Реставрация автомобилей своими руками кузовной ремонт видео: Кузовные работы своими руками — Видео

Содержание

Кузовные работы своими руками — Видео


Вмятина, которую оставил сосед по парковке, пятно ржавчины на арке, сколы на бамперах – все это является причиной того, что мы вынуждены ехать к кузовщикам, платить им приличные деньги и оставлять свой автомобиль на несколько дней. К сожалению не все мастера работают на совесть, а их главная цель – это побыстрее получить деньги с клиента.

Содержание:

  1. Видеоурок
  2. Сварочные работы
  3. Рихтовка кузова
  4. Шпатлевка
  5. Грунтовка и покраска

Видеоурок

«Хочешь сделать хорошо, сделай сам» — это выражение, как нельзя лучше подходит к ситуации с кузовным ремонтом автомобиля. Тем более, имея в запасе хорошую теоретическую базу, и посмотрев, как делают кузовные работы своими руками видео, заниматься ремонтом можно самостоятельно в своем гараже.
https://www.youtube.com/watch?v=IwbyGBi6aWchttps://www.youtube.com/watch?v=IwbyGBi6aWc

Сварочные работы

К сварке при ремонте автомобиля прибегают только в самых крайних случаях – когда ржавчина проела кузовные элементы насквозь.

Происходит это, если на начальных этапах коррозии ее не ликвидировали по недосмотру или нежеланию. Чаще всего сварочные работы проводят над арками, порогами и днищем автомобиля, поскольку они быстрее всего ржавеют. Если арки, например, не очень сильно подверглись коррозии, отверстия не очень большие, их можно попробовать их просто подварить, без установки новых.

С покупкой ремкомплекта для задних арок или порогов не возникает абсолютно никаких проблем – на более-менее широко распространенные автомобили они всегда есть в наличии. Единственной сложностью в проведении сварочных работ является то, что для них нужен сварочный аппарат и умение им пользоваться.

Рихтовка кузова

Источников появления вмятин множество, а вот выравнивание любой начинается с рихтовки. При выполнении этих работ нужно максимально стараться придать кузовному элементу первоначальный вид, поскольку, чем больше неровностей, тем большее количество шпатлевки нужно будет укладывать. А в связи с тем, что шпатлевка не такая пластичная как металл, при малейшем ударе это вызовет трещину и необходимость повторного ремонта.

Для рихтовки нельзя использовать обычный молоток, поскольку при ударах металл будет становиться тоньше. Для этих целей применяются специальные молотки для рихтовки. Можно также использовать обычную киянку.Во время рихтовки лучше наносить легкие удары молотком по вмятине, постоянно проверяя качество работы на ощупь. Чтобы выровнять большую вмятину необходимо наносить легкие удары, двигаясь от краев вмятины к центру, мелкую лучше выравнивать от центра к краям.

Шпатлевка

После того как вы закончили с рихтовкой кузова, время начать шпатлевать. Важно помнить, что от результата будет зависеть качество покраски, поэтому по завершению шпатлевки кузов должен быть идеально ровным. Для этих работ вам понадобятся шпатлевка и отвердитель, набор шпателей, наждачная бумага, растворитель и по возможности шлифовальная машинка.

Выполняйте работы в следующей последовательности:

  1.  Смешайте шпатлевку и отвердитель в необходимых пропорциях и размешивайте до образования однородной массы.
    Готовьте состав небольшими количествами, поскольку она быстро твердеет.
  2. При нанесении первого слоя надавливайте немного на шпатель, это необходимо, чтобы шпатлевка заполнила все царапины и неровности.
  3. После того как первый слой высох, наносите второй и последующий, до тех пор пока выравниваемая поверхность не сравняется с краской.
  4. Когда последний слой шпатлевки нанесен и высох, следует приступать к шлифовке. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу или шлифовальную машинку с подходящим кругом. Начинают шлифовку с наждачки с более крупным зерном, и переходят к более мелкому.

Грунтовка и покраска

Финальным этапом в кузовном ремонте является нанесение грунта и покраска элемента. Для этого вам понадобится краскопульт. Можно также использовать грунт и краску в баллончиках. Единственный нюанс при этом – сложность подбора краски в баллончике.
Наносить грунт нужно в три слоя и перед нанесением последующего дожидаться пока высохнет предыдущий. После этого нужно выждать несколько часов и приступать к его шлифовке.

Нанесение краски осуществляется также в три слоя.

После высыхания каждого из слоев необходимо его обезжиривать и проверять на наличие посторонних вкраплений, если что-то попало в слой, его необходимо обработать мелкозернистой наждачкой.

Читайте также Споттер своими руками из сварочного аппарата

Читайте также:


Ремонт кузова автомобиля своими руками: видео, фото

В общей конструкции автомобиля наиболее дорогим и в то же время уязвимым является кузов. При дорожно-транспортных происшествиях, даже незначительных, чаще всего страдают его отдельные части и детали. Самое простое повреждение покраски наружных поверхностей может произойти при езде по лесу или из-за некачественных работ на заводе-изготовителе. В то же время технология ремонта кузова настолько отработана, что это можно сделать не только с помощью специалистов в СТО, но и самому в частном гараже.

Устройство кузова легкового автомобиля

Конструкция такой части современной легковой автомашины как кузов, на автомобилях разного класса похожа в основных своих элементах, однако, имеются и некоторые различия, влияющие в первую очередь на жесткость корпуса машины. Внедорожники в большинстве имеют рамный кузов, кроссоверы и некоторые легковые автомобили комплектуются подрамниками, большинство автомобилей имеют жесткий несущий кузов.

Эти особенности имеют значение, когда возникает необходимость ремонта кузова автомобиля. Основными элементами кузовной конструкции являются:

  • крыша;
  • основание, которое является полом машины;
  • передняя, средняя и задняя стойки;
  • передний щит, отделяющий отсек двигателя от салона;
  • брызговик;
  • панель багажника;
  • центральный тоннель;
  • крылья — передние и задние;
  • двери.

Силовой каркас кузова включает:

  • передний и задний лонжероны;
  • несъемные пороги;
  • поперечины передняя и радиатора;
  • поперечная балка под опоры ДВС;
  • поперечины под передними и задними сиденьями;
  • подоконная балка;
  • передняя и задняя балки крыши.

Некоторые особенности кузовного ремонта

Ремонт кузова автомобиля своими руками можно сделать, если повреждения штампованных поверхностей или силовых конструкций не имеют тяжелого характера и для устранения неисправностей не требуется специального технологического оборудования.

Эти работы можно отнести к мелкому ремонту, если нужен только локальный ремонт кузова. То есть требуется устранение царапин или сколов покраски. Своими руками можно делать также сложный ремонт, когда имеются вмятины с повреждением покраски, деформация кузова или подрамника.

При любой степени повреждения первым делом надо провести диагностику объекта предстоящих работ для определения необходимого объема материалов, требуемого инструмента и предполагаемого количества трудозатрат. Это надо делать всегда — при обнаружении царапин и коррозии, если нужен ремонт сколов на кузове или необходима серьезная рихтовка, а также покраска деталей или всего кузова.

Вмятины

Деформация штампованных элементов кузовной конструкции могут быть отремонтированы самостоятельно водителем или владельцем машины.

Для этих работ необходим верстак или специальный стол, набор рихтовочного инструмента, наковаленки и вытяжки. Перед тем как приступить к рихтовке поврежденного участка надо определить, можно это сделать без последующей покраски или же потребуются дополнительные затраты на это. Про технологию удаления вмятин без покраски читайте в отдельной статье.

Сложный ремонт кузова автомобиля, когда нарушена геометрия конструкции или произошла серьезная деформация силового элемента каркаса, типа лонжерона, лучше поручить специалистам.

Если без покраски рихтовку сделать не удается, то после выправления металла надо с помощью шпатлевки выровнять отрихтованную поверхность. Шпатлевку надо наносить мягким шпателем. Поверх выровненной детали наносится грунт. Это обязательное условие недопущения коррозии и устранения царапин при неаккуратном нанесении шпатлевки.Последним этапом происходит покраска отремонтированной детали или всего кузова.

Коррозия

Локальный ремонт кузова включает в себя, в том числе, устранение коррозии на отдельных элементах.

Больше всего этому подвержены пороги из-за царапин, которые образуются при попадании камней во время движения машины и нижние части крыльев, куда постоянно попадают вода и грязь.

Перед удалением участков металла пораженных коррозией надо тщательно зачистить от грязи всю деталь. Определить степень поражения металла ржавчиной и принять решение, каким способом коррозию устранять. При незначительной ржавчине достаточно обработать ее антикоррозийным составом, который содержит ортофосфорную кислоту. После чего промыть поверхность, обезжирить и нанести грунт.

Покраска детали завершает процесс.Если же повреждение от ржавчины значительные, тогда необходимо вырезать поврежденный участок и поставить заплатку из качественного металла.

Сколы и царапины

В процессе эксплуатации машины, особенно на российских дорогах, не избежать появления царапин разной глубины и других повреждений лакокрасочного покрытия. Ремонт сколов на кузове и устранение царапин — это наиболее простые виды кузовных работ. Для того чтобы убрать эти мелкие повреждения часто достаточно отполировать поврежденный участок.

Для устранения более глубоких царапин надо тщательно промыть нужный участок, затем протереть его уайт-спиритом и обработать специальной автомобильной шпатлевкой.

Завершающим этапом будет грунтовка и покраска нужной поверхности.В случаях, когда количество и глубина царапин на отдельном участке достаточно велики, требуется шлифовка этой поверхности с помощью специальной машинки.

Дальнейшая обработка этого участка также начинается со шпатлевки и грунтовки.

Смотрите видео по теме:

Кузовной ремонт автомобиля своими руками (видео)



Содержание:

  1. Кузовные работы по рихтовке автомобиля
  2. Исправление повреждений формы кузова
  3. Ремонт повреждений кузова своими руками
  4. Использование электронагрева

Обычно кузовной ремонт автомобиля своими руками является довольно трудным и затратным процессом, требующим наличия определенных знаний и навыков.

Этот процесс еще называют рихтовкой. Любой вид кузовного ремонта, который автолюбители производят своими руками, теоретически можно поделить на два этапа.

Первый этап заключается в придании авто первоначальной формы, которая была до аварии либо до того, как поверхность автомобиля начала подвергаться коррозии. Второй этап ремонта подразумевает покраску кузова. Осуществить его без специального оборудования своими руками никак не удастся.

Кузовные работы по рихтовке автомобиля

Рассмотрим процесс так называемой рихтовки кузова авто. Последовательность действий данного процесса должна происходить в следующем порядке:

  • диагностика и определение степени полученных авто повреждений;
  • выравнивание формы кузова.

Чтобы качественно определить степень повреждения автомобиля, проводят визуальный осмотр. Лучше воспользоваться консультацией мастеров, которые производят данный тип работ в специальной мастерской. В результате произведенного осмотра специалист оценит степень повреждения и вынесет свой вердикт.

Если деформации не подверглись элементы подрамника и стойки самого кузова, тогда требуется производить ремонт только обшивки, что менее затратно и можно осуществить своими руками.

Другая ситуация наблюдается, когда в результате сильного повреждения произошло изменение расстояния между точками фиксации узлов авто. В этом случае потребуется полное восстановление геометрии кузова автомобиля. Если же повреждения носят преимущественно локальный характер, то для проведения ремонта своими руками достаточно использовать ручной инструмент. Восстановление геометрических особенностей авто требует наличия специнструмента и участия квалифицированных специалистов.

Исправление повреждений формы кузова

Все кузовные элементы любой машины сегодня изготавливаются из листа металла. Для удешевления авто производители зачастую используют фольгированный алюминий, который при повреждении практически не поддается восстановлению. В таком случае произвести ремонт кузова автомобиля своими руками не удастся.

В любом материале, изготовленном из металла, в результате удара происходит сжатие в одном и растяжение в другом месте, что приводит к смешению элементов кристаллической решетки. Итогом данного процесса является возникновение напряжений в металле, которые удерживают форму всей детали в новом положении.

Большинство же деталей кузовщины навесные и имеют выпуклую форму, что необходимо для улучшения аэродинамических качеств авто. При любом механическом воздействии поверхность сначала сжимается и становится вогнутой внутрь. Если же произошел очень сильный удар, металл вытягивается из-за растяжения и изменения свойств кристаллической решетки. Последствия таких воздействий можно увидеть на видео краш-тестов.

Вокруг участка, который подвергнут деформации, образуется так называемый пояс, по которому металл больше вытянут. Именно эта образовавшаяся граница образует хорошо выраженную складку, которая мешает при восстановлении машины своими руками. Для придания первоначальной формы в данном случае необходимо изменить напряжение металла по всей поверхности повреждений. Это достигается применением утяжек точек образовавшегося пояса, который ограничивает область повреждения.

Ремонт повреждений кузова своими руками

Перед тем, как самому приступать к ремонту, необходимо в месте повреждения снять поврежденную краску и грунтовку с помощью шабера. Затем освобождают места утяжек и начинают непосредственное восстановление детали.

В случаях, когда вмятина довольно большая, ее выпрямление производят использованием рихтовочного молотка. Удары наносят точно по вершине вмятины. Если образовавшаяся ямка очень глубокая, выпрямляют ее постепенно, начиная от края. Пред началом выпрямления под прогнутую часть автомобиля подкладывают так называемое наковало, которое подходит по форме к детали. Если в зоне повреждения присутствуют жесткие сечения, то их исправляют первыми.

Весь процесс восстановления металла состоит из двух этапов. На первом производят выколачивание, то есть придают детали изначальную форму. Такого типа работу лучше производить киянкой из дерева. При применении рихтовочного молотка необходимо точно рассчитывать силу удара, в противном случае можно выгнуть вмятину на противоположную сторону.

Когда повреждения малы, очень действенным может оказаться такой способ. В пространство между внутренней обшивкой и элементом кузова помешают резиновую камеру, например от мячика. Затем не спеша раздувают, и вмятина выгибается в противоположную сторону. Производя кузовной ремонт своими руками, нередко используют метод нагрева, что актуально при небольших точечных повреждениях. Рихтовку можно сделать только после того, как металл немного остынет. Для ускорения процесса используют смоченную водой ветошь.

Использование электронагрева

Использование точечной сварки приводит к быстрому нагреву металла. Данная особенность широко применяется мастерами, которые производят кузовные работы. Принцип данного метода заключается в очень быстром местном разогреве металла, который контактирует с угольным электродом.

Для проведения исправлений таким методом необходимо подготовить рабочую область. Сначала выпрямляют участок деформации обычными инструментами, затем убирают оставшуюся краску. Место соприкосновения обрабатываемой поверхности с массой сварочного аппарата необходимо хорошо зачистить. Сила тока не должна превышать значения в 40А. Для более старых автомобилей, где металл имеет большую толщину, данный параметр можно увеличить. Если вы не можете осуществить кузовной ремонт своими руками, то лучше доверить свое авто специалистам, что сбережет ваши деньги и силы.

необходимый инструмент, локальное восстановление кузова авто, стапельные работы

Кузовной ремонт автомобиля своими руками можно разделить на два этапа.

Первый из них – рихтовка или выправление геометрии машины, кроме этого, устранение вмятин и удаление царапин. Второй этап – это перекраска кузова. Вследствие всего сказанного, такой ремонт является серьезным процессом, требующим правильной и точной работы.

В данной статье мы расскажем о первом этапе восстановления кузова.

Определение степени повреждений машины: локальная рихтовка либо стапельные работы

Для начала авто нужно обследовать, чтобы оценить степень повреждений. После этого необходимо выбрать одну из разновидностей ремонта.

  1. Когда повреждения не вызывают деформации подрамника и кузова, то производится лишь локальный ремонт обшивки машины.
  2. Если повреждения очень сильны и привели к искажению размеров меж точками фиксации механических узлов, то необходимо восстановление геометрических параметров всего кузова.

Любое восстановление авто должно в обязательном порядке сопровождаться контролем его геометрии. Для этого можно использовать шаблоны либо проводить компьютерные измерения размеров кузова.

Для локального ремонта поверхностей нужен ручной инструмент и редко – серьезная оснастка. Для восстановления геометрии авто необходимо сложное и дорогостоящее оборудование (стапели, подъемники и пр.), которое имеется, обычно, лишь на СТО.

Выправление формы кузова

Элементы кузова штампуются из листового металла. В материале под действием пресса возникают сжатия и растяжения, что ведет к относительному перемещению его молекул. В металле образуются напряжения, которые и удерживают форму детали.

Наружные элементы кузова, как правило, обладают выпуклой формой. При ударе такая поверхность сжавшись, выравнивается, потом становится вогнутой. Когда удар сильный, то металл вытягивается.

Вокруг деформированного участка образуется пояс, в котором металл наиболее вытянут. Эта граница часто формирует четко выраженную складку, мешающую восстанавливать форму поверхности. Поэтому изменять напряжения в металле можно не по всему поврежденному участку, а только в зоне удара.

Информация! Зачастую форма кузова восстанавливается, когда разгружаются точки утяжки пояса, ограничивающего зону повреждения.

Перед тем, как сделать кузовной ремонт своими руками, в зоне повреждения снимите шабером краску и грунтовку. Далее, освободите места утяжек. Потом начинайте восстановление детали.

Когда вмятина большая, но неглубокая, она выправляется ударом рихтовочного молотка по ее вершине. Если деформация глубокая, ее надо выправлять постепенно, начиная работу от края. Под ремонтируемую поверхность, на ее границе, подставьте подходящее по форме наковало.

Когда в поврежденной зоне есть жесткие сечения (стойки, подкладки и пр.), в первую очередь исправляют эти элементы. Восстановление металла состоит из двух основных процессов: выколотки и рихтовки. Выколотка, по сути – черновое придание кузову изначальной формы.

Полезное! Работать лучше всего деревянной киянкой. При обработке рихтовочным молотком рассчитывайте силу удара, иначе вы растянете металл, вместо его усаживания.

Если повреждение в форме пузыря небольшое, то достаточно просто нагреть эту точку. При этом операция завершается только тогда, когда металл полностью остынет. Чтобы ускорить охлаждение, используйте смоченную в воде ветошь или губку.

Когда нужны дополнительные точечные прогревы, делайте их не больше двух-трех и располагайте по кругу от центральной точки. После того, как металл остынет, произведите легкую рихтовку этого участка, чтобы окончательно выровнять поверхность.

Интересное! Расположение и число точек нагревания зависят от размера и формы пузыря. Если он круглый, то точки прогрева размещаются по его радиусу. Когда пузырь тонкий и длинный, нагрев производят узкими рядами.

Локальный ремонт кузова электронагревом

Точечная сварка без проблем нагревает металл. Данный факт использует технология кузовного ремонта автомобиля путем нагревания и выправления его поврежденных элементов при помощи аппаратов точечной сварки.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Общие принципы работы всего подобного оборудования заключены в быстром локальном разогреве металла, который находится в контакте с электродом угольного типа, вставленным в держатель.

В зависимости от разновидности держателя и различной постановки электрода, сварка может производиться точками, прямыми и криволинейными строчками.

Для того, чтобы выправить дефект данным методом, необходимы подготовительные работы. Сначала деформированный участок выправляется обычными инструментами. Но, когда вмятина небольшая, то можно обойтись и без этого.

С поврежденного места убирается старая краска, которая является изолятором. Сделать это можно шлифмашинкой либо шабером. Точка соединения поверхности с массой хорошо зачищается.

Установите электрод в аппаратный держатель. При этом электрод, имеющий плоский либо выпуклый наконечник, используется для создания точек усадки. Аналог, обладающий острым наконечником необходим для усадочных строчек. Отрегулируйте далее на вторичной обмотке напряжение.

Информация! Для тонкого металла достаточна сила тока в 40 А. Если кузов сделан из более толстого материала, увеличьте данный параметр.

Смочите губку, расположите вокруг повреждения. Ее роль – охлаждение и, тем самым, ограничение зоны нагрева. Введите электрод на непродолжительное время в соприкосновение с металлом на участке ремонта.

Если держатель не перемещать, то образуются точки нагревания.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

При передвижении аппарата можно получить усадочные ряды. Категорически не рекомендуется держать электрод продолжительное время в контакте с металлом, иначе вы прошьете его насквозь.

Холодный пузырь убрать можно лишь тогда, когда он небольшой, а металл вытянут не сильно. С этой целью ручная наковальня заменяется мягким поддерживающим материалом.

Например, это может быть твердая древесина, подогнанная рашпилем по контуру повреждения, либо отливка из свинца. Ударами молотка для рихтовки стяните металл, опирающийся на такую поддержку. Начинайте работу от кромок пузыря и продвигайтесь в его центр.

При рихтовке поверхности авто, поддержка подвергается воздействию деформации, она равномерно распределяет молекулы металла. При этом итог зависит от уровня вытянутости металла.

Когда удары вызывают неприемлемые повреждения на труднодоступных участках кузова, возникает нужда в разборке обшивки, а это хлопотно и долго. Этой ситуации можно избежать. С тем, чтобы не мучиться с разборкой лишь ради выправления небольшой деформации, можно ее убрать другим методом.

Традиционный способ, используемый для подобных случаев – это пайка при помощи олова. После зачистки поверхности металла, он лудится. Далее, вмятина заполняется оловянным припоем. Он опиливается напильником, имеющим отогнутую ручку, а затем поверхность шлифуется. Следует отметить, что подобное покрытие имеет хорошую адгезию и твердость.

Сейчас все большее распространение приобретают споты. Такая технология предполагает временную приварку электрода к металлу для его вытягивания. Вариаций споттеров много. Вы можете приваривать к металлу электрод либо переходные элементы, имеющие различную конфигурацию.

Наконечник сварочного аппарата при этом снабжается крючком либо цанговым зажимом. Выправляющее усилие можно создавать рычагом либо обратным молотком. Главная ценность способа – возможность обработки лицевой стороны кузова без разборки обшивки.

Полезное видео

Чтобы вы могли до конца понять все тонкости процесса, мы публикуем материал, как делать кузовной ремонт своими руками:

Предыдущая

РемонтПравила выполнения сварки кузова авто своими руками

Следующая

РемонтОсобенности кузовного ремонта грузовых автомобилей

Особенности проведения кузовного ремонта автомобиля в условиях гаража

Любой автомобиль нуждается в проведении мелкого и не очень ремонта. К одному из видов такого ремонта относится кузовной ремонт. К такому ремонту может относиться очистка поверхности от коррозии, покраска кузова, удаление вмятин, усадка вытянувшегося металла и т.п. Несмотря на то, что его проведение не требует значительных трудовых и материальных затрат, цена на подобные работы в специализированных салонах может быть весьма значительной. В ряде случаев, целесообразно самому научиться проводить мелкий кузовной ремонт без привлечения сторонних специалистов.

[содержание h3 h4]

Покраска кузова

Прежде всего стоит рассмотреть покраску кузова, поскольку именно эта проблема наиболее актуальна для всех автовладельцев.

Зачистка кузова

Перед тем, как приступать к покраске, необходимо и удаление очагов коррозии. Для этого можно применить как механические(специальные насадки на дрели, шлифовка шкурками и т.д.) методы, так и химические. Несмотря на большую распространенность механических методов, нужно учитывать, что он является и наиболее трудоемким, а также неудобен при зачистке деталей нестандартной и сложной форме.

Любые работы по очистке кузова следует производить без использования воды.

Такие материалы уже давно появились на рынке, и стоит лишь помнить, что при работе с ними нужно применять респиратор.

Перед очисткой кузова, тщательно отмойте его от грязи. Внимательно осмотрите его, чтобы обнаружить любые дефекты. В процессе этого вы обнаружите множество посторонних пятен от краски, помета, гудрона и т.п. Все это необходимо отчистить растворителем.

Если на кузова вашего автомобиля имеются различные наклейки и ленточки, для их удаления можно воспользоваться мощным строительным феном. После прогревания их можно легко снять с помощью растворителя.

Следующим пунктом программы очистки кузова является применение дрели с виниловым кругом. Такое приспособление срежет всю поверхностную ржавчину, но не прогрызет металл. К сожалению, пластовую ржавчину такая дрель не возьмет и вам придется использовать ножи для кузовщиков. Ржавчину нужно счищать до момента появления чистого металла.

Если ржавчина обитает в труднодоступных местах, ее можно отчистить с помощью грубых(Р80) наждачных шкурок.

НЕ забывайте заклеивать все близлежащие поверхности, не требующие очистки, бумажным скотчем!

В некоторых случаях, для удаления ржавчины требуется даже использование напильников.

Грунтовка и шаптлевка

После проведения зачистки необходимо произвести матование поверхности ЛКП и прогрунтовать.

Для грунтования, как правило, применяют двухкомпонентный акриловый грунт. Он существует в белом и черном цвете и следует использовать грунт того цвета, который больше подходит под будущую краску. Иногда смешивают грунты разных производителей для достижения необходимого эффекта.

Теперь можно шпатлевать любые вмятины. Типов шпатлевки существует великое множество и каждая из них требуется при кузовных работах. Двухкомпонентная шпатлевка размешивается вместе с отвердителем и наносится на поврежденные места шпателем.

Шпатлевка со стеклянным волокном применяется при ремонте деталей, выполненных из пластика. Наносят ее в несколько слоев и после нанесения она шлифуется. Часто ее используют для заделки дыр от коррозии. К сожалению, любая вода проникает через эту шпатлевку.

Финишную шпатлевку наносят очень тонкими слоями по окончании основных работ по шпатлеванию.

Доводочная шпатлевка применяется для того, чтобы устранить мелкие дефекты по шпатлеванию или для того, чтобы убрать мелкие потеки на краске.

Иногда бывает необходимость убрать мелкие вмятины и пробоины. Даже в случае нарушения лакокрасочного покрытия, существует несложные способы устранить повреждение. Для этого часто применяют выдавливание или выбивание места вмятины. Прежде всего, для проведения такой работы необходимо тщательно зафиксировать автомобиль. После этого используются либо специальные вытягивающие крючки, либо автоген. Впрочем, зачастую, все подобные ухищрения оказываются бессмысленными и приходится устранять повреждение с помощью покраски автомобиля.

Сквозные пробоины зачастую удаляются с помощью замены поврежденной детали на аналогичную. Однако, в некоторых случаях, возможно устранение повреждения с помощью металлической заплатки. Для этого нужно вырезать заплатку из куска металла так, чтобы она перекрывала собой дырку в кузов. После этого припаяйте ее мощным паяльником, при этом используй ортофосфорную кислоту в качестве флюса.

Припаять такую заплатку нужно сплошным швом, без всяких промежутком. После этого проверьте, не выступает ли она пузырем. Если такое произошло – аккуратно утопите ее ударами легкого молотка. Получившийся провал можно выровнять шпатлевкой.

После этого аккуратно проматуйте поверхность металла и нанесите адгезионную риску для того, чтобы шпатлевке было легче держаться на поверхности. Все зашкуренные поверхности необходимо тщательно обработать. Затем приступайте к самой ответственной операции – нанесению грунтовки. Первый слой грунтовки представляет собой фосфатный слой. Его наносят в один два слоя, и уже через 15 минут после нанесения следует приступать к нанесению следующего слоя. Следующий слой будет представлять собой акриловый грунт, наносимый в 2-3 слоя с промежуточной сушкой по 10 минут. Его часто используют в аэрозольных баллонах. После окончательного нанесения, продукт ваших трудов сушится около 3 часов. Впрочем, с помощью прогрева это время можно сократить до получаса.

Если при проведении ремонта, вам никак не обойтись без замены поврежденной детали, то встает нелегкий выбор – использовать ли оригинальную деталь или же замену от других фирм. Зачастую, цена на оригинальные детали буквально зашкаливает, однако если ваш автомобиль – новый и сделан солидной фирмой, выбора у вас нет. Однако для подержанных автомобилей, использовать детали от альтернативных производителей – куда более разумный выбор. На рынке представлено огромное количество производителей автомобильных деталей из Китая, Испании, Италии и других стран. Зачастую, качество у таких вариантов очень приличное – при несопоставимой цене.

К сожалению, к минусам неоригинальных деталей относится то, что они требуют тщательной подгонки под ваш автомобиль. Вам придется подогнать зазоры, выпилить правильные посадочные отверстия и проделать ряд другой непростой работы.

В качестве второго минуса можно указать то, что покрытие на «левой» детали, скорее всего, будет отличаться от покрытия на оригинальной. Однако и эта проблема решаема опытными мастерами.

Впрочем, в качестве альтернативы бешеной переплате за оригинал и мучения с китайскими копия, может выступать поиск деталей на разборных сервисах. Однако, перед тем, как купить такую деталь, тщательно проверьте, не была ли она уже в ремонте. Последствия покупки таких элементов очень печальны. Старая краска будет вспучиваться, шпатлевка лопаться и т.п.

Таким образом, кузовной ремонт не представляется слишком уж трудным делом. Практически все работы по нему можно провести в собственном гараже. Для удаления вмятин, очистки кузова от коррозии, а так же удаление сквозных отверстий можно провести буквально на коленке, используя грунтовку и шпатель. Определенные сложности может представлять лишь ремонт кузова автомобиля без замены лакокрасочного покрытия.

Видео инструкции по кузовному ремонту

Прежде чем приступать к ремонту, мы рекомендуем вам посмотреть эти видео.

Реставрация автомобилей своими руками - Реставрация классических автомобилей

Вперед ... Восстановите!

Когда вы будете готовы к своему следующему проекту по восстановлению классических автомобилей своими руками, отправляйтесь в магазин Motor Bookstore, чтобы найти руководство по восстановлению автомобилей для вашей марки и модели. В нашем ассортименте представлены фавориты реставраторов и коллекционеров, все для обслуживания и модификации вашего Ford F-250 1968 года, Chevy Corvette 1970 года или Harley Davidson Low Rider 1977 года. У нас есть руководства и руководства для Ford, General Motors, BMW, Porsche, Volkswagen, Chevrolet и других со специальными материалами и справочниками для Corvettes и Mustang.

Если вы недавно привезли с аукциона автомобиль, которому нужно немного поработать, наши книги по реставрации автомобилей содержат точные экспертные справки по наиболее популярным проектам восстановления автомобилей. Эти руководства охватывают все аспекты вашего проекта, независимо от того, занимаетесь ли вы небольшими кузовными работами или приступаете к реставрации рамы. С помощью этих справочных материалов вы сможете выполнять техническое обслуживание, ремонт и модификации своих автомобилей.

Руководства по

и руководства из книжного магазина Motor помогут вам сэкономить немного времени, избежать типичных ошибок и, возможно, даже сократить количество разочарований и слов, которые неизбежно возникают в проектах, связанных с реставрацией своими руками.Найдите советы, рекомендации и советы экспертов по работе с подвеской, модернизации тормозов, удалению ржавчины, топливным системам, ремонту вмятин и модернизации проводки и многому другому.

Возьмите книгу по восстановлению мышц или руководство по ремонту классических автомобилей, чтобы помочь вам позаботиться о механике и эстетике вашего проекта восстановления. Увеличьте мощность вашего автомобиля, добавьте хромированную отделку или переключитесь на электрическое зажигание с помощью наших профессиональных гидов. Закатайте рукава, приготовьте тряпки для смазки и прочитайте последние советы и рекомендации экспертов по восстановлению, чтобы с радостью подготовиться к следующему автомобильному шоу.

Реставраторы

DIY могут также быть заинтересованы в том, чтобы добавить нотку ностальгии в свою мастерскую, гараж, логово или офис с помощью высококачественной репродукции винтажной жестяной вывески Сделано в США. Ознакомьтесь с нашим большим выбором.



Вверху: Бьюик Доминика Уиттла 1955 года. Суррей, Великобритания.

Лучший ремонт кузова автомобиля Stroud

Для автомастерской в ​​Страуде, графство Глостершир, не ищите ничего, кроме опыта работы Autoshop Accident Repair Center Ltd .Он посвящен тому, чтобы предлагать вам лучших услуг , которых вы заслуживаете сегодня и каждый день, если у вас есть автомобиль в Страуде или Глостершире, который нуждается в ремонте в кузовной мастерской.

Ремонт кузова автомобиля в Cirencester

В спектр предлагаемых услуг входят:

  • Аварийный ремонт
  • Реставрации
  • Цех полного кузова
  • Покрасочный цех
  • Страховая компания одобрила ремонт
  • Потертости и царапины
  • Ремонт вмятин
  • Служба восстановления

Как видите, мы можем предоставить широкий спектр услуг и предоставить бесплатные автомобили, если ваша машина нуждается в более длительном пребывании.Все отечественные автомобили обслуживаются, и вы можете быть уверены, что мы можем иметь дело с автомобилями от очень маленьких до размеров транзитных фургонов.

Ремонт после аварии в Страуде / Глостершире / Юго-западе и за его пределами

Мы находимся в Страуде, Глостершир, Юго-Запад, и предлагаем наши услуги в радиусе 15 миль. Мы - надежная компания, которая будет рада помочь вам любым возможным способом, как услугами, так и советом. Наши услуги по конкурентоспособным ценам и отличное качество изготовления заработали нам отличную репутацию на местном уровне.Мы хорошо зарекомендовали себя с более чем 25-летним опытом, поэтому, пожалуйста, доверьтесь нашему опыту сегодня и приходите к нам за консультациями и услугами.

Контакт

У нас есть много квалифицированных механиков, которые готовы помочь, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас по телефону 01453 88 28 44. Вы также можете написать нам по электронной почте, используя форму запроса на нашей странице контактов. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов по поводу ремонта кузова автомобилей в Страуде.

Мы были рады предложить широкий выбор ванн для ремонта кузова автомобилей в районе Страуд, Каменный дом, и наша опытная команда всегда готова предоставить вам индивидуальное обслуживание, которого вы заслуживаете.

Мы обслуживаем следующие районы - Страуд, Дурсли, Сайренсестер, Стоунхаус, Глостер, Челтенхэм, Тьюксбери, Беркли.

Почему вы НИКОГДА не должны оставлять повреждения кузова на вашем автомобиле до его ремонта

Неровности, царапины и структурные повреждения автомобиля могут произойти неожиданно и являются печальными последствиями халатности или неблагоприятных обстоятельств. Когда происходят эти незначительные инциденты, их ремонт может быть неудобным, если они не представляют непосредственной очевидной угрозы безопасности.Тем не менее, автомобилистов призывают устранять повреждения кузова, как только они возникают на автомобиле, поскольку их игнорирование может создать ряд проблем для владельца. GEM Motoring Assist заявляет, что повреждение кузова автомобиля, даже незначительное, может поставить под угрозу безопасность из-за сложных систем защиты, установленных на всех современных автомобилях.

Более того, чем дольше вы оставляете инцидент между инцидентом, тем дороже его устранение.

Специалист по безопасности дорожного движения GEM Нил Уорт сказал: «Если это большая вмятина, большинство людей сразу ее починят.Но когда это всего лишь небольшая вмятина, ее можно легко отложить. Вы говорите себе, что это не очень хорошо, но это всего лишь незначительный недостаток. Или машина стареет, поэтому небольшие вмятины здесь и там не имеют значения.

«Или вы говорите себе, что рано или поздно это исправят, но не сегодня. Итак, вы откладываете это на задний план в своем списке дел, и почему-то кажется, что это никогда не выполняется.

«Следующее, что вы знаете, прошло шесть месяцев или год, а эта вмятина от машины все еще там. И кто знает, что происходит с вашей машиной под вмятиной? "

GEM составил список веских причин для устранения вмятин в автомобиле сразу же, как только они возникнут, а не когда вы в конце концов доберетесь до них:

1 Безопасность

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, безопасность всегда является главным приоритетом .Даже небольшие вмятины могут скрыть основные структурные повреждения, которые не видны на поверхности. Например, современные гибкие накладки на бампер с пластиковым наружным покрытием предназначены для минимизации повреждений при столкновениях на малой скорости. Тем не менее, лежащие в основе повреждения часто могут быть намного серьезнее, чем кажется на первый взгляд, и это может поставить под угрозу безопасность вас и ваших пассажиров.

2 Проблемы с ржавчиной

Вмятины вызывают неприглядные пятна на вашем автомобиле. Но еще одна проблема заключается в том, что вмятина повреждает лакокрасочное покрытие.Трещины, вызванные даже очень небольшим ударом, могут позволить воде просочиться под краску, где она достигнет незащищенной металлической части автомобиля. Со временем вода вызовет окисление металла и появление ржавчины.

3 Длительное повреждение лакокрасочного покрытия

Если не обращать внимания на повреждение в виде вмятины, лак не станет лучше. Погодные условия, повседневный износ и даже мытье автомобиля могут привести к увеличению трещин на краске. Это может привести к отслаиванию и отслаиванию, в результате чего герметик останется открытым.Если вмятина на автомобиле достаточно серьезна, чтобы повредить герметик, отслаивающаяся краска может оставить незащищенным металл. Как только это произойдет, появление ржавчины станет лишь вопросом времени.

4 Сниженная стоимость при перепродаже

Независимо от того, насколько хорошо работает ваш автомобиль, внешний вид является жизненно важным фактором при продаже. Мало что снижает стоимость подержанного автомобиля так же эффективно, как неремонтированные повреждения, даже если они кажутся незначительными. Добавьте повреждение краски и пятна ржавчины, и цена, которую покупатель готов заплатить, снизится еще больше.К тому же неотремонтированные вмятины - признак халатного хозяина. Потенциальные покупатели могут задаться вопросом, что еще не так с автомобилем из-за того, что вы не позаботились о двигателе, тормозах или других частях. Если ваш автомобиль не старый и в целом не находится в плохом состоянии, устранение вмятин должно принести вам более выгодную цену.

5 Дешевле исправлять

Немедленный ремонт вмятин на автомобиле всегда будет стоить меньше, чем если бы вы подождали. Вскоре появляются пятна ржавчины или краска начинает отслаиваться.В плохую погоду или если в воздухе много соли (как в прибрежных районах), ущерб будет распространяться еще быстрее.

6 Pride

Если вы заботитесь о внешнем виде своего автомобиля, не имеет смысла оставлять вмятину без ремонта. Итак, в следующий раз, когда кто-то откроет дверь своей машины перед вашей или вы столкнетесь с кем-то еще при парковке, не ждите. Получите оценку повреждений и устраните их специалистами.

Руководство для новичков о том, как восстановить классический автомобиль с советами по ремонту кузова автомобиля, внутреннему восстановлению автомобиля, механическому восстановлению, классическим автомобильным деталям от Лео К.Sutram

Старинный автомобиль может стоить коллекционеру немалых денег, если он был тщательно восстановлен до первоначального состояния. Поэтому в течение всего процесса капитального ремонта каждая деталь и каждая деталь должны быть точными.

Реставрация старинного автомобиля включает в себя процесс разборки всего автомобиля, очистки и либо замены, либо ремонта оригинальных деталей, а затем повторной сдачи

Старинный автомобиль может стоить коллекционеру немалых денег, если он был тщательно восстановлен до исходного состояния. .Поэтому в течение всего процесса капитального ремонта каждая деталь и каждая деталь должны быть точными.

Реставрация старинных автомобилей включает в себя процесс разборки всего автомобиля, очистки и либо замены, либо ремонта оригинальных деталей, а затем повторной сборки автомобиля. Чтобы автомобиль сохранил свою первоначальную стоимость, он должен быть восстановлен со всеми надлежащими деталями. В большинстве случаев двигатель необходимо полностью перестроить.

Это потребует тщательного поиска оригинальных запчастей и краски для вашего автомобиля.Это также требует обширных знаний о кузовных, механических и внутренних работах по реставрации подлинных старинных автомобилей.

Эта книга предоставит коллекционеру антикварных автомобилей широкий обзор некоторых из следующего:

· Реставрация против восстановления
· Подготовка к реставрационным работам
· Реставрация интерьера
· Реставрация кузова
· Механическое восстановление
· Техническое обслуживание ваш отреставрированный автомобиль

Собирать старинные автомобили и возвращать им их новую славу - неспешное занятие, потому что, во-первых, сбор и восстановление этих типов автомобилей может стоить целое состояние, а во-вторых, на сбор и восстановление этих типов автомобилей может уйти много времени. полная реставрация.Но это хобби, которое может дать заядлому коллекционеру антикварных автомобилей чувство огромной гордости, особенно когда он демонстрирует свой автомобиль на престижных автомобильных выставках, и многие, кто его видит, восхищаются им.

[решено] Ремонт видео на сайте

Какие типы проблем с видеофайлами может исправить Restore.Media?

1. Невоспроизводимые видеофайлы с поврежденными заголовками и индексами.

При записи видео большинство камер записывают видеоданные в хранилище, но сохраняют метаданные и индексы во внутренней памяти. Когда вы останавливаете запись, ваша камера сохраняет эти метаданные вместе с индексами в конце записанного файла.

Теперь, если что-то неожиданно прерывает процесс записи, ваша камера может не сохранить метаданные и индексы в видеофайле. Вот лишь несколько примеров того, как это обычно происходит:

  • Если вы пропустили остановку записи до выключения камеры.
  • Если аккумулятор неожиданно разрядился во время записи видео.
  • При использовании неподходящей или поврежденной карты флэш-памяти.
  • Если вы разбили дрон или уронили камеру во время записи.
  • Автомобильная авария может привести к тому, что видеорегистратор не сможет финализировать файл.
  • Любые другие причины, по которым запись была прервана.

Незавершенные видеофайлы пропускают важные метаданные и не могут быть воспроизведены. Restore.Media может восстанавливать такие видеофайлы в большинстве случаев.

2. Удалены видеофайлы, которые были восстановлены, но по-прежнему не воспроизводятся.

Случайно удаленные, а затем "восстановленные" видеофайлы могут иметь правильное имя и размер, но при этом не воспроизводиться.Вы можете использовать Restore.Media для восстановления действительной части таких видеофайлов.

Однако бывают случаи, когда файл сильно фрагментирован. В результате видео может быть полностью повреждено или содержать ненужные фрагменты.

Если это ваш случай, вы можете сделать резервную копию файла изображения (.img) карты флэш-памяти, с которой вы удалили видеофайл, загрузить его в облачное хранилище и отправить нам ссылку по электронной почте. Дополнительные инструкции о том, как восстановить удаленные видеофайлы, см. В этом руководстве.

Примечание. Мы не можем исправить искажения, зависания или артефакты в воспроизводимых видеофайлах.

Если вы можете воспроизводить видео в медиаплеере, но оно содержит некоторые искажения, зависания или артефакты, то именно так ваша камера фактически записала видеоданные, что может быть результатом сбоя в вашей камере или SD Card. К сожалению, мы не можем исправить такие видеофайлы.

Чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем, убедитесь, что вы используете подходящую карту памяти, которая достаточно быстра для работы с настройками скорости передачи данных вашей камеры.

Кроме того, если у вас есть зависшее видео с камеры GoPro 6 или GoPro 7, мы также не сможем его исправить. Более подробную информацию о проблеме вы найдете в конце этой статьи.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как Restore.Медиа работает

Может ли Restore.Media восстанавливать аудиофайлы M4A онлайн?

Да, вы можете использовать Restore.Media для восстановления поврежденных аудиофайлов M4A онлайн с любого устройства, включая iPhone, Android, Mac и Windows.

Как и видео, аудиофайлы могут быть повреждены из-за прерывания записи.

Restore.Media поддерживает широкий спектр устройств, используемых для записи аудиофайлов. Инструмент также использует специальные алгоритмы, оптимизированные для восстановления поврежденных аудиофайлов M4A, записанных с помощью Voice Memo или других подобных приложений.

Чтобы восстановить поврежденный аудиофайл M4A, просто зарегистрируйте бесплатную учетную запись на Restore.Media и следуйте инструкциям. Чтобы получить более подробное руководство, прочтите нашу статью о том, как восстановить аудиофайлы M4A.

Какие форматы файлов поддерживает Restore.Media?

Restore.Media может исправить видео и аудио файлы, записанные практически на любом устройстве и в распространенном формате файлов, включая:

Также мы можем восстановить метаданные (треки) GPS из поврежденных файлов MP4 LRV (низкого разрешения) с камер Insta360 Pro и Insta360 Pro 2.

Полный список поддерживаемых камер и устройств см. В Раздел FAQ. В настоящее время вы можете загружать файлы размером до 128 ГБ.

Могу ли я вам доверять?

Совершенно верно.

Загружаемый вами видео- или аудиофайл восстанавливается автоматически. В процессе восстановления не участвует ни один человек. На нашей стороне никто не будет слушать / смотреть ваше видео / аудио.

Вы можете увидеть, все ли было исправлено, проверив предварительный просмотр с низким разрешением и качеством. Если вас устраивает предварительный просмотр, вы можете продолжить и загрузить файл в исходном разрешении и качестве.

Если вы не удовлетворены результатами, вы можете повторно обработать восстановление автоматически с другими настройками или запросить восстановление вручную.В этом случае один из наших инженеров будет прослушивать / просматривать некоторые из ваших невоспроизводимых носителей, чтобы найти корень проблемы и исправить ваш поврежденный файл.

А как насчет цен?

Автоматическое восстановление.

Когда вы восстанавливаете видео или аудио файл с помощью нашего онлайн-инструмента, цена рассчитывается автоматически в зависимости от размера файла и сложности используемых алгоритмов.Вы увидите цену перед загрузкой восстановленного файла.

Скидки распространяются на несколько файлов.

Если вам нужно восстановить несколько файлов, пожалуйста, свяжитесь с нами - мы предоставим вам скидку в зависимости от объема заказа.

Ручное восстановление.

Мы предлагаем восстановление вручную только в том случае, если вы не можете самостоятельно исправить поврежденные видео / аудио файлы с помощью нашего онлайн-инструмента.Или, когда вам нужно восстановить удаленные видео файлы с карты флэш-памяти.

Цена договорная и зависит от объема и сложности вашего запроса. Как только вы сделаете запрос на восстановление вручную, наши инженеры проанализируют файл (ы) и предоставят вам смету и дополнительную информацию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *