Расшифровка букв на коробке автомат: Чем отличается AT от AMT: «робот» или классический «автомат»

Содержание

Чем отличается AT от AMT: «робот» или классический «автомат»

Как известно, сегодня все автоматические трансмиссии принято называть АКПП. При этом «автоматом» может называться как классическая гидромеханическая КПП с гидротрансформаторам, так и вариатор CVT или роботизированная механика РКПП.

С учетом того, что коробка-робот также может быть представлена двумя типами КПП (например, полуавтоматическая механика АМТ и преселективная коробка типа DSG), у многих автолюбителей при выборе  автоматической трансмиссии  нередко возникают сложности.

Далее мы отдельно рассмотрим, что такое AT и АМТ, какие преимущества и недостатки имеют коробки данных типов, а также на что следует обратить внимание при выборе автомобиля с тем или иным видом автоматической коробки передач. 

Содержание статьи

Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПП

Прежде всего, изначально автомобили оснащались всего двумя типами коробок передач: традиционная механика и гидромеханический автомат АКПП (он же AT). Однако в дальнейшем появились вариаторы CVТ, а также сравнительно недавно и коробки-роботы (АМТ и преселективные РКПП).

Что касается АМТ, сразу отметим, роботизированная трансмиссия данного типа фактически представляет собой механику МКПП, которая работает без участия водителя, то есть передачи переключаются в автоматическом режиме. Примечательно то, что попытки автоматизировать механику предпринимались достаточно давно, но только благодаря современным технологиям и активному внедрению электроники удалось реализовать подобную задачу.

Если же говорить об АТ, данный тип коробок передач появился немногим позже, чем МКПП. Долгое время такая коробка оставалась единственным типом автомата, благодаря чему вплоть до сегодняшнего дня продолжает являться одним из самых распространенных типов АКПП.

  • Теперь давайте рассмотрим классическую АКПП и относительно недавно появившиеся роботы типа АМТ более подробно. Начнем с традиционного автомата.

Итак, гидромеханическая АКПП представляет собой сложное и дорогостоящее устройство, в котором сочетаются элементы гидравлики, механики и электроники. АКПП, в отличие от вариатора, является коробкой ступенчатого типа, то есть имеет фиксированные передачи.   

Такая коробка не получила привычного механического сцепления, так как крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается через специальное устройство («бублик» АКПП или гидротрансформатор).

Важную роль в таких автоматах играет трансмиссионная жидкость ATF (масло АКПП). Указанная жидкость является не просто смазкой, а рабочим телом. В гидротрансформаторе происходит преобразование крутящего момента и затем осуществляется его передача на коробку именно через жидкость.

Также трансмиссионное масло в АКПП подается под давлением по каналам гидроблока, то есть ATF воздействует на исполнительные механизмы для включения передач. Перераспределение потоков жидкости происходит путем открытия и закрытия клапанов (соленоидов), работой которых управляет ЭБУ АКПП.

Из преимуществ АКПП можно выделить достаточно высокий комфорт, плавность хода и надежность коробки. Исправная AT коробка практически незаметно переключает передачи, работает тихо, без лишних шумов и вибраций.    

При этом классический автомат (с учетом особенностей его устройства и работы) нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, чувствителен к качеству ATF и состоянию жидкости. Также агрегат не рассчитан на постоянные высокие нагрузки, «боится» длительных пробуксовок, резких стартов, езды на высоких оборотах.

Еще наличие гидротрансформатора означает, что КПД такой коробки несколько ниже по сравнению с аналогами (на 10-15%), что означает повышенный расход топлива и  потери в динамике разгона.

Средний ресурс таких АКПП составляет 200-250 тыс. км., но только при условии своевременного и качественно обслуживания, а также соблюдения целого ряда правил в рамках эксплуатации ТС, оснащенных автоматом данного типа. Еще добавим, что ремонт АКПП также  зачастую получается сложным и дорогим.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.

Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до  двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.

Также в АМТ используется обычное механическое сцепление, благодаря чему с данной трансмиссией автомобиль получает приемлемую разгонную динамику одновременно с повышенной топливной экономичностью.

Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.   

Если просто, АМТ включает в себя:

  • механическую коробку;
  • приводы сцепления и передач;
  • фрикционное сцепление;
  • датчики и ЭБУ коробкой;

В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).

Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях один тип АКПП оказывается лучше другого, с какой коробкой автомат выбирать машину и на что обратить внимание перед покупкой авто с коробкой-автомат.

Гидропривод на практике работает быстрее и эффективнее, однако его стоимость намного выше. По этой причине такой привод обычно используется на спорткарах и коробках-роботах с двойным сцеплением (преселективная коробка передач).

Казалось бы, производителям удалось получить комфорт автомата и одновременно простоту и надежность механической коробки МКПП. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, пострадал комфорт по сравнению с классическим автоматом. АМТ может дергаться при переключениях, появляются задержки при переключениях и провалы, что заметно снижает комфорт при эксплуатации.

Еще низкая скорость переключения передач на трансмиссиях с электрическим приводом приводит к разрыву потока мощности, динамика автомобиля ухудшается. Также возникают нарекания на ресурс и надежность однодисковых роботов АМТ. Хотя в основе лежит  проверенная временем механическая коробка, которая управляется электроникой, проблемы обычно возникают не с самой КПП, а с исполнительными механизмами, электронными компонентами и сцеплением.

Примечательно то, что ресурс сервомеханизмов небольшой (около 100 тыс. км.), при этом они плохо поддаются ремонту и требуют замены. Для многих владельцев высокая стоимость подобных устройств является крайне неприятным сюрпризом.

Также на таких роботах быстро изнашивается сцепление. Часто менять его нужно уже к 60-70 тыс. км. По мере износа точка схватывания сцепления смещается, коробка может начать дергаться или переходит в аварийный режим. По этой причине нужно регулярно выполнять адаптацию сцепления коробки робот.

Получается, хотя робот похож на МКПП, однако все равно подходит только для спокойной и плавной езды. Также по надежности такая КПП уступает механике и часто требует ремонта раньше, чем АКПП. Машина с коробкой АМТ также боится пробуксовок, высоких нагрузок, попыток запуска с «толкача» и т.п.

   

Что в итоге

Как видно, однозначно ответить на вопрос, что лучше, AT или AMT, достаточно сложно. С одной стороны, низкая себестоимость производства позволяет сделать АМТ робот более доступным. Однако не следует забывать о том, что комфорт и надежность в этом случае несколько пострадают.

Также ошибочно надеяться на простоту и ремонтопригодность МКПП при выборе АМТ, так как замена сервомеханизмов, исполнительных устройств и сцепления в случае с роботом получается достаточно затратными операциями.  

Если же говорить об АТ, в этом случае можно рассчитывать на достаточно большой срок службы, а также качественную и исправную работу агрегата только в том случае, если владелец регулярно обслуживает коробку-автомат, часто меняет масло и фильтры АКПП, а также придерживается щадящей эксплуатации.

Если же возникает необходимость ремонта, следует быть готовым к серьезным затратам. Как правило, это касается не только самой коробки, но и гидротрансформатора. Напоследок отметим, что  более достойной альтернативой классическим АТ сегодня можно считать уже не АМТ, а коробки робот с двойным сцеплением (типа DSG или Powershift).

Такая коробка является симбиозом автомата и робота, при этом лишена основных недостатков АМТ.  Однако минусом можно считать высокую стоимость, среднюю надежность, низкую ремонтопригодность и недостатки, которые позаимствованы от классического автомата.

Что же касается АМТ, такая КПП сегодня зачастую ставится на бюджетные городские авто и подходит для спокойной езды в автоматическом режиме с возможностью перехода на ручное управление. Получается, коробка АМТ позволяет обеспечить больше комфорта, чем механика МКПП, однако по ряду показателей сильно не дотягивает до полноценной коробки автомат AT.

Читайте также

Коробка Автомат Обозначения Скоростей Цифр и Букв АКПП |АвтоБак

Автор Алексей На чтение 6 мин. Просмотров 223 Опубликовано

Коробка автомат — является одной из самых популярных вариаций КПП. У нее есть отличия от МКПП, в работе и обозначениях. При работе с ней можно увидеть разные пиктограммы и буквы, хотя значение последних носит общий характер. Также, разные производители могут немного различать свои буквенные обозначения. Эта статья поможет вам разобраться в обозначениях букв и в заводской маркировке.

Коробка автомат обозначения скоростей

Мы рассмотрим классические режимы, дополнительные и специальные. А также разберемся с типами коробок, чтобы ещё эффективнее разбираться в автомобилях. После нашей статьи вы сможете без труда разобраться, какой режим и в какой ситуации включать.

Обозначения типов коробок

Автоматические коробки передач существуют разных типов, они также обозначаются разными аббревиатурами. В инструкции к автомобилю приводится тип применяемой в нем коробки. Знание основных аббревиатур типов «автомата» поможет определить ее. Всего таких типов 4 (из наиболее популярных).

разные виды АКПП
  • DSG (Direct Shift Gearbox) – VAG-овская модель коробки. Является роботизированной преселективной моделью КПП с двумя сцеплениями, может быть «мокрой» или «сухой». По сути обычная механика, но переключение передач происходит посредством блока управления и сервоприводов.
  • MTA (Manual Transmission Shifted Automatically / робот) – используется в премиальных моделях машин. Отсутствует педаль сцепления, передачи переключаются при помощи приводов. А их регулировкой занимается компьютер.
  • AT (Automatically Transmission) – общее название всех автоматом (классический автомат). Как правило в их основе лежит классическая гидромеханическая конструкция, они довольно надежны.

Заводские обозначения на коробке автомат

Каждый производитель производит определенный ряд АКПП. Знание номера модели необходимо для правильного подбора запчастей для ремонта АКПП или для ее замены. Таких моделей существует уже очень много и у каждой есть обозначение. Кстати, некоторые модели коробок от одного производителя могут обеспечивать почти полную совместимость.

Узнать модель трансмиссии можно из документов к автомобилю, посмотреть  по марке автомобиля, типу КПП, а также году производства. Также можно посмотреть по стране.

У каждого автопроизводителя используется своя система нумерации моделей и модификаций АКПП. Хотя основа одна, все же рассмотрим на конкретном примере. Возьмём автоматическую коробку передач Subaru Impreza TZ1B4ZU5AA.

T (Transmission) — трансмиссия;

Z — буква модификации. Автоматическая коробка постоянный полный привод без межосевого дифференциала;

1B4 – 4-ступенчатая коробка автомат.

Z — постоянный полный привод 4АТ с МР-Т

U5AA — внутренний субномер для заказа запчастей.

В салоне

Селектор АКПП – это то, с чем чаще всего взаимодействует автомобилист, он же отвечает за переключение передач. Нужно знать его обозначения. Чтобы понимать, какой режим в какой ситуации выбрать. Также, показатели текущей передачи АКПП передаются на приборную панель. Большинства моделей современных автомобилей (пару-тройку лет).

Коробка автомат обозначения букв и цифр

Теперь рассмотрим, какие обозначения, а следовательно и режимы работы доступны на АКПП большинства моделей. Они подразделяются на классические (ниже), дополнительные и специальные.

АКПП на Гранте

D или A

D – это сокращение от слова Drive, это ключевой режим работы, при котором машина начинает движение. Некоторые производители вместо буквы D пишут обозначение A – Automate, это тоже самое.

M

M (Manual) – буква обозначает то, что можно самостоятельно регулировать передачу. Используя +/- на рычаге или на подрулевых лепестках.

N

N (Neutral) – эта буква обозначает обычную «нейтралку». То есть, колеса не заблокированы, но на них не передается усилие.

P

P (Parking) – буква обозначает парковочный режим, исходя из него, колеса автомобиля блокируются и движение их невозможно.

R

R (Reverse) — обозначение означает включение режима заднего хода. Если выбрать этот режим, включится задняя передача.

Дополнительные режимы работы АКПП

E

E (Economic) – режим экономии. Экономия топлива происходит потому, что передачи переключаются при невысоких оборотах двигателя.

OD

OD (Over Drive) – чаще, эта кнопка встречается на самом рычаге КПП.

Буквально это можно переводить как «повышающая передача», по умолчанию режим активирован. По факту соответствует 5-й передаче МКПП, когда вторичный вал вращается быстрее первичного. На АКПП нет 5-й передачи, поэтому был введен данный аналог. Сама же передача нужна для экономии топлива и ресурсов двигателя. Иначе ему бы приходилось перебирать передачи с 1 по 4. Подходит при движении на одной скорости (выше 50 км/ч), сам же режим включается при скорости ~40 км/ч.

S

S (Sport) – обеспечение наилучшей динамики движения за счёт изменения передачи в момент достижения пикового крутящего момента.

W

W (Winter) – то есть «снежинка», используется на заснеженной или мокрой дороге. Чтобы предотвратить пробуксовку ведущих колес и дальнейшие заносы и иные проблемы. Работает по принципу начала движения с более высокой передачи, чем первая плюс на низком крутящем моменте. Этот режим активируется на специальную выделенную кнопку с надписью Winter, Hold или значком снежинки.

Kickdown

Kickdown – специальный режим в АКПП, который создан для быстрого ускорения. Тут нужно выжать педаль газа резко до упора. При этом будут сброшены пару передач и автомобиль возьмёт резкий разгон. Подходит для обгонов.

Особые режимы работы коробки автомат

Под особыми режимами работы, чаще всего подразумеваются режимы, как в классической «механике». Посмотрим, какие существуют варианты выбора.

2 или 2L

2 (2L) — эквивалентно (здесь и далее означает «не выше указанной передачи») 2 передаче в МКПП. Может использоваться при езде на холмистой, гористой местности, а также по загородным дорогам

3 или D3

3 (D3) — эквивалентно 3 передаче. Скорость должна быть не выше 80 км/ч. А включать нужно при постоянных торможениях, чтобы достичь наилучшей плавности.

4 или D4

4 (D4) — режим работы на 4 передаче. Обычное спокойное движение при скорости не более 100 км/ч, подходит для городов и трасс.

Да и так все ясно было

0%

Да, узнал новые обозначения

80%

Зачем столько букв, если в практики 4-е режима используются

10%

Нет, не понял

10%

Показать результаты

Проголосовало: 10

Мне нравится17Не нравится

Автоматическая коробка передач: расшифровка букв — Auto-Self.ru

Автоматическая коробка передач – это востребованный тип трансмиссии, который обеспечивает высокую динамику хода. Коробка может работать в нескольких режимах, рациональное использование которых позволит в полной мере насладиться комфортом от поездки. Важно при эксплуатации автомобиля с автоматом не допускать, пробуксовки колес, запускать ход машины с «толчка».

Особенности режимов АКПП

Транспортное средство, оснащенное автоматической коробкой, имеет рычаг, который позволяет выбрать скоростной режим. На селекторе передач имеются буквы, цифры, которые объясняют назначение каждого режима.

Что означают буквы на коробке автомат:

  • 2L — сочетание буквы и цифры обозначает то, что движение вперед будет происходить не быстрее, чем на II передаче. L (Low) – это пониженная передача, задать которую нужно, если передвижение происходит в тяжелых условиях. Цифра 2 обозначает совершение переключения 1-2 скорости;
  • 3 — это III скоростной режим, который следует задать, если движение происходит по городу или по пересеченной местности, когда приходится преодолевать частые спуски-подъемы. Также, если средняя скорость не превышает 75 км/ч, необходимо перейти на режим 3 или D3;
  • 4 — данную передачу следует включить, если передвижение осуществляется по ровной трассе. Когда скорость движения может превышать 90 км/ч. Режим 4 или D4 получил название – ровная передача.

 Обозначения букв на коробке автомат

  1. D — Drive – является основным режимом движения на транспортном средстве. Он определяет переключение скоростей в автоматическом режиме с первой и до максимальной, которая поддерживается на КПП. Опцию D актуально использовать, если происходит передвижение по городу, отмечаются хорошие климатические, дорожные условия.
  2. N  — нейтральная передача предназначена для буксировки автомобиля на небольшие расстояния. Правила эксплуатации АКПП, где имеется данная передача, запрещает ее активизировать, когда машина стоит на светофоре.
  3. Режим парковки задается, если требуется стоянка машины в течение продолжительного времени.
  4. Опция Reverse обеспечивает движение с помощью заднего хода. Переходить на данный режим стоит при полной остановке машины.

Автомобиль с АКПП поддерживает и дополнительные скоростные режимы: E, KICK Down, OD, PWR, SNOW, M (Manual).

Особенности данных скоростных режимов:

  1. E — экономичный режим. Им актуально воспользоваться, если необходимо сэкономить на трате горючего. Однако при этом автомобиль медленнее стартует, ускоряется.
  2. KICK Down — данная опция способствует быстрому ускорению, обеспечивается переключение на пониженную скорость. Если необходимо на проезжей части совершить обгон, целесообразно воспользоваться данной функцией.  Она активизируется путем резкого (до упора) нажатия на педаль газа.
  3. Режим Over Drive отключает повышенную передачу, обеспечивает водителю плавный переход на максимальную скорость. Рекомендуется применять данный режим, если передвижение происходит по автостраде.
  4. PWR (S) — спортивный режим, который задействуется кнопкой возле селектора автоматической КПП.  Опция отлично подходит для активной езды на высоких оборотах двигателя. Режим PWR позволяет получать максимальную мощность.
  5. SNOW или W — данный режим подходит для использования машины в зимних условиях. Также, опция SNOW обеспечивает комфорт поездки, если передвижение происходит по дороге, которая имеет покрытие из твердого грунта. Не рекомендуется активировать режим SNOW, если езда осуществляется по мокрой траве.
  6. M (Manual) — ручное управление, т.е. смена передач может происходить вручную. Для повышения передачи стоит нажимать «+», для понижения «-».

Механизм переключения

Таким образом, буквы на коробке автомат отображают соответствующие скоростные режимы. Для конкретных условий эксплуатации автомобиля выбирается оптимальный режим.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Машинный шифр

Enigma — декодер, кодировщик, решатель, переводчик

Поиск инструмента

Enigma Machine

Инструмент для автоматического дешифрования / шифрования с помощью Enigma. Enigma — это немецкая шифровальная / дешифровальная машина. Основанный на электромеханической системе с использованием роторов, он позволял шифровать немецкие коммуникации во время Второй мировой войны.

Результаты

Загадочная машина — dCode

Тег (и): Криптография, Замещающий шифр

Поделиться

dCode и другие

dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокэшинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Кодировщик и декодер Enigma

Страница в переработке, приносим извинения за неудобства

Инструмент для автоматического дешифрования / шифрования с помощью Enigma.Enigma — это немецкая шифровальная / дешифровальная машина. Основанный на электромеханической системе с использованием роторов, он позволял шифровать немецкие коммуникации во время Второй мировой войны.

Ответы на вопросы

Как зашифровать с помощью шифра Enigma?

dCode может кодировать / декодировать 3 машины enigma (Вермахт / Люфтваффе с 3 роторами и Kriegsmarine с 3 или 4 роторами). Каждая модель имеет свои роторы и отражатели.

Машины Роторы Рефлекторы
Вермахт / Люфтваффе 3 I, II, III, IV и V B или C
Kriegsmarine M3 I, II, III, IV, V, (иногда VI, VII и VIII) B или C
Kriegsmarine M4 I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, бета и гамма BThin или CThin

Роторы имеют выемки.Для ротора I при переходе от Q к R следующий ротор перемещается, выемки зависят от каждого ротора и не могут быть настроены.

Роторы могут быть установлены в любом порядке, но Бета и Гамма могут быть только в положении 4 и должны использовать B тонкий или C тонкий отражатель.

Ротор может иметь переменное начальное положение (всего 26 положений), которое нужно каждый раз настраивать. Роторы имеют буквенное колесо, которое было установлено в первых машинах Enigma , но может быть установлено в последних версиях, его положение называется Ringstellung.

Как распознать зашифрованный текст Enigma?

В зашифрованном сообщении есть только буквы, и нет букв в том же месте, что и в исходном сообщении.

В чем разница между начальным положением роторов и положением колеса алфавита?

На некоторых роторных колесах алфавит фиксирован, в этом случае ротор и колесо — одно и то же, но иногда колесо не зафиксировано и может быть сдвинуто смещением относительно ротора.

Когда была изобретена Enigma?

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет право собственности на исходный код онлайн-инструмента Enigma Machine.За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate), написанные на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.), доступ к данным, скриптам или API не будет бесплатным, то же самое для Enigma Machine скачать для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!

Нужна помощь?

Пожалуйста, заходите в наше сообщество в Discord для получения помощи!

Вопросы / комментарии

Сводка

Инструменты аналогичные

Поддержка

Форум / Справка

Ключевые слова

загадка, машина, ротор, отражатель, кольцо, германия, война, нацисты, реевски, тьюринг

Ссылки


Источник: https: // www.dcode.fr/enigma-machine-cipher

© 2020 dCode — Лучший «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокэшинга / CTF.

Letters Shuffle — Letter Mix

Поиск инструмента

Перемешанные письма

Инструмент для перемешивания букв. Достаточно смешать буквы в сообщении, чтобы сделать его непонятным. Можно выполнять перестановки блоков для создания группы перетасованных букв.

Результаты

перемешанных букв — dCode

Теги: Игры в слова

Поделиться

dCode и другие

dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокэшинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Расстановщик писем

Устройство для перемешивания букв / слов

Инструмент для перемешивания букв.Достаточно смешать буквы в сообщении, чтобы сделать его непонятным. Можно выполнять перестановки блоков для создания группы перетасованных букв.

Ответы на вопросы

Как зашифровать с помощью перестановщика писем?

Шифрование, как следует из названия, состоит в смешивании букв простого сообщения. Но это сочетание должно соответствовать определенным правилам, чтобы сделать его обратимым, по крайней мере частично.

Смешивание случайной записью

Если все буквы случайным образом перемешать один раз, будет очень сложно (если вообще возможно) восстановить исходное сообщение, не зная, какая перестановка используется.

Перемешать обратной записью

Легкое обратимое микширование — писать в обратном направлении, сообщение становится менее читаемым.

Разбить по словам

Чтобы не создавать слишком сложных смесей, сообщение можно разбить на слова. Затем он сгенерирует анаграмму слова (существует или нет).

Разделить на блоки

Для облегчения перетасовки сообщение может быть разбито на блоки фиксированного размера.Как правило, лучше использовать короткие блоки.

Пример: Если размер блока равен 2, взять буквы попарно и поменять местами их положение DCODE становится CDDOE.

Как расшифровать перетасованный шифр письма?

Для дешифрования требуется восстановить исходный порядок смешанных букв.

Если это разбиение слов, найдите существующие анаграммы и среди них правильное исходное слово.

Если это разбиение блоков, снова найдите исходную перестановку, несколько возможных решений, если перестановка случайная, найдите наиболее логичное / правдоподобное.

Что такое типогликемическое перетасование?

dCode имеет инструмент для смешивания букв сообщения, сохраняя его (теоретически) читаемым человеком: см. Инструмент для типогликемии.

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Перемешанные письма». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate), написанные на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.)) доступ к данным, скриптам или API не будет бесплатным, то же самое касается загрузки Shuffled Letters для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!

Нужна помощь?

Пожалуйста, заходите в наше сообщество в Discord для получения помощи!

Вопросы / комментарии

Сводка

Инструменты аналогичные

Поддержка

Форум / Справка

Ключевые слова

перемешивание, микширование, инвертирование, блок, буква, перестановка, обратное, анаграмма, микшер, перемешивание

Ссылки


Источник: https: // www.dcode.fr/shuffled-letters

© 2020 dCode — Лучший «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокэшинга / CTF.

Декодер и кодировщик одноразовой клавиатуры (OTP)

Одноразовый блокнот (OTP) — это теоретически неразрывный шифр. Однако на практике его использование ограничено, поскольку для этого требуется предварительный общий ключ, по крайней мере, той же длины, что и сообщение. Создание действительно случайных ключей и безопасное их предварительное использование — непростая задача. проблемы.Этот инструмент поможет вам кодировать или декодировать одноразовые блокноты, если у вас есть ключ.

Характеристики

  • Одноразовый блокнот теоретически безопасен на 100%. Это также простой шифр для выполнения вручную.
  • Впервые он был описан Фрэнком Миллером в 1882 году, а затем заново изобретен в 1917 году. Он построен на модульном сложении, подобном шифру Виженера, но без повторения ключа.
  • В 1919 году вариант одноразового блокнота, шифр Вернама, был запатентован Гилбертом Вернамом.Он был построен на операции XOR вместо модульного сложения.
  • Чтобы шифр был на 100% безопасным, применяются следующие требования:
    • Ключ должен быть действительно случайным
    • Длина ключа должна быть не меньше длины открытого текста
    • Никогда не используйте ключ повторно (даже его часть)
    • Ключ должен храниться в секрете
  • Одноразовый блокнот исторически использовался сотрудниками КГБ и различными шпионскими организациями.Он все еще используется в цифровых версиях.
  • Есть исторические примеры, когда одноразовые колодки ломались. Эти случаи были возможны из-за ошибок, таких как неиспользование истинных случайных ключей или повторное использование одного и того же ключа.

Образец текста

DRVYMOXHEF

Приведенный выше зашифрованный текст представляет собой «ONE TIME PAD», зашифрованный с использованием ключа PERFECTSECRECY.

Лучшая машина для изготовления почтовых ящиков — Выгодные предложения на машины для почтовых ящиков от мировых продавцов машин для создания почтовых ящиков

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для машины для почтовых ящиков.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта машина для почтовых ящиков должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили почтовый ящик на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в почтовом ящике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести letter box machine по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

44 фонемы на английском языке

25 æ a, ai, au кошка, плед, смех
26 a, ай, восемь, эй, эй, эм, et, ei, au, a_e, ea, ey bay, горничная, весить, прямо, платить, фойе, филе, восемь, калибр, товарищ, перерыв, они
27 e e, ea, u, ie, ai, a, eo, ei, ae конец, хлеб, закопать, друг, сказал, много, леопард, телка, эстетика
28 i: e, ee, ea, y , ey, oe, ie, i, ei, eo, ay be, пчела, мясо, леди, ключ, феникс, горе, лыжи, обмануть, люди, набережная
29 ɪ i, e , o, u, ui, y, т.е. it, england, women, busy, guild, gym, sieve
30 i, y, igh, т.е., uy, ye, ai, is , восьмерка, i_e паук, небо, ночь, пирог, парень, ячмень, проход, остров, высота, воздушный змей 900 49
31 ɒ a, ho, au, aw, ough лебедь, честный, maul, slaw, сражался
32 или o, oa, o_e, oe, ow, ough, eau, oo, ew open, ров, кость, палец, сеять, тесто, beau, brooch, sew
33 ʊ o, oo, u, ou волк, взгляд, куст , будет
34 ʌ u, o, oo, ou lug, monkey, blood, double
35 u: o, oo, ew, ue, u_e, oe , ough, ui, oew, ou who, loon, dew, blue, flute, shoe, through, fruit, maneuver, group
36 ɔɪ oi, oy, uoy присоединяйтесь, мальчик, буй
37 ow, ou, ough сейчас, крик, сука
38 ə a, er, i, ar, our, ur about, лестница, Penc il, доллар, честь, авгур
39 eəʳ air, are, ear, ere, eir, ayer стул, dare, pear, где, их, молитва
40 ɑ: a рука
41 : ʳ ir, er, ur, ear, or, our, yr птица, термин, ожог, жемчуг, слово, путешествие, мирт
42 ɔ: aw, a, or, oor, ore, oar, our, augh, ar, ough, au paw, ball, fork, бедный, перед, доска, четыре, учил, война, купил, соус
43 ɪəʳ ухо, eer, ere, ier ухо, бычье, здесь, уровень
44 ʊəʳ ure, наш лекарство, турист

Номера В конвертер слов (e.г. 1000000 → один миллион) — LingoJam

Числа в словах

Этот переводчик преобразует числа в слова (или числа в буквы, если это имеет смысл). Напишите «1» в поле слева, и «один» появится справа. Он преобразует очень больших чисел в их словоформу — посмотрите, сможете ли вы найти самое большое! (Подсказка: вам понадобится более 1000 цифр !!) Я почти уверен, что этот переводчик — лучший конвертер чисел в слова во всем Интернете с точки зрения возможности конвертировать сумасшедшие большие числа в форму слов.Когда я делал этот генератор, я действительно не имел в виду какого-либо конкретного варианта использования, но, надеюсь, вам нужны числа в формате слов, и вы можете использовать это, чтобы помочь решить вашу проблему 🙂

Многие люди наверняка знают число «гугол» (в честь которого названа известная технологическая компания «Google») — это цифра «1» с сотней нулей после нее — число, которое на десятки порядков больше, чем количество атомов в видимой Вселенной. Он смехотворно большой. Но кто бы мог знать, что названные числа идут сотен или на несколько порядков выше этого ?! Если вы можете найти самый высокий именованный номер, набрав цифры в поле, опубликуйте его в комментариях!

Стоит отметить, что для одного и того же номера часто можно использовать несколько разных имен.Например, гугол также может называться десять дуотригинтиллионов, десять тысяч секдециллионов или десять секдециллиардов. Поскольку эти числа используются очень редко, нет стандартного или руководящего органа, и это немного похоже на дикий запад. Пытаясь создать полезный переводчик чисел или слов, я решил, что просто попытаюсь перевести каждое число в наиболее часто используемое имя, которое согласуется с остальными названиями чисел.

Чтобы немного усложнить проблему, существует несколько возможных вариантов написания одного и того же имени .Так, например, мы можем записать вышеупомянутое число как дуотригинтиллион или дотригинтиллион. Имена чисел и написание чисел довольно согласованы в течение первых нескольких десятков порядков величины после числа один, но после этого они начинают расходиться.

Если вас интересуют эти вопросы номенклатуры и история, стоящая за ними, прочтите эту вики-статью, а также эту.

Интересно, что стандартные «словарные» слова для очень больших чисел не появлялись в английском языке примерно до 1400-х годов.Слова баймиллион и тримиллион впервые появились в рукописи Джехана Адама 1475 года. В некоторых языках очень мало внимания уделяется числам. Например, считается, что у народа пираха вообще нет цифр на своем языке. Кажется, что у них есть слова только для «больше» и «немного». У них также нет грамматического различия между единственным и множественным числом — например, слово «люди» совпадает со словом «человек».

Всем спасибо Flambino за предоставленный скрипт, запускающий этот переводчик! Мне тоже пришлось использовать большой.js от @MikeMcl, так как числа слишком велики, чтобы javascript мог обрабатывать его встроенные типы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *