Рейтинг автомашин по надежности и по качеству: Лучшие автомобили по соотношению цена-качество в 2020 году

Содержание

Самые надежные и самые ломучие автомобили 2019 года. Исследование

Организация Consumer Reports составила очередной рейтинг надежности автомобилей, отметив улучшение у одних моделей и ухудшение у других.

Материалы по теме

Самыми надежными автомобилями в 2019 году, согласно отчету американской организации Consumer Reports, остаются машины брендов Lexus, Mazda и Toyota. Также исследователи отмечают, что продукция некоторых брендов стала надежнее. В частности, улучшили свои показатели Chrysler, Dodge, Infiniti и Mini. Произошло это благодаря обновлению некоторых автомобилей, чистке модельных рядов и исправлению недоработок в продаваемых машин. Например, степень надежности кроссовера Infiniti QX60 с 2013 года заметно выросла, что повлияло на общий рейтинг надежности бренда.

Среди брендов, выпускающих менее надежные автомобили, оказались Volkswagen и Acura. Это связано с тем, что в их модельных рядах присутствуют машины с рейтингом надежности ниже среднего. В частности, у Volkswagen это кроссоверы Atlas и Tiguan — с 2018 года они не смогли улучшить данный показатель, отмечают специалисты Consumer Reports. Что касается компании Acura, то своим низким рейтингом она обязана кроссоверу MDX, обновленному в 2016 году, а также новому кроссоверу RDX. Из-за низкого уровня надежности этих моделей бренд опустился на рекордные 9 позиций в общем рейтинге 2019 года.

Снизилось качество и автомобилей таких брендов, как Audi, BMW и Subaru. Их рейтинг был испорчен низкой надежностью новых моделей Audi A6, BMW X5 и Subaru Forester.

Рейтинг надежности Consumer Reports среди брендов основан на среднем показателе надежности всех моделей бренда при подсчете количества жалоб на поломки от автовладельцев.

Рейтинг надежности автомобилей по брендам (Consumer Reports)

Место

Марка

Изменение позиции

Средний балл

Наименее надежная модель

Наиболее надежная модель

1

Lexus

+1

78

IS

GX

2

Toyota

—1

76

Tacoma

Prius C

3

Mazda

+9

69

CX-3

MX-5 Miata

4

Subaru

+2

65

WRX

Crosstrek

5

Kia

—2

61

Cadenza

Sedona

6

Infiniti

+1

61

Q50

Q60

7

Audi

—3

60

A3

Q5

8

BMW

—3

58

X1

i3

9

MINI

57

Cooper

Countryman

10

Hyundai

57

Ioniq

Santa Fe XL

11

Porsche

+2

54

Cayenne

911

12

Genesis

52

G90

G80

13

Acura

+6

51

MDX

ILX

14

Nissan

—3

51

Versa Note

Maxima

15

Honda

—6

50

Clarity

Fit

16

Volkswagen

47

Atlas

Passat

17

Mercedes-Benz

—3

47

E-класс

GLS

18

Ford

—3

45

Mustang

Taurus

19

Buick

+11

44

Enclave

Encore

20

Lincoln

+2

43

MKZ

Continental

21

Dodge

+3

40

Journey

Charger

22

Jeep

—2

40

Compass

Renegade

23

Chevrolet

—5

39

Traverse

Impala

24

Chrysler

—7

38

Pacifica

300

25

GMC

+1

37

Sierra 2500 HD

Yukon

26

RAM

—1

34

3500

2500

27

Tesla

—6

32

Model X

Model 3

28

Cadillac

—1

26

Escalade

CTS

29

Volvo

—6

22

S90

XC60

  • Узнать, какие автомобили разочаровывают своих владельцев чаще всего, можно здесь.

Фото: depositphotos.com

RAEX: Рейтинг самых надежных автомобилей

Траты на ремонт каких машин окажутся минимальными, а какие автомобили, наоборот, запросятся в сервис вскоре после покупки

Подороже

Рейтинг RAEX построен на основе известных европейских и американских исследований. Самыми надежными автомобилями в премиум-сегменте стали такие модели, как Porsche 911, Mercedes-Benz GLK, Mercedes SLK. Об этом свидетельствует, в частности, то, что в европейском рейтинге TUV Report-2019 в категории «2–3 года» (имеется в виду возраст авто) из 119 моделей в списке 15 самых надежных 1-е место заняла модель Porsche 911 – только у 2,5% машин при среднем пробеге в 26 000 км были

обнаружены в результате инспекции неисправности. Далее в первой тройке идут Mercedes B-Klasse и Mercedes GLK – у 2,6% этих машин были обнаружены неисправности при пробеге около 40 тыс. км. Неплохие результаты в оценочных списках надежности показывают также все модели марки Lexus (по всем показателям эта марка лидирует), а также Audi Q3, Audi 4

 

Увеличить изображение (откроется в новой вкладке)

Подешевле

В массовом сегменте хорошие показатели прочности ключевых узлов и агрегатов демонстрируют японские марки. Например, в том же TUV Report-2019 высокие оценки получили упомянутые модели Toyota Rav4 и Suzuki SX4. Также в этом году на 7-е место рейтинга вырвалась корейская модель Hyundai i20 с хорошим показателем в 3% поломок на 33 тыс. км пробега, а на 17-м и 19-м местах оказались модели Toyota Yaris и Verso. Что же касается списка самых «ломучих» машин в нижней части рейтинга, то среди европейских моделей обращает на себя внимание присутствие марки Volkswagen: на 110, 111, 113-е места опустились  такие модели, как Passat, Passat CC, Sharan. Помимо этого в списке самых ненадежных машин в Европе сейчас значатся американская марка Ford, французская Citroen, итальянская Fiat, румынская Dacia и неожиданно оказавшаяся в хвосте корейская Kia.

Увеличить изображение (откроется в новой вкладке)

Плохим звоночком для российских автолюбителей может служить тот факт, что на последнее место в рейтинге надежности попала популярная в России модель Dacia Logan  – в 14,6% этих машин обнаружена поломка. Также неприятный результат в Европе показала популярная в России корейская модель Kia Sportage – в рейтинге этого года она попала на 125-е место, немецкие инспектора обнаружили поломку у 11,7% машин.

Россия имеет специфичные условия эксплуатации автомобилей – и климат, и дороги далеко не самые простые. Поэтому на итоговый балл рейтинга RAEX повлияли результаты и исследования одного из крупнейших отечественных интернет-аукционов – CarPrice. Согласно данным этой компании, по надежности в России сейчас лидируют японские марки. В частности, прочно держат первые три места такие бренды, как Lexus, Toyota, Acura (4,92, 4,91 и 4,9 балла). Также в первые 15 самых надежных автомобилей входят следующие японские марки: Suzuki, Mazda, Infiniti, Subaru, Honda, Mitsubishi. Неплохие показатели в России имеют и немецкие марки, такие как Smart, Mercedes-Benz, BMW. Аутсайдером же рейтинга стали традиционные российские автомобильные бренды – Lada (4,4) и «УАЗ» (4,27). Неважные показатели у китайских автомобилей Lifan, FAW (4,20 и 4,14), а также

у французских марок Peugeot и Citroen (4,36 и 4,34). На последнем же месте расположилась корейская марка Daewoo, которая в свое время была поглощена американским General Motors и до недавнего времени выпускалась его предприятием в Узбекистане (4,0). Таким образом, выбирая новый автомобиль, стоит в первую очередь обращать внимание на немецкие и японские бренды и с осторожностью относиться к «итальянцам» и «французам», а также к традиционным российским маркам.

Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report)

Германская «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в первой декаде ноября 2018 года обнародовала очередной, двадцать второй по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально продающихся на немецком рынке, – «TUV Report 2019».

Причем специалисты из TUV как всегда проявили основательный подход – они изучили результаты технических осмотров девяти миллионов конкретных моделей «железных коней», проверив более 100 параметров. Правда, в финальном отчете содержатся данные только о 18 наиболее важных из них, а именно: рулевое управление, подвеска, тормоза, освещение, выхлопная система и силовой агрегат (включая коробку передач).

TUV Report 2019

В рейтинге «TUV 2019» отображается процент выявленных неисправностей от всего количества проверенных автомобилей, протестированных с июля 2017-го по июнь 2018 года, – за этот период серьезные технические неполадки наблюдались у 22% «железных коней». Традиционно немцы разделили свой отчет на несколько классов, в зависимости от возраста «железного коня», причем во всех из них неоспоримую победу одержал спорткар Porsche 911.

В возрастной категории «от 2 до 3 лет» пальма первенства (как уже было сказано ранее) досталась двухдверке Porsche 911. Именно эта модель оказалась наиболее надежной, поскольку ее владельцам лишь в 2.5% случаев приходилось посещать специализированные мастерские для устранения той или иной поломки (причем такие цифры были продемонстрированы при среднем пробеге 26 тысяч км). Лишь 0.1% уступили лидеру Mercedes-Benz B-class и GLK, разделившие между собой вторую и третью позиции (правда, при разном пробеге – 39 тысяч и 50 тысяч км соответственно). Аутсайдерами же стали следующие автомобили – Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).

Среди «железных коней» в возрасте «от 4 до 5 лет» золотым медалистом вновь был признан Porsche 911 с показателем 3.6%, а следом за ним на «пьедестале почета» разместились Mercedes-Benz B-class и Audi Q5 – 4.9% и 5.0% соответственно. Среди худших здесь «затесались» Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark – они продемонстрировали одинаковые цифры (21.8%), но если у первой модели такой процент специалисты зафиксировали при среднем пробеге 83 тысяч км, то у второй – при 48 тысячах км.

Лидирующая позиция в возрастной группе «от 6 до 7 лет» досталась все той же модели – Porsche 911, ведь всего в 6% случаях его обладатели отправлялись на СТО для устранения неисправностей, причем при среднем пробеге в 51 тысячу км. Немногим хуже проявил себя Mercedes-Benz SLK (7%), за которым расположилась еще одна немецкая машина – Audi TT (7.7%). Чаще остальных же ломались Dacia Logan, Renault Kangoo и Peugeot 206 – 30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно.

В категории «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим хозяевам вновь доставляли спорткары Porsche 911 – только в 8.3% случаях такие автомобили приходилось загонять в автосервис для починки. Вторая позиция осталась за BMW X1, который уступил лидеру 3.6%, а замкнула «пьедестал почета» двухдверка Audi TT с показателем 12.2%. В арьергарде на этот раз плелись Renault Kangoo и Chevrolet Matiz, продемонстрировавшие 37.1% дефектов (но только при разном пробеге – 116 тысяч и 74 тысячи соответственно), чуть лучше которых «выступил» Dacia Logan (34.1%).

Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наиболее беспроблемным опять-таки оказался Porsche 911 – ощутимые поломки у этих автомобилей были выявлены лишь в 11.7% случаев (при среднем пробеге 77 тысяч км). Немногим чаще обращаться в автомастерские за помощью приходилось владельцам Mazda 2 и Audi TT – 15.7% и 16.8% соответственно. «Слабейшими» же здесь стали Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).

Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2019» может оказаться интересным многим российским автолюбителям, поскольку зачастую в России продаются автомобили именно в европейской спецификации, хоть и с небольшими доработками с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны.

Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

# Модель автомобиля % поломок тыс. км шкала
1 Porsche 911 2,5 26
2 Mercedes B-Klasse 2,6 39
3 Mercedes GLK 2,6 50
4 Mercedes SLK 2,8 29
5 Audi Q3 2,9 44
6 Mercedes E-Klasse Coupé 2,9 39
7 Hyundai i20 3,0 33
8 Mercedes C-Klasse 3,0 58
9 Mercedes A-Klasse 3,2 41
10 Audi A4/A5 3,3 68
11 Mercedes M-Klasse/GLE 3,3 60
12 VW Golf Sportsvan 3,3 34
13 Audi A6/A7 3,5 78
14 Audi Q5 3,5 61
15 BMW X1 3,6 45
16 Audi A1 3,8 35
17 Toyota Yaris 3,8 30
18 Audi A3 3,9 47
19 Toyota Verso 3,9 38
20 Audi TT 4,0 37
21 Honda CR-V 4,0 43
22 Opel Mokka 4,0 35
23 Toyota RAV4 4,0 45
24 VW Beetle 4,1 31
25 Opel Corsa 4,2 30
26 Volvo V40 4,2 44
27 Renault Captur 4,3 33
28 Toyota Avensis 4,3 48
29 Opel Adam 4,4 28
30 Suzuki SX4 4,4 38
31 Toyota Auris 4,4 37
32 Mitsubishi ASX 4,5 40
33 Nissan Note 4,5 33
34 Porsche Cayenne 4,7 57
35 Smart Fortwo 4,7 25
36 BMW 1er 4,8 43
37 Mercedes E-Klasse 4,8 79
38 Renault Twingo 4,8 26
39 Renault Scénic 4,9 45
40 VW Polo 4,9 34
41 Kia Venga 5,0 29
42 Mazda CX-5 5,0 46
43 Mazda 3 5,1 40
44 Mazda 5 5,1 41
45 Seat Altea 5,1 41
46 Volvo XC60 5,2 60
47 Kia Picanto 5,3 28
48 Peugeot 208 5,3 32
49 BMW X3/X4 5,4 56
50 Honda Jazz 5,4 29
51 Hyundai ix20 5,4 29
52  Mini 5,4 34
53 Opel Astra 5,4 50
54 Opel Meriva 5,4 31
55 Toyota Yaris Hybrid 5,4 31
56 VW Tiguan 5,4 45
57 Ford Kuga 5,5 47
58 Nissan Qashqai 5,5 42
59 VW Golf 5,5 50
60 BMW 2er Act./Gran Tourer 5,6 38
61 Mini Countryman 5,6 39
62 Peugeot 308 5,6 46
63 BMW 3er/4er 5,7 63
64 Citroën C4 5,7 43
65 Opel Zafira 5,7 51
66 Suzuki Swift 5,7 34
67 Volvo S60/V60 5,7 61
68 Citroën C1 5,8 29
69 Ford Fiesta 5,8 36
70 Ford Focus 5,8 50
71 Skoda Fabia 5,8 36
72 VW Up 5,8 31
73 Honda Civic 5,9 40
74 Peugeot 2008 5,9 34
75 Hyundai i30 6,0 41
76 Seat Mii 6,0 31
77 Skoda Yeti 6,0 41
78 Peugeot 108 6,1 26
79 Volvo V70/XC70 6,1 65
80 BMW X5/X6 6,3 64
81 Renault Clio 6,3 35
82 Toyota Aygo 6,3 30
83 Ford C-Max 6,4 45
84 Skoda Citigo 6,4 33
85 VW Touareg 6,4 62
86 Hyundai ix35 6,6 40
87 Mitsubishi Outlander 6,6 49
88 Seat Leon 6,6 49
89 Skoda Roomster 6,6 41
90 Kia Ceed 6,8 42
91 Mazda 6 6,8 50
92 Renault Mégane 6,8 53
93 Skoda Rapid 6,9 42
94 VW Touran 7,0 61
95 Nissan Juke 7,1 35
96 Suzuki Jimny 7,1 28
97 VW Scirocco 7,1 38
98 Mazda 2 7,2 28
99 Seat Ibiza 7,2 37
100 Skoda Octavia 7,2 69
101 Skoda Superb 7,2 74
102 Ford B-Max 7,3 30
103 Opel Insignia 7,5 66
104 BMW 5er 7,6 72
105 Citroën C3 7,6 34
106 Ford Galaxy 7,6 71
107 Hyundai i10 7,8 29
108 Nissan Micra 7,9 29
109 Citroën C4 Picasso 8,2 53
110 VW Passat 8,2 81
111 VW Passat CC 8,2 58
112 Citroën Berlingo 8,3 48
113 VW Caddy 8,3 56
114 Ford Mondeo 8,5 70
115 Ford S-Max 8,5 70
116 Fiat Panda 9,3 34
117 Kia Rio 9,5 34
118 Seat Alhambra 9,9 59
119 Dacia Duster 10,5 46
120 VW Sharan 10,5 65
121 Dacia Lodgy/Dokker 10,7 41
122 Dacia Sandero 11,0 36
123 Fiat 500 11,3 26
124 Ford Ka 11,7 31
125 Kia Sportage 11,7 42
126 Fiat Punto 12,1 33
127 Dacia Logan 14,6 53

автомобильные рейтинги надежности 2019 года

Самые надежные машины на вторичном рынке
по итогам 2019 года

Каждый из нас, выбирая автомобиль на вторичном рынке, мечтает не только о том, чтобы он был доступным, удобным, экономичным, но и беспроблемным. Как выбрать модель с учетом этого ключевого критерия – надежности? Обратимся к результатам рейтингов авторитетных автомобильных структур. Как бы подводя итоги уходящего календарного 2019 года, мы собрали воедино результаты этих исследований в области надежности и предлагаем их вашему вниманию.

 
Прежде всего, а судьи кто?
ADAC, GTU, Dekra, Warranty Direct, What Car? и ProfiAuto. Солидный список и проверенные временем бренды. Мы покажем, как распределились места в топе самых надежных автомобилей в основных сегментах европейского рынка. Разница результатов во многом объясняется критериями оценки каждого из перечисленных институтов.


GTU и Dekra оперируют с результатами обязательных техосмотров автомобилей. На их основе можно составить картину общего состояния отдельных моделей на немецком рынке подержанных автомобилей. При всей своей информативности, они, тем не менее, не могут претендовать на точность выборки, поскольку перед посещением очередного ТО автовладельцы, зная о болячках своих машин, загодя дают им необходимый ремонт.

Смотрите также


ADAC основывает свой рейтинг на основе обращений к сервису эвакуаторов.

Анализ надежности от британского Warranty Direct учитывает все случаи ремонтов, в том числе по страховому случаю. Компания рассчитывает индекс, отражающий частоту неисправностей и стоимость их устранения. Чем он ниже, тем лучше.


Британский автомобильный журнал What Car? изучает опросы читателей. Владельцам автомобилей предлагается описать проблемы своей автомашины, с которыми они столкнулись за последние 12 месяцев использования.


Наконец, польский рейтинг ProfiAuto оперирует мнениями профессиональных автомехаников. Они знают дело, что называется, изнутри и могут дать аргументированную оценку по каждой модели данного бренда.


В заключение этой преамбулы стоит добавить, что рейтинг охватывает автомобили в возрасте 4-10 лет. Этот диапазон является наиболее интересным и привлекательным для потенциального покупателя подержанной машины. А опыт ее использования в течение нескольких лет дает четкую картину в плане ее надежности и беспроблемности.


1. Гибриды и электромобили

Мы начинаем с этого сегмента автомобилей. Он самый молодой и отличается наилучшей динамикой по объемам продаж. Но также, в силу своей молодости, это самый неизученный сегмент. Поэтому обойдемся коротким рейтингом британского What Car?

1. Lexus CT
2. Toyota Yaris
3. Lexus NX


2. Городские автомобили

Самый массовый и популярный сегмент. Для многих семей эта машина первая и пока единственная. Поэтому многих интересует, кто есть кто в плане надежности.

Рейтинг GTU
8-9-летние автомобили
1. Toyota iQ
2. Audi A1
3. Toyota Yaris

6-7-летние автомобили
1. Mazda 2
2. Audi A1
3. Opel Adam

4-5-летние автомобили
1. Mazda 2
2. Renault Zoe
3. Audi A1

Рейтинг ADAC
8-летние автомобили
1. Toyota Aygo
2. Hyundai i10
3. Chevrolet Spark

4-летние автомобили
1. Audi A1
2. Mitsubishi Space Star
3. Citroen C1

Decra
1. Audi A1 (2010)
2. Honda Jazz (2008)
3. Mazda 2 (2007)


What Car?
1. Suzuki Celerio (2015)
2. Honda Jazz (2017)
3. Renault Sandero (2013)

Warranty Direct
1. Toyota IQ
2. Hyundai Getz
3. Honda Jazz

ProfiAuto
1. Toyota Yaris (3 поколение)
2. Volkswagen Polo 9N
3. Skoda Fabia (2 поколение)

3. Компактные автомобили

Компакт-кары традиционно ценятся за универсальность. Они хороши и для городских поездок, и для комфортного выезда за город или на дачу. На каких моделях стоит заострить внимание?

Рейтинг GTU
8-9-летние автомобили
1. Toyota Prius
2. Мерседес А-Класса
3. Volkswagen Golf VI

6-7-летние автомобили
1. Volvo V40
2. Volkswagen Golf VII
3. Mazda 3

4-5-летние автомобили
1. Мерседес А-класса
2. Volvo V40
3. Audi A3

Рейтинг ADAC
8-летние автомобили
1. Мерседес А-Класса
2. BMW 1 серии
3. Toyota Auris

5-летние автомобили
1. Audi A3
2. BMW 1 серии
3. Мерседес А-Класса


Decra
1. Audi A3 (2012)
2. Volkswagen Golf VII (2012)
3. BMW 1 серии (2011


What Car?
1. Skoda Rapid (2012–2019
2. Toyota Auris (2013–2019)
3. Hyundai i30 (2012–2017)


Warranty Direct
1. Mitsubishi Lancer
2. Honda Insight
3. Форд Фокус


ProfiAuto
1. Volkswagen Golf VI
2. Audi A3 (2003–2012)
3. Skoda Octavia II


4. Автомобили класса D

Для моделей этого сегмента, совмещающего функционал и престиж, также важны характеристики надежности. Вот так выглядит «рейтинг долговечности» образца 2019 года.

Рейтинг GTU
8-9-летние автомобили
1. Volvo S60/V60
2. Audi A4
3. Honda Accord

6-7-летние автомобили
1. Audi A4
2. Mercedes C-Класса
3. Volvo S60/V60

4-5-летние автомобили
1. Audi A4
2. Mercedes CLA
3. Mercedes C-Класса


Рейтинг ADAC
8-летние автомобили
1. Audi A4
2. Audi A5
3. BMW 3 серии

5-летние автомобили
1. Audi A4
2. BMW 3 серии
3. Audi A5


Decra
1. Audi A4 (2010)
2. Volvo S60 / V60 (2008)
3. Audi A5 (2007)


Warranty Direct
1. Ford Mondeo
2. Toyota Avensis
3. Audi A4


ProfiAuto
1. Audi A4 (2004-2007 года)
2. Toyota Avensis
3. BMW 3 серии (2005-2012 года)

 

5. Внедорожники и кроссоверы

Фактор надежности – вот что в первую голову волнует будущих владельцев данного сегмента. Сегодня до 40% транспортных средств, выезжающих из салонов автомобилей и покупаемых на вторичном рынке, составляют именно внедорожники и кроссоверы.
Вот кто из них самый беспроблемный.


Рейтинг GTU
8-9-летние автомобили
1. BMW X1
2. Audi Q5
3. Toyota RAV4

6-7-летние автомобили
1. Audi Q3
2. Audi Q5
3. Mazda CX-5

4-5-летние автомобили
1. Mercedes GLA
2. Audi Q5
3. Mercedes GLK


Рейтинг ADAC
8-летние автомобили
1. BMW X1
2. BMW X3
3. Mercedes GLK

5-летние автомобили
1. BMW X1
2. Renault Captur
3. Audi Q3


Decra
1. Mercedes M-класса (2011)
2. Audi Q3 (2011)
3. Audi Q5 (2008)


What Car?
1. Kia Soul
2. Mini Countryman
3. Toyota RAV4


Warranty Direct
1. Suzuki Jimny
2. Nissan Qashqai
3. Suzuki SX4

ProfiAuto
Польские автомеханики указали только на одну модель, лучшую, по их мнению: Nissan Qashqai (2006-2013)

 

 

Эксперты назвали самые надежные автомобили

https://ria.ru/20200213/1564669410.html

Эксперты назвали самые надежные автомобили

Консалтинговая компания J. D. Power опубликовала рейтинг самых надежных автомобилей. РИА Новости, 13.02.2020

2020-02-13T17:35

2020-02-13T17:35

2020-02-13T17:45

авто

экономика

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/149270/55/1492705506_36:0:1757:968_1400x0_80_0_0_1e502e9bd00711eb67dc677bba0aaaa1.jpg

<strong>МОСКВА, 13 фев — РИА Новости.</strong> Консалтинговая компания <a href="https://www.jdpower.com/business/press-releases/2020-us-vehicle-dependability-study" target="_blank" rel="nofollow noopener">J. D. Power</a> опубликовала рейтинг самых надежных автомобилей.Аналитики опросили автовладельцев и подсчитали количество поломок на сотню машин одной марки. Учитывались различные жалобы: от проблем со светотехникой до неполадок бортовых систем и электронных "помощников". Срок эксплуатации машин составил от двух лет.В итоге первую строчку в общем рейтинге занял южнокорейский бренд Genesis. На сто машин двух моделей марки аналитики зафиксировали 89 жалоб. Второе место у Lexus — по одной жалобе на машину. Третье место у американского бренда Buick — 103 жалобы. В первую пятерку также вошли Porsche (104) и Toyota (113).Пять последних мест в рейтинге заняли GMC (162), Volvo (185), Jaguar (186), Chrysler (214) и Land Rover (220).

https://ria.ru/20200118/1563579015.html

5

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/149270/55/1492705506_251:0:1542:968_1400x0_80_0_0_7896e90d802ce96c6bfd6062436f6fee.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, экономика

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Консалтинговая компания J. D. Power опубликовала рейтинг самых надежных автомобилей.

Аналитики опросили автовладельцев и подсчитали количество поломок на сотню машин одной марки. Учитывались различные жалобы: от проблем со светотехникой до неполадок бортовых систем и электронных "помощников". Срок эксплуатации машин составил от двух лет.

18 января, 15:16

Названы самые популярные иномарки в России

В итоге первую строчку в общем рейтинге занял южнокорейский бренд Genesis. На сто машин двух моделей марки аналитики зафиксировали 89 жалоб. Второе место у Lexus — по одной жалобе на машину. Третье место у американского бренда Buick — 103 жалобы.

В первую пятерку также вошли Porsche (104) и Toyota (113).

Пять последних мест в рейтинге заняли GMC (162), Volvo (185), Jaguar (186), Chrysler (214) и Land Rover (220).

2020 Какая машина? Обзор надежности: автомобили представительского класса


3. Mazda 6 (с 2013 г. по настоящее время)

Рейтинг надежности 98,0%

Лишь 14% владельцев Mazda 6 сообщили о неисправности своего автомобиля, при этом основной проблемой является информационно-развлекательная система / спутниковая навигация, а затем двигатель. К счастью, все поврежденные автомобили по-прежнему можно было управлять, и 75% проблем были устранены за день или меньше. Все ремонтные работы проводились бесплатно по гарантии.


Наименее надежные автомобили представительского класса

1. Mercedes-Benz C-Class (с 2014 г. по настоящее время)

Надежность ratin г 87,3%

Что пошло не так? Электрика без двигателя 11%, выхлоп 6%, топливная система 4%, аккумулятор 3%, кузов 3%, информационно-развлекательная система / спутниковая навигация 3%, тормоза 2%, рулевое управление 2%, двигатель 1%, коробка передач / сцепление 1% , внутренняя отделка 1%

Треть C-классов вышла из строя, по словам владельцев, которые сообщили о широком спектре проблем.Из-за неисправностей более трети автомобилей перестали ездить, а каждый четвертый не ездил на дорогах более недели. Хотя 81% автомобилей были отремонтированы бесплатно, небольшой процент владельцев заплатил более 1500 фунтов стерлингов по счетам за ремонт.

Взгляд владельца «Это худшая машина, которую я когда-либо покупал. Неисправности не были должным образом устранены, а обслуживание у дилера было плохим »


2. Vauxhall Insignia Grand Sport (2017-настоящее время)

Рейтинг надежности 87.4%

Четверть владельцев Insignia сообщили о неисправности своего автомобиля, при этом наибольшее беспокойство вызвала коробка передач / сцепление. Другие проблемные области включали кузов, двигатель, электрооборудование двигателя и без двигателя, а также подвеску. Почти половина машин не эксплуатировались и не работали более недели. К счастью, четыре из пяти были исправлены бесплатно.


3. Audi A4 дизель (2015-настоящее время)

Рейтинг надежности 89,8%

Дизельные версии представительского седана Audi немного менее надежны, чем бензиновые версии: 24% из них выходят из строя, по сравнению с 21 % бензинов.Аккумулятор был самой большой проблемой, за ней следовала электрика, не относящаяся к двигателю, а затем кузов, тормоза и подвеска. Хотя на большинстве машин все еще можно было управлять, на ремонт третьей потребовалось больше недели; 80% работ было выполнено по гарантии, и лишь небольшой процент владельцев заплатил 1500 фунтов стерлингов и более.

.Сравнение

- Поиск надежности автомобилей | Индекс надежности

В таблице ниже показаны два ключевых фактора при оценке надежности автомобиля: как часто он нуждается в ремонте и сколько стоит его исправить. СОВЕТ: Чем ниже показатель надежности, тем надежнее автомобиль.

Марка
Модель
Надежность
Рейтинг
Индекс надежности
Затраты на ремонт (ср.£) Затраты на оплату труда
(макс. В час)
Отгул
Дорога (макс. Часы)

Здесь мы отображаем основные механические части автомобиля, которые обычно выходят из строя, и показываем, как выбранные вами автомобили сравниваются друг с другом.

Марка Модель Ось и подвеска Тормозная система Двигатель Топливная система Трансмиссия

Проблемы с электричеством часто вызывают наибольшее разочарование, поскольку автомобиль обычно не «ломается».Взгляните на различия между выбранными вами автомобилями, чтобы увидеть, насколько вероятна поломка и на что обращать внимание.

Марка Модель Рейтинг надежности Кондиционер Охлаждение
и система обогрева
Электрооборудование

Следует учитывать средний возраст и пробег транспортных средств, по которым мы храним данные, при оценке их индекса надежности или процентного содержания запчастей.Чаще всего более новая модель будет иметь более низкий показатель надежности, чем автомобили шестилетней давности с пробегом 70000 миль.

Марка Модель Рейтинг надежности Средний возраст Средний пробег
.

10 японских автомобилей, которые стоят каждого доллара (и 10 которых следует избегать)

Японские автомобили известны во всем мире своим качеством, надежностью и стоимостью, независимо от того, сколько вы готовы выложить, чтобы купить их. Несмотря на то, что это признанная истина, в этом утверждении есть некий миф. Не всякая японская машина безупречна. Даже среди таких крупных компаний, как Toyota, Honda и Nissan, то и дело возникают проблемы.

Японские автопроизводители также заслужили доверие клиентов по всему миру, расширив свои заводы за пределами Японии.Они показали, что их качество не ограничивается только Японией - оно может быть передано в другие страны. Тем не менее, по достижении определенного возраста многие японские автомобили начинают изнашиваться и проявлять серьезные признаки неисправности.

Спортивные и высокопроизводительные автомобили обычно требуют значительного технического обслуживания только из-за того, что они из себя представляют и как ими управляют, но когда вы начинаете видеть седаны, хэтчбеки и внедорожники, у которых есть проблемы с качеством, это вызывает серьезные опасения.И хотя большинство этих автомобилей производятся в течение 10 или более лет, а иногда и больше, обычно репутация остальных портится всего лишь несколькими плохими яблоками.

Но надежда еще есть. На каждую проблемную японскую машину приходится еще 10 отличных автомобильных машин. Итак, вот 10 японских автомобилей, которых вам следует избегать, а затем еще 10, чем вам обязательно стоит проверить.

20 1996-2003 Honda Accord - избегайте

Хорошо известно, что Honda выпускает одни из самых безопасных и надежных автомобилей на рынке. Honda часто считается одними из лучших автомобилей с точки зрения надежности, стоимости при перепродаже и безопасности.И если вы хотите приобрести новый Accord, все будет в порядке. Но не все автомобили созданы равными.

Проще говоря, не стоит покупать Accord, выпущенный в период с 1996 по 2003 год.

Эти модели позднего пятого и все шестого поколения страдают отказами трансмиссии. Обычно отказ проявляется после отметки

миль, и это может быть разрушительным и дорогостоящим.Замена может стоить около 2000 долларов. После коллективного иска из-за этих проблем компаниям Accords в диапазоне от 2000 до 2001 были предоставлены расширенные гарантии, но многие из этих гарантий уже истекли.

19 2005-2010 Nissan Pathfinder - избегайте

vi Commons.wikimedia.org

Pathfinder выпускается с 1985 года и с тех пор является самым продаваемым внедорожником. Они были одними из первых внедорожников Nissan, построенных на платформе компактных пикапов Nissan. Когда-то они были известны как очень надежные автомобили, но многие автомобили серии R51 третьего поколения имеют серьезные проблемы.

Основная проблема этих автомобилей, как и предшествовавших им Соглашений 1996-2003 годов, - это широко распространенные отказы трансмиссии.

Но причина у них совсем другая. Следопыты этой эпохи страдают дефектом в системе охлаждения, вызывающим утечку. Утечка в линии охлаждающей жидкости затем просачивается в трансмиссию, вызывая повреждения, ремонт которых может стоить более 3500 долларов.И проблемы на этом не заканчиваются - у этих Следопытов также есть проблемы с топливной системой и кузовом / краской. Лучше вообще держаться подальше от следопытов третьего поколения.

18 2003 Acura TL (только автоматическая коробка передач) - избегайте

через общие.wikimedia.org

Acura TL - роскошный автомобиль среднего размера от Honda, представленный в 1995 году на замену Acura Vigor. Производство автомобилей прекратилось в 2014 году, но это всего лишь один год выпуска, о котором вы должны беспокоиться, а именно 2003 год. Как и у других Honda, у TL есть некоторые проблемы с трансмиссией. Но даже в этом случае беспокоиться нужно только об автомобилях с автоматической коробкой передач.

Неудовлетворительная конструкция трансмиссии Honda на этом автомобиле вызывает неправильный поток жидкости, что приводит к перегреву трансмиссии.Иногда этот перегрев происходит на 50 000 миль, а иногда до 100 000, но, скорее всего, в какой-то момент это произойдет. Некоторые винят в этом 3,2-литровый двигатель V6, но никто не уверен. Просто знайте, что 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия TL не соответствует другим качествам автомобиля.

17 1996-2001 Honda Prelude (автомат, в основном) - избегайте

через общие.wikimedia.org

Honda Prelude - спортивное купе, выпускавшееся с 1978 по 2001 год. Этот двухдверный автомобиль на основе Accord прожил пять поколений. Prelude конкурировал с Toyota Celica, Nissan Silvia и Mitsubishi Eclipse, но в итоге проиграл гонку после того, как был заменен на Honda Integra DC5. Но это по-прежнему крутые автомобили… все, кроме автомобилей пятого поколения с автоматической коробкой передач, выпускавшихся с 1996 по 2001 год.

По какой-то причине переключение передач выполнено некачественно и при включении пятой передачи тормозит / дает сбой.

Эта проблема возникает даже на некоторых ручных моделях, но в основном на автоматах. Если не поддерживать идеальный уровень, ваша трансмиссия Prelude в конечном итоге развалится, так что неплохо было бы просто получить руководство, если вам абсолютно необходимо иметь Prelude с 1996 по 2001 год.

16 2001 Mitsubishi Eclipse (только автомат) - избегайте

через cardomain.com

Одним из основных автомобилей, которые были ответственны за вывод из строя вышеупомянутой модели, является Mitsubishi Eclipse, выпускавшийся примерно с 1989 по 2012 год.Этот компактный спортивный автомобиль 4-го поколения пользуется успехом у моддеров и гонщиков. Но модель 2001 года и автомобили с автоматической коробкой передач, в частности, имели свою долю проблем.

Как обычно, все возвращается к коробке передач.Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет производственный дефект, из-за которого пружина волновой амортизации, расположенная в трансмиссии, часто выходит из строя, что приводит к серьезным отказам трансмиссии. После поломки эта деталь с двумя змеевиками вылетит через фильтр в шестерню насоса, что приведет к поломке шестерни насоса и отключению всех шестерен Eclipse. Это может случиться и на небольшом пробеге, что, как видите, является довольно катастрофической проблемой.

15 2004-2005 Mazda RX-8 - избегайте

через википедию.org

Mazda RX-7 стала культовой благодаря своему стилю и утонченности. Но даже у этих автомобилей были свои проблемы (я знаю это не понаслышке, потому что у моего отца был RX-7, который загорелся во время стоянки из-за неисправности двигателя). Его предшественник, RX-8, никогда не имел таких же последователей, но это все равно классная машина… кроме моделей 2004-2005 гг.

Было известно, что в течение 10-летнего пробега (с 2002 по 2012 год) эти две модели в конкретном году быстро сжигали масло и топливо, требуя почти постоянного обслуживания.Из-за роторного двигателя и того факта, что роторные двигатели быстро изнашиваются без технического обслуживания, они были обречены с самого начала. Происходит то, что смесь воздуха и топлива в двигателе утекает из одной камеры сгорания в другую, снижая степень сжатия и снижая эффективность двигателя.

14 2004-2013 Infiniti QX56-избегайте

через обзоры.carreview.com

Infiniti QX56, хотя и был построен на базе люксового бренда Nissan, был построен для конкуренции с Range Rover, но потерпел неудачу. После 2013 года, как мы предполагаем, было сделано для того, чтобы скрыть эти проблемы и провести ребрендинг автомобиля, QX56 был переименован в «QX80». Однако до тех пор этот «роскошный» внедорожник был полон проблем.

Потребительские отчеты утверждали, что роторы на этих автомобилях могли деформироваться всего за несколько недель и что тормоза приходилось заменять каждые 2 500–3 000 миль (примерно при каждой замене масла!).

Основная причина, по которой тормоза так плохи, заключается в том, что автомобиль массивный, со снаряженной массой 5600 фунтов, но был оснащен небольшими тормозами. Однако после переименования в 2014 году автомобили стали намного лучше по качеству.

13 2012-2017 Mitsubishi Mirage-избегайте

через 4wheelsnews.com

Мы не уверены в точном диапазоне дат Mitsubishi Mirages, которого вам следует избегать, но мы знаем, что это модели второго поколения (возможно, все они). Проблема с этими автомобилями, которые производились сначала как хэтчбеки с 1978 по 2003 год, а затем как малолитражные хэтчбеки / седаны с 2012 года по настоящее время, заключается в том, что у них плохая внутренняя механика.

Даже с низкой ценой всего 15395 долларов за базовую модель и с городскими ценами на 37 миль на галлон и шоссе на 44 мили на галлон, Consumer Reports предупреждает покупателей не выбирать этот автомобиль.Говорят, что этот трехцилиндровый автомобиль шумный и у него вялый разгон. Автомобильные обозреватели US News также заявили, что у него «тусклый интерьер и плохое управление». Итак, интерьер, управляемость, ускорение и шум - все это проблема… Не очень хорошо, Мираж. Не хорошо.

12 2009-2010 Nissan 350Z-избегайте

через YouTube.com

Известный в Японии как «Fairlady Z Z34», Nissan 370Z - это элегантный двухместный спортивный автомобиль, выпускаемый с 2009 года по настоящее время и являющийся моделью шестого поколения в линейке Z-автомобилей Nissan. За восемь лет эксплуатации 370Z остался практически незамеченным с точки зрения жалоб - все, кроме моделей 2009–2010 годов.

Основная проблема с этими автомобилями-первокурсниками (и которая повредила будущим продажам, потому что это были их попытки новичка и второкурсника) возникла из-за неисправной рулевой колонки.После того, как люди оказались в затруднительном положении на дороге (или на подъездной дорожке), Nissan массово отозвал 370Z. Но отзыва не хватило, так как многие VIN-коды были пропущены. Итак, что вы можете сделать, это либо а) позвонить в Nissan, чтобы узнать, есть ли ваша в списке отозванных автомобилей, б) проверить номер VIN и узнать себя, или в) вообще не использовать 370Z «раннего возраста».

11 2000-2001 Toyota Celica GT-S-избегайте

через общие.wikimedia.org

Как и Хонда, Тойота известна своими надежными и прочными автомобилями. Celica ничем не отличается - с начала 70-х годов эти автомобили были довольно приятными для езды, сочетая надежность и стиль. Но модели с 2000 по 2001 год, в частности GT-S, имеют неисправности, которые заставят любого прилежного покупателя задать несколько сложных вопросов.

Эти Celicas седьмого поколения, как и Infiniti QX56, имеют проблемы с замедлением / ускорением.Их время отклика просто неправильное, и когда вы пытаетесь водить роскошный спортивный автомобиль, это может стать большим недостатком. Иногда эти проблемы можно решить с помощью нового масляного насоса и фильтра. В других случаях необходимо заменить систему EVAP, что само по себе является довольно большой проблемой. В общем, проблемы, преследующие Celica GT-S (с 2000 по 2001 год), являются скорее неприятностью, чем серьезной проблемой, но все же вызывают повод для осторожности.

--- 10 стоит каждый доллар ---

10 2017 Mazda CX-5

через nytimes.com

Mazda CX-5 - отличный субкомпактный кроссовер, представленный в 2013 году и производящийся до сих пор. Это первый автомобиль Mazda с технологией Skyactiv, которая дает ему новый эффективный двигатель и трансмиссию, сниженные выбросы и расход топлива, а также новую жесткую и легкую платформу.

Модель 2017 года также была полностью переработана, в ней появилось больше места и больше поддерживающих сидений, что позволило с комфортом разместить четырех взрослых.

Салон обтекаемый и высококлассный, уровни отделки салона оснащены системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим торможением на низкой скорости и камерой заднего вида.И что лучше всего, они начинаются всего с 24 045 долларов! Этот автомобиль подарит вам плавность хода, хорошую управляемость и отличный просторный салон. Что не любить?

9 2017 Тойота Приус

через Toyota

Полногибридный электромобиль Toyota Prius быстро становится одним из самых распространенных автомобилей на дорогах.Он существует с 1997 года, первоначально как 4-дверный седан, но с 2016 года он выпускается только как 5-дверный фастбэк.

По данным EPA и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, это один из самых чистых транспортных средств в США.

Prius удалось перейти из категории гибридных автомобилей в массовую область компактных автомобилей, которая является очень конкурентоспособной. Но, учитывая его потрясающую топливную экономичность, огромное грузовое пространство, низкий уровень шума и плавность хода, Prius 2017 года все еще трудно превзойти.В городе он получает 54 мили на галлон, а на шоссе - 50 миль на галлон. Модель 2017 года сделала свой режим «Safety Sense» стандартным, который включает камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Prius 2017 года начинается с 24 685 долларов.

8 2017 Mazda3

через caranddriver.com

Mazda3 - компактный автомобиль, представленный в 2003 году, пришедший на смену моделям Protégé / 323 / Familia. Также доступна высокопроизводительная версия автомобиля под названием «Mazdaspeed3». В 2014 году было продано более 4 единиц автомобиля, Mazda3 стала «самым продаваемым автомобилем» Mazda - и не зря: она выглядит и ездит потрясающе.

Mazda3 2017 года обладает фантастической управляемостью и элегантным высококлассным интерьером.

Его топливная экономичность также велика. Грузовое пространство выросло от седана Mazda3 до модели хэтчбек на 63%. У него есть резервная камера и другие дополнительные функции безопасности, включая мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение на низкой скорости - все удобства, которые должен иметь новый автомобиль в этот день и возраст.Mazda3 2017 года начинается с 17 845 долларов, что трудно превзойти.

7 2017 Honda Fit

через holmeshonda.com

Honda Fit, также называемая «Honda Jazz», представляет собой пятидверный малолитражный автомобиль, выпускаемый с 2001 года.По состоянию на 2013 год было продано 5 миллионов единиц, что сделало его одним из самых популярных автомобилей Honda, который не называют «Accord» или «Civic».

Fit производится в 12 странах, а полностью электрическая версия была представлена ​​в США в 2012 году.

Трудно найти лучшую малолитражку, чем Fit. У него отличное внутреннее пространство и отличная экономия топлива, и в отличие от других малолитражек, пассажиры ростом более 6 футов могут прекрасно поместиться на его передних и задних сиденьях.Заднее сиденье также откидывается вверх / вниз, чтобы освободить еще больше грузового пространства, которое было бы трудно сопоставить другим более крупным автомобилям. Единственным недостатком является то, что он немного шумный и не обладает такой большой мощностью, но при цене в 16 090 долларов мы вряд ли можем жаловаться.

6 2017 Honda Civic

vi motortrend.com

Honda прославилась производством высококачественных малогабаритных автомобилей, и Civic является ее флагманом в этом отношении. Civic находится в производстве с 1972 года и не подает никаких признаков замедления. В настоящее время Civic находится между Fit и Accord по размеру. Он предлагается в трех вариантах: седан, купе и хэтчбек.

У купе и седана 2.0-литровые 158-сильные двигатели или меньший 1,5-литровый 174-сильный двигатель с турбонаддувом в модели Sport Touring.

Все хэтчбеки оснащены 1,5-литровым мотором. Honda также предлагает все модели Civic со своей системой «Honda Sensing», которая выдает предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.Стоимость Honda Civic 2017 года начинается всего с 18 740 долларов.

5 2017 Lexus RX 350

через caranddriver.com

Lexus RX 350 существует с 1998 года как оригинальный среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник известного бренда Toyota.На сегодняшний день вышло четыре поколения: первое - компактное, а последние три - среднего размера. Lexus RX - самый продаваемый гибрид Lexus, продано более 350 000 единиц.

Модель четвертого поколения 2017 года была представлена ​​с «плавающей крышей» и смелой «решеткой шпинделя».Он также оснащен 3,5-литровым двигателем V6 в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Автомобиль удобный, как и положено, с достаточным пространством для пассажиров. Модели 2017 года также стандартно поставляются с «системой безопасности Lexus» на всех моделях, обеспечивающей предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о сохранении полосы движения и выезде с полосы движения и даже обнаружение пешеходов. Это немного дороже, чем другие автомобили из этого списка, от 43 120 долларов.

4 2017 Тойота Камри

через каргурус.com

Toyota Camry была бестселлером среднего размера Toyota в основном с момента ее появления в 1982 году. Camry была названа вторым «мировым автомобилем» Toyota после Corolla с момента появления широкофюзеляжной версии в 1991 году. это флагманский автомобиль Toyota (вместе с Land Cruiser). И получите это - за исключением 2001 года, Camry была самым продаваемым легковым автомобилем КАЖДОГО года с 1997 по 2016 год (и это тоже в самой конкурентной сфере).

Учитывая ее успех, неудивительно, что модель 2017 года получила высокую оценку.Эти седаны имеют высочайшую репутацию за надежность, безопасность, комфорт и вместительность. И хотя новейшие модели оснащены 178-сильным двигателем V4, для тех, кто хочет немного большей мощности, есть возможность модернизации до 268-сильного двигателя V6. Камри 2017 года начинается с 23 070 долларов.

3 2017 Honda CR-V

через магазин.honda.com

Honda CR-V в той или иной форме существует с 1997 года. Это компактный кроссовер Honda, использующий платформу Civic. CR-V означает «Комфортный малолитражный автомобиль» во всех странах, кроме Великобритании, где это означает «компактный внедорожник». CR-V 2017 был полностью переработан, и это имело огромный успех.

Среди других компактных внедорожников CR-V получил самые высокие оценки и оценки от U.С. Новости. Некоторые из основных особенностей включают недавно просторное грузовое отделение и достаточно места на заднем сиденье. Он также отличается прекрасной управляемостью и превосходной топливной экономичностью, а предлагаемые расширенные функции включают набор функций безопасности. CR-V также относительно недорог, всего от 24 045 долларов.

2 2017 Mazda MX-5 Miata

через мотоавторитет.com

Mazda Miata начала свою жизнь как очень крутой кабриолет мини-спорткар, который люди полюбили за свою простоту и минимализм (ограниченный только требованиями стандартов безопасности), когда он был впервые выпущен в 1989 году. С тех пор он немного вырос, теперь он получил название «MX-5 Miata» и стал духовным преемником небольших британских спортивных автомобилей 50-х и 60-х годов.

MX-5 Miata заработала отличные оценки по качеству, производительности и мощности, а также относительно недорого владеть (24 915 долларов для тех, кому интересно).

Несмотря на то, что доступна автоматическая версия, управлять автомобилем с механической коробкой передач очень весело, она очень маневренна и экономична. Несмотря на то, что она известна своим мягким верхом, модель 2017 года, получившая название «MX-5 RF», также имеет вариант крыши с электроприводом.

1 2018 Лексус LC

через greencarreports.com

В качестве последнего автомобиля в списке мы отклоняемся от недорогих и надежных автомобилей и переходим к элитным спортивным автомобилям.Экспонат А - Lexus LC, выдающийся спортивный автомобиль, превосходящий всех конкурентов на поле.

Этот автомобиль всегда отличался мощностью, с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на 5.0-литровый V8 с почти 500 лошадиными силами (или 3,5-литровый гибрид V6).

Новейший LC имеет наивысшие оценки в своей области производительности, отличной управляемости и супер-шикарного и комфортного интерьера.Грузовой отсек небольшой, учитывая, что это спортивный автомобиль, но, в отличие от других конкурентов, он предлагается в виде гибрида. Этот потрясающе выглядящий и потрясающе управляемый автомобиль стоит от 92 000 долларов, но если вы можете себе его позволить, оно того стоит.

Источники: CarThrottle.com; CBSNews.com; Autowise.com; Cars.USNews.com

Koenigsegg Gemera

следующий Эти автомобили доказывают, что есть замена для смещения

.

Почему японские автомобили считаются более надежными?

Еще в 1980-х годах японские производители автомобилей завоевали репутацию производителей пуленепробиваемых автомобилей, которые превосходили ожидания по надежности практически всех их конкурентов того времени.

Американский и европейский рынки по-прежнему скептически относились к автомобилям японского производства, но постепенно такие производители, как Toyota, Honda и Nissan, закрепились за пределами своих внутренних рынков, во многом благодаря положительной связи с производством автомобилей с длительным сроком службы.

Хотя разрыв в качестве за последние годы сократился, данные показывают, что японские бренды по-прежнему лидируют в области надежности. Семь из 10 самых надежных автопроизводителей в исследовании Auto Express Driver Power 2015 были из Японии, и около трети из 100 лучших автомобилей Индекса надежности - японцы.

Но почему японские бренды так высоко ценятся с точки зрения надежности? Что такое японские инженеры и производители, которых весь остальной мир так старается догнать?

Почему японские автомобили такие надежные?

После Второй мировой войны японская экономика не была ни готова, ни способна воспроизвести модель массового производства, изобретенную Генри Фордом.Вместо этого производители должны были работать умнее, а не усерднее.

Производители, такие как Toyota, не могли позволить себе покупать разные штамповочные прессы для каждой части производственного процесса, и вместо этого им приходилось использовать один пресс для штамповки различных компонентов кузова своих автомобилей.

По сравнению с заводом, управляемым американским или европейским производителем, который подписался на процесс массового производства Ford, установка в Японии в то время выглядела бы шокирующе старомодной, но подъем был в том, что на линии было меньше тех, что могло пойти не так.

Кроме того, было мало места для ошибки, и японские автомобильные служащие знали об этом. Заводские рабочие могли остановить весь производственный процесс, обнаружив ошибку, и исправить ее, прежде чем она зашла слишком далеко в сборку.

Напротив, на линии массового производства процесс никогда не останавливался, и проблемы решались только после того, как машина сходила с конвейера, и к этому времени многие недостатки могли ускользнуть.

Такой бережливый подход к автомобилестроению в конечном итоге привел к рождению производственной системы Toyota, также известной как производство точно в срок или бережливое производство.По сути, это набор социально-технических правил, производственная система Toyota нацелена на повышение эффективности производственных мощностей Японии и сокращение потерь.

По иронии судьбы, производственная система Toyota была изобретена американцем У. Эдвардсом Демингом, который был отправлен в Японию, чтобы помочь восстановить страну после Второй мировой войны. Деминг правильно считал, что устойчивого роста будет легче достичь, постоянно улучшая качество, а не просто производя автомобили в больших объемах.

С самого начала была восстановлена ​​автомобильная промышленность Японии.Сами производственные мощности были расположены рядом с ключевыми поставщиками компонентов, чтобы сократить расходы и время на транспортировку, что также означало, что японские заводы могли быть более гибкими в своих производственных процессах.

Вместо того, чтобы выпускать бесчисленное количество автомобилей, таких как линии массового производства, Toyota производила только то, что было необходимо, когда это было необходимо, и только в том количестве, которое было необходимо для сокращения потерь и ненужных затрат.

Производственная система Toyota

Остальные японские производители автомобилей вскоре взяли курс на бережливое производство, и большая часть страны приняла их.По сей день остальной мир все еще пытается наверстать упущенное, особенно с введением конструкции совместно используемых платформ.

Тем не менее, многие американские и европейские производители все еще слишком укоренились в своих методах, чтобы по-настоящему подражать японским технологиям производства, со старыми рабочими схемами, менее современными объектами и далеко не идеальным местоположением.

Однако есть и недостатки, и некоторые предполагают, что японские бренды достигают своей звездной надежности за счет более консервативного подхода к внедрению сложных новых технологий.

Опрос Consumer Reports по надежности подержанных автомобилей, в котором Toyota и Honda были на первом месте, показал, что автомобили, которые более надежны, не обязательно проектируются лучше, чем те, которые не имеют таких высоких оценок с точки зрения надежности.

Consumer Reports отмечает, что отчасти проблемы надежности, с которыми сталкиваются автомобили из Европы и Северной Америки, являются результатом применения более передовых технологий, таких как сложные новые силовые агрегаты, конструкции шасси и современная электроника.

Например, Toyota по-прежнему продает автомобили с устаревшими четырехступенчатыми автоматическими коробками передач во многих частях мира, в то время как многие европейские легковые автомобили теперь оснащены технологией двойного сцепления и усовершенствованной конструкции.

В отчете также говорится, что самые надежные автомобили не обязательно являются лучшими для владения именно по этой причине, и даже если другие производители делают менее надежные автомобили, они могут быть лучше оснащены, более эффективными или более управляемыми.

Конечно, есть исключения: Toyota теперь стремится стать пионером в технологии водородных трансмиссий, а культовый Nissan GT-R уже несколько лет находится в авангарде технологий производства автомобилей с высокими характеристиками.

Тем не менее, «новые» автомобили от различных японских производителей регулярно появляются с частями и трансмиссией, позаимствованными у гораздо более старых автомобилей. Это определенно случай «если не сломалось, не чини», но даже если автомобили из Германии в качестве примера могут быть не такими надежными, вы всегда можете гарантировать, что они будут упакованы с захватывающими и современными новинками. технологии.

Надежность ценой модернизации?

Точно так же было бы неправильно относить каждую японскую машину к стереотипу, что у них лучшее качество среди всех производителей в мире, а существует множество лимонов, созданных японцами.

Согласно исследованию JD Power Initial Quality Study 2015 года, только четыре из 10 японских автомобилей имеют рейтинг выше среднего по отрасли по качеству в первые 90 дней владения, а Infiniti занимает первое место среди японских брендов и занимает пятое место в целом.

В любом случае, это неплохо, но это не совсем то звездное качество, которое многие считают японскими автомобилями благодаря их конструкции. Надежные в долгосрочной перспективе, но, возможно, не такие уж захватывающие, с точки зрения роскоши и качества, автомобили из Европы, в частности, все еще ходят вокруг них.

Тем не менее, особенно в Великобритании, важно понимать влияние, которое оказали автомобили японского производства. До 1970-х было общепринятым, что если вы покупаете автомобиль, он будет полон всевозможных проблем с надежностью и производственными проблемами.

Затем появились такие компании, как Datsun, Toyota и Honda, и внезапно водителям больше не нужно было ремонтировать свои машины каждые тысячу миль или около того. Они были более надежными, легче ремонтировались и упаковывались гораздо эффективнее.

Японские производители также старались сделать механику своих автомобилей очень удобной в использовании. Если у вас возникла проблема, вы можете просто открыть капот и исправить ее гаечным ключом, в отличие от специального инструмента, необходимого для европейских автомобилей, или чрезмерного использования заклепок в американских автомобилях, что усложняло самостоятельную работу.

Прежде всего, это менталитет таких компаний, как Toyota и Honda, которые закрепили японский экспорт в качестве золотого стандарта надежности, с ориентацией на постоянное совершенствование и оптимизацию производственных процессов.

Это сдержанность, которую японские бренды проявляют, когда дело доходит до изменения производства и внедрения новых непроверенных технологий, которые сохраняют их высокие рейтинги надежности. Даже если некоторые из них не самые интересные автомобили, их надежность - это не просто стереотип, это менталитет.

Цены на новые автомобили смотрите здесь
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *