Производитель авто сааб: SAAB (весь модельный ряд авто) характеристики и цены, фотографии и отзывы

Содержание

новости, обзор, машина Saab 9–5 — комплектации, разные поколения, характеристики Saab 9–5  — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпорт724 км на одной зарядке: GM улучшил батарейки

Выход в производство ожидается через два-три года.

Mercedes-Benz Maybach S-Class: еще больше роскоши и массажа

Увеличенная по сравнению с удлиненной версией Mercedes-Benz S-Класса на 18 см колесная база здесь целиком пришлась на заднюю часть салона.

Новый алко- и наркотестер для ГИБДД: 15 секунд на проверку

Устройство в скором времени получат инспекторы для первичной проверки на дорогах.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаРазвернусь здесь? Никому ж не мешаю! — задачка на внимание

Если дорога узкая, Правила разрешают разворачиваться в несколько приемов.

Но не в любом месте.

Разметки нет. Иду на обгон? — есть лайфхак!

Но осторожно! — если разметка стерлась, ПДД-то все равно действуют.

5 ложных убеждений о кондиционере зимой

Зимой и так холодно, но кондиционер включать надо.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеЭтот Москвич пережил страну! Тест любимой машины

Первая советская легковушка, на которой и сейчас можно ездить без особого напряжения.

Электрический Audi: в городе жить можно. С трудом

Дальние путешествия пока остаются иллюзией. Заявленный запас хода — 436 км. У нас получилось 340.

Новый мини-грузовик для России: у него разные колеса

Китайский JAC завершил сертификацию для России легкого грузовика серии N. Машину предложат в двух версиях.

Головной завод Сааба вернулся к жизни — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda

Saab — oavto. ru

«Сааб» (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) – шведская компания, специализирующаяся на выпуске легковых и грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в Тролльхеттане. Принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» — великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели.

Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe.

В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель.

Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика.

Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд — в 1960, 1961 и 1962 — побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах — на ралли в Монте-Карло.

Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Первоочередным делом компании является и забота о всевозможных удобствах водителей и пассажиров: модель «99» оборудована стеклоочистителями для фар, сиденьями с подогревом и самовосстанавливающимися бамперами.

С 1968 «Сааб» объединился с производителем грузовых автомобилей фирмой Scania—Vabis («Скания—Вабис»).

После 1971, когда Стиг Бломквист (Blomqvist) победил на двух этапах мирового первенства в ралли на той же модели Saab 99, интерес компании к выпуску спортивных автомобилей угас и за исключением Saab Sonett II, двухместной модификации, предназначенной исключительно для американского рынка, компания не выпустила ни одного спортивного автомобиля. Компания сосредоточила свои усилия на усовершенствовании 99-й модели, которая, начиная с модели 900, представленной в 1978, ныне относится к числу престижных и весьма недешевых автомобилей. С 1979 годa «Сааб» сотрудничает с дизайнерами компании «Ланча»(Lancia).

Saab 9000, разработка концепции которого закончилась в 1984, знаменовал собой новый, третий в истории фирмы этап смены вех.

В 1989 году «Дженерал Моторс» приобретает контрольный (50%) пакет акций компании «Сааб», дающий корпорации еще один выход на европейский рынок.

В 1997 на Северо-Американском международном автосалоне в Детройте была представлена новая версия модели Saab 9000 — Saab 9-3. В том же 1997 компания представила совершенно новый Saab 9-5, работа над которым началась в 1993. Современные автомобили «Сааба» представляют собой образец «скандинавского дизайна» с его элегантной простотой. Аэродинамичность линий делает машины компании узнаваемыми в современной «толпе». Другая отличительная черта этих «умных» машин — максимальное удобство и простота управления. Хотя каждый раз кажется, что больше удобств в массовом автомобиле придумать невозможно, дизайнеры фирмы каждый раз ошеломляют потребителя.

С января 2000 фирма Saab Automobile AB перешла в полную собственность корпорации «Дженерал Моторс».

FAMEscope: Saab в глобальной истории — от военных самолетов до автомобилей мирового уровня

FAMEscope: Saab в глобальной истории — от военных
самолетов до автомобилей мирового уровня

FAMEscope: Saab в глобальной истории — от военных
самолетов до автомобилей мирового уровня


Георгий Дроботов, опубликовано 03 апреля 2012

Фото: Saab, autowp. ru, autoblog.com

 

В конце 2011 года с мирового автомобильного рынка ушел весьма серьезный игрок — шведская марка Saab. Череда неудач, в первую очередь финансовых, вынудила руководство компании заявить о банкротстве, но такого поворота событий не ожидали даже самые скептически настроенные аналитики. Saab навсегда остался в истории автомобилестроения как производитель комфортабельных, быстрых, хорошо управляемых автомобилей, на которые негласно равнялись многие другие бренды. Но история самой компании не менее интересна — в ней нашлось место для европейцев, китайцев, американцев и даже для русских. Свою роль в судьбе Saab сыграли многие корпорации с мировым именем, в частности, производитель грузовиков Scania и американский автомобильный концерн General Motors. Без вмешательства китайских автопроизводителей, стремящихся к мировому господству, тоже не обошлось. Однако обо всем по порядку.

 
С чего все начиналось

Впервые о компании Saab мир услышал 74 года назад, в далеком 1937 году. На тот момент основным и единственным направлением ее деятельности было строительство военных самолетов, а ее название являлось аббревиатурой и расшифровывалось как «Svenska Aeroplan Aktiebolaget». В переводе это означает «Шведская компания по производству самолетов». По свидетельствам очевидцев и историков, бомбардировщики Saab отлично показали себя в ходе Второй мировой войны — они считались одними из самых скоростных в своем классе.

 

История Saab начиналась с производства самолетов


После капитуляции фашистской Германии Saab, как и многие фирмы, ориентированные на вооружение, встал перед выбором — либо закрываться, либо переквалифицироваться. Руководство компании сделало свой выбор, и уже в 1949 году Saab выпустила свой первый автомобиль, получивший название в виде числового индекса «92». Однако с авиастроением тоже не «завязала» — Saab производит авиатехнику и по сей день, и в ее модельном ряду есть как военные, так и гражданские самолеты

Четырехколесный первенец Saab отличался весьма оригинальным дизайном кузова с коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх=0,33. В основу модели легли технологии, разработанные и применяемые Saab при конструировании летательных средств. К слову, индекс «92» первый автомобиль компании получил не просто так — последний самолет, созданный Saab до перехода на новый вид деятельности, носил название «91». Saab 92 очень быстро стал популярным не только в Швеции, но и во всему Старому Свету. Этот автомобиль разошелся по миру в количестве20 тысяч экземпляров, что для разрушенной войной Европы было довольно ощутимым количеством. Saab выпускала модель 92 вплотьдо 1956 года.

 

Самый первый серийный автомобиль Saab — модель 92


С 1949по 1968 год компания разработала и выпустила еще несколько моделей, каждый раз демонстрируя высочайший уровень комфорта, элегантности и технического исполнения. В активе Saab тех годов даже есть настоящий спорткар — автомобиль носил имя Sonett и развивал мощность в 58 л.с., разгоняясь до 160 км/ч. Он был очень легким — его вес составлял немногим больше полутоны, — что позволяло ему без особых проблем обходить соперников. Дата выпуска автомобиля — 1956 год; к теме спорткаров Sonett компания возвращалась еще не раз.

 

Первый опыт Saab в создании спортивных автомобилей. Модель Sonett была выпущена всего в семи экземплярах


Первый опыт сотрудничества: Saab и Scania-Vabis

Спустя 12 лет с момента дебюта своего первого спорткара Saab подписала соглашение о слиянии с компанией Scania-Vabis, которая на тот момент занималась производством исключительно грузовых автомобилей. Это открыло Saab доступ к новым рынкам и новым технологиям, а также к новым производственным мощностям. Подписание документов состоялось в 1968 году.

Совместная деятельность Saab и Scania-Vabis, повлекшая за собой смену фирменного логотипа, продолжалась вплоть до 1989 года. За это время шведы добились очень многого и не раз опережали своих конкурентов, выпуская автомобили с самой современной начинкой. Так, в 1977 году компания впервые в истории автомобилестроения установила на двигатель семейного автомобиля турбонаддув. Этой чести удостоился автомобиль Saab 99, дебют которого состоялся на немецком автосалоне во Франкфурте. Спустя еще два года Saab представила первую в мире систему фильтров воздуха, поступающего в салон.

 

Saab 99 Turbo — первый семейный автомобиль с турбированным двигателем


SAAB и General Motors: вместе мы — сила!

В конце 80-х годов Saab ждал важный момент в ее истории. В 1989 годув результате широкомасштабной реструктуризации подразделения Saab Car образовалась новая независимая автомобильная компания Saab Automobile AB. Это был перелом в истории компании, который напрямую связан с американским концерном General Motors. Основное подразделение компании Saab продолжило работу в области самолетостроения.

Практически сразу после образования Saab Automobile AB концерн GM выкупил контрольный 50-процентный пакет ее акций, взамен дав выход на европейский рынок. Новая фирма получила новый логотип и прекратила совместную деятельность с земляками из Scania-Vabis.

Сотрудничество шведов и американцев в течение довольно длительного времени было весьма и весьма плодотворным. Первой совместной разработкой Saab и General Motors стал роскошный седан Saab 900, представленный в 1993 году и признанный одним из самых безопасных автомобилей в мире.

 

Седан Saab 900 поднял автомобильную безопасность на новую высоту


В течение следующих 15-ти лет Saab активно завоевывала европейский и американский рынки, выпуская все новые и новые автомобили, один совершеннее другого. К заслугам шведского автопроизводителя того периода следует отнести разработку кондиционера, не использующего хладагент с содержанием фреона, и систему защиты от боковых ударов, которую впоследствии переняли и усовершенствовали другие автомобильные компании.

Saab и General Motors: начало конца

В самом начале 21 века концерн General Motors выкупил все 100% акций шведского производителя, что было скептически воспринято многими аналитиками и расценено как попытка GM стать монополистом на европейском рынке автомобилей. Тем не менее, период с 2000 по2008 год был более чем продуктивным для шведов и американцев: Saab представил несколько новых моделей, в том числе концепт спортивного динамичного автомобиля 9Х. Старые модели получили ряд усовершенствований, что в итоге привело к взрывному росту их популярности в Европе.

 

Уникальный концепткар Saab 9Х объединил черты, присущие кузовам разных типов — купе, родстера, универсала и пикапа


В декабре 2008 года американский концерн GM, несмотря на успех многих компаний из его состава, испытывал колоссальные финансовые трудности. General Motors объявил о возможности своего банкротства и выставил Saab на продажу. Значение технологий и наработок компании было настолько велико, что о своем желании купить их заявило 27 крупных автопроизводителей. В их число вошли немецкий концерн BMW, корейский альянс Hyundai-KIA, индийская Tata Motors и многие другие фирмы с мировым именем. Даже китайские производители, давно стремящиеся к захвату европейского рынка, были готовы купить Saab. В частности, General Motors вела переговоры с компанией Geely.

Торги, где в качестве лота выступал шведский автопроизводитель, General Motors вел чуть больше года. Saab была для него чем-то вроде балласта, мешающего ему выйти из финансового кризиса. По некоторым сведениям, совет директоров General Motors даже рассматривал возможность закрытия Saab и продажи ее патентов. Однако в январе2010 года после длительных переговоров GM, наконец, удалось найти покупателя, готового купить компанию Saab целиком. Соглашение было подписано незамедлительно, и новым владельцем Saab стал голландский производитель спортивных автомобилей — компания Spyker. К слову, банкротство концерна действительно состоялось в середине 2009 года, и по состоянию на сегодняшний день основным его акционером является Министерство финансов США — государство вложило крупную сумму в терпящую бедствие компанию, чтобы сохранить рабочие места.

Saab и Spyker: отношения без будущего

Компания Spyker была основана в 2000 году голландцами Виктором Мюллером (Victor Muller) и Мартеном де Брейном (Maarten de Bruijn). Ранее фирма с таким именем выпускала грузовики, а во время Второй Мировой Войны — еще и военные самолеты. Виктор Мюллер выкупил право на использование названия «Spyker» в 1999 году. Spyker производила эксклюзивные спортивные автомобили, участвовала в соревнованиях «Формула-1» и гонках на выносливость.

 

С приходом Виктора Мюллера в Saab связывались большие надежды


Все условия сделки по передаче Saab новому владельцу были выполнены в конце февраля 2010 года. Сумма сделки составила $74 млн, плюс Spyker выкупила акции Saab на сумму $326 млн. Известно также, что сделку поддержало правительство Швеции. Оно гарантировало Saab 400 млн евро в качестве кредита от Европейского Инвестиционного Банка на очень выгодных условиях. Эти деньги должны были пойти на улучшение условий труда рабочих компании и расширение производства.

Одним из обязательных к выполнению условий сделки, выдвинутых американским концерном, было исключение из списка акционеров Spyker российского бизнесмена Владимира Антонова. Незадолго до начала переговоров с General Motors о продаже Saab г-н Антонов был заподозрен в связях с организованной преступностью, незаконном отмывании денег и ряде других экономических преступлений. Расследование инициировала шведская полиция, но вскоре к нему подключилось и американское Федеральное Бюро Расследований.

 

Предполагаемые связи Владимира Антонова с криминалом нанесли серьезный удар по концерну Saab


General Motors наотрез отказался продавать Saab голландцам до тех пор, пока в списке их акционеров находится человек, вероятно связанный с криминалом, в прошлом которого копаются американские и европейские спецслужбы. Владимир Антонов был вынужден уйти из состава акционеров Spyker, после чего сделка о продаже Saab была завершена. По официальным данным, до ухода Владимир Антонов владел 29,9-процентным пакетом акций Spyker. Как сообщает пресс-служба компании, весь пакет был выкуплен ее основателем, Виктором Мюллером. Как сообщил сам мистер Мюллер в своем интервью, он очень обеспокоен тем, что с Владимиром Антоновым произошла такая история, и выразил надежду на его скорейшее возвращение в число акционеров компании.

Переход Saab под контроль голландцев имел весьма печальные последствия. Согласно официальной статистике, за весь 2010 год компания заработала порядка 820 млн евро, но при этом ее убытки выросли до 219 млн евро. В течение этого периода Saab сумела реализовать лишь 32 тысячи автомобилей, что является абсолютным минимумом для крупного европейского производителя. В Россиив 2010 году продажи машин данной марки сократились почти на 47%.

Финансовый отчет за 2010 год был опубликован в январе 2011 года. Вплоть до апреля Saab пыталась выбраться из кризисной ситуации, но в итоге ей пришлось полностью остановить свое производство. Компания не могла продолжать сборку автомобилей из-за отсутствия запчастей и рабочей силы, а это стало причиной крупных задолженностей перед поставщиками запасных частей и перед собственными рабочими, которые в течение нескольких месяцев не получали заработную плату.

Азиатские партнеры — последняя надежда Saab

Спасти компанию, по мнению совета директоров Spyker, могло только одно — поиск достойного партнера, способного вложить в Saab крупную сумму денег и помочь с восстановлением производства автомобилей. Такая компания нашлась среди китайских компаний, прибыль которых в последние несколько лет постоянно росла.

В мае 2011 года, через месяц после остановки основного и единственного завода Saab в шведском городе Тролльхеттан, руководители Spyker договорились о сотрудничестве с китайской корпорацией Hawtai Motor Group. Согласно условиям сделки, новый партнер из КНР получал контроль над 29,9% акций Spyker в обмен на 120 млн евро. Голландцы получили бы не только деньги на выплату всех долгов и заработной платы, но также прямой доступ к китайскому автомобильному рынку. Hawtai Motor Group же в свою очередь могла бы использовать все технологии Saab в производстве своих автомобилей.

Однако сделка между Spyker и Hawtai Motor Group не состоялась по вине китайских регулирующих органов — они не дали добро на ее проведение. Spyker в срочном порядке пришлось искать нового партнера. Поиски увенчались успехом уже через несколько дней: Spyker договорилась с другой китайской компанией — Pang Da Automobile Trade Co. Условия были таковы: Pang Da выкупает 24% акций Spyker за 65 млн евро и предоставляет еще 45 млн евро в качестве финансовой помощи Saab. Вторым китайским партнером Spyker должна была стать компания Zhejiang Youngman Lotus.

Сотрудничество с автопроизводителями и дистрибьютерами из КНР действительно могло избавить Saab от всех проблем и вернуть его в число ведущих европейских автомобильных компаний. В июле 2011 года, спустя два месяца с момента подписания соглашения о партнерстве, шведская компания анонсировала сразу три новых серийных модели — 9-1, 9-5 и 9-6. Кроме них компания представила футуристичный концепт Phoenix, встреченный критиками достаточно тепло. Всю работу по созданию автомобилей 9-1, 9-5 и 9-6 Saab должна была выполнить сама, а от китайцев требовались лишь инвестиции в подготовку к их серийному производству.

 

Последнее поколение Saab 9-5 Sedan впервые было представлено в 2009 году


Условия договора между Saab, Zhejiang Youngman Lotus и Pang Da Automobile Trade Co. исправно выполнялись всеми сторонами. Так, к сентябрю прошлого года Saab договорилась с Youngman о получении от нее так называемого «бридж-кредита» — займа, выдаваемого на срок до одного года. Размер кредита, по официальным данным, составил 70 млн евро. Однако эти деньги Saab так и не получила — стороны пересмотрели условия соглашения, и уже в октябре было официально объявлено о полной продаже Saab компаниям Zhejiang Youngman Lotus и Pang Da Automobile Trade Co. Китайские производители готовы были заплатить 100 млн евро за 100-процентный пакет акций Saab. При этом предполагалось, что Youngman получит 60% акций, а Pang Da — оставшиеся 40%. Сама компания Saab подлежала сохранению, а ее новоиспеченные владельцы планировали вывести ее на азиатский рынок.

 

Концепткар Phoenix стал лебединой песнью шведского автоконцерна


Однако на этот раз в судьбу Saab вмешался автомобильный концерн General Motors. Пресс-секретарь GM Джим Кейн (Jim Cain) сказал, что компания откровенно против того, чтобы новыми владельцами Saab стали китайские автостроители. По словам г-на Кейна, «захватчики» из КНР ни при каком раскладе не получат доступ к платформам Saab, ее технологиям и наработкам, львиная доля которых были лицензированы у GM, потому что это существенно повредит деятельности концерна на территории Китая.

В итоге все планы по возобновлению производства автомобилей Saab в Тролльхеттане пошли под откос, и Виктору Мюллеру, главе Spyker, пришлось вспомнить о своем желании вернуть Владимира Антонова в состав акционеров компании. Но и тут его ждало разочарование — российский банкир и бизнесмен, накануне объявленный в европейский розыск литовской полицией, был взят под стражу. Власти Литвы обвинили г-на Антонова, являющегося основным акционером литовского банка Snoras, в хищении из этого же банка имущества в особо крупных размерах, подделке документов и ведении бухгалтерского учета обманным путем.

Длинная серия столь тяжелых неудач Saab была решена. У компании больше не было будущего, и ее руководство понимало это. 19 декабря2011 года в окружной суд шведского города Ванерсборг было подано заявление об окончательном банкротстве Saab. В настоящее время компания упразднена и больше не занимается производством автомобилей. Судьба ее патентов и технологий остается неизвестной. Вопрос о погашении задолженностей перед кредиторами, поставщиками оборудования и запчастей, а также перед работниками Saab пока не имеет ответа.


Резонанс

Так и не сумев спасти свое приобретение, голландский производитель Spyker подставил себя под серьезный удар. Spyker входит в крупный холдинг Swedish Automobile N.V., который сам находится не в лучшем финансовом положении. Неудача с Saab сделала его еще более уязвимым, и теперь у компании есть два выхода — тоже обанкротиться и высвободить некоторые средства для помощи холдингу или найти нового владельца. В настоящее время поиски покупателя Spyker идут полным ходом, но результата они пока что не принесли. Была попытка продать производителя спорткаров американской компании North Street Capital за 32 млн евро, и дело дошло до подписания договора, но условия сделки со стороны покупателя не выполнены и по сей день, так что, согласно условиям, подписанное соглашение уже не имеет силы.

Кто виноват?

Так с чего же все-таки началась черная полоса Saab? Вероятнее всего, с мирового финансового кризиса, ударившего по многим сферам деятельности в середине 2008 года. Именно последствия кризиса вынудили General Motors начать процедуру банкротства и инициировать продажу шведской компании. Начав тонуть, «крупный корабль» GM потянул за собой и свиту, в которую входила Saab. И нельзя сказать, что отказ от сотрудничества со Scania-Vabis и переход под крыло GM был роковым для Saab — почти 20 лет успешного взаимодействия говорят об обратном. Скорее всего, американский концерн выбрал не того покупателя и, отдав Saab голландцами из Spyker, обрек его на медленную и мучительную смерть.

 

Сотрудники американского подразделения Saab не раз проводили пикеты у штаб-квартиры GM


Конечно, отрицать влияния General Motors на судьбу шведского автопроизводителя нельзя, ведь именно он заставил Виктора Мюллера исключить Владимира Антонова из состава акционеров. Хотя, возможно, в этом он оказал компании услугу, ведь можно лишь догадываться, как бы отразился на ней арест Антонова и его финансовые махинации. General Motors наложил вето на продажу Saab китайским корпорациям — и нежелание отдавать собственную технологическую базу прямым конкурентам тоже вполне объяснимо.

Возможно, на месте Spyker могла оказаться любая другая компания, которая смогла бы превратить Saab в одного из лидеров европейского автомобилестроения. Возможно также, что если бы не General Motors, Saab сейчас бы активно развивался, щедро одариваемый инвестициями от своих китайских партнеров или даже владельцев. GM испугался за собственное влияние на рынок КНР, и жертвой пала ни в чем не повинная шведская компания. Теперь же прибыль концерна активно растет, в том числе и в странах Азии, а бывшие сотрудники шведского производителя вынуждены искать новую работу.

Американские аналитики, разумеется, склонны винить в банкротстве Saab исключительно китайскую сторону, которая слишком долго тянула с переводом денежных средств, но вышеописанные события, произошедшие с Saab, прямо говорят, что их точка зрения в корне не верна. Так называемый «русский след», а именно история с Владимиром Антоновым, тоже не лучшим образом повлиял на судьбу Saab, но вряд ли именно он стал «точкой невозвращения». Так что однозначный ответ на извечный русский вопрос «кто виноват?» в данном случае вряд ли возможен.

Несмотря на окончательное банкротство, история автоконцерна Saab пока не закончена. По имеющейся информации, на активы и технологии шведского автопроизводителя претендует несколько крупных компаний, среди которых называют немецкую BMW. Вполне возможно, что если права на бренд перейдут одному из крупных игроков мирового авторынка, марка получит второе рождение, и мы еще увидим новые автомобили с логотипом Saab.

224 Подержанные автомобили Saab на продажу на Motors.co.uk

Перейти к основному содержанию
  • Недавно просмотренные
  • войти в систему
Меню
  • Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
  • купить
    • Подержанные автомобили
      • Машины по местонахождению
      • Машины по производителям
      • Автомобили по дилерам
      • Электрический
      • Бензиновый
      • Дизель
      • Гибрид — Дизель / Электрический
      • Гибрид — бензин / электрический
      • СНГ
    • Популярные марки
      • Audi
      • BMW
      • Ford
      • Мерседес-Бенц
      • Nissan
      • Пежо
      • Тойота
      • Vauxhall
      • Volkswagen
    • Прочие марки
    • Микроавтобусы б / у
    • Микроавтобусы по местонахождению
    • Фургоны по производителям
    • Микроавтобусы по дилерам
  • Продать
    • Продать Домашнюю страницу
    • Оценка автомобилей
    • Советы по продаже автомобилей
    • Бесплатное объявление о продаже машин
    • Объявление о бесплатном фургоне
    • Покупатели автомобилей через Интернет
    • Обмен деталями
  • Обзоры автомобилей
    • Audi A3 Обзоры
    • BMW 1 Series Обзоры
    • Ford Fiesta Обзоры
    • Audi A4 Обзоры
    • BMW 3 серии Обзоры
    • Ford Focus Обзоры
    • Honda Civic
    • Mercedes Benz C Class Обзоры
    • Vauxhall Astra Обзоры
    • Vauxhall Corsa Обзоры
    • Volkswagen Golf Обзоры
    • Volkswagen Polo Обзоры
    • Посмотреть ВСЕ отзывы
  • Новости
    • ВСЕ новости
    • Руководства по покупке
    • Совет
    • Акции
  • Больше
    • Подробнее Домашняя страница
    • Совет
    • Электромобили
    • Спросите эксперта
    • Теоретический тест
    • Взлом автомобилей
    • Время остановки
    • Лучшее из

Цены на замену лобового стекла Saab и расценки на местные автомобильные стекла

Замена лобового стекла Saab


Общая информация Saab

Фотографии моделей Saab

О замене автостекол Saab

История Saab

Общая информация Saab

  • Корпоративный веб-сайт Saab
  • Saab Страница в Википедии
  • Тип компании: Открытое ООО; Saab Group Ltd
  • Годы эксплуатации: 1937-настоящее время
  • Штаб-квартира: Стокгольм, Швеция; (основан Тролльхеттан, Швеция)
  • Расположение: Глобальный
  • Производитель оригинального оборудования для автомобильных стекол Saab (OEM стекла Saab): Saint Gobain Sekurit
  • Популярные модели Saab: 9-3, 9-5, 9-4X, 92, GT750, 93, 94, 95, 96, Монте-Карло, Sonnett, 900, 9000, Sport

Фотографии моделей Saab



О замене автомобильных стекол Saab

Saab изначально был подразделением компании Swedish Airplane Limited.Созданная с целью создания самолетов для военных, компания перешла на производство автомобилей, когда война перестала быть неизбежной. Сегодня Saab продает автомобили более чем в 60 странах, и США являются одним из крупнейших рынков сбыта. Эти автомобили известны своими функциями безопасности и стильным дизайном кузова. Убедитесь, что ваш Замена лобового стекла Saab и ремонт автомобильных стекол выполняются таким образом, что ни то, ни другое не скомпрометировано.

Ваш Saab — автомобиль средней стоимости, когда дело касается замены автомобильных стекол.В среднем вы потратите примерно столько же, сколько владелец Mercedes, когда вам нужно заменить дверь переднего пассажира на аналогичную модель Saab. Замена задней пассажирской двери может быть даже дешевле. Четырехдверная утилита Saab будет стоить примерно столько же, сколько аналогичный BMW. В то время как замена задней пассажирской двери Lexus может быть более дорогой, у Saab примерно такая же цена.

Несмотря на то, что все модели Saab имеют одинаковую элегантность в дизайне и стильные контуры, существуют различия в том, какие детали для автомобильных стекол они используют.Седан 9-3 Sports имеет кузов классического спорткара с аэродинамическими линиями. В этом автомобиле используются 8 частей автостекла, включая вентиляционные отверстия. У Saab Convertible есть особые автостекла, которые подходят для складного верха и боковин. 94X — это автомобиль типа SUV с передними и задними дверями, большими вентиляционными окнами, лобовым и задним стеклами. Знакомство с различными моделями Saab поможет технику найти нужные детали и стекла, когда вы привозите свой Saab для замены лобового стекла или ремонта автомобильных стекол.

Во время замены лобового стекла и ремонта автостекол на вашем Saab вашему техническому специалисту может потребоваться двухкомпонентный клей, для схватывания которого требуется больше времени. Поставщик услуг по автостеколу, имеющий большой опыт работы с Saabs, точно знает, какие клеи принесут оптимальные результаты. Некоторые детали, используемые в вашем Saab, также могут быть довольно необычными по сравнению со многими другими брендами. Например, в кабриолете используется двухсекционный молдинг. Виниловую окантовку вставляют в металлическую лепнину, которая оборачивается вокруг стекла.Перед снятием стекла техник должен убедиться, что все такие детали находятся в готовности. Таким образом, если детали будут повреждены во время снятия, процесс замены автостекол не нужно будет останавливать на полпути.

Автозапчасти для стекла Saab

Некоторые детали и стекла для вашего Saab могут быть доступны только у дилеров. Заднее стекло кабриолета — одна из таких частей. Даже если вы водите Saab, запчасти для которого легко доступны на рынке, лучше убедиться, что это запчасти OEM.Они сделают вашу жизнь максимально комфортной и идеально впишутся в ваш автомобиль. Другие детали для замены автомобильных стекол, такие как уретан, влияют на структурную целостность заменяемого стекла. Вот почему для вас крайне важно выбрать надежных поставщиков, которые используют только высококачественное стекло и запчасти для замены лобового стекла Saab и ремонта автомобильных стекол.

История Saab

Saab, известный своими инновациями в области экологичных технологий, безопасности, эргономики и турбонаддува, является законодателем мод и пионером в автомобильной промышленности.Saab может даже похвастаться тем, что является эксклюзивным держателем королевского ордера, назначенным королем Швеции. Saab 92, первая в истории модель Saab, была запущена в производство в 1949 году. В 1955 году модель 92 была полностью переработана и переработана, после чего она была переименована. Saab 93 рекламировал трехцилиндровый двигатель, который давал ему на один цилиндр больше, чем двигатель в 92. Это была также первая модель, которая имела то, что стало торговой маркой Saab — трапециевидную решетку радиатора. В 1959 году был представлен вариант универсал с Saab 95.

Первая модель Saab, которая широко экспортировалась за пределы Швеции, появилась в 1960 году с невероятно успешным Saab 96. Было продано почти 550 000 единиц модели Saab 96 — значительное улучшение по сравнению с 20 000, проданными оригинальным Saab 92.

В 1968 году Saab выпустил свою первую модель за девятнадцать лет, которая не была привязана к модели 92. 96 была первой моделью, которая полностью отклонилась от оригинальной модели Saab и открыла многие из нововведений, обычно встречающихся в моделях Saab сегодня, — омыватели фар. , боковые дверные балки, самовосстанавливающиеся бамперы и закругленное лобовое стекло.

Saab 99 — информация, Preise, альтернатива

Zum Hauptinhalt Springen

AutoScout24 steht Ihnen aktuell aufgrund von Wartungsarbeiten nur eingeschränkt zur Verfügung. Dies betrifft einige Funktionen wie z.B. die Kontaktaufnahme mit Verkäufern, das Einloggen oder das Verwalten Ihrer Fahrzeuge für den Веркауф.

  • Jetzt Anmelden
  • Ангемельдет

Aktuelle Angebote zu Saab 99

  • Saab 99 GL 2.0 5 Скорость * SCHECKHEFT *

    € 8,499, —

    • 183.720 км
    • 08/1983
    • 73 кВт (99 л.с.)
    • Gebraucht
    • — / — (Fahrzeughalter)
    • Schaltgetriebe
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Хендлер, DE-72072 Тюбинген

  • Saab 99 99 LE Einspritzer

    € 1,500, —

    • 44.745 км
    • 01/1974
    • 81 кВт (110 л.с.)
    • Старожил
    • — / — (Fahrzeughalter)
    • Schaltgetriebe
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Хендлер, DE-40472 Дюссельдорф

  • Saab 99 GL Restauriert mit H-Kennzeichen

    18 евро.900, —

    • 231.800 км
    • 01/1984
    • 74 кВт (101 л.
    • Gebraucht
    • 3 Fahrzeughalter
    • Schaltgetriebe
    • Бензин
    • 6,7 л / 100 км (комб) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
    • 245 г CO2 / км (комб.) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www. .de unentgeltlich erhältlich ist.

    Хендлер, DE-45276 Эссен

  • Saab 99 турбо

    15 евро.000, —

    • 127.000 км
    • 10/1979
    • 107 кВт (145 л.с.)
    • Gebraucht
    • — / — (Fahrzeughalter)
    • Schaltgetriebe
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Приват, DE-81808 СОПОТ

  • Saab 99

    7,700 евро

    • 203.000 км
    • 05/1983
    • 74 кВт (101 л.
    • Старожил
    • — / — (Fahrzeughalter)
    • Schaltgetriebe
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Приват, DE-23552 Любек

  • Saab 99 2.0 GL 5 Speed ​​- schöner Zustand mit AHK

    € 5,555, —

    • 350.000 км
    • 09/1984
    • 74 кВт (101 л.
    • Gebraucht
    • 3 Fahrzeughalter
    • Schaltgetriebe
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Хендлер, DE-30890 Barsinghausen (Ганновер)

  • Saab 99 Купе 1.7 Mk I * fantastischer Zustand *

    14 евро.699, —

    • 109.000 км
    • 07/1970
    • 59 кВт (80 л.с.)
    • Старожил
    • — / — (Fahrzeughalter)
    • Schaltgetriebe
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Хендлер, DE-83646 Бад-Тёльц

  • Saab 99 völlig Original

    € 11 890, —

    • 102.300 км
    • 06/1980
    • 79 кВт (107 л.с.)
    • Старожил
    • 1 Fahrzeughalter
    • Automatik
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Хендлер, DE-51373 Леверкузен

Правила производителя автомобилей

Эд Хэйр, W1RFI, руководитель лаборатории ARRL

Установка мобильных радиостанций в ваш новый мегабаксовый автомобиль может быть пугающим предложением, особенно если радиочастотное излучение от вашей установки может повредить ваш новый блестящий родстер, аннулируя гарантию! Нужна помощь? Читать дальше!

В старые добрые времена все было просто.Если вы хотели установить мобильное радио в автомобиле, ваши основные соображения были механическими: где разместить антенну, где установить радио и как проложить провода, чтобы они не мешали семейному использованию автомобиля.

Необходимо было решить некоторые проблемы несовместимости, такие как электрические радиочастотные помехи от системы зажигания, но правильное применение средств защиты (резистивные провода и вилки или, в крайних случаях, фильтр для распределителя и его проводки) почти всегда приводило к успешная установка.

Однако по мере развития автомобильного дизайна установка мобильных радиосистем усложнялась. Помните, как раньше компьютеры были монолитами размером с дом? В начале 1980-х микропроцессоры и связанные с ними схемы стали достаточно маленькими (и достаточно дешевыми), чтобы производители автомобилей (и многие другие) могли использовать их для управления множеством различных функций.

В начале 1980-х электронные блоки управления (ЭБУ) стали стандартом для большинства автомобилей. Были спорадические сообщения о проблемах с помехами между этими устройствами, но большинство радиолюбителей смогли найти обходной путь.Вскоре стало возможным использовать микропроцессоры для выполнения дополнительных автомобильных функций, от управления двигателем до антиблокировочной системы торможения и срабатывания подушек безопасности. Некоторые производители даже используют «подчиненные» микропроцессоры для управления такими вещами, как задние фонари, прокладывая только один кабель к задней части вместо всего жгута проводов, используя «подчиненный» микропроцессор для выполнения надлежащей последовательности задних фонарей (тормоза, сигнализация, так далее).

Конечно, эти электронные чудеса имели свою цену! Чем сложнее становятся вещи, тем больше вероятность того, что что-то пойдет не так.

Каждый микропроцессор имеет тактовый генератор, а схема использует цифровые сигналы для обработки и управления. Эти цифровые сигналы представляют собой прямоугольные волны. Они идеально подходят для цифровых схем, но богаты гармониками.

Правила

FCC (Часть 15) определяют количество помех, которые могут быть созданы этими «непреднамеренными излучателями». Нормы достаточны для защиты других радиослужб, таких как телевизионный прием в близлежащих домах, но они не предназначены для защиты от помех радиоприемникам, установленным в транспортных средствах, диапазону вещания или иным образом.

Кроме того, на электронику автомобиля могут влиять сильные электромагнитные поля (ЭМП). Эти поля могут быть вызваны расположенными поблизости передатчиками, передатчиками, установленными в автомобиле, высоковольтными линиями электропередачи и т. Д.

Большинство производителей создали отделы электромагнитной совместимости (ЭМС) для решения проблем тестирования и проектирования, обеспечивая соответствие федеральным нормам и совместимость с установленным на заводе оборудованием.

Кроме того, отрасль добровольно разработала стандарты, применимые ко многим техническим вопросам EMC (см. Врезку на сайте Общества автомобильных инженеров).Есть даже стандарт, который применяется к установленному приемопередающему оборудованию. (ARRL является членом с правом голоса комитета SAE, работающего над этими стандартами.)

Пока все выглядит неплохо! Новые технологии сделали автомобили менее дорогими, более надежными и менее загрязняющими. Федеральные правила контролируют количество помех, которые могут создавать автомобили, производители автомобилей создали отделы для решения проблем, а вся отрасль сформировала комитеты и разработала стандарты, чтобы помочь исправить положение.

По мере развития автомобильного дизайна развивались и радиолюбители. Все больше и больше любительских приемопередатчиков были способны работать от источника питания от 12 до 14 вольт, поэтому мобильная работа стала более популярной, чем когда-либо.

К сожалению, эту радужную картину испортило неожиданное явление; радиопередающее оборудование, чувствительные приемники и автомобильная электроника не всегда работали вместе.

Как будто этого было недостаточно, проблемы EMC обычно возникают на улице с двусторонним движением (все каламбуры предназначены).Подобно тому, как электроника автомобиля может создавать помехи установленному радиооборудованию, даже маломощные передатчики могут создавать помехи электронике автомобиля.

Подробностей не разглашается, но в городах ходит множество легенд о транспортных средствах, которые могут заглохнуть или заблокировать тормоза возле мощных передатчиков, или о радиолюбителях, которые могут остановить близлежащие автомобили на шоссе, включив мощные передатчики. (Персонал ARRL собрал изрядную коллекцию анекдотических отчетов, ни один из которых не описывает эту проблему из первых рук.)

Легенды могут быть правдой или нет, но производители транспортных средств знают, что поля напряжением до 300 В / м можно найти на наших шоссе и проездах; автомобильная электроника должна продолжать работать, когда водители проезжают мимо передатчиков «Голоса Америки»!

Автомобильные компании работали над тем, чтобы их автомобили не мешали работе оборудования, установленного на заводе, и не опрокидывались рядом с передатчиками класса VOA, но очевидно, что производители не всегда обращают внимание на совместимость с послепродажным оборудованием, включая передатчики и приемники для различных радиосервисов.

Когда радиолюбители устанавливали трансиверы в свои машины, все не всегда работало так, как планировалось. По мере роста количества автомобильных микропроцессоров возрастала и вероятность того, что десятая гармоника тактового генератора попадет на любимый канал репитера. Добавьте к этому возможность шума от сложных систем зажигания, шума двигателя от щеток стеклоочистителя, электрического вентилятора охлаждения или двигателей топливного насоса и даже установленных на заводе радиоприемников радиовещательного диапазона, и вы получите потенциальную электромагнитную несовместимость.

Что еще хуже, некоторые автомобильные электронные устройства восприимчивы к радиочастотным полям, создаваемым мобильными трансиверами. Эта восприимчивость варьируется от незначительного раздражения, связанного с тем, что приборная панель загорается одновременно с передатчиком, до серьезного раздражения, связанного с тем, что микропроцессор транспортного средства теряет разум, что приводит к мертвой машине.

ARRL не получал никаких сообщений о помехах для устройств безопасности, таких как антиблокировочная система тормозов или подушки безопасности, но этот тип помех все еще возможен, особенно если не используются надлежащие методы установки.

Колеса начинают вращаться

В начале 1992 года Джон Харман, W8JBH, написал статью для колонки «Корреспонденция QST», указав на проблемы, с которыми он столкнулся, пытаясь убедить Toyota помочь ему с проблемой помех, возникшей с его Camry 1992 года [1].

В случае Хармана его 2-метровый трансивер привел к временному повреждению ЭБУ автомобиля. Джон на тот момент не смог получить от Toyota какой-либо конкретной информации о правильной установке передающего оборудования в его автомобиле.

С тех пор мы слышали от других радиолюбителей, которые испытывали подобные помехи. В майском номере 1992 года было еще несколько печальных историй. Кроме того, служба технической информации ARRL и служба RFI получили известия от нескольких десятков людей, у которых были какие-то проблемы с электромагнитной совместимостью с их автомобилями, дилерами или производителями.

Это, конечно, только верхушка айсберга; большинство радиолюбителей просто не сообщают о своих проблемах с помехами: ни в FCC, ни в соответствующие производители, ни в ARRL.

Ситуация была запутанной. Услышав рассказы о взорванных блоках управления двигателем и аннулированных гарантиях, радиолюбители опасались устанавливать мобильные трансиверы в свои автомобили. По мере увеличения количества сообщений о помехах лаборатория решила разобраться в этом вопросе.

ARRL Опросы производителей автомобилей

Как старший инженер лаборатории ARRL и всесторонний гуру EMC, эта задача выпала мне на колени. «Нет проблем!» Я сказал. «Мы можем попросить производителей автомобилей рассказать нам все об их автомобилях и политике». Я составил письмо с вопросами:

· «Как ваша компания решает проблемы электромагнитной совместимости (ЭМС), возникающие в результате работы установленного (или близлежащего) передатчика, или когда электроника транспортного средства создает помехи для установленных (или находящихся поблизости) радиоприемников?»

· «Публиковали ли вы какие-либо сервисные бюллетени, касающиеся радиопередачи или приема, или электромагнитных помех (EMI)?»

· «Если у клиентов есть проблемы с электромагнитной совместимостью или электромагнитными помехами, которые не могут быть решены дилером, к кому следует обращаться к дилеру или покупателю за дополнительной помощью? Были ли эти контактные лица специально обучены вопросам снижения электромагнитной совместимости и электромагнитных помех?»

· «Можем ли мы сделать информацию, которую вы предоставляете, доступной нашим членам?»

Мы также обрисовали в общих чертах некоторые типичные установки любительского радио, указав уровни мощности 100 Вт на ВЧ, 50 Вт на УКВ и 10 Вт на УВЧ.

Я сел и стал ждать потока откликов от множества нетерпеливых производителей. Я знал, что каждый скажет мне, что можно поставить передатчики в свои машины, и что если у радиолюбителей возникнут проблемы, дилеры и сотрудники службы поддержки будут рады им помочь.

Ответы привели бы к статье, суммирующей ответы, которая четко объяснила бы, как установить радио в каждый тип автомобиля, и получила бы похвалу от всех наших благодарных членов. НЕ! (Во всяком случае, не совсем так.)

Через 60 дней мы получили известия лишь от горстки производителей. Первый раунд ответов не выглядел очень полезным: буквы варьировались от «У нас никогда не было проблем с радиоустановками» до «Это не наша вина — никогда!» Последнее перефразировано, но не слишком далеко от истины.

Все будет не так гладко, как я надеялся. Я нетерпеливо подождал еще месяц и отправил дополнительное письмо, в котором спросил, что случилось с первым письмом, и указал, как будет выглядеть производитель, если он не ответит и будет указан в национальном журнале как проигнорировавший два письма.

В течение следующих 90 дней приходили ответы. Во многих письмах я ясно видел отметку отделов маркетинга, связей с общественностью и юридического отдела производителя. Предостережения были безудержными, и в большинстве писем говорилось об отказе от ответственности, что если какое-либо дополнительное оборудование, включая радиопередатчики, причинило какое-либо повреждение автомобилю, не будет покрываться гарантией.

Одна компания заявила, что ответы на мои вопросы являются собственными! Хуже того, некоторые компании вообще не ответили! В большинстве случаев я наконец получал ответ, звоня в соответствующие отделы по связям с общественностью.

Чтобы частично компенсировать количество не ответивших компаний, одна компания прислала два ответа — разумеется, совершенно противоречивых. В конечном итоге путаница была устранена, но она демонстрирует, что большая часть проблемы EMC может быть связана с плохой связью.

Компания может иметь отличные средства, программу и политику EMC, но если ее информация не распространяется широко среди дилеров и региональных офисов, от этого мало пользы.

Если QST получал противоречивые ответы из одного и того же здания в одной компании, представьте, насколько сложно может быть получить точную информацию от корпоративных и инженерных политиков на заводе до дилеров, которые должны фактически решать проблемы.

Пока общая реакция производителей была не очень хорошей. Однако не все так плохо. Я заметил несколько позывных в подписях полученных писем. Неудивительно, что это были одни из наиболее полезных ответов.

Некоторые компании очень близко подошли к моему идеалу, предоставив нам достоверную информацию и сказав, что их сеть поддержки дилеров или заводские специалисты помогут радиолюбителям с проблемами совместимости!

Toyota, компания, чей клиент действительно начал действовать, ответила после долгих просьб (мало чем отличается от опыта Джона Хармана).И после того, как все было сказано и сделано, реакция Toyota была на самом деле положительной. На это ушло немного времени, но для моделей 1994 года ограничение выходной мощности 10 Вт, упомянутое в Руководстве по обслуживанию 1992 года, было увеличено до 100 Вт. По данным отдела обслуживания клиентов Toyota, некоторые из руководств 1994 года не были обновлены. но ограничение по току в 100 Вт применяется повсеместно.

General Motors долгое время проявляла инициативу в области электромагнитной совместимости, поддерживая полный комплекс EMC (как и многие другие производители автомобилей), публикуя полное и полезное руководство по установке и поддерживая высокий авторитет в профессиональной и любительской прессе, посвященной электромагнитной совместимости.

Еще более обнадеживающим является тот факт, что несколько компаний сказали мне в частном порядке, что мое письмо и статья побудили их разработать собственные руководящие принципы EMC и разъяснить политику компании в отношении EMC.

К сожалению, были проблемы даже с некоторыми компаниями, у которых есть четкие политики и инструкции по установке. В некоторых случаях радиолюбители, сообщавшие о проблемах, сообщают нам, что специалисты по обслуживанию клиентов или дилеры приняли решения, которые отличались от информации, которую мы получили в письменной форме от производителя.

Когда я позвонил в Центр поддержки клиентов Pontiac, в ответ на звонившего мне Участника, сначала мне сказали то же самое, что и Участнику — что у них нет информации о том, как устанавливать радиоприемники в автомобили. Все, с кем я разговаривал в сервисном центре, настаивали, что дилер является единственным источником информации.

Помните, GM — один из хороших парней! У них есть действующий отдел EMC, опубликованные инструкции по установке и четкие политики. К сожалению, процесс часто срывается.

В общем, проблем нет. Многие автопроизводители являются гигантами, и должно быть сложно поддерживать четкую политику во всех областях в такой разнообразной и разветвленной структуре бизнеса. С другой стороны, наши оригинальные письма были отправлены непосредственно на контактный адрес службы поддержки каждой компании.

Конечно, все политики могут быть сметены к новому модельному году! Поскольку каждая новая модель разрабатывается и строится, ее восприимчивость к электромагнитным помехам предположительно будет отличаться от ее предшественницы.Поскольку большинство производителей не могут гарантировать, что правильно установленный трансивер не повлияет на нормальную работу автомобиля, мы никогда не сможем отслеживать изменения политик и приложений.

Совершенно очевидно, что производители должны пройти путь до того, как политики и стандарты, сформулированные их трудолюбивыми инженерами EMC и комитетами EMC, смогут изменить ситуацию к лучшему для среднего радиолюбителя. ARRL будет продолжать работать над достижением этой цели — и вы можете помочь! Если у вас возникли проблемы с интерференцией в ваших автомобилях, а также если у вашего дилера был хороший или плохой опыт решения этих проблем, сообщите об этом производителю по адресу, который мы укажем в конце статьи.Это поможет производителям быть в курсе проблем, с которыми сталкиваются их клиенты.

Отправьте копию своего письма по адресу:
Штаб-квартира ARRL
Служба RFI
225 Main St.
Newington, CT 06111-1494.

Я соберу письма, объединю их с тем, что у нас уже есть, и в массовом порядке отправлю их ключевым игрокам производителей автомобилей и их комитетам по стандартам.

Давайте посмотрим, как мы можем изменить ситуацию. Если ничего не помогает, обратитесь к Майку Груберу, W1MG в штаб-квартире, с вашими автомобильными проблемами EMC.Его адрес электронной почты: [email protected]

Что говорят производители

Теперь, как и было обещано, описание политики каждого производителя. Адреса и номера телефонов — это рекомендуемые производителем контакты или адреса на бланках писем, полученных нами от производителей. Вся эта информация основана на заявлениях производителей автомобилей. С неуказанными производителями связаться не удалось. Если производитель ответил на наш вопрос о том, к кому обращаться для решения проблем, мы включили это в его ответ.В противном случае обратитесь к своему дилеру или в сеть обслуживания клиентов производителя. Большинство производителей предлагают клиентам обращаться к своим дилерам, у которых есть доступ к обычным работникам по разрешению проблем через зональные или региональные офисы, которые, в свою очередь, обращаются на завод за поддержкой в ​​решении сложных проблем.

Saab Parts Online — Saab Aftermarket & OEM сменные автозапчасти

SAAB Formation

Saab Automobile совсем недавно была известна как дочерняя компания General Motors (GM).Однако большая часть его славы и истории связана со Швецией и ее усилиями во время Второй мировой войны. Название Saab происходит от Saab Group, ранее известной как Svenska Aeroplan Aktie Bologet (Шведская авиастроительная корпорация), что в переводе с английского означает «Swedish Airplane Incorporated». Однако оригинальное название SAAB происходит от стартапа Карла Бюкера в Швеции в 1921 году под названием Svenska Aero AB. После окончания Первой мировой войны и подписания Версальского договора в 1919 году Германии было запрещено производить любые типы самолетов.Позже ограничение было ограничено военной авиацией. Хотя производство гражданских самолетов было разрешено, все еще оставалось множество ограничений. Чтобы обойти эти препятствия, компания Bücker лицензировала самолеты немецких производителей Heinkel Flugzeugwerke и Caspar-Werke для производства в Швеции. С помощью Эрнста Хейнкеля Svenska Aero производила самолеты как для компании Heinkel, так и для шведских вооруженных сил. Вскоре после этого Svenska Aero начала проектировать и разрабатывать собственные самолеты.Однако шведские вооруженные силы были в основном заинтересованы в прототипах, и отсутствие спроса в конечном итоге вынудило Bücker продать в 1932 году AB Svenska Järnvägsverkstädernas Aeroplanavdelning (ASJA).

SAAB был первоначально создан в ответ на растущий страх перед продвижением Германии в начале Второй мировой войны. К 1937 году многие европейские страны опасались намерений Германии. Серьезной проблемой, которую Швеция заметила в отношении собственных ВВС, было отсутствие обновленного и современного оборудования. В то время как их военно-воздушные силы были бы в значительной степени эффективны в Первой мировой войне, многие из их самолетов были устаревшими к 1930-м годам.В 1937 году шведское правительство решило восстановить SAAB как коронную корпорацию, чтобы конкурировать с ASJA в производстве самолетов для разведки. Когда началась война, две компании объединились в SAAB и стали официальной компанией шведского производства военных самолетов.

SAAB во Второй мировой войне

Бомбардировщик Junkers Ju 86, который был немецкой инновацией авиастроительной компании Junkers, был первой прорывом SAAB в авиационной промышленности. К моменту начала производства Junkers Bomber был выведен из строя в Германии.Хотя они заявили о нейтралитете после вторжения Германии в Польшу в сентябре 1939 года, это все еще рассматривалось как мудрая попытка подготовиться к любому возможному нападению. В конце концов, Финляндия, сосед Швеции, тоже провозгласила нейтралитет, но к ноябрю 1939 года отражала вторжение со стороны СССР.

После успеха бомбардировщика SAAB продолжила лицензировать и производить современные самолеты. В том числе Saab 17 — двухместный самолет, первый шведский самолет, полностью сделанный из металла.Его можно было использовать как пикирующий бомбардировщик, а также он мог приземляться на землю и воду. SAAB также построила Saab 18, который впервые взлетел в 1942 году. Он отличался двумя двигателями и был оснащен катапультными креслами и ракетами класса «воздух-поверхность». Он вступил в строй двумя годами позже, в 1944 году.

По мере того, как война подходила к концу, компания осознала, что поддерживать их производство будет практически невозможно из-за надвигающегося падения спроса. Производство коммерческих авиакомпаний потребовало бы сокращения штатов, поэтому, чтобы поддерживать стабильное производство, компания SAAB задумалась над идеей создания автомобильного подразделения.Увидев аналогичные компании, такие как ANA, импортирующие автомобильные комплекты от Chrysler, SAAB решила, что они хотят, чтобы их автомобильное подразделение было как можно более шведским и предлагало автомобиль, способный перемещаться по заснеженному северу и дождливому и туманному югу. В 1944 году SAAB начала всерьез задуматься о производстве собственных автомобилей, собрав команду из нескольких человек во главе с главным инженером Гуннаром Юнгстремом и дизайнером Сикстеном Сасоном.

Первый автомобиль

Менее чем через 6 месяцев планирования был построен первый прототип.Известный как Saab 92001 или Ursaab, это был переднеприводный автомобиль с двухтактным немецким двигателем. Прототип был признан успешным не только по внешнему виду. Созданный вручную излишне аэродинамический дизайн, явно свидетельствовавший о его влиянии на конструктора самолетов, считался слишком радикальным и трудным для продажи, поэтому модель, которая сменила его, Saab 92, была разработана с более округлой задней частью и резными колесными арками для источают более современный вид. Вскоре Saab 92 был готов к производству. Тем не менее, Европа после Второй мировой войны все еще оставалась враждебной в определенных регионах, и в ответ на такие события, как блокада Берлина 1948 года, военное производство самолетов преобладало в гражданском производстве.Дефицит стали отбросил производство Saab 92 к декабрю 1949 года.

Отсроченный выпуск 92 привел к избытку военной краски, поэтому, естественно, она была доступна только в одном цвете: темно-зеленом. Стиль считался своеобразным и аэродинамичным, но изменения были оправданы, так как это все еще оставалось относительно популярным автомобилем в Швеции, особенно потому, что он был способен перемещаться по опасным ландшафтам. Модель 92 оснащалась двухтактным двухцилиндровым двигателем мощностью 25 лошадиных сил и была известна своей тенденцией дымить из выхлопных газов.В конце концов необходимость усовершенствования была равносильна будущему автомобильному успеху SAAB, поэтому они начали разрабатывать новую модель, известную как 93. Примерно в это же время SAAB также изменила свое название с аббревиатуры на стилизацию Saab.

93, 95 и 96

В 1955 году был представлен Saab 93 для модели 1956 года. Более новая модель включала багажник и увеличенное заднее стекло и работала на двухтактном трехцилиндровом двигателе, который мог выдавать 33 лошадиных силы. Он также вошел в мировой раллийный круг, чтобы завоевать репутацию и расширить свою популярность.И все же большой проблемой для потребителей стала потребность автомобиля в смешанной нефти и газе. Многие автомобили того времени просто работали на бензине, но Saab 93 нуждался в смеси. На крышке бензобака была даже бирка, служившая напоминанием. Тем не менее, в 1956 году Saab все же попытал счастья на рынке США, сделав 93 первым автомобилем Saab, продаваемым в США. Автомобиль был ориентирован на более дорогого покупателя. Поскольку в США не было представительства, отсутствие зарубежных запчастей означало, что ремонт будет долгим и дорогим.Тем не менее, постоянный успех Saab в раллийных гонках привел к тому, что последователи стали культовыми, что привлекло лояльных покупателей и фанатов. Это помогло Saab усилить и сохранить присутствие в США.

Внедорожная обстановка раллийных гонок также показала, насколько машина способна перемещаться по пересеченной местности. Раллийные гонки предоставили автопроизводителям возможность показать себя, и Saab преуспел в этом. Модель 93 имела огромный успех на трассе, одержав несколько побед благодаря таким гонщикам, как Эрик Карлссон. Но помимо гонок Saab стремился предложить широким массам более ориентированный на семью автомобиль.Это привело к созданию Saab 95 в 1959 году, который представлял собой двухдверный универсал с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Он мог вместить семь человек и значительно увеличился в размерах, чтобы предложить больше места для пассажиров и хранения вещей. Позже в 1967 году он был модернизирован двигателем V4 и работал до 1978 года.

Год спустя, в 1960 году, был представлен Saab 96. Как преемник модели 93, он отличался 3-цилиндровым двигателем объемом 841 куб. См и мощностью 38 лошадиных сил, трехступенчатой ​​коробкой передач, а также улучшенными задним стеклом и интерьером.96 был настолько успешным, что увеличил продажи почти на 45 процентов. Это позволило Saab увеличить производство до 30-40 000 автомобилей в год. 96 был также популярен благодаря своей спортивной модели. По мере роста интереса к спортивным автомобилям, особенно в США, в 1962 году появился Granturismo 750 (GT, также известный как Montecarlo 850). Он был оснащен двигателем мощностью 55 лошадиных сил и значительно улучшил характеристики. Сам Saab 96 также улучшился, предлагая четырехступенчатую коробку передач. Кроме того, выслушав многих своих клиентов, Saab поместил четырехтактный Ford V4 в модель 1967 года.Такие достижения, как четырехтактный двигатель, позволили Saab разработать такие автомобили, как купе Sonnet 1967 года, которое было основано на прототипе кабриолета начала 1956 года, разработанном Sason. Такие модели, как GT и 96, настолько выросли в продажах, что на сегодняшний день в 1965 году Saab продала почти 300 000 моделей. Четырехтактный двигатель стал хитом, и Saab объединился с британским автопроизводителем Triumph для производства двигателей для будущих моделей. Одним из них был Saab 99, который был первой новой моделью после 96-го и по сути представлял собой обновленную версию 95-го.Обладая более экономичным двигателем, он также был известен своими инновационными сиденьями с подогревом и дворниками.

Слияние Scania и Vabis

В 1969 году Saab объединился с Scania-Vabis, шведской компанией, производящей грузовики и автобусы, и образовала Saab-Scania AB. Основной причиной слияния было предоставление Saab средств для создания собственных двигателей. К началу 70-х компания состояла из двух подразделений: легковых автомобилей — Saab Car Division и грузовых автомобилей — Scania.Выдающийся логотип Saab в виде птицы, похожей на грифона, заимствован у компании Scania-Vabis, которая смоделировала свой логотип по образцу шведского герба провинции Скания. Слияние было успешным, и в середине десятилетия Saab построил свой миллионный грузовик.

1978 год оказался для компании важным годом. Они сформировали партнерство с итальянским автопроизводителем Fiat, где разработали шасси Type Four. Saab также представил свою первую модель с турбонаддувом 99. Это был настоящий успех, и в конце десятилетия Saab считался одним из первых пионеров переднеприводных автомобилей с турбонаддувом.К сожалению, Saab покинул гоночную трассу в 1980 году, но забавно представить, что они могли быть доминирующей силой.

80-е принесли гораздо больше успехов, и Saab 900 был первым Saab, созданным с использованием компьютеризированной робототехники. Он был построен на платформе 99 и оснащен независимой подвеской и винтовыми пружинами, но больше всего сердца покорили двигатели с турбонаддувом модели 900. Он рассматривался как преемник предыдущих моделей Saab после того, как 96 был снят с производства в 1980 году, а 99 закончился в 1984 году.Но помимо отличных характеристик, он также был признан одним из самых безопасных автомобилей в мире.

Покупка GM

К 90-м годам Saab объединилась с General Motors. В 1990 году половина автомобильного подразделения Saab была разделена на GM за 600 миллионов долларов. Поскольку он рассматривался как почти роскошный автомобиль, главная проблема заключалась в том, что его цены не соответствовали производственным. GM увидела применение Saab, поскольку они изо всех сил пытались продвигать свой собственный бренд Opel в Европе, и Saab видел в этих усилиях возможность увеличить свое присутствие в США.

Ситуация была бы не такой простой. Большая часть компании принадлежала семье Валленбергов. Валленберги, известные как одна из самых известных семей Швеции, чей финансовый успех распространяется на несколько шведских отраслей, с самого начала участвовали в реформировании SAAB. Д-р Маркус Валленберг входил в совет директоров Saab с момента его слияния с ASJA в 1939 году и в конечном итоге стал председателем совета директоров после слияния Saab и Scania. После его смерти в 1982 году его должность занял его сын Маркус Валленберг.Итак, через свою холдинговую компанию, известную как Investor AB, Валленберг приобрел оставшиеся акции, разделив компанию на 50-50 владельцев.

Однако, несмотря на гениальные и необычные нововведения, Saab все равно терял деньги. Они были первой компанией, которая предложила кондиционер без хлорфторуглерода, а также первой, кто создал автомобиль, управляемый джойстиком. В 1992 году прототип 9000 под кодовым названием Prometheus отказался от рулевого колеса в пользу центрального джойстика. Однако рулевое управление было далеко не идеальным.Легко маневренное электронное рулевое управление было слишком чувствительным, чтобы его можно было рассматривать как серьезную и жизнеспособную альтернативу старомодному рулевому колесу, но эта идея намного опередила свое время. Концепция электронного рулевого управления — это то, что сегодня приняли несколько автомобилей, и недавно она была исследована несколькими автомобильными гигантами.

Остро нуждаясь в новом направлении, Saab отказался от серий 9000 и 900 в рамках подготовки к выпуску двух новых моделей: серии 9-3 и 9-5. Ранние версии этих моделей считаются последними истинными Saab с тех пор, как GM выкупила оставшиеся акции для 100% -ного владения Saab в 2000 году за 125 миллионов долларов.

9-3 и 9-5: последняя попытка Saab в автомобильной промышленности

Модель 9-5 была выпущена для модели 1998 года в Европе и модели 1999 года для США. Это был переднеприводный четырехдверный седан с четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 2,3 л и мощностью 185 лошадиных сил. В 2002 году был добавлен дополнительный V6 для более высоких комплектаций, а также пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Более поздние модели поставлялись с шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач.

Вместе с 9-5 пришла и 9-3. Это была более гибкая версия из двух, предлагавшая модели купе, кабриолет или хэтчбек.Он поставлялся с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 175 лошадиных сил. По сравнению с 9-5, он также поставлялся с несколькими дополнительными вариантами отделки салона и сопровождался такими же обновлениями, такими как возможная шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач.

К сожалению, Saab был на грани исчезновения после 2009 года. В 2010 году GM согласилась продать компанию голландскому производителю спортивных автомобилей Spyker Cars NV за 74 миллиона долларов. GM согласилась поставить двигатели и трансмиссии, но большая часть производства не удалась из-за нехватки средств.В 2011 году, не сумев найти достаточных инвестиций, Spyker намеревался продать Saab китайской автомобильной компании Youngman, но сделка была заблокирована GM, у которого все еще оставалось достаточно акций, чтобы управлять компанией, чтобы предотвратить продажу Saab компании. конкурент в Китае, где GM была довольно успешной. В 2012 году компания National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS) купила Saab в результате банкротства, чтобы построить электрическую версию Saab 9-3, но пока не было никаких признаков прибыльного успеха. Saab в настоящее время принадлежит NEVS, но его будущее все еще неясно.Надеюсь, для Saab это не конец. Постоянные попытки воскрешения свидетельствуют об изначальной и неповторимой страсти, присущей автомобилям, которые с годами полюбились его преданным энтузиастам.

Saab, производитель Saab, продукт Saab

Налезен инзерты

10 inzert20 inzert30 inzert40 inzert50 inzertZobrazit VchozZnakaCena: nejniCena: nejvyRok vrobyKaroserieTachometrTdit dle

34990, — К
Saab 9-3 1.МАЖИТЕЛЬ !!!! V пров. од 2001, 327000 км
Дизель, хэтчбек
2171 куб.см, 92 кВт (125 л.с.)


39000, — К
Saab 9-3 1.8i 90KW климатизация V пров. од 2005, 164701 км
Benzn, седан / лимузна
1796 куб.см, 90 кВт (122 л.с.)


48900, — К
Saab 9-5 2,2TID Vector Navi, ксенон, Ke V пров. од 2004, 305125 км
Дизель, Комби
2171 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


49900, — К
Saab 9-5 2,3 АВТОМАТ-K َ E-ALU V пров.од 2001, 214441 км
Benzn, седан / лимузна
2290 куб.см, 136 кВт (185 л.с.)


49999, — К
Saab 9-5 1.9 TiD Linear, 110 кВт V пров. од 2007, 227000 км
Дизель, Комби
1910 куб.См, 110 кВт (150 л.с.)


54999, — К
Saab 9-3 2.0i TS 16V + сжиженный газ V пров. од 2002, 143258 км
Benzn, седан / лимузна
1998 куб.См, 129 кВт (175 л.с.)


64900, — К
Saab 9-3 1,8 Turbo Kombi V пров.од 2006, 253520 км
Benzn, комби
1998 куб.См, 144 кВт (196 л.с.)


74800, — К
Saab 9-3 1.9TiD 110KW седан человек V пров. од 2005, 188000 км
Дизель, седан / Лимузна
1910 куб.См, 110 кВт (150 л.с.)


76000, — К
Saab 9-3 1,9DDiS Автомат Xenon Ke DPH V пров. од 2006, 161441 км
Дизель, Комби
1910 куб.См, 110 кВт (150 л.с.)


79900, — К
Saab 9-5 1.9Тид 110кВт, Ксенон, Вых.Сед. V пров. од 2007, 237435 км
Дизель, Комби
1910 куб.См, 110 кВт (150 л.с.)


80000, — К
Saab 9-3 1.8 i, Serv.kniha V пров. од 2007, 175945 км
Benzn, комби
1800 куб.См, 90 кВт (122 л.с.)


85000, — К
Saab 9-3 1.9TDi 150PS ВЕКТОРНЫЙ СЕДАН! V пров. од 2005, 200000 км
Дизель, седан / лимузна
1910 куб.См, 110 кВт (150 л.с.)


88000, — К
Saab 900 2,0 Turbo SE V пров.од 1994, 274000 км
Benzn, sportovn / kup
1985 куб.см, 136 кВт (185 л.с.)


114999, — К
Saab 9-3 2.0i Турбо + сжиженный газ V пров. od 2007, 204523 km
Benzn, kombi
1998 ccm, 110 кВт (150 л.с.)


114999, — К
Saab 9-3 2.0i Turbo + вектор V пров. од 2007, 204523 км
LPG (plyn), kombi
1998 ccm, 110 кВт (150 л.с.)


129000, — К
Saab 9-3 1.9 TTDI4 ВЕКТОР — HIRSCH V пров. од 2010, 338256 км
Дизель, Комби
1890 куб.см, 132 кВт (179 л.с.)


198900, — К
Saab 9-3 1,9JTD 110 кВт АВТОМАТ V пров. од 2007, 173900 км
Дизель, кабриолет / родстер
1910 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *