стоит в гараже, окупится не быстро;
  • если вы не планируете ближайшие три года менять транспортное средство;
  • время гарантийного обслуживания вашего авто уже истекло. Переоборудование аннулирует гарантийные обязательства производителя;
  • двигатель расходует более десяти литров бензина на сотню километров.

Перевод машины на газ оправдан для тех, кто проезжает ежедневно большие расстояния и собирается пользоваться этим авто следующие три года. Доверьте установку газобаллонного оборудования профессионалам и ощутите выгоду уже сегодня.

— Английский клуб Анапа —

ЦЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ И КОНТРАСТ

1 Подчеркнутый наиболее подходящее слово или фраза в каждом предложении.

1 Джанет ушла , так что что она купила / купить Гарри подарок.

2 Эта еда слишком горячая до есть / быть съеденным .

3 Однако / Хотя это было поздно, я решил позвонить Брайану.

4 Хотя / Несмотря на байк был дешевым, в хорошем состоянии.

5 Проверим еще раз, для быть / так, чтобы быть уверен.

6 Мы могли бы пойти в клуб. Это стоит, хоть / хоть ?

7 Это было так ветрено / такой ветреный , что половина деревья повалили.

8 Батарейки были маловаты / слишком маленький для радио.

9 Несмотря на погоду / погоду р, мы отправились в плавание. 10.У Билла было столько / так это развлечение , что он остался еще на неделю.

2 Завершите второе предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово.Не меняйте данное слово. Вы должен использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.

1 Сью пошла по магазинам, чтобы она могла купить себе новый телевизор,

Сью .. пошла по магазинам, чтобы купить сама …….. новый телевизор.

2 Вы используете это, чтобы открывать винные бутылки,

для

Этот…………………………………………… ………………………………………….. ……. винные бутылки.

3 Я поставил воду в холодильник потому что я хотел, чтобы он остыл,

будет

я налейте воду в холодильник…………………………………………. ………………………….. холодный.

4 Гарри ушел рано, потому что он не хочу пропустить автобус.

как

Гарри…………………………………………. ………………………………………….. . пропустить автобус.

5 Я накопил немного денег, чтобы купить мотоцикл

может

я накопил немного Деньги…………………………………………… ……………….. мотоцикл.

6 Джейн бросила курить, потому что она хотел сэкономить,

заказать

Джейн сдаться курение …………………………………………. ………………………………. Деньги.

7 Я пришел сюда, чтобы увидеть вы.

Я…………………………………………. ………………………………………….. ……………… вы.

3 Перепишите каждое предложение, начиная, как показано. Не меняйте смысла.

1 Сэм потерял работу, потому что был ленивый.

Сэм wasbb … так ленив, что потерял работу ….

2 Я не мог купить дом, потому что это было дорого.

В дом был слишком…………………………………………. ………………………..

3 Книга была настолько интересной, что я не мог оторваться.

Это был…………………………………………. ………………………………………….. ..

4 Было слишком много шума, поэтому мы не слышал речи.

Там было так…………….. ………………………………………….. …………………………

5 Дом был слишком маленьким, чтобы жить в нем удобно.

В дом не был ………………. ………………………………………….. …………………

6 Мы не можем сейчас есть, потому что там не хватает времени.

Там является слишком…………………………………………. ………………………………………….. ………..

7 Я не могу прийти на твою вечеринку потому что я слишком занят.

Я слишком…………………………………………. ………………………………………….. …..

8 Занятие было отменено, потому что учеников не хватало.

Там мы так…………………………………………. …………………………………

4 Объясните, для чего предназначен каждый предмет, используя один из глаголов в рамке.

замок

краска

придерживаться

чистый

хранить

открытым

ставить

стирка

1 щетка …. это для росписи вещей ……………….

2 клей … …………………………………………. ……

3 холодильника … …………………………………………. …

4 раковина… ……………………………………….. …

5 мусорный бак ………………………………………

6 зубная щетка… ……………………………………

7 штопор … ……………………………………..

8 ключ… ………………………………………… …….

5 Внимательно посмотрите каждая строка.Некоторые строки верны, а некоторые содержат слово, которое не должно быть там. Отметьте каждую правильную строку. Если в строке есть слово чего там не должно быть, напишите слово в свободном месте.

ПИСАТЕЛИ … КУРС ДЛЯ ВАС!

Джейн была одной из тех учениц у кого проблемы

с письмом.Во-первых, ее почерк i t было так плохо

что большинство учителей не могли прочтите это. Письма были

настолько мал, что слова были чрезвычайно сложно

читать. Хотя она пыталась поменять почерк,

она чувствовала себя обескураженной.Во-вторых, она сделала так много

орфографические ошибки и пунктуация, так что ее работа

всегда производил плохое впечатление. В качестве ну как это она

были проблемы с организацией ее писать, несмотря на

составлять планы и писать заметки. Но однажды она

взял написание Goodwriter конечно, чтобы узнать, как

быть эффективным писателем.В Хорошие писатели, мы ее научили

как организовать ее идеи. Хотя, однако, она нашла

сначала было сложно, поэтому она вскоре добился прогресса. она

научился исправлять ее письмо, чтобы улучшить это

Она начала так много читать что ее написание

улучшилось, так что пока ее почерк тоже стал четче

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

…V …….

..Это…..

… ……..

… …….

… …….

… ……..

… ……..

… ……..

… ……..

………..

… ……..

… ……..

… ……..

… ……..

… ……..

… ……..

6 Дополните каждое предложение одним подходящим слово.

1 Охранник не смог сбежать быстро … достаточно … поймать вора.

2 Oни были ………………………. хорошие дороги, по которым мы могли ехать высокоскоростной.

3 Это было………………………. темно, что я ничего не видел.

4 Брюки были………….длинный достаточно, чтобы соответствовать Джин.

5 У нас было ………………. хорошее время, когда мы решили пойти туда снова.

6 Это было………………………. поздно, что мы не смогли добраться домой на автобусе.

7 Я взял такси как это было ……………………………… далеко идти.

8 Лестницы не было высокий……………………… дотянуться до окна.

9 Там это ……………….. прекрасные рыбные блюда, которые вы не хочется есть мясо.

10 Там было …………………….. много блюд, которые я не могла приготовить по моему мнению.

7 Перепишите каждое предложение, начиная, как показано. Не меняйте смысла. Два предложения следует переписать как одно.

1 Несмотря на холодную погоду, мы все пошли на прогулку.

Хотя … .it было холодно, мы все пошли гулять. ….

2 Джон хорошо говорил по-французски, но не так хорошо по математике.

Пока…………………………………………. ……………………… ! ……………………………

3 Я пытался ее уговорить. Я не однако добиться успеха.

Несмотря на то что…………………………………………. ………………………………………….. ………

4 Шел дождь, но я пошел купаться тем не мение.

В назло из ……………………………………………………………………. ……………………….

5 Энн почувствовала себя плохо, но настояла на своем. работать.

Несмотря на…………………………………………. ………………………………………….. …………

6 Несмотря на свое раннее лидерство, Хадсон проиграл гонку.

Несмотря на то что…………………………………………… ………………………………………….. ………

7 Я не буду платить, хотя я знаю, что я должен.

Пока…………………………………………. ………………………………………….. ……………..

8 Мы ожидали, что Ларри примет работа, но он этого не сделал.

Четный хотя Ларри …………………………………………. …………………………………….

Практика делового английского: Раздел 2 — Способы работы

A | Старые и новые способы

• Я офисный работник в страховой компании. Это работа с девяти до пяти с обычным рабочим днем ​​ . Работа не очень интересная, но мне нравится возвращаться домой в разумное время.

• У всех нас есть часов в и часов каждый день. В этой компании даже менеджеры должны, что необычно!
Примечание. Вы также говорите, что часы включены, а часы выключены.

• Я занимаюсь компьютерным программированием. В моей компании действует система flexitime , а это значит, что мы можем работать, когда захотим, в определенных пределах. Мы можем начать в любое время до одиннадцати и закончить уже до трех, если в месяц у нас будет достаточно часов. Это идеально для меня, так как у меня двое маленьких детей.

• Работаю на автозаводе. Работаю в смену . Я могу работать в дневную смену одну неделю и ночную смену на следующей неделе. Трудно переходить из одной смены в другую. Когда я меняю смену, у меня возникают проблемы с переходом на новый распорядок сна и еды.

• Я коммерческий художник в рекламном агентстве. Я работаю в большом городе, но предпочитаю жить за городом, поэтому каждый день езжу на работу, как и тысячи других пассажиров. Работа из дома с использованием компьютера и Интернета становится все более популярной, и агентство вводит это: это называется удаленная работа или удаленная работа .Но мне нравится ходить в офис и работать с другими людьми вокруг меня.

B | Хорошая работа, если вы ее получите

Все эти слова используются перед словами «работа» и «работа»:

удовлетворительно , стимулирует , увлекательно , увлекательно : работа интересная и дарит положительные эмоции

скучно , скучно , неинтересно , не стимулирует : работа неинтересна

повторяющаяся , рутина : работа требует повторения одного и того же снова и снова

утомительный , жесткий , жесткий , требовательный : работа тяжелая, и вы устаете.

C | Характер работ


Что залить в бензобак, чтобы двигатель сломался? Добро пожаловать в безумие!

Вы когда-нибудь задумывались, что может быть худшим для , если положить в бензобак , что может повредить или заглохнуть двигатель? Если вы автомобильный фанат, эти странные вопросы определенно иногда вас беспокоят. Либо вы хотите поэкспериментировать, либо разыграть кого-то, кого ненавидите (однако мы не советуем этого), вы должны точно знать , что положить в бензобак, чтобы разрушить двигатель .

Давайте познакомимся с некоторыми ингредиентами, разрушающими двигатель, и их эффектами.

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель?

Ответ — есть несколько ингредиентов, которые вы можете использовать для этого. Некоторые просто заглохнут двигатель, а некоторые могут повредить или вызвать коррозию его компонентов. Давайте узнаем , как через бензобак загубить двигатель автомобиля :

Сахар заглохнет двигатель.

Сладкие маленькие грехи!

Если вы просто озорник и не очень хотите сломать двигатель, используйте сахар или любую другую сладкую липкую жидкость.Сахар в бензобаке — это городская легенда, и он забивает топливный фильтр, как и другие липкие сладкие жидкости, такие как мед, патока, вафельный сироп, блинный сироп и тому подобное. Сахар не растворяется в бензине. Таким образом, даже если сахар просеивается через топливный фильтр и проходит по топливопроводу, он остается на дне бака. Эти ингредиенты не причинят серьезного вреда двигателю, но через некоторое время остановят его. Вы должны очистить фильтр, топливную трубку и бензобак, чтобы удалить их следы из системы.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать подробности

Как разрушить двигатель отбеливателем?

Что залить в бензобак, чтобы загубить двигатель ? Смешивание галлонов отбеливателя с топливом — идеальный рецепт катастрофы! Никогда не заправляйте его в бензобак, если вы не склонны к суициду или хотите уничтожить свою машину по каким-то странным причинам. Автомобиль сначала будет работать, но полностью остановится, когда в баке не останется и следа топлива.Если вы оставите его слишком долго внутри топливной системы, он вызовет коррозию и вызовет ржавчину на нескольких компонентах двигателя, поскольку он содержит хлор — очень агрессивный окислитель.

Давайте посмотрим, что будет, если залить в машину отбеливатель

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как незамеченным разрушить двигатель автомобиля? — Налить воду!

Кажется запутанным? Почему что-то «нормальное», например вода, может разрушить двигатель? Поймите: все, что не является топливом, вредно для ангины.Вы будете удивлены, узнав, что более 90% отбеливателя — это вода, и она по-прежнему вредна для двигателя. Таким образом, смешивание воды с топливом даст тот же эффект, за исключением корродирующей и ржавой части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *