Пусковое устройство для автомобиля портативное схема: Как сделать пусковое устройство для автомобиля своими руками – схемы и описание

Содержание

Делаем пусковое устройство для автомобиля своими руками, на примере — Меандр — занимательная электроника

1По неким причинам у меня в автомобиле уже третью зиму аккумулятор перестает крутить стартер большими морозами. Я решил облегчить жизнь аккумулятора и сделать пусковое устройство для автомобиля. Стоимость пускового устройства заводского исполнения довольно большая, да и выходные параметры оставляют желать лучшего. Для изготовления пускового устройства необходимо всего несколько деталей. Все они дорогостоящие, но достаточно распространенные. Мне удалось добыть их практически за бесценок, купил только сетевой и силовой провод.

Начнем с трансформатора. Мне удалось найти трансформатор с готовой первичной обмоткой на 220В и достаточной мощности.  Удаляем вторичные обмотки. На данном трансформаторе первичная обмотка разбита на две части, которые соединены попутно. После удаления обмоток была следующая картина:

2

Далее наматываем 10 витков любого изолированного провада, я брал из старой автомобильной проводки. Включаем трансформатор в сеть. Измеряем напряжение на только что намотанной вторичной обмотке. Расчитываем напряжение одного витка. При напряжении 240В, это считается максимальное напряжение, напряжение вторичной обмотки должно быть 14,5В. При меньшем напряжении сети выходное напряжение соответственно должно быть ниже, величина расчитывается пропорцией из вышеприведенных величин. Расчитываем количество витков вторичной обмотки, для этого необходимо получившееся напряжение, согласно перещету, разделить на напряжение одного витка.

3Следующим шагом по величине окна между катушками и количеству витков расчитываем максимальный диаметр провода. Следует учитывать, что катушки будут две. У меня диаметр получился 5мм. Провод взят был из кабеля АВВГ 5х10, с изоляцией его диаметр был 5мм. Длинну провода можно расчитать по длине одного витка. Уменя такой длины небыло, пришлосьскручивать. Наматываем две вторичные обмотки. Одна катушка наматывается на одной половине трансформатора, другая на другой. После намотки конец катушки откусывается с расчетом намотки еще нескольких витков. Намотанный трансформатор пускового устройства показан на изображении ниже:

4

Устанавливаем два мощных диода вместе с радиаторами на диэлектрическую поверхность. Хорошо подайдут диоды из сварочного аппарата. В качестве диэлектрической поверхности служит текстолит толщиной 4-5 мм.

5

6Соединяем катушки и диоды согласно схемы. Переключатель ставится по желанию, я не ставил.

Далее производим контрольные замеры. Напряжение на каждой вторичной обмотке должно быть не более 14,5В, соответственномежду крайними выводами двух обмоток 29В. На выходе пускового устройства, за счет падения напряжения на диодах, напряжение будет чуть ниже, около 14В. Напомню эти параметры должны быть при 240В в сети. Если напряжение больше необходимо отмотать необходимое количество витков согласно напряжения одного витка. При меньшем напряжении доматываем, для этого мы и оставляли запас провода при намотке.

Провода от пускозарядного до аккумулятора были взяты от так называемого прикуривателя. Никому этого делать несоветую, через два пуска они расплавились, заменил на сварочные. После этого уменьшились потери в проводах и увеличилась полезная мощность.

Данное пусковое устройство заводит дизельный легковой автомобиль, грузовые не пробывал, но по скорости вращения сказал бы, что и грузовые, с полностью нулевым аккумулятором.

Все вопросы по рассчетам и сборке пускового устройства можно задать на форуме.

Источник: http://remsam1.com

Пусковое устройство для автомобиля портативное своими руками

Сегодня тема нашего поста называется маленькое самодельное пусковое устройство для завода автомобиля, именно пусковое, а не зарядное, так как про автомобильные зарядки и как заряжать у нас имеется много статей на этом сайте. Поэтому сегодня исключительно о самодельном пускаче для аккумулятора.

Итак, что из себя вообще представляет пусковое устройство для автомобиля в нашем случае для хендай санта фе, но это не особо важно для какого авто, более важна емкость аккумулятора через который и предстоит производить запуск двигателя этому пусковому устройству.

Схема пускового устройства для автомобиля своими руками

В этой статье мы рассмотрим самую простейшую схему пускового устройства для автомобиля своими руками, потому как большинство не обладает познаниями в схемотехнике и электронике для создания сложных пусковых устройств да и не всегда это выгодно закупать много деталей для самоделки, которые иногда по себестоимости могут выйти как бюджетное готовое пусковое устройство для автомобиля из магазина.

Итак, в нашем случае для пускача мы не предполагаем приобретение дорогостоящей портативной батареи большой емкости иначе устройство сразу же из бюджетного превратится в очень дорогостоящее.

Мы же будем мастерить пусковое устройство для автомобиля от сети 220в, для этого нам понадобиться мощный трансформатор, желательно по мощности не менее 500Ватт, а желательнее 800 Ватт, в идеале 1.2-1.4 киловатта = 1400ватт. Так как при старте двигателя отдаваемый аккумулятором первый импульс для проворота коленвала = 200Амперам а потребляемость стартера примерно 100Амперам, и вот когда наше устройство 100А объединится с аккумулятором ни как раз выдадут 200А на старте и потом наш пускач поможет поддержать силу тока 100Ампер для нормального запуска и работы стартера до тех пор пока двигатель не запуститься полностью.

Вот как выглядит схема пускового устройства для автомобиля своими руками, фото ниже

Трансформатор для пускового устройства автомобиля

Для создания такого пускового устройства от сети трансформаторного типа нужно перемотать сам трансформатор.

Нам понадобятся:

Собственно приступаем к процессу изготовления портативного пускового устройства для автомобиля  своими руками

Для этого нужно сделать первичную обмотку трансформатора медной проволокой в изоляции диаметром не менее 1.5-2мм, количество витков будет примерно 260-300.

После того как вы намотаете эту проволоку на сердечник трансформатора вам необходимо замерять силу тока и напряжение, выдаваемое на выходе этих обмоток, оно должно быть в диапазоне 220-400 мА.

Если у вас получилось меньше, то отмотайте несколько витков обмотки, а если получилось более значении, то наоборот домотайте.

Теперь надо намотать вторичную обмотку трансформатора пуско зарядного устройства. Её желательно наматывать многожильным кабелем толщиной не менее 10мм, как правило вторичная обмотка содержит 13-15 витков, на выходе при замерах на вторичной обмотке вы должны получить 13-14 вольт, при этом как вы понимаете напряжение стало маленьким 13 вольт всего, но зато сила тока протекающему по нему возросла примерно до 100Ампер, а была всего 220-400 миллиампер, то есть сила тока возросла примерно в 300-400 раз, а напряжение уменьшилось примерно в 15 раз.

Для аккумулятора важно и то и другое, но в данном случае ключевую роль играет именно сила тока.

Разъяснения по намотке

Если у вас не получается достичь напряжение 13-14 вольт, тогда просто намотайте на вторичную обмотку 10 витков, замерьте напряжение, теперь это напряжение разделите на количество витков в нашем случае 10 и получите напряжение одного витка, а дальше просто помножьте сколько витков нужно для достижения 13-14 вольт на выходе вторичной обмотки трансформаторного самодельного пускового устройства.

Для понятности давайте рассмотрим пример:

МЫ намотали вторичную обмотку 10 витком, замеряем мультиметром напряжение, у нас к примеру, получилось 20вольт, а нужно примерно 13.

Значит, берем наше напряжение 20 вольт и делим на количество намотанных витков 10 = 20/10=2, число 2 это 2 вольта выдает нам напряжение один виток, значит, как нам достичь 13-14 вольт зная, что один виток выдал 2 вольта.

Берем значение необходимого нам напряжения давайте это будет 14 вольт, и делим его на напряжение одного витка 2 вольта, = 14/2=7, число 7 это количество витков на вторичной обмотке зарядного устройства автомобиля необходимое для достижения 14 вольт выходного напряжения.

Все теперь мотаем наши 7 витков. А к выходам этих витков согласно схема пускового устройства для автомобиля своими руками которая расположена выше присоединяем наши диоды, некоторые автолюбители ещё используют и схему с одним диодом и одной лампой на 12в 60-100ватт, как на фото ниже

Как заводить автомобиль с помощью самодельного пускового устройства

Одеваете клеммы нашего самодельного пускового устройства на сверху клемм аккумулятора, аккумулятор так же подключен к автомобилю, включаем наш пускач и сразу же пытаемся произвести запуск двигателя, как только двигатель завелся, пусковое устройство тут же отключаем от сети и отсоединяем от аккумулятора.

Конденсаторное пусковое устройство для автомобиля

Некоторые автовладельцы, имея в своем распоряжении конденсаторы большой мощности или правильнее сказать емкости, делают конденсаторное пусковое устройство для автомобиля своими руками используя их вместо портативное переносной батареи. То есть такое устройство можно быстро за минуту зарядить от сети, потом поднести к автомобилю, и произвести запуск двигателя, не подключая пускач к сети.

Но как правило такая схема требует неких глубоких познаний в электронике и понимании емкости конденсаторов и принципа их работы, да и если у вас нет завалявшихся кондеров, то покупать их будет не целесообразно, так как конденсаторы большой емкости очень дорогие, а вам потребуется их несколько штук а то и десяток и как тог цена будет никак не ниже хорошего пускового устройства заводского изготовления, при этом вы ещё потратите кучу нервов на создание такого уда и времени.

Кстати в наших краях приобрело некую популярность конденсаторное пусковое устройство для автомобиля беркут — вот его фото ниже

Поэтому именно трансформаторный пускач во времена СССР, да и сейчас тоже имеет наибольшую распространённость, магазинные варианты таких пускачей, конечно, доработаны и содержат различные дополнительные элементы, делающие запуск двигателя от сети проще и безопаснее.

На состоянии аккумулятор любой запуск с любого вида пускача всегда сказывается негативно, так как аккумулятор получает большой ток в очень малый период времени, что постепенно ведет к деградации и разрушению его пластин при системном запуске от пускача.

Поэтому лучше все же использовать зарядное устройство, если вам нет срочности запустить двигатель именно сейчас.

Ну а наш пост под название самодельный портативный пускач для авто подходит к концу. Напишите ваши отзывы, что вы думаете о такой схеме запускаемого устройства, доводилось ли вам её использовать и получилось ли завести двигатель вашего автомобиля.

Пусковое устройство для автомобиля своими руками — Лада мастер

Аккумулятор — верный друг и помощник в самых сложных ситуациях, но он, к сожалению, не вечен. Ещё бы ничего, если бы АКБ умирала мгновенно, без надежды на восстановление. Но она теряет характеристики постепенно, поэтому часто оказывается, что стартер прокрутить просто невозможно. Пик выхода АКБ из строя приходится на зиму, когда технике особенно тяжело запускаться в мороз. И тогда на помощь приходит либо сосед по гаражу с проводами для прикуривания, или запасная батарея. Или хорошее пусковое устройство, которое есть у каждого запасливого автолюбителя.

Содержание:

  1. Виды пусковых устройств
  2. Трансформаторное ПУ, параметры
  3. Как подобрать трансформатор
  4. Схема и тонкости сборки ПУ
  5. Импульсное зарядно пусковое 
  6. Мобильные ПУ

Виды пусковых устройств

Пусковые устройства станут надежной страховкой для автовладельца во время суровой холодной зимы

Пусковые устройства станут надежной страховкой для автовладельца во время суровой холодной зимы

Имея некоторые навыки в радиоэлектронике, собираем пусковое устройство для автомобиля своими руками. Чертежи и фото мы покажем, но для начала определимся с его типом, поскольку они бывают разными. Независимо от типа, нам, как пользователям, важно, чтобы ПУ могло работать без помощи аккумулятора и запускало двигатель не на пределе возможностей, краснея и дымясь, а работая стабильно даже в сильный мороз. Это самое важное условие при выборе готового зарядно-пускового аппарата или сборке своими силами.

Особого разносола тут нет. Механизм бывает одного из четырёх типов:

  • импульсный;
  • трансформаторный;
  •  аккумуляторный;
  •  конденсаторный.

Суть работы каждого из них в конечном итоге сводится к тому, чтобы отдать бортовой электросети ток нужного номинала и напряжения, 12 или 24 вольта, в зависимости от типа  электрооборудования на борту.

Пуско-зарядное устройство Deca Class Booster 5000EПуско-зарядное устройство Deca Class Booster 5000E

Трансформаторное ПУ, параметры

Пуско-зарядное устройство TELWIN LEADER 150 StarПуско-зарядное устройство TELWIN LEADER 150 Star

Популярны среди самодельщиков трансформаторные ПУ. Принцип их работы объяснять, пожалуй, не нужно — это трансформатор, который преобразует сетевое электричество до нужных параметров. Минус у этих устройств один — громадные размеры и вес. Зато они надёжны и изменяют выходные параметры по напряжению и силе тока так, как это необходимо. Достаточно мощные и запускают двигатель даже с мёртвым аккумулятором. Простейший чертёж для пускателя на основе трансформатора показан ниже.

Схема пускового устройстваСхема пускового устройства

Как подобрать трансформатор

Трансформатор требует переделкиТрансформатор требует переделки

Чтобы сделать прибор самостоятельно, достаточно найти подходящий трансформатор, а для уверенного пуска он должен выдавать не менее 100 А и напряжение 12 В, если мы говорим о легковушке. Если попросить пятиклассника, то он сможет рассчитать мощность. В нашем случае — это 1,2, а лучше 1,4 кВт. Без АКБ запустить мотор таким током едва ли удастся, потому что стартеру нужно минимум 200 А.  Штатный АКБ поможет раскрутить коленвал, а вращаясь, стартер  стартер потребляет не более 100 А, что и выдаст наш прибор.

Площадь сердечника не может быть меньше 37 см², а провод первичной обмотки — минимум 2 мм². Вторичка наматывается медным проводом сечением 10 квадратов, а количество витков подбирается опытным путём так, чтобы напряжение холостого хода было не больше 13,9В.

Схема и тонкости сборки ПУ

Схема ПУСхема ПУ

Вычислить параметры трансформатора — это далеко не все. Устройство работает так. Подключаем силовые провода прямо к клеммам АКБ, при этом никакого напряжения на выходе из ПУ нет до тех пор, пока напряжение аккумулятора не упадёт ниже порога срабатывания тиристоров, которые указаны на схеме. Как только напряжение на клеммах АКБ падает, тиристоры открывают вход и только тогда электрооборудование запитается от прибора. Как только напряжение на клеммах АКБ вырастет до 12 В, тиристоры закрываются и устройство автоматически отключается. Это позволяет сберечь батарею от перегрузок.

диодный мостдиодный мост

Тиристорный вариант может быть собран по двум методикам — по двухполупериодной схеме и по мостовой. Если выпрямитель мостовой, тогда тиристоры надо подбирать вдвое мощнее. То есть по первой схеме тиристоры рассчитываются минимум на 80 А, а при мостовой  — минимум 160 А. Диоды рассчитываются на ток не менее 100 А. Эти элементы легко узнать по плетёному выходному наконечнику. Транзистор KT3107 можно заменить на 361-й. К сопротивлениям в управляющей цепи только одно требование — мощность их должна быть не меньше одного Ватта.

Провода для ПУПровода для ПУ

Выходные провода, естественно, должны соответствовать току и как правило, для этого берут аналог от сварочного аппарата. Естественно, они не тоньше провода вторички. Провод, который подсоединяет сеть, имеет сечение каждой из жил минимум 2,5 квадратных миллиметров. Простая и надёжная сборка, которая запустит двигатель в любой мороз. Тем не менее, существуют и другие варианты, которые можно купить в магазине.

Tesla ЗУ-40080Tesla ЗУ-40080

Импульсное зарядно пусковое устройство

Импульсный прибор — отличный вариант, когда нужно постоянно следить за аккумулятором и поддерживать его в рабочем состоянии. Такие конструкции работают по принципу импульсного преобразования тока, и они собраны на микропроцессорах и контроллерах. Он не может показать большую мощность, поэтому для пуска, особенно при сильных минусовых температурах, может не подойти, но для зарядки АКБ подходят отлично.

Импульсное зарядное устройствоИмпульсное зарядное устройство

Они компактны, на них невысокие цены, весят очень мало и симпатично выглядят. Но малая  мощность, точнее небольшой пусковой ток, который они выдают, не позволят запустить машину при сильно разряженных банках в холод. К тому же точная электроника не терпит перепадов напряжения и скачков частоты тока, что в наших сетях не редкость, а отремонтировать в случае чего такой прибор сможет даже не каждая мастерская.

Мобильные ПУ

Пуско-зарядное устройство PITON Standart White (12000 mAh)Пуско-зарядное устройство PITON Standart White (12000 mAh)

Ещё один вид ПУ, точнее сразу два, похожих по принципу действия — аккумуляторное и конденсаторное. Конденсаторный прибор работает за счёт разрядки заряженных конденсаторов по команде. Особенно сложным их состав назвать нельзя, но сами конденсаторы таких номиналов довольно дороги и не восстанавливаются после повреждений или пересыхания. Используют их очень редко, хотя они довольно мобильны, но из-за высоких нерегулируемых токов есть риск нанести вред АКБ.

Пусковое устройство Carku e-power eliteПусковое устройство Carku e-power elite

Бустеры, или аккумуляторные пускачи, работают ещё проще. По большому счёту, это просто дополнительная батарея в автономном корпусе. Именно автономность принесла им популярность.  Их можно использовать хоть в степи, где нет электричества. Предварительно заряженный аккумулятор подключается к бортовой электросети и спокойно запускает двигатель. При этом важно выбрать ёмкость бустера и его пусковой ток. Он не может быть меньше, чем у стандартной батареи. Бытовые автономные установки имеют ёмкость от 18 А/ч, а более дорогие и громоздкие, профессиональные приборы, могут иметь ёмкость порядка 200 А/ч.

Устройство в работеУстройство в работе

Любое из этих помощников водителя поможет запустить двигатель, но надёжнее и дешевле трансформаторного ПУ, собранного своими руками, пока нет. Удачной всем работы и быстрого пуска!

Читайте также Как правильно прикурить машину

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!

Как устроено портативное пусковое устройство?

В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.

Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.

Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:

Ток потребления стартера

Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.

Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.

Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:

Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии. Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:

При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!

Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся… Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!

Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!

Следи за контактом!

Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом – гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики…

Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко:

А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком:

Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена – главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов – не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода.

Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП (хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал). Выжим облегчит работу «джамп-стартера».

Держи в тепле!

Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…

Пусковые «бустеры» на основе литиевых батарей хранить зимой в автомобиле нельзя! Категорически! В теплое и условно теплое время года – можно, однако все же стоит контролировать степень заряженности – хотя бы раз в пару недель устройство нужно подзаряжать, даже если оно не использовалось. При соблюдении этих простых правил гаджет вас не подведет и выручит. Для наглядности же мы провели несложный, но убедительный эксперимент – полностью заряженный BERKUT JSL-12000 сутки провел в морозилке при температуре -17 градусов, после чего подключен к нашей нагрузочной вилке с сопротивлением 0,05 ома. Устройство, которое прежде выдавало ток более двухсот ампер с просадкой лишь на один вольт, подкачало – напряжение просело до 6-7 вольт. Запуск мотора «джамп-стартером», который полежал в машине на морозе, невозможен, это надо знать!

Заряжаем гаджеты!

Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!

BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.

BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C.  На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.

Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!

Езжай за новой батареей!

Вернемся к автомобильному аккумулятору. Свинцово-кислотные АКБ очень плохо переживают глубокий разряд. А если он вдобавок еще и зимний, и длительный – то пиши пропало. Приехать вечером, забыть в машине включенный потребитель энергии и столкнуться с разряженным АКБ наутро – в такой ситуации шанс у батареи на восстановление после отогрева и заряда еще есть. Но если вы зимой оставили машину припаркованной на дальней стоянке или в неотапливаемом гараже с включенными габаритами на недельку и, вернувшись, не увидели даже тусклого свечения ламп на приборной панели – батарея практически гарантированно не жилец! Сульфатация и замерзание электролита повреждают АКБ настолько, что она безвозвратно теряет от половины своей емкости. Переживший подобное аккумулятор очень плохо принимает и держит заряд и подведет в любой момент – после запуска двигателя «пускачом» вам, в общем-то, нужно отправляться в магазин за новой батареей.

«Джамп-стартер» поможет вам «не остаться без колес», успеть туда, куда вы спешили, и гарантированно завестись для обратной поездки. В принципе, таким макаром даже можно несколько дней покататься на убитом аккумуляторе, заводясь при необходимости от «пускача», которого легко хватает на полтора-два десятка пусков … Но по-хорошему, чем скорее вы замените батарею на новую – тем лучше.

Лучший стартер 2020: оживите свой автомобиль с помощью этих портативных стартеров

Мы все были там; вы по ошибке оставляете свет в машине включенным на ночь, а аккумулятор разряжен, когда вам нужно утром на работу. Без конкурента на звание самого сильного человека в мире и без доброго соседа, тянущегося за поводками для прыжков, вам нужно обзавестись стартером для прыжков.

Не так давно автомобильные стартеры для прыжков были огромными, тяжелыми и дорогими предметами, которые занимали много места в багажнике.Но в наши дни, благодаря компактной мощности литиевых батарей, они могут быть примерно такого же размера, как большой аккумулятор для смартфонов.

Кстати, некоторые автомобильные стартеры могут использоваться даже в качестве портативных аккумуляторных батарей с портами USB для зарядки ваших гаджетов, когда они не нужны для запуска автомобиля от внешнего источника. Многие также поставляются со встроенными фонарями — это удобно, когда вы пытаетесь найти защелку капота и подсоединить провода питания.

Amazon Prime Day 2020
Ищете дешевые автомобильные технические предложения? Что ж, у нас для вас хорошие новости — Amazon Prime Day ожидается в середине октября.Это немного позже, чем в предыдущие годы, если мы ожидаем столь же отличных сделок.

Как выбрать лучший стартер для прыжков

Мы собрали десять лучших стартеров для прыжков, включая Ring 13000, Noco Boost Plus GB40 и Arteck 600A, все из которых представляют собой прочное сочетание достойного качества сборки и компактности дизайн и производительность.

Наиболее важным фактором, который следует учитывать, является размер двигателя вашего автомобиля, так как от него будет зависеть требуемая мощность стартера от внешнего источника.В информации о продукте большинства стартеров четко указывается максимальный объем двигателя, который они могут вернуть к жизни, и вы обнаружите, что максимальный объем двигателя будет меньше для дизельных двигателей, чем для автомобилей с бензиновым двигателем.

После того, как вы нашли стартер, подходящий для вашего автомобиля, вы захотите рассмотреть его размер, цену и дополнительные функции. Аккумулятор большой емкости позволит запустить двигатель больше раз, прежде чем ему понадобится зарядка, но, конечно, чем больше, тем тяжелее и, вообще говоря, дороже.

Вам также стоит обратить внимание на пусковой механизм, который прост и безопасен в использовании, с такими функциями, как искробезопасные соединения, которые не потрескивают при прикосновении к аккумуляторной батарее вашего автомобиля, обратной полярностью и защитой от короткого замыкания. Предотвратить любые повреждения и прочные кабели.

К дополнительным функциям относятся USB-порты для зарядки смартфона и других устройств, фонарик и цифровой дисплей для отображения оставшегося заряда аккумулятора.

Большинство джамп-стартеров продаются из-за их портативности, но если вам нравится что-то немного более старомодное — и с множеством дополнительных функций — то вам подойдет что-то вроде Halford’s 6-in-1.Помимо запуска вашего автомобиля, в нем есть воздушный компрессор для заполнения шин и 100-ваттный инвертор с трехконтактной розеткой.

Как и для всего, что связано с электричеством, мы рекомендуем вам внимательно прочитать инструкции перед использованием этих продуктов.

10 лучших стартеров для прыжков, которые вы можете купить сегодня

1. Artech 600A Peak Car Jump Starter

Прочный, но компактный, может использоваться 20 раз за одну зарядку

Технические характеристики

Вес: 599 г

Емкость: 18000 мАч

Зарядка смартфона и планшета: Да

Фонарь: Да

Причины для покупки

+ Прочная конструкция + Огромная емкость + элегантный дизайн + Доступная цена

Причины, которых следует избегать

-Очень короткие кабели

Этот компактный, но мощный стартер может похвастаться огромной емкостью 18000 мАч и может запускать ваш автомобиль до 20 раз без подзарядки.Пиковый ток составляет 600 ампер, и Attech можно использовать с бензиновыми двигателями до 7,0 литров и дизелями до 6,5 литров — так что почти все.

Пара USB-портов означает, что вы также можете использовать стартер для зарядки вашего смартфона, планшета или любого другого USB-устройства. Также имеется яркий светодиодный фонарик, который может работать до 120 часов и может использоваться для стробоскопа или отправки сигнала SOS, если это необходимо.

Вы можете легко проверить уровень заряда батареи благодаря простому дисплею с подсветкой.Функции безопасности включают защиту от скачков напряжения и коротких замыканий. Батарея заряжается от сетевой или автомобильной розетки на 12 В за четыре часа.

2. Noco GB40 1000A Jump Starter

Едва больше смартфона, но может запускать автомобиль до 20 раз за одну зарядку

Технические характеристики

Вес: 1,08 кг

Емкость: Не указано

Зарядка смартфона и планшета: Да

Фонарь: Да

Причины для покупки

+ Очень компактный + Работает с автомобилями до шести литров + Надежная марка

Причины, которых следует избегать

-Тяжелая сторона

Этот компактный вариант от Noco составляет менее семи дюймов в длину и всего три дюйма в ширину, но при этом обладает достаточной мощностью для запуска ваших транспортных средств до 20 раз за один заряд.Также имеется выход USB на 5 В для зарядки аккумулятора вашего смартфона или планшета.

Устройство работает с бензиновыми двигателями объемом до шести литров и дизельными двигателями объемом до трех литров. Встроенный светодиодный светильник 100 люмен означает, что устройство можно использовать в качестве удобного фонарика с несколькими режимами, включая возможность подавать сигнал SOS азбукой Морзе.

Noco утверждает, что аккумулятор теряет от одного до двух процентов заряда в месяц, когда он не используется, поэтому вы можете оставить его в машине круглый год, зная, что он будет заряжен, когда вам это нужно.

3. Кольцо 13000 мАч Jump Starter

Мощный, компактный, работает с автомобилями объемом до трех литров

Технические характеристики

Вес: 706 г

Емкость: 13000 мАч

Зарядка смартфона и планшета: Да

Факел: Да

Причины для покупки

+ Легкий и компактный + Два порта USB + Элегантный дизайн

Причины, по которым следует избегать

— Ограничено 3,0-литровым бензином и 2,5-литровым дизельным двигателем Производитель умных дверных звонков, этот стартер от Ring имеет большую емкость 13000 мАч, но при этом весит менее 1 кг и достаточно компактен, чтобы хранить его в большинстве перчаточных ящиков.Этот стартер работает с бензиновыми двигателями до 3,0 литров и дизелями до 2,5 литров, плюс есть два порта USB для зарядки ваших устройств и светодиодный фонарик.

К сожалению, нет дисплея, показывающего, сколько заряда осталось у стартера, но вместо четырех светодиодных индикаторов, которые дают приблизительную индикацию состояния батареи. Ринг говорит, что устройство можно полностью зарядить от розетки всего за три часа.

4. GooLoo Car Jump Starter 400A

Практически карманный размер и отличная цена менее чем за 35 фунтов стерлингов

Технические характеристики

Вес: не указан

Емкость: 12000 мАч

Зарядка смартфона и планшета: да

Факел: Да

Причины для покупки

+ Компактный дизайн + Многорежимный светодиодный фонарик + Доступный

Причины, по которым следует избегать

-Светодиодов вместо дисплея

Этот вариант на 12000 мАч от GooLoo также является карманным, но обеспечивает мощность, достаточную для запуска до 5 автомобилей.0-литровый бензиновый двигатель или 4,5-литровый дизель.

Есть два порта USB на 5 В (один 1 А и один 2 А), поэтому вы можете заряжать батареи двух устройств, таких как смартфоны, планшеты, камеры и наушники Bluetooth одновременно. Функции безопасности включают защиту от перегрузки по току, перегрузки, перенапряжения и перезарядки, а также защиту от высокой температуры.

Встроенный светодиодный фонарик можно использовать как обычный фонарик или настроить на стробоскоп или подачу сигнала SOS в чрезвычайной ситуации. Стартер от внешнего источника поставляется с автомобильным зарядным устройством, сетевой вилкой, зажимами для аккумулятора, сумкой для переноски и кабелем micro-USB.Единственным недостатком является то, что GooLoo использует пять светящихся индикаторов состояния, чтобы показать состояние батареи, вместо дисплея, показывающего точный процент.

5. Силовой агрегат Sealey Jump Starter SL65S

Высокоэффективный стартер с большой емкостью повторного отжима

Технические характеристики

Вес: 526 г

Емкость: 8000 мАч

Зарядка смартфона и планшета: Да

Torch: Да

Причины для покупки

+ Brawny Ёмкость 8000mAh + Дополнительные USB-разъемы

Причины, по которым следует избегать

— Вся пластиковая конструкция — Работает лучше, чем выглядит

У Sealey есть все, что вам нужно, от стартера.Он обладает стабильной мощностью благодаря емкости 8000 мАч, что означает, что он сможет справиться с любым сценарием подзарядки.

Между тем, конструкция компактна и проста в использовании благодаря цифровому дисплею. Кроме того, он весит всего 1,61 кг и имеет размеры 11 x 9 x 20 см, поэтому удерживать его в машине не составит труда.

Двойные 42-сантиметровые провода выглядят так, как будто они выдержат испытание временем, а пара USB-разъемов добавляет ценности, тем более что один обеспечивает более высокий заряд 2,1 А для телефонов и планшетов.Как и в случае с большинством продуктов, рынок стартеров для прыжков является конкурентным, поэтому цены на него устанавливаются соответственно, что делает его еще более привлекательным.

6. Silverline 12-вольтовый литиевый аккумулятор и устройство для запуска прыжка 423352

Простой и легкий стартер для прыжков

Технические характеристики

Вес: 231 г

Емкость: 6000 мАч

Зарядка смартфона и планшета: Да

Фонарь: Да

Причины для покупки

+ Очень простой в использовании + Легкий и сверхпортативный

Причины, которых следует избегать

-Нет емкости автомобильной розетки 12В -Один USB-разъем

Маленькая, но идеально сформированная Silverline — мощная мускулатура комбинация банка и стартера, которая является одной из самых дешевых моделей.Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает респектабельную емкость 400 А / 6000 мАч, хотя разъем USB 2.1A всего один. Silverline также нельзя использовать через автомобильную розетку на 12 В, поэтому для зарядки используется сеть или USB.

Тем не менее, это отличный вариант благодаря простоте использования, широким проводам длиной 41 см и набору кристально чистых синих светодиодов мощности, которые сообщают вам о доступной емкости. Устройство также весит всего 231 грамм, так что это очень легкий и очень портативный вариант, если вы хотите разместить его в автомобиле, в котором очень мало места.

.

UTRAI 22000mAh Авто Стартер Переносное Аварийное Зарядное Устройство Литий-Ионная Батарея Power Bank Автомобильное Пусковое Устройство Jstar One | |

UTRAI Jstar one 22000mah 2000A автомобильный стартер портативное аварийное зарядное устройство литий-ионная батарея Power Bank автомобильное пусковое устройство водонепроницаемое

Характеристики

Емкость аккумулятора: 22000 мАч

Срок службы батареи: ≥300 раз

Пиковый ток: 2000А

Пусковой ток: 1000А

Выход для запуска автомобиля: 12 В

Выход постоянного тока: 12 В-16 В / 8 А

Вход типа C: 5 В / 3 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1.5А

Выход USB1: 5 В / 3 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1,5 А

Выход USB2: 5 В / 2,4 А

Рейтинг бензинового двигателя: до 8,0 л

Рейтинг дизельного двигателя: до 6,5 л

Рабочая температура: -20 ℃ ~ + 75 ℃

Мощность светодиода: белый: 1 Вт

Время зарядки: вход Type-C: 4-4,5 часа

Объедините размер (Д * Ш * В) 170 мм * 87 мм * 47 мм

Запускайте двигатель от рывка, абсолютная безопасность

Jstar One — это портативный высокопроизводительный пусковой механизм с литий-ионным аккумулятором емкостью 22000 мАч, который обеспечивает мощность 2000 ампер для запуска разряженного аккумулятора за секунды.Он оснащен надежной технологией безопасности, которая исключает риск и страх при запуске от внешнего источника, обеспечивая подачу энергии только тогда, когда это безопасно. Наш стартер от внешнего источника выдерживает многократное профессиональное использование.

Сочетает в себе мощность и простоту использования в прочном и надежном устройстве

Надежная мощность, которая есть тогда, когда она вам нужна в любых условиях, Jstar One держит заряд и дает толчок для безопасности и долговечности даже при экстремальных температурах от -20 ℃ до 75 ℃.Он также водостойкий, ударопрочный и пыленепроницаемый. Лучше всего подходит для дальних поездок, приключений, активного отдыха, ежедневных аварийных ситуаций, путешествий и т. Д.

Ваш эксперт по спасению ваших личных автомобилей

Jstar One будет развивать большинство транспортных средств, таких как автомобили, лодки, мотоциклы, квадроциклы / UTV и грузовики с бензиновыми двигателями объемом до 8,0 л и дизельными двигателями объемом до 6,5 л. Его компактный размер, прочный корпус и способность запускать автомобили более 30 раз без подзарядки делают Jstar One идеальным компаньоном в любой ситуации, в которой вам нужен портативный источник питания.

Умный аккумуляторный зажим, защита безопасности

Его аккумуляторные зажимы имеют несколько защит, чтобы сделать запуск от внешнего источника более безопасным для оператора и запускаемого транспортного средства, предлагая защиту от обратной полярности, перегрузки по току, короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перезарядки, что делает безопасным и простым для всех. использовать.

Простое и легкое и безопасное использование за гранью воображения

Мы разработали Jump Starter Jstar One, чтобы он был простым и легким в использовании, даже идеально подходящим для новичков.Светодиодный индикатор статуй отображает уровень заряда внутренних литиевых батарей и состояние зарядки. Аварийный сигнал об ошибке звучит, когда клеммы батареи подключены с обратной полярностью или временно отключены для тепловой защиты.

Обеспечивает питание всех ваших устройств на ходу

Это мощный аккумулятор, который служит переносным источником питания для подзарядки USB-устройств, таких как смартфон, планшет и др., Или для питания 12-вольтовых устройств, таких как накачка шин и многого другого.

Продолжительный заряд

Jstar One держит заряд до года в вашем большом перчаточном ящике.

Легкая подзарядка

Jstar One оснащен универсальным USB-портом Type-C, что упрощает подзарядку.

Резервное питание

Встроенный двойной порт USB-выхода может питать все ваши устройства
, такие как телефон, планшет и т. Д.

Аварийный многорежимный светодиодный фонарик

Помимо запуска вашего автомобиля и зарядки ваших устройств, Jstar One также предлагает сверхъяркий светодиодный фонарик, стробоскоп, SOS и режимы предупреждения для обеспечения дополнительной безопасности, защиты и удобства.

Компас для вашего автомобиля

★ Сделайте свое путешествие никогда не потерянным

Esay to Carry

Портативный дизайн, включение в любом месте

Легко использовать

1: нажмите кнопку питания

2: вставьте зажим аккумулятора

3: Подключите положительные / отрицательные зажимы к батарее

4: Заведите машину 05 Снимите зажимы и упакуйте

Прохождение теста на качество и безопасность

CE, Сертификат качества UL PSE, Абсолютно безопасно

Как заряжается ваш стартер?

Дома :

1.Подключите USB-кабель к компьютеру или к любому настенному адаптеру USB 2A (не входит в комплект).

2. Подключите порт Type-C к пусковому устройству.

В машине :

1. Вставьте автомобильный адаптер (не входит в комплект) в розетку.

2. Подключите порт Type-C к пусковому устройству.

ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется заряжать Jump Starter каждые 3-4 месяца, чтобы поддерживать эффективность и продлевать срок службы внутренней батареи, даже если устройство не использовалось.

Зарядка ваших смартфонов или любых других устройств

Ваш Jump Starter оснащен двумя USB-портами для зарядки, расположенными на передней панели устройства:

• Подключите кабель USB к выходным портам USB на Jump Starter.

• Подключите его к телефону, планшету или другим устройствам, которые вы хотите зарядить. Вы можете заряжать 2 устройства одновременно.

• Включите Jump Starter, чтобы начать зарядку!

Пакет, включающий:

1 * стартер

1 * умные зажимы

1 * адаптер для прикуривателя постоянного тока

1 * кабель USB для Type-C

1 * чехол для переноски

1 * Руководство пользователя

UTRAI Jstar Zero16000mAh 1600A Power Pack Автомобиль Jump Starter Портативное аварийное зарядное устройство Автомобильное стартовое устройство с предохранительным молотком

【Маленький, но мощный】 Этот автомобильный аварийный стартер с пиковым током 1600 А может запускать разряженную батарею для автомобилей с дизельным двигателем до 6.5л и бензиновые автомобили 7,0л более 20 раз при полном заряде. Он также подходит для фургонов, кемперов, скутеров, домов на колесах, тракторов, тяжелых грузовиков, косилок, квадроциклов.

【Эксклюзивный функциональный предохранительный молоток】 На вершине пусковой мощности есть предохранительный молоток. Защитный молоток — очень важный инструмент при возникновении проблем на улице.

【Новые обновленные плоскогубцы】 Более прочный, цельнометаллический и эргономичный дизайн упрощает работу и увеличивает срок службы. Этот стартер автомобильного аккумулятора оснащен 8 функциями защиты, включая перегрев, перегрузку по току, короткое замыкание, низкое давление, перезарядку и т. Д., чтобы избежать проблем с безопасностью

【Это безопаснее и надежнее】 Автомобильный бустерный стартер работает с интеллектуальными терминалами, оснащенными более чем 8 передовыми технологиями защиты. У него есть дисплей для демонстрации текущего напряжения, будут звуковые сигналы для уведомления о неправильных действиях. Изделие изготовлено из огнестойкого материала, обеспечивающего безопасность при использовании.

【Портативный мини-пакет】 Небольшой и легкий ящик для хранения всех комплектов (стартер x1, умный зажим x1, кабель типа C x1, кабель прикуривателя x1 и руководство x1), который можно хранить в бардачке или под сиденьем. занимая очень мало места в любой машине.

Емкость батареи

16000 мАч

Срок службы батареи

≥300 раз

Пиковый ток

1600A

Пусковой ток

800A

Выход автомобиля от скачка

12 В

Вход типа C

5В / 2А, 9В / 2А, 12В / 1.5А

Выход USB1

5 В / 2,4 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1,5 А

Выход USB2

5 В / 2,1 А

Рейтинг газового двигателя

До 7.0L

Рейтинг дизельного двигателя

До 6,5 л

Рабочая Температура

-20 ℃ ~ + 75 ℃

Светодиодная мощность

Белый: 1 Вт

Время зарядки

Зарядное устройство 5 В / 2 А: 4

.

Авто Jump Starter Автомобиль Ms400 12 В аварийное зарядное устройство ЖК-дисплей Перегрев, перегрузка по току, защита от короткого замыкания

Авто Jump Starter Car MS400 12V Аварийное зарядное устройство ЖК-дисплей Защита от перегрева, перегрузки по току, короткого замыкания

Модель MS400 Автомобильный Jump Starter 12V емкость 21000 мАч
Вход 15 В / 1 А Выход

(5 В, выход 12 В)

Пусковой ток 1000 А Пиковый ток 2000 А
Размер 190 * 85 * 50 мм Масса нетто 0.6 кг
Режим зарядки Вес брутто 2,5 кг
Срок службы

Диапазон температур применения

-20 ~ 60 ºC

Рекомендую

начальный диапазон

99,9% 12-вольтовые автомобили, бензиновые и дизельные

Гарантия 12 месяцев

MS400 Jump Starter 9:

7 9000) за 99.9% 12-вольтовые автомобили, бензиновые и дизельные
2) быть зарядным устройством для сотового телефона
3) быть 12-вольтовым автомобильным зарядным устройством 12В 10А
4) светодиодной вспышкой, стробоскопом, сигнальной лампой SOS
5) емкость аккумулятора: 21000 мАч
6) пусковой ток: 1000А ; Пиковый ток: 2000A
(выход 5V, 15V, 16v / 19V)

Другой тип MS200 Power Bank Jump Starter:

1) применяется к 12v бензину до 6000cc 1 и запуску дизельного автомобиля (до 4000 куб.см),
2) зарядное устройство для ноутбука,
3) зарядное устройство для сотового телефона
4) светодиодная вспышка, стробоскоп, сигнальная лампа SOS
5) емкость аккумулятора: 16800 мАч
6) пусковой ток: 300 А; Пиковый ток: 600 A
(выход 5 В, 15 В, 16 В / 19 В)

Пусковое устройство MS300:

Пусковое устройство MS500:

Установка портативного силового автомобильного стартера:

Портативная аккумуляторная станция

1) для автомобильного и грузового пускового устройства 12 В и выхода переменного тока 110 В / 220 В для бытовой техники и кемпинг
2) быть зарядным устройством для сотового телефона
3) QC3.0 быстрая зарядка
4) светодиодный фонарик
5) емкость аккумулятора: 30000мАч
6) пусковой ток: 500А; Пиковый ток: 1000A
(выход 5 В, 12 В)

Применение:

Наша основная продукция включает:

Комплекты для модернизации светодиодных фар: h2, h5, H7, H8 / H9 / h21, h23, 9005 (h20 / HB3) / 9006 (HB4), 9004/9007, 880, 5202 (h26).H7 Автомобильная фара Led

Светодиодная рабочая лампа: 18 Вт, 24 Вт, 27 Вт, 42 Вт, 48 Вт, 51 Вт, 96 Вт, 160 Вт Светодиодная рабочая лампа

Светодиодные специальные осветительные приборы: Светодиодное оптоволоконное освещение (горячая продажа), Светодиодная лента, Светодиодный свет палубы.

T10 Авто светодиодные лампы

Мы являемся производителем автомобильных светодиодных ламп для фар, расположенным в Гуанчжоу, специализирующимся на автомобильных светодиодных фарах

в течение 13 лет. Как профессиональная фабрика по производству светодиодных фар для автомобилей, мы всегда будем поставлять вам

продуктов высокого качества и по хорошей цене, и у нас есть отличная команда обслуживания для вашего сотрудничества.

Мы предлагаем автомобильные светодиодные фары, светодиодные фонари на палубе, светодиодные фонари для флага, светодиодные фонари рабочего освещения, светодиодные полосы и другие светодиодные продукты.

Светодиодная лампа для фар — это наша горячая продаваемая продукция. Если вы заинтересованы в нашей продукции, свяжитесь со мной для получения предложения и каталога.

Почему выбирают нас?

1. Низкий процент брака, гарантия 1 год

2. Опытный завод, высокое качество и конкурентоспособная цена

3. Хорошее послепродажное обслуживание

Спасибо за ваш интерес к нашей продукции:

Связаться мне следующим образом, и мы предложим вам лучшую цену и лучший сервис .

Ждем вашего запроса.

Авто Jump Starter Автомобиль MS400 12V аварийное зарядное устройство ЖК-дисплей перегрев, перегрузка по току, защита от короткого замыкания

.

UTRAI Jstar one Car Jump Starter Портативное Аварийное Зарядное Устройство Power Bank Аккумулятор 22000mAh Водонепроницаемый Автомобильный Бустер Пусковое Устройство | |

Технические характеристики

Емкость аккумулятора: 22000 мАч

Срок службы батареи: ≥300 раз

Пиковый ток: 2000А

Пусковой ток: 1000А

Выход для запуска автомобиля: 12 В

Выход постоянного тока: 12 В-16 В / 8 А

Вход типа C: 5 В / 3 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1.5А

Выход USB1: 5 В / 3 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1,5 А

Выход USB2: 5 В / 2,4 А

Рейтинг бензинового двигателя: до 8,0 л

Рейтинг дизельного двигателя: до 6,5 л

Рабочая температура: -20 ℃ ~ + 75 ℃

Мощность светодиода: белый: 1 Вт

Время зарядки: вход Type-C: 4-4,5 часа

Объедините размер (Д * Ш * В) 170 мм * 87 мм * 47 мм

Запуск автомобиля с первого хода, абсолютная безопасность

Jstar One — это портативный высокопроизводительный пусковой механизм с литий-ионным аккумулятором емкостью 22000 мАч, который обеспечивает мощность 2000 ампер для запуска разряженного аккумулятора за секунды.Он оснащен надежной технологией безопасности, которая исключает риск и страх при запуске от внешнего источника, обеспечивая подачу энергии только тогда, когда это безопасно. Наш стартер от внешнего источника выдерживает многократное профессиональное использование.

объединяет мощность и простоту использования в прочном и надежном устройстве

Надежная энергия, которая есть, когда вам это нужно в любых условиях, Jstar One держит заряд и дает толчок для безопасности и долговечности даже при экстремальных температурах от -20 ℃ до 75 ℃ .Он также водостойкий, ударопрочный и пыленепроницаемый. Лучше всего подходит для дальних поездок, приключений, активного отдыха, ежедневных аварийных ситуаций, путешествий и т. Д.

Ваш эксперт по спасению ваших личных автомобилей

Jstar One будет развивать большинство транспортных средств, таких как автомобили, лодки, мотоциклы, квадроциклы / UTV и грузовики с бензиновыми двигателями объемом до 8,0 л и дизельными двигателями объемом до 6,5 л. Его компактный размер, прочный корпус и способность запускать автомобили более 30 раз без подзарядки делают Jstar One идеальным компаньоном в любой ситуации, в которой вам нужен портативный источник питания.

Smart Battery Clamp, защита безопасности

Его аккумуляторные зажимы имеют несколько защит, чтобы сделать запуск от внешнего источника более безопасным для оператора и запускаемого транспортного средства, предлагая защиту от обратной полярности, перегрузки по току, короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перезарядки, что делает безопасным и простым для всех. использовать.

Простое и легкое безопасное использование за гранью воображения

Мы разработали Jump Starter Jstar One, чтобы он был простым и легким в использовании, даже идеально подходящим для новичков.Светодиодный индикатор статуй отображает уровень заряда внутренних литиевых батарей и состояние зарядки. Аварийный сигнал об ошибке звучит, когда клеммы батареи подключены с обратной полярностью или временно отключены для тепловой защиты.

обеспечивает питание всех ваших устройств в пути

Это мощный аккумулятор, который одновременно служит портативным источником питания для подзарядки USB-устройств, таких как смартфон, планшет и другие, или для питания 12-вольтовых устройств , таких как накачка шин и многого другого.

Продолжительный заряд

Jstar One держит заряд до года в вашем большом перчаточном ящике.

Легкая подзарядка

Jstar One оснащен универсальным USB-портом Type-C, что упрощает подзарядку.

Резервное питание

Встроенный двойной порт USB-выхода может питать все ваши устройства,
, такие как телефон, планшет и т. Д.

Аварийный многорежимный светодиодный фонарик

Помимо запуска вашего автомобиля и зарядки ваших устройств, Jstar One также предлагает сверхъяркий светодиодный фонарик, стробоскоп, SOS и режимы предупреждения для обеспечения дополнительной безопасности, защиты и удобства.

Компас для вашего автомобиля

★ Сделайте свое путешествие никогда не потерянным

Esay to Carry

Портативный дизайн, включение в любом месте

Простота использования

1. Нажмите кнопку питания

2 : Вставьте зажим аккумулятора

3. Подключите положительные / отрицательные зажимы к батарее.

4. Заведите машину 05 Снимите зажимы и упакуйте

Прохождение теста на качество и безопасность

Сертификат качества CE, UL PSE , Абсолютно безопасно

В комплект входит:

1 * стартер

1 * умные зажимы

1 * адаптер для прикуривателя постоянного тока

1 * кабель USB для Type-C

1 * чехол для переноски

1 * Руководство пользователя

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *